Вольво двигатель т5 отзывы: Двигатель т5 2.5 турбо вольво. Тенденции, отзывы, фото

Содержание

Двигатель т5 2.5 турбо вольво. Тенденции, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Вольво 2,5 л. «турбо» — бортжурнал Ford Kuga «Замороженный белый» 2012 года на
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Все, что требуется двигателям и «турбо» — это плановое техническое обслуживание.  Отличные отзывы собирают, как версии рабочим объемом 2,3 и 2,4 л, так и 2. 5 Turbo.

    При продаже сказали, что на движках 2, 5 Т турбина модернизирована и можно ее не охлаждать, типа выключайте двигатель   Сколько км то в щадящем режиме ездить? Менеджер сказала, что типа у вольво специальный сервисный режим стоит на.

    Человек просил отзывы про 2, 5 турбо Ему дали советы,что в данном вопросе гораздо лучше отзывов,поскольку мондео с 2. 5 Т  Не знаю как данный двигатель ведет себя на Форде с ручкой,но на автомате Вольво очень понравился-блеск.

    Дмитрий: В общем то, она не испробована и не хотелось бы повторять путь тех, кто испытал все прелести DSG на себе.

    Выбор СТО Сделай сам, и будет хорошо. Если будет кушать летом займусь устранением. Также очень интересует вопрос — почему у европейских турбомашин отсутствуют турботаймеры????

    Как долго живет вольвовский двигатель Т5? | AMSRUS

    Бензиновые моторы, по крайней мере, в теории реже ломаются, лучше переносят эксплуатацию в городе, дешевле и проще в ремонте. Однако помните, что в любой стае есть белая ворона. Даже моторы известных производителей имеют проблемы с надежностью и качеством исполнения. Один из самых успешных двигателей в эпоху даунсайзинга. Чуть выше, чем у конкурентов с прямым впрыском, но именно благодаря тому, что топливо попадает в камеру сгорания с воздухом, нет проблемы оседания нагара на впускных клапанах.


    Кроме того двигатель хорошо переносит внедрение системы, предназначенной для работы на сжиженном газе. Электроника, цепной привод ГРМ и навесное оборудование проблем не доставляют. Правда, известны случаи неприятностей с помпой.

    Эта проблема вылезла на Крузах для американского континента. Была объявлена сервисная акция по замене дефектных насосов. Поэтому на всякий случай стоит обратить внимание на помпу и ее окрестности на предмет следов антифриза , и прислушаться — не шумит ли она.

    Opel: Adam, Corsa D, Astra J, Insignia, Meriva, Zafira Tourer, Cascada и Mokka. Chevrolet: Aveo Sonic , Cruze, Orlando и Trax Tracker. Один распредвал, два клапана на цилиндр, традиционная конструкция блока и головки. Самый большой недостаток этого двигателя — довольно большой расход топлива. Зато преимуществ гораздо больше: дешевые запасные части, много качественных заменителей, высокая надежность и спокойная реакция на установка газового оборудования.

    Но есть и типичные дефекты: выход из строя катушек зажигания и дроссельной заслонки. Неравномерная работа на холостом ходу и плавающие обороты свидетельствуют о ее неисправности. Иногда помогает чистка узла. Seat: Ibiza, Cordoba, Leon, Toledo, Altea и Exeo. Skoda: Felicia, Fabia и Roomster II, Octavia I и II.

    Volkswagen: Polo, Golf, Bora, Jetta, Touran, Passat и New Beetle. Nissan и Renault сотрудничают уже на протяжении многих лет. Не лучший, но в последнее время наметились перспективы.

    Мотор отличается низким внутренним сопротивлением. Еще одно преимущество надежный цепной привод ГРМ. Двигатель лишен недостатков своего предшественника с обозначением QR. Он устанавливается на спортивные версии, например, Renault Megane RS. Да, он много сжигает, но достаточно стабилен и податлив тюнингу. В отличие от них, QR постоянно вынуждал бороться с неисправностями катализатора, которые приводили к серьезному повреждению двигателя. Двухлитровая версия двигателя MR часто использовалась в автомобилях японского и французского концернов.

    Renault: Clio III, Megane III, Laguna III. Чаще проблема касалась распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Неисправности способствовал повышенный масляный аппетит двигателя.

    К сожалению, не все владельцы регулярно проверяли его уровень. Нехватка масла критически сказывалась на трущихся деталях мотора. Это дает повод считать Хондовский двигатель надежным и выносливым. Он должен работать ровно, без посторонних звуков. И главное — следите за уровнем масла!

    Пятицилиндровый бензиновый двигатель Volvo уже на протяжении многих лет пользуется большим успехом. Последний на сегодняшний день считается лучшим в линейке моторов шведского производителя. Этот двигатель также попал под капот спортивных модификаций Ford Focus и Mondeo. Хотя есть и недостатки. Но известны экземпляры, которые уже преодолели полумиллионный рубеж и находятся в отличном техническом состоянии. Правда, многое зависит от условий эксплуатации, типа масла и регулярности его замены.

    Важно отметить, что обслуживание не требует больших затрат. Однако в более поздних вариантах двигателя турбина встроена во впускной коллектор. А моторы Форда получили другую головку блока. Проблемы с заслонкой вызваны отказом электродвигателя, управляющим ее положением. Неисправность касается узла компании Magneti Marelli. Бензиновые двигатели Lexus серии JZ и UZ уважают не только поклонники марки, но и механики.

    2004 Volvo XC90 2.5T FWD Engine Oil Change

    История про новый двигатель Volvo T5 Drive-E

    17 ноября 08:45 2016
    by Дмитрий_31

    Просмотров: 4 006

    20.10.2014 купил я автомобиль Volvo S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л. Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Volvo. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования.

    Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво. Период обкатки (2 тыс. км) прошёл успешно, однако далее начались некоторые сложности. Сложности заключались в том, что на 3 тыс. пробега электроника настойчиво попросила долить 1 литр масла. Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко не долили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили.

    Далее я ездил без волнений и тревог, однако, через 3,5 тыс. км (суммарный пробег – 6,5 тыс.) пробега электроника попросила меня долить снова 1 литр масла. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи – никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод. С завода пришла рекомендация увеличить объём масла в системе с 5,4 л до 5,9 л и перепрограммировать программное (виноват за тавтологию) обеспечение двигателя. Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля.

    Через 7,2 тыс. км (суммарный пробег – 13,7 тыс. км) электроника попросила долить 1 литр масла, а после того как я его долил, попросила добавить ещё 1 литр. Я сам доливать больше не стал, поехал в сервис, где мне долили 0,75 л. То есть итогом пришлось долить 1,75 л после 7,2 тыс. пробега с момента последнего долива.

    Таким образом, средний расход масла снова составил 1 л на 3,5 тыс. пробега. Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО. Ну, то есть, около 1,7 л на 20 тыс. км пробега. А у меня, при пробеге 13,7 тыс., количество долитого масла составило уже 3,75 л. Типа (извиняюсь за не совсем литературное выражение) многовато. Двигатель мне поменяли (на 15,0 тыс. км пробега), и я снова начал чувствовать себя спокойно.

    15 тыс. км ездил, правда, слегка опасаясь, что снова масло будет проситься на долив, но, видимо, на сей раз снаряд решил в ту же воронку не попадать. Он, однако, попал в другую.

    Ездил я, и ездил, а когда подходил пробег к отметке в 30 тыс. (я собирался ехать на замену масла, т.к. решил для себя менять его раз в десять тысяч), то у меня на приборном табло вылезла рекомендация долить антифриз, ибо его уровень стал ниже минимально допустимого. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины, открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось.

    Долил 100 мл и поехал на следующий день в сервис свой, в Вольво Коптево любимое, масло менять. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий (не литературным снова словом одним), на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости.

    Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж мин и макс допустим. То есть в районе 300 мл.

    Долили мне еще 250 мл, и суммарный расход нарисовался примерно 350 мл на 15 тыс. пробега. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове. Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно. То есть на 3 мм, например, снизится за неделю, потом 2-3 недели стоит на том же уровне, а потом снова на 3 мм вниз спускается. Ну и таким «макаром» (извиняюсь – образом), до следующего ТО 40 тыс. ушло итогом около 250 мл.

    Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние – усё сухо, делали опрессовку – давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Был ещё пропуск зажигания на 35 тыс., но мастера согрешили на 98 бензин от BP.

    Вроде он низкого качества. Посоветовали перейти на 95 Шелл или Газпромнефть. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали. Вообще, сам себе двигатель великолепен (ход, разгон, трасса), ну и во всем устраивала машина меня.

    Я писал в Швецию (начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули – как написал туда, так сразу решили) о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа. Сам я не корыстный человек, мне и эта машина устраивает, с новым двигателем уже вторым неловкости внутри не испытываю, да и третий тоже готов принять. Просто эмоции начали справедливости чувство внутреннее проявлять. В ответ на моё письмо, в быстром темпе (как будто Владимир Владимирович им позвонил), пригласили меня в Вольво Коптево и предложили заменить машину, но с доплатой, так как моя уже не первой свежести.

    Я им отказал, так как, из принципа, не собираюсь ничего платить. Наоборот, сказал, что за моральный ущерб мне должны. Но мне объяснять стали, что салон на себя брать расходы по новой машине не хочет, так как нет у них соответствующего соглашения с представительством. И не знают они, как юридически оформлять данное списание. Я им, как человек, работающий в продажах уже 17 лет, предложил заключить формальное соглашение, по которому им всё и компенсирует представительство, хотя мне вообще без разницы должно быть, это ж их проблемы в принципе, как списание оформить.

    Но они отказались, по причине сложных отношений с Вольво Россия, там вроде так всё жёстко с дилерами, что и пикнуть сил нет. Хотя я думаю, что им хотелось с меня деньги снять, и, как показалось мне, неисправность машины всем и так была тогда ясна. Поэтому и предложили новый автомобиль. Но в итоге, стороны «перетёрли и добазарились» ещё некоторое время посмотреть на развитие ситуации. С надеждой, что рассосётся. Но не рассосалось. На ТО 40 тыс. км залили антифриз до максимума, и я снова поехал кататься. Сейчас уже почти 45 тыс. проехал, и утекло уже грамм 150, ну то есть расход примерно тот же, что и ранее – в рамках 250 мл на 10 тыс. км пробега.

    Снова сел ваять послание в Швецию. Оттуда приходят ответы, что вы, мол, давайте общайтесь с Вольво Россия, они абсолютно компетентны. А Вольво Россия замыкает (не даёт общаться со своими сотрудниками) обращения на горячую линию, где сидят девочки и произносят формальные ответы, и живут в качестве передаточного звена. Снова пришлось писать в Швецию, уже по другим адресам, в офис Китая (кто владеет сейчас Volvo) смог сообщить. Пришлось специалиста по китайскому языку привлечь, он позвонил туда, объяснил ситуацию, ему дали адрес электронный. Не знаю, какие мои письма, и куда посланные, возымели толк, но вдруг вышел на меня человек из представительства Вольво в России, который дилерами всеми заведует.

    Парень мне понравился, всё чётко знает, и общаться конструктивно умеет. Наконец-то со спецом начал общаться. Он мне сказал, что расхода антифриза быть вообще не должно. И норм вообще нет, потому как расход должен быть нулевым. Рекомендовал провести анализ жидкости на предмет наличия углекислого газа, что будет являться прямым доказательством попадания антифриза в двигатель. Но анализ ничего не показал, и теперь мне собираются установить контрольные пломбы (чтобы, видимо, я не сливал антифриз специально), и залить антифриз до максимума. И через 10 тыс. снова провести долив, замерить его, и опосля этого направить в Швецию результаты исследования, и задать вопрос, что делать дальше. Менять ли двигатель или как…

    Вот такая вот история. Хотя и так всё ясно, и без контрольных замеров, ведь обращения в сервис зафиксированы, и никто там не отрицает их наличия.

    К слову говоря, прошло шестнадцать дней после обещания поставить пломбы, а они всё еще не куплены. Говорят, на складе нет, ищут «активно» где их взять, из Швеции, видимо, сюда будут лететь. Думаю, затягивают вопрос умышленно или просто не торопятся, не знаю. Пришлось снова звонить человеку, который в представительстве отвечает за дилеров и просить помощи. Пломбы заказали в тот же день, со сроком доставки через неделю. Посмотрим, когда они (пломбы) доберутся до сервиса.

    Странно, но пломбы через неделю не смогли добраться. Видимо, столкнулись с трудностями в пути. Мне, правда, никто сам не звонил, чтобы хотя бы уведомить о несоблюдении ранее выданных обещаний. Посему пришлось самому номер телефонный набирать. В итоге, Вольво Коптево, после «сто сорок третьего» звонка моего звонка, сказало, что пломбы будут в следующий вторник, т.е. 01 ноября 2016 года. Снова ждём-с…

    Устно, представительство пообещало мне почти «пожизненную» гарантию, правда, не в письменной форме. Ну, то есть, если двигателю будет хуже, то мне его поменяют. Что также свидетельствует о том, что с таким расходом не всё в ажуре. Но мне не хочется ездить и всё время думать, когда двигателя дефект проявится. Посему буду дальше бороться.

    Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.

    Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

    Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.

    Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

    Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.

    Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

    Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.

    Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

    Пришлось снова звонить человеку из представительства, просить помощи. Чтобы были сделаны мне документы, где был бы зафиксирован факт прохождения процедуры постановки пломб и количество антифриза, долитого при исполнении данного процесса. Он сказал, что обсудит данный вопрос с руководством Вольво Коптево. Через день позвонил и сказал, что вопрос решён и документы мне предоставят. Но документ о доливе 150 мл до максимума и факте постановки пломб мне сделали только через неделю, причём со стороны Вольво Коптево снова возникли сопротивления, особенно, в части фиксации очередного долива. Сопротивления преодолевались снова с помощью сотрудника представительства.

    А ребята из Вольво Коптево говорят, что всем антифриз доливают. Но не так как мне много. И вообще только я один такой внимательный (или может сдвинутый). Кабы у меня первый двигатель не был бы заменён, то и я бы не обращал на расход такого внимания, как сейчас.

    И на еще двух сервисах (Вольво Тульская и Вольво на Варшавском шоссе) сказали тоже самое (доливаем почти всем), и что такой расход нормальный. Типа пробки в Москве, да и антифриз ещё испаряется из клапана в крышке бака. А еще один мастер, из уже хоть и неавторизованного сервиса (Рус Вольво на Рублёвском шоссе), но который на Вольво строго специализируется, говорит, что новые движки прекрасны, только система охлаждения у них недоработана. И на длительном движении на высоких скоростях (выше 150 км в час) вообще возможен перегрев как в движке, так и в коробке. И что расход антифриза есть у всех, и сей факт есть закономерность.

    Посему можно сделать предположение, что новый двигатель Т5 Drive-E имеет конструктивный дефект, который производитель признавать не хочет, ибо такое признание может привести к масштабному отзыву автомобилей. Да и продажи новых XC90 и S90, с двигателем Т5, могут не состояться, ведь потребители будут их просто избегать.

    Вопрос юристу: Как Вы посоветовали бы мне действовать с юридической точки зрения? Моя цель – это иметь исправную машину. Я не корыстен, мне достаточно замена двигателя. Если и третий двигатель будет дефектным, то тогда я хотел бы замену автомобиля.

    Двигатель Volvo T5 – автосервис RUSVOLVO

    Обновленный силовой агрегат семейства Drive-E, использующийся для автомобилей Volvo, соответствует экологическим нормам и демонстрирует высокие эксплуатационные параметры. Мотор отличается приемистостью, мощностью и обеспечивает уверенную динамику. Применение новых технологий делает 2,0 л бензиновый двигатель Volvo T5 лучшим в своем классе. Данный двигатель устанавливается на модели Volvo S60, S80, XC60.

    Технические характеристики

    Технологичность силового агрегата обусловлена его эксплуатационными параметрами:

    • Развиваемая максимальная мощность — 245 л. с. при 5500 об/мин.
    • Рабочий объем — 1984 куб.см.
    • Количество цилиндров — 4
    • Клапанов на цилиндр — 2 впускных/2 выпускных
    • Степень сжатия — 9,5.
    • Реализуемый крутящий момент 350 Нм на 1500-4800 об/мин.
    • Расход топлива — 6 л/100 км.
    • Выброс СО — 139 г/км.

    Агрегат рассчитан на заправку бензином АИ-95. Расход топлива составляет около 6 литров при движении по трассе. Выброс CO2 обеспечивается на уровне 139 г/км. Двигатель Т5, устанавливается на переднеприводные Volvo S60, S80, XC60.

    Описание мотора

    При проектировании бензинового турбированного двигателя с рабочим объемом 2 л использована модульная технология. При компактных размерах мотор по мощностным характеристикам сравним с силовыми агрегатами, имеющими большее количество цилиндров. При этом является экономичным и соответствует экологическим стандартам. Бензиновые силовые агрегаты нового семейства Drive-E при одинаковом объеме камеры сгорания характеризуются разной мощностью благодаря изменению производительности нагнетателя.

    Блок цилиндров и ГБЦ

    Блок цилиндров цельнолитой из алюминиевого сплава. На блоке предусмотрены опорные поверхности, предназначенные для монтажа коленвала. Установлены передовые подшипники распределительного вала. Конструктивно предусмотрена высокоскоростная система изменения фаз газораспределения.

    Ремни

    ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Привод обеспечивается от шкива коленчатого вала мотора. С целью нормальной работы механизма предусмотрены специальные натяжители.

    Система смазки

    Используется система смазки комбинированного типа. Детали цилиндропоршневой группы смазываются методом разбрызгивания, а к деталям газораспределительного механизма масло подается под давлением, которое поддерживается в системе масляным насосом. Для очистки смазки предусмотрен фильтрующий элемент, а для охлаждения установлен масляный радиатор. Давление масла контролируется специальным датчиком.

    Впускная система

    Силовой агрегат оборудован многоточечным прямым впрыском, обеспечивающим уверенный пуск мотора при низкой температуре воздуха. Технологичным решением в отличие от двигателя Volvo T5 2,5 л предыдущего поколения является комбинация механического наддува (компрессора), работающего на низких оборотах, и турбины, подключающейся по мере повышения давления в системе.

    Система охлаждения

    Для циркуляции охлаждающей жидкости в системе используется электрический водяной насос, в котором изменяется скорость вращения крыльчатки. Применяется усовершенствованная технология контроля рабочей температуры двигателя. Электронасос обеспечивает возможность подстройки по мере необходимости. Это позволяет снизить нагрузку на двигатель, а следовательно, и расход топлива, и повысить КПД.

    Регламент технического обслуживания

    Двигатель Volvo T5 2.0 надежный в работе при грамотной эксплуатации и соблюдении интервалов сервисного обслуживания. Замена масла и масляного фильтра рекомендуется каждые 10 тыс. км или раз в год. Замена воздушного и топливного фильтра рекомендуется каждые 20 тыс. км или раз в год. В рамках планового технического обслуживания проводится диагностика силового агрегата.

    Система охлаждения нуждается в доливе антифриза и периодической очистке основного радиатора. Необходим контроль натяжения и состояния ремня вспомогательных агрегатов и ремня ГРМ, а также их своевременная замена. Приводной ремень с натяжным роликом до 60 тыс. км пробега, ремень ГРМ с роликами до 120 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации автомобиля. Есть вероятность,что в результате обрыва приводного ремня, его остатки попадут под ремень ГРМ, и далее потребуется дорогостоящий ремонт мотора или замена ДВС в сборе.

    Частые проблемы силового агрегата

    В процессе эксплуатации возможны следующие проблемы с двигателем Вольво Т5:

    1. Двигатель троит, плохо запускается, пропадает тяга. Данные моторы очень чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется заправлять автомобиль 95 бензином без присадок.
    2. Быстро изнашиваются и лопаются патрубки наддува. Автомобиль плохо разгоняется, может заглохнуть.
    3. Течь моторного масла из-под сальников распредвалов и коленчатого вала, а также по периметру клапанной крышки.
    4. Масло может попадать на агрегаты ДВС и на ремни.
    5. Перегрев ДВС, в результате загрязнения радиаторов и несвоевременной замены антифриза.

    Подробно о моторах Volvo Drive-E — журнал За рулем

    Технологию i-ART, примененную в дизеле D4 из нового семейства моторов Volvo Drive-E, шведские инженеры называют прорывом, сравнимым с внедрением кислородного датчика для каталитических нейтрализаторов. В чем же суть новинки?

    Volvo

    В прошлом году компания Volvo представила новое семейство 4-цилиндровых 2-литровых силовых агрегатов Drive-E. Линейка на данный момент включает два бензиновых мотора — Т5 мощнос­тью 245 л.с. и Т6, развивающий 306 л.с., а также дизель D4 с отдачей 181 л.с. В планах расширение этого ряда: мощность дизельных двигателей Drive-E будет составлять от 120 до 230 л.с., а бензиновых — от 140 до 306 л.с. (возможно, и более). Добиться этого будет несложно, применяя нагнетатели различной конст­рукции и производительнос­ти. Так, при одинаковом объеме бензиновых двигателей Т5 и Т6 первый снабжен турбонаддувом, а второй — комбинацией турбины и механического нагнетателя. Отсюда и разница в отдаче.

    Volvo

    Volvo

    Что до нового турбодизеля Drive-E D4, то его изюминкой стала технология точного контроля впрыска топ­лива i-ART (intelligent Accuracy Refinement Technology). Главное ее отличие от распространенных сегодня систем Common Rail — в наличии индивидуальных датчиков давления и управляющих впрыском микроконтроллеров в каждой из четырех форсунок. Система i-ART, отслеживая давление в каждой форсунке, позволяет точнее дозировать подачу топлива в цилиндры двигателя. Это обеспечивает повышение экономичности и плавности работы мотора. Сокращению расхода топлива и вредных выб­росов способствует также повышенное до 2500 бар давление впрыска. К примеру, на модели Volvo XC70 с новым Drive-E D4 расход горючего составляет 4,9 л/100 км против 5,9 л/100 км с прежним дизелем.

    Volvo

    Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

    Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

    Дизельный двигатель Volvo Drive-E с системой точного конт­роля впрыска i-ART отличается от традиционных дизелей низкими расходом топлива и уровнем вредных выбросов, а также более плавной работой за счет меньшей разницы давлений в цилиндрах.

    Высокая экономичность, кстати, свойственна и бензиновым агрегатам линейки Drive-E. Так, у переднеприводного Volvo S60 с новым мотором Т5 расход бензина сократился с 8,6 л/100 км (с предыдущим Т5 — 249 л.с.) до 6,0 л/100 км в смешанном цикле, а на кроссовере XC60 тот же двигатель Drive-E Т5 выигрывает у предшественника (240 л.с.) почти два литра на сотню — 6,7 л/100 км против 8,5 л/100 км. Справедливости ради надо заметить, что существенный вклад в эту экономию вносит и новый 8-ступенчатый «автомат» Aisin.

    Volvo

    Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

    Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

    Бензиновые моторы нового семейства при одинаковом рабочем объеме (2 л) имеют разную мощность благодаря использованию нагнетателей разной производительности, а также комбинации механичес­кого наддува и турбины

    В России новые моторы уже доступны. Правда, пока только два — на первых порах покупателям предлагают полноприводный универсал XC70 с дизелем D4 и модели S60, S80 и XC60 с бензиновым Т5. Вместе с новыми силовыми агрегатами дебютировали также системы мониторинга полосы движения и помощи при параллельной парковке, а также электрический усилитель руля с тремя режимами настройки.

    Всегда онлайн!

    Мультимедийная система Sensus Connect — еще одна новинка, которая недавно появилась на российских моделях Volvo. Главная «фишка» — дос­туп к различным онлайн-сервисам и встроенный браузер для интернет-серфинга. Подключение к Всемирной паутине открывает, например, возможность слушать более 100 тыс. интернет-радиостанций с помощью сервиса TuneIn. Можно развернуть в автомобиле собственную точку доступа Wi-Fi, рассчитанную на подключение до восьми мобильных гаджетов. А можно, установив на смартфон специальное приложение, удаленно получать информацию о своем автомобиле. Карты в Sensus Navigation можно обновлять самостоятельно. В ближайшее время должна появиться возможность скачивать и устанавливать приложения. Ну а управление системой Sensus Connect организовано как посредством интерфейса на центральной консоли или на руле, так и с помощью голосового управления, что позволяет водителю не отвлекаться от  дороги.

    Volvo

    Комментарий

    Александр Столяров, заместитель главного редактора:

    Александр Столяров

    − После выхода Volvo из фордовской империи шведы остались с прежней моторной линейкой на руках. Новый владелец — китайский автопроизводитель Geely — на роль поставщика двигателей для машин премиум-бренда не подходил ну никак. Встал вопрос о разработке собственных агрегатов, и шведы взялись за дело. Благо если не на технологии, так на инвестиции из Китая рассчитывать было можно — только в реконструкцию производства двигателей в г. Скёвде вложили около двух миллиардов шведских крон. Инженеры выбрали актуальную ныне концепцию «наддув вместо объема», и результатом их работы стало представленное в прошлом году новое семейство силовых агрегатов, полностью разработанное Volvo. Таким образом, компания намерена постепенно избавиться от необходимости в фордовских моторах (ныне их гамма насчитывает восемь агрегатов) и к 2015 году комплектовать практически все модели двигателями семейства Drive-E.

    Бензиновый двигатель Вольво — Автосервис Volvo :: Москва

    Volvo 2.0, 2.4, 2.5, 3.2, T3, T4, T5, T6

    Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4» — это залог высокого качества и безотказности, когда автомобили, оснащённые такими «сердцами», способны пройти не одну сотню тысяч километров без дефектов.

    Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу — двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.

    Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

    Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.

    Бензин — это самое лучшее топливо для авто

    Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.

    Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии. И одни и другие имеют право голоса, ведь, сколько людей — столько мнений. Но одно неоспоримо: один из лучших агрегатов мира — ДВС Т5, у которого практически нет слабых сторон.

    При правильной эксплуатации и своевременном сервисе Volvo двигатель T5 может долгое время не беспокоить своего владельца. Однако, если со шведским авто что-либо произошло (вышел из строя двигатель Вольво 2.4 или же появились догадки о неисправностях более мощного двигателя Вольво 3.2), то за получением настоящей квалифицированной помощи стоит обратиться именно в профессиональный техцентр по ремонту Вольво в Москве.

    Так или иначе, но двигатель Вольво Т4 2.0 легко выдерживает длительные пробеги и способен завестись даже при температуре воздуха −300С. Но, по словам профессионалов-ремонтников нашей мастерской, рассматриваемый двигатель Вольво Т4 2.0 должен обслуживаться только специалистами своего дела с использованием технических жидкостей Volvo.

    Только при таком подходе двигателю Вольво 2.4, работающему на бензине, под силу пройти несколько раз вокруг Земли, не доставив хлопот своему хозяину. Только так и никак иначе, ведь шведское качество двигателя 2.5 Вольво подтверждено сотнями и тысячами наград на самых известных выставках и форумах.

    Настоящий сервис доступен всем

    Каким бы хорошим не был двигатель Volvo 2.4, но и ему следует уделять много внимания со стороны автовладельца, который должен быть готов на серьёзные вложения средств для поддержания «железного» коня в боевой готовности.

    Среди компаний, предлагающих, например, обслуживание Volvo XC70, в которые устанавливались двигатели T5, наша мастерская способна предложить полное сервисное обслуживание и диагностику двигателей Volvo. Кроме того, для устранения неисправностей дефектов мотора прямо у нас можно приобрести необходимые запасные части.

    И не надо бояться множества форумов, которые утверждают, что двигатель T5 — это настоящая головная боль для его обладателя. Примите как факт — любой из шведских моторов, включая Volvo двигатель t5, при должном уходе порой на порядок превосходят и немецкое качество, и японскую надёжность.

    Не стоит экономить на «Шведе»

    Да, совершенно новый двигатель Вольво Т3 требует на сервис немалых средств, но, поверьте, что это того стоит. Этот агрегат стал последователем двигателя Т4 2.0, у которого был целый ряд «детских» неисправностей.

    При покупке авто с ДВС Т3 надо быть просто готовым к дорогому обслуживанию, но наша мастерская разработала специальную систему обслуживания клиентов, когда ему не придётся сразу выкладывать большие суммы за обслуживание. Плюс ко всему, например, при обслуживании Volvo S30, оборудованным двигателем Вольво Т3, действует отличная накопительная система скидок, когда заказчик с каждым заказом получает всё большую скидку на выполнение работ.

    Прайс на работы

    Устройство и технические характеристики двигателей Вольво

    Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

    Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

    Немного истории

    На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

    • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
    • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
    • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.
    Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

    В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

    Некоторые двигатели Volvo могут работать на альтернативном топливе

    В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

    Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см3, не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

    Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

    Обзор двигателей современных моделей Volvo

    Какие двигатели Вольво наиболее востребованы в России? Пользуются спросом узлы для моделей XC90, S80 и S90, познакомимся с ними подробнее.

    Двигатели Volvo XC90

    С 2002 г. появилось два поколения внедорожника-кроссовера Volvo XC90. Если первое поколение комплектовалось двигателями разного объема, с 5, 6 и даже 8 цилиндрами, то на авто второго поколения устанавливают исключительно 2-литровые 4-цилиндровые двигатели.

    Бензиновые:

    Модель (код)

    Кол-во цилин-дров

    Объем,

    л

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Степень сжатия

    Особенности

    Годы выпус-ка

    2.5T AWD (B5254T2)

    5

    2,5

    211

    320

    9,0:1

    турбонаддув, интеркулер

    2003-2006

    T6 AWD (B6294T)

    6

    2,9

    268

    380

    8,5:1

    двойная турбина,

    интеркулер

    2003-2005

    3.2 AWD (SI6)

    6

    3,2

    235

    320

    10,8:1

    атмосферный наддув

    2007-2014

    V8 AWD (B8444S)*

    8

    4,4

    311

    440

    V-образной

    компоновки, атмосферный наддув

    2005-2011

    *Выпускался корпорацией Yamaha с использованием технической документации и оригинальных комплектующих Volvo.

    Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Volvo XC90, были 5-цилиндровыми, турбированными, объемом 2,4 л, различались только мощностью и крутящим моментом:

    Модель (код)

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Годы выпуска

    2.4D/ D4 (D5244T5)

    161

    340

    2009-2013

    D5 AWD (D5244T)

    161

    340

    2003-2004

    D5 AWD (D5244T4)

    182

    400

    2005-2011

    D5 AWD (D5244T18)

    194

    420

    2012-2014

    Второе поколение XC90 комплектуется двигателями семейства Drive-E, доступны такие варианты:

    • бензиновый – турбированный Т5, 254 л. с./350 Н*м и модель Т6 с турбиной и механическим нагнетателем, 320 л. с./400 Н*м;
    • дизельный – турбированный D4 – 190 л. с./400 Н*м и D5, 235 л. с./470 Н*м, с двойной турбиной;
    • гибридный, суммарная мощность бензинового и электродвигателя 400 л. с., крутящий момент 640 Н*м, устанавливается только на самых дорогих моделях линейки Т8 Twin Engine.

    Фото двигателей Вольво V8 AWD (слева) и Т8 (справа)

    Двигатели Volvo S80

    Линейка Volvo S80 появилась в 1998 г., выпуск моделей второго поколения продолжался с 2006 по 2016 годы. На автомобили 1-го поколения устанавливались такие ДВС:

    Бензиновые

    Модель (код)

    Кол-во цилин-дров

    Объем,

    л

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Степень сжатия

    Особенности

    Годы выпус-ка

    S80 2.4 (B5244S)

    5

    2,4

    138

    220

    10,3:1

    атмосферный наддув

    1998-2006

    2.4i (B5244S)

    5

    2,4

    268

    225

    10,3:1

    атмосферный наддув

    1998-2005

    2.0Т (B5204T)

    5

    2,0

    235

    240

    8,4:1

    турбонаддув низкого давления, интеркулер

    2000-2006

    2.4Т (B5244T3)

    5

    2,4

    311

    285

    турбонаддув низкого давления, интеркулер

    2001-2003

    2.5Т (B5254T2)

    5

    2,5

    211

    320

    9,0:1

    турбонаддув низкого давления, интеркулер,

    система управления двигателем

    Bosch ME 9.0

    2003-2006

    2.9 (B6294S)

    6

    2,9

    201

    280

    10,3:1

    атмосферный наддув

    1998-2001

    2.9 (B6294S2)

    6

    2,9

    193

    280

    атмосферный наддув

    2001-2004

    Т6 (B6284T)

    6

    2,8

    268

    380

    8,5:1

    двойная турбина, интеркулер

    1998-2001

    Т6 (B6294T)

    6

    2,9

    272

    380

    8,5:1

    двойная турбина, интеркулер

    2002-2006

    Дизельные 5-цилиндровые

    Модель (код)

    Объем,

    л

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Особенности

    Годы выпуска

    2.5 TDI (D5252T)

    2,5

    138

    280

    турбонаддув

    1998-2001

    2.4D (D5244T)

    2,4

    128

    280

    турбонаддув, прямой впрыск топлива

    2001-2006

    D5 (D5244T2)

    2,4

    161

    340

    турбонаддув, прямой впрыск топлива

    2001-2006

    Во 2-м поколении им на смену пришли другие двигатели, в некоторых моделях была предусмотрена возможность гибкого выбора топлива. Такие ДВС могли работать как на бензине, так и на его смеси с этанолом (Е85).

    Характеристики бензиновых двигателей

    Модель (код)

    Кол-во цилин-дров

    Объем,

    л

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Степень сжатия

    Особенности

    Годы выпус-ка

    2.0 (X)

    4

    2,0

    143

    185

    2008-2009

    2.0F (X)

    4

    2,0

    143

    185

    гибкий выбор топлива

    2008-2009

    2.0 (B4204S3)

    4

    2,0

    143

    190

    10,5:1

    атмосферный наддув

    с 2009

    2.0 (B4204S4)

    4

    2,0

    143

    190

    10,5:1

    атмосферный наддув, гибкий выбор топлива

    с 2009

    T4 (B4164T)

    4

    1,6

    180

    240

    10,0:1

    турбонаддув, прямой впрыск

    2011-2016

    T5 (B4204T7)

    4

    2,0

    241

    350

    10,3:1

    турбонаддув

    2013-2016

    2.5FT (B5254T11)

    5

    2,9

    197

    300

    9,0:1

    турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

    2008-2009

    B5254T10

    5

    2,8

    228

    340

    9,0:1

    турбонаддув, интеркулер

    2009-2011

    B5254T11

    5

    2,9

    228

    340

    9,0:1

    турбонаддув, интеркулер, гибкий выбор топлива

    2009-2010

    3.2 AWD (B6324S)

    6

    3,2

    235

    320

    10,8:1

    атмосферный наддув

    2006-2010

    T6 AWD (B6304T2)

    6

    2,9

    280

    400

    9,3:1

    турбонаддув

    2008-2010

    T6 AWD (B6304T4)

    6

    2,9

    300

    440

    турбонаддув

    2010-2013

    В 2006-2010 гг. ряд моделей линейки также комплектовался V8 двигателем B8444S.

    Также на Volvo S80 II устанавливали 4-х и 5-цилиндровые дизельные двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л, с турбонаддувом и прямым впрыском. Модели D5244T10 и D5244TX оснащали двойной турбиной.

    Модель (код)

    Кол-во цилиндров

    Объем,

    л

    Мощность, л. с.

    Крутящий момент, Н*м

    Годы выпуска

    1.6D DRIVe (D4164T)

    4

    1,6

    107

    240

    с 2009

    2.0D (D4204T)

    4

    2,0

    134

    320

    с 2008

    2.4D (D5244T5)

    5

    2,4

    161

    340

    2006-2009

    2.4D (D5244T14)

    5

    2,4

    173

    420

    с 2009

    D4 (D5204T3)

    5

    2,0

    161

    400

    до 2014

    D4 (D4204T5)

    5

    2,0

    178

    400

    2014-2016

    D5 AWD (D5244T4)

    5

    2,4

    182

    400

    2006-2009

    D5 AWD (D5244T10)

    5

    2,4

    202

    420

    2009-2010

    D5 AWD (D5244TX)

    5

    2,4

    212

    420

    Двигатели Volvo S90

    Линейка седанов Volvo S90, появившаяся в 2016 г., сейчас представлена 3 моделями с разными кузовами – купе S90, удлиненное купе S90L, разработанное для китайского рынка (с 2018 планируются продажи в США), универсал V90, также компания презентовала кроссовер V90 Cross Country, старт продаж планируется в 2017.

    Авто этой линейки комплектуются бензиновыми и дизельными двигателями последнего поколения, 4-цилиндровыми, объемом 2 л.

    Бензиновые:

    • T5, 2 модели с турбонаддувом, крутящим моментом 350 Н*м, различающиеся мощностью: B4204T20 – 246 л. с. и B4204T23 – 251 л. с.;
    • T6 AWD (B4204T27) – 316 л. с./400 Н*м, с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
    • гибридный T8 AWD (B4204T35), комбинация бензинового двигателя, аналогичного Т6, и электромотора мощностью 86 л. с. с крутящим моментом 240 Н*м.

    Дизельные турбированные:

    • D3 (D4204T9) — 148 л. с. /320 Н*м
    • D3 AWD (D4204T4) – 148 л. с./350 Н*м;
    • D4 AWD (D4204T14) – 187 л. с./400 Н*м;
    • D5 AWD (D4204T23) – 232 л. с./480 Н*м, с двойной турбиной.

    Обслуживание, ремонт, замена двигателей Volvo

    Для продолжительной службы двигателя необходимо периодически доливать или менять моторное масло. Его уровень можно контролировать с помощью щупа, на котором есть отметки min и max. Оптимальный уровень масла в холодном двигателе – посредине между этими отметками, это так называемый заправочный объем. Как объем масла в двигателе Вольво, так и его расход зависят от модели двигателя, его объема и других характеристик. Эти данные можно найти в таблицах, приведем их для ряда вышеперечисленных моделей:

    • B4204S3 – 4,3;
    • B4204T7 – 5,4;
    • B5254T2, B5254T10, B5254T11 – 5,5;
    • B5244S – 5,8;
    • B6294T, B6284T – 6,6;
    • B6304T2, B6304T4 – 6,8;
    • B6294S – 6,9;
    • B8444S – 7,0;
    • B6324S – 7,7;
    • D5244T5 – 5,5;
    • D5244T18, D5244T4(2010-2013) – 5,9;
    • D5244T, D5252T – 6,0;
    • D5244T4 (2006-2010) – 6,2
    • D5244T2 – 6,5.

    Уровень масла в двигателе

    Двигатели Volvo – надежные узлы, но они нуждаются в регулярном обслуживании и мелком ремонте. Нужно контролировать, сколько масла в двигателе Volvo, не забывать, что система охлаждения нуждается в доливе антифриза, очистке радиатора, каналов, регулировке натяжения ремня. При вибрации двигателя Volvo S80 и других моделей нужна замена опоры, возможен разрыв подушки. Капремонт двигателям этого бренда обычно требуется через пару сотен тысяч километров пробега.

    Когда нужно подобрать запчасти для ремонта или заменить мотор целиком, возникает вопрос, где находится номер двигателя на Volvo. Он выбит сзади, в районе выхода коллектора, точное расположение зависит от модели. Например, на Volvo S40 у двигателей объемом 1,8 номер справа от коллектора, а объемом 2,4 – слева. Увидеть его, не снимая двигатель, можно только с помощью зеркала. Если двигатель нуждается в ремонте или замене, его придется снимать. В этом процессе у каждой модели есть свои тонкости и секреты. В видео ниже показано, как снять головку блока цилиндров двигателя Volvo 850.

    Отдельные модели двигателей Volvo, которыми автомобили комплектовались еще несколько лет назад, сейчас сняты с производства. Поэтому, если капитальный ремонт с полной переборкой двигателя Volvo не решает проблемы, замену придется искать на вторичном рынке. Но если вы решили купить б/у двигатель Volvo, выбирайте его среди контрактных. Нет однозначного ответа на вопрос, сколько ходят двигатели Volvo. Это зависит от качества бензина (дизтоплива) и моторного масла, своевременного обслуживания. Поэтому если сравнивать двигатели с одинаковым пробегом, но у одного по дорогам Европы или Японии, а у другого – по российским, ресурс первого однозначно будет больше.

    На сайте интернет-магазина JapZap можно посмотреть, сколько стоит двигатель Volvo с разборки, подобрать нужную модель. Если найти нужный товар в каталоге не удалось, возможны поиск на разборках и поставка под заказ, для этого на сайте есть форма запроса.

    Двигатели Volvo: Не больше четырех цилиндров

    Вместо восьми моторов с разным количеством цилиндров легковые Volvo 2014 модельного года будут оснащаться новой линейкой двигателей семейства Drive-E, сделанных на базе двух моторов с всего четырьмя цилиндрами – бензинового и дизельного.

    Меньше, но мощно
    Перед конструкторами стояла задача уменьшить размер двигателей, то есть сделать их компактнее, легче и, конечно, экономичнее и экологичнее, не утратив при этом мощностных характеристик. Таким критериям больше всего соответствовали четырехцилиндровые двухлитровые моторы с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива. Моторы семейства Drive-E – конструктивно новые, в зависимости от модификации они оснащаются турбокомпрессором или турбо- и механическим компрессорами. За счет различного давления и разных диапазонов наддува мощность дизелей варьируется от 120 до 230 л. с., бензиновых – от 140 до более чем 300 «лошадок». Пока что линейка двигателей Drive-E включает в себя три агрегата, которые будут устанавливаться на 60-ю серию. Два из них бензиновые – 245-сильный Т5 с турбонагнетателем, 305-сильный Т6 с турбо- и механическим компрессорами и турбодизель D4 мощностью 181 л. с.

    Названия моторов остались «фирменные», и теперь они вводят в заблуждение: Т6, Т5, D4 уже не обозначают количество цилиндров – независимо от буквенного индекса все  двигатели – четырехцилиндровые.

    Применение в бензиновом моторе Т6 механического компрессора позволило достичь большого крутящего момента в диапазоне низких оборотов – так вольвовцы постарались придать этому двигателю характер, схожий с атмосферными многоцилиндровыми моторами. Компрессор с механическим приводом в данном агрегате вступает в работу на низких оборотах, далее подключается турбонагнетатель, а после его выхода на полную мощь на 3500 об/мин механический компрессор дезактивируется.

    Главные особенности дизеля – впрыск топлива под повышенным давлением – до 2500 бар, а также новая технология i-Art, разработанная специалистами Denso. Она включает в себя датчик давления и температуры в каждой форсунке (в отличие от традиционной системы Common Rail, где один датчик контролирует давление во всей топливной рейке). Каждой форсункой управляет микрокомпьютер, который в зависимости от имеющегося давления в ней и режима работы мотора регулирует время впрыска топлива индивидуально в каждом цилиндре. За один рабочий такт (впуск-сжатие-рабочий ход) впрыскивается до 9 порций топлива.

    Дизель также оснащен системой охлаждения с электронасосом, что дает возможность мотору быстрее выйти на рабочую температуру при холодном старте.

    Новые моторы разработаны в Швеции и там же выпускаются. Вместе с ними будут агрегатироваться и  новые коробки передач – 8-ступенчатая автоматическая (японской компании Aisin) и 6-ступенчатая «механика» (Getrag). Линейка моторов Drive-Е адаптирована для легкого монтажа в паре со стартер-генератором и электродвигателем (последовательно), то есть к созданию гибридных моделей. Это будут  самые мощные силовые агрегаты, которые даже заменят моторы V8 на моделях-флагманах.

    Горное испытание
    Нам удалось опробовать самый мощный вариант нового силового агрегата – Т6 (306 л. с.) с турбона­гнетателем и механическим компрессором на обновленном переднеприводном кроссовере Volvo XC60 на горных серпантинах вблизи Ниццы (Франция).

    В динамике автомобиль в спортивном режиме 8-ступенчатой автоматической коробки передач не уступает по динамике модели с полным приводом, оснащенной старым шестицилиндровым двигателем (6,9 с до «сотни») – даже разреженный воздух в горах с малым количеством кислорода существенно не меняет его характер. Правда, звук мотора, который на высоких оборотах прослушивается в салоне, уже не такой низко-басовитый, как у многоцилиндровых.

    В обычном режиме коробки передач динамика XC60 становится не такой заводной, да оно и понятно – здесь на первый план выходит экономия топлива. Новая линейка двигателей на 10–30% экономичнее и экологичнее многоцилиндровых моторов. В нашем случае после двух часов езды по горным дорогам с частыми разгонами и спусками расход составил 11–12 л, но в нормальных условиях он будет радовать владельца цифрой менее 10 л на 100 км. И это при 305 «лошадях» под капотом! Паспортные характеристики впечатляют еще больше – 7,3 л на 100 км вместо 10,7 л на шестицилиндровом.

    Таким образом, новый четерехцилиндровый мотор, выигрывая в экономичности, не уступает многоцилиндровым по динамике и максимальной скорости. Украинские потребители смогут оценить новинки уже до конца 2013 года.

    Фото автора и Volvo

    Volvo XC60 T5 и T6 2018 Обзор первых испытаний

    Volvo XC60 2018 года воплощает в себе потрясающий внешний вид шведского бренда под руководством главного дизайнера Томаса Ингенлата. Благодаря четким линиям, красиво сдержанной поверхности и соотношению сторон и осям, создающим впечатление, будто под капотом находится продольный двигатель, этот XC60 имеет более элегантный внешний вид, чем предыдущая модель. Но повышающаяся поясная линия, тонкие изгибы задних колес, более крутые лобовое стекло и подсветка, более низкий нос и более короткая колесная база гарантируют, что XC60 по-прежнему воспринимается как более спортивная альтернатива более крупному XC90.

    Просмотреть все 99 фотографий Просмотреть все 99 фотографий

    Как и в случае с XC90, прекрасным седаном S90 и универсалом V90 Cross Country, интерьер XC60 является хрестоматийным примером скандинавского дзен 21 века: продуманный, воздушный и утонченный. Уровень стандартного оборудования высок: все XC60 доступны с девятидюймовым центральным сенсорным экраном, люком на крыше, передними сиденьями с электроприводом, кожей на поверхностях сидений и задней дверью с электроприводом. И, поскольку это Volvo, все XC60 стандартно поставляются с впечатляющим списком оборудования для обеспечения безопасности, включая активные системы, которые помогают избегать столкновений, помогают удерживать вас на дороге и помогают удерживать правильную полосу движения на дороге, а также комплект оборудования пассивной безопасности, от шторных подушек безопасности до защиты от травм шеи.

    Две протестированные здесь модели демонстрируют пропускную способность нового диапазона XC60. T5 Momentum — это XC60 начального уровня, оснащенный турбированной версией 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volvo с прямым впрыском, который развивает мощность 250 л.с. при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. Единственными опциями, установленными для нашего тестера, являются пакет Vision за 1100 долларов, который включает в себя полезные средства помощи водителю, такие как предупреждение о слепых пятнах, предупреждение о перекрестном движении и различные варианты помощи при парковке, а также металлическую краску за 595 долларов, в результате чего общая цена составляет 44 690 долларов.

    T6 Inscription повышает ставки с точки зрения мощности и оснащения. В форме T6 2,0-литровая четверка оснащена нагнетателем и турбонагнетателем, увеличивая мощность до 316 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент до 295 фунт-фут при 2200 об / мин. Пакет отделки Inscription по цене 3800 долларов добавляет стильную хромированную отделку снаружи, стильную отделку из плавленого дерева в интерьере, а также систему доступа без ключа, топовую информационно-развлекательную систему, охлаждаемый перчаточный ящик и подсветку. дверная ручка.

    Посмотреть все 99 фотографий

    Volvo отметила все опции на нашем тестере T6.В дополнение к оборудованию отделки Inscription, он был оснащен тем же пакетом Vision за 1100 долларов, что и T5, а также пакетом комфорта за 2000 долларов, который включает ряд полуавтономных вариантов вождения, роскошным пакетом за 3000 долларов, который обеспечивает полную отделку кожей Nappa, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также расширенный пакет стоимостью 1900 долларов, который включает в себя камеру с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и активные светодиодные фары. И это не остановилось на этом: под ней была установка пневматической подвески за 1800 долларов, а интерьер перекликался с мягкими тонами премиальной аудиосистемы Bowers and Wilkins за 3200 долларов.С металлической краской, черной обшивкой крыши и спортивным рулевым колесом, добавленным для хорошей меры, все эти лакомства поднимают T6 с базовой цены в 45 945 долларов до жесткой 63 290 долларов. Это в значительной степени территория Range Rover.

    T6 Inscription весит 4297 фунтов, что на 197 фунтов больше, чем T5 Momentum. Даже в этом случае более высокая мощность двигателя с турбонаддувом и наддувом означает превосходное соотношение веса и мощности — 13,6 фунта на лошадиную силу по сравнению с 16,4 фунта на лошадиную силу, что означает превосходные характеристики на треке.В то время как T5 Momentum разгоняется до 60 миль в час с места за 7,3 секунды и проходит четверть мили за 15,5 секунды со скоростью 86,1 миль в час, T6 Inscription разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, а четверть мили за 15,0 секунд при скорости 89,9 миль в час.

    Однако цифры говорят только отчасти. И T5, и T6 имеют идентичные восьмиступенчатые автоматические трансмиссии и полноприводные системы Haldex, а отсутствие нагнетателя под капотом T5 определенно заметно при трогании с места даже при легком или среднем дросселе.Задержка отклика, хотя и небольшая, становится очевидной из-за мгновенного всплеска от T6, когда вы нажимаете на педаль газа. Это более яркий, живой и увлекательный драйв. У T6 также есть выбираемые режимы движения, хотя настройка Dynamic не совсем соответствует обещаниям, потому что трансмиссия не ощущается так же настороженно, как должна.

    Просмотреть все 99 фотографий Просмотреть все 99 фотографий

    Утонченное спокойствие дизайна XC60, к сожалению, никак не отражается на его поведении на дороге.T5, оснащенный шинами 235/60 R18 и стальными рессорами, кажется немного более плюшевым, чем T6 с пневматической подвеской, который оснащен более низким профилем и более высокими характеристиками резины 255/45 R20. Независимо от того, какую комбинацию подвески и шин вы выберете, XC60 можно быстро вести по гладким извилистым дорогам, но обе версии страдают от нервной, плавной езды по неидеальным поверхностям, с большим количеством шума, передаваемым в эту прекрасную кабину, чем ожидалось. . Внедорожник — и обе версии хорошо справляются с дорожным покрытием с низким сцеплением и скромной артикуляцией, T6 с пневматической подвеской повышает его дорожный просвет и позволяет контролировать спуск с холма при выборе режима бездорожья — XC60 может быть загруженным и шумным.

    Руководитель Volvo Хокан Самуэльссон говорит, что к 2020 году «никто не должен погибнуть или серьезно пострадать в новом автомобиле Volvo», а передовая армия средств помощи водителю XC60 является доказательством того, что компания настойчиво следует этой смелой концепции. Действительно, бывают случаи, когда XC60 чувствует, что водит вас, а не наоборот. Pilot Assist — почти автономная функция вождения, которая является частью адаптивного круиз-контроля, предлагаемого с пакетом Convenience, — приводит к нестабильному ощущению рулевого управления. Иногда кажется, что центр онемел, а затем — когда вы сначала тянете влево или вправо — как будто всю рулевую систему окунули в патоку, прежде чем вес снова станет легче.Внезапный удар на дороге может привести к тому, что ремень безопасности будет стянут вас так сильно, что вы почти выбьете воздух из ваших легких. Дамы … Я скажу это так деликатно, как смогу … Обратите внимание на то, как ремень проходит через вашу грудь.

    Просмотреть все 99 фото

    Работа с 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном в центре приборной панели означает отводить взгляд от дороги, когда вы погружаетесь в множество меню, чтобы получить то, что вам нужно, так что, вероятно, XC60 также имеет система предотвращения столкновений в стандартной комплектации. У него может быть прекрасная графика и удобное управление касанием и смахиванием в стиле Apple, но интерфейс, похоже, был разработан кучкой хвастливых инженеров-программистов, которые хотят, чтобы вы продолжали смотреть на их работу.И иногда он может загружаться медленно.

    После езды на T5 Momentum и T6 Inscription мы бы выбрали версию, которая находится где-то посередине, сочетая мощный 315-сильный двигатель T6 с отделкой Momentum и несколькими вариантами выбора, включая Advanced, Vision , и пакеты Convenience, а также пакет навигации за 1400 долларов, который также модернизирует 8,0-дюймовый цифровой приборный дисплей Momentum до более приятного и информативного 12,3-дюймового устройства.

    Переход на дополнительную пневматическую подвеску и комбинацию 20-дюймовых колес / шин поможет езде, а также сэкономит деньги; Конфигуратор Volvo предполагает, что XC60 в такой комплектации будет стоить около 54000 долларов.За это вы получаете хорошо оборудованный, сверхбезопасный внедорожник среднего размера, который выглядит как уверенная и в высшей степени элегантная альтернатива немецкой гегемонии в этом сегменте.

    Даже если это не совсем так.

    Все 99 фото с турбонаддувом 0 л / 250 л.с. / 258 фунт-фут, DOHC, 16 клапанов
    Модель Volvo XC60 T5 Momentum 2018 Volvo XC60 T6 Надпись
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 42 495 долл. США $ 49 695
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ 44 690 долл. США $ 63 290
    КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник
    ДВИГАТЕЛЬ 2.I-4 2,0 л / 316 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом + 16-клапанный двигатель DOHC с наддувом I-4
    ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП 8-АКПП
    МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 4100 фунтов (55/45%) 4297 фунтов (55/45%)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,8 дюйма 112,8 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 184.6 x 74,9 x 64,8 дюйма 184,6 x 74,9 x 64,8 дюйма
    0-60 миль / ч 7,3 сек 6,6 с
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15,5 сек @ 86,1 миль / ч 15,0 сек @ 89,9 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 130 футов131 фут
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (в среднем) 0,83 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27.2 секунды при 0,64 г (сред.) 27,1 с при 0,64 г (сред.)
    EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 22/28/24 миль на галлон 21/27/23 миль на галлон
    МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 153/120 кВт-ч / 100 миль 160/125 кВт-ч / 100 миль
    ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,80 фунта / миля 0,83 фунта / миля
    Показать всеПоказать все 99 фото

    2019 Volvo S60 T5 Momentum quick spin обзор и рейтинг

    Volvo S60 2019 года — один из последних кусочков в головоломке шведского автопроизводителя, поскольку он избавляет от последних остатков владения Ford и совместного использования платформы.Как и кроссоверы XC90, XC60 и XC40, а также седаны и универсалы, такие как S90, V90 и V60 (по сути, один и тот же автомобиль), новый S60 использует платформу масштабируемой архитектуры продуктов Volvo. Как и эти модели, все S60 оснащены поперечно установленными четырехцилиндровыми силовыми агрегатами. На данный момент мы проехали несколько вариантов, в том числе модели S60 R-Design и 415-сильные модели S60 Polestar Engineered, и были впечатлены всем.

    Этот автомобиль относится к начальному уровню T5 Momentum.Это означает, что его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом передает 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кому нужна большая мощность и сцепление с дорогой, могут выбрать полноприводную модель T6 мощностью 316 лошадиных сил за 4500 долларов.

    Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль и трехлетнее плановое обслуживание. Варианты включают премиум-пакет за 2100 долларов (зеркала с автоматическим затемнением, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, бесключевой доступ и датчики парковки), мультимедийный пакет за 2500 долларов (аудиосистема Harman Kardon и цифровая комбинация приборов) и 645 долларов за металлический покрасить.

    Главный редактор Грег Мильоре: S60 отличается сдержанной элегантностью. Передние и задние фонари задуманы специально и добавляют легкости простому стилю. 18-дюймовые легкосплавные диски имеют крутой, необычный дизайн, а широкая, знакомая Volvo решетка радиатора придает этому автомобилю уверенный вид. Все это работает вместе, чтобы создать элегантный внешний вид. Двигатель T5, который на языке Volvo означает 2,0-литровую турбированную четверку, развивающую 250 л.с. при 5500 об / мин и 258 фунт-фут при 1500 об / мин, вполне способен.Больше всего я обратил внимание на крутящий момент на низких оборотах, тем более что это переднеприводный автомобиль. Это не было навязчиво, но рулевое управление у S60 легкое, так что давите на газ и держитесь. Всесезонные шины и установка FWD были в порядке, когда мы получили около дюйма рыхлого снега за ночь, и я пробирался на работу, без проблем. Думаю, я бы выбрал трансмиссию с полным приводом, если бы это были мои деньги.

    Кстати, этот стоил 42 040 долларов, что вполне разумно для этой красивой машины.Это включает в себя дополнительные пакеты премиум и мультимедиа, а также металлическую окраску. Интерьер хороший; простой, хотя и немного незамысловатый. Я не фанат Sensus; Раньше я был, но теперь чувствую, что индустрия догнала их, и их труднее использовать, чем системы BMW и Audi. Поскольку почти полностью зависит от сенсорного экрана, может быть сложно настроить систему отопления и охлаждения, которая, как правило, всегда хочет работать в автоматическом режиме и самостоятельно выбирать скорость вентилятора. Немного раздражает влажным 25-градусным утром.Одна или две кнопки помогут, но упираются в сенсорный экран для хорошей работы в перчатках. Я больше поклонник кроссоверов и универсалов Volvo, но я по-прежнему высоко оцениваю S60 за его стиль и стоимость.

    Менеджер по производству Эдди Сабатини: Отлично смотрится с приятной поездкой, но информационно-развлекательная система Volvo совсем не великолепна. Кроме того, где были подогрев сидений и руля? Разве эти удобства не должны быть стандартом во всех предложениях роскоши, независимо от ценовой категории?

    Заместитель редактора Джоэл Стоксдейл: Мне очень нравится S60, я попробовал несколько его версий.Независимо от отделки, вы получите один из самых красивых седанов в своем сегменте с просторным, удобным, элегантным интерьером, отличными ходовыми качествами и управляемостью.

    Поскольку ничто из этого не сильно различается между комплектациями, я в основном сосредоточился на двигателе начального уровня S60 T5, наименее мощном двигателе с турбонаддувом в линейке Volvo; здесь нет нагнетателя или электричества. И как человек, который любит быструю езду, я ожидал пропустить лишнее ворчание от двухзарядных и гибридных моделей, но почти не заметил.Двигатель T5 по-прежнему довольно отзывчивый и тяговитый.

    S60 уверенно ускоряется, а отклик дроссельной заслонки остается стабильным. Есть намек на задержку на более низких оборотах, которая могла бы быть скрыта нагнетателем T6, но этого было недостаточно, чтобы меня беспокоить. А по городу машина казалась такой же быстрой, как более мощный T6. Учитывая, насколько они близки к повседневной езде, я бы предпочел T5 за более низкую цену и улучшенную экономию топлива. А потом я потратил часть сэкономленных денег на настройку ЭБУ Polestar, чтобы получить такой же крутящий момент, как у базового T6.

    Видео по теме:


    Обзор Volvo XC40 2021 года, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *