Волга автомашина: Купить ГАЗ 3110 «Волга» с пробегом по цене от 25 000 рублей

Содержание

«Волга» с несуществующими «номерами СССР» помещена на штрафстоянку в Волгоградской области

Утром 21 сентября 2021 года сотрудники ГИБДД Управления МВД России по г. Волжскому в ходе несения службы остановили автомашину «Волга», на которой был установлен весьма странный государственный регистрационный номер. Вместо положенных трёх букв, там имелись четыре буквы в виде аббревиатуры СССР и герб с серпом и молотом на красном фоне.

57-летний водитель автомобиля – житель Саратовской области, называющий себя гражданином СССР, предъявил полицейским водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства с символами «SU», якобы выданные «ГАИ СССР». Ещё у него имелся своеобразный полис ОСАГО – «полис надёжности», также выданный некой несуществующей организацией.

Настоящие же документы мужчина предоставить отказался. В связи с этим, на автомобилиста были составлены административные материалы за управление транспортом лицом, не имеющим права управления; управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке; несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Между тем, волгоградские автоинспекторы установили, что отечественная машина, на которой передвигался нарушитель, в июне этого года была снята с регистрационного учёта, а государственные регистрационные знаки были сданы в архив госавтоинспекции.

Более того, у мужчины, как оказалось, есть настоящее водительское удостоверение, срок действия которого истекает лишь в 2025 году. Гражданин напрочь отказывается говорить полицейским, где он взял несуществующие документы.

Машина-призрак помещена на штрафстоянку.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

«Волга»- автомобиль на века

Кто сказал, что в автомобильной истории СССР нечем гордиться? Мы с этим не согласны, поэтому сейчас мы вам расскажем про ГАЗ-24 и почему он так популярен в автоспорте.

Как ни странно, но большинство наших соотечественников имеют в пользовании не иномарки, а автомобили отечественного производителя старых образцов. Среди них наиболее распространенный ГАЗ 24. Этот автомобиль, на первый взгляд, напоминает конфету в яркой обертке. По сути, это действительно так.

«Во́лга» ГАЗ-24 — легковой автомобиль среднего класса с кузовом типа седан или универсал, выпускавшийся серийно с1970 года по 1985 год Горьковским автозаводом. В СССР в годы своего производства был самым престижным автомобилем, который можно было приобрести в личное пользование, также использовался в ряде государственных учреждений и служб: такси, милиция, скорая помощь, в качестве служебного и т.д.

Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед огромными шагами. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги по этой причине живо напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Необходимы были простые формы, проверенные решения, отсутствие ярких деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, появлялся образ будущего автомобиля. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров, при этом не переборщив, но и не сделав американским «чемоданом», и с задачей этой они справились безупречно. Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).

«Янтарная Волга»

Шоссейные гонки Dzintara Volga (в буквальном переводе — «Янтарная Волга») — одни из самых популярных кольцевых соревнований на территории бывшего СССР. Первый раз состоялись в 1964 году, по инициативе энтузиастов из рижского таксомоторного парка.

Участники — самые именитые гонщики тех лет. Для примера: в 1980 в этих соревнованиях участвовали 154 гонщика из 23 городов СССР, а за ходом гонки наблюдали десятки тысяч зрителей. В годы «Перестройки» от проведения этих соревнований отказались, но в 2010 латвийские энтузиасты возродили серию.

Основная проблема же советских лет — дефицит деталей и знаний, решавшийся только знакомством с нужными людьми. Сейчас же все обстоит немного проще.

Кстати, к нам, в Нижний Новгород «Ретро Волга» приехала в 2012 году. Сейчас на трассе Нижегородское кольцо каждый сезон проходят соревнования кольцевых автогонок под названием National Light Series.

Двигатель в машинах подготовлен под регламент янтарной волги конца 80-х годов. Под капотом стандартный 402 двигатель, доработанный, его мощность составляет порядка 150 л.с.. В салоне автомобиле убирается все лишнее и остается только руль, рычаг переключения передач и пару тумблеров с «релешками» , делается это для того, чтобы привести всё в соответствие с регламентом соревнований. В багажнике расположен только бензобак и аккумулятор — это сделано для развесовки и безопасности.

Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.

Как верно подметил, организатор митинга -Из романа «Золотой теленок» советских писателей Ильи Ильф и Евгения Петрова. Когда в некоем селе на Новозай-цевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва — Харьков — Москва.

Ведь для многих людей автомобиль в первую очередь является средством передвижения, а не предметом роскоши, поэтому любому водителю важно поддерживать свое авто в хорошем состоянии. Безусловно, ремонт автомобиля — удовольствие достаточно не дешевое, но с этим ничего не поделаешь.

Вот и приходиться автолюбителям откладывать заработанный капитал в пользу своей «ласточки». Волгу можно найти по объявлениям в интернете, вполне достойный вариант за приемлемую цену с хорошо сохранившемся кузовом. Понятное дело, что с каждым годом это сделать всё сложнее.

Откуда берутся гоночные «Волги»?

Один из вариантов: можно доработать своими руками, но для этого нужно обладать техническим складом ума. В наше время в просторах интернета можно получить массу интересной информации как сделать тюнинг автомобиля самостоятельно. Интренет занимает не последнее место в нашей жизни и владельцы своих авто не прочь поделится опытом и знаниями с теми, кто только начинает. Для того чтобы «прокачать» вашу ласточку понадобится немного терпения, умелые руки, гараж и трезвая голова. Но вернее всего будет отдать машину в руки профессионалов, которые подготовят ее по всем требованиям гоночных автомобилей кольцевой серии NLS, за такую сумму, которая не сильно ударит по кошелькам любителей автоспорта.

Так что приезжайте на соревнования и пообщайтесь с пилотами, наверняка вам не придется долго искать, гоночную команду, которая займется вашим будущим гоночным «болидом».

Знакомая всем, отечественная машина, но она вполне может создать конкуренцию современным иномаркам. Которые приезжают погонять на профессиональную гоночную трассу. Начать выступать в гоночной серии NLS один самых верных способов начать свою гоночную карьеру, пообщаться с именитыми пилотами, чемпионами России, получить опыт и начать занимать призовые места на подиуме ! Ну, а как стать гонщиком в России и что для этого нужно, ждите в следующей статье от нашего журнала.

 

Материал предоставлен сайтом:http://smotorom.ru/obzor/volga-avtomobil-na-veka-8609/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.

Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Личная «Волга» Гагарина вернулась в музей

Новости 16:57, 24 февраля 2011

22 февраля после реставрации автомашина с номером 78-78 МОД, подаренная Юрию Гагарину правительством страны в 1961 году, вновь заняла место в стеклянном павильоне на территории мемориального музея.
ГАЗ-21, с полувековым стажем (пробег превысил 90 тысяч километров) – словно только что сошел с заводского конвейера. Как сообщил генеральный директор «Гагаринского автосервиса» Анатолий Мирончиков, все работы предприятие провело собственными силами. С автомобиля полностью сняли старую краску и нанесли новый слой. В ходе реставрации пришлось поменять руль и приборную панель, остальные агрегаты, включая кузов, — «родные», получили вторую жизнь. Двигатель приведен в порядок и надежно законсервирован.

В боксе автосервиса к машине прикрепили трос, и ее взял на буксир обычный микроавтобус. На небольшой скорости «Волгу» доставили на территорию Объединенного мемориального музея Ю.А.Гагарина. Дальше рабочие покатили раритет, и установили на прежнее место, в стеклянном павильоне рядом с Домом-музеем родителей Героя. Кстати, это «хранилище»  оборудовано вытяжной вентиляцией, чтобы обеспечить комфортный микроклимат — автомобиль сильно пострадал от летнего зноя-2010.
Принимавшая работу племянница первого космонавта, заведующая мемориальным отделом музея Тамара Филатова с улыбкой сняла с павильона табличку «Экспонат находится на реставрации».
Легендарная «Волга» готова встретить высоких гостей, которые приедут в марте на празднование юбилея первого полета человека в космос.

Кстати
Водительские права Юрий Гагарин получил в год своего космического полета. Ездил он, по свидетельству земляков, очень хорошо, не нарушая правил. Известно, что на личной «Волге» несколько раз приезжал на малую родину. Кроме ГАЗа у Гагарина был в личном пользовании французский спортивный автомобиль «Матра», подаренный ему в 1965 году одноименной фирмой.

Wolga, Wolga, Mutter Wolga! — РТ на русском

Максим Соколов

Родился в 1959 году. Известный российский публицист, писатель и телеведущий, автор книг «Поэтические воззрения россиян на историю», «Чуден Рейн при тихой погоде», «Удовольствие быть сиротой».

Контролирующие 12,5% «Группы ГАЗ» совладельцы компании «Русские машины» Зигфрид Вольф и Питер Кооб задумали возродить знаменитую некогда — причём даже не только в СССР — марку автомашины «Волга».

Строго говоря, «Волга» в новых модификациях выпускалась до 2008 года, когда бренд окончательно канул в лету. И всё же, если говорить о знаменитой марке, вошедшей в народную память, то, конечно, имеется в виду только одна модель — ГАЗ-21.

Эта «Волга», сменившая «Победу» (ГАЗ-20), выпускалась с 1956 по 1970 год и стала первым советским относительно массовым автомобилем среднего класса — поважнее и посолиднее «Москвичей». По всей стране «Волга» использовалась в качестве такси, ездили на ней и начальники — чёрная «Волга» стала символом власти, за исключением власти совсем уже верховной и ездящей потому на членовозах. Но властные мужи уровня секретаря обкома и ниже пользовались именно «Волгой». Ну и что-то более или менее рядовым гражданам перепадало. Всё же «Волга» не была чисто номенклатурным средством передвижения наподобие «Чайки».

Бесспорно, «Волга» была не без изъянов — массовые автомобили той эпохи вообще были довольно скромны. Дедушка рассказывал мне, как в 1963 году он пытался взъехать на посольской «Волге» на перевал Сен-Готард и не преуспел. С третьей передачи пришлось переключиться на вторую, затем на первую, но двигателю (всего 75 «лошадей» при довольно тяжёлом экипаже) было невмоготу одолевать подъём. В итоге дедушка проявил низкопоклонство перед Западом. Вернувшись в миссию и отправившись на повторный штурм перевала на посольском «Форде», он взъехал на Сен-Готард с лёгкостью.

Движок в самом деле годился лишь для размеренной езды по свободным дорогам (какими, впрочем, они тогда в СССР и были).

Другое уязвимое место — слабая печка. Обкомычам в зимнюю пору приходилось объезжать свои владения в валяных сапогах — ноги мёрзли ужасно. Впрочем, начальники той поры вели довольно аскетичный образ жизни, если сравнить с нынешними временами.

Тем не менее «Волга» была любима и чтима. Сегодня в деревне в сарае у меня стоит доставшаяся мне по наследству «Волга» 1968 года выпуска — почти полвека, и прокатиться на ней — одно удовольствие.

Другое дело, что изобретательные немцы Вольф&Кооб не собираются делать реплику ГАЗ-21 в отличие от «Фольксвагена», выпустившего новую модель по мотивам легендарного «жука». Их замысел — под именем «Волги» создать минивэн, пригодный для мелкой развозки товаров. Поменьше «Газели». Они полагают, что именно эта ниша востребованна, а для производства легковушек они — равно как и рынок — не созрели. Им виднее, наверное, они правы.

В принципе, идея возрождения славного бренда вполне имеет право на реализацию. Западопоклоннические рекламные образы типа «Настоящая Америка!» давно уже не в чести — чай не 90-е. Напротив, советская ностальгия в ряде случаев хорошо монетизируется (см. «вкус, любимый с детства»). Есть, однако, ряд веских но.

Прежде всего, «вкус, любимый с детства», прилагается к товарам объективно вкусным.

Отраву советская ностальгия не спасёт. В случае с техникой советский бренд предполагает соответствие идеализированному образу «Сделано в СССР». Может быть, не так блестяще в смысле упаковки и дизайна (хотя как раз дизайн 21-й «Волги» был очень даже неплох), но зато добротно и долговечно. Если к этому образу удастся приблизиться — затея удалась. Если выйдет по загадке старых времён: «Что это такое: трещит, дымит и не даёт пинков в ж…? — Советский аппарат для давания пинков в ж…», — тогда никакой ностальгический маркетинг не поможет.

Ностальгия — дело вполне приемлемое, но всё-таки она исполняет подчинённую роль приправы к основному блюду. А каким получится это блюдо, мы пока не знаем. Будем надеяться, что вкусным и здоровым.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Поиск

триллер, драма, криминал

триллер, боевик

ужасы, триллер, детектив

боевик, триллер, комедия, криминал, приключения

фантастика, боевик, приключения

фэнтези, комедия, приключения

боевик, триллер

драма

музыка, мелодрама, комедия

драма, комедия, ужасы

мультфильм, комедия

семейный, приключения

семейный, фантастика, приключения

ужасы, драма

комедия, мелодрама

мультфильм

комедия

мультфильм, комедия, приключения

драма

приключения

мультфильм, мюзикл, комедия, приключения, семейный

ужасы, драма

фантастика, боевик

биография, драма, криминал, триллер

мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный

биография, спорт, драма

фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения

фантастика, драма, приключения

На сходе граждан майданцев волновали вопросы чистки дорог, освещения улиц и водоснабжение

На встрече некоторые из напрямую задавали все волнующие их вопросы.

Сход граждан в Майдане Верхнеуслонского района проходил относительно спокойно, можно даже сказать миролюбиво. И, казалось бы, что ничего не предвещало бурных дебатов. Но после доклада главы поселения Виктора Михеева у некоторых майданцев появилось немало вопросов. Хотя некоторые из них, можно сказать, были личностные и отношения к делам поселения не имели.

Хотя в принципе, в Майданах не все так уж и плохо. Я бы даже сказала, что наоборот. Работа власти и неравнодушие населения за свою малую родину здесь на лицо. Сегодня в поселении, куда входят Майдан, Теньковское лесничество и Ясная Звезда проживает 384 человека. Да, крупного производства в селе нет. Но это не дает повода майданцам опускать руки. Многие живут своим хозяйством. В их подворьях есть коровы, козы, свиньи, овцы. Численность поголовья, конечно же, каждый год уменьшается, но зато государство дает субсидию.

Деревенские дороги. Это старая, как мир, проблема и своей актуальности она не теряет даже в век передовых технологий и стремительного развития.

— С нового года благоустройство началось с очистки поселковых дорог, — говорит глава поселения Виктор Михеев. — Как правило на это уходит немало денег. Внутри поселковые дороги мы стараемся содержать в удовлетворительном состоянии, но все равно имеем жалобы. Дорога, соединяющая Майдан с Ясной Звездой и Теньковским лесничеством не имеет твёрдого покрытия и финансирование на этот участок не выделяется. Много жалоб поступало от населения данных деревень о невозможности проезда как в весенний, так и в осенний периоды. Сложнее бывает, когда кому-то нужна медпомощь. Стараемся вывозить на автомашине Исполкома заболевших людей с данных деревень до центральной усадьбы, так как кареты скорой помощи не могут проехать. Дорога от Майдан до Ясной Звезды, которую должны содержать Татавтодор, тоже не всегда содержится в хорошем состоянии.

Вот уже несколько лет подряд майданцы активно участвуют в программе самообложения граждан. Собранные в прошлом году деньги ушли на ремонт дорог.

— Чтобы жителей села обеспечить водой, устранили пять утечек водопровода, — продолжает Михеев. — Заменили водопровод на одной из улиц, произвели ремонт автоматики.  Да, летом потребление воды возрастает в разы, и иногда ее не хватает. В зимний период достаточно одного водозабора с подачей 6 кубов в час. Есть проблема с водой и в Ясной Поляне, и в Теньковском лесничестве.

Также в селе обустраиваются родники, решается вопрос с освещением улиц, сельчане посадили деревья, сделали цветочные клумбы, участвуют в культурно-массовых мероприятиях. Но есть и не решенные вопросы: это дорога по улице Первомайская, мостовой переезд на реке Сулица в неудовлетворительном состояние.

Проблем на селе всегда хватало. Никогда жизнь в сельской местности не была легкой. Нужно понимать, что по щучьему велению, глава поселения не сможет разрешить все проблемы и сразу. Были к Виктору Михееву и вопросы. Касались они уличного освещения, очистки дорог, водоснабжения. И говорить сегодня, что он ничего не решает, даже судя по отчету, как-то даже не корректно.

У заместителя главы района Сергея Осянина майданцы просили в помощи включить их в программу, чтобы очистить русло реки Свияга, своими силами это сделать не так-то просто.  

В какой-то момент мне даже показалось, что разговор между сельчанами и чиновниками получится, как минимум, непростым. Но опасения были напрасными. Большинство майданцев оказались готовы к конструктивному диалогу, взвешенной оценке своих возможностей, спокойному, деловому обсуждению. Да, эмоции присутствовали, однако стороны, я думаю, услышали и поняли друг друга.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Газ 24 Волга запчасти : купить автозапчасти на волга газ 24 в интернет магазине Автоклассика

Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с с 1968 по 1985 год как поколение своей марки Волга. Сильно переработанная версия (практически новая машина в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.

ГАЗ-24 Волга — достаточно известный и распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за чего появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.

Владельцам этих классических автомобилей России сегодня важно позаботиться о своевременном ремонте, реставрации и замене старых комплектующих. Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 вы можете прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления по продаже автозапчастей для ретро автомобилей.

Каталог запчастей на ГАЗ-24 Волга включает все детали, которые делятся на следующие категории:

  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Трансмиссия;
  • Электрооборудование;
  • Двигатель;
  • Рулевые механизмы;
  • Принадлежности;
  • Материалы для интерьера.

Благодаря каталогу вы можете увидеть наличие, а также графическую схему комплектации данного агрегата. Запчасти можно подобрать как новые, оригинальные или бывшие в употреблении.Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. При возникновении проблем вы можете обратиться за помощью к офис-менеджеру. Здесь вы также можете заказать редкие детали.

Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волгу ГАЗ-24 на avtoclassika.com

Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в ​​любую точку мира. У нас Вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.

Оплатить товар можно любым удобным способом:

  • VISA, Master Card
  • Приват 24.
  • Вестерн Юнион.
  • МаниГрам.
  • Paypal

Все товары высокого качества. 1 месяц гарантии. В течение этого времени любой клиент имеет право вернуть товар с полным возвратом средств.

Лучшие адвокаты и юридические фирмы по автомобильным авариям в Волге — Южная Дакота

 

 

Люди часто спрашивают… Показать все выбранныеСкрыть все выбранные

Нужна помощь по делу о дорожно-транспортном происшествии?