Зимой авто: 8 советов для водителей :: Autonews

Содержание

Авто зимой: советы и секреты

Авто зимой: советы и секреты /

Началась зима и, как всегда, она принесла с собой не только снег, но и ощутимые морозы. Зимние холода, как мы знаем, чувствительны не только для нас, но и для наших автомобилей, и эксплуатация автомобиля в зимний период времени чревата различными проблемами.

Надеемся, что Вам помогли подготовиться к зиме наши советы из предыдущей статьи.

Теперь мы приводим список простых советов, которые помогут зимой вам и вашему авто.

Мойка

Перед наступлением холодов желательно помыть машину, а затем покрыть какой-нибудь защитой, например, жидким воском. Так вы хотя бы немного защитите кузов Вашего авто от реагентов.

Если и зимой Вы пользуетесь услугами автомойки, обязательно попросите тщательно протереть и продуть все щели – замки, багажник, пороги, капот. Если этого не сделать, то там останется влага, и наутро все может намертво примерзнуть: так вы рискуете не попасть в машину вообще.

Так же, советуем попросить продуть колеса машины в районе тормозных колодок – колодки могут примерзнуть настолько, что задние колеса попросту не будут крутиться и придется эвакуировать авто в теплый гараж. Такое случается редко, но никогда нет гарантии, что этого не произойдет с Вами.

Вообще, в холодное время года лучше постараться не пачкать машину, но если все же ее пришлось мыть, то помните простое правило – чем лучше вы машину после мойки просушите, тем меньше проблем потом будет.

Колеса

Советуем в мороз проверить давление в шинах: как известно, охлажденный воздух уменьшается в объеме. Низкое давление в шинах не только ухудшает управляемость автомобиля, но и увеличивает расход топлива. При этом, не стоит и перекачивать, лучше всего придерживаться нормы.

Запуск двигателя

Как правило, с запуском инжекторных двигателей при исправных системах особых усилий не требуется. Немного хуже обстоят дела зимой с карбюраторными авто.

О них и поговорим.
При запуске карбюраторного двигателя зимой, выжмите сцепление и установите рычаг КПП в нейтральное положение. Не отпуская сцепления, включите стартер на 3-5 секунд. Сцепление требуется выжимать, если температура окружающей среды минус 25 °С и ниже, а также при использовании неподходящего масла. Отпускать его надо после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

После первой попытки дайте передохнуть аккумулятору и стартеру и повторите попытку через 10…15 сек. Если после 3-4 попыток двигатель не подает признаков жизни, то либо есть неисправность, либо температура слишком низкая. Даже при исправных системах запустить двигатель при температуре ниже минус 25 °С достаточно сложно. Проверьте, нет ли льда в диффузорах карбюратора.

Способов подогрева, конечно, существует масса, но не все они безопасны для машины и даже для ее владельца.

В наше время куда комфортнее воспользоваться аэрозолью типа «Быстрый старт», которая свободно продается в автомагазинах.

Эти аэрозоли впрыскиваются перед запуском в воздухозаборник двигателя. В сильные морозы, возможно, придется повторять процедуру несколько раз.

Не стоит забывать, масло на морозе густое и поступает к шейкам коленвала с достаточно большим опозданием. Поэтому, как только двигатель заработал более-менее устойчиво, рекомендуем Вам снизить обороты до минимально устойчивых.

Кроме того, не следует пугаться, что охлаждающая жидкость в мороз по консистенции сравнима с теплым моторным маслом или даже гуще – это нормально.

Прогревание

Сейчас многие производители утверждают, что современные авто прогревать не обязательно, но надо понимать, что у этих производителей таких морозных зим нет. Поэтому прогревать нужно хорошо – не менее 10-15 минут.

Кстати, коробку-автомат тоже советуем прогревать – поставьте рычаг в положение «D», подождите 2-3 минуты, и только потом трогайтесь.

При прогреве машины, лучше не сидеть внутри: на промерзших стеклах изнутри может образоваться плотный иней. За то время, пока машина будет прогреваться, как раз можно почистить ее от снега. При чистке мы советуем поглядывать на температуру двигателя и, если она уже достаточна, включить вентилятор отопителя на обдув стекол, пусть прогреваются. Поэтому запускать и прогревать двигатель необходимо с открытым краном отопителя.

Если двигатель и коробка хорошо прогреты, это не значит, что больше прогревать ничего не нужно. После начала движения еще некоторое время постарайтесь не ехать быстро, подождите, пока прогреются остальные части ходовой – для этого лучше ехать потихоньку хотя бы первые несколько минут.

Фары

Фары, конечно, нужно очищать от льда и снега, однако, делать это нужно аккуратно, так как из-за микроцарапин стекло может помутнеть. Воспользуйтесь бутылкой с водой и, слегка поливая фары, очистите их от грязи и снега. При этом нужно помнить, что работающие фары нагреваются и при неаккуратном обращении могут запросто треснуть.

Снег и иней

Снег с крыши обязательно нужно счистить. Если этого не сделать, то во время движения он может съехать на лобовое стекло, и вы потеряете обзор. Убирать снеговую шапку нужно аккуратно, чтобы не поцарапать крышу.

При этом, убирать с кузова нужно только снег: не счищайте иней и лед, так Вы поцарапаете краску.

Иней нужно будет счистить со стекол, тут Вам поможет специальный пластмассовый скребок.

Незамерзайка

Незамерзающую жидкость нужно выбирать качественную, на основе этанола и изопропанола. Дешевая жидкость для очистки стекла делается на основе метанола, который является ядом.

 

Будем рады, если наши советы помогут вам пережить морозы без неприятностей и сэкономят нервы и время.

Однако, если у Вас все-таки возникнут проблемы с открыванием или запуском автомобиля – не отчаивайтесь! Звоните в Автодоктор и мы обязательно придем к Вам на помощь.


Вот так водители «убивают» автомобиль зимой — 5 способов — журнал За рулем

Грязь, морозы и безответственность владельца быстро прикончат любую машину. Надеемся, вы так не делаете.

1. Непрогрев

Материалы по теме

Мы часто пишем и будем писать, что хотя бы минимальный прогрев необходим каждому, даже самому современному автомобилю, и не только зимой. Но зимой — в особенности. По ПДД на прогрев у вас есть 5 минут. Если будете стоять с включенным двигателем во дворе дольше, рискуете нарваться на штраф. В городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург) он равен 2500 рублям (ст. 12.19 КоАП РФ). В других городах 500-рублевый штраф. Можно отделаться и предупреждением.

Пяти минут достаточно, чтобы двигатель и коробка передач подготовились к нагрузкам при движении. Но даже после кратковременного прогрева еще хотя бы те же минут пять стоит двигаться максимально плавно, на небольших оборотах двигателя. Если же готовы потратить время и деньги на ремонт мотора — газуйте «на холодную».

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

Резкие разгоны и торможения могут выглядеть эффектно, но эффектность явно идет не на пользу холодному двигателю.

2. «Веселые» старты и торможения

Старты «с буксами» со всех светофоров, даже с хорошо прогретым двигателем, помогут вам поскорее поменять шины и ступичные подшипники. Если автомобиль с механической коробкой — еще и сцепление. Если с автоматом — пакет фрикционов. При резком старте на автомобиле с шипованными шинами шип вырывает из гнезда — шина «лысеет».

Резкие торможения чреваты ускоренным износом тех же шин и деталей тормозной системы. Отчасти страдает и подвеска, получающая дополнительную нагрузку.

3. Повороты и развороты «с ручником»

Материалы по теме

Подростки, насмотревшиеся фильмов о дрифтерах, любят дергать ручник (стояночный тормоз) по любому поводу: чтобы пройти поворот в эффектном заносе или развернуться практически на месте. Они действуют одинаково и на передне-, и на заднеприводных машинах.

При определенном навыке прием может быть действительно эффективным, однако стояночный тормоз обычных автомобилей принципиально отличается от ручника дрифткара и долго не выдерживает такого издевательства.

Для начала вытягивается тросик привода, а потом он просто отказывает. Не лучшим образом такие упражнения сказываются и на тормозных суппортах. А если автомобиль с автоматом, а не с механикой — еще и на коробке передач.

Еще хуже использование ручника при езде сказывается на вариаторе. Впрочем, конструкторы таких машин используют электромеханический стояночный тормоз, исключающий «шалости».

4. Помою летом

Мне встречались автовладельцы, считающие зимние мойки автомобиля лишней тратой денег и времени, дескать, все равно через полчаса езды машина снова будет грязной. А так — протер стекла, и в путь. Но, во-первых, от протирания стекол «по сухому» стекла царапаются, а во-вторых, слой грязи на кузове растет, и это благоприятная среда для коррозии. Не забывайте, что зимой дорожная грязь содержит соли и реагенты, которые могут быть активны и в сухом виде, а тем более — во влажном. Кроме того, из-за грязи окисляются контакты, быстрее приходит в негодность изоляционный слой электрических проводов. Грязь проникает во все полости, в том числе в трущиеся детали ходовой. Так что зимой автомобиль стоит мыть не реже, чем летом.

Смерзшаяся грязь в колесных дисках вызывает дисбаланс, из-за которого быстрее изнашиваются шины, ступичные подшипники, детали рулевого механизма. Да и просто некомфортно ездить. Обращайте внимание на это при каждой мойке и очищайте колеса максимально тщательно.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

Зимняя грязь вовсе не образует защитный слой на кузове. Напротив, она ускоряет коррозию.

5. Стоянка в сугробе

Материалы по теме

Но ничто не сравнится по эффективности с длительной стоянкой автомобиля в сугробе. Вы наверняка видели такие машины — заваленные по крышу (или выше) грязным, смерзшимся снегом. Он «убивает» в машине буквально все — и электрику, и резиновые детали, и металлические, и пластиковые, и отделку салона (абсолютно герметичных машин не бывает, а снег иногда тает).

Коррозия вредит не только кузову, но и деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии, может проникнуть и в двигатель.

У простоявшего в сугробе автомобиля наверняка окажется разряженным аккумулятор, да и топливо в баке частично теряет свои свойства — из-за испарения, окисления, распада присадок. На дне бака собирается осадок, который плохо сказывается на топливной системе. Так что после длительной стоянки старое топливо имеет смысл разбавить свежим — хотя бы из канистры.

Но вообще, чтобы жить, автомобиль должен не стоять, а ездить, — это известный факт.

Фото: depositphotos.com

Правила эксплуатации автомобиля зимой | Зимние советы автолюбителям

Поговорим об основных правилах, которые должен соблюдать любой автолюбитель, чтобы максимально сократить риск попадания в ДТП зимой. Советы начинающим водителям.

Правила зимней эксплуатации

1. Нужно обязательно «переобуться». Езда на автомобиле с летней резиной — большой риск. Зимняя резина при движении по наледи или дороге, покрытой снегом способна уменьшить тормозной путь автомобиля в полтора раза.

Помните, с первым появлением снега на дорогах количество аварий возрастает в шесть (!) раз. Потому что большинство автолюбителей не успело «переобуться» на зимнюю резину. Переобуваться надо, когда температура воздуха опускается ниже +5-7 градусов тепла. Тогда перестают работать летние покрышки, ближе к нулю они становятся жёсткими и шумными.

2. Опасно мыть автомобиль зимой. Во-первых, возможно примерзание замков и ручек автомобиля, т.е.осложнится доступ внутрь. Во-вторых, при мойке на морозе может разрушаться лакокрасочное покрытие. Это приводит к образованию едва заметных микротрещин, которые в будущем перерастут в серьезные трещины на кузове машины.

Поэтому следует покрывать кузов автомобиля воском, дверные замки — размораживателем замков, уплотнители и петли — смазать силиконовой смазкой (но не WD-40). Необходимо проверить аккумулятор перед зимой, достаточно ли заряжен и не разрядится в морозы. Следует проверить аккумулятор на работоспособность.

В двигатель заливайте масло в соответствии с сезоном. Замените его, если залита «всесезонка».

3. Не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз. После длительной стоянки авто, не сможете тронуться с места. Это случается из-за попадания воды (тающего снега) в тормозные колодки. За ночь вода замерзает, что приводит к примерзанию колодок. Рекомендуется ставить автомобиль на первую, заднюю передачу или на «один щелчок» ручника.

4. Следует соблюдать дистанцию. Зимний стиль вождения должен отличаться от летнего. Никаких пробуксовок и резких торможений. Движения должны быть плавными и выверенными. Не стоит ехать за автобусами или грузовиками. Ведь велик шанс при заносе оказаться под колесами, т.к. у грузовиков или автобусов более высок коэффициент сцепления с дорогой, чем на легковых машинах.

5. Если на автомобиле отсутствует система АБС, то при торможении отвыкайте давить педаль «в пол». Тормозить следует плавно. Зимой эффективно торможение двигателем. Потренируйтесь замедлять движение понижением передачи. Подъезжайте к светофору на включенной передаче, а не на «нейтралке». Особенно необходимо владельцам машин с задним приводом.

6. Когда дорога покрыта снегом, видимость ночью гораздо лучше и значительно хуже на мокром и темном асфальте в оттепель. Никогда не начинайте движение с запотевшими или обледеневшими стеклами и зеркалами. Лучше подождать 5-10 минут, пока двигатель прогреется, и печка начнет нормально работать (чем выше температура мотора — тем лучше дует печка).

7. Старайтесь не попадать колесами на линию разметки или трамвайные пути. При минусовой температуре они будут скользить как на льду. Будьте предельно осторожны при эксплуатации автомобиля зимой.

GISMETEO: Чем опасно вождение на всесезонных шинах зимой? — Авто

Некоторые автомобилисты предпочитают использовать на своих машинах всесезонные шины: М+S, 4 Seasons, All Season или All Weather. Специалисты «Российской газеты» рассказали об опасности такой резины.

© shutterstock.com

Для начала необходимо знать об особенностях такого вида покрышек. Данные шины идеально подходят для езды в разных дорожных условиях: как в морозы, так и летом. В свою очередь производитель пытается совместить свойства и зимних, и летних покрышек в «одном флаконе». Именно поэтому многие всесезонные покрышки обладают несимметричным рисунком протектора: внешняя часть отвечает за зацеп на чистом покрытии, а внутренняя — для снега.

© shutterstock.com

Существует несколько видов всесезонной резины: некоторые из них более приспособлены к использованию в условиях зимы (маркировка 3PMSF или Road+Winter (R+W)). В их составе находятся особые полимеры, которые не твердеют при низкой температуре. Для лета же более практичными считаются шины с пометками Aqua, Water или Rain, которые также подойдут для редких поездок по зимним чистым дорогам. В мороз такие шины лучше не использовать.

© shutterstock.com

Специалисты настоятельно не рекомендуют экономить на всесезонной резине, поскольку колесо является единственным элементом, соединяющим автомобиль с дорожным покрытием — не стоит пренебрегать своей безопасностью. Лучше всего выбирать только ту резину, которая имеет два сертификата: о допусках и соответствию требованиям к использованию в летний и зимний сезон соответственно.

© shutterstock.com

Однако и «всесезонка» имеет свои минусы. Первый — сохранение своих оптимальных свойств эксплуатации лишь при средней температуре — не менее десяти градусов ниже нуля и не более +20. В ином случае управляемость может снизиться. Следующим недостатком является излишний шум при движении на высокой скорости.

© shutterstock.com

Российские законы не предусматривают штрафов за использование транспортного средства со всесезонной резиной. Жёсткие правила распространяются лишь на езду на шипованных шинах летом и летней резине зимой.

Больше интересного — в нашем «Инстаграме». Подписывайтесь!

Гисметео в «Инстаграме»

к морозам готовы! – Домашние советы – Домашний

«Звездные» автомобили

На какой машине ездит Жанна Фриске и Яна Рудковская? Какие автомобили дарят Анастасии Волочковой и Алле Пугачевой? И почему Пэрис Хилтон проиграла свой Bentley в покер?

Читать далее

Незаметно зима набирает обороты, и все чаще снег покрывает городские улицы. Для водителей зимний период эксплуатации автомобиля – особый. И с точки зрения стиля вождения, и с точки зрения подготовки и ухода за автомобилем.

Конечно, вспомнить о приближающейся зиме ответственному водителю стоит уже в начале ноября. Но даже если вы до сих пор не предприняли никаких «сезонных» действий – сейчас самое время о них вспомнить.

Самое главное и важное, что вы непременно почувствуете при вождении, – это резина, на которой вы ездите. На зимний сезон обязательно смените резину на шипованную или обычную зимнюю. Первая лучше подходит тем, кто часто перемещается по загородным трассам, а вторая – жителям городов.

Затем следует обратить внимание на техническую сторону эксплуатации авто. Жидкость в бачке омывателя нужно заменить на незамерзающую. Помните, что жидкости делятся на несколько типов согласно температуре, при которой они не замерзают: от -10°С до -40°С. Зачастую, более дешевые жидкости не выдерживают уже и -15°С, а мы удивляемся, почему так произошло.

В идеале на зиму следует заменить и дворники на автомобиле. Зимний вариант имеет более массивные резиновые полоски, которые лучше справляются со снегом.

Не забудьте перед появлением слякоти на дорогах сделать антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля. Это убережет вашего «железного коня» от реагентов, которыми посыпают дороги в морозный период, и надолго сохранят машину от появления ржавчины.

Ну и, конечно, вашим главным помощником на три ближайших месяца станет щетка и скребок от наледи. Очистить авто от снега и удалить ледяную корку со стекла этими полезными приспособлениями не составит труда даже хрупкой девушке. Небольшой фитнес еще никому не помешал!

Автомобили зимой: легкий запуск при -30 °C

Наш автомобиль, к которому мы настолько привыкли, что и в «булочную» ездим на нем, необходим нам всегда. Утром, днем и вечером, даже если Вы используете его как средство доставки на работу и домой. Согласитесь, что очень неприятно, когда утром выходишь на стоянку, а машина не желает заводиться. Особенно когда Вы стоите на морозе, в коротком полушубке, и в демисезонных туфлях.

Что делать?

Вариантов ровно три: такси или общественный транспорт, пробовать завести свой автомобиль или же не допускать таких ситуаций. Именно о последнем случае мы и поговорим. И сложного в данной ситуации, ровным счетом ничего нет.

Как и любой сложный механизм, автомобиль состоит из нескольких составляющих элементов. В данном случае нас интересуют те, что отвечают за запуск, а именно: аккумулятор, двигатель, коробка переключения передач. Каждая из них отвечает за свою роль, в работе машины в целом. Своевременный и профилактический уходе за ними позволят предотвратить Ваше превращение в пешехода.

Начнем по – порядку

1. Аккумулятор. 80% гарантии запуска автомобиля в сильные морозы — это надежность работы аккумулятора и плотность его зарядки. В зимний период плотность электролита должна составлять не менее 1,27. В домашних условиях достаточно трудно зарядить разрядившийся аккумулятор, а тем более, что совмещено с приобретением дополнительного оборудования.

Самый простой вариант – обратиться к электрику, в близлежащий автосервис. Процедура «реанимации» вашего аккумулятора не сложная, не требует больших денежных затрат, но при этом вы получаете гарантированный результат. Более того, вам дадут «времянку» — аккумулятор на замену, до тех пор, пока Ваш будет заряжаться. Как правило, нормальная зарядка аккумулятора осуществляется в течение суток.

Совет: попросите мастера поверить уровень напряжения, которое поступает на аккумулятор от генератора. В дальнейшем реже будете заряжать аккумулятор, вне автомобиля. Первая причина в разряженном аккумуляторе – слабая «зарядка» в бортовой сети.

2. Двигатель. Это часть делится на два этапа – топливную и смазочную. В первую очередь необходимо убедиться, что система впрыска топлива дает «нормальную» смесь, а именно не «богатую» и не «бедную». Данный факт можно определить простым способом: выкрутить свечи зажигания и посмотреть на их наконечник. Рабочая поверхность свечи зажигания должна иметь шоколадный цвет. Не черный и не белый, а именно шоколадный. Если они именно такие – соответственно качество топливной смеси и момент зажигания в норме.

Вторая часть, относящаяся к двигателю автомобиля, которую следует проверить – это масло. Оно, масло, должно быть качественным и соответствовать сезону. Рекомендую Вам использовать те масла и фильтры, что использует и советует завод изготовитель Вашего автомобиля. Разумеется, делайте поправку на сезонность – зима или лето. Соответственно, зимой масло необходимо использовать более жидкое, летом – густое. На этикетке это выглядит так: 10-W30 или 0-W40.

Поскольку мы рассматриваем «зимний вариант», я рекомендую Вам использовать для русских морозов именно 0-W40. Поскольку подавляющее большинство автомобилей уже имеют непосредственный впрыск топлива, а не карбюратор, то разбирать ситуацию с углом опережения зажигания смысла не имеет. За «искру на свече» отвечает электроника, а проверить четкость ее работы можно лишь на специальном оборудовании.

Совет: при резком наступлении морозов, не паникуйте, а постарайтесь запомнить, как и каким образом, Вы запустили двигатель. Именно запустили. В дальнейшем поступайте только так.

3. С коробкой переключения передач все значительно проще. Если на Вашем автомобиле установлена «механика» — перед пуском двигателя выжмите педаль сцепления и не отпускайте педаль до тех пор, пока двигатель не заработает в штатном режиме. Обычно это занимает 5-8 секунд.

Совет: отпускать педаль сцепления следует плавно и медленно, что позволит двигателю не «потерять» обороты, хоть и временно.

При установленной автоматической трансмиссии (автоматическая коробка переключения передач), как правило, ничего выжимать не нужно. Дождитесь, лишь, когда бензонасос завершит свою работу, а контрольные приборы погаснут на панели управления.

4. Последнее, но не мене важное – это охлаждающая жидкость. Типа «Тосол-А40», антифриз – не важно. Главное, чтобы он был той плотности, которая не позволит капитулировать двигателю перед морозами. Делайте расчет на мороз, как минимум, в 40 градусов С. Сегодня я бы Вам рекомендовал антифриз, он позволит и не замерзнуть двигателю, и не перегреться, в жару. Более того, современные типы добавок позволяют оставаться двигателю в надлежащем виде — предотвращение коррозии в рубашке двигателя.

Ну и теперь разберем практическую, «бытовую» ситуацию. Вы оставили автомобиль на стоянке в 20-00 предыдущего вечера. Ночью температура опустилась до -30, а в 7-30 Вам необходимо ехать по делам. Для начала включите зажигание и пусть все приборы на панели управления погаснут.

Затем необходимо выжать два-три раза педаль сцепления, чтобы диск сцепления отошел от маховика.

После этого, включите дальний свет фар на 5-10 секунд, позволит аккумулятору прийти в рабочее состояние. И только после таких «мероприятий» начинайте запуск двигателя.

Независимо от того какой тип впрыска топлива используется на Вашем автомобиле, ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора (газа). Это можно будет сделать только после того, как двигатель начнет свою работу.

На отечественном рынке уже более 6-ти лет продаются и используются как предварительный подогрев двигателя, так и «удаленный запуск». Какими бы не были эти «удивительные» устройства, они ни сколько не умаляют важности профилактических мер, указанных в пунктах 1 и 2.

Удачи Вам на дороге, особенно в морозы. Надеюсь, что мои рекомендации помогут Вам избежать хотя бы половины проблем, при запуске двигателя.

Как правильно мыть автомобиль зимой?

От воздействия солей с грязью ухудшается состояние лакокрасочного покрытия. Появляются следы ржавления, которые постепенно разрастаются, приводят к истончению металла с ЛКП и образованию дыр.

Дорожные реагенты негативно воздействуют не только на металл, но и на пластиковые и резиновые элементы: бамперы, молдинги, пыльники, уплотнители. Химикаты способны повредить и хромированные детали.

Поэтому мойка машины зимой — это обязательная процедура не только с эстетической стороны. Чистый кузов гарантирует защиту от коррозии, к которой приводят реагенты.

В статье попробуем разобраться, как правильно мыть автомобиль зимой, как часто это делать и о каких нюансах необходимо помнить.

Условия зимней мойки

В зимний период качество и безопасность банных процедур для автомобиля зависят от соблюдения температурного режима и условий мытья.

  • При какой температуре мыть машину зимой?

    Самая подходящая температура воздуха для образования ржавчины находится в пределах от +5 до –5 градусов. В этом случае машину моют 2 раза в неделю.

    Если за окном температура опустилась ниже –10 градусов, необходимо мыть авто на профессиональной мойке в теплом боксе. После процедуры желательно просушить машину, подождать 10–15 минут, пока обсохнет кузов.

    А вот если на градуснике ниже –15 градусов, мойка запрещена. На морозе вода моментально превращается в ледяную корку, которая разрушает металл, пластик и резину.

    На заметку. При температуре –15 градусов процесс ржавления замедляется. Поэтому автомобилю не так страшен сильный мороз, как оттепель и сопровождающие ее слабые заморозки.

    Оптимальная температура для мытья — от 0 градусов и выше.

  • Какой водой мыть машину зимой?

    Запрещено использовать горячую воду. Разница температуры негативно сказывается на состоянии ЛКП. При попадании горячей воды на холодный промерзший кузов приводит к появлению микротрещин, которые разрастаются и превращаются в места коррозии.

    Для автобани рекомендуется использовать теплую воду. Ее температура не должна превышать +40 градусов.

  • Как часто мыть машину зимой?

    Лучше успеть помыть машину перед заморозками, когда столбик термометра не опустился ниже 0.

    Если зима относительно теплая, оттепели сопровождаются слабым морозом до –1–5 градусов, авто моют 2 раза в неделю. Желательно делать эту процедуру перед поездкой.

    В случаях, когда машина большую часть зимы стоит в гараже, достаточно мойки 1 раза в месяц. Также необходимо учитывать погодные условия и состояние дорог.

Где лучше мыть машину?

Привести кузов авто в порядок можно тремя способами:

Мойка на улице своими руками

Не самый приятный и легкий способ навести лоск. Несколько советов, как мыть зимой машину самому и о чем необходимо знать:

  1. Вода, как и руки на морозе быстро замерзают. Вы можете заболеть. А вода, попавшая в замки и уплотнители, доставит массу неудобств. Поэтому нельзя заниматься мойкой в мороз. Дождитесь, когда температура поднимется минимум до +5 градусов.
  2. Используйте только теплую воду. Для начала облейте кузов, начиная с крыши.
  3. Применяйте качественные автошампуни. В крайнем случае подойдет средство для мытья посуды, но не порошки и щелочесодержащая химия.
  4. Для колесных арок и дисков используйте отдельные тряпки, мягкие губки и воду.
  5. После всех процедур просушите машину. Для этого заведите мотор, откройте все дверцы и включите на полную мощность печку и обдув. За короткое время вся влага испарится и авто будет сухим.
  6. Смажьте дверные уплотнители силиконом.

Плюс этого способа — вы ничего не платите. Минусов будет больше: требуется много времени и сил, есть риск повредить ЛКП и некачественно помыть кузов, процедуру можно проводить только при плюсовой температуре.

Мойка самообслуживания

Опытные автовладельцы не советуют пользоваться в зимний период мойками самообслуживания. Свою позицию мотивируют тем, что очень часто новички совершают ошибки во время мытья и последующего ухода за автомобилем. Результатом может стать испорченное лакокрасочное покрытие или примерзшие тормозные колодки.

Чтобы вы не допустили ошибок, расскажем, как правильно мыть машину зимой на мойке самообслуживания:

  1. Начните с подготовки: прогрейте мотор и не глушите его. Включите печку и обдув салона на максимум. Теплый воздух должен циркулировать по всему салону. В прогретой машине дверцы не примерзнут по завершении процедуры, а стекла не заледенеют.
  2. Мойте машину сверху вниз. Старайтесь тщательно промывать места под крыльями, пороги, днище. Обязательно используйте пену, которая растворит загрязнения.
  3. Для просушки воспользуйтесь компрессором, который позволит удалить остатки влаги.

После всех процедур обязательно выполните следующие действия:

  • Проветрите салон машины: откройте двери, багажник. Это защитит стекла от запотевания.
  • Откройте капот и лючок бензобака. Протрите лючок насухо.
  • Прогрейте тормоза: несколько раз резко затормозите. Диски должны нагреться и просушиться. Прогревание поможет избежать примерзания колодок к дискам.
  • Старайтесь какое-то время не пользоваться ручником. Тормозная система должна полностью высохнуть.

Важно! Используйте мойки самообслуживания, когда за окном не ниже –5 градусов, так как автобани с компрессорами для сушки встречаются редко.

Плюсы этого способа: качественная и быстрая мойка, возможность привести авто в порядок при минусовой температуре.

Из минусов: следует знать технологию мытья, придется потратить деньги.

Профессиональная автомойка

Это лучший и самый безопасный способ помыть автомобиль зимой. В чем его преимущества:

  • Отапливаемый бокс.
  • Качественная автохимия, которая позволит удалить стойкие загрязнения.
  • Быстрая сушка сжатым воздухом.
  • После чистки резиновые уплотнители обрабатывают специальными силиконовыми составами.

Из минусов: хорошая профессиональная автомойка обойдется недешево.

Как помыть машину зимой правильно: советы и лайфхаки

  • Не забывайте об обработке стекол

    Перед мойкой всегда прогревайте автомобиль и только потом приступайте к обработке стекол и кузова. Для стеклянных поверхностей подойдет теплая вода, но только при условии, что температура не опустилась ниже –5 градусов и загрязнения не сильные.

    Оптимальный вариант — средства для чистки стекол на основе этилового спирта.

    После банных процедур стекла обрабатывают специальным защитным составом от образования наледи.

  • От примерзания дверей и замков спасет силикон

    По завершении мытья обработайте резиновые уплотнители дверей и замки силиконом. Купить средство можно в любом автомагазине.

    Если все-таки неприятность случилась, не паникуйте. Разморозить дверцы и замки помогут спиртосодержащие средства и силикон.

Обработка кузова после мойки

Когда вы разобрались, как мыть машину в холод, позаботьтесь об обработке кузова после основных процедур:

  • Обязательно просушите машину. На мойке можно воспользоваться услугой обдувки кузова. Как только авто полностью просохло, можно выезжать на дорогу.
  • После выезда из бокса проветрите авто: откройте двери, багажник, лючок.
  • Не забудьте отвести щетки от лобового и заднего стекла. Намокшие резинки могут примерзнуть к стеклу, а вам необходимо избавиться от оставшихся капель воды. На эту процедуру понадобится 10 минут.
  • Сухие и чистые резиновые уплотнители обработайте силиконовой смазкой. Силикон размягчает резину, защищает ее от перепадов температуры, пересыхания и растрескивания. Уделите внимание уплотнителям дверей, стекол, багажника и замку. По завершении обработки уберите остатки силикона мягкой тряпочкой.
  • Разогрейте тормоза с помощью резкого разгона и торможения. На стоянке поднимите ручник максимум на два щелчка. Для автомобиля с МКПП достаточно поставить «скорость».

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете заказать услугу керамического покрытия кузова. Керамика придаст автомобилю зеркальный блеск, защитит поверхность ЛКП от царапин, ультрафиолета, прилипания грязи и воды. Использование защитных покрытий продлевает срок эксплуатации вашего автомобиля и препятствует появлению коррозии, что особенно актуально зимой.

Scottsdale Auto Repair — JW Auto Care

Добро пожаловать в

JW Auto Care

Добро пожаловать в JW Auto Care, надежную автомастерскую для водителей Скоттсдейла и Темпе. сразу заметите нашу атмосферу искренней теплоты и доброты, а если вы зайдете в наш гараж, то увидите, что наши автомеханики работают вместе, чтобы обеспечить долговечность, надежность и безопасность вашего автомобиля.

В Скоттсдейле и регионе Темпе есть много автомастерских, но мы гордимся тем, что нас снова и снова выбирают семьи по всему сообществу.Почему? Вот лишь несколько причин, по которым водители Скоттсдейла и Темпе проезжают множество других объектов, чтобы добраться до нашего:

  1. JW Auto Care была основана в 1966 году, и мы видели, как через наши двери проходили поколения клиентов Скоттсдейла и Темпе. Мы не просто стремимся точно и быстро починить ваш автомобиль, но и стремимся развивать отношения с вами. Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, мы хотим, чтобы вы обратились к нам, будучи уверенными, что мы позаботимся о проблеме.
  2. В нашей автомастерской, расположенной недалеко от Скоттсдейла и Темпе, мы обучаем и информируем вас о состоянии вашего автомобиля.После того, как наши автомеханики проведут тщательный осмотр, мы предоставим вам подробный отчет с фотографиями и пояснениями, которые вы сможете понять. Авторемонт может звучать как иностранный язык, но мы обязательно разберем его для вас. Мы расставим приоритеты в ремонте по трем категориям: безопасность, техническое обслуживание и комфорт.
  3. Наша команда автомехаников, как и наши клиенты, с нами с самого начала. Мы учимся, устраняем неполадки и растем вместе. Над вашим автомобилем будет работать команда опытных и знающих специалистов.На самом деле наша команда работает как хорошо смазанная машина, без каламбура. Если с вашим автомобилем что-то не так, мы разберёмся.
  4. Мы отвечаем за качество и надежность нашей работы на 100%. Вот почему мы предлагаем общенациональную 3-летнюю/36 000-мильную гарантию на большинство ремонтных работ, выполняемых нашими автомеханиками.
  5. 5. Пока наши автомеханики позаботятся о вашем автомобиле, остальная часть нашей команды позаботится о вас, включая ваших детей. Вы приедете к нам и сразу заметите чистую и уютную комнату ожидания с телевизором, Wi-Fi и выбором напитков.Мы также предлагаем вам воспользоваться нашим трансфером и арендованным автомобилем. Покидая нашу автомастерскую, вы заметите цветы или мяты на водительском сиденье, а также чистоту вашего автомобиля, а если позволит время, ваш автомобиль будет вымыт и пропылесосен.

Если вам нужен ремонт отечественного или импортного автомобиля, JW Auto Care — лучший выбор. Мы предлагаем квалифицированное обслуживание и ремонт автомобилей, но наша приверженность заботе о вас и вашей семье не имеет себе равных в сообществах Скоттсдейл и Темпе.У вас есть о чем беспокоиться, так что позвольте нашей команде снять с вас часть этого груза. Для ремонта автомобиля запишитесь на прием онлайн. Мы удобно расположены по адресу: 3011 N. 73rd Street, Scottsdale, AZ 85251.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАПИСЬ

Готовность к зимнему вождению — Департамент транспорта штата Колорадо

Будьте готовы к дороге

Независимо от того, являетесь ли вы коренным жителем, новым жителем или туристом, вождение в зимнюю погоду в Колорадо может быть опасным, если вы не готовы.

Когда на дороге снег и лед, могут произойти непредвиденные обстоятельства — примите дополнительные меры предосторожности, чтобы подготовить себя и свой автомобиль к зимним дорожным условиям. Рассмотрите приведенные ниже списки готовности, чтобы быть готовым к зимней погоде.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что все следующее находится в безопасном рабочем состоянии:
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Обогреватель/антиобледенитель
  • Щетки стеклоочистителя
  • Радиатор/антифриз
  • Фары
  • Топливная система и полный бак бензина
  • Зажигание
  • Выхлопная система
  • Протектор шины (не менее 3/16 дюйма)
  • Аккумулятор
  • Тормоза
Рассмотрите возможность наличия в автомобиле следующих предметов на случай чрезвычайной ситуации:

  • Прочный скребок/щетка для снега/лопата для уборки снега
  • Фонарик с дополнительными батарейками или фонарик с ручным приводом
  • Одеяло или спальный мешок
  • Кувшин с водой в галлонах
  • Аптечка первой помощи и основные лекарства
  • Цепи противоскольжения и буксирный ремень
  • Соединительные кабели
  • Сигнальные огни/отражатели для подачи сигналов о помощи и предупреждения других автомобилистов
  • Радиоприемник на батарейках или заводной рукоятке для прослушивания экстренных сообщений

  • Дополнительный комплект одежды, включающий пальто, шапку, варежки, сапоги и т.
    д.
  • Химические грелки для рук
  • Непортящиеся закуски, такие как батончики мюсли
  • Некомкующийся наполнитель/песок для кошачьего туалета
  • Колода карт или настольная игра для развлечения

  • Потратьте немного больше времени, чтобы очистить машину от снега и льда, прежде чем отправиться в пункт назначения.
  • Во время вождения вы чаще всего выполняете три действия:
    ускоряетесь, поворачиваете и тормозите. В зимнюю погоду вы должны выполнять только одно из этих действий за раз. Попытка более чем одного из этих действий одновременно может привести к выскальзыванию, раскручиванию и другим опасным сценариям.
  • При спуске по возможности переключитесь на более низкую передачу и осторожно нажмите на тормоза. Это помогает избежать сжигания тормозов, а в зимнюю погоду помогает сохранить сцепление с дорогой.
  • Сохраняйте скорость при движении в гору, чтобы не застрять.
  • Во время движения ночью свет фар должен быть ближним.Дальний свет может усилить видимость снега и привести к ухудшению видимости.
  • Притормозите — слишком быстрое движение для данных условий приводит к частым авариям.
  • Если вы столкнулись с несколькими машинами, оставайтесь в машине. Вы в большей безопасности в своей машине, чем вне ее.
  • Знаки — ваш лучший друг — смотрите вперед и заранее планируйте резкие повороты или остановки.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
  • Никогда не садитесь за руль.
Зимняя погода представляет собой уникальный набор проблем для водителей грузовиков и других операторов крупных коммерческих транспортных средств, передвигающихся по дорогам Колорадо. Пассажиры транспортных средств должны быть осведомлены о передовой практике при движении рядом с грузовыми автомобилями в зимних условиях.
Коммерческие грузовики имеют большие слепые зоны со всех сторон, где другие автомобили могут исчезнуть из поля зрения водителя. Если профессиональный водитель грузовика должен совершить резкое движение, например, быстро сменить полосу движения, чтобы избежать обломков или выведенного из строя автомобиля, могут произойти аварии, если он вас не увидит.

Транспортная отрасль Колорадо работает всю зиму, поддерживая нашу экономику. Пожалуйста, любезно соблюдайте ограничение скорости, всегда будьте бдительны и не отвлекайтесь.

Так же, как и снегоочистители, грузовые автомобили пользуются уважением в зимних условиях эксплуатации. Этим более тяжелым и крупным грузовикам требуется больше времени для разгона и торможения, особенно на крутых подъемах. Дайте им много места и никаких резких движений!

Обгоняя большой грузовик, делайте это с левой стороны и не задерживайтесь рядом с грузовиком в слепой зоне водителя.

Обогнав грузовик, не подрезайте его слишком быстро. Для полной остановки грузовикам может потребоваться длина футбольного поля, а в снежных условиях — даже больше. Вы захотите оставить много места.

Если вы едете за грузовиком, держитесь подальше от слепой зоны, чтобы водитель знал, что вы там. Не говоря уже о том, что если грузовик использует цепи, шины могут поднимать снег и другой мусор.

Зимний полигон | Зимние испытания | Автомобильный

Зачем нам нужны ваши личные данные?

Предоставляя личную информацию e.г. имя, почтовый/электронный адрес, номер телефона позволяют компании Smithers предоставлять вам индивидуальную информацию о наших услугах. Это могут быть приобретенные продукты, такие как отчеты о рынке и места для проведения конференций, услуги по тестированию или консультационные услуги, а также цифровые ресурсы, такие как официальные документы, вебинары и брошюры. Smithers обязуется гарантировать, что информация, которую мы собираем и используем, подходит для этой цели, и будет обрабатывать (собирать, хранить и использовать) предоставленную вами информацию в соответствии с применимыми законами о защите данных.Smithers приложит все усилия, чтобы ваша информация была точной и актуальной, сохраняя ее только до тех пор, пока это необходимо.

Как мы будем использовать ваши данные?

Обычно мы собираем личную информацию от вас только в том случае, если у нас есть ваше согласие на это, когда нам нужна личная информация для выполнения контракта с вами, предоставления контента или услуги, которую вы запросили, или когда обработка отвечает нашим законным интересам. для продвижения услуг и/или продуктов по тестированию, консультированию, информации и обеспечению соблюдения нормативных требований, предлагаемых Smithers.

Поделится ли Смитерс моими данными?

Компания-член Smithers может время от времени передавать вашу личную информацию другой компании-члену Smithers, в некоторых случаях за пределами Европейской экономической зоны. Компании-члены Smithers по соглашению между собой обязаны защищать такую ​​информацию и соблюдать применимые законы о конфиденциальности. Smithers не будет передавать вашу информацию, полученную в результате участия, без вашего согласия.

Как Smithers будет защищать мои данные и обеспечивать их безопасность?

Компания Smithers следует строгим процедурам, чтобы обеспечить безопасность вашей личной и финансовой информации.Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие вашей информации, мы внедрили строгие меры безопасности и оптимальные методы для обеспечения защиты вашей информации в Интернете.

Как долго Smithers будет хранить мои данные?

Smithers будет хранить личную информацию, полученную от вас, если у нас есть постоянная законная деловая необходимость в этом. Smithers будет хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых мы ее собрали, и в соответствии со сроками, указанными в нашей Политике хранения данных.

Ваши юридические права на защиту данных

В любой момент, пока мы владеем вашими личными данными или обрабатываем их, вы можете воспользоваться всеми правами, доступными вам в соответствии с действующим законодательством о защите данных. Вы можете полностью ознакомиться с этими правами в нашем Уведомлении о конфиденциальности.

Соглашаясь с этим уведомлением о конфиденциальности, вы даете согласие на обработку компанией Smithers ваших личных данных в указанных целях. Вы можете отозвать согласие в любое время или задать вопрос или сообщить нам о проблеме, написав нам по адресу privacy@smithers.ком.

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ FULL SMITHERS

10 лучших автомобилей для зимней погоды

Если вы едете в зимнюю погоду, у вас, вероятно, есть мнение о том, что делает автомобиль хорошим для езды по снегу и льду. Зима не просто приближается, она уже наступила, а это значит, что многие из нас уже ездят по льду, снегу и слякоти.

Вот десять лучших автомобилей для зимней погоды, в произвольном порядке.

10. Ford Fusion

В этом автомобиле, кажется, есть все, и он эффективен круглый год.У него есть полноприводный вариант, но он также имеет удобную кабину, много грузового пространства и в целом хорошую управляемость. Fusion также оснащен функциями помощи водителю.

9. Mercedes-Benz E-Class

Если у вас есть деньги, Mercedes-Benz E-Class — это автомобиль для вас. Вы будете водить не только стильно, но и в безопасном автомобиле с полным приводом для лучшей устойчивости. Этот автомобиль, конечно же, поставляется со списком высокотехнологичных функций, которыми вы также можете наслаждаться.

8. Subaru Outback

Хотя этот автомобиль может и не быть одним из самых гламурных автомобилей на дороге, он безопасно доставит вас туда, куда вам нужно. Аутбеки часто встречаются в Новой Англии, потому что они без проблем справляются со снежной погодой. Он просторный и универсальный, что сделает ваше зимнее путешествие легким.

7. Honda CR-V

Хотя CR-V не поставляется с полным приводом, добавить эту функцию несложно. Обновленный автомобиль оснащен более мощным двигателем, отзывчивой управляемостью и улучшенной подвеской для лучшей управляемости и комфорта.

6. Volvo V90 Cross Country

Этот автомобиль является одним из самых популярных автомобилей в зимних условиях. Этот Volvo поставляется с подогревом сидений, который мы все можем оценить холодным утром, а также с полным приводом и большей высотой для более плавной езды.

5. Chevrolet Equinox

Chevy Equinox был обновлен и произвел фурор в автомобильной промышленности. Расширенные функции, которые делают его одним из лучших зимних автомобилей, включают полный привод, два четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом и дистанционный запуск для предварительного прогрева.

4. Jeep Renegade

Джипы хорошо известны своими внедорожными качествами, что делает их идеальными для работы в зимнюю погоду. Что делает Renegade таким замечательным? Он поставляется с полным приводом, двумя четырехцилиндровыми двигателями и дополнительным подогревом сидений.

3. Subaru WRX

Неудивительно, что еще одна модель Subaru попала в список лучших зимних автомобилей. Этот автомобиль обладает невероятной управляемостью, полным приводом и идеально подходит для скользкой погоды. Полный привод — не единственная хорошая вещь в этом автомобиле, у него разумный размер салона и багажник для перевозки всех ваших зимних погодных инструментов.

2. Chevrolet Volt

Volt не только экологически безопасен, но и способен выдержать суровые зимние условия. Несмотря на то, что это гибрид, небольшой четырехцилиндровый двигатель срабатывает, и вы быстро отправитесь в поездку. Как и большинство моделей в этом списке, он также имеет функцию полного привода, которая обезопасит вас на обледенелых дорогах.

1. Buick Verano

В отличие от всех других перечисленных автомобилей, Buick имеет передний привод, систему контроля тяги и систему обогрева салона. Мало того, что вы будете безопасно ездить в зимнюю погоду, вам также будет приятно и тепло при этом.

Вот и все, десять лучших автомобилей для зимней погоды. Независимо от того, на чем вы едете этой зимой, позвоните своему местному агенту по приемке, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое страховое покрытие, пока вы находитесь в дороге.

Зимние автомобильные испытательные стенды

Текущие погодные условия

Зимний испытательный полигон

NATC — это ведущий зимний испытательный полигон, расположенный в Западном Йеллоустоуне, штат Монтана.Доступный с 15 ноября по 15 апреля каждого года, наш зимний центр предлагает оптимальные условия для зимних испытаний с декабря по март, имея примерно два миллиона квадратных футов подготовленных испытательных поверхностей, а также расширенные помещения и инфраструктуру.

Посмотреть брошюру о зимних испытаниях 2021–2022 гг.

Мы подготавливаем и обслуживаем самые разные поверхности и дорожки, а также можем создавать индивидуальные трассы на основе информации, предоставленной клиентом. Большинство испытательных поверхностей поддерживаются со средним уплотнением (70–80 CTI) с нетронутым снегом, мягким уплотнением (50–70 CTI), жестким уплотнением (80–90 CTI) и замерзшим и тающим льдом, доступными в зависимости от требований испытаний.Курсы включают, но не ограничиваются:

  • Динамика автомобиля Области:
    • Перрон терминала (2200’ X 250’)
    • Рулежная дорожка (8400’ X 75’)
    • Взлетно-посадочная полоса (8400’ X 150’)
  • Курсы хэндлинга
  • Дорожные курсы
  • Классы
  • Ледяная дорожка с разворотом
  • Курсы мобильности по снежной целине

С помощью наших транспортных средств для измерения динамической силы (DFMV) мы можем измерять продольное и поперечное сцепление шин размером от 13 до 24 дюймов.Колеса размером 5 дюймов и вертикальная нагрузка от 700 до 10 000 фунтов для проверки сцепления при движении по стандарту ASTM F1805. Мы также проводим испытания на соответствие международным стандартам сцепления на снегу, включая ISO 18106.

NATC предлагает комплексные решения для зимних испытаний, а также полную поддержку оборудования и безопасности для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов, в том числе:

  • Зона подготовки и обслуживания автомобилей
  • Зона монтажа и замены шин
  • Специалисты по КИПиА и оборудование для поддержки испытаний
  • Транспортные средства на площадке для проведения динамических испытаний на продольное и поперечное растяжение
  • Полное бортовое оборудование для сбора данных
  • Стандарты испытаний ISO (3888/2631), GM, Ford и USTMA «снежинка»
  • SAE J57, J341, J345a, J1060, J1269, J1270, J1379, J1380, J1981, J1987, J2014, J2429, J1466
  • Более 35 стандартов ASTM включают, помимо прочего: E274, E445, F377, F408, F870, F970, F1016, F1426, F1650, F1805, F1922

В дополнение к этим возможностям тестирования наш зимний объект является отличным выбором для проведения маркетинговых мероприятий и мероприятий по связям с общественностью. Наш опытный персонал готов помочь в планировании и поддержке рекламных и обучающих мероприятий.

Здания зимнего комплекса общей площадью 2500 квадратных футов включают в себя четыре гаража и несколько офисных и складских помещений. Забор безопасности по всему периметру защищает наше исключительное использование объекта и любых клиентов, желающих абсолютной безопасности и конфиденциальности.

Расположение: к объекту West Yellowstone удобно добраться из близлежащего Бозмана, который находится примерно в 90 минутах езды к северу от испытательного центра.

 

Зимние автомобильные испытательные стенды

Лучший шиномонтаж в Зимнем парке | Ремонт автомобилей | Замена масла

Наша шина Action Gator находится по адресу 2040 State Road 436 в Винтер-Парке, штат Флорида, к востоку от Винтер-парка и удобно расположена до Альтамонте-Спрингс, Мейтленда, Итонвилля, Фэрвью-Шорс, Азалии-парка, Юнион-парка, Алафайи, Ферн-парка и всего площадь. Ниже вы найдете подробные инструкции по проезду к этому месту.

С севера, через Winter Park Drive и State Road 436 (Casselberry)

Если вы находитесь в Касселберри, следуйте по бульвару Семинола на восток в направлении пересечения с Норт-Винтер-Парк-Драйв. Поверните направо на улицу Норт-Винтер-Парк-драйв и продолжайте движение на юг около 3,4 км, проезжая справа от вас мимо парка Ротари и торгового центра Casselberry Square. Примерно через 3,1 мили продолжайте движение прямо под эстакадой, затем поверните налево на бульвар Ист-Семоран (государственная дорога 436). Продолжайте движение на юг по государственной дороге 436 около 2.6 миль, мимо Walmart справа от вас и торгового центра Casselberry Commons справа от вас. Когда вы доберетесь до Женевской школы справа от вас, поверните налево на Casselton Drive, и Action Gator Tire будет прямо справа от вас. Мы — большое желто-синее здание с большой вывеской Goodyear Tyres на углу перекрестка.

С востока по государственной дороге 426 (Славия)

Если вы находитесь в Славии, следуйте по государственной дороге 436 на юго-запад в сторону Зимнего парка. Продолжайте движение примерно 10 км по государственной дороге 426, проезжая мимо детского сада Мюллера справа, Duke Energy слева, 7-Eleven справа и апартаментов Promenade at Aloma справа, прежде чем пересечь эстакаду FL-417.Вы также пройдете подготовительную школу Тринити слева от вас, Walgreens справа и торговый центр Aloma Square слева. Примерно через 10 км поверните направо на бульвар Норт-Семоран (FL-436) и продолжайте движение на север по FL-436 примерно 0,5 мили. Action Gator Tire будет справа от вас. Мы — большое желто-синее здание с большой вывеской Goodyear Tyres на углу перекрестка.

С юга, через бульвар Семоран (Алома)

Если вы находитесь в Аломе, следуйте по бульвару Норт-Семоран на север в сторону озера Хауэлл, минуя начальную школу Аломы слева от вас.Продолжайте движение на север около 1 мили, проезжая заправочную станцию ​​BP/Circle K справа от вас и апартаменты Bishop Park справа от вас, а Action Gator Tire будет справа от вас. Мы — большое желто-синее здание с большой вывеской Goodyear Tyres на углу перекрестка.

С запада через Aloma Avenue/FL-426 (Winter Park)

Если вы находитесь в Уинтер-парке, следуйте по Алома-авеню (FL-426) на восток в сторону Аломы. Продолжайте движение по Алома-авеню примерно 2 мили, минуя заправочную станцию ​​Mobil слева от вас, Mellow Mushroom слева от вас, заправочную станцию ​​Citgo справа от вас и заправочную станцию ​​Chevron справа от вас.Примерно через 2 мили поверните налево на бульвар Норт-Семоран (FL-436) и продолжайте движение на север примерно 0,5 мили. Action Gator Tire будет справа от вас. Мы — большое желто-синее здание с большой вывеской Goodyear Tyres на углу перекрестка.

 

Близлежащие достопримечательности: Касселтон Корнерс, Детская площадка Мемориального парка Уорд, Озеро Мейтленд, Озеро Вирджиния, Озеро Нан, Озеро Вонатта

Как подготовить машину к зимнему вождению

Мороз, снег и лед, но тебе нужно куда-то ехать.В идеале вы сможете видеть дорогу, не соскользнете с нее по дороге и не застрянете, где бы ни припарковались. Мы собрали много советов о том, как предотвратить подобные неудачи, а также несколько полезных советов о том, что делать, если все становится рискованно.

Почему вы должны доверять нам

Рик Пол — автомобильный редактор Wirecutter, ранее он был автомобильным редактором Consumer Reports и старшим редактором статей в Motor Trend. Рик провел за рулем в зимних условиях больше времени, чем ему хотелось бы помнить, благодаря тому, что он прожил на северо-востоке США более 30 лет, а также проехал сотни темных снежных миль на Аляске, Юконе, в Исландии и северной Скандинавии (многие за полярным кругом).Он также посещал школу зимнего вождения Bridgestone в Стимбот-Спрингс, штат Колорадо.

Как подготовить свой автомобиль

Даже если у автомобиля есть непредвиденные проблемы, проблемы часто проявляются только после того, как ваш автомобиль столкнется с трудными зимними условиями. Проведя небольшую подготовку сейчас, вы сможете избежать неприятностей позже.

Замените дворники. Напрягаясь, чтобы видеть сквозь лобовое стекло в темных, грязных условиях, не время иметь дело с размазыванием, дребезжанием или пропуском изношенных дворников.Многие специалисты рекомендуют менять дворники каждые 6-12 месяцев, но зима может ускорить их износ. Если ваши дворники не полностью очищают ветровое стекло, скрипят или цепляются, ознакомьтесь с нашим руководством по дворникам, чтобы найти сменный комплект.

Используйте «зимнюю» омывающую жидкость. Грязь, грязь и остатки соли поднимаются с дороги, и вы, вероятно, будете часто пользоваться омывателями ветрового стекла. Но если вы распылите обычную жидкость на стекло, она может мгновенно замерзнуть и серьезно затруднить обзор.Итак, долейте в бак омывающей жидкости антиобледенитель или всесезонную формулу, предназначенную для использования в морозных условиях.

Если распылить обычную жидкость на ветровое стекло, она может мгновенно замерзнуть и серьезно затруднить обзор.

Убедитесь, что ваши шины обеспечивают сцепление с дорогой. Мало что делает ваш автомобиль более восприимчивым к скольжению на скользкой дороге или застреванию в снегу, чем изношенные шины. Протектор шины официально изношен, если его размер составляет всего 2/32 дюйма или меньше.Но шины начинают терять свою способность сцепляться с дорогой на мокрой или заснеженной дороге задолго до этого момента. Tire Rack рекомендует, чтобы шины имели протектор не менее 6/32 дюйма для зимнего вождения. Простой способ проверить, насколько изношены ваши шины, — вставить монетку в протектор головой Эйба вниз. Если вы видите его макушку, значит, они изношены до допустимого предела, и вы должны немедленно заменить их. Если вы перевернете пенни и увидите, что вершина Мемориала Линкольна покрыта протектором, у вас есть как минимум 6/32 дюйма.

Поддерживайте давление. Шины также работают лучше всего, когда они накачаны до надлежащего давления воздуха. А поскольку давление в шинах может снижаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм при падении температуры окружающего воздуха на 10 градусов, многие автомобили зимой ездят на недокачанных шинах. Как мы обсуждаем в нашем руководстве по шинам, недостаточное давление может ухудшить управляемость вашего автомобиля (особенно когда вы пытаетесь объехать препятствие), экономию топлива, срок службы и общую безопасность. И даже опасно низкая шина не всегда будет бросаться в глаза.Используйте хороший шинный манометр, чтобы регулярно проверять давление в шинах, и если оно низкое, используйте хороший насос для подкачки шин, чтобы долить его. Рекомендуемое давление обычно указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или напечатано на наклейке на дверном косяке со стороны водителя. Не ориентируйтесь на максимальное давление, выбитое на боковине шины; это показывает только максимальное давление, на которое он рассчитан, а не то, что рекомендует производитель автомобиля.

Подумайте о переходе на зимние шины. Если вам часто приходится ездить по заснеженным или обледенелым дорогам, рассмотрите возможность замены всесезонных шин на зимние.Их рисунок протектора и состав резиновой смеси обеспечивают значительно лучшее сцепление на снегу и льду. Один из сотрудников Wirecutter перешел на зимние шины после того, как разочаровался в том, что его гибридный автомобиль плохо держит сцепление на заснеженных дорогах. Однако, поскольку зимние шины быстрее изнашиваются на асфальте и при более высоких температурах, вам следует вернуться к всесезонным шинам, как только наступит весна. При покупке зимних шин подумайте о том, чтобы установить их на недорогие стальные диски; это упростит замену двух комплектов и убережет ваши более дорогие легкосплавные диски от суровых зимних условий.

Рассмотрите возможность ношения цепей противоскольжения. Это может быть необходимо, если вы планируете регулярно ездить по глубокому или скользкому снегу или ехать в район, где требуются цепи противоскольжения (часто на полноприводных автомобилях). Вы можете найти широкий выбор, от традиционных металлических цепей до композитных и тканевых конструкций. Обязательно приобретите комплект, который подходит к вашим шинам, ознакомьтесь с законами штата об их использовании и не забывайте ездить на низкой скорости, обычно от 25 до 30 миль в час, в зависимости от модели (см. руководство пользователя цепи противоскольжения).

Проверьте здоровье батареи вашего автомобиля. Да, автомобильные батареи ухудшаются быстрее в высокой жаре лета, но это часто не до тех пор, пока они не просят начать холодный двигатель в температуре подделки, которые они, наконец, выбегают из OOMPH. Это потому, что холодная погода наносит двойной удар: она снижает пусковую мощность аккумулятора, в то время как вы просите аккумулятор выполнять более тяжелую работу. Обратитесь в автосервис для проверки аккумулятора, чтобы убедиться, что он имеет достаточную мощность для зимних условий и находится в хорошем состоянии.Кабели и зажимы также должны быть чистыми и затянутыми, чтобы мощность аккумулятора не снижалась из-за плохого соединения. Если клеммы покрыты коррозией (побелели и покрыты коркой), вы можете легко очистить их, отсоединив их (конечно, при выключенном двигателе), а затем окунув старую зубную щетку в смесь воды и пищевой соды и почистив их. Это нейтрализует аккумуляторную кислоту, вызывающую коррозию. Вы также можете использовать проволочную щетку.

Защитите свой автомобиль, внутри и снаружи. Краска вашего автомобиля.Нанесите на автомобиль свежий слой воска и регулярно мойте его в зимние месяцы. Коррозия не является такой серьезной проблемой для современных автомобилей, как раньше, но мы по-прежнему рекомендуем мыть днище автомобиля, чтобы предотвратить накопление соли. Чтобы защитить ковры автомобиля от грязи и таяния снега, мы предлагаем приобрести хороший комплект напольных покрытий, предназначенных для удержания жидкости.

Советы по вождению в зимних условиях

Лучше всего вообще не садиться за руль во время сильной метели или на скользкой дороге.Но если вам нужно выйти на улицу, знайте, с чем может справиться ваш автомобиль, и с его ограничениями.

Найдите время, чтобы очистить автомобиль. Перед началом движения, используйте скребок и щетку снега, чтобы очистить от льда и снега от всего автомобиля. Очистив окна и капот, вы получите оптимальную видимость, а очистка крыши и багажника от снега предотвратит их сдувание и создание помех для обзора другим водителям.

Держите это медленно и гладкой. Скользкие дороги не подходят для резких движений.Медленно ускоряйтесь, ведите машину как можно плавнее и ведите машину через повороты. Тормозите раньше, чем обычно, так как полная остановка автомобиля занимает больше времени, чем в сухую погоду. И делайте только одну вещь за раз — попытка одновременно затормозить и повернуть или разогнаться и повернуть может снизить ваш контроль. Если в вашем автомобиле есть «зимний режим», активируйте его при движении по скользкой дороге; это поможет автомобилю более плавно трогаться с места.

Полный привод помогает только тогда, когда вы собираетесь прямо вперед.Это не дает вам дополнительных преимуществ при торможении или поворотах.

Не переоценивайте свой полноприводный автомобиль. Многие внедорожники и грузовики, а также некоторые легковые автомобили используют полный привод, чтобы обеспечить дополнительное сцепление на скользких дорогах. Это может помочь вам двигаться, когда в противном случае вы могли бы застрять. Но у многих водителей возникает ложное чувство безопасности, потому что они думают, что полный привод позволит им двигаться так быстро, как они хотят, на заснеженных или обледенелых дорогах. После того, как один из сотрудников Wirecutter стал свидетелем того, как джип соскользнул со скользкого поворота в кювет, удивленный водитель джипа сказал ему: «Я не понимаю.У него полный привод!» Помните, полный привод помогает только тогда, когда вы едете прямо; это не дает вам дополнительных преимуществ при торможении или поворотах.

С АБС не отпускайте педаль тормоза. Во всех легковых автомобилях 2014 года выпуска и новее, а также во многих старых автомобилях используется антиблокировочная система тормозов, которая помогает тормозить на скользких дорогах, сохраняя при этом способность управлять автомобилем. Но многих водителей удивляет пульсирующая вибрация, которую они ощущают, когда сильно нажимают на педаль тормоза — нормальный эффект работы АБС — и они отпускают педаль или пытаются прокачать тормоза. Это побеждает систему ABS, затрудняя торможение. Вместо этого просто сильно нажмите на педаль тормоза, удерживайте ее и дайте системе сделать свою работу автоматически.

Знать, как использовать электронный контроль устойчивости. Как и ABS, все современные автомобили с 2014 года выпуска (а также многие старые) имеют электронную систему контроля устойчивости, которая помогает предотвратить скольжение автомобиля в повороте. Эта система включается автоматически, если ваш автомобиль начинает скользить или заносить, и она эффективно снижает количество несчастных случаев и спасает жизни.Но забудьте то, что ваши родители могли сказать вам о «рулении в повороте» при скольжении; с ESC вам нужно только не забывать рулить в том направлении, в котором вы хотите двигаться. Все остальное сделает система. Имейте в виду, однако, что ESC не является панацеей от неуправляемого вождения — ваш автомобиль по-прежнему подчиняется обычным законам физики.

Как выйти из зацепа

Это может произойти, когда на дороге скапливается снег или она покрывается льдом, если ваш автомобиль заезжает в сугроб или когда вы просто пытаетесь выехать с парковки задним ходом. Колеса вашего автомобиля внезапно теряют сцепление с дорогой, и автомобиль не может двигаться вперед или назад. Если у вас есть цепи противоскольжения, самое время их установить. Если нет, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, прежде чем вызывать эвакуатор.

Выключить антипробуксовочную систему. Система контроля тяги вашего автомобиля предназначена для обеспечения дополнительного сцепления автомобиля на скользких дорогах, определяя, когда колесо начинает пробуксовывать, и автоматически направляя мощность на ведущее колесо с наибольшим сцеплением. Во многих условиях он работает почти так же хорошо, как и полный привод.Но если ни одно ведущее колесо не имеет сцепления с дорогой — например, на обледенелой дороге в гору — система контроля тяги может остановить ваш автомобиль, когда вы нажмете на педаль газа и услышите обороты двигателя, но машина никуда не едет. В этой ситуации может быть лучше отключить систему (обычно это кнопка на приборной панели или центральной консоли). После того, как вы это сделаете, хотя ведущие колеса, вероятно, будут немного пробуксовывать, они могут получить достаточное сцепление с дорогой, чтобы помочь автомобилю двигаться вперед в лучшую сторону. Или, как обнаружил один из сотрудников Wirecutter, если между вашими колесами и тротуаром есть лишь относительно небольшой слой снега, тепло от вращающихся шин может «прожечь» снег до асфальта и дать им достаточное сцепление для движения вперед.Только не забудьте снова включить систему, когда будете свободны.

Не прокручивайте шины глубже. Если ваш автомобиль находится в глубоком снегу или под ним нет дорожного покрытия, слишком сильное вращение шин может сыграть против вас и только глубже закопать их. Это также может сделать снег еще более скользким и ледяным, что еще больше уменьшит сцепление с дорогой. В общем, держите передние колеса направленными прямо вперед, чтобы свести к минимуму сопротивление и облегчить нажатие на газ, чувствуя сцепление с дорогой. Если в вашем автомобиле есть зимний режим, активируйте его, чтобы уменьшить пробуксовку; на автомобилях с механической коробкой передач попробуйте включить вторую передачу.Если вы чувствуете, что шины начинают сцепляться, дайте газу ровно столько, чтобы продолжать движение вперед. Но если колеса только начинают сильно крутиться, немедленно сдавайтесь и пробуйте следующую технику.

Попробуй раскачать машину. При включенной трансмиссии (при движении вперед) дайте газу ровно столько, чтобы немного продвинуть автомобиль вперед, но только до тех пор, пока шины не начнут пробуксовывать. Затем быстро переключитесь на задний ход и сделайте то же самое назад. Продолжайте переключаться между приводом и задним ходом, пытаясь увеличить расстояние в каждом направлении.(Возможно, для этого вы захотите снова включить трекшн-контроль.) Надеюсь, автомобиль вырвется из-под снега при одной из ваших попыток, и вы сможете выехать. Однако, если вы не набираете обороты, пришло время попробовать что-то еще.

Выкопать автомобиль. Если вокруг колес слишком много снега или если днище автомобиля висит на снегу, это может быть вашим лучшим вариантом. Выкопать автомобиль проще всего с помощью переносной лопаты для снега, которую мы рекомендуем, но вы можете сделать это с помощью веток, кусков дерева, колпаков или чего-либо еще, что может перемещать снег.Копайте вокруг каждого колеса, пока не увидите нижнюю часть шины, а затем расчистите путь наружу перед ним. При необходимости также выкопайте весь снег, застрявший под днищем автомобиля. Наберитесь терпения — это, вероятно, займет некоторое время. После того, как вы проложили хороший путь, запустите двигатель и дайте газу ровно столько, чтобы машина тронулась с места. Старайтесь не терять импульс, пока не окажетесь на твердой земле.

Рассыпьте песок, наполнитель для кошачьих туалетов, ветки или даже напольные коврики вашего автомобиля на дорожки для шин, чтобы шины могли за что-то зацепиться.

Добавьте сцепление. Выкопать автомобиль часто лучше всего, если вы можете дать шинам за что-то зацепиться. Если возможно, рассыпьте песок, наполнитель для кошачьих туалетов или ветки и мусор на дорожках и рядом с ведущими колесами. Подойдут даже автомобильные коврики или обивка багажника. В некоторых случаях вам, возможно, придется поднять автомобиль домкратом, чтобы получить что-то под ведущими колесами.

Вы также можете найти ряд коммерческих вспомогательных средств для вытягивания, предназначенных для помощи в подобных ситуациях. Мы не тестировали его, но коврик для восстановления Bunkerwall One Recovery Track Mat получил хорошие оценки покупателей на Amazon (с оценкой Fakespot A).

Сначала разгоняйтесь медленно и плавно, и убедитесь, что никто не стоит прямо позади колес, когда вы впервые нажимаете на газ, так как при ускорении шины могут выбрасывать средства тяги назад.

Вытащить. Если ничего не помогает, вам может понадобиться помощь эвакуатора или Доброго самаритянина с буксирным ремнем или лебедкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *