Ресурс двигателя мазда сх 5: двигатели SkyActiv и вопросы к электрике — Российская газета

Содержание

Двигатель 2.5 mazda cx-5. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Заводской двигатель Мазда СХ 5: технические параметры, уязвимости и потенциал
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большой выбор новых и б/у запчастей для Mazda в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Серийные двигатели Мазда СХ-5 и особенности конструкции и ремонт. Рубрика: Двигатель. Содержание.  Mazda CX-5 имеет три основных модификации ДВС, которые устанавливаются на официальном предприятии и максимально адаптированы под все потребности популярного кроссовера. Общая характеристика двигателя Мазда СХ-5 позволяет обеспечивать большой крутящий момент, что благоприятно сказывается на проходимости автомобиля. Мотор имеет рядное расположение 4-х цилиндров и непосредственный впрыск с компьютерной регулировкой. Тип расположения ДВС — передний поперечный.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo.
    Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Отзыв владельца Mazda CX-5 (1st generation) — поломка. PS: Пишу сейчас, в феврале , но сам факт был в октябре — ноябре года на пробеге Почему так, ну потому что были орг. вопросы, были обкатка и утряска нюансов. Не хотел спешить с выводами. На текущий час, после замены блока, пробег более (готовлюсь через тыщи масло поменять). М   PS: Пишу сейчас, в феврале , но сам факт был в октябре — ноябре года на пробеге Почему так, ну потому что были орг. вопросы, были обкатка и утряска нюансов. Не хотел спешить с выводами. На текущий час, после замены блока, пробег более (готовлюсь через тыщи масло поменять). Мотор работает идеально. Никаких проблем нет.

    Что нужно знать перед покупкой. Даже не стал на тестдрайв записываться. Хотя сам производитель озвучивает цифру ресурса около тыс. При наличии неисправностей силовой установки рекомендуется обращаться к специалистам, которые имеют опыт работы и все необходимые инструменты для качественного обслуживания авто.

    Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться.

    Тест-драйв Mazda CX-5 / Мазда . Mazda CX-5 с двигателем 2,5 литра

    Стильный кроссовер Mazda CX-5 пришёлся по душе многим автолюбителям, по своим внешним параметрам и благодаря техническим новинкам, установленным под капотом авто. А любоваться есть чем: А также чудо японского автомобилестроения, мощный экономичный мотор, работающий на современной инновационной технологии Skyactiv.

    Благодаря революционной технологии Skyactiv до невиданных высот повышен ресурс двигателя СХ 5 и понижена до разумных пределов его прожорливость, КПД мотора также стало выше , что отразилось на его мощности и крутящем моменте тягового усилия. Японский автоконцерн Mazda оснастил паркетные внедорожники модели СХ -5 четырьмя вариантами силовых агрегатов. Две модификации бензиновых моторов под общей аббревиатурой Skyactiv-G и парочка дизельных агрегатов под логотипом Skyactiv-D.

    Все двигатели подходят по экологической безопасности под жёсткие рамки стандарта Евро Если смотреть, по отзывам двигатель Мазда СХ 5 2,0L всё-таки больше хотят видеть под капотом своего авто наши автолюбители. Машина с этим бензиновым агрегатом обладает мощностью в л. На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем. Этот феномен обуславливается достаточно большим по выработке ресурсом двигателя СХ 5.

    Также ещё можно обратить своё внимание на дизельные силовые агрегаты, которые обладают колоссальным запасом прочности при достаточной мощности.

    У дизельного мотора второго поколения мощность достигает л. Нет какой-либо методики, чтобы высчитать точный ресурс двигателя СХ 5 на каждом экземпляре автомобиля, выпущенным с конвейера автозавода Mazda. Все зависит от стиля вождения хозяина машины, качества топлива и смазочных материалов. Также надо учитывать, как своевременно проводилось ТО автомобиля и много всяких других факторов и нюансов, из которого складывается картина жизни 2,5 литрового двигателя Мазды СХ 5 или какой ни будь другой его модификации.

    Но если исходить из статических данных, то в среднем силовая установка этого авто выдерживает км пробега без капитального ремонта агрегата. Если чётко и вовремя выполнять все рекомендации, указанные в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

    Не очень экономить на горюче-смазочных материалах, и вовремя проводить плановые технические осмотры. Тогда компактный кроссовер Mazda сможет даже превысить статистически указанный ресурс двигателя СХ 5 по пробегу и добраться до заветной цифры в км. Без какого-либо существенного ремонта и других неприятностей для владельца этого авто и его кошелька.

    Автомобили Мазда СХ 5 являются популярным кроссовером на отечественном пространстве. Модель пользуется спросом благодаря большому выбору модификаций, приемлемым техническим и визуальным характеристикам. Кроссовер обладает хорошей проходимостью и комфортом. Однако, многие покупатели испытывают трудности при выборе комплектации автомобиля.

    Ведь данная модель оборудуется мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Заводом производителем на кроссовер повышенной проходимости Мазда СХ 5 устанавливается 4 варианта моторов, которые отличаются мощностью и типом используемого топлива.

    Mazda CX-5 2 тест-драйв: расплата за тишину

    Мазде CX-5 предсказаны новое имя и смена архитектуры — ДРАЙВ

    Кроссовер CX-5 за прошлый год нашёл в Европе 64 860 владельцев (-5096), а в Америке — 154 543 (+3921). Неужто японцы переименуют бестселлер? Заявка на восемь товарных знаков от CX-10 до CX-90 была подана в Европейское патентное ведомство EUIPO в июле 2019 года.

    В третьем поколении, которое ожидается в 2022 году, компакт Mazda CX-5 сменит название на CX-50 по примеру моделей CX-30 и MX-30. Более того, паркетник перейдёт с малой архитектуры на большую (Small/Large Architecture). Он увеличится по всем направлениям, шагнёт в среднеразмерный сегмент и переберётся на новую заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя от грядущей «четвёртой» Мазды 6. Классическую компоновку паркетнику напророчил испанский ресурс Coche Spias, который в подтверждение своих слов даже привёл перечень двигателей.

    На дизайн-скетч образца 2017 года можно не обращать никакого внимания, а вот силовые установки его заслуживают: часть спецификаций ранее не публиковалась в открытых источниках.

    Согласно прогнозу, базовые версии Мазды CX-50 получат бензиновый атмосферник Skyactiv-G 2.5 с умеренно-гибридной надстройкой (190 л.с., 270 Н•м) и дизель Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Н•м). Модификациям постарше достанется турбочетвёрка Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Н•м). Ну а топовой «пятидесятке» положены рядная «шестёрка» Skyactiv-X 3.0 с 48-вольтовым генератором (285 л.с., 340 Н•м) и шестицилиндровый турбодизель Skyactiv-D 3.3 (285 л.

    с., 600 Н•м). Списка коробок передач, увы, нет. Отсутствует и какое-либо официальное признание данных. Слепо верить им не стоит. Заметим, что от классической компоновки в SUV-сегменте многие компании отказались, но, к примеру, бренд Genesis остаётся её сторонником.

    5 признаков поломки бензонасоса — Quto.ru

    Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах – через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

    Топ-5 мифов о зимних шинах, о которых стоит помнить каждому

    По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида – роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт вращения крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

    Симптомы неисправности

    А теперь перейдём к главному – симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

    1. Потеря мощности

    Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления – его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

    2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

    В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

    Сколько прослужит Mazda CX-5? (Решено и объяснено)

    Mazda CX-5 — забавный компактный внедорожник, в котором спортивное вождение сочетается с практичностью.

    CX-5 безопасен, просторен и обеспечивает хорошую экономию топлива, идеально подходит для семейного отдыха.

    В этой статье мы рассмотрим средний срок службы Mazda CX-5, читайте дальше, чтобы узнать больше…

    Вот краткий ответ на вопрос, сколько прослужит Mazda CX-5s:

    Mazda CX-5 может продержаться от 200 000 до 250 000 миль при консервативном вождении и хорошем техническом обслуживании. Mazda CX-5 считается надежным и долговечным автомобилем, и владельцы могут рассчитывать на 13-17 лет эксплуатации, исходя из пробега 15 000 миль в год.

    Сколько миль можно ожидать от Mazda CX-5?

    С тех пор, как в 2013 году с конвейера сошла первая Mazda CX-5, модель продемонстрировала свою долговечность.

    На основании текущих данных, владельцы могут ожидать, что их Mazda CX-5 продержится где-то от 200 000 до 250 000 миль, а более новым моделям будет легче достичь этих показателей или превзойти их.

    Сообщается, что некоторые владельцы Mazda CX-5 преодолели 300 000 миль, и хотя тщательное обслуживание делает это возможным, этого не следует ожидать.

    Один из лучших способов продлить срок службы Mazda CX-5 — это соответствовать требованиям к техническому обслуживанию.

    В руководстве по эксплуатации Mazda CX-5 указаны регулярные интервалы обслуживания, которые владелец должен соблюдать после определенного количества миль.

    Соблюдение этих интервалов технического обслуживания и выполнение ремонта по мере возникновения проблем, предотвращая тем самым более серьезные проблемы, может помочь вам получить максимальный пробег вашего автомобиля.

    Плавное вождение также может помочь предотвратить возникновение механических проблем за счет снижения износа компонентов.

    Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Mazda CX-5?

    Владельцы не сообщали о серьезных проблемах с ржавчиной Mazda CX-5, и это не считается широко распространенной проблемой.

    На форуме Mazda mazdas247.com есть отдельные сообщения от владельцев CX-5 о поверхностной коррозии в следующих областях:

    • Выхлопные трубы
    • Поперечины
    • Другие части днища транспортного средства

    По сообщениям, большинство из них безвредны и не повлияли на безопасность или характеристики транспортного средства.

    Один владелец, с которым мы столкнулись, который живет в «подверженном ржавчине региону», сообщил, что после 3 лет использования на нижней стороне их CX-5 появилась поверхностная ржавчина.

    Место вашего проживания может сыграть большую роль в вероятности и серьезности развития ржавчины, некоторые области высокого риска:

    • На берегу — соль в воздухе может прилипнуть к вашему автомобилю и ускорить коррозию.
    • Регионы, где зимой дороги засаливаются — соль / химические вещества, используемые для растапливания снега, являются коррозионными агентами и могут нанести ущерб вашему автомобилю.
    • Области с высокой влажностью из-за большого количества влаги в воздухе

    Чтобы свести к минимуму ржавчину, мы рекомендуем следующее:

    • Нанесите антикоррозионное покрытие. : Это обеспечивает дополнительный уровень защиты для вашего CX-5 и может помочь предотвратить или замедлить образование ржавчины.
    • Мойка . Регулярная мойка CX-5 может помочь предотвратить накопление веществ, ускоряющих коррозию. Мойка является абсолютной необходимостью после езды по грязным, заснеженным или засоленным дорогам.
    • Склад . Храните Mazda CX-5 в гараже или под навесом, чтобы уменьшить воздействие на автомобиль погодных условий.
    • Следите за ржавчиной. Ржавчина обычно начинается с малого, прежде чем становится большой проблемой. Регулярно проверяйте ходовую часть автомобиля на наличие ржавчины и обязательно обращайте внимание на сколы в краске кузова, которые могут подвергнуть необработанный металл воздействию влаги — если это слишком серьезно для ремонта своими руками, обратитесь в автомастерскую.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Mazda CX-3 в снегу и зимней езде

    Каков срок службы Mazda CX-5 по сравнению с аналогичными моделями автомобилей?

    Нет недостатка в вариантах компактных внедорожников, в этом разделе мы увидим, как CX-5 уступает своим ближайшим конкурентам.

    Mazda CX-5 против Nissan Rogue

    Nissan Rogue — компактный внедорожник, который по цене может конкурировать с CX-5.

    Срок службы Nissan Rogue несколько короче, чем Mazda CX-5. По оценкам, Rogue продержится около 200 000 миль, а CX-5 — 250 000 миль.

    На сайте RepairPal Mazda CX-5 получила оценку надежности 4,5 из 5, что превышает оценку Nissan Rogue, равную 4,0.

    По сравнению с Rogue, у CX-5 меньше и менее серьезных поломок.

    Кроме того, ориентировочная годовая стоимость ремонта Nissan Rogue составляет 467 долларов по сравнению с расчетной годовой стоимостью ремонта Mazda CX-5 в 447 долларов.

    Это означает, что владельцы Nissan Rogue ежегодно платят больше за менее надежный автомобиль, чем Mazda CX-5.

    Прочтите также нашу статью: Как долго прослужит Nissan Rogue

    Mazda CX-5 в сравнении с Honda CR-V

    Honda CR-V отличается стильным внешним видом и спортивными характеристиками, как CX-5.

    Honda CR-V — один из самых долговечных компактных внедорожников на рынке с ожидаемым сроком службы от 250 000 до 300 000 миль.Водители могут рассчитывать на срок службы до 20 лет.

    Mazda CX-5 дороже в обслуживании, чем CR-V.

    Годовая ориентировочная стоимость ремонта Honda CR-V составляет 407 долларов, в то время как расчетная годовая стоимость ремонта Mazda CX-5 составляет 447 долларов.

    И CX-5, и CR-V имеют рейтинг надежности 4,5 на RepairPal, что указывает на высокую надежность обеих моделей.

    С точки зрения общего рейтинга надежности Mazda CX-5 занимает 1-е место из 26 компактных внедорожников (проверено RepairPal), а Honda Accord — 2-е место.

    И Honda CR-V, и Mazda CX-5 имеют исключительную репутацию в плане надежности, хотя обслуживание CX-5 стоит немного дороже.

    Mazda CX-5 против Ford Escape

    Ford Escape — один из самых распространенных и известных внедорожников среднего размера.

    Он имеет более крупный корпус, чем CX-5, и может похвастаться схожими характеристиками.

    Несмотря на обновления в последние модельные годы, Ford Escape имеет один из самых коротких сроков службы автомобилей в своем классе: ожидаемый срок службы от 150 000 до 200 000 миль .

    Ford Escape имеет рейтинг надежности 4,0 из 5 на сайте RepairPal, что выше среднего, но все же ниже, чем у Mazda CX-5, получивший оценку 4,5.

    The Escape дороже в ремонте и, как сообщается, более подвержен поломкам.

    Стоимость ремонта Mazda CX-5 составляет 447 долларов в год, а Ford Escape — 600 долларов в год.

    Сравнительная таблица 90175 из 5
    Сравнительная таблица надежности
    Mazda CX-5 Nissan Rogue Honda CR-V Стоимость Ford Escape 9017 9017 9017 $ 467 $ 407 $ 400
    Срок службы (миль) 200 000 — 250 000 200 000 250 000 — 300 000 150 000 — 200 000
    4,0 из 5 4,5 из 5 4,0 из 5,0
    Рейтинг надежности RepairPal 1 st из 26 13 из 26 2 nd из 26 16 th из 26

    Насколько надежна Mazda CX-5?

    Японские автомобили являются синонимом надежности, и Mazda CX-5 не исключение.

    CX-5 — один из самых надежных автомобилей в своем классе, завоевавший прочную репутацию благодаря надежности и долговечности.Это свидетельство японского автопроизводителя, который считается одним из самых надежных брендов в отрасли.

    Рейтинг RepairPal на 4.5 / 5 для Mazda CX-5 показывает, что CX-5 исключительно надежен.

    RepairPal также поставил CX-5 на первое место в своем списке самых надежных компактных внедорожников.

    Mazda CX-5 получила рейтинг надежности 8,1 / 10 по сравнению с Edmunds .

    Оценка 8.1 указывает на надежность выше среднего по сравнению с аналогичными автомобилями.

    Kelly Blue Book присвоила Mazda CX-5 рейтинг надежности 4,5 / 5 на основе отзывов клиентов, что еще раз указывает на надежность CX-5 выше среднего.

    В целом можно с уверенностью сказать, что Mazda CX-5 — очень надежный автомобиль .

    Лучшие и худшие годы для Mazda CX-5

    В то время как Mazda CX-5 заслужила репутацию надежной модели, некоторые годы выпуска хуже, чем другие…

    Mazda CX-5 Худший модельный год

    База данных Car Complaints, в которой хранятся жалобы владельцев на их автомобили, указывает, что худшим годом выпуска Mazda CX-5 был 2016 .

    CX-5 2016 получил наибольшее количество жалоб по сравнению с любым другим модельным годом, в целом, 137 жалоб.

    Этот модельный год был известен легко ломающимися лобовыми стеклами и преждевременным износом тормозов, а в некоторых случаях и полным отказом тормозов.

    Потеря тормозного действия, связанная с этим модельным годом, была серьезной проблемой для безопасности.

    Многие владельцы также сообщили о выходе из строя светодиодных дневных ходовых огней, ремонт которых стоил около 1100 долларов и произошел на отметке около 44000 миль.

    Эти три проблемы преобладали в жалобах в этом модельном году.

    Вас также может заинтересовать наша статья: где производятся Mazda CX-5?

    Mazda CX-5 Лучший модельный год

    С 2016 года количество жалоб на Mazda CX-5 резко снизилось, что свидетельствует о том, что они активно решают проблемы и настраивают свой автомобиль.

    На основании нашего исследования мы считаем, что лучшим модельным годом является Mazda CX-5 2020 года.

    На момент написания у него не было зарегистрировано никаких жалоб в отношении Car Complaints.

    Это самая технологичная модель из всех годов выпуска, а также самая экологически чистая.

    Жалобы по модельному году:
    • 2013: 57 жалоб
    • 2014: 96 жалоб
    • 2015: 38 жалоб
    • 2016: 137 жалоб (худший год)
    • 2017: 17 жалоб
    • 2018: 25 жалоб
    • 2019: 4 жалобы
    • 2020: 0 жалоб

    Как насчет отзывов на эти модели?

    Согласно статистике, собранной Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), с 2013 года Mazda CX-5 было отозвано 8 раз.

    Mazda отозвала CX-5 2016 года из-за возможной поломки критического болта в узле рулевого управления.

    Когда этот болт ломается, становится невозможным управление автомобилем.

    Был оформлен отзыв Mazda CX-5 2018 и 2019 годов выпуска в отношении работы двигателя. В некоторых случаях компьютер двигателя может выйти из строя и вызвать остановку двигателя во время движения.

    Отзывы для отдельных годов выпуска перечислены ниже:

    • 2013: 0 отзывов
    • 2014: 0 отзывов
    • 2015: 0 отзывов
    • 2016: 4 отзыва
    • 2017: 1 отзыв
    • 2018: 1 отзыв
    • 2019: 1 отзыв
    • 2020: 1 отзыв

    Mazda CX-5 Список моделей на год

    Первое поколение:

    • 2013 Mazda CX-5
    • 2014 Mazda CX-5
    • 2015 Mazda CX-5
    • 2016 Mazda CX-5

    Второе поколение:

    • 2018 Mazda CX-5
    • 2019 Mazda CX-5
    • 2020 Mazda CX-5

    Дорогое ли обслуживание Mazda CX-5?

    Владельцы могут рассчитывать на то, что за техническое обслуживание Mazda CX-5 будут платить меньше, чем в среднем. Расчетная годовая стоимость ремонта CX-5 составляет 447 долларов США, что значительно ниже, чем среднегодовая стоимость ремонта аналогичных автомобилей, составляющая 526 долларов США.

    Вас также может заинтересовать наша статья: Как долго прослужит Mazda CX-9?

    Как долго служат тормоза?

    Заводские тормоза Mazda CX-5 должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль в зависимости от того, насколько агрессивно движется автомобиль.

    Контролируемое и плавное торможение продлит срок службы тормозов.

    Как долго служат шины?

    Стандартные шины на новой Mazda могут продержаться примерно 50 000 миль.

    • Поддерживайте правильное давление в шинах, указанное в руководстве по эксплуатации.
    • Регулярно меняйте шины для обеспечения равномерного износа.

    Как долго служат свечи зажигания?

    Как и большинство современных автомобилей, современные свечи зажигания в Mazda CX-5 должны прослужить не менее 100 000 миль.

    Как долго длится передача?

    При соответствующем техническом обслуживании трансмиссия Mazda CX-5 должна продержаться более 150 000 миль.

    • Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость, чтобы ваш автомобиль работал плавно и безопасно.
    • Немедленно доставьте свой CX-5 для обслуживания, если вы слышите скрежет или вой из трансмиссии.

    А как насчет стоимости страховки?

    Стоимость Mazda CX-5 по страховке примерно такая же, как и у большинства автомобилей этого класса.Сообщается, что средняя годовая стоимость страховки составляет 1350 долларов.

    Советы по продлению жизни вашей Mazda CX-5
    1. Строго соблюдайте процедуры технического обслуживания.
    2. Мойте и регулярно осматривайте свой автомобиль.
    3. Двигайтесь осторожно и избегайте резких остановок и троганий с места.
    4. Будьте бдительны и осознавайте проблемы по мере их возникновения.
    5. Если вы заметили проблему, устраните ее, прежде чем она станет более серьезной

    Ресурсы :

    https: // www.edmunds.com/mazda/cx-5/

    https://www.kbb.com/mazda/cx-5/

    https://www.jdpower.com/cars/2019/mazda/cx-5

    https://repairpal.com/cars/compare/mazda-cx-5-vs-ford-escape

    https://repairpal.com/cars/compare/mazda-cx-5-vs-nissan-rogue

    https://repairpal.com/cars/compare/mazda-cx-5-vs-honda-crv

    Where Are Mazda6 Made? (Solved & Explained)

    How Long Do Mazda CX-30 Last? (Solved & Explained)

    https: // www.carcomplaints.com/Mazda/CX-5/

    https://www. cars.com/research/mazda-cx_5/recalls/

    https://www.mazdausa.com/vehicles/2021-cx-5

    2018 Mazda CX-5

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года. Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / ступня

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста VTN1706
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 4
    Подставка для ног (см) 6
    Подносок левый (см) 4
    Педаль тормоза (см) 6
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 1
    Макс.колонна верхней петли (см) 4
    Верхняя панель (см) 5
    Нижняя панель приборов (см) 6

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTN1706
    Головка
    HIC-15 195
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Напряжение (кН) 1. 5
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 19
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,7
    Правый 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 3
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.55
    Правый 0,40
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,1
    Правый 1,9
    Ускорение стопы (g)
    Левый 53
    Правый 57

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика удерживающих устройств и манекена для пассажиров

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1719
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 8
    Подставка для ног (см) 9
    Подносок правый (см) 7
    Центральный носок (см) 2
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 4
    Макс.колонна верхней петли (см) 6
    Верхняя панель (см) 6
    Правая нижняя панель (см) 6

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1719
    Головка
    HIC-15 262
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Напряжение (кН) 0. 8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 30
    Максимальный Nij 0,21
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,4
    Правый 1.9
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 3
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 1
    Правый 2
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.37
    Правый 0,59
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,8
    Правый 2,8
    Ускорение стопы (g)
    Левый 50
    Правый 56

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1719
    Головка
    HIC-15 70
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Напряжение (кН) 0. 9
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 18
    Максимальный Nij 0,26
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,3
    Правый 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 2
    Правый 1
    Риск травмы колена и бедра (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.31
    Правый 0,31
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,3
    Правый 1,2
    Ускорение стопы (g)
    Левый 71
    Правый 38

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное нахлест спереди

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 2wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Сторона: обновленный тест

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2021 Mazda CX-5 Sport 4-дверный 4wd

    Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Были проведены два испытания модели CX-5 2021 года. Рейтинги травм заднего пассажира основаны только на втором испытании; измерения для заднего пассажира в первом испытании не были получены, потому что рука манекена выпала из положения непосредственно перед столкновением. Рейтинги травм водителя и структурные рейтинги основаны на обоих тестах.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

    Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3498 фунтов
    Пиковая сила 19,362 фунтов
    Отношение прочности к массе 5.54

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Дополнительная опора Smart Brake Support
    • Стандартный Smart City Brake Support
    Название пакета
    • Дополнительные комплектации Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018-19 годов

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Сведения о системе
    • Стандартный тормозной суппорт Smart City
    Общая оценка

    Относится к моделям 2017-19 годов

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход

    Уровень (и) отделки салона
    • Дополнительная комплектация Touring
    • Дополнительная отделка Grand Touring
    Сведения о системе
    • Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018-21

    Продвинутый

    Продвинутый

    с дополнительным оборудованием

    Переход ребенка
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара была снижена на 10 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
    Переход взрослый
    • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    Параллельный взрослый
    • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,5 секунды до удара.

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки приведены для 8 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент включения дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была удовлетворительной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

    Ближний свет создавал некоторые блики.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2017-21 гг.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип седла кожзам

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Он имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможностью заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

    Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

    Общая оценка
    Отделка автомобиля Универсал
    Тип седла кожзам
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь троса

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    слишком глубоко в седле
    для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 3
    Клиренс (градусы) 68
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 8
    Клиренс (градусы) 56
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть
    Анкер нижний A
    Открытый доступ с рейтингом
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 9
    Клиренс (градусы) 59
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 4-6
    Усилие (фунты) 6
    Клиренс (градусы) 72
    Якорь страховочный
    Расположение Средняя спинка сиденья
    Непонятное оборудование присутствует Есть
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Есть

    Как оцениваются крепления детских сидений

    Какие годы были лучшими для Mazda CX-5? (Избегать 2 года!) — Four Wheel Trends

    На первый взгляд кажется, что найти спортивный автомобиль по доступной цене — это много, не так ли? С Mazda CX-5 это, вероятно, будет разумная покупка.Предупреждаем: одни годы модели лучше, другие — нет. Mazda CX-5 2014 года — это отличный выбор из первого поколения, поскольку он показал лучшие результаты краш-тестов, чем его предшественники. Кроме того, CX-5 2019 года считается безопасным и надежным автомобилем.

    Какие годы были лучшими для Mazda CX-5

    CX-5 2013 года — популярная модель с относительно небольшим количеством жалоб по сравнению с несколькими последующими модельными годами. Но если вы ищете что-то новенькое, CX-5 2019 доступен по цене и обладает еще большим количеством функций.Кроме того, в этом году Mazda начала включать два новых варианта двигателей: четырехцилиндровый с турбонаддувом и турбодизель.

    Какая модель из этих двух лет подойдет вам больше всего? Насколько надежен CX-5? Есть ли что-нибудь, о чем вам следует знать, принимая решение о покупке? Читайте дальше, чтобы узнать все это и многое другое о покупке Mazda CX-5.

    Насколько надежна Mazda CX-5?

    Зайдите на RepairPal.com и узнайте, что они говорят о надежности Mazda CX-5.Ориентировочная годовая стоимость ремонта составляет 447 долларов, что ниже, чем у других автомобилей в этом сегменте. Он получает 4 балла из 5 по своей рейтинговой шкале и занимает 5-е место из 32 автомобилей в своем классе.

    Кроме того, CX-5 имеет 10% вероятность серьезного ремонта и в среднем 0,4 посещения механической мастерской в ​​год. Другими словами, в идеале вы не будете слишком много видеть или платить за свою механику.

    Каковы некоторые из распространенных проблем CX-5?

    По словам сотрудников RepairPal, у Mazda CX-5 есть несколько общих проблем.Среди моделей CX-5 2013-2016 гг. Отмечен преждевременный выход из строя задних тормозов. Все водители описывают происходящее одно и то же: звук царапания металла о металл с последующим скрежетом с одной или двух сторон. Это признак того, что тормозные колодки и роторы необходимо заменить. Эта проблема была замечена даже на пробеге всего 21 000 миль.

    Дневные ходовые огни модели 2016 года не работают долго. Они будут постоянно щелкать и, без предупреждения, полностью гаснуть. Предполагается, что они рассчитаны на весь срок службы CX-5, но эта проблема возникла значительно ниже отметки 100 000 миль.

    Большая проблема здесь в том, что Mazda разработала все эти фары для работы как единое целое. Вы не можете просто заменить одну лампочку, как на старых автомобилях. Лампа и кожух здесь соединены вместе, что характерно для многих новых автомобилей, что делает ремонт более дорогостоящим и сложным.

    Установка новых ДХО может стоить до 1000 долларов. По крайней мере, Mazda отозвала в 2020 году светодиодные фонари, в которых использовалась неправильно сделанная прокладка, из-за которой сера попала в узел.

    У CX-5 2015 года есть проблемы с частым растрескиванием лобового стекла при ударе. И ущерб даже от крошечного удара огромен. Трещины могли быть длиной в фут или даже тянуться из стороны в сторону.

    Это требует замены всего лобового стекла. Поскольку при центрировании полосы движения некоторые датчики встроены в стекло, вам нужно потратиться на детали производителя оригинального оборудования (OEM).

    Модель 2016 года тоже имеет эту проблему, но трещины кажутся буквально ниоткуда.Водители будут припарковать свои машины и вернуться через несколько часов, чтобы найти загадочные трещины без источника удара.

    У некоторых даже на глазах появлялись трещины, когда они ехали по дороге. Стоимость ремонта составляет около 500 долларов с франшизой. Без страховки ремонт легко мог бы стоить 1000 долларов.

    Сколько миль на галлон у Mazda CX-5?

    Mazda CX-5 способна получить 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе на механической коробке передач с передним приводом.На автомате это число немного падает до 26 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе.

    Когда вы устанавливаете полный привод (AWD) с автоматической коробкой передач, вы получаете 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, некоторые независимые дорожные тесты показывают, что показатели CX-5 на галлон на шоссе немного консервативны, и что вы действительно можете получить на 1-2 мили на галлон выше оценок EPA.

    CX-5 каких годов выпуска следует избегать?

    Mazda CX-5 2015 и 2016 модельных годов, кажется, переживает худшие времена с точки зрения жалоб потребителей. Случайные трещины на лобовом стекле — одна из самых серьезных проблем.

    Неисправность дневных ходовых огней на модели 2016 года делает ее одной из самых часто встречающихся моделей CX-5. Однако серьезных проблем с двигателем или трансмиссией пока не отмечено.

    Крем-де-ла-Крем: Mazda CX-5 2013 и 2019 моделей

    Хотите действительно сэкономить? Mazda CX-5 2013 года выпуска обычно стоит около 16000 долларов в хорошем состоянии.Это также популярный модельный год. Из 103 отзывов, написанных на Edmunds, этот модельный год получил 4,4 звезды из 5 от покупателей.

    Плюсы? Спортивный стиль кузова, гладкий интерьер с отделкой, которая выглядит дороже, чем она есть на самом деле, удобная приборная панель и много мощности, позволяющей выехать на шоссе и набрать скорость. Также имеется много грузового пространства, чтобы разместить ваши продукты или клюшки для гольфа. Минусы? Расход бензина не может сравниться с некоторыми конкурентами. Но это, похоже, компромисс для большей мощности.

    Хотите что-нибудь новенькое? Тогда вы можете подумать о приобретении Mazda CX-5 2019 года выпуска. Он снижает цену нового CX-5 примерно на 4000 долларов, но обеспечивает многие из тех же функций и возможностей. Комплектации Grand Touring и Signature получили новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в 2019 году, что дало автомобилю 250 лошадиных сил и впечатляющие 310 фунт-футов крутящего момента.

    Это ставит его на шаг впереди своих конкурентов, которые все еще используют маломощные двигатели без турбонаддува. Также есть 2.2-литровый дизельный двигатель в комплектации Signature с его крутящим моментом 290 фунт-фут. Независимо от того, какую из них вы выберете, шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно передает мощность на колеса, когда вы этого хотите.

    Заключительные мысли

    Если вам нужен небольшой внедорожник, который одновременно является маневренным и практичным, Mazda CX-5 — это то, что вам нужно. За исключением моделей 2015 и 2016 годов, жалобы потребителей относительно немногочисленны и не содержат проблем с двигателем и трансмиссией.

    Выбор Mazda CX-5 2013 или 2019 года должен дать вам автомобиль, который все еще полон жизни и не будет спешить в ближайшее время посетить мастерскую механика.

    И, если это так, есть большая вероятность, что ремонт будет не таким дорогим, как у конкурентов CX-5. Вперед, весело буксируйте CX-5 за кемпером, отправляясь в следующее великое приключение.

    Mazda CX-50 2023 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Что за автомобиль представляет Mazda CX-50 2023 года? С чем это сравнивать?

    Mazda CX-50 2023 года — компактный кроссовер-внедорожник, вмещающий пять пассажиров. Длиннее, шире, но ниже, чем CX-5, CX-50 соединяет свой внедорожный универсал с увлечением приключенческим образом жизни, которое распространяется в сегменте таких автомобилей, как Ford Bronco Sport, Jeep Cherokee Trailhawk, Toyota RAV4 Adventure и многие другие. .

    Является ли Mazda CX-50 2023 года хорошим внедорожником?

    Проверка продолжается ниже

    Разделяя платформу с Mazda CX-30, но построенную вместе с Toyota Corolla Cross, более крупный CX-50 добавляет загадку в небольшой, но сильный модельный ряд Mazda. Нам любопытно, как он подходит, но не будем выносить суждения, пока не проедем на нем следующей весной. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Что нового в Mazda CX-50 2023 года?

    Новая модель содержит много знакомых деталей и, похоже, следует той же стратегии, что и при выпуске Mazda CX-30, которая в конечном итоге заменила меньший CX-3 в прошлом году.Mazda говорит иначе о своем бестселлере; более компактный и высококлассный CX-5 не будет заменен на CX-50. Тем не менее, мы бы добавили.

    CX-50 отличается от традиционного для Mazda стиля круглых колесных арок и длинного носа с короткими свесами в дизайне, вдохновленном природой в глазах Mazda, как Toyota RAV4 и Subaru Crosstrek в наших глазах. Квадратная черная облицовка колес и выпуклые крылья проводят параллели с этими автомобилями, но передняя и задняя части сохраняют больше стиля Mazda.Решетка крыла выступает своими кончиками под фары, а под ними вертикальные воздухозаборники добавляют широкий элемент. Бамперы, кажется, поднимаются выше с поддельными пластинами скольжения, прикрепленными к концам.

    Интерьер похож на многие другие кроссоверы Mazda, за исключением того, что цвет «черное на черном» может быть отделан желтовато-коричневой строчкой с акцентом. Экран дисплея венчает низко расположенную приборную панель, и по нему можно перемещаться с помощью пульта управления и кнопок. Mazda не раскрыла никаких габаритных характеристик, но похоже, что это та же самая далекая 8.8-дюймовый дисплей как у CX-30. Новинка внутри — это панорамный люк на крыше, который Mazda утверждает, что он первый.

    2,5-литровые двигатели под капотом определенно не первые. Базовым двигателем будет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с мощностью 186 л.с. на CX-30 или 2,5-литровый турбо-4 мощностью до 250 л.с. и 320 фунт-фут (с октановым числом 93) на этой зажигалке. транспортное средство. Любой из двигателей получает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая удерживает передачи дольше, чем в других новых автомобилях; он может чаще оставаться в диапазоне мощности, но шум в салоне сопровождается этим.

    Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и все остальные кроссоверы Mazda, а в CX-50 используются те же передние стойки и задняя подвеска с торсионной балкой, что и на большинстве внедорожников Mazda. CX-50 отличается более совершенной системой контроля тяги, позволяющей лучше справляться с трудностями на бездорожье.

    Переключатель режимов движения на консоли предлагает четыре режима, включая Спорт, Буксировку и Внедорожник, в которых используется векторизация крутящего момента для переключения крутящего момента с задней оси при остановке на передние колеса по мере увеличения скорости.По словам Mazda, соединение между двумя осями помогает предотвратить избыточную поворачиваемость или скольжение по гравийной или грунтовой дороге для баланса, более соответствующего тому, что водитель будет испытывать на асфальте. Когда одно колесо начинает проскальзывать, тормозная система захватывает это колесо и одно, находящееся напротив по диагонали, так что крутящий момент направляется на колеса с наибольшим сцеплением. Здесь нет управления спуском с холма, но при подъеме на холм тормозная система захватывает колеса, чтобы предотвратить откат, а частота вращения двигателя увеличивается на холостом ходу, поэтому появляется больше доступного крутящего момента для подъема, когда водитель нажимает на педаль газа.

    CX-50 шире и имеет больший дорожный просвет, чем CX-5 или CX-30. Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию, но вездеходы и многие другие внедорожные аксессуары будут предлагаться с завода. По словам Mazda, более низкая высота крыши и задние двери, которые открываются шире, как в Toyota Corolla Cross, упрощают привязку оборудования к доступному багажнику на крыше. Пространство для ног сзади должно быть примерно таким же, как 39,6 дюйма у CX-5, но оно будет немного шире, чтобы было больше места для бедер и плеч. Mazda говорит, что грузовое пространство оптимизировано для поддержки активного отдыха, но еще неизвестно, как оно будет сравниваться с 30.9 кубических футов в CX-5.

    Mazda ничего не знала о стандартных функциях, но ожидала, что она будет поставляться с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, мониторами слепых зон и другими стандартными функциями помощи водителю, которые делают автомобили марки неизменно популярными среди лучших средств безопасности от IIHS и помогают им добиваться успеха. пятизвездочный рейтинг от NHTSA.

    Сколько стоит Mazda CX-50 2023 года?

    Цена

    и доступность функций будут объявлены весной.

    Где производится Mazda CX-50 2023 года?

    На совместном с Toyota заводе Mazda в Хантсвилле, Алабама, рядом с Toyota Corolla Cross.

    Diesel 2020 Mazda6 и CX-5 наконец завершили процесс сертификации в США

    Mazda говорила о дизельных двигателях в Соединенных Штатах почти десять лет, но увидеть один из них так же часто, как встретить снежного человека на бранче с Лох-несским монстром.

    Этого не должно было случиться, поскольку дизельная Mazda6 должна была появиться в 2013 году.Это не сработало, как и план Mazda по запуску дизельного CX-5 во второй половине 2017 года.

    Mazda, наконец, продолжила свою работу на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, представив CX-5 с 2,2-литровым дизельным двигателем, который развивал 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.) и 290 фунт-фут (393 Нм) крутящего момента. К сожалению, двигатель был ограничен топовой комплектацией Signature, и это означало, что любителям дизельных двигателей пришлось выложить 41000 долларов, чтобы испытать давно назревший кроссовер.

    Также читайте: Mazda CX-5 2021 получит больший сенсорный экран, новые технологии безопасности и Carbon Edition

    После запуска дизельный CX-5 исчез, и это привело к предположениям о том, что этот вариант мертв.Это было оправдано, поскольку CX-5 2020 года не предлагал дизельный двигатель, и компания не упомянула о планах по установке такого двигателя в CX-5 2021 года, о котором было объявлено в августе.

    Mazda сообщает нам, что они наконец-то приезжают

    Перенесемся в сегодняшний день, и мы спросили компанию о судьбе дизельного двигателя после сообщений о том, что он был добавлен в Euro-spec Mazda6. К нашему большому удивлению, представитель Mazda North America сказал нам: «Мы можем подтвердить, что мы завершили сертификацию дизельных CX-5 и Mazda6 2020 года выпуска.Они добавили, что «дополнительная информация будет выпущена в надлежащее время».

    Нет информации о том, что вызвало задержку, но это может быть связано с рядом факторов, включая пандемию коронавируса и повышенное внимание к дизельным двигателям после скандала с дизельным двигателем. Тем не менее, это все еще немного озадачивает, поскольку дизельное топливо было одобрено для 2019 года, и в то время Mazda заявила, что они «тесно сотрудничали со всеми соответствующими федеральными и государственными агентствами, такими как Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), чтобы гарантировать, что Skyactiv -D 2.2 соответствует требуемым нормам выбросов и всем соответствующим нормам ».

    Mazda CX-5 | Вы знали?

    1 июня 2021 ·

    2012 Mazda CX-5 — цена: + 0 руб. Выпуск

    Mazda CX-5 в 2012 году ознаменовал собой важную веху для Mazda — внедрение технологии Skyactiv и Kodo Soul of Motion Design. Это стало не только поворотным моментом для бренда, но и сделало Mazda CX-5 одним из самых популярных внедорожников среднего размера в стране с момента его запуска.

    Дизайн

    Skyactiv Technology и Kodo Soul of Motion воплощает в себе большую часть того, что мы делаем с точки зрения разработки продуктов в Mazda, и продолжает развиваться и прогрессировать с каждой новой моделью, которую мы запускаем.

    Многие клиенты слышали о Skyactiv Technology и дизайне Kodo и узнают их как отличительные черты Mazda. Но они могут не полностью понимать, что они из себя представляют или как они способствуют созданию наших транспортных средств. Вот почему важно, чтобы консультант по продажам мог объяснить это клиентам.Это не только повысит ваш авторитет как консультанта по продажам, но и еще больше увлечет клиентов нашим брендом в целом.

    ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIV

    Хотя многие, возможно, слышали о термине Skyactiv, они могут не совсем понимать, что это такое. Учитывая, что Skyactiv теперь воплощает в себе столько инженерных разработок в наших автомобилях, выразить это простым языком непрофессионала может быть проблемой.

    Все начинается с воображения, это самый ценный ресурс в мире, потому что, если что-то можно вообразить, это можно создать.Mazda построена на основе воображения и изобретательности. Это топливо, которое стоит за всем, что мы создаем и достигаем. Skyactiv Technology — тому подтверждение.

    Skyactiv Technology — это комплексная инженерная программа, которая сформировала новое поколение автомобилей Mazda. Skyactiv представляет собой значительный выигрыш в топливной экономичности и сокращении выбросов при сохранении характеристик Zoom-Zoom, заложенных в нашей ДНК. После многих лет разработки Mazda смогла представить миру набор технологий, которые навсегда изменили опыт вождения.А началось все с Mazda CX-5.

    Технология

    Skyactiv выводит производительность на совершенно новый уровень, объединяя разработки шасси, кузова, двигателя и трансмиссии наших автомобилей, стремясь предоставить самое лучшее с точки зрения основных функций автомобиля, без компромиссов. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

    Революционные инновации — SKYACTIV Technology

    ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV

    Skyactiv-G Бензиновый двигатель

    Бензиновый двигатель Skyactiv-G оснащен непосредственным впрыском с точной системой впрыска через несколько отверстий для минимизации расхода топлива.Его высокая степень сжатия и уникальная конструкция поршня способствует более эффективному сгоранию топлива — увеличению мощности и снижению выбросов. Инновационная технология Dynamic Pressure Turbo в бензиновом двигателе Skyactiv-G 2.5T с непосредственным впрыском и турбонаддувом регулирует давление наддува и воздушный поток в соответствии с частотой вращения двигателя, что позволяет преодолеть традиционные проблемы, такие как турбо-задержка.

    Бензиновые двигатели

    Skyactiv-G используются в автомобилях MX-5, Mazda2, Mazda3, Mazda6, CX-3 и CX-5. Бензиновый двигатель Skyactiv-G 2,5T используется в CX-9 и Mazda6.

    Дизельный двигатель Skyactiv-D

    Дизельный двигатель Skyactiv-D имеет более низкую степень сжатия, чем предыдущие модели, что позволяет использовать гораздо более легкие внутренние компоненты. Более легкий двигатель был разработан для уменьшения внутреннего трения, чтобы обеспечить более быструю передачу мощности. Пьезоинжекторы с несколькими отверстиями и регулируемый подъем клапана оптимизируют экономичность двигателя.

    Дизельный двигатель Skyactiv-D доступен в Mazda6, CX-3, CX-5 и CX-8.

    Skyactiv-X M Гибрид

    Skyactiv-X M Hybrid — двигатель, который меняет все.Наши инженеры-новаторы преуспели там, где другие потерпели неудачу. Skyactiv-X сжигает бензин более эффективно благодаря нашему искровому зажиганию от сжатия (SPCCI). Он производит больше мощности, но производит меньше выбросов и потребляет меньше топлива, чем обычный бензиновый двигатель, что обеспечивает еще лучшую езду без компромиссов. При замедлении встроенный стартер-мотор-генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в 24-вольтовой батарее и используется по мере необходимости. Skyactiv-X M Hybrid теперь доступен в Mazda3 и Mazda CX-30.

    ЯЗЫК ДИЗАЙНА KODO SOUL OF MOTION

    Kodo Soul of Motion Design — это философия дизайна, которую мы используем для всего нашего модельного ряда. Это то, что делает наши автомобили такими отличительными, как «Mazda», и почему, когда вы едете даже в самом загруженном транспортном потоке, вы всегда можете выбрать Mazda из пакета.

    На протяжении всей своей истории Mazda исследовала различные темы дизайна движения. Kodo Design улавливает тот самый момент, когда энергия превращается в движение. Это сочетание функциональности и красоты — например, это похоже на мышечную силу, которую вы видите, когда прыгает животное.Гладкие и аэродинамические линии каждой Mazda подчеркиваются этой дальновидной философией дизайна. Дизайн Kodo впервые был реализован в массовом производстве на Mazda CX-5, но саму суть дизайна Kodo можно увидеть в каждом из концептуальных автомобилей Mazda.

    Шинари

    Shinari — первый концепт-кар, в котором используется язык дизайна Mazda Kodo Soul of Motion, который призван передать суть движения. Четырехдверное четырехместное спортивное купе было выпущено в 2010 году.Новая решетка радиатора, встроенные световые трубки, пятиточечный радиатор и скрученные натяжные поверхности отражают кардинальное новое направление дизайна.

    MINAGI

    Выпуск концепт-кара Minagi ознаменовал запуск Mazda Skyactiv Technology в 2011 году. Когда новая технология и язык дизайна Kodo Soul of Motion были объединены, лучшие инженерные разработки и дизайн Mazda были безупречно интегрированы, что привело к превосходному опыту вождения. . Также можно увидеть сходство с Mazda CX-5.

    Мировая премьера Takeri состоялась на Токийском автосалоне 2011 года. Концепт-кар получил свое название от японского слова, означающего «мужской», что является идеальным способом описать эту интерпретацию языка дизайна Mazda Kodo Soul of Motion. Четырехдверное спортивное купе — это эволюция Mazda Shinari.

    ХАЗУМИ

    Представленный на Женевском автосалоне в 2014 году, Hazumi, что означает «вскакивать», был разработан для передачи животной энергии.Эта эволюция Kodo Soul of Motion Design — смелый пример того, насколько ярким и впечатляющим может быть компактный автомобиль.

    RX ВИДЕНИЕ

    RX-VISION с роторным двигателем стал самым красивым концепт-каром года на 31-м Международном автомобильном фестивале после того, как был представлен на Токийском автосалоне 2015 года. RX-VISION отдает дань уважения историческим заднеприводным спортивным автомобилям Mazda, а также отражает захватывающее и инновационное будущее Mazda.

    КОНЦЕПЦИЯ КАИ

    «Кай» переводится как «пионер», и это транспортное средство нового поколения именно так. Концепт Kai, представленный на Токийском автосалоне в 2017 году, отражает эволюцию дизайна Mazda Kodo Soul of Motion. Обладая кузовом, который обеспечивает ощущение мощности и маневренности, Kai Concept также оснащен двигателем Skyactiv-X, что подтверждает приверженность Mazda своей концепции устойчивого развития Zoom-Zoom 2030.

    VISION КУПЕ

    Vision Coupe отдает дань уважения классике, определяющей элегантность Mazda.Vision Coupe, оснащенный революционной технологией двигателя Skyactiv-X, был представлен на Токийском автосалоне 2017 года. Изготовленный вручную кузов обеспечивает контраст света и тени, создающий ощущение плавности движения.

    Mazda CX-5 продается уже около 11 лет и смогла удержать свои позиции на рынке как один из самых любимых внедорожников Австралии; признак автомобиля с исключительными качествами.

    За эти 11 лет он эволюционировал с каждым обновлением модели и позволил Skyactiv Technology и дизайну Kodo отличаться на рынке.Эти отличительные качества Mazda теперь воплощены в других наших шильдиках и продолжают способствовать успеху Mazda во всех сферах.

    ОТКРОЙ MAZDA CX-5 НА ГОРУ GRAVATT MAZDA

    Учить больше

    Mazda представляет совершенно новый CX-50

    Красиво созданный кроссовер расширяет Торговая марка Mazda: динамика движения на открытом воздухе

    RICHMOND HILL, ON, 15 ноября 2021 г. / CNW / — Mazda Canada Inc.Сегодня состоялась мировая премьера первой в истории Mazda CX-50. Совершенно новая модель CX-50 — это первый автомобиль Mazda, который будет построен на новом заводе Mazda Toyota Manufacturing (MTM) в Хантсвилле, штат Алабама, производство которого начнется в январе 2022 года.

    Первая Mazda CX-50 (CNW Group) / Mazda Canada Inc.)

    «Этот новый автомобиль Mazda был разработан для Северной Америки, в частности, для поддержки активного образа жизни клиентов в этом регионе», — сказал Джефф Гайтон, президент и генеральный директор Mazda North American Operations.«CX-50 побуждает людей погрузиться в природу без ущерба для премиального дизайна и выдающихся ходовых качеств, которыми славится Mazda».

    Как новое дополнение к линейке Mazda, CX-50 сохраняет ключевые атрибуты, ожидаемые от всех автомобилей Mazda, включая превосходную динамику движения и красивый дизайн. Кроме того, Mazda расширила возможности этого автомобиля, чтобы водители могли выезжать на улицу и в различные местности.

    «Дизайн мирового класса и динамические характеристики CX-50 на дороге и бездорожье делают его уникальным в сегменте компактных внедорожников и в нашей собственной линейке автомобилей, и он будет поддерживать CX-30 и CX-5 в предлагая потребителям еще больший выбор для любого образа жизни », — сказал Дэвид Клан, президент и главный исполнительный директор Mazda Canada Inc.«Сегодня, как никогда, наши клиенты ищут автомобиль, способный на большее и продвигающий их дальше, и CX-50 ответит на их вызов».

    Первый в мире CX-50 подчеркивает фирменную естественность вождения Mazda, помогая создать большую уверенность на дороге и бездорожье. Расширяя этот опыт, он будет в стандартной комплектации оснащаться новейшей технологией i-Activ All-Wheel Drive (AWD) и новым Mazda Intelligent Drive Select или Mi-Drive. Новые режимы движения можно выбрать с помощью переключателя Mi-Drive, и они помогут кроссоверу внедорожнику двигаться естественно в самых разных условиях, например, в захватывающем бездорожье или обеспечивая надежные возможности буксировки.На момент запуска CX-50 будет доступен с эффективными силовыми агрегатами Mazda, атмосферным двигателем Skyactiv-G 2,5 или двигателем Skyactiv-G 2,5 с турбонаддувом и в сочетании с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В ближайшие годы CX-50 также будет предлагаться с электрифицированными силовыми агрегатами, включая традиционную гибридную модель. Более подробная информация о наших электрифицированных моделях будет опубликована позже.

    История продолжается

    Модель CX-50 создает новое выражение стиля в линейке Mazda, которая сочетает в себе поразительный дизайн марки Kodo с возможностью присутствия на улице, которая уважительно взаимодействует с окружающей средой.Обтекаемый, длинный силуэт и широкая посадка придают автомобилю динамические пропорции, которые уравновешивают элементы дизайна, направленные на повышение прочности на открытом воздухе. Как и ожидалось от любой нынешней Mazda, интерьер CX-50 хорошо продуман и имеет компоновку, ориентированную на водителя. Сочетание материалов для сидений и деталей, вдохновленных техническим современным оборудованием для активного отдыха, помогает создать гостеприимную атмосферу, подходящую как для авантюристов, так и для тех, кто только начинает свой путь к активному образу жизни. Новый панорамный люк в крыше, первый для Mazda, помогает пассажирам чувствовать себя более связанными с природой.CX-50 также представит новые варианты цвета, такие как внешняя краска Zircon Sand и доступный терракотовый цвет внутренней части.

    Чтобы еще больше усилить присутствие CX-50 на открытом воздухе, его дизайн не только красивый, но и функциональный. В то время как интерьер обеспечивает комфорт всем пассажирам, грузовое пространство продуманно спроектировано так, чтобы помогать поддерживать и проводить активный отдых на свежем воздухе. Высота и длина автомобиля идеально подходят для простой загрузки и крепления обычного уличного оборудования.Кроме того, высокопрочные рейлинги на крыше, усиленные центральные стойки и дверные косяки повышают удобство крепления оборудования на крыше CX-50.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *