Как слить все масло с двигателя: Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

Содержание

Замена масла в двигателе мотоцикла | FAQ

 

Моторное масло выполняет важнейшие функции в работе любого двигателя: препятствует нагреванию и износу деталей, снижает трение, очищает двигатель и защищает его от коррозии. С течением времени масло разрушается, теряет свойства и его эффективность снижается.

Для замены моторного масла в мотоцикле вам потребуются следующие инструменты:

  • Моторное масло, подходящее для вашего двигателя: правильного класса и в необходимом количестве. Для оптимальной работы вашего двигателя используйте моторное масло ELF
  • Перед использованием моторного масла необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Замена масла должна проходить в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Средства защиты: защитные очки и резиновые перчатки.
  • Масляный фильтр MA высокого качества (см. руководство по эксплуатации).
  • Торцовый ключ для пробки слива масла.
  • Специальный ключ для масляного фильтра.
  • Контейнер для отработанного моторного масла и воронка.
  • Newspaper (or paper towel) and rags.
  • Газетная бумага (или бумажные полотенца) и тряпки.
  • Уплотнительное кольцо, в случае необходимости.

Порядок замены моторного масла для мотоциклов:

  • Подготовьте мотоцикл:
    Для того чтобы моторное масло было менее вязким и могло свободно стекать при замене, рекомендуется запустить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1-2 минуты. Затем убедитесь, что мотоцикл зафиксирован, стоит на ровной горизонтальной поверхности, и заглушите двигатель.
  • Замените моторное масло:
    Найдите сливную пробку (см. руководство по эксплуатации), подстелите газетную бумагу или бумажное полотенце. Разместите поддон под пробкой и убедитесь, что его объема достаточно для того, чтобы слить в него все масло. Открутите сливную пробку с помощью торцового ключа. Не дотрагивайтесь до нее: она может быть очень горячей.
    Не уроните пробку.
    Подождите несколько минут, пока отработанное масло стечет. Когда резервуар опустеет, осторожно очистите сливную пробку и ее уплотнитель.
    В случае сильного износа уплотнителя замените его на новый и аккуратно закрутите сливную пробку.
  • Вытащите использованный масляный фильтр:
    Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
    Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый: существуют разные виды фильтров.
    Для снятия фильтра вам необходимо выбрать правильный инструмент в зависимости от вида фильтра. Фильтр, скорее всего, будет заполнен маслом – расположите поддон ближе к себе для того, чтобы слить в него оставшееся масло. Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра; обратите внимание на то, как все элементы располагаются относительно друг друга, чтобы правильно расположить их после замены фильтра.
  • Установите новый фильтр:
    Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю. Нанесите небольшое количество масла на уплотнитель пальцем, чтобы снизить риск протечки. Осторожно, не слишком сильно, затяните новый фильтр.
  • Залейте в двигатель новое масло:
    Перед тем как залить в новое масло найдите в руководстве по эксплуатации, сколько именно масла необходимо налить и какой тип масла следует использовать. После того как вы выбрали подходящее моторное масло, залейте масло в двигатель через воронку до максимального уровня на индикаторе измерителя или смотрового окна. После того как вы залили масло до максимального уровня, закрутите пробку и убедитесь, что все элементы установлены на место.
  • Проверьте уровень масла:
    Запустите двигатель в режиме холостого хода на 5 минут. Заглушите двигатель, снова проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
  • Сдайте отработанное масло в соответствующий центр для утилизации:
    Внимание! Сливать отработанное масло в канализацию или в почву ЗАПРЕЩЕНО.
    Масло вместе с использованным фильтром можно утилизировать (как привило, совершенно бесплатно) в сервисном центре или центре по переработке подобных отходов.

Почему при замене масла необходимо снимать защиту картера

Считается, что замена масла в двигателе – простая процедура, которая под силу каждому владельцу автомобиля. Реальность оказывается суровее, и элементарное техническое обслуживание превращается в серьезную проблему с двигателем. Избежать неприятностей поможет сервис технического обслуживания SPOT.

Соблюдаем все условия при замене масла

Дополнительная защита двигателя со стороны днища избавляет мотор от механических повреждений. Это металлический лист, конфигурация которого зависит от марки автомобиля. Он крепится к силовым элементам кузова или ходовой части.

Защитный элемент необходимо снимать при замене масла, чтобы добраться до пробки слива. Некоторые модели защиты картера оборудуются специальным отверстием для проведения технического обслуживания без демонтажа. Но полный контроль процесса, выполнение технических требований требует снятия комплектующей части. Это предотвращает попадание на нее смазки. Иначе накапливаются загрязнения, из-за которых двигатель не сможет работать так мощно, как должен.

Проводите ТО в сервисе SPOT

Замена масла бесплатно проводится при покупке расходного материала у нас. Это реальная экономия с гарантией высокого качества самой смазки и процесса проведения ТО. Физические лица и корпоративные клиенты получают:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • сертификаты на все представленные моторные масла;
  • оперативность;
  • чистоту и деликатность;
  • честность;
  • акции и существенную экономию.

И при этом вас ждет приемлемая цена замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты, при необходимости, определят степень износа смазочного материала, подберут подходящий тип в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля, аккуратно заменят масло. Одним словом сделают все, чтобы двигатель вашего автомобиля взревел от удовольствия.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Разница между полной и частичной заменой масла в АКПП

Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость (ATF) в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?

Когда замена масла может навредить АКПП

Коробка-автомат устроена таким образом, что иногда, меняя смазочный материал, можно навредить ее работе. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации АКПП в ее полостях образуются продукты износа деталей, вступающих в соприкосновение. Металлическая стружка со временем накапливается и оседает на внутренних поверхностях агрегата. По сравнению с отработанным, новое масло более активно вымывает такой осадок, и он в скором времени оказывается в гидроблоке, вызывая засорения. В зоне подобного риска – коробки автомобилей с большим пробегом, в которых ни разу не меняли масло (или делали это очень давно). Поэтому к обновлению смазочного материала в АКПП следует подходить осмотрительно и выбирать тот способ, который наилучшим образом подойдет для конкретного случая.

Частичная замена

Наиболее безопасный для коробки способ замены масла – частичный, когда жидкость обновляется в том объеме, который удается слить самотеком, без использования специальных технических средств. Процедура при этом может быть щадящей или обычной.

Щадящая

В этом случае замена смазочной жидкости происходит без снятия поддона и установки нового фильтра. Из картера сливают 2-3 литра масла, после чего в систему добавляют требуемый объем жидкости. Проехав на автомобиле около 1000 км, процедуру повторяют. Такой вариант рекомендован владельцам транспортных средств с большим пробегом, которые не имеют точной информации о сроках проведения предыдущих замен. Будет правильным менять масло щадящим способом, если АКПП начинает подавать признаки чрезмерной изношенности или неисправности.

Обычная

Если водитель уверен, что с коробкой все в порядке, частичное обновление выполняется наиболее распространенным способом – со снятием поддона и сменой фильтра. Таким образом можно слить около 5 литров отработки, затем масло доливают в систему до нормы. Такую замену лучше проводить после двух щадящих: смазочный материал при этом обновится полностью, и коробка прослужит дольше.

Полная замена

Полное обновление трансмиссионной жидкости выполняют в условиях автосервиса с использованием специальной установки, которую присоединяют к магистралям гидросистемы АКПП. Заменяемое масло под давлением вытесняется из коробки, и вместо него в систему подается новый смазочный материал. Вся процедура происходит за один сеанс, и использовать ее лучше для автомобилей с пробегом до 100 тысяч км. Дело в том, что в ходе полной замены может подняться весь осадок в виде мелкого металлического мусора, засорив гидроблок и соленоиды. Избежать подобных проблем можно, обратившись в один из авторизованных сервисов, оснащенных современным оборудованием. Для замены лучше выбрать качественное масло от проверенного производителя, например, из линейки продукции, поставляемой на рынок под торговой маркой Rolf.

Преимущества и недостатки полной и частичной замены ATF

К плюсам частичного обновления смазочной жидкости в АКПП относят возможность выполнить процедуру самостоятельно, без использования специального оборудования и с минимальными расходами. Недостатки этого способа – растянутость во времени, когда операцию нужно повторять несколько раз, а суммарный объем заливаемого масла превышает вместимость коробки. Преимущества полной замены – более ощутимое улучшение работы АКПП, удаление мусора из системы, снижение расхода топлива.

Минусы такого способа – более высокая стоимость услуги и ограниченная область применения.

Самостоятельная замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы. Поэтому своевременная замена масла и фильтра является такой важной процедурой для обеспечения корректной работы двигателя и продления срока его службы.

Как часто нужно проводить замену

Интервал между процедурами замены указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Оптимально проводить ее каждые 8000 — 10000 километров пробега или не реже, чем раз в год. Также при каждой замене следует менять масляный фильтр.

Как выбрать масло

Правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя и снизит расход топлива. Использование неподходящего продукта вызовет повышенный износ, может привести к проблемам с запуском, стукам в двигателе и снижению ускорения.

Используйте продукт, рекомендованный производителем. Информацию о нем вы найдете в сервисной книжке транспортного средства.

Основные характеристики масла

Моторные масла делятся на три группы:

  • Минеральные

    Производятся из нефти с использованием технологий рафинирования и дистилляции. Их достоинством является доступная цена, однако они плохо переносят отрицательные температуры и склонны к повышенной деградации при высоких температурах.

  • Синтетические

    Получаются в результате синтеза химических соединений, что позволяет корректировать уровень вязкости и термической стабильности. Стоят дороже, чем минеральные, зато обладают целым рядом преимуществ:

  1. Хорошая текучесть, которая обеспечивает превосходные смазочные свойства;

  2. Устойчивость к перегреву;

  3. Пригодны к использованию даже при очень низких температурах;

  4. Эксплуатационные свойства не меняются в течение всего срока использования благодаря химической стабильности.

  • Полусинтетические

    Обычно дешевле синтетических, при этом почти не уступают им по характеристикам. Зачастую представляют собой оптимальный вариант.


По классификации вязкости SAE масла делятся на:

  • Летние

    Имеют маркировку вида SAE 40.

  • Зимние

    Имеют маркировку вида SAE 5W.

  • Всесезонные

    Имеют маркировку вида SAE 5W-40. Большинство ходовых продуктов на данный момент — именно всесезонные.

    Первое число в маркировке, идущее перед буковой W — это низкотемпературная вязкость, оно обозначает минимальную температуру, при которой возможен холодный запуск двигателя. Чтобы узнать эту температуру, от упомянутого числа нужно отнять 40. Если же от него отнять 35, то получится минимальная температура «проворачиваемости» двигателя, то есть то значение, при котором масло будет корректно работать в ДВС.

    Второе число в маркировке — это высокотемпературная вязкость. Чем оно больше, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

    При выборе продукта в соответствии с классификацией SAE стоит учитывать также пробег транспортного средства. Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.


По эксплуатационным свойствам масла делятся на:

  • Предназначенные для бензиновых двигателей

    Обозначаются буквой S.

  • Предназначенные для дизельных двигателей

    Обозначаются буквой C.

За S или C в данной классификации следует еще одна буква, обозначающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше — например, продукт с индексом SF обладает лучшими свойствами, чем с индексом SA. На данный момент маслами с наилучшими характеристиками являются SN и CF.

После букв в индексе указывается год, с которого начала выпускаться та или иная спецификация. Также в конце индекса может указываться цифра 2 или 4, обозначающая, что продукт предназначен для двухтактного или четырехтактного двигателя соответственно.

На что обратить внимание при покупке масла


  • Проверьте его подлинность

    Чтобы не приобрести подделку, выполните несколько простых действий:

  1. Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;

  2. Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;

  3. Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;

  4. Канистра не должна протекать;

  5. Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;

  6. При заморозке оно должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими.

  • Не гонитесь за низкой ценой

    Слишком низкая цена может быть показателем того, что товар — подделка с низким качеством.

  • Приобретайте в проверенном месте

    Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине или продавце.


Необходимые инструменты и принадлежности для замены


  • Съемник масляного фильтра

  • Новый масляный фильтр

  • Торцевой ключ

  • Емкость для слива масла

  • Защитные очки и перчатки


Как менять масло в двигателе самостоятельно


  • Подготовьте место для проведения замены

    Проводить замену самостоятельно стоит в подходящем для этого месте. Это может быть гараж, желательно со смотровой ямой или эстакада. Автомобиль должен стоять на ровном, устойчивом покрытии.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры.

    Для начала прогрейте масло, чтобы его было легче слить.

  • Слейте старое моторное масло

    Снимите крышку маслозаливной горловины. Открутите защиту картера и все, что препятствует прямому доступу к поддону картера двигателя. Это удобно делать торцевым ключом. В нашем магазине вы найдете подходящие торцевые ключи. Подставьте под пробку слива емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Отлично подойдет ванна для слива отработанного масла на 16 литров от СТАНКОИМПОРТ. Затем медленно, аккуратно открутите пробку, вращая ее против часовой стрелки. Держите руки таким образом, чтобы масло не попало на них, когда польется. Дождитесь полного слива жидкости — это может занять некоторое время. Далее вы можете снять масляный фильтр при помощи специального съемника. В ассортименте магазина представлены съемники различных видов и размеров, которые могут пригодиться при самостоятельной замене масла в двигателе. Для автосервисов отлично подойдет набор съемников масляных фильтров типа «чашка» из 23 предметов: покупать съемники в наборе гораздо удобнее и выгоднее, чем по отдельности. Когда старое масло полностью вытечет, закрутите пробку обратно.

  • Замените масляный фильтр

    Начните откручивать масляный фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем извлеките его вручную. Нанесите немного масла на новую прокладку, чтобы она не трескалась и не прилипала. Новый фильтр установите вручную и закрутите его до упора. Не рекомендуется наполнять фильтр маслом, так как при запуске двигателя может произойти деформация фильтрующего элемента.

  • Залейте новое моторное масло

    Залейте через маслозаливную горловину новое масло в двигатель. Информацию о емкости масляной системы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если под рукой нет технической документации, то произведите замер объема слитого масла. Закройте крышку и вытрите остатки масла с поверхности деталей. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту, этого будет достаточно для того, чтобы масляный фильтр пропитался свежим маслом. После этого заглушите двигатель, подождите 10 минут и переходите к следующему шагу.

  • Проверьте уровень масла

    Достаньте и протрите щуп. Погрузите его и снова вытащите, найдите на щупе метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить. Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.

  • Завершающие шаги

    Отработанное масло лучше перелить в пластмассовую емкость и сдать в утилизацию. Многие сервисные центры бесплатно принимают отработанное масло и использованные масляные фильтры. Главное — не выливать его прямо на землю, так как это вредит экологии. Также запомните или запишите дату замены масла и текущий пробег машины в километрах, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет менять масло вновь.

Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»

Как видите, осуществить самостоятельную замену масла в двигателе совсем не сложно. Главное — внимательно подойти к выбору этого продукта и самому рабочему процессу.

Как поменять масло в мотоблоке

Каждому владельцу мотоблоков приходится осуществлять замену масла. Как поменять масло в мотоблоке правильно мы расскажем ниже. Также Вы можете ознакомиться с алгоритмом действий на youtube-канале компании «АгроМотоЦентр», где часто размещаются видео-обзоры на разнообразную технику, изучаются её основные характеристики и способы использования. Ознакомиться с данными обзорами можно по ссылке.

Замена масла

Если Вы используете новый мотоблок, то через первые 6-8 часов работы необходимо осуществить замену масла. Такое требование предъявляется потому, что весь мусор, который остаётся в двигателе после сборки, попадает в масло, что приводит к поломке мотора. После этого следует заменить масло, но уже через 6-8 часов использования, чтобы полностью удалить крупные частицы.


Если Вы уже ранее использовали мотоблок, то замену масла необходимо осуществлять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обычно это после 30-50 отработанных часов. Однако точных инструкций по замене не существует, ведь всё зависит от того, в каких условиях и как Вы работаете. Можно попробовать ориентироваться по цвету, однако если видите, что масло почернело, то немедленно замените его.
Лучше всего данную процедуру осуществлять на горячий двигатель. Для этого нужно масло и ёмкость, в которую необходимо слить отработку. Для начала прогрейте двигатель, затем подставьте тару, открутите сливную пробку на двигателе и оставьте мотоблок под наклоном, пока масло полностью не будет слито. После этого закройте сливную пробку и залейте новое масло. Если в мотоблоке не предусмотрена сливная пробка, то масло может сливаться через заливную. Также не забывайте перед запуском проверять уровень масла и в обязательном порядке менять его весной.

Выбор масла

Заливать масло нужно именно то, которое указывается в инструкции по эксплуатации. Если Вы приобрели дизельный мотоблок, то заливать необходимо дизельное топливо, зимнее или летнее в соответствии с сезоном. Если мотоблок бензиновый, а в инструкции нет рекомендаций, касающихся масла, то можете использовать SAE 30. При работе на мотоблоке в зимнюю пору следует отдать предпочтение зимнему синтетическому маслу 0w40. При приобретении опасайтесь подделок и лучше всего отдавайте предпочтение фирменным магазинам.

Используемое масло влияет на эффективность и качественность мотоблока, а от правильности его замены зависит то, как долго он сможет прослужить. Приобрести мотоблоки Вы можете здесь!

Как удалить застрявшую пробку для слива масла из автомобиля?

Когда вы пытаетесь механически и финансово ответственность за замену собственного масла — последнее, с чем вы хотите иметь дело его осложнения. Однажды я поменял масло в своей новой машине и У меня не было нужных инструментов, потому что это была машина более новой модели, мне пришлось совершить шесть походов в автомобильный магазин, чтобы получить все нужные запчасти. Уроки Иногда на собственном горьком опыте вы понимаете, что лучше всего вам подходят.

Например, если ваша маслосливная пробка застряла, когда вы находитесь в когда вы делаете замену масла, что вы делаете? Что ж, есть несколько простых шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снять пробку маслосливного отверстия с вашего автомобиля.

Дать машине прогреться

Если вы можете объехать квартал или можете чтобы дать двигателю прогреться в течение нескольких минут, это будет идеальное количество времени, чтобы компоненты вашего двигателя прогрелись, но не были слишком горячими. указывает на невозможность работы на вашем двигателе.Через несколько минут залезьте под свой автомобиль, найдите сливную пробку и поверните ее против часовой стрелки. С двигатель еще теплый, вам будет легче снять пробка от масляного поддона.

«Тор он»

Это очень распространенная тактика для механиков. Иногда вы просто нужно взять молоток над тем, над чем вы работаете … теоретически конечно. Вам нужно будет распылить проникающее масло на масляную пробку и оставить посидеть несколько часов. Затем вы можете взять небольшой молоток и постучать против часовой стрелки, чтобы убедиться, что вы откручиваете вилку.

Торговые инструменты

Наиболее известные как торцевые ключи … вы вынимаете головку из ручки гаечный ключ и найдите гнездо, подходящее для вашей масляной пробки. Если вы используете более длинный ручки, вы сможете получить немного больше крутящего момента.

Gator Grip

У захвата аллигатора маленькие зубцы, которые помогут вам взлететь сливную пробку масляного поддона. Просто оберните им маслосливную пробку и поверните против часовой стрелки.

Смазка для начала использования

Итак, вы начинаете рассматривать варианты без успех.Постарайтесь нанести немного смазки и смажьте внутри и вокруг резьбы пробку маслосливного отверстия. Это вместе с теплом или теплом поможет вам превратить открутите маслосливную пробку с помощью дополнительных инструментов, упомянутых ранее.

Последний вариант — получить профессиональную помощь, мы можем помочь вам в автомобильном суперцентре. Мы всегда имейте под рукой отсек, если вы застряли в работе с двигателем.

Как удалить излишки масла из двигателя автомобиля? (Пошаговые инструкции)

Эта статья предназначена для новичков, которые не знают, как удалить излишки масла из двигателя автомобиля.Переполнение двигателя автомобиля приводит не только к расходу масла, но и в некоторых случаях к повреждению двигателя. И как только вы залили двигатель маслом, следует немедленно принять некоторые меры предосторожности.

В этой статье вы найдете все меры предосторожности, которые вам необходимо предпринять, а также возможные повреждения, вызванные переливом моторного масла. Я рассмотрел для вас множество полезных ресурсов, от удаления масла до очистки двигателя.

Итак, без лишних слов, перейдем к главному:

Маслоэкстрактор, рекомендованный экспертом!

Переполнение двигателя маслом

Нет сомнений в том, что масло обязательно для автомобилей, но переполнение двигателя чрезмерным количеством масла может повредить двигатель автомобиля.Хотя поначалу это может показаться неважным, повреждение двигателя может стоить вам больших денег позже. Поэтому разумно проверять уровень масла после каждой замены моторного масла.

Как слить излишки моторного масла?

Люди используют разные способы слить излишки моторного масла, но я покажу только два способа, которые, на мой взгляд, будут для вас очень простыми. Для слива масла из двигателя вам понадобятся: сливной поддон, торцевой гаечный ключ, всасывающая труба и знание того, где находится масляная пробка.

Это все, что вам понадобится для слива масла из двигателя обоими способами:

# Рекомендуемый продукт для экстракции масла:

1. Метод масляной пробки:

Если вам кажется, что вы вылили слишком много масла на двигатель автомобиля, то лучший способ — слить масло из-под автомобиля. Для этого вам понадобятся сливной поддон и торцевой ключ. Выполните следующие процедуры:

  • Сначала залезьте под машину, где находится маслосъемная пробка.Достигнув этого места, поместите сливной поддон прямо под маслосъемную пробку, чтобы он мог собирать слитое масло.
  • Теперь с помощью торцевого ключа медленно открутите масляную пробку. Не торопитесь, идите очень медленно. Потому что быстрое ослабление приведет к тому, что свеча выйдет из строя, и в конечном итоге вы потратите впустую все масло вашего двигателя.
  • Медленно ослабляйте пробку, пока не вытечет небольшое количество масла. Масло начнет вытекать, и через некоторое время масляным щупом проверьте уровень масла. Как только уровень снизится до нормального, затяните пробку.

2. Всасывающая труба:

Это, наверное, самый простой способ слить масло. Если у вас есть всасывающая труба, вы можете пропустить трубу так, как вы вводите масляный щуп, и вытащить излишки масла. Этот метод совершенно прост, но процесс может занять много времени.

# Маслоотсасывающий насос (рекомендуется специалистами)

Как переполнение повреждает двигатель?

Тонкий слой масляного покрытия — это то, что позволяет всем компонентам двигателя безостановочно вращаться на высокой скорости на протяжении тысяч миль, не опасаясь повреждения.И нормально думать, что большее количество масла поможет компонентам двигателя двигаться еще быстрее, но это совершенно неверно. Переполнение имеет негативные последствия, которые очень вредны для двигателя вашего автомобиля.

Избыток моторного масла будет циркулировать внутри картера двигателя, и именно здесь начинается основная проблема. Почти в каждом автомобиле коленчатый вал — это то, что приводит в движение поршни, и эти поршни расположены прямо над масляным резервуаром, который расположен под масляным поддоном. Для подачи масла в двигатель есть насос, который нагнетает его и забирает смазку из масляного поддона, чтобы ее можно было распылить на основные участки.

# Маслоэкстрактор высшего качества Продукт:

Как только двигатель переполнен маслом, уровень масла, очевидно, поднимется, и из-за повышения уровня масла коленчатый вал начнет значительно контактировать с масляным резервуаром. А поскольку коленчатый вал движется так быстро, вероятность трансформации масла очень мала.

И как только масло превратится в масло, его нельзя распылить на основные участки, и в результате двигатель испытывает нехватку масла, что приводит к его повреждению.

Как проверить уровень масла в двигателе?

Если вы новичок в этой отрасли, то неудивительно, что такой вопрос возникает. Есть несколько способов проверить моторное масло, но один из распространенных симптомов, указывающих на то, что вы переполнили двигатель, — это то, что вы заметите более густые белые дымовые пары, выходящие из выхлопной трубы.

Однако, чтобы получить точный результат, проехать на автомобиле примерно 10–15 минут, и как только двигатель станет более теплым, опустите щуп для измерения уровня масла, и вы получите необходимый уровень масла.Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Руководство поможет вам найти щуп.

Теперь опустите щуп внутрь масляного поддона двигателя, подержите там несколько секунд и вытащите. Вы увидите, что на щупе есть линия заполнения. Если вы видите, что масло пересекло линию заполнения, значит, оно переполнено. Если вам трудно измерить уровень масла с помощью щупа, вы также можете использовать электронное устройство для считывания показаний масла, чтобы получить точные показания.

Еще один признак: вы заметите неразумное поведение манометра масла в вашем автомобиле.Это означает, что необходимое количество масла не перекачивается, и когда масло выходит, двигатель не набирает необходимое количество масла.

# Проверьте маслосборник:

Заключительные слова

Процесс слива может показаться немного сложным для новичков, но поверьте мне, это очень просто. Но будьте бдительны, когда пытаетесь слить масло через масляную пробку, убедитесь, что вы ослабляете пробку медленно, иначе вы в конечном итоге потратите все масло.

Итак, я надеюсь, что теперь вы знаете, как удалить излишки масла из двигателя автомобиля. Прокомментируйте ниже, если у вас возникнут проблемы с сливом моторного масла, и я постараюсь помочь вам с решением.


Посмотрите этот практический видеообзор по удалению излишков масла из двигателя автомобиля:

Связанное сообщение:

Лучшая прокладка головки для 6.0 Powerstroke

Chevy 6.0 Проблемы с двигателем

Связанные

Как слить все масло из двигателя? — MVOrganizing

Как слить все масло из двигателя?

Слив масла Старое масло следует сливать при прогретом двигателе, чтобы оно текло более свободно и уносило с собой вредные отложения.Дайте двигателю поработать несколько минут, затем выключите и поставьте сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.

Сколько масла вмещает AU Falcon?

масляный поддон вмещает 5 литров и масляный фильтр. 5 л до 5,5 л позволит вам достичь желаемого уровня масла. Думаю, это тоже 5,5 литра.

Когда мне следует менять масло дифференциала?

Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает такого звездного подхода, как двигатель спереди.Но если смазка в дифференциале выйдет из строя, долго не уедешь. К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000-50 000 миль.

Что произойдет, если у меня закончится дифференциальная жидкость?

Когда масло в дифференциале выходит из строя, оно начинает густеть и гореть. В свою очередь, это может привести к заклиниванию или поломке внутренних шестерен и других компонентов.

Как далеко вы можете проехать без трансмиссионного масла?

Однако, в отличие от замены масла, которая должна происходить гораздо чаще, промывку коробки передач обычно можно отложить от 50 000 до 100 000 миль, а в некоторых случаях даже до 150 000 миль.

Что произойдет, если в коробке передач нет масла?

Жидкость коробки передач должна смазываться, но без достаточного количества жидкости трансмиссия будет перегреваться из-за трения, и вы можете услышать механические шумы в результате этого шлифования.

Может ли слишком много масла повредить ваш двигатель?

Повреждение двигателя — Слишком много смазки в системе может вызвать повышение давления на коленчатый вал. Перелив моторного масла также может привести к деформации штоков двигателя и обрушению трубок клапанов. Загрязнение свечей зажигания — Излишки масла могут попасть в свечи зажигания, которые затем необходимо будет заменить.

Можно ли переполнить прокладку головки блока цилиндров маслом?

Чрезмерный расход масла может быть вызван разрывом прокладки головки блока цилиндров. Расход масла может быть вызван другими причинами (например, изношенными поршневыми кольцами), но если в вашем автомобиле слишком много масла, причиной может быть взорванная прокладка головки блока цилиндров.

Почему масломерный щуп показывает переполнение, но масло не сливается?

Отвечено на вопрос MrKarst (95) 26 ноября 2010 г.

Вчера я поменял масло в своей Toyota Sienna 2002 года выпуска.Когда я закончил, я проверил уровни, и щуп показал, что они переполнены. Я должен был остановиться перед добавлением 5-й кварты, но я этого не сделал.

Итак, сегодня утром я вытащил сливную пробку, чтобы снизить уровень масла, и масло почти не вышло. Примерно после кварты, она стала устойчивой. Я собрал все обратно и запустил двигатель в течение пяти минут, чтобы прогреться, затем, когда я вытащил пробку, масла НЕ вышло! Тем не менее, масляный щуп показывает, что он переполнен!

Неужели масло попало в ту часть двигателя, где оно не должно было быть, и теперь оно удерживается там за счет вакуума? Признаюсь, я разбираюсь только в основах двигателей внутреннего сгорания, но раньше я менял собственное масло и никогда не видел ничего подобного.Я просто пытался избежать проблем, связанных с переливом масла.

Любая помощь будет очень признательна.

Наблюдатели: 0 Составные члены: 0

8 ответов

вы припаркованы на холме?

Вам нужно подождать пару минут между выключением двигателя и снятием сливной пробки или проверкой уровня масла.Все это масло все еще капает из моторного отсека. Вы не получите точных показаний, пока все масло не соберется в поддоне.

Полагаю, вы меняли масло в этом же автомобиле раньше. Обычно по опыту вы поймете, когда начинать проверять уровень масла, прежде чем переливать. Если бы я несколько раз менял масло в грузовике, то по опыту знал бы, что нужно добавить как минимум 4 литра без необходимости проверки.Когда я доходил до пятой кварты, я добавлял немного масла из этой кварты за раз, проверяя щуп каждый раз, пока уровень масла не был в пределах допустимого диапазона. Всегда помогает прогреть двигатель в течение 5-10 минут. перед тем, как слить старое масло. Убедитесь, что вы чистите щуп полотенцем перед каждой проверкой, чтобы избежать ложных показаний. Просто пытаюсь охватить здесь основы, чтобы вы ничего не пропустили.

Если вы сделали все, что я сказал (снова убедитесь, что вы очищаете щуп при каждой проверке) и вы переполнили двигатель маслом (да, я сам совершил эту ошибку), не запускайте двигатель.Фактически, вам даже не следует запускать двигатель, пока не убедитесь, что у вас есть необходимое количество масла в двигателе. Выключите двигатель и подождите около 10 минут, а затем снова проверьте масло, теперь вы должны получить точные показания. Если вы переполнили масло, масло должно легко стекать. Иногда грязь может препятствовать свободному вытеканию масла из отверстия для сливной пробки, поэтому вам, возможно, придется снова прогреть двигатель в течение нескольких минут, чтобы удалить грязь, выключить двигатель, открутить болт сливной пробки и просто дождаться масло должно вытечь, но будьте готовы снова быстро закрыть крышку и повторить проверку масломерного щупа.

Чаще всего у меня случалось такое «прилипание» масла, когда я забывал отвинтить масляную крышку на клапанной крышке. В других случаях машина была неровной и в течение нескольких минут после ее отключения. Последний дает разницу примерно на ½ кварты на моей машине. Я также стараюсь дать ему пару минут между заливкой и проверкой, так как масло проходит через мой старый двигатель в поддон через некоторое время.

@Paradox Вы правы, это помогает узнать машину. В моем я добавляю 3 литра, запускаю его примерно на 30 секунд, чтобы наполнить фильтр и заправить насос, а затем медленно добавляю большую часть на 4-ю кварту. Если я этого не сделаю, то после первой поездки у меня будет почти литр.
И еще у меня есть бумажное полотенце или что-нибудь под рукой (часто застрявшее за батареей) , чтобы каждый раз протирать щуп. Мало что отстает больше, чем думать, что с вами все в порядке, и обнаруживать, что вы на самом деле настолько низко, что вам нужно добавить полную кварту, чтобы даже коснуться нижней части щупа: P

@jerv Ага, про фильтр и помпу забыл.Давненько я не занимался подобными вещами. Я просто беру машину к своему механику, чтобы больше заниматься этим. Обычно я заливал масло примерно до максимума, потому что всегда знал, что к тому времени, когда насос и фильтр будут заполнены маслом, я все еще буду намного выше минимума. Опять же, это было просто из опыта работы с моими собственными автомобилями, когда я так часто менял масло инстинктивно.

Это был хороший совет, о котором вы упомянули, но я забыл упомянуть о нем.

Никто не может ответить на ваш вопрос.Есть много возможностей. При снятии пробки масло должно стечь. Что-то мешает сливать, хлам, хлам, хрень. Называй это как хочешь. Это может быть даже парафин, если вы использовали масло с высоким содержанием парафина (дешевое). Прогреть двигатель. Снимите крышку маслозаливной горловины, чтобы внутрь мог попасть воздух. Вытяните сливную пробку. Если нет потока, используйте небольшую отвертку в сливном отверстии. ОСТОРОЖНО пошевелите им, чтобы посмотреть, удастся ли удалить засор. Если это не помогает, купите банку морской пены в магазине запчастей.Залейте его в маслозаливное отверстие. Дайте двигателю поработать около часа. Попробуйте еще раз слить масло. Используйте только высококачественные масла. Дешевые масла оставят отложения в вашем двигателе.

@Paradox Я стараюсь держать мой ближе к вершине, так как он обычно пьет масло (примерно литр каждые 2 недели / 600 миль или около того) , и мне нужно достаточно, чтобы продолжать работать, если я забуду проверить его на наличие несколько дней. Это особенность моей старой Corolla, почти такой же, как у меня 12 лет назад.Двигатель Toyota 4A-LC обладает многими замечательными качествами, но также имеет некоторые странности, такие как расход масла и переохлаждение.

@UScitizen Хороший совет. Лично я предпочитаю Valvoline Maxlife. Мой тесть предпочитает безымянный материал по 1,79 доллара за кварту, и он почти ежегодно выдувает двигатели:

песо.

У меня такая же проблема с моей Сиеной 2013 года выпуска. Начал менять масло вроде нормально. Сделал еще кое-что. Похоже, слив закончился.Добавил пару кварт. Проверил и переполнен. Пытался слить немного. Ничего такого. Снял весь фильтр и ничего не выходит. Я использую только полностью синтетический 0–20. Мягкое прощупывание ничего не дало. Несколько раз перевернул с выключенным фильтром, немного потекло. По-прежнему показывал переполнение. Никогда не сталкивался с подобным. Также ищу несколько предложений. Регулярно меняю масло.

Ответ модерируется (спам)

Ответьте на этот вопрос

Этот вопрос находится в Общем разделе.Ответы должны быть полезными и соответствовать теме.

Ой. У нас возникли проблемы с разговором с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваш ответ будет сохранен, пока вы войдете в систему или присоединитесь.

Предварительный просмотр

Лайфхаки по замене масла в мотоцикле

Переполненное масло, застрявшие масляные фильтры и просто создание общего беспорядка — распространенные проблемы для людей, занимающихся заменой масла на своих мотоциклах.

Достаточно справедливо, но эти опасения не должны мешать людям самостоятельно делать самые простые предметы обслуживания, поэтому я здесь, чтобы помочь решить — а в идеале помочь вам избежать — этих основных проблем.

Слишком много хорошего

Масло является источником жизненной силы двигателя, но слишком много масла может фактически привести к недостатку смазки, поскольку коленчатый вал может превратить жидкость в непроливаемую пену.

Если вы перелили моторное масло, у вас есть несколько способов удалить излишки.Проще всего потянуть за сливную пробку на мгновение, чтобы слить немного жидкости. В качестве альтернативы вы можете использовать насадку для индейки или большой шприц и длинный шланг, чтобы откачать масло через заливную пробку. Или ручка насоса большого пульверизатора работает хорошо и имеет встроенную соломинку, которой достаточно, чтобы попасть в двигатель.

Большой шприц полезен для удаления излишков моторного масла, заполнения картера карданного вала и тормозных систем с обратным выпуском воздуха. Я съел это, пока моя челюсть была закрыта, но вы можете купить шприц на 100 мл на Amazon за несколько долларов.Сломанной челюсти не требуется. Фото Спенсера Роберта.

В конце концов, лучшее решение для перелива масла — это вообще не делать этого. Начните с определения объема, необходимого вашему велосипеду — он может быть напечатан прямо на картере, но обязательно будет указан в вашем руководстве. Просто убедитесь, что вы используете объем для масла и фильтра, а не полный объем восстановления двигателя, который будет больше. Затем либо отмерьте масло в отдельной емкости, либо отметьте бутылку на уровне, который немного меньше необходимого общего объема, и залейте масло.Оттуда медленно добавляйте масло понемногу, пока оно не будет в пределах спецификации.

Лучший способ избежать перелива моторного масла — это знать, сколько выдерживает ваш двигатель. Ознакомьтесь с руководством пользователя и пометьте бутылки соответствующим образом. Фото Спенсера Роберта.

Независимо от рекомендованного объема, окончательная проверка высоты всегда должна производиться с помощью щупа или смотрового стекла, после того, как вы запустили двигатель и, конечно же, дайте маслу отстояться. И что касается того, устанавливать ли уровень наверху или внизу диапазона, пока он находится в пределах меток на щупе или между линиями в смотровом стекле, у вас все в порядке.Я обычно стремлюсь к середине, и если ваш байк немного сжигает масло, вы можете запустить его с высокой стороны, но пока он находится между линиями, он в пределах спецификации.

Если производитель вашего велосипеда проклял вас, разместив фильтр над коллектором, алюминиевая фольга отлично подойдет для поддержания чистоты труб. Фото Ари Хеннинга.

Фильтры масляные-упрямые

Чрезмерно затянутые масляные фильтры — обычное препятствие для домашних мастеров, но первое, что я скажу здесь, это то, что ослаблять нужно против часовой стрелки … Я знаю, я знаю, но расположение и перспектива масляного фильтра может отпугнуть людей.Я тоже был восприимчивым.

Если вы уверены, что поворачиваете фильтр в правильном направлении, и он просто не сдвинется с места, вам понадобится какой-нибудь гаечный ключ для фильтра. Существуют универсальные ленточные ключи, а также универсальные ключи с защелкой, которые работают довольно хорошо, и, конечно же, есть гнезда для масляных фильтров определенных размеров, которые обеспечивают надежный захват и большое усилие за счет трещотки на три восьмых дюйма.

В любой из этих гаечных ключей стоит инвестировать 10 долларов, но ничто из этого не поможет вам, если вы читаете это, лежа на спине в гараже, поэтому другой вариант — использовать большой набор канальных замков или даже трубный ключ. захватить фильтр и открутить его, предполагая, что у вас достаточно места, чтобы поместить туда инструмент.

Это жестокая и запутанная техника, но встряхнуть застрявший масляный фильтр отверткой — это один из способов ее открутить. Помните об этом в следующий отчаянный момент. Фото Спенсера Роберта.

Наконец, если у вас нет гаечного ключа для фильтра или блокировки каналов, вы можете пойти на психушку и проткнуть его отверткой. Я не шучу. Поместите Philips примерно на полтора дюйма вверх от основания — чтобы вы не пропустили резьбовой выступ, выступающий от двигателя, — а затем протолкните его до конца с помощью молотка.Используйте отвертку, чтобы открутить неработающий фильтр. Это грязный и жестокий метод, поэтому это определенно последнее средство.

Делаем грязную работу менее беспорядочной

После беспорядка Exxon Valdez третий наиболее часто задаваемый вопрос — как избежать попадания смазки повсюду при замене масла.

Пятна от масла выглядят некрасиво. Избегайте их, кладя много картона. Это бесплатная и эффективная защита поверхности, и на нее намного приятнее стоять на коленях, чем на шершавом бетоне или асфальте.Фото Спенсера Роберта.

Для начала положите картон. Не только под байком, но и вокруг него. Таким образом, неизбежные капли и брызги не попадут на пол вашего гаража или подъездную дорожку. Картон предоставляется бесплатно, независимо от того, достаете ли вы его из мусорного ведра или сохраняете коробки из последнего заказа RevZilla, и никто никогда не сожалел о том, что выбросил слишком много его.

Другие советы по поддержанию чистоты — надевать нитриловые перчатки и вытирать капли, как только они появляются, чтобы масло не растекалось.Это может показаться очевидным, но используйте воронку, чтобы налить масло в двигатель и наполнить бутылки отработанным маслом для переработки. Вы можете заменить масло без воронки, но ее наличие действительно облегчает работу и помогает предотвратить разливы.

При этом случаются несчастные случаи. Если что-то действительно пошло не так, и у вас есть небольшой пруд с маслом, растекающийся по вашей подъездной дорожке (я определенно начал заправлять двигатель перед установкой сливной пробки), старым материалом для очистки является наполнитель для кошачьего туалета.Вылейте его на грязь, растереть обувью и подмести. Песок тоже работает, но почти не абсорбент.

К сожалению, во время замены масла не избежать грязных остатков масла. Вы, вероятно, получите его на предплечьях, на инструментах, на воронке и капнете в бутылку на остатки масла, и он не исчезнет волшебным образом, если вы его проигнорируете. Фактически, он будет держаться, распространяться и притягивать грязь. Так что ключ в том, чтобы все это очистить.

Изопропиловый спирт — это самый часто используемый предмет на моей химической полке, он является отличным растворителем.Это дешево, легко доступно и хорошо работает с инструментами, крашеными деталями, пластиком и даже с вашей кожей. Фото Спенсера Роберта.

Существует множество обезжиривателей и очистителей, но мое секретное оружие — старый добрый медицинский спирт. Изопропиловый спирт — суперэффективный растворитель, вы можете получить его по дешевке в любом продуктовом магазине или аптеке (CVS даже продает его в бутылках с распылителем, поскольку он стал таким популярным дезинфицирующим раствором), и он не ядовит и не повреждает пластик, окрашенный поверхности или вашей кожи.

Замена масла обычно проста, но, безусловно, есть некоторые препятствия или ошибки, которые могут расстроить работу. Проблемы, которые я описал, довольно легко избежать, если вы прочитаете руководство по ремонту и будете осторожно заменять масло, но эй, никто не идеален. По крайней мере, теперь вы знаете, как ручка распылителя, алюминиевая фольга, отвертка или ящик для кошачьего туалета могут спасти положение.

Об интервалах замены масла — спецификации масел.org

Многие автовладельцы до сих пор считают, что моторное масло нужно менять раз в 5000 км пробега. Это не так просто. Производители автомобилей обычно устанавливают два интервала замены масла: один из них измеряется в милях (или километрах), а другой — в месяцах. Оба важны.

Первое очевидно: чем больше вы едете, тем больше расходуете двигатель и масло. Чем больше используется масло, тем больше истощаются его запасы присадок и тем быстрее разрываются молекулы длинноцепочечных углеводородов.Но почему время имеет значение? Когда автомобиль стоит на стоянке, масло в конце концов не используется. Это правда, но по мере того, как масло используется, оно также загрязняется. Образуются отложения, происходит окисление, изменяется его вязкость, меняется даже значение pH. Поскольку они вызваны накоплением загрязняющих веществ, процесс продолжается даже при выключенном двигателе.

Есть еще одна причина, по которой время имеет значение. Не каждая миля вызывает одинаковую нагрузку на двигатель и масло. Если вы едете по городу, заводите машину утром, проезжаете 5 миль до места работы, а вечером едете домой, а также сидите в пробке, вы подвергаете двигатель гораздо большей нагрузке. и на масле, чем водитель грузовика, который проезжает большие расстояния по шоссе.Не будет нереалистичным предположить, что если вы не достигнете интервала замены масла, указанного в милях, в течение 12 месяцев, то вы, вероятно, совершаете эти короткие поездки, и 1 миля у вас считается как 5 или более стрессовых ситуаций по сравнению со средним значением. Таким образом, ограничение интервала замены масла во времени также гарантирует, что масло, которое подвергается более высокому удельному напряжению, будет заменено раньше.

Однако интервалы замены масла увеличиваются. Хорошо известный интервал замены масла в 5000 миль теперь во многом ушел в прошлое.Чем лучше и лучше масла, тем дольше они могут выполнять свою работу. Современные пакеты присадок гарантируют, что масла служат долгое время и выдерживают нагревание и загрязнения дольше, чем это было несколько десятилетий назад. Многие производители автомобилей допускают увеличенные интервалы замены масла, а некоторые автомобили даже отслеживают состояние масла. Конечно, ни в одном из них нет мобильной лаборатории, но отслеживания некоторых показателей, таких как частота вращения, температура, количество холодных запусков и т. Д., Достаточно, чтобы компьютер сделал обоснованное предположение о состоянии масла.В этих случаях интервал замены масла не установлен, поскольку компьютер вполне может уменьшить или увеличить интервал в зависимости от реальных условий.

И последнее, но не менее важное, следует отметить, что не замена масла с необходимой частотой — медленный убийца для вашего двигателя. Неблагоприятные последствия пропущенной замены масла, вероятно, не будут очевидны очень быстро. Иногда годами все может казаться прекрасным. Но внутри будет чрезмерный износ, изношенные уплотнения и двигатель, который находится в гораздо худшем состоянии, чем предполагалось с учетом времени его изготовления.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

Harley Davidson Замена масла для мотоциклов

Для этой демонстрации мы используем Harley-Davidson Softail Fat Boy Lo 2014 года выпуска с двигателем 103 куб.Прежде чем начать, неплохо запустить двигатель и дать ему немного поработать. Это нагреет масло, и оно будет легко стекать, когда вы будете готовы его слить.

Инструменты, необходимые для замены масла на мотоцикле

В моделях Softail масляный резервуар расположен под сиденьем. Посмотрите прямо под сиденьем — и немного позади него — под рамой, чтобы найти пробку для слива масла. Используйте трещотку и 5/8-дюймовую головку, чтобы вывернуть сливную пробку. Освободившись, завершите извлечение пробки вручную, чтобы не уронить ее в масляный поддон.Снимите крышку масляного бачка, чтобы увеличить поток масла.

Убедитесь, что мотоцикл стоит вертикально

Установите велосипед в вертикальное положение, чтобы слить все масло. Если вы работаете на лифте, все в порядке. Но если вы работаете с велосипедом на подножке, выпрямите велосипед в вертикальное положение, чтобы обеспечить удаление всего масла.

Далее снимаем масляный фильтр. Подложите под фильтр несколько тряпок, чтобы не было капель. Вы также можете задвинуть масляный поддон снизу, чтобы уловить масло, стекающее из фильтра.

Ослабьте фильтр с помощью храповика, удлинителя 5/8 дюйма и ключа для фильтра. Завершите удаление вручную и быстро переместите в масляный поддон. Возьмите магазинные полотенца и удалите остатки масла, которые могли пролиться при снятии фильтра.

Затем нанесите тонкий слой масла на прокладку нового фильтра. Не переусердствуйте. Вам нужна легкая пленка, чтобы обеспечить надежное уплотнение, когда вы снова надеваете новый фильтр.

Накрутите фильтр на двигатель, пока не почувствуете, что прокладка плотно прилегает к нему.Поверните его еще на половину или на три четверти оборота, чтобы завершить установку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *