Что будет если не менять масло в двигателе: Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

Содержание

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе

 05.01.2018

Почти все автолюбители знают, что масло нужно менять. Давайте разберемся, зачем меняют масло, и какие последствия вас могут ожидать, если масло не заменить вовремя.

 

Своевременная замена масла в двигателе вашего автомобиля гарантирует его нормальную работоспособность. Периодичность замены зависит от модели автомобиля и типа используемого масла. Как правило масло меняют после пробега в 8000-10000 км. Для начала напомним, для чего вообще мы меняем масло в двигателе. Масло обволакивает смазываемые детали двигателя, оставляя на поверхности движущихся относительно друг друга элементов, так называемый защитный слой (очень тонкий слой масла).

Этот слой помогает уменьшить силу трения между ними. Масло практически исключает трение деталей при работе двигателя. Это позволяет значительно уменьшить износ деталей и продлить их срок службы. Но у любого масла есть свой ресурс, после которого свойства значительно ухудшаются. Кроме уменьшения трения масло выполняет функцию охлаждения двигателя. С течением времени оно разжижается и значительно хуже отводит тепло.

 

 

 

 

При большом пробеге на одном масле оно разжижается и хуже справляется с трением деталей. При увеличении трения все узлы двигателя испытывают значительно превосходящие нагрузки. В лучшем случае это будет грозить повышенным расходом топлива и снижением срока службы деталей, а вот в худшем – мотор может «застучать». При появлении стука в двигателе капитального ремонта уже не избежать, а его стоимость вряд ли кого то порадует.

 

Что сокращает срок службы масла?

 

Есть такое понятие, как «старение масла». Оно говорит о том, что со временем, в двигателе сгорают присадки и накапливаются загрязнения. В итоге, масло становится «грязным», то есть теряет свой цвет, структуру и свойства. А значит, перестает выполнять те функции, которые на него возложены. Поэтому, необходимо слить старое масло и залить в двигатель новое. Также нужно не забыть заменить масляный фильтр, который также перестает выполнять свои функции, в результате загрязнения.

 

Самым большим испытанием для масла является городская езда на короткие расстояния, которая не позволяет маслу в двигателе нагреться до оптимальной температуры.

 

В итоге в масло беспрепятственно попадает большое количество топлива, что приводит к истощению присадок масла. А присутствие в масле воды вызывает изменение характеристик моторного масла. Таким образом, гражданам, которые часто ездят по городу или на короткие расстояния, следует обращать особое внимание на состояние масла. Так как именно при такой эксплуатации автомобиля масло подвергается наибольшему износу.

 

Естественно, что продолжая ездить на уже отработанном масле, вы наносите тем самым большой вред двигателю. Ведь масло не выполняет возложенных на него функций. Это приводит к коррозии, повышенному износу запчастей, и даже перегреву двигателя. Еще одним возможным результатом может быть засорение масляных каналов.

 

Чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему ремонту, необходимо руководствоваться некоторым правилам. Во-первых, не допускайте слишком длительного простоя вашего автомобиля без работы. Если двигатель не заводить продолжительное время, то все масло стекает в картер и после старта мотор работает практически всухую.

 

Во-вторых, не пропускайте сроки замены масла. Если, по каким-либо причинам, вы не смогли во-время заменить масло, то это грозит серьезными последствиями. Сразу, конечно, паниковать не стоит. Если вы пропустили замену масла на 1-2 тысячи км, то вашему мотору это ничем не грозит. Лишние 5-10 тысяч на старом масле уже более опасно.

 

Кроме пробега стоит смотреть и просто на срок масла. Даже при небольшом пробеге нежелательно ездить на одном масле более года, поэтому при достижении этого срока также необходима замена.

 

Как часто нужно менять масло в двигателе?

 

Периодичность замены масла у каждого автомобиля индивидуальна. Это должно быть описано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Если же вы пользуетесь фирменным СТО, вас должны уведомить об этом мастера. Если вы незначительно просрочили замену масла, не стоит сразу паниковать. Одна-две тысячи километров не нанесут серьезного вреда двигателю. А вот более двух тысяч, пройденных на отработанном масле, могут уже серьезно сказаться на ресурсе вашего двигателя.

 

 

 

 

На территории Украины и СНГ, давно уже рекомендуется чаще менять масло, уменьшая пробег, заложенный в инструкции по эксплуатации авто. Это обуславливается качеством топлива, которое не соответствует общепринятым нормам и стандартам. Если вы будете следить за пробегом и вовремя менять масло, двигатель будет работать ровно, а машина не подведет вас в нужный момент.

 

С какими проблемами придется столкнуться при несвоевременной замене масла?

 

Эксплуатация автомобиля со старым маслом может повлечь за собой очень серьезные последствия. В этой статье мы расскажем о самых распространенных поломках.

 

Проворот шатунных вкладышей

 

Наиболее распространенной причиной проворота шатунных вкладышей, является несвоевременная замена масла. Отработанное моторное масло плохо влияет на систему смазки и рабочие механизмы. В результате происходит засорение масляного канала. Чем больше отработанного моторного масла скопилось, тем большим нагрузкам подвергаются шатунные вкладыши, а, следовательно, и излишнему нагреву, что приводит к провороту шатунных вкладышей.

 

Износ деталей турбокомпрессора

 

Эксплуатация автомобиля с отработанным моторным маслом может привести к повреждению ротора. В роторе, при использовании отработанного масла, происходит износ вала турбокомпрессора и подшипников, что приводит к образованию на них глубоких царапин.

 

Кроме того, использование загрязненного моторного масла приводит к образованию борозд и ведет к разрушению подшипников, что влечет за собой повреждение вала и корпуса турбокомпрессора. В дополнение, загрязненное моторное масло вызывает засорение каналов смазки турбокомпрессора, что приводит к ее заклиниванию.

 

Износ деталей двигателя

 

Наиболее распространенной причиной износа деталей двигателя, является плохое качество смазки, когда моторное масло имеет низкую вязкость. Это приводит к разрыву так называемой масляной пленки между цилиндром и поршнем. Так как отработанное моторное масло не может справиться с нейтрализацией сажи и кислотных соединений, образующихся при сгорании.

 

Также износ деталей происходит из-за отсутствия смазки двигателя или ухудшения его качества, что приводит к резкому повышению температуры отдельных деталей двигателя, и длится это до тех пор, пока взаимодействующие части не расплавятся.

 

 

 

 

Кроме того, несвоевременная замена масла может привести к изгибу или даже разрушению клапана. Результатом повреждения клапана может быть утечка газа в камере сгорания.

 

Последствия несвоевременной замены могут быть очень серьезными, так как масло в двигателе не только уменьшает силу трения между трущимися деталями, но и понижает температуру между ними

КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В МОТОРЕ —

КАК ДОЛГО МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В МОТОРЕ
Автопроизводители и компании-«маслопроизводители» да и я в том числе, пугаем вас различными техническими ужасами, которые вас подстерегают при редкой или несвоевременной смене масла. Так ли все страшно в реальности?
На самом деле, даже если вдвое превысить срок смены масла в моторе, а в среднем он составляет 15 т. км, ничего уж сильно страшного с ним не произойдет. Особенно если автомобиль еще достаточно свежий. Историй о том, как особо упоротые владельцы по 100 000 с лишним и больше не меняли масло и машина при этом ездила, вы видели предостаточно. Моторное масло превращалось в грязно-бурый «крем», однако обычно авто, все еще ездило. Сам лично реально видел в свое время ауди а4 с 1,6 атмосферником на котором не меняли масло 50 тысяч километров…
И ничего…. речь в подобных случаях шла о старых бензиновых атмосферных моторах, которые в нынешних реалиях редкость. С современными турбированными моторами подобный фокус вряд ли пройдет. Единственный вариант, это отдельные коммерческие версии моторов у различных производителей, где объем моторного масла как правило больше примерно в 1,5 раза.
Конкретный пример… 2,0 TDI от VW где стандартный объем масленой системы составляет 4,5 литра, а в коммерческой 7,2 литра. И при некоторых условиях эксплуатации вполне легально позволяет не менять масло в моторе даже 30 тыс. км.
Основные функции моторного масла:
уменьшение трения,
отвод тепла,
защита от коррозии внутренних поверхностей мотора,
удаление нагара и прочих отложений,
удаление продуктов износа в трущихся частях.
Когда масло в моторе «стареет», оно теряет большую часть своих свойств. Из за насыщения масла продуктами работы двигателя (это сажа, смолы и это касается так же бензиновых моторов) ухудшаются его способность смазывать трущиеся части. Это приводит к увеличению трения между движущимися частями. В первую очередь от старого масла страдает такой элемент мотора как турбина… и чем она сложнее… (би турбо, с изменяемой геометрией и т.д.) тем больше ее износ от старого масла…
Со временем масло в моторе хуже начинает отводить тепло. Это также ведет к перегреву внутренних элементов мотора, хотя стрелка температуры вам все так же показывает 90 градусов.
Пакет присадок, изначально содержащийся в масле, не бесконечен по своей работе, причем от разбавляется постоянно продуктами горения, что сводит их работу к 0.
Рано или поздно всевозможная неприятная химия, возникающая в процессе сгорания топлива, оседает и в камере сгорания, и в масляных каналах, засоряя их и еще сильнее ухудшая условия смазывания. Вот кстати почему масло для дизельных двигателей отличается от моторов работающих на бензине… В нем больше пакетов присадок которые обладают моющими свойствами двигателя изнутри.
Масляный фильтр кстати со временем, из за за забитости продуктами отсеивания будет вынужден по давлению пускать масло напрямую минуя масленый фильтр как таковой, о чем я рассказывал в одном из своих видео. В конце концов его ресурс тоже не бесконечен. Чем современнее двигатель, тем быстрее для него наступит этот момент.
На сегодня все. Видео версию данной статьи вы можете посмотреть на канале AkerMehanik (подписывайтесь)

Подписывайтесь на блог и мой телеграм что бы узнавать о новых статьях первыми!

3 323

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка. ..

Похожее

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе — Автоблоги

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла. Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Всегда свежее: почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены?

Среди многих способов способов убивать машину по-варварски выделяется практикуемый многими «я доливаю». Речь идёт о масле, слишком высокий расход которого, по мнению некоторых автолюбителей, позволяет не менять его полностью, а ограничиваться регулярной доливкой. В свое время была даже поговорка: «В Волге масло не меняют, в Волгу масло доливают». Волга-то, может, такой подход и переживает (хотя это не точно), а вот современные иномарки с прогрессирующим масляным аппетитом эту практику вынести не в состоянии. Обычно долив масла вместо его замены приводит к быстрому ухудшению ситуации и дорогому ремонту. Почему? Вот об этом сегодня и поговорим.

Почему бы и нет?

При масляном аппетите больше литра на пару тысяч километров пробега нормальный водитель задумывается о ремонте поршневой, а ненормальный перестает менять масло вовсе, ограничиваясь его доливкой. Конечно, в совсем крайнем случае наличие масла в картере важнее его качества, но в процессе эксплуатации оно активно меняется под воздействием агрессивной химии и продуктов износа. Очистка фильтром не обеспечивает полного восстановления его качества: меняется как сама основа масла, отчего оно становится более жидким, так и срабатываются или выпадают в виде золы и нагара в местах перегрева имеющиеся в нем присадки.

Долив новых порций масла немного восстанавливает количество присадок и фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Достаточно быстро объём новых компонентов просто теряется в объёме того шлама, который копится в картере двигателя, а щелочное число и вовсе не восстанавливается до нормального уровня. К тому же картер работает как гравитационный фильтр, и часть тяжелых и плотных отложений опускается на дно картера и частично связывается углеводородными композициями. Эта “каша” не проходит через фильтр, но легко обеспечивает резкое повышение концентрации загрязнений, если мотор «встряхнуть» (например, увеличить обороты).  

Масляный фильтр, даже полнопоточный, как на большинстве современных машин, фильтрует далеко не весь объём масла.  На больших оборотах или же при большой вязкости масла (например, на холодном моторе) много масла проходит через байпасный клапан фильтра вместе со всеми накопившимися загрязнителями, в том числе — с крупными частицами износа двигателя. И процесс этот нелинейный:  попадание в подшипники продуктов износа на порядки ускоряет износ почти всех компонентов, от вкладышей коленвала до цепей мотора, вследствие чего поступление новых продуктов износа в масло стремительно растёт.

Разумеется, сам масляный насос от этого страдает сильнее всего, ведь в него масло попадает прямо из картера через простейший сетчатый фильтр грубой очистки или даже без него.

Осложняет ситуацию еще и почти всегда практикуемый переход на самые дешевые сорта масел с минимальным объемом присадок и неизвестно каким качеством основы.  И в итоге просто залегшие маслосъемные кольца приводят к повреждению почти всех компонентов мотора, после чего его иногда проще выбросить.

Хорошо, если мотор ремонтопригоден, и вернуть его к жизни будет не слишком дорого… А ведь у новых двигателей есть куча компонентов, состояние которых напрямую зависит от чистоты, качества и давления масла. Например, фазорегуляторы или системы, позволяющие изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. К тому же старое масло интенсивнее испаряется и загрязняет систему вентиляции и впускной коллектор.

Поможет или нет?

Чем хороша полная замена? Когда сливается весь объем масла, его донный слой в картере удаляется очень интенсивно, частично даже прочищая накопившиеся загрязнения у сетки маслозаборника за счет большой скорости слива. Если заливка свежего масла идёт через ГБЦ, оно хорошим потоком смывает все накопленные там загрязнения. Новая порция масла имеет очень высокие моющие качества и высокое щелочное число, хорошо промывает мотор первые тысячи километров пробега. Все смытые загрязнения масло отправит в масляный фильтр, и они не будут накапливаться в картере.  А заодно оно промоет все мелкие сетчатые фильтры, которые присутствуют в системах фазовращателей и даже в подшипниках балансирных валов.

Хорошее свежее масло немного восстанавливает эластичность стареющих резинотехнических элементов. Ну и само собой, расчетные вязкость и другие триботехнические характеристики такого масла и их отклонение от нормы при пробегах до 250-400 моточасов обычно находится в пределах допуска для мотора. Старое масло, пусть и разбавленное литром нового, соответствие допускам обеспечивать не может.

Я очень надеюсь, что когда подойдет срок очередной замены масла, вы вспомните всё вышесказанное. «Я же недавно доливал, доезжу еще пару тысяч километров» и «всё равно там масло новое, зачем ещё его менять» — это в корне неправильная позиция, способная вывести из строя мотор очень и очень быстро.

Опрос

Вам случалось доливать масло вместо замены?

Всего голосов:

Почему масло не следует доливать, а нужно только менять?

Один из самых верных способов «убить» машину — каждый раз самостоятельно осуществлять долив масла. Речь идет о технической жидкости, чрезмерный расход которой, по соображениям части владельцев авто, позволяет не делать полную замену, ограничившись частичным доливом. Для современных иномарок такой подход является пагубным. В большинстве случаев это чревато дорогостоящим ремонтом. Почему так происходит? Читайте в текущей статье.

По каким причинам нельзя доливать?

При повышенном «поедании» масла, например, свыше литра на 2000 км, здравомыслящий водитель подумает о ремонте поршневой, а вот другой просто перестанет менять масло, а начнет на постоянной основе его доливать. Естественно, присутствие данной технической жидкости важнее ее качества, но в момент рабочей деятельности она способна трансформироваться под влиянием агрессивной химии и продуктов износа. В сложившейся ситуации не спасет даже очистка фильтром.

Долив свежей дозы моторной жидкости, частично восстанавливает объем присадок и фракционный состав, но это будет действовать непродолжительное время, а щелочное число в принципе не дойдет до положительного значения. Кроме того, картер работает по схеме гравитационного фильтра, то есть некоторые массивные и плотные отложения направляются на дно картера, где соединяются с углеводородными композициями. Полученная масса не может прокинуть сквозь фильтр, но создает значительный всплеск уровня загрязнений, допустим, если увеличить обороты двигателя.

Масляный фильтр, который установлен почти на всех нынешних моделях авто, процеживает не все количество масла. На больших оборотах, либо при сильной вязкости, значительный объем масла проникает через байпасный клапан фильтра вкупе с образовавшимися загрязнителями, например, с частицами износа мотора. Когда данные компоненты попадают в подшипники, то увеличивается скорость износа большинства составляющих, от вкладышей коленвала до цепей двигателя.

Значительно усугубляет положение еще один момент: переход на более дешевое масло. В результате это может привести к повреждению всех деталей мотора, ввиду чего его проще выкинуть. Конечно, можно и отремонтировать, если двигатель подает надежды, и его реанимация не сильно ударит по кошельку. Но такая ситуация встречается крайне редко.

В чем плюсы полной замены масла?

При сливе всего имеющегося масла, донный слой в картере ликвидируется значительно быстрее, немного даже очищая образовавшиеся загрязнения у сетки маслозаборника. Если заливка нового масла происходит через ГБЦ, то значительная скорость потока также смывает присутствующие загрязнения.

Свежее масло обладает значительным моющим эффектом и высоким щелочным показателем, что поможет тщательно промыть двигатель на протяжении первой 1000 километров, а мусор будет отправлен в масляный фильтр. Кроме того, качественное новое масло частично возвратит былую эластичность стареющим резинотехническим составляющим автомобиля.

Фото: АвтоВзгляд

Еще по теме:

Мыслеуправляемый автомобиль

Вождение развивает подсознательные реакции

Лучшие автомобили для высоких людей  

10 признаков, указывающих на необходимость заменить моторное масло

Моторное масло так же важно для двигателя, как кровь для человека. Оно предназначено для смазки движущихся компонентов двигателя с целью обеспечения его бесперебойной работы. По правде говоря, работа двигателя любого механизма без масла попросту невозможна. Речь может идти о мотоцикле, генераторе и даже газонокосилке: если устройство оснащено двигателем, значит, он нуждается в смазке. Любой двигатель состоит из множества компонентов, которые постоянно движутся и трутся друг об друга, производя тепло. Именно здесь вступает в свои права моторное масло, которое, смазывая эти движущиеся детали, поглощает тепло и, как следствие, предотвращает перегрев двигателя. 

10 основных признаков

На самом деле, существует много признаков, указывающих на необходимость произвести замену масла и, возможно, выполнить отладку автомобиля. Во время замены моторного масла в автомастерской квалифицированный механик обычно проверяет весь автомобиль и дает рекомендации по поводу того, какие еще работы следует выполнить. Но это не значит, что сразу надо соглашаться на все работы, о которых говорит механик, поскольку он может не знать об особенностях вашего автомобиля. Именно поэтому водитель должен всегда обращать внимание на признаки, говорящие о том, что пришло время выполнить некоторые регулировки. 

Ниже приведены 10 основных признаков, которые указывают на необходимость заменить моторное масло и/или наладить работу автомобиля. 

  1. Произвольное выключение двигателя. Если во время движения двигатель начинает периодически глохнуть, это может говорить как о серьезной проблеме, так и о не очень серьезной. В качестве не очень серьезной проблемы можно назвать засоренный топливный фильтр или вышедшие из строя свечи зажигания. Это решается простой процедурой замены фильтра/свечей. 
  2. Сложности с запуском двигателя. Если в последнее время все чаще возникают сложности с запуском двигателя, возможно, пришло время заменить аккумуляторную батарею. Заметив, что перед запуском двигатель вибрирует, а индикаторы на приборной панели несколько тускнеют, можно делать однозначный вывод о необходимости установить новую батарею. 
  3. Индикаторные и контрольные лампы. Благодаря блокам управления и датчикам, которыми оснащаются современные автомобили, стало намного проще обнаружить проблему до того, как она приведет к серьезным последствиям. В случае включения того или иного индикатора на приборной панели не поленитесь открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить, что это означает. Контрольные лампы обычно предупреждают о возникновении определенных проблем, например о низком заряде аккумуляторной батареи, перегорании лампы габаритов, неисправности трансмиссии и т. д. Если наступило время для замены моторного масла, об этом напомнит специальный индикатор. В некоторых автомобилях этим индикатором является Check engine («Проверьте двигатель»). 
  4. Вибрации на ровном дорожном покрытии. Вибрации автомобиля при движении по ровному дорожному покрытию могут возникнуть по разным причинам. В некоторых случаях для решения проблемы достаточно выполнить балансировку колес или заменить шины, если они сильно износились. Также может оказаться, что в шинах упало давление воздуха или вышел из строя ШРУС. 
  5. Перегрев. При низком уровне моторного масла или при его несвоевременной замене страдают компоненты двигателя, смазка которых не осуществляется должным образом. Это приводит к повышению рабочей температуры двигателя и даже к его перегреву. Замена масла позволит устранить эту проблему. 
  6. Громкие звуки. Моторное масло со временем устаревает и теряет свои свойства. Именно поэтому рекомендуется менять его приблизительно каждые 8000 км пробега. Чем дольше использовать масло, тем грязнее и гуще оно становится и, соответственно, тем хуже оно смазывает внутренние компоненты двигателя. В результате этого работа двигателя начинает сопровождаться громкими звуками, указывающими на его недостаточную смазку. Замените масло в кратчайший срок.
  7. Запах масла. Если в салоне автомобиля появляется запах масла, значит, с ним что-то неладно. Обычно это говорит об утечке масла и его сгорании вследствие перегрева двигателя. В таком случае сначала нужно устранить причину перегрева двигателя, а потом заменить масло. 
  8. Дым из выхлопной трубы. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то наверняка привыкли видеть выходящий из выхлопной трубы пар. Но если из трубы начал валить дым, это, вероятнее всего, свидетельствует об утечке моторного масла. А это, в свою очередь, негативно сказывается на качестве смазки компонентов двигателя, поэтому после устранения утечки масло нужно заменить. 
  9. Потемневшее масло. Тем, кто никогда не видел чистое масло, сообщаем, что оно имеет ярко-янтарный цвет. Когда масло устаревает и загрязняется продуктами износа, оно становится значительно темнее. Возьмите в привычку периодически доставать масляный щуп для проверки цвета масла. Если масло потемнело, его следует заменить. 
  10. Переключение передач с задержкой. При управлении автомобилем, оснащенным автоматической трансмиссией, проблем с переключением передач возникать не должно. Но если все же наблюдается некоторая задержка переключения на другую передачу, это может означать необходимость в замене трансмиссионной жидкости или фильтров. Но не исключено, что это является вестником более серьезной проблемы. Доставьте автомобиль в автомастерскую, чтобы определить причину возникшей проблемы. 

Что подразумевается под наладкой работы автомобиля? 

Практически все слышали термин «наладка» в отношении автомобиля. Но не подумайте, что в этом случае речь идет только о замене масла и очистке ветрового стекла. Под наладкой подразумевается гораздо больший диапазон работ, а именно проверка различных компонентов автомобиля и их замена в случае чрезмерного износа. Мы говорим о таких компонентах, как крышка распределителя, топливный фильтр, клапан принудительной вентиляции картера (PCV), воздушный фильтр, свечи зажигания, тормоза, шланги, ремни и электропроводка. Квалифицированный персонал автомастерской также проверяет скорость холостого хода, смесь холостого хода, датчики и установку угла опережения зажигания. При обнаружении каких-либо проблем они в обязательном порядке должны быть устранены.

Что произойдет, если вы не замените масло

Что произойдет, если вы слишком долго будете ждать замены масла? Насколько это может быть плохо? Мы все были в таком положении. Жизнь мешает. Вы перегружены работой, семейными обязанностями и потоком мелких поручений. Однажды, простаивая в час пик, вы замечаете наклейку с напоминанием в углу лобового стекла.

Вы просрочили замену масла.

Это еще одна задача в вашем и без того длинном списке дел. Вы убеждаете себя подтолкнуть себя.Подождите до следующей недели, может быть, до следующего месяца, когда жизнь станет более управляемой. Плюс, действительно ли масло нужно менять каждые 3000 км? Если откладывать это, не слишком много вреда. Правильно?

Неправильно.

Масло — это кровь вашего автомобиля. Он смазывает и защищает все эти тщательно спроектированные движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Регулярная его замена — один из самых экономичных способов добиться надежности и максимальной производительности автомобиля, на который вы полагаетесь, чтобы вести вас по жизни.

Если не менять масло, могут случиться неприятности. Ниже приведены лишь некоторые из способов, которыми задержка или пропуск замены масла может стоить вам времени и денег.

Аннулированная гарантия на автомобиль

Одним из лучших преимуществ покупки нового автомобиля является душевное спокойствие, связанное с гарантией. Однако отказ от обслуживания вашего автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями может привести к аннулированию гарантии.

Наши специалисты по маслам из Firestone Complete Auto Care позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль был заправлен маслом, одобренным производителем, сохраняя при этом мурлыкание вашего автомобиля и сохраняя его гарантийные обязательства.Мы ведем подробный учет вашей истории технического обслуживания на случай, если вам когда-нибудь понадобится предоставить документацию в представительстве.

Плохая работа двигателя

Масло не только смазывает, но и поддерживает двигатель вашего автомобиля в чистоте. Моющие средства, диспергаторы и другие присадки переносят грязь и мусор в топливный фильтр, который заменяется во время замены масла. Как только ваш фильтр забивается, вся эта грязь вынуждена циркулировать обратно через двигатель.

Гладкое чистое масло постепенно превращается в грязный осадок.Движущиеся части вашего двигателя должны бороться с этой грязью, заставляя его работать больше. У вашего автомобиля может быть меньше тяги и крутящего момента. И чем тяжелее должен работать ваш двигатель, тем больше газа он будет жрать. Это означает, что вы могли бы чаще останавливаться у заправки, чтобы раскошелиться на свои кровно заработанные деньги.

Полный отказ двигателя

Если продержаться достаточно долго без замены масла, в конечном итоге это может стоить вам автомобиля. Как только моторное масло становится шламом, оно перестает отводить тепло от двигателя. Двигатель может перегреться и либо взорвать прокладку, либо заклинить.

Молочно-белый выхлоп от выдувной прокладки головки блока цилиндров заставит вас прямо на обочину. Ремонт прокладки головки блока цилиндров может оказаться дорогостоящим, и это может не иметь смысла для вашего автомобиля в зависимости от его возраста и стоимости. Вы можете оказаться в представительстве, столкнувшись с головной болью продавцов и финансистов.

Если нагрев не вызывает взрыва прокладки, это приведет к деформации деталей в вашем двигателе. Когда смазочные свойства масла нейтрализованы, металл будет шлифовать о металл.Двигатель заклинивает. Для этого нет исправления. Изъятый ​​двигатель обычно необходимо заменить, и нетрудно представить, сколько это стоит. Опять же, такие затраты на ремонт могут поставить вас на опасное расстояние до покупки новой машины.

Все эти проблемы — аннулирование гарантии, низкая производительность, снижение расхода топлива и изъятые двигатели — намного сложнее для вашего времени и денег, чем планирование замены масла в Firestone Complete Auto Care. Наши специалисты используют линейку моторных масел Pennzoil Platinum, обеспечивая ваш автомобиль более чистыми поршнями, лучшей экономией топлива и мощностью, непревзойденной защитой от износа и превосходными характеристиками при экстремальных температурах.

Унция профилактики — или пять-шесть кварт моторного масла — стоит фунта лекарства. Ознакомьтесь с нашими последними купонами на замену масла и зайдите для быстрой замены масла сегодня. Мы позаботимся о том, чтобы кофе был свежим.

Тест№1 Первая условная

Не пейте кофе перед сном. Ты спишь.
не будет
будет
будет

Мы _____ (умрем), если _____ (не получим) помощь в ближайшее время!
умирают; получить
больных умереть; получить
умрет; не получить

Я уезжаю на несколько дней.Я уезжаю сегодня вечером, так что _____ завтра буду дома.
не будет
будет
будет

Если вы _____ (не учитесь), вы _____ (не пройдете) тест.
исследование; выйдет из строя
не учиться; выйдет из строя
не изучать; не подведет

Вы уже готовы? — Еще не. Я _____ буду готов через пять минут.
не будет
будет
будет

Я плохо себя чувствую сегодня вечером.- Ну, ложись пораньше и тебе _____ лучше.
не будет
будет
будет

Если вы _____ (посмотрите) в холодильнике, вы _____ (найдете) холодные напитки.
посмотреть; найду
посмотрите; найти
не ищи; найдем

В следующий понедельник день рождения Билла. Ему _____ 25.
не будет
будет
будет

Мне жаль, что я опоздал сегодня утром.Это _____ повторяется снова.
не будет
будет
будет

Если _____ (быть) нет масла в двигателе, _____ (поломка) автомобиля.
было; сломает
Ис; сломается
Нет; сломает

Если _____ сегодня вечером, не ждите меня.
Я опоздаю
Я опоздаю
Я опоздаю

Если он _____ (сэкономит) все свои деньги, он _____ (сможет поехать) в отпуск в Канаду.
сохранить; сможет пройти
сохранит; сможет пройти
сейвов; сможет пройти

Я _____ (одолжу) вам свой зонтик, если он вам _____ (нужен).
предоставит кредит; нужно
кредит; потребуется
кредита; нужно

Идёт _____ дождь, поэтому брать зонт не нужно.
не будет
будет
будет

Вы ________ на экзамене, если не учитесь.
не будет хорошо
плохо
преуспеть

Уровень моря _____ (поднимется), если планета _____ (станет) горячее.
не поднимется; получает
поднимется; получает
поднимется; получит

Если вы _____ (съедите) свои бутерброды сейчас, у вас _____ (не будет) ничего на обед!
есть; не будет
кушать; будет
не будет есть; иметь

Я не хочу этот банан.- Ну, я голоден. _____ Это.
Я съем
Я не буду есть

Вы _____ (будете) в безопасности в случае аварии, если _____ (пристегнете) ремень безопасности.
be; будет носить
будет; носить

Я _____ (не пойду) с тобой, если ты _____ (не принесешь) Джона!
не придет; не привозят
не приходят; не принесет
придет; не приносят

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………………

Условные упражнения

Exercise 1 Приведите глаголы в скобках в правильную форму.

1 Я найду твою записную книжку и если я (найду) это, я (дам) тебе кольцо.

2 Если вы (курите) в номере для некурящих купе других пассажиров (объект).

3 Я буду мыть очки в этом хорошая горячая вода. — Нет, не знаю. Если вы (кладете) их в очень горячую воду, они (трескаются).

4 Если вы (видите) Том, скажите ему, что у меня есть сообщение для него.

5 Если он (выиграет), он (получит) 1000 фунтов стерлингов; если он (пришел) во втором он (получил) 500 фунтов стерлингов.

6 Если вам (чувствуется) слишком жарко во время ночью выключите центральное отопление.

7 Том: Джек — переводчик; он переводит 1000 слов в день и получает 100 фунтов стерлингов в неделю, что, по его словам, недостаточно, чтобы жить.

Счет: Что ж, если он (хочет) больше денег, он (должен) делать больше работы.Посоветуйте ему переводить 2000 слов в день.

8 Если вы (закончите) со своим словарь. Я бы взял его.

9 Джек (в каноэ): Смотри на меня! Я собираюсь встать!

Том (на берегу): Он идиот! Если он (встанет) в каноэ, это (опрокидывается).

10 Лифт не работал, когда я был здесь последним.Если это все еще (не работает), мы (должны) использовать лестницу.

11 я не проснется, если будильник (не сработает).

12 Я не проснусь, пока не услышу тревога.

13 Если ты хочешь льда, я (получаю) немного из холодильника.

14 Ему всего шестнадцать, но он хочет бросить школу в конце семестра.-

Если он (уйти) теперь он (сожалеть) потом.

15 Я ожидаю, что сегодня вечером замерзнет. —

Если Сегодня вечером дороги будут очень скользкими, завтра.

16 Эта книга просрочена. Если вы (не возьми) его завтра в библиотеку ты (должен) заплатить штраф.

17 Если Том не возьмет свою библиотечную книгу завтра он (должен) заплатить штраф.

18 Тебе лучше взять выходной, если завтра ты (не чувствуешь) хорошо.

19 Если водитель (тормоз) внезапно на на мокрой дороге он (занос).

20 Если тебе нравится, я найду тебе работу в эта компания.

21 Если вам нравится работа в этом компания, я тебе куплю.

22 Моя собака никогда не вступает в драку.Он никогда не рычит, если только другая собака (рычит) первой.

23 Вы можете использовать мой телефон, если ваш (не Работа).

24 Если вы (не знаете) значение слово вы можете использовать словарь.

25 Если Джек (откажется) помочь, мы придется обходиться без него.

26 Если Джек (не поможет), нам придется обойтись без него.

27 (Том надевает пальто.) Энн: Если ты уйдешь, ты купишь мне сигарет?

28 Генри не умеет считать. -Зачем Вы (нанимаете) его кассиром, если он не умеет считать?

29 Полиция проверит нож на предмет отпечатки пальцев. Если на нем есть ваши отпечатки пальцев, вам будет предъявлено обвинение в убийство.

30 Том: Я ненавижу свою работу

Петр: Если вы (ненавидите) это, почему вы (не меняете) это?

31 Вы можете попросить континентальный завтрак, если вы (не хотите) полноценный завтрак.

32 Если вы (услышите) от Тома, не могли бы вы пожалуйста, дайте мне знать?

33 Абонент: Могу я поговорить с мистером Джонсом, пожалуйста?

Секретарь: Если вы подождете, я посмотрю, здесь ли он.

34 Я не жду сообщений, но если кто-то (звонит), пока меня нет, можете ли вы сказать, что я буду назад на 6.00?

35 (Обратите внимание на коробку конфет): При подготовке и упаковке были предприняты все меры, но если эти конфеты (доставить) вам в поврежденном состоянии, пожалуйста, верните их мы отправим вам еще одну коробку.

36 Если вы (хотите) увидеть некоторые из его чертежи (отправляю) их вам в офис.

Упражнение 2. Часть 1 Упражнение: ответьте на следующие предложения, как показано в примере:

Если Том встречает нас на вокзале, с нами все будет в порядке.

Но что нам делать если он нас не встретит?

1 Если он заплатит мне сегодня вечером, я буду достаточно денег на билеты.

2 Если я получу разрешение на работу, я останусь еще полгода.

3 Если я сдам этот экзамен, я пойду на университет в октябре следующего года.

4 Если он согласится позволить мне продолжить работая после замужества, я выйду за него замуж (Использовать отказ.)

5 Я скажу боссу: «Я не могу работать со Смитом. Либо я пойду, либо он уйдет. Вам придется выберите между нами. »

6 Если я найду дешевую комнату, я остаться на две недели.

7 Ваш парашют должен открыться после десять секунд.

8 При условии, что вы помните пароль вы не будете в опасности. (Используйте забыть.)

9 Скажите полиции правду. Я уверен, они поверят тебе.

10 Если ребенок девочка, мы назовем ее Анн,

11 Если мы получим лифт, мы успеем.

12 Если в лондонском аэропорту нет тумана мы приземлимся там.

13 Если Том поможет нам, работа будет только займет полчаса.

14 У меня нет ключа, но Джек будет впусти нас, если он дома.

15 Если лед достаточно толстый, мы уметь переходить реку.

16 Пески вполне безопасны, пока Вы не ходите по ним во время прилива.

17 Если хорошо завтра пойдем гулять.

18 Драйвер (только что поменяв колесо): Все будет в порядке, если мы не есть еще один прокол.

Часть 2 Перепишите следующие предложения, заменив хочет , а хочет и вносит необходимые изменения.

Если хочешь подождать, можешь подождать здесь.

Если хочешь, можешь подождать здесь или можешь подождать здесь, если тебе нравится.

1 Если Вам нужна книга, которую я могу вам подарить. {Если тебе нравится я. .)

2 Если вы хотите, чтобы я спросил, есть ли любые вакансии буду. (Если хотите, я …)

3 Если вы хотите увидеть фотографии, я принесу их сегодня вечером.

4 Если вы хотите, чтобы я дал вам руку буду.

5 Если вы хотите посмотреть шествие с моего балкона можно.

6 Если вы хотите увидеть Лондон из воздух Я устрою для тебя полет на вертолете.

7 Вы связали очень красивый свитер для Том. -Да, если хочешь, я свяжу тебе одну.

8 Если вы хотите одолжить мою машину вы можете.

9 Я вернусь и закончу завтра, если хочешь.

10 Если если бы Энн напечатала его еще раз, я попрошу ее.

11 Если вам нужна форма заявки Я тебе куплю.

12 Если ты хочешь, чтобы я пошел с тобой, я воля.

13 Я покрашу входную дверь в синий цвет, если тебе бы это понравилось.

14 Если вы хотите покинуть мытье посуды до завтра можно.

15 Если вы хотите отложить поездку до следующей недели мы сделаем это.

16 Если вы хотите, чтобы я пригласил его на нашу следующую вечеринку.

17 Если вы хотите познакомиться с Президент, я устрою это.

18 Если Вы хотите завтра отправиться в плавание, мы сделаем это.

Упражнение 3. Поместите глаголы в скобки в правильную форму.

1 Конечно, я не дам ей бриллиант кольцо. Если я (дам) ей кольцо с бриллиантом, она (продаст) его.

2 Том: Я проснулся, чтобы найти комнату полный дыма; но я точно знал, что делать.

Энн: Если я (проснусь) обнаружу комнату, полную дыма, я (не имеют) понятия, что делать.

3 Энн: Я не могла жить без Тома. Если он уйдет с другой девушкой, я уйду и умру. Но у меня есть полное доверие Тому.

4 Муж: ​​Но я не собираюсь диета. Зачем мне сесть на диету? Жена: Если вы (идете) на диету, вы (худеть.

5 Если кто-то (скажет): «Я дам 500 фунтов, чтобы явиться в суд и поклясться, что это утверждение верно », что вы делаете)?

6 Если мы (будем работать) всю ночь, мы (закончим) ‘ во время; но мы не собираемся работать всю ночь.

7 Запрещается задуть газовый фонарь. Вы знаете, что (произойдет), если вы (задуете) газовую лампу?,

8 Если я (увижу) идущего тигра Гайд-парк I (залезть) на дерево.- Это (не будет) никакой пользы. Тигр (лазить) за тобой.

9 Если я наткнусь на драку двух мужчин с ножами я (вызываю) полицию. — Но это очень спокойный район.

10 Энн: Вся твоя одежда вышла из употребления. даты. Почему бы тебе не выбросить их?

Мэри: Не надо смешной! Если я (выброшу) свою одежду, я (должен) спросить своего мужа за 1000 фунтов стерлингов, чтобы купить новые.

11 Энн: Если вы (попросите) у него 1000 фунтов стерлингов что он говорит)?

12 Мэри: Он (будет) слишком напуган, чтобы говорить сначала. Но когда он оправился от шока, он, вероятно, (начало) говорить о разводе.

13 Если кто-то (позвонит) мне в дверь в 3 утра Я очень не хочу открывать дверь.

14 Если я (увижу) питона на Пикадилли, я (предположим) он сбежал из цирка.

15 Том: Самолет был в огне, поэтому мы выпрыгнул.

Энн: Не думаю, что у меня хватит на это наглости даже если самолет горит.

16 Обучаем детей подшивать класса тихо, потому что если весь класс (броситься) в дверь кому-то больно.

17 Почему бы тебе не купить сезон билет? — Потому что я все теряю.Если я (куплю) абонемент Я (теряю) это.

18 Почему бы тебе не приехать на машине Работа? Если у меня (есть) машина, я (приношу) ее на работу.

19 Джек: Они получают 150 фунтов в неделю.

Том: Они не могут получать 150 фунтов в неделю. Если они (делают) они (не будет) за 120 фунтов стерлингов.

20 Энн: Джорджу четырнадцать.

Том: Он должно быть старше чем это.Он работает полный рабочий день. Если ему (быть) всего четырнадцать, он все еще (быть) в школе.

21 Он остановился в отеле «Савой» в Лондон. -Он очень богат? -Я полагаю он. Если он (будет) бедняк, он (не останется) в «Савойе».

22 Если у меня (есть) куча денег, я (пить) шампанское с каждым приемом пищи.

23 Если вы (пьете) шампанское с каждым приемом пищи, и вы скоро (устанете) от него.

24 Премьер-министр на поле для гольфа: я Совершенно не беспокоит ситуация. Если я беспокоюсь, я не (играть) в гольф в данный момент.

25 Но я не хочу покупать слон! — Я знаю это. Но куда вы (идете), если (хотите) хотите Купи один?

26 Почему бы тебе не завести кошку? если ты (держать) кошку мышей (не бегать) повсюду.

27 В какое время года ты думаешь есть на этой картинке? Лето? — Нет, наверное, зима. Если это (будет) лето, люди (не сидеть) вокруг этого большого огня.

28 Том: О да, я слышал телефон звон.

Питер: Ну, если ты (слышите) телефонный звонок, почему вы (не отвечаете) на него? (Будьте осторожны; это не является истинным условным приговором.)

29 Ваши записи почти неразборчивы. Почему вы их не набираете? Если вы (наберете) их, они станут намного проще читать.

30 Если бы только у нас (был) свет! Это удручающее ожидание в темноте!

31 Высшее образование — полезный вещь. Если у меня (есть) высшее образование, я сейчас (сижу) в удобном офис вместо того, чтобы стоять на углу улицы, продавая газеты.

32 Я буду очень признателен, если вы любезно (подпишите) этот документ и верните мне его как можно скорее.

33 Если земля вдруг (стоп) спиннинг мы все (летим) от него.

34 Почему ты так поздно? -У нас есть застрял в сугробе! К счастью, нас заметил водитель грузовика и отбуксировал. Но для него мы все еще (будем) там!

35 Мы точно не сломались.Мы был прокол. -Но если это (будет) только прокол, почему ты (а не поменять) руль и давай? (См. 28 выше.)

36 У меня нет особого желания побеждать Футбольные бассейны. Если я (выиграю) огромную сумму, всем (напишите) я прошу денег.

Упражнение 4. Перепишите эти предложения, используя конструкцию if .

Он слишком много курит; возможно, поэтому он не может избавиться от кашля.

Если бы он не курил так сильно он мог бы избавиться от кашля или если бы он курил меньше, он мог бы (уметь) избавиться от кашля.

1 Она очень застенчивая; вот почему она не любит вечеринок.

2 Он не делает никаких упражнений; вот почему он такой нездоровый.

3 У меня неправильное изменение, поэтому мы не могу получить билеты в автомате.

4 Они говорят с ней по-французски, а не Английский, поэтому ее английский не улучшается.

5 Он не работает сверхурочно, поэтому он не зарабатывает так много, как я.

6 Моего номера нет в каталоге так что люди мне не звонят.

7 Полиция не вооружена, поэтому мы не устраивайте перестрелки на улицах.

8 Магазины сейчас не доставляют, что усложняет жизнь.

9 Он очень худой; возможно это почему ему так холодно.

10 ср нет спичек, поэтому мы не можем зажечь огонь.

11 Жаль, что у нас нет стейка готовить на костре.

12 Я толстый; вот почему я не могу пройти через окно ванной.

13 Он мне не поможет, возможно потому что я никогда не прошу его о помощи.

14 Я не умею водить, поэтому мы не можем машина.

15 У нас нет лестницы, поэтому мы не можем добраться через стену.

16 Мой друг посоветовал продать его.(Мой друг сказал: «Если я. . вы … »)

17 У меня мало времени, поэтому я очень читаю маленький.

18 Окна не моют так комнаты выглядят довольно темными.

19 Он никогда не чистит обувь, поэтому он никогда не выглядит умным.

20 Он не платит должным образом своему персоналу; возможно, поэтому они не работать хорошо.

21 ср центрального отопления нет, поэтому в доме довольно холодно.

22 я у меня нет собаки, поэтому я не люблю оставаться дома одна ночью.

23 Он часами смотрит телевизор; вот почему у него никогда не бывает времени на случайную работу по дому.

24 У меня нет пылесоса; вот почему я такой медленный.

25 Я не знаю его адреса, поэтому я не могу ему написать.

26 Он никогда не бреется; это единственный причина, по которой он выглядит непривлекательно.

27 Вы работаете слишком быстро; вот почему ты делать так много ошибок.

28 Я не могу припарковаться возле своего офиса; вот почему я не приезжаю на машине.

29 Я живу далеко от центра; поэтому я всегда опаздываю на работу.

30 У меня нет карты, поэтому я не могу направить вас.

31 Люди ездят очень быстро. Поэтому так много несчастных случаев.

32 Англичане говорят очень быстро. Возможно, поэтому я их не понимаю.

33 Мой дом охраняют два эльзасца собаки. Это единственная причина, по которой его не взламывают каждую ночь.

34 квартиры не имеют четкой нумерации, поэтому их очень сложно найти кто угодно.

35 Вы не вытираете ноги, поэтому вы оставлять грязные следы на полу.

36 Я живу рядом со своим офисом, поэтому не тратить много времени на поездки на работу.

Упражнение 5 Вставьте глаголы в скобки в правильное время.

1 Если он (не снимает) перчатки, он (не получить) обморожение.

2 Ее отправили в тюрьму только потому, что она отказалась платить штраф; если она (заплатит) штраф, она (не будет) отправлена в тюрьму.

3 Он не сказал мне, что он вегетарианские до середины еды. Если он (скажет) мне раньше, я (приготовить) ему что-нибудь более подходящее.

4 Карты у меня не было; вот почему я получил потерянный. Если бы у меня (была) карта, я (был бы) в порядке.

5 Почему ты не сказал, что был мало денег? Если я (знаю), я (одолжу) вам немного.

6 Хорошо, что у него был факел с ему. Если у него (нет) его, он (падает) со ступенек подвала.

7 Работа намного хуже чем я ожидается.Если я (пойму), насколько это будет ужасно, я (не принять это.

8 Это было лекарство, а не болезнь, это убило его. Он был бы жив сегодня, если бы солгал (не принимал), что препарат, средство, медикамент.

9 В этом номере холодно, потому что огонь только что зажжен. —

Если сегодня утром, как я предлагал, комната было бы достаточно тепло, чтобы сидеть сейчас.

10 Я проспал; вот почему я на полчаса позже; и если мой телефон (не звонит) в девять часов, я может все еще быть в постели.

11 Это была довольно скучная игра, поэтому я ушел до конца; Если я (подожду) еще пять минут, я (увижу) Челси забивает действительно захватывающий гол.

12 Парафиновый нагреватель был отлично Безопасно. Не будет (не будет) пожара, если дети (не опрокинут) его.

13 Жалко, что он не запатентовал изобретение. Если он (запатентовал) это, он (заработает) много денег.

14 Туман внезапно опустился, и я предположим, они не знали, в какую сторону повернуть; если бы только они (имели) карту и компас с ними они (не будут) утонуть.

15 Он попросил у родителей ссуду, но он не сказал, на что ему нужны деньги, поэтому они отказались.я подумайте, если он (скажет) им, что хочет открыть ресторан, они (дать согласие).

16 В основном авария произошла с Томом вина. Он ехал слишком близко к машине впереди. Если он (будет) подальше он (сможет) вовремя остановиться.

17 Запуск ракеты был задержался на полчаса из-за непогоды. Если погода будет хорошей, они (запускать) в 8.30 вместо 9.00.

18 Почему ты выбросил эти газеты? Я с ними еще не закончил. -Мне жаль. Если я (знаете) вы все еще читали их, я (не выбрасываю) их.

19 Мне жаль, что ты не сказал мне что в отель допускаются собаки; если я (знаю) я (приношу) свою собаку. Он (наслаждайтесь) прогулкой.

20 Большинство людей (посещают) профсоюз встречу, если бы они давно об этом заметили.

21 Он говорит, что отказался от работы, но что это не имеет отношения к зарплате. Он (отказывается), даже если они (предложите) ему вдвое больше.

22 Секретарь клуба бесполезен. Он никогда никому ничего не говорит. Мы (не знаем) об этой встрече, если председатель (не говори) нам.

23 когда Режиссер попросил ее сыграть главную роль, она согласилась, но не что-нибудь знаю о пьесе.Я думаю, что если она (прочитает) пьесу сначала она (отказывается) от этой части.

24 Грабитель сделал довольно много шум, попадающий в дом; но к счастью для него семья была смотрят шумный телевизор. Если они (играют) в карты, они обязательно (слышат) ему.

25 Если бы вы были там, что вы (делаете)?

26 Шел дождь, который испортил наши пикник; но если это (не дождь), это (будет) большой успех.

27 Почему ты в таком плохом настроении? -Потому что я ждала 40 минут на ледяном ветру. Если ты (подожди) 40 минут на ледяном ветру, ты тоже был бы вспыльчивым.

28 Вы использовали влажные палочки; поэтому огонь так долго разгорался. Если вы (используете) сухие палочки, это (свет) давным-давно.

29 Я сначала не узнал его потому что он был в темных очках; если он (не наденет) их я (узнайте) его немедленно.

30 Вы знали, что эта лошадь собирается выиграть! -Не смешно! Если бы я (знал), я (поддержал) его себя.

31 Почему ты не позвонил из деревня? -Потому что в селе не было телефона. Если там (быть) конечно мы (телефон) оттуда.

32 Когда погода испортилась, группа альпинистов повернула назад, все, кроме Тома и его братьев, кто решил продолжить.Если бы только они (повернулись) назад с другими, они был бы жив сегодня.

33 Он был не очень счастлив в школе потому что он был книжным мальчиком, совершенно не интересовавшимся играми. Если он (играет) в игры, как и другие мальчики, он (проводит) гораздо лучше.

34 Пришлось стоять почти всю дорогу. Во всем виноват Том. Если он (забронирует) сядет, как я ему сказал, мы (есть) довольно комфортное путешествие.

35 Мы ехали с ложными паспорта. Вот в чем проблема. Если с нашими паспортами все в порядке, мы (не быть) арестованным.

36 Они проголосовали поднятием руки и приняли решение о забастовке. Но это было с небольшим отрывом, и я думаю, что если они (держат) секрет бюллетень там (не будет) забастовки.

Упражнение 6. Переписать эти предложения используют конструкцию if.

Ты не сказал мне у нас закончился хлеб, поэтому я не стал покупать. Если бы ты сказал мне, что мы если бы кончился хлеб, я бы купил.

1 Я не видел сигнала, поэтому я не остановился.

2 Я не знал твоего номера, поэтому я не звонил.

3 Она не знала, что ты был в больница, поэтому она не навещала вас.

4 Мы приехали только на автобусе, потому что там такси не было.

5 Она с ним не разговаривала, возможно потому что она была такой застенчивой.

6 Хозяин: она угрожала установить огонь в ее квартиру; это единственная причина, по которой я попросил ее уйти.

7 Мы не ходили в музей потому что у нас не было времени.

8 Я поднялся по лестнице только потому, что лифт не работал.

9 Мы не слушали внимательно; возможно, поэтому мы совершили эту ошибку.

10 ср есть лифт, так что мы добрались до станции вовремя.

11 Вы промыли его в кипящей воде; вот почему он уменьшился.

12 Мы опоздали на поезд, потому что были с использованием устаревшего расписания.

13 Его собственные люди покинули его; это единственная причина, по которой он потерпел неудачу.

14 Ехали очень быстро. Вот почему авария была такой ужасной.

15 Шел дождь. Это единственный Причина в том, что я не водила детей на пляж.

16 Когда я купил этот дом, я не Поймите, что летом каждые пять минут самолеты скользили по крыше.(Если бы я (знал) … я (не покупал) и т. Д.)

17 Отец Тома был в совете директоров. Это единственная причина, по которой он получил работу.

18 Он не смотрел, где был собирается. Вот почему его сбили.

19 Не люблю деревенскую жизнь, возможно потому, что я не вырос в деревне.

20 Я не знала, что он такой сварливый.Мне жаль, что я пригласил его.

21 Все время шел дождь. Возможно вот почему его визит не понравился.

22 В школе я не очень много работал, поэтому я не получил хорошей работы, когда ушел.

23 Они использовали замкнутый контур телевидение. Так они и заметили торговца.

24 Они попросили его покинуть столовой, потому что на нем не было рубашки.

25 Нам потребовалось много времени, чтобы найти его дом, потому что улицы не были четко обозначены.

26 Мы не летели по воздуху только потому, что у нас не хватило денег.

27 Автобус не остановился, потому что вы didn & rsquo

Выполняете ли вы все эти проверки на спасательных шлюпках типа Давит

Ранее я сказал: «Спасательное оборудование — лучшие друзья, которые есть у нас на борту».И мы обязаны поддерживать их в форме.

Каждое спасательное оборудование — наш друг, и все мы с этим согласны. Но, как и в случае с настоящими друзьями, мы должны уделять «спасательному снаряжению» время, которого оно заслуживает.

Как насчет того, чтобы здороваться с спасательным кругом раз в месяц. Или здороваться с двигателем спасательной шлюпки каждую неделю, проверяя его.

Если мы уделим время этим приборам, они останутся нашими друзьями. Если мы этого не сделаем, они этого не сделают. Это просто компромисс.

Например, позвольте мне рассказать короткую историю о тех временах, когда я был вторым помощником.

Третий помощник капитана рассказал мне, что может случиться со спасательным кругом в течение его срока службы. Они есть, и нам просто нужно проверить, нужны ли они в цифрах.

Через несколько дней при проверке ЦОНов выяснилось, что спасательные круги слишком тяжелые. Морская вода пропитывалась спасательными кругами через пробку, которая должна была быть водонепроницаемой.

Вы видите, как эти друзья могут злиться !!

Но можем ли мы поддерживать их в форме, если мы не знаем, что требуется для их поддержания.Или какие элементы нам нужно проверить для спасательного оборудования.

В этом руководстве рассматриваются проверки, необходимые для спасательных шлюпок типа шлюпбалок, а также лучший способ проведения проверки.

Начнем.

Спасательная шлюпка (кроме шлюпок свободного падения)

Спасательная шлюпка — первое, что приходит на ум, когда мы говорим о спасательных средствах. Но пустая спасательная шлюпка будет так же плохо, как никакая спасательная шлюпка на корабле. А неисправное оборудование внутри спасательной шлюпки будет так же плохо, как и пустая спасательная шлюпка.

Давайте посмотрим, что нам нужно сделать, чтобы спасательная шлюпка была готова помочь в случае необходимости.

а) Проверка инвентаря

Частота: Каждый месяц, применимо ко всем судам

Ссылка: СОЛАС Глава III / 20.7.2

В соответствии с главой III / 20.7.2 СОЛАС, судовой помощник капитана должен проверять инвентарь оборудования спасательной шлюпки не реже одного раза в месяц. У большинства компаний есть контрольный список для этого в своих руководствах по SMS. Помимо физической проверки инвентаря, ищите следующие

  • Убедитесь, что пакеты с пищевыми пайками запечатаны и имеют вакуум.
  • Проверьте срок годности таких предметов, как пищевой рацион, аптечка, пакеты с пресной водой и т. Д. Иногда вы можете встретить отражатель радара с истекшим сроком годности, если он тканевый.
  • Если в спасательную шлюпку установлен один SART, проверьте его работу с помощью радара X-диапазона.

б) Перемещение спасательной шлюпки из походного положения

Частота: Каждую неделю, применимо ко всем судам

Ссылка: СОЛАС Глава III / 20.6.3

SOLAS требует, чтобы не реже чем раз в неделю спасательные шлюпки перемещались из походного положения.

Результаты многих инспекций PSC сообщают, что многие спасательные шлюпки не двигаются при снятии тормоза лебедки. В большинстве случаев причина того, что спасательная шлюпка не движется, —

.
  • Шкивы замороженные
  • Рукав затвора застрял в конструкции корабля
  • Портовый штифт застрял из-за ржавчины, погнутого штифта или из-за того, что он удерживал вес шлюпбалки

Какой бы ни была причина, если мы каждую неделю перемещаем спасательную шлюпку из походного положения, это обеспечивает ее готовность.

в) Выход из походного положения

Частота: Каждый месяц, применимо ко всем судам

Ссылка: СОЛАС, глава III / 20.7,1

Мы можем запутаться между перемещением из походного положения и поворотом из походного положения. Когда мы говорим о выезде, мы должны немного сдвинуть спасательную шлюпку. Развернувшись, нам нужно опустить лодку до уровня, на котором лодка будет находиться прямо над водой.

Обычно это требование выполняется во время ежемесячных учений по спасательной шлюпке, когда мы выворачиваем спасательную шлюпку из походного положения.

г) Испытательный пуск двигателя спасательной шлюпки

Частота: Каждую неделю, применимо ко всем судам

Ссылка: СОЛАС, глава III / 20.6.2 и MSC.1 / Circ 1206 / Rev 1

Спасательная шлюпка бесполезна, если она не может отойти от тонущего корабля. Или если он не может перейти на корабль помощи. Нам нужно проверять двигатель спасательной шлюпки каждую неделю.

Но подождите, что может случиться с двигателем спасательной шлюпки, если мы протестируем его несколько месяцев назад? Вы были бы удивлены, узнав, что из-за недостатков PSC, связанных со спасательной шлюпкой, более 20% приходилось на отказ запустить двигатель спасательной шлюпки.

Помните, мы должны поздороваться со всеми нашими друзьями.

Возвращаясь к вопросу !! Что может случиться с двигателем спасательной шлюпки, если мы не будем здороваться каждую неделю путем тестирования?

  • Вы можете не осознавать, что уровень топлива в баке ниже необходимого.
  • Вы можете не осознавать, что пусковые батареи либо разряжены, либо не заряжаются. Или после последнего учения со спасательной шлюпкой кто-то забыл подключить зарядное устройство
  • Вы можете не осознавать, что двигатель не запускается в холодных условиях.

Все эти моменты мы сможем реализовать, если будем здороваться с двигателем спасательной шлюпки каждую неделю.

e) Визуальный осмотр спасательной шлюпки и спусковых устройств

Есть несколько вещей, которые можно проверить только невооруженным глазом. Без тестирования, просто невооруженным глазом. Визуальный осмотр спасательной шлюпки призван скрыть это.

При визуальном осмотре ищите

е) Автономная система поддержки воздуха

Применимо к: танкерам

Ссылка: MSC.1 / Circ.1206 / Rev.1

Автономная система поддержки воздуха используется для поддержания положительного давления внутри лодки.Это предотвращает попадание токсичных паров внутрь спасательной шлюпки при оставлении судна в токсичной среде.

Давайте посмотрим, что нам нужно сделать, чтобы сделать этого друга счастливым.

i) Ежемесячная проверка давления

Мы не можем использовать эту систему, если баллоны со сжатым воздухом пусты. Каждый месяц нам нужно проверять, полны ли баллоны с воздухом. Допускается снижение давления в баллоне до 10%.

В большинстве случаев есть три баллона с воздухом емкостью около 45 литров.

После того, как вы проверили давление в одной бутылке, мы должны убедиться, что мы сбросили давление в линии, прежде чем проверять давление в других бутылках.

ii) Ежегодная инспекция на берегу

Ссылка: MSC.1 / Circ.1206 / Rev.1

Циркуляр

MSC требует, чтобы баллоны с воздухом спасательной шлюпки подвергались визуальному осмотру компетентным органом не реже одного раза в год. Эта проверка ограничена

  • проверка внешнего состояния
  • Проверка давления в баллонах с воздухом
  • Проверка утечки воздуха в воздуховоде

iii) Испытания баллонов с воздухом под давлением

Ссылка: Правила класса

Периодичность: Каждые 5 лет

Хотя испытание бутылок под давлением не является требованием СОЛАС, но оно требуется в соответствии с внутренними правилами классификационных обществ.

Каждые 5 лет (обычно в течение 5 лет в сухой док судна) баллоны с воздухом выносятся на берег и испытываются под давлением, в 1,5 раза превышающим рабочее давление.

На борту должен быть сертификат об испытании баллонов с воздухом спасательной шлюпки под давлением.

г) Спринклерная система спасательной шлюпки

Спринклерная система требуется на спасательных шлюпках всех нефтяных танкеров. И идея спринклера спасательной шлюпки такая же, как и у любой спринклерной системы. Чтобы отличить огонь.

Спринклерная система спасательной шлюпки используется, если нефтяной пожар охватил спасательную шлюпку. Чтобы убедиться, что спринклерная система спасательной шлюпки может работать в аварийной ситуации, потребуется регулярное тестирование. Вот как мы можем этого добиться.

Тест Каждые 3 месяца судовым персоналом и ежегодно производителем

Ссылка: MSC.1 / Circ.1206 / Rev.1

Каждый раз, когда мы спускаем спасательную шлюпку на воду, мы должны проверять спринклерную систему. Проверяемые компоненты:

  • Все форсунки открыты и не забиты.
  • Насос дождевателя свободно вращается и может всасывать воду из моря.
  • Спринклерная система «открыть-закрыть клапан» может свободно двигаться

Эти испытания затем должны быть проведены производителем во время ежегодной тщательной проверки спасательной шлюпки.

Линии спринклерной системы спасательной шлюпки не хотят, чтобы морская вода оставалась в ней в течение длительного времени, поскольку соль может заблокировать форсунки. По этой причине мы должны промывать спринклерную систему пресной водой каждый раз, когда мы проверяем ее с морской водой.

Устройства для спуска спасательных шлюпок

Спасательной шлюпке нужны средства, чтобы ее спустить. Мы должны иметь возможность спускать спасательные шлюпки вне зависимости от источника питания корабля. Это делает шлюпбалки спасательных шлюпок гравитационного типа лучшим выбором для верфей и судовладельцев.

В спусковых устройствах этого типа нам просто нужно отпустить тормоз, чтобы спустить спасательную шлюпку.

SOLAS требует, чтобы мы периодически тестировали эти пусковые устройства. Ведь друг нашего друга тоже наш друг.Не правда ли?

Давайте посмотрим, как правила требуют, чтобы мы заботились о пусковых устройствах

a) Ежегодная тщательная проверка подъемных устройств

Ссылка: СОЛАС III / 20.11.1.2 и MSC.1 / Circ.1206 / Rev.1 / Приложение к Приложению 1, п. 2.8 и 2.9 в зависимости от случая

СОЛАС требует, чтобы Изготовитель проводил ежегодную тщательную проверку средств спуска спасательных шлюпок.

У пускового устройства есть различные компоненты, и в циркуляре MSC дается полное руководство по элементу для проверки этих компонентов.Давайте посмотрим, какие элементы проверяются при ежегодной тщательной проверке

i) Давит спасательной шлюпки

Каждый год шлюпбалка спасательной шлюпки проверяется на наличие

  • коррозия, перекосы, деформации и чрезмерный люфт
  • смазка тросов, шкивов и подвижных частей
  • работа концевых выключателей
  • Любые накопленные энергосистемы или гидравлические системы

ii) лебедка Davit

Основным элементом лебедки-шлюпбалки является тормозная система.Если тормоза не в хорошем состоянии, эксплуатация спасательной шлюпки может привести к несчастным случаям.

В спасательных шлюпках гравитационного типа два тормоза. Один, который удерживает судно (статический тормоз), а второй, регулирующий скорость опускания (центробежный тормоз).

При ежегодном осмотре производителем тормоза размыкаются и проверяется состояние тормозных колодок. При необходимости тормозные колодки заменяются.

Осмотр лебедки шлюпбалки, кроме тормозных колодок, включает

  • проверка состояния системы дистанционного опускания.Дистанционный спуск спасательной шлюпки осуществляется с помощью небольшого троса, который ведет внутрь шлюпки. Если потянуть за этот трос, ручка тормоза удаленно поднимается, что опускает судно. Иногда вы также можете встретить систему дистанционного спуска на палубе спасательной шлюпки, откуда спускающий может визуально видеть спасательную шлюпку за борт.
  • Проверка системы электроснабжения для подъема спасательной шлюпки
  • Проверка визуального состояния фундамента лебедки, чтобы убедиться, что оно выдерживает нагрузку на лодку.

б) Динамическое испытание тормозов лебедки

Тормоз лебедки — важная часть системы запуска, отказ которой может привести к катастрофическим ситуациям.Поэтому недостаточно просто проверить, какой тормоз и заменить тормозные колодки.

SOLAS требует, чтобы производитель провел динамическое испытание тормозов лебедки. В динамическом тормозе лодка опускается при отпускании тормоза. Когда он достигает максимальной скорости опускания, тормоз включается резко. Затем проверяются тормозная колодка и фундамент шлюпбалки.

i) Ежегодное динамическое испытание тормозов лебедки

Ссылка: СОЛАС III / 20.11.1.3 и MSC.1 / Circ.1206 / Rev.1 / Приложение к Приложению 1, п. 3.1 и 3.3 в зависимости от случая

Ежегодно проводится испытание на динамическую нагрузку с учетом веса лодки и ее оборудования.

ii) 5 Ежегодное динамическое испытание тормозов лебедки

Ссылка: СОЛАС III / 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *