На ваз 2115 горит чек и троит двигатель в чем неисправность: почему так происходит и что делать водителю

Содержание

почему так происходит и что делать водителю

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Содержание статьи

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

В двух словах, топливо, которое не сгорело и попало в выпуск, заставляет специальный датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об отклонениях от нормы. Блок управления начинает пытаться исправить ситуацию, однако с учетом троения попросту не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтобы все пришло в норму. В результате увеличивается расход топлива, при этом двигатель работает неустойчиво, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Такой режим необходим для того, чтобы минимизировать ущерб для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким образом, что хотя водитель давит на газ, машина в аварийном режиме с горящим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, пропадает тяга мотора и т.п.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не смогут нормально проходить через катализатор, то есть условно в выхлопной трубе появляется пробка. Естественно, двигатель будет «задыхаться», упадет мощность, мотор может совсем не запускаться и т.д.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Теперь давайте рассмотрим, какие неполадки приводят к тому, что загорелся «чек» и троит мотор. Зачастую возникает ошибка p0300, которая говорит о том, что возникают пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Причин для указанных пропусков несколько, а для их определения необходимо проводить поэтапную диагностику, учитывая те или иные индивидуальные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как  непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину.  Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

При этом искра на свечах будет нормальной, форсунки также будут подавать горючее, замер компрессии не выявит отклонений от нормы, однако «чек» в этом случае все равно будет моргать или мигать.

Читайте также

Моргает чек и троит двигатель: основные причины, неисправность

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 195 Опубликовано

Автовладельцы часто жалуются на то, что моргает чек и иногда троит двигатель. Другие слушают своих знакомых и сбрасывают чек путем снятия клеммы аккумуляторной батареи. Но чек енджин может появляться вновь, спустя несколько дней.

Что означает чек и как избавиться от него рассмотрим в следующих блоках.

Что такое троение двигателя

Когда загорается чек, силовой агрегат может нестабильно работать. Ручка АКПП дергается. Мотор глохнет и его приходится заводить снова. Эти проблемы могут возникать из-за различных неисправностей с внутренними деталями движка.

Сигнал о неисправности посылается на блок электронного устройства движка или по-простому компьютер. Где считывается мозгом и отсылается на экран приборной панели. Водитель видит этот сигнал и должен предпринять определенные действия по устранению.

Внимание! При появлении чек в автомобиле с восьми-клапанным или шестнадцати-клапанным двигателем, необходимо ехать в сервис-центр на осмотр транспорта. Дальнейшее промедление приводит к выбросу агрегата и покупке нового.

Если двигатель еще и троит при загоревшейся лампе чека, то это говорит о следующих неисправностях мотора:

  • возможное повреждение катализатора;
  • неправильная работа клапанов или цилиндров;
  • сгорание горючего происходит неправильно;
  • неисправна система зажигания.

Это только часть причин, из-за которых может троить двигатель. Другие мы рассмотрим в следующем блоке. В любом случае опытные механики не рекомендуют самостоятельно устранять проблему с чеком. Особенно, если водитель просто сбрасывает чек через аккумуляторную батарею. Такой сброс приводит к такому исходу, что все ошибки в мозге двигателя обнуляются. А опытным механикам труднее найти поломку в движке.

Мотор троит чек, мигает или горит основные причины

На ВАЗ 2115 частой ошибкой, которая вызывает появление чека, является р0300. Она говорит опытному механику о том, что происходят пропуски зажигания. Топливная смесь вовремя не поджигается.

А причин, по которой происходят эти пропуски, может быть несколько. Поломки находят в самых разных элементах двигателя. Нет такого, чтобы ошибка свидетельствовала только, например, о неисправном цилиндре.

Датчики и ЭБУ

Если моргает чек и троит двигатель автомашины ВАЗ 2114, сперва проверяют ЭБУ и работоспособность датчиков. На этой автомашине, да и на других в том числе, часто повреждаются датчики. Они ломаются или перестают исправно работать из-за жары, сильного мороза или других условий. Поломки датчиков происходят и по причине некачественного материала, из которого они изготовлены. Например, это может быть китайская подделка.

ЭБУ может глючить, если машина старая и использовалась в тяжелых условиях эксплуатации. Если сама электроника сократит расход топлива, а автовладелец сбросит ошибку через аккумулятор, и не устранит ошибку путем замены ЭБУ, то это может привести к капитальному ремонту двигателя. Потому что сокращение подачи топлива ведет к уменьшению срока жизни мотора.

Топливо, а также компоненты его подачи

К троению двигателя и горению чека приводят проблемы с форсунками и качеством топлива. Несмотря на то, что моторы Калина собираются на отечественных заводах, по современным требованиям, они потребляют горючее с высоким октановым числом. Поэтому опытные механики не рекомендуют использовать топливо ниже АИ 95.

Следующими причинами неисправности движка и из-за которых может моргать чек, могут быть сбои в инжекторных форсунках. Эти детали мотора диагностируют на специальном стенде. Опытные механики проверяют как подается электричество в форсунки, состояние уплотнителей.

Также прогорают клапаны. Это приводит к снижению давления в силовом агрегате. А повреждение трамблера приводит к тому, что искры не попадают на свечи, либо попадают, но с запозданием. В этом случае необходимо смотреть на работу втулки или подшипника и вала. Эти детали могут быть изношены.

В результате предыдущих появлений появляются зазоры между контактами. Они приводят к тому, что пропускаются такты. Мотор троит, когда только заведена машина, то есть на холодную. Когда прогреется двигатель, троение может исчезать потому, что происходит расширение и зазоры уменьшаются.

Воздух

Из-за описанной выше проблемы может выйти из строя лямбда-зонд или датчик кислорода. Сломается катализатор. Поэтому не рекомендуется ездить на авто, когда мигает чек, троит двигатель.

Можно решить проблему самому. В этом случае автовладелец должен поступить так:

  1. Замеряет компрессию, чтобы быть уверенным в том, что проблема в вышеописанной причине.
  2. Затем снимает головку блока цилиндров.
  3. Головку нужно дефектовать, проверить на неисправности.
  4. Заменяет прогоревший клапан.

На 8-клапанных двигателях проблемы могут наблюдаться в работе инжектора, впрыскивающего устройства. При необходимости его тоже заменяют.

Также может подсасываться воздух в вакуумных тормозах. Когда нарушена их герметичность, подсос воздуха вызывает горение чека на приборной панели. Троит двигатель в этом случае из-за того, что воздух обедняет топливную смесь. Свечи мокреют. В результате горючее не поджигается, потому что искры не образуется.

Высоковольтные провода и свечи

Высоковольтные провода ВАЗ 2114 тоже могут повреждаться. Свечи выходят из строя, заливаются. Эти проблемы приводят к тому, что горит чек и троит двигатель. Разрыв в цепи высоковольтных проводов приводит к тому, что не происходит поджига. Искра не образуется.

В этом случае мотор даже может заглохнуть. Чтобы этого не произошло при первых признаках троения, необходимо вести мотор на диагностику.

Методы устранения

Что делают опытные механики на диагностике:

  1. Открывают капот и подключают оборудование, чтобы прочитать ошибку, из-за которой горит чек.
  2. Находят ошибку и по ней ориентируются, где находится проблемное место.
  3. Если это свеча, то ее заменяют, если это провода, то их спаивают или также меняют. Высоковольтные провода демонтируют из подкапотного пространства. Тестируют их посредством мультиметра. Устанавливают стрелку мультиметра на сопротивление и проверяют им каждый провод.
  4. Проверяют давление в топливной системе, чтобы определить неисправный цилиндр.
  5. Меняют воздушный фильтр. Потому что он тоже может быть причиной троения.
  6. Меняют катализаторы.

В случае серьезных проблем, ставят двигатель на капитальный ремонт.

Заключение

Если мигает чек и троит ваш двигатель, а вы не специалист, то лучше оставить машину у опытных механиков. Потому что непрофессиональные действия могут привести к капитальному ремонту мотора.

Почему горит чек на ВАЗ 2114, 2115 инжектор 8 клапанов

Давно прошли те времена, когда автовладелец тратил свое время на настройку карбюратора и отравлял воздух оксидом углерода. Теперь двигатели комплектуются инжекторной системой, которой управляет компьютер. Она не только экономит топливо и очищает выхлопные газы, но и сама оповещает о неисправностях при помощи лампы «Check Engine». Но как определить, что именно случилось с двигателем? Разберемся, почему горит чек на ВАЗ 2114/2115.

Лямбда-зонд

Ошибочно его называют кислородным датчиком, хотя к кислороду он никакого отношения не имеет. Лямбда зонд предназначен для улавливания несгоревших остатков топлива, которые образуются при неправильном угле опережения зажигания. Благодаря данным, полученным с датчика, корректируется угол, а также насыщенность смеси бензином.

При отсутствии информации, вызванной неисправностью лямбда-зонд, ЭБУ или, как его еще называют, контроллер переводит силовую установку на аварийный режим работы. В таком режиме смесь подается как на карбюраторе – в строго заданных пропорциях, чтобы сохранить работоспособность двигателя до прибытия в автосервис. Соответственно, на панели приборов загорается чек, который и сигнализирует о неисправности.

Основные признаки поломки датчика являются:

  • Повышенный расход топлива;
  • «Плавающие» обороты;
  • Увеличение вредных выбросов из выхлопной трубы;

Катализатор

Катализатор – важная составляющая современного автомобиля. Он является «фильтром» выхлопных газов, который задерживает недогоревшие остатки топлива. Внутри него находятся соты, имеющие титановое напыление, которые имеют очень малое сечение. При прохождении выхлопных газов, оксид углерода оседает на сотах и на выходе получается газ, который наносит меньше вреда окружающей среде.

Вполне закономерно, что рано или поздно катализатор забивается и обладает меньшей пропускной способностью. Автомобиль теряет в мощности, так как затрачивает энергию на вывод отработанных газов и датчик выдает слишком высокие показания относительно количества несгораемого топлива. Все заканчивается тем, что двигатель переходит в аварийный режим и загорается чек. Проблема решается только заменой неисправного элемента.

Катализатор служит довольно долго, однако есть факторы, которые имеют довольно весомое влияние на этот процесс. Одним из них является плохое качество топлива. Чтобы этого избежать, старайтесь заправляться только на проверенных заправочных станциях. Только тогда можно продлить ему жизнь.

Нарушение герметичности топливного бака

В данном случае речь идет не о пробитом баке, а о его горловине. Следует обратить пристальное внимание на крышку. Если на ней имеются повреждения или она закрывается недостаточно плотно – это плохой знак. При попадании воздуха в бак, возрастает расход и загорается «Check Engine».

Чтобы узнать об этом, достаточно оценить поведение автомобиля. Если при загоревшейся лампе не слышно никаких стуков и потери в мощности, то, вполне возможно, что сигнализатор говорит именно о неисправной крышке.

Датчик массового расхода топлива

ДМРВ – это очень важный элемент любого инжекторного двигателя. Он представляет собой пластиковую конструкцию, внутри которой находится платиновая нить. При включении зажигания на нее подается небольшое напряжение, которое повышает температуру, вследствие большого сопротивления. Когда двигатель запускается, поступающий воздух охлаждает ее, из-за чего меняется и сопротивление, а согласно закону Ома, это влияет на напряжение. Все эти данные снимает контроллер и обрабатывает, делая вывод о том, какое количество воздуха проходит через ДМРВ.

В случае неисправности датчика, важные показания перестают приходить или выдаются в некорректном виде, из-за чего блок управления двигателем переводит его на аварийный режим. Кроме того, есть ряд признаков, по которым можно сделать вывод о неисправности:

  • Плохая динамика;
  • Долгий пуск двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивые или «плавающие» обороты;

Система зажигания

Здесь можно говорить как о целой системе, так и об отдельных элементах. Начнем со свечей зажигания. Как известно, мощность искры влияет на быстроту сгорания топлива. Чем быстрее это происходит, тем эффективнее работает ДВС. Если свечи неисправны, то в выхлопной системе обязательно появятся несгоревшие остатки, о которых было сказано ранее. Отсюда можно делать вывод, что работа всех систем взаимосвязана.

Согласно регламенту, свечи нужно менять каждые 15-20 тысяч километров. Многие новинки могут прослужить и больше, однако тут следует учитывать тот момент, что автомобиль эксплуатируется бережно и всегда заправляется качественным бензином, что возможно не всегда. Поэтому, стоит делать все заранее.

Еще один немало важный момент – это тип свечей. Как правило, в книгах по эксплуатации автомобиля указаны все необходимые параметры, в том числе и свечи, которые следует применять для данного двигателя. Многие водители пренебрегают этим предписаниям и в дальнейшем разочаровываются. Для инжекторного двигателя выпускаются специальные свечи, параметры которых должны соответствовать именно вашему автомобилю. Старайтесь следить за этим, когда приобретаете новые.

Второй элемент зажигания – это модуль, который пришел на смену трамблеру. Он избавляет от необходимости регулировать угол опережения, как это делали раньше. Однако, модуль тоже может дать определенные сбои в работе. Неисправность электроники приводит к нарушению нужного угла, что приводит к разным последствиям:

  • Повышенный расход топлива
  • Провалы при нажатии на педаль газа
  • Хлопки в выхлопной системе
  • Ухудшение динамики
  • Долгий пуск двигателя

Очень часто высокий расход сопровождается черным дымом из выхлопной трубы. Это говорит о том, что топливо догорает в выхлопной системе, так как момент зажигания слишком поздний. Поэтому, при появлении данных симптомов, лучшего всего, заменить модуль новым.

Это были самые распространенные причины, из-за которых может загореться чек на ВАЗ 2114-2115. Желаем удачи на дорогах!

Ваз 2115 двигатель троит, поиск неисправности

Ваз 2115 комплектуется заводом изготовителем двумя типами моторов 1,5i л. и 1,6i л. В принципе двигатели идентичны, принципиальная разница только в рабочем объеме мотор. Если инжекторный двигатель Ваз 2115 троит, то пора обратится за советом к специалистам или ознакомиться с информацией ниже.

Как понять, что двигатель троит

В принципе, каждый владелец автомобиля, даже если машина у него первая, хорошо ее знает. И определить (по звуку, например), что в машине есть, неисправности сможет. Определить, что двигатель троит на Ваз 2115 можно по следующим «симптомам»:

На холостом ходу в автомобиле возникают весьма ощутимые вибрации. Такт работы двигателя изменился (изменится звук его работы) при нажатии на педаль акселератора автомобиль не разгоняется, сопровождаться данное явление может громкими хлопками, в выхлопную трубу, и в воздушный фильтр. Повышенный расход топлива, так как оно не сгорает. Если автовладелец заметил такие изменения в работе автомобиля – нужно незамедлительно обратиться в сервис, для их устранения. Потому как первичный ремонт выйдет в разы дешевле, чем ремонт на запущенной стадии.

Но сегодня рассмотрим, почему троит мотор. Многие водители согласно кивают головой, когда им в сервисе говорят, что мотор троит, не понимая сути этого явления. Троит – значит один, как минимум, цилиндр не работает в двигателе. К этому может привести несколько причин, которые мы сейчас рассмотрим.

Как выявить причины троения двигателя

Ваз 2115 инжектор имеет «детские болезни», как в принципе и все автомобили. Об этом мы расскажем чуть позже. Первым делом нужно осмотреть свечи зажигания. Поочередно снимая колпачки высоковольтных проводов, можно определить какая свеча не работает, если звук и ритм работы двигателя не меняется – значит, неисправная свеча найдена, и подлежит замене. Эту операцию нужно совершать с большой осторожностью, так как может сильно ударить током. Следующая причина – высоковольтные провода. Двигатель горячий, изоляция проводов разрушается, и провод начинает пробивать. Плюс, как это ни печально, низкое качество запчастей. Помогает в решении проблемы только полная замена высоковольтных проводов.

Следует также обратить внимание на топливный фильтр грубой очистки, который расположен в бензобаке. Определяется данная неисправность тоже в сервисе.Троить двигатель Ваз может из — за прогоревшего клапана и это – самая печальная причина. Следует подъехать в сервис померить компрессию в цилиндрах, потому что самостоятельно процедуру проделать в одиночку не получится, нужен помощник который будет поворачивать ключ запуска двигателя, и следует учесть что понадобится компрессометр, обычному авто пользователю он не нужен, а в сервисе он точно есть.

Если в одном компрессия значительно ниже – клапан прогорел. Явление печальное, но не такое уж редкое. Устраняется в сервисе.

Не лишним будет обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости. Ведь, когда пробивает прокладку головки блока цилиндров, двигатель тоже начинает троить. При пробитой прокладке головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость двигателя попадает в цилиндры, смешиваясь с маслом образуется эмульсия, визуально похожая на сгущенное молоко. Причем прокладка может быть пробита по контуру водяной рубашки двигателя, или может прогореть вследствие прорыва выхлопных газов, сути это не меняет. Если троит давно, а Вы все равно продолжали ездить на машине, то достаточно вытащить щуп уровня масла, и на его кончике видна данная эмульсия. При этом уровень охлаждающей жидкости в двигателе падает. Устранение этой причины технологически схоже с ремонтом прогоревшего клапана. Только сервис, и хороший специалист. В общем, на двигателе Ваз 2115 инжектор на регулировку клапанов следует обращать внимание постоянно и регулировать каждые 10000-15000 км. пробега.

Двигатель ВАЗ 2115 может троить даже без видимых причин

Детские болезни двигателя Ваз 2115

Ну и о вышеуказанных детских болезнях инжектора Ваз 2115. Одна из причин – не работающая форсунка. Форсунка инжектора или сама может выйти из строя, или к ней произошел обрыв питания. Далее идет датчик коленвала. Существует мнение, что датчик коленвала или работает – или нет. Практика доказывает что он может показывать совершенно разную картину работоспособности, причем не только на Ваз 2115, но и на других авто этой марки. Но вот что правда, так это то, что он не ремонтируется, а подлежит замене. Ну и напоследок – модуль зажигания. Если несчастье случилось с Вами в дороге, определить неисправность модуля зажигания, можно только сняв такой же модуль с рабочей машины и подключив к своей. Ну а далее, следовать в сервис.

Выводы

В сухом остатке можно подчеркнуть, что причинами того, что на Ваз 2115 троит двигатель могут быть следующие не исправности:

Свечи Высоковольтные провода. Топливный фильтр грубой очистки Прогоревший клапан. Пробита прокладка головки блока цилиндров Форсунка Датчик коленвала. Модуль зажигания.
  • Свечи
  • Высоковольтные провода
  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Прогоревший клапан
  • Пробита прокладка головки блока цилиндров
  • Форсунка
  • Датчик коленвала
  • Модуль зажигания

Обнаружив какую — либо из них, владельцу автомобиля нужно обратиться в сервис, где специалисты точно определят характер поломки и смогут ее исправить. Если двигатель Ваз 2115 троит, и нет должного опыта, то не стоит самостоятельно заниматься ремонтом, это может привести к еще большему ухудшению состояния авто или же травмам самого мастера!

Почему троит двигатель ваз 2115 инжектор. Почему троит двигатель? Причины и способы устранения троения двигателя. Тормозная система и усилитель руля

Наверное, каждый автомобилист сталкивался с тем, что двигатель ВАЗ-2114 начинал троить на холодную. В данной неисправности причин может быть достаточно много, поэтому необходима комплексная диагностика. Как показывает практика, основные причины кроются в зажигании и топливе, но существует ряд причин, о которых многие автолюбители даже не подозревают. Статья расскажет о причинных и методах их устранения.

Видео-пример как троит двигатель на холодную при запуске

Нестабильная работа двигателя

Нестабильная работа двигателя на холодную может создать дискомфорт, который многие устраняют за деньги на автосервисе. Но, эту неисправность можно устранить у себя в гараже, при минимальном наборе инструментов.

Этот двигатель троил при запуске

Конечно, начинающим автомобилистам сначала необходимо .

Основные причины

Итак, для начала необходимо рассмотреть, какие же могут быть причины того, что двигатель на холодную начал троить:

  • Проблемы в свечах.
  • Неисправность высоковольтных проводов.
  • Неисправность датчика массового (см. « «).
  • Неисправность в топливной системе.
  • Зазоры клапанов.

Методы устранения

Теперь, когда основные причины выделены, можно перейти непосредственно к определению конкретной причины, и методе устранения, которые приведут к нормализации работы главного силового агрегата. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на устранения причин появления эффекта.

Свечи зажигания

Загрязненные свечи зажигания

Первой и, пожалуй, самой распространенной причиной того, что двигатель начинает троить, была и остаётся – свечи зажигания (см. « «).

Накопившийся нагар или пробой элемента могут привести к тому, что в одном из цилиндров перестанет зажигаться топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо провести ряд операций:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Вынимаем высоковольтные провода со свечей.
  3. Свечным ключом демонтируем последовательно свечу из каждого цилиндра.
  4. Проводим диагностику, а именно осмотр элемента, а также промер зазоров и сопротивления.

Когда найдена не рабочая свеча, её необходимо заменить на новую, предварительно отрегулировав зазоры, а также проверить на сопротивление. Это связано с тем, что даже с завода изготовителя можно получить бракованную деталь . Теперь, устанавливаем новый элемент и собираем все в первозданный вид. Далее, необходимо проверить – пропал ли негативный эффект.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода отмечены стрелочками

Высоковольтные провода – еще одна распространенная причина нестабильной работы двигателя. Причем не только на холодную будет виден этот эффект, но и скорости. Диагностические операции проводятся достаточно легко:

  1. Демонтируем провода со свечей и .
  2. Проводим промеры с помощью тестера или осциллографа (если он есть в наличие).

Если промер показал, что один из проводов вышел из строя, или имеется визуальное нарушение изоляции — его необходимо заменить на новый.

Воздушный фильтр

Часть процесса замены воздушного фильтра

Если проблема не в зажигании, то необходимо обратить внимание, в первую очередь, на воздушный фильтр. Засоренность этого элемента может привести к тому, что мотор перестает «дышать», а именно ограничивается подача необходимо воздушной смеси в

Стартер ВАЗ-2115: возможные неисправности

ВАЗ-2115 — поистине народный автомобиль. Он был выпущен более десяти лет назад. Популярность этот автомобиль обрел благодаря простому устройству и дешевому обслуживанию. Однако ничто не вечно. А иногда выходит из строя такая надежная деталь, как стартер. Машину нельзя запустить. Что делать в этом случае? Как устроен стартер ВАЗ-2115, способы устранения неисправностей и способы их устранения, рассмотрим далее в этой статье.

Характеристика

В любом автомобиле есть система зажигания.Однако это не только свечи, катушки и армированные провода. Эта система включает стартер. Им также оснащается ВАЗ-2115. На автомобилях «Самара-2» он шестеренчатый. Элемент собран с тяговым реле и приводным механизмом.

Стартер взаимодействует с замком зажигания и двигателем, являясь промежуточным звеном. Основное назначение элемента — создание двигателю необходимого крутящего момента, который даст ему возможность работать автономно.

Устройство

Стартер ВАЗ-2115 состоит из следующих элементов:

  • Статор.
  • Ротор (якорь).
  • Контактная пластина.
  • Щетки с держателем.
  • Тяговое реле.
  • Механизм привода.

Питание на обмотки стартера идет через тяговое реле. Так, при выключении ключа зажигания аккумуляторной батареи на реле идет пусковой ток (порядка 500 ампер). Затем этот механизм перемещает приводной элемент.

Зубчатая передача включает ведущую шестерню стартера и зубчатое колесо маховика. Достаточно нескольких оборотов для успешного запуска агрегата (конечно, если у вас исправный стартер).ВАЗ-2115 имеет простое устройство этого элемента. Однако не исключайте выход из строя с ним. Итак, давайте разберемся, почему ВАЗ-2115 не запускает стартер и что с этим делать.

Ни в коем случае не крутить

Если при включении зажигания не вращается якорь и не срабатывает тяговое реле, проверьте напряжение в АКБ. Для успешного запуска требуется не менее 12 вольт. Стартерная аккумуляторная батарея потребляет много энергии. Поэтому так важно содержать его в порядке.Есть несколько способов проверить напряжение на аккумуляторе. Лучший способ — мультиметр. При закрытии контактов на устройстве отображается результат. Но если такого устройства нет, а на панели нет индикатора напряжения, можно воспользоваться дедовским методом. Для этого берем автомобильную лампочку на 12 вольт и пару проводов. Голыми контактами замыкается на клеммах. Если напряжение 12 вольт, он загорится нормально. Если меньше, то будет очень тускло.

Следующая причина, по которой не включается тяговое реле, — это слегка затянутые наконечники кабеля (как со стороны аккумулятора, так и со стороны стартера).Возможно присутствуют окисленные контакты. Воспользуйтесь специальным очистителем или наждачной бумагой. Специалисты не исключают обрыв втягивающей обмотки. Если чистка контактов не помогла и не поворачивает стартер, ВАЗ-2115 требует замены тягового реле. Как это сделать, рассмотрим в конце статьи.

Якорь вращается медленно, реле не работает

Что делать, если автомобиль ВАЗ-2115 не заводится, стартер крутится и не «схватывается»? В этом случае необходимо очистить гайки крепления проволоки.Если это не помогает, то можно констатировать, что коллектор горит или щеточный узел изношен. В

Безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Индикатор проверки двигателя подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для включения (обычно желтого цвета), когда что-то идет не так с этим сложным набором компонентов и датчиков. Проблемы в электронной системе управления сохраняются в «коде неисправности», чтобы определить источник проблемы.Электронный сканирующий прибор или диагностический компьютер используются для определения проблемы, которая затем механически решается сертифицированным специалистом.

5 причин, по которым горит индикатор Check Engine:

Индикатор проверки двигателя может гореть по ряду причин, из которых 5 наиболее распространенных — это ваши:

1. Требуется замена кислородного датчика. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без ремонта неисправный датчик приводит к снижению расхода топлива и возможному повреждению свечи зажигания и каталитического нейтрализатора.

2. Сломана, отсутствует или плохо закреплена крышка бензобака. Крышка бензобака закрывает топливную систему, и если ее нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за испарения и совершить дополнительные поездки на заправку.

3. Каталитический нейтрализатор неисправен. Каталитический нейтрализатор преобразует оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкие характеристики двигателя и топливную экономичность и не пройдет проверку на выбросы.

4. Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению топливной эффективности и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.

5. Необходимо заменить свечи зажигания или провода. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, воспламеняя топливовоздушную смесь в камере сгорания и передавая искру от катушек зажигания к свечам.Плохие компоненты искры также приводят к ухудшению характеристик двигателя и топлива, а также к повреждению катушек зажигания, кислородных датчиков и могут засорить каталитический нейтрализатор.

Определите, безопасно ли водить машину за 3 шага:

Безопасно ли ехать с включенным индикатором двигателя, зависит от характеристик автомобиля с включенным индикатором и первопричины его включения. Тем не менее, вы всегда должны осматривать свой автомобиль как можно скорее после включения света. Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя, выполните следующие 3 шага, чтобы продолжить движение или если вам нужно немедленно остановиться:

1.Определите, требует ли проблема немедленного внимания. Помимо индикатора проверки двигателя, ваша приборная панель может также указывать на низкое давление масла или проблемы с перегревом. Остановитесь и выключите двигатель как можно скорее, если эти индикаторы также горят. У некоторых автомобилей может быть красный индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас о немедленной остановке, а желтый индикатор означает расследование.

2. По возможности уменьшите скорость и нагрузку. Если индикатор проверки двигателя сопровождается проблемами с производительностью автомобиля, снизьте скорость и расслабьтесь с двигателем.Избегайте скачков скорости, неустойчивого переключения передач. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь разгрузить его как можно скорее, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.

3. Проверьте газовую крышку. Особенно, если свет загорается вскоре после дозаправки, остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса индикатора может потребоваться несколько перезапусков двигателя. Индикатор загорается, потому что он обнаруживает утечку в системе улавливания паров топлива, хотя многие новые модели автомобилей оснащены специальной индикаторной лампой крышки бензобака.

Безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Если во время вождения загорается индикатор проверки двигателя, это может нервировать. Но не паникуйте. Найдите минутку, чтобы увидеть, не отличается ли вождение автомобиля от обычного. Это противно? Пульсирующий? Есть какие-нибудь необычные звуки? Если ничего необычного не покажется, вы можете продолжить движение. Это может быть что угодно, от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Это также может означать, что ваш каталитический нейтрализатор избавился от призрака.

Индикатор проверки двигателя означает, что где-то в вашей системе выбросов есть проблема. В любом случае, пока вы в безопасности, пока машина не ведет себя странно. Просто проверьте лампу двигателя и устраните проблему. Не устранение неисправности может привести к более серьезным и дорогостоящим повреждениям в будущем.

Поиск и устранение неисправностей Fiat Check Engine Light Проблема

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно диагностировать световую сигнализацию Fiat Check Engine.

Fiat Check Engine Light (CEL) может гореть и гореть по нескольким причинам.

В более новых моделях Fiat, таких как последняя модель Fiat 500, вы увидите сообщение « ДВИГАТЕЛЬ ПРОВЕРИЛ » на приборной панели.

Проблема может заключаться в чем-то столь же простом, как неплотная крышка бензобака (код неисправности P0456) или указание другой проблемы, начиная от проблемы с турбонаддувом, неисправности двигателя или пропусков зажигания и даже проблемы с трансмиссией.

Сам по себе индикатор не дает много информации, кроме предупреждения о диагностике автомобиля.

Не читая коды, невозможно узнать, почему горит индикатор проверки двигателя Fiat. Вы научитесь читать коды в следующем разделе.

Симптомы

Список симптомов, которые вы можете заметить, когда загорается лампа проверки двигателя Fiat.

  • плохой отклик дроссельной заслонки,
  • рывки двигателя при переключении передач,
  • перегрев двигателя
  • Предупреждение «Высокая температура охлаждающей жидкости, выключите двигатель»,
  • Двигатель
  • глохнет на холостом ходу или автомобиль с трудом заводится.

Симптомы индикатора Fiat check engine различаются. Иногда вы можете вообще не заметить проблем с производительностью.

Если вы не замечаете никаких проблем с производительностью, вы можете продолжать ездить на своем Fiat, но как можно скорее проведите диагностику.

Общие проблемы

Наиболее распространенные проблемы, которые вызывают световой сигнал проверки двигателя Fiat, включают:

  • Крышка бензобака: Неплотная или грязная крышка бензобака.
  • Некачественное топливо: Некачественный бензин может вызвать CEL на автомобилях Fiat
  • Проблема турбины: Под давлением наддува
  • Термостат : Двигатель перегревается или слишком долго для достижения рабочей температуры
  • Датчик кислорода: Повышает выбросы, снижает экономию топлива.
  • Датчик массового расхода воздуха: Часто приводит к появлению нескольких кодов и плохой реакции дроссельной заслонки
  • Свечи зажигания: Если одна из них выйдет из строя, это приведет к пропуску зажигания и сотрясению двигателя
  • EVAP: EVAP выбросы канистра c ошибка срабатывания CEL и такие коды, как P0499.
  • PCM : Ошибка при замене свечей зажигания и жгута проводов не позволяет устранить неисправность CEL. Может потребоваться замена PCM.

Обратите внимание, что существует еще много возможных проблем и сотни диагностических кодов неисправностей (DTC), которые могут вызвать CEL на вашем Fiat.

Без диагностики транспортного средства трудно понять, в чем проблема в вашем конкретном случае.

Как диагностировать Fiat Check Engine Light

Инструкция, как самому читать коды двигателя Fiat check.

Что вам понадобится

Процедура

Следующие инструкции применимы к автомобилям Fiat, произведенным с 1996 года по настоящее время.

  1. Включите зажигание. Все индикаторы на приборной панели должны гореть. Не запускайте двигатель.

  2. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью. Такой порт всего один. Иногда он имеет небольшую крышку, поэтому вы можете не заметить его. Он также может быть скрыт под приборной панелью, что потребует от вас внимательного просмотра под приборной панелью.

  3. Разрешите сканеру связаться с вашим Fiat и определить правильный протокол.
  4. Нажмите на считывание кодов на сканере OBDII или в приложении телефона, чтобы получить коды.

Эти инструкции позволят вам прочитать коды двигателей на моделях Fiat, таких как Fiat 500, 500x, Abarth, Panda, Fremont, Viaggio, Ottimo, Ducato, Dublo, Tipo, Toro, Mobi, Argo, Punto, Panda, Croma, Сейдичи, Браво и др.

Считайте коды, что дальше?

Если вы сканируете свой Fiat и код, который вы получаете код для утечки EVAP, убедитесь, что вы затянули крышку бензобака, пока не услышите два щелчка.

Вы также можете использовать сканер OBD-II и сбросить код после закручивания крышки бензобака.Если CEL возвращается, замените крышку бензобака.

Если CEL снова загорится с кодом небольшой утечки в системе EVAP, обратитесь к механику или вашему дилеру Fiat для проведения дымового теста, чтобы найти утечку.

Настоятельно рекомендуется записать код и изучить проблему. Многие владельцы получают код и начинают заменять детали только на основе кода. Позже выясняется, что замененная деталь не устранила проблему.

Не начинайте замену деталей, не изучив сначала код.Есть несколько проблем, которые могут вызвать один код.

Мигает контрольная лампа двигателя

Если мигает лампа проверки двигателя Fiat, это означает, что бортовая система диагностики (OBD) обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Другими словами, один или несколько цилиндров не работают должным образом.

Не рекомендуется водить Fiat, если мигает индикатор проверки двигателя. Вождение автомобиля Fiat с миганием CEL может привести к еще большему повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.

Пока индикатор двигателя вашего Fiat НЕ мигает, обычно ездить безопасно.

Если вы решили водить свой Fiat, когда CEL остается включенным, вам следует внимательно следить за сигнальными лампами на приборной панели и температурой двигателя.

Не садитесь за руль, если двигатель трясется или нерешительно нажимает на газ.

Как исправить неработающий автомобильный двигатель

Есть разница между двигателем, который не работает, и двигателем, который не провернуть.Если двигатель не заводится (электростартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не работает. беги и производи силу. Если ваш двигатель проворачивается (проворачивается), но не запускается, вы находитесь в нужное место.

Что не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует для работы трех условий: сжатия поршней и клапанов, топлива. от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из этих процессы не работают двигатель не запускается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Неработающие проблемы будут разными для каждого приложения. В некоторых машинах есть популярные товары, которые у дилера обычно есть в наличии (они уже знают, что не так с их машинами, но не скажу вам). Если ты застрял между неисправным датчиком угла поворота коленчатого вала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 США) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, несколько раз чем нет, это будет проблемой. Если двигатель потерял компрессию из-за отказа ремня ГРМ, затраты на устранение стоимость крышки ГРМ и замены ремня должна составлять от 700 до 900 долларов США на в среднем. Комплект для замены ремня ГРМ и натяжителя стоит около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить, выполняя работу самостоятельно.

Приступим!

Иногда можно завести машину большим предметом или молотком, пример: когда ключ находится в положении «включено» без запуска двигателя и вы не слышите, как работает топливный насос, мотор может быть в «мертвой точке».Это обычная проблема, и когда она возникает, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу. запустить и двигатель завести. Если это работает, насос все еще неисправен, и его необходимо заменены, потому что это повторится снова, но это может помочь вам.

Популярные причины остановки двигателя

  • Неисправность топливного насоса
  • Закорочен датчик угла поворота коленчатого вала
  • Проблесковый маячок
  • Реле питания PCM не работает
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Скачок цепи ГРМ
  • Расплавленные клеммы реле топливного насоса
  • Перегорел предохранитель двигателя
  • Изношен выключатель зажигания

Приступим

Важно следить за световыми сигналами и звуками при неработающем двигателе.Этот практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя мигает лампочка иммобилайзера? Каждый производитель отключает двигатель разными способами, когда находится в безопасности Режим. Иногда система сбивается из-за сбоя или процедурная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс настроек.
  2. Для следующего теста требуется тишина.Включите зажигание, не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке проработает около пяти секунд (низкий гул). Если вы ничего не слышите неисправна электрическая система насоса, например, реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
  3. Далее провернуть двигатель и послушать как он звучит, звучит ли быстрее обычного? (как он смеется) Это может означать, что ремень или цепь ГРМ отпустили, и двигатель не имеет компрессии, что позволяет стартеру более крутить двигатель легко.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдение за распределительным валом двигателя отсутствие проворачивания крышки маслозаливной горловины при проворачивании также подтвердит проблема.
  4. Если вы слышите, как стартер громко включается (стук), а затем ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механической неисправности. Тестировать для этого вставьте в болт гармонического балансира большой прерыватель и попытайтесь Проверните двигатель рукой, он будет иметь некоторое сопротивление, но все равно будет вращаться.
  5. Нет газа. Я знаю, о чем вы думаете, и я бы хотел сказать машину никогда не буксировался в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если манометр показывает 1/8 или уровень топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому невозможно узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого бака.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и всего за несколько минут. с помощью тестовой лампы или визуального осмотра.Сжигает усталость, заставляя их удар, который отключит электрический ток к важным компонентам, таким как компьютер двигателя. Этот предохранитель будет находиться под капотом в панели предохранителей, которая должны быть четко обозначены. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление стартерной жидкости в корпусе дроссельной заслонки при запуске двигателя поможет Определите, связана ли проблема с топливом или зажиганием. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) он говорит вам, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает непродолжительное время, значит, проблема в топливе. (топливная система).
  3. При включении зажигания вы должны услышать главную систему реле соединяет свои контакты, подает питание на компьютер системы. Это реле называется по-разному от каждого производителя, например PGM-FI. или реле управления двигателем и будет находиться под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле сработало (небольшой щелчок). Если не, проверьте реле или замените его другим реле на панели, чтобы увидеть если это сработает.
  4. Вытащить свечу зажигания! Это легко сделать и, наблюдая за состоянием вилки, можно понять причину проблемы. Если свечи зажигания сухие, подозревают проблемы с топливом при намокании топлива подозрение на проблему с зажиганием и если свеча плоско-черного цвета электрод закорочен, не позволяя искре выскочить зазор (замените свеча зажигания с новой).
  5. Сканирование кодов, мы упоминаем об этом последним, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему не работает двигатель. Компьютеры двигателя настроены для предоставления кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить сообщение об ошибке, сообщающее, что компьютер двигателя неисправен, поэтому стоит пытаться.

Little Deeper

  1. Нет искры: Если двигатель не работает на пусковой жидкости, нам необходимо подтвердите условие «отсутствия искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (примерно 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тестовый свет в багажник, чтобы проверьте наличие искры. Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит о том, что система работает. Если искры нет заметил, что самая популярная причина — неудачный угол поворота коленчатого вала датчик. Этот датчик расположен рядом с коленчатым валом сзади (колокол корпус), посередине (блок) или передней части двигателя и довольно легко заменяется в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности.
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо проблема доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель. подключен к жидкостному насосу, который вовремя гаснет. Некоторые машины имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем для обслуживания насоса во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Без сжатия: Если в двигателе есть искра и он не работает пусковой жидкости проблема будет связана с компрессией (или полностью забит воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) Это означает, что ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили, не удерживая поршень на клапане корреляция правильная или отсутствует, поэтому движок не может создать сжатие.

Посмотреть видео!

Двигатель не запускается? Это видео показывает, как ваш механик решит эту проблему.

Непонятные неработающие проблемы двигателя

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые труднее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электросистемы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль проехал по глубокой луже, в результате чего намокли электрические компоненты.
  • Вода в топливе

Вопросы?

Требуется расположение датчика или реле? Спросите бесплатно у наших механиков

Volvo |

BEDBED 9037 ОТКАЗ ЛАМПОЧКИ LE СИГНАЛ ПОВОРОТА ФУТОВ 9047 BULB.70. DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЛУЖБА DSTC 9070 DSTC 9070 DSTC. 903 903 9037 903 9037 ИСПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СНИЖЕННАЯ ФУНКЦИЯ 9037 9037 9037 9037 ВЫСОКОЕ ВЫБРОСЫ ДВИГАТЕЛЯ

9070 ТРЕБ. 9037 903 — 9036 ПРИВОД ТОРМОЗА 9036 77

3

3

STC ТРЕБУЕТСЯ STC STC. 9037 9037
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗА АБС АБС —
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ АБС / ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ 9 9037 ТРЕБУЕТСЯ СИСТЕМА АБС / DSTC
СИГНАЛИЗАЦИЯ ОБРАТНОЙ МАШИНЫ
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ DSTC —
БАТАРЕЯ 9037 9037 LOW 9037 9037 9037 ОТКРЫТЬ
СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТКАЗА ТОРМОЗА
ОТКАЗ ТОРМОЗА ОСТАНОВИТЬ БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ , /, , /,
ЛАМПОЧКА ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ОТКАЗА ЛАМПЫ
ОТКАЗ ЛАМПОЧКИ ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ ATF
ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЙ СВЕТ
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
ПРИВОД МЕДЛЕННО ОБСЛУЖИВАНИЕ СРОЧНО ,
ДВЕРЬ ДРАЙВЕРА ОТКРЫТА
DSTC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ DSTC.,
DSTC ВКЛ. DSTC.
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY (),,
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
НАГРЕВАТЕЛЬ 90
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ .-
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ ШАЙБЫ
КРЫЛО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА 903 903 903 903 903 903 КРЫЛО ОТКРЫТОГО ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИНА 903
ТОПЛИВНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ НА .
ТОПЛИВО НИЗКОЕ ЗАПРАВИТЬ ТОПЛИВО
ПОЛНАЯ ЗАЩИТА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДАЧ 9037
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН НИЗКИЙ БАТАРЕЯ
ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
ВЫСОКАЯ ТЕМП. ДВИГАТЕЛЯ СМ. РУКОВОДСТВО -.
ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ОСТАНОВИТЬ БЕЗОПАСНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ , /,,
ИММОБИЛИЗАТОР
IMMOBILIZER 9037
ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТЬ СКОРОСТЬ

НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
ДВИГАТЕЛЬ НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОСТАНОВИТЬ 9037 9037 9037 9037 БЕЗОПАСНЫЙ 9047 ОСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА БЕЗОПАСНО как можно скорее
ДВЕРЬ ПАССАЖИРА ОТКРЫТА
ТРЕБУЕТСЯ УСЛУГА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОНИЖЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПОНИЖЕННАЯ ЗАЩИТА СМ. РУКОВОДСТВО — CM.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА
ТРЕБУЕТСЯ СЛУЖБА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОБЕГА
SRS-AIRBAG СРОЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ SRS —
НАЧАЛО ПРЕДОТВРАЩЕНА ПОПРОБУЙТЕ ПОВТОРНО
STC ВЫКЛ. СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ STC.
STC ON STC.
БЕЗОПАСНО ОСТАНОВИТЕСЬ И ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ,
ЗАДНИЙ ОТКРЫТЫЙ ОТКРЫТ
ВРЕМЯ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ
КОНТРОЛЬ ТЯГИ ВРЕМЕНИ ВЫКЛЮЧЕНА 9037 NEX3 9037IS3 903 9037 NEXM 9037IS3 9037
ИСПРАВЛЕНИЕ ТРАНСМИССИИ СЛЕДУЮЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА ATF
9037 9037 ТРАНСМИССИЯ 9037 7 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСМИССИИ СРОЧНО
КРЫШКА БАГАЖНИКА ОТКРЫТА
ВЕНТ.ЗАРЯД БАТАРЕИ ОСТАНОВЛЕН
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛЮЧЕНА .
-: — КИЛОМЕТРЫ ДО ПУСТОГО БАКА -: -,. ()
-: — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ КМ / Ч -: — ()
-: — СРЕДНЯЯ Л / 100 КМ -: — (100)
-: — L / 100 км МГНОВЕННЫЙ -: — (100)
ПРЯМОЙ ПУСК ПАРКОВОЙ ТЕПЛЫ ()
ПАРКОВ. ТАЙМЕР -: — , -: —
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК -: — AM , -: — ()
ТАЙМЕР НАГРЕВА ПАРК — : — PM , -: — ()

Проверить свет двигателя

Лампа проверки двигателя (которая на самом деле является контрольной лампой неисправности или MIL ) предупреждает вас, когда проблема, связанная с выбросами, возникает в системе управления двигателем или в системе управления выбросами на вашем автомобиле.В зависимости от характера проблемы индикатор проверки двигателя может гореть постоянно или мигать. При некоторых периодических проблемах индикатор Check Engine загорается только во время возникновения неисправности (например, пропуск зажигания в двигателе). Индикатор Check Engine обычно остается включенным после обнаружения неисправности и продолжает гореть, чтобы напомнить вам, что возникла проблема, которую необходимо исследовать.

Горящий индикатор Check Engine может раздражать, потому что вы не знаете, что случилось, и была ли проблема серьезной или просто незначительной.Невозможно узнать, в чем проблема, пока вы не подключите сканирующий прибор к диагностическому разъему автомобиля и не прочитаете код (ы), который включил свет.

Если другие сигнальные лампы не горят, а двигатель работает нормально (нет необычных шумов, запахов, вибрации и т. Д.), Вы можете предположить, что неисправность, из-за которой загорается индикатор проверки двигателя, скорее всего, незначительна и устранена не мешают вам продолжать движение. Но если горят другие сигнальные лампы, вам, вероятно, следует остановиться и исследовать проблему.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, появляется диагностический код неисправности. (DTC) записывается в память модуля управления трансмиссией (PCM), которая соответствует к вине. Некоторые проблемы могут генерировать более одного кода неисправности, и у некоторых автомобилей может быть несколько проблем, которые приводят к множеству проблем коды.

ПРОВЕРИТЬ ДВИГАТЕЛЬ Горит, КОГДА УСТАНОВЛЕН КОД НЕИСПРАВНОСТИ

В большинстве старых автомобилей (произведенных ранее 1996), отключение источника питания компьютера или отсоединение кабеля аккумулятора стирает коды неисправностей и выключает индикатор проверки двигателя, по крайней мере, временно.Если проблема не исчезнет, ​​код будет сброшен, и индикатор Check Engine снова загорится. Но на многих более новых автомобилях вы НЕ хотите отсоедините аккумулятор, потому что это может привести к повреждению компьютера настройки памяти. Это может повлиять на работу трансмиссии, система климат-контроля и другие функции.

В автомобилях 1996 года и новее необходимо использовать сканирующий прибор или считыватель кодов для стирания кодов и выключения контрольной лампы двигателя.

КАК СЧИТАТЬ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ ИНСТРУМЕНТА СКАНИРОВАНИЯ

Если ваш индикатор Check Engine горит, вам необходимо прочитать код (ы), которые вызывают его включение, с помощью считывателя кодов или диагностического прибора. Подключите инструмент к 16-контактному диагностическому разъему OBD (обычно находится под приборной панелью возле рулевой колонки).

Когда зажигание включено (пока не запускайте двигатель), инструмент будет связываться с PCM. Вас могут попросить ввести год / марку / модель и VIN-код вашего автомобиля, если диагностический прибор не распознает приложение автоматически.Выберите опцию ПРОЧИТАТЬ КОД НЕИСПРАВНОСТИ в меню диагностического прибора или нажмите кнопку, которая позволяет прибору считывать коды. После этого инструмент отобразит номер и / или описание кода, которое соответствует конкретному коду неисправности. Буква «P» — это обозначение кодов силового агрегата (который включает в себя все органы управления двигателем, соответствующие средства контроля выбросов, каталитический нейтрализатор и систему контроля паров топливного бака). Если кодов несколько, коды будут перечислены в числовом порядке.

СОВЕТ: Напишите код (ы) на листе бумаги, прежде чем стирать их.Возможно, вам придется обратиться к кодам еще раз позже, если проблема не исчезнет. Стирание кодов приведет к выключению индикатора проверки двигателя, но рано или поздно коды, скорее всего, вернутся и снова включат индикатор проверки двигателя, если проблема все еще существует.

Чтобы просмотреть список наиболее распространенных кодов неисправностей и их причины, щелкните здесь.

Для получения общих советов по диагностике того, что можно установить для различных типов кодов неисправностей, щелкните здесь.

Важно! Код неисправности скажет вам, в каком датчике или системе возникла какая-либо проблема.Но код НЕ сообщит вам, почему произошла неисправность, насколько серьезна неисправность или какую часть заменить. Обычно это требует более сложной диагностики. Для получения дополнительной помощи по конкретным кодам неисправностей см. Соответствующие статьи на веб-сайте AA1Car или обратитесь к списку статей, связанных с датчиками и выбросами, ниже для получения дополнительной информации об этих компонентах и ​​системах:


Статьи по теме:

Определение датчиков двигателя (обзор различных типов датчиков и их функций)

Датчики температуры воздуха

Датчики охлаждающей жидкости

Датчики положения коленчатого вала CKP

Датчики кислорода (O2)

Расположение датчиков кислорода

Воздушное топливо с широким соотношением сторон (WRAF) Датчики

Определение проблем с выбросами (датчики O2)

Датчики MAP

Датчики массового расхода воздуха MAF

Датчики VAF лопастного воздушного потока

Датчики положения дроссельной заслонки

Общие сведения о системах управления двигателем

CHECKGINE LOST До OBD II обнаружение неисправностей в основном ограничивается «грубыми отказами» отдельных цепей или датчиков.В Системы первого поколения не могли обнаруживать пропуски зажигания, проблемы с преобразователем или утечки паров топлива. OBD II изменил все это, добавив способность контролировать эти вещи, чтобы проблемы с выбросами могли быть обнаружены как они развиваются.

OBD II использует контрольную лампу двигателя, чтобы предупредить водителя, когда возникает неисправность, и в нем хранятся коды неисправностей, соответствующие конкретным виды проблем. Он также может отслеживать проблемы как они создают и даже делают снимок данных датчиков, когда возникает проблема имеет место.

Практически любая проблема с выбросами, из-за которой выбросы углеводородов превышают В 1,5 раза превышающий федеральный предел может загореться индикатор Check Engine. с OBD II, даже если нет заметных проблем с управляемостью сопровождает проблему выбросов.

OBD II не только контролирует работу всех датчиков двигателя и систем (топливо, зажигание, EGR, выбросы паров топлива и т. д.), он также контролирует работа каталитического нейтрализатора и даже может обнаруживать пропуски зажигания в двигателе! Все, что может повлиять на выбросы, контролируется OBD II, включая свободную крышку бензобака! Для получения дополнительной информации о мониторах OBD ​​и их состоянии готовности щелкните здесь.

Для подробного ознакомления с рабочими параметрами, которые могут устанавливать различные коды неисправностей, щелкните здесь, чтобы просмотреть файл PDF с диагностическими параметрами GM 4.6L.

ПОНИМАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Пропуски зажигания вызовут мигание индикатора Check Engine, пока пропущены зажигания. происходящее. Пропуск зажигания в данном цилиндре также установите код P030X, где «X» будет номером цилиндра, который пропуски зажигания.Например, код P0302 сообщит вам, что цилиндр номер два неисправен. пропуски зажигания. Помните, что код не говорит вы почему цилиндр пропускает зажигание. Вы должны понять это выполнение других диагностических тестов. Осечка может быть вызвана Загрязненная свеча зажигания, неисправный провод свечи, неисправная катушка зажигания в системе зажигания DIS, забитый или мертвый топливный инжектор или потеря компрессии из-за негерметичный выпускной клапан, негерметичная прокладка головки или изношенный кулачок.

OBD II контролирует работоспособность каталитического нейтрализатора со вторым кислородным датчиком в выхлопной трубе за нейтрализатором. От сравнивая показания датчика O2 выше и ниже по потоку, он может определить насколько хорошо конвертер выполняет свою работу. Если КПД преобразователя падает ниже определенный порог, OBD II установит код и включит контрольную лампу двигателя.

OBD II может обнаруживать утечки паров топлива (выбросы паров топлива) в угольный баллон, трубопровод испарителя или топливный бак путем нагнетания давления или вытягивания вакуум в топливной системе.Если крышка бензобака ослаблена или отсутствует, он обнаружит установите код и включите индикатор Check Engine.

Кроме того, OBD II может также генерировать коды для различных электронных проблемы с трансмиссией и даже неисправности кондиционера, например, компрессора неудача.

ДВА ВИДА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

OBD II может генерировать два типа диагностических кодов неисправностей: «Общие» или «Глобальные» коды (P0), одинаковые для всех марок и моделей автомобилей. (это требуется по закону), а также коды «Расширенный» или «OEM» (P1), которые уникальна для конкретных автомобилей.Расширенные коды также могут охватывать отказы, не связанные с выбросами, которые происходят вне контроля двигателя система. К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие тела. и электрические коды.

«Общие» коды, которые являются общими для всех производителей транспортных средств, можно получить с помощью любого базового считывателя кодов или диагностического прибора, совместимого с OBD II. К сожалению, большинство старых сканирующих приборов, выпущенных до 1995 года, не работают с автомобилями 1996 года и более новыми с OBD II.Вам нужен сканирующий прибор, который имеет соответствующее оборудование и программное обеспечение, чтобы общаться с бортовым компьютером, чтобы он мог считывать коды OBD II и другую диагностическую информацию. Фактически, для считывания кодов на большинстве автомобилей 1996 года и новее требуется сканирующий прибор или считыватель кодов, потому что большинство новых автомобилей не имеют кодов ручной прошивки. Есть некоторые исключения. Некоторые модели Nissan по-прежнему предоставляют коды прошивки вручную, как и некоторые модели Dodge. Большинство моделей GM, Ford, Honda и Toyota не имеют флэш-кодов, но на некоторых автомобилях GM с информационным дисплеем для водителя может быть процедура отображения кодов вручную.

Простой считыватель кода, который подключается к диагностическому разъему автомобиля, обычно можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 60 долларов. Базовое сканирование инструмент, который может считывать коды и дополнительные системные данные (и стирать коды), может продавать по цене от 70 до 400 долларов в зависимости от его характеристик. Инструменты сканирования, которые используют профессиональные специалисты, могут стоить несколько тысяч долларов и иметь более продвинутые функции, в том числе возможности двунаправленного сканирования, которые позволяют сканирующему прибору запускать различные самопроверки, встроенные в систему управления двигателем вашего автомобиля.Эти типы расширенных тестов могут потребоваться для решения более трудных для диагностики проблем. Высококачественные сканирующие инструменты профессионального уровня также могут отображать напряжения датчиков, что позволяет им выявлять диагностические данные, которые не может сделать простой сканирующий инструмент DIY.

Если у вас нет считывателя кодов или сканера, вам придется доставить свой автомобиль в ремонтный центр или в магазин автозапчастей, если вам нужно диагностировать проблему с индикатором проверки двигателя.

Совет по экономии денег: некоторые магазины запчастей (например, AutoZone и другие) сделают для вас БЕСПЛАТНУЮ диагностику плагина или одолжат вам сканер, чтобы вы могли самостоятельно провести базовую диагностику на стоянке.Диагностический прибор сообщит вам, какие коды включали ваш Check Engine Light. Просто помните, что код сам по себе НЕ сообщает вам, какую часть, возможно, необходимо заменить. Дополнительные диагностические тесты обычно необходимы для определения основной причины, которая установила код.

Например, код случайного пропуска зажигания P0300 означает, что двигатель пропускает зажигание в нескольких цилиндрах, но он не говорит вам, почему он пропускает зажигание. Причиной может быть топливо, воспламенение, сжатие или любая их комбинация.Для определения причины пропусков зажигания необходимы дополнительные тесты.



ВАШ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЙДЕТ ИСПЫТАНИЕ НА ВЫБРОСЫ, ПОДКЛЮЧЕННОЕ OBD, С ИНДИКАТОРОМ ДВИГАТЕЛЯ

Если ваша контрольная лампа двигателя горит, ваш автомобиль НЕ пройдет тест на выбросы от подключаемого модуля OBD. Поэтому, если вам необходимо пройти такой тест, свет должен быть выключен и в памяти PCM не должно быть кодов. Вы не можете просто стереть коды, отвезти свой автомобиль на испытательную станцию ​​и пройти тест, если исходная проблема все еще существует.Мониторам OBD II требуется время для настройки, что обычно требует движения на разных скоростях, иногда в течение нескольких дней. Тест подключаемого модуля OBD проверяет, все ли самопроверки монитора завершены, и если они не завершены, ваш автомобиль отклоняется из-за того, что он не готов. См. «Мониторы OBD не готовы».

Тест подключаемого модуля OBD также определяет, правильно ли работает индикатор Check Engine. если лампа перегорела или была отключена, ваш автомобиль будет отклонен, пока не будет заменена лампа или проблема не будет устранена.

Если тест обнаружит какие-либо коды DTC (диагностические коды неисправностей), ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Центр тестирования должен предоставить вам распечатку, в которой перечислены все найденные коды с возможными предложениями относительно того, что может быть причиной неисправности (-ов). Затем вы должны отремонтировать свой автомобиль (что вы можете сделать самостоятельно, если у вас есть инструменты и ноу-хау), или вы можете отнести его в ремонтную мастерскую или к дилеру новых автомобилей, чтобы устранить проблему. В некоторых штатах есть веб-сайт (например, команда Illinois Clean Air Team), на котором ремонтные мастерские оценивают степень успешности устранения неисправностей, связанных с выбросами.Если вы не знаете, где отвести машину в ремонт, эти сайты могут быть вам очень полезны.



Scantool Companion может помочь вам диагностировать ваш двигатель.



Статьи по теме:

Руководство по поиску и устранению неисправностей Check Engine Light

Наиболее распространенные коды неисправностей (и их причины)

Коды неисправностей и их причины

Подробнее о Check Engine Lights и диагностике кодов неисправностей

Ford P0171 и P0174 Lean Codes

5 предупреждающих сигналов, которые вы должны Никогда не игнорируйте!

Другие сигнальные лампы (TEMP, OIL, ALT / GEN, BRAKES, ABS, AIR BAGS и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *