Мотоцикл с двигателем от танка т 55: Мотоцикл с двигателем от танка Т55

«Танк-байк», или Самый большой мотоцикл с двигателем танка

«Танк-байк», или Самый большой мотоцикл с двигателем танка — Газета.Ru

Американский морпех в отставке Вуд: поставки оружия Киеву истощили военные запасы США 03:56

Губерниев отреагировал на признание Йохауг в скрытии допинг-пробы фразой… 03:45

В Роспотребнадзоре усомнились в мощном подъеме заболеваемости COVID-19… 03:45

Эксперт раскрыл, когда нельзя давать согласие на обработку персональных данных 03:29

Пушков: Байден хочет сохранить ядерную тему в информационном поле после заявления… 03:26

Футболист «Мичиган Старс» Шмелев рассказал об отношении в США к россиянам 03:26

Юран рассказал, в чем Черчесов сильнее Карпина 03:13

Ozon: перед Хэллоуином у россиян в разы повысился интерес к нарядам… 03:06

CNN: Путин дождался первых трещин в поддержке Украины со стороны США 03:02

Стало известно, кто занимается трансфером Захаряна в топ-клуб АПЛ 02:53

26 февраля 2017, 10:35 Фоторепортажи

Panzerbike или «Танк-байк», разработанный компанией Harzer Bike-Schmiede, был показан на мотовыставке в Гамбурге. Мотоцикл оснащен двигателем V12, взятым с советского танка Т-55. Коляска сделана из корпуса российской ракеты средней дальности. Гигантский байк весит почти 5 т, а его длина составляет 5,5 м. Необычное смешение байка и советской военной техники — в фоторепортаже «Газеты.Ru»

close

Названы 10 главных молодых актрис России Боже, храни «Королеву» : 75 лет Фредди Меркьюри
Великолепный профессионал: умер Жан-Поль Бельмондо Королева вампиров: Сальме Хайек — 55

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Новых заданий не планируется». Шойгу отчитался перед Путиным о завершении мобилизации

Шойгу объявил об окончании частичной мобилизации

Летчики упавшего в Иркутске Су-30 были без сознания в момент крушения

СК: пилоты разбившегося в Иркутске Су-30 могли потерять сознание из-за неисправности систем

«Риск большого блэкаута». Киевлян предупредили о продолжительных отключениях света

В Киеве на неопределенный срок ввели экстренные отключения электричества

Самолет с королевой-консортом Британии на борту получил повреждения в полете

Белый дом подтвердил участие Байдена в саммите G20, а также анонсировал его новые визиты

Спецоперацию на Украине добавили в курс истории для российских старшеклассников

Мужа Пелоси прооперировали после нападения

Новости и материалы

Американский морпех в отставке Вуд: поставки оружия Киеву истощили военные запасы США

Губерниев отреагировал на признание Йохауг в скрытии допинг-пробы фразой «норвежцы — известные жухалы»

В Роспотребнадзоре усомнились в мощном подъеме заболеваемости COVID-19 в России

Эксперт раскрыл, когда нельзя давать согласие на обработку персональных данных

Пушков: Байден хочет сохранить ядерную тему в информационном поле после заявления Путина

Футболист «Мичиган Старс» Шмелев рассказал об отношении в США к россиянам

Юран рассказал, в чем Черчесов сильнее Карпина

Ozon: перед Хэллоуином у россиян в разы повысился интерес к нарядам для питомцев

CNN: Путин дождался первых трещин в поддержке Украины со стороны США

Стало известно, кто занимается трансфером Захаряна в топ-клуб АПЛ

Telegraph: Британия может заморозить траты на зарубежную помощь

Быстров заявил, что легионер «Оренбурга» должен «накрыть поляну» Сычевому

Аналитик рассказал, как обезопасить себя от новых схем мошенников

Экс-полузащитник «МЮ» Канчельскис отказался назвать Дзюбу легендой российского футбола

Эксперт заявила о нехватке кадров в IT в российских компаниях

Московских автомобилистов призвали не ждать гололеда, а заранее поменять резину

МИД Ирана: Тегеран не поставляет оружие сторонам конфликта на Украине

Пушилин: российские силы продвигаются вперед практически по всей линии соприкосновения

Все новости

Польша потребовала от Германии $1,3 трлн за Вторую мировую. России тоже выставят счет

Польша потребует от России возмещения потерь, понесенных в годы Второй мировой

Военная операция РФ на Украине. День 247-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 247-й день

Сына красноярского губернатора Усса подозревают в отмывании денег. И Россия, и США

Суд в Москве заочно арестовал сына красноярского губернатора Усса, задержанного в Италии

Крупный калибр. Как подбить БМП из снайперской винтовки

Какое снайперское оружие применяется в ходе спецоперации на Украине

«Указа президента может и не быть». Когда завершится частичная мобилизация

«Ведомости» связали окончание мобилизации в России с началом осеннего призыва

Маск написал первый твит как владелец Twitter. Это четыре слова

Маск прокомментировал покупку Twitter фразой «птичка на свободе» и уволил топ-менеджеров

«Убийца здесь, чтобы увидеть Элвиса». Умер музыкант Джерри Ли Льюис

Гаишники поставили на учет «клон» автомобиля. Настоящая машина не может выехать на дорогу

ГИБДД ХМАО признала подлинным «левый» двойник автомобиля

Тест: угадайте, что на фото: предмет быта или средство контрацепции древних египтян

Как выглядели первые презервативы и оральные контрацептивы у древних египтян

Три сценария: что будет с ключевой ставкой до конца 2022 года

Рейтинговое агентство сообщило о наиболее вероятном сохранении ключевой ставки ЦБ на уровне 7,5%

«Россия — острая угроза». Пентагон опубликовал Стратегию нацобороны

Минобороны США назвало Россию «острой угрозой», а Китай — «главным вызовом»

Конец однополярного мира и ядерное оружие. О чем Путин говорил на «Валдае»

Путин назвал помощь Донбассу главной целью спецоперации на Украине

Сериал «Конец света»: дьявол-Колокольников подбивает сына-антихриста на апокалипсис

Рецензия на сериал Александра Незлобина «Конец света» с Юрием Колокольниковым

Владимир Трегубов

Китай после ХХ съезда компартии

О глобальных вызовах и перспективах

Дмитрий Самойлов

Вбойко шагает трансгуманизм

О последнем романе Виктора Пелевина

Юрий Мурадян

Долой самозванца!

О том, как не обесценивать свои успехи

Андрей Колесников

Ностальгия по жертвоприношению

О прецеденте спасения мира

Георгий Бовт

Не сможем повторить

К 60-летию Карибского кризиса

—>

Читайте также

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

7 автомобилей с двигателями от настоящих танков

В коллекции Джея Лено, известного американского миллионера и телеведущего есть автомобиль Blastolene Special с танковым мотором. И нам стало интересно, сколько вообще в мире было случаев, когда на автомобиль ставили двигатель от танка. Итак, перед нами безумно мощные и очень тяжёлые автомобили — и при этом очень красивые.

Тим Скоренко

На заходной иллюстрации самый красивый из подобных шедевров — Blastolene Indy Special, созданный Рэнди Граббом.

Давайте посмотрим на автомобили с танковыми двигателями поближе. 

Blastolene Special

Автомобиль также известен под названием Jay Leno’s Tank Car. Изготовлен он тюнинговой компанией Randy Grubb’s Garage в 2002 году. Дизайн разработан с нуля; вдохновение почерпнуто из классических гоночных автомобилей, устанавливавших рекорды скорости в 1930 годах в Бонневилле. Двигатель AV-1790−5B — от классического американского танка M47 Patton, и весит этот двигатель 1134 кг. Общая масса всего автомобиля — 3856 кг при том, что корпус очень лёгкий, сделан вручную из алюминия. Сразу же после изготовления Грабб пригласил посмотреть на автомобиль самого Джея Лено — и тот не долго думая машину купил и переназвал. Лено утверждает, что именно этот автомобиль — звезда его коллекции (а в коллекции у него есть такое, что большинству автомобильных фанатов даже не снилось).

Вот сам Джей Лено за рулём Blastolene Special:

Движок чуть ближе:

Blastolene Indy Special

Вдохновившись идеей автомобиля с танковым мотором, Рэнди Грабб из Randy Grubb’s Garage построил вторую машину этой серии — на этот раз уже не абстрактного дизайна, а на базе классического гоночного автомобиля Watson Roadster 1952 года выпуска. То есть не совсем на базе — просто Грабб скопировал классический дизайн гоночных Watson, блиставших на трассах 1950−60-х годов. Двигатель на автомобиле тот же, что и на первом, — двенадцатицилиндровый монстр AV-1790−5B от танка M47 Patton мощностью 910 л.с. Машина имеет 4-скоростную автоматическую коробку передач и весит чуть меньше «старшего брата», «всего» 3810 кг.

Это та же машина, что на заходе.

Движок:

Кокпит:

Надо заметить, что Рэнди Грабб также сделал безумной красоты B702 с дизайном под французский Delahaye 1930 года и 12-цилиндровым двигателем от грузовика; также Piss’d off Pete — хот-род на базе Peterbilt 1960 года с могучим автобусным дизелем Detroit Diesel Series 71 (его тоже купил в итоге Джей Лено).

Rodzilla

Но Рэнди Грабб — не единственный кастомайзер, который додумался поставить танковый дизель на дорожный автомобиль. В 2004 году примеру Рэнди последовал другой владелец автотюнинговой мастерской — Родни Ракер, построив хот-род Rodzilla — всё с тем же «родным» движком AV-1790−5B от M47 Patton. «Родзилла» получила название, слитое из фамилии создателя автомобиля и Годзиллы. Автомобиль получил кузов от Studebaker 1928 года — в отличие от Грабба Ракер — классический хот-род-мейкер и использует настоящие кузова старинных автомобилей. Кузов — ржавый и помятый — нашли на какой-то свалке, говорит Родни. Получилось грубовато, но мощно, ничего не скажешь.

Sneaky Pete

Тремя годами позже Родни Ракер снова обратился к теме танкового мотора и построил свой второй танк-хот род Sneaky Pete, на это раз использовав в качестве кузова кабину от грузового Peterbilt 1964 года выпуска. Двигатель — всё тот же, AV-1790−5B от M47 Patton 1951 года выпуска. Масса автомобиля — 4717 кг, при этом хот-род разгоняется до 201 км/ч. На Sneaky Pete Ракер пересёк страну, проехав из Северной Каролины в Калифорнию и потратив по его собственному признанию $9000 на топливо для монстр-машины.

Стоит заметить, что Родни Ракер принимал участие в строительстве Blastolene Special — они (Рэнди Грабб, Родни Ракер и Майкл Лидс) составляли тогда группу кастомайзеров под общим названием Blastolene Brothers. Потом Родни вышел из этой компании и начал своё дело.

The Beast

Но четыре автомобиля, созданные Рэнди Граббом и Родни Ракером — это не единственные в мире автомобили с танковыми «движками». Первый такой прецедент создал английский кастомайзер Пол Джеймсон в далёком 1960 году. Использовал он британский танковый двигатель Rolls-Royce Meteor (а не Merlin, как ошибочно утверждается в ряде источников), который устанавливался на «Кромвель», «Центурион» и ряд других британских танков. Джеймсон установил двигатель на раму, а затем продал получившееся шасси инженеру компании Epsom Джону Додду, который создал для машины стеклопластиковый кузов и назвал получившееся чудо The Beast Mk1. Сделано это было на деньги компании British Petroleum, которая хотела использовать машину в рекламных целях — и использовала.

Автомобиль объездил целый ряд автомобильных салонов и выставок, где демонстрировался на стендах British Petroleum, но по пути со Стокгольмского автосалона загорелся прямо на дороге и полностью сгорел, несмотря на все усилия бывшего за рулём Додда. Впоследствии Додд восстановил Beast (который к тому времени был занесён в Книгу Рекордов Гиннесса как самый мощный легковой автомобиль в мире) и ныне живёт с семьёй и машиной в Испании. Ранняя рекламная фотография машины:

Интересно, что компания Rolls-Royce подала на Додда в суд за использование её символики на автомобиле, выиграла дело и вынудила его заменить эмблематику RR на его собственные инициалы JD. Кузов на машине он также поменял на The Beast Mk2. Вот он с новым кузовом, уже послепожарным.

А Пол Джеймсон впоследствии построил ещё несколько машин уже с авиационным двигателем Rolls-Royce Merlin. Про машины с вертолётными и авиационными «движками» тоже бы интересно рассказать, но их было в истории порядка нескольких сотен, и никакого терпения не хватит.

Panzerbike

Но самым диковинным аппаратом с танковым двигателем был вовсе не автомобиль, а… мотоцикл. Построили его в 2007-м немцы из клуба Harzer Bike Schmiede под руководством Тило Нибеля и теперь регулярно демонстрируют на различных европейских байк-шоу. Этого 5,5-метрового зверя приводит в движение советский танковый двигатель В-55, устанавливавшийся на танки Т-55 (причём довольно новый, 1986 года выпуска, если верить создателям мотоцикла). Весит мотоцикл 4740 кг — это мировой рекорд для мотоциклов, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса. Все детали мотоцикла были добыты из металлолома — в основном это части списанной военной техники. Сперва, кстати, байкеры хотели поставить на мотоцикл мотор от Т-34, но затем решили не мелочиться.

KH Mustang

Но и это ещё не всё. Помимо упомянутых выше, вполне подходящим для автомобиля оказался двигатель Ford GAA, устанавливавшийся на танки M4A3 Sherman. По крайней мере так подумал американец Кевин Гайдрих, кастомайзер из компании Kolossal Kustoms. Он установил этот движок на Ford Mustang 1970 года — машина совсем недавно совершила первый выезд из гаража. Выглядит, в общем, достаточно банально, потому что по сравнению с предыдущими Ford GAA — довольно аккуратный и небольшой двигатель.

Законченная машина:

Движок (в процессе работы):

Здесь можно посмотреть несколько видео в процессе работы над машиной.

Бонус-трек

Стоит добавить к перечисленным ещё один автомобиль. Не легковой, но и не грузовой — что-то среднее. Это аэродромный тягач МАЗ-541. Весила машина 28,23 тонны, оснащалась танковым дизелем В-2, применявшимся на тяжёлых танках КВ-1 и КВ-2. Спереди колеса от ЯАЗ-214, а сзади от карьерного самосвала МАЗ-525. Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году — это был первый советский аэродромный тягач. Было изготовлено три машины, некоторое время они использовались, а затем были, как и многие другие достижения советского автомобилестроения, безжалостно порезаны на металл.

Красота. Хотели бы на чём-нибудь таком покататься?

Мотоцикл V12 с дизельным двигателем | MCN

Опубликовано: 30 ноября 2007 г. Обновлено: 19 ноября 2014 г.

  • «Панцербайк» оснащен дизельным двигателем V12
  • .

1 из 1

ЕСЛИ бы солдат Джо ездил на велосипеде, это был бы он. Мотоцикл с дизельным двигателем V12 мощностью 620 л.с. и коляска на базе советского танка Т-55.

Этот велосипед-гигант был построен умными немецкими строителями Harzer Bike Company. Тило Нибель и его клан чокнутых байкеров в прошлом придумали несколько «необычных» машин, но, наткнувшись на танковый двигатель, решили, что есть только один выход – построить из него гигантскую машину. Немецкий мотоцикл и коляска времен Второй мировой войны.

Двигатель от советского танка Т-55 — V12. И ему потребуются все эти 620 лошадей, так как сухой вес этого колоссального мотоцикла составляет колоссальные 4300 кг, то есть более четырех тонн! В общей сложности наряд составляет почти 19 футов в длину и девять футов в ширину. По словам Нибеля, если велосипед опрокинется, им нужно будет вызвать помощь эвакуатора, чтобы поднять его обратно.

Велосипед оснащен передней частью с опорой по центру ступицы, задним спойлером из красного дерева и шинами, которые выглядят так, будто их содрали с небольшого трактора. Байкеры Harzer, одетые в зеленый цвет в стиле милитари, с передней частью советского грузовика в качестве коляски и орнаментом на капоте, сохранили мотоцикл на тему Второй мировой войны. Он, конечно, не получит награды «Велосипед года», но вы были бы смелым человеком, если бы вступили с ним в бой!

 

 

 

 

«Панцербайк» оснащен дизельным двигателем V12

«Панцербайк» оснащен дизельным двигателем V12.

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Наши тестовые велосипеды
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Скоро появятся электрические велосипеды
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • Обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупать и продавать
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
    • Выигрывай с МКС
  • Газета
    • Подписывайся
    • Последний выпуск
    • О МКС
    • Новостная рассылка
  • Магазин многоканальной сети

Средний танк Т-55 | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1958
Экипаж 4 мужчины
Размеры и вес
Вес 36,0 — 36,5 т
Длина (пистолет вперед) 9 м
Длина корпуса 6 м
Ширина 3,27 м
Высота 2,4 м
Вооружение
Основное орудие 100 мм нарезной
Пулеметы 1 х 12,7 мм, 2 х 7,62 мм
Диапазон высот — от 6 до + 16 градусов
Диапазон траверсы 360 градусов
Боеприпасы
Основное орудие 43 патрона
Пулеметы 200 х 12,7 мм, 3 500 х 7,62 мм
Мобильность
Двигатель В-55 дизель
Мощность двигателя 520 л. с.
Максимальная скорость по дороге 48 — 50 км/ч
Диапазон 400 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,8 м
Траншея 2,85 м
Фординг 1,4 м
Фординг (с подготовкой) 5 м

 

Т-55 средний танк является дальнейшим развитием Т-54Б. Он имеет некоторые улучшения над предшественником, которые трудно заметить внешне, но эти улучшения сделали танк более эффективен и смертоносен. Т-55 был официально принят на вооружение. Советская Армия в 1958. Его производство началось в том же год. Этот танк производился по лицензии в Китае, Чехословакии и Польша. Подсчитано, что около 70 000 танков Т-54 и Т-55 были уничтожены. производился в СССР, Чехословакии и Польше. Эта фигура не включает танки китайского производства. С момента своего появления Т-55 участвовал в боях более чем в 20 войнах. Российская армия выведена последние танки Т-55 с действительной службы в 2016 году. Хотя, несмотря на свой возраст этот средний танк до сих пор используется примерно в 50 странах мира. во всем мире.

И Т-54 и Т-55 сильно повлиял советский опыт, полученный во время Второй мировой войны. Т-55 стал первым советским танком, оснащенным эффективным РХБ. система защиты. В то время это был единственный в мире танк, способный вести бой после близкого ядерного взрыв.

Этот танк имеет сварной стальной броневой корпус и литую башню. Передняя часть корпуса имеет наклон 60 для повышения защиты. Этот бак также установлен с автоматической системой пожаротушения, что было новшеством на время. Т-55 может запустить свой дымовая завеса путем впрыска дизельного топлива в выхлоп.

Интересна несекретная информация по арабо-израильскому 1967 г. Шестидневная война показала, что однажды проникшие Т-55 имели склонность к выгорать полностью. Подсчитано, что 90% танков Т-55 сгорел после проникновения.

Т-55 это оснащен полностью стабилизированной 100-мм пушкой. Он может точно стрелять по Движение. На скорости 12 км/ч танк имеет попадание первым снарядом. вероятность около 60%. Всего в боекомплекте 43 патрона. предыдущий Т-54 несет всего 34 снаряда.

На начальном серийные танки с установленным на крыше 12,7-мм пулеметом Т-54 был удален, поскольку он был неэффективен против реактивных самолетов. в боевые вертолеты конца 1950-х годов все еще находились в стадии разработки. 12,7-мм пулемет был установлен только в 1970 году.

Этот танк управляется экипажем из четырех человек, включая командира, наводчика, заряжающего и Водитель.

Этот танк оснащен 39-литровым дизелем В-55, развивающим 520 л.с. Он заменил менее мощный и ненадежный дизель В-45 танка Т-54. Максимальная скорость движения составляет около 50 км/ч. Скорость по пересеченной местности около 25 км/ч. Максимальный диапазон на топливе, включая подвесные баки, составляет до 530 км. На Т-55 можно установить с комплектом для преодоления бродов и преодоления водных преград глубиной до 5 м.

Поскольку его Внедрение Т-55 постоянно модернизировалось. Различный страны предлагают ряд программ модернизации для этого стареющего резервуара. Однако даже обновленные танки Т-55 не ровня современным ОБТ.

Варианты

Т-55К командирский танк. Вступил в строй в 1959 году.

Т-55А улучшенная версия с антирадиационным вкладышем. Его производство началось в 1963 г. и прекратилось в 19 г.77. С 1970 года этот танк оснащался 12,7-мм пулемет на крыше.

Т-55АМ модернизированная версия Т-55А. Оснащен дополнительным композитным материалом. броня и резиновые боковые юбки. Пистолет оснащен тепловым рукав. Вступил в строй в 1983 году.

Т-55АМ-1 модернизированная версия Т-55АМ с дизельным двигателем В-46-5М, развивающий 690 л.с.

Т-55АД был по сути танк Т-55АМ, оснащен системой активной защиты «Дрозд». Эта система была разработана для обеспечения дополнительной защиты танков. от приближающихся противотанковых снарядов и снарядов. Это был первый танк в мир должен быть оснащен такой системой. Также у Т-55АД была надстройка композитная броня. Разработка этого танка началась еще в 1978. Серийное производство Т-55АД началось в 1982 году. Он поступил на вооружение в составе Советской Армии в 1983 году. Всего было поставлено 258 таких танков. построен.

Т-55АД-1 оснащен дизельным двигателем В-46-5М мощностью 690 л. с.

Т-55АМВ оснащен дополнительной динамической броней и новым управлением огнем. система. Она способна запускать противотанковые управляемые ракеты в так же, как обычные снаряды. Ракета имеет дальность 4 000 м днем ​​и 1200 м ночью. Пробивает 550 мм. катаная гомогенная броня. Вступил в строй в 1985.

Т-55М модернизированная версия с дополнительной композитной броней и резиновым бортом юбки. Пистолет снабжен термочехлом. Этот танк вошел службу в 1983 году.

Т-55М-1 это является дальнейшей модернизацией Т-55М, оснащенной дизелем В-46-5М. двигатель, развивающий 690 л.с. Этот танк также оснащен баллистическими компьютер.

Т-55МВ, это имеет улучшенную защиту и огневую мощь. Он оснащен надстройкой взрывоопасная реактивная броня и улучшенная система управления огнем. это способный запускать противотанковые управляемые ракеты так же, как обычные снаряды. Т-55МВ поступил на вооружение в 1985.

Т-55МВ-1 с дизелем В-46-5М.

Т-62А, улучшенный Т-55 с растянутым шасси, новой подвеской, новой башней. Он был вооружен 100-мм пушкой с улучшенной баллистикой. Первый прототипы были построены в 1958 году и приняты на вооружение в 1962 г. Для опытных целей было построено лишь небольшое количество этих танков. оказание услуг. Однако он был предшественником средний танк Т-62, т. выпускалось тысячами.

ТО-55 огнеметный танк. Спаренный пулемет заменен на огнемет.

БТС-2 и Бронированные ремонтно-эвакуационные машины БТС-3.

ИМР бронированный инженерная машина.

МТУ-20 и Бронированные мостоукладчики МТУ-55.

БТР-Т это тяжелый бронетранспортер. Впервые он был публично обнародован в 1997 г. Переделан из устаревшего среднего танка Т-55. Башня был удален, чтобы создать отсек для спешивания. А в автомобиль был внесен ряд других модификаций. Этот бронированный машина имеет экипаж из 2 человек и вмещает 5 десантников. БТР-Т заказов на производство не поступало.

Некоторые из иностранных варианты

Ти-67, Израильская версия, оснащенная американской 105-мм нарезной пушкой M68. это также оснащен израильской системой управления огнем, новым двигателем и трансмиссия и взрывоопасная реактивная броня Blazer. Около 200 Т-54/55 танки, захваченные у египетских и сирийских войск, были обновлен до этого стандарта.

Т-54Э Рамзес II, предложенная модернизация египетских танков Т-54/55. Он оснащен Американская 105-мм нарезная пушка M68, бельгийская система управления огнем и Американский континентальный AVDS-179Двигатель 0-5А.

Т-55 Энигма, модернизированная иракская версия, оснащенная композитной дополнительной броней. Добавить общая масса брони составляла 4,6 т, поэтому на башня сзади. Этот танк также имеет улучшенные приборы ночного видения.

ТР-580 а Румынская версия Т-55 с удлиненным корпусом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *