«Волга» с несуществующими «номерами СССР» помещена на штрафстоянку в Волгоградской области
Утром 21 сентября 2021 года сотрудники ГИБДД Управления МВД России по г. Волжскому в ходе несения службы остановили автомашину «Волга», на которой был установлен весьма странный государственный регистрационный номер. Вместо положенных трёх букв, там имелись четыре буквы в виде аббревиатуры СССР и герб с серпом и молотом на красном фоне.
57-летний водитель автомобиля – житель Саратовской области, называющий себя гражданином СССР, предъявил полицейским водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства с символами «SU», якобы выданные «ГАИ СССР». Ещё у него имелся своеобразный полис ОСАГО – «полис надёжности», также выданный некой несуществующей организацией.
Настоящие же документы мужчина предоставить отказался. В связи с этим, на автомобилиста были составлены административные материалы за управление транспортом лицом, не имеющим права управления; управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке; несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Между тем, волгоградские автоинспекторы установили, что отечественная машина, на которой передвигался нарушитель, в июне этого года была снята с регистрационного учёта, а государственные регистрационные знаки были сданы в архив госавтоинспекции.
Более того, у мужчины, как оказалось, есть настоящее водительское удостоверение, срок действия которого истекает лишь в 2025 году. Гражданин напрочь отказывается говорить полицейским, где он взял несуществующие документы.
Машина-призрак помещена на штрафстоянку.
Подписывайтесь на МВД МЕДИА в
Вернуться в раздел«Волга»- автомобиль на века
Кто сказал, что в автомобильной истории СССР нечем гордиться? Мы с этим не согласны, поэтому сейчас мы вам расскажем про ГАЗ-24 и почему он так популярен в автоспорте.
Как ни странно, но большинство наших соотечественников имеют в пользовании не иномарки, а автомобили отечественного производителя старых образцов. Среди них наиболее распространенный ГАЗ 24. Этот автомобиль, на первый взгляд, напоминает конфету в яркой обертке. По сути, это действительно так.
«Во́лга» ГАЗ-24 — легковой автомобиль среднего класса с кузовом типа седан или универсал, выпускавшийся серийно с1970 года по 1985 год Горьковским автозаводом. В СССР в годы своего производства был самым престижным автомобилем, который можно было приобрести в личное пользование, также использовался в ряде государственных учреждений и служб: такси, милиция, скорая помощь, в качестве служебного и т.д.
Американский дизайн, на который ориентировался при создании своих моделей ГАЗ, в шестидесятые годы двигался вперед огромными шагами. Поиск образа шел долго и мучительно. Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые специалисты Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. Как и многие другие дизайнеры и конструкторы, специалисты ГАЗа находились под впечатлением от проходившей в Москве в 1959 году американской промышленной выставки с её хромом, лоском и двухметровыми хвостовыми автомобильными килями. Первые макеты будущей Волги по этой причине живо напоминают «среднестатистического американца» тех лет. Необходимы были простые формы, проверенные решения, отсутствие ярких деталей. Постепенно, скетч за скетчем, макет за макетом, появлялся образ будущего автомобиля. Дизайнерам предстояло решить непростую задачу – наделить динамизмом представительский седан крупных размеров, при этом не переборщив, но и не сделав американским «чемоданом», и с задачей этой они справились безупречно. Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально для работы в такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для силовых ведомств), четырёхцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21; предполагался импортный).
«Янтарная Волга»
Шоссейные гонки Dzintara Volga (в буквальном переводе — «Янтарная Волга») — одни из самых популярных кольцевых соревнований на территории бывшего СССР. Первый раз состоялись в 1964 году, по инициативе энтузиастов из рижского таксомоторного парка.
Участники — самые именитые гонщики тех лет. Для примера: в 1980 в этих соревнованиях участвовали 154 гонщика из 23 городов СССР, а за ходом гонки наблюдали десятки тысяч зрителей. В годы «Перестройки» от проведения этих соревнований отказались, но в 2010 латвийские энтузиасты возродили серию.
Основная проблема же советских лет — дефицит деталей и знаний, решавшийся только знакомством с нужными людьми. Сейчас же все обстоит немного проще.
Кстати, к нам, в Нижний Новгород «Ретро Волга» приехала в 2012 году. Сейчас на трассе Нижегородское кольцо каждый сезон проходят соревнования кольцевых автогонок под названием National Light Series.
Двигатель в машинах подготовлен под регламент янтарной волги конца 80-х годов. Под капотом стандартный 402 двигатель, доработанный, его мощность составляет порядка 150 л.с.. В салоне автомобиле убирается все лишнее и остается только руль, рычаг переключения передач и пару тумблеров с «релешками» , делается это для того, чтобы привести всё в соответствие с регламентом соревнований. В багажнике расположен только бензобак и аккумулятор — это сделано для развесовки и безопасности.
Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.
Как верно подметил, организатор митинга -Из романа «Золотой теленок» советских писателей Ильи Ильф и Евгения Петрова. Когда в некоем селе на Новозай-цевском тракте встретил машину Адама Козлевича с Остапом Бендером и его компаньонами, случайно оказавшуюся на трассе автопробега Москва — Харьков — Москва.
Ведь для многих людей автомобиль в первую очередь является средством передвижения, а не предметом роскоши, поэтому любому водителю важно поддерживать свое авто в хорошем состоянии. Безусловно, ремонт автомобиля — удовольствие достаточно не дешевое, но с этим ничего не поделаешь.
Откуда берутся гоночные «Волги»?
Один из вариантов: можно доработать своими руками, но для этого нужно обладать техническим складом ума. В наше время в просторах интернета можно получить массу интересной информации как сделать тюнинг автомобиля самостоятельно. Интренет занимает не последнее место в нашей жизни и владельцы своих авто не прочь поделится опытом и знаниями с теми, кто только начинает. Для того чтобы «прокачать» вашу ласточку понадобится немного терпения, умелые руки, гараж и трезвая голова. Но вернее всего будет отдать машину в руки профессионалов, которые подготовят ее по всем требованиям гоночных автомобилей кольцевой серии NLS, за такую сумму, которая не сильно ударит по кошелькам любителей автоспорта.
Знакомая всем, отечественная машина, но она вполне может создать конкуренцию современным иномаркам. Которые приезжают погонять на профессиональную гоночную трассу. Начать выступать в гоночной серии NLS один самых верных способов начать свою гоночную карьеру, пообщаться с именитыми пилотами, чемпионами России, получить опыт и начать занимать призовые места на подиуме ! Ну, а как стать гонщиком в России и что для этого нужно, ждите в следующей статье от нашего журнала.
Материал предоставлен сайтом:http://smotorom.ru/obzor/volga-avtomobil-na-veka-8609/
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Личная «Волга» Гагарина вернулась в музей
Новости 16:57, 24 февраля 2011
22 февраля после реставрации автомашина с номером 78-78 МОД, подаренная Юрию Гагарину правительством страны в 1961 году, вновь заняла место в стеклянном павильоне на территории мемориального музея.
ГАЗ-21, с полувековым стажем (пробег превысил 90 тысяч километров) – словно только что сошел с заводского конвейера. Как сообщил генеральный директор «Гагаринского автосервиса» Анатолий Мирончиков, все работы предприятие провело собственными силами. С автомобиля полностью сняли старую краску и нанесли новый слой. В ходе реставрации пришлось поменять руль и приборную панель, остальные агрегаты, включая кузов, — «родные», получили вторую жизнь. Двигатель приведен в порядок и надежно законсервирован.
Принимавшая работу племянница первого космонавта, заведующая мемориальным отделом музея Тамара Филатова с улыбкой сняла с павильона табличку «Экспонат находится на реставрации».

Кстати
Водительские права Юрий Гагарин получил в год своего космического полета. Ездил он, по свидетельству земляков, очень хорошо, не нарушая правил. Известно, что на личной «Волге» несколько раз приезжал на малую родину. Кроме ГАЗа у Гагарина был в личном пользовании французский спортивный автомобиль «Матра», подаренный ему в 1965 году одноименной фирмой.
Wolga, Wolga, Mutter Wolga! — РТ на русском
Максим Соколов
Родился в 1959 году. Известный российский публицист, писатель и телеведущий, автор книг «Поэтические воззрения россиян на историю», «Чуден Рейн при тихой погоде», «Удовольствие быть сиротой».
Контролирующие 12,5% «Группы ГАЗ» совладельцы компании «Русские машины» Зигфрид Вольф и Питер Кооб задумали возродить знаменитую некогда — причём даже не только в СССР — марку автомашины «Волга».
Строго говоря, «Волга» в новых модификациях выпускалась до 2008 года, когда бренд окончательно канул в лету. И всё же, если говорить о знаменитой марке, вошедшей в народную память, то, конечно, имеется в виду только одна модель — ГАЗ-21.
Эта «Волга», сменившая «Победу» (ГАЗ-20), выпускалась с 1956 по 1970 год и стала первым советским относительно массовым автомобилем среднего класса — поважнее и посолиднее «Москвичей». По всей стране «Волга» использовалась в качестве такси, ездили на ней и начальники — чёрная «Волга» стала символом власти, за исключением власти совсем уже верховной и ездящей потому на членовозах. Но властные мужи уровня секретаря обкома и ниже пользовались именно «Волгой». Ну и что-то более или менее рядовым гражданам перепадало. Всё же «Волга» не была чисто номенклатурным средством передвижения наподобие «Чайки».
Бесспорно, «Волга» была не без изъянов — массовые автомобили той эпохи вообще были довольно скромны. Дедушка рассказывал мне, как в 1963 году он пытался взъехать на посольской «Волге» на перевал Сен-Готард и не преуспел. С третьей передачи пришлось переключиться на вторую, затем на первую, но двигателю (всего 75 «лошадей» при довольно тяжёлом экипаже) было невмоготу одолевать подъём. В итоге дедушка проявил низкопоклонство перед Западом. Вернувшись в миссию и отправившись на повторный штурм перевала на посольском «Форде», он взъехал на Сен-Готард с лёгкостью.
Движок в самом деле годился лишь для размеренной езды по свободным дорогам (какими, впрочем, они тогда в СССР и были).
Другое уязвимое место — слабая печка. Обкомычам в зимнюю пору приходилось объезжать свои владения в валяных сапогах — ноги мёрзли ужасно. Впрочем, начальники той поры вели довольно аскетичный образ жизни, если сравнить с нынешними временами.
Тем не менее «Волга» была любима и чтима. Сегодня в деревне в сарае у меня стоит доставшаяся мне по наследству «Волга» 1968 года выпуска — почти полвека, и прокатиться на ней — одно удовольствие.
Другое дело, что изобретательные немцы Вольф&Кооб не собираются делать реплику ГАЗ-21 в отличие от «Фольксвагена», выпустившего новую модель по мотивам легендарного «жука». Их замысел — под именем «Волги» создать минивэн, пригодный для мелкой развозки товаров. Поменьше «Газели». Они полагают, что именно эта ниша востребованна, а для производства легковушек они — равно как и рынок — не созрели. Им виднее, наверное, они правы.
В принципе, идея возрождения славного бренда вполне имеет право на реализацию. Западопоклоннические рекламные образы типа «Настоящая Америка!» давно уже не в чести — чай не 90-е. Напротив, советская ностальгия в ряде случаев хорошо монетизируется (см. «вкус, любимый с детства»). Есть, однако, ряд веских но.
Прежде всего, «вкус, любимый с детства», прилагается к товарам объективно вкусным.
Отраву советская ностальгия не спасёт. В случае с техникой советский бренд предполагает соответствие идеализированному образу «Сделано в СССР». Может быть, не так блестяще в смысле упаковки и дизайна (хотя как раз дизайн 21-й «Волги» был очень даже неплох), но зато добротно и долговечно. Если к этому образу удастся приблизиться — затея удалась. Если выйдет по загадке старых времён: «Что это такое: трещит, дымит и не даёт пинков в ж…? — Советский аппарат для давания пинков в ж…», — тогда никакой ностальгический маркетинг не поможет.
Ностальгия — дело вполне приемлемое, но всё-таки она исполняет подчинённую роль приправы к основному блюду. А каким получится это блюдо, мы пока не знаем. Будем надеяться, что вкусным и здоровым.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.
Поиск
триллер, драма, криминал
триллер, боевик
ужасы, триллер, детектив
боевик, триллер, комедия, криминал, приключения
фантастика, боевик, приключения
фэнтези, комедия, приключения
боевик, триллер
драма
музыка, мелодрама, комедия
драма, комедия, ужасы
мультфильм, комедия
семейный, приключения
семейный, фантастика, приключения
ужасы, драма
комедия, мелодрама
мультфильм
комедия
мультфильм, комедия, приключения
драма
приключения
мультфильм, мюзикл, комедия, приключения, семейный
ужасы, драма
фантастика, боевик
биография, драма, криминал, триллер
мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, приключения, семейный
биография, спорт, драма
фантастика, фэнтези, боевик, драма, приключения
фантастика, драма, приключения
На сходе граждан майданцев волновали вопросы чистки дорог, освещения улиц и водоснабжение
На встрече некоторые из напрямую задавали все волнующие их вопросы.
Сход граждан в Майдане Верхнеуслонского района проходил относительно спокойно, можно даже сказать миролюбиво. И, казалось бы, что ничего не предвещало бурных дебатов. Но после доклада главы поселения Виктора Михеева у некоторых майданцев появилось немало вопросов. Хотя некоторые из них, можно сказать, были личностные и отношения к делам поселения не имели.
Хотя в принципе, в Майданах не все так уж и плохо. Я бы даже сказала, что наоборот. Работа власти и неравнодушие населения за свою малую родину здесь на лицо. Сегодня в поселении, куда входят Майдан, Теньковское лесничество и Ясная Звезда проживает 384 человека. Да, крупного производства в селе нет. Но это не дает повода майданцам опускать руки. Многие живут своим хозяйством. В их подворьях есть коровы, козы, свиньи, овцы. Численность поголовья, конечно же, каждый год уменьшается, но зато государство дает субсидию.
Деревенские дороги. Это старая, как мир, проблема и своей актуальности она не теряет даже в век передовых технологий и стремительного развития.
— С нового года благоустройство началось с очистки поселковых дорог, — говорит глава поселения Виктор Михеев. — Как правило на это уходит немало денег. Внутри поселковые дороги мы стараемся содержать в удовлетворительном состоянии, но все равно имеем жалобы. Дорога, соединяющая Майдан с Ясной Звездой и Теньковским лесничеством не имеет твёрдого покрытия и финансирование на этот участок не выделяется. Много жалоб поступало от населения данных деревень о невозможности проезда как в весенний, так и в осенний периоды. Сложнее бывает, когда кому-то нужна медпомощь. Стараемся вывозить на автомашине Исполкома заболевших людей с данных деревень до центральной усадьбы, так как кареты скорой помощи не могут проехать. Дорога от Майдан до Ясной Звезды, которую должны содержать Татавтодор, тоже не всегда содержится в хорошем состоянии.
Вот уже несколько лет подряд майданцы активно участвуют в программе самообложения граждан. Собранные в прошлом году деньги ушли на ремонт дорог.
— Чтобы жителей села обеспечить водой, устранили пять утечек водопровода, — продолжает Михеев. — Заменили водопровод на одной из улиц, произвели ремонт автоматики. Да, летом потребление воды возрастает в разы, и иногда ее не хватает. В зимний период достаточно одного водозабора с подачей 6 кубов в час. Есть проблема с водой и в Ясной Поляне, и в Теньковском лесничестве.
Также в селе обустраиваются родники, решается вопрос с освещением улиц, сельчане посадили деревья, сделали цветочные клумбы, участвуют в культурно-массовых мероприятиях. Но есть и не решенные вопросы: это дорога по улице Первомайская, мостовой переезд на реке Сулица в неудовлетворительном состояние.
Проблем на селе всегда хватало. Никогда жизнь в сельской местности не была легкой. Нужно понимать, что по щучьему велению, глава поселения не сможет разрешить все проблемы и сразу. Были к Виктору Михееву и вопросы. Касались они уличного освещения, очистки дорог, водоснабжения. И говорить сегодня, что он ничего не решает, даже судя по отчету, как-то даже не корректно.
У заместителя главы района Сергея Осянина майданцы просили в помощи включить их в программу, чтобы очистить русло реки Свияга, своими силами это сделать не так-то просто.
В какой-то момент мне даже показалось, что разговор между сельчанами и чиновниками получится, как минимум, непростым. Но опасения были напрасными. Большинство майданцев оказались готовы к конструктивному диалогу, взвешенной оценке своих возможностей, спокойному, деловому обсуждению. Да, эмоции присутствовали, однако стороны, я думаю, услышали и поняли друг друга.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Газ 24 Волга запчасти : купить автозапчасти на волга газ 24 в интернет магазине Автоклассика
Волга ГАЗ-24-история (также произносится как Волга, Волга) — автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с с 1968 по 1985 год как поколение своей марки Волга. Сильно переработанная версия (практически новая машина в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.
ГАЗ-24 Волга — достаточно известный и распространенный советский легковой автомобиль. Производство велось с 1967 по 1985 год. За это время автомобиль претерпел множество изменений, из-за чего появилось множество модификаций, а также несколько автомобилей в виде кабриолетов и пикапов.
Владельцам этих классических автомобилей России сегодня важно позаботиться о своевременном ремонте, реставрации и замене старых комплектующих. Купить запчасти на Волгу ГАЗ-24 вы можете прямо сейчас, ведь в интернет-магазине Автоклассика самые выгодные предложения и объявления по продаже автозапчастей для ретро автомобилей.
Каталог запчастей на ГАЗ-24 Волга включает все детали, которые делятся на следующие категории:
- Кузов;
- Ходовая часть;
- Трансмиссия;
- Электрооборудование;
- Двигатель;
- Рулевые механизмы;
- Принадлежности;
- Материалы для интерьера.
Благодаря каталогу вы можете увидеть наличие, а также графическую схему комплектации данного агрегата. Запчасти можно подобрать как новые, оригинальные или бывшие в употреблении.Для облегчения выбора на сайте предусмотрена возможность поиска по названию или номеру детали. При возникновении проблем вы можете обратиться за помощью к офис-менеджеру. Здесь вы также можете заказать редкие детали.
Лучшие предложения и доступная цена автозапчастей на Волгу ГАЗ-24 на avtoclassika.com
Оригинальные запчасти на ГАЗ-24 продаются с доставкой в любую точку мира. У нас Вы можете приобрести запчасти в Киеве, Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), других городах России.
Оплатить товар можно любым удобным способом:
- VISA, Master Card
- Приват 24.
- Вестерн Юнион.
- МаниГрам.
- Paypal
Все товары высокого качества. 1 месяц гарантии. В течение этого времени любой клиент имеет право вернуть товар с полным возвратом средств.
Лучшие адвокаты и юридические фирмы по автомобильным авариям в Волге — Южная Дакота
Люди часто спрашивают… Показать все выбранныеСкрыть все выбранные
Нужна помощь по делу о дорожно-транспортном происшествии?
Вы обратились по адресу.Если вы попали в автомобильную аварию, мотоциклетную аварию или пострадали от любого другого транспортного средства, юрист по автомобильным авариям может помочь.
Воспользуйтесь FindLaw, чтобы нанять местного юриста по автомобильным авариям рядом с вами, который может помочь вам определить, что делать сразу после аварии, кто виноват, как справиться с возможными медицинскими проблемами и возместить ущерб после травм и повреждений.
Нужен адвокат в Волге, Южная Дакота?
Справочник юристов FindLaw является крупнейшим онлайн-каталогом адвокатов.Просмотрите более миллиона списков, охватывающих все: от защиты по уголовным делам до телесных повреждений и планирования имущества.
Подробные профили юридических фирм содержат такую информацию, как область права фирмы, местонахождение офиса, часы работы и варианты оплаты. Профили адвокатов включают биографию, образование и обучение, а также рекомендации клиентов адвоката, которые помогут вам решить, кого нанять.
Используйте контактную форму в профилях, чтобы связаться с адвокатом Волги, Южная Дакота, для получения юридической консультации.
Как выбрать адвоката?
Примите во внимание следующее:
- Комфортный уровень
- — Вам удобно сообщать адвокату личную информацию? Адвокат заинтересован в решении твоих проблем?
- Полномочия
- — Как долго адвокат работает на практике? Адвокат работал над другими делами, подобными вашему?
- Стоимость
- — Какова структура оплаты услуг адвоката — почасовая или фиксированная? Может ли адвокат оценить стоимость вашего дела?
- Городской
- — Офис адвоката удобно расположен рядом с вами?
Не знаете, какие вопросы задать юристу?
Вот несколько для начала:
- Как давно вы практикуете?
- Сколько дел, подобных моему, вы вели?
- Как часто вы решаете дела во внесудебном порядке?
- Каковы ваши сборы и расходы?
- Каковы следующие шаги?
Хотите проверить адвокатскую дисциплину?
Перед тем, как нанять юриста, всегда полезно узнать о нем больше.
В каждом штате есть дисциплинарная организация, которая контролирует адвокатов, их лицензии и жалобы потребителей. Изучая адвокатскую дисциплину, вы можете:
- Убедиться, что адвокат в настоящее время имеет лицензию на практику в вашем штате
- Получить представление о его или ее истории дисциплинарных взысканий, если таковая имеется.
- Определите серьезность жалоб/вопросов, которые могут варьироваться от несвоевременной оплаты бара до более серьезных проблем, требующих дисциплинарных мер.
Конец дороги для автомобиля советской элиты | Россия
Гладкий, с низкой посадкой и желательно черного цвета, когда-то он был предметом вожделения каждого советского бюрократа.Теперь, спустя более полувека после первого выпуска, Россия прекращает производство легендарного седана «Волга».
Некогда символ стильной жизни и любимый автомобиль аппаратчиков среднего звена, Волга изо всех сил пыталась конкурировать с иномарками — иномарками, наводнившими автомобильный рынок после распада Советского Союза в 1991 году.
Производитель автомобилей «Газ», принадлежащий Олегу Дерипаске, на этой неделе подтвердил, что серийное производство знаменитого лимузина завершится в течение двух месяцев.
Представитель компании отрицает, что это решение было связано с мировым финансовым кризисом. «Решение было принято ранее», — сказала она. Высокие цены поставщиков комплектующих и жесткая конкуренция со стороны дешевых импортных автомобилей стали похоронным звоном «Волги».
Производство «Волги» началось в период «оттепели» в 1956 году, когда советский лидер Хрущев публично осудил Сталина за его жестокое правление.
Первая модель, Газ-21, остается классикой и до сих пор имеет многочисленные фан-клубы по всей России.Ранние модели имели пятиконечную звезду на радиаторе, дизайн которой лично одобрил советский герой войны маршал Жуков.
Российский премьер-министр Владимир Путин — энтузиаст, и «Волга» была его первой машиной. В 2005 году он продемонстрировал безукоризненно отреставрированный салон президенту Бушу на саммите в Москве. Сначала у Буша были проблемы с ручным рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке, но затем он умчался через летнюю усадьбу Путина.
«Когда он только появился, мы гордились тем, что наша страна способна производить такой красивый, элитный автомобиль, который ничем не уступает американскому или британскому», — Владислав Лазаренко, основатель фан-клуба любителей Волги в центральной части Российский город Кострома, сказал вчера.«Появилось чувство патриотизма».
Но с годами качество продукции начало снижаться, и после 1970 года основной дизайн продукта, или «платформа», почти не изменился. «Они стали использовать все более дешевые детали», — сказал Лазаренко. «Волга осталась позади, поскольку мировая автомобильная промышленность сделала гигантский скачок вперед», — сказал он.
Со своей ужасной управляемостью и дрянным салоном «Волга» была слабым конкурентом японским и немецким автомобилям, доминировавшим на рынке в посткоммунистическую эпоху.
До недавнего времени у московской компании «Новое Желтое Такси» был большой парк «Волг», курсирующих по всему городу. На вопрос, что он думает о кончине автомобиля, один водитель сказал: «Мы больше не используем этот кусок хлама. У нас осталось около 10, но мы хотим, чтобы их пристрелили. Теперь у нас есть «Форды». … Они намного лучше».
Предыстория
Первая Волга, выпущенная в 1956 году, была основана на Ford Crestline. Массовое производство началось два года спустя. Оперативники КГБ использовали мощные версии автомобиля, а универсалы позже использовались в качестве машин скорой помощи.Критики говорят, что Волга управляется как лодка, что вполне соответствует ее названию. В постсоветскую эпоху он изо всех сил пытался конкурировать с иномарками, такими как «Мерседес», любимцем российских бюрократов и бандитов.
ГАЗ-21 «Волга» — Легковой автомобиль — redzet.eu
Автомобиль , автомобиль или пассажирское транспортное средство — колесное моторное транспортное средство, используемое для перевозки. В большинстве определений автомобилей говорится, что они ездят в основном по дорогам, вмещают от одного до восьми человек, имеют четыре шины и в основном перевозят людей, а не товары. Автомобили стали широко использоваться во всем мире в 20 веке, и от них зависит развитая экономика. 1886 год считается годом рождения современного автомобиля, когда немецкий изобретатель Карл Бенц запатентовал свой Benz Patent-Motorwagen. Автомобили стали широко доступны в начале 20 века. Одним из первых автомобилей, доступных для широких масс, была Модель Т 1908 года выпуска, американский автомобиль производства Ford Motor Company. Автомобили были быстро приняты в США, где они заменили гужевые экипажи и повозки, но потребовалось гораздо больше времени, чтобы их приняли в Западной Европе и других частях мира.
В автомобилях есть элементы управления для вождения, парковки, комфорта и безопасности пассажиров, а также управления различными огнями. На протяжении десятилетий к автомобилям добавлялись дополнительные функции и элементы управления, что делало их все более сложными. Примеры включают камеры заднего вида, кондиционер, навигационные системы и автомобильные развлечения. Большинство автомобилей, используемых в 2010-х годах, приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, работающим на сжигании ископаемого топлива. Это вызывает загрязнение воздуха, а также способствует изменению климата и глобальному потеплению.Транспортные средства, использующие альтернативные виды топлива, такие как автомобили с гибким топливом на этаноле и автомобили, работающие на природном газе, также набирают популярность в некоторых странах. Электромобили, которые были изобретены на заре истории автомобиля, стали коммерчески доступными в 2008 году.
Использование автомобиля имеет свои преимущества и недостатки. Затраты включают приобретение автомобиля, процентные платежи (если автомобиль финансируется), ремонт и техническое обслуживание, топливо, амортизацию, время вождения, плату за парковку, налоги и страховку. Затраты общества включают содержание дорог, землепользование, заторы на дорогах, загрязнение воздуха, общественное здравоохранение, здравоохранение и утилизацию транспортного средства в конце его срока службы.Дорожно-транспортные происшествия являются самой крупной причиной смертности в результате травм во всем мире.
Преимущества включают транспортировку по требованию, мобильность, независимость и удобство. Социальные выгоды включают в себя экономические выгоды, такие как создание рабочих мест и материальных благ в автомобильной промышленности, предоставление транспортных услуг, социальное благополучие благодаря возможностям для отдыха и путешествий, а также получение доходов от налогов. Способность людей гибко перемещаться с места на место имеет далеко идущие последствия для природы общества.По оценкам, в 2014 году количество автомобилей превысило 1,25 миллиарда автомобилей по сравнению с 500 миллионами в 1986 году. Это число быстро растет, особенно в Китае, Индии и других новых индустриальных странах.
en.wikipedia.org
0 | ||||||
Твердая емкость (Mwe) | ||||||
(Mwth) | ||||||
Тип завода | Пожалуйста, выберите ГАС ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕКТИРОВАННЫЙ Цикл газовый двигатель (CCGE) Тепловая и энергетика Геосессия и мощность CCGEOPEN Цикл ГЭС Турбинекомбинации Цикл CCGEOPENCGT и CCGTTHTHTHTHTHTHTORMAL и OCGTTHTHTHTHERMAL и CCGTTHTHERMAL, OCGT и CCGTЭнергетика и тепловая энергия с открытым циклом Gas TurbinePow Газовая турбина комбинированного цикла Энергия и опреснение Газовая турбина открытого циклаЭнергия и опреснение Газовая турбина комбинированного циклаПодкритическая тепловая Тепловая и электрическая паровая турбинаСверхкритическая тепловаяУльтра-сверхкритическая тепловая Пожалуйста SelectBase LoadBase / Intermediate LoadIntermediate LoadIntermediate / Пик LoadPeaking LoadPeaking нагрузки и BackupVoltage StabilizationBackup в RenewablesCogeneration | |||||
Тип топлива | Первичная Добавочный Пожалуйста SelectNatural GasNapthaLNGGas OilFuel OilLight Мазут / DieselHeavy топлива OilCrude OilResidual OilFurnace GasSolar Термический (вход парового цикла) отходы (нефть, газ).![]() | Расположение | ||||
Пожалуйста, вылетеете на выборах Gridregial Gridmuning Taplocal Gridlocal GridCaptive или автономный Gridmuning Сетка подключена Имя / оператор PPA (годы) | ||||||
Источник топлива | Название трубопровода | |||||
Тип системы | охлаждения||||||
Источник воды | ||||||
Вода Выведение Скорость на полной мощности | (диплом / час) | |||||
Режим когена: Пар поставляется на | Пожалуйста, селективность CompanyindustryCommercial Строительство Строительство Completive Isustry, коммерческий и жилой инспектуальный Комплектность (TONS / час) Описание | |||||
Капитальная стоимость завода | и / или в долларах США в год (yyyy) | Устройство управления SOX Type | Пожалуйста, вылететь для Bubbing Reactorcirculate сухой скруббердуальный щелочный щелочный прожил.![]() | |||
Если другое, укажите: | ||||||
Пожалуйста, выберите Усовершенствованная технология Overfire AirBiased FiringCombuster с псевдоожиженным слоем Модификация сжигания/дожигание топливаТехнология предварительного смешивания с сухим низким содержанием NOxРециркуляция дымовых газов Повторное сжигание топливаВпрыск водыГорелка с низким избыточным воздухомLow NOxГорелка с низким уровнем выбросов NOx и горелкой OverfireТехнология горелки с низким уровнем выбросов NOx и тесной связью Overfire Технология горелки с низким уровнем выбросов NOx и отдельным горелкой Overfire AirLow NOx Технология с тесными сочетаниями и отделенными конвейерами. Технология горелки NOX Airlow NOx для клеточных горелермаммонии INMECTOVERFIRE AIRSLAGLAGGINSSELECTIOCTEM Напдывание наплывания | ||||||
Частицы (PM) Устройство управления Тип | Пожалуйста, выберите Электростатический осадительДругоеСумка (тканевый фильтр) | |||||
Если другое, укажите: | ||||||