Журнал автоцентр: Автомобильный сайт N1 в Украине

Содержание

«Петровский автоцентр» Renault: изучаем работу дилера во время карантина

Пандемия коронавируса и последовавшее за ней оглашение нерабочих дней на два месяца остановили почти всю человеческую деятельность, и особенно бизнес. Автомобильная отрасль, как и многие другие сферы, оказалась фактически парализованной. Однако после того как сервисные центры включили в перечень системообразующих предприятий, работу в них при выполнении ряда условий удалось восстановить. На примере петербургского ДЦ «Петровский автоцентр» рассказываем, как при грамотном подходе сохранить не только функционирование предприятия, но и его доход.

 

Сразу стоит сказать, что в сложные времена «Петровскому автоцентру» повезло дважды. Во-первых, это одна из старейших монобрендовых дилерских сетей Северной столицы по продажам и обслуживанию автомобилей Renault — одной из самых массовых марок в России. Так что ни с объемом аудитории, ни с репутацией у компании изначально проблем не было.

Во-вторых, в Санкт-Петербурге власти хоть и ввели массовые ограничения до 31 мая, но все-таки по-московски жесткими они не были, так что и у людей (читай: клиентов), и у предприятий какая-то свобода маневра всегда оставалась. Однако, как ни крути, изменения в работе оказались глобальными и на несколько дней деятельность центров все же была остановлена.

По решению руководства на первом этапе из трех центров работающим было решено оставить один — самый крупный. Именно в него были перенаправлены все клиентские запросы и потоки. А также перевезены все клиентские автомобили, которые на момент введения ограничений находились в ремонте или готовились к выдаче.

 

Подготовка автоцентра

В первую очередь на удаленный режим работы были отправлены все, чья деятельность не требовала обязательного присутствия в дилерском центре, и кто мог без потери эффективности выполнять свои обязанности из дома.

Для оперативной работы шоурум дилерского центра был полностью переоборудован.

Вместо автомобилей пространство заняли сотрудники, для которых был построен своеобразный open-space со столами, находящимися на безопасном расстоянии друг от друга. Зоны разных отделов были отгорожены экранами, чтобы снизить пересекаемость сотрудников и не допустить праздных шатаний по зданию.

По периметру внутри и даже снаружи дилерского центра были установлены кварцевые лампы, которые в санитарных целях включались дважды в сутки: после закрытия центра и перед началом работы.

Дилерский центр дважды в сутки внутри и снаружи проходит дезинфекцию с помощью кварцевых ламп, которые включаются на час после закрытия центра и за час до его открытия

Отдел продаж автомобилей был переведен на удаленное консультирование клиентов, однако физически работу не прекратил, а перестроил с учетом требований безопасности.

Модельный ряд Renault был выставлен на улице перед салоном: все машины на достаточном удалении друг от друга. В случае острого желания клиента увидеть и оценить покупаемую модель с менеджером по продажам можно договориться о встрече на конкретное время с учетом требований инфекционной безопасности для осмотра авто. После осмотра выставочный автомобиль подвергается антибактериальной обработке.

Кроме того, компанией Renault задолго до пандемии была создана платформа онлайн-покупки автомобиля. Через интернет можно не только подобрать и забронировать понравившуюся машину, но и оценить собственную для сдачи в трейд-ин, а также подать заявления на выдачу кредита и страхового полиса. Встретиться физически понадобится только один раз — на финальном этапе: для оплаты оставшейся суммы, подписания документов и выдачи автомобиля, что происходит по тому же регламенту, что и его осмотр.

 

Работа сервисного центра

Куда более серьезный уровень защиты был организован на сервисе, который продолжил функционировать номинально в штатном режиме. Для этого была полностью переформатирована зона приемки и по-новому выстроена работа с посетителями.

Попасть внутрь дилерского центра клиент может только по предварительной записи и, главное, исключительно по личному приглашению и пропуску мастера-приемщика. Все документальные процедуры выполняются на расстоянии — по телефону: данные автомобиля, клиента и необходимый список работ фиксируются заранее. Обслуживание клиентов допускается только при наличии у них масок и перчаток.

 

Все сотрудники, работающие в центре, получили лицевые экраны. А специалисты, работающие непосредственно с клиентами, должны надевать маски и перчатки. Каждое утро всем работникам измеряют температуру

Рабочее место каждого сотрудника сервиса отгорожено от клиента двумя тумбами на безопасном расстоянии, с очерчиванием зон нахождения.

Каждая принимаемая на сервис машина помимо традиционной мойки проходит и комплекс дезинфекции. Специальными обеззараживающими растворами и парогенератором обрабатываются ручки дверей, руль и рычаг коробки передач, а в салоне машины на несколько минут включается кварцевая лампа. Только после этого автомобиль попадает к механику.

Клиентам же рекомендуется покинуть автоцентр и забрать машину по готовности. Для тех, у кого нет возможности уехать, «Петровский автоцентр» оборудовал отдельную зону ожидания внутри салона, которая также регулярно дезинфицируется, и места на улице, если клиент хочет находиться на открытом воздухе. По всему центру в свободном доступе расставлены бутылки с антисептиком.

Помимо этого, была полностью сохранена работа отдела дополнительного оборудования, так что каждому клиенту помимо сервисных работ предлагалась подготовка автомобиля к летнему сезону, детейлинговые услуги и установка каких-либо аксессуаров и опций.

Подавляющее большинство клиентов ко всем введенным ограничениям относится с пониманием, хотя встречаются и те, кто пренебрегает средствами безопасности

Каков итог?

В результате проведенной подготовки дилерского центра руководству удалось обеспечить полноценное функционирование сервисного подразделения, а также достаточно комфортную работу остальных отделов. Кроме того, из-за перенаправления клиентов из закрытых филиалов в крупнейшем центре Renault в Санкт-Петербурге нагрузка во время первого месяца карантина заметно возросла даже по сравнению с обычными периодами работы, что отчасти компенсировало потерю дохода всей сети из-за закрытия двух других центров.

В результате благодаря равномерному и грамотному распределению финансовых ресурсов «Петровский автоцентр» смог не только полностью сохранить штат сотрудников, но и обеспечить сохранение заработных плат на номинальном уровне.

Проведенный «Петровским автоцентром» комплекс мероприятий высоко оценили и в представительстве Renault, которое разработало на его основе рекомендации для всех дилерских центров марки в России. В настоящий момент предприятия готовятся к возобновлению полноценной работы с учетом всех возможных мер по обеспечению безопасности как сотрудников, так и клиентов.

ООО «АвтоЦентр» Дилер МАН в Ярославле.

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.


 

Пресса о ААРОН СИТРОЕН

Открытие самого крупного автоцентра Citroen в России

 

Презентация CITROEN DS5 в ААРОН АВТО!

Вечеринка-презентация CITROEN DS4

АвтоБизнесИнфо
abinfo.ru

Автодилер
auto-dealer.ru

АвтоРейтинг
autorating.ru

Живой журнал
aaroncitroen.livejournal.com

ЛайфИнтернет
liveinternet.ru

БлогсПост
aaron-citroen.blogspot.com

Твиттер
twitter.com

Живой Журнал. Андрей Валуев
nah-valuyco.livejournal.com

Интернет-журнал Ваш Друг Автомобиль
vashdrugavto.ru

Открытие самого крупного автоцентра Citroen в России

auto.mail.ru

Аарон авто: один из крупнейших дилерских центров Citroen в Европе
abinfo.ru

Citroen открыл в Москве крупнейший автоцентр
kp-avto.ru

Самый крупный автоцентр Citroёn
carsguru.ru

Citroen «Аарон Авто»: новые стандарты обслуживания
autoweek. ru

Открытие самого крупного автоцентра Citroёn в России
drive.ru

 PR: wait…  I: wait…  L: wait…  LD: wait…  I: wait… wait…  Rank: wait…  Traffic: wait…  Price: wait…  CY: wait…  I: wait…  YCat: wait…  I: wait…  Top: wait…  C: wait…
 

 

Автоцентр Volvo Автоград Тюмень — Автомобили Volvo, Volvo Service 2.

0. Новости. Журнал Авто-Ревю: инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020  году….

Журнал Авто-Ревю, №19

Павел КАРИН, фото автора и фирмы Volvo

Три года назад во время испытаний Volvo S60 с адаптивным круиз-контролем я на ходу перепрыгивал из-за руля в пассажирское кресло. Ради хохмы. А теперь… Это уже не шутки, а реальность— инженеры Volvo намерены представить серийные робокары в 2020 году.
Вы готовы?

Задумка на пять—десять лет вперед: вы уже ушли за покупками, а автомобиль сам ищет место на парковке супермаркета.

Автоматическое управление — уже не новость: над ним трудятся многие автопроизводители. У кого-то система работает лучше, у кого-то хуже, позволяя машине разбалтываться по синусоиде — от обочины до осевой разметки. На экспериментальном Volvo S60 я прокатился неспешно (темп при езде по шведскому полигону задавал лидер), но по извилистой трассе. Ноги с педалей снял, в руках — фотоаппарат. Никаких проблем!

В Volvo рассчитывают, что адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания будет полезен прежде всего в городском потоке, в котором, например, американцы проводят в среднем по 100 часов в год и в котором из-за невнимательности водителей происходит множество мелких аварий. А на трассе автопилот снижает риск попутных столкновений на 42 процента. В серии эта система дебютирует на кроссовере XC90 нового поколения — в конце 2014 года.

Cистема распознавания края дороги после предупредительного сигнала сама отворачивает автомобиль от отбойника: пока алгоритмы еще не отлажены и электроника вступает в действие слишком поздно и резко, но в будущем, как обещают в Volvo, она научится определять даже обочину без какой-либо разметки

Адаптивный круиз-контроль теперь умеет не только разгоняться и тормозить вслед за лидером, но и подруливать, удерживая автомобиль в полосе. С одной стороны, это может облегчить жизнь в пробках, но с другой — чем не повод уткнуться в смартфон даже тогда, когда это небезопасно?

Около четверти всех аварий связано с выездом автомобиля с дороги, причем две трети из них случаются на скоростях выше 70 км/ч и, как правило, при нормальной погоде. Отвлекся, заснул, проблемы со здоровьем — вот какие тут причины. Как бороться? Шведы учат систему из камеры и радаров (тех же, что используются и для «подруливающего» круиз-контроля) распознавать отбойники и обочины. Как? Ведь если заградительный брус камера может «увидеть», то определить край дороги, да еще без разметки… «Это осуществляется по контрасту фактур покрытия», — пояснили мне инженеры. Но съехать на обочину не дали: алгоритм пока не отлажен. А вот в отбойник машину я все же направил. Отпустил руль, убрал ноги с педалей. Страшно! Лишь в последний момент, когда я все-таки схватился за руль, электроника коротко, но сильно «прикусила» тормоза и едва заметно отвернула на свою полосу. Хоть какой-то шанс уцелеть. В серии систему «антивылета» мы впервые увидим опять-таки на новом XC90.

А еще — автоматическое торможение перед пешеходом в темноте (раньше работоспособность системы зависела от освещенности) и распознавание с этой же целью крупных животных. Но… Три года назад вместе с парой седанов S60 в российском представительстве Volvo нам выдали надувной манекен — мол, сами убедитесь, насколько эффективно автоторможение. Мы убедились: если манекен стоит к машине лицом (кто-то перебегает дорогу приставным шагом?), то на скорости до 35 км/ч и на сухом асфальте машина и впрямь замирает в полуметре от «человека». Но если под колесами было скользко, то манекен неминуемо оказывался на капоте. А если он стоял боком к машине, как обычно и переходят дорогу, то автоторможение вообще не срабатывало! Причем в инструкции для дилеров мы обнаружили, что манекен нельзя ставить «в профиль», а показательные заезды должны проводиться как минимум через два часа после восхода и за два часа до заката солнца.

Крупные мониторы в демокарах — для испытателей: чтобы отслеживать работу электронных помощников в «прямом эфире». А камеры закреплены прямо на лобовом стекле, потому что в нынешних моделях Volvo не было предусмотрено места для их размещения: в машинах будущего (и, прежде всего, в грядущем кроссовере XC90) все, конечно, спрячут.

На мониторе в опытном автомобиле видно, как электроника распознает «лося» — например, при скорости 90 км/ч она «видит» его с 76 метров

Теперь в моих руках универсал V70, увешанный экспериментальными, более быстрыми и чувствительными камерами. Впереди — темный тоннель местной военной базы. Разгоняюсь под диктовку инструктора до 30 км/ч, убираю ноги с педалей. Вижу в свете фар «пешехода»: электроника сначала пищит, а после, видя мое бездействие, задействует тормоза. Столкновения не случилось, но манекен-то вновь стоит лицом к автомобилю. Давайте, говорю инструктору, повернем его — не ходят же боком через дорогу! Э, нет, отвечает, нельзя. Мы, мол, пришли к выводу, что это вполне естественная поза. Поспорить не вышло. В серию — с 2014 года.

А вот манекен лося может стоять и боком. В Швеции ежегодно происходит почти 50 тысяч аварий с участием диких животных, причем в шести тысячах из них машины получают очень серьезные повреждения. Вольвовцы годами отрабатывали алгоритм распознавания крупных животных на дороге, и ключевым моментом здесь оказались ноги, в отличие от человеческих растущие «из двух точек».

Разгоняюсь навстречу пенопластовому «лосю», скорость около 90 км/ч. Есть! Закрепленный на пассажирском месте монитор зафиксировал обнаружение животного за 76 м — то есть с двукратным запасом необходимого тормозного пути. Это важно, поскольку, по статистике, риск серьезных травм водителя и переднего пассажира при столкновении с подобным препятствием на скорости 100 км/ч превышает 70 процентов — животное пробивает лобовое стекло и влетает в салон! А вот если снизить скорость хотя бы на 30 км/ч (неважно, сам водитель это сделает или спохватится система автозамедления), то вероятность повреждений гораздо ниже.

Возникли помехи? Поможет обратный отсчет до следующего зеленого… А еще автомобили учат предупреждать друг друга, например, о скользкой дороге — по статистике, это причина около шести процентов всех аварий.

Функция распознавания животных появится на товарных автомобилях Volvo позже — в 2015 году. А еще через год мы наконец увидим, как серийные автомобили общаются друг с другом и с элементами дорожной инфраструктуры — система Car 2 Car Communication разрабатывается одноименным консорциумом, в который помимо Volvo входят Audi, BMW, Daimler, Ford, Honda, Opel, PSA Peugeot Citroen, Renault и Volkswagen.

Как это будет работать?

Выезжаю на прямую и вижу вдалеке светофор. Шкала спидометра начинает подсвечиваться зеленым вокруг отметки «40». Буду следовать рекомендации — гарантированно проеду на зеленый: проверил несколько раз. Слышу сирену — и на полях спидометра возникает «подсказывающая» мигалка: полицейская машина сзади слева. Аналогично предполагается пеленговать и мотоциклистов.

Технически система Car 2 Car объединяет технологии Wi-Fi и 3G. Первая используется в тех случаях, когда участники «диалога» находятся недалеко друг от друга, и действует по особому транспортному стандарту связи 802.11p. Этот стандарт, в отличие, например, от «домашнего» протокола 802.11g (частота — 2,4 ГГц) или 802.11n (2,4—2,5 или 5 ГГц), предусматривает передачу данных между объектами, движущимися на высокой скорости. Поэтому рабочие частоты выше: 5,85—5,925 ГГц.

Один клик в специальном приложении — и машина уехала парковаться. Найдет место — пришлет эсэмэску, мол, ряд такой-то, место такое-то. Через годы, наверное, все так и будет, но пока, по признанию инженеров, демокар паркуется по строго прописанному маршруту— объезжает стоянку по периметру, пропуская свободные места, и занимает введенное в память место.

А технология 3G нужна на дальних расстояниях: к примеру, записку предупреждение о скользком участке дороги можно получить и от автомобиля, который проехал по нему часом ранее. Удобно!

Еще удобнее — самопаркующийся хэтчбек V40. Я просто нажал кнопку в специальном приложении айфона, а спустя пару минут получил сообщение от автомобиля — мол, я на восьмом месте в третьем ряду. Причем по пути туда машина приостановилась перед манекеном, которого вольвовцы протащили у нее перед носом на санках, пропустила, а потом вновь тронулась и задним ходом въехала на свободное парковочное место. Ну а когда я вновь ткнул в виртуальную кнопку (типа «Жучка, ко мне!») — вернулась, как верная собачка.

Опять-таки над этой функцией работают многие — ее уже демонстрировали прессе немцы из Audi и BMW. Но шведы заявляют, что только их автопилот умеет останавливаться перед препятствиями.

Но серийное применение — только через 5—10 лет. Потому что помимо машин нужно готовить инфраструктуру. И тут — множество вариантов. Например, автомобиль может искать свободное место по встроенным в дорожное полотно датчикам. Или с помощью камер наблюдения. Но лучше всего полностью «беспилотная» парковка, где автомобили устанавливаются вплотную друг к другу: двери-то открывать не нужно!

А как же мы, водители?

Пока расстраиваться рано. Ведь тотальная беспилотность — это революция в транспортной системе: придется переписать законодательство, отлаживать «ездовые» алгоритмы. Успеем еще наездиться. А вот когда езда как таковая совсем потеряет смысл из-за пробок и всяких экологических ограничений, тогда я первым перепрыгну в пассажирское кресло, как сделал это три года назад. Но теперь не шутя — серьезно!

Материал предоставлен   www.autoreview.ru 

Журнал «Автоцентр» и каталог объявлений «Автобазар» победили в рейтинге автомобильной прессы

Журнал «Автоцентр» и каталог объявлений «Автобазар» победили в рейтинге автомобильной прессы

14 сентября 2007 года в рамках выставки REX2007 издательство «Автоцентр» совместно с компанией Gfk Ukraine провело презентацию результатов исследования ”Опрос нынешних и потенциальных автовладельцев относительно знания и чтения автомобильных изданий”.

Генеральный директор ООО «ИА «Автоцентр» Сергей Атаман объяснил необходимость таких исследований: «Целью специализированного исследования автомобильной прессы было – изучить другую, более качественную аудиторию, которая интересует наших рекламодателей: именно ту, что готова покупать и покупает автомобили;  а также показать реальную картину на рынке автомобильной прессы».

Главный исследователь компании GFK Анастасия Шуренкова описала суть исследований и презентовала их результаты. Опрос проходил в мае-июле 2007 года в Киеве среди владельцев автомобилей и посетителей автосалонов, читающих автомобильную прессу. Основная доля опрошенных – мужчины в возрасте от 21 до 40 лет. В ходе исследования, проведенного GfK Ukraine, было опрошено 400 человек, из которых у 80 есть автомобиль, а 320 – планируют приобрести его в течение года (к слову, 76% из последних также являются автовладельцами, то есть планируют совершить повторную покупку). Для определения рейтинга читаемости автомобильных изданий респонденту демонстрировали цветную карточку с логотипами 12 изданий*, и он показывал, какие именно он читал за последние 3 месяца.

В итоге с большим отрывом от остальных автомобильных изданий определились лидеры. Это автомобильный каталог «Автобазар» — его читают более половины опрошенных (55%) и автомобильный еженедельник «Автоцентр» — его читают 50% опрошенных.


Генеральный директор ООО «ИА «Автоцентр» Сергей Атаман объясняет лидирующие позиции еженедельного каталога «Автобазар» уникальным числом актуальных предложений по покупке и продаже во всех ценовых сегментах в Украине, а еженедельника «Автоцентр» — оперативностью и исключительно полезной информацией для украинских автолюбителей.

* — В исследовании участвовали издания: «Автобазар», «Автоцентр», «АвтоФотоПродажа», «АвтоМир», «MotorNews», «AutoBild», «AutoCar», «За рулем», «Авторевю», «Driver», «Автомобили и цены», «Automagazine».

Среди дилеров Ford Sollers все больше бывших партнеров GM

Четыре региональных автоцентра, ранее официальные дилеры Opel и Chevrolet, станут продавать автомобили Ford. Один из них – автоцентр группы «Автомир» в Ярославле – наряду с Ford будет продавать еще и Lada, рассказал коммерческий директор «Автомира» Виталий Грошенков. Вторым дилером GM в этом городе была Genser, ее салон закрылся весной, сообщил сотрудник компании. Пока, по словам Грошенкова, ярославский «Автомир» распродает остатки Opel и Chevrolet, а с совместным предприятием Ford Sollers и «АвтоВАЗом» уже подписал протоколы о намерениях. Автоцентр в Ярославле пока единственный, которому «Автомир» подобрал замену ушедшей с российского рынка GM, говорит Грошенков; по остальным салонам идут переговоры.

С 11 сентября автомобили Ford и Volkswagen взялся продавать бывший единственный официальный дилер Opel и Chevrolet в Сыктывкаре «Алекс моторс», а с 1 октября – томский дилер «Сто коней» (у него в продаже останется Chevrolet Niva), рассказали сотрудники этих автоцентров. Дилерский договор с Ford Sollers 31 июля заключил и кировский «Союз». Ford входит в большую американскую тройку автопроизводителей и делает реальные шаги по локализации производства в России, тогда как одной из причин ухода GM стала низкая степень локализации, объясняет управляющий салона Виктор Ведерников. Сейчас «Союз» продает товарные остатки GM, автомобили Ford начнут появляться с 16–17 сентября, говорит он. Вопрос о перспективе продаж нового Chevrolet Tahoe, по его словам, еще решается, Chevrolet Niva продаются в обычном режиме.

С начала 2015 г. у Ford Sollers появилось уже восемь новых дилерских центров в России (продажи плюс сервис), рассказал «Ведомостям» представитель этого совместного предприятия. Всего дилеров по-прежнему около 120 – новые центры заменили собой часть ушедших. Ford Sollers заинтересован в партнерах, прежде всего, по его словам, в крупных регионах – например, в Екатеринбурге и Казани.

В этом году GM объявила о сокращении бизнеса в России. Американский автоконцерн законсервировал завод в Петербурге, свернул выпуск на мощностях партнеров (ГАЗ, «Автотор»), а с 2016 г. прекратит продажи автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet (кроме Niva). Ford Sollers заявил о готовности обменять машины уходящих с российского рынка брендов на свои со скидкой, а дилеров GM пригласил в партнеры. С некоторыми дилерами в России GM уже рассталась, но большая часть продолжает работу, говорит представитель компании; объявленная весной российская распродажа автомобилей Opel и массовых моделей Chevrolet (кроме Niva) продолжается.

В Краснодаре продавать Ford с сентября взялся официальный дилер Honda – автоцентр «Юг-авто», рассказал руководитель его отдела продаж Денис Остапенко. Решение принято с учетом экономической ситуации: из-за валютных колебаний модели Honda сильно подорожали и продажи упали, объясняет он. За январь – август они упали на 75% к аналогичному периоду 2014 г., в начале сентября Honda объявила о переходе на новую схему работы с дилерами – по предзаказу и предоплате через Японию. Расширил модельный ряд, включив в него Ford и Fiat Chrysler, и дилер Peugeot в Перми «Альфа гарант».

В августе Ford стал одной из немногих марок, продажи которых на российском рынке выросли. Представитель Ford Sollers объясняет это полным обновлением модельного ряда и началом продаж недорогой, локализованной в России модели Ford Fiesta.

Переход дилеров Opel и Chevrolet к Ford закономерен, можно ожидать продолжения, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. У Ford запущены новые модели, растет уровень локализации, а большой автопарк позволяет зарабатывать на сервисе, отмечает он.

Всего в России за семь месяцев закрылось 268 дилерских центров – на 20% больше, чем за тот же период 2014 г., а новых открыто на четверть меньше, подсчитал журнал «Автобизнес ревю». Их общее количество, таким образом, сократилось впервые с 2009 г. – на 39 салонов.

Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников

Источник: Автоцентр

Украинское издание Автоцентр провело тест летних шин размера 215/65 R16, предназначенных для установки на современные компактные SUV-ы. За победу в тесте боролись девять моделей различных производителей и ценовых сегментов.

Список протестированных летних моделей:

  • Gislaved Speed 606
  • Goodyear EfficientGrip SUV
  • Maxxis Premitra 5
  • Michelin Primacy 3
  • Nokian Hakka Blue 2 SUV
  • Sailun Atrezzo Elite
  • Toyo Proxes CF2
  • Yokohama BluEarth-A AE-50
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37

Результаты теста журнала Автоцентр 2019 года

Для определения лидера основополагающим фактором стал уровень безопасности на сухих и мокрых дорогах, основанный на объективных и субъективных оценках, причём весомость субъективных ощущений испытателей в формуле итоговой оценки составила 30%.

Сводная таблица результатов тест летних шин 215/65 R16. Автоцентр, 2019. Для увеличения нажмите.


Победители

В 2019 году в лидеры выбились две модели: Nokian Hakka Blue 2 SUV (9,5 балла) и Michelin Primacy 3 (9,5 балла), получившие в рейтинге безопасности Автоцентра по пять звёзд. Однако говорить о равнозначности эксплуатационных свойств этих шин не приходится. Первые больше ориентированы на мокрую поверхность, в то время как вторые — на сухой асфальт.

3. Maxxis Premitra HP5

Четыре звезды безопасности и бронза теста ушли в зачёт тайваньских шин Maxxis Premitra HP5 (8,5 балла), которые вопреки своей бюджетности (из участвующих в тесте — дешевле только шины Sailun) в каждой из дисциплин старались не отпускать далеко премиальные Michelin и Nokian. Ориентируясь на объективные результаты теста, можно сказать, что им это удалось, говорит технический специалист Shina.Guide. Единственный недочёт — чуть более слабая управляемость на сухом асфальте, чем у победительниц. По соотношению цена-качество Premitra HP5 уверенно лидирует вместе с продукцией Nokian.

4. Yokohama BluEarth-A AE-50

Шины Yokohama BluEarth-A AE-50 (7,9 балла) получили четыре звезды безопасности. Их главный недостаток — управляемость в мокрых дорожных условиях. Также есть вопросы к эффективности торможения на сухой дороге.

5. Goodyear EfficientGrip SUV

На пятой строчке рейтинга разместилась модель Goodyear EfficientGrip SUV (7,3 балла) с тремя звёздами безопасности, которые ей обеспечили средние характеристики.

6. Gislaved Speed 606

С шестым результатом пересекли финишную черту шины Gislaved Speed 606 (7,1 балла). Стабильное, предсказуемое поведение на мокрой дороге и хорошая устойчивость к аквапланированию им ничем не помогли. Три звезды безопасности.

7. Toyo Proxes CF2

На одну звезду меньше у занявших седьмое место покрышек Toyo Proxes CF2 (6,9 балла). При неплохой сопротивляемости аквапланингу уровень сцепных свойств, как и поведение этих шин на сухой и мокрой дороге далеки от показателей лидеров.

8. Kumho Ecowing ES01 Kh37

«Зелёные» шины Kumho Ecowing ES01 Kh37, ключевая особенность которых – топливная экономичность – конфликтует с высокими сцепными свойствами на мокром асфальте. Стоит ли объяснять, что этим обусловлено восьмое место шин в рейтинге. Две звезды безопасности.

Последнее место

Аутсайдер теста летних шин журнала Автоцентр 2019 года – модель Sailun Atrezzo Elite. Она получила одну звезду не только за безопасность, но и за соотношение цены и качества. Уровень её сцепных свойств на любой поверхности более низкий, чем у соперниц. Небольшое утешение — её низкое сопротивление качению.

Заметки на полях
Экономичность

Коэффициент сопротивления качению эко-шин Ecowing ES01 компании Kumho оказался самым низким в тесте Автоцентра, из чего можно сделать только один вывод: они – оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить на топливе.

Внедорожный потенциал

Внедорожный потенциал SUV-шин теста эксперты журнала Автоцентр оценивали «в теории», не выезжая за пределы асфальтированного покрытия, рассматривая особенности дизайна протектора: траву, песок и грунт должны одолеть явно выраженные блоки и крупные поперечные канавки. Единственная модель, очень отдалённо имеющая такой «рельеф», — Gislaved Speed 606 и именно она, по мнению тестеров, должна обладать наилучшей тягой на пересечённой местности из всех покрышек-участниц теста.

Нагрузка на подвеску

Для определения влияния шин на ресурс подвески следует учитывать жёсткость боковин и каркаса шин в целом, а также их вес. Но у тестеров оказались в распоряжении только две их трёх необходимых характеристик, что, впрочем, их не остановило.

Наименьшее влияние, утверждает тест-группа, должны оказывать шины Maxxis с мягкими боковинами и весом 9,93 кг. Далее рейтинг выглядит следующим образом: Sailun, Kumho, Gislaved и Goodyear. Возможность спрогнозировать влияние не обозначенных четырёх шин испытатели оставили для читателей.

Похожие новости:

TMO беседует с Полом Дайнином из The Parts Alliance (Servicesure Autocentres)

TMO: Как руководитель программ Garage, что включает в себя эта роль и как долго вы работаете в этом бизнесе?

PD: Я работаю на этой должности шесть лет, и, хотя управление национальной сетью участников имеет свои проблемы, работа с этим сообществом успешных владельцев бизнеса — чрезвычайно полезная роль. Я здесь, чтобы дать четкое представление нашим командам, развивать партнерские отношения на местном и национальном уровне и разрабатывать бизнес-решения для нашей сети Servicesure.Мне повезло, что я работаю в тесном контакте с нашей общенациональной сетью филиалов The Parts Alliance, нашими партнерами-поставщиками и нашей сетью участников Servicesure.

TMO: Что вам больше всего нравится в вашей нынешней работе?

PD: Больше всего радует то, что наше фантастическое сообщество участников Servicesure процветает по всей Великобритании. Servicesure — это больше, чем просто имя и бренд, которые вы видите на вывеске, это сеть увлеченных и высококвалифицированных сервисных бригад, обеспечивающих первоклассный сервис своим клиентам.Что их отличает, так это их стремление к совершенствованию; будь то использование наших экспертных инструментов и возможностей для обучения или обучение друг у друга через сеть наших активных участников. Каждый день я вижу вдохновляющие примеры того, как члены Servicesure находят новые и инновационные способы предоставления отличных услуг.

TMO: Какое влияние пандемия коронавируса оказала на The Parts Alliance и Автоцентры Servicesure?

PD: Пандемия коронавируса оказала разрушительное воздействие на промышленность по всей Великобритании, и наша не исключение.В Parts Alliance мы быстро отреагировали на сокращение нашей деятельности и приняли строгие меры безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и наших клиентов. Мы также осознали, что несем социальную ответственность за то, чтобы помочь гаражам удерживать ключевых сотрудников в дороге, поэтому наши команды неустанно работали, чтобы безопасно поддерживать сокращенный объем услуг на протяжении всего кризиса. Некоторые из наших членов Servicesure решили временно закрыть свои двери, чтобы защитить коллег, друзей и семью, подвергающихся значительному риску от вируса, в то время как другие быстро адаптировались, чтобы внедрить новые способы работы, которые позволили бы им продолжать работу.

TMO: Какая часть гаражей в сети снова открыла свои двери после недавней блокировки?

PD: Я рад сообщить, что большинство наших участников Servicesure теперь снова работают. В течение мая мы наблюдали постоянный рост спроса со стороны клиентов по мере того, как ограничения блокировки начали ослабевать, и наши члены Servicesure проделали огромную работу по обеспечению максимальной безопасности своих сайтов для их команд и клиентов.

TMO: Как вы помогали автоцентрам Servicesure адаптироваться к «новым нормам»?

PD: В самый строгий момент этой изоляции мы знали, насколько сильно пострадают наши участники Servicesure, поэтому мы заморозили все членские взносы на три месяца, продолжая предлагать все преимущества, которые обычно получают наши участники, например, гражданство. гарантия на детали и комплексная цифровая академия обучения для технических специалистов. У нас есть отличный ассортимент средств гигиены и средств индивидуальной защиты, чтобы помочь гаражам безопасно вернуться к работе, а также мы предлагаем бесплатный полный набор инструментов цифрового маркетинга и вывесок, которые можно распечатать или использовать в социальных сетях, чтобы подчеркнуть правила техники безопасности. и процессы.

TMO: Какую помощь сеть оказывала ключевым сотрудникам и службам экстренной помощи с момента начала блокировки в марте?

PD: Мы все видели, какую абсолютно феноменальную работу проделали наши ключевые сотрудники и службы экстренной помощи на протяжении всей пандемии коронавируса, и я был очень горд услышать о том, какой вклад в это внесли наши сотрудники Servicesure. Мы видели, как компании предлагают приоритетное обслуживание для ключевых сотрудников, обеспечивая ночное ремонт автомобилей медсестер между их сменами и быстро поставляя новые шины после аварий для автомобилей служб экстренной помощи.

TMO: Какие вывески используются в гаражах, чтобы защитить персонал и клиентов от рисков, связанных с COVID-19?

PD: Что было замечательно во время этого кризиса, так это то, как наши члены Servicesure и другие сервисные центры по всей Великобритании предпринимали последовательные и ответственные действия для обеспечения безопасности своих сотрудников и клиентов. Все наши участники Servicesure имеют доступ к бесплатному набору вывесок, которые они могут показать, которые подчеркивают меры социального дистанцирования, правила гигиены и новые процедуры, которые помогут обеспечить безопасность всех.Мы все полны решимости сохранять бдительность по мере снятия ограничений на изоляцию, чтобы и дальше сводить к минимуму риск тесного контакта.

TMO: Какое обучение вы провели в сети автоцентров Servicesure, чтобы обеспечить поддержание высоких стандартов безопасности?

PD: Четкое и лаконичное общение является ключом к обеспечению безопасности на рабочем месте, поэтому мы поделились нашим набором плакатов и вывесок для использования членами Servicesure. То, что ожидается от бизнеса, также часто и быстро менялось на протяжении всего этого кризиса, и мы понимаем, что оставаться в курсе всего этого как независимому владельцу бизнеса может быть непросто.Поэтому мы постоянно информировали нашу сеть о последних обновлениях, ссылках и ресурсах от правительства и торговых ассоциаций.

TMO: Из того, что вы видели, заметили ли вы изменения в приверженности клиентов к техническому обслуживанию автомобилей, или они придерживались своих существующих графиков ТО и обслуживания?

PD: Расширение MOT, очевидно, дало многим водителям душевное спокойствие в трудное время, но все в нашей отрасли понимают важность того, чтобы автомобили оставались безопасными и пригодными для эксплуатации, поэтому наши участники советуют своим клиентам об этом.Фантастические шаги, которые они предприняли для обеспечения безопасной работы и соблюдения государственных постановлений, позволили многим из них продолжить работу. Фактически, я слышал много случаев, когда они проактивно связывались с клиентами, чтобы их годовое обслуживание и техническое обслуживание были как можно ближе к обычным срокам.

TMO: Что, по вашему мнению, будет основными проблемами для Parts Alliance?

PD: Мы знаем, что переживаем длительный период восстановления, который по-прежнему чреват неопределенностью и необходимостью поддерживать строгие меры безопасности, но мы нашли новые способы работы, которые в конечном итоге улучшили то, как мы используем наши ресурсы, технологии и людей для поддержки клиентов по всей Великобритании.Мы должны оставаться адаптируемыми и продолжать внедрять инновации, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания. В самые строгие моменты изоляции и в самые мрачные для бизнеса дни за долгое время мы все сплачивались, чтобы поддерживать друг друга и наших клиентов, как могли, поэтому я невероятно горжусь тем, как и наша команда, и наши сотрудники Servicesure выдержали этот период беспрецедентных вызовов.

TMO: Спасибо за уделенное время, Пол, было приятно с вами поговорить.

См. Дополнительную информацию об омбудсмене по автомобильным делам

Halfords приказали заплатить почти 40 000 фунтов стерлингов из-за плохого обслуживания автомобиля — Car Dealer Magazine

HALFORDS было приказано заплатить почти 40 000 фунтов стерлингов после того, как автоцентр не смог устранить или сообщить об 11 неисправностях Volkswagen Passat, при этом компания признала, что ее технические специалисты иногда «срезают углы».

Департамент торговых стандартов Совета графства Уорикшир начал успешное судебное преследование после проверочной закупки и расследования мастерской на Бирмингем-роуд, Стратфорд-на-Эйвоне, (на фото ).Обслуживание стоило 210 фунтов стерлингов, но персонал гаража не смог исправить или сообщить об 11 отдельных неисправностях Passat, включая протекающие передние амортизаторы, раздвоенный чехол карданного вала, ненадежный аккумулятор и чрезмерный люфт стабилизатора поперечной устойчивости.

Персонал

также не заметил раздвоение щетки стеклоочистителя, не долил уровень тормозной жидкости от минимального и не повысил давление в запаске до рекомендованного уровня.

Автомобиль также должен был пройти тест-драйв. Однако индикатор пробега показал, что его нигде не проехали.Услуга была подписана контролером качества в филиале, несмотря на то, что некоторые неисправности не были замечены, а другие, которые были обнаружены техническим специалистом, не были уведомлены заказчиком или устранены.

Halfords Autocentres Ltd была оштрафована на 28000 фунтов стерлингов в магистратском суде Бирмингема и обязалась оплатить расходы в размере 11700,97 фунтов стерлингов плюс дополнительный сбор для потерпевших в размере 170 фунтов стерлингов, что в общей сложности составило 39 870,97 фунтов стерлингов, — 15 марта, после того как филиал в Стратфорде-на-Эйвоне признал себя виновным. 14 января к одному преступлению недобросовестной торговли.

В суде адвокат Уильям Хибберт, представлявший интересы Halfords, заявил, что его автоцентры обслуживают 22 000 автомобилей в месяц на национальном уровне и полагаются на своих технических специалистов, и что иногда они «срезают углы».

Он сказал, что компания согласилась с тем, что она могла бы работать лучше, и ее системы вышли из строя, но в смягчении последствий утверждал, что Halfords сотрудничал со следствием и очень серьезно относился к своим юридическим обязанностям.

После судебного разбирательства советник графства Энди Крамп, ответственный за безопасность общества, сказал: «Большинство из нас не являются экспертами по автомобилям и не имеют опыта, чтобы знать, правильно ли было проведено обслуживание автомобилей.Мы полагаемся на гаражи для правильного оказания услуг, чтобы мы могли быть уверены, что наши автомобили находятся в надлежащем состоянии и, следовательно, безопасны для вождения.

«Я рад, что торговые стандарты Уорикшира проводят эту важную работу по защите участников дорожного движения».

Департамент регулярно проводит мероприятия по принуждению к обслуживанию автомобилей под прикрытием. Эксперт по автомобильной экспертизе выявляет неисправности в автомобилях до того, как они будут отправлены для обслуживания в гаражи по всему округу. После этого эксперт осматривает автомобили, чтобы убедиться, что гаражи оказали услуги приемлемым стандартам.

Изображение: Google Street View

БОЛЬШЕ: Реклама Halfords MOT запрещена сторожевым псом

БОЛЬШЕ: Halfords перезапускает бизнес по производству автомобильных запчастей

БОЛЬШЕ: SMMT критикует Halfords

Объявлен лауреат премии

Servicesure «Автоцентр года»

Servicesure объявил победителя премии «Автоцентр года».

MM Autos назван «Автоцентром года» компании Servicesure на долгожданной вечерней церемонии. Апреля.

Конкурс, запущенный в прошлом году, был создан для того, чтобы пролить свет на передовой опыт и эффективность сети Servicesure Autocentre.

Около 80 гостей, включая победителей гаража, спонсоров и менеджеров из The Parts Alliance, присутствовали на обеде из трех блюд, когда были объявлены победители.

Когда участники обедали, новый президент и главный операционный директор Нил Крокссон рассказал о развитии The Parts Alliance, а затем передал слово Полу Дайнину, руководителю гаражных программ, для вручения наград.

Выступая на мероприятии, Пол сказал: «Победители сегодняшнего вечера — настоящая заслуга сети Servicesure, и мне приятно иметь возможность воздать должное вашему профессионализму и трудолюбию.

«Сеть продолжает быстро расширяться: в октябре 2018 года Manor Motor Company стала 500-м участником, и с тех пор их количество выросло до 540 гаражей.

Волнующее время для гаражей

«Это захватывающее время для бизнеса, и приятно знать, что в нашей сети есть гаражи, устанавливающие такие высокие стандарты.

Каждый гараж, вошедший в финал, был отмечен за их выдающиеся достижения во время церемонии: Burntwood Auto Center получил награду «Лучший новичок», а Simon Graeme Auto Service Center получил домой приз «Обслуживание клиентов» от Motor Ombudsman, а Lowgate Garage, Chester Auto Services, Gordon’s Garage и A1 Motorist Center стали победителями в своих регионах.

После того, как ранее владелец гаража Мердо Макинтош был награжден призом «Победитель Шотландии», судьи также назвали M M Auto Services Ltd «Национальным победителем» 2019 года.

Поднявшись на сцену, довольный Мердо поблагодарил свой трудолюбивый персонал и постоянных клиентов, а также воздал должное Дункану Дэвидсону и Дингбро за их постоянную поддержку.

Премия спонсировалась рядом партнеров Servicesure, включая Bollington Insurance, The Motor Ombudsman, Autotech Recruit, Auto Service Finance, Garage Services Online, Slicker Recycling и нашу виртуальную академию.

Чтобы узнать больше о том, как стать участником быстрорастущей сети Servicesure, щелкните здесь.

Автоцентр Дафферин Каунти Инк.

Семь пролетов, семь подъемников

Три лицензированных специалиста, два специалиста по обслуживанию на полную ставку

Дверь Стоимость: 79 $ обслуживание и ремонт; 115 $ диагностика

Спонсирует местные малые спортивные хоккейные и футбольные команды, поддерживает местные рождественские обеды

Стив Боулз, владелец и менеджер Auto Center Dufferin Inc. в Шелберне, Онтарио.не любит говорить, что его успех был достигнут только благодаря его упорному труду и самоотверженности. Вместо этого он указывает на преданную команду, стоящую за ним, и быстро говорит всем, что его успех — это командные усилия. В его цехе с семью отсеками работают три штатных специалиста и два штатных специалиста по обслуживанию, а Боулз руководит операциями.

Поскольку успех достигается командной работой, Боулз считает, что обучение — это то, что все в магазине должны делать вместе, чтобы все могли играть с одной страницы.

«Пройдя обучение менеджменту, я понял, что обучение (управленческое) предназначено не только для владельца / оператора, но и для всех в бизнесе», — добавил Боулз. «Таким образом, мы направили наших штатных сотрудников на обучение, составителей служб и технических специалистов, и обучение помогло им разобраться в бизнесе».

Сам

Боулз прошел пятидневный курс обучения Боба Гринвуда и теперь активно участвует в программе обучения NAPA ProShop.

«(Эта) программа позволила мне узнать, как измерить свой бизнес, и люди, которые проводят курс, были на нашем месте (как владельцы гаража), так что курс« настоящий »», — добавил Боулз.

Bowles также вкладывает значительные средства в обучение технических специалистов, отправляя своих технических специалистов сначала на программы, предлагаемые ACDelco, а теперь на регулярные курсы, предлагаемые NAPA.

«Один из моих технических специалистов также прошел пятидневный курс технического обучения Lindertech и еще один курс, который предлагался в Торонто», — сказал Боулз. «Моя философия заключается в том, что я буду платить человеку за его зарплату, чтобы он мог пройти необходимое обучение, и помогать с расходами. Если курс проводится вечером, я оплачиваю курс.”

Bowles также обеспечивает доступ к сайтам с технической информацией и информацией о запчастях от Mitchell, AllData и NAPA, и недавно он инвестировал средства в обновление своего диагностического оборудования. Он также инвестировал, например, в новые подъемники, четырехстоечный подъемник, подъемник для движения по прямой и три подъемника на 12 000 фунтов.

Эти инвестиции имеют решающее значение для сохранения конкурентоспособности, особенно в отношении дилерских операций, которые являются основными конкурентами, с которыми ему приходится бороться за клиентов.

Если есть что-то, что затрудняет его работу, так это получение необходимой диагностической информации от некоторых OEM-производителей.Право на ремонт является критически важным вопросом, потому что, хотя дилерские центры усердно работают над тем, чтобы отвлечь клиентов от независимых, они не могут сегодня отремонтировать все транспортные средства в дороге. Но без доступа к критически важной диагностической информации и информации о ремонте, Боулз опасается, что может наступить день, когда ему, возможно, придется отказаться от этого клиента.

«Я хочу попробовать обслуживать этот автомобиль, пока он находится на гарантии и после нее», — сказал Боулз. «Поэтому мне нужно быть в курсе всех автомобилей, чтобы моим клиентам не приходилось уходить из местного независимого магазина.”

Максимально допустимая емкость магазина | Королевская канадская конная полиция

Любой магазин, емкость которого превышает максимально допустимую, указанную в Правилах , запрещающих или запрещающих использование определенного огнестрельного и другого оружия, компонентов и частей оружия, принадлежностей, патронных магазинов, боеприпасов и снарядов . устройство.

Компании могут владеть запрещенными устройствами при наличии соответствующей лицензии.Физические лица не могут владеть запрещенными устройствами.

Как правило, максимальная емкость магазина составляет:

  • 5 патронов для большинства магазинов, предназначенных для полуавтоматического длинномерного пистолета
  • 10 патронов для большинства магазинов для пистолетов

Наличие магазина большой емкости который был постоянно изменен таким образом, что он не может вместить больше, чем разрешено законом, является законным в Канаде. Уголовный кодекс Положения описывают допустимые способы изменения журнала.Незаконен ввоз неизменных журналов большой емкости.

За некоторыми исключениями, нет ограничений на емкость магазина для:

  • полуавтоматических длинных ружей с кольцевым огнем
  • других длинных ружей, не являющихся полуавтоматическими

Примеры, приведенные ниже, помогут объяснить максимальный допустимая емкость магазинов с патронами, разработанных или изготовленных для использования в более чем одном виде огнестрельного оружия.

Примечание: максимально допустимая емкость магазина не зависит от классификации огнестрельного оружия и не влияет на классификацию огнестрельного оружия.Максимально допустимая вместимость магазина определяется:

  • физическими характеристиками огнестрельного оружия, для которого оно разработано или произведено
  • типом боеприпасов, для которого оно разработано

Магазинчики, разработанные или изготовленные для обоих типов оружия кольцевой стрельбой винтовки и пистолеты калибра

  • Журналы, предназначенные для хранения патронов кольцевого воспламенения и разработанные или изготовленные для использования в винтовках, не имеют регулируемой емкости.
  • Журналы, предназначенные для хранения патронов кольцевого воспламенения и разработанные или изготовленные для использования в полуавтоматическом пистолете, ограничены 10 патронами.

К магазинам, разработанным или изготовленным для использования как в винтовках, так и в полуавтоматических пистолетах, распространяется ограничение на пистолет в 10 патронов.

Пример 1

Винтовка Smith & Wesson M&P 15-22 и пистолет 15-22P под патрон кольцевого калибра 22LR:

  • магазин на 10 патронов нерегулируемый
  • магазин на 25 патронов является запрещенным устройством

Пример 2

Магазин Ruger BX- 25 под патрон кольцевого калибра 22 LR спроектирован и изготовлен для использования в:

  • винтовке Ruger SR22
  • 10/22 семействе винтовок / карабинов
  • 22 Пистолет с зарядным устройством

Этот магазин является запрещенным устройством, если его не модифицировать, поэтому его емкость составляет 10 или менее патронов.

Магазины, разработанные или изготовленные как для полуавтоматических винтовок центрального калибра, так и для других (не полуавтоматических) винтовок

  • Магазины, предназначенные для хранения патронов центрального калибра и разработанные или изготовленные для использования в полуавтоматической винтовке, являются ограничено пятью картриджами.
  • Журналы, предназначенные для патронов центрального действия и разработанные или изготовленные для использования в винтовке, отличной от полуавтоматической или автоматической винтовки, не имеют регулируемой емкости.

К магазинам, которые разработаны или изготовлены для использования как в полуавтоматических, так и в других (не полуавтоматических) винтовках, применяется ограничение на полуавтоматическую винтовку в пять патронов.

Пример

Помповая винтовка Remington модели 7615 под патрон 223 Remington с центральным калибром:

  • магазин на 10 патронов запрещен
  • магазин на пять патронов нерегулируемый

Магазин предназначен для одного огнестрельного оружия, но используется в другом огнестрельное оружие

Максимально допустимая емкость магазина определяется типом огнестрельного оружия, в котором оно разработано или произведено для использования, а не типом огнестрельного оружия, в котором оно может фактически использоваться.Это означает, что максимально допустимая вместимость остается неизменной независимо от того, в каком огнестрельном оружии оно может быть использовано.

Пример 1

Винтовка Marlin model 45 (Camp Carbine) под патрон 45 Auto с центральным калибром использует магазины, разработанные и изготовленные для Colt Пистолет 1911 г. Следовательно, разрешены семь и восемь круглых емкостей.

Пример 2

В карабине Ruger PC Carbine под патроны 9мм Luger используются магазины, разработанные и изготовленные для пистолетов серии Glock и Ruger SR.Следовательно, разрешены десять круглых емкостей.

Магазины для полуавтоматического пистолета, содержащие более 10 патронов разного калибра.

Магазины, рассчитанные на патроны для стрельбы по центру стрельбы и разработанные или изготовленные для использования в полуавтоматическом ручном огнестрельном оружии, ограничены до 10 патронов. Емкость определяется типом патрона, на который рассчитан магазин. В некоторых случаях магазин может содержать более 10 патронов другого калибра.Однако это не определяет максимально допустимую мощность.

Пример

Пистолет Heckler and Koch P7 под патрон 9mm Luger калибра:

  • Магазин, разработанный для варианта пистолета с центральным калибром 40 S&W, вмещает 13 патронов 9mm Luger калибра и функции. в 9-миллиметровом пистолете P7 калибра Luger с центральным патроном
  • Это допустимо, поскольку максимально допустимая емкость магазина 40 S&W с центральным патроном калибра измеряется количеством 40 патронов S&W центрального калибра, которые он способен удерживать (10 дюймов). корпус магазина пистолета HK P7)
Дата изменения:

Драйверы AutoCentre Kilmarnock в Килмарноке

× Закрыть Этот сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете получить дополнительную информацию, прочитав нашу политику в отношении файлов cookie здесь.

Independent Garage

20 бронирований

208 Western Road, Kilmarnock, Kilmarnock, KA31NJ

Участник с 3 марта 2021 г.

Дата основания 2016

Значки

Золотое обслуживание клиентов

Значки

Золотое обслуживание клиентов 9024’4 О нас SCOTLAND

SCOTLAND THE

ГОД 2017/2018/2019 Drivers Autocentre мы стремимся обеспечить лучшее соотношение цены и качества обслуживания и опыта, когда вы доверяете нам свой автомобиль.Мы вкладываем значительные средства в наш персонал, оборудование и помещения, чтобы предоставить первоклассную альтернативу, которая, по нашему мнению, лучше и более индивидуальна, чем основная дилерская сеть. Наши сотрудники прошли и прошли различные обучающие платформы с такими производителями, как Mercedes Benz, Ford, Audi / VAG Group, BMW, KIA / Hyundai, Vauxhall / GM и Renault. Мы вложили средства в самые последние и современные системы диагностики SNAP, позволяющие нам считывать коды, запрашивать данные в реальном времени, программные компоненты и выполнять регенерацию DPF.При работе с вашим автомобилем мы используем только качественные детали и масла оригинального оборудования, и на любую замененную деталь предоставляется 12-месячная гарантия 12 000 миль. Мы также предлагаем вам возможность распределить стоимость вашего счета на 4 месяца, используя нашу опцию Payment Assist, без процентных сборов или кредитных проверок на сумму до 1000 фунтов стерлингов. Пока ваш автомобиль находится у нас, мы: * FOC Нанесите полный пакет внутренней защиты, покрывающий ваше сиденье, коврик, рулевое колесо, рычаг переключения передач и рычаг ручного тормоза, чтобы защитить от вируса COVID 19 и, как правило, поддерживать его в чистоте во время работы.* Подтвердите работу, на которую вы забронированы, и указанную цену * При необходимости предоставьте лифт домой или на работу и т. Д. * Четко сообщайте по телефону, тексту и электронной почте о любой дополнительной работе, включая предоставление фотографий неисправных компонентов по запросу. * Всегда будьте полностью свободны, включая сохранение старых деталей для проверки по запросу. * Предоставьте полный счет-фактуру с НДС. Вы также можете занять место в нашей удобной зоне ожидания и посмотреть, как будут проводиться работы с вашим автомобилем.У нас есть удобные условия и полностью укомплектованный автомат Nescafe с газетами и журналами, чтобы скоротать время, а также у нас есть очень хорошая сеть Wi-Fi, которой вы можете воспользоваться. Мы будем рады приветствовать вас и ваш автомобиль.

Отзывы

Стив

Стив рекомендует этот гараж

Втулки задней подвески, Ford Focus

Фантастическое дружелюбное обслуживание. Быстро отвечал и постоянно держал меня в курсе. Каким должен быть настоящий гараж!

Мариуш

Мариуш рекомендует этот гараж

Полное обслуживание и ТО, Vauxhall Zafira

Очень хорошее обслуживание

БРАЙАН

БРАЙАН рекомендует этот гараж

Полное обслуживание, Vauxhall Corsa

ОТЛИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА СПАСИБО РЕБЯТАМ.

Lee

Lee рекомендует этот гараж

Другое — Кузов, вмятины и умный ремонт, Vauxhall Tigra

Первоклассное обслуживание. Я обязательно воспользуюсь Дэвидом и его командой снова.

Посмотреть еще

Услуги, которые мы предлагаем

Кузов, вмятины и умный ремонт Шины, колеса и отслеживание Передвижная механика и услуги Электрооборудование и аккумуляторы Безопасность, блокировка и ключи Кондиционер, отопление и охлаждение Интерьер, Аудиосистема и Навигация Рулевое управление и подвеска Гибридные и электрические автомобили Окна и ветровые стекла Ремонт легкосплавных колес

Услуги

Мы собираем и доставляем зал ожидания клиентов

Другая информация

Мы ремонтируем легкие легковые автомобили, транспортные средства

Свяжитесь с нами по телефону

© 2021 whocanfixmycar.com

Автоцентр Concorde тянется к небу | Новости | Автомобиль

Размещено 8 апреля 2013 г. | Комментарии

Местная независимая сеть автоцентров планирует произвести революцию в обслуживании автомобилей, поскольку она обеспечивает основные дилерские уровни обслуживания и обслуживания в регионе по очень конкурентоспособным ценам. Concorde Auto Center только что объявил о доставке новой линейки клиентов. бесплатные автомобили с 10 новыми автомобилями в парке — теперь в том числе Porsche

С момента своего основания в 1977 году (через год после того, как сверхзвуковой авиалайнер Concorde был введен в эксплуатацию), Concorde Auto Center превратился в крупнейший в Питерборо независимый шинный, выпускной, ремонтный и сервисный центр.В рамках своих постоянных многомиллионных инвестиций в качество и расширение — в результате чего будут открываться новые филиалы по всему Восточному Мидленду, а также за его пределами — теперь он может предложить гораздо больше, чем просто традиционные объекты «быстрого монтажа». шины, выхлопы и тормоза. Практически любую работу, большую или маленькую, теперь можно выполнять с легковыми автомобилями и фургонами, от технического обслуживания и обслуживания, сцепления и ремней до ремонта двигателя и сварки — и все это в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами.

Тем не менее, Concorde также гордится своим обслуживанием клиентов, чей устав включает в себя удобные зоны приема и ожидания, оборудованные телевизором, Wi-Fi и буфетом, высокий уровень коммуникации и прозрачность в отношении выполненных работ, достоверные расценки, ответы всем клиентам. запросы и тщательная проверка всех работ перед возвратом автомобилей владельцам.

Мы стремимся предлагать основным дилерским центрам уровни надежности и совершенства только по гораздо более низким независимым ценам

объяснил инвестор Энди Вуд.

Эти цены оказываются очень экономичными по сравнению с конкурентами: MoT в настоящее время составляет 20 фунтов стерлингов, шины от 25 фунтов стерлингов, тормоза от 30 фунтов стерлингов и обслуживание от 60 фунтов стерлингов. Concorde обещает сделать все возможное, чтобы предложить наиболее экономичное решение для вашего автомобиля.

Есть также уверенность в том, что работа будет выполняться в соответствии с высокими стандартами и профессиональными стандартами. Компания Concorde гордится тем, что ее выполняет высококвалифицированный и опытный персонал

Демонстрируя свое стремление ставить клиента на первое место, Concorde только что приобрела парк совершенно новых автомобилей в качестве бесплатного транспорта для водителей, пока над их собственными работают.Это Suzuki Swifts, BMW 1 Series Sport Ms и даже Porsche Cayenne Turbo. Все они оформлены в ярких оранжевых тонах яркого оранжевого цвета дома Concorde. «Мы не думаем, что многие независимые автоцентры могут предложить клиентам такой свежий и захватывающий ассортимент автомобилей», — прокомментировал Энди Вуд. «Но все это часть кредо Конкорда». Для коммерческих клиентов также доступен бесплатный фургон.

Растущая репутация Concorde уже привела к росту объемов бизнеса на 120 процентов всего за четыре месяца, что является довольно заметным уровнем роста с учетом нынешнего финансового климата.

Но это доказательство того, что мы должны делать многое очень правильно. У нас очень лояльная и постоянно расширяющаяся клиентская база. Но мы никогда не будем принимать их как должное и всегда сделаем для них самое лучшее.

заметил Энди.

В конце этого года для Concorde запланированы три новых отделения в дополнение к его нынешним центрам в Питерборо и Висбехе с отделением в Кембридже, которое откроется через несколько месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *