Вести авто ru: «АвтоВАЗ» повышает цены на весь модельный ряд

Содержание

Официальный дилер LADA в Краснодаре

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов. Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).

ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета

Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.

Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».

У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.

Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.

Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.

Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».

У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны.

При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.

Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.

Все об автомобилях — в Автопроекте РГ

Двухуровневую стоянку легковых автомобилей на 516 машиномест ввели в эксплуатацию в г.о. Красногорск

26 окт. 2021 г., 12:45

40 объектов ввели в эксплуатацию в Московской области на прошлой неделе, сообщает пресс-служба министерства жилищной политики региона.

Разрешения на ввод в эксплуатацию в Подмосковье на минувшей неделе получили 28 жилых домов и 12 нежилых объектов. Разрешения на строительство получили 5 жилых и 17 нежилых объектов. 

По итогам прошлой недели в регионе ввели в эксплуатацию 4 жилых дома на 29 квартир в деревне Курово Дмитровского городского округа, 4 жилых здания на 1101 квартиру вблизи деревни Лопатино Ленинского городского округа, жилой дом на 338 квартир вблизи деревни Павлино и дом на 240 квартир в мкр Железнодорожный городского округа Балашиха, 16 таунхаусов на 126 квартир в деревне Калачёво городского округа Домодедово, жилое здание на 10 квартир в городском поселении Зеленоградский Пушкинского городского округа, жилой дом на 134 квартиры в посёлке Красково городского округа Люберцы.  

Среди введённых в эксплуатацию нежилых объектов можно отметить:

– складское здание и двухуровневая стоянка легковых автомобилей на 516 машиномест на 6-м километре Пятницкого шоссе в городском округе Красногорск;
– поликлиника для приёма взрослого населения и спортивная школа в 16 мкр городского округа Мытищи;

– производственное здание на улице Межевой в городском округе Серпухов и др. 

Разрешение на строительство получили 4 жилых дома на 1160 квартир в мкр Железнодорожный городского округа Балашиха и жилое здание на 1303 квартиры в посёлке Горки Ленинские Ленинского городского округа. 

Среди нежилых объектов, получивших разрешение на строительство, можно выделить:

– станция технического обслуживания автомобилей в деревне Ложки городского округа Солнечногорск;
– школа на 1500 мест в городском округе Люберцы; 
– пристройка к средней общеобразовательной школе №8 в Одинцовском городском округе;
– гостиничный комплекс в сельском поселении Онуфриевское городского округа Истра; 
– автомастерская с магазином сопутствующих товаров в городском округе Щёлково;
– корпус №4 в индустриальном парке «Холмогоры» в рамках второй очереди строительства в Пушкинском городском округе и проч.

Источник: http://inkrasnogorsk.ru/novosti/stroitelstvo/dvuhurovnevuyu-stoyanku-legkovyh-avtomobiley-na-516-mashinomest-vveli-v-ekspluataciyu-v-g-o-krasnogorsk

Коджи Нагано, директор по дизайну Datsun (Авто.Вести.ru)

Представить россиянам хэтчбек Datsun mi-DO на Московский автосалон приехал Коджи Нагано, отвечающий за внешний вид всех автомобилей недавно возрожденной марки. АвтоВести не могли не поинтересоваться у него тонкостями скрещивания японского с тольяттинским.

Чтобы известный на Западе бренд согласился повесить свои логотипы на автомобили, собранный в Тольятти, — для нас такое внове. Поэтому «родство» российских Datsun с машинами семейства «Калина»/»Гранта» — весьма популярная тема для обсуждения. Премьера Московского автосалона, хэтчбек mi-DO, только подкинул дров в огонь, так как с некоторых ракурсов он выглядит чуть ли не копией «Калины». Нетрудно догадаться, какие именно вопросы задал господину Нагано корреспондент АвтоВестей…

— Представители Datsun не раз говорили, что фирменный стиль марки при создании каждого нового автомобиля будет адаптироваться под местный рынок. На деле нам кажется, что речь идет скорее об адаптиповании этого стиля к конструктивным особенностям уже существующих машин. А Вы как оцените свою работу?

— Я бы сказал, что оба описанных Вами процесса являются составляющими единого органичного процесса движения от исходной точки, от идеи, миссии бренда к дизайну каждого выпускающегося под этим брендом продукта.

— А Вы не могли бы показать на on-DO или mi-DO конкретную линию, конкретную форму, нарисованную специально для российского покупателя?

— Можно вспомнить об очертаниях багажника – ведь наличие большого багажника принципиально именно для россиян, на других рынках это не так важно.

— Но размеры багажника – это конструктивная особенность…

— Но она, в свою очередь, обусловлена особенностями местной культуры, местного образа жизни. Автомобиль слишком утилитарен, чтобы речь шла о прямом воспроизведении каких-то форм.

— Кстати, насколько интернациональна команда дизайнеров Datsun?

— Она почти на сто процентов состоит из японских дизайнеров. В дизайн-подразделении Nissan иностранцев побольше, но к работам над Datsun они не привлекаются, дизайнерские центры двух марок работают независимо друг от друга.

— Насколько жестко дизайнер ограничен при «перерисовке» автомобиля? Сильнее, чем при создании его с нуля? И какие элементы дизайна никогда бы не появились на on-DO и mi-DO, создавай Вы эти машины с нуля?

— Дизайнеру всегда тесно, ему любое ограничение может показаться ломающим прекрасный замысел. Но опытные дизайнеры понимают, что ограничения были, есть и будут. И они оценивают не какую-то абсолютную красоту машины, а то, насколько хорошо была работа в рамках существующих ограничений.

— С чем было работать тяжелее – с экстерьером или интерьером?

— С экстерьером: при сборке машин используются двери от «Калины», как-то изменить их форму мы не могли. А двери – большой и потому немаловажный элемент внешнего облика.

Авто.Вести.ru

Наследникам Жан-Поля Бельмондо достанутся коллекционные автомобили

Жан-Поль Бельмондо скончался в возрасте 88 лет — в четверг Франция простилась с ним, а церемония похорон актера пройдет в пятницу в узком семейном кругу, сообщает Euronews со ссылкой на сына Поля Бельмондо. За свою долгую жизнь и впечатляющую карьеру Бебель, как его ласково называли соотечественники, часто снимался за рулем машины. Достаточно вспомнить компактный хетчбэк Fiat Uno, на котором он пролетел не меньше пяти метров на съемках фильма «Веселая пасха» (1983 год). А в песках Сахары он водил грузовик уже забытой ныне французской марки Berliet — в фильме 1964 года «Сто тысяч долларов на солнце».

close

100%

Жан-Поль Бельмондо за рулем Fiat Uno в кадре из фильма «Веселая пасха» (1984)

autowp.ru

Множество интересных автомобилей было и в личном гараже актера, включая крайне редкие и экзотические модели. Поль Бельмондо, сын покойного актера, и вовсе стал профессиональным автогонщиком — он выступал в «Формуле-1» в сезонах 1992 и 1994 года. Бельмондо-младший вспоминал, что любовь к машинам ему привил именно отец.

«Я помню, как был вынужден вести Maserati Ghibli, сидя у него на коленях», — вспоминал Поль Бельмондо в совместном с отцом интервью французскому изданию Car Life.

Сам Жан-Поль с теплотой отзывался о своем гараже и признавал, что среди его любимых автомобильных марок самое заметное место занимала прославленная итальянская Ferrari. В гараже известного актера были, в частности, Ferrari California, купе 250 GT в редком исполнении Tour de France, посвященном прославленной велогонке, а также Ferrari 308.

Италия – основной фаворит

Базовая модель Ferrari 250 выпускалась на фабрике в итальянском Маранелло с 1953 по 1964 год в нескольких модификациях. Версия Tour de France с мотором мощностью 240-260 лошадиных сил появилась в 1956 году и выпускалась всего три года.

close

100%

Ferrari 250 GT Tour de France

autowp.ru

За это время кузовное ателье Carrozzeria Scaglietti собрала всего 84 экземпляра, один из них принадлежал прославленному французскому актеру. Ferrari 308 была одной из самых доступных моделей итальянской марки.

Дизайн автомобиля, дебютировавшего на Парижском автосалоне 1975 года, был разработан прославленным кузовным ателье Pininfarina и пришла на смену модели Dino 246. Жан-Поль Бельмондо владел и тем и другим автомобилем.

close

100%

Ferrari 308 GTS

autowp.ru

Причем принадлежавшая актеру «триста восьмая» с госномером 984 DBC 75 даже стала прототипом масштабной модели — игрушечную Ferrari «как у Бельмондо» можно купить и сейчас за €70.

Aston Martin DB5

Не менее яркий спорткар в коллекции мэтра — Aston Martin DB5. Он ему так понравился, что в том же интервью Car Life Бельмондо признавался, что у него в итоге оказалось сразу два таких купе — серое и бордовое. Знаменитый «автомобиль Джеймса Бонда», засветившийся в фильме «Голдфингер» 1964 года с Шоном Коннери в главной роли, сейчас также относится к числу автомобильных раритетов. Аукционная цена этой модели достигает $2,2 млн.

Более того, в 2020 году британский автопроизводитель объявил о возрождении этой версии и выпуске ее малым тиражом.

close

100%

Aston Martin DB5

autowp.ru

Двухдверку с рядной «шестеркой» мощностью в 294 лошадиные силы, снабженную трехкарбюраторным мотором, выпустят в ограниченном количестве — всего 25 экземпляров. Базовая цена — £2,75 млн без налогов.

Типичные «англичане»

В пятидесятых и шестидесятых актер коллекционировал модели британского автопрома, который был мощным и самобытным явлением в то время. Выбор актера остановился на родстере AC Bristol — это типичный представитель британской инженерной школы: мощный и легкий. Он выпускался компанией AC Cars из Суррея, и в конце пятидесятых даже участвовал в знаменитой гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана».

close

100%

Сейчас этот автомобиль с рядной «шестеркой» мощностью 120-170 лошадиных сил превратился в коллекционный раритет. В частности, один из хорошо сохранившихся экземпляров был продан в 2019 году аукционным домом Bonhams за €282 тыс.

close

100%

Lotus Elan из конца шестидесятых на этом фоне выглядит более демократичным экземпляром в гараже Бельмондо. Даже сейчас сохранившиеся экземпляры в Англии предлагаются по цене £20-30 тыс. Такие автомобили выпускались с 1962 в кузове купе и родстер — актер приобрел именно открытую версию.

close

100%

С еще одним представителем британского автопрома — Daimler SP 250 — и вовсе случился конфуз. Покойный актер вспоминал, как продал свою машину актрисе Марии Паком — и у родстера тут же отказал двигатель. Новая владелица машины была очень недовольна.

Комфорт и роскошь

До последнего времени, уже после завершения активной актерской карьеры, Жан-Поль Бельмондо предпочитал пользоваться роскошными автомобилями. В 2015 году в прессе появились тревожные сообщения об аварии, в которой «великолепный» едва не пострадал. В 2015 году у Bentley Бельмондо на автомагистрали случился прокол колеса. Личный водитель знаменитости успел оперативно снизить скорость, но шедшие следом два грузовика не смогли затормозить и столкнулись, писала тогда Le Figaro.

Автомобили, принадлежавшие известным людям, после их смерти часто становятся аукционным товаром — наследники далеко не всегда оставляют все машины знаменитости в семье, отмечает автоисторик Евгений Певзнер.

«Показателен пример Нила Пирта, барабанщика группы Rush, который владел собранием из сорока действительно редких, коллекционных автомобилей, — приводит пример Певзнер в беседе с «Газетой.Ru». — После его смерти часть из этих машин осталась в семье, а часть была выставлена на аукцион».

Каждый человек, увлеченный автомобилями и имеющий возможность собрать коллекцию, приобретает машины по своему вкусу — просто те, которые нравятся, и далеко не все из них редкие и уникальные, заключает эксперт.

«Безобидная» идентификация Госуслуг на Авито, Авто.ру и ЦИАН

Автор Дворецков А.С. Опубликовано

Минкомсвязь планирует предложить агрегаторам товаров и услуг механизм идентификации пользователей портала Госуслуг, об этом говорится в проекте постановления правительства о проведении такого эксперимента, с которым познакомился Коммерсантъ. О своей заинтересованности заявили Авито, Авто.ру (Яндекс), ЦИАН и другие, но как к этому отнесутся пользователи, ещё вопрос.

Эксперимент должен начаться 1 июля и продлиться один год. Участие будет добровольным и бесплатным, а сам функционал авторизации через сайт Госуслуг станет лишь дополнением к другим способам идентификации.

По словам ЦИАН, такая опция позволит повысить уровень доверия пользователей к клиентам и продавцам и снизить случаи мошенничества. Авито говорит, что это облегчит внутренний документооборот, улучшит безопасность сделок и удобство пользования.

Руководитель Авто.ру Кирилл Смолин, считает такую интеграцию перспективной. Аналогичный механизм авторизации через сайт Москвы (mos.ru) был внедрен ими этой весной.

О безопасности и доверии аккаунтов Госуслуг говорит и Юла (Mail.ru Group).

В рабочую группу этого эксперимента войдут владельцы агрегаторов, представители Минкомсвязи, Минэкономразвития, Минпромторга, Минстроя, Минтранса, Росреестра, МВД и ФСБ.

Но даже если бы последние здесь не упоминались бы, вполне очевидно направление мысли государства – сначала дать доступ и начать собирать данные в привязке к конкретному человеку. Пусть это будет просто факт авторизации на сайте по продаже-покупке недвижимости и автомобиля, а когда охват станет достаточно большим, расширить набор отслеживаемых данных, дальше больше – сделать такую авторизацию обязательной и может быть единственной. И вот все ваши расходы, интересы и вся личная жизнь как на ладони.

Для Яндекса и Mail.ru это ещё более привлекательно – их счётчики посещаемости расположены на сотнях тысяч сайтов. Привязывая куки (cookie) – служебные метки, которые оставляет сайт или счетчик у вас в браузере при их посещении, они могут соотнести конкретного человека и его историю путешествий и покупок в интернете.

Как верно замечает Сергей Вихарев из KPMG, сбор данных об использовании сторонних сервисов позволяет продавать базу абонентов госуслуг или собирать статистику о покупках, их частоте и размере, запросах пользователей и пр.

Насколько это полезно обычным пользователям – большой вопрос. В западных странах уже не первый год идет дискуссия о том, что пора отнять у поисковиков, агрегаторов и сайтов возможность продавать данные о пользователях – пусть сам пользователь взимает с них деньги за информацию о своих покупках и интересах, указывая явно, что, кому, за сколько он готов продать.

***

Дорогие читатели! Если Вам нравится публикация — пожалуйста, поделитесь ей и подпишитесь на наши обновления, чтобы ничего не пропустить.

Подписчики культурно-политического журнала «Э-Вести» получают право предлагать темы для следующих публикаций, отправлять свои материалы для размещения, комментировать статьи, участвовать в розыгрышах билетов на культурные мероприятия и ценных подарков, а также задавать через нас вопросы своим кумирам (и получать ответы и автографы!).

Протвинские сотрудники Госавтоинспекции проведут акцию «Детское автокресло»

27 окт. 2021 г., 15:25

ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Протвино информирует жителей города о проведении 27.10.2021 года на территории обслуживания профилактического рейда «Детское автокресло».

Напоминаем водителям, что с 12.07.2017 года в ПДД РФ вступили изменения в части, касающейся перевозки детей.

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.  Запрещается оставлять в транспортном средстве на время его стоянки ребенка в возрасте младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица.

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

  • Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
  • Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/zdorove_i_bezopasnost/29812_protvinskie-sotrudniki-gosavtoinspekcii-provedut-akciyu-detskoe-avtokreslo

Как запустить машину

Большинство из нас проводит значительную часть времени в машине, будь то в пути, по делам или просто наслаждаясь дорогой. Но многие из нас не знают основ обслуживания или ремонта автомобилей. Имея немного духа «сделай сам» и несколько основных советов, вы можете научиться делать почти все на машине.

Сначала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Это подробное руководство по большинству основных компонентов с предложениями по устранению неполадок для вашей конкретной марки и модели.

Как запустить автомобиль

Всегда держите в машине следующее:

  1. Кабельные перемычки : чем длиннее, тем лучше!
  2. Перчатки для механиков : По крайней мере, одноразовые перчатки, но для тяжелых условий эксплуатации больше защиты
  3. Фонарик : Всегда под рукой!
  4. Бумажный комбинезон : Защита вашей одежды — обычно в магазинах красок есть эти
  5. Руководство пользователя : Вы часто можете найти это в перчаточном ящике вашего автомобиля

Чтобы завести машину от внешнего источника, вам нужно будет найти кого-нибудь с транспортным средством, которое обеспечит прыжок до разряженной батареи.При обращении за помощью к незнакомым людям важно быть в безопасности и здраво рассудить. Не принимайте помощь от тех, с кем вам неудобно, и обязательно позвоните близкому человеку, чтобы сообщить ему, где вы находитесь и что происходит.

Прежде чем вы и ваш помощник начнете процесс быстрого старта, сделайте несколько предостережений:

  • Сначала прочтите руководство пользователя. Ваш производитель может посоветовать не запускать автомобиль от внешнего источника из-за чувствительной электронной схемы.
  • Не пытайтесь перепрыгнуть замерзший аккумулятор.
  • НЕ прыгайте через треснувшую или протекающую батарею. Это очень опасно. На этом этапе вам нужно будет приобрести новый аккумулятор, поэтому вызовите эвакуатор или друга, который может вам помочь.
  • Убедитесь, что аккумулятор не высох. Проверьте уровень жидкости в отдельных ячейках и соответственно долейте воды. Подробную информацию и предупреждения см. В руководстве пользователя.
  • Если на батарее есть коррозия (белая или зеленоватая пудра), попробуйте очистить ее металлической щеткой, алюминиевой фольгой или чем-нибудь, кроме рук, так как химические вещества могут повредить вашу кожу. Обязательно прикрывайте нос и рот, чтобы не вдыхать пыль, так как она раздражает легкие.
  • После того, как вы начнете процесс подключения кабелей, НИКОГДА не допускайте соприкосновения зажимов для подключения. Каждый человек должен держать конец кабеля и держать два зажима отдельно (по одному в каждую руку — хорошая идея).

Пошаговое руководство:

  1. Начните с защиты вашей одежды и рук защитной одеждой или одеялом на земле и перчатками.
  2. Откройте капот вашего автомобиля.Иногда, когда вы «открываете» капот, нужно также отпустить защелку. Это можно найти, запустив пальцы под приоткрытый капот, пока не найдете небольшой рычаг, на который можно надавить. Во время работы используйте палку, чтобы приоткрыть капот.
  3. Найдите аккумулятор. Если вы не знаете, где найти аккумулятор, в руководстве пользователя должны быть инструкции или изображение, которое поможет вам.
  4. Убедитесь, что автомобиль-донор припаркован рядом с вашим и что он выключен перед началом движения.
  5. На аккумуляторной батарее есть две «клеммы» поста.Один положительный (+), обычно красный, и один отрицательный (-), обычно черный.
  6. Положительный контактный штырь (+ или красный) должен иметь пластиковую крышку, которая легко открывается, чтобы обнажить металл под ней. Имейте в виду, что когда вы начинаете прикреплять кабели к каждому компоненту, вы хотите, чтобы он был как можно более прочным, чтобы обеспечить безопасное и полное соединение.
  7. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим и прикрепите его к положительной клемме мертвого автомобиля (+ или красный). Зажимы должны иметь металлические зубья, которые помогают им удерживать клеммную колодку.
  8. Возьмите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (красный) зажим на противоположном конце кабелей и прикрепите его к положительной клемме (+ или красный) исправной, работающей батареи. Их машина по-прежнему должна быть выключена!
  9. Затем возьмите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим на этом конце и прикрепите его к (-) клемме исправной, работающей батареи.
  10. Возьмите последний ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (черный) зажим и прикрепите его к неокрашенной металлической поверхности на главном блоке двигателя автомобиля, запускаемого от внешнего источника (вашего). Хорошей металлической поверхностью может быть металлическая гайка или болт, а подальше от батареи лучше обеспечить надежное заземление.
  11. На этом этапе, когда все соединения будут закреплены, запустите автомобиль-донор. Через несколько минут попробуйте завести машину. Если ваша машина не заводится, подождите еще несколько минут и повторите попытку.
  12. Если это не сработает, остановитесь. Работая в обратном порядке, отцепить каждый из фиксаторов и поблагодарить владельца машины-донора. Пора обратиться за профессиональной помощью.
  13. Когда тронутая машина заводится, проверьте индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Если он включен, это может означать, что генератор не заряжает аккумулятор, и водителю не следует долго управлять автомобилем.В этом случае обратитесь за профессиональной помощью.
  14. Если ваш автомобиль заводится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор дальше.
  15. Отсоедините зажимы в порядке, обратном их установке. Обязательно управляйте автомобилем примерно 30 минут, прежде чем снова остановиться, чтобы аккумулятор мог продолжать заряжаться. В противном случае вам может понадобиться еще один толчок.

Если вы настоящий мастер-самоделка, загляните в Jump Start Box или Jump n ’Carry. Эти маленькие коробки стоят около 150 долларов, но они могут обеспечить вам одиночный прыжок, независимо от того, где вы находитесь.Обязательно прочтите подробности и руководство по эксплуатации, чтобы убедиться, что это вариант для вашего автомобиля.

Распечатайте эту статью и храните в перчаточном ящике для удобства.

Разряженная батарея — это лишь одна из вещей, с которыми аварийная придорожная служба GEICO может помочь вам, если вы застряли. Добавьте его в свой полис автострахования сегодня всего за копейки в день за автомобиль.

Следующая статья: Как проверить давление в шинах

Можно ли водить гибрид без аккумулятора?

Учитывая довольно длинную историю автомобилей, гибридные автомобили все еще относительно новы для потребителей и продолжают вызывать множество уникальных вопросов.

Наши клиенты часто спрашивают нас, можно ли водить машину с разряженным аккумулятором, если у вас полный бак бензина, или наоборот. Это отличные вопросы, потому что часто возникает путаница в том, как на самом деле работает гибрид.

Здесь мы ответим на следующие вопросы:

  • Как работает гибридный автомобиль?
  • Что происходит, когда у вашего гибрида заканчивается газ?
  • Можно ли водить гибрид без аккумулятора?

Давайте углубимся в детали. Но сначала подведем итоги:

TL; DR: Могу ли я водить гибрид без газа?

В большинстве гибридов, не подключаемых к сети, автомобиль отключится, если у него закончится бензин. В традиционных гибридных транспортных средствах гибридная батарея не предназначена для выполнения работы в одиночку, поэтому такое отключение предотвращает потенциальные повреждения.

TL; DR: Могу ли я водить гибрид без аккумулятора?

В некоторых гибридных транспортных средствах вы можете управлять автомобилем без аккумулятора, однако это не рекомендуется, так как это может привести к необратимому повреждению гибридной системы.

Как работает гибридный автомобиль?

Собираетесь ли вы приобрести гибрид или являетесь новым владельцем гибрида, важно знать и понимать, как они работают.Незнание системы может означать ошибку человека в будущем, которая может повлиять на долговечность вашего автомобиля.

Гибрид сочетает в себе электродвигатель с бензиновым двигателем. Поскольку два источника энергии разделяют свои обязанности, иногда один выполняет всю работу над другим. В других случаях они работают вместе.

Обычно гибридный автомобиль имеет две батареи. Первый — это обычная 12-вольтовая батарея, которую можно найти в обычной машине. Основная цель этого, как и любого другого транспортного средства, — это питание электроники.Вторая батарея представляет собой высоковольтный аккумулятор, который помогает управлять автомобилем отдельно от бензина, но отвечает за запуск бензиновой части.

В обычном автомобиле генератор подзаряжает 12-вольтовую батарею во время движения. И наоборот, в гибридном режиме рекуперативное торможение заряжает высоковольтную батарею. Рекуперативное торможение преобразует кинетическую энергию, потерянную во время замедления, обратно в аккумулятор. Переданная энергия становится запасенной, чтобы аккумулятор не разрядился.

В подключаемых к электросети гибридных транспортных средствах часть энергии аккумуляторной батареи поступает от рекуперативного торможения, но ее также можно подключить для подзарядки. Эти типы обычно имеют более мощный электродвигатель и гораздо большую батарею. Заряд подключаемого гибрида длится дольше и может проехать 10-50 миль без сжигания топлива.

Во время движения автомобиль переключается между использованием бензина и аккумулятора. В свою очередь, внутренний процесс этой системы использует меньше газа; следовательно, экономия денег и улучшение воздействия на окружающую среду, поскольку требуется меньше топлива, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Но что произойдет, если у вас нет того или другого в качестве источника энергии?

Что происходит, когда у вашего гибрида заканчивается газ?

Теперь, когда вы понимаете, как работает гибридный автомобиль, вы можете предположить, что, поскольку есть два источника энергии, для работы нужен только один.

Этот ответ зависит от того, какой у вас гибридный автомобиль, поскольку производители строят свои автомобили с разными приоритетами.

Например, в гибридах Chevy Tahoe и Silverado внедорожник и грузовик не будут работать с пустым бензобаком.Они отключатся, даже если аккумулятор полностью заряжен. В Nissan Altima Hybrid автомобиль также отключается, если у него заканчивается топливо, в то время как подключаемые гибриды, такие как Chevy Volt, вообще не требуют бензина для работы.

Многие производители объясняют это тем, что использование гибридных автомобилей без газа делает аккумулятор более уязвимым для повреждения. Таким образом, вместо того, чтобы рисковать повреждением одного из основных компонентов автомобиля, они не делают это возможным. В некоторых гибридных автомобилях система попытается перезапустить двигатель и разрядит аккумуляторную батарею гибрида.Если у вас старая батарея, вам придется заменить ее.

В случае Toyota Prius он будет работать от батареи, даже если у него закончится бензин, но не в течение длительного периода. Как долго это будет продолжаться, может зависеть от того, сколько заряда батареи, насколько она здорова, и даже от местности. Это может доставить вам всего одну-две мили, но эта функция отлично подходит для того, чтобы помочь вам добраться до заправочной станции.

В случае Lexus они не проектируют гибриды для работы без бензина, так как это может вызвать повреждение всей гибридной системы.Lexus рекомендует всегда держать бензин в баке.

Можно ли водить гибрид без аккумулятора?

Мы говорили об одном крайнем случае — о том, что заканчивается бензин, и о том, сможет ли аккумулятор работать. А что насчет обратного? Если аккумулятор разряжен, можно ли водить гибрид только на бензине?

В некоторых случаях, как в случае с Prius, автомобиль работает от параллельной системы. Это означает, что два источника питания работают рядом друг с другом, а не зависят друг от друга. В случае разряда аккумулятора Prius ваш автомобиль все еще может расходовать бензин, но он будет слабым и не очень плавным.( Примечание: Вы должны использовать эту опцию только для того, чтобы добраться до безопасного места или на станцию ​​обслуживания. Не забывайте оставаться на низких скоростях и не использовать кондиционер.)

Кроме того, для работы требуется основная батарея. запустите бензиновый двигатель, поэтому у вас могут возникнуть трудности, если один работает без другого. Было бы лучше, если бы вы заменили батарею как можно скорее.

В большинстве случаев, если ваш высоковольтный аккумулятор разряжен, автомобиль не будет работать должным образом.Даже если высоковольтная батарея не полностью разряжена, но не работает должным образом, вы не получите такой же КПД от своего автомобиля.

Важно обращать внимание на любые признаки выхода батареи из строя, чтобы вы могли заменить ее до того, как это произойдет. Вот некоторые из этих признаков:

  • Снижение топливной экономичности
  • Колебания заряда
  • Заряд не удерживается должным образом
  • Странные шумы двигателя
  • Постоянно работающий вентилятор аккумуляторной батареи (это означает, что аккумулятор становится слишком горячим, и вентилятор должен продолжать охлаждение)

Перед тем, как высоковольтная батарея выйдет из строя, замените ее новой или отремонтированной батареей от надежного дистрибьютора.В Exclusively Hybrid мы экономим ваше время и деньги, предоставляя специально разработанные гибридные батареи напрямую от нас, производителя, что означает, что вы получаете лучшую цену.

Чтобы получить доступную замену гибридной батареи, созданную с упором на высокую производительность и долговечность, свяжитесь с нами для получения предложения сегодня.

Работает без нагрузки

Это случилось со всеми нами. Возможно, вы застряли в пробке на автостраде или опаздываете на встречу, когда в вашей машине загорается индикатор низкого уровня топлива.

Вы, вероятно, сможете продолжить движение после того, как загорится индикатор уровня топлива, но что этот сигнал на самом деле означает для вас и здоровья вашего автомобиля?

Как далеко вы действительно можете зайти?

Согласно этой инфографике от Pick Analysis, некоторые популярные модели автомобилей могут проехать от 30 до 50 миль после того, как загорится газ. Средний Chevrolet Silverado проедет 33 мили дальше «пустого». Volkswagen Jettas в среднем составляет более 43 миль, а Toyota Corolla возглавляет список с пробегом в 47 миль.

Знание того, как далеко вы можете проехать с низким уровнем топлива, может обнадеживать, но последствия для вашего автомобиля могут быть разрушительными. Когда ваш автомобиль работает пустым, грязь и загрязнения с большей вероятностью будут взвешиваться в топливе и заблокировать его фильтр. Когда газа очень мало, топливный насос больше не находится в жидкости и может перегреться. В некоторых случаях низкий уровень топлива может даже сказаться на усилителе рулевого управления и тормозах. Хотя такое повреждение маловероятно, если вы едете один или два раза с включенной лампой слабого газа, не стоит делать это привычкой.Для получения дополнительной информации о последствиях эксплуатации вашего автомобиля на низком топливе прочтите эту статью Royal Automotive Club.

Как насчет расстояния до пустой колеи?

Многие современные автомобили оснащены дистанционным управлением до порожка. Этот инструмент позволяет оценить, как далеко вы можете зайти, пока не закончится бензин. Хотя может возникнуть соблазн использовать это как практическое правило, а не полагаться на индикатор низкого уровня топлива, вы можете переосмыслить этот подход. Ваш датчик — это просто оценка, основанная на вашем среднем пробеге и топливной эффективности в конкретный момент времени.Однако, если переменные меняются, и вы внезапно застреваете в пробке или ускоряетесь чаще, вы можете оказаться в затруднительном положении.

В следующий раз, когда вы начнете заканчиваться, лучше не испытывать удачу. Рекомендуется, чтобы ваш бак был заполнен не менее чем на. Остановка для заправки до того, как указатель уровня топлива достигнет отметки «E», может спасти вас от стресса, повреждения вашего автомобиля и сэкономить время, проведенное на обочине дороги. В более чем 1450 торговых точках Cenex ® по всей стране вы обязательно найдете Cenex, когда он вам понадобится.У вас будет много вариантов заправки в следующей поездке, если вы воспользуетесь нашим онлайн-поиском местоположений Cenex, чтобы наметить ближайшие к вам магазины.

10 вредных привычек, которые портят вашу машину

Игнорирование стояночного тормоза

Даже если вы припаркованы на ровной поверхности, действительно нет причин не использовать стояночный тормоз . Если не задействовать стояночный тормоз, весь вес вашего автомобиля переносится на небольшой кусок металла в трансмиссии, называемый парковочной защелкой .Он размером с ваш палец, поэтому может со временем изнашиваться или сломаться из-за того, что удерживает весь этот вес . Использование стояночного тормоза позволяет равномерно распределить нагрузку, помогая хрупким компонентам трансмиссии прослужить дольше.

Низкий уровень бензобака

Многие из нас были в ситуации, когда положить 10 долларов в бензобак — лучшее, что мы можем сделать в то время. Возможно, вы не знаете, что небольшие дополнительные расходы могут помочь предотвратить повреждение топливной системы автомобиля.Многие топливные насосы охлаждают, оставаясь погруженными в топливо в баке, поэтому, если вы регулярно работаете при , заполненном на четверть или менее , вы рискуете ускорить необходимость замены топливного насоса . Плата немного больше на заправке может быть болезненной, но не так сильно, как необходимость в новом топливном насосе.

Внезапное переключение с заднего хода на движение

Представьте себе: вы выезжаете с парковочного места .Берег чистый, поэтому вы щелкаете переключателем и начинаете движение вперед. Звучит знакомо? В данный момент это может показаться не таким уж плохим, но со временем подобные внезапные изменения направления могут действительно повредить трансмиссию . Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это добавляет только секунду времени и убережет вас от будущего двигателя , трансмиссии или повреждения оси .

Увеличение оборотов до того, как двигатель прогреется

Оставить машину на минуту или две сразу после запуска — хорошая идея.Он помогает распределить масло по двигателю и довести блок двигателя и моторное масло до температуры . Увеличение оборотов двигателя не ускорит процесс. Фактически, это могло привести к повреждению, которого легко избежать. Холодные обороты вызывают резкие перепады температуры, которые создают напряжение между плотно прилегающими деталями двигателя. Просто дайте ему 60 секунд, прежде чем отправиться в путь, и все прогреется для надежной работы.

Полы, когда в этом нет необходимости

Каждый автолюбитель время от времени испытывает искушение испытать на полном газу и .Проблема заключается в том, что вам обычно нужно растереть на тормозах , чтобы замедлиться. Ни то, ни другое не годится для вашей машины. Резкое ускорение сжигает тонну топлива (хорошо, может быть, не для Tesla) и создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии. Упоры с полным усилием приводят к быстрому износу тормозных колодок и роторов . Не поддавайтесь желанию так водить машину. Если вы не можете этого сделать, знайте, что счета за ремонт придут раньше, чем позже.

Использование переключателя в качестве опоры для рук

Управление автомобилем с механической коробкой передач может быть большим удовольствием, и когда вы гребете на переключаемых передачах, кажется естественным оставить одну руку на рулевом колесе, а другую — на рычаге переключения передач.Не надо. Если вы кладете руку на рычаг переключения передач, это вызывает нагрузку на втулки и синхронизаторы трансмиссии, что приводит к преждевременному износу . В любом случае лучше держать руль обеими руками. Вы поможете своей трансмиссии и сможете взять на себя управление, если вам нужно сделать внезапный маневр рулевого управления .

Злоупотребление сцеплением

Многие драйверы ручного переключения передач делают это. На остановке сцепление прижато к полу.Таким образом, вы можете двигаться вперед по мере движения транспорта или быть готовыми к взлету, когда загорится зеленый свет. Тем не менее, удерживание сцепления при остановке приводит к трению его поверхностей друг о друга, их износу и возникновению возможности отказа . Это также может вызвать повреждение выжимного подшипника, выжимного рычага и прижимной пластины. Вместо того, чтобы ездить на сцеплении с переключателем на передаче, найдите нейтраль с переключателем и отпустите сцепление. Когда пришло время ехать, включает сцепление, хватается первым и ведет .

Слишком большой вес

Чем больше весит автомобиль, тем больше нагрузки он оказывает на трансмиссию , подвеску и тормоза и тем больше топлива он потребляет — все очень просто. Сделайте все возможное, чтобы ваша машина оставалась как можно более легкой. Мы не предлагаем демонтировать систему кондиционирования воздуха или звуковую систему , но убираем весь ненужный хлам. Хотя удаление нескольких фунтов веса может дать вам лишнюю милю бензина, это действительно может иметь значение в долгосрочной перспективе. Убедитесь, что ваш автомобиль снабжен предметами первой необходимости , которые вам нужны ежедневно, а остальное храните где-нибудь в другом месте.

Езда на тормозах под гору

Иногда при спуске приходится тормозить, чтобы не ехать слишком быстро. Но это вызывает нагревание тормозных колодок и роторов, вызывая износ и увеличивая риск перегрева или деформации . В качестве решения попробуйте переключиться на более низкую передачу.Естественная декомпрессия , возникающая в трансмиссии, помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля. Таким образом, если вам действительно нужно нажать на тормоза, вы обнаружите, что они более эффективны.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

советов по уходу за автомобилем во время социальной дистанции

Эксперт Subaru делится способами поддержания вашего автомобиля в отличной форме, даже если он застрял в гараже.

Здесь, в Камдене, штат Нью-Джерси, в штаб-квартире Subaru of America, нашим сотрудникам, как и многим другим по всей стране, предписано не выходить из дома. Пока мы не за рулем, мы не хотим забывать, что наши автомобили нуждаются в проверке здоровья и благополучия так же, как и мы.Как и люди, автомобили не любят сидеть надолго, поэтому вот несколько советов по уходу за автомобилем, в то время как мы все практикуем социальное дистанцирование, чтобы все были в безопасности.

Узнайте о своем автомобиле

Мы слышали все о ваших недавно приобретенных навыках выпечки хлеба во время этого отключения, но пока вы ждете, когда поднимется последний хлеб, найдите время, чтобы прочитать руководство по эксплуатации.

Руководство пользователя

может быть не очень интересным для чтения, но оно содержит ценные инструкции, информацию и предупреждения.Познакомьтесь со своим Subaru и узнайте, что делают эти кнопки и что они говорят вам. Узнайте обо всех изящных функциях, о которых вы даже не знали, и о том, как настроить параметры для персонализации автомобиля.

Очистить

Теперь, когда вы все время смотрели на Netflix, найдите время, чтобы подарить вашему Subaru немного любви. Выйдите на улицу, насладитесь хорошей погодой и почистите машину (конечно, на приемлемом расстоянии от соседей).Чистка автомобиля, когда вы не водите его, может показаться нелогичным, но это приятная работа, и ее нельзя упускать из виду.

Оставленные на машине насекомые, древесный сок и птичий помет могут повредить краску, поэтому смывайте их легким моющим средством. Не используйте сильнодействующее мыло или химические моющие средства. Обязательно очистите колеса и днище автомобиля, чтобы избавиться от грязи и последних остатков зимней соли. Для дополнительной защиты нанесите на автомобиль слой воска.

Пропылесосьте и вычистите салон автомобиля и найдите пропавшую картошку фри, прячущуюся под вашим сиденьем.Хотя он, вероятно, все еще выглядит свежим после фритюрницы, есть его — не лучшая идея.

Интерьер вашего Subaru на удивление водо- и воздухонепроницаем. Если вы оставите его на длительное время с закрытыми окнами, вы, вероятно, заметите, что воздух внутри стал несвежим. После запуска автомобиля включите кондиционер на несколько минут с выключенной кнопкой рециркуляции и опустите окна, чтобы свежий воздух прошел через салон.

Очистите стекла внутри и снаружи и не забудьте зеркала.

Не пускать зверюшек

Преимущество поддержания чистоты салона автомобиля состоит в том, что он менее привлекателен для таких существ, как полевые мыши (плохо) и белки (хуже). Мы даже видели, как маленькие животные садились в машины, которые используются ежедневно, и они могут сеять хаос.

Белки могут залезть под капот и запутать листья, запихивая их во все доступные укромные уголки и щели, или жевать провода. Это особенно актуально, когда автомобиль стоит на улице, но это может произойти даже в помещении.

Вы также будете шокированы тем, сколько фотографий мы видели в Интернете, на которых грызуны попадают в корм для собак, хранящийся в гараже, а затем сбрасывают его (видите, что мы там делали?) В воздушной камере, в которой находится воздушный фильтр. . Если у вас есть собаки, храните их еду подальше от машины.

Техническое обслуживание двигателя и трансмиссии

Автомобиль обычно может простоять неделями без проблем, но лучше ездить на нем пару раз в месяц.Если вы едете на автомобиле и полностью прогреете его, жидкости проходят через двигатель, трансмиссию, тормозную систему, гидравлическую систему рулевого управления и систему климат-контроля. Это также обеспечит зарядку аккумулятора.

Если невозможно управлять автомобилем, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 30 минут на улице, убедившись, что он прогреется до нормальной рабочей температуры, как показано, когда синий термометр на приборной панели выключается или когда стрелка находится в середине ассортимент для моделей с датчиком температуры.

Допустимая продолжительность работы двигателя на холостом ходу может быть ограничена местными законами и постановлениями. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем бездействовать в течение длительного периода. Если вы не можете кататься, попрактикуйтесь в навыках параллельной парковки.

Долейте топливный бак и проверьте уровень масла

Если вы можете выйти, то хорошее место для езды — заправочная станция. Долив топлива поможет предотвратить накопление влаги в баке.Находясь там, вы можете проверить уровень масла и давление в шинах и при необходимости долить и то, и другое.

Поддерживайте работоспособность батареи

Когда автомобиль садится, его аккумулятор постепенно теряет заряд, и это не потому, что с аккумулятором что-то не так. Вход без ключа, сиденья с памятью, функции памяти радио, система безопасности и многие другие функции вашего автомобиля Subaru потребляют небольшое количество энергии, даже когда он не работает.

Как и в случае с другими функциями двигателя, лучше всего управлять автомобилем, чтобы зарядить аккумулятор, но в качестве альтернативы вы можете оставлять автомобиль на холостом ходу в течение 30 минут один раз в неделю.Чтобы аккумулятор полностью зарядился, не полагайтесь только на дневные ходовые огни, которые включаются автоматически; поверните фары в положение «ON». (Если вы используете Crosstrek Hybrid на холостом ходу, убедитесь, что автомобиль находится в положении «Готово к работе».) Воздержитесь от ненужного включения и выключения зажигания, а также блокировки и разблокировки дверей — это активирует компьютеры автомобиля, вызывая напряжение. запасенная энергия аккумулятора, так как отключение компьютеров может занять до 20 минут.

И, как упоминалось выше, допустимая продолжительность работы двигателя на холостом ходу может быть ограничена местными законами и постановлениями.Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем бездействовать в течение длительного периода.

Если аккумулятор полностью разряжен, может потребоваться запуск от внешнего источника или зарядка аккумулятора перед запуском двигателя. Если для транспортного средства требуется запуск от внешнего источника, предполагается, что может потребоваться один час езды или холостого хода, чтобы обеспечить достаточный заряд для повторного запуска транспортного средства без запуска от внешнего источника.

Не забывайте о шинах

Несмотря на то, что время от времени запуск автомобиля направлен на поддержание работоспособности аккумуляторной батареи и трансмиссии, также важно учитывать ваши шины.

Начните с проверки давления в шинах, так как шины могут медленно терять воздух даже без проколов. Внутри проема двери водителя есть этикетка, на которой указано рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля. Если вы не можете добраться до заправочной станции и у вас нет компрессора, можно использовать велосипедный насос, чтобы накачать шины.

Когда автомобиль находится на стоянке в течение длительного периода, вес автомобиля давит на одно и то же место на шинах, что может привести к появлению плоских участков, которые вы сможете почувствовать во время движения.Вождение автомобиля доведет шины до нормальной рабочей температуры и поможет избавиться от плоских пятен.

Если вы не можете покататься, просто сойдите со своего места, разверните машину и вернитесь обратно. При этом колеса повернутся так, чтобы вес машины не давил на одни и те же части шины.

Припаркуйся правильно

Закройте все двери и окна, а для автомобилей с автоматической коробкой передач или CVT убедитесь, что автомобиль припаркован.Для доступа без ключа и запуска автомобиля с помощью кнопки храните брелок на расстоянии более 7 футов от автомобиля. Брелок обычно должен находиться в пределах 7 футов, чтобы машина могла распознать ключ, но небольшое дополнительное расстояние не повредит. Для традиционных автомобилей с ключом не оставляйте ключ в замке зажигания.

Правильно используйте стояночный тормоз

Стояночный тормоз приводится в действие кабелем или электродвигателем, который прижимает задние тормозные колодки или колодки к тормозному ротору или барабану.Если вы выходите из автомобиля на долгое время, стояночный тормоз может привести к прилипанию тормозных колодок к ротору или поверхности барабана, особенно в периоды дождя или высокой влажности.

Если вы собираетесь управлять автомобилем периодически, вы все равно отключите стояночный тормоз. Но если вы этого не сделаете, выключите стояночный тормоз, слегка переместите автомобиль и снова включите его, убедившись, что вы вообще не отходите от автомобиля, пока он движется.

Оставайтесь в безопасности

Выхлопные газы двигателя содержат окись углерода — газ без цвета и запаха, который при вдыхании опасен или даже смертен. Никогда не запускайте двигатель в замкнутом пространстве, например в гараже, за исключением непродолжительного времени, необходимого для въезда в него или выезда из него. Избегайте длительного пребывания в припаркованном автомобиле при работающем двигателе. Если этого нельзя избежать, используйте вентилятор, чтобы нагнетать свежий воздух в автомобиль.

Мы здесь для вас

Подарите своему автомобилю немного любви в это время, выполнив следующие действия, — это поможет поддерживать его в хорошем состоянии и готовым к работе, когда вы снова сможете водить машину и спланировать свою следующую поездку.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, позвоните в отдел защиты интересов клиентов Subaru по телефону 1-800-SUBARU3. При необходимости мы можем помочь найти ближайшего доступного розничного продавца Subaru и связаться с ним для получения дополнительной помощи.

Эта статья первоначально появилась на Subaru Drive по адресу https://subarudrive. com/articles/vehicle-main maintenance-tips-social-distancing.

Как долго ваш автомобиль может работать без масла или охлаждающей жидкости?

Не совсем неверно сказать, что машины работают от тщательно рассчитанных взрывов.Вот почему так важно регулярное техническое обслуживание. Но двигатель вашего автомобиля зависит не только от механических частей. Без жизненно важных жидкостей, таких как моторное масло и охлаждающая жидкость, двигатель не работал бы должным образом, если бы он вообще работал. И, как недавно продемонстрировал Carwow , неправильный уход за маслом и охлаждающей жидкостью может привести к разрушению.

Зачем двигателю масло и охлаждающая жидкость?

Как объясняет ItStillRuns , моторное масло выполняет несколько функций в двигателе вашего автомобиля. Самое главное — это смазка.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли мне беспокоиться о воде, исходящей из выхлопной системы моего автомобиля?

Поршни даже дизельных двигателей вращаются со скоростью несколько тысяч оборотов в минуту. Затем идут клапаны, клапанные пружины, распределительные валы и так далее. Внутри вашего двигателя много деталей, которые движутся друг против друга на высоких скоростях, что вызывает трение. Road & Track объясняет, что при слишком сильном трении ничего не двигалось. Благодаря скользкому внутреннему покрытию моторного масла все движется плавно.

СВЯЗАННЫЙ: Работают ли канистры-уловители масла?

Поскольку масло прокачивается по всему двигателю, оно контактирует с различными металлическими поверхностями, резиновыми прокладками и другими компонентами. Именно здесь в игру вступают его второстепенные обязанности. Моторное масло также помогает очищать внутренние детали двигателя и защищать их от коррозии или нагара. Он также помогает регулировать температуру двигателя, отводя тепло от определенных областей.

Но именно охлаждающая жидкость, как следует из названия, делает большую часть управления температурой, объясняет Popular Mechanics . И не только за счет предотвращения перегрева двигателя и его повреждения. Охлаждающая жидкость также предотвращает переохлаждение и замерзание двигателя. Вот почему Cars.com также часто называют «антифриз».

Некоторые классические автомобили, такие как Porsche 911, имеют воздушное охлаждение и не имеют охлаждающей жидкости. Некоторые мотоциклы по-прежнему имеют воздушное охлаждение. Но современные автомобили и большинство новых мотоциклов имеют радиаторы, функционирование которых зависит от воды и антифриза.

Что произойдет, если вы запустите двигатель без масла или охлаждающей жидкости? Управление Honda Civic, Ford Focus и Peugeot 206 без моторного масла и охлаждающей жидкости | Carwow через Instagram

Ведущий Carwow Мэт Уотсон хотел посмотреть, как долго автомобиль может работать без моторного масла или охлаждающей жидкости.Итак, он собрал 3 машины, предназначенные для свалки, и слил из них обе жидкости. В качестве автомобилей были выбраны Ford Focus, Honda Civic и Peugeot 206. И чтобы ускорить их кончину, всем троим поставили на педали акселератора камень, чтобы двигатели оставались на красной линии.

После ужасного скрежета Focus и 206 довольно быстро прогнулись. Примерно через 20 секунд двигатель Focus заглох и отказался запускаться. Вскоре после этого двигатель «Пежо» начал дымить; он умер через 47 секунд.Однако Honda оказалась на удивление надежной.

Примерно через 2 минуты простоя на красной линии двигатель Civic падает примерно до 4000 об / мин. Где он продолжал сидеть еще несколько минут. Ватсону пришлось сесть за руль и вести машину, чтобы она умерла. Время смерть: 6 минут 22 секунды.

Еще более невероятным было то, что Уотсон сделал потом. Использование Mentos и Кока-кола, он пытался воскресить Цивик. И он действительно выстрелил … ненадолго.

Что это значит для меня?

СВЯЗАННЫЙ: Чем отличается обслуживание автомобилей и мотоциклов?

Честно говоря, маловероятно, что большинство владельцев автомобилей окажутся в ситуации, когда их автомобиль потеряет все моторное масло и охлаждающую жидкость.Однако даже на дорогих автомобилях, таких как Rolls-Royce Phantom, утечки охлаждающей жидкости и неисправности радиатора не являются чем-то необычным. То же самое и с утечками масла.

СВЯЗАННЫЙ: Три самостоятельных проекта по техническому обслуживанию автомобилей, которые нужно опробовать в следующем

Кроме того, демонстрация Carwow показывает, насколько важны эти жидкости для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. И моторное масло, и охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, потому что со временем они портятся и загрязняются.Соблюдение рекомендуемых интервалов обслуживания позволяет поддерживать двигатель в хорошем состоянии, особенно в высокопроизводительных автомобилях, таких как Mitsubishi Lancer Evo.

При этом современные синтетические масла могут прослужить 5000 миль, а некоторые даже дольше. А интервалы замены охлаждающей жидкости, согласно отчету Popular Mechanics , даже длиннее. Хотя никакая жидкость на самом деле не является «пожизненной» жидкостью.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Автомобили, которые мы будем водить в мире 2050 года

Автомобильные компании недавно рассказали нам, каким будет автомобиль 2020 года: автономный — это одно слово, электрический — другое, и он также будет подключен к Интернету. . Звучит захватывающе? Это так, но вряд ли вы найдете все это на привокзальной площади в ближайшие семь лет (обычно автомобили полностью модернизируются каждые пять-семь лет). Однако предлагаемые направления — это очень хорошая отправная точка, чтобы заглянуть еще дальше и задать вопрос: как может выглядеть автомобиль 2050 года?

Для начала, в 2050 году вообще будут машины? Заменит ли изобретение, которому к тому времени исполнится 150 лет, что-то лучшее? Убьют ли его экологические проблемы? Не устанут ли люди садиться за руль, как показывают недавние исследования? Ответ кажется «может быть», но на самом деле автомобиль — очень свободное и гибкое средство передвижения.Он исполняет желание людей передвигаться свободно и независимо. И — все сделано правильно — автомобиль может быть надежным и безопасным средством передвижения.

Но мы также должны признать, что эта форма мобильности требует особого внимания, поскольку полярные льды тают, мегаполисы задыхаются от смога и заторов, ресурсы истощаются, а около 1,2 миллиона человек во всем мире ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях. Мы знаем почему: мы хотим быть мобильными, и наша мобильность имеет некоторые негативные последствия.

Итак, что мы можем — фактически должны — сделать, чтобы сделать автомобиль 2050 года чище, безопаснее, компактнее и по-прежнему приятным в использовании? Это важный вопрос: массовая автомобилизация в развивающихся странах означает, что к 2050 году на планете будет более трех миллиардов автомобилей по сравнению с примерно одним миллиардом сегодня.

Вождение без рук

Автомобиль в 2050 году будет беспилотным. Компании работают над концепциями, позволяющими автомобилям перемещаться по шоссе без вмешательства водителя, многие из которых, вероятно, можно увидеть на наших дорогах.

Есть Super Cruise от General Motors, которая управляет автомобилем на длинных участках шоссе, когда мало что происходит. Тогда есть Ассистент движения в пробках от BMW; машины движутся в загруженном транспортном потоке, как косяк рыб. Или есть Road Train из проекта European Satre, который включает в себя Volvo, где одно транспортное средство с профессиональным водителем возглавляет взвод других транспортных средств, виртуально соединенных между собой и движущихся, как жемчужины на веревке по шоссе, превращая поездку на работу в, возможно, более продуктивное время. водители теперь могут работать или отдыхать.А когда автомобиль добирается до места назначения, он может припарковаться на высокотехнологичной парковке, как это продемонстрировала Audi.

Придется ли вообще водителю что-либо делать? Будет ли еще руль? Автомобили, вероятно, потребуют, чтобы водители следили за тем, что делает автомобиль, и переключались с одного режима на другой — например, при движении по шоссе на городское. Вероятно, все еще будет рулевое колесо, но в некоторых моделях может быть небольшой джойстик, которым водитель пользуется редко.

Вождение, вероятно, станет намного безопаснее (человеческий фактор по-прежнему является причиной большинства всех аварий), а также гораздо более эффективным, поскольку централизованное управление дорожным движением приведет к более плавному потоку и меньшему количеству заторов.Но какой эффект будет иметь эта новая технология, будет зависеть от того, насколько широко она будет распространена.

Изменения на этом не заканчиваются. У нас также могут быть некоторые другие виды автомобилей, которые представляют собой небольшие высокоэффективные мобильные капсулы, похожие на концепцию GM EN-V, или автономные транспортные средства, такие как Induct Navia. Это будут городские, гибкие решения для перемещения людей.

Во многих районах метро хорошо организованная система общественного транспорта будет наиболее эффективным способом передвижения большого количества людей.Однако некоторые пассажиры могут не захотеть брать его из-за проблем с сетью, расписания или соображений безопасности. Общественно организованные транспортные системы по запросу, которые могут вместить до шести человек, автоматически доставят путешественников к месту назначения в центре города, а затем перейдут к другим. Клиенты просто вводят свой пункт назначения и информацию об оплате — подумайте об этом как о полностью автоматизированной системе такси.

Цифровые рубежи

Персональная мобильность станет больше услугой, признанной такими компаниями, как Google.Гигант поиска и вычислений активно участвовал в создании автоматизированных транспортных средств. Некоторые думают, что машина должна служить нам по-другому, независимо от того, едем мы на ней или она едет сама. Многие автомобильные компании уже работают с Apple над интеграцией Siri в автомобили, создавая виртуальных личных помощников в автомобиле, которые помогают нам с маршрутами, информацией о дорожном движении и планированием наших дней. Наши автомобили будут полностью интегрированы в цифровой образ жизни 2050 года — каким бы он ни был.

Трудно представить, каким будет мир Apple, Microsoft, Facebook и Google через 30 лет, но мы можем предположить, что все, что имеет цифровое представление, будет доступно в наших автомобилях. Автомобиль кажется последним рубежом цифрового образа жизни — некоторые люди хотят отключаться во время вождения — но в ближайшие десятилетия он будет полностью подключен и, надеюсь, безопасен в использовании.

Но что на самом деле будет ездить на этих машинах? Электричество? Водород? Или он по-прежнему будет жрать бензин и дизельное топливо? На первый взгляд, можно подумать, что старый добрый двигатель внутреннего сгорания уходит.Однако его кончина может быть не такой быстрой. Как правило, ежедневные поездки будут осуществляться на электромобиле без двигателя внутреннего сгорания. К тому времени электросеть, вероятно, будет включать гораздо больший процент возобновляемых источников энергии, поэтому повседневное вождение также будет чище. А как насчет более дальних поездок? Батареи могут работать на расстоянии 500 миль, но они могут быть тяжелыми и дорогими, и их перезарядка может занять время.

Таким образом, лучшим решением для дальних поездок на автомобиле может быть двигатель внутреннего сгорания.Учреждения и автомобильные компании по всему миру проводят исследования с целью дальнейшего повышения эффективности и сокращения выбросов. В 2050 году небольшой роторный двигатель с турбонаддувом мог бы служить расширителем запаса хода — он использовался всего несколько дней в году, но его было бы неплохо иметь на борту. Еще одним расширителем диапазона может быть беспроводная передача энергии транспортному средству, когда оно движется по шоссе.

Альтернативой являются автомобили, работающие на водороде, которые преобразуют водород в электричество в топливных элементах. В результате электрический привод будет плавным, и из выхлопной трубы будет выходить только водяной пар.Хотя технология топливных элементов уже прошла долгий путь (Daimler и Toyota находятся в авангарде этой эволюции), все еще существуют проблемы, которые необходимо преодолеть, например, где взять водород. Неясно, будет ли ответ к 2050 году.

Morphing motors

Люди ценят гибкость; Так же, как они привыкли ожидать этого от своих смартфонов и ноутбуков, так будут ли они хотеть этого от своей машины? Поскольку мобильные технологии позволили нам принимать решения обо всем в одно мгновение и вдали от дома, мы захотим те же самые свободы в наших автомобилях.

Пассажир будущего может иметь «портфолио персональной мобильности», в котором автомобиль будет лишь одной из его частей. Автомобиль может быть там, чтобы погонять для удовольствия на выходных (привязанность к машине, вероятно, не исчезнет полностью). По мере того, как мобильный Интернет становится все более мощным, станет совершенно нормальным и удобным выйти на улицу и немедленно принять решение. Вы можете поймать беспилотный автомобиль общего пользования. Вы можете запрыгнуть в машину друга из социальных сетей, который просто проезжает мимо и едет в том же направлении.Или вы воспользуетесь общественным транспортом, если это лучший вариант. Автомобиль будет полностью интегрирован в более мобильную сеть.

Мы уже не ограничиваемся существующими схемами каршеринга, такими как ZipCar, где люди могут бронировать автомобили на те часы, когда они им действительно нужны. Будет сеть различных вариантов интеграции услуг в таких местах, как аэропорты, все они будут объединены в одном приложении на нашем устройстве связи 2050 года. Мы в основном сообщаем приложению, куда мы хотим отправиться, и, в зависимости от наших предпочтений, будут предложены три различных оптимизированных режима передвижения, аналогичные трем различным маршрутам, которые предлагает нам сегодня система навигации GPS.

Остается задать еще один вопрос: как будет выглядеть машина 2050 года? Сможем ли мы его распознать? У него еще может быть руль, а может, просто джойстик. Можно с уверенностью предположить, что он по-прежнему будет иметь четыре сиденья и колеса и все еще может напоминать металлический ящик. Но на этом сходство может заканчиваться.

Углеродное волокно или другой легкий материал могут заменить сталь. Дизайн будет сочетать в себе эффективные контуры (низкое аэродинамическое сопротивление) и эмоциональный стиль. И, возможно, будет какая-то морфинговая форма.Массачусетский технологический институт изучил несколько очень многообещающих концепций транспортных средств, которые позволяют занимать небольшую площадь в городе и иметь более безопасную и динамичную конфигурацию для открытой дороги.

Автомобиль 2050 года может быть относительно легко распознать, что может быть неверно для телефона или компьютера. Это потому, что автомобиль — это автомобиль — это автомобиль — он должен перевозить людей и товары, и пока люди остаются такими же высокими, как и автомобили, они не будут сильно отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *