Как запускается дизельный двигатель: Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

Содержание

Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы

Категория: Полезная информация.

Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.

Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.

Многие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.

Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.

 ошибка: не греют свечи накаливания 

После прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.

Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.

Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.

В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.

 ошибка: не выжимают сцепление 

Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.

Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.

 ошибка: «будят» аккумулятор 

Совет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.

Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.

Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.

То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.

Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.

Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.

 ошибка: злоупотребляют присадками для ДТ 

Присадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.

При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.

Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки  и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.

Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.

 ошибка: «палят» стартер 

Когда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.

Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.

Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.

 ошибка: применяют средства «быстрый старт» 

Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.

Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.

 Что делать, если наступили морозы, но надо ехать 

Правильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.

Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.

После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.

Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.

О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.

Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ 

Как работает дизельный двигатель?

Автомобили с дизельными двигателями составляют почти половину от всего количества транспортных средств, ежегодно продаваемых как на официальных дилерских площадках, так и на вторичном рынке.

Силовые установки этого типа характеризуются экономичностью, значительной мощностью и динамикой. Такие агрегаты демонстрируют высокий крутящий момент и принципиально недоступный для бензиновых двигателей КПД (35%-35% у дизельных систем против 25%-35% у их аналогов). Эти преимущества, а также понизившийся уровень шума при эксплуатации и полное соответствие перманентно усложняющимся стандартам безопасности окружающей среды и обеспечили популярность дизелей как в легковом, так и в коммерческих классах транспортных средств.

Как происходит запуск дизельного двигателя?

Принцип работы дизельного двигателя следующий: в цилиндры поступает чистый воздух, который вследствие высокого сжатия нагревается до 700°С и более. После этого, при приближении поршня к верхней точке его траектории в камеру сгорания под давлением подается горючее, которое воспламеняется при контакте с горячим воздухом. Момент воспламенения сопровождается резким повышением давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет мотору работать на максимально обедненных смесях, что обеспечивает экономичность его эксплуатации.

Для холодного старта дизеля используется система предпускового нагрева, основным элементом которой являются свечи накаливания –нагревательные элементы, размещенные в камерах сгорания. Они позволяют за несколько секунд поднять температуру воздуха до требуемого значения. При включении системы в салоне загорается лампочка. Ее обесточивание свидетельствует о готовности двигателя к запуску. Подача электроэнергии к свечам прерывается автоматически, спустя 15сек – 25 сек после старта. Это условие позволяет обеспечить стабильную работу непрогретого агрегата. Современные системы данного типа делают возможным легкий запуск дизеля при температурах до -30°С при условии исправности мотора и использования масла и топлива соответствующей сезонности и качества.

Конструктивные особенности

Схема дизельного двигателя в целом повторяет механизм бензинового силового агрегата с той разницей, что аналогичные детали значительно усиливаются с учетом более высоких нагрузок. Поскольку воспламенение происходит в результате сжатия, из схемы исключаются компоненты системы зажигания, а свечи заменяются на элементы накаливания, не дающие искры и предназначенные для предварительного прогревания воздуха в камерах сгорания.

Характерной особенностью конструкции дизельного двигателя, связанной с самим принципом его работы, является геометрия днища поршней. Их форма определяется спецификой камеры сгорания. В верхней точке хода поршня, его днище оказывается выше самой крайней точки блока цилиндров. В некоторых случаях, в донышке поршня и располагается сама камера сгорания. От ее типа и реализованного способа подачи смеси и зависят технические и экологические характеристики конкретной модели дизельного двигателя.

Типы камер сгорания

В зависимости от их геометрии различают следующие виды камер сгорания.

Разделенные. В этом случае первичный впрыск горючего производится в отдельную полость, расположенную в головке блока. Такая технология позволяет снизить нагрузку на поршневую группу, а также значительно уменьшить шум от работы двигателя.

При этом процесс образования смеси может быть:

  • Форкамерным (предкамерным). Топливо под давлением поступает в предварительную камеру, соединенную с цилиндром несколькими каналами, где ударяется о ее стенки и таким образом смешивается с воздухом. После воспламенения смесь передается в основную камеру, где и дожигается полностью. Необходимый для максимально быстрого истечения газов через каналы перепад давления между цилиндром и форкамерой возникает в момент хода поршня на сжатие и на расширение.
  • Вихрекамерным. В этом случае первичное возгорание смеси также производится в отдельной камере, имеющей сферическую геометрию. В момент хода поршня на сжатие порция воздуха поступает в нее по соединительному каналу и интенсивно закручивается, образуя вихревой поток, за счет чего хорошо смешивается с горючим, поданным в определенный момент.

Характерными недостатками агрегатов с разнесенными камерами сгорания является усложненный запуск и повышенный расход топлива в связи с потерями при переходе порции воздуха в дополнительную камеру и обратного хода воспламененной смеси – в цилиндр.

Неразделенные. В этом случае горючее под давлением подается в цилиндр, а камерой служит полость, выбранная в донце поршня. В силу того, что такие агрегаты характеризуются повышенным уровнем шума и вибраций в процессе работы, особенно – при разгоне, до недавнего времени неразделенные агрегаты использовались на низкооборотистых моторах большого объема, предназначенных для коммерческого транспорта. Появление электронных систем впрыска позволило оптимизировать сгорание смеси в таких двигателях и значительно снизить уровень шума от их работы, что в свою очередь сделало неразделенные конструкции наиболее перспективным технологическим решением при проектировании новых типов силовых агрегатов.

Устройство топливной системы дизельного двигателя

Принцип работы дизельного двигателя обуславливает важность подачи в камеру сгорания строго дозированной порции смеси в определенный момент времени и под четко рассчитанным давлением. Система впрыска включает в себя следующие основные компоненты.

Топливный насос высокого давления (ТНВД). Этот элемент предназначается для забора порции горючего от расположенного в баке насоса подкачки и поочередной раздачи дозированных порций в индивидуальные трубопроводы форсунок на каждый цилиндр. Конструкция таких распылителей подразумевает их открытие при повышении давления в топливных магистралях. В зависимости от технологических решений различают следующие типы ТНВД:

  • Многоплунжерные рядные. Этот вариант насоса состоит из отдельных секций, по одной на цилиндр. Как правило, блоки  имеют рядную сборку. Каждая секция снабжена гильзой и плунжером, который приводится в движение мотором через кулачковый вал. Давление в подаваемом горючем зависит от частоты оборотов коленвала. Специфика конструкции такого насоса обуславливает высокий уровень шума при его работе и сложность в соблюдении актуальных экологических норм.
  • Распределительные. Этот тип насосов поддерживает необходимое давление в соответствии с режимом эксплуатации двигателя и отличаются равномерностью подачи горючего по цилиндрам, а также – стабильной работой на высоких оборотах. Конструкции данного типа имеют один плунжер, который перемещается в двух плоскостях. Поступательные движения обеспечивают нагнетание порции горючего, а вращательные – распределяют его по форсункам.
    Специфика распределительных насосов обуславливает требовательность к качеству топлива, так как оно служит для смазки трущихся деталей, а прецизионные элементы имеют минимально допустимые зазоры.

Топливные фильтры. Эта деталь дизельного двигателя предназначается для отделения и последующего отвода воды из заправленного в бак горючего, для чего используется сливная пробка в нижней части. Удаление воздуха из системы производится с помощью ручного насоса, расположенного на верхней стороне корпуса. Несмотря на относительную простоту конструкции, фильтр требует внимательного подбора по таким параметрам, как пропускная способность, тонкость очистки и т.д. Для предотвращения забивания кристаллизующимися парафинами и облегчения запуска в холодное время года система может снабжаться электроподогревом.

Турбонаддув. Этот элемент предназначен для нагнетания в цилиндры дополнительного объема воздуха, что позволяет увеличить подачу горючего и повысить мощность силового агрегата. Принцип работы дизельного двигателя подразумевает высокое давление выхлопных газов, которое дает возможность обеспечить эффективность наддува с низких оборотов и при этом избежать эффекта «турбо-ямы». Отсутствие дроссельной заслонки в силовых агрегатах этого типа упрощает схему управления компрессором и позволяет поддерживать эффективность наполнения цилиндров во всем диапазоне оборотов. В первую очередь, наддув позволяет оптимизировать процессы сгорания смеси в ситуациях, в которых атмосферный силовой агрегат будет испытывать нехватку воздуха. Наличие турбины обеспечивает повышение мощности при меньшем рабочем объеме и меньшей массе мотора. При этом снижается жесткость его работы. Установка дополнительного интеркулера – промежуточного охладителя воздуха, позволяет дополнительно повысить мощность силового агрегата на 15% и более за счет увеличения массового наполнения цилиндров.

Специфика работы турбины обуславливает срок ее эксплуатации, значительно меньший, чем ресурс самого дизельного двигателя. При этом, в связи с форсированием, снижается и срок работы силового агрегата, в камерах сгорания которого постоянно поддерживается повышенная температура, требующая охлаждения подаваемым через дополнительные форсунки маслом. Эта конструктивная особенность влечет за собой критическую требовательность мотора к качеству смазочных материалов.

Форсунки. Этот элемент топливной системы предназначен для подачи строго отмеренной дозы горючего в точно рассчитанный момент времени. Появление электронного управления подачей топлива позволило организовать его двухступенчатую подачу неравномерными порциями. При воспламенении первичной дозы повышается температура в камере, после чего в нее поступает основной «заряд» на этот цикл. Такая схема дала возможность исключить скачкообразное нарастание давления и снизить шум работы двигателя. В зависимости от конструкции различают два типа распылителей.

  • Насос-форсунки. Эта конструкция объединяет в себе распылитель и плунжерный насос.  Данный элемент устанавливается по одному на каждый цилиндр и приводится в действие толкателем, соединенным с кулачком распредвала. Линии подачи и слива горючего представляют собой технологические каналы в головке блока, благодаря чему может быть достигнуто давление до 2200 бар. Электронный блок управления отвечает за дозирование порции топлива и контроль угла опережения впрыска путем отправки сигналов на запорные пьезоэлектрические или электромагнитные клапаны. Конструкция насос-форсунок позволяет эксплуатировать их в многоимпульсном режиме, совершая от 2 до 4 впрысков за один цикл. Такая технология позволяет смягчить работу силового агрегата и снизить токсичность выхлопа.
  • Common Rail. Эта конструкция представляет собой общую топливную магистраль (рампу), в которой накапливается горючее, после чего по команде электронного управляющего блока впрыскивается через пьезоэлектрические или электромагнитные форсунки. Конструкция данного типа подразумевает применение ТНВД только для нагнетания давления в аккумуляторе, не используя его для регулировки момента впрыска и дозирования порций топлива. Такое конструктивное решение позволило сократить расход горючего до 20% при одновременном возрастании крутящего момента на малых оборотах до 25%. Электронный блок управления распылителями контролирует длительность фазы впрыска и оптимальный момент ее проведения по показателям ряда датчиков – температурного режима мотора, текущей нагрузки на него, давления в рампе, положение педали акселератора и т.д.

Сочетания турбины и системы Common Rail на сегодняшний день считается наиболее эффективным способом увеличения мощности дизельного двигателя при одновременном уменьшении токсичности его выхлопа.

Как запустить дизельный грузовик

Как запустить дизельный грузовик | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Запуск дизельного двигателя сильно отличается от запуска бензинового двигателя.

В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, создаваемое сжатием в камере сгорания. Иногда, например, в холодную погоду, дизельному топливу требуется помощь внешнего источника тепла, чтобы достичь соответствующей температуры для запуска. При запуске дизельного двигателя у вас есть три основных способа сделать это: с помощью нагревателя на впуске, с помощью свечей накаливания или с помощью блок-нагревателя.

Способ 1 из 3: Использование нагревателя впускного воздуха

Один из способов запуска дизельного двигателя — использование нагревателей впускного воздуха, которые находятся во впускном коллекторе и нагревают воздух, поступающий в цилиндры двигателя. Получая энергию непосредственно от аккумуляторной батареи автомобиля, нагреватель на впуске — отличный способ быстро получить необходимую температуру воздуха в камере сгорания, позволяя запускать дизельный двигатель, когда это необходимо, с дополнительным преимуществом: прочь с белым, серым или черным дымом, часто образующимся при запуске холодного двигателя.

Шаг 1: Поверните ключ . Поверните ключ зажигания, чтобы начать процесс запуска дизельного двигателя.

Свечи накаливания по-прежнему используются в этом методе запуска, поэтому вам нужно подождать, пока они прогреются, прежде чем автомобиль сможет правильно завестись.

Нагреватель воздухозаборника предназначен для быстрого доведения воздуха, поступающего в камеры сгорания, до нормальной рабочей температуры.

Шаг 2: Снова поверните ключ и запустите двигатель . Нагреватели воздухозаборника используют мощность, вырабатываемую аккумулятором, при запуске нагрева элемента, установленного в воздухозаборной трубе.

Когда автомобиль запускается и воздух проходит через нагревательные элементы, он поступает в камеры сгорания теплее, чем без помощи нагревателей воздухозаборника.

Помогает уменьшить или устранить белый или серый дым, обычно образующийся при запуске дизельного двигателя. Это состояние возникает, когда дизельное топливо проходит через процесс сгорания несгоревшим, и является результатом слишком холодной камеры сгорания, вызывающей более низкую компрессию.

Способ 2 из 3: Использование свечей накаливания

Самый распространенный метод запуска дизельного двигателя — использование свечей накаливания. Подобно нагревателю воздухозаборника, свечи накаливания работают от аккумулятора автомобиля. Этот процесс предварительного прогрева доводит воздух в камере сгорания до температуры, подходящей для холодного пуска.

Шаг 1: Поверните ключ . На приборной панели должен появиться индикатор «Подождите, чтобы начать».

Свечи накаливания могут нагреваться до 15 секунд или дольше в холодную погоду.

Когда свечи накаливания достигают своей нормальной рабочей температуры, индикатор «Подождите запуска» должен погаснуть.

Шаг 2: Запустите двигатель . После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь запустить двигатель.

Не пытайтесь завести автомобиль дольше 30 секунд. Если автомобиль заводится, отпустите ключ. В противном случае поверните ключ в положение «выключено».

Шаг 3: Снова нагрейте свечи накаливания . Поворачивайте ключ до тех пор, пока снова не загорится индикатор «Ожидание запуска».

Подождите, пока погаснет индикатор, указывающий на то, что свечи накаливания достаточно нагреты. Это может занять до 15 секунд или больше, в зависимости от температуры.

Шаг 4: Повторите попытку запуска двигателя . После того, как индикатор «Подождите, чтобы начать» погаснет, попытайтесь снова завести автомобиль.

Поверните ключ в положение пуск, проворачивая двигатель не более 30 секунд. Если автомобиль не заводится, поверните ключ в положение «выключено» и рассмотрите другие варианты, например, использование обогревателя.

Метод 3 из 3: Использование нагревателя блока

Если и свечи накаливания, и нагреватель воздухозаборника не могут нагреть воздух в камере сгорания до достаточной температуры для запуска, следует рассмотреть возможность использования нагревателя блока. Подобно тому, как свечи накаливания нагревают воздух в камере сгорания, а нагреватель воздухозаборника нагревает воздух, поступающий во впускной коллектор, нагреватель блока цилиндров нагревает блок двигателя. Это облегчает запуск дизельного двигателя в холодных погодных условиях.

Необходимые материалы

  • Выпускная заглушка

Шаг 1: Подключите блок-нагреватель . Этот шаг требует, чтобы вы вытянули заглушку нагревателя блока из передней части автомобиля.

Некоторые модели имеют порт, через который можно вставить вилку; в противном случае поместите его через переднюю решетку. С помощью удлинителя подключите автомобиль к доступной розетке.

  • Предупреждение : Большинство штепсельных вилок блочного нагревателя имеют три штыря и требуют соответствующего подключения удлинителя.

Шаг 2: Оставьте блок нагревателя подключенным . Дайте погрузчику постоять, подключенному к сети, не менее двух часов перед запуском.

Подогреватель блока подогревает охлаждающую жидкость в блоке цилиндров, что способствует прогреву всего двигателя.

Шаг 3: Запустите двигатель . Как только охлаждающая жидкость и двигатель достаточно прогреются, попытайтесь запустить автомобиль, как описано выше.

Это включает в себя ожидание выключения индикатора «Подождите до запуска», которое может занять до 15 секунд или дольше, в зависимости от температуры в камере сгорания. После того, как погаснет индикатор «Подождите, чтобы начать», попытайтесь провернуть двигатель, но не более чем на 30 секунд.

Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь за помощью к опытному механику по дизельным двигателям, так как ваши проблемы, скорее всего, связаны с чем-то другим.

Запуск дизельного двигателя иногда может быть затруднен, особенно в прохладную погоду. К счастью, у вас есть несколько вариантов, когда дело доходит до температуры в камере сгорания, достаточной для запуска автомобиля. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при запуске дизельного грузовика или просто у вас возникнут общие вопросы, обратитесь к механику, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы облегчить запуск вашего дизельного грузовика.


Дизель

Система зажигания

Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как заменить замок зажигания в сборе

Замок зажигания в сборе может выйти из строя из-за постоянного использования или сломанных ключей внутри тумблера. Чтобы заменить его, все, что вам нужно, это несколько инструментов и новый цилиндр.

Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле

Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится из-за противоугонной системы

Противоугонная система GM считывает передатчик в автомобильном ключе, чтобы убедиться, что это правильный ключ для запуска автомобиля, и заглушит автомобиль после того, как он проработает около 3-5 секунд, но он все равно заведется…

Ведет себя так, как будто на холостом ходу глохнет, иногда колеблется

Похоже, у вас утечка вакуума или утечка всасываемого воздуха в шланге от датчика массового расхода воздуха и корпуса дроссельной заслонки. Если в трубке где-то есть трещина, она будет работать неровно, и когда вы…

Как узнать, что у меня неисправен стартер или исполнительный механизм зажигания? Иногда при повороте ключа стартер не работает.

Если двигатель какое-то время не заводится, это может быть вызвано несколькими причинами. Это может быть стартер или проблема в цепи. Я обычно начинаю с проверки питания на…

.

Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как завести дизельный грузовик

Если вы пытались завести дизельный грузовик, вы можете понять, что это не то же самое, что запуск автомобиля с бензиновым двигателем . Там, где бензиновый двигатель можно сразу провернуть и включить, дизельному нужно сначала немного прогреть .

Несмотря на то, что эти грузовики имеют более высокую цену, они могут компенсировать это за счет экономии топлива. Это делает грузовики с дизельным двигателем привлекательным вариантом для некоторых покупателей.

Вот руководство от приложения для сравнения автострахования Jerry, которое поможет вам узнать все о том, как завести дизельный грузовик и чем он отличается от запуска бензинового аналога.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) Почему стоит начать дизельный двигатель отличается

Помимо использования дизельного топлива вместо бензина для заправки, есть несколько других компонентов грузовика с дизельным двигателем, которые отличаются от бензинового грузовика.

Одно из основных отличий связано с тем, как топливо сгорает внутри двигателя . В традиционном бензиновом двигателе для начала сгорания используются свечи зажигания . Дизельный двигатель зависит от сжатия до , чтобы поднять температуру воздуха внутри двигателя , поэтому дизельное топливо сгорает при встрече с горячим воздухом. Таким образом, температура очень важна для дизельных грузовиков.

Некоторые из основных компонентов, помогающих запуску дизельного двигателя, могут включать:

  • Свечи накаливания . Свеча накаливания используется в дизельном двигателе, чтобы облегчить его запуск. Это металлический нагревательный прибор в форме карандаша. Для прогрева он использует энергию аккумуляторной батареи грузовика. Как только он нагреется, дизельное топливо распыляется на кончик свечи накаливания, воспламеняя топливо независимо от общей температуры двигателя.

  • Удвойте батареи . Дизельные грузовики имеют две батареи для запуска двигателя и подогрева свечей накаливания грузовика. Из-за количества энергии или ампер, которое необходимо для запуска дизельного двигателя, дизельный грузовик должен использовать две батареи для запуска. Убедитесь, что эти батареи всегда полностью заряжены.

ЕЩЕ : Самые дешевые пикапы 2021 года

Три способа завести дизельный грузовик

Завести дизельный грузовик можно тремя основными способами, каждый зависит от типа грузовика, сколько лет грузовику , и технологии, которые он установил, такие как нагреватели воздухозаборника.

Независимо от того, как вы запускаете свой дизельный грузовик, убедитесь, что стояночный тормоз всегда включен , а грузовик находится в нейтральном положении или в режиме парковки .

Вариант 1: Ссылка на свечу накаливания

Наиболее распространенный способ запуска грузовика с дизельным двигателем, особенно новых моделей, — это обратиться к по сигналу индикатора свечей накаливания , который сообщит вам, когда свечи накаливания достаточно нагрелись, чтобы запустить двигатель.

Чтобы запустить дизельный грузовик с помощью индикатора свечи накаливания, выполните следующие действия:

Шаг 1: Поверните ключ грузовика . Вы хотите повернуть ключ, чтобы «запустить». Убедитесь, что вы не полностью повернули ключ в положение «включено». Некоторые грузовики могут иметь световой индикатор или предупреждение «Подождите, чтобы начать».

Шаг 2: Найдите индикаторы свечей накаливания . Вы поймете, что пора переходить к следующему шагу, когда либо загорится индикатор свечи накаливания и исчезнет предупреждение об ожидании запуска (если есть сигнальная лампа), либо пока не загорится индикатор свечи накаливания (если у вас нет сигнальная лампа).

Обратите внимание: если вы не дождетесь полного нагрева свечей накаливания, прежде чем полностью запустить грузовик, вы рискуете повредить свечи накаливания с течением времени, что может привести к необходимости их замены. Кроме того, чем холоднее погода, тем дольше прогреваются свечи накаливания. Будьте терпеливы, чтобы не повредить свечи накаливания.

Шаг 3: Включите грузовик . После того, как загорятся лампочки свечей накаливания, можно безопасно повернуть ключ в замке зажигания в положение «включено». Полная прокрутка может занять несколько секунд, но не позволяйте грузовику прокручиваться более 30 секунд, чтобы не повредить двигатель. Если он не заводится, полностью выключите зажигание и повторите процесс прогрева свечей накаливания и перезапуска грузовика.

ЕЩЕ : 10 самых дешевых грузовиков для страхования

Вариант 2: использование нагревателя воздухозаборника

Еще один способ запуска дизельного грузовика — установка нагревателя воздухозаборника . Это устройство является дополнением к свечам накаливания и может способствовать более быстрому прогреву двигателя, а также уменьшению дыма, выделяемого при запуске.

Нагреватель воздухозаборника поможет быстро направить теплый воздух в камеру сгорания двигателя, чтобы ускорить запуск дизельного грузовика.

Ниже приведены инструкции по использованию нагревателя воздухозаборника для запуска дизельного грузовика.

Шаг 1: Поверните ключ грузовика . Так же, как и со свечами накаливания, вам нужно будет повернуть ключ грузовика в положение «старт», не включая его полностью.

Шаг 2: Дождитесь свечей накаливания . Вам все равно придется подождать, пока свечи накаливания прогреются, прежде чем двигатель сможет запуститься. В дополнение к свечам накаливания установлен нагреватель воздухозаборника. Прежде чем запускать грузовик, убедитесь, что индикаторы свечей накаливания загораются.

Шаг 3: Запустите грузовик . После того, как загорятся лампочки свечей накаливания, вы можете завести грузовик. Поверните ключ до упора в положение «включено» и подождите, пока грузовик не заведется. Не позволяйте двигателю запускаться более 30 секунд. Нагреватель воздухозаборника работает на подачу теплого воздуха в камеру сгорания. Если не заводится, поверните ключ в положение «выключено» и повторите процесс.

Дополнительным преимуществом обогревателей воздухозаборников является уменьшение образования черного или белого дыма, который обычно возникает при запуске холодного дизельного двигателя.

Вариант 3: Прогрев блока цилиндров нагревателем

Для грузовых автомобилей, которые недостаточно прогреваются самостоятельно, или для грузовых автомобилей, находящихся в очень холодную погоду, можно также попробовать использовать подогреватель блока цилиндров . Это помогает прогреть масло и/или охлаждающую жидкость грузовика.

В районах с холодной погодой вы можете увидеть заглушку, торчащую из решетки радиатора многих автомобилей. Они подключены к нагревателям блока цилиндров.

Для использования нагревателя блока цилиндров:

Шаг 1: Выберите и установите нагреватель . Первый шаг — либо установить подогреватель блока цилиндров, либо заказать его профессиональную установку. Существует несколько основных типов нагревателей блока цилиндров:

  • Базовый нагреватель блока цилиндров может заменить масляный щуп для базового решения.

  • Более распространенный нагреватель блока цилиндров заменяет сливную пробку под блоком двигателя.

  • Другим распространенным вариантом является грелка, которая размещается поверх блока цилиндров.

  • Вы также можете обернуть аккумуляторы термопленкой, чтобы они оставались теплыми.

  • Более новым вариантом являются магнитные нагреватели, которые подключаются к блоку двигателя.

Шаг 2: Подключите . Чтобы нагреватель блока цилиндров работал, независимо от используемого типа, вам необходимо подключить его к источнику питания. Возможно, вам придется держать под рукой удлинитель для холодной погоды. Возможно, вам придется оставить обогреватель включенным, когда вы не используете свой грузовик, когда температура ниже точки замерзания, и у вас может не быть времени ждать, пока обогреватели прогреют его от полностью замерзшего.

Шаг 3: Включите грузовик . Как только компоненты вашего грузовика достаточно прогреются, вы можете выполнить описанные выше шаги, чтобы запустить свой грузовик либо с нагревателем воздухозаборника, либо просто с помощью традиционных индикаторов свечей накаливания.

Убедитесь, что вы правильно управляете своим дизельным погрузчиком. Начните с правильного включения. Знание того, как завести дизельный грузовик, понимание того, как работают свечи накаливания и когда вам может понадобиться использовать нагреватель блока цилиндров, может помочь поддерживать дизельный грузовик в хорошем рабочем состоянии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *