для распечатки Эмблемы автона листе А4 Значкибез подписей 1 2 3 Можно играть на время.Карточки(вырезатьпо линиям) ЛистВариант 1(в алфавитномпорядке) ЛистВариант 2(в случайномпорядке) ЛистВариант 3(в случайномпорядке) ЛистВариант 4(в случайномпорядке) ЛистВариант 5(в случайномпорядке) Карточки(вырезатьпо линиям) Лист(поле сосветлыми логотипами) |
Системы дорожных знаков мира
Любой участник дорожного движения не застрахован от встречи со знаками, заставляющими его усомниться в знании их значения. Понятно, что это не касается распространенных указателей, как, например, «Пешеходный переход» или «Главная дорога», однако есть настолько редко встречающиеся обозначения, которые знакомы далеко не всем, а если когда-то и были узнаваемы человеком, то это с течением времени забылось.
Пример редких знаков
Для наглядности стоить вспомнить знак под префиксом 5.3 в российской дорожной системе, носящий название «Дорога для автомобилей». Наверно, встретив его на пути, не каждый водитель, особенно который давно не заглядывал в ПДД, определит его точное значение. Однако это означает, что по данному полотну трафик могут осуществлять только автомобили, автобусы и мотоциклы.
Знак 5.3 «Дорога для автомобилей»
Системы дорожных знаков в мире
Что касается систем дорожных знаков, встречающихся в различных странах мира, то их существует три:
- Символьная.
- Тестовая.
- Смешанная.
В нашей стране принято использование первого варианта, как и во многих государствах Европы. Что касается США, то там применяется вторая система. Она же характерна для дорог Новой Зеландии и Австралии. Сочетание символов и текста на знаках встречается в Великобритании, странах Азии и Южной Америки. Кстати, применение смешанной системы может встречаться в любых странах на небольшом количестве знаков.
Как система лучше?
Эксперты и по сей день спорят, какая из этих систем лучше, удобнее и способна более доходчиво донести до участников дорожного движения значение знаков. У каждой из них есть свои сторонники и критики. Если рассматривать вопрос с точки зрения физиологии человека, то станет понятно, что способ подачи новой информации значительно влияет на быстроту ее восприятия. Если вниманию представлен символ, значение которого известно, то любой может быстро его проанализировать, определив порядок соответствующих ситуации действий. А вот что произойдет, если знак неизвестен? Здесь не только увеличится время на анализ полученной информации, но и, при неправильной ее интерпретации, вероятно принятие неверного решения. Что касается тестовой подачи, то она подвластна, почти каждому, за исключением случаев, когда человек не умеет читать. Его содержание не заставит водителя усомниться, правильно ли он определил значение.
Знак «Ограничение минимальной скорости» без текста | Знак «Рекомендуемая скорость» с текстовым пояснением |
С символьными обозначениями такое может произойти часто. Для примера рассмотрим два знака этой системы — 4.6 «Ограничение минимальной скорости» и 6.2 «Рекомендуемая скорость», которые, согласитесь, довольно похожи. Тем, кто регулярно не перечитывает ПДД, чтобы освежить в памяти информацию, их легко перепутать. Пожалуй, если бы на знаке, обозначающем минимальный предел, добавить текстовое сопровождение, то водителю не пришлось бы тратить время на гадание, правильно ли он его понял или нет.
Знак «Въезд запрещен» в текстовой системе | Знак «Въезд запрещен» в символьной системе |
Еще один пример, подтверждающий более качественное информирование участников движения, которое напрямую влияет на уровень его безопасности, это сравнение обозначений, запрещающих въезд, применяемых в США и в России или Европе. Они наглядно демонстрируют, какая из систем способна быстрее донести свое значение до водителей. Кстати, вспомним и про других действующих в этой системе лиц, в частности, про пешеходов. Они, в отличии от пользователей личных транспортных средств специально не изучают ПДД. Конечно, любой участник движения, теоретически, должен быть с ними знаком, но мы то с вами знаем, что в реальности это далеко не так. В этой ситуации тоже могли бы прийти на помощь текстовые расшифровки значений. Но не забудем и про группу пешеходов, которые могут не уметь читать, это — дети. Они обязательно должны знать несколько основополагающих знаков дорожного движения, в частности «Пешеходный переход», и в этом случае вся надежда именно на символьные обозначения.
Самый старый олдтаймер в мире — на ходу и со знаками (фото) | Кадр дня | DW
Айнбек • Олдтаймер Benz Victoria Nr. 99, выпущенный в 1894 году, считается самым старым в мире автомобилем, имеющим постоянные номерные знаки. Он стоит на учете и допущен для участия в дорожном движении. Максимальная скорость — 27 километров в час.
Это фотография была сделана в прошедшие выходные во время парада олдтаймеров в нижнесаксонском городе Айнбеке. За рулем раритета — владелец Карл-Хайнц Рекопф (Karl-Heinz Rehkopf) в сопровождении супруги Габриеле (Gabriele Rehkopf-Adt). Автомобиль был поставлен на учет после успешного прохождения технического осмотра и выдачи специального разрешения в апреле 2019 года.
Понятно, что в булочную на нем никто ездить не собирается, да и на автобан по техническим характеристикам выезжать нельзя, но факт остается фактом: перед нами — самый старый автомобиль в мире с техосмотром и номерами.
Смотрите также:
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz
Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.
Музей Mercedes-Benz
Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.
Музей Mercedes-Benz
Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.
Музей Mercedes-Benz
Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.
Музей Mercedes-Benz
Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.
Музей Mercedes-Benz
Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.
Музей Mercedes-Benz
Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.
Музей Mercedes-Benz
Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…
Музей Mercedes-Benz
Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.
Музей Mercedes-Benz
Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.
Автор: Максим Нелюбин
______________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
в Канаде появились странные дорожные знаки
Изображение дорожного знака вдоль лесной трассы Maligne Lake Road (Малинье Лэйк Роад) с призывом «Не позволяйте лизать ваше авто» стало вирусным в Сети, хотя знак является законным и настоящим. Так сотрудники Национального парка Джаспер предупреждают водителей о вкусах лосей в зимней период.
«Так, лось, я знаю твои привычки!» – подписала автор поста с фото странного дорожного знака.
Oh hi, moose. We have strict instructions about your snack habits. #jasper #Alberta ?? pic.twitter.com/xSNo7YBrXS
— Carolyn Campbell (@_CLCampbell) November 15, 2020
В течение нескольких лет проблема в зимний период становилась все более сложной. Лоси зимой едят соль, их привлекают как рассыпанные на дорогах частицы, так и оставшиеся кристаллы на дверях автомобилей, бамперах и колесах.
«Это началось случайно несколько лет назад, а теперь стало целой проблемой. Люди слишком приближаются к среде обитания лосей, буквально выманивают животных тем, что им нравится – солью – на дорогах, на машинах», – объяснил представитель Национального парка Джаспер Стив Янг порталу Autoevolution.
Опасность такого «шведского стола» на автомобилях заключается в том, что это выманивает животных на дороги и приучает их быть менее осторожными по отношению к человеку или дорожному движению. А это увеличивает вероятность ДТП и гибели обеих сторон – и людей, и животных.
Специалисты рекомендуют при встрече с животным не выходить из машины, не пытаться оттолкнуть, отпугнуть или прогнать животное. Водителей призывают сигналить или медленно отъезжать из зоны внимания сохатого.
Ранее стало известно о проекте Министерства внутренних дел и Минтранса России ввести новые дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Автомобильные гос.знаки в Омске — ООО «Авто Мир»
Автомобильные Госзнаки в Омске – ООО » Авто Мир «
Изготовление дубликатов государственных регистрационных знаков утерянных, украденных, пришедших в негодность и не соответствующих ГОСТу.
Документы необходимые для изготовления дубликатов
- Паспорт личности
- Документы на автомобиль
- Заявление
Государственные регистрационные знаки, или просто номера автомобиля, выдаются при регистрации любого транспортного средства и являются его необходимым элементом: без номера водить машину запрещено, за это полагается крупный штраф. Но часто бывает, что в результате неаккуратной парковки или столкновения номер приходит в полную негодность. Иногда крепления по какой-то причине ослабевают, и номер теряется либо его специально скручивают в противозаконных целях. Во всех этих случаях необходимо срочно изготовить дубликаты номеров.
Но даже без таких, к счастью, нечастых происшествий номер может повредиться: со временем он может начать ржаветь, отслаиваться, изменить цвет. Царапины, которые могут появиться на табличке, тоже существенно затрудняют чтение номера. А значит, у сотрудников ДПС будет причина для остановки вашего автомобиля. Чтобы такого не случилось, и делаются дубликаты номеров.
Как проходит процедура замены номера? Вам потребуется приехать в управление ГИБДД, взять заявление и квитанцию, оплатить услугу в банке, затем вернуться и сдать документы. После этого вы будете ждать свой новый госномер в Омске, хотя далеко не факт что его сделают в тот же день. Но какому же автовладельцу захочется заниматься всей этой бюрократией? Мы предлагаем сэкономить ваше время и нервы! Вам нужно только привезти нам свой паспорт (или водительские права) и документы на автомобиль, а также оплатить услугу прямо на месте, а всё остальное мы сделаем сами.
В ООО «Авто Мир» в Омске вы сможете заказать госномер, произведенный согласно действующему ГОСТу. Эти пластины оснащают специальными голографическими знаками, чтобы защитить от подделок, и нередко их очень внимательно проверяют при техосмотре. Наши номера сделаны в полном соответствии с требованиями и пройдут любую, даже самую придирчивую проверку.
Кроме того, к нам вы можете обратиться, если вам нужны сувенирные номера. Это таблички, на которых написан ваш текст (до 10 символов). Такой «номер» будет отличным и оригинальным подарком, аксессуаром к свадебному или иному праздничному оформлению. Пластина с произвольным текстом изготавливается у нас и стоит дешевле настоящих номеров, потому что не требует регистрации и не оснащается никакими специальными защитными знаками. Поэтому сувенирные номера это не только необыкновенный, но и в целом приятный подарок.
Рано или поздно автомобильные регистрационные номера приобретают ветхость по истечении срока службы, из-за неверной эксплуатации или вследствие попадания транспортного средства в ДТП. Иногда они могут попросту сорваться при усиленных механических нагрузках или быть украдены злоумышленниками. Штрафные санкции со стороны сотрудников ГИБДД за несоответствие ГОСТу не замедлят последовать ввиду отсутствия госзнаков, а также истирания краски на номерах, повреждения световозвращающей пленки или неправильного крепежа. Желающие избежать проблем с контролирующими органами могут воспользоваться предложением ООО «Авто Мир» и заказать дубликаты госзнаков в Омске. Также наша компания осуществляет продажу оригинальных сувенирных номеров для праздничного и именного оформления автомобилей.
Назначение регистрационных знаков ТС
Автомобильный номер – это индивидуальный регистрационный знак ТС, наносимый на металлический лист со светоотражающей пленкой. Стандартные комбинации номерных госзнаков обозначаются тремя буквами (серия), тремя цифрами (номер), двухзначным или трехзначным кодом региона регистрации и буквенным обозначением страны. Немного отличный формат и размер содержит госзнак, предназначаемый для регистрационного учета маршрутных и военных транспортных средств, прицепов, мотоциклов, строительной и сельскохозяйственной спецтехники, машин МВД, автомобилей иностранных дипломатических и торговых представительств.
Согласно новым правилам регистрации автотранспорта в России, при смене хозяина автомобиля госномер может быть сохранен. Эти изменения привели к тому, что у владельцев транспортных средств фактически отпала потребность пользоваться бумажными транзитными номерами. Если металлическая номерная пластина находится в отличном эксплуатационном состоянии (без царапин, вмятин, потертостей, трещин), то менять ее при покупке или продаже ТС не потребуется. Если же по какой-то причине она пришла в негодность или имеет не совсем эстетичный вид, всегда можно воспользоваться услугой изготовления дубликата госномера в Омске.
Чтобы избежать бюрократических проволочек с ГИБДД и переоформлением всей сопутствующей документации на автомобиль, предлагаем нашим клиентам качественное восстановление и изготовление регистрационных госзнаков. Для этого достаточно обратиться к нашим специалистам, предоставив только паспорт владельца ТС (или же водительские права) и документы на автомобиль. Оплатить услугу можно прямо на месте, в нашем сервисном центре города Омска. Деятельность компании легальна и происходит в строгом соответствии с надлежащими нормативными актами и техническими регламентами РФ.
Сувенирные номера на автомобиль обойдутся вам гораздо дешевле, поскольку не потребуют оснащения специальными голографическими знаками. Таблички с именными текстами до 10 символов станут прекрасным подарком или аксессуаром к праздничному торжеству. Примеры оригинальных надписей: «На рыбалку», «За пивом», «Свадьба», «Царь», «Саловоз», «Красотка», «Санек» и т.д.
Топ-10 автомобильных логотипов — названия и логотипы автомобильных компаний в 2021 году
Топ-10 автомобильных логотипов и дизайн брендов автомобилей
Автомобильные бренды часто неразрывно связаны с имиджем, который они представляют.
Lamborghini — итальянский суперкар молодых и знаменитых, Ford, трудолюбивого американского обывателя, и Jaguar, утонченный британский выбор роскоши.
Этот имидж бренда может быть трудно изменить, даже если автомобильная компания диверсифицирует свои производственные модели или даже перейдет в новую отрасль.
Как и в большинстве отраслей, их автомобильные логотипы играют важную роль в фирменном стиле компании.
На самом деле логотипы автомобилей могут считаться более важными, поскольку они буквально наклеены или «заклеймены» на самом значке автомобиля — подумайте о символе Mercedes, занимающем видное место на передней части всех их автомобилей.
Давайте кратко рассмотрим некоторые из моих любимых автомобильных логотипов всех времен.
1 — Mercedes-Benz
Раз уж я упомянул о них выше, почему бы не начать с культового дизайна логотипа Mercedes.
Трехконечная звезда символизирует стремление Mercedes-Benz к универсальной автомобилизации на суше, на море и в воздухе.
Окружающий круг был позже добавлен к одинокой звезде, которая была торговой маркой, зарегистрированной в 1909 году. Интересно, что они также зарегистрировали четырехконечную звезду в то же время, но она никогда не использовалась.
Интересно, что тогда же была зарегистрирована и четырехконечная звезда, но она никогда не использовалась.
Идея использовать звезду в первую очередь принадлежит Готлибу Даймлеру, техническому директору завода газовых двигателей.
Когда он приступил к работе, он нарисовал звезду над своим домом на открытке с изображением города, говоря своей жене, что однажды его фабрика войдет в историю благодаря своему успеху.
Хотя логотип Mercedes практически не изменился с 1916 года, они недавно убрали свое имя с логотипа фирменных автомобилей; обычай недавно стал популярным среди таких компаний, как Apple, Nike и Adidas.
Как и в случае с логотипами многих автомобильных брендов, простота звездного логотипа является его настоящей красотой — он источает элегантность, которая идеально соответствует менталитету бренда.
2 — Vauxhall
Vauxhall — британский производитель автомобилей, связанный с немецкой компанией Opel, принадлежащей американской корпорации General Motors.
Основанная в 1857 году, она приступила к производству автомобилей только в 1903 году, после того как в первые годы своей деятельности уделяла особое внимание судовым двигателям.
Вышеупомянутый логотип Vauxhall не является их самой последней версией (разработанной в 1998 году), которая, на мой взгляд, слишком стилизована, но все же содержит запоминающийся Гриффин с флагом Vauxhall.
Эта версия существовала с 1989 по 1997 год, и я помню, как видел ее в зеркальном отражении на окнах старого Vauxhall Vectra, который у нас был много лет назад.
Хорошо сбалансированная, знаковая и ярко-красного оттенка, я считаю, что эта версия является улучшением текущего изображения.
Это, безусловно, относится к более простым и привлекательным идеям «плоского дизайна».
3 — Ferrari
Пожалуй, самый узнаваемый и культовый бренд роскошных спортивных автомобилей, дизайн логотипа Ferrari или «скачущая лошадь» воплощает в себе все, что они олицетворяют.
Энцо Феррари, основатель, только однажды рассказал историю логотипа Ferrari в виде лошади:
Лошадь была нарисована на фюзеляже истребителя Франческо Баракка — героического летчика Первой мировой войны. В 1923 году я встретил графа Энрико Баракка, отца героя, а затем его мать, графиню Паулину, которая однажды сказала мне: «Феррари, посади гарцующего коня моего сына на свои машины — это принесет тебе удачу». Лошадь была и остается черной, и я добавил канареечно-желтый фон цвета Модены.
На значке Ferrari изображен зеленый, белый и красный цвета итальянского флага. Это пример элемента дизайна, который технически не требуется, но с точки зрения сообщения, который он передает для логотипа автомобильной марки, абсолютно необходим.
Это пример элемента дизайна, который технически не требуется, но с точки зрения сообщения, которое он передает для логотипов автомобильных марок, абсолютно необходим.
4 — Jaguar
Логотип автомобиля Jaguar состоит из прыгающего «Ягуара» над названием компании, символизирующего скорость, мощность и яркость автомобилей, производимых компанией.
Это точное представление о бренде компании — производстве одного из самых стильных, изящных и быстрых автомобилей в мире.
Эта версия символа Jaguar появлялась в течение десяти лет, с 2002 по 2012 год, когда они «обновили» ее, добавив еще больше трехмерного ощущения.
Лично их текущий логотип страдает той же проблемой, что и логотип Vauxhall, он слишком стилизован и скоро будет выглядеть устаревшим.
Эта версия подчеркивает силу животного ягуара, подчеркивая его форму и тон с помощью тени и градиента.
До значка Jaguar, приведенного выше, их фирменный логотип автомобиля представлял собой простой черно-белый контур формы. Это сработало, но явно не соответствовало заявлению компании.
Он работал хорошо, но явно не соответствовал заявлению компании.
5 — Audi
Одно из моих любимых названий автомобильных логотипов и торговых марок всех времен. Символ Audi настолько прост и эффективен, насколько это возможно в отрасли.
Каждое из четырех колец логотипа Audi представляет одну из четырех автомобильных компаний, объединившихся для создания предшественника Audi — DKW, Horch, Wanderer и Audi.
Логотип Audi, который иногда путают с перекрывающимися кругами Олимпийских игр, был разработан примерно в 1915 году Лучианом Бернхардом и изменен в 1994 году компанией Sedley Place.
Он оставался неизменным на протяжении столетия — знак хорошо продуманного логотипа, созданного, чтобы выдержать испытание временем.
6 — Lamborghini
В 1949 году основатель Lamborghini Ферруччо Ламборгини занимался сельскохозяйственным производством, в первую очередь тракторов, двигателей и обогревателей.
Как успешный бизнесмен, он хотел работать с Ferrari над инженерными «решениями» для суперкаров Энцо, но основатель Ferrari отклонил это предложение.
Разочарованный, Ферруччо нанял команду молодых инженеров и начал работу над автомобилями, чтобы составить конкуренцию итальянскому гиганту автомобильного бренда.
Можно выделить сходство между скачущим быком на логотипе Lamborghini и гарцующим конем на значке Ferrari.
Они оба содержат агрессивных, сильных животных, пойманных в позу, представленных в оттенках желтого / золотого на черном.
Это намек на соперничество двух владельцев?
Или это просто показывает, что оба ценят символизм, который приносят эти животные, который может быть связан с посланием, которое изображает бренд?
7 — Renault
Основанный в 1899 году, нынешний логотип Renault сформировался только примерно в 1925 году.
До этого у компании было несколько логотипов автомобилей, начиная от инициалов основателя и заканчивая танком!
В 1925 году была сделана форма ромба, включая имя посередине.
Это было в 1971 году, когда значок Renault в том виде, в каком мы его знаем сегодня, приобрел известность, когда венгерско-французский художник Виктор Вазарели был нанят для капитального ремонта и обновления дизайна логотипа Renault.
Желтый цвет, который широко используется в торговой марке Renault, можно рассматривать как символ радости, оптимизма и успеха.
8 — Ford
Дизайн логотипа Ford менялся довольно много раз с момента его создания в 1903 году, но современные типографские буквы остались неизменными.
В 1912 году на написание слова «Форд» повлияла подпись Генри Форда, окруженная овальным синим гербом.
По общему признанию, эта вневременность играет большую роль в том, почему мне нравится логотип автомобилей Ford — его способность оставаться неизменной на протяжении поколений.
Текущая версия имеет тот же дизайн логотипа, что и в 1960-х годах, хотя и с тонким свежим слоем краски.
Легко и мгновенно узнаваемый значок Ford отмечает автомобиль как надежный и полностью американский образ.
9 — Bentley
Еще один британский производитель классических автомобилей, Bentley стал синонимом роскоши, образа жизни знаменитостей и высшей роскоши.
Базирующаяся в Англии название и логотип Bentley Motors были основаны в 1919 году У. О. Бентли, но приобретены компанией Rolls-Royce в 1930-х годах.
Концептуально дизайн логотипа автомобиля Bentley относительно прост: крылья и перья хвоста птицы с большой буквы посередине.
Таким образом, он оставался неизменным на протяжении десятилетий, за исключением нескольких визуальных обновлений формы и компоновки.
Идею крыльев в дизайне логотипа можно увидеть как символ скорости и изящества, подобно тому, как птица плавно летит со скоростью в воздухе.
Сохранение логотипа в ограниченной цветовой палитре, состоящей из черного, белого и серебристого, демонстрирует монотонную изысканность и элегантность в серебре.
10 — Volkswagen
Volkswagen — второй по величине производитель автомобилей в мире и три из десяти самых продаваемых автомобилей всех времен (VW Golf, Beetle и Passat, если вам интересно).
Их имя в переводе с немецкого означает «народный автомобиль», а его нынешний слоган — «Das Auto» («Автомобиль»).
Если вы на секунду посмотрите на логотип Volkswagen, вы заметите хорошо заметные буквы «V» и «W», расположенные друг над другом.
Красота заключается в том, что они оба следуют форме, почти соединяясь, чтобы стать двумя большими, взаимосвязанными буквами «V».
Если бы этой разделительной линии, разделяющей две буквы, не было, это было бы совершенно другое изображение, потенциально сбивающее с толку или абстрактное.
Как ни странно, логотипы их автомобилей были разработаны не графическим дизайнером.
Эмблема Volkswagen была создана инженером по имени Франц Реймшписс, который усовершенствовал двигатель Beetle в 1930-х годах.
Это было офисное соревнование с призом в 50 немецких марок — ранний краудсорсинговый конкурс, который оказался плодотворным!
Итак, что я пропустил из списка 10 лучших автомобильных логотипов и торговых марок?
Какие автомобильные логотипы вам больше всего нравятся?
Вы покупаете автомобиль на основе имиджа автомобильной марки или все сводится к балансу доступности и комфорта?
Оставьте комментарий ниже.
Известные автомобильные эмблемы со звездами
Вы когда-нибудь замечали, насколько часто вы видите логотипы автомобилей со звездами? Хотя логотипы автомобилей со звездами часто используются в различных стилях, они являются одними из самых распространенных в автомобильной промышленности. Действительно, форма звезды популярна во всем мире дизайна логотипов.
Звезда — одна из самых узнаваемых фигур, которая может обозначать самые разные предметы.
Некоторые компании выбирают звезду для своего логотипа, потому что считают, что она олицетворяет тайну космоса и «простирается» до небес.Другие считают, что звезды вызывают почти небесный оттенок, связывая идентичность бренда с бесконечной мудростью и возможностями космоса.
Звезды могут указывать на силу и вдохновлять на исследования. Они также часто связаны с концепцией качества, славы и превосходства.
Сегодня мы собираемся рассмотреть некоторые из самых известных автомобильных эмблем со звездами и узнать, почему они так эффективны или были так эффективны. В этом списке мы охватываем как бренды со звездными логотипами сегодня, так и компании с логотипами автомобилей в прошлом.
Автомобильные эмблемы со звездами: Топ 14
Хотя значение звезды в логотипе может варьироваться в зависимости от того, кого вы спрашиваете, звезды в большинстве своем имеют положительную форму. Трудно найти какие-либо негативные ассоциации со звездами, а это означает, что большинство марок автомобилей могут безопасно использовать дизайн без риска негативных последствий.
Изображение звезды характерно для компаний по всему миру. Однако стоит отметить различия между имиджем звезды в разных частях света и для разных брендов.
По мере того, как мы исследуем каждый символ автомобиля со звездами ниже, вы можете почувствовать, что некоторые изображения более явно «звездообразны», чем другие.
Чтобы этот список оставался точным, мы рассматриваем логотипы автомобилей (прошлые и настоящие) с изображениями, обозначенными как «звезда».
1. Аскам
Askam, иногда обозначаемое как «ASKAM», было дочерней компанией Çiftçiler Holdings в период с 1964 по 2015 год. Компания производила грузовые автомобили и грузовики для всех видов использования.
Когда компания была основана, она была совместным предприятием с брендом Chrysler.Chrysler фактически владел 60% компании Askam, а Askam какое-то время торговалось под названием «Chrysler Sanayi».
В начальных моделях, созданных для бренда Askam, часто использовалась конструкция передней кабины, созданная Chrysler. Эта кабина в модифицированном виде продолжала появляться на автомобилях Askam до ее банкротства. Когда Chrysler продал свою долю в Askam местным партнерам (и нынешним владельцам) компании, компания начала развиваться.
На этом символе автомобиля со звездами мы видим четырехконечную звезду синего цвета с двумя изогнутыми линиями, образующими овальную форму позади нее.Синий оттенок символизирует надежность и надежность.
Название «ASKAM», часто пишущееся заглавными буквами, также часто появляется на торговой марке Askam, подчеркивая силу и долговечность бренда черным шрифтом без засечек.
2. Беркли
Прекращенная из-за банкротства в 1960 году автомобильная марка Berkley из Великобритании в общей сложности просуществовала около 4 лет. Компания была известна производством экономичных микроавтомобилей с двигателями на базе мотоциклов. Спортивные мини-автомобили, созданные Беркли, очень почитаются некоторыми коллекционерами.
Первый автомобиль в Беркли появился в результате сотрудничества дизайнера Лоуренса Бонда и фабрики Coachworks, принадлежащей Чарльзу Пантеру. Первые автомобили пользовались огромным успехом, и за четыре года производства автомобилей были созданы различные производные модели.
На эмблеме «звездный автомобиль» Беркли изображена большая заглавная буква «B» белого цвета на разделенном круге красного и серого цветов. Имя Беркли заключено в 5 черных пятиконечных звезд в рамке, окружающей внутренний круг.
3.Крайслер
Хотя звездный логотип больше не является частью бренда Chrysler сегодня, он оставался с компанией около 50 лет. Эмблема, известная как «Pentastar», была обычным элементом фирменного стиля Chrysler и была впервые представлена в 1962 году.
Компания Chrysler, основанная в 1925 году, хотела создать логотип, способный продемонстрировать инновации и рост. Некоторые люди также говорили, что «Pentastar» представляет пять различных автомобильных компаний и бренды Chrysler: Dodge, Plymouth, Chrysler, Airtemp и Imperial.
Звездный логотип был выбран из множества более чем семисот предложений. В конце концов, Chrysler заменил звездный логотип на что-то более гладкое и современное.
Узнайте больше о логотипе Chrysler здесь .
4. Durant Motors
Основанная в 1921 году бывшим генеральным директором General Motors Уильямом Дюрантом, Durant Motors задумывалась как производитель автомобилей полного цикла. Компания произвела серию автомобилей марок Flint, Star и Durant, призванных составить конкуренцию ценовым категориям таких компаний, как Chevrolet и Buick.
Билли Дюран даже купил производителя роскошных автомобилей Locomobile, чтобы помочь своей компании добиться успеха. Один из самых известных примеров автомобильного символа со звездами в истории Durant Motor был на автомобиле «Звездная четверка», выпущенном в период с 1922 по 1928 год.
Звездный логотип Durant представляет собой звезду оттенков голубого, помещенную в темно-синий круг с голубой рамкой. На логотипе также появились слова «Star» и «Durant Motors» с красными вставками на «Star». Символ моторов Durant также включал дракона.
5. Englon
Englon — это название компании, купленной Geely и прекращенной с течением времени. Китайский бренд пришел на смену предыдущей компании «Shanghai Maple» и на протяжении многих лет пытался создать классический стиль британских автомобилей.
Когда Geely полностью приобрела компанию London Taxi в 2014 году, эмблема Englon стала логотипом и для этой компании.
За прошедшие годы бренд Englon стал ассоциироваться с рядом популярных автомобилей, включая Englon SC3, SC6 и SX7.Невозможно пропустить ссылку на небеса в этом примере логотипа автомобиля со звездами.
На значке изображен внутренний круг, разделенный посередине, с женщиной в золоте на красном фоне справа и серией звезд на синем фоне слева.
Окружающая серебристо-черная рамка на логотипе Englon также показывает название компании, написанное золотым почерком.
6. Facel Vega
Марка Facel Vega, впервые представленная в 1939 году, была французским производителем, наиболее известным за создание компонентов из штампованной стали для автомобилей.Чтобы активизировать свои усилия во время Второй мировой войны, французская субподрядная компания по военным разработкам (Bronzavia) в 1939 году создала дочернюю компанию Facel.
Когда война закончилась в 1945 году, Facel объединилась с Metallon и начала производить мелкосерийные специальные кузова для Simca, Panhard, Ford of France и Delahaye. Около 2900 автомобилей всех моделей были собраны вручную за время существования Facel на рынке.
Логотип Facel Vega состоит из 6 черных звезд (все с 5 точками), помещенных внутри серой границы, где появляется надпись Facel Vega Paris.Внутри этой границы находится черно-желтый круг с буквами «F» и «V», обозначающими название бренда.
7. JAC
Также известная как «Jianghuai Automobile Co.», JAC была впервые основана в 1964 году. Марка JAC motors теперь стала производителем коммерческих автомобилей номер один в Китае, продавая множество коммерческих и легковых автомобилей в 100 странах.
JAC motors принадлежит государству Китая и представляет собой чрезвычайно гибкую компанию, производящую широкий выбор городских автомобилей, коммерческих грузовиков и т. Д.В 2000-е годы в Китае была довольно популярна флагманская модель (Refine).
В логотипе JAC использовалась элегантная пятиконечная звезда, похожая по стилю на логотип Chrysler. Звезда (нарисованная тем же красным, что и шрифт JAC) была заключена в овальную рамку. В конечном итоге звезду удалили из-за редизайна фирменного стиля, но многие люди все еще узнают ее сегодня.
8. Джип
Если вы когда-нибудь раньше замечали звезду на джипе, вы не одиноки. Jeep, наиболее известный как производитель прочных автомобилей и внедорожников, начал использовать звездный логотип во время Второй мировой войны.
До начала военных действий многие автомобили экспортировались в другие страны из США. Когда они покинули производство, они получили звездный логотип вместе с идентификационным номером.
Во время Второй мировой войны звезда была ценным средством отличать вражеские машины от американских. Пятиконечная звезда на тактических автомобилях Jeep в то время присваивалась всем национальным «тактическим» автомобилям. Звезда часто была намного больше стандартной автомобильной эмблемы.
Сегодня редко можно увидеть звезду на джипе, если только вы не нанесете трафарет или наклейку самостоятельно.Символ автомобиля со звездами, который вы, возможно, видели несколько лет назад, представлял собой простую пятиконечную звезду с трафаретным круглым контуром.
Узнайте больше о логотипе Jeep здесь .
9. Мерседес Бенц
В то время как Mercedes Benz может не быть вашим традиционным представлением об автомобильной марке с логотипом в виде звезды, трехконечный символ внутри эмблемы обычно описывается как звезда. Компания Mercedes Benz, созданная в 1926 году, является одним из самых известных и популярных производителей роскошных и престижных автомобилей.
Согласно рассказам о логотипе Mercedes Benz, трехконечная звезда была выбрана из-за уникальных двигателей автомобилей Mercedes Benz. Двигатели компании, разработанные Готтлибом Даймлером, были разработаны для авиации, автомобилей и кораблей.
Некоторые говорят, что торговая марка на самом деле образовалась в результате слияния двух логотипов, лаврового венка (теперь замененного кружком) и трехлучевой звезды.
Как и многие другие автомобильные логотипы, значение символа Mercedes Benz открыто для интерпретации.Три центральных точки в серебряном круге по-прежнему определяются как «звезда» маркетинговыми и маркетинговыми группами компании.
10. Понтиак
Pontiac по-прежнему остается одним из самых известных производителей автомобилей в США. Доступный в Мексике, Канаде и США через General Motors, Pontiac создает более дорогой выбор автомобилей Окленда.
Хотя производство моторов Pontiac приостановлено в течение некоторого времени (с 2010 г.), Pontiac продолжает существовать как зарегистрированная торговая марка GM.Логотип Pontiac претерпел ряд изменений за прошедшие годы, в том числе профиль коренных американцев на круглом фоне.
Сегодняшний логотип представляет собой серебристо-красную стрелу в форме наконечника стрелы с четырехконечной звездой посередине.
Дизайн передает элегантность и точность благодаря гладкой форме и заостренным краям по всей поверхности. Хотя сегодня вы можете не так часто видеть этот логотип, он по-прежнему является памятным примером одного из многих логотипов автомобилей со звездами.
11.Polestar
Шведская автомобильная компания Polestar была основана в 1996 году партнером Volvo Cars Polestar Racing. Компания была полностью приобретена в 2015 году Volvo, и сегодня она входит в список производителей автомобилей Geely.
Polestar наиболее известен разработкой электромобилей. Компания также может предоставить модернизацию оборудования и двигателей для автомобилей Volvo. Название компании отражено в ее логотипе, который представляет собой набор из двух стрелок, соединенных в четырехконечную звезду.
Хотя некоторые поклонники Polestar могут утверждать, что логотип больше похож на пару бумерангов, чем на звезду, многие соглашаются, что дизайн на самом деле предназначен для звезды. Дизайн действительно имеет некоторое сходство с логотипом Citroen.
12. Subaru
Еще один из лучших образцов автомобильных эмблем со звездами — от Subaru. Эта японская автомобильная компания наиболее известна тем, что производит оппозитные двигатели для большинства автомобилей с объемом двигателя более 1500 куб. См.
Полноприводная система повышенной проходимости была впервые представлена в 1972 году и к 1996 году стала стандартом для автомобилей среднего и меньшего размера.
Subaru была основана в 1953 году и в настоящее время является 21 st крупнейшим производителем автомобилей в мире. Компания производит множество различных стилей автомобилей, чтобы удовлетворить самые разнообразные потребности современного автомобильного рынка. Различные звезды на логотипе Subaru довольно легко узнать.
По мнению экспертов, логотип Subaru, представляющий собой синий овал с хромированной окантовкой, не зря включает в себя набор из 6 четырехконечных звезд. Использование звезд имеет смысл, если учесть, что «Субару» — это название созвездия Тельца в Японии.
Большая звезда слева от логотипа представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд представляют дочерние компании.
13. Венуция
Venucia — это автомобильная марка компании Dongfeng Nissan Passenger Vehicle. Запущенная в 2010 году, автомобильная марка выделилась из Dongfeng Nissan в 2020 году в отдельную компанию, специализирующуюся на производстве автомобилей.
Однако в декабре 2020 года Dongfeng объявила, что снова объединит Venucia с брендом Dongfeng Nissan.
Когда Venucia была первоначально представлена, она была задумана как способ продажи автомобилей, разработанных и спроектированных брендом Nissan в Китае, специально для внутреннего рынка. В 2011 году компания Dongfeng Nissan объявила, что первым автомобилем, продаваемым под этой маркой, будет седан под названием D50.
Логотип Venucia представляет собой набор из трех пятиконечных звезд, наложенных друг на друга разного размера. Согласно бренду, пять звездочек представляют пять обещаний компании, которые включают уважение к клиентам, предоставление ценности, обеспечение превосходства, достижение качества и следование мечте.
14. Западная звезда
Вероятно, неудивительно, что компания с названием Western Star также предпочла бы иметь звезду на своем логотипе. Western Star — один из малоизвестных автомобильных логотипов со звездами в некоторых частях мира, он продает грузовики в рамках конгломерата Daimler по всей Америке.
Компания является дочерним предприятием грузовой компании Diamler в Северной Америке.
Подразделение Western Star было первоначально создано компанией White Motor Company в 1967 году. В конце концов, производство было перенесено в Юту, и эта марка не была включена в сделку по продаже компании White Truck торговой марки Volvo.
Вместо этого он был продан корпорации Nova и Bow Valley Resources. Только в 2000 году Western Star присоединилась к бренду Daimler.
На логотипе Western Star название компании печатными прописными буквами (шрифтом без засечек). Над именем помещена большая буква W черного цвета с серебряной окантовкой. В центре буквы W вы можете увидеть красную звезду с серебряным контуром.
Компания заявляет, что цветовая палитра и выбор пятиконечной звезды олицетворяют патриотизм, страсть и надежность.
Автомобильные эмблемы со звездами
Если повезет, мы покрыли здесь все автомобильные эмблемы звездочками, но если вы знаете о дополнительных опциях, которые мы упустили, не бойтесь связаться с нами. Как видно из приведенных выше примеров, эмблема автомобиля в виде звезды — обычное явление в автомобильном мире.
Универсальность и эмоциональное значение формы звезды делает ее отличным выбором для любого дизайна логотипов.
Вышеупомянутые компании выбрали различные звездные изображения как выражение ценностей, которыми дорожат их бренды, и особой индивидуальности, которую они пытаются передать своим клиентам. Во многих случаях символы автомобилей со звездами олицетворяют идеи совершенства и стремления к небу с новаторскими идеями.
Автомобильная промышленность — лишь один из примеров вертикали с глубокой любовью к форме звезды. Вы также можете найти тот же дизайн, который используется во всем мире во многих технологических, косметических, модных и различных других компаниях.
Не забудьте ознакомиться с некоторыми сведениями об истории логотипов, включенными в наш Логофайл, если вы хотите узнать больше о некоторых из ваших любимых логотипов.
Fabrik: Брендовое агентство нашего времени.
Байден стремится к нулевым выбросам, чтобы к 2030 году составить половину продаж автомобилей в США
Байден: «Когда они сделают первый электрический Corvette, я буду его водить»
Байден говорит, что генеральный директор General Motors Мэри Барра пообещала, что он сможет управлять первым электрический корвет.
Ассошиэйтед Пресс, США СЕГОДНЯ
ВАШИНГТОН — Президент Джо Байден заявил в четверг, что «нет пути назад» к будущему электромобилей, когда он подписал исполнительный приказ, устанавливающий цель для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, составляющих половину всех автомобили, проданные в США к 2030 году.
Необязательная цель зависит от крупных инвестиций федерального правительства в зарядные станции и другую инфраструктуру.
Это часть серии действий, объявленных Байденом, направленных на резкое начало резкого перехода к электромобилям в рамках более широкой программы администрации по борьбе с изменением климата и конкуренции с Китаем, лидером на рынке электромобилей.
К президенту, за его спиной на южной лужайке Белого дома стояли автомобили с нулевым уровнем выбросов, присоединились руководители Ford, GM и Stellantis, а также лидеры Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности и члены Конгресса.
«Вопрос в том, будем ли мы впереди или отстанем в гонке на будущее», — сказал он перед подписанием приказа. «Прямо сейчас Китай лидирует в гонке как один из крупнейших и наиболее быстрорастущих рынков электромобилей в мире».
►Отвечая на ваши вопросы об электромобилях: Что вам нужно знать об электромобилях, когда президент Байден объявляет о целях развития электромобилей
►Обеспокоенность по поводу дальности действия: Кому действительно нужен электромобиль с аккумулятором на 500 миль? Никто или, может быть, все
Байден сказал, что его администрация разработает долгосрочные стандарты топливной эффективности и выбросов, которые будут применяться не только к автомобилям, внедорожникам и пикапам, но и к большегрузным транспортным средствам. Агентство по охране окружающей среды объявило, что откатит от президента Дональда Трампа краткосрочные нормы топливной эффективности и выбросов для автомобилей, работающих на газе.
Белый дом подсчитал, что новые правила EPA позволят сэкономить около 200 миллиардов галлонов бензина и сократить выбросы углерода на 2 миллиарда метрических тонн, в результате чего потребители сэкономят 900 долларов в течение срока службы автомобиля. Представители администрации, пожелавшие остаться неназванными, чтобы обсудить меры, заявили, что стандарты топливной эффективности и выбросов принесут около 140 миллиардов долларов чистой прибыли в течение всего срока действия программы.
Распоряжение распространяется на аккумуляторные электрические автомобили, съемные гибридные электрические транспортные средства и электромобили на топливных элементах. По данным исследовательского центра Pew Research Center, на долю электромобилей приходилось менее 2% продаж автомобилей в США за каждый из последних трех лет, что ставит США позади 19 других стран и по общей доле в мире. В Китае более чем вдвое больше электромобилей на дорогах, и, по данным Pew, продажи электромобилей растут более чем в два раза быстрее, чем в США.
«Остальной мир движется вперед. Нам просто нужно сделать шаг вперед», — сказал Байден, который после своего выступления испытал электрический Jeep Wrangler Rubicon 4xE в Белом доме.
Подробнее: Байден подталкивает США к революции электромобилей — камнем преткновения в переговорах по инфраструктуре Республиканской партии
Изменение климата и электромобили: как автомобили будущего будут сдерживать глобальное потепление?
Электромобили стали модным трендом. Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?
Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ
Байден сделал электромобили главным приоритетом в своем $ 1.2-х триллионный двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который Сенат рассматривает на этой неделе. Предложение включает 7,5 млрд долларов на зарядные станции для электромобилей и еще 7,5 млрд долларов на электрические автобусы. Он выделит 6 миллиардов долларов на цепочку поставок аккумуляторов и производство аккумуляторных блоков, а также на помощь фабрикам в расширении мощностей по производству электромобилей.
Байден сказал, что его приказ направлен на то, чтобы «привести в действие тотальные усилия» по переходу на электромобили, добавив, что автомобильные компании нуждаются в помощи со стороны федерального правительства через его предложения по инфраструктуре для достижения целей по нулевым выбросам.
«Это большое дело, но чтобы полностью раскрыть потенциал, мы должны продолжать инвестировать в наших сотрудников и наши производственные мощности», — сказал он.
Помимо объявления Белого дома, автомобильные компании обнародовали свои собственные цели по достижению продаж электромобилей на уровне 40-50% от годового объема продаж в США к 2030 году. BMW, Volkswagen, Honda и Volvo заявили, что поддерживают движение по расширению продаж электромобилей в США. производство автомобилей.
Tesla, лидер по продажам электромобилей в США во главе с генеральным директором Илоном Маском, не входила в число автомобильных компаний, представленных в Белом доме.Маск написал в Twitter, что «кажется странным», что Теслу не пригласили.
Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки заявила, что приглашенные компании являются тремя крупнейшими работодателями членов профсоюза работников автомобильной промышленности. Рабочие Tesla не являются членами профсоюзов.
«Я позволю тебе сделать свой собственный вывод», — сказал Псаки.
United Auto Workers выразили поддержку инициативе Байдена, но заявили, что организация «сосредоточена не на жестких сроках или процентах, а на сохранении заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса.«
Некоторые экологические группы были менее воодушевлены добровольными мерами. Дэн Беккер, директор Кампании за безопасный климатический транспорт в Центре биологического разнообразия, сказал, что правила Байдена не соответствуют стандартам, которые президент Барак Обама согласовал с автомобильными компаниями девять лет назад.
Правила Обамы предусматривали ежегодное 5% -ное увеличение экономии топлива и стандартов выбросов, цели, которые Трамп откатил до 1,5%.
«Байден должен заново ввести подлинный стандарт Обамы и использовать его для введения гораздо более жестких долгосрочных правил выбросов», — сказал Беккер.«Нам срочно необходимо сократить загрязнение парниковыми газами, чтобы получить шанс на пригодную для жизни планету, и добровольные меры не помогут».
Президент поставил цель сократить к 2030 году чистые выбросы парниковых газов на 50–52% по сравнению с уровнями 2005 года. По оценкам официальных лиц, последние заявления позволили США сократить выбросы парниковых газов от продаж новых легковых автомобилей более чем на 60%. % в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году.
6 автопроизводителей и 30 стран заявили, что они откажутся от продаж бензиновых автомобилей
GLASGOW — По крайней мере, шесть основных автопроизводителей, включая Ford, Mercedes-Benz, General Motors и Volvo, и правительства 30 стран пообещали в среду работать над поэтапным сокращением продаж от продаж новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем к 2040 году по всему миру и к 2035 году на «ведущих рынках».
Но некоторые из крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе Toyota, Volkswagen и альянс Nissan-Renault, не присоединились к обязательству, которое не имеет юридической силы.Воздержались также правительства США, Китая и Японии, трех крупнейших автомобильных рынков.
Заявление, сделанное здесь во время международных переговоров по климату, было воспринято защитниками климата как еще один знак того, что дни двигателя внутреннего сгорания могут скоро быть сочтены. Электромобили продолжают устанавливать новые мировые рекорды продаж каждый год, и крупные автомобильные компании недавно начали инвестировать десятки миллиардов долларов в переоборудование своих заводов и выпуск новых автомобилей и легких грузовиков с батарейным питанием.
«То, что эти основные игроки берут на себя эти обязательства, хотя мы должны убедиться, что они выполняются, действительно важно», — сказала Марго Оге, бывший высокопоставленный чиновник по контролю качества воздуха в США, который теперь консультирует как экологические группы, так и автомобильные компании. «Это действительно говорит нам о том, что эти компании и их советы директоров признают, что будущее за электричеством».
На долю автопроизводителей, подписавших это обязательство, в 2019 году пришлось примерно четверть мировых продаж.
В число 30 стран, присоединившихся к коалиции, вошли Великобритания, Канада, Индия, Нидерланды, Норвегия, Польша и Швеция.Согласно более ранним подсчетам, основанным на пресс-релизах организаторов конференций, число национальных правительств составило 29 и 31.
Добавление Индии было особенно примечательно, поскольку это четвертый по величине автомобильный рынок в мире и ранее не собирался отказываться от него. выбросы от его автомобилей в определенные сроки.
Среди других стран, впервые пообещавших продавать к установленной дате только автомобили с нулевым уровнем выбросов, были Турция, Хорватия, Гана и Руанда.
Калифорния, штаты Нью-Йорк и Вашингтон также подписали обязательство.В прошлом году губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом подписал распоряжение о том, что к 2035 году в штате будут продаваться только новые автомобили с нулевым уровнем выбросов, хотя регулирующие органы еще не выпустили правила, чтобы это произошло. Губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул подписала в начале этого года законопроект, в котором поставлена аналогичная цель. Вашингтон ранее не давал такого официального обещания.
В соглашении говорится, что автопроизводители будут «работать над достижением 100-процентного уровня продаж новых автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках к 2035 году или ранее при поддержке бизнес-стратегии, соответствующей достижению этой цели, поскольку мы помогаем наращивать потребительский спрос. .
Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов могут включать в себя электромобили с подзарядкой от электросети или автомобили на водородных топливных элементах, хотя последние изо всех сил пытались завоевать долю рынка. Электромобили по-прежнему могут косвенно производить выбросы, если, например, они заряжаются энергией от электростанций, сжигающих уголь или природный газ. Но в целом они считаются более чистыми, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и не загрязняют выхлопные трубы.
Две дюжины операторов автопарков, в том числе Uber и LeasePlan, также присоединились к коалиции, пообещав к 2030 году или ранее, если это позволяют рынки, эксплуатировать только автомобили с нулевым уровнем выбросов.”
Во всем мире на транспорт приходится примерно пятая часть выбросов углекислого газа, вызываемых человечеством, которые ответственны за изменение климата, при этом немногим менее половины выбросов приходится на легковые автомобили, такие как автомобили и фургоны.
В последние годы, побуждаемые опасениями по поводу глобального потепления и загрязнения воздуха, правительства во всем мире, включая Китай, США и Европейский Союз, начали активно субсидировать электромобили и вводить более строгие стандарты выбросов для новых бензиновых и дизельных двигателей. -топливные автомобили.
Стоимость литий-ионных батарей также снизилась примерно на 80 процентов с 2013 года, по данным BloombergNEF, исследовательской группы в области энергетики, что сделало электромобили все более конкурентоспособными по сравнению с традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, хотя многие потребители по-прежнему опасаются новой технологии из-за опасений. нравится наличие зарядных станций.
«У нас есть технология, позволяющая сделать чистый автомобильный транспорт реальностью, и сегодня ясно, что у нас есть сила воли, чтобы сделать это в следующем десятилетии», — сказал Найджел Топпинг, назначенный британским правительством в ООН в качестве «руководителя». поборник климатических действий высокого уровня.
Узнавайте последние новости об изменении климата
Некоторые автопроизводители, подписавшие соглашение, уже пообещали очистить автомобили, которые они производят. Г. в январе заявила, что намерена прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем и легких грузовиков к 2035 году и перейдет на автомобили с батарейным питанием. Volvo заявила, что ожидает, что ее модельный ряд автомобилей будет полностью электрическим к 2030 году.
Но обещание, похоже, обязывало некоторых из подписавших сторон сделать больше, чем они обещали ранее.Компания Ford, которая в этом году представила электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150, ранее только заявляла, что ожидает, что к 2030 году 40 процентов ее глобального автомобильного парка будут электрическими. автомобили для многих, а не для избранных », — сказала Синтия Уильямс, глобальный директор по устойчивому развитию Ford.
Двумя другими автопроизводителями, подписавшими это обязательство, были BYD, китайский автопроизводитель, который добился значительных успехов в продаже электромобилей в Европе, а также Jaguar Land Rover.
Некоторые крупные автопроизводители, не подписавшие соглашение, тем не менее, вкладывают значительные средства в технологии электромобилей. Volkswagen, который шесть лет назад признался в том, что фальсифицировал свои дизельные автомобили для сокрытия незаконно высоких выбросов, с тех пор обрисовал в общих чертах планы потратить десятки миллиардов долларов на строительство шести заводов по производству аккумуляторов, установку глобальной сети зарядных станций и развертывание более 80 новых электрических станций. моделей к 2025 году.
Николай Лауде, представитель Volkswagen, сказал, что, хотя немецкий автопроизводитель был привержен стремлению к быстрому переходу на электромобили, он не присоединился к новому обещанию, потому что глобальный характер его бизнеса означает, что он должен помнить о том, что « регионы, развивающиеся с разной скоростью в сочетании с разными местными предпосылками, нуждаются в разных путях »к нулевым выбросам.
Toyota, самый продаваемый в мире автопроизводитель в 2020 году, также заметно отсутствовала в списке подписантов, хотя она объявила о планах в этом году продать 15 моделей электромобилей по всему миру к 2025 году. Японский автопроизводитель был более осторожен с электромобилями. автомобильные технологии, продолжая делать ставки на альтернативы, такие как автомобили на водородных топливных элементах.
Toyota не сразу комментировала.
MotorCities — Эмблемы и логотипы General Motors: краткая история | 2021
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены архивом СМИ General Motors / Джилл Регер — Эмблема Oldsmobile 1950 года опубликована 1.20.2021
Эмблема Buick 1908 года на автомобиле
Недавно General Motors объявила, что по прошествии более чем 50 лет компания изменит свой великолепный и культовый логотип. Новый логотип отражает переход компании в мир электромобилей. В новом логотипе буква «M» обозначает электрическую вилку, и в нем используется более яркое голубое небо, что со вкусом сделано, чтобы показать движение GM вперед в будущее. Кроме того, новый логотип GM интегрирован с новой маркетинговой кампанией под названием «Everybody In.”
История логотипов Buick (GM Media Archives)
На протяжении многих лет General Motors и их бренды демонстрируют множество красивых и интересных эмблем и логотипов. Компания Buick была зарегистрирована 19 мая 1903 года, и с помощью Уильяма К. Дюранта Buick 1908 года стал одним из самых продаваемых автомобилей той эпохи. Многие из ранних моделей Buick имели маркировку бренда, расположенную на кожухе радиатора перед автомобилем (на фото выше).
История логотипов Chevrolet (GM Media Archives)
На протяжении всей истории GM бренд Chevrolet был одним из их бестселлеров.Соучредитель Луи Шевроле управлял первым прототипом модели Chevy. За всю историю бренда использовались только две основные эмблемы: текстовый знак и знакомый дизайн «галстук-бабочка», один из самых узнаваемых автомобильных символов в мире. Галстук-бабочка Chevrolet был представлен в 1913 году соучредителем Уильямом Дюрантом на модели H-2 Royal Mail 1914 года. «Галстук-бабочка» часто пересматривался, но никогда не удалялся.
Буклет по истории Chevrolet (GM Media Archives)
Cadillac часто использует слоган «Мировой стандарт» и сегодня остается очень популярным среди потребителей.Эмблемы Cadillac всегда использовались для появления многих красивых и популярных автомобилей. Логотип торговой марки Cadillac был зарегистрирован 7 августа 1906 года. На протяжении многих лет бренд отражался в различных символах, отражающих великое наследие Cadillac. Хотя герб Cadillac не был зарегистрирован в качестве товарного знака до 1906 года, он использовался уже в сентябре 1902 года. В 1936 году на решетке радиатора моделей V8 использовался щит с черным фоном и красными полосами, спускавшимися с корпуса. справа сверху вниз.Когда были представлены их послевоенные модели, Cadillac предложила популярный герб с буквой «V», которым восхищались многие потребители и который использовался также с некоторыми более ранними моделями. Среди других примеров дизайна с V-образным углом — Cadillac 1960 года с его максимальным расширением и минимальной высотой дужек. К 1970 году Cadillac изменил свои эмблемы, и традиционная буква «V» больше не использовалась.
История логотипов Cadilac (GM Media Archives)
Подразделение Oldsmobile было популярным и выдающимся брендом GM на протяжении более 100 лет с 1897 по 2004 год.Ранняя эмблема Oldsmobile была представлена на Curved Dash Runabout 1904 года, благодаря чему Oldsmobile стал национальным брендом. Одним из самых популярных идентификаторов Oldsmobile была эмблема 1950-х годов, известная как «Круглый шар», использовавшаяся в период с 1949 по 1956 год.
Эмблема Oldsmobile 1950-х годов
В 1970-е годы подразделение Pontiac предложило великолепно выглядящую эмблему на своей популярной модели Trans Am. Firebird разрабатывался как пони-кар, а логотип отражал название машины.Модель изображала великолепно выглядящую стилизованную птицу с широко распахнутыми крыльями. И Firebird, и Trans Am имели очень успешные показатели продаж и вызывали восхищение как у потребителей, так и у автолюбителей.
В заключение, General Motors недавно изменила свой логотип. Новый логотип — это только пятая крупная переработка дизайна с момента основания автопроизводителя более 110 лет назад.
Новый логотип GM, представленный в 2021 году (General Motors)
Библиография
Бонсал, Томас Э.«Pontiac, The Complete History 1926-1986». Издательство Bookman Publishing, 1985.
«Oldsmobile, первые семьдесят пять лет». Ежеквартальное издание для автомобилей, 1972 г.
Хендри, Морис Д. «Кадиллак, стандарт мира: полная история». Книга из серии «Автомобильная ежеквартальная библиотека», 1983.
Дамманн, Джордж Х. «Шестьдесят лет Chevrolet». Crestline Publishing, 1972 г.
Данэм, Терри Б. и Гастин, Лоуренс Р. «Бьюик: полная история».
Байден подписывает приказ, направленный на то, чтобы к 2030 году половина новых автомобилей была электрической. К 2030 году на выбросы выхлопных газов будет приходиться половина новых легковых и грузовых автомобилей.
Стремясь продемонстрировать заинтересованность автомобильной промышленности, к Байдену в Белом доме присоединились руководители Ford и GM, а также руководители United Auto Workers.По словам официальных лиц, помимо установления цели — 50 процентов к 2030 году, указ также положит начало процессу замены более мягких стандартов выхлопных труб и выбросов бывшего президента Дональда Трампа на более строгие.
Цель 50 процентов, хотя и необязательная и в значительной степени символическая, направлена на то, чтобы предъявить федеральные ожидания автопроизводителям в отношении быстрого перехода от газовых легковых и грузовых автомобилей к электрическим, что является ключевым компонентом стратегии Байдена по борьбе с изменением климата. На транспорт приходится наибольшая доля U.S. Выбросы парниковых газов.
Автомобильные компании, появившиеся вместе с Байденом, сделали собственные объявления о планах продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов от 40 до 50 процентов к 2030 году. Некоторые автопроизводители уже сделали аналогичные обещания; GM заявила, что к 2035 году будет продавать только электромобили.
«Назад дороги нет. Вопрос в том, будем ли мы впереди или отстанем в гонке за будущее », — сказал Байден на южной лужайке Белого дома в окружении электрических моделей Chevrolet Bolt и GMC Hummer.Затем он снял свой синий пиджак и запрыгнул в серый Jeep Wrangler, гибридный внедорожник с подключаемым модулем, чтобы прокатиться по территории Белого дома.
Три крупнейших автопроизводителя США — GM, Ford и Stellantis, ранее Fiat Chrysler — заявили, что соглашение отражает их «стремление быть лидерами в переходе США на электромобили». Но в совместном заявлении подчеркнули, что для достижения цели им потребуется надежная федеральная помощь.
«Это представляет собой резкий отход от U.S. market сегодня, это может быть достигнуто только при своевременном развертывании полного набора политик электрификации, взятых на себя администрацией в плане Build Back Better Plan », — заявили основные автопроизводители, особо сославшись на стимулы для покупок, зарядные станции и федеральные инвестиции в исследования. , разработка и цепочки поставок.
Быстрый переход к электромобилям вызвал обеспокоенность американских автомобильных рабочих по поводу увеличения числа рабочих мест за границей, поскольку США по-прежнему сильно отстают от Европы и Азии в производстве и покупке электромобилей.На создание бесщеточных двигателей в электромобилях уходит меньше рабочих часов, и гораздо больше шансов, что они будут изготовлены не профсоюзами или комплектуются батареями, произведенными дочерними компаниями, которые платят меньше.
«Мы отстаем от Китая и Европы, поскольку производители вкладывают миллиарды в расширение своих рынков и расширение производства», — сказал президент United Auto Workers Рэй Карри, добавив: «UAW фокусируется не на жестких сроках или процентах, а на сохранении заработная плата и льготы, которые были сердцем и душой американского среднего класса.
В цель, чтобы половина проданных новых автомобилей к 2030 году была «с нулевым уровнем выбросов», являются аккумуляторные электромобили, не имеющие двигателей внутреннего сгорания, и гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые имеют бензиновые двигатели, но используют их только в том случае, если аккумулятор разряжен. Представители администрации Байдена заявили, что электромобили на топливных элементах, которые сжигают водород и не выделяют углекислый газ, также учитываются.
В тандеме с указом Байдена, Департамент транспорта и Агентство по охране окружающей среды в четверг начнут процесс замены стандартов топливной эффективности и выбросов выхлопных газов времен Трампа.Администрация Трампа снизила более строгие стандарты, введенные при администрации Обамы, и теперь Байден будет стремиться восстановить их, а затем ужесточить.
Не сразу стало ясно, сколько процентов улучшений выбросов и экономии топлива потребуют новые правила. В информационном бюллетене Белого дома указано, что администрация фактически оставит стандарты Трампа для миль на галлон до 2024 модельного года, а для выбросов парниковых газов — до 2023 модельного года.
Экологические группы в основном хвалили администрацию Байдена за возвращение к более строгим стандартам, но некоторые утверждали, что новые шаги не идут достаточно далеко — особенно с учетом лет отката назад во время администрации Трампа. Молодежное движение Sunrise Movement, которое выступает за крайне левую политику в отношении климата, раскритиковало заявление Байдена как «не победу» и добавило: «Это полумера».
Тем не менее, законодатели-демократы назвали участие автомобильной промышленности в объявлении как знак того, что оно окажет долгосрочное влияние.
«Сегодняшнее заявление администрации Байдена полезно для нашей планеты, полезно для нашего здоровья и полезно для автомобильных рабочих нашей страны», — сказал председатель комитета Сената по окружающей среде и общественным работам Том Карпер, демократ, посетивший Белый дом. объявление.
Белый дом заявил, что стандарты будут «опираться на импульс» сделки, заключенной автопроизводителями со штатом Калифорния в 2019 году, по созданию автомобилей, более эффективных, чем того требовало федеральное правительство. Люди, проинформировавшие о планах администрации Байдена, ранее сообщали NBC News, что администрация сначала потребует от автомобилей по всей стране соответствовать более строгим стандартам Калифорнии, а затем ужесточит требования.По этому сценарию к 2026 году транспортные средства должны были быть даже более эффективными, чем требовалось по правилам администрации Обамы, от которых Трамп отказался.
Толчок к тому, чтобы заставить автопроизводителей предлагать все меньше и меньше автомобилей, работающих на газе, вызван тем, что администрация Байдена изо всех сил пытается обеспечить огромные федеральные инвестиции в инфраструктуру электромобилей, которые, по мнению экспертов, необходимы, чтобы сделать ее жизнеспособной для американцев в широком масштабе.
Байден в этом году призвал выделить 174 миллиарда долларов из федеральных расходов на строительство сети для полумиллиона зарядных станций для электромобилей по всей стране, что является намеком на одно из самых серьезных препятствий на пути внедрения электромобилей: страх разрядиться аккумуляторной батареи.Но двухпартийная инфраструктурная сделка, которую он заключил с Конгрессом, включала всего 7,5 миллиардов долларов на этот приоритет. Неясно, можно ли добавить больше в законопроект о более крупных расходах и климате, который демократы планируют принять без поддержки Республиканской партии.
Джош Ледерман — корреспондент NBC News.
Страны, города, производители автомобилей обязуются к 2040 году отказаться от использования транспортных средств, работающих на ископаемом топливе
- Volvo Cars, Ford, GM стремятся создать автомобили с нулевым уровнем выбросов
- Volkswagen, Toyota, Stellantis не входят в обязательство
- США, Китай и Германия пропала без вести
GLASGOW, 10 ноября (Рейтер) — (В этой статье от 10 ноября исправлено, чтобы читать Volvo Cars в маркерном пункте, параграфы 9 и 12)
Группа стран, компаний и городов взяла на себя обязательство в среду поэтапно к 2040 году отказаться от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в рамках усилий по сокращению выбросов углерода и сдерживанию глобального потепления.
Но два крупнейших автопроизводителя в мире, Toyota Motor Corp (7203.T) и Volkswagen AG (VOWG_p.DE), а также основные автомобильные рынки Китая, США и Германии не зарегистрировались, что подчеркивает проблемы, связанные с переходом на новый рынок. к нулевым выбросам.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрироваться
В Глазгоской декларации об автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов, обнародованной на переговорах по климату в шотландском городе, группы обещают «быстро» ускорить переход к низкоэмиссионным автомобилям. автомобили с выбросами углекислого газа, нацеленные на экологически чистые ведущие рынки к 2035 году.
Среди основных подписантов были Ford (F.N) и General Motors (GM.N), вторая по численности населения страна в мире, Индия, а также крупные корпоративные покупатели автомобилей, включая Leaseplan, которая арендует 1,7 миллиона автомобилей в 30 странах.
Мартин Кайзер, исполнительный директор Гринпис Германии, сказал, что отсутствие крупных экономик и производителей «серьезно беспокоит».
«Чтобы остановить появление новых ископаемых видов топлива, нам нужно избавиться от нашей зависимости», — сказал он. Это означает переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям и незамедлительное создание чистых сетей общественного транспорта.
Представитель министерства окружающей среды Германии заявил, что правительство страны не подпишет свою подпись в среду, поскольку оно не достигло внутреннего консенсуса по «маргинальному аспекту» обязательства относительно того, может ли топливо, произведенное из возобновляемых источников энергии, но сожженное в двигателе внутреннего сгорания, быть частью
Легковые автомобили, грузовики, корабли, автобусы и самолеты составляют около четверти всех глобальных выбросов углерода, как показали данные Международного энергетического агентства, в основном от дорожных транспортных средств.
Среди других участников, которые подписались, была шведская Volvo Cars ( VOLCARb.ST), Daimler AG (DAIGn.DE) Mercedes-Benz, BYD Co Ltd в Китае (002594.SZ) и Jaguar Land Rover, подразделение индийской Tata Motors Ltd (TAMO.NS).
Среди других стран, подписавшихся, включая Новую Зеландию и Польшу, они присоединились к ряду стран, которые уже взяли на себя обязательства по обеспечению нулевого уровня выбросов всех новых автомобилей и фургонов к 2040 году или ранее, включая Великобританию, принимающую саммит COP26.
Среди других компаний-лидеров и городов на борту — компания Uber (UBER.N), занимающаяся доставкой пассажиров, и розничный торговец продуктами питания Sainsbury’s (SBRY.L), столица Южной Кореи Сеул и бразильский Сан-Паулу.
В то время как страны стремятся согласовать способ установления мировых цен на углерод, Volvo Cars, которая уже взяла на себя обязательство перейти к 2030 году полностью на электричестве, отдельно заявила, что будет предполагать цену на углерод в 1000 шведских крон по всем будущим проектам. подробнее
КИТАЙ
Обязательство приходит в день, посвященный транспорту на конференции, где политики стремятся активизировать усилия по сдерживанию глобального потепления к середине века.
Но явное нежелание Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка, и Соединенных Штатов — крупнейшей экономики мира и второго по величине автомобильного рынка — присоединиться к этому обязательству, ставит под сомнение его эффективность.
В то время как Соединенные Штаты не работают, ключевые штаты, покупающие автомобили, такие как Калифорния и Нью-Йорк.
Источник в отрасли сообщил, что некоторые автопроизводители опасаются этого обещания, потому что оно обязывает их к дорогостоящему изменению технологий, но им не хватает аналогичных обязательств со стороны правительств по обеспечению создания необходимой инфраструктуры для зарядки и электросети.