Zetta автомобиль: Мнение об электромобиле ZETTA

Содержание

Главная

ZETTA — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на электрических ассинхронных мотор-колесах с индивидуальными контроллерами. 

Компания с удовольствием представляет новейший отечественный проект: ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset) «Транспортный актив с нулевым выбросом»

Основные параметры разработки: 

1) Универсальность; 
2) Высокие ходовые качества;
3) Экономическая целесообразность;
4) Экологичность.

 

Применение передовых технологий и современных подходов к проектированию позволило разработать бестрансмиссионную платформу 4х4 с капсульным присоединением кабины. 
 

Определение потребности в социальной и муниципальной технике

Разработка монокорпусного ходового прототипа

Разработка и производство мотор-колес

Универсальность: 

Капсульное соединение кабины и ходовой части позволяет создавать на единой тележке транспортные средства различного назначения, от спортивно-развлекательных до утилитарно-грузовых.

Проект предусматривает создание серии электромобилей категорий A, B, C, D с высокой степенью пассивной и активной безопасности (городской электромобиль, социальная и коммунальная техника, коммерческий грузовой электромобиль). 

Высокие ходовые качества: 

Электронные ABS/ESP. Индивидуальный контроль каждого колеса по крутящему моменту, мощности и скорости вращения дает возможность реализации любых «электронных ассистентов» без изменения компонентной базы.

 
Комбинированная тормозная система с раздельными электрическим и гидравлическим контурами эффективно решает вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.


Асинхронные мотор-колеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при энергопотреблении на 100 км пробега на 30-55% ниже, чем у мировых аналогов.

 
 

Экономическая целесообразность: 

Технология производства асинхронных моторов не требует дефицитных материалов и компонентов. Отсутствие в платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, приводов) обеспечивает низкую стоимость в производстве и высокую надежность в эксплуатации.

Экологичность: 

Нулевые выбросы электромоторов в сочетании с централизованной системой обслуживания, замены и переработки электрических батарей реализуют самые смелые мечты о чистом воздухе и недорогом в повседневном использовании транспорте.

Изготовление прототипа для дорожных тестов двигателей

Разработка компоновки модульных решений

ZETTA ЗЕТТА — EL PANDA — ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора — по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути.

ZETTA ЗЕТТА — EL PANDA — ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ

Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен.

Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире!

На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов. Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениальна, но несложна.

Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора — по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова. В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику.

Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям.

Посмотрите видео на эту тему: Реакция Путина на ZETTу

Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты — вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

Российский электромобиль Zetta поедет за рубеж

Министерство промышленности и торговли прорабатывает возможность поставок российского электромобиля City Modul 1 компании Zetta в другие страны.

Редакция

В данное время Минпромторг России работает над вопросом экспорта отечественного электрокара в пять стран, включая одну из европейских. Как отмечают в ведомстве, новинка получила множество инновационных решений, что позволит ей вызвать интерес у зарубежных покупателей. Также автомобиль обладает достаточной конкурентоспособностью для выхода на рынки за пределами нашей страны.

Таким образом, City Modul 1 планируется поставлять в такие страны как в Индию, Пакистан, Иорданию, Египет и Германию. В настоящее время сертификация электромобиля находится на завершающей стадии.

Кроме того, собственное предприятие марки в Тольятти, где наладят выпуск Zetta, сейчас готовят к серийному производству. 

Напомним, Zetta City Modul 1 представляет собой компактный трёхдверный полностью электрический автомобиль, способный развивать скорость 120 километров в час. Он оснащается четырьмя асинхронными мотора-колёсами Дуюнова суммарной отдачей 98 лошадиных сил. Запас хода электромобиля составляет 180 километров.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Главная

Рады представить новейший локальный проект:

ZETTA — Транспортный актив Terra с нулевым уровнем выбросов

Мы рады представить новейший локальный проект: ZETTA — Terra Transport Asset Zero Emission.

ZETTA — многофункциональная компактная модульная транспортная платформа на индукционных электроколесах с индивидуальными контроллерами

Основные параметры разработки:

1) Универсальность
2) Высокие ходовые качества
3) Экономическая целесообразность
4) Экологичность.

 

Использование передовых технологий и современных подходов позволяет разработать безтрансмиссионную платформу 4х4 с капсульным соединением кабины.

Идентификация потребности в общественном и муниципальном транспорте

Разработка прототипа монокапсульного корпуса

Разработка и производство электронных колес.

Гибкость:

Капсульное соединение кабины и шасси позволяет производить на одной платформе автомобили различного назначения от спортивных и развлекательных до грузовых и коммерческих автомобилей.В рамках данного проекта может быть произведена линейка электромобилей категорий А, В, С, D с высоким уровнем пассивной и активной безопасности (городские, социальные, коммунальные и коммерческие автомобили)

Высокие ходовые качества: 

Электронная система ABS/ESP. Каждое колесо управления приводным крутящим моментом, мощностью и скоростью вращения позволяет реализовать любых «электронных помощников» без изменения/добавления компонентной базы.

 

Комбинированная тормозная система с раздельным электрическим и гидравлическим контуром решает все вопросы безопасности, надежности и максимальной рекуперации энергии.


Индукционные электроколеса собственного производства обеспечивают самый высокий удельный крутящий момент при потреблении мощности на 30-55% меньше мировых аналогов для пробега 100 км.

 

Экономическая целесообразность: 

Технология производства индукционных электроколес не требует сложных материалов и комплектующих. Отсутствие на платформе дорогостоящих механизмов передачи крутящего момента (трансмиссии, редукторов, привода) обеспечивает низкую себестоимость и высокую надежность эксплуатации.

Экологичность: 

Электродвигатели с нулевым уровнем выбросов в сочетании с сервисной системой, заменой и восстановлением электрических аккумуляторов воплощают в жизнь самые смелые представления о чистом воздухе и недорогом повседневном использовании транспорта.

Производство прототипа и ходовые испытания

Разработка модульных капсульных решений

Russian Zetta City Module 1 хочет стать самым дешевым электромобилем в мире

Перед тем, как попасть в тюрьму в Японии, одним из любимых проектов Карлоса Гона был Renault City K-ZE.Предполагалось, что это будет один из самых дешевых электромобилей в мире. Недавние сообщения из Китая говорят нам, что это будет стоить около 90 000 юаней (около 12 700 долларов США). Это намного больше, чем у Ora R1, стоимость которого начинается с 59 800 юаней (чуть больше 8 300 долларов). В настоящее время он носит титул самого дешевого электромобиля в мире. Но у маленькой русской машины есть планы это изменить. Он называется Zetta City Module 1. Или сокращенно CM1. Его предполагаемая цена составляет 7000 долларов.

CM1 разрабатывается уже довольно давно.Видео ниже было снято в 2017 году и показывает ранний прототип с очень общими пропорциями.

Автомобиль CM1 может и не быть вашей моделью красоты, но у него определенно есть индивидуальность. Это немного напоминает нам Mahindra e20, особенно из-за квадратных линий и линии талии, которая внезапно опускается ближе к задней части. Но у CM1 внешний вид лучше.

Цена-кандидат за 7000 долларов имеет длину 3,04 м, ширину 1,60 м, высоту 1,60 м и колесную базу 2 м. Компания заявляет, что это четырехместный автомобиль, но он всего на 34 см длиннее, чем Smart Fortwo.Возможно, сзади поместятся двое детей.

Мощность поступает от асинхронных электродвигателей в ступицах каждого колеса. «Летняя и зимняя проверка показала нам, что асинхронные двигатели могут выдерживать динамические нагрузки на дороге. Они устойчивы к химическим веществам, пыли, воде и т. д. Все колеса подключены к единой системе управления, которая имитирует электрические ABS и ESP с высокой рекуперационной способностью», — сказал Денис Щуровский, генеральный директор Zetta.

Если мы можем взять видео выше в качестве справки, CM1 может иметь номинальную мощность 46 л.с. (34.4 кВт) номинальной мощности и 97 л.с. (72,4 кВт) максимальной мощности. «Асинхронные двигатели имеют достаточно высокий удельный крутящий момент — до 30 Нм/кг», — сказал Щуровский.

У CM1, очевидно, нет передач, и Zetta разработала собственный аккумулятор и систему управления батареями. «Это позволяет нам сократить время зарядки на 30 процентов за счет минимизации периода балансировки», — сказал генеральный директор. Он обещает запас хода до 200 км в режиме ECO.

Щуровский планирует показать машину в ноябре и запустить производство в декабре.К тому времени мы проверим, как поживает самый дешевый в мире электромобиль будущего.

Источники: Autoforum.cz и Auto.Mail.ru

Первый электромобиль Zetta, я все ближе и ближе?

Первый электромобиль Zetta

Хотя российскому автопроизводителю Zetta еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем достичь результатов других компаний, работающих в этом секторе, у стартапа, похоже, очень четкие и амбициозные представления о своих будущих проектах. На самом деле Zetta уже работает с прошлого лета над созданием своего первого электромобиля. Пока не ясно, когда проект завершится, но, по словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, к концу 2021 года компания может начать производство автомобиля с нулевым уровнем выбросов. На самом деле министр заявил в записке следующее:

Все будет зависеть от того, как будет реализован проект. Представленная модель пока экспериментальная и ее еще предстоит доработать, но она заслуживает большого внимания.

Тольяттинский автопроизводитель, похоже, намерен выпустить несколько электромобилей, в том числе недорогой городской автомобиль и коммерческий грузовой автомобиль. Однако новых подтверждений от Дениса Щуровского, а также совладельца Zetta strat up, похоже, не поступало, что могло бы повлиять на электромобиль. Что ж, для России выпуск новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов может иметь большое значение как с производственной точки зрения, так и с точки зрения имиджа. Фактически в 2020 году в России было продано всего 5960 электромобилей.

Вот почему, несмотря на дефицит общественных зарядных станций для электромобилей, стране необходимо уделять много внимания производству автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Фундаментальную роль в этом контексте может сыграть российская политика. Аналогичная ситуация произошла и в Турции. На самом деле присутствие Эрдогана было основополагающим, позволив войти в автомобильный сектор с производством автомобилей исключительно с нулевым уровнем выбросов новичку Togg (Türkiye’nin Otomobili Girişim Grubu), первому производителю автомобилей в Турции.

На Амазоне по этой ссылке есть оригинальный диффузор эфирного масла, который можно использовать в вашем автомобиле. Не пропустите.




Серийное производство первого в России электромобиля начнется в этом году

САМАРА, 26 марта.

/ТАСС/. Серийное производство Zetta, первого в России электромобиля, планируется запустить к концу 2021 года, сообщил в пятницу журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

‘[Серийное производство] будет запущено к концу года.Все будет зависеть от завершения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ», — сказал он.

Zetta — первый российский электромобиль, который будет серийно выпускаться в Тольятти. Он может двигаться со скоростью до 120 километров в час. Ожидается, что автомобиль начального уровня будет стоить 550 000 рублей (7 200 долларов США).

bne IntelliNews — Россия запустит самый дешевый в мире электромобиль Zetta в 2020 году

Извините, но вы использовали все свои бесплатные статьи здесь в этом месяце для bne IntelliNews.Подписаться продолжить чтение всего за 119 долларов в год.

Ваша подписка включает:

  • Полный доступ к ежедневному контенту bne на bne Веб-сайт
  • Цифровая подписка на наш ежемесячный Флагман bne IntelliNews журнал, доставленный на ваш почтовый ящик
  • Цифровая подписка на «редактора выбирает» электронные письма три раза в неделю выделяя наши лучшие статьи
  • Полный доступ к 10-летнему архиву bne статьи

bne IntelliNews


119 долларов в год

А пока мы также предлагаем бесплатную подписка на бнэ цифровая еженедельная газета подписчикам на пакет онлайн.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные варианты подписки, в том числе к печатной версии нашего флагманский ежемесячный журнал:

Больше подписки опции

 

Попробуйте наши ежедневные новости премиум-класса услуга, предназначенная для профессиональных инвесторов, охватывает 30 стран с развивающейся Европа:

Получать IntelliNews PRO

По любым другим вопросам о нашей продукты или корпоративные скидки, пожалуйста свяжитесь с нами по продажи@интеллиньюс. ком

Если вы больше не хотите получать наши электронные письма, отпишитесь здесь.

Российский электромобиль Zetta будет стоить 6340 евро

Электромобиль, производство которого российская компания Zetta планирует начать до конца этого года, будет стоить не менее 550 000 рублей или 6 340 евро.

Об этом агентству ТАСС заявил генеральный директор Zetta Денис Щуровский.

Согласно бизнес-плану базовая версия должна продаваться по цене 550 тысяч рублей или 6340 евро. Это версия (10 киловатт-часов в эко-режиме), в которой автомобиль проезжает 180 километров без подзарядки аккумулятора. По словам Щуровского, китайские автомобили такой цены, пока субсидируются, превышают 100 километров.

Как он заявил, целью проекта является создание электромобиля, который мог бы конкурировать по цене с автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания, и который можно было бы использовать в городе в базовой версии с точки зрения энергоэффективности, уточнил руководитель проекта. .

Электромобиль Zetta можно будет заряжать практически от любого источника энергии через розетку или трансформатор от 220 до 380 вольт. В данный момент на заводе в Тольятти идет пробная сборка. Запустить производство планируется до конца года при условии одобрения заявки из фонда развития промышленности и распределения средств.

Источник: Россия за пределами

Фото: архив Autoblog.rs


Источник: AutoBlog by autoblog.рупий

*Статья была переведена на основе содержания AutoBlog на autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Министру промышленности России нравится ездить на электромобиле Zetta, но говорит, что нужно доработать звукоизоляцию, салон

26 мар 2021 13:31

Министр промышленности России любит водить электромобиль Zetta, но говорит, что звукоизоляция и салон требуют доработки

САМАРА.26 марта. Интерфакс. Российский электромобиль Zetta, еще не запущенный в серийное производство, нуждается в доработке по шумоизоляции и интерьеру, но управлять пробной моделью уже достаточно комфортно, заявил в пятницу министр промышленности и торговли Денис Мантуров. после вождения на нем во время посещения индустриального парка «Жигулевская долина» в Тольятти.

«Поскольку это все-таки экспериментальная модель, то требуется доработка по шумоизоляции и салону, чтобы она была в порядке. Учитывая, что здесь есть ограничение, то по динамике сложно понять, но ездить достаточно комфортно .Фундамент есть, но продолжим работу с материалом, чтобы он понравился потребителю», — сказал Мантуров журналистам.

По его словам, серийное производство автомобиля

может быть запущено уже в этом году. «Они начнутся до конца года. Все зависит от того, как закончатся опытно-конструкторские работы», — сказал Мантуров, добавив, что его министерство субсидировало НИОКР по электромобилю.

По состоянию на 2019 год Zetta позиционировалась как компактный трехдверный электромобиль стоимостью 450 000 рублей за базовую модель с передним приводом.Генеральный директор ООО «Зетта» Денис Щуровский сообщил «Интерфаксу» в этом году, что в проект уже вложено 450 млн рублей, общая стоимость которого оценивается в 550 млн рублей.

Компания заявила, что планирует продавать от 10 000 до 15 000 электромобилей в год. «Пессимистичный прогноз — 10 000 автомобилей в год. С учетом роста интереса к зеленой энергетике к 2023 году мы можем выйти на 15 000 автомобилей в год», — сказал Щуровский.

Минпромторг ранее заявлял, что Zetta может пойти в серийное производство в 2020 году, но запуск отложили на неопределенный срок.Щуровский и неназванный федеральный чиновник сообщили «Ведомостям» прошлой осенью, что компании не удалось получить льготный кредит в размере 100 млн рублей от Фонда развития промышленности. В то время было неясно, удастся ли проекту найти инвестора.

ООО «Зетта» зарегистрировано в сентябре 2016 года и стало резидентом ТОР «Тольятти» в 2017 году. По данным системы «СПАРК-Интерфакс», Щуровскому принадлежит 25% акций компании, тольяттинскому бизнесмену Вальдемару Вагнеру — 25%, а самой компании принадлежит остальные 50%.

Министерство торговли Китая предлагает увеличить экспорт NEV в Россию

По данным исследовательский отчет MOFCOM, опубликованный во вторник.

Между тем, министерство также предлагает китайским автопроизводителям изучить возможность сотрудничества с Россией в области инфраструктуры, связанной с транспортными средствами на новых источниках энергии (NEV), включая такие проекты, как строительство станций зарядки электромобилей, улучшение трубопроводной сети и распределения объектов, поставки в отдаленные регионы и интеллектуальные услуги.

Эти усилия должны быть предприняты на основе достаточной аргументации, заявили в МФКОМ.

Haval F7, Haval H9 продается в России; Фото предоставлено: Great Wall Motor

К концу 2020 года парк электромобилей (EV) в России достиг всего около 6300 единиц, что соответствует уровню проникновения 0,01%, согласно отчету. Кроме того, строительство инфраструктуры для электромобилей все еще находится на начальной стадии. Как «город-пионер электромобилей» Москва планирует увеличить количество зарядных столбов до 600 к 2023 году, при этом планируя парковочные места для электромобилей.

Несмотря на ограниченный размер рынка электромобилей и неразвитую инфраструктурную сеть, первоначальный успех был достигнут в российских независимых исследованиях и разработках электромобилей. Например, российский производитель автомобилей LADA запустил собственный бренд электромобилей «Эллада»; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого разработал компактный городской смарт-кроссовер эконом-класса «Кама-1» и платформу компактного электромобиля «Зетта».

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокое понимание автомобильной промышленности Китая, но также помогает установить деловые связи и расширить бизнес для поставщиков и покупателей по различным каналам и методам.Служба поддержки покупателей: [email protected]   Служба продавца: продавец[email protected]

Все права защищены. Не воспроизводить, не копировать и не использовать редакционный контент без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *