Zotye автомобиль: Китайская компания Zotye приостановила продажи в России :: Autonews

Содержание

Новинки от Zotye. Что выберете вы, кроссовер или седан?

Китайский бренд Zotye вышел на российский авторынок недавно, но транспортные средства уже пришлись по вкусу автолюбителям. В его линейке десятки моделей, «срисованных» с премиальных европейских и японских авто, но в России официальные дилеры продают пока только две: Zotye T600 и Zotye Z300. В первом случае речь идет о кроссовере, во втором – седане.

Яркий и динамичный кроссовер Zotye T600

Кроссовер Zotye T600 достоин отдельного представления. Автопроизводитель «процитировал» премиальный Volkswagen Touareg, укомплектовал транспортное средство по последнему слову техники и моды. Автомобиль с ярким и динамичным экстерьером придется по душе молодому поколению, неплох он будет также для бизнеса и семьи. Технические характеристики и комплектация китайского кроссовера не уступают европейским и японским авто, которые стоят в несколько раз дороже «китайца». Это отличный вариант для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, но не желает переплачивать за «громкое имя».

Под капотом транспортного средства стоит 1,5 или 2-литровый агрегат, МКПП или АКПП на выбор. Комплектация Zotye T600 порадует автолюбителей, которые привыкли к европейским «наворотам»: панорамный люк, датчик дождя, система автоматического включения/выключения огней, климат-контроль, мультимедийная система, электронные системы безопасности, датчики парковки и многое другое. На фоне доступной цены все эти «плюшки» выглядят довольно убедительно, чтобы покупатель сказал «да» в пользу Зоти, а не Фольксваген, который стоит в несколько раз дороже при практически равных исходных.

Седан Zotye Z300 — классика в каждой линии

Кроссовер Zotye T600 органично дополнил седан — встречайте Z300. Если присмотреться к фото, в его чертах угадывается цитирование Toyota Allion, которая на японском рынке считается альтернативой Toyota Camry. Модель выглядит стильно и лаконично, ни в чем не уступая более именитой «родственнице». Автопроизводитель не поскупился на комплектацию. На фоне доступной цены и положительных отзывов владельцев Zotye Z300 — один из лучших вариантов для тех, кто решил купить новое авто в этом году.

Тест-драйвы и многочисленные обзоры автожурналистов подтверждают тот факт, что «китаец» однозначно заслуживает внимания покупателей, не меньше тех же «европейцев» и «японцев».

Автопроизводитель предлагает несколько комплектаций с 1,5 и 1,6-литровым агрегатом, МКПП и АКПП на выбор. Транспортное средство вполне сойдет за «рабочую лошадку» — запас места для задних пассажиров гарантирует вполне комфортное размещение трех взрослых людей. На нем можно ездить на деловые встречи, возить руководство компании и встречать партнеров в аэропорту. Неплох Зоти Z300 и в качестве семейного авто, на заднем ряду достаточно места для взрослых членов семьи, детей и детских автокресел для самых маленьких пассажиров. Конечно, седан уступает кроссоверу по проходимости. Но на то он и седан, чтобы ездить по дорогам, а не внедорожью или там, где дороги нет и в помине.

Больше об автомобилях Zotye по телефону 8(812) 210-36–30.

Zotye будет поставлять в Россию автомобили китайского производства

Российское представительство Zotye переходит на импорт автомобилей из Китая. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил заместитель генерального директора «Зоти Моторс Рус» Александр Гнездюк. Напомним, ранее машины этой китайский рынок поставлялись в нашу страну с предприятия «Юнисон» в Белоруссии.

Дело в том, что окончание льготного периода по вхождению России в ВТО в конце 2018 года накладывало обязательства на Белоруссию (как на члена ЕАЭС) по отмене льгот на таможенные пошлины при ввозе автокомпонентов, предназначенных для сборки машин внутри страны.  При этом сборка автомобилей Zotye в Белоруссии в прошлом году небольшими партиями еще продолжалась: в России на учет было поставлено 50 автомобилей Zotye 2019 года выпуска. Александр Гнездюк утверждает, что небольшая квота по сборке Zotye на «Юнисоне» сохранилась и на 2020 год, и в первом квартале завод уже собрал партию машин. После того, как квота иссякнет, российское представительство будет вынуждено перейти на импорт из Китая. Это влечет за собой повторное получение Одобрений типа транспортного средства.

С того времени, как Zotye начала продажи в России – сначала кроссовера Т600 и седана Z300 (на рынке провалился), а затем и Coupa, модельный ряд в Китае изрядно поменялся. По словам Александра Гнездюка, в России не исключено появление любой модели Zotye. В первую очередь речь идет о кроссоверах Т600 и Т700, представленных сейчас на рынке Поднебесной.

По состоянию на первый квартал 2020 года Zotye сумела сохранить в России 16 дилеров, по крайней мере, столько организаций занимались продажей автомобилей этой китайской марки с января по март. По сравнению с прошлым годом потери значительные – почти вполовину, ведь еще в середине 2019 года у Zotye в России было 30 дилеров. В то же время резко сократились и объемы сборки в Белоруссии на предприятии «Юнисон». В первом квартале российские дилеры получили только 71 автомобиль Zotye против 554 машин за тот же период прошлого года, что означает падение на 87%.

Быстро узнать стоимость нового автомобиля на рынке можно на сайте «Цена авто», оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».

 

«Zotye» — китайский автомобильный бренд

О компании

Холдинг Zotye Holding Group Co. , Ltd был создан в 2005 году и основная его специализация — изготовление комплектующих для автомобильной промышленности Китая, а так же производство операций по пайке, сварке и гибке форм кузовов для китайских автомобильных производителей и производство иных товаров, не имеющих отношение к автомобилестроению.

Компания с момента своего основания принципиально не использовала в своей деятельности зарубежные технологии и старалась развивать собственное производство. Кроме того, основной её политикой стал захват зарубежных рынков, в результате чего на сегодняшний день холдингу удалось открыть свои представительства в пятидесяти странах мира.


Zotye Holding Group

в настоящий момент владеет двумя торговыми марками: Zotye и Jiangnan. Кроме легковых автомобилей он так же выпускает грузовики, микроавтобусы, автомобили коммерческого сегмента, мотоциклы, товары широкого потребления. Активно поддерживается государством, в связи с чем эксперты и связывают резкое расширение холдинга и его финансовую устойчивость на рынке.

Штаб-квартира Зотье располагается в провинции Чжэцзянь, г. Юнкан, в 300-х километрах от Шанхая, там же расположено и созданное в 2005 году Zotye Auto, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей. Решение о его создании было принято на волне успехов иных китайских производителей, которые они демонстрировали как в Китае, так и во всём мире.

Компании принадлежит производственная база, размещённая на территории площадью 1,2 гектара. Её штат насчитывает 3 000 человек. Кроме того, имеется ещё три производственной базы, которые находятся в районах городов Ханчжоу, Сяньтань и Чанша. В состав подразделения входит так же автомобильный институт и центр R&D в Италии. Дилерская же сеть представлена, в основном в Китае и охватывает все крупные города страны. В Ханчжоу так же имеются складские помещения общей площадью в 10 000 квадратных метров предназначенные для хранения запасных частей. Есть и логистические центры, расположенные в приморских и приграничных районах Китая.

Что касается международного центра компании, то он находится в Шанхае и отсюда производится руководство его зарубежными филиалами и представительствами, а так же регулируется экспорт автомобилей Zotye на рынки Восточной Европы, Северной Африки, Центральной Америки и ряда других регионов. Планируется расширение его площадей в связи с грядущим увеличением объёма экспорта продукции холдинга в страны Восточной Европы и Россию.

Стоит отметить, тот факт, что непосредственно легковые автомобили Zotye Auto выпускает всего лишь год но, её владельцы уже построили производственные мощности способные выпускать в свет до 100 000 автомобилей этого бренда. Этому способствовало то обстоятельство, что холдинг в 2007 году поглотил известного в Китае автомобильного производителя Jiangnan Auto Enteprise из провинции Хунань.

Сейчас проводятся работы по реформированию производственного процесса предприятий этого бренда, после чего они будут выпускать автомобили под торговой маркой Zotye Alto. Основное же производство заработает на полную мощность через пару лет. По крайней мере, руководство холдинга неоднократно об этом заявляло.
Первым успешным автомобилем компании стал компактный внедорожник Zotye 2008/Trophy, который был впервые официально представлен в Москве в 2007 году на автошоу «

Интеравто».

Автомобили Zotye в России

Zotye Holding Group Co., Ltd имеет давние связи с Россией, поэтому руководство холдинга уже достаточно давно озвучивало планы создания в ней своего собственного производства. Они были воплощены в жизнь в этом году, когда было достигнуто соглашение о выпуске автомобилей под брендом Zotye на производственных мощностях завода «Алабуга-мотор» в особой экономической зоне республики Татарстан.

Машины будут собираться крупноузловым методом из поставляемых с территории Китая машинокомплектов. В качестве основных моделей предприятия выбраны седан Z300 и кроссовер T600.
Холдинг считается одним из самых перспективных автопроизводителей в Китае и в настоящий момент имеет достаточно серьёзные планы по инвестированию средств в более известные китайские автомобильные бренды с последующим их поглощением.

Подбор масла по марке автомобиля zotye

Подбор масла по марке автомобиля zotye Zotye известна как производитель копий европейских и японских автомобилей. В Китае они вполне хорошо расходятся. В некоторых случаях это лицензированные автомобили. В России продаются две модели Zotye Z300 (внешне Toyota Allion) и T600 (напоминает Tuareg), обе производятся в Белоруси. T600 получила популярность в России из-за весьма адекватной цены. Zotye Z300 получила двигатель Mitsubishi: бензиновый мотор объемом 1,5 литра без турбонаддува с системой изменения фаз газораспределения на впуске типа MIVEC и развивает 112 л.с. T600 комплектуется двигателем 1,5 и 2,0 литра с турбонаддувом, в версии T600 Coupe может комплектоваться двумя двигателями с турбонаддувом: 1,5 и 1,8 литра рабочего объема, механической и автоматической коробками передач, а также роботом. Все машины имеют передний привод. Требования по моторным маслам для Т300 и Т600 отличаются. Двигатели Т300 нуждаются в маслах вязкости SAE 10W-30 или SAE 5W-40, класса качества API SG или выше.
API SG на сегодняшний день безнадежно устаревшая категория и она автоматически заменяется на более современные API SL-SN. Liqui Moly рекомендует для Т300 масло Molygen NG 5W-40. Это НС-синтетическое моторное масло современных классификаций с дополнительной антиизносной присадкой Molygen. Повышает ресурс двигателя, обладает высоким щелочным запасом и повышенным ресурсом.

Для Т600  Liqui Moly рекомендует энергосберегающее масло Special Tec F 5W-30. Это НС – синтетические масло также имеет высокую щелочность и улучшенные энергосберегающие свойства, согласно классификации АСЕА А1\В1.

Механические коробки передач Т300 и Т600 требуют синтетическое масло SAE 75W/90, GL-4, такое как Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это масло обладает непревзойденным ресурсом и нуждается в крайне резкой замене. Облегчает переключение передач благодаря более правильной работе синхронизаторов, а также не густеет в морозы.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Zotye Coupa — сайт официального дилера в Самаре

ABS+EBD

 

 

 

ESC / Электронная система стабилизации

 

 

 

TCS/Антипробуксовочная система автомобиля

 

 

 

(EBA/BAS/BA) / (Система контроля экстренного торможения/Система экстренного торможения)

 

 

 

(EPS) / Автомобильная Система Рулевого Управления Электропитанием

 

 

 

EPB / Электронный стояночный тормоз

 

 

 

Система контроля давления в шинах

 

 

 

Подушки безопасности (водитель + пассажир)

 

 

 

Передние боковые подушки безопасности    

 

Боковые «шторки» безопасности    

 

Противоугонная система

 

 

 

«Детский» замок

 

 

 

Система фиксации детского сидения

 

 

 

Передние галогеновые лампы

 

 

 

Ксеноновые фары

 

 

 

Дневные ходовые огни

 

 

 

Датчик света    

 

Подсветка передних дверей с фирменным логотипом

 

 

 

Люк в крыше

 

 

 
Панорамный электрический регулируемый люк на крыше    

 

Датчик дождя    

 

Электрическое управление боковых зеркал заднего вида

 

 

 

Подогрев боковых зеркал

 

 

 

Складывающиеся электрические боковые зеркала заднего вида    

 

Алюминиевые колесные диски 18 дюймов 18 дюймов 18 дюймов
Кожаная отделка сидений

 

 

 

«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)    

 

Регулировка сидения в области поясничного отдела    

 

Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная

 

 

 
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая    

 

Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная

 

 

 
Кожаная отделка рулевого колеса

 

 

 

Многофункциональное рулевое колесо

 

 

 

Подсветка салона автомобиля в ритме музыки    

 

Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида

 

 

 
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида    

 

Центральный подлокотник (спереди)

 

 

 

Задний подлокотник с подстаканником

 

 

 

Карман для очков

 

 

 

Задняя подсветка салона

 

 

 

Покрытие для багажника (шторка)

 

 

 

12В резервный источник питания сзади

 

 

 

Интеллектуальная система управления (CAN BUS)

 

 

 

Запуск системы двигателя без ключа

 

 

 

Открывание дверей автомобиля без ключа

 

 

 

Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника

 

 

 

Круиз-контроль

 

 

 

Электрические стеклоподъемники на 4 двери

 

 

 

Пульт дистанционного управления опускания окна    

 

Антикоррозийная защита автомобиля    

 

Дверная ручка с подсветкой

 

 

 

Передние датчики парковки

 

 

 

Датчики парковки задние

 

 

 

MP5+RADIO+USB interface+IPOD interface+Smart phone+Bluetooth / Автомагнитола (MP5+радио+USB+IPOD+смартфон+Bluetooth)

 

 

 

Динамики 6 6 8
Светодиодная приборная панель

 

 

 

Салонный фильтр тонкой очистки

 

 

 

Двухзонный автоматический климат-контроль

 

 

 

Регулировка направления воздухообдува для заднего ряда сидений

 

 

 

Пневматический амортизатор капота

 

 

 

Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона

 

 

 

Голосовое управление

 

 

 

Излучатель отрицательных ионов

 

 

 

Coupa — Армада-Авто — автомобильный дилер

Рекомендуемая цена1 100 000 ₽1 210 000 ₽1 350 000 ₽
Тканевая отделка сидений
 Кожаная отделка сидений 
Жесткая спинка  сидение
«Босс-кнопка» (слева на сиденье регулировка положения спинки)
Регулировка сидения в области поясничного отдела
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка водительского сидения в 8 направлениях, электрическая  
Регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная 
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, электрическая 
Вентиляция передних сидений
Кнопка для фиксации позиции зеркала заднего вида
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Коврик с ворсом
Пенопропиленовая отделка рулевого колеса
Кожаная отделка рулевого колеса
 Регулировка рулевого колеса, ручная
Многофункциональное рулевое колесо
 Потолок салона из  тканевого материала
Подсветка салона автомобиля в ритме музыки
Неоновая подсветка салона авто
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой
Регулируемое (ручное) затемнение зеркала заднего вида
Регулируемое (автоматическое) затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник (спереди)
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Освещение для чтения
Задняя подсветка салона
Покрытие для багажника (шторка)
Специальное покрытие из ткани для багажника 
12В резервный источник питания сзади
Розетка для USB и розетка 12V  на заднем сидении

Zotye — каталог моделей: характеристики, отзывы, цены, фото автомобилей

Тип кузова:

Внедорожник ХэтчбекSedan. rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1348899142.rt- popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1348899142 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1348899142 .rt. -detail i, # rt-tpg-container-1348899142 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1348899142 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # РТ-ТПГ-контейнер-1348899142.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1348899142 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1348899142 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1348899142 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1348899142 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1348899142 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1348899142 .layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1348899142 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1348899142 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191 ,.8)} # rt-tpg-container-1348899142 .read-more a {border-radius: px}]]>

. rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap- 637246429.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-637246429 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: #fff} # rt-tpg-container -637246429 .rt-detail i, # rt-tpg-container-637246429 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-637246429 .rt-detail .post-meta-category a {color: #fff} # rt-tpg-container-637246429 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-637246429.isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-637246429 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-637246429 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-637246429. isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-637246429 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-637246429 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-637246429 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-637246429 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (255,255,255, .8)} # rt-tpg-container-637246429 .read-more a {border-radius : px}]]>

Молодая китайская компания, история которой началась в 2003 году. Тогда будущий автопроизводитель специализировался на сборке и продаже автомобильных запчастей. Zotye Auto как автомобильный бренд был основан в январе 2005 года. В настоящее время производитель автомобилей регулярно выпускает новые автомобили. Ежегодное количество проданных автомобилей составляет около 500 тысяч единиц. Название бренда. …

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1095531024.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container- 1095531024 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1095531024.rt-detail i, # rt-tpg-container-1095531024 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1095531024 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1095531024 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1095531024 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1095531024 .carousel2 .rt-holder .overlay. , # rt-tpg-container-1095531024 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1095531024 . isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1095531024 .carousel11 .rt-holder h4, # RT-TPG-контейнер-1095531024.layout16 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1095531024 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1095531024 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8) } # rt-tpg-container-1095531024 .read-more a {border-radius: px}]]>

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-602042763. rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-602042763 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: #fff} # rt-tpg-container-602042763 .rt-detail i, # rt-tpg-container-602042763.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-602042763 .rt-detail .post-meta-category a {color: #fff} # rt-tpg-container-602042763 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-602042763 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-602042763 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-602042763 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-602042763 . isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-602042763 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-602042763 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-602042763.isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-602042763 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (255,255,255, .8)} # rt-tpg-container-602042763 .read-more a {border -radius: px}]]>

Дистрибьютор в США приостанавливает планы по импорту автомобилей Zotye

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Калифорнийский дистрибьютор HAAH Automotive Holdings приостанавливает планы по импорту автомобилей китайской Zotye Automobile Co. до улучшения финансовых условий на его внутреннем рынке.

HAAH теперь сосредоточится на втором китайском партнере, Chery Automobile Co., Сообщил « Automotive News » генеральный директор Дюк Хейл. В феврале HAAH объявила о планах продавать кроссоверы Chery, собранные в США, под недавно созданным брендом Vantas.

По словам Хейла,

американских дилеров, которые зарегистрировались для продажи автомобилей Zotye в США, могут сохранить свои франшизы, добавляя Vantas без дополнительных затрат.

Это решение знаменует собой последнюю неудачу в попытках китайских автопроизводителей основать свои бренды в США. С начала 2000-х годов был объявлен ряд планов, но пока ни один из них не был реализован.

Zotye должен был стать первым китайским брендом, который HAAH представил в США, начиная с недорогого кроссовера, первоначально запланированного на конец 2019 или начало 2020 года. Эти планы были перенесены на 2021 год. Ирвин, Калифорния, заявил, что зарегистрировал дилеров Zotye на 100 рынках США.

По словам Хейла, продажи

Zotye в Китае резко упали за последние несколько месяцев на фоне пандемии коронавируса.

«Zotye сильно пострадала в Китае», — сказал Хейл в понедельник, объясняя изменение бизнес-планов.По его оценкам, падение продаж составило от 70 до 80 процентов.

«Они должны сосредоточиться на доме и все исправить», — добавил он.

HAAH может возродить свои планы в отношении США с Zotye в будущем, возможно, через два или три года, сказал Хейл.

«Мы до сих пор остаемся хорошими друзьями Zotye», — сказал он. «Мы все еще работаем с ними. Мы собираемся работать с ними в Центральной Америке. И у нас есть долгосрочное соглашение с Zotye о поставке их автомобилей на рынок США — когда это имеет смысл.«

Но для сертификации автомобилей Zotye для продажи в США прямо сейчас потребуются миллионы долларов инвестиций, сказал он.

«Сказать им, что мы собираемся потратить X долларов на омологацию первой и второй машин — в их нынешней ситуации — не имеет большого смысла», — сказал Хейл. «Надеюсь, это начинает меняться».

Automotive News China сообщил, что продажи Zotye резко упали в первой половине прошлого года, когда чистый убыток составил 38 миллионов долларов, а поставки упали до 73 900, или примерно вдвое меньше, чем было продано годом ранее.

Reuters сообщило, что акции Zotye на Шэньчжэньской бирже на этой неделе торговались по цене около 1,9 юаня (27 центов) по сравнению с 4,6 юаня (64 цента) в то же время в прошлом году.

Китайская Zotye готовится войти в США к 2021 году с кроссовером T600

Готовы ли американцы принять китайские марки автомобилей? Мы узнаем достаточно скоро, когда другой китайский автопроизводитель объявил о своем намерении войти в Соединенные Штаты.

Zotye объявила в ноябре прошлого года, что будет работать с импортером HAAH Automotive, чтобы начать продавать автомобили здесь к концу 2020 или началу 2021 года, а в четверг автопроизводитель подтвердил, что первая модель будет переработанной версией своего небольшого кроссовера-внедорожника T600, который был анонсирован. в апреле на Auto Shanghai 2019 концепт-карами A16 и B21.

Zotye A16 concept — Шанхайский автосалон 2019

HAAH со штаб-квартирой в Лейк-Форест, Калифорния, была основана бывшим исполнительным директором Mazda и Volvo герцогом Хейлом и имеет права на распространение в США Zotye (произносится как Zo-tay), а также ближневосточного бренда суперкаров W Motors. Да, Fenyr Supersport от W Motors можно заказать через HAAH, при условии, что вы можете позволить себе цену в 1 670 000 долларов.

HAAH подписывает дилеров на поставку продукции, услуг и запчастей для автомобилей Zotye по всей Северной Америке.Зарегистрировано около 60 магазинов, но цель — примерно 325, и, чтобы выделиться, HAAH хочет, чтобы ее дилеры предлагали фиксированные цены.

Zotye B21 concept — Шанхайский автосалон 2019

«Этот T600 — идеальный автомобиль для рынка США, и я очень рад сообщить, что это будет первый продукт Zotye, который поступит в продажу здесь», — сказал Хейл в своем заявлении. «Автомобиль имеет отличное качество и выдающиеся характеристики безопасности. и будет очень хорошо оборудован с уникальным дизайном, который сделает его популярным среди американских покупателей.”

Помимо T600, который, вероятно, будет иметь 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, HAAH надеется представить будущий внедорожник среднего размера, а также седан.

Концепты Zotye B21 и A16 — Шанхайский автосалон 2019

Zotye, вероятно, наиболее известен своими клонами популярных моделей, таких как Porsche Macan и Land Rover Range Rover Sport. Однако он также является ключевым партнером Ford. В 2017 году они объединили свои усилия для создания совместного предприятия по разработке электромобилей для продажи в Китае под новым брендом.

Последнее объявление

Zotye следует за обещанием другого китайского автопроизводителя GAC Motor в январе также войти в США к концу 2020 года. Затем есть Qiantu, которая вместе с местным партнером Mullen Technologies планирует начать производство автомобилей в США во второй половине 2020 года. Модель будет представлять собой спортивный электромобиль под названием K50.

Ford завершает план совместного предприятия по производству электромобилей с китайской Zotye Auto

Ford Motor Company (NYSE: F) решила закрыть запланированное совместное предприятие по производству электромобилей (EV) с китайским автопроизводителем Zotye Automobile , U.Компания С. сообщила в четверг.

План

Ford по производству электромобилей с Zotye Auto (как его известно) был объявлен с некоторой помпой в 2017 году, но в этом направлении не было достигнуто никакого прогресса. Форд сказал, что отрасль электромобилей Китая и его государственная политика претерпели серьезные изменения с момента подписания соглашений с Zotye в 2017 и 2018 годах, что побудило его прекратить усилия.

Ford не сказал, какие изменения повлияли на его решение. Но компания заявила, что планирует придерживаться более «гибкой бизнес-модели» в Китае, лучше используя свои существующие возможности и связи.

Ford решил строить электромобили в Китае со своим давним партнером по совместному предприятию Chongqing Changan. Совместное предприятие начнет производство Mustang Mach-E для китайских клиентов в конце этого года. Источник изображения: Ford Motor Company.

Ford заявил на прошлой неделе, что его давнее совместное предприятие с Chongqing Changan Automobile под названием Changan Ford начнет выпуск своего электрического Mustang Mach-E для китайских клиентов. Changan Ford производит большинство автомобилей марки Ford, продаваемых в Китае.

Zotye — небольшой автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Хуаншань, к юго-западу от Шанхая. В какой-то момент Zotye планировал выпустить автомобиль в Соединенных Штатах, недорогой кроссовер-внедорожник со стилем, похожим на Macan от Porsche. Но эти планы были отложены в прошлом году, поскольку компания испытывала финансовые трудности в условиях пандемии.

Ford отчитается о прибыли за четвертый квартал и полный 2020 год после закрытия рынков США сегодня.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Zotye планирует запустить в 2021 году кроссовер T600 с сотнями дилеров

Если бы у нас было 20 долларов на каждый раз, когда мы слышали, что китайский автопроизводитель собирается начать продажи своих автомобилей в США «в следующем году» или «через два года», у нас, вероятно, было бы достаточно денег, чтобы купить подержанный Chery QQ. .

Последний китайский автопроизводитель, обещающий начать продажи своих автомобилей в США в течение года, — это Zotye (произносится как Zo-tay), сообщает Automotive News.

Но есть что-то другое в Zotye по сравнению со всеми другими китайскими автопроизводителями, которые обещали запустить в США в течение последних 20 лет: Zotye подписала дилеров на 100 региональных рынках в США и уже завершила процесс найма дилеров в таких городах, как Тампа, Флорида; Лас Вегас; Остин, Техас; Атланта; и Хьюстон, согласно Automotive News.К моменту открытия представительств компания планирует охватить 250 автомобильных рынков. И эти региональные рынки охватывают всю страну — автопроизводитель не ограничивается двумя побережьями, которые традиционно были стартовыми площадками для иностранных автопроизводителей, и стремится иметь сеть из 325 дилерских центров в будущем.

Какая будет первая модель, которую Zotye планирует предложить в США?

Это компактный кроссовер под названием T600, который, как ожидается, будет стоить значительно ниже конкурентов, таких как Kia и Hyundai. Мощность будет поступать от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Слухи о том, что Zotye T600 является моделью для запуска в США, циркулировали в течение прошлого года, и ожидается, что за T600 последуют седан и кроссовер среднего размера.

Zotye

Важнейшей новостью, помимо T600, является то, что Zotye продвинулась дальше в процессе запуска дилерской сети, чем другие китайские автопроизводители до этого.У него уже есть штаб-квартира в Лейк-Форест, Калифорния, руководители США, штат, а теперь и дилерские соглашения, охватывающие более десятка штатов.

«Мы действительно рады, но не удивлены, что веха в подписании контрактов на 100 рынках была достигнута раньше, чем мы первоначально предполагали», — сказал Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор Zotye USA. «Дилеры жаждут быть частью нашего нового революционного метода продажи автомобилей потребителям в условиях низкого давления, высокого удовлетворения, отсутствия торгов и высокоэффективной среды. Объедините дружественную к дилеру прозрачную среду с внедорожником, который будет иметь чрезвычайно высокий уровень оборудования безопасности, отличное качество и долговечность, выдающийся стиль и очень привлекательную цену, и неудивительно, что мы превзошли наш предыдущий план ».

Еще неизвестно, сможет ли Zotye преуспеть в потребительской среде, которая отдает предпочтение большим кроссоверам премиум и люкс класса люкс — Zotye намеревается довольно скоро заполнить эту нишу, когда дело доходит до размера автомобиля. Ценовые ориентиры, к которым стремится автопроизводитель, должны помочь ему выделиться в среде, где автомобили становятся все более и более дорогими.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Насколько точно Zotye SR9 является клоном Porsche Macan?

Zotye SR9 — новый внедорожник из Китая, произведенный компанией Zotye Auto. Это также бесстыдный клон Porsche Macan.Но насколько это действительно клон? Сегодня узнаем. Начиная с белого SR9 с модными черными колесами. А вот и Macan:

Общий дизайн: проверить. Пропорции: проверить: Боковые накладки в бампере: проверить. Линия крыши: проверить. Панели на двери: проверить. Миррос: проверь. Да они и зеркала клонировали! Отличия: форма фар, решетка радиатора и у Macan нет рейлингов на крыше.

SR9 немного задерживается. Ожидалось, что он появится на рынке в этом месяце, но это будет ноябрь.Цена SR9 будет начинаться от 100000 юаней (15000 долларов). Цена на Porsche Macan начинается с крутых 558000 юаней (83000 долларов). Таким образом, у вас может быть 5.5 SR9 на один Macan.

Двигатели: изначально только один; 2.0 турбо мощностью 190 л.с. / 250 Нм. В следующем году модельный ряд пополнится 150-сильным турбированным двигателем. «Коробки: пятиступенчатая механика или шестиступенчатая DCT.

Двигатели поставляются совместным предприятием по производству двигателей Shenyang-Mitsubishi — компанией, которая питает практически все автомобили небольших китайских автопроизводителей, включая печально известный клон Landwind X7 Range Rover Evoque. Два клона, одна и та же силовая установка.

Сравнение размеров:

Zotye SR9: 4744/1929/1647, колесная база 2850.
Porsche Macan: 4681/1923/1624, колесная база 2807.

Мы называем это клоном!

Porsche заявила, что может подать в суд на Zotye. Зотие не боится. Компании сошло с рук SR7 (Audi Q3), Damai X5 (Tiguan) и Zotye T600 (Audi Q5), поэтому они рассчитывают, что Macan тоже сойдет с рук, и они, вероятно, правы. Далее: Zotye Damai X7, клон концепта Volkswagen CrossBlue Coupe.ты просто не можешь это помирить. Продолжаем:

Боковой профиль. Обратите внимание на такие детали, как форма спойлера в верхней части заднего стекла, положение зеркал, а также форма и размер окна на третьей стороне. И хотя форма огней разная, они расположены в одном и том же месте.

Macan. Одно отличие: у Macan крышка топливного бака находится с правой стороны, а у SR9 — с левой.

3/4 сзади.Проверьте плечи, форму заднего люка, форму бамперов и форму противотуманных фар. Заметное отличие: номерной знак SR9 находится на люке, а у Porsche — на бампере.

В Китае вокруг SR9 много шума: одни говорят, что Zotye — дерьмовая компания, которой не должно существовать, другие аплодируют Zotye за то, что она выступила против западного автопроизводителя (правда). Другие снова говорят, что SR8 — это вина самого Porsche, потому что Macan слишком дорогой, другие просто видят привлекательный автомобиль по привлекательной цене.

Обсуждение Landwind X7 было очень похожим, и, в конце концов, X7 стал самым большим коммерческим успехом Landwind за всю историю. Даже здесь, в Пекине, они повсюду. Никогда не видел Landwind в столице до появления X7. Пекинцы считали Зотье слишком дешевым и загородным. Ну не более того. Zotye надеется, что их SR9 добьется такого же успеха, и мы думаем, что так оно и будет.

Проверить зеркала.

Проверьте форму люка, линию от заднего стекла, проходящую через фары.Он точно такой же, как на Porsche:

А теперь интерьер! Zotye клонирует и это. Панель управления в первую очередь. Общая форма: в клетку. Пропорции: проверьте. Руль: проверить. Центральный туннель: проверка и двойная проверка. Вентиляционные отверстия: проверить. Часы на тире: проверьте. Выступающие по бокам часов: проверьте. В остальном салон: Сиденья: проверить. Дверные ручки: проверить. Панно вокруг зеркала: проверьте.

Отличия: у Zotye сенсорный экран больше, а у Zotye цифровая приборная панель.Но Zotye на фотографиях — машина высокого класса. Версии с низкими характеристиками получат аналоговые циферблаты.

Порше Макан.

Младшая версия SR9.

Центральный туннель со всеми модными маленькими кнопками. Они просто скопировали все полностью, включая положение ручного тормоза, положение подстаканников и даже небольшой лючок, который скрывает разъемы USB и Aux перед рычагом переключения передач. Клонировать машину так даже не так просто, возможно, создать что-то свое было бы быстрее! Но это выглядело бы иначе. Нравится.

Порше.

Сенсорный экран в SR9. Зоти побеждает в этом. Он больше, сенсорнее, графика классная. Китайские автопроизводители действительно хорошо разбираются в сенсорных экранах, уже превосходя западных автопроизводителей, так что им на самом деле нет необходимости копировать это. Скопируй это?

Порше.

Мне это нравится. Панно вокруг зеркала. Зоти действительно все поняла. Совершенно то же самое, как будто купили у того же поставщика.Посмотрите на два маленьких огонька рядом с окном, белую линию вокруг панели, серебристые края между кнопками и единственную прямоугольную кнопку на дальнем конце панели. Впечатляющая работа.

Порше.

Но это еще не все. Это никогда не кончится. Зотие скопировала скамейку и сиденья. И что лучше всего: вся дверь. Посмотрите на дверь, на форму дверной ручки, форму подлокотника, форму динамика и форму панели вокруг дверной ручки.Вот Porsche:

Просто сумасшедший. Отличие: у Porsche красные ремни безопасности. Но это специфика. Я уверен, что Zotye также предложит красные пояса в списке опций.

Наконец, моторный отсек. Мне нравится чистить моторный отсек. Зоти здесь хорошо справляется. Двигатель Mitsubishi аккуратно прикрыт. Турбо и аккумулятор справа.

Немного грязнее под капотом у Macan.

Время делать выводы.Насколько Zotye SR9 является клоном Porsche Macan? Ну очень понравилось. Только за внешний вид мы отдаем 85%, за интерьер — полные 95%. Недостающие пять — как раз для сенсорного экрана. Является ли SR9 лучшим клоном, чем Landwind X7? Да, кажется, да. А теперь, Зоти, клонируй 918 Spyder и продай его за 20 000 долларов!

Зотье снова горит. Будет запущен новый автомобиль, который может работать без масла и электричества. Ключ — нулевое загрязнение.

Что касается Zotye, этой автомобильной марки, то автомобильные фанаты считают ее «заводом магнитофонных автомобилей».Хотя эти слова звучат немного насмешливо, нельзя отрицать, что Zotye в значительной степени способствовала подъему внутренних независимых исследований и разработок. В конце концов, никто не может подняться в небо одним шагом, и даже национальная опора, автомобиль марки Jiefang, изначально построила первую в отечественной истории партию моделей CA10 на основе советских моделей, заложив основу для развития отечественного автомобилестроения. Конечно, Zotye, как и Jiefang, обладает силой бренда для инноваций и развития, а в области транспортных средств на новой энергии он постоянно преодолевает трудности и превосходит себя.

Когда дело доходит до транспортных средств на новой энергии, электродвигатель не всегда может использоваться в качестве источника энергии. Ведь превосходство электродвигателя ничем не отличается от двигателя внутреннего сгорания. Носителем энергии для питания всегда была бронзовая дверь, которая преследовала крупные автомобильные компании. Хотя разработка автомобильных аккумуляторов теперь может быть такой же удобной, как зарядка мобильного телефона, она все еще не может догнать скорость заправки. Если вы планируете использовать электромобили на регулярной основе, особых проблем не возникнет, но для дальних поездок время автономной работы может вызывать беспокойство. Однако с развитием науки и техники было добавлено новое энергетическое топливо, которое может не только обеспечить удобство заправки, но и насладиться бесшумным качеством, обеспечиваемым двигателем. Это водородная энергетика. Да, Zotye снова горит, потому что он разработал «священный автомобиль», Zotye E200 FCV, который не требует топлива или подзарядки.

Автомобили, работающие на водороде, в определенной степени можно планировать как новые источники энергии с увеличенным запасом хода. Кузов оборудован двумя комплектами «силовых» систем.Электродвигатель используется как движущая сила для движения автомобиля. Водород используется в качестве «топлива» для преобразования электроэнергии в двигатель. Сегодня Zotye E200 FCV, еще не поступивший на рынок, оснащен этой системой питания, и в качестве нового источника энергии с увеличенным радиусом действия ее самым большим преимуществом является поддержка защиты окружающей среды. Водород

Водород в топливном элементе используется в качестве «топлива», который вступает в реакцию с кислородом в воздухе, вырабатывая электричество, тем самым приводя в движение двигатель, приводящий в движение транспортное средство. Что еще более важно, в серии химических реакций для выработки электроэнергии конечным продуктом является нетоксичная и безвредная вода, которая, несомненно, является наиболее подходящим выбором для защиты окружающей среды и замены топлива. Поскольку это такой хороший новый источник энергии для водородной энергетики, почему его не продвигают? Это должно начаться с Zotye E200 FCV.

Zotye E200 FCV, который был представлен на автосалоне в Шанхае, хотя он и имеет размер мини-автомобиля, он все же не может покрыть кости.Поклонник науки и техники.

Конструкция кузова почти такая же, как и у топливной версии E200, но детали были изменены. У него изящная форма тела, что очень лестно. Передняя лицевая часть соединена двойной баннерной решеткой и двойной С-образной фарой, которая в определенной степени растягивает горизонтальное визуальное напряжение. В то же время утрированная решетка воздухозаборника, как у ребенка с открытым ртом, при поддержке светодиодных фар делает всю переднюю грань очень нарядной и ажурной.

подошла к боковой части кузова, короткий кузов ярко проявился сбоку. E200 FCV, основанный на платформе положительных исследований и разработок модели E200, имеет длину, ширину и высоту 2808 мм * 1600 мм * 1630 мм и колесную базу 1810 мм. Вся сторона автомобиля выполнена с завышенной линией талии и сочетается с верхней заслонкой воздухозаборника, чтобы создать прочный образ тела. Спортивный дизайн сегодня — самый подходящий выбор для юных пользователей. Короткая и лаконичная задняя часть автомобиля украшена преувеличенной спортивной окантовкой, подчеркивающей брови колес и в то же время демонстрирующей спортивный характер.

В космосе из-за размера мини-автомобиля по сути не так много места для езды и хранения. Конечно, благодаря меньшему корпусу он может показать свои навыки на перегруженных дорогах и узких парковочных местах. Кроме того, в качестве ежедневного транспорта уместна покупка продуктов на работе. Что еще интереснее, у E200 FCV не только стройная фигура, но и этот гибкий маленький парень может продолжать курсировать 450 км, поэтому он должен хвалить водородную энергию.

Что касается мощности, он оснащен водородным двигателем E200 FCV и имеет двигатель с максимальной мощностью 60 кВт, который может развивать максимальный крутящий момент 180 Н · м для приведения автомобиля в движение в нормальном режиме. В то же время удельная мощность батареи топливных элементов достигает 3 кВт / л, что закладывает основу для дальности плавания более 450 км. Я должен сказать, что силовая структура с расширенным диапазоном, которая не использует масло и не требует подзарядки, обеспечивает нулевое загрязнение окружающей среды при обеспечении нормального вождения.Это достойно похвалы, но с достижениями такой энергетической технологии даже Зотье может самостоятельно исследовать и развивать ее. При использовании по-прежнему есть много неудобств.

Наконец, подведем итоги: на этот раз Zotye действительно достаточно смелая и новаторски использует водородный двигатель E200 FCV, который обеспечит большую технологическую мощь на рынке будущего. В конце концов, если вам не нужно масло или заправка и вы используете только водород в качестве топлива, вы все равно можете добиться нулевого загрязнения, что также является одним из текущих многообещающих направлений развития новой энергетики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *