Если в двигателе нет масла что будет: Масляное голодание двигателя | Автоблог

Содержание

когда и как часто меняют, как проверить уровень и что будет, если перелить :: Autonews

Для поддержания хорошего состояния двигателя необходима регулярная замена масла. Как правило, это делается по графику производителя, но иногда можно от него отступать. Рассмотрим, когда и как нужно менять масло и можно ли это делать чаще, чем раз в год.

1. Как часто менять масло в двигателе

• Можно ли менять масло раз в год

• Сезонная замена масла: за и против

• Когда требуется внеочередная замена

2. Как проверить уровень масла в двигателе

3. Как долить масло в двигатель

4. Что будет, если перелить масло

Как часто менять масло в двигателе

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда).

Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправдана в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него иных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок.

Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Фото: Shutterstock

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверить уровень масла можно двумя способами: на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Каких-либо специальных инструментов для такой манипуляции не требуется. Достаточно подготовить перчатки и любую чистую ветошь или бумажное полотенце.

Уровень масла всегда проверяют при неработающем двигателе и на ровной горизонтальной поверхности. Последовательность действий при проверке масла обычно следующая:

  1. Подготовка. Автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, а трансмиссия переведена в режим P (паркинг). Если автомобиль до этого был в движении, следует дать остыть двигателю. Рекомендует выждать не менее 15 минут.
  2. Масломерный щуп. Это специальный стержень, расположенный в прикрепленной к блоку цилиндров трубке. Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX.
  3. Замер уровня масла. Чтобы измерить уровень масла, нужно полностью вытащить щуп, а затем протереть его бумажным полотенцем или ветошью. После чего снова погрузить в трубку, надавив до упора.
  4. Контроль уровня масла. Снова вытащив щуп, следует посмотреть на наконечник — там будет масляная пленка. Если она перекрывает нижнюю отметку, немного не доходя до отметки MAX, то масла в двигателе автомобиля достаточно. Если масляная пленка приблизилась к отметке MIN, масло следует долить. В случае, когда уровень сильно ниже этого уровня — движение запрещено.

Фото: Shutterstock

Как долить масло в двигатель

В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. Информацию об этом можно найти в сервисной книжке или на бирке, которую иногда крепят на заливную горловину или ручку масляного щупа. Если нет возможности добавить масло той же марки, можно подобрать другой бренд, но строго с аналогичными показателями вязкости и качества. Для этого следует изучить рекомендации производителя, сверив их с маркировкой на канистре.

Моторные масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Они могут быть летними, зимними или всесезонными, только для бензинового или дизельного мотора, и универсальными. Для обозначения типа масла и его характеристик используются комбинации букв и цифр согласно классификации:

  • SAE (Society of Automotive Engineers): маркируется аббревиатурой SAE и числами, обозначающими вязкость. Для зимних масел добавляется буква W, всесезонные смазки имеют сразу два числа и индексы W и SAE.
  • API (American Petroleum Institute): для обозначения характеристик масла используются пары букв. Первые относятся к типу мотора: S — бензиновый, C — дизельный. Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля.
  • ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles): эта классификация содержит подклассы: A — бензиновые авто, B — дизельные и E — грузовые высоконагруженные дизели. Используемые с каждой буквы цифры относятся к эксплуатационными свойствам масла и его составу.

Доливать масло следует на остывшем моторе небольшими порциями по 250-300 гр. После каждой доливки следует выждать несколько минут, чтобы оно успело дойти до картера, и снова проверять уровень.

Заливать в дизельный мотор масло для бензиновых двигателей без особой нужды не следует. Смазки для тяжелотопливных агрегатов отличаются по составу и рабочим характеристикам. Они рассчитаны на повышенную степень сжатия, более высокую рабочую температуру и содержат специальный пакет моющих присадок.

Фото: Shutterstock

Использование масла с иными, чем рекомендовано производителем характеристиками, также нежелательно.

Например, менее вязкое масло, чем нужно, может вызвать чрезмерный износ двигателя, поскольку не образует достаточную защитную пленку на рабочих элементах. Более вязкая смесь, чем требуется, снизит экономию топлива, увеличит нагрузку на двигатель и замедлит скорость потока масла по системе.

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив масла также опасен для работы двигателя, как и его нехватка. Если уровень МАХ превышен на миллиметр, то можно не переживать и подождать естественной выработки. В случае, если перелив на сантиметр и больше — следует обратиться в автосервис для удаления излишков.

Косвенно на перелив масла (если этого не заметили в момент заливки, например, так как автомобиль стоял под уклоном) может указывать:

  • сизый, белый или серый дым из выхлопной трубы;
  • трудности с запуском двигателя, увеличившийся без видимых причин расход топлива;
  • подтекание масла.

Перелив масла может привести к следующим неисправностям:

  • к отказу нейтрализатора из-за попадания масла в камеру сгорания и дальнейшему выбросу вместе с отработавшими газами;
  • нарушению герметичности или разрыву прокладок и сальников из-за повышение давления в смазочной системе;
  • ускоренному износу свечей зажигания, масляного фильтра и насоса;
  • ухудшению динамики разгона и отзывчивости педали акселератора, поскольку лишнее масло создаст дополнительное сопротивление вращающемуся коленвалу.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель автомобиля

Объем масла в двигателе должен находиться в определенных пределах. Установлен диапазон, а не точное значение. Это связано с изменением объема масла при разогреве и охлаждении, со способностью жидкости оставаться в трубках и застойных зонах внутри мотора. Нельзя допускать уменьшения уровня смазочного материала ниже допустимой границы. Но вред причиняет и перелив. Если отметка на щупе закрывает уровень MAX, специалисты рекомендуют удалить излишки жидкости из системы. Рассмотрим, что будет, если перелить масло в двигатель.

При каких обстоятельствах можно перелить масло

Ошибиться могут и любитель, и профессионал. После технического обслуживания машины водители часто отмечают повышенный уровень масла.

Основные причины перелива:

  • во время обслуживания в картере осталась старая смазка. Такое случается, если двигатель недостаточно прогрет. Отработавшее густое масло остается в картере. Специалисты сервис-центра должны удалять смазку вакуумным насосом, но иногда эту операцию пропускают. Новую порцию масла доливают в полном объеме, рекомендованном производителем. В результате образуется избыток;
  • водитель сознательно добавил масло больше нормы. Существует мнение, что мотору вредит только масляное голодание, а избыток не доставит проблем. Этот стереотип остался еще с прошлого века, когда двигатели характеризовались высокими потерями смазки на угар. В мотор заливали избыток масла, и через некоторое время уровень жидкости приходил в норму. С современными двигателями такая практика неприменима;

в масло попали антифриз или топливо. Чтобы исключить серьезные поломки, потребуется диагностика двигателя. Также можно внимательно изучить свойства масла: его цвет, запах, консистенцию. Разбавление будет визуально заметным.

Немного теории

В современных автомобильных двигателях реализована принудительная система смазки. Масло циркулирует в моторе за счет работы насоса. Объем жидкости рассчитывается для каждой модели двигателя еще на этапе проектирования. Имеют значение вместимость рабочей камеры, тип и количество подшипников, длина трубок, другие факторы. Рассчитывают также давление и скорость движения смазывающего материала для оптимального теплообмена, очистки поверхностей.

При заглушенном двигателе масло находится в поддоне, расположенном под коленвалом. Контейнер вмещает полный объем смазочного материала. Глубина поддона не позволяет коленвалу касаться поверхности масла. Приемное устройство насоса погружено в жидкость таким образом, чтобы производить забор без риска попадания воздуха в систему. Уровень масла в поддоне всегда поддерживается на минимально допустимом уровне, и маслоприемник остается закрытым.

Когда смазочный материал переливают больше положенного объема, возрастает тепловая нагрузка на контейнер. Нагретое масло в избыточном количестве поступает в поддон. Чем дольше работает мотор, тем выше нагрузка на картер. По мере нагрева увеличивается объем масла, и зазор между его поверхностью и коленвалом уменьшается. Когда смазочный материал попадает на вращающуюся деталь, возникает паразитарная нагрузка на двигатель – это ситуация, когда мотор теряет мощность. Чтобы удерживать скорость движения, водитель постоянно нажимает педаль газа. Значительно возрастает расход топлива.

Повышенные нагрузки испытывает и масляный фильтр. Быстрое загрязнение приведет к сокращению межсервисного интервала. За обслуживание машины придется платить чаще.

При замене масла внимательно следите за его уровнем. Соблюдение регламента ТО поможет избежать ошибок.

Общие последствия перелива масла

Допустим, что ситуация уже свершилась – отметка на щупе значительно выше уровня MAX. Чем грозит перелив масла в двигатель? Многое зависит от объема лишней жидкости. Некоторые моторы допускают небольшой перелив и стабильно работают в таких условиях. Чем больше лишнего масла, тем выше риск негативных последствий.

В первую очередь опасно изменение давления в системе. При нагревании масло дополнительно расширяется, деформируя внутренние детали двигателя. Больше всего страдают резиновые уплотнители и другие элементы из мягких материалов. Первые последствия перелива можно обнаружить уже через несколько дней после интенсивной езды – появляются протечки. Уровень масла снижается. Водителю придется заменить сальники и снова залить смазочный материал для нормальной эксплуатации авто.

Чем еще опасен перелив масла в двигатель?

  • Затрудняется холодный пуск мотора. Густое масло заполняет трубки, не позволяет валу провернуться.
  • Повышается скорость образования нагаров. В цилиндре формируются отложения, кокс.
  • Сокращается ресурс работы масляного насоса. Узел эксплуатируется на предельных нагрузках.
  • Масло захватывается коленвалом и вспенивается. Снижается смазывающая способность материала, нарушается работа гидрокомпенсаторов.
  • Загрязняется катализатор. Излишки масла забрасывает в выпускную систему, образуется дым, выхлопные газы становятся более токсичными.
  • Перестает работать система зажигания. Свечи быстро замасливаются и требуют замены.

Что можно предпринять

Что делать, если случайно перелили масло в двигатель? Реагировать нужно сразу, особенно если мотор с пробегом. В двигателях с большим износом сальники выдавливаются быстро.

Если двигатель новый, последствия будут не такими катастрофическими, но при первой возможности необходимо привести уровень моторного масла в норму.

Как слить смазочный материал?

  • Стравить излишки жидкости через пробку на поддоне. Для этого немного приоткрывают горловину, сцеживают масло и проверяют его уровень щупом. Для удобства лучше использовать подъемник, яму или эстакаду. Заранее подготовьте емкость для лишнего масла. Если нет возможности поднять машину, придется запастись терпением и несколько раз залезать под днище.
  • Откачать лишнее масло через заливную горловину. Для этого используют специальный сервисный или медицинский шприц с закрепленной на конце трубкой. Шланг погружают в масло и откачивают необходимое количество. Можно отсосать жидкость, как это обычно делают с бензином. Уровень масла контролируют щупом.
  • Обратиться в автосервис. Мастер закрепит машину на подъемнике и за несколько минут выровняет уровень масла. Услуга недорогая, дополнительно сэкономит силы и время автовладельца.

Следите за уровнем масла в двигателе и не забывайте про ТО.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше.
Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то мало, от заклинившего коленвала или его раздвоения на пару кусков, как об этом рассказано здесь, до дырявого блока, об этом почитайте здесь. Ну и сопутствующие приключения с ездой по сервисам и мотористам, покупка часто очень не дешевых запчастей и самое главное — время, если вы из тех, считает «зато опыт будет» вы жопник. Если загорелась у вас лапма давления масла, машину на буксир и вперед искать причину.

Причин в общем то немного, здесь постараемся разобрать их все, если что то упущу дописывайте в комментариях.
Причины отсутствия давления масла в двигателе:

  • Неисправен масляный насос. Может случиться внезапно, или же потому что не досмотрели во время ремонта, то есть заведомо неисправный насос поставили.
  • Неисправен датчик давления масла. Тоже причин этому много придумать сложно.
  • Большая утечка из магистрали, масло может выходить как наружу, так во внутрь.
  • Забита масляная магистраль либо фильтр. Об этом подробнее, ибо накопилось уже историй про жопников на эту тему.
  • Низкий уровень масла. Разжижение масла.

Неисправность масляного насоса двигателя.
Может возникнуть внезапно, во время движения, как показывает практика, чаще всего водитель не успевает заметить потерю давления во время, и глушит мотор после появления стука, что как и было сказано выше вызывает высер кирпичей в дальнейшем. Причину потери давления покажет вскрытие. Далее, нет давления масла в двигателе после ремонта, здесь стоит знать почему делался ремонт, если двигатель до этого стучал, насос не проверяли и не меняли вот вам причина, но так делают только жопники. Обычно масляный насос во время ремонта проверяется в обязательном порядке, ведь он является сердцем двигателя, и во многом от него зависит срок службы мотора.
К слову вспомнилась история из далекого прошлого, когда я еще только начинал ремонтировать двигатели. Была у друга бмв 316, не помню точно модель двигателя, знаю объём 1.6, родственник москвича. В общем делали мы ему ремонт двигателя, сняли движок, перебрали кольца вкладыши сальники обновили, собрали поставили. Я тогда еще не опытный был, залили тосол, масло давай заводить, завелась, но, давления масла нет. Мы долго не понимали в чем причина, сняли лобовину, насос у него в лобовине стоит, раскрутили кое как, дрелью. Там вроде всё в порядке, немного пошарпана крышка, которая прижимает шестерни, сами шестерни в порядке, но все абсолютно сухое, ни капли масла. В общем ничего мы не нашли и решили что нужно залить немного масла в сам насос, поставили все обратно, не без усилий конечно, ломать не строить. Перед тем как заводить, налили масла в фильтр, благо фильтр сверху у него, какое то время масло быстро уходило, потом перестало, мы решили что пора, завели с открытой крышкой фильтра, сначала шли пузыри воздуха, а потом наконец масло поперло, мы были счастливы в тот момент, ибо крови попил движок тот у нас благодаря нашей тупости и незнанию. Так что знайте, что прежде чем поставить масляный насос, в него нужно обязательно залить немного масла, учитесь на моих ошибках и не делайте своих, хотя, раз вы читаете это, скорее всего вы наделали уже своих.
Чуть не забыл, обязательно смотрите привод масляного насоса, также ранее уже писал про масляный насос двигателя КАМАЗ и его ремонт.
Неисправность датчика давления масла.
Здесь может быть несколько причин, в зависимости от типа датчика, электронный он или механический. Если электронный, в первую очередь проверить провод и его соединение с самим датчиком, не перепутан ли провод, качество соединения. Если механический, как допустим на камазе или других ссср машинах, открутить трубку или шланг, по которым подходит масло к датчику,  короче проверить на засор, если все чисто и датчик ни чего не показывает, всё очень плохо. Также не стоит исключать выход из строя самого датчика, не зависимо от его типа, проверить можно заменив датчик на заведемо исправный, или подсоединив специальный манометр в место закрутки датчика, завести двигатель и смотреть показания манометра, если есть давление, менять датчик, если нет — очень плохо. Да, кстати, далеко не все смогут найти и распознать датчик давления масла на двигателе, особенно иномарочном. На всех моторах он может стоять в разных местах, но чаще всего вкручивается в непосредственной близости от масляного фильтра, либо в боковую масляную магистраль, внешний вид на картинке.
Утечка масла из магистрали.
Утечка может быть малой, не заметной, не страшно если во внутрь двигателя, страшно если наружу да время движения, АХТУНГ!!! двигатель рискует остаться вовсе без масла. Как одна из причин может выдавить резинку из под фильтра, или дырка в фильтре. У меня на А6 моей такое было, только купил, месяц поездил начало потихоньку капать масло, откуда, два дня понять не мог, да еще капало только с утра, когда заводишь холодную, пять минут покапает и перестает, пока до ямы доедешь уже не капает. Оказалось проржавел масляный фильтр, видимо когда его меняли ключом повредили краску, вот он и прогнил. Утечка во внутрь может происходить благодаря изношенным деталям КШМ, в частности коренные вкладыши коленвала, а также из за всяких втулок распредвалов и балансиров. Заклинивший редукционный клапан масляного насоса будет сбрасывать львиную долю масла в поддон, нужно было наверно это приписать к неисправностям насоса, ну да ладно. В общем фантазировать на тему утечек можно только зная особенности анатомии и строения пациента.
Забитые фильтры и масляные магистрали.
Бывает конечно но редко, когда по каким то причинам это происходит, но все же случаи бывали. Масляная магистраль может забиться либо каким то мусором, подсыпанным вам в двигатель каким нибудь недоброжелателем, либо нагаром, накопившемся в двигателе никогда или давно не видевшем ремонта. Довольно часто запчасти хранятся не надлежащим образом, особенно у наших колхозников, и в момент востребования они засраны голубями, а масляные магистрали заселены всякими сикарашками, а если собирать двигатель из таких запчастей возьмется жопник, то ему по барабану будет, что блок, лежавший хрен знает сколько, стал домом для многих насекомых, которые оставили в нем не мало продуктов своей жизнедеятельности. Довольно часто такие люди моют подобные блоки внутри да снаружи, а вот магистрали масляные раскрутить проверить прочистить как то не судьба. Потом приходят и поют, ой собрали на хороший блок давления масла нет, в чем причина помогите подскажите, и хрен кто признается что блок почищен плохо, ведь все же супер спецы. Забитый фильтр, тоже есть такая тема. Если фильтр забит, давление масла будет сбрасываться через редукционный клапан а двигатель масла так и не увидит. Опять же, почему может забиться масляный фильтр, да благодаря дешёвому говно-маслу, которое горит в двигателе, оставляя за собой нагар и налет везде, со временем он смывается маслом и его твердые частицы забивают фильтр. Либо опять же, кто чего то подосрал вам в мотор.
Также фильтр забивается и теряется давление масла благодаря жопникам. Вот вам случай из жизни, летом 2013 было, из далекой деревни привезли ЯМЗ 238, модификацию точно не помню, но уже с тряпочным фильтром и электромуфтой вентилятора, жаловались что два раза делали уже и он у них до поля не успевает доехать, сразу стучит. Ну ладно привезли, перебрали мы его, начали чистить фильтр, японские ишачьи дети намотали на корпус фильтра обычную тряпку, которая засмолилась о деревенела до состояния очень плотного картона, вот вам и причина по которой не было давления масла в двигателе. И что очень прозаично, данные жопники два раза капиталили двигатель, а в фильтр масляный так никто и не заглянул.
Разжижение масла.
Чаще всего происходит при попадании топлива в масло, об этом я тоже уже писал, примеры на фото и статью можете прочитать здесь. Стоит добавить, что при разжижении масла давление не пропадает сразу, оно постепенно снижается, в итоге в один момент загорается лампа давления масла, но к этому времени двигатель уже нуждается в кап ремонте, хотите вы этого или нет.

И в заключении хочется добавить, следите за состоянием двигателя вашего автомобиля, во время устраняйте все неисправности и проводите ТО, не будьте жопниками в конце концов.

Сколько можно ездить с горящим индикатором «проверьте масло»? | Обслуживание | Авто

Бывает, что в пути на приборной панели зажигаются предупреждения о неисправности той или иной технической системы. Стоит ли на них реагировать мгновенно или еще есть возможность дотянуть до дома? 

Фото: Shutterstock.com

Современный автомобиль оборудован многими системами, которые расходуют масло. Даже при спокойной езде его уровень постепенно снижается, и примерно через 5-7 тысяч километров после ТО загорается сигнальная лампочка. Естественно, происходит это всегда в неожиданный момент, под рукой нет доливочной канистры, приходится ехать как есть. Некоторые водители, добравшись до магазина, сразу бегут приобретать новую банку масла. Другие же забывают про желтую лампочку и ездят с ней неделями, пока наконец внутренний голос совести не начнет беспокоить душу и призывать перестать лениться. Оправданны ли эти беспокойства и сколько в действительности можно проехать так без вреда для техники? 

Желтая лампа 

Нужно отметить, что в автомобиле есть две лампочки-индикатора масла. Одна — желтая — сигнализирует о понижении его уровня примерно на литр. А вторая — красная — оповещает водителя о резком падении давления в системе. Обе лампочки «завязаны» на разные датчики и работают независимо друг от друга. Рассмотрим их назначение более подробно. 

При эксплуатации автомобиль потребляет не только топливо, но и масло. Постепенно его уровень снижается в зависимости от конструкции мотора и стиля езды водителя. Идет естественный угар смазывающей жидкости в цилиндрах. Масло испаряется и уходит через выхлопной коллектор в атмосферу.  

Для турбированных моторов допускается более высокое потребление масла. При активной езде уходит примерно 1 литр на тысячу километров. Если передвигаться спокойно, без активных разгонов, желтая лампочка зажжется примерно через 5 тыс. км. 

Автопроизодители не запрещают ездить с желтой лампой. Масляный насос в принципе обеспечивает нужное давление смазки, его циркуляция не прекращается, и трущиеся механизмы получают защиту. Однако настоятельно рекомендуется не затягивать с доливом и быстрее пополнить уровень масла. 

Если не обращать внимания на технику и не восполнять дефицит масла, то после критического снижения могут начаться проблемы с насосом и, как следствие, с самим двигателем. При падении уровня масла еще на пол-литра может начаться так называемое масляное голодание, опасное для мотора. Поэтому после загорания желтой масленки на приборной панели можно проехать примерно 100-200 км перед тем, как отправиться в магазин. 

Красный свет — дороги нет 

Когда загорается красная лампа, то ездить уже нельзя. Она сигнализирует о падении давления масла и невозможности обеспечить нужную циркуляцию смазывающей жидкости. Лучше найти удобное для остановки место и безопасно припарковать автомобиль. 

Резкое падение давления связано с несколькими факторами. Чаще всего это означает, что вышел из строя масляный насос. Его повреждение грозит большими неприятностями, которые не всегда заметны. 

Некоторые водители при загорании красной сигнальной лампы открывают капот, вытаскивают щуп и проверяют уровень масла. Он оказывается в норме. Тогда они успокаиваются, заводят мотор и спокойно продолжают движение, посчитав, что лампочка зажглась из-за сбоя в электрике. Однако это большая ошибка. «Масляное голодание» может начаться даже при полном картере. 

Причина не в уровне масла, а в прекращении его циркуляции. Грубо говоря, без нужного давления масло перестает прокачиваться по сложным каналам двигателя и застаивается, локально обнажая трущиеся детали. Из-за дефицита смазки при работе они прорывают защитную пленку, начинается поверхностное трение металла о металл, а затем — и повреждение поверхностей.  

При продолжении движения мотор сначала перегревается, потом начинает шуметь, а затем моментально выходит из строя с ударами и скрежетом. 

Таким образом, может произойти заклинивание распредвала клапанного механизма с последующим загибанием клапанов, разрушение турбины наддува, повреждение коромысел клапанов, а также проворот вкладышей коленвала и даже заклинивание колец в гильзе вплоть до разрушения поршней. Все это оборачивается капитальным ремонтом двигателя. 

В общем, с красной лампой не шутят. При ее загорании чаще всего требуется серьезный ремонт мотора. Ну а путь в мастерскую лучше преодолевать на эвакуаторе.

Смотрите также:

Как определить, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла? ❤️

Моторное масло

необходимо по ряду причин: Основное назначение моторного масла — смазка. Он защищает все движущиеся части и предотвращает их трение друг о друга. Без масла износ металла по металлу быстро разрушит ваш двигатель. Итак, как я могу сказать, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла? Двигатель, поврежденный из-за отсутствия масла, будет иметь различные симптомы, такие как запах гари, остановка двигателя, скрежет, перегрев и дымящийся колпак.

Авторемонт стоит дорого


 

Как определить, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла? Обсудим подробно ответ на этот вопрос:

 

Скрежет


 

Как уже упоминалось, двигатель без масла будет издавать скрежет. Скрежещущий звук возникает из-за того, что детали двигателя грубо движутся без масла для смазки.

 

Запах горелого масла

 

Если вы чувствуете запах горящего масла в салоне автомобиля, немедленно остановитесь и заглушите двигатель.Это может быть признаком утечки, когда масло капает на горячие детали двигателя, вызывая запах. Дайте вашему автомобилю остыть перед проверкой уровня масла. Если уровень масла ниже минимума, щуп предупредит вас. Если он низкий, не пытайтесь управлять автомобилем, потому что это может привести к еще большему повреждению двигателя.

 

Перегрев

 

А без смазки из-за отсутствия масла сильное трение вызовет перегрев. Если вы вовремя не поймаете проблему, последнее, что вы увидите, это дым, выходящий из вашего капота.

 

Блоки двигателя

 

Без моторного масла металлические детали будут скользить, скрежетать и царапать друг друга до тех пор, пока двигатель не заглохнет или не перестанет работать.

 

Как только вы заметите эти симптомы, немедленно остановите автомобиль, если вы хотите избежать несчастных случаев и не хотите причинить больше вреда двигателю.

Сколько времени нужно, чтобы двигатель вышел из строя без масла?

 

Наличие и распределение масла имеют решающее значение для непрерывной работы двигателя. Двигатели могут работать без масла, но последствия настолько разрушительны, что они могут работать менее 30 минут, прежде чем выйти из строя, а в большинстве случаев это происходит гораздо раньше.

 

Попытка запустить машину без масла вызовет серьезные проблемы. Если вы обнаружите, что двигатель вашего автомобиля не был полностью разрушен, вы можете сделать несколько вещей, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.Немедленно прекратите водить машину. Нет смысла ездить на машине, если нет масла. Даже несколько секунд вождения могут повредить двигатель. Перед тем, как завести машину, залейте в нее масло. Масло будет циркулировать по двигателю, смазывая движущиеся части.

 

Теперь, когда вы знаете, насколько вреден недостаток или отсутствие масла для двигателя, вы должны знать, что нужно немедленно отвезти машину в ремонтную мастерскую, если в ней когда-либо закончится масло, чтобы масло заменил профессионал.Если масло повредило двигатель вашего автомобиля, автомастерская может быстро выявить и устранить любые проблемы. Это также может помочь вам установить регулярную замену масла и избежать проблем с двигателем в будущем.

 

Наконец, управлять автомобилем, в котором закончилось масло, следует только в экстренной ситуации. Езда на автомобиле без масла даже в течение короткого промежутка времени может привести к значительному повреждению двигателя. В результате, если это вообще возможно, вам следует обратиться в буксировочную компанию для перевозки вашего автомобиля в автомастерскую.

Будет ли вращаться двигатель без масла?

 

Двигатель без масла будет работать, но только несколько минут и даже несколько секунд. Это соответствует ответу на вопрос: «Как определить, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла?» Как автомобильный двигатель без масла заглохнет и в конце концов остановится. Масло необходимо для правильной работы автомобиля. Неправильное количество масла или неправильный уход и техническое обслуживание могут негативно сказаться на работе вашего автомобиля.

 

При включении двигателя автомобиля выделяется тепло. Трение, создаваемое таким количеством движущихся частей, может привести к расплавлению алюминия и чугуна вашего двигателя. Масло является важнейшим компонентом смазки двигателя и защиты его от экстремальных температур. Двигатель не запустится, если уровень масла упадет ниже уровня «наполнения».

 

Низкий уровень масла может привести к заклиниванию двигателя или его отказу запускаться. Когда двигатель заедает из-за недостатка масла, его часто разбирают.Низкий уровень может не только привести к тому, что автомобиль не заведется, но и повредить двигатель.

 

Уровень масла обычно сигнализируется сигнальной лампочкой на приборной панели. Немедленно остановите двигатель, если во время работы загорается сигнальная лампа низкого давления масла. Работающий двигатель без масла или с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя. В любом случае низкое давление масла часто является признаком более серьезной проблемы.

 

Как узнать, поврежден ли ваш двигатель?

 

Мы уже ответили на вопрос: как определить, что двигатель автомобиля вышел из строя из-за отсутствия масла? Итак, теперь давайте обсудим, как узнать, поврежден ли ваш двигатель в целом. Мы обсудим симптомы, которые еще не обсуждались в этом разделе.

 

Потеря мощности — Газовые автомобили оснащены двигателем внутреннего сгорания, который использует четырехтактный цикл сгорания для преобразования бензина в мощность, необходимую для движения вашего автомобиля. Четыре такта — это такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска. Потеря мощности, которую вы испытываете, может быть вызвана сбоем в любом из четырех тактов процесса сгорания.

 

Расход бензина упал . Если вы заметили, что расход топлива из бака меньше, это может свидетельствовать о наличии проблемы с тактом сжатия вашего двигателя. Для решения проблемы может потребоваться очиститель топлива или обслуживание топливной системы.

 

Посторонние запахи – Когда такт выпуска вашего двигателя внутреннего сгорания начинает выходить из строя, он может выделять неприятный запах из выхлопных газов. Этот запах свидетельствует о том, что вашему автомобилю требуется профессиональный уход.

 

После выключения зажигания двигатель продолжает работать – это наиболее распространено в высокопроизводительных автомобилях и обычно происходит при неправильном октановом числе бензина. Также может быть виноват неисправный соленоид или чрезмерно активный карбюратор.

 

Можете ли вы починить двигатель, в котором закончилось масло?

 

Да, заглохший двигатель можно воскресить! Не все захваченные двигатели можно спасти, но если повреждения незначительные, вы должны это сделать.Люди обычно считают, что если двигатель заклинило из-за недостатка масла, то они ничего не могут сделать. Неправильный. При правильной технике можно лечить заклинивший двигатель. Научиться разгонять двигатель, в котором закончилось масло, несложно. У нас есть для вас практическое решение, которое даст немедленный ответ на вопрос, как разблокировать захваченный двигатель.

 

  1. Разобрать

 

Если маслопроницаемость не работает, разберите головку блока цилиндров и коленчатый вал. Это проще сделать с меньшими двигателями. Осмотрите каждую трубку в каждом цилиндре на наличие неисправностей. Если вы еще ничего не выяснили, открывайте шапку и ищите причину. Снимите неисправную крышку цилиндра и проверните коленчатый вал. Теперь попробуй выбить поршень.

 

Вы можете использовать дерево, чтобы сохранить его таким, какой он есть. Убедитесь, что диск может скользить по дну цилиндра, не повреждая коленчатый вал. Вы должны быть осторожны на протяжении всего процесса, потому что ни один из ваших советов по обслуживанию не сможет исправить какие-либо ошибки.Первое, что приходит на ум при размышлении о том, как расклинить двигатель, у которого закончилось масло, — это заклинивший поршень. Если поршень остается застрявшим после выполнения этого шага, пора вызывать профессионалов.

 

  1. Осмотрите повреждения

 

Как определить, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла? Один из важных ответов — проверить повреждения. Что бы ни вызвало заклинивание вашего двигателя, повреждены и цилиндр, и поршень.Залипание может быть причиной поломки кольца. Осмотрите поршневое кольцо. Если все в порядке, попробуйте провернуть его в канавке поршня. Для отверждения клиновидных колец можно использовать масляную смазку. При необходимости замените кольца. Из-за недостатка масла заклинивший двигатель может перекосить поршни. При идеальном освещении тщательно очистите его. Если он порвался или треснул, лучше всего обратиться к профессионалу.

 

  1. Посмотрите на дно

 

Проверьте также подшипники шатунов и поршневых пальцев.Стук указывает на изношенные штифты для запястий. Поместите шатуны на стол или поверхность и проверьте, не завернуты ли они. Если вы устанавливаете новые кольца, убедитесь, что вы понимаете направление скосов. Расставьте пробелы правильно. После успешной установки поршней смажьте цилиндр и поршень чистой моторной смазкой. Для уплотнения колец в канавке можно использовать компрессор. Соберите все обратно и попробуйте переместить двигатель. Теперь он будет двигаться быстро.

Что вызывает низкий уровень моторного масла?

 

Транспортные средства требуют планового технического обслуживания.К счастью, сегодня большинство транспортных средств оснащены датчиками и индикаторами, которые могут предупредить нас о любых проблемах с конкретным компонентом. Низкое давление масла является распространенной проблемой в автомобилях, и очень важно понять, что вызывает ее и как ее решить, когда загорается индикатор на приборной панели.

 

Отказ масляного насоса

 

Работа масляного насоса заключается в создании давления и обеспечении того, чтобы масло проходило через систему по мере необходимости.Он транспортирует масло из поддона к головке блока цилиндров и блоку цилиндров. Когда насос выходит из строя из-за возраста или по другим причинам, в масле появляются пузырьки, что снижает давление.

 

Масляный насос используется во всех автомобилях для перекачки и повышения давления моторного масла. Во время работы масляный насос поддерживает движение масла по всем частям двигателя. Неисправный масляный насос может серьезно повредить двигатель автомобиля.

 

Неверное моторное масло

 

При покупке моторного масла обязательно соблюдайте спецификации, установленные для вашей модели автомобиля.Вязкость и плотность масла различаются, и очень важно выбрать то, которое лучше всего подходит для вашего двигателя. Однако масло в вашем двигателе не вечно, и со временем оно ухудшается, что приводит к снижению смазывающих свойств. Если масло почернело, пора его заменить.

 

Неисправный масляный фильтр

 

Масляный фильтр очищает масло от пыли и металлических частиц. Он забивается мусором из-за того, что он улавливает его, и это может позволить частицам течь обратно в двигатель. Фильтр, который не позволяет маслу свободно течь, снизит общую эффективность системы и активирует сигнальную лампу.

 

Другими распространенными причинами низкого давления масла являются утечки масла в двигателе, низкий уровень масла и засорение масляного фильтра. Независимо от причины, водители должны обращать внимание на любые признаки низкого давления масла. Когда вы обнаружите и отремонтируете неисправный компонент, индикатор должен немедленно погаснуть. Лучший способ предотвратить мигание индикатора давления масла в автомобиле — регулярно проводить техническое обслуживание и замену масла.Игнорирование проблем с давлением масла может привести к серьезным проблемам в блоке двигателя.

 

 

Как определить, что двигатель автомобиля поврежден из-за отсутствия масла? Вы не должны ждать, чтобы увидеть ответ на этот вопрос. Ваш двигатель полностью разрушился бы за минуты, а не дни или часы, если бы в нем не было масла. Поскольку моторное масло защищает от трения и перегрева, его необходимо регулярно заменять, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя.

Что происходит с двигателем без масла?

Всем известно, что двигатель рассчитан на работу на масле.Это здравый смысл, закон страны, если хотите. Масло действует как смазка для двигателя во время его работы и является неотъемлемой частью машины. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что на самом деле происходит с двигателем, который работает без него? К счастью, у нас есть ответ.

Чтобы понять, что происходит с двигателем без масла, вот краткое изложение того, что произошло во время эксперимента, в котором двигатель, работающий на масле, сравнивается с идентичным двигателем, работающим без масла. Само собой разумеется, не пытайтесь повторить это дома.

Чтобы сделать этот эксперимент честным, некоторые переменные должны были оставаться постоянными. В данном случае это связано с использованием точно такого же двигателя; одноцилиндровый портовый грузовой двигатель объемом 212 куб. Каждое испытание проводилось с интервалом в 24 часа (сначала с маслом, а затем без масла), чтобы дать двигателю достаточно времени для охлаждения. Поэтому каждый эксперимент начинался с двигателя при одной и той же температуре покоя. Используемое масло также оставалось неизменным: было выбрано моторное масло премиум-класса с сертификатом APA из продуктового магазина.Смысл этого выбора заключался в том, чтобы продемонстрировать, насколько даже самое дешевое моторное масло может быть неотъемлемой частью функциональности и срока службы двигателя, особенно по сравнению с полным отсутствием масла.

В ходе эксперимента на двигателе отслеживались пять точек, включая нижнюю часть картера (где находится остаточный уровень масла), верхнюю часть картера (где отсутствует масло), цилиндр с воздушным охлаждением, выхлопную трубу, которая выходит возбудитель до того, как он попадет в глушитель, и, наконец, крышка клапана (в данном случае клапан типа толкателя с верхними клапанами).

Учитывая, что эти переменные оставались постоянными на протяжении всего эксперимента, любое дополнительное тепло от двигателя без масла можно заключить как результат недостатка масла, которое, если присутствует, действует как смазка, чтобы двигатель оставался холодным и чистым. Во время эксперимента температура окружающего воздуха составляла от 15 до 16 градусов Цельсия. До эксперимента двигатель хранился в гараже вдали от прямых солнечных лучей и внешних условий, что привело к более низкой температуре перед началом.

Хотя можно было бы ожидать, что температура двигателя без масла превысит температуру двигателя с маслом, примерно через восемь минут после начала эксперимента этого не произошло.Было интересно увидеть, что температура двигателя без масла на самом деле оставалась немного ниже, чем у двигателя без масла, если измерять снаружи. Единственным исключением был выхлоп, температура которого в безмасляном двигателе была немного выше, чем в смазываемом. Означает ли это, что если вы хотите, чтобы ваш двигатель работал прохладно, вы должны удалить масло? Это определенно не так, как видно после открытия двигателя.

По завершении эксперимента разборка двигателя показала, что его работа без масла в течение всего лишь 15 минут на самом деле вызвала довольно серьезные внутренние повреждения. Масло с примесью темного металла (минимальные остатки, которые не были полностью слиты после первого эксперимента) оставалось внутри двигателя после работы без масла по сравнению с прозрачным, чистым маслом после первого запуска с ним. Создание этого отрицательного шлама, который затем распространяется по двигателю во время его работы, наносит дополнительный ущерб только тем областям двигателя, где чистое масло обычно действует положительно.

Дальнейший осмотр составных частей двигателя, таких как крышка шатуна от коленчатого вала и сам коленчатый вал, также выявил признаки необратимого повреждения.Это результат того, что металлы трутся и взбиваются друг о друга без масла, что помогает им плавно скользить, предотвращая появление царапин и снижая вероятность любого повреждения.

Эксперимент завершает то, что мы уже знаем: хотя двигатель может некоторое время работать без масла, в конце концов он сгорит. В некоторых случаях это будет гораздо более экстремально, чем в этом эксперименте. Большие двигатели, скорее всего, начнут дымить, загорятся и/или взорвутся, если они слишком долго работают без масла.В общем, не ездите на автомобиле с двигателем, в котором не хватает масла. По крайней мере, теперь вы точно знаете, что произойдет, если масло регулярно не проверять и не менять, и почему так важно обеспечить правильную смазку двигателя перед его запуском.

Источники

https://mechanics.stackexchange.com/questions/24555/what-actually-happens-when-there-is-not-enough-oil-in-a-car-engine

http://www.thedrive.com/watch-this/8998/watch-what-happens-when-you-run-an-engine-without-oil

http://www.roadandtrack.com/car-culture/buying-maintenance/a33134/двигатель-без-масла/

https://www.motorauthority.com/news/1109814_what-happens-when-an-engine-runs-without-oil

Что происходит, когда двигатель работает без масла?

Это одна из тех безумных мыслей, которые обычному человеку не под силу решить: что произойдет, если двигатель работает без какого-либо потока масла? К счастью, Джейсон Фенске из «Инженерное объяснение » вернулся, чтобы сделать это для нас и излечить любопытство в целом. Вы знаете, вместо того, чтобы из любопытства убить коленчатый вал на чужих часах.

Чтобы увидеть эффект, Джейсон еще раз подключил свою удобную тепловизионную камеру, чтобы увидеть, как тепло и температура влияют на одноцилиндровый двигатель объемом 212 куб. см с воздушным охлаждением. Слева вы увидите двигатель, работающий на масле. Справа тот же идентичный двигатель работает без смазки. Двигатель, работающий без масла, был снят через 24 часа после того, как двигатель работал с маслом, чтобы убедиться, что он остыл до температуры покоя.Ведь это наука.

Джейсон выделяет пять точек, отслеживаемых двигателем: картер ниже уровня, на котором скапливается масло, верхняя часть картера, где не скапливается масло, блок двигателя, выхлопная труба, выходящая из цилиндра, и клапанная крышка.

Когда эти области определены, двигатели включаются на 15 минут, чтобы посмотреть, что может произойти. Эксперимент также позаботился о том, чтобы двигатель без масла не нагревался сильнее, чем двигатель с маслом. К нашему удивлению, двигатель без масла постоянно остается холоднее, чем двигатель с маслом, даже после того, как Джейсон признал, что воздушная заслонка была закрыта на двигателе без масла более двух минут.

Тем не менее, у двигателя справа есть достаточно времени, чтобы показать признаки повышенного нагрева, чего он никогда не делает. Это не тот большой взрыв, которого мы ожидали. Однако внутри это совсем другая история.

При снятии картера видны грязные, темные остатки масла после слива двигателя накануне. А что это за блестящие блестки в масле? Металлическая стружка, спасибо за вопрос. Фигово.

Крышка шатуна коленчатого вала также имеет серьезные признаки износа уже через 15 минут.Его поверхность имеет насечки и менее блестит по сравнению с хорошо смазанным образцом.

Какова мораль этой истории? Всегда следите за тем, чтобы в двигателе вашего автомобиля было достаточно масла. И не забывайте регулярно менять масло вместе с фильтром.

Безопасно ли ездить без масляной крышки? — Свобода выживания

Поделись, пожалуйста!

Одной из наиболее частых задач технического обслуживания, с которой сталкивается каждый водитель, является доливка и замена моторного масла. Отсутствие крышки на месте замены масла случается редко, но случается.Я работал страховым агентом более 20 лет и видел результат такого пренебрежения.

Езда без крышки маслозаливной горловины небезопасна для вашего автомобиля и может быстро привести к необратимому повреждению двигателя. Без уплотнителя масло может просочиться в моторный отсек. Из-за недостатка смазки двигатель может перегреться. Это может привести к его заклиниванию, что потребует замены двигателя.

Сменная масляная крышка обычно стоит очень дешево. Вот универсальная кепка, которую можно удобно купить на Amazon.Это не стоит риска, поэтому убедитесь, что вы выбрали замену сегодня!

Замена масла является плановым техническим обслуживанием для всех транспортных средств, и даже опытные механики могут забыть закрыть крышку маслозаливной горловины во время этого процесса. Полезно знать предупреждающие знаки, указывающие на отсутствие крышки масляного бака, и как обращаться с автомобилем, если вы обнаружите, что ездили без нее.

Риски вождения без масляной крышки

Независимо от того, почему у вас нет масляной крышки, ваш двигатель будет неблагоприятно затронут, если вы не закроете ее в ближайшее время.Есть несколько вещей, которые могут привести к проблемам с двигателем, устранение которых может быть дорогостоящим или, в худшем случае, катастрофическим для вашего двигателя.

Частицы

Без масляной крышки подача масла открыта для воздуха. Увы, дороги не чистые, и весь мусор на дорожном покрытии может попасть в масло. Конечно, в каждом автомобиле есть масляный фильтр, который какое-то время защищает двигатель, но со временем он забивается лишним мусором. Частицы масла начинают оседать в деталях двигателя и вызывать трение, что приводит к износу и нагреву.Скорее всего, вы услышите стук, как указание на это, и если это произойдет, то шатуны вашего двигателя ослабнут. Из-за этих побочных эффектов безобидная частичка пыли может нанести большой ущерб.

Утечка масла

Без установленной крышки масло может легко вытечь из верхней части бачка, особенно при движении по дорогам, заполненным выбоинами или лежачими полицейскими. В то время как утечка масла представляет собой собственную проблему очистки, основная проблема заключается в низком уровне масла для вашего двигателя.Небольшие объемы масла приведут к недостатку смазки двигателя, что приведет к повышенному износу. Кроме того, масло необходимо для очистки вашего двигателя и отвода тепла от частей двигателя, которые не регулируются охлаждающей жидкостью радиатора. Также требуется достаточное количество масла для поддержания достаточной мощности двигателя и защиты двигателя от коррозии.

Как я узнаю, что в моей машине мало масла?

Первым признаком того, что в вашем автомобиле мало масла и его нужно долить или заменить, является то, что в вашем автомобиле загорится сигнальная лампа.Обратите внимание на это, так как работа вашего автомобиля с недостаточным количеством масла вредна для двигателя и приведет к серьезным механическим проблемам.

Если у вас более старая модель автомобиля, выполните процедуру проверки уровня масла щупом, так как это будет держать вас в курсе текущего объема масла. Есть несколько вещей, которые ваш автомобиль сделает, чтобы указать, что у вас низкий уровень масла. Низкий объем масла будет означать, что компоненты вашего двигателя недостаточно смазываются, создавая нежелательные шумы двигателя, когда компоненты трутся друг о друга.

Конечно, все это трение создает тепло, и масло будет пахнуть гарью. Последнее, что сделает ваш автомобиль, — это полный отказ двигателя. Невозможно решить эту проблему; двигатель необходимо будет заменить, поэтому не игнорируйте более ранние предупреждающие знаки.

Можно ли добавить новое масло в старое?

Если вы используете масло того же веса и типа, вы можете легко дополнить старое масло новым маслом. На самом деле, когда вы меняете масло, вы никогда полностью не удалите все масло перед добавлением нового чистого масла.Поэтому ваши масла всегда будут смешиваться. Однако, если ваше масло требует замены, о чем вы можете судить по тому, что масло больше не имеет прозрачного золотистого цвета, не доливайте масло сразу. Масло лучше менять полностью.

Утечка вакуума

Масляный колпачок также помогает регулировать давление внутри двигателя, поскольку через него проходит масло. Во время движения без масляной крышки вы можете заметить, что двигатель как бы «кашляет». То есть небольшой толчок со скрежетом при езде.В краткосрочной перспективе это не нанесет никакого ущерба, но в течение длительного периода это приведет к дорогостоящему ремонту.

Что делать после того, как вы узнали, что ездите без масляной крышки

Скорее всего, ваш двигатель будет немного трястись во время движения без масляной крышки, что даст вам возможность своевременного вмешательства. Если это не так, вы можете заметить, что на подъездной дорожке пролилось немного масла или загорелся индикатор, указывающий, что ваш двигатель перегрет или уровень масла низкий. Не отчаивайтесь, если обнаружите, что крышка масляного бака отсутствует.Это не обязательно означает, что ваш двигатель необратимо поврежден, если вы обнаружили проблему достаточно рано. Есть три вещи, которые вы должны сделать немедленно, чтобы обойти любые проблемы, которые могла вызвать эта неудача.

  1. Установите крышку на место
    Это может показаться очевидным, но если вы меняли масло самостоятельно, то, скорее всего, оно завалялось где-то в вашем гараже. Прежде чем что-то чистить, наденьте колпачок обратно. Если вы меняли масло в другом месте, закажите новую крышку, прежде чем отправлять машину в другое место.Большинство неоригинальных масляных колпачков универсальны, и вы можете использовать пластиковые или металлические. Просто убедитесь, что он подходит для вашего автомобиля, и все будет хорошо. Это предотвратит дальнейшее загрязнение или потерю масла, пока вы едете к механику для замены масла.
  2. Замените масло
    Если вы не проехали всего несколько миль без масляной крышки, лучше заменить масло. Как минимум, вы должны долить масло, чтобы заменить пролитую жидкость. Замена масла удалит любые частицы, которые попали в ваш резервуар, избегая возможности повреждения двигателя из-за трения. Если вы живете по грунтовой дороге или по каменистой дороге, то есть по чему-либо без отделки, это особенно рекомендуется.
  3. Замените масляный фильтр
    Масляный фильтр предназначен для удаления большинства частиц из масла до того, как оно попадет в двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Однако его емкость ограничена, и вполне вероятно, что он заполнился во время движения без масляной крышки. Новый фильтр также поможет очистить ваш двигатель от любого мусора, который не был удален во время замены масла. Масляный фильтр можно поменять самостоятельно, без замены масла.Однако, если вы считаете, что ваш фильтр нуждается в замене, не отказывайтесь от замены масла. Всегда лучше быть чрезмерно осторожным, чем рисковать не предотвратить ущерб.
  4. Убрать беспорядок
    Как можно скорее уберите разлив масла. Это не повредит вашему двигателю, но это легковоспламеняющееся вещество, когда оно достигает 150 ° C, так как это происходит, когда выделяется достаточно паров, чтобы оно могло воспламениться. Следовательно, пролитое моторное масло всегда увеличивает риск возгорания. Лучший способ впитать масло — посыпать опилками, кошачьим наполнителем, кукурузным крахмалом или коммерческим продуктом для впитывания моторного масла.Дайте средству полностью впитать масло, а затем вытрите его.

Заключительные мысли

Для поддержания оптимальной работы автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание. Например, правильное давление воздуха в ваших шинах повышает эффективность использования топлива и безопасность, долив охлаждающей жидкости защищает часть двигателя от перегрева, а чистые фильтры в вашем автомобиле необходимы для оптимизации процесса сгорания.

Езда без крышки маслозаливной горловины может привести к необратимому и потенциально необратимому повреждению двигателя, если он останется в таком состоянии достаточно долго.Возникнут две основные проблемы; контаминация и потеря жидкости.

Посторонние предметы в вашем масле, такие как пыль, листья или мелкие камни, могут разрушить внутренние компоненты вашего двигателя из-за трения и засорения. Низкий уровень масла может привести к перегреву двигателя, неэффективной работе или недостаточной смазке его внутренних частей.

Если вы обнаружите, что ездили без крышки масляного бака, замените ее как можно скорее, прежде чем доливать масло или менять масло.При необходимости также замените масляный фильтр, чтобы двигатель работал оптимально.

И не забудьте взять с собой полностью укомплектованный автомобильный аварийный комплект на случай поломки! Спасибо за чтение.

Связанные вопросы

В чем разница между типами масла?

Существует четыре основных типа моторных масел. Это полностью синтетические, полусинтетические, обычные моторные масла и моторные масла с большим пробегом. Что вы выберете, зависит от вашего климата, манеры вождения, вашего автомобиля и его возраста.

  • Полностью синтетическое лучше всего подходит для двигателей, которые заинтересованы в максимальной производительности и нуждаются в наилучшей смазке. Этот тип масла устойчив к термическому разрушению и образованию масляного шлама. Это самое дорогое масло, которое вы можете купить, и, хотя оно и самое лучшее, оно может понадобиться не каждому водителю.
  • Синтетические смешанные масла используют как синтетическое, так и обычное масло для получения смеси, которая может дать некоторые преимущества полностью синтетического масла за половину стоимости. Все чаще пользователи выбирают это масло, поскольку оно является хорошим компромиссом по качеству и облегчает переход на полностью синтетическое или обычное масло.
  • Обычное масло используется чаще всего и лучше всего подходит для новых автомобилей с небольшим пробегом.
  • Масло для большого пробега предназначено для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Это масло предназначено для снижения расхода масла, дыма и выбросов, характерных для старых двигателей.

Чтобы узнать больше, не пропустите Что делать, если в машине закончилось масло? | Получите ответы.

Привет, я Джим и автор этого сайта. Меня всегда интересовало выживание, рыбалка, кемпинг и все, что связано с природой.На самом деле, когда я рос, я проводил больше времени на воде, чем на суше! Я также являюсь автором бестселлеров и имею степень в области истории, антропологии и музыки. Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в статьях на этом сайте. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения!

Поделись, пожалуйста!

14 Распространенные причины низкого давления масла в двигателе

Низкое давление масла в двигателе требует немедленного устранения. Когда возникает проблема с давлением масла, на приборной панели загорается лампочка.В этот момент вам нужно остановить свой автомобиль и попытаться выяснить, что вызвало падение давления масла. Вот 14 наиболее распространенных причин низкого давления масла в двигателе:

14 распространенных причин низкого давления масла в двигателе

Что означает низкое давление масла в двигателе? Низкое давление масла очень плохо для двигателя. Когда давление масла низкое, это означает, что двигатель не получает необходимой смазки, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Как только вы увидите, что загорается индикатор низкого давления масла, не управляйте автомобилем, пока проблема не будет устранена.Вот наиболее распространенные причины низкого давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе

Это может показаться грубой ошибкой, но это случается довольно часто. Автовладельцы часто забывают проверить уровень масла в двигателе. Если в вашем двигателе мало масла, это может привести к низкому давлению моторного масла на холостом ходу, потому что не будет достаточного количества масла для циркуляции и смазки двигателя. Это может привести к серьезному повреждению двигателя из-за недостатка смазки. Проверяю масло в двигателе каждые 2 недели.При этом убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности и что двигатель не работает в течение как минимум 10 минут.

Требуется замена моторного масла? Посетите наш веб-сайт Car Fluid Guide, чтобы узнать о важности своевременной замены масла, о том, какой тип моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, и о многом другом.

2. Неисправность манометра/выключателя давления масла

Давление масла может быть в норме, но манометр может отображать неверные показания из-за неправильного сигнала, полученного от передающего устройства.Чтобы узнать, низкое ли давление масла или почему на приборной панели горит индикатор давления масла, снимите выключатель и установите механический манометр. Если показания механического манометра в норме, замените переключатель/датчик, и это решит вашу проблему с давлением масла.

3. Неправильная вязкость масла

Это может показаться несложным для опытных механиков, но первое, в чем следует убедиться, это в том, что используемое моторное масло имеет правильную вязкость.Если масло слишком жидкое, вы увеличите риск контакта металла между коренными/шатунными подшипниками и коленчатым валом двигателя.

Всегда следуйте рекомендациям производителя. По мере увеличения пробега двигателя, например, более 150 000 миль и более, вы можете немного увеличить вязкость. Если вашему двигателю требовалось 5W-30, когда он был новым, теперь вы можете использовать 10W-30.

4. Скопление грязи в маслозаборной трубке

Это одна из наиболее распространенных причин низкого давления масла в двигателе.Шлам забьет маслозаборную трубку, тем самым ограничивая подачу масла в двигатель. Шлам образуется, когда моторное масло начинает разрушаться из-за нагрева и трения. Плюс скопление отложений, собранных от продуктов сгорания, прошедших мимо поршневых колец.

5.

Неисправность масляного насоса

Другой распространенной причиной низкого давления масла являются чрезмерные зазоры внутри масляного насоса. Точная спецификация может варьироваться, но есть общее правило, что масляные насосы должны иметь значение меньше 0.Зазор 0,003 дюйма между шестернями и крышкой и зазор 0,005 дюйма между зубьями и шлангом насоса.

В роторных насосах зазор между внешним ротором и корпусом насоса обычно должен быть менее 0,012 дюйма и не более 0,010 дюйма между внутренним и внешним кулачками ротора. Слишком большой зазор внутри насоса снизит способность насоса эффективно перекачивать масло, что приведет к снижению расхода и давления.

6.

Утечка масла в двигателе

Потеря моторного масла может вызвать низкое давление масла.Смазка двигателя представляет собой замкнутый контур, и любые трещины или утечки в масляных каналах будут влиять на циркуляцию масла. Если масло вытекает из-за трещины в магистрали или изношенных поршневых колец, оно уходит из системы, и масла просто не хватает для смазки двигателя, чтобы убедиться, что он работает правильно.

7.

Изношенные внутренние компоненты : Коренные и соединительные дорожные подшипники

Высокие обороты двигателя могут вызвать более быстрый, чем обычно, износ подшипников коленчатого вала, особенно в сочетании с некачественным моторным маслом и более длительными, чем указано, интервалами между заменами масла. Чрезмерные зазоры в подшипниках (более 0,001 дюйма на дюйм диаметра шейки коленчатого вала) могут привести к падению давления масла на 20 или более процентов, что, в свою очередь, может отрицательно сказаться на смазке других частей двигателя (например, распределительный вал и верхний клапанный механизм, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала).

Низкое давление масла может привести к проблемам с двигателями с верхним расположением распредвала и регулируемыми зазорами фаз газораспределения. Это не то, как появляются эти чрезмерные зазоры, результаты точно такие же.Чрезмерные зазоры в подшипниках также увеличивают шум и удары двигателя, что со временем может привести к усталости и выходу подшипников из строя.

РЕШЕНИЕ: Способом восстановить давление масла из-за чрезмерных зазоров в подшипниках является уменьшение зазоров путем замены подшипников или установки восстановленного коленчатого вала/комплекта новых подшипников. Установка нового масляного насоса или насоса более высокого давления не поможет, потому что подшипники имеют слишком большую скорость утечки, чтобы удерживать необходимое давление. Установка более мощного масляного насоса, чем старый, может увеличить поток масла и частично восстановить потерянное давление.Основная проблема останется и вызовет шум, износ и усталость подшипников.

8.

Загрязненное моторное масло

Загрязнение моторного масла случается нечасто, но когда это происходит, это может привести к низкому давлению масла. Моторное масло смешивается с топливом или охлаждающей жидкостью из-за внутренних трещин двигателя или неисправных уплотнений, и когда это происходит, его основная функция заключается не в смазке компонентов двигателя. Снижение смазки двигателя может привести к огромным счетам за ремонт.Если вы заметили, что у вас мало моторного масла, но вы не можете найти масло под своим автомобилем, отвезите свой автомобиль к механику, потому что проблема может быть внутренней.

9. Засорение масляного фильтра

Засорение масляного фильтра может быть еще одной причиной низкого давления масла. Как только масло покидает масляный насос, оно направляется в масляный фильтр, прежде чем попасть в подшипники и масляные камбузы. Все масляные фильтры создают некоторый уровень сопротивления потоку масла. Но сумма невелика, обычно всего пара фунтов.Но по мере того, как масляный фильтр забивается мусором, ограничение масла увеличивается. Это может привести к тому, что масло не сможет проходить через фильтр. В качестве предохранительного выключателя двигатель имеет предохранительный клапан, расположенный на фильтре или в месте крепления фильтра к двигателю. Но это вызывает другой набор проблем.

10. Активированные

перепускные масляные клапаны двигателя

При активации перепускных масляных клапанов давление масла падает. Как я уже говорил, масляный фильтр может засориться до такой степени, что масло не сможет проходить через него.Чтобы предотвратить критическое засорение, в масляных фильтрах установлен предохранительный клапан, основная функция которого заключается в открытии, если давление очень высокое (обычно от 5 до 40 фунтов на квадратный дюйм). Это позволяет маслу обходить фильтр и продолжать течь. Но давление масла в двигателе будет снижено до пропускной способности перепускного клапана.

11.

Сломанные или засоренные маслопроводы

Если маслопровод засорен или поврежден, поток двигателя значительно уменьшится, и, следовательно, давление масла упадет.Масло проходит через множество небольших маслопроводов, которые со временем могут засориться или сломаться. Если это так, вам нужно доставить свой автомобиль в механическую мастерскую, и изготовитель двигателя должен проверить каждую масляную линию и канал на наличие утечек. Замена или ремонт маслопровода не очень дороги, но ущерб, который он может нанести, если его не лечить, огромен. Помните, что если двигателю не хватает смазки, он может перегреться, и вам предстоит масштабный ремонт или замена двигателя.

12.

Засоренная трубка всасывания масла

Трубка всасывания масла имеет входную сетку, которая часто засоряется или повреждается. Забитая или поврежденная трубка всасывания масла может привести к низкому давлению масла, поскольку поток масла ограничен или протекает. Вам нужно будет проверить впускной экран и удалить любые отложения, которые могут ограничивать поток масла. Иногда проблема может заключаться в том, что всасывающая трубка установлена ​​неправильно и вместо масла всасывает воздух.

13.

Низкокачественное моторное масло

Использование низкокачественного моторного масла и увеличение интервалов времени и пробега между заменами масла увеличивает риск образования отложений внутри двигателя, вызывая низкое давление масла и преждевременный износ двигателя и отказ.Чтобы этого не произошло, обязательно используйте моторные масла хорошего качества, которые либо соответствуют рекомендациям производителя двигателя, либо превосходят их.

Самое главное, не превышайте интервалы замены масла. Стоимость частой замены масла дешевле, чем замена двигателя, вышедшего из строя из-за плохой смазки и нагара. На замене масла можно сэкономить пару долларов. Но это может привести к счету в размере 5000 долларов за замену двигателя.

14.

Слабый или негерметичный предохранительный клапан давления масла

Некоторые масляные насосы также имеют предохранительный клапан давления масла.Некоторые двигатели могут иметь его на блоке цилиндров. Слабый или негерметичный предохранительный клапан давления масла является одной из наиболее распространенных причин низкого давления масла в двигателе и возникает, если клапан заедает в открытом положении или удерживается в открытом положении небольшим кусочком мусора/шлама. Предохранительный клапан предназначен для ограничения давления масла при увеличении оборотов двигателя. Клапан открывается, когда давление достигает заданного значения (обычно от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм).

Масло сбрасывается обратно в картер и ограничивает максимальное давление масла в двигателе. Слишком высокое давление масла может быть так же плохо, как и слишком низкое.Это связано с тем, что чрезмерное давление может привести к разрыву масляного фильтра или даже выдуванию запрессованных пробок масляного картера в блоке.

Могут ли пропуски зажигания двигателя быть причиной низкого давления масла?

Существует связь между пропусками зажигания в двигателе и низким давлением масла, поскольку внезапное падение давления масла может привести к неправильной работе двигателя и падению числа оборотов в минуту на низкой передаче, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Распространенной причиной пропусков зажигания может быть масло в свече зажигания, и масло может попасть туда, если есть утечка моторного масла, что также приведет к низкому давлению масла.Устранение утечки масла решит проблему с давлением масла. Это вернет двигатель к нормальному рабочему поведению, и пропуски зажигания прекратятся.

Не вызывает ли очень низкий уровень масла загорание лампочки Check Engine?

Низкий уровень масла — это то, на что обязательно нужно обратить внимание. Однако, как правило, это не является причиной того, что загорается индикатор проверки двигателя. Индикатор Check Engine загорается, когда в системе управления двигателем возникают проблемы с электричеством или электроникой. Электронный блок управления (ЭБУ) полагается на данные от десятков датчиков, расположенных по всему автомобилю.Если какой-либо из этих датчиков неисправен, загорится индикатор проверки двигателя, указывая на то, что код неисправности был сохранен. Попросите сертифицированного техника просканировать систему на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, какая цепь должна быть продиагностирована и отремонтирована. Что касается низкого уровня масла. Некоторые двигатели потребляют масло, а некоторые нет. За немногими исключениями, стандарт большинства производителей допускает «приемлемый» расход масла — 1 литр на 1000 миль. Сколько км с момента последней замены масла и сколько масла доливали? Если вы находитесь в Соединенных Штатах и ​​являетесь первоначальным владельцем автомобиля, на двигатель распространяется гарантия сроком на 10 лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Если вы являетесь первоначальным владельцем, вам следует доставить автомобиль в сервисный центр местного дилера Kia. Объясните, что двигатель сжигает масло. ПРИМЕЧАНИЕ: они, вероятно, потребуют от вас квитанции о техническом обслуживании, чтобы убедиться, что масло было заменено в соответствии с рекомендациями производителя. Имейте в виду, что отсутствие надлежащих квитанций об обслуживании дает им основания для отказа в гарантийном ремонте. Если все записи в порядке, они проведут тест на расход масла. Они произведут замену масла — за ваш счет — и задокументируют уровень масла и пробег.Затем вы вернетесь через 1000 миль, чтобы снова проверить уровень масла. Если за это время двигатель израсходовал более 1 литра, им придется провести дополнительную диагностику, чтобы решить проблему. Это может быть что угодно, от засорения системы PCV до ремонта или замены двигателя. Однако, если он не потребляет более одной кварты на 1000 миль, они скажут вам, что это «нормальный и приемлемый» расход масла и что вам следует чаще проверять масло. Что-то, что следует делать, по крайней мере, при каждой второй заправке топливом.

Почему запуск двигателя без масла — плохая идея?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 декабря 2020 г.

0 комментариев

Масло для автомобиля то же, что кровь для человека. Оно не только способствует плавной работе двигателя автомобиля, но также смазывает движущиеся части и предотвращает чрезмерное выделение тепла. Некоторые водители меняют масло каждые 3000-5000 миль, а есть и такие, которые проезжают тысячи километров, даже не задумываясь об этом.Задумывались ли вы о том, что будет с работающим двигателем без масла в вашем автомобиле? Это может быть безумной идеей, но некоторые зашли так далеко, чтобы попробовать ее. Помимо этого, моторное масло также помогает уменьшить износ за счет уменьшения трения.

В этом блоге мы поделимся с вами тем, что произойдет с автомобилем без масла в двигателе для запуска. Вы также можете поискать в Интернете, чтобы получить советы по уходу за двигателем автомобиля.

Что произойдет с двигателем автомобиля без масла?

Для бесперебойной работы двигателю необходимо масло, так как оно выполняет множество полезных операций, включая бесперебойную работу и уменьшение нагрева.Однако если вы попытаетесь запустить двигатель без масла, это будет плохим решением. Вот что произошло бы, если бы вы вели машину без масла .

1. Последствия Моторное масло

делает гораздо больше, чем просто поддерживает работу вашего автомобиля. Он также обеспечивает смазку всех движущихся частей, обеспечивая плавность хода двигателя. Моторное масло отвечает за охлаждение и очистку всего двигателя. В случае, если вы должны были попробовать работающий двигатель без масла ; нет сомнений, что его функции будут ухудшаться.

Представим на минуту, что двигатель вашего автомобиля работает на минимальном или нулевом уровне масла. Во-первых, сработает антифризный механизм, но он не сможет остановить перегрев двигателя за более короткое время. Читайте ниже, чтобы узнать, что происходит.

Факты о работе двигателя без масла.

          ПОДРОБНЕЕ :

2. Шлам и смола

Когда двигатель автомобиля работает в режиме ускоренной передачи, это приводит к образованию смолы, шлама и лака.Они начинают откладываться на внутренних деталях двигателя, включая кольца, подшипники и стенки цилиндров. Все это побочные продукты углерода, и это приводит к тому, что части двигателя встречаются друг с другом, что приводит к дальнейшему износу двигателя. Теперь это приводит к тому, что двигатель создает больше отложений и работает хуже, чем раньше. Мы рекомендуем вам лучше не узнавать о , что происходит, когда в вашем автомобиле заканчивается масло .

3. Перегрев

При отсутствии моторного масла двигатель работает на пределе своих возможностей и начинает выделять больше тепла. Это связано с отсутствием масла, которое поглощает чрезмерное тепло от повреждения деталей двигателя. Пока это происходит, минимальная залежь нефти закончится быстрее. Это приводит к термической деградации двигателя, нагреву при сжатии, что влияет на его производительность. Таким образом, не стоит пытаться узнать по , как долго автомобиль может работать без масла .

4. Износ

Поскольку каждая часть двигателя становится мишенью для шлама и смолы, двигатель начинает выделять все больше и больше тепла с более высокой скоростью, что приводит к его повреждению.Это приводит к более быстрому износу, о котором можно позаботиться с помощью стержня. Шатун – это место трения на подшипнике коленчатого вала. Поршень уходил в отверстие и не возвращался; кроме того, шток может сломаться и попасть внутрь блока цилиндров.

Секреты работы двигателя без масла. Источник: joebelanger/123RF

>> Ищете автомобиль из Японии в хорошем состоянии, нажмите здесь <<

Подведение итогов

Таким образом, если вы думаете о попытке запустить двигатель без масла , двигатель вашего автомобиля может никогда не оправиться от необратимого повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *