Запуск аккумулятора автомобиля: Как запустить автомобиль от внешнего аккумулятора?

Содержание

Как «прикурить» аккумулятор — журнал За рулем

Зима — непростое время и для водителя, и для автомобиля. Накануне холодов стоит вспомнить некоторые правила зимней эксплуатации и аварийного запуска двигателя.

мороз

Знаете ли вы, в каком состоянии находится аккумулятор вашего автомобиля? Большинство водителей забывают о его существовании, но только до тех пор, пока мотор отвечает на поворот ключа в замке зажигания или нажатие кнопки «старт/стоп». Между тем избежать проблем при запуске двигателя в зимнее время не так уж сложно. Для этого достаточно соблюдать нехитрые правила:

  • регулярно проверять аккумулятор
  • очищать крышку и клеммы аккумулятора от грязи и налета — это позволяет предупредить нежелательный электрический разряд, который возникает при контакте с клеммами вследствие наличия остаточного тока
  • проверять электрическое соединение, осматривая и при необходимости подтягивая контактные зажимы
  • Чтобы аккумулятор подзаряжался, нужно время от времени проехаться подольше. Это особенно важно, если вы часто попадаете в пробки и в вашем автомобиле много устройств, активно расходующих электроэнергию, — таких как обогрев заднего стекла, подогрев сидений, вентилятор печки.

Как правильно запустить двигатель от внешнего аккумулятора?

Стоит напомнить, что для запуска двигателя от внешнего аккумулятора следует, во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей — как «донора», так и «реципиента», который необходимо запустить. И — не перепутать «плюс» и «минус». Вспомнить порядок «прикуривания» поможет рисунок.

мороз2

Поэтапный запуск двигателя от внешнего аккумулятора

Как использовать кабель для запуска автомобиля от внешнего источника?
1. Соедините красный кабель с положительной клеммой разряженного аккумулятора.
2. Соедините другой конец красного кабеля с положительной клеммой внешнего аккумулятора.
3. Черный кабель необходимо сначала соединить с отрицательной клеммой внешнего аккумулятора, а другой его конец — с неокрашенной областью в подкапотном пространстве или деталями двигателя (например, проушиной для демонтажа мотора) автомобиля, который необходимо запустить.
4. Убедитесь, что кабели не проходят вблизи вентилятора или ремня вентилятора.
5. Запустите двигатель работающего автомобиля.
ВАЖНО: запускать двигатель заглохшего автомобиля до запуска двигателя работающего автомобиля нежелательно.
Не забудьте проверить провода для запуска. Они должны иметь хорошее соединение с «крокодилами» — желательно не запрессованное, а паяное. Сечение провода должно быть не менее 16 кв. мм — чем больше, тем лучше.

Запуск автомобиля от внешнего аккумулятора — 3 правила

Аккумуляторы обоих автомобилей должны иметь одинаковый уровень напряжения. Необходимо убедиться в этом, изучив этикетки.

ЗАПРЕЩЕНО пытаться запустить автомобиль, на котором установлена стандартная электрическая система с напряжением 12 В, от грузового автомобиля, электрическая система которого имеет напряжение 24 В, и наоборот.

Кабели для запуска автомобиля от внешнего аккумулятора нужно подключать в правильном порядке.

Перед тем как включить зажигание автомобиля, который необходимо запустить, нужно завести двигатель «живого» автомобиля. Это позволяет избежать разрядки работающего аккумулятора.

Важное примечание. Необходимо следовать рекомендациям изготовителя автомобиля, которые содержатся в руководстве по эксплуатации. Если изготовитель предусматривает в автомобиле специальный положительный или отрицательный полюсный вывод, следует использовать его.

Если аккумулятор разряжен в ноль и требуется его заменить, можно ли сделать это самостоятельно?

И да, и нет: если несколько лет назад выполнить такую операцию в домашних условиях было довольно просто, то сейчас, когда машины буквально напичканы развлекательными системами и экологичными технологиями, работу которых обеспечивает сложная электрика, для правильной замены аккумулятора зачастую необходимы специальные инструменты и навыки. Например, во многих автомобилях после замены необходимо зарегистрировать новый аккумулятор в системе, и этот процесс может быть довольно сложным.

Mechanic with Silver-AGM battery_RGB_300dpi

Сегодня замена аккумулятора является гораздо более сложным процессом, чем в недавнем прошлом. Аттестованная ремонтная мастерская обязана обеспечить надлежащую замену.

В случае повреждения электрической цепи между аккумулятором и компьютерной системой автомобиля может произойти потеря данных устройств управления или информационно-развлекательных систем автомобиля. В частности, может потребоваться перепрограммирование радиоприемника или электростеклоподъемников. Для аудиосистемы надо ввести код, который указан в инструкции к ней. Чтобы восстановить алгоритм работы электростеклоподъемников, придется свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Зимний запуск: как сберечь аккумулятор

Зима — непростое время и для водителя, и для автомобиля. Накануне холодов стоит вспомнить некоторые правила зимней эксплуатации и аварийного запуска двигателя.

Зимний запуск: как сберечь аккумулятор

Зарядка аккумулятора автомобиля в Москве, выезд специалиста – Автоклуб Ангел

Аккумулятор в автомобиле является одним из ключевых элементов, ведь именно он отвечает за обеспечение работоспособности всей электросистемы машины. Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильным аккумулятором, не просто сказываются на мощности авто, а чаще всего и вовсе препятствуют его работоспособности в каком-либо виде. Самая распространенная неурядица – разряженный аккумулятор. Особенно актуально это в зимнее время года, когда ионные процессы значительно замедляются.

  • Самое очевидное проявление разряженного аккумулятора – плохой запуск двигателя, медленная прокрутка стартера или отсутствие реакции на поворот ключа в замке зажигания (крайний случай).
  • Фактор, который также указывает на севший аккумулятор – это электроника: нечеткий свет фар, мигающая приборная панель, блеклые индикаторы

Почему разряжается аккумулятор

Основных причин полностью разряженного аккумулятора три:

  • длительное нахождение на хранении;
  • использование магнитолы, кондиционера, световых приборов при выключенном двигателе;
  • техническая поломка.

Весь процесс зарядки батарей можно разделить на 3 этапа:

  • демонтаж колпачков с контактов аккумулятора для последующего подключения клемм;
  • проверка уровня электролита внутри аккумулятора: если его недостаточно, то осуществляется доливка дистиллированной воды до необходимой отметки;
  • подключение клемм ЗУ, установка необходимых параметров на зарядном устройстве.

Всего эта процедура занимает от 6 до 12 часов, а определяющими факторами здесь являются сила тока на ЗУ и емкость аккумулятора. Желательно использовать при этом профессиональные зарядные устройства, ведь «самоделки» могут значительно урезать ресурс и емкость аккумулятора.

Что делать, если необходима зарядка посреди трассы?

Ситуация, когда автомобиль глохнет на дороге и больше не заводится, знакома практически каждому второму водителю. В таком случае прибегают к процедуре прикуривания: запуску двигателя одного автомобиля от аккумулятора второго. Если делать все по правилам, то никаких рисков этот процесс не несет. Но при некорректном подходе все может закончиться по-разному: начиная от разрядки аккумулятора на машине-доноре и заканчивая проблемами с электроникой на обеих машинах.

Для правильного прикуривания должны использоваться качественные медные провода с припаянными зажимами. Ни в коем случае не стоит комбинировать аккумуляторы с разным рабочим напряжением, а также менять порядок подключения проводов.

Подключение и отключение должно выполняться внимательно, чтобы не спровоцировать короткое замыкание или искрение. При этом автомобили не должны соприкасаться, а донор еще и обязательно должен быть заглушен, а клеммы с его аккумулятора отключены.

Принудительный запуск и зарядка аккумулятора

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1

+7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2

+7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

Какое пусковое устройство для автомобиля лучше выбрать | Опции

В штатных условиях для запуска мотора автомобиля требуется энергия аккумулятора. Если аккумуляторный блок разряжен или энергии недостаточно для проворачивания коленчатого вала – сердце автомобиля никак не отреагирует на повороты ключа, сколько ты не старайся. Спустя несколько неудачных попыток завести авто, водителю приходится искать способы сдвинуть машину с места и здесь нужно быть осторожным в решениях.

Когда ждать беды

Не только владельцы аккумуляторов с истекающим сроком службы рискуют попасть в неприятности. В новых машинах с исправной батареей (АКБ) вполне может случиться похожая ситуация. Забыли выключить фары, оставили радио и подготовили почву, чтобы аккумулятор умер.

Возвращение к жизни проводят разными способами. К сожалению, большинство из них варварские. Народные методы если и запустят двигатель, то принесут больше вреда, чем пользы. Цивилизованные способы есть, но давайте начнём с отрицательного опыта.

Заводим по–старинке

Если только дедовские методы оказались под рукой, лучше заводить с толкача. Неподвижное авто цепляют тросом за рабочую машину и пытаются запустить двигатель по ходу буксировки. Иногда в качестве движущей силы задействуют пассажиров. Всё это долго, сложно и без гарантии на успех. Для АКПП способ не подходит.

Запуск двигателя «техническими средствами» намного опаснее.

Для этого понадобится авто с «живым» аккумулятором и соединительные провода с зажимами. Если перепутать полярность, электроника сгорит не только у владельца машины с проблемным зарядным блоком, но и у автомобиля–донора. По этой причине желающих «подкурить» становится всё меньше.

Что делать?

Нужно выбрать цивилизованный путь — пусковое устройство двигателя.


В зависимости от принципа работы приборы делят на группы:

  • Трансформаторные.
  • Импульсные.
  • Конденсаторные.
  • Аккумуляторные.

Первая пара списка ориентирована на использование от домашней сети с напряжением 220 В и отключение АКБ от бортового питания. Схема окажется бесполезной, если застрять за городом, поэтому её рассматривать не будем.

Конденсаторные аппараты малоприменимы в быту из–за очевидных минусов:
  • Неприемлемая для потребителей цена.
  • Сложная схема работы.
  • Негативное влияние на зарядный блок.

Остаются портативные пусковые устройства аккумуляторного типа, получившие признания потребителей благодаря удобной и надёжной работе.

Варианты и принцип действия

ПЗУ для автомобильного аккумулятора делятся на 3 группы:

Первый вариант хорош для подстраховки, например, при потере заряда на морозе. Аппарат на время заменяет АКБ, обеспечивая энергию для проворачивания коленчатого вала вплоть до появления искры. Бытовые бустеры рассчитаны на надёжный запуск одного авто, у профессиональных ёмкость и мощность выше. Пусковое устройство для аккумулятора — самый простой и приемлемый по цене прибор, но его функции пуском двигателя и ограничиваются.


ЗУ используют в случаях, если батарея постоянно нуждается в подзарядке. Для экстренных ситуаций вариант не годится. Если автомобильное пусковое устройство даёт быстрый эффект, то на восстановление заряда аккумулятора с помощью ЗУ уйдёт несколько часов.

ПЗУ — универсальное решение, позволяющее практически мгновенно оживить двигатель плюс подзарядить аккумулятор в рабочем режиме.

Как выбрать оборудование

Этап 1

Определите тип аккумуляторного блока, установленного в машине.

Это важно, поскольку есть универсальные модели и ПЗУ, предназначенные для определённых АКБ.

Батареи делятся на группы:
  • WET: кислотные.
  • AGM: кислотные в герметичном корпусе.
  • GEL: гелевые блоки со страховкой от риска протекания электролита.
Этап 2

Узнайте величину напряжения зарядного блока.

Легковые транспортные средства, кроссоверы и внедорожники работают от 12 В. Коммерческие автомобили и грузовики, сельскохозяйственные машины, спецтранспорт и строительная техника от 24 В. В некоторых вариантах питание идёт от 6 В. У пускового устройства для автомобиля числовое значение напряжения должно соответствовать этой величине у АКБ.

Этап 3

Выясните величину тока и ёмкость (важно для пускового устройства с функцией зарядки (ПЗУ)).

Аккумуляторы подбирают к типу транспортного средства. Можно ориентироваться на следующие показатели (в Ампер–часах):
  • Мотоциклы — 20.
  • Легковые автомобили — 60.
  • Внедорожники — 80.
  • Грузовой транспорт — 150.
  • Строительная техника — 200.

Для нормальной зарядки АКБ необходим ток на уровне 10% от ёмкости батареи. Чем выше количественный показатель передаваемого тока, тем быстрее пополнится заряд. Чем он меньше, тем более гладко протекает процесс.


Обратите внимание! Постоянная эксплуатация зарядно- пускового устройства для аккумулятора на высоких токах или частое включение в режиме форсированного заряда нежелательно. Ситуация неизбежно приведёт к выходу из строя зарядного блока.

Обычно в паспорте на ПЗУ не приводится конкретное время для полной зарядки батареи. Для его оценки необходимо знать уровень потери заряда, окружающую температуру и некоторые другие параметры.

Этап 4

Рассчитайте пусковой ток.

Показатель равен величине максимума силы тока, который может отдать аккумулятор за минимальный интервал времени. На практике для запуска двигателя легкового автомобиля необходимо от 200 до 270 А. Значение зависит от региона эксплуатации авто.

На юге температура почти всегда в плюсовой зоне, масло не густеет, ёмкость АКБ не падает из–за сильных морозов, поэтому даже самые простые ПЗУ справляются со своими обязанностями. Достаточно обеспечить пусковой ток на уровне 200–220 А при температурах +1+5 0С, и мотор заработает.

В холодных широтах запустить умерший двигатель намного сложнее: аккумулятор быстро разряжается, масло теряет текучесть и становится похожим на кисель. Уже при -15 0С понадобятся 270 А, при более низких температурах значение ещё возрастёт.

Чтобы выбрать подходящее ПУ или ПЗУ, следует рассчитать значение пускового тока. Для этого возьмите ёмкость батареи и умножьте её на 3. Полученная величина — пороговый ток для запуска АКБ. Аппараты, выдающие меньше, для ваших условий не годятся. Исходя из найденного параметра, подбирают нужное оборудование.

Дополнительные опции

Пусковое устройство для автомобиля, работающее автономно, имеет достаточную мощность и ёмкость для запуска авто. Обычно модели рассчитаны на питание 12 В, также есть приборы в вариантах исполнения 12В/24 В, 12/220 В. Устройства с расширенным списком функций включают:
  • Защиту от ошибок с подключением к полюсам, короткого замыкания и полной разрядки (Fubag Gold Start 300/12).
  • Предотвращение перегрева клемм (Hummer h34).
  • Блокирование обратных пусковых токов (Aurora Atom 30).
Последняя опция помогает предотвратить множество проблем, среди которых:
  • Перегрузки питающей сети, часто приводящие к отгоранию контактов.
  • Наведённые помехи в бортовых системах, вызванные передачей сигнала по проводам и через электромагнитное поле.

Некоторые модели снабжены USB–входами для зарядки планшетов и телефонов, что может оказаться полезным в длительном путешествии. Лампы аварийного освещения удобны для работы в ночное время. Питание осуществляется от встроенной батареи.


Существуют автомобильные пусковые устройства со съёмным фонарём (QUATTRO ELEMENTI PowerBox 4000), крепящимся к аппарату на магнитах. В штатном положении его запитывает батарея, на хранении подзарядка происходит от пальчиковых элементов.

Некоторые модели (Fubag 900165) имеют встроенный компрессор для подкачки резиновых лодок, шин и т.п.

Возможности компактных версий

Портативное пусковое устройство небольшого размера вполне способно запускать двигатель и заряжать аккумулятор легковых бензиновых и дизельных авто объёмом до 6 л. В линейке аппаратов представитель Fubag серии Drive 600 обладает емкостью 18000 мА/ч при весе всего 0,6 кг и компактных размерах устройства (максимальный ток 600 А, номинальный 300 А).


Оборудование работает при любых условиях и летом, и зимой. Портативный пусковик обеспечивает до 70 попыток запуска мотора до своей полной разрядки (количество зависит от температуры). Пользователи подтверждают успешные запуски даже при холодах ниже – 30 0C (хотя использование ниже данной температуры не рекомендуется производителем).

Стоимость оборудования позволяет сделать выбор в пользу цивилизованных методов запуска двигателя и зарядки АКБ без риска для автомобиля. Решение остаётся за владельцами транспортных средств.


Получите 10 самых читаемых статей + подарок!   

*

Подписаться

Как правильно прикуривать автомобиль — зарядка аккумулятора

Практически все автомобилисты знают – старая аккумуляторная батарея в один прекрасный момент может окончательно разрядиться, причем в самый неожиданный момент. Причин много – это и сигнализация, работающая в режиме охраны, оставленные включенными габариты, забытое радио или свет в салоне. Поэтому, подготавливая автомобиль к зиме, каждый автолюбитель старается позаботиться о новенькой АКБ, но разговор совсем не об этом.

Если в одно прекрасное зимнее утро, машина отказывается заводиться по причине севшей аккумуляторной батареи, что делать в подобной ситуации? Одни пытаются реанимировать аккумулятор, занеся его в тепло, другие запустить двигатель с «толкача», что приемлемо только в том случае, если коробка передач – механическая. Способов много, но есть ли альтернативный, одинаково безопасный для всех автомобилей?

Оптимальный способ завести севший аккумулятор

Схема подключения крокодилов

Если после нескольких тщетных манипуляций завести автомобиль, ничего не получается, то можно «прикурить» его от донора, другого авто с рабочей АКБ. Это верный способ завести автомобиль без ущерба «для здоровья».

Обязательным условием для такого способа запуска двигателя является наличие специальных проводов большого сечения с зажимами, так называемыми «крокодилами». Поэтому при подготовке к зиме желательно включить их в набор инструментов. Они могут пригодиться и для помощи другому авто, и для «прикуривания» своего собственного автомобиля.

Выбирая провода в магазине, стоит учитывать их диаметр – чем он больше, тем лучше.

Процесс «прикуривания» автомобиля

Процесс прикуривания авто

В процессе прикуривания автомобиля нужно соблюдать определенные правила, которые помогут завести двигатель без ущерба как для автомобиля-донора, так и для авто, который требуется «реанимировать». Итак, как правильно «прикуривать» автомобиль, чтобы и двигатель завести, и не причинить вреда автомобилям?

  • Для того, чтобы правильно «прикурить» аккумуляторную батарею, нужно подогнать автомобили на достаточное для соединения проводов расстояние. При этом нужно проследить, чтобы автомобили не соприкасались.
  • Далее следует заглушить двигатель донора. Важное условие: оба автомобиля должны быть установлены на стояночный тормоз, оборудование должно быть выключено, а аккумуляторные батареи — герметичными.
  • Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
  • В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
  • После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору. Следует проследить, чтобы место зацепа клеммы было как можно дальше от топливных проводов и любых вращающихся деталей. Важно: присоединять нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме АКБ автомобиля, которому требуется зарядка.

Подсоединяемые провода

  • Прежде чем запускать двигатель стоит проверить правильность подсоединения проводов, на всякий случай. Если все в порядке, можно завести двигатель автомобиля-донора, и примерно минут 15-20 выждать, так как полностью разряженная батарея не придет в рабочее состояние за короткое время.
  • Через определенное время стоит заглушить донора и попробовать завести автомобиль, которому требовалась помощь. Если он не завелся, следует погонять двигатель донора еще несколько минут, потом попробовать снова. Если двигатель автомобиля, с разряженной АКБ завелся, можно приступать к отсоединению проводов.
  • Сначала снимается черный минусовой провод, зацепленный на «массу», затем снимается второй минусовой «крокодил». После этого можно отсоединять и положительные клеммы, при этом, с заряженного аккумулятора красный провод снимается в последнюю очередь.

Несколько советов по «прикуриванию» автомобиля

Инструкция по прикуриванию

«Прикуривать» стоит только от автомобиля, на котором установлен новый аккумулятор, потому как зарядка от старой аккумуляторной батареи может привести к печальным последствиям. Не стоит этого делать, если на улице «дикий» мороз.

Не стоит «прикуривать» мощный автомобиль от автомобиля-малолитражки, в лучшем случае, ничего не получиться, в худшем – сядет аккумулятор и малолитражного авто. 

Обязательно хотя бы простое соблюдение правил безопасности – во время зарядки севшего аккумулятора не стоит прикасаться голыми руками к металлическим частям автомобиля. Нужно проследить и за тем, чтобы провода «крокодилов» не соприкасались друг с другом. Выполняя все правила последовательно, можно с успехом доехать до магазина, и купить наконец новую АКБ.

Видео

Узнать, как прикуривать автомобиль и получить другие полезные советы по запуску двигателя в мороз можно ниже:

Проверены 4 способа завести автомобиль без аккумулятора

Ремонт автомобиля
Фото pxfuel.com

Дмитрий Брусочкин, 06 февраля 2021, 11:28

Можно ли ездить на машине без аккумулятора? Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем».

Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее. Правда, далеко не каждый автовладелец рискнет запитать машину без аккумулятора. Все-таки с электричеством, как известно, шутки плохи.

Второй возможный способ – с «толкача». На машинах с автоматической коробкой передач этого делать не стоит, а вот на «механике» его эффективность уже доказана. Только вот получится ли провернуть все без батареи? Выяснилось, что нет.

«Цепляем буксировочный трос к обесточенному редакционному Ларгусу и совершаем круг… Нет, не круг почета. Потому что автомобиль категорически отказывается проявлять признаки жизни — даже когда двигатель раскручивается до 3000 об/мин и выше. Увы, этот номер не прошел», — пишет «За рулем».

Иная ситуация вышла с бустером (тип бустера, по словам испытателей, неважен: подойдет и литий-ионный, и конденсаторный). С него редакционный Nissan Almera даже без аккумулятора запустился с первой попытки.

Наконец, четвертый и самый хулиганский способ – запускать мотор от аккумуляторного шуруповерта. Для этого нужно извлечь из него аккумулятор, найти подходящие контакты и соединить их к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. После целого ряда манипуляций двигатель все-таки заработал, но повторять это со своей машиной не рекомендуется – в лучшем случае можно «убить» электрику, а в худшем – просто сжечь автомобиль.

Источник: «За рулем»

УСЛУГА ПРИКУРИТЬ АВТО. ПОДЗАРЯДКА АКБ

Что делать если Ваш машина не заводится из-за разряженного аккумулятора? На этот случай для Вас предлагается услуга «прикурить» автомобиль в Томске.

Вам достаточно позвонить по номеру 941-007 и машина службы техпомощи подъедет к Вашему авто. Подзарядка посредством «прикуривания» выполняется с помощью проводов, подсоединенных от автомобиля техпомощи к севшему аккумулятору Вашего автомобиля.

Проблема с разряженным аккумулятором может возникнуть вследствие не выключенных габаритных огней, оставленной включенной магнитолы, подогрева сидений или других источников, потребляющих энергию от аккумулятора. Не вините себя! Ведь мы можем приехать к Вашему автомобилю и подзарядить аккумулятор. Для этого нужно позвонить по телефону 941-007 и специалисты службы техпомощи готовы выручить Вас!

Часто в зимние морозы заряда аккумулятора не хватает для запуска холодного двигателя. Потому что скорость химических реакций в аккумуляторе при минусовой температуре уменьшается и снижается способность аккумулятора выдавать номинальную силу тока. Не стоит привлекать самодеятельность, что может усугубить ситуацию. Достаточно просто позвонить специалистам техпомощи «AvtoBoss», которые незамедлительно приедут к Вам с необходимым оборудованием. Вы получаете гарантию безопасности и надежности услуг и заведенный автомобиль!

Если вы обнаружили неисправность и повреждение аккумуляторной батареи, а времени ехать за новым аккумулятором нет, Вы можете позвонить в службу техпомощи «AvtoBoss» и мастер привезет Вам новый аккумулятор. Дополнительной услугой будет установка и закрепление АКБ.

Если же Вы хотите реанимировать севший аккумулятор Вашего автомобиля. А ведь зарядка автомобильного аккумулятора процесс достаточно сложный. Кроме того, кислота в банках АКБ является опасной для здоровья. Не стоит рисковать! У нас есть удобная услуга, суть которой заключается в следующем. Специалист службы техпомощи предоставляет Вам на временное пользование заряженный аккумулятор, а Ваш забирает для того чтобы полностью зарядить его. Это очень удобно, ведь Вы можете передвигаться на своем автомобиле без потери времени.

В качестве дополнительных услуг мы можем предложить для Вас диагностику и выявление причин неисправности аккумулятора. Также специалист техпомощи может зачистить или заменить контакты и клеммы.

 Итак, если аккумулятор Вашего автомобиля не использовался долгое время. Если АКБ претерпевала продолжительную нагрузку, к примеру, включенные фары при заглушенном авто, включенной магнитолы и села батарейка , оставленной на ночь включенной лампочки в салоне и так далее. При дополнительной нагрузке в условиях суровой зимы. При неисправности и повреждениях батареи. Вы знаете, что нужно позвонить в службу техпомощи «AvtoBoss» по номеру 941-007.

Будьте внимательны на дороге! Удачи!

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 

 

 

простых шагов, чтобы вернуть автомобильный аккумулятор к жизни

Разрядился аккумулятор — одна из самых распространенных проблем в автомобиле. Несмотря на то, что вы изучаете основы обслуживания автомобиля в разделе «Водители», запуск автомобиля от рывка — это не то, чему все учатся. Наличие подходящего аварийного снаряжения — отличное начало, но вы должны знать, как им пользоваться. Итак, вот что вам нужно знать о том, как прыгать с машины.

Что нужно, чтобы запрыгнуть в машину?

Быстрый запуск разряженной батареи — это то, что почти каждый водитель должен будет сделать хотя бы один раз.Прежде чем вы сможете подзарядиться и начать движение, вот что вам понадобится для запуска вашего автомобиля:

Соединительные кабели — это длинные, толсто изолированные кабели с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, для обозначения положительной и отрицательной полярности. Красный клип положительный. Черный клип отрицательный.

Соединительные коробки — это переносные батареи, используемые для запуска транспортного средства с помощью специальных соединительных тросов. Эти кабели подключают аккумуляторную батарею напрямую к разряженной автомобильной батарее.При оказании помощи при остановке транспортных средств служба помощи на дороге обычно использует прыжковую площадку.

Как использовать соединительные кабели для прыжка из машины с другим транспортным средством

Большинство людей не хранят заряженную прыжковую коробку в своем транспортном средстве (хотя это настоятельно рекомендуется), поэтому для восстановления разряженной батареи обычно требуется прыжок, запускающий ее с другой автомобиль-донор и пара перемычек.

Это не слишком сложно, но вам нужно знать, что нужно делать и как подключать кабели, чтобы обеспечить безопасность всех и транспортных средств.Вот что надо делать!

Шаг 1 — Подготовьте автомобили

Прежде чем что-либо делать, убедитесь, что батарея, вызывающая скачок, имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы напряжения (12 В, 6 В и т. Д.). Если все в порядке, расположите автомобиль-донор так, чтобы они располагались нос к носу или бок о бок. Транспортные средства должны находиться достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.

Теперь сделайте следующее:

  • Поставьте обе машины на стоянку или нейтраль.

  • Выключите зажигание.

  • Включите стояночный тормоз.

  • Откройте капоты автомобиля и зафиксируйте их.

Шаг 2 — Присоедините соединительные кабели

Когда все на месте, пора установить соединительные кабели на место и снова запустить автомобиль.

Прикрепление зажимов:

Присоедините зажимы к клеммам в следующем порядке:

  • Красный к мертвому — Подключите положительный (красный) зажим к положительному выводу на аккумуляторной батарее мертвого автомобиля.

  • Красный к донору — Подключите положительный (красный) зажим к положительному выводу на донорской батарее другого автомобиля.

  • Черный к донору — Подключите черный зажим к отрицательной клемме автомобиля-донора.

  • Черный к металлу — Подсоедините черный зажим к неокрашенной металлической части мертвого автомобиля, которая не находится непосредственно рядом с аккумулятором. Одна из металлических распорок, удерживающих капот в открытом состоянии, — хорошее место.

Шаг 3. Запуск транспортного средства-донора

Теперь, когда все подключено, пора запустить транспортное средство-донор, чтобы оно могло подавать питание на разряженную батарею.Дайте донорской машине поработать несколько минут.

Шаг 4 — Проверка разряженной батареи

Через несколько минут проверьте один из внутренних огней прыгающего автомобиля. Если он горит, питание поступает на аккумулятор.

Шаг 5 — Заведите мертвую машину

Заведите машину с разряженным аккумулятором. Надеюсь, все пойдет так, как ожидалось, и автомобиль снова станет управляемым.

Шаг 6 — Отсоедините соединительные кабели

Теперь, когда автомобиль движется, вы можете отсоединить соединительные кабели в порядке, обратном их подключению:

  • Черный зажим на неокрашенном металле.

  • Черный зажим с минусовой клеммы.

  • Красный зажим от машины-донора.

  • Красный зажим от аккумуляторной батареи дохлого автомобиля.

Лучше всего дать автомобилю поработать без остановки не менее 10–20 минут, чтобы аккумулятор снова разрядился.

Что делать, если автомобиль не заводится после рывка?

Если мертвый автомобиль не заводится после нескольких минут зарядки, проверьте соединения и повторите попытку.Если автомобиль не заводится после нескольких попыток, возможно, аккумулятор слишком далеко ушел для запуска от внешнего источника.

Что нужно знать об аккумуляторах для запуска автомобиля

Автомобильные аккумуляторы имеют два выступа большего размера, называемые клеммами. Есть положительный терминал и отрицательный терминал. Каждый должен быть четко обозначен. Подключение кабелей к правой клемме важно для завершения цепи и подачи питания на разряженную батарею.

Положительная клемма — Положительная клемма обычно больше из двух.Он отмечен знаком «POS» или «+». Он подключается к положительному зажиму на соединительном кабеле, который обычно красного цвета.

Отрицательная клемма — Отрицательная клемма на аккумуляторе обычно имеет маркировку «NEG» или «-». Он будет прикреплен к другому зажиму, который обычно черный.

Если у вас все это и есть пара соединительных кабелей, вы сможете вернуть аккумулятор в рабочее состояние.

Важные советы по безопасности при запуске

  • Прочтите руководство пользователя. Некоторые автомобили не рекомендуется запускать от внешнего источника, потому что они имеют чувствительную схему.

  • Никогда не пытайтесь прыгать с корродированными, треснутыми, протекающими или явно поврежденными батареями.

  • Никогда не пытайтесь спрыгнуть с замерзших батарей.

  • Никогда не пытайтесь выпрыгнуть из сухих батарей.

  • Не касайтесь зажимов вместе.

Дополнительные советы по безопасному вождению и информацию о безопасном вождении можно найти в блоге idrivesafely.com!

Как прыгать на машине

Запуск машины от прыжка обычно выполняется с другой машины, хотя это можно сделать и от прыжковой батареи.Вы будете соединять батареи двух автомобилей с помощью соединительных кабелей. Убедитесь, что автомобили находятся на правильном расстоянии, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи. Вытяните машины так, чтобы они были выровнены носом к носу или бок о бок.

Защитите донорскую батарею

Чтобы обеспечить защиту автомобиля, передающего заряд (автомобиль-донор), примите следующие меры предосторожности:

  • Подберите тип системы напряжения донорной батареи к разряженной батарее, которую нужно перепрыгнуть. Например, нельзя использовать вместе 6В и 12В.
  • Соедините зажимы типа «крокодил» в правильном порядке.
  • Убедитесь, что донорский аккумулятор не разряжен.

Порядок подключения ( красный к мертвому, красный к донорскому, черный к мертвому, черный к металлическому ) снижает вероятность короткого замыкания исправной батареи.

Быстрая проверка того, что есть достаточное напряжение для донора, убедитесь, что фары автомобиля, дающего ему толчок, светятся ровно и ярко, когда автомобиль заводится. Если фары тусклые, это может свидетельствовать о низком заряде аккумулятора.

* Эта статья была обновлена ​​22.09.2020

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Подробнее

Jump-start-your-battery

Независимо от того, оставляете ли вы световой купол включенным или последние несколько дней он был ниже нуля, существует ряд причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться. Вот почему умение заводить аккумулятор автомобиля от внешнего источника является важным навыком для любого водителя. Но когда приходит время, бывает трудно вспомнить правильные шаги.От положительного к отрицательному или от отрицательного к положительному? Что означает красный и черный? Вы начинаете с разряженного аккумулятора или с бустерной машины? Не волнуйтесь, мы готовы предложить вам 10 простых шагов по безопасному и правильному запуску автомобильного аккумулятора.

10 шагов к безопасному запуску от внешнего источника

1. Никогда не допускайте соприкосновения концов кабеля (или транспортных средств).

2. Выключите оба автомобиля и включите стояночный тормоз.

3. Найдите аккумулятор каждого автомобиля — вы узнаете его по положительной и отрицательной клеммам.Не можете найти сразу? Многие батареи могут иметь крышку.

4. Всегда начинайте с разряженной батареи. Присоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора.

5. Присоедините другой конец положительного кабеля к положительной клемме вспомогательной кабины.

6. Оставаясь с вспомогательной кабиной, подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.

7. Двигаясь к мертвой машине, подсоедините отрицательный кабель к любой неокрашенной металлической поверхности в пределах 30 см от разряженной батареи.

8. Убедитесь, что в обеих областях под капотом нет людей, и запустите бустерную машину.

9. Подождите две минуты, пока разрядится аккумулятор, затем заведите мертвую машину.

10. Каждый раз, когда вы запускаете аккумулятор от внешнего источника, управляйте автомобилем от 15 до 20 минут, чтобы генератор полностью зарядил аккумулятор.


Зима может быть тяжелой для вашего автомобиля — от разряженных аккумуляторов до низкого давления в шинах. Несмотря ни на что, ваш местный магазин Cenex всегда готов помочь вам в дороге.

простых шагов, чтобы оживить ваш автомобильный аккумулятор

Что означает «запрыгнуть в машину»?

Запуск от внешнего источника, также называемый ускорением, — это метод запуска автомобиля с разряженной или полностью разряженной батареей.

Уметь заводить автомобиль от внешнего источника — важный навык для каждого водителя.

Даже если вам повезло и вы никогда не удивитесь разряженной батарее, было бы неплохо узнать, что вы можете помочь другому водителю, если представится такая возможность.Каждый водитель должен всегда иметь при себе в автомобиле комплект надежных соединительных кабелей. Набор соединительных кабелей можно купить в магазине автозапчастей или в большом магазине коробок менее чем за тридцать долларов, и он прослужит много лет. Большинство водителей хранят соединительные кабели в багажнике.


Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования

Прежде чем вы узнаете, как использовать соединительные кабели для запуска двигателя от внешнего источника с разряженной батареей, вы должны понять, что следует использовать соединительные кабели с осторожностью. .Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования. Это может привести к поражению электрическим током.

Вам понадобятся: соединительные кабели и источник питания (переносная аккумуляторная батарея или другое транспортное средство).

Как прыгать в машине

  1. 1

    Найдите автомобиль с исправным аккумулятором.

    Чтобы использовать соединительные кабели для запуска разряженного аккумулятора автомобиля от внешнего источника, сначала необходимо найти автомобиль с исправным аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с проблемой неожиданной разрядки аккумулятора, многие будут более чем счастливы помочь вам запустить двигатель от внешнего источника.


    Если возможно, сведите обе машины носом к носу, примерно на 18 дюймов друг от друга
  2. 2

    Правильно расположите другой автомобиль.

    Расположите другой автомобиль так, чтобы его передний бампер был совмещен с вашим передним бампером, оставив пару футов пространства, чтобы вы могли перемещаться между автомобилями.

  3. 3

    Убедитесь, что оба автомобиля выключены.

    Убедитесь, что оба автомобиля полностью выключены, прежде чем подсоединять соединительные кабели к клеммам аккумулятора!

  4. 4

    Откройте капот.

    Откройте каждый из капотов автомобилей и убедитесь, что они надежно закреплены. Откройте капоты каждого автомобиля и убедитесь, что они надежно закреплены.

  5. 5

    Установите красный зажим на положительный полюс исправного аккумулятора.

    Затем прикрепите другой красный зажим к плюсовому полюсу разряженной батареи. Вернитесь в машину с исправным аккумулятором и установите черный зажим на отрицательный полюс.

  6. 6

    Поместите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженным аккумулятором.

    Заземленная поверхность — это любая неокрашенная металлическая часть рамы автомобиля. Должно быть легко найти часть рамы вашего автомобиля, на которую можно установить черный зажим. Очень важно разместить черный зажим на заземленной поверхности вместо отрицательной клеммы на автомобиле с разряженным аккумулятором. Просмотрите следующее видео-руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить хомуты:

  7. 7

    Попросите водителя автомобиля с исправным аккумулятором включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.

    Если вы оставите другую машину включенной на короткое время, разряженный аккумулятор подзарядится, прежде чем вы попытаетесь запустить двигатель.

  8. 8

    Попытка запустить двигатель.

    Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.

  9. 9

    Снимите кабельные перемычки через несколько минут.

    Через несколько минут вы можете удалить соединительные кабели в следующем порядке:

    • Снимите черный зажим с заземленной поверхности вашего автомобиля.
    • Снимите другой черный зажим с отрицательной клеммы исправного аккумулятора.
    • Снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора.
    • Наконец, снимите другой красный зажим с исправного аккумулятора.
  10. q

    Сохраните соединительные кабели и поблагодарите другого водителя!

    Верните соединительные кабели на место хранения в автомобиле и приготовьтесь к отъезду.Перед тем, как снова выключить зажигание, рекомендуется проехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут. В зависимости от того, насколько низкий заряд аккумулятора или если аккумулятор не держит заряд, может потребоваться поехать прямо в магазин автозапчастей, чтобы купить новый аккумулятор для вашего автомобиля.


Кроме того, не забудьте помочь кому-нибудь в дороге в следующий раз в подобной ситуации

Если у вас нет доступа к паре соединительных кабелей или вы не можете найти кого-нибудь, кто поможет, помощь на дороге — следующий лучший вариант.

Узнайте, как заводить автомобиль с разряженной батареи

Вы включаете автомобиль, но он не заводится.

Батарея разряжена.

Ничего страшного. С помощью этого руководства мы покажем вам, как именно запустить двигатель.

Прыгнуть от разряженной батареи очень просто, но вы удивитесь, сколько людей не знают, как это сделать. И даже если вы раньше научились заводить автомобиль от внешнего источника, можно легко забыть, какие кабели и куда идут. Положительный на отрицательный? Заземлить положительный провод на автомобиле с исправным аккумулятором? Красный провод отрицательный?

Чтобы помочь вам не выглядеть дебилом, когда вас просят завести машину, и чтобы вы не шокировали себя, когда вы это делаете, эта статья предлагает полное мультимедийное изложение того, как запустить от внешнего источника разряженный автомобильный аккумулятор. Но сначала…

Как определить, разрядился ли аккумулятор

Перед тем, как попробовать запустить автомобиль от прыжка, вам необходимо определить, что именно аккумулятор является причиной того, что автомобиль не заводится. Если вы включаете зажигание и слышите, как двигатель заводится, значит, разряженная батарея не ваша проблема, и запуск от внешнего источника не поможет. Однако, если вы поворачиваете ключ, а машина абсолютно ничего не делает, есть большая вероятность, что у вас на руках разряженная батарея, и прыжок может стать вашим билетом к возвращению в дорогу.

Ваш 60-секундный иллюстрированный лист детской кроватки для прыжка Запуск автомобиля

Щелкните здесь, чтобы увидеть полноразмерную иллюстрацию.

Для запуска автомобиля с тросами выполните следующие действия:

1. Убедитесь, что обе машины выключены.

2. Подключите один конец красного (положительного) кабеля перемычки к положительной клемме застрявшей батареи.

3. Подключите другой красный (положительный) кабель к положительной клемме исправной аккумуляторной батареи.

4.Подключите один конец черной (отрицательной) перемычки к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

5. Подключите другой черный (отрицательный) кабель к чистой неокрашенной металлической поверхности под капотом автомобиля-инвалида.

Где-то на блоке двигателя хорошее место. Если вы не хотите видеть летящие искры и возможный взрыв, не подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

6. Заведите машину, которая прыгает; пробегайте 2–3 минуты перед тем, как завести мертвую машину.

7. Снимите кабели в обратном порядке.

8. Дайте машине поработать не менее 30 минут, чтобы батарея успела зарядиться.

Примечание: Вы всегда должны носить с собой соединительные кабели в машине (вместе с рядом других вещей!). Никогда не знаешь, когда они тебе понадобятся.

Готово. Похлопайте себя по плечу за хорошо выполненную мужскую работу.

К сожалению, соединительные кабели не оживят неодушевленные предметы.Включая горячих моделей женщин, которых вы создаете в своей лаборатории.

Самая сложная часть работы — просто вспомнить, где проложить каждый кабель. Многие мужчины покрылись потом, гадая, не собирается ли он сделать неправильный шаг и поджарить себя до хрустящей корочки. Хорошая новость: вероятно, невозможно получить удар электрическим током, заводя машину от прыжка. Батарея может сильно ударить вас, но напряжение слишком низкое, чтобы проникнуть через вашу кожу и усыпить вас.

Но никто не хочет попасть под удар, каким бы мягким он ни был.Так что придумайте какое-нибудь устройство, которое поможет вам запомнить, какой цвет и где идет. Я лично считаю: красный = кровь = жизнь = позитив; черный = смерть = отрицательный.

Как запустить автомобиль без кабелей

Если у вас автомобиль со стандартной трансмиссией, вы можете запустить этого плохого парня без тросов. Вот как это сделать:

1. Найдите участок чистой дороги под гору.

2. Полностью выжмите сцепление и включите первую передачу.

3. Включите зажигание.

4. Снимите ногу с тормоза и начните катиться вниз по склону, оставляя сцепление полностью выжатым.

5. Двигайтесь вниз по склону, пока не достигнете скорости 5-7 миль в час.

6. Быстро отпустите сцепление. Вы должны почувствовать, как двигатель вращается и заводится. Если он не запускается с первого раза, нажмите сцепление и снова отпустите.

7. Если у вас нет холма, попросите друзей подтолкнуть вас и выполните указанные выше действия.

Часто задаваемые вопросы

На какую карту вы устанавливаете перемычки в первую очередь?

Автомобиль с севшим аккумулятором.

Должна ли ваша машина двигаться при трогании с места?

Нет, не включайте машину, пока не подключите кабели.

Вы снимаете соединительные кабели во время движения автомобиля?

Можете, если хотите. Это ничего не повредит.

Может ли прыгнувшая машина повредить вашу машину?

Нет, если все делать правильно.

Почему вы не подключаете отрицательную клемму, прыгая в машине?

Минимизирует вероятность возникновения искры.

Теги: Автомобили

Запуск автомобиля и другие советы по работе с аккумулятором

Советы: техническое обслуживание

Совет №1: Резервное питание и разъемы

Свет выключен / аксессуары отключены. Все, что вам нужно, — это оставить один светильник на ночь или подключить аксессуары, когда ваша машина выключена, и угадайте, что? Ваша батарея разряжена, прежде чем вы об этом узнаете. Если уже слишком поздно, убедитесь, что у вас под рукой есть перемычки или, что еще лучше, перемычка автомобильного аккумулятора с автономным питанием в багажнике.

Совет № 2: Экономьте энергию

«Просто скажи нет» короткой поездке после короткой поездки. Вашему аккумулятору требуется время для зарядки. Если вы совершаете частые короткие поездки, это может привести к нестабильному уровню заряда и / или разрядке аккумулятора.

Совет № 3: Профессиональное обслуживание

Отказ — это не вариант. Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для проверки ваших электрических систем.Мы предлагаем полную проверку электрической системы и имеем в штате сертифицированных технических специалистов ASE.

Совет № 4: Сохраняйте спокойствие

Парковка в более прохладных местах (крытые гаражи) в более жарком климате может помочь, но лучше всего проверить аккумулятор, по крайней мере, до лета. Будьте готовы к худшему, и вы можете вообще его избежать. Это беспроигрышная ситуация.

Совет № 5: Очистите его

Следите за тем, чтобы клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля были чистыми и не имели следов коррозии.

Совет № 6: Своевременное обновление

Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания вашей электрической системы и убедитесь, что установлены качественные запасные части, когда существующие части электрической системы выходят из строя.

Советы: прыгать от батареи

Совет № 1:

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженной батареи.Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

Совет № 2:

Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна. Доверься нам. Мы эксперты.

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода. Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам.При неправильном обращении с проводкой очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

Популярные вопросы и ответы.

Как запустить аккумулятор?

Вы не поверите, но в современных автомобилях есть различные способы запуска автомобильных аккумуляторов. Это уже не простой сценарий «подключи один кабель здесь, а другой там».

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями, касающимися запуска вашего конкретного автомобиля.У многих транспортных средств есть важные шаги, которые необходимо точно выполнять, чтобы вы могли защитить свою электрическую систему и успешно прыгнуть.

Если у вас все еще возникают проблемы с аккумулятором, остановитесь в любом из наших офисов для проверки аккумулятора, и мы в кратчайшие сроки восстановим работу вашего автомобиля.

Почему нельзя подключить черную перемычку к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора?

Да ну знаете, чтобы не было взрывов, а что нет.Спорим, вы не думали, что это может создать разряженная батарея, а?

Обычно, когда человек заводит машину от рывка, могут возникнуть искры. Вот почему рекомендуется подключать отрицательный соединительный кабель к кузову автомобиля, а не отрицательный полюс аккумулятора. Это сделано для того, чтобы вы могли избежать возникновения искр рядом с аккумулятором, где может присутствовать горючий газообразный водород, что может привести к взрыву.

Совет:
      • Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. Это очень опасно, может привести к взрыву.
      • Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна. Доверься нам. Мы эксперты.

      Как мне снова подключить незакрепленные провода аккумулятора?

      Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода.Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам. При неправильном обращении с проводкой очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

      Выровняем провода аккумулятора. Запланируйте обслуживание аккумулятора сегодня.

      Знание — сила. Чтобы батареи оставались включенными.

      «Готовься к лучшему и ожидай худшего». Вот мы это сказали.А в случае с автомобильным аккумулятором это верно, поскольку такие факторы, как погода, короткие поездки в автомобиле, разряжающие аккумулятор, и подход к вождению, связанный с перегрузкой электроники, могут сократить срок службы аккумулятора. Если вы приедете к нам на проверку аккумулятора и электрической системы, вы узнаете, где находится ваш статус «не запускается» и что делать дальше.

      1. Остановитесь для полной проверки электрооборудования.
      2. Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями по аккумуляторным батареям и специальными предложениями.
      3. Проверьте срок службы автомобильного аккумулятора с помощью нашего виртуального тестера аккумулятора.
      4. Подберите аккумулятор, подходящий именно для вашего автомобиля — по разумной цене.
      5. Введите свой почтовый индекс, чтобы найти ближайший к вам магазин.
      6. Как запустить автомобиль: увеличьте автомобильный аккумулятор с помощью соединительных кабелей — CARFAX Canada

        Скорее всего, в какой-то момент своей жизни вы столкнетесь со спущенным колесом (см. Нашу статью о том, как поменять спущенное колесо) или разряженной батареей, либо на вашем автомобиле, либо на автомобиле друга или члена семьи. В следующий раз, когда вы столкнетесь с аккумулятором, который просто не заводится, вот руководство, которому вы можете следовать, чтобы безопасно разогнать автомобиль с помощью соединительных кабелей.

        шагов для запуска автомобильного аккумулятора:

        1. Вытяните бустер так, чтобы он оказался близко к машине с разряженным аккумулятором.
        2. Вы хотите, чтобы они располагались достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до них, но не настолько близко, чтобы они соприкасались.

        3. Выключите зажигание обоих автомобилей.
        4. Убедитесь, что обе машины припаркованы (или на нейтрали, если у них механическая коробка передач), включите стояночный тормоз и дважды проверьте, выключены ли все автомобильные аксессуары.Отключите все, что подключено к прикуривателю, которое может быть подключено к вашей машине, например зарядное устройство USB.

        5. Убедитесь, что используемые соединительные кабели хорошо изолированы и чисты.
        6. При подготовке к подключению кабелей вы можете надеть защитные очки и перчатки.

        7. Подключите положительный конец (обычно красный) одного из соединительных кабелей к положительной клемме разряженной батареи (помеченной знаком «+»).
        8. Как правило, положительный полюс аккумулятора больше отрицательного, и на нем может быть крышка. Присоедините другой красный зажим к плюсовой клемме другого автомобиля.

        9. Присоедините отрицательный конец кабеля (обычно черный) к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
        10. Обычно обозначается знаком «-» на бустерной машине.

        11. Подсоедините другой конец отрицательного кабеля.
        12. Убедитесь, что он прикреплен к неокрашенной металлической поверхности двигателя мертвой машины.Это может быть неокрашенный болт или кронштейн, находящийся как можно дальше от разряженной батареи. Это обеспечивает прочное заземление и снижает вероятность воспламенения газообразного водорода, выделяемого автомобильным аккумулятором.

          Совет по безопасности: убедитесь, что последней выполненной перемычкой является разряженная батарея, а не активная батарея на вспомогательной машине.

        13. Визуально проверьте надежность подключения перемычек к аккумуляторной батарее.
        14. Также дважды убедитесь, что кабели не свисают рядом с движущимися частями двигателя любого автомобиля.

        15. Запустите бустерную машину и дайте бустерной машине поработать несколько минут.
        16. Продолжительность простоя зависит от того, насколько разряжена батарея. Если это старая батарея, которая разрядилась дольше месяца, то процесс ускорения может занять некоторое время. Если батарея новая и разряжена из-за того, что свет или аксессуары остались включенными, то она не требует длительного простоя.

        17. Заведите мертвую машину и дайте обеим машинам поработать на холостом ходу.
        18. Если мертвый автомобиль не заводится, не останавливайтесь, иначе вы можете повредить стартер. На этом этапе вы можете рассмотреть другие факторы, объясняющие, почему автомобиль не заводится.

        19. После разгона мертвого автомобиля снимите соединительные кабели в обратном порядке.
        20. Опять же, следите за тем, чтобы кабели не упали в двигатель, а концы кабелей не касались друг друга.

        • Отсоедините отрицательный кабель (обычно черный) от блока двигателя или неокрашенной поверхности автомобиля, который был запущен от внешнего источника — это приведет к разрыву цепи.
        • Затем отсоедините другой конец отрицательного кабеля (черный) от отрицательного вывода (отмеченного знаком «-») автомобильного аккумулятора.
        • Снимите положительный кабель (обычно красный) с положительной клеммы (отмеченной знаком «+») вспомогательной автомобильной аккумуляторной батареи.
        • Последний шаг — отсоединить другой конец положительного кабеля (красный) от положительного полюса (отмеченного знаком «+») ранее разряженной батареи.
      7. Ведите машину, из которой только что совершили прыжок, в безопасное место, прежде чем выключить двигатель.
      8. В зависимости от состояния аккумулятора (новый или старый) может потребоваться еще один импульс для правильного течения сока, поэтому имейте в виду, когда вы выключаете его, есть вероятность, что вам придется повторить процесс повышения, чтобы верни его снова.

        Советы по безопасности при прыжках с машины:

        • Если аккумулятор в мертвом автомобиле треснул или протекает, не пытайтесь прыгнуть с транспортного средства, так как это может привести к взрыву. Если аккумулятор находится в таком состоянии, скорее всего, пора его заменить.Если клеммы на любом из аккумуляторов заржавели, протрите их начисто (в перчатках для защиты рук), чтобы обеспечить надежное соединение зажимов.
        • Если вы хотите приобрести соединительные кабели, покупайте кабели лучшего качества, которые вы можете себе позволить. Вам нужны кабели с хорошо изолированными лампами и проводом не менее 8-го калибра.
        • Не позволяйте кабелям касаться друг друга, так как это может серьезно повредить автомобильный компьютер и его систему зарядки.
        • Будьте предельно осторожны при работе с аккумулятором, так как он может выделять взрывоопасные газы.Используйте кабели, не подверженные коррозии, и кабели, которые можно надежно подсоединить к батарее.
        • Используйте средства защиты и не курите и не зажигайте спички около аккумулятора.
        • Если на каком-либо этапе этого процесса вы не уверены, обратитесь за помощью к профессионалу (например, в CAA).

        Статьи по теме

        Снижение износа автомобиля и повышение его будущей стоимости

        Советы по предотвращению аварий в зимних дорожных условиях

        Подготовка автомобиля к поездке

        Как прыгнуть на машине

        Разряженный аккумулятор может стать началом плохого дня для многих водителей.Если оставить свет включенным на ночь, это наиболее частая причина разрядки аккумулятора. Возможность перепрыгнуть из машины на машине друга очень важна в таких неожиданных ситуациях. United Auto Insurance знает, как важно быть готовым к тому, что на вашем автомобиле придется прыгнуть. Следуйте инструкциям ниже, чтобы приступить к подзарядке автомобильного аккумулятора, или откройте нашу инфографику на своем телефоне и следуйте инструкциям.

        • Проверить напряжение: Перед тем, как начать прыгать на автомобиле, убедитесь, что аккумулятор другого транспортного средства имеет такое же напряжение, как и аккумулятор вашего автомобиля.
        • Кабели-перемычки: Храните комплект кабелей-перемычек в багажнике автомобиля. Если вы окажетесь без кабелей, спросите друга.
        • Разместите автомобили на стоянке: Убедитесь, что у обоих автомобилей выключено зажигание и включен стояночный тормоз.
        • Прикрепите красные зажимы: Красный зажим прикрепляется к положительной клемме аккумулятора, а другой красный зажим прикрепляется к положительной клемме на автомобиле, обеспечивая прыжок.
        • Присоедините черные зажимы: Один из черных зажимов присоединяется к отрицательной клемме на вспомогательной машине.Другой черный зажим прикрепляется к неокрашенной металлической поверхности автомобиля, которая не находится рядом с аккумулятором.
        • Сначала запустите рабочую машину: Дайте двигателю машины, которая прыгает с вашей машины, поработать несколько минут.
        • Заведите ваш автомобиль: Теперь заведите ваш автомобиль. Как только автомобиль заведется, дайте ему поработать не менее 15 минут. Перед началом движения аккумулятор необходимо зарядить.
        • Снимите кабели:
          • Снимите черный зажим, не прикрепленный к аккумулятору
          • Снимите черный зажим, прикрепленный к батарее
          • Снять красный зажим с автомобильного аккумулятора, обеспечивающий прыжок
          • Снимите красный зажим с автомобильного аккумулятора, принимающего заряд

        После того, как вы успешно выпрыгнули из машины, аккумулятор должен продолжать поддерживать нормальный заряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *