В России резко упал средний пробег автомобиля — Общество
- Общество
- Социум
Фото speechfoodie.com
Еще совсем недавно считалось, что средней пробег автомобиля в России составляет 25 000—30 000 километров в год. Но, похоже, перманентно обрушивающиеся на страну кризисы внесли свои коррективы в драйверскую активность россиян. И сегодня средний пробег машины колеблется у нас, в зависимости от класса авто и его принадлежности юридическому или физическому лицу, в диапазоне 10 000—17 000 км в год.
При этом, как выяснили эксперты сервиса авто.ру, меньше всего ездят машины класса А (микромобили по Европейской классификации легковых авто), больше всего автомобиль Е-класса (бизнес-класс по той же классификации).
Что касается микролитражек, то здесь все понятно — такие машинки берутся для коротких поездок по городу, а не для деловых разъездов (хотя бывают и исключения) или автотуризма. В итоге средний пробег в А-классе составляет 10 400 км. Хотя исследователи признаются, что в их статистику попал китайский Lifan Smily со среднегодовым пробегом в 12 500 км (пиццу, наверное, развозил). А минимальное значение было зафиксировано у корейского KIA Picanto — 10 000 км в год.
В В-классе (небольшие автомобили) пробеги в полтора раза выше, а у отдельных экземпляров типа Skoda Rapid — даже в два раза. Но тут надо учесть, что этот чешский автомобиль активно используется в такси и в качестве разъездного авто в корпоративных парках. В уелом же в этом сегменте машины пробегают 15 400 км.
Немногим больше (около 16 000 км) накручивают ежегодно авто класса С (средний класс). Но тут опять же все по-разному. Если владелец Peugeot 308, следующий ежедневно по маршруту дом-работа, за год проходит не более 13 400 км, то активно используема и в такопарках, и в офисах Skoda Octavia может похвастать рекордом в 18 400 км.
Примерно такие же показатели зафиксированы и в D-классе (семейные автомобили). Их владельцы проезжают по 16 700 км в год. Хотя рекордсмен сегмента Volvo XC70 взял планку в 19 400 км, но это яркое исключение из общего правила.
В бизнес-классе E автовладельцы активнее и берут в год в среднем по 17 400 км, хотя минимальный пробег зафиксирован у Mercedes CLS — всего 13 600 км.
Но удивительнее всего, что годовой пробег кроссоверов и внедорожников — машин, просто созданных для путешествий — сопоставим с пробегами авто из В и С-классов — всего 14 700 км в год. Видимо, повальная мировая мода на SUV сделала свое дело, и авто этого сегмента выбирают не из любви к активному образу жизни, а чтобы быть как все. Хотя в России этот выбор довольно оправдан, учитывая наш климат и трудности с парковками зимой.
Однако в целом надо признать, что обедневшие россияне экономят на поездках, не отваживаясь на частые и долгие вояжи. На снижение пробега влияет и снижение деловой активности, и изменение ее сценария.
223562
223562
28 апреля 2018
20364
N | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Сельскохозяйственные перевозки | ||
Бортовые автомобили | |||||
1 | УАЗ-451ДМ | 33 | 47 | ||
2 | ГАЗ-52-04 | 39 | 65 | 44 | |
3 | ГАЗ-53А | 36 | 62 | 40 | |
4 | ГАЗ-53-12 | 35 | 61 | 40 | |
5 | ЗИЛ-130-80 | 35 | 60 | 109 | 36 |
6 | ЗИЛ-130Г-80 | 35 | 60 | 109 | 35 |
7 | ЗИЛ-133ГЯ | 30 | 55 | 102 | 29 |
8 | КамАЗ-5320 | 32 | 58 | 100 | 32 |
9 | КамАЗ-53212 | 30 | 55 | 100 | |
10 | МАЗ-5335 | 32 | 56 | 101 | |
11 | КрАЗ-257Б1 | 28 | 51 | 87 | |
12 | УАЗ-452Д | 49 | 29 | ||
13 | ГАЗ-66-11 | 67 | 47 | ||
14 | ЗИЛ-131 | 58 | 38 | ||
15 | УрАЛ-375ДМ1 | 60 | |||
16 | УрАЛ-4320 | 61 | 38 | ||
17 | УрАЛ-375НМ | 57 | 33 | ||
18 | УрАЛ-43202 | 59 | 34 | ||
19 | УрАЛ-377Н | 57 | 99 | 32 | |
20 | КамАЗ-4310 | 59 | 35 | ||
21 | КрАЗ-255Б1 | 55 | |||
22 | КрАЗ-260 | 56 | |||
Автопоезда | |||||
23 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 31 | 54 | 102 | 30 |
24 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 27 | 47 | 94 | |
25 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 26 | 48 | 98 | 22 |
26 | КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 | 24 | 43 | ||
27 | МАЗ-5429 с МАЗ-93801 | 26 | 47 | ||
28 | МАЗ-504В с МАЗ-93971 | 24 | |||
29 | МАЗ-5432 с МАЗ-93971 | 25 | |||
30 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 23 | 44 | ||
31 | ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 | 21 | 40 | ||
32 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 21 | 42 | ||
33 | КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 | 19 | 38 | ||
34 | МАЗ-6335 с МАЗ-8926 | 20 | |||
35 | МАЗ-5335 с МАЗ-8926 | 39 | |||
Автомобили-фургоны | |||||
45 | ИЖ-2715-01-014 | 37 | |||
46 | Семейство Газель и Соболь | 33 | |||
47 | ИЖ-27151-01-014 | 37 | |||
48 | Москвич-2733 | 36 | |||
49 | Москвич-2734 | 36 | |||
50 | ЕрАЗ-762В | 30 | 25 | ||
51 | ЕрАЗ-762ВР | 33 | 27 | ||
52 | ЕрАЗ-762ВИ | 32 | 26 | ||
53 | УАЗ-451М | 30 | |||
54 | ГЗСА-891 | 26 | 51 | 21 | |
55 | IАЧ | 27 | 52 | ||
56 | ЛуМЗ-890Б | 23 | 46 | 97 | |
57 | ГЗСА-3702 | 27 | 52 | ||
58 | ГЗСА-950 | 24 | 48 | ||
59 | ГЗСА-3704 | 22 | 47 | 16 | |
60 | ГЗСА-37121 | 26 | 51 | ||
61 | ГЗСА-37112 | 24 | 48 | ||
62 | ГЗСА-893А | 29 | 56 | ||
63 | ГЗСА-3718 | 53 | |||
64 | ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 | 34 | 84 | ||
65 | МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 | 38 | 88 | ||
66 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 | 39 | 89 | ||
67 | УАЗ-452 | 27 | |||
Автомобили-цистерны | |||||
68 | 3611 | 43 | 69 | 36 | |
69 | 4610 | 40 | 66 | 34 | |
70 | ТСВ-6 | 40 | 66 | 34 | |
71 | 9674 | 29 | 52 | 100 | 22 |
72 | К 1040-2Э | 34 | 57 | ||
73 | ТЦ-10 | 34 | 57 | ||
74 | ТЦ-11 | 28 | 51 | ||
75 | ТЦ-2А | 21 | 41 | ||
76 | ВЦПП-10А | 13 | |||
77 | Ш4-ВЦП-12 | 13 | 31 | ||
78 | АЦПТ-6,2 | 39 | 78 | ||
79 | Г6-ОПА-15,5/1 | 36 | 75 | ||
80 | АЦПТ-11 | 31 | 69 | ||
81 | РЗ-АЦПТ-11,5 | 31 | 70 | ||
82 | Г6-ОПА-15,5 | 28 | 66 | ||
83 | АВЦ-1,7 | 41 | |||
84 | АВВ-3,6 А | 36 | |||
85 | АЦПТ-5 | 35 | |||
86 | АЦПТ-1,7 | 18 | |||
87 | АЦПТ-2,1А | 16 | |||
Автомобили для контейнерных перевозок | |||||
Масса брутто контейнера 0,625 т | |||||
88 | ГАЗ-52-04 | 31 | |||
89 | ГАЗ-53-12 | 25 | |||
90 | ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 | 22 | 45 | ||
91 | ЦПКТБ-А853 | 25 | |||
92 | ЗИЛ-130-80 | 51 | |||
Масса брутто контейнера 1,25 т | |||||
93 | ГАЗ-52-04 | 41 | |||
94 | ГАЗ-53-12 | 31 | |||
95 | ЗИЛ-130-80 | 31 | 51 | ||
96 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 36 | |||
97 | ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 | 25 | 49 | ||
98 | ЦПКТБ-А853 | 35 | |||
Масса брутто контейнера 2,5 т | |||||
99 | ГАЗ-52-04 | 36 | |||
100 | ГАЗ-53-12 | 27 | |||
101 | ЗИЛ-130-80 | 26 | 52 | ||
102 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 49 | |||
103 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 95 | |||
104 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 37 | |||
105 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | 25 | |||
106 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 36 | 95 | ||
107 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 96 | |||
108 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 39 | 98 | ||
Масса брутто контейнера 5 т | |||||
109 | ЗИЛ-130-80 | 34 | 61 | ||
110 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 52 | 101 | ||
111 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | ||||
112 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 49 | 96 | ||
113 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 47 | 98 | ||
114 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 95 | |||
Масса брутто контейнера 20 т | |||||
115 | МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 | 20 | 42 | 100 | |
116 | МАЗ-6422 с МАЗ-9389 | 13 | 30 | 94 | |
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы | |||||
117 | КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А | 21 | 34 | 53 | |
118 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 | 15 | 25 | 42 | |
119 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А | 13 | 24 | 41 | |
120 | КрАЗ-255Б1 (2 авт. ) с ЧМЗАП-5530 | 6 | 10 | 17 | |
121 | МАЗ-509А с 9383 | 66 (лес.) | |||
122 | КрАЗ-255Л1 с 9383 | 63 (лес.) |
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 9Следующая ⇒
Пример: Требуется определить фактический пробег с начала эксплуатации автомобиля ВАЗ-21011 со сроком эксплуатации на дату оценки 12 лет. Автомобиль весь срок службы эксплуатировался на территории России. По данным таблицы П 6.1 фактический пробег с начала эксплуатации для легкового автомобиля отечественного производства, эксплуатировавшегося на территории Российской федерации, со сроком эксплуатации на дату оценки 12 лет составляет 132 тыс. км.
Таблица П 6.2
Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Пример: Требуется определить фактический пробег с начала эксплуатации автомобиля OPEL Omega А со сроком эксплуатации на дату оценки 6 лет. Автомобиль весь срок службы эксплуатировался на территории России. По данным таблицы П 6.2 фактический пробег с начала эксплуатации для легкового автомобиля импортного производства, эксплуатировавшегося на территории Российской Федерации, со сроком эксплуатации на дату оценки 6 лет составляет 85 тыс. км. Таблица П 6.3
Пробеги с начала эксплуатации и среднегодовые пробеги легковых автомобилей в Германии*
Таблица П 6. 4
Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
Таблица П 6.5
Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии
Таблица П 6. 6
Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации
Таблица П 6.7
Рекомендуемые страницы: Читайте также: |
Норма пробега шины для списания в России: таблица норм эксплуатации
Автомобильная резина имеет свойство изнашиваться. Разные типы модели шин от многих производителей имеют отличные друг от друга показатели износоустойчивости. Здесь будут рассмотрены нормы эксплуатации автомобильных шин в РФ для их списания.
Норма пробега шины для списания в России
В РФ официальные нормы пробега автошин установлены Министерством транспорта. Они рассчитываются на основании среднестатистических пробегов автошин, уже снятых с эксплуатации. Нормы списания автошин Минтранс России установил официально, и они являются законным подтверждением и причиной для принятия бухгалтерией акта о списании покрышек.
Стертые шиныДанные нормы эксплуатационного пробега шин приняты для каждого размера, модели шины и модификации авто. Они строго соответствуют условиям работы конкретного вида транспорта.
Для автошин, используемых на прицепах и полуприцепах, данные нормы должны рассчитываться как для тягачей.
Норма эксплуатационного пробега шины (Hi) рассчитывается по формуле Hi = H x K1 x K2, где:
- H — среднестатистический пробег шины, тыс. км;
- K1 — является поправочным коэффициентом, учитывающим категорию условий по эксплуатации транспортного средства;
- K2 — является поправочным коэффициентом, учитывающим условия работы транспортного средства.
Обратите внимание!
Нужно учитывать, что норма пробега автошины не должна быть менее 25 % от ее среднестатистического пробега.
Оценка срока использования автомобильной резины — верить ли производителю
В большинстве случаев производитель, указывая срок использования авторезины в сезонах или километрах пробега, предоставляет гарантию на данные контрольные цифры. В таких случаях эта информация о сроке является с большей долей вероятности достоверной, так как при преждевременном износе резины производитель обязуется предоставить новый комплект или вернуть деньги. Действует данное правило только в случае с оригинальными автопокрышками. Во-первых, производитель не несет никакой ответственности, если шины были куплены не у официального дилера, а, во-вторых, реплики отличаются повышенным износом. Их показатели износоустойчивости к показателям оригинальных моделей не имеют никакого отношения.
Износ авторезины до метокЭксплуатационные нормы износа колес
Такие нормы используются для официального списания в государственных и коммерческих организациях. В таких случаях составляется акт, и бухгалтерия официально проводит списание. Также данные нормы могут использовать имеющие в собственности автомобили частные лица для примерного понимания сроков износа покрышек на их машинах.
Обратите внимание!
Временными нормами эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств от 04.04.2002 четко обозначен пробег в тысячах километров для каждого конкретно авто.
Таблица
В таблице ниже перечислены нормы пробега автошин для различных моделей легковых машин.
N п/п | Модель | Типоразмер авторезины | Модель покрышки | Среднестатистический пробег автошины, в тыс. км |
Автомобили производства РФ и стран СНГ | ||||
1. | «Ока» | 135/80R12 | БИ-308 | 35 |
2. | ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106, -2107, -2108, -2109 | 155-13/6, 15-13 | И-151 | 40 |
165-13/6, 45-13 | АИ-168У, М-145, С-110, Вл-20, VS-2 | 40 | ||
165/70R13 | Бл-85, ВС-11, ВС-2, Бц-19, Я-508, КАМА-205, КАМА-503, МР-8 | 45 | ||
165/80R13 | МИ-16-1, МИ-16, Я-370, Я-515 | 45 | ||
175/70R13 | Бл-85, ВС-4, ВС-11, ВС-20, 10В, VS-12, М-202, М-204, Я-380, Я-458, Я-545, Я-552, И-391, БИ-391, ВлИ-391 | 45 | ||
М-232, О-78, Я-400, 15В, SPT-4 | 40 | |||
185/65R13 | БЦ-13, БЦ-16, К-161, К-177 | 45 | ||
3. | ВАЗ-2121 «Нива» | 175-16/6,95-16 | Вл-21, ВлИ-5 | 45 |
175/80R16 | Я-457 | 45 | ||
ВЛИ-10 | 40 | |||
185/75R16 | К-156 | 45 | ||
VS-17, Вл-53 | 40 | |||
4. | ГАЗ-24 | 7,35-14 | ИД-195, АИД-23, ВЛ-14, ВЛ-20 | 40 |
5. | ГАЗ-3102, -31013, -31029, -3105, -33029, -24 | 205/70R14 | ИД-220, ОИ-297, ИЛ-259, VS-1, КАМА-ART, КС-2, БЦИД-220, БЦ-1, И-371, И-503, НР-60, ЛМ-2, Бел-59, Я-426, Я-440, Я-436 | 50 |
М-227, М-217 | 45 | |||
6. | ГАЗ-3110 | 195/65R15 | Л-8, КАМА Nicola, КАМА Grant, Я-437, Я-456, И-501 | 50 |
7. | ГАЗ-14 | 9,35-15 | ИЛ-126, ИЛ-137 | 24 |
8. | ЗАЗ-968, -1102 | 155/70R13 | Бц-11, БЛ-85, БЛ-85-1 | 45 |
6,15-13 | И-151 | 40 | ||
9. | ИЖ-2125, -2126, -2715, Москвич-408, -412, -423, -424, -427, -2136, -2140 | 6,45-13 | М-145, Вл-20, БЦС-1, С-110 | 40 |
165/70R13 | Я-370 | 40 | ||
165/80R13 | МИ-16, М-190, Я-370 | 45 | ||
Вл-14, АИ-168У | 40 | |||
175/70R13 | ИН-251, 10В, ВлИ-391, И-391, БИ-391, Я-402 | 45 | ||
Я-400, С-129, SPT-4 | 40 | |||
10. | Автомобиль «Москвич» 2141 | 165/80R14 | МИ-180 | 45 |
185/65R14 | БЦ-5, И-394, БИ-394, М-239, 26В, К-187, Я-438, Я-460, Я-523, Я-540, VS-18 | 50 | ||
Марки зарубежных авто
1. | BMW | 185/65R15, 195/65R15, 205/60R14 | шины зарубежного производства | 50 |
2. | Chevrolet | 195/70R14, 185/70R14, 235/55R15 | шины зарубежного производства | 50 |
3. | Daewoo | 175/70R13, 185/65R14 | шины зарубежного производства | 45 |
4. | Ford | 175/70R13, 185/65R13, 185/65R14, 185/70R14, 185/75R14, 195/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
5. | Hyundai | 195/70R14, 195/75R14, 205/60R15 | шины зарубежного производства | 40 |
6. | Honda | 185/70R14, 205/65R14, 185/65R15, 195/60R15, 185/65R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
7. | Kia | 165/70R13, 175/70R13, 195/75R14 | шины зарубежного производства | 45 |
8. | Mercedes Benz | 185/70R14, 195/65R14, 195/75R14, 195/65R15, 205/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 50 |
9. | Opel | 185/70R14, 195/70R14, 225/70R15, 225/75R16, 235/75R16 | шины зарубежного производства | 60 |
10. | SAAB | 185/65R15, 195/60R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 40 |
11. | Renault | 175/70R13, 195/65R14 | шины зарубежного производства | 55 |
12. | Toyota | 165/70R13, 175/70R13, 195/70R14, 185/80R14 | шины зарубежного производства | 50 |
13. | Volkswagen | 165/70R13, 175/70R13, 185/65R14, 185/70R14, 205/70R14 | шины зарубежного производства | 55 |
14. | Volvo | 185/60R15, 185/65R15, 185/70R15, 195/70R15, 205/65R15 | шины зарубежного производства | 5 |
Среднестатистический пробег шин легковых автомобилей
Среднестатистический срок жизни автошин — около 5-10 лет в зависимости от сезона их использования.
В России из-за посредственного состояния автодорог данный показатель на практике значительно ниже. Рекомендуется менять авторезину каждые 3-4 года эксплуатации.
Износ авторезины до цифрИзнос автошин возможно вычислить:
- По индикаторам на протекторе — при истирании протектора до этого уровня шины требуют срочной замены.
- На поверхности покрышек могут быть нанесены цифры, определяющие уровень износа. В зависимости от цифры можно определить, требуется ли замена.
- При помощи замера протектора глубиномером.
Обратите внимание!
Также на средний пробег покрышек могут влиять погодные и дорожные факторы.
Пробег шины до списания согласно технических регламентов Минтранса
Место поражения на боковине шиныСогласно нормам Минтранса России, запрещается эксплуатация ТС при наличии тех видов технических неисправностей, которые создают угрозу безопасности на дорогах. Среди таковых имеются неисправности, относящиеся непосредственно к автопокрышкам:
- величина остаточной высоты рисунка протектора автошин легковых машин меньше 1,6 мм, а у грузовых машин — 1 мм, автошин на автобусах — 2 мм, шин на мотоциклах и мопедах — 0,8 мм;
- внешние повреждения автошин — такие как пробои или разрывы, повреждения, которые обнажают корд, вызывают расслоение каркаса или отслоение протектора шины и ее боковины.
Эти повреждения являются полным основанием для процесса выведения из эксплуатации автошин и установки взамен новых автопокрышек.
Как видно, нормы пробега автошин для списания четко регламентированы и ими можно руководствоваться при расчете срока пользования шинами на собственном авто и при обслуживании автопарка организации. Благодаря нормам износа автомобильных шин можно прогнозировать износ и покупку автопокрышек по времени.
Среднегодовой пробег легкового автомобиля в россии
Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег , тыс. км | Возраст транспортного средства , лет | Пробег с начала эксплуатации , тыс. км |
1 | 15,0 | 1 | 15,0 |
2 | 15,0 | 2 | 30,0 |
3 | 14,0 | 3 | 44,0 |
4 | 12,0 | 4 | 56,0 |
5 | 10,0 | 5 | 66,0 |
6 | 10,0 | 6 | 76,0 |
7 | 10,0 | 7 | 86,0 |
8 | 10,0 | 8 | 96,0 |
9 | 9,0 | 9 | 105,0 |
10 | 9,0 | 10 | 114,0 |
11 | 9,0 | 11 | 123,0 |
12 | 9,0 | 12 | 132,0 |
13 | 8,0 | 13 | 140,0 |
14 | 8,0 | 14 | 148,0 |
15 | 8,0 | 15 | 156,0 |
16 | 8,0 | 16 | 164,0 |
17 | 8,0 | 17 | 172,0 |
18 | 8,0 | 18 | 180,0 |
19 | 8,0 | 19 | 188,0 |
20 | 7,0 | 20 | 195,0 |
21 (и более) | 7,0 |
Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
Год эксплуатации | Среднегодовой пробег, тыс. км | Возраст транспортного средства, лет | Пробег с начала эксплуатации, тыс. км |
1 | 15,0 | 1 | 15,0 |
2 | 15,0 | 2 | 30,0 |
3 | 14,0 | 3 | 44,0 |
4 | 14,0 | 4 | 58,0 |
5 | 14,0 | 5 | 72,0 |
6 | 13,0 | 6 | 85,0 |
7 | 12,0 | 7 | 97,0 |
8 | 12,0 | 8 | 109,0 |
9 | 11,0 | 9 | 120,0 |
10 | 10,0 | 10 | 130,0 |
11 | 10,0 | 11 | 140,0 |
12 | 10,0 | 12 | 150,0 |
13 | 10,0 | 13 | 160,0 |
14 | 9,0 | 14 | 169,0 |
15 | 9,0 | 15 | 178,0 |
16 | 9,0 | 16 | 187,0 |
17 | 8,0 | 17 | 195,0 |
18 | 8,0 | 18 | 203,0 |
19 | 8,0 | 19 | 211,0 |
20 | 8,0 | 20 | 219,0 |
21 (и более) | 8,0 |
Если дата ввоза автомобиля на территорию РФ неизвестна либо нет информации о стране вывоза автомобиля, то расчет следует проводить по таблице П 10.1 , среднегодовые пробеги на территории РФ.
Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
N | Модель автомобиля | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Городские перевозки | Пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Сельскохозяйственные перевозки | ||
Бортовые автомобили | |||||
1 | УАЗ-451ДМ | 33 | 47 | ||
2 | ГАЗ-52-04 | 39 | 65 | 44 | |
3 | ГАЗ-53А | 36 | 62 | 40 | |
4 | ГАЗ-53-12 | 35 | 61 | 40 | |
5 | ЗИЛ-130-80 | 35 | 60 | 109 | 36 |
6 | ЗИЛ-130Г-80 | 35 | 60 | 109 | 35 |
7 | ЗИЛ-133ГЯ | 30 | 55 | 102 | 29 |
8 | КамАЗ-5320 | 32 | 58 | 100 | 32 |
9 | КамАЗ-53212 | 30 | 55 | 100 | |
10 | МАЗ-5335 | 32 | 56 | 101 | |
11 | КрАЗ-257Б1 | 28 | 51 | 87 | |
12 | УАЗ-452Д | 49 | 29 | ||
13 | ГАЗ-66-11 | 67 | 47 | ||
14 | ЗИЛ-131 | 58 | 38 | ||
15 | УрАЛ-375ДМ1 | 60 | 37 | ||
16 | УрАЛ-4320 | 61 | 38 | ||
17 | УрАЛ-375НМ | 57 | 33 | ||
18 | УрАЛ-43202 | 59 | 34 | ||
19 | УрАЛ-377Н | 57 | 99 | 32 | |
20 | КамАЗ-4310 | 59 | 35 | ||
21 | КрАЗ-255Б1 | 55 | |||
22 | КрАЗ-260 | 56 | |||
Автопоезда | |||||
23 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 31 | 54 | 102 | 30 |
24 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 27 | 47 | 94 | |
25 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 26 | 48 | 98 | 22 |
26 | КамАЗ-54112 с ОдАЗ-9385 | 24 | 43 | ||
27 | МАЗ-5429 с МАЗ-93801 | 26 | 47 | ||
28 | МАЗ-504В с МАЗ-93971 | 24 | |||
29 | МАЗ-5432 с МАЗ-93971 | 25 | |||
30 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 23 | 44 | ||
31 | ЗИЛ-133ГЯ с ГКБ-8350 | 21 | 40 | ||
32 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 21 | 42 | ||
33 | КамАЗ-53212 с ГКБ-8352 | 19 | 38 | ||
34 | МАЗ-6335 с МАЗ-8926 | 20 | |||
35 | МАЗ-5335 с МАЗ-8926 | 39 | |||
Автомобили-фургоны | |||||
45 | ИЖ-2715-01-014 | 37 | |||
46 | Семейство Газель и Соболь | 33 | |||
47 | ИЖ-27151-01-014 | 37 | |||
48 | Москвич-2733 | 36 | |||
49 | Москвич-2734 | 36 | |||
50 | ЕрАЗ-762В | 30 | 25 | ||
51 | ЕрАЗ-762ВР | 33 | 27 | ||
52 | ЕрАЗ-762ВИ | 32 | 26 | ||
53 | УАЗ-451М | 30 | |||
54 | ГЗСА-891 | 26 | 51 | 21 | |
55 | IАЧ | 27 | 52 | ||
56 | ЛуМЗ-890Б | 23 | 46 | 97 | |
57 | ГЗСА-3702 | 27 | 52 | ||
58 | ГЗСА-950 | 24 | 48 | ||
59 | ГЗСА-3704 | 22 | 47 | 16 | |
60 | ГЗСА-37121 | 26 | 51 | ||
61 | ГЗСА-37112 | 24 | 48 | ||
62 | ГЗСА-893А | 29 | 56 | ||
63 | ГЗСА-3718 | 53 | |||
64 | ЛуМЗ-890Б с ОдАЗ-8930 | 34 | 84 | ||
65 | МАЗ-5429 с ОдАЗ-795 | 38 | 88 | ||
66 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9772 | 39 | 89 | ||
67 | УАЗ-452 | 27 | |||
Автомобили-цистерны | |||||
68 | 3611 | 43 | 69 | 36 | |
69 | 4610 | 40 | 66 | 34 | |
70 | ТСВ-6 | 40 | 66 | 34 | |
71 | 9674 | 29 | 52 | 100 | 22 |
72 | К 1040-2Э | 34 | 57 | ||
73 | ТЦ-10 | 34 | 57 | ||
74 | ТЦ-11 | 28 | 51 | ||
75 | ТЦ-2А | 21 | 41 | ||
76 | ВЦПП-10А | 13 | |||
77 | Ш4-ВЦП-12 | 13 | 31 | ||
78 | АЦПТ-6,2 | 39 | 78 | ||
79 | Г6-ОПА-15,5/1 | 36 | 75 | ||
80 | АЦПТ-11 | 31 | 69 | ||
81 | РЗ-АЦПТ-11,5 | 31 | 70 | ||
82 | Г6-ОПА-15,5 | 28 | 66 | ||
83 | АВЦ-1,7 | 41 | |||
84 | АВВ-3,6 А | 36 | |||
85 | АЦПТ-5 | 35 | |||
86 | АЦПТ-1,7 | 18 | |||
87 | АЦПТ-2,1А | 16 | |||
Автомобили для контейнерных перевозок | |||||
Масса брутто контейнера 0,625 т | |||||
88 | ГАЗ-52-04 | 31 | |||
89 | ГАЗ-53-12 | 25 | |||
90 | ГАЗ-53-06 с ЦКТБ-А-402 | 22 | 45 | ||
91 | ЦПКТБ-А853 | 25 | |||
92 | ЗИЛ-130-80 | 51 | |||
Масса брутто контейнера 1,25 т | |||||
93 | ГАЗ-52-04 | 41 | |||
94 | ГАЗ-53-12 | 31 | |||
95 | ЗИЛ-130-80 | 31 | 51 | ||
96 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 36 | |||
97 | ГАЗ-52-06 с ЦПКТБ-А-402 | 25 | 49 | ||
98 | ЦПКТБ-А853 | 35 | |||
Масса брутто контейнера 2,5 т | |||||
99 | ГАЗ-52-04 | 36 | |||
100 | ГАЗ-53-12 | 27 | |||
101 | ЗИЛ-130-80 | 26 | 52 | ||
102 | ЗИЛ-130В1-80 с ОдАЗ-885 | 49 | |||
103 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 95 | |||
104 | ЗИЛ-130В1-80 с ЦПКТБ-А-441 | 37 | |||
105 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | 25 | |||
106 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 36 | 95 | ||
107 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 96 | |||
108 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 39 | 98 | ||
Масса брутто контейнера 5 т | |||||
109 | ЗИЛ-130-80 | 34 | 61 | ||
110 | ЗИЛ-130-80 с ГКБ-817 | 52 | 101 | ||
111 | ГАЗ-52-06 с ЦКТБ-А-402 | ||||
112 | КАЗ-608В1 с КАЗ-717 | 49 | 96 | ||
113 | КамАЗ-5410 с ОдАЗ-9370 | 47 | 98 | ||
114 | КамАЗ-5320 с ГКБ-8350 | 95 | |||
Масса брутто контейнера 20 т | |||||
115 | МАЗ-504В с ЧМЗАП-9985 | 20 | 42 | 100 | |
116 | МАЗ-6422 с МАЗ-9389 | 13 | 30 | 94 | |
Автопоезда-тяжеловесы и лесовозы | |||||
117 | КрАЗ-258Б1 с ЧМЗАП-5523А | 21 | 34 | 53 | |
118 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5208 | 15 | 25 | 42 | |
119 | КрАЗ-255Б1 с ЧМЗАП-5212А | 13 | 24 | 41 | |
120 | КрАЗ-255Б1 (2 авт.) с ЧМЗАП-5530 | 6 | 10 | 17 | |
121 | МАЗ-509А с 9383 | 66 (лес.) | |||
122 | КрАЗ-255Л1 с 9383 | 63 (лес.) |
Таблица П 10.4. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии
Тип грузового автомобиля | Полная масса автомобиля, тонн | Среднегодовой пробег, тыс. км | ||
Городские и пригородные перевозки | Междугородные перевозки | Перевозка грузов в строительной зоне | ||
Грузовые автомобили | 2,80 — 4,99 | 33,0 | 66,0 | |
5,00 — 7,49 | 36,0 | 70,0 | 28,0 | |
7,50 — 10,99 | 43,0 | 76,0 | ||
11,00 — 15,99 | 49,0 | 91,0 | ||
16,00 и выше | 68,0 | 140,0 | ||
Автомобили-Самосвалы | 5,00 — 7,49 | 28,0 | ||
7,50 — 15,99 | 45,0 | 65,0 | 35,0 | |
16,00 и выше | 60,0 | 120,0 | 45,0 | |
Самосвалы полноприводные | 7,50 — 15,99 | 40,0 | 50,0 | 30,0 |
16,00 и выше | 50,0 | 70,0 | 40,0 | |
Бетоносмесители | 45,0 | 35,0 |
Таблица П 10.5. Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации
Тип транспортного средства | Вид перевозок | Среднегодовой пробег, тыс. км |
Автобусы отечественные | Междугородные | 80,0 |
Пригородные | 65,0 | |
Городские | 50,0 | |
Сельские | 35,0 | |
Автобусы импортные | Междугородные | 105,0 |
Пригородные | 80,0 | |
Городские | 60,0 | |
Автобусы отечественные и импортные | Ведомственные | 40,0 |
Таблица П 10.6. Среднегодовые пробеги транспортных средств за рубежом
N | Страна | Среднегодовой пробег, тыс. км | |||
Грузовые автомобили | Легковые автомобили | Мотоциклы | Автобусы | ||
1 | Австрия | 29,5 | 9,2 | 0,3 | 48,6 |
2 | Болгария | 29,8 | 7,2 | — | 100,5 |
3 | Чешская Республика | 34,6 | 6,1 | 0,8 | 32,8 |
4 | Дания | 20,6 | 19,3 | 6,0 | 34,8 |
5 | Финляндия | 23,1 | 18,9 | 14,1 | 78,2 |
6 | Франция | — | 14,1 | — | 29,0 |
7 | Ирландия | 16,5 | 24,4 | 11,0 | 66,8 |
8 | Израиль | 33,1 | 17,2 | 16,8 | 65,8 |
9 | Италия | — | 10,1 | 5,4 | 20,5 |
10 | Литва | 20,1 | — | — | 11,2 |
11 | Люксембург | 17,9 | — | — | — |
12 | Нидерланды | 18,5 | 14,3 | 4,1 | 49,2 |
13 | Норвегия | 10,8 | 14,4 | 17,9 | 12,0 |
14 | Словения | 51,9 | 25,2 | 6,7 | 115,8 |
15 | Швеция | 22,7 | 16,1 | 9,2 | 56,0 |
16 | Швейцария | — | 13,9 | 3,9 | — |
17 | Турция | 15,3 | 6,4 | — | 9,4 |
18 | Великобритания | 27,5 | 16,4 | 6,7 | 30,8 |
19 | Германия (средние значения) | 29,6 | 12,7 | 3,9 | 42,2 |
20 | США | 61,7 | 18,5 | 4,1 | 14,6 |
Таблица П 10.7. Среднегодовые пробеги для мототехники
Вид мототехники | Категория | Среднегодовой пробег, тыс. км | |
Мототехника отечественного производства | Мототехника иностранного производства | ||
Мопеды, мокики, мини мокики (объем двигателя до 50 см3) | I | 2,77 | 3,72 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 50 см3 до 350 см3) | II | 4,50 | 5,96 |
Мотоциклы (объем двигателя свыше 350 см3) | III | 7,70 | 8,34 |
Поделиться ссылкой в социальных сетях:
Комментарии к материалу: (пока комментариев нет)
Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», среднегодовой пробег легковых автомобилей в России в 2019 году составляет 17 500 км. Если ориентироваться на «свежие» автомобили (до 5 лет), то можно выделить ряд марок, пробег которых превышает средние показатели.
В первую очередь, это Skoda (20 700 км) и Volkswagen (19 400 км), которые наиболее часто используются в такси. Далее идут Volvo (19 400 км) и Ford (18 800 км). А следом за ними сразу несколько брендов, с очень близкими показателями – Hyundai (17 900 км), LADA (17 900 км), Toyota (17 850 км), Mitsubishi (17 800 км), KIA (17 700 км) и Citroen (17 700 км). Самые минимальные среднегодовые пробеги (до 14 000 км) зафиксированы у Chery, Suzuki и Porsche.
Оценка пробегов сделана специалистами агентства «АВТОСТАТ» на основании аналитики более 2 млн объявлений о продаже автомобилей на классифайдах в 2019 году, с учетом корректировки на скрутку.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Приложение 8
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. N 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»
Справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств (ТС)
(в тыс. км)
Территория преимущественного использования ТС: для юридических
лиц — место регистрации ТС; для физических лиц — место жительства собственника ТС
Легковые ТС физических лиц
Легковые ТС юридических лиц (кроме такси) и ведомственные автобусы
Такси — легковые ТС, микроавтобусы и автобусы
Республика Адыгея (Адыгея)
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Республика Марий Эл
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Республики Саха (Якутия)
Прочие города и населенные пункты
Республика Северная Осетия — Алания
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Ижевск, Глазов, Сарапул, Воткинск
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Чувашская Республика — Чувашия
Прочие города и населенные пункты
Барнаул, Бийск, Заринск, Новоалтайск, Рубцовск
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Владивосток, Арсеньев, Артем, Находка, Спасск-
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Белгород, Губкин, Старый Оскол
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Борисоглебск, Лиски, Россошь
Прочие города и населенные пункты
Иваново, Кинешма, Шуя
Прочие города и населенные пункты
Иркутск, Ангарск, Братск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, Черемхово, Усолье-Сибирское, Шелехов
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Мурманск, Североморск, Апатиты, Мончегорск
Прочие города и населенные пункты
Арзамас, Выкса, Саров, Балахна, Бор, Дзержинск, Кстово
Прочие города и населенные пункты
Великий Новгород, Боровичи
Прочие города и населенные пункты
Бердск, Искитим, Куйбышев
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Орел, Ливны, Мценск
Прочие города и населенные пункты
Пенза, Заречный, Кузнецк
Прочие города и населенные пункты
Псков, Великие Луки
Прочие города и населенные пункты
Азов, Батайск Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Таганрог, Шахты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск
Прочие города и населенные пункты
Саратов, Балаково, Балашов, Вольск, Энгельс
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Асбест, Ревда, Березовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, Первоуральск Верхняя Салда, Полевской
Прочие города и населенные пункты
Смоленск, Вязьма, Рославль, Сафоново, Ярцево
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Тверь, Вышний Волочек, Кимры, Ржев
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Тула, Алексин, Ефремов, Новомосковск, Узловая, Щекино
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Златоуст, Миасс, Копейск, Сатка, Чебаркуль
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Прочие города и населенные пункты
Ненецкий автономный округ
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Прочие города и населенные пункты
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Новый Уренгой, Ноябрьск
Прочие города и населенные пункты
> Значения коэффициента К_в, учитывающего срок эксплуатации транспортного средства на момент повреждения и спрос на его неповрежденные. |
Содержание Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный. |
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
разновидности автомобилей, среднестатистические данные и правила расчета
Автомобиль – это дорожное моторное средство, которое используется для перемещения людей или грузов по земной поверхности. Хотя существуют проекты летающих авто, на данный момент это исключительно ездящий вид транспорта. В развитых странах на автомобили приходится преобладающая часть всех перевозок пассажиров. Несколько лет назад общее число машин впервые в истории превысило 1 миллиард и продолжает быстро расти.
Первые автомобили по внешнему виду походили на инвалидную коляску. Современная машина имеет гармоничную форму и респектабельный внешний вид. Она представляет собой довольно сложное устройство, которое включает в себя от 15 до 20 тысяч деталей.
Автомобили делятся на следующие виды: легковая машина, автобус, грузовик, троллейбус и бронетранспортер. Остальные категории транспортных средств к автомобилям не относят.
Уровень автомобилизации в мире распределен крайне неравномерно. Наиболее высокой отличаются США, Канада, Австралия, Германия, Япония, Италия. Наименьший уровень отмечен в Африке. В России число автомобилей на душу населения стремительно растет: сказывается желание многих людей следовать модным тенденциям и невысокая стоимость самих машин. Во многих российских семьях уже есть по 2-3 автомобиля. Ученые считают, что рост автомобилизации является одной из ведущих экологических проблем, а также одной из главных причин преждевременной смертности.
Средний пробег машины в год зависит от того, где и как он эксплуатируется.
В статье дается ответ на вопрос: какой средний пробег автомобиля в год?
Виды автомобилей
По одной из классификаций все машины делятся на 3 группы: легковые, грузовые и автобусы. К отдельным группам автомобилей относят спортивные авто и специального назначения. Главным критерием легкового автомобиля является число пассажирских мест, которое должно быть не более восьми. Если количество посадочных мест больше восьми, то дорожное транспортное средство считается автобусом. Другим критерием является объем цилиндра.
Средний пробег автомобиля
Под пробегом понимается расстояние, пройденное автомобилем за год или за весь период эксплуатации. Рассчитывается пробег машины специальным прибором, называемым одометром, который находится рядом со стрелкой спидометра. По величине пробега определяют уровень износа машины, хотя этот способ не является точным. Считается, что через 10-150 тысяч км езды начинает проявляться износ частей автомобиля. Показатель пробега бывает особенно важным для покупателей подержанных машин, однако при этом нужно иметь в виду следующее:
- Возраст автомобиля имеет самостоятельное значение, независимо от величины пробега. Если он мало эксплуатировался, то при большом числе «прожитых» лет пробег может оказаться не таким уж и большим.
- Тип машины. Средний пробег автомобиля за год при регулярном использовании составляет 20-30 тысяч километров. Если он используется только в некоторых случаях, а основная часть поездок производится на общественном транспорте, то величина пробега за год не превысит 5000 км. Пробег внедорожника составит до 10 тысяч км (если его использовали для поездок за город). Средний пробег грузового автомобиля за год будет более 100 тысяч км.
- Страна, откуда поставляется подержанный автомобиль. В западных странах дороги лучше, а ремонт производится на более высоком уровне. При одной и той же величине пробега состояние авто в этом случае будет гораздо лучше, чем если бы им пользовались российские автолюбители.
- Размер города тоже имеет значение. В крупных населенных пунктах пробег существенно больше. Причем разница может быть более чем в 3 раза. Например, средний пробег автомобиля за год в Москве составит 30000 км.
Цена автомобиля на рынке подержанных авто зависит от показателей его пробега за все время эксплуатации.
Как рассчитать пробег автомобиля?
Возможность подкрутки показаний приборов и других махинаций с целью накрутки цены говорит о необходимости сохранять бдительность и уметь на глаз оценить общее состояние авто. Конкретной формулы для расчета пробега не существует. Опытный покупатель может положиться на свою интуицию.
Если автомобиль выглядит совсем не новым, а уже давно используемым, но показатели пробега при этом низкие, то, вероятно, они и вовсе не соответствуют действительности. В этом случае следует задать продавцу следующие вопросы:
- Соответствуют ли показания прибора реальной действительности?
- Является ли он единственным владельцем и первым покупателем данного авто?
- Была ли машина в аварии, а если да, то где был выполнен ремонт и какие части автомобиля он затронул?
- Каков возраст данной машины?
- Как часто она эксплуатировалась?
Если машина использовалась в качестве такси, то величина пробега у нее будет значительно больше средних значений. Для редко используемого автомобиля 20-летний пробег составит около 100 тыс. км и менее.
Первыми изнашиваются такие части авто, как подвеска. Поэтому ее следует проверить в первую очередь.
Как определить фальсификацию показаний прибора
Если ответы на данные вопросы вас не удовлетворили, но при этом на автомобиле нет явных дефектов, признаков износа или повреждений, то единственным способом узнать истину будет проверка правильности показаний одометра.
В том случае, когда используется прибор механического типа, необходимо проверить тросик привода спидометра, прикрепленный к коробке передач, сравнив его с оригиналом. Выстроенные в ровный ряд цифры показаний километража также могут вызвать подозрение на махинацию.
Определить вмешательство в показания электронного прибора могут только специализированные центры.
Каков средний пробег автомобиля за год в России
Средний пробег российских автомобилей составляет 16,7 тысячи км в год. Для машин отечественного производства он равен 15,3 тыс. км, а для зарубежных авто – 18 тыс. км. С увеличением возраста автомобиля среднегодовой пробег уменьшается. Так, для возраста 3-10 лет средний пробег равен 18000 км, для 10-20 лет – 15000 км, а для более 20 лет – менее 10000 км. Это связано с ростом частоты ремонтов и снижением удовольствия от езды на изношенных авто. С этими же причинами связана и большая величина пробега иномарок.
Заключение
Таким образом, средний пробег автомобиля за год важен для оценки изношенности продаваемой машины. Однако имеют значение и другие критерии качества: возраст авто и условия его эксплуатации.
Сравнение профилей выбросов на отдельных европейских маршрутах
Воздушный транспорт постоянно растет, и прогнозы, похоже, подтверждают эту тенденцию; результирующее воздействие на окружающую среду актуально как в местном, так и в глобальном масштабе. В этом документе данные из различных наборов данных были объединены для оценки воздействия на окружающую среду замены вида транспорта высокоскоростным железнодорожным транспортом. Для сравнения определены шесть маршрутов внутри ЕС-28 и внутренний маршрут. Аэропорты были выбраны с учетом доли от общего количества пассажиров на рейсах в / из других стран-членов ЕС.На период 2017–2025 гг. Было предложено три сценария; Типы воздушных судов, диапазоны расстояний и заполняемость исследуются по каждому сценарию. Сравнение с услугой HSR проводилось только для пассажирских перевозок, а не для грузовых. Потребление энергии и связанные с этим выбросы для самолетов были оценены на основе имеющихся данных для различных типов самолетов, выполняющих маршруты. Результаты указывают на преимущество высокоскоростных поездов с точки зрения прямых выбросов на пассажиро-километр.По сравнению с нейтральным сценарием с ежегодным приростом пассажиропотока 3,5%, замена HSR на 5% и 25% этого прироста позволяет сократить выбросы парниковых газов на 4% и 20% соответственно. Некоторые из проанализированных маршрутов (например, Франкфурт-Майн – Париж CDG) имеют интересную экономию парниковых газов, но продолжительность сегодняшней поездки ограничивает реальную замену. Более того, все согласны с тем, что экстремальные погодные явления, вызванные изменением климата, повлияют на функционирование европейской транспортной системы.В этом смысле ожидается, что железнодорожные перевозки будут играть важную роль в укреплении транспортной системы ЕС, ее устойчивости и надежности, поскольку она менее подвержена воздействию суровых погодных условий.
1. Введение
Транспорт влияет на повседневную жизнь граждан ЕС, напрямую влияя на качество жизни во многих отношениях. Энергопотребление всего транспортного сектора ЕС-28 в 2015 году составило 358,6 Мтнэ, что составляет 33% от общего потребления первичной энергии в ЕС-28: 1084 Мтнэ [1].Автомобильный транспорт является наиболее востребованным сегментом (82,0%) с потреблением около 293,9 Мтнэ сегодня, за ним следует сегмент международной авиации (12,8%) 45,7 Мтнэ, тогда как на внутреннюю авиацию (1,54%) и железнодорожный транспорт (1,73%) приходится 5,54 Мтнэ. и 6,22 Мтнэ соответственно.
Общее количество пассажиров, путешествующих воздушным транспортом в Европейском Союзе в 2016 году, оценивается в 973 миллиона человек, с приростом примерно 5,9% по сравнению с 2015 годом; 47% от общего числа пассажиров переместились в / из аэропортов стран ЕС-28, с приростом 10.2% по отношению к 2015 г. (таблица 1).
|
За последние 25 лет (1990–2015 гг.) На внутренних водных и железнодорожных путях было зафиксировано наибольшее снижение потребления энергии расход: 1.Снижение на 9 и 2,0 Мтнэ соответственно в ЕС-28 [1]. По мере того как упадок железнодорожного транспорта становится все более очевидным, различные участники (ЕС, лица, принимающие решения, органы власти и т. Д.) Прилагают более активные усилия для поиска решений для повышения конкурентоспособности сектора. В 2001 году ЕК выпустила свой «первый железнодорожный пакет» и в Белой книге по транспорту заявила о своей готовности поддержать возрождение железнодорожного транспорта [2]. В период с 2002 по 2016 год последовали второй, третий и четвертый железнодорожные пакеты.Шесть законодательных документов составляют так называемый «четвертый железнодорожный пакет», направленный на завершение создания единого рынка железнодорожных услуг (Единое европейское железнодорожное пространство) [3], а также создание Агентства железных дорог Европейского союза [4]. Интересной инициативой является совместное предприятие Shift2Rail [5, 6]: оно сосредоточено на исследованиях и разработках и рыночных решениях для повышения конкурентоспособности европейской железнодорожной отрасли. В этом контексте Shift2Rail ставит перед собой амбициозные цели по удвоению пропускной способности европейской железнодорожной системы, повышению надежности и качества услуг на 50% при одновременном увеличении показателей жизненного цикла; проекты, реализуемые в рамках инициативы Horizon 2020-JU, будут поддерживать завершение создания Единого европейского железнодорожного пространства (SERA).
Сегодня общая протяженность железных дорог ЕС-28 составляет около 230 000 км, но на территории ЕС наблюдаются значительные различия. Юго-восточные страны (ЮВЕ) сталкиваются с медленным развитием железнодорожных линий: в 2012 году у Хорватии было в общей сложности 2722 км, у Сербии — 3809 км, а у Болгарии и Румынии — 4098 и 10785 км соответственно, в то время как у Германии в общей сложности 37976 км. железнодорожные пути, Франция 29 273, Испания 13 853 и Великобритания 15 884 км ([7] ТРАНСПОРТ ЕС). Очевидно, что общая длина железных дорог в конкретной стране — не единственный способ измерить реальный уровень обслуживания, поскольку, например, она не связана напрямую с населением и его распределением по всей территории страны.Евростат использует соотношение между изменением количества пассажиров, перевозимых внутренним транспортом, и ВВП в постоянных ценах. В течение десятилетия 2004–2014 гг. Внутренний пассажирский транспорт рос на 5% медленнее, чем валовой внутренний продукт (ВВП) в постоянных ценах в ЕС-28, и значительное сокращение наблюдалось в Италии, Германии, Испании и Великобритании. Напротив, 11 государств-членов, в первую очередь Греция, Болгария, Эстония и Румыния, продемонстрировали рост пассажирских перевозок, связанный со слабым экономическим развитием [8].
Развитие новых железнодорожных линий в ЕС сегодня обусловлено проектами высокоскоростных железных дорог (ВСМ); высокоскоростные линии являются частью железнодорожной сети Бельгии, Германии, Испании, Франции, Италии, Великобритании, Нидерландов, Австрии и Польши.В 2010 году в Европе было 6214 км высокоскоростных линий [9]; с 2010 по 2016 год высокоскоростная сеть расширилась на 1400 км (31%), а к 2030 году запланированная высокоскоростная трансъевропейская транспортная сеть (TEN-T: Рисунок 1) должна расширить HSR до более чем 30 000 км [10].
Наличие линий высокоскоростных поездов (HST) открывает возможность частичной замены на ближнемагистральные и средние рейсы внутри ЕС. Услуги HSR, либо через модальную конкуренцию, либо через сотрудничество, уже существуют среди аэропортов ЕС, таких как Франкфурт-Майн, Париж CDG, Мадрид-Барахас и Амстердам Схипхол, которые все подключены к Трансъевропейской сети HSR [11].Несмотря на текущее состояние развития, потенциал HSR еще не полностью использован. Одной из основных целей увеличения потенциала железных дорог является ожидаемое улучшение экологических характеристик этого вида транспорта: в нескольких исследованиях определена потенциальная экономия выбросов в расчете на одно место, достижимая путем замены ближнемагистральных рейсов на HST [12, 13].
Воздействие полетов воздушных судов на окружающую среду на локальное загрязнение воздуха и изменение климата считается почти линейно зависящим от времени полета, вместимости кресел воздушного судна, эффективности двигателя и, следовательно, расхода топлива, до доли вида транспорта в / из аэропорта и удаленности аэропорта от центра города.Иными словами, выбросы HSR зависят в основном от смеси, используемой для производства электроэнергии, расстояния маршрута, занятости сидений и общей эффективности поезда, с сильным влиянием крейсерской скорости. IATA [14] утверждает, что в 2013 году уровень загруженности авиации составил 80%, что выше, чем у других видов транспорта.
Хотя доступная литература соглашается с потенциальными преимуществами перехода воздушного транспорта на железнодорожный, некоторые авторы утверждают, что внедрение новых услуг ВСМ может иметь значительные экологические последствия [15], в основном связанные со среднесрочными и долгосрочными последствиями реализации инфраструктуры. , с точки зрения сохранения местного биоразнообразия и местообитаний [16].D’Alfonso et al. [11] смоделировали воздействие на окружающую среду конкуренции между ВСМ и авиатранспортом Лондон-Париж, зафиксировав влияние индуцированного спроса, частоты расписания и скорости ВСМ: авторы показали, что чистое воздействие на окружающую среду может быть негативным, поскольку существует отрицательный компромисс. за счет эффекта замещения.
Целью настоящей работы является исследование потенциального сокращения выбросов парниковых газов за счет замены долей рейсов внутри ЕС-28 услугами ВСМ в период с 2017 по 2025 год.Анализ проводится для определенного набора пар городов с учетом того, что в 2015 году через 20 крупнейших пассажирских аэропортов ЕС прошло 730 миллионов пассажиров (примерно половина от общего числа авиапассажиров) [17]. В документе тип воздушного судна, диапазоны расстояний и заполняемость варьируются для изучения возможных сценариев. Грузовые перевозки не рассматривались, поскольку на сегодняшний день авиаперевозки составляют незначительную долю от общего объема грузовых перевозок ЕС-28: в 2015 году на железнодорожные перевозки приходилось 18.3% от общего объема ЕС, в то время как авиапочта и фрахт составили в 2016 году 15 179 тыс. Тонн (0,9%) [18]. Наконец, HSR не используется для перевозки грузов; следовательно, сравнение с сегментом авиаперевозок невозможно.
2. Материалы и методы
Представленный здесь подход направлен на объединение существующих знаний о потенциале замены видов транспорта с экологической оценкой, основанной на анализе текущих тенденций в европейском секторе воздушного транспорта.
2.1. Возможна замена
Железнодорожный транспорт может быть реальной альтернативой авиации при определенных условиях.Модальное разделение пассажирских перевозок обычно определяется как процентное соотношение каждого вида транспорта, выраженное в пассажиро-километрах (ПКМ) и представляющее перевозку одного пассажира видом транспорта на расстояние более одного километра. На выбор режима обслуживания клиентов влияет множество факторов, в том числе: стоимость поездки, стандарты безопасности, уровень комфорта, частота обслуживания и доступность терминалов [20], надежность обслуживания и время -эффективность. Добрушкес [21] также подчеркивает, что реакция рынка на введение конкретных высокоскоростных линий показывает, что влияние HSR на спрос на авиаперевозки в некоторых случаях может быть значительным: на маршруте Париж-Нант введение TGV сеть сократила долю авиаперевозок на 30%.В недавнем отчете UIC [22] утверждается, что 80% модального разделения с воздушным сообщением можно ожидать для HRS, когда время в пути на поезде составляет менее 2,5 часов. Согласно Barrón et al. [23] сообщение HSR между Мадридом и Севильей изменило соотношение авиапассажиров и железнодорожных перевозок с 67:33% до 16:84%. Даже в международных поездках, таких как маршрут Лондон-Париж, HSR оказывается весьма конкурентоспособным по сравнению с воздухом [24]. Некоторые авторы, такие как Янич (Janic et al., 1993), считают HSR конкурентоспособными с авиацией в диапазоне расстояний 400–2000 км, в то время как другие, например, Rothengatter (Rothengatter et al., 2011), находят доказательства того, что реальная конкуренция происходит на расстояниях до 1000 км, скорее всего, между 400 и 800 км. Аналогичные выводы были сделаны Chiara et al. [25], где ориентировочно 800 км определены как порог, ниже которого поезда систематически опережают воздушные суда с точки зрения времени в пути; автор также указал, что эта цифра может увеличиться до 1000 км в сценарии большего расширения ВСМ [25]. Sun et al. [15] считают предпочтительный диапазон для HSR между 200 км и 1000 км и, что интересно, расширяют его до 2000 км с опцией высокоскоростных ночных поездов.
В связи с ожидаемым значительным увеличением спроса на воздушный транспорт, HRS также может получить преимущества от ограниченной пропускной способности узловых аэропортов [26]. Для внутренних междугородних поездок на расстояние менее 300 км воздушные перевозки обычно недоступны, а тарифы на проезд в автобусах и поездах, как правило, зависят в основном от их относительной скорости и частоты [10].
Стоимость и время, по-видимому, являются наиболее значимыми параметрами, влияющими на изменение режима. В исследовании цен и качества железнодорожных пассажирских услуг [27] междугородная поездка протяженностью более 300 км сравнивалась с международной поездкой; оценка включает время, необходимое для регистрации и пограничного контроля.В большинстве исследованных случаев поездка по железной дороге была быстрее, чем по воздуху, а также дешевле; Например, железнодорожное сообщение Париж-Лион предлагает двойную среднюю скорость за половину цены.
2.2. Определение целевых диапазонов расстояний
В этой работе определены два диапазона диапазонов расстояний для сравнения авиационных и железнодорожных услуг: шесть среднемагистральных внутри ЕС-28 плюс национальный маршрут. Для определения пар городов использовалась база данных EUROSTAT для получения количества пассажиров, перевезенных между аэропортами ЕС [17].Было выбрано четыре аэропорта, в основном из-за их относительной близости как с точки зрения расстояния, так и с учетом времени полета: не более полутора часов (i) LHE : Лондон Хитроу (в Соединенном Королевстве), самый загруженный аэропорт в ЕС. с в общей сложности 75,0 миллионов пассажиров, перевезенных в 2015 году, (ii) CDG : Париж-Шарль де Голль (Франция), (iii) FRA : Франкфурт-Майн (Германия), (iv) AMS : Амстердам Схипхол ( Нидерланды).
Возможность смены вида транспорта между этими аэропортами актуальна также с учетом того, что по данным за 2015 г. они составляют почти половину (47.9%) [17] от общего числа пассажиров, доставленных в / из других стран-членов ЕС. Для оценки относительного расстояния для обоих видов транспорта использовались калькуляторы расстояний [28–32] (см. Таблицы 2 и 3).
|
Подождите…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (+ !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) )
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (+!
ИАТА прогнозирует удвоение пассажирского спроса за 20 лет
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Программа грузового агентства
- Экологичность грузов
- Авиапочта
- COVID-19: Все ресурсы
Прогноз на 2036 год показывает, что количество авиапассажиров почти удвоится до 7.8 миллиардов
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- Программа грузового агентства
- Экологичность грузов
- Авиапочта
- COVID-19: Все ресурсы
IATA — Недисциплинированные пассажиры
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программ
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- COVID-19: Все ресурсы