Ставить газ или нет на авто: ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

Содержание

ГБО — ставить или нет? 8 вопросов, чтобы определиться — журнал За рулем

С одной стороны, газ дешевый, и у нас его полным-полно — грех не пользоваться. С другой — незаметно, чтобы народ спешил переходить на метаны и пропан-бутаны. Видимо, не так всё хорошо, как кажется.

1. Газ дешевле бензина?

Материалы по теме

Газ пока что действительно дешевле, хотя цены и ползут вверх. Но вот езда на газовой машине совсем не такая дешевая, как может показаться. Газовую установку мало купить — ее надо узаконить, то есть внести запись в ПТС и в свидетельство о регистрации транспортного средства. А это — беготня, нервы и деньги.

2. Сколько стоит установка ГБО?

Система ГБО сегодня стоит примерно до 40 000 ₽ для четырехцилиндровых двигателей и до 75 000 ₽ для восьмицилиндровых. К этой сумме добавьте тысяч 15–20 за установку и еще несколько тысяч на легализацию ГБО.

Кроме того, газовое оборудование надо обслуживать на определенном сервисе — опрессовка, замена фильтров и т. п.

Поэтому «отбить» потраченные деньги за счет последующей экономии на заправках получится только при очень больших пробегах — например, в режиме такси. Обладатели прожорливых машин также могут рассчитывать на последующую выгоду. А вот среднестатистический дачник на малолитражке с мизерными пробегами не компенсирует своих затрат никогда.

3. Что будет с мотором при переходе на газ?

Материалы по теме

Любое переоборудование — это насилие над мотором, который разрабатывался для других условий эксплуатации. Так и здесь. Одно дело, когда разработчик ДВС рассчитывал на газовое топливо, и совсем другое, когда разработка используется не по назначению. Именно это и происходит с моторами, вынужденными потреблять газ вместо бензина или дизтоплива. Седла и клапаны могут подгорать, паспортную мощность мотор не выдаст.

4. Гарантия на автомобиль при установке ГБО сохранится?

По многим агрегатам машина лишится гарантии: налицо вмешательство в конструкцию. Потеряете гарантию на мотор, электрику и даже на кузов: топливо — нештатное, в электрику вмешались, а в кузове насверлили отверстий… Да еще и машину перегрузили, кстати говоря. Собственно, именно поэтому на газ переводят, в основном, послегарантийные автомобили.

5. Мотор на газе будет хорошо заводиться?

Как правило, пускаться на газе ДВС очень не любит — обычно это происходит на родном ему топливе. Так что без бензина не обойтись. Это дополнительные расходы.

6. Где заправлять автомобиль с ГБО?

Материалы по теме

Газозаправочные станции, конечно же, есть, но их гораздо меньше, чем обычных АЗС. В дальней поездке даже при езде по федеральным трассам лучше заранее выяснить расположение газовых заправок и спланировать места дозаправки. А уж на периферии никакого газа порой может и не быть. Особенно тяжко придется тем, кто перешел на метан. Федеральные программы есть, а вот заправок — крайне мало: 553 штуки на всю страну.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок.

Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

Вы можете самостоятельно узнать, достаточно ли поблизости газовых заправок. Откройте, например, Яндекс.Навигатор, выберите в поиске АЗС и отфильтруйте газовое топливо.

7. Какие еще недостатки есть у ГБО?

Материалы по теме

  • Газ пахнет. Газ обязан пахнуть, потому что в него специально добавляют одоранты — вещества для определения утечки по запаху. Запах будет сопровождать вас во время заправок и еще некоторое время в салоне машины сразу после заправки.
  • Багажник постоянно занят. Куда девать огромный баллон? В багажник, куда же еще… Чем меньше автомобиль, тем чувствительнее такое соседство: поклажа то и дело переезжает в салон. Есть и еще одна проблема. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют ряд своих преимуществ, так как возможности трансформации салона при установке огромного баллона ограничены.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман.

Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

Тороидальный баллон не спасает: это самообман. Если положить его вместо запаски, то придется ездить без запасного колеса. Да и большой баллон там не уместится — разве что литров на 40. А если имеется лишь углубление под докатку, то никакой тор туда не влезет.

  • На подземную парковку газовую машину не пустят — это опасно! В гипермаркет еще как-то можно проскочить, если никто не будет придираться, но вот в жилом секторе возмутятся соседи — и правильно сделают. Пропан-бутан любит скапливаться в низинах…
  • Тяжело будет продать машину с ГБО. Все покупатели отлично знают, что на газ переходят только при огромных пробегах и нещадной эксплуатации, а значит лучше поискать что-то другое. Снимать ГБО с машины тоже глупо: следы обязательно останутся. К тому же в наши дни это совсем неразумно, поскольку согласно документам автомобиль считается «газовым». Словом, цену при продаже придется снижать очень сильно.

Материалы по теме

8. Стоит ли переходить на ГБО?

Да, если пробеги большие, а продавать машину в обозримом будущем вы не планируете. При иных условиях эксплуатации недостатков гораздо больше, чем достоинств такого переоборудования.

Фото: depositphotos и «За рулем»

Черный список: На какие марки авто нельзя ставить ГБО🥇

Далеко не все моторы позволяют добиться обещанной экономичности на газу

Установка ГБО на автомобили, является одной из самых спорных тем в автомобильном мире на сегодняшний день. Сторонники этого вопроса пытаются апеллировать низкой стоимостью заправки, а также экологичностью. Противники, напротив, говорят о ненадежности сторонних систем, а также их пагубном влиянии на двигатель автомобиля.

Читай также: Украинцы больше не вписывают ГБО в техпаспорт: что изменилось

Каждая сторона по-своему права и окончательное решение ставить газ или нет, человек принимает сам. Благо, сегодня почти все автомобили можно перевести на газ. К сожалению, ключевое слово здесь «почти». Так, среди мастеров есть настоящий черный список ГБО, в котором содержатся моторы не подходящие под установку газа.

На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов / depositphotos

Читай также: Что нужно для сертификации ГБО в Украине: порядок прохождения и цены

Индустрия ГБО постоянно развивается и компании создают все новые и новые решения для тех двигателей, которые раньше считались безнадежными. В то же время, если вы хотите установить газ на авто после покупки, то всегда лучше узнавать заранее, возможно ли это сделать.

Список авто, на которые мастера не могут/не хотят устанавливать газобаллонное оборудование варьируется в зависимости от конкретного сервиса. Так, некоторые авто можно переоборудовать и в гаражах, в то время как другие вызывают сложности и у мастеров на профильных СТО.


​​Черный список ГБО


На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов / depositphotos

Читай также: Когда штраф за незарегистрированное ГБО правомерен: Подробности

Одними из самых проблемных и спорных являются двигатели с непосредственным впрыском топлива. Основная проблема тут заключается в том, что форсунки сильно перегреваются при работе на газу. Чтобы избежать их выхода из строя, они работают в смешанном цикле и примешивают к газу 10-20% бензина. Подобная система есть только в ГБО 5-го и 6-го поколения.

При переоборудовании авто с непосредственным впрыском получаем отсутствие той бешеной экономии, которая была бы с ГБО 4-го поколения, ведь помимо расхода газа, двигатель расходует и бензин. Также отметим, что стоимость такого ГБО в разы выше и достигает 1500-2000 евро.  

Явные проблемы с переводом на газ вызывают у мастеров и роторные двигатели. Эти моторы сами по себе не отличаются высокой надежностью. Если к этому добавить тот факт, что с такими моторами мало кто умеет работать, то задумка поставить газ на роторные двигатели кажется почти неосуществимой. К счастью, такие двигатели недолго ставились на некоторые автомобили Mazda в начале и средине 2000-х, поэтому нарваться на такой автомобиль достаточно сложно.


На какие марки авто нельзя ставить ГБО


На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов / depositphotos

Читай также: Лучшие авто для ГБО в Украине: цена и качество

Как известно, одна и та же модель авто может иметь разные двигатели, из-за чего назвать конкретные модели, а тем более марки, на которые нельзя ставить ГБО достаточно проблематично. К примеру, Lexus LS460 прекрасно принимает ГБО в случае установки его на двигатели с распределенным впрыском. В то же время, такие же автомобили с комбинированным впрыском находятся в черном списке ГБО.

Судя по отзывам мастеров, проблемы с впрыском на ГБО также могут возникать у двигателей с непосредственным впрыском:

Mitsubishi Pajero Wagon 3. 5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI.

Читай также: В Украине хотят дополнительно проверять автомобили с ГБО: подробности

Также проблемы возникают с 6-цилиндровыми двигателями Toyota с двойным впрыском. Так, одна из форсунок является непосредственной, а другая распределенной. Из-за этой особенности дозировка топлива у них разная и основная проблема с установкой ГБО на эти двигатели заключается в том, чтобы победить программное обеспечение. Такие двигатели ставились на некоторые модели Lexus серии GS середины 2000-х, а также на двигатели Toyota, правда только в Японии.

В то же время есть двигатели, на которые ГБО не ставится в принципе, сюда относятся

  • некоторые двигатели Mercedes и BMW;
  • некоторые моторы Lexus;
  • эксклюзивные автомобили и новейшие двигатели, с момента выхода которых не прошло больше 3 лет.

Ранее мы писали о том, какие автомобили лучше всего подходят для установки ГБО.



можно ли ставить ГБО на гарантийный автомобиль?

В последнее время этот вопрос все чаще звучит из уст наших клиентов. Вот несколько основных мнений на этот счет:

  • При установке газобаллонного оборудования автомобиль снимается с гарантии.
  • Установка газового оборудования на автомобиль влияет на гарантию лишь некоторых узлов и агрегатов.
  • Установка дополнительного оборудования, в том числе ГБО, не влияет на гарантию.
  • Дело случая и везения, все зависит от конкретного дилера.
  • Все зависит от личных навыков пользователя автомобиля и его умения отстаивать свою позицию.

Сегодня сложно представить автомобиль без какого-либо дополнительного оборудования. Каждый автовладелец стремится поставить хорошее оборудование за приемлемую цену и при этом не потерять гарантию автосалона, в котором приобретался автомобиль. Ни для кого не секрет, что дилеры автосалонов неохотно исполняют свои обязательства в отношении гарантийного ремонта и всегда сначала тщательно ищут причину отказа в ремонте. А уж если на автомобиле стоит оборудование, установленное в «чужом» техцентре, то аргументов к отказу найдется предостаточно. Несправедливо? Несправедливо.

Что же делать? В первую очередь, необходимо знать свои права и прочесть «Федеральный закон о защите прав потребителей». Отказ в гарантийном обслуживании автосалон должен обосновать документально. Если продавец считает, что недостатки произошли по вине автовладельца, он должен доказать это. А в случае необходимости проведения независимой экспертизы, продавец обязан оплатить все расходы, связанные с ее реализацией. (П. 5 ст. 18, ФЗ «О защите прав потребителей»). Покупатель имеет право и на проведение собственной независимой экспертизы, но в этом случае расходы несет сам покупатель.

Согласно тому же Закону РФ, ни один автосалон не имеет права отказаться от гарантийных обязательств по причине установки сертифицированного в РФ оборудования. Отказом может служить только подтвержденное независимой экспертизой доказательство выхода из строя штатного узла или агрегата по причине некачественной установки дополнительного оборудования. Если это доказано, то все претензии клиент может смело предъявлять к организации, которая осуществляла установку оборудования. Но на деле до экспертизы доходит редко, так как салон, видя клиента разбирающегося в законодательстве и знающим свои права, идет на уступки, мол «только для вас» и «только сегодня».

Что касается ГБО, то есть лишь два основных агрегата, на которые может оказать влияние некачественная установка газобаллонного оборудования: проводка топливной системы и двигатель. Отметим, что неисправности последнего большая редкость и связаны они, как правило, с попыткой клиентов эксплуатировать автомобиль с явными признаками неисправности газотопливной системы. А случаи неисправности двигателя по причине газового топлива, не имеют никакого отношения к ГБО. Так же, как и в случае с использованием некачественного бензина автосалон имеет право лишить владельца гарантийных обязательств именно на двигатель, если конечно, докажет, что произошла неисправность из-за использования некачественного топлива.

Помимо этого, надо понимать принцип подключения газотопливной системы к штатной. Газобаллонное оборудование взаимодействует только с топливной системой автомобиля и, никоим образом, не контактирует с прочей автоэлектроникой. Более того, правильно подключенная газотопливная система не может повлиять даже на работу самой бензиновой системы, так как электронный блок управления ГБО предназначен только для считывания данных о времени открытия форсунок штатной системы. Исходя из этого, ни одна экспертиза не примет версию о причастности ГБО к неисправности электрики автомобиля. Конечно, при условии, что ГБО установлено корректно и мастер по ошибке не подключил провод от газотопливной системы к проводу, ведущему, например, к аудиосистеме.

На остальные агрегаты и узлы автомобиля, такие, как ходовая, электрика, кузов, салон и прочее-прочее, установка ГБО влиять не может.

Эта статья никоим образом не направлена против автосалонов и продавцов автомобилей. Цель статьи лишь показать клиентам, где проходит невидимая грань между ответственностью продавца и потребителя. И если в вопросах гарантийного обслуживания закон преимущественно на стороне потребителя, то выбор марки и установщика ГБО — это целиком и полностью ответственность того же потребителя.

Поэтому, если вы решили установить газобаллонное оборудование на гарантийный автомобиль, помните:

  • Устанавливайте только сертифицированное ГБО в сертифицированном установочном центре.
  • От установщика ГБО требуйте полный комплект документов и сертификатов.
  • Прочитайте «Закон о защите прав потребителей».
  • Смело требуйте исполнения гарантийных обязательств от продавцов и дилеров, если вы уверены в своей правоте. Закон заведомо на вашей стороне.
  • Не эксплуатируйте автомобиль с неисправной газотопливной системой. Вы же не эксплуатируете автомобиль с явными ошибками в работе бензиновой или дизельной топливной системы.
  • Заправляйте топливо только на проверенных заправочных станциях.

Вреден ли газ для двигателя автомобиля

Не удивительно, что на фоне глобального удорожания нефтепродуктов огромное число автолюбителей пытается любым доступным способом снизить расход топлива. Сразу отметим, что в развитых странах проблему решили, но далеко не «бюджетно».

Простыми словами, более экономичный современный дизельный двигатель в Европе уверенно вытесняет бензиновые аналоги. Для этого созданы условия в виде доступного кредитования, уменьшенного налогообложения на ТС с дизельным мотором и т.д.

Однако на территории СНГ по понятным причинам далеко не каждый может позволить себе новую или «свежую» двух или трехлетнюю дизельную машину б/у за наличные или даже в кредит. Получается, основной доступной альтернативой является перевод уже имеющегося бензинового автомобиля на газ, то есть установка ГБО.

При этом расход газа может быть даже больше, чем на бензине,  но такой вид топлива стоит, в среднем, на 50% дешевле.  Также особенностью газа является небольшая потеря мощности (5-10%), которая на многих ДВС не сильно ощущается. Так или иначе, для тех, кто активно эксплуатирует свой авто, выгода очевидна.

Параллельно с этим ответственные водители часто интересуются, вреден ли газ для двигателя автомобиля. В этой статье мы поговорим о том, как газ влияет на двигатель, а также рассмотрим основные особенности работы бензинового ДВС на газо-воздушной смеси.

Содержание статьи

Влияние газа на мотор и его ресурс

Хорошо известно, что с учетом большой популярности и востребованности газового оборудования данное решение имеет как сторонников, так и противников. Сразу отметим, в этой статье мы не будем детально рассматривать все плюсы и минусы ГБО, а также особенности эксплуатации, установки оборудования и т.п. Заострим наше внимание исключительно на силовом агрегате.

Итак, оказывает ли газовое топливо влияние на срок службы и исправность бензинового мотора, и если да, тогда чем вреден газ для двигателя. Сразу отметим, газ не портит мотор и практически никак на него не влияет, однако на практике далеко не все так просто. Более того, этот вопрос окружен большим количеством мифов и заблуждений.

  • Прежде всего, для нормальной работы мотора на газу как ГБО, так и сам двигатель должны быть правильно настроены. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен только квалифицированный специалист. Что касается владельца автомобиля, от него также требуется полностью придерживаться всех предписаний и рекомендаций касательно эксплуатации и обслуживания газового оборудования.

Игнорирование этих правил привело к распространенному мнению о том, что газ портит двигатель. Одним из аргументов является тот факт, что у газа более высокий показатель октанового числа по сравнению с бензином (92-98 у бензина, тогда как у газа около 110 и более). Многие водители утверждают, что более высокое октановое число приводит к тому, что мотор работает в нештатных режимах, газ «сушит» двигатель, происходит прогар клапанов и т.п.

Действительно, газ имеет разницу по октановому числу и несколько отличается от бензина по характеристикам сгорания, однако при грамотных настройках значительного влияния на состояние ДВС, ЦПГ, клапанов и других элементов оказать не может. Еще раз повторимся, для этого настройка должны быть выполнена правильно.

Главное, в двигатель нужно подавать правильно приготовленную газо-воздушную смесь. Если такая смесь окажется слишком обедненной или же переобогащенной, тогда возникнут последствия. Кстати, такие же последствия возникают и с бензином.

Богатая смесь выводит из строя катализаторы, может возникнуть прогар в выпускной системе, мотор работает с перебоями, возможно появление ошибок и загорание «чека». Что касается бедной смеси, когда массовой части топлива (бензина или газа) в составе меньше, чем воздуха,  тогда последствия от езды для мотора будут намного более серьезными.

Обеднение приводит к тому, что смесь горит в камере сгорания дольше, также увеличивается и температура сгорания. В результате прогорают клапана и седла клапанов, значительно сокращается срок службы свечей зажигания, возникают локальные перегревы.

Далее проблемы прогрессируют, так как неправильная работа свечей и другие факторы становятся причиной обратных хлопков. Если коротко, имеет место серьезное нарушение процесса сгорания топлива в цилиндрах. Еще нужно добавить к этому некомпетентность многих мастеров в различных кустарных сервисах по установке ГБО, а также стремление самих автовладельцев максимально экономить. Понятно, что причины многих проблем с мотором после монтажа газового оборудования очевидны.

Например, в газовом оборудовании, которое относится к начальным поколениям (ГБО-1 и ГБО-2) регулировки качества смеси представляют собой простой винт, которым можно только увеличить или уменьшить подачу газа. Другими словами, при помощи болта можно обогатить или обеднить смесь. Как правило, многие делали это просто «на глазок», лишь бы двигатель устойчиво работал.

При этом далеко не все водители в то время знали, что для правильных регулировок в сервисе должен был присутствовать специальный и не самый дешевый прибор (многокомпонентный газоанализатор). Более того, чтобы экономить газ, сами владельцы часто занимались регулировками, закручивая регулировочный винт и тем самым сильно обедняя смесь.

Машина нормально работала, расход газа падал, причем мощность ДВС также немного уменьшалась. Но спустя немного времени все заканчивалось, как минимум, прогоревшими клапанами. Так вот, становится понятно, что клапана прогорели не из-за того, что мотор работал на газу.

  • Разобравшись со смесью, давайте также поговорим о хлопках, которые выделяют в списке частых проблем газового оборудования. Обратные хлопки на машинах с ГБО фактически являются неконтролируемым самопроизвольным возгоранием бензиново-воздушной или газо-воздушной смеси во впускном коллекторе.

Как правило, такие хлопки можно услышать на машинах, которые оборудованы все теми же устаревшими ГБО 1-3 поколения, которые являются установками эжекторного типа. Указанный хлопок-взрыв возникает в результате проблем с системой зажигания, неправильно выставленного УОЗ или фаз газораспределения ГРМ, прогара клапанов и по целому ряду других причин.

Главной угрозой для двигателя является то, что во впускном коллекторе во время хлопка создается избыток давления. Рост давления может вывести из строя или стать причиной некорректной работы датчика расхода воздуха, повредить воздуховод или корпус воздушного фильтра. Частыми случаями является разрушение самого впускного коллектора, особенно если элемент изготовлен из пластмассы.

Отметим, появление хлопков в коллекторе происходит не по причине перехода на газ, а в результате возникновения поломок самого ДВС и его систем. Другими словами, прострелы во впускном коллекторе могут возникнуть на машине и без газовой установки.

Еще добавим, что с выходом ГБО-4, которое является оборудованием впрыскового, а не эжекторного типа, такие хлопки практически полностью отсутствуют. Дело в том, что горючее в таких установках подается в небольших количествах на каждый цилиндр. Даже если в моторе имеются неисправности, роста количества хлопков из-за газа в коллекторе не наблюдается.

Моторное масло для двигателей на газу

Необходимо отметить, что специалисты после перехода на газ рекомендуют дополнительно  подобрать подходящее моторное масло для автомобилей с ГБО. Дело в том, что во время работы на смеси газа и воздуха температура в камере сгорания выше.

Смазка, которая предназначена для бензиновых и дизельных двигателей, может не соответствовать изменившимся условиям. Если просто, разница между расчетными рабочими температурами для бензинового и «газового» масла составляет около 200 градусов по Цельсию.

Для смазочного материала такая разница весьма значительна, некоторые бензиновые и универсальные масла попросту не справляются с такой повышенной температурой. В результате ухудшается защита деталей и узлов мотора. Также обычное масло при работе на газу может стать причиной усиленного коксования двигателя, так как смазка от нагрева «горит», после чего создается много нагара и отложений.

В результате двигатель коксуется, увеличивается расход масла на угар и т.п.  Получается, после смены типа топлива, еще нужно отдельно подойти к вопросу подбора масла. Оптимально использовать масла, которые соответствуют требованиям и рекомендациям производителя ДВС по допускам, но также возможно их использование в газовых двигателях.

Сегодня выбор таких продуктов достаточно большой, так что с подбором моторного масла для двигателя на газу не возникает особых проблем. Такие смазки предлагают ведущие бренды Shell, Motul, отечественный Лукойл и другие известные производители.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с двигателем (как на газу, так и без газового оборудования) требуют комплексного подхода для их решения. Речь идет о развернутой компьютерной диагностике мотора, а также о диагностике ГБО и проверке его настроек.

Важно понимать, что на газу двигатель должен работать тихо и ровно, то есть аналогично работе на бензине. Не должно быть роста температуры ДВС, появления прострелов во впуске и выпуске, детонации и т.п. Допускается только небольшая потеря мощности мотора.

Если ГБО правильно установлено на атмосфеный или турбомотор, после чего настроено должным образом, тогда можно даже сказать о том, что газ благодаря некоторым особенностям лучше бензина по отношению к ресурсу ДВС. Дело в том, что в норме смесь воздуха и газа сгорает в цилиндрах «мягче». В результате ударные нагрузки уменьшаются, особенно при резком ускорении, а также снижается риск детонации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие бывают виды ГБО. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и отличиях газовых установок, а также о различных преимуществах и недостатках ГБО разных поколений (ГБО-1, ГБО-4 и т.д.)

Сам газ изначально чище бензина (тем более на территории СНГ бензин содержит много примесей и добавок). Получается, во время работы на газу в моторе скапливается меньше грязи, нагара и отложений. В результате внутри такой двигатель чище.

Еще газ отличается тем, что не имеет свойства попадать в картер ДВС и разжижать масло, что особенно актуально для изношенных моторов с пробегом. Это дает возможность не так часто менять смазку, снижаются потери разжиженного масла на угар и т.д.

Читайте также

На какие двигатели нельзя ставить ГБО. Статьи компании «GazMax

Современные виды газобаллонного оборудования (ГБО) позволяют без каких либо проблем работать на газе практически любому автомобильному двигателю, независимо от его типа и системы впрыска. Производители ГБО сегодня постоянно разрабатывают новейшие технологии с целью расширить возможности газового оборудования, постоянно подстраиваясь под новейшие авто модели.

Поэтому, если какое-то СТО, мотивируя тем, что данный двигатель нельзя переоборудовать на газовое топливо отказывается устанавливать ГБО на ваш автомобиль, это может быть совершенно не правда. Среди причин отказа часто фигурируют конструктивные особенности двигателя, сложные системы подачи горючего и возможно другие факторы, неподвластные некоторым установщикам, у которых уровень профессионализма еще не достиг совершенства или у них просто нет необходимого для сложных работ современного оборудования.

Исключения из правил
Сегодня каких-либо ограничений по переводу двигателей на газовое топливо практически нет. Газифицироваться могут даже гибридные и дизельные моторы. Но все же существуют определенные виды двигателей, переоборудовать которые на газ не возьмётся ни один ответственный высокопрофессиональный установщик.

Даже несмотря на высокоразвитые технологии по использованию ГБО, существуют определенного вида двигатели, на которые, из-за их конструктивных особенностей, установить газовое оборудование практически невозможно. К таким ДВС относятся:

  • Многоцилиндровые ДВС, установленные на баварских BMW и Мерседес-Бенц, выпущенных с конвейера в Штутгарте.
  • Определенные двигатели автомобилей Lexus из Японии.
  • Некоторые автомобили, завезенные из США.
  • Эксклюзивные автомобили и новейшие модели.

Двигатели с двойным инжектором
Это 6-и цилиндровые двигатели, оборудованные двумя форсунками впрыска на каждый цилиндр (непосредственная и распределенная). При этом каждая форсунка имеет свое время срабатывания и дозировку.

Сложность газификации заключается в их алгоритме срабатывания. Для них пока нет универсальной программы впрыскивания газа, а имеющийся софт освоить не может. При попытке установить газовое оборудование, бортовой компьютер просто не даст двигателю нормально работать.

Но такие двигатели устанавливались только на немногих модификациях японского Lexus GS, выпуска середины 2000-х годов и Toyota, предназначенных для внутреннего рынка Японии. Возможно, эти агрегаты еще появятся на моделях, выпущенных в Европе, потому что данные двигатели хоть и имеют определенные конструктивные сложности, но их система довольно прогрессивна.

Суть в том, что при небольшой нагрузке работает только одна форсунка, вторая подключается только при повышении оборотов двигателя до определенного предела. Такая система впрыска довольно экономна при обычной езде, а при необходимости, когда включается вторая форсунка, дает высокую мощность двигателю.

Поэтому, при покупке подержанной «Тойоты» или «Lexus GS» с перспективой перехода на ГБО, нужно обратить внимание на данный нюанс.

Перспектива
Но производители ГБО постоянно разрабатывают новые виды автогазовых систем и практически ежегодно выпускают на рынок новые прошивки. Поэтому различные ограничения и сложности с установкой постоянно снижаются. Возможно, что в ближайшее время уже можно будет устанавливать газовые системы практически на любые автомобили, независимо от их двигателей.

Пример, сегодня в Украине уже установлено и успешно работает ГБО на роторном двигателе автомобиля Mazda RX-8.

Газовые автомобили в Германии: бурный рост в маленькой нише | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

На немецком рынке газовых автомобилей произошло знаковое событие. Объемы их продаж росли в Германии на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли… 860 единиц. Это — лучший месячный показатель за последие четыре года!

Просто положительная тенденция или начало прорыва?

А всего с января по июнь 2013 года производителям удалось сбыть в Германии примерно 4300 работающих на газовом топливе автомобилей, что на 1200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста, конечно, впечатляют. В то же время абсолютные цифры красноречиво говорят о более чем скромных размерах той ниши, которую занимают пока на крупнейшем автомобильном рынке Европы газобалонные транспортные средства (ГБТС).

Профессор Фердинанд Дуденхёффер

«Доля автомобилей, работающих на природном газе как в сжатом, так и в сжиженном виде, составляет в Германии на первичном рынке всего лишь 0,5 процента», — с сожалением отметил в беседе с DW директор Центра автомобильных исследований CAR университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

«Однако тенденция радует», — добавил ведущий немецкий автомобильный эксперт, уже не раз публично рекомендовавший автомобилистам с большим расходом топлива подумать о переходе с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Но признаков «подлинного прорыва» профессор Дуденхёффер пока не наблюдает.

В отличие от него аналитики международной маркетиноговой компании Frost & Sullivan недавно предсказали немецкому рынку газовых автомобилей «существенное увеличение динамики». В пользу такого прогноза говорит, в частности, растущий выбор моделей с газовыми двигателями: в данный момент их на немецком рынке — пятнадцать, до конца года прибавятся еще семь.

«По Германии можно проехать без единой капли бензина»

Такие цифры приводит организация Erdgas mobil. Она лоббирует в Германии интересы энергетических компаний, выступающих за более широкое использование природного газа и биогаза в автомобильном транспорте. Одним из 13 ее членов является немецкое подразделение российского «Газпрома» — Gazprom Germania. Собственно, именно Erdgas mobil и предоставила немецким СМИ новость про июньский пик продаж.

Тимм Келер

«Мне кажется, автостроители окончательно поверили в способность энергетических компаний создать и содержать соответствующую инфраструктуру, и теперь, в свою очередь, существенно расширяют предложение», — отметил в беседе с DW исполнительный директор Erdgas mobil Тимм Келер (Timm Kehler).

По его словам, в последние 10 лет работающие на немецком рынке энергетические компании последовательно вкладывали деньги в создание разветвленной сети автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), число которых составляет теперь около 1000. «Говорю на основании собственного опыта: сегодня Германию можно пересечь вдоль и поперек без единой капли бензина, — заверил Тимм Келер. — В Берлине по дороге на работу я проезжаю мимо трех газовых заправок».

В лидерах тренда — Volkswagen

В настоящее время, рассказал Тимм Келер, такие производители, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel, Fiat, выводят на рынок новое поколение газовых автомобилей. Они изначально рассчитаны на использование этого топлива, а потому не имеют недостатков, характерных для переделанных машин, например, ограниченных размеров багажника из-за встроенного газового баллона.

С появлением модели VW eco-up! рынок газовых автомобилей заметно оживился

Особенно сильный импульс немецкому рынку, отмечают в Erdgas mobil, дал Фольксваген VW eco up!, появившийся в продаже осенью 2012 года. «Мы также очень рады, что такие модели, как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, имеющие в Германии большую долю рынка, впредь будут выпускаться и в версии с газовым двигателем», — сказал Тимм Келер.

Таким образом, группа Volkswagen (VW, Skoda, Audi) явно претендует на роль лидера на немецком рынке газовых автомобилей. Об этом свидетельствуют и неоднократные заявления главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Так, выступая недавно в Вене, он подчеркнул, что «газовый двигатель экологичен, экономичен и удобен в повседенвной жизни. Это — зрелая технлогия». То был явный камешек в огород сторонников электромобилей.

Нефть будет дорожать, природный газ — нет

По данным профессора Фердинанда Дуденхёффера, в настоящее время объемы продаж в Германии газовых автомобилей и чистых электромобилей приблизительно равны, тогда как спрос на гибридные модели чуть выше. Согласно опубликованному 19 июля опросу Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), 7 процентов его членов допускают возможность покупки машины с газовым двигателем, 11 процентов — гибрида, но лишь 1,5 процента готовы перейти исключительно на электрическую тягу.

Как следует из официальных данных, по дорогам Германии к началу 2013 года бегали 571 тысяча автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе, 65 тысяч гибридов и 7100 электромобилей. Тимм Келер считает, что машины, работающие на газе или электричестве, в настоящее время скорее союзники, чем конкуренты, поскольку в обоих случаях речь идет о стремлении утвердить на рынке альтернативные типы двигателей.

Профессор Дуденхёффер опасается, что в 2018 году спрос на газовые автомобили в Германии может резко упасть, если не будут продлены предоставленные природному газу налоговые льготы. Тимм Келер уверяет, что даже в случае отмены определенных стимулов газ останется наиболее выгодным видом топлива: «Сейчас он на 50 процентов дешевле бензина и на 30 — дизеля. Такое преимущество в цене газу удастся удерживать еще очень долго».

Глава организации Erdgas mobil, подкрепляя такой прогноз, ссылается на освоение по всему миру многочисленных новых месторождений как традиционного, так и нетрадиционного газа, что обеспечит относительную стабильность мировых цен на это топливо на фоне неуклонно дорожающей нефти. К тому же правительство Германии 14 июня утвердило новую стратегию развития автотранспортной сферы, и в этом документе природному газу и биогазу отведено значительное место.

В России сейчас тоже уделяют повышенное внимание использованию газа в качестве моторного топлива, отметил в беседе с DW Тимм Келер. По его словам, немецкие автостроители уже изучают возможности поставок газовых автомобилей на российский рынок.

Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина?

Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина? Есть городская легенда, которая затрагивает эту проблему, но она не дает столь однозначного ответа, как вы могли бы ожидать. Тем не менее, есть определенные привычки, которых автомобилистам следует избегать на СТО, в том числе некоторые, которые могут привести к опасным ситуациям.

Давайте ответим на поставленный вопрос и обсудим несколько других мер безопасности на станциях обслуживания, о которых стоит упомянуть.

СТО Привычки автомобилистов: о чем они думали ?!

Перекачка топлива. Итак, можно ли оставить машину включенной, пока заправляется бензин? Технически ответ — вы можете. Причина проста: направлять газ в топливный бак во время движения автомобиля безвредно, если поблизости нет искры. Действительно, посмотрите гонку NASCAR или Формулы-1, и именно так заправляются пит-бригады — когда гоночная машина работает. С другой стороны, есть одна веская причина не оставлять машину включенной: таблички на топливных насосах, которые рекомендуют вам выключить автомобиль во время заправки.Считайте это проблемой ответственности, которую СТО предпочитает не брать на себя из-за малой вероятности того, что статическое электричество может привести к взрыву.

Оставайся на месте. Топливные насосы просты в эксплуатации. Запорный механизм удерживает патрубок в открытом состоянии во время заправки, позволяя вам пользоваться без помощи рук до тех пор, пока вам не понадобится отсоединить. Теоретически насос должен автоматически выключаться, как только он обнаруживает, что ваш бак полон, хотя это не на 100% надежно. Поэтому избегайте соблазна выйти из машины, чтобы сходить в туалет, найти кофе или заняться чем-нибудь еще.Следите за процессом откачки. Оставайся в безопасности.

Не курить. Говоря об искре, должно быть очевидно, что не курить при перекачке топлива — это разумно. Опять же, таблички напомнят вам об этом, и в этом случае шансы воспламенить топливо велики. Один выброс сигаретного пепла слишком близко к бензобаку может вызвать пожар.

Красные канистры. Знаете ли вы, что топливные баки имеют цветовую маркировку? Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо.Зеленые банки предназначены для хранения масла. Правила OSHA означают, что контейнеры с цветовой кодировкой (или идентификационные бирки с цветовой кодировкой) должны быть на месте, чтобы упростить выбор правильной банки для хранения топлива. Чего делать не стоит, так это выбирать для хранения другую тару. Пластиковые пакеты, бочки и другие емкости, не предназначенные для хранения топлива, никогда не должны использоваться, так как это может привести к опасным разливам.

Дети и домашние животные. Каникулы — это время для всей семьи, и мы часто берем с собой детей и домашних животных, когда отправляемся в отпуск. Длительные поездки требуют частых остановок на заправочных станциях для топлива и закусок, но молодые люди и домашние животные никогда не должны находиться вне автомобиля, особенно во время заправки. Попадание в активную форсунку и разбрызгивание топлива повсюду заставило бы вас потянуться к тревожной кнопке станции, чтобы отключить топливо. Проведите детей в ванную комнату, а вашего питомца — к лужайке для облегчения. Когда вы закончите, все должны вернуться в машину, пристегнуться и продолжить путешествие.

Оставайтесь в безопасности на заправке

Итак, хотя ответ на вопрос «можете ли вы оставить свою машину включенной во время заправки бензина» технически да, в реальном мире ответ — решительное нет.Когда пришло время поднять газ, выключите машину и каждый раз вынимайте ключи из замка зажигания. Оставьте пожар на станции техобслуживания голливудским каскадерам и всегда принимайте все возможные меры предосторожности, чтобы обезопасить себя и других, когда заправляете свой автомобиль.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации по вопросу «Можно ли оставить машину включенной во время заправки бензина?» поговорите с экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Представленное изображение любезно предоставлено Pixabay.

Безопасно ли хранить в багажнике емкость с бензином?

Я никогда не беспокоюсь о том, что у меня закончится бензин, потому что я всегда держу контейнер с бензином в машине или минивэне. В машине он в багажнике. Я удостоверяюсь, что снаружи нет газа. Мой 14-летний сын говорит, что это глупо — и ждет взрыва. — Кевин, Эйрдри, Альта.

Скорее всего, оставить бензин в машине может оказаться довольно яркой идеей.Ага, мы имеем в виду яркий, как в огне.

«Это небезопасно. Это не рекомендуется», — сказала Кэрол Хенке, пресс-секретарь пожарного управления Калгари. «Если крышка не плотно закрыта или есть утечка, пары могут выйти, а когда они достигнут определенной концентрации, любая искра или источник тепла могут вызвать их возгорание».

И даже если дым не обнаруживает искры — от проводов или статического электричества — вы не должны вдыхать их.

«От дыма и паров у водителя может кружиться голова и тошнить», — Льюис Смит, менеджер национальных проектов с Советом безопасности Канады, говорится в электронном письме.«[Канистры] всегда следует хранить в хорошо проветриваемых помещениях, что исключает место в пассажирском салоне транспортных средств по очевидным причинам».

Так же, как на бензоколонках все еще есть предупреждения о том, что статический заряд может вызвать взрыв, на боках новых канистр есть длинный список предупреждений, в том числе «хранить в недоступном для детей и прямых солнечных лучей», «хранить в колодце». вентилируемая зона »и« не хранить дома или в транспортном средстве ».

Утечки неизбежны?

Есть разница между ношением канистры с бензином внутри кабины или багажника — например, когда вы забираете канистру домой с заправочной станции, чтобы вы могли заправить газонокосилку, — и хранением ее там все время. Даже если вы уверены, что крышка плотно прилегает к банке, пар все равно может выходить.

«Пластиковые газовые баллоны предназначены для кратковременной транспортировки легковоспламеняющихся жидкостей, а не для хранения в замкнутых пространствах», — сообщила в электронном письме пресс-секретарь пожарно-спасательной службы Эдмонтона Майя Филипович. «При повышении температуры бензин расширяется, и для того, чтобы уравнять давление, емкость сбрасывает давление, позволяя парам газа уйти».

Такое же расширение происходит в бензобаке вашего автомобиля, но оно предназначено для безопасного выброса паров наружу, — сказал Филипович.И, в отличие от пластиковой банки Джерри, которая лежит в вашем багажнике, бензобак вашего автомобиля защищен от статических и электрических источников.

Хотя ни одна пожарная служба не смогла указать нам на конкретные случаи возгорания транспортных средств из-за канистры, опасность испарений была продемонстрирована, когда этим летом в Великобритании взорвался садовый сарай. Следователи считают, что неисправный люминесцентный свет привел к возгоранию дыма от контейнеров и садового инвентаря.

«Чтобы создать потенциально взрывоопасную атмосферу, необходимо лишь небольшое количество паров бензина, всего лишь 1 штука.4 процента », — сообщил журналистам Джейми Листер, офицер по расследованию пожаров в Западном Йоркшире.

Незаконно провозить неэтилированный?

И Калгари, и Эдмонтон Файр заявили, что им не было известно о провинциальном законе, запрещающем провоз контейнеров с газом в

Бензин подпадает под Оттавские правила перевозки опасных грузов.

«Важно, чтобы водители знали, что бензин опасен и требует безопасной перевозки», — заявила в электронном письме пресс-секретарь Transport Canada Джули Леру. Почта.«Бензин должен находиться в одном или нескольких небольших контейнерах, спроектированных, сконструированных, наполненных, закрытых, закрепленных и обслуживаемых таким образом, чтобы при нормальных условиях транспортировки, включая погрузочно-разгрузочные работы, не происходило случайного выброса опасных грузов, которые могут поставить под угрозу общественную безопасность».

Размер штрафов может составлять от 500 до 800 долларов. Вы должны использовать одобренные контейнеры — никаких двухлитровых бутылок.

Разрешается провозить до 150 кг бензина, если каждый контейнер весит 30 кг или меньше.

Лучшие альтернативы?

Совет Безопасности Канады не рекомендует держать бензин в автомобиле.Так что же осталось?

«Прикрепление канистры к багажнику на крыше также возможно, но, учитывая относительный вес топлива, важно не перегружать автомобиль и не смещать его центр тяжести», — сказал Смит. «Решение с багажником на крышу также связано с дополнительным беспокойством о том, что на большой скорости улетает незакрепленная банка, что явно далеко не идеально».

Если у вас есть грузовик, вы можете спокойно хранить баллон с газом в кузове пикапа. И, если у вас есть внедорожник, вы можете установить металлическое крепление Jerry can на задней части вашего автомобиля.

«В идеале бензин следует хранить при комнатной температуре и вдали от источников тепла [например, солнца]», — сказал Смит.

Когда вы наполняете контейнер, выньте его из автомобиля. Он должен соприкасаться с землей, чтобы исключить возможность возгорания паров топлива статическим электричеством.

И оставь немного места в банке. «Их не следует наполнять до краев, так как бензин может расширяться», — сказал Смит.

Еще лучше? Не кончился бензин. Убедитесь, что вы заправляетесь пораньше, особенно если вы отправляетесь в длительную поездку — не проверяйте это число, которое показывает количество километров, оставшихся на вашем баке.

«Могут быть смягчающие обстоятельства, когда нет заправочных станций, но на большинстве автомагистралей в Канаде это не так», — сказал Хенке из Calgary Fire.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected]. Канада — большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Покупаете новую машину? Ознакомьтесь с новым инструментом Globe Drive Build and Price Tool , чтобы узнать о последних скидках, скидках и тарифах на новые автомобили, грузовики и внедорожники. Щелкните здесь , чтобы узнать цену.

Как заправить автомобиль (без воронки)

Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете одну из этих ссылок и сделаете покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Кроме того, как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. —

Есть много способов заправить машину. Однако вам нужно быть очень осторожным, потому что весь процесс чреват опасностями, и есть большая вероятность, что может вспыхнуть пожар, если вы не будете осторожны.

В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это открыть бензобак, вставить трубу и дать ей наполниться. Однако что, если у вас есть просто банка с круглым отверстием и вы хотите залить бензин?

В этом случае, чтобы избежать утечки, лучший вариант — использовать воронку. Но не многие люди с готовностью носят воронки в своей машине, поэтому заправка бензина может показаться проблемой.

Как уже упоминалось, сам процесс заливки газа из баллончика в баллон не будет проблемой, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы он не пролился.В противном случае газ может легко загореться, что также может привести к серьезной проблеме.

Вы уже знаете, что бензин невероятно легко воспламеняется, поэтому важно держать все канистры с бензином вдали от источников тепла.

Итак, если у вас нет воронки для машины, что делать, чтобы заправить бак? Вот несколько простых советов, которые помогут вам заправить бензобак.

Использование газового баллона

Газовые баллончики — это специально разработанные емкости для заправки газом.Они толще, чем большинство других пластиковых контейнеров, и имеют максимально возможную огнестойкость.

Что еще более важно, газовые баллончики также имеют специальный носик спереди. Это щель с удлиненной трубкой, которую можно убрать, если нужно наполнить баллон газом.

Большинство других газовых баллонов имеют два отдельных отверстия; один с носиком, а другой предназначен для наполнения банки.

Если у вас есть газовый баллон, заправить баллон без воронки не составит труда.Первое, что вам нужно сделать, это открыть крышку бензобака. Открутите его и держите на крыше автомобиля или просто позвольте ему свисать сбоку.

Во-вторых, нужно открыть форсунку сверху газового баллона.

Большинство старых банок были сделаны из металла, и их тяжеловато носить с собой. Новые газовые баллончики обычно изготавливаются из пластика и имеют красный цвет. Все они поставляются с насадками, предотвращающими проливание, и предотвращают проливание любого вида.

Если хотите, можете купить банку меньшего размера, обычно с емкостью на пять галлонов.Доступны и более мелкие, из которых вы можете выбирать.

А теперь самое сложное. Вам нужно расположить сопло газового баллона и поместить его в бак вашего автомобиля. Затем нужно убедиться, что насадка из баллончика плотно вошла в отверстие.

Осторожно приподнимите баллончик вверх, чтобы позволить газу переместиться в баллон. При заливке газа нужно быть осторожным, чтобы не допустить перелива.

Если вы опрокинете банку в надежде быстро наполнить бак, существует довольно высокий риск переполнения, которое может привести к разливу жидкости по всей стороне автомобиля.Вы точно этого не хотите!

Когда вы закончите наполнение бака, вам нужно поставить газовый баллон вниз, а затем правильно закрыть крышку на верхней части форсунки.

Наконец, закройте крышку бензобака на крышке автомобиля и убедитесь, что она закрыта как можно плотнее. Теперь все готово. Если вы собираетесь держать газовый баллон у себя дома, вам нужно убедиться, что баллончик заблокирован как можно плотнее.

Во-вторых, всегда храните его в прохладном и сухом месте, вдали от любых источников возгорания или угроз безопасности.

Топливная система без колпачка

Если в вашей машине есть заправка без крышки, вы сможете заправлять ее и без воронки. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о какой-либо крышке бензина; вам просто нужно открыть топливную дверцу, нажать на форсунку, и все готово.

Многие производители сейчас переходят на этот метод, потому что он надежен и его нелегко взломать.

По сути, вы должны знать, что в топливной системе без колпачка есть форсунка, которая обычно подпружинена и защелкивается, когда вы заканчиваете заправлять свой автомобиль.

Однако, если вы собираетесь заправлять свой автомобиль, используя топливную систему без крышки, вы должны понимать, что лучший способ использовать — это баллончик с газом или заправлять его непосредственно с помощью топливной форсунки.

В противном случае система без колпачка останется на месте, и вы не сможете открыть ее.

В идеале заправлять машину без воронки — ужасная идея. Это может привести к утечкам и серьезному возгоранию. Вы должны убедиться, что этого не произошло.

К счастью, теперь есть несколько различных способов заправить автомобиль.

Если у вас нет воронки, но вы хотите ее заправить, вы можете просто отвезти машину прямо на заправочную станцию, и они заправят ее за вас. Вы также можете использовать форсунку прямо от газовой машины, чтобы заправить свой автомобиль.

Если нет, то баллончик с газом — жизнеспособный и недорогой вариант. Сопло, построенное на газовом баллоне, подходит для того, чтобы убедиться, что нигде нет утечки, поэтому это отличный инструмент, который вы можете использовать при заправке бензина в машине.

Это всего лишь несколько простых способов заправить машину бензином без воронки.

Узнайте, почему никогда не следует доливать бензин

Иногда бывает сложно ехать на заправку каждую неделю или две. Итак, когда вы стоите у насоса, вы когда-нибудь доливали себе бак, думая, что это сэкономит вам время между поездками? Или округлить цену до ближайшего доллара?

Если да, прочтите ниже, чтобы узнать пять основных причин, по которым не следует доливать бак.

Почему доливать бак — плохая идея

По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), доливка вашего бака является пустой тратой денег и опасна для вас, вашей машины, других людей и даже окружающей среды. Узнайте, почему вам всегда следует отказываться от этой слишком распространенной практики.

  1. При переполнении газ может вылиться. Никто не любит попадать бензин на руки или одежду. Это также проблематично по целому ряду других причин:
    — Это опасно
    — Легковоспламеняющееся
    — Пролитый бензин может просочиться в землю, потенциально загрязняя воду и нанося вред дикой природе
  2. Испарения токсичны.Пары бензина вредны для дыхания и токсичны для озонового слоя. Согласно EPA, испарение и пары разливов способствуют проблеме загрязнения, выделяя токсичные загрязнители воздуха, такие как бензол, который не только токсичен и воспламеняется, но и является канцерогенным.
  3. Это пустая трата денег. Когда вы услышите первый щелчок бензонасоса, знаете ли вы, что часть газа, который вы накачиваете после этого, не попадает в бак вашей машины? Вы фактически платите за бензин, который заполняет шланг и готов к заправке в машину следующего клиента.Дополнительный газ, который вы пытаетесь закачать в свой резервуар, может быть втянут в паропровод и подан обратно в резервуары для хранения станции.
  4. Это может привести к поломке бензонасоса. На большинстве заправочных станций есть система улавливания паров. Когда вы доливаете бензобак, он может сломаться или выйти из строя. Эта проблема может усугубить проблему загрязнения воздуха и привести к отказу бензонасоса у следующего человека в очереди.
  5. Это может испортить вашу машину. Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль не позволяет вам добавлять бензин после того, как вас предупредили, что ваш бак полон? Поскольку бензину нужно место для расширения, вашему резервуару нужно дополнительное место для этого расширения.Если вы попытаетесь долить, лишний газ, который вы пытаетесь добавить, может фактически испариться в систему сбора паров вашего автомобиля. Это может привести к выходу механизма из строя, нарушению его работы и снижению эффективности работы вашего автомобиля.

Надеюсь, что как только вы поймете опасность этой обычной практики, вы дважды подумаете, прежде чем когда-либо снова доливать бензин. Избегайте риска получения травм, повреждения транспортного средства и нанесения вреда окружающей среде, когда вы будете осторожны с насосом.

Прокачка газа при работающей машине — насколько это опасно?

Автор Philipp Meister

Последнее обновление 28 января, 2021

0 комментариев

Вы когда-нибудь заправляли свой бегущий автомобиль? Вы знаете, что это может быть опасно для вас и вашего автомобиля? Если ответ НЕТ, необходимо знать последствия закачки газа на автомобиле .Таким образом вы сможете избежать различных опасных ситуаций и оставаться в безопасности.

Итак, давайте выясним!

Каковы последствия откачки газа при работающем автомобиле?

В большинстве случаев перекачивать бензин на работающем автомобиле не так опасно. Но во многих ситуациях это может привести к большой отдаче. Итак, если вы хотите узнать, сколько стоит заправить автомобиль бензином, пока он работает, вы попали в нужное место.

1.Повреждения автомобиля

Шансы на случайное возгорание высоки, потому что все части автомобиля горячие во время движения. Достаточно лишь крошечной капли бензина, чтобы загорелись такие детали, как двигатель, выхлопная труба и каталитический нейтрализатор. Более того, возгорание кристалла может быть вызвано статическим электричеством. Так что во избежание опасной ситуации ни в коем случае нельзя доливать бак на работающей машине. Более того, в зависимости от модели вашего автомобиля и работы двигателя вы в любом случае можете выбрать заправку бензином при работающем автомобиле.

Знайте о перекачке газа при работающей машине. Источник: Модифицировано

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Вредные пары

Когда капот открыт, вероятность утечки паров газа выше. Эти газовые пары имеют множество побочных эффектов для окружающей среды и жителей. Кроме того, у многих автомобилей есть особенность улавливания паров, которая является спасителем. Пары газа смешиваются с воздухом и вызывают затруднения при дыхании. Кроме того, это также увеличивает глобальное потепление.Следовательно, это вредно для человечества во всех отношениях. Итак, когда кто-то спрашивает, можете ли вы качать бензин при работающей машине, скажите нет!

>> Ищете качественный дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

3. Жестко на карманах

Управление автомобилем может привести к повреждению системы улавливания паров. В этой ситуации вы можете проконсультироваться с кем-нибудь, кто хорошо разбирается в автомобильной промышленности, или отвезти свой автомобиль в ближайший автомастерский. Весь процесс ремонта системы улавливания паров может оказаться дорогостоящим.Примерная стоимость ремонта может составить от 200 до 1500 долларов. Кроме того, стоимость может варьироваться от места к месту. Поэтому оставлять машину включенной при заправке бензина — дорогое удовольствие. Таким образом, вы можете перестраховаться, заправив бак, отключив автомобиль.

Штрафы знать. Откачка газа при работающем автомобиле. Источник: Эрнхардт Lexus

Вердикт

При перекачке газа на автомобиле нельзя забывать о его штрафах. Вы можете сэкономить свой автомобиль, атмосферу и деньги, если не заправляете бензин на работающей машине.Более того, многие люди оставляют свой автомобиль включенным при заправке бака, так как он может заклинивать при минусовой температуре. Итак, в зависимости от погоды и функциональности вашего автомобиля вы можете принять решение.

Лучше перестраховаться сегодня, чем завтра сожалеть!

Как безопасно заправлять и транспортировать бензин с помощью газового баллона

Джерри сотрудничает с некоторыми компаниями, о которых мы пишем. Тем не менее, наш контент создается и проверяется независимой командой редакторов и лицензированных страховых агентов и никогда не зависит от нашего партнерства.Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами, ознакомьтесь с методологией данных или просмотрите список наших партнеров.

Если в транспортном средстве нет топлива на дороге , вам необходимо проявить особую осторожность при транспортировке бензина в это и снова запустить. Велики шансы, что у человека в какой-то момент жизни закончится бензин, и кто-то должен будет его доставить. Тем не менее, любой бензин легко воспламеняется, так что действовать неосторожно.

С помощью этого разумного метода вы можете безопасно заправлять и транспортировать бензин с помощью канистры, чтобы выгрузить топливо из автомобиля обратно на дорогу.

Безопасность при наполнении и транспортировке базового газового баллона

Убедитесь, что вы используете подходящий газовый баллон, специально предназначенный для транспортировки легковоспламеняющейся жидкости, а не случайный баллон. Газовые баллончики плотно закрываются, чтобы предотвратить утечку, и включают в себя форсунку для подачи газа в топливный бак транспортного средства без утечки.

Шаг 1. Поставьте пустой газовый баллончик на землю. Убедитесь, что банка стоит на земле, а не на кузове грузовика с пластиковым покрытием или половым покрытием с ковровым покрытием, чтобы она была электрически заземлена.

Без этого заземления статическое электричество, создаваемое потоком бензина в канистру, могло бы вызвать искрение газа.

Шаг 2: Отвинтите крышку газового баллона и вставьте форсунку топливного насоса в баллон. Колпачок желательно ставить на ровную поверхность, чтобы он не скатился, когда вы не смотрите.

Шаг 3: Залейте бензин в канистру на 95%. Нажмите спусковой крючок на форсунке топливного насоса, чтобы залить бензин в канистру, оставив немного места для расширения топлива.

Шаг 4: Закройте крышку газового баллона. Убедитесь, что крышка плотно навинчена.

Шаг 5: Поместите таз в вертикальном положении в багажник или кузов грузовика вашего автомобиля. Вы можете связать банку на месте веревкой или закрепить эластичным шнуром, чтобы она не упала.

Шаг 6: Незамедлительно доставьте полную канистру с газом в желаемое место назначения. Оставление канистры с бензином на солнце или в жаре представляет собой опасность пожара, поэтому минимизируйте ее воздействие таких элементов в максимально возможной степени.

  • Совет : Если вы не планируете своевременно использовать весь бензин, содержащийся в газовом баллоне, добавьте в топливную смесь стабилизатор топлива. Это предотвращает самовозгорание, если вы планируете хранить газ вдали от тепла и солнца для будущего использования, например, в газонокосилке.

  • Наконечник : канистры с топливом часто имеют цветовую маркировку в соответствии с типом газа, для которого они предназначены. Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизельное топливо.

Хотя бензин может быть опасен из-за его легковоспламеняемости, его можно безопасно заправить и транспортировать. Просто требуется немного дополнительных мер, чтобы защитить его от искр и тепла, чтобы вы могли доставить бензин к нуждающемуся транспортному средству или к оборудованию, работающему на газе. Если, несмотря на меры безопасности, произойдет несчастный случай с вашей канистрой с бензином, вы обязательно захотите иметь правильную страховку как для себя, так и для своего автомобиля. Джерри может вам в этом помочь. После проверки вашего текущего страхового плана это приложение сгенерирует для вас расценки от авторитетных автостраховщиков, которые вы можете сравнить и изменить, прежде чем запрашивать окончательную цену, без бумажной волокиты.

Плохо ли ехать без бензобака?

Если вы водите машину последней модели, велика вероятность, что крышка бензобака соединена с автомобилем с помощью небольшого резинового троса. Таким образом, если вы случайно забудете заменить его после заполнения, индикатор на панели управления сообщит вам об этом. (Или, если в вашей машине нет светового индикатора, по крайней мере, вы не потеряете крышку бензобака.)

Но что, если в вашей машине нет такой технологии, и вы едете по дороге с крышкой бензобака. выключен, даже не осознавая своей ошибки? Конечно, потеря бензобака — небольшое раздражение.Вы заплатили за этот бензин и хотите, чтобы он оставался на своем месте — в бензобаке. Герметизация топливного бака крышкой бензобака помогает вашей топливной системе поддерживать надлежащее давление, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю работать плавно. Это основные цели, которым он служит.

Так может ли вождение без водителя нанести ущерб вашему автомобилю? Вероятно, нет, но это может вызвать некоторые незначительные проблемы:

  • Вы можете потерять немного газа, скорее из-за испарения, чем из-за фактического разлива, потому что заливная горловина помогает предотвратить выплескивание. Любая потеря газа наносит вред окружающей среде и стоит дополнительных денег. Не идеально, но и не немедленная катастрофа.
  • Вы можете увидеть падение показателей экономии топлива, что, опять же, загрязняет окружающую среду и стоит дорого.
  • Возможно, что мусор или влага могут попасть в бензобак, что не идеально, но, вероятно, также не будет катастрофой, поскольку они должны быть захвачены топливным фильтром.
  • Производительность может быть проблемой. Некоторые автомобили запрограммированы на работу в «безвыходном режиме», когда горит индикатор проверки двигателя, что позволяет вам продолжать движение с ограниченной скоростью до тех пор, пока вы не сможете безопасно остановиться, чтобы оценить и устранить проблему.
  • Если вы живете в штате, где есть инспекции по выбросам, ваш автомобиль не пройдет инспекцию, пока вы не замените крышку бензобака. Но нет абсолютно никаких причин, по которым вы должны ездить без бензобака достаточно долго, чтобы это стало проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *