Двигателя миллионники: Миллионники: самые надежные двигатели современности

Миллионники: самые надежные двигатели современности

  • Главная
  • Статьи
  • Миллионники: самые надежные двигатели современности

Автор: Борис Игнашин

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и «неубиваемости».

 

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему «немецкое против японского против американского».

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет.

Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.


Дизели

Дизельные силовые установки традиционно числятся самыми надежными. Во многом благодаря тому, что еще лет десять назад сложно было представить себе машину со спортивным характером и дизельным агрегатом, да и сейчас дизели берут те, кому нужно много ездить, а значит, мотор работает в наилучших условиях. К тому же старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

Семейство дизелей OM602, пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch заслуженно держит пальму первенства по пробегам, стойкости к жизненным трудностям и числу оставшихся на ходу машин с ними. Выпускались эти дизели с 1985 по 2002 год — без малого двадцать лет.

Не самые мощные, от 90 до 130 л.с., они славились именно надежностью и экономичностью. У этого семейства были вполне достойные предки, поколение OM617, и вполне достойные наследники — OM612 и OM647.

Встретить такие моторы можно на Mercedes в кузове W124,W201(MB190), на внедорожниках G-class, на фругонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона километров, а рекордные — и вовсе за два. И если вовремя позаботиться о выходящих из строя топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция не подведет.



BMW M57

Баварские моторы ничуть не менее заслуженные, чем штутгартские. Эти рядные шестицилиндровые дизели, помимо впечатляющей надежности, отличались еще и очень бойким нравом, немало поспособствовав изменению имиджа дизельного мотора. Воспринимать BMW 330D в кузове E46 как медленную машину для пенсионеров или таксистов уже нельзя, это драйверс-кар, но с мощным и тяговитым дизелем.

Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 л.с. до 286 л.с., а выпускались они с 1998 до 2008 года и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия. Все они, от третьей серии до седьмой, имели варианты с М57. Встречаются они и на Range Rover — мотор легендарного «Мумусика» был именно из этой серии.

Кстати, у нашего героя был не менее легендарный предок, пускай и не такой распространенный. Семейство моторов M51 выпускалось с 1991 по 2000 год. Мелких проблем у двигателей хватало, но механики единодушны: серьезные поломки встречаются редко и он хорошо «бегает» по крайней мере до пробегов в 350-500 тысяч.



Бензиновые рядные «четверки»

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и устроены они проще. И если дизели в списке финалистов оказались только сравнительно большие, то среди бензиновых «легенд» будут и моторы поменьше, обычные рядные «четверки».

Toyota 3S-FE

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.



Mitsubishi 4G63

Еще одно былинное японское семейство двухлитровых бензиновых моторов. Первые его варианты появились в 1982 году, а лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась и DOHC версия с двумя распредвалами.

Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia, а также китайского бренда Brilliance.

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.



Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 л, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год.

Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 л.с., а рабочие обороты — до 7 тысяч. Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта в 350-500 тысяч можно считать выдающимся, а продуманность конструкции дает шансы и на вторую жизнь и еще 350 тысяч пробега.



Opel 20ne

Список отличных и простых «четверок» закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC (об успехах заводской команды АвтоВАЗа мы недавно писали), а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.



V-образные «восьмерки»

Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор.

Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам.

BMW M60

И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор.

Использование никель-кремниевого покрытия (Nikasil) делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии «Алюсил» (Alusil), с более «нежным» покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил.



Бензиновые рядные «шестерки»

Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность (а значит, отсутствие вибраций) и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели объемом 2.5 и 3 литра заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных «японок». Среди прочих 1JZ и 2JZ ставились на Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300, которые у нас распространены несравнимо меньше. Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре.

Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.



BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года!

Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а мощность — от 150 до 220 л.с. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Как и у всякого надежного мотора, у М30 есть турбированный вариант. Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела. Мотор M102B34 фактически представлял из себя М30 с турбиной мощностью 252 л.с.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. Сколько могут пройти такие моторы, доподлинно не известно, но полмиллиона пробега для них — вполне рядовой результат. А учитывая сложную управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку вовсе не из-за износа.



BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.



Пару слов о режиме работы

Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется. Скажем, при работе в такси двигатели наматывают огромные пробеги за очень короткий срок, и аргумент «да он 200 тысяч намотал за три года без проблем» мало соотносится с реальным ресурсом мотора, ибо в таком режиме количество поломок и износ минимальны.

А вот эксплуатация в странах с суровым климатом, а также холодные старты, долгие стояния в пробках, частое движение с «тапкой в пол», напротив, ресурс резко снижает. По этой причине в числе финалистов нет новых двигателей, которые смогли набрать по полмиллиона пробега за несколько лет — просто это мало что скажет о их надежности, ведь режим эксплуатации у них будет самым щадящим.

В следующей публикации мы расскажем об обратной стороне двигателестроения — наименее удачных с точки зрения конструкции и надежности моторах.


Читайте также:

практика BMW BMW 7 серия Honda Mercedes-Benz Mercedes-Benz E-класс Mitsubishi Opel Toyota Toyota RAV 4

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14728 7 201 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12538 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9544 25 30 10.08.2022

Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг

В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.

Что означает двигатель миллионник

Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.

Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.

Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам. Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Вывод

Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.

Согласно отчету, в прошлом году в США было создано

миллионов новых миллионеров.

  • Согласно отчету исследовательской компании Spectrem Group, число американцев с инвестиционными активами на 1 миллион долларов и более выросло до рекордных 14,6 миллионов в 2021 году.
  • Самые богатые американцы тоже стали богаче, поскольку они могли позволить себе вложения с более высоким риском, которые обернулись высокой прибылью.
  • Мужчина сидит на быке Уолл-стрит возле Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE) 24 ноября 2020 года в Нью-Йорке.

    Спенсер Платт | Getty Images

    Согласно новому отчету, в прошлом году бурный рост фондового рынка и крипто-прибыли создали в США более миллиона новых миллионеров.

    Согласно отчету исследовательской компании Spectrem Group, число американцев с инвестиционными активами на сумму 1 миллион долларов и более выросло до рекордных 14,6 миллионов в 2021 году по сравнению с 13,3 миллионами в 2020 году.

    Темп роста более 10% был самым сильным за последние годы, чему способствовали триллионы долларов богатства, созданного фондовым рынком, криптовалютой и другими активами.

    «Это был самый сильный год для создания миллионеров во всех сегментах», — сказал Джордж Уолпер, президент Spectrem Group.

    Всплеск богатства был самым сильным наверху. Число американцев с состоянием 25 миллионов долларов и более выросло на 18%. Сейчас насчитывается рекордные 252 000 американцев с состоянием 25 миллионов долларов и более по сравнению с 214 000 в 2020 году. Напротив, число так называемых «массовых богатых» инвесторов — или тех, у кого есть от 100 000 до 1 миллиона долларов — выросло примерно на 2%.

    В 2021 году фондовый рынок был самым крупным двигателем создания богатства для миллионеров и богачей. В прошлом году S&P 500 вырос на 27%, а Nasdaq — на 21%. Согласно данным Федеральной резервной системы, в 2021 году 1% самых богатых американцев заработал на фондовом рынке более 3 триллионов долларов.

    Криптовалюта и другие активы, такие как NFT, предметы коллекционирования и недвижимость, также выросли в цене, увеличивая богатство богатых. По данным CoinGecko, общая рыночная капитализация криптоактивов, несмотря на резкие колебания цен, в прошлом году выросла на 1,5 трлн долларов и превысила 2,3 трлн долларов.

    Стоимость прямых и венчурных инвестиций также выросла. Поскольку богатые могут позволить себе вкладывать больше своих денег в инвестиции, особенно те, которые сопряжены с самыми высокими рисками и вознаграждениями, в 2021 году ультрамиллионеры выиграли больше, чем массовые богатые.

    «Богатые имеют наибольший доступ к самым широким инвестициям», — сказал Уолпер. «В прошлом году хорошо себя показали не только традиционные ликвидные рынки. Это также были альтернативные инвестиции, инвестиции в недвижимость и криптовалюту».

    Прирост благосостояния на вершине также увеличил разрыв в уровне благосостояния в США. По данным ФРС, доля богатства, принадлежащая 1% самых богатых, выросла до рекордных 32% в прошлом году.

    Эксперты по богатству говорят, что прошлогодние успехи вряд ли сохранятся в 2022 году, учитывая стремительный рост инфляции, рост процентных ставок и потенциальное замедление экономического роста. Падение фондового рынка уже начало сокращать бумажные состояния инвесторов. Nasdaq за год упал на 14,5%, а S&P — на 8,4%.

    «Каждый день меняется, поэтому трудно предсказать, чем закончится год», — сказал Уолпер. «Но первые несколько месяцев 2022 года уже нарисовали другую картину, чем 2021 год».

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

    СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ

    10 автомобилей, о которых большинство людей никогда не слышали… но их любят миллионеры

    также предложить вам незабываемые впечатления в процессе. Эти автомобили оснащены передовыми технологиями и беспрецедентными характеристиками, поэтому понятно, что они должны стоить немалые деньги. Помимо производительности, редкость и эксклюзивность также повышают ценность этих гиперкаров.

    Только богатые могут позволить себе самые редкие, быстрые и красивые автомобили на планете, не разорившись на кругленькую сумму. Вот 10 автомобилей, о которых вы, вероятно, не слышали, но вы можете найти их в гараже богатых и знаменитых.

    Связанный: Эти автомобили настолько дороги, что их могут позволить себе только мультимиллионеры

    10/10 Mazzanti Evantra Millecavalli

    Via Mazzanti Automobil

    Трудно поверить, что Mazzanti Evantra Millecavalli существует с 2016 года, когда он был представлен в качестве прототипа. Гиперкар оснащен 7,3-литровым двигателем LS7 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 1200 лошадиных сил и разгоняет Evantra Millecavalli до 60 миль в час всего за 2,7 секунды.

    Виа Мадзанти Автомобиль

    Считающийся одним из самых мощных итальянских уличных гиперкаров, Mazzanti Evantra Millecavalli оснащен 6-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач и новым задним антикрылом Biplano. Evantra Millecavalli стоит более 1,2 миллиона долларов, и было выпущено всего 25 экземпляров.

    9/10 Gordon Murray T.33

    Via Gordon Murray Automotive

    Gordon Murray T.33 — это идеальное сочетание классического стиля с нотками технологий нового поколения. Стоимость суперкара начинается от 1,8 миллиона долларов, что дешевле версии T.50. Компания Gordon Murray Automotive установила на T.33 безнаддувный 4,0-литровый двигатель V12 в паре с механической коробкой передач мощностью до 607 л.с.

    Через Гордон Мюррей Автомотив

    Gordon Murray T.33 использует ту же передовую аэродинамику, что и T.50. Помимо автоматического заднего спойлера, аэродинамическая система Passive Boundary Layer Control (PBLC) T.33 усовершенствована и стала на 30% эффективнее, чем у обычного суперкара.

    8/10 Pagani Huayra Imola

    Виа Пагани

    Pagani представила Huayra Imola, получившую название «Дракон», в 2019 году в качестве движущегося испытательного стенда для будущих технологий. Всего было выпущено пять экземпляров Huayra Imola, каждый из которых стоит колоссальные 5 миллионов долларов. Huayra Imola питается от 6,0-литрового двигателя V12 Mercedes-AMG в паре с 7-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

    Виа Пагани

    Imola выдает 827 л. с. и 811 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным уличным вариантом Huayra. Инженеры Pagani продемонстрировали свое мастерство, избавившись от Huayra Imola на 11 фунтов благодаря новой окраске, в результате чего сухой вес остался на уровне 2747 фунтов.

    Связанный с

    : ознакомьтесь с самыми больными функциями, найденными на Pagani Huayra

    7/10 Zenvo TSR-S

    Через Zenvo Automotive

    Zenvo TSR-S был представлен на Женевском международном автосалоне в 2018 году как уличная версия TSR. TSR-S — это эксклюзивный суперкар, выпускаемый всего пятью экземплярами в год, с улучшенными аэродинамическими характеристиками и индивидуальными характеристиками вождения.

    Через Zenvo Automotive

    Датская компания по производству высокопроизводительных автомобилей оснастила разрешенный для использования на дорогах TSR двигателем V8 с двойным наддувом мощностью 1177 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с подрулевыми лепестками. Запрашиваемая цена суперкара, выпущенного ограниченным тиражом, который отлично подходит для ежедневных поездок, составляет 1,7 миллиона долларов.

    6/10 Ferrari F60 America

    Через Hypebeast

    Ferrari представила ограниченную серию F60 America, чтобы отметить свое 60-летие в Соединенных Штатах, и она оценивается в колоссальные 2,5 миллиона долларов. С такой ценой Ferrari F60 America более чем в 8 раз дороже, чем F12berlinetta, на которой она основана. Но, несмотря на высокую цену, 10 экземпляров уже были раскуплены до его презентации.

    Через TechEBlog

    Специальная версия Ferrari оснащена двигателем V12, расположенным спереди посередине, мощностью 730 л.с. и разгоном до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. F60 America без крыши окрашен в синий цвет с белой полосой по центру.

    5/10 Koenigsegg CCXR Trevita

    Через Национальную учебную программу

    Trevita — это специальная серия Koenigsegg CCXR, построенная всего двумя экземплярами, один из которых принадлежит боксеру Флойду Мейвезеру. Он назван «Тревита», потому что он сделан из специального запатентованного алмазного переплетения из белого углеродного волокна. Koenigsegg CCXR Trevita стоит ошеломляющие 4,8 миллиона долларов, что неудивительно, учитывая, что Koenigsegg пришлось покрывать волокна алмазным покрытием.

    Через Pinterest

    Этот устрашающий шведский зверь оснащен полностью алюминиевым 4,8-литровым двигателем V8 с двумя верхними распредвалами, который развивает мощность 1018 л.с. и 796 фунт-фут крутящего момента. Гиперкар разгоняется до 62 миль в час за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 254 миль в час.

    Связанный: реальная история линейки суперкаров Koenigsegg CCXR

    4/10 Pagani Huayra BC

    Via Pagani of Greenwich

    Pagani известен тем, что производит одни из самых редких и ценных автомобилей, и Huayra BC — лишь один из способов доказать это утверждение. BC — это более мощная, легкая и более мощная версия стандартной Huayra, на которой она основана. Его 816 лошадиных сил и 811 фунт-фут крутящего момента исходят от 6,0-литрового V12 Mercedes-AMG.

    Через журнал CAR

    Pagani оснастили Huayra BC более легкой титановой выхлопной системой, комплектом колес из алюминиевого сплава и массивным задним антикрылом. Всего было выпущено 20 единиц Huayra BC, и они стоят целых 2,5 миллиона долларов.

    3/10 Bugatti La Voiture Noire

    Через отдел новостей Bugatti

    La Voiture Noire — единственная в своем роде модель, созданная в ознаменование 110-летия Bugatti и представленная на Международном автосалоне в Женеве в 2019 году. Он черпает вдохновение в духе ар-деко модели Type 57SC Atlantic, построенной в 19 году.34.

    Через YouTube

    Bugatti La Voiture Noire оснащен четырьмя турбонагнетателями, двигателем V16 мощностью 1500 л.с. и крутящим моментом 1180 фунт-футов. Стоимость уникального гиперкара составляет 18 миллионов долларов.

    2/10 Ferrari FXX K Evo

    Через YouTube

    Стремясь вывести инновации и производительность на новый уровень, FXX K Evo появился на свет в 2017 году и, возможно, является самой экстремальной сборкой Ferrari за всю историю. Ориентированный на трек Ferrari является улучшением FXX K, поскольку он оснащен новым задним антикрылом и перепускным вентиляционным отверстием.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *