Как часто менять моторное масло: Периодичность замены масла в автомобиле: сроки и рекомендации

Содержание

Когда менять масло в двигателе

Каждый автомобиль требует к себе внимания и нуждается в полноценном уходе. Обязательно, в мотор заливается масло. Без этого продукта, агрегат не сможет полноценно работать. Если водитель заботиться о своем транспорте, вовремя заливает нужное масло, то и машина прослужит долгое время.

Во время работы автомобиля все важные функциональные узлы изнашиваются. Чтобы защитить мотор от негативного воздействия внешних факторов, достаточно менять смазку в определенный срок. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Я столкнулся с тем, что далеко не все знают, через какой пробег и как часто надо менять масло. Вот об этом давайте и поговорим.

Как часто в моторе нужно менять масло?

Новый автомобиль при изготовлении снабжается специальной документацией. В тех. паспорте подробно описано, когда менять масло в двигателе необходимо, а когда, можно без этого вполне обойтись. При возникновении нестандартной ситуации, расход масла может увеличиться, а значит, замена потребуется немного раньше.

В качестве таких обстоятельств выделяют:

  • повышенная влажность окружающего воздуха;
  • при сильных заморозках или при постоянном изменении температурных показателей;
  • высокий уровень запыленности, особенно в крупных городах;
  • в горной местности, где часто встречаются постоянные подъемы и спуски.

Принимая во внимания все перечисленные факторы, сложно определить, когда, и через сколько нужно будет менять масляный состав. Здесь можно посоветовать ориентироваться не на пробег автомобиля, а на время пользования транспортом. Обязательно принимать во внимание условия совершения поездок и режим. Например, для автомобилей, которые постоянно работают под нагрузкой, масло стоит менять на 2-3 тыс. км. раньше чем прописано в инструкции от производителя.

Ориентируясь на средние показатели, можно сказать, что менять масло в моторах авто стоит в интервале 10-15 тыс. км пробега. Более точные данные по каждому автомобилю необходимо выяснять для каждой конкретной модели, дополнительно.

Что будет, если нарушить правила и заменить масло позже?

Водители часто задают вопросы, что будет, если нарушить правило и поменять смазку позже, чем указано в инструкции. Ничего страшного с мотором не произойдет, но в будущем нужно будет учесть этот момент и компенсировать просроченное значение.

Такая рекомендация касается только небольшой задержки. Производители указывают не превышать период просрочки больше, чем на 10-20% от рекомендуемого значения. Когда показатели будут больше, чем 4-5 тыс. км., речь пойдет уже о дорогостоящем ремонте. Без чистого, качественного масла некоторые детали движка могут выйти из строя. Владельцу транспорта придется позаботиться о замене поврежденных элементов.

Стоит ли придерживаться правила «рекомендованного интервала» по замене смазки в моторе?

Сфера автомобилестроения постоянно пополняется новыми моделями транспортных средств. Производитель проверяет и тестирует новые технологии и механизмы. В результате эволюционирования техники, масляные составы тоже приобретают новое качество и возможности. Данный момент вызывает и некоторые вопросы у людей. Водители не всегда могут определить, какое масло стоит купить и залить в двигатель.

Заполняя пункт о сроках смены масляного состава, автопроизводители желают помочь водителю. Важно чтобы владелец знал какой максимально допустимый срок эксплуатации авто без замены масла. Производители понимают, что если смазку не менять очень долго, то в негодность быстро придут запчасти автомобиля. Если не вписать в инструкцию такие ограничения, то производителю придется производить ремонт за свой счет, по гарантии.

Составляя инструкцию, производитель передает автомобилисту обязанности по контролированию количества смазки в двигателе. Без замены агрегат быстро придет в негодное состояние, а вот использование качественного продукта и своевременный уход за мотором станет гарантией более длительного периода работы движка.

Слишком часто менять масло не требуется. Это тоже не очень правильное решение, поскольку автомобиль будет испытывать своеобразный стресс. Особенно плохо может получиться, если постоянно заливаются разные масляные составы.

Как самостоятельно можно определить, нужна ли замена масла?

В автомобиле есть специальный щуп. Именно этот инструмент используется для определения уровня смазки в моторе. При помощи щупа можно проверить достаточное количество смазки в движке.

Порядок действий такой:

  1. Открыть капот авто и вынуть из двигателя щуп.
  2. Протереть инструмент чистой салфеткой.
  3. Вставить щуп обратно.
  4. Снова вынуть инструмент и рассмотреть конец.

На конце металлической пластинки есть две отметки, обозначающие максимальный и минимальный уровень масла. Если фактический показатель находится посредине между отметками, то все в порядке. Все остальные варианты указывают на то, что фактическое количество смазки не соответствует норме. В современных автомобилях такие сведения выводятся на панель управления. Дополнительно стоит рассмотреть цвет смазки. Проверять масло нужно каждую тысячу километров.

Заключение

В конце обзора можно представить выводы:

  1. По стандартным правилам менять масло в автомобиле нужно каждый 10-15 км пробега.
  2. При работе транспортного средства в жестких условиях стоит менять смазку на 2-3 тыс. км раньше. При нагрузке на мотор, стоит рассчитывать время замены масла по количеству дней эксплуатации авто.
  3. Когда не удается поменять смазку в срок, вреда мотору нанесено не будет, но нужно помнить, что время просрочки не должно превышать 10-20% от общего пробега.

Когда менять моторное масло, чтобы не убить двигатель?

Единого рецепта по сроку замены моторного масла не существует – для каждого автомобиля он свой.

Редакция

Моторное масло может служить довольно долго. И даже очень долго, если мотор – новенький, а нагрузки небольшие. Но в реальной жизни темпы его старения сильно зависят от условий работы. Не случайно в последнее время к тяжелым условиям эксплуатации (горные дороги, буксировка прицепа и т.п.) добавилась вполне современная «фишка» – езда в условиях пробок. С гарантийными автомобилями проблем нет: там за нас с вами решение принимают сервисмены. А вот в постгарантийных машинах вариантов поведения может быть несколько.

Как вы ездите?

С определенной долей условности всех автовладельцев можно разбить на следующие категории:

Дедушка-дачник. Ездит разве что с дачи и обратно, да и то не каждую неделю. Его автомобиль чаще стоит, чем ездит.

Городской служащий. Ездит каждый день, постоянно попадает в пробки.
Путешественник. Ездит по выходным, в отпуск и так далее – в основном за городом.

Понятно, что для упомянутой тройки рекомендации будут совершенно разные. Так, дедушке-дачнику есть смысл поглядывать на календарь и менять масло, скажем, раз в год. Обычно дедушка начинает возражать: мол, годовой пробег меньше тысячи, так зачем же, мол? Но тут ответ простой: масло начинает портиться с того момента, как вы распечатали канистру. Окисление в замкнутом объеме канистры идет медленно, а вот в моторе – с большим удовольствием.

Автомобилю Путешественника живется вольготно, поскольку режим его эксплуатации во многом оптимален. При таком раскладе менять масло можно согласно показаниям одометра (например, каждые 15 тыс. км)

А вот машине городского служащего не позавидуешь. Низкая средняя скорость, малые дневные пробеги, длительное торчание в пробках с работающим двигателем. В таких случаях показания одометра нужно смело делить на 2 – иначе никакое масло предписанные 15-20 тыс км не продержится. Опытные радиолюбители рекомендуют в таких случаях устанавливать на автомобиль счетчик моточасов. Дальше можно смело ориентироваться только на него: скажем, отмотал 150 моточасов – пора на замену.

Собирайте чеки

Еще один способ определения срока замены масла основан на количестве сожженного топлива. Если вы действительно ведете бортжурнал или копите чеки с АЗС, то можно вести себя и так. Сожгли очередную тысячу литров топлива – меняйте масло. Но рекомендовать такой способ всем подряд все-таки не стоит: понятно, что микролитражка и здоровенный внедорожник имеют совершенно разные аппетиты. Поэтому такое занятие – на любителя, который точно знает, чего хочет.

Впрочем, такие любители часто оценивают реальное состояние моторного масла, время от времени поглядывая на масляный щуп. Если на его кончике вдруг появилось что-то устрашающее – например, капля гудрона или, напротив, что-то похожее на водичку, то никакие чеки с заправки и моточасы уже не имеют значение. Нужна замена – и немедленная.

Хочу получать самые интересные статьи

как часто менять, сколько заливать

Категория: Полезная информация.

Продолжаем разбираться в вопросе обслуживания дизельных моторов. О том, как устроена  смазочная система дизеля мы писали здесь, а вопросу выбора масла посвятили этот материал. 

Сегодня поговорим о регламенте замены масла и некоторых распространенных ошибках. 

Как часто необходимо менять масло в дизеле?

Если посмотреть европейские рекомендации по замене моторного масла, там будут в основном цифры в 10 тыс. км для дизеля и 20 тыс. км для бензина в качестве интервала обслуживания. Но ведь и качество топлива там на порядок выше.

В отечественной «солярке» же больше серы и других вредных примесей, которые быстро «старят» масло. Поэтому в сервисах совсем другие рекомендуемые регламенты замены смазки:

каждые 10 тыс. км для бензиновых и каждые 7-8 тыс. км для дизельных моторов. Это при эксплуатации в нормальных, не тяжелых условиях.

Если вы ездите с груженым прицепом или на короткие дистанции и часто стоите в пробках, интервал сокращается до 5 тыс. км. пробега.

Кстати, продолжительная работа ДВС на холостом ходу тоже отнсится к тяжелым условиям эксплуатации, так что если ваш автомобиль подолгу стоит с заведенным двигателем, смело прибавляйте к каждым 10 тысячам км пробега 1-3 «условных» тысяч. То есть в этом случае считаются не столько пройденные километры, сколько так называемые «моточасы».

Эти цифры — не «развод» автовладельцев на частое посещение СТО.

Застаревшее масло накапливает в себе пыль, грязь и металлическую стружку, а присадки в составе масла распадаются. В результате масло есть, оно работает и внешне может выглядеть вполне еще пригодным — но оно не справляется со своими функциями.

Моющая способность падает, а в критических случаях масляные каналы забиваются вязким (загустевшим) маслом — и привет, масляное голодание ДВС и капремонт.

Сколько масла нужно заливать в дизельный мотор?

Объем масла в смазочной системе двигателя разный для всех моторов. Он определяется параметрами двигателя, его конструктивными особенностями, степенью форсировки и т.п.

Причем количество масла, которое нужно заливать в двигатель, может отличаться даже на одинаковых по объему автомобилях не то что разных — одной и той же марки и модели.

Поэтому первое, что вам стоит изучить — руководство по эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Ищите информацию от производителя, не полагайтесь на обсуждения на форумах и т.п.

Заодно посмотрите обязательно, какие требования у производителя вашего дизеля к моторному маслу: какого класса масла рекомендуются, какой степени вязкости. Неподходящее масло вызовет сбои в работе мотора и приведет к сокращению его ресурса.

Важно учитывать, что если производитель указывает рекомендуемый объем масла как 4 л — это не значит, что при каждой заливке смазки вам нужно будет доливать эти 4 л.

Все дело в том, что полностью слить отработавшее масло невозможно: часть его все равно остается в труднодоступных участках и на поверхности деталей ДВС — в среднем, это объем 500 грамм. Полностью удалить остатки старого масла можно только если разобрать, почистить и помыть двигатель.

Вот и получается, что при указанном в руководстве пользователюю 4 л моторного масла заливать все 4 ни в коем случае нельзя — получится перелив.

Доливать масло нужно постепенно, контролируя его уровень щупом. Навскидку, отнимайте от рекомендуемого производителем количества 500 мл.

Масла достаточно, когда его уровень находится ровно посередине между отметками «min» и «max» на щупе.

Что будет, если перелить масло в дизельный двигатель?

Вообще, если автовладельцы, которые специально доливают моторное масло чуть выше нормы или до максимальной отметки по щупу, аргументируя это высоким расходом смазки мотора «на угар». Так делать не стоит.

Дело в том, что в результате перелива масла дизель будет расходовать больше топлива — ведь лишняя смазка оказывает дополнительное сопротивление поршням при их движении в цилиндрах. Коленвалу тоже становится труднее вращаться, и он передает на колеса меньше крутящего момента. Машина хуже разгоняется, плохо реагирует на нажатие педали «газа» — и вот он, повышенный топливный расход.

Кроме того, работая в режиме высокой температуры, масло расширяется в объеме, давление в системе смазки двигателя растет — и давление на сальники и другие уплотняющие элементы.

Со временем, масло начинает протекать через них, буквально выталкивая сальники, загрязняет моторный отсек, течет через щуп. В итоге, рискует попасть в систему охлаждения, да и просто выливается.

Перелив масла быстро «приканчивает» масляный насос, усиливает образование нагара в цилиндрах. Лишнее масло попадает в выпускную систему, выхлоп заметно чернеет и «тяжелеет» за счет токсичных соединений, а катализатор забивается.

Поэтому обнаружив излишки масла, нужно открутить немного сливную пробку на поддоне картера (автомобиль вывешен на яме или поднят на эстакаде) и слить излишки.

Можно использовать шприц для откачки масла или обычный и трубку от капельницы, чтобы откачать масло непосредственно из маслозаливной горловины.

И можно обратиться на СТО, чтобы специалисты откачали вакуумом излишки смазки.

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя вы найдете в каталоге

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

График замены масла в двигателе: сроки и методы оценки


 
Дискуссии о сроках замены моторного масла имеют более чем полувековую историю. Солидный срок в этом случае не имеет никакого значения – каких-то опытно подтвержденных рекомендаций нет и по сей день. Чем же тогда мы руководствуемся? Автопроизводители склоняют нас к замене по пробегу, механики настаивают на моточасах, пытливые автолюбители ко всему прочему приобщили еще и капельный тест, а мудрые ученые советуют поглядывать на вязкость масла при рабочей температуре, мерить которую в народе предлагают на глаз. Так где же истинный ориентир?

История эволюции периодичности смены смазки в двигателе

 


График замены моторного масла изначально привязывали к километражу. Так, первые серийные образцы с ДВС требовали новую смазку через каждые 1 000-1 500 км. После 30-х годов интервал увеличили более, чем в три раза – до 5 000 км. В 90-х уже многие европейские автомобили были готовы наезжать по 10 000-15 000 км на одном и том же маслосоставе. В 2000-х к ним подоспели и японские автопроизводители в лице Toyota, Nissan и Honda. Начиная с 2010 года у многих появились шокирующие предписания про 25 000-30 000 км.

Тенденция – налицо: чем дальше, тем больше интервалы. Интерес вызывает следующее. За последние 30-40 лет мощность, снимаемая с единицы объема, выросла в разы. Возросла и температура, которая прямым образом влияет на старение масла. Несмотря на прогресс в двигателестроении, особых изменений в качествах смазывающей жидкости за все это время замечено не было. Примечательно и то, что ездить мы стали медленнее, появились пробки, а работа на холостых оборотах по-особенному добивает маслоэмульсию.

Справедливо предположить, что на заре автомобилестроения ресурс масла был недооценен, да и технологичность конструкции двигателя оставляла желать лучшего. Однако рубеж, установленный в эру интенсивного внедрения микропроцессорных технологий, как нельзя, точен и оптимален с различных точек зрения. Примеров тому достаточно: те, кто менял смазку каждые 10 000 км в режиме движения 40% город, 60% трасса, лил только качественные ГСМ, без особых проблем наезжал те самые 500 000 км, а порой, даже и приумножал эту цифру.

25-30 тыс. км – это конечно же перебор. Достаточно посмотреть, что творится под клапанной крышкой такого мотора после первой же «тридцатки» на масле типа LongLife. При регулярной езде по городу там будет в буквальном смысле гуталин, а в картере – шлам, который необходимо еще постараться вымыть. В режиме 100% трасса этот двигатель наверняка отходит не более 100 000 км и, учитывая, что современному мотору капитальный ремонт не положен, потребует утилизации.

Сроки замены масла в двигателе: как лучше их оценивать

Доподлинно известно, что сервисная книга регламентирует интервалы смены смазки именно в километрах. В общем-то это удобно…для автопроизводителя: нет необходимости что-либо изобретать. Грамотному владельцу, как потребителю, эта методика представляется настолько размытой, насколько можно себе это представить. Примитивный пример: как километраж учитывает работу на «холостых»? Ответ – абсолютно никак.

Нельзя сказать, что в отношении городской езды производители автомобилей не внесли корректив. Нет, проблески в этом направлении имеются. Например, Toyota рекомендует сокращать интервал в два раза (с 10 000 км до 5 000 км), если львиная доля поездок приходится на город. Однако это не совсем то, что нужно и уж точно не то что может современная электроника.

 


А альтернатива подсчету интервала в км, необходимо сказать, была, и даже на серийном уровне. В эпоху отсутствия жидкокристаллических панелей приборов и сенсорных дисплеев мультимедиа систем, а это с десяток лет назад, компания Acura внедряла в свои автомобили процентный подсчет «жизни масла» или, в оригинале, Oil Life. По сути это примитивный счетчик моточасов. 10-15% как раз-таки выскакивали после 200-300 часов работы мотора.

Прелесть счетчика моточасов в том, что он ведет подсчет времени работы двигателя и в движении, и на холостых оборотах, в отличие от одометра. Итого 200-300 моточасов – это 5-7 тыс. км езды по городу или 10-15 тыс. км. – в загородном режиме. Показатель может быть и размытый, но для эксплуатационных нужд его вполне достаточно.

Три индикатора, указывающие на необходимость смены моторного масла

Итак, пробег, моточасы и время. Имеем три оценки периодичности обслуживания масляной системы, у каждого из которых свой срок.

По пробегу и средней скорости

  • 20-30 км – раз в 5-7 тыс. км.
  • более 60 км – раз в 8-10 тыс. км.

По часам

  • В режиме «город» — не более 200 моточасов.
  • В режиме «трасса» — не более 300 моточасов.

По годам

Наверняка каждый слышал о том, что масло необходимо менять раз в год вне зависимости от времени работы двигателя и пройденного пути. Это действительно так. Смазка – это, прежде всего продукт химического происхождения, который начинает окисляться с момента попадания в мотор и соприкосновения с тем самым несливаемым остатком. В последнем содержатся продукты сгорания и прочие агрессивные компоненты. При таком положении дел деградация масла при простое неизбежна.

 

Капельный тест: миф или реальность

Представляя себе последствия старения масла хотя бы на элементарном уровне и понимая, что каждый автомобиль абсолютно индивидуален, хотелось бы уточнить те самые пределы интервалов замены смазки. Ну а тем, кто еще не знает, чем чревата несвоевременная замена моторного масла, я рекомендую ознакомиться с предыдущей публикацией. В ней рассматривалась раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя, а также актуальность этой технологии по отношению к современным турбомоторам.

В общем-то инструмент, пусть и не стандартизированный, все же есть – это капельный тест. Суть его проста до нельзя – капнуть каплю масла со щупа на лист обычной офисной бумаги и оценить пятно. Несмотря на предельную простоту, вокруг этой идеи развелось немалое количество теорий: кто ориентируется на размер пятна, кто – на структуру и цвет, а некоторые компании и вовсе изобрели даже электронные приборы, позволяющие оценивать состояние смазки по характеру ее растекаемости.

Между тем, просто и понятно теорию капельных проб изложил владелец ЖЖ bmwservice. Основные тезисы приведу ниже:

  • Актуальность имеют только первые два состояния из пяти (см. фото).

  • Чтобы достичь второго состояния, необходимо делать пробы масла каждые 500 км. По достижении максимального сходства зафиксированный пробег умножить на два, что будет соответствовать предельному километражу. Полученный интервал можно считать рекомендованным именно для вашего автомобиля и характерных для него условий эксплуатации.
  • Каждый раз, исследуя капельный след, оценивайте края получившегося пятна. Чем сильнее окислено масло, тем более неравномерной будет структура наружного контура (с характерными острыми краями). Для наглядности можно сравнить 1 и 3 состояниями: в первом случае наружная окружность гладкая, в третьем – хорошо видно рваный контур по периметру пятна.

Ориентироваться только на цвет пятна коллега не советует по одной причине – любое масло начинает мутнеть через 2 000-3 000 км. Коричневатый оттенок появляется, главным образом, от проникания продуктов сгорания в масло, а не от моющих свойств, как это преподносят нам маркетологи.

При замене смазки внимательно следите за системой аварийного давления – это одна из причин, по которой горит лампа давления масла на холостом ходу. Это не является неисправностью, поскольку через 10-15 секунд лампочка должна потухнуть и при очередных пусках не включаться.
 

 



Как часто нужно менять охлаждающую жидкость двигателя?

В вашем автомобиле работает шести типов жидкостей . Эти жидкости непостоянны; они время от времени требуют замены, поскольку со временем они изнашиваются. Износ вызывает проблемы с компонентами, на которые воздействует неизмененная жидкость, и одним из примеров часто упускаемых из виду жидкостей является охлаждающая жидкость — хотя на самом деле она является одной из самых важных, поскольку она поддерживает работу вашего двигателя при безопасных температурах.

Когда проверять охлаждающую жидкость

Обычно проверка охлаждающей жидкости является частью профилактического обслуживания, поэтому лучше всегда следовать своему графику PMS. Проверка охлаждающей жидкости двигателя зависит от расстояния, которое вы проезжаете ежедневно. Некоторые сервисные центры рекомендуют проверять охлаждающую жидкость раз в две недели на всякий случай.

Хотя охлаждающая жидкость двигателя служит дольше двух недель, ее можно безопасно проверить на предмет утечек. Низкий уровень охлаждающей жидкости является причиной сильно раскаленного капота, поскольку двигатель нагревается выше допустимой температуры. Вы также можете заметить, что пар выходит из моторного отсека и в худших случаях из капота, что также может быть ранним предупреждением о перегреве двигателя . Кроме того, даже на экономию топлива вашего автомобиля влияет то, что он работает с небольшим количеством охлаждающей жидкости или без нее.

Итак, когда нужно менять охлаждающую жидкость?

Если охлаждающая жидкость не промывается долгое время или после определенного пробега, вероятность перегрева автомобиля возрастает до максимального уровня.Существуют разные рекомендации о том, когда менять охлаждающую жидкость. Это зависит от автомобиля, которым вы управляете, марки или типа охлаждающей жидкости, которую вы используете, и расстояния, которое вы преодолеете за определенный период времени.

Охлаждающую жидкость на более современных автомобилях — хотя и не на всех — обычно рекомендуется смывать каждые 10 лет или 160 000 км, в то время как некоторым требуется более короткий срок. Всегда полезно проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или с руководством пользователя.

Что произойдет, если вы пропустите смену охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость становится кислой, если оставить ее в двигателе на очень долгое время. Когда ваша охлаждающая жидкость станет кислой, она больше не будет препятствовать ржавчине атаковать ваш двигатель. Ржавчина на внутренней стороне вашего двигателя означает катастрофу, поскольку вы можете столкнуться с более дорогими услугами только для того, чтобы спасти свой двигатель от смерти — навсегда.Однако на карту поставлен не только ваш двигатель. Охлаждающая жидкость также защищает радиаторы от коррозии, поэтому вы также подвергаете опасности компоненты системы охлаждения .

Общие признаки того, что уже нужно менять охлаждающую жидкость

Есть начальные признаки того, что что-то не так и вашу охлаждающую жидкость или систему охлаждения, включая кондиционер , необходимо заменить.Вот некоторые из первых проблем, которые могут возникнуть, если вы не проверяете регулярно резервуар с охлаждающей жидкостью.

  • Автомобиль быстро перегревается — если ваш автомобиль легко перегревается, вы можете пойти и проверить его. Перегрев — одна из очевидных причин, по которой охлаждающая жидкость не выполняет свою работу.
  • Утечка — вы всегда должны знать, что что-то не так, если ваш автомобиль оставляет следы жидкости на полу. Утечки радиатора — это один из намеков на то, что ваша система охлаждения взломана и должна пройти механическую обработку.
  • Сладкий запах во время работы машины — некоторые люди описывают запах охлаждающей жидкости или антифриза как сладкий сироп. Итак, если вы начали ощущать такой запах во время вождения, назначьте поездку к механику.
  • Уровень охлаждающей жидкости всегда снижается — поэтому вы всегда должны проверять резервуар для охлаждающей жидкости. Необходимость доливать снова и снова означает, что с вашей машиной что-то не так. Это может быть трещина на шлангах, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, или возможная внутренняя проблема.

Статьи по теме

Контрольный список и руководство по обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать Почему замена масла важна для вашего автомобиля Путеводитель автомобильного энтузиаста по скуке — Занятия, связанные с автомобилем, по дому Контрольный список для длительного хранения автомобиля — что следует учитывать перед спячкой 8 способов побаловать свою машину в День святого Валентина

Последние функции

Посмотреть больше статей

Как часто нужно менять масло в двигателе машины?

Автомобилистов на дорогах все больше и больше — это следствие как роста населения в целом, так и повышения уровня жизни.Иметь автомобиль становится просто обязательной частью социального имиджа престижного человека, а не просто функционально используется как средство передвижения. Но не все знают, как заботиться о своих четырехколесных друзьях, и в результате они начинают задавать вопросы.

Такой подход разумен, ведь под рукой не всегда есть автосервис, но своими руками можно решить многие проблемы. Один из вопросов: как часто менять масло в двигателе? Собственно об этом и пойдет речь ниже.

Базовый FAQ

Вопрос частоты, собственно, часто уходит от второго плана. Особенно когда дело касается выбора. Итак, теперь мы раскроем несколько небольших подтем, которые интересуют автолюбителей. Естественно, так или иначе, это коснется вопроса о том, как часто менять масло в двигателе. Вы тоже получите прямой ответ. Но, как правило, это довольно сложная тема, так как для решения нужно знать много переменных. Поэтому все так индивидуально.

Где купить моторное масло?

Если заглянуть в соответствующие магазины, то можно увидеть, что прилавки буквально забиты множеством масел и других подобных составов.Выбор практически неограничен, ведь помимо фирменных линий вполне можно найти еще и состав «от производителя».

Перед тем, как выбрать тот или иной вариант, нужно знать один особенно важный момент — любое масло, каким бы оно ни было, всегда состоит из определенной базы, а также присадок.

Как подразделяются масла?

Разделение происходит по уже озвученному тезису — то есть с учетом основы продукта.Есть три основных типа — минеральные, синтетические и полусинтетические основы.

Используя их как основу, и создайте все те продукты, которые выставлены в автомобильных супермаркетах. Как это ни странно, выбирать придется между двумя последними типами. Минеральные масла как таковые практически не встречаются.

Вы можете купить как полусинтетический, так и синтетический, где состав основан на различных искусственных соединениях. Первый обычно дешевле и слабее по качеству, но подходит для большинства автомобилей.Второй, в свою очередь, часто бывает дороже — но целесообразность его использования под большим вопросом.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

На этот вопрос любой драйвер ответит исчерпывающе — чем чаще, тем лучше. Правда, здесь вы столкнетесь с определенными трудностями, потому что процесс этот довольно длительный, а само изделие стоит определенную сумму. Так что обычно в технических характеристиках машины есть рекомендация от производителя.

Собственно, однозначного ответа на этот вопрос просто нет — это может быть любое число от 5 до 50 тысяч километров включительно.Правда, здесь играет роль целая цепочка факторов, о которых речь пойдет ниже.

Какие аспекты следует учитывать?

Как вы уже поняли, любой производитель технологически рассчитывает рекомендуемый межсервисный интервал. На это следует ориентироваться в первую очередь.

Также не стоит забывать о моментах, позволяющих сократить интервалы между регулярным обслуживанием. Обычно это внешние факторы. Они влияют в основном на срок службы самого двигателя — поэтому обратите на это особое внимание.

Исходя из всего вышесказанного, необходимо рассчитать индивидуальный график замены. Но это все равно будет что-то вполне условное, поскольку помимо времени и пробега есть и другие факторы, и вы не можете все учесть, пока это не произойдет.

Рекомендации производителя

Это самый важный момент в вопросе. Действительно, можно ли узнать, как часто нужно менять масло в двигателе (например, «Форд Фокус 2 поколения»)? Да, такая возможность есть.Для этого достаточно посмотреть в технической документации на автомобиль такой график, как межсервисный интервал. Ничего сложного в этом нет.

Но вы должны знать, что это всего лишь общие рекомендации. Таким образом, усредненные условия, используемые при оценке, могут быть совершенно несоизмеримы с теми, в которых вы живете. Это вполне нормально, и нужно просто учитывать все, что происходит с машиной и внутри нее.

Как производитель рассчитывает межсервисный интервал?

Машины не живут вечно — производителям это просто невыгодно.Соответственно, из этого можно сделать логический вывод — любые рекомендуемые сроки не касаются двигателя вашего автомобиля. По крайней мере, если речь идет о долгосрочных перспективах.

В этом нет ничего особо удивительного, потому что фирму-производителя интересует только одно — чтобы машина отработала весь гарантийный срок и не могла быть привлечена к суду. Есть даже некоторая выгода, особенно если механизм выйдет из строя вскоре после окончания гарантии.

Кроме того, есть еще маркетинговый момент — чем больше интервал указан в документах, тем привлекательнее будет машина для покупателя.

Действительно, как часто менять масло в двигателе, это лишь еще один аргумент, которым можно убедить совершить абсолютно неоправданную покупку.

Однозначных подсказок по этому поводу нет. Доверять ли производителю — ваше дело. Но в СНГ обоснованность и целесообразность такого подхода может быть несколько иной. Об этом тоже нужно помнить.

Факторы, влияющие на интервал между заменами

Начать стоит с основных причин.В первую очередь, это сезон, а также режим работы машины. То есть в общем все зависит от того, когда и как вы используете машину. Здесь речь идет уже не просто о разумном зерне, а, скорее, о разумном заключении.

Кроме того, необходимо учитывать качество используемого бензина — это может быть ключевым моментом. Также обратите внимание на другие расходные материалы. Собственно, одно и то же масло может сильно повлиять на то, как часто его придется менять.

Есть и внутренние проблемы автомобиля, которые могут сильно повлиять на полученный показатель.

В основном, существует множество утечек или паров. В первом случае обращаться к профессиональному сервису, как только будет повреждена какая-то часть нефтепровода, а это может привести к самым ужасным последствиям. Во втором можно разобраться самостоятельно, но многое зависит от причин, которые привели к таким последствиям.

Также часто m

Продлите срок службы двигателя: как часто менять масло


Раскрытие информации: Ridester.com поддерживается нашими пользователями.Мы можем получить компенсацию от компаний, о продуктах которых мы пишем, тестируем или рассматриваем. Мы находимся в независимой собственности, и мнения, выраженные здесь, являются нашими собственными. Дополнительную информацию см. В разделе «Раскрытие информации для аффилированных лиц».


Когда ваш автомобиль останавливается и едет весь день, ему нужна вся любовь, которую он может получить. Если вы уделяете двигателю должное внимание, вам необходимо знать, как часто менять масло.

Не менять масло в автомобиле — все равно что выкурить сигарету.В то время как ваш автомобиль может казаться нормальным, двигатель вашего автомобиля будет постепенно выходить из строя внутри. Когда повреждения двигателя достаточно для появления симптомов, затраты могут быть огромными.

Из этой статьи вы узнаете, зачем нужна замена масла и когда вам действительно нужна следующая замена масла, чтобы избежать последствий тяжелых условий вождения, которые возникают при совместном использовании автомобиля.


Перейти к:


Почему мне нужно менять масло?

Замена моторного масла имеет большое значение в машине с постоянно движущимися частями.При этом смазка снижает трение между деталями, предотвращая повреждение и позволяя вашему двигателю прослужить дольше.

Для водителей-попутчиков это особенно важно, потому что использование вашего автомобиля естественным образом увеличивается. Что еще более важно, ваше использование, вероятно, состоит из огромного количества холостых и коротких поездок, что на самом деле вызывает более быстрый износ двигателя, чем несколько более длительных поездок.

Чтобы получить хорошую окупаемость инвестиций в автомобиль, вам нужно сделать его долговечным.Замена масла также принесет пользу, увеличив расход топлива и предотвратив перегрев двигателя, особенно летом. В совокупности это означает сокращение ваших личных расходов.

Соблюдение постоянных интервалов между заменами масла — это способ превентивного обслуживания вашего автомобиля. Вместо того, чтобы накапливать мусор, моторное масло будет легко собирать загрязнения, улучшая работу двигателя. Со временем это наверняка сэкономит вам тысячи, которые вы бы потратили на ремонт реальных повреждений.

Как часто нужно Заменить масло

Большинство экспертов рекомендуют владельцам автомобилей менять масло раз в три месяца или каждые 3000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Специально для водителей райдшеринга мы рекомендуем всегда ориентироваться на свой пробег. Водители, занятые полный рабочий день, всего за один месяц изнашивают свои масляные фильтры и двигатели за три месяца.

Однако замена масла на 3000 миль на самом деле является довольно частым явлением для современных автомобилей, даже если вы едете целый день.Хотя этот традиционный график технического обслуживания является отличной практикой, обратите внимание, что стандартизированный интервал в 3000 миль не обязательно является точным во всех отношениях.

Причины задержки с заменой масла

Частая замена масла никогда не повредит вашему автомобилю, но если вы меняете масло чаще, чем это необходимо, вы тратите время, деньги и хорошее масло. Чтобы держать деньги в кармане и проводить больше часов в дороге, мы рекомендуем заменять масляную скважину на расстоянии более 3000 миль в следующих двух ситуациях:

1.Ваша модель автомобиля была выпущена в 2013 году или позже.

Новые автомобили значительно улучшили способность проезжать большее количество километров без замены масла. Редко можно найти какой-либо более новый автомобиль, который требует замены масла до 5 000 миль. Производители автомобилей все чаще создают модели с пробегом от 7 000 до 10 000 миль. Многие современные автомобили теперь также оснащены мониторами срока службы масла, которые точно скажут вам, когда вам нужно заменить масло.

Независимо от года выпуска вашего автомобиля, проверка руководства по эксплуатации даст вам наиболее точную информацию о том, когда действительно нужно заменить масло.

2. Вы используете синтетическое масло .

Тип масла, используемого в вашем автомобиле, существенно влияет на срок его службы. В большинстве новых автомобилей, а также в роскошных автомобилях, таких как те, что вы водили в Uber Lux, используются синтетические масла. Это масло — более дорогой вариант, который позволяет вдвое сократить количество необходимых замен масла каждый год. Это потому, что он более устойчив к воздействию тепла и грязи.

Если в руководстве по эксплуатации указано, что вам необходимо синтетическое масло, не упускайте возможность сэкономить, поскольку это может привести к повреждению вашего автомобиля, а также к увеличению потребности в замене масла, что приведет к увеличению затрат.

Если у вас есть автомобиль, в котором используется обычное масло, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом в вашем механике или магазине автозапчастей, прежде чем переходить на синтетическое. Неправильное синтетическое моторное масло для обычного масляного двигателя может со временем вызвать повреждение из-за химических смесей, для работы с которыми ваш автомобиль не предназначен.

Причины Замена масла Ранняя

Хотя благодаря современным технологиям многие замены масла могут быть отложены после традиционного интервала в 3000, есть две ситуации, в которых вам может потребоваться заменить масло даже раньше, чем рекомендуется.

1. Ваше масло не выглядит так, как должно.

Моторное масло со временем темнеет на вид. Это признак того, что он выполняет свою работу, уменьшая количество грязи, мусора и сажи в вашем двигателе. Однако наступает время, когда ваше масло сигнализирует о том, что его необходимо списать и заменить масло. Для проверки масла:

  1. Дайте вашему автомобилю постоять на ровной парковке не менее пяти минут, затем откройте капот.
  2. Вытяните масляный щуп вашего автомобиля, который представляет собой длинный тонкий кусок металла.Его ручка — традиционно яркая петля.
  3. Посмотрите на свое масло на кончике масляного щупа.

Если ваше масло ближе к чайному или янтарному цвету, готово. Если оно темно-коричневое, черное и / или густое, вам необходимо заменить масло. Более молочный цвет является признаком другой проблемы, такой как утечка охлаждающей жидкости, и требует, чтобы вы как можно скорее доставили свой автомобиль к механику.

Независимо от ваших масляных красок, вы должны выполнять эту проверку не реже одного раза в месяц для надлежащего ухода и чаще следить за тем, как ваш масляный цвет приближается к темно-коричневому.Мониторинг важен, потому что вы получите более точные показания, так как такие факторы, как жаркая погода, могут способствовать временному потемнению масла.

2. Гарантия на ваш автомобиль требуется.

Вот простой. Если ваш автомобиль по-прежнему защищен гарантией, мы рекомендуем прочитать условия гарантии, прежде чем принимать решение о переносе традиционного интервала замены масла в 3000 миль. Большинство гарантий требуют, чтобы вы правильно обслуживали свой автомобиль в соответствии с руководством по эксплуатации, чтобы получить деньги в случае необходимости.В редких случаях вам потребуется произвести замену масла заранее.

Могу ли я заменить моторное масло самостоятельно?

Если вы хорошо разбираетесь в механике и любите делать дома своими руками, вы, безусловно, можете заменить моторное масло в своем автомобиле прямо из дома. Однако мы не рекомендуем этого делать, так как это может не сэкономить вам денег.

Замена масла — это трудоемкий процесс для любителей и даже для любителей, отнимающий до часа вашего времени и труда.С другой стороны, профессионалы позволяют вам сесть и расслабиться, а замена масла в вашем автомобиле занимает всего 15 минут.

Кроме того, инвестиции, которые вы вкладываете в моторное масло и необходимые инструменты, на самом деле не окупаются, поскольку вы не будете платить оптовые цены, как это делают механики. Вам даже придется дополнительно съездить в магазин автозапчастей, чтобы в дальнейшем переработать отработанное моторное масло, так как выбрасывать его запрещено.

Тем не менее, определенно стоит потратить деньги на профессиональную помощь.Замена масла может стоить всего 25 долларов за обычное масло или 45 долларов за синтетическое масло и редко превышает 70 долларов — если они это сделают, вы определенно можете получить более выгодную сделку.

Часто задаваемые вопросы

Правильный уход за вашим автомобилем — это неотъемлемая часть поездки. Хотя вам не обязательно делать это самостоятельно, вы должны знать, как часто менять масло в вашем конкретном автомобиле. Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам при следующей замене масла:

1.Нужно ли мне менять масло, когда загорается масляный индикатор на моем автомобиле?

В некоторых случаях да, но эта сигнальная лампа может срабатывать по нескольким причинам. В любом случае вам, скорее всего, придется сходить к механику хотя бы для диагностики.

Перед тем, как сделать это, мы настоятельно рекомендуем вам проверить уровень масла с помощью масляного щупа, как только загорится индикатор масла. Если масляный щуп выходит полностью высохшим или значительно опускается, крайне важно вызвать эвакуатор, чтобы убедиться, что вы полностью не испортите двигатель из-за движения с опасным уровнем масла.Вы узнаете, что у вас низкий уровень масла, если вы вытащите масляный щуп, а масло не достигнет самой нижней отметки или точки.

2. Покрывают ли Uber и Lyft замену масла ?

Поскольку вы являетесь независимым подрядчиком, когда используете любую платформу для поездок, расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля не покрываются. Однако Uber заявляет, что его водители могут получить 15% скидку на замену масла в Firestone, Maaco, Meineke, Midas, Jiffy Lube, Sears Auto Center, Valvoline и Advance Auto Parts.Lyft заявляет, что водители могут получить большие скидки на замену масла в Pep Boys.

3. Могу ли я получить налоговый вычет на расходы по замене масла ?

В большинстве случаев замена масла имеет право на налоговые вычеты, поскольку техническое обслуживание автомобиля напрямую связано с вашей работой. Мы рекомендуем поговорить с вашим CPA или автоматически отслеживать расходы с помощью бухгалтерского программного обеспечения, такого как Freshbooks, прежде чем списывать эти расходы, но в большинстве случаев вы получите хотя бы частичный вычет.

4. Есть ли у Uber и Lyft требования по замене масла ?

Поскольку райдшеринговые компании не могут предсказать ваши привычки вождения, поскольку большинство водителей используют свои автомобили в личных и профессиональных целях, Uber и Lyft не предъявляют требований к замене масла. Вы должны не отставать от этой части графика технического обслуживания и понимать, что плохое обслуживание может повлиять на вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Следите за исправностью двигателя

Что касается двигателя, то частая замена масла может быть секретом жизни.Понимание требуемого регламента обслуживания вашего автомобиля позволит ему прослужить еще несколько лет, что означает огромную окупаемость инвестиций в ваш совместный прокат. Чем активнее вы будете, тем меньше у вас будет убытков в долгосрочной перспективе, а это означает, что вы сэкономите тысячи долларов.

Бретт Хеллинг — владелец Ridester.com. С начала 2012 года он был водителем-райдшером, совершив сотни поездок для компаний, включая Uber, Lyft и Postmates. В 2014 году он приобрел Ridester.com, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями. Его идеи регулярно цитируются такими изданиями, как Forbes, Vice, CNBC и другими. В настоящее время он работает над книгой о работе в гиг-экономике, расширяя свои навыки за пределы ниши райдшеринга. Узнайте больше о Бретте здесь.

Что нужно знать

Все мы знаем, что масло — это жизненная сила наших двигателей; это один из важнейших компонентов, благодаря которому ваша машина мурлычет, как котенок.

Зная, насколько важно масло, вы не удивитесь, обнаружив, что гонщики могут немного переборщить с частотой, с которой они меняют масло.

Ни в коем случае не страшно менять его раньше, но здесь я собираюсь рассказать о некоторых аспектах современного мотоциклетного масла, которое, надеюсь, покажет вам, что оно может служить дольше, чем вы думаете, и, в свою очередь, сэкономит вам немного денег. в процессе, и я надеюсь, что это ответит на часто задаваемый вопрос «как часто следует менять масло для мотоциклов?».

Почему мы меняем масло

Разрушение масла — Все масло со временем разрушается, и, хотя существует множество факторов, объясняющих, почему масло разрушается, основной вклад вносит тепло, выделяемое в процессе сгорания. Когда оно подвергается воздействию достаточного количества тепла, масло испаряется, это известно как точка воспламенения масла.

Загрязнение масла — Существует три основных способа загрязнения нашего масла: мусор, который проходит через воздушный фильтр, металлическая стружка / частицы, образующиеся в результате контакта металла с металлом в двигателе, и побочные продукты процесса сгорания, которые повышают кислотность вашего масла, вызывая внутреннюю коррозию, а также оставляя отложения в двигателе.

Все это звучит довольно ужасно, но прежде чем вы броситесь в слепую панику и поменяете масло на мотоцикле, сначала выслушайте меня, почему не нужно волноваться.

Новейшие технологии обеспечивают безопасность наших двигателей

Принимая во внимание вышесказанное, можно было бы подумать, что любое масло будет бороться с натиском, с которым ему приходится иметь дело, но смазка прошла долгий путь с тех пор, как наши отцы впервые начали ездить на мотоциклах. Новейшие и лучшие синтетические моторные масла для мотоциклов (как полусинтетические, так и полные) разрабатываются в лабораториях в соответствии со спецификациями, которые гарантируют, что они смогут справиться с нагрузками, которым они подвергаются.Давайте посмотрим, как современные масла для мотоциклов обеспечивают безопасность наших двигателей.

Minimal Oil Breakdown — Старые, более дешевые минеральные масла на нефтяной основе начинают разрушаться почти сразу, что не характерно для синтетических масел. Это связано с тем, что они имеют гораздо более высокую температуру вспышки по сравнению с минеральными маслами, поэтому они могут выдерживать гораздо более высокие температуры, а это означает, что скорость разрушения значительно ниже.

Фактически, высококачественное синтетическое масло для мотоциклов может прослужить тысячи миль (даже на треке), прежде чем оно испытает какое-либо снижение защитных или эксплуатационных характеристик, потому что оно не очищается исключительно, как минеральные масла, и разработан в лабораториях с учетом особых требований, поэтому более высокая устойчивость к условиям двигателя практически заложена в масле.

Борьба с загрязнениями — По правде говоря, лучший способ уменьшить загрязнение масла — это в первую очередь предотвратить попадание самых опасных загрязняющих веществ в двигатель, и именно здесь на помощь приходит ваш воздушный фильтр. Хорошая работа по улавливанию этих неприятных частиц грязи до того, как они попадут в двигатель.

Это уже первый из основных загрязняющих веществ, устраненных в зародыше, но, как указано выше, два других основных типа загрязнения происходят изнутри двигателя.Так как же предотвратить воздействие этих загрязнителей на нашу нефть? Ответ: , а — нет. Наша нефть делает.

Крошечные частицы металла попадают в масло из-за контакта металла с металлом, который происходит при нормальной работе. Для старых минеральных масел на нефтяной основе это было более регулярным явлением, особенно во время пусков. Старые масла довольно быстро стекали обратно на дно двигателя после использования, а это означало, что, когда пришло время запускать его снова, для двигателя не было особой защиты.

Однако сегодня это не относится к синтетическим маслам. На самом деле они предназначены для того, чтобы оставлять тонкую масляную пленку на компонентах двигателя, чтобы они были защищены при запуске.

Более того, эта тонкая пленка обычно остается на компонентах в течение нескольких дней, даже недель, результат этого вкупе с их высокими смазывающими характеристиками означает, что теоретически ваш двигатель никогда не должен иметь контакта чистого металла с металлом при регулярном использовании.

Последний загрязнитель, с которым необходимо бороться, — это побочные продукты сгорания.Ваше масло может только так много сделать, чтобы держать эти неприятные вещества в страхе, и на самом деле масло хочет, чтобы с ними справились другие компоненты — уплотнения поршневых колец и система фильтрации. Хорошие герметичные кольцевые уплотнения означают, что в масло попадет минимальное количество побочных продуктов, поэтому в масле будет меньше загрязнений.

Однако синтетические масла

помогают в двух вещах. Первый — это поощрение более плотных кольцевых уплотнений (это из-за самой конструкции масла), второй — способность нейтрализовать эти кислотные побочные продукты сгорания и не дать им повредить двигатель.Благодаря совместной работе кольцевых уплотнений и масла, вы можете быть уверены, что загрязнение последнего типа будет сведено к минимуму.

Критический компонент: фильтры

Как бы хорошо воздушные фильтры, кольцевые уплотнения и само масло не снижали уровень загрязнения, в масле, несомненно, будет какое-то количество мусора, с которым необходимо бороться, и даже несмотря на то, что присадки в масле Хорошая работа по удержанию мусора во взвешенном состоянии и предотвращению контакта с компонентами двигателя, их все равно необходимо удалить, и здесь на помощь приходит система фильтрации.

Ваш масляный фильтр улавливает большую часть оставшихся загрязнений, когда они проходят через него, постоянно нейтрализуя их и предотвращая их повторное попадание в поток масла и возвращение в двигатель.

Выбор фильтров хорошего качества — Потребовалось бы гораздо больше страниц, чтобы на самом деле объяснить различные классы масляных фильтров и то, как они работают, но я думаю, что лучшая информация, которую я могу вам дать, это то, что производитель двигателя улавливал бы частицы подвеска учитывается при выборе фильтра для вашего велосипеда, поэтому я просто скажу использовать OEM-фильтры, и вы не будете слишком далеко от лучшей системы фильтрации для своего велосипеда, что означает, что у вас будет больше шансов сохранить эти ужасные загрязняющие вещества в страхе.

Итак, как часто следует менять моторное масло?

Все очень просто, по вашему сервис мануалу. Теперь должно быть ясно, что сегодняшние масляные и фильтрационные системы были специально разработаны и изготовлены для обеспечения максимальной смазки и защиты вашего двигателя, и зная, что производитель двигателя учел бы частицы во взвешенном состоянии при выборе фильтра, а также деградации масла из-за износа двигателя и процесса сгорания, можно с уверенностью сказать, что ваш двигатель будет защищен вплоть до времени, указанного в вашем руководстве.

Предполагается, что вы используете высококачественное масло и фильтры. Как и в большинстве случаев, вы получаете то, за что платите, и нефть ничем не отличается. Высококачественные масла обладают всеми необходимыми качествами для обеспечения эффективной смазки и защиты вашего двигателя. Как и шины, если вы покупаете их дешево, они не работают так же хорошо и не служат так долго, поэтому для лучшей защиты используйте масло и фильтры хорошего качества.

Имеет ли значение, если вы измените его раньше?

Нет, конечно, нет. Я здесь не для того, чтобы говорить кому-то, что они глупы из-за того, что меняют его раньше, просто чтобы продемонстрировать, что масло и фильтры прошли долгий путь по сравнению с 50-летней давностью, и эти новые причудливые масла, изготовленные в лаборатории, отвечают задаче сохранения наших двигатели безопасны.

Однако, по большому счету, масло и фильтры не являются огромными расходами, поэтому, если вы готовы поменять их заранее, чтобы успокоиться, то в этом нет ничего плохого. Без тестирования масла мы никогда не сможем узнать истинное состояние нашего масла на разных этапах его использования, поэтому принятие мер предосторожности ни в коем случае не является ужасным.

Также, если у вас хорошо настроенный двигатель, я бы посоветовал заменить его как можно раньше из-за более высоких скоростей работы и возникающих в результате температуры.

Сводка

Хотя эта статья немного менее техническая, чем могла бы быть, в результате детального рассмотрения всех аспектов эта статья стала бы длиннее на 40 страниц, однако мне хотелось бы думать, что я сделал достаточно, чтобы показать вам, что наши движки в надежных руках с новейшими высококачественными синтетическими маслами, и что на самом деле нет необходимости сбрасывать масло через каждые 1-2 трек-дня.

Итак, если вы задаетесь вопросом, как часто менять масло для мотоциклов, я скажу, что вы можете довольно легко менять его в соответствии с вашим графиком, если хотите (я делаю), но если вы хотите оставить себе запас, вы не делаете любой вред.Просто убедитесь, что вас устраивают интервалы замены масла, это все, что действительно имеет значение.

Фото Клода Фабри

Как часто следует менять масло в Nissan

Nissan изменил частоту замены масла

По продукту | Опубликовано в Авторемонт, Советы и хитрости, Техническое обслуживание автомобилей, вторник, 28 июня 2016 г., 9:18

Как часто следует менять масло в Nissan

Существует множество процедур технического обслуживания автомобиля, которые вы должны выполнить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, но ни одна из них не так важна, как замена масла.Моторное масло — это жизненная сила вашего автомобиля и то, что поддерживает работу вашего двигателя в соответствии с его конструкцией, но если вы забудете его или замените слишком поздно, вы можете серьезно повредить двигатель своего автомобиля. Конструкция двигателя изменила частоту замены масла в Nissan, и это происходит намного реже, чем вы думаете. Многие водители все еще думают, что 3000 миль — это магическое число, но это уже не так. Новый Nissan может проехать намного больше миль, прежде чем потребуется замена масла.

[Также читайте: Почему вам нужна замена масла Nissan в Дейтоне, Огайо ]

Современные двигатели Nissan настолько продвинуты и работают намного эффективнее, что интервал замены масла в 3000 миль ушел в прошлое и больше никогда не вернется. Интервал замены масла в наши дни больше зависит от того, как и где вы водите свой новый или подержанный Nissan. Ключ к тому, чтобы проехать как можно больше миль между заменами масла Nissan в Дейтоне, штат Огайо, является соблюдение рекомендованного веса и количества масла для заливки вашего автомобиля.Что касается бренда, это полностью зависит от вас. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемый интервал замены масла для вашего автомобиля.

[Читайте также: Как уберечь двигатель Nissan от перегрева ]

Если вам нужна помощь в определении того, сколько миль должно пройти между заменой масла на вашем новом или подержанном Nissan, остановитесь в Мэтте Каструччи Nissan, и мы будем рады найти это для вас. Вы также можете запланировать замену масла Nissan в своем автомобиле в Дейтоне, штат Огайо, и мы позаботимся о том, чтобы в него поступило подходящее масло и правильный фильтр, чтобы вы могли поддерживать свой двигатель в отличной форме еще на многие другие мероприятия.

Запланируйте замену масла Nissan здесь

Больше от Мэтта Каструччи Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 28 июня 2016 г., в 9:18 в разделе «Ремонт автомобилей», «Советы и рекомендации», «Техническое обслуживание».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Как долго вы можете обходиться без замены масла?

Техническое обслуживание 29 мая 2020 г.

Какой вариант вы бы выбрали: заплатить меньше 100 долларов за часовую замену масла ИЛИ заплатить тысячи (!) За ремонт двигателя, который занимает несколько дней?

Замена масла — очевидный выбор, но это риск, на который вы идете, откладывая замену масла.

Лучше не испытывать судьбу, рассчитывая, сколько времени вы можете продержаться без замены масла. Тратить время на это может показаться обузой. Но если вы не меняете масло регулярно, мусор будет накапливаться, и вы столкнетесь с гораздо большей проблемой.

Почему замена масла имеет значение

Частая замена масла необходима для поддержания оптимальной производительности вашего автомобиля. Основная функция моторного масла — поддерживать смазку различных частей двигателя вашего автомобиля. При циркуляции в двигателе масло обеспечивает слой защиты между движущимися частями двигателя, отводит тепло от двигателя и уносит частички грязи и металла.

Со временем воздействие тепла, воздуха и влаги приводит к тому, что масло в вашем автомобиле становится менее эффективным. Мусор забивает масляный фильтр, а в результате окисления масло превращается в отстой.

Шлам и мусор изнашивают детали двигателя, которые должно защищать масло, что приводит к очень дорогостоящему ремонту. Однако всего этого можно было бы избежать, потратив немного времени и денег!

Прочтите: Почему жидкости так важны для правильного обслуживания автомобиля

Что произойдет, если вы не замените масло?

В наше место в Фоллс-Черч однажды приехала машина, проехавшая более 12 000 миль с момента последней замены масла — намного больше, чем рекомендованный интервал пробега.Двигатель работал почти полностью всухую, и поршни застряли внутри двигателя. Необходимо было заменить весь двигатель, потому что он не подлежал ремонту.

Это связано с тем, что, когда моторное масло превращается в шлам, оно не отводит тепло от двигателя и не смазывает его детали. Поскольку все движущиеся части трутся о металл при высокой температуре, они деформируются и изнашиваются.

В конце концов двигатель выйдет из строя или заклинивает. Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете услышать небольшой щелчок или вообще ничего.Если двигатель заклинивает, его нельзя отремонтировать — его необходимо заменить.

Как часто нужно менять масло?

Возможно, вы слышали старый совет менять масло каждые «3 месяца или 3000 миль». Но это уже не так!

Благодаря всем достижениям в конструкции двигателей и технологии синтетических масел, современные автомобили могут проехать 5000, 7500 или даже более 10 000 миль без замены масла. Наш лучший совет — соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены масла, указанные в руководстве пользователя.

Многие современные автомобили оснащены системой контроля срока службы моторного масла, которая уведомляет вас, когда вы должны заменить масло. Каждая система немного отличается, но, по сути, система контроля срока службы масла отслеживает ваш пробег и стиль вождения, чтобы рассчитать, как долго ваше масло прослужит.

Чтение: почему горит масляный свет моей приборной панели?

Однако имейте в виду, что большинство производителей рекомендуют менять масло два раза в год, независимо от того, сколько миль вы проехали.Совершенно верно — даже если вы проехали всего 1000 миль с момента последней замены масла, вам все равно нужно менять масло каждые шесть месяцев.

Когда вы впервые приходите на замену масла в Virginia Tire & Auto, мы отмечаем в нашей базе данных, какой тип масла рекомендует производитель вашего автомобиля и как часто его менять. Затем, каждый раз, когда вы приходите на замену масла, мы наклеиваем наклейку на ваше окно, чтобы напомнить вам, когда вам следует произвести следующую замену масла.

Многие магазины по-прежнему указывают на наклейке для замены масла значение 3000 миль по умолчанию, что бы ни говорилось в руководстве пользователя.Но мы знаем, что это вредно для вашего кошелька, машины или окружающей среды! И мы хотим давать вам самые лучшие и честные рекомендации каждый раз, когда вы заходите в наш магазин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *