Масло моторное для чего нужно: Для чего нужно моторное масло?

Содержание

Зачем заливают масло в двигатель?

Среди важных процедур, которые выполняются при техническом обслуживании автомобиля, не последнее место занимает доливка или смена моторного масла. А какие функции оно выполняет? Зачем оно двигателю? Интернет-гипермаркет «РАВТА» ответит на вопросы.

Главная задача моторного масла — предотвратить износ деталей, тем самым обеспечив их корректное функционирование. Давайте посмотрим, каким нагрузкам подвергаются поверхности работающего двигателя. Во-первых, это постоянное трение, которое способствует износу, образованию задиров, трещин и подобных проблем. Во-вторых, детали подвергаются влиянию высоких температур, особенно когда мотор работает на полную мощность. В-третьих, тяжелые условия эксплуатации на открытом воздухе всегда провоцируют появление коррозии, которая разрушительно влияет на металлы. В-четвертых, при сгорании топлива образуется сажа и нагары, при накоплении способные вывести двигатель из строя.

Что поможет побороться со всеми перечисленными трудностями? Правильно, качественное моторное масло. Оно смазывает поверхности деталей, тем самым снижая силу трения, делая движение более легким. Другая функция — отведение повышенной температуры. Кроме того, правильно подобранное масло обеспечивает чистоту деталей, не образовывая нагаров и удаляя продукты горения топлива. И наконец, смазочный материал предотвращает процессы коррозии. Именно поэтому многие специалисты называют моторное масло не просто каким-то расходным материалом, а важной частью конструкции двигателя — ведь без его участия мотор не протянет и дня.

Очевидно, что для достижения столь высоких эксплуатационных свойств состав масла тщательно прорабатывается, над его разработкой и усовершенствованием непрестанно трудятся инженеры ведущих мировых компаний. При этом каждый компонент имеет свое собственное, уникальное предназначение.

Собственность ravta.ru. При перепечатывании обязательно указывать первоисточник ravta. ru.

Куда заливать масло в двигатель машины

В тексте были точно разобраны ответы на многие вопросы касательно моторов автомобилей. Также вы найдете ответы на вопросы — каким способом и куда стоит заливать масло в авто. Еще я дал определенные рекомендации по использованию смазки для двигателя, к тому же я дал анализ некоторым видам масел.

Решайте сами, стоит ли мне доверять, но опыт работы позволяет с уверенностью вещать как профессионал. Также за моими плечами десятки разобранных двигателей. Через мои руки прошло более сотни разных моторных масел.

Система смазки — краткий обзор

Одной из самых важных частей мотора автомобиля считается механизм для его смазывания — так называемая система смазки. Данная система способна эффективно защитить все внутренние элементы машины от их износа. Для проведения в течение долгого времени стабильной и безотказной работы всего механизма смазки двигателя — советую внимательно смотреть за ее технологическим состоянием на протяжении всех лет эксплуатации.

Также старайтесь вовремя заливать в нее новую смазку либо менять на чистую.

В данной статье я постарался рассказать, как вы можете самостоятельно проконтролировать количество масла в системе смазывания мотора, а также написал о последствиях пренебрежения этим. Чем может грозить увеличение либо занижение количества смазки в системе смазывания, еще я постарался доходчиво рассказать, как стоит правильно менять смазку в двигателе машины.

Итак, начнем с проверки состояния и количества смазки в системе. Некоторые автовладельцы недавно купленных машин совсем не понимают и даже не подозревают о последствиях неправильных действий при замене смазки. Они не знают, как правильно заливать смазку в мотор, катаясь на своей машине после ее приобретения до первого пункта СТО.

Но зачем тратить деньги на техническое обслуживание своего автомобиля, если все можно сделать самостоятельно? При этом полагаясь на гарантию от компании-изготовителя, они быстро забывают главные постулаты обслуживания авто и перестают понимать основные принципы в деле залива масла. Также они не учитывают то, что в книге по эксплуатации машины четко обозначены все основные советы по ведению обслуживания элементов машины.

Кстати смотреть за уровнем смазки в моторе стоит время от времени (делать это нужно обязательно один раз в 12-15 дней), в особенности делать это стоит при длительных путешествиях.

Важно учитывать! Для того, чтобы вы избежали неточной информации о значении количества смазки в двигателе — проверять его стоит только холодным способом.

При этом, последовательность действий будет такой

  1. Для начала найдите масляный щуп и отметки на нем. Далее просто поставьте свою машину на ровную поверхность (сделать это стоит для измерения и получения более точных значений).
  2. Далее стоит открыть автомобильный капот и найти в моторной емкости для проверки количества смазки в двигателе щуп (обычно щуп представляет собой стержень со стальной либо пластмассовой рукоятью).
  3. Потом берите щуп и попытайтесь всунуть его в отверстие для залива масла.
  4. Кстати на щупах есть специальные отметки значений — это отметки MIN и MAX. Вставьте щуп до упора и попытайтесь оценить ваше получившееся значение (отметка должна быть между этими обозначениями).
  5. Кстати если уровень смазки оказался в допуске, в таком случае стоит убрать проверочный щуп на свое место и закрыть автомобиль. Попытайтесь на торопиться при заливе масла в мотор, чтобы ничего не пролилось наружу.

Отработанное моторное масло имеет темный оттенок.

При проведении проверки количества смазки в моторе старайтесь обращать свое внимание на оттенок смазки и на наличие маслянистой пленки. Оттенок масла может меняться в зависимости от пробега автомобиля.

Как отличить новое масло в машине? Новое масло обычно всегда прозрачное либо со слегка желтым оттенком. После проезда на одном заливе 5 тысяч километров масло превращается в густую темноватую смесь. Далее его оттенок только становится более темным.

Спустя еще несколько тысяч пройденных километров масло становится еще более темным приобретает практически черный цвет в процессе работы мотора. Пропорционально своему загустеванию во время езды и дальнейшему затемнению, масло становится непригодным для использования. Поэтому я бы не удивлялся на вашем месте, если отработка уже через пару недель или месяц эксплуатации будет выходить из емкости как сгущенное молоко. Постарайтесь при этом не измазаться при замене.

Причины увеличения уровня густоты масла

Обычно это проникновение в картер автомобиля каких-либо мягких предметов или сторонних жидкостей (в картер вполне может попасть тосол либо автомобильное топливо). Кстати при износе внутренних прокладок либо при появлении трещин — в моторе идет перешивание технически смесей во время езды. В итоге могут появиться заметные симптомы поломки мотора (сизый либо сернистый дым валит из под капота).

Чтобы при езде на автомобиле не появлялось особых проблем, рекомендуется заранее узнать, каким образом заливать смазку либо проводить замену смазки в моторе.

Каким образом нужно заливать смазку в автомобиль

Заменять смесь стоит согласно установленным нормативам. Учитывайте, что время службы нефтяного продукта исчисляется в пройденном на машине километраже или может измеряться по времени эксплуатации мотора. Таким образом, большая часть автомобильных производителей советует менять смазку в автомобиле спустя 14–16 тысяч пройденных километров. Либо делать замену через каждый год использования машины.

Для замены смазки в автомобиле стоит проделать такие действия

  1. Установите свою машину с разогретым мотором на гаражную яму или на эстакаду, если таковая имеется. Далее просто откройте капот и снимите горловину от сливного отверстия мотора.
  2. При этом подставьте пустую емкость под эту горловину, далее вручную выкрутите сливной колпачок.
  3. Когда все уйдет наружу — аккуратно залейте туда новое чистое масло и включите мотор. Также на забудьте залить в мотор масло через горловину. Что делать дальше? Просто проверните крышку и закрутите ее в прежнее положение — обратно.
  4. В конце процедуры вам останется только включить свой автомобиль и проверить, что сигнальная лампочка уровня давления перестала гореть.
  5. Также надеюсь для вас не станет открытием, если при первичном включении мотора лампа не горит. Обычно системе нужно около 20 секунд, чтобы в моторе появилось нужное для его работы давление.

Проверяем качество моторной смазки

Опытные специалисты проверяют количество и состояние масла по его виду. Если через каплю на проверочном щупе вы можете увидеть значения минимума и максимума, данная жидкость может быть использована в автомобиле еще какое-то время.

Чтобы самому заниматься заменой смазки этих знаний будет более чем достаточно. Тут самое основное, стараться внимательно смотреть за состоянием мотора и успевать вовремя чинить поломки. И в таком случае, автомобиль будет радовать вас надежностью многие годы.

Использование качественных смазок

  • Использование проверенных моторных смазок способно в разы увеличить время работы автомобильного мотора.
    Также фирменные смазки поддерживают двигатель машины в наиболее оптимальном значении по всем основным показателям.
  • Для стандартных бензиновых моторов я бы советовал смазки Шелл серии 5W20, которые довольно легко можно заменить и которые практически не загрязняются в процессе работы.

Смазки Shell имеют светлый оттенок. Данные смазки относится к продуктам высшей пробы из всей серии компании и может использоваться на любом автомобиле. Я бы отметил ее высокую экологичность и то, что продукт практически не оставляет после работы окалины на цилиндрах. Также смазка не создает сажи во время работы. Единственный недостаток продукта — довольно высокая стоимость.

По своей сути это автомобильное масло отлично подойдет для работы моторов почти всех машин. Используется в полноприводных авто компании Мерседес и других марок, при этом может заливаться и в автомобили отечественных марок. Смазка может использоваться в механических коробках передач и во внутренней раздаточной коробке, однако только в случае, если производителем было установлено использование класса 5w90.

Итоги

  • Итак, начнем с проверки состояния и количества смазки в системе. Некоторые автовладельцы недавно купленных машин совсем не понимают и даже не подозревают о последствиях неправильных действий при замене смазки. Они не знают, как правильно заливать смазку в мотор, катаясь на своей машине после ее приобретения до первого пункта СТО.
  • Для начала найдите масляный щуп и отметки на нем. Далее просто поставьте свою машину на ровную поверхность (сделать это стоит для измерения и получения более точных значений). Далее стоит открыть автомобильный капот и найти в моторной емкости для проверки количества смазки в двигателе щуп (обычно щуп представляет собой стержень со стальной либо пластмассовой рукоятью). Потом берите щуп и попытайтесь всунуть его в отверстие для залива масла. Вставьте щуп до упора и попытайтесь оценить ваше получившееся значение.
  • Кстати если уровень смазки оказался в допуске, в таком случае стоит убрать проверочный щуп на свое место и закрыть автомобиль.
  • Новое масло обычно всегда прозрачное либо со слегка желтым оттенком. После проезда на одном заливе 5 тысяч километров масло превращается в густую темноватую смесь. Далее его оттенок только становится более темным.

Зачем регулярно менять моторное масло в авто

Начнем с того, для чего нам нужно моторное масло. Вы говорите, что вам нужно смазать движущиеся запчасти. Хорошо, но это только часть его задачи. За что еще отвечает масло? Прежде всего, за охлаждения двигателя. По этой причине несколько лет назад было рекомендовано поддерживать уровень масла вблизи максимума летом и минимума зимой.

Зачем регулярно менять моторное масло

Даже самый лучший двигатель не выдерживает езды на отработанном масле. Как видите, последствия такого вождения могут быть плачевными.

В настоящее время это не имеет большого значения, но, безусловно, не повредит, если мы проверим и заправим уровень масла перед долгим путешествием. Современные двигатели отлично справляются в любых условиях, а их конструкции все чаще позволяют очень быстро нагревать и поддерживать оптимальную температуру независимо от погодных условий. Конечно, качественное моторное масло очень полезно. Тем не менее, не забудьте использовать правильную охлаждающую жидкость.

Это скрученный распредвал.

Вторая очень важная функция масла — поддерживать двигатель в чистоте. Оно предотвращает попадание продуктов сгорания в двигатель, которые попадают в масло во время работы. Различные присадки отвечают за чистоту.

Теоретически, чем больше присадок и чем лучше их качество, тем дольше масло будет бороться с примесями. В основном с кислотными остатками сгорания топлива. Не так давно количество моющих присадок для масел для дизельных автомобилей было значительно выше, чем для масел для бензиновых двигателей. В настоящее время различия значительно меньше или вообще отсутствуют для масел, предназначенных для «дизеля» или для «бензина». Во многих современных маслах количество чистящих присадок не слишком велико. Это связано с развитием технологий и улучшением качества добавок. Они более долговечны.

Мы начинаем замену масла с разборки старого масла и фильтра.  Отработанное масло не должно сливаться в канализацию!  Бутылки должны быть утилизированы надлежащим образом.

Возвращаясь к основной задаче масла, а именно к смазке, стоит отметить, что его смазочные свойства ухудшаются во время работы. Эти изменения происходят медленнее в синтетических маслах из-за более стабильной масляной основы. В любом случае, вязкость масла уменьшается. Это означает снижение прочности масла. Есть еще одна причина, по которой масло следует регулярно менять. Что происходит с маслом во время работы?

Вот некоторые важные процессы:

  • истощение щелочности масла — масло поглощает серу из топлива, что вызывает снижение щелочности.
  • истощение вязкости
  • истощение диспергирующих присадок — количество диспергированной углеродной сажи зависит от базовых масел и состояния этого добавка
  • истощение добавки анти-вспенивания
  • окисления базового масла — горячие части двигателя , такие как поршень или турбокомпрессор, окисляет масло

В масле также есть присадки, которые позволяют бороться с влагой. Откуда берется влага в двигателе? Вообще с воздуха. В прохладные дни после запуска двигателя и на его внутренних поверхностях появляется конденсат. Затем эмульгаторы вступают в действие. Они связывают воду и чаще всего появляются снизу, на крышке заливной горловины масла. Не о чем беспокоиться, это нормальное явление. Но когда автомобиль используется зимой и на очень коротких расстояниях, когда двигатель недостаточно нагрет, эмульгаторы и деэмульгаторы не справляются с водой, что приводит к накоплению осадка и отложений углерода.

После слива масла затяните сливную пробку. Не слишком легко, потому что оно будет течь и не слишком сильно, потому что ремонт будет дорогим. 

Устанавливаем новый масляный фильтр.

И сейчас самое время взглянуть на инструкцию по эксплуатации. Существует определение «сложных условий эксплуатации» с пометкой, что в случае их появления замена масла должна происходить не через 15000 км, а, например, через 7500 км. Если вы часто нагружаете авто, может оказаться, что вы пользуетесь автомобилем в сложных условиях.

Теперь вам нужно найти крышку заливной горловины и залить нужное количество масла в двигатель.

Что происходит, если мы не меняем масло или делаем это слишком редко? Наш двигатель будет менее защищен. Вязкость, щелочность и общая прочность на сдвиг масляной пленки уменьшатся. В этих условиях двигатель не будет иметь адекватной защиты. Будут образовываться отложения и осадки. Даже лучшее масло не может сохранять свои свойства бесконечно долго. Интервалы замены масла, предлагаемые производителями автомобилей, имеют определенный диапазон допуска, но не стоит ждать до последней минуты. Владельцы новых автомобилей имеют систему, которая позволяет следить за состоянием масла и при необходимости отображать сообщение «Время замены масла».

Дизельный двигатель после более чем 150 000 км. Использование масла высочайшего качества и его регулярная замена позволяют поддерживать двигатель в идеальной чистоте.

При эксплуатации автомобиля мы должны помнить, что в настоящее время масло является практически запасной частью двигателя и должно рассматриваться наравне с другими. Чем новее конструкция, тем больше давление в двигателе, тем больше влияние выбора масла и качества на работу двигателя. Давайте не будем забывать об этом.

Если вы хотите заменить масло самостоятельно, вы должны помнить и несколько очень важных правил. Прежде всего, мы не сливаем масло в землю или в канализацию. Не выбрасывайте пустые бутылки и старый фильтр в мусор. Все эти побочные продукты замены масла должны быть доставлены в автомобильную мастерскую. Каждый, кто уважает себя и окружающую среду, имеет контракт с компанией, которая собирает опасные отходы. Поэтому, если вы не можете правильно утилизировать старое масло и емкости, не меняйте его. Верните машину в мастерскую.

Super Tech Full Synthetic SAE 5W-30 Motor Oil, 5 Quarts — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» a2e081ca-1e89-458b-928a-56541df64e6f «,» облако «:» eus9-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Что означает SAE в моторном масле?

SAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности. SAE была основана в 1905 году Эндрю Рикером и Генри Фордом. Изначально его единственной целью было создание зонтичной организации для разрозненных автомобильных инженеров, которые обычно работали в одиночку в разных частях страны. Вскоре роль SAE расширилась и стала важным ресурсом для автомобильной промышленности, позволяющим делиться инженерными и технологическими разработками.

Роль SAE продолжает расширяться

По мере того, как SAE продолжала расширяться, росла и ее роль в автомобильном мире. За десять лет с момента основания — ее первыми сторонниками были автомобильные издатели Питер Хелдт из Horseless Age и Говард Суетленд из Automobile — SAE выросла. К 1916 году сюда пополнились авиационные инженеры и инженеры-трактористы. В 1916 году SAE приняла нынешнюю форму. Хелдт и Светленд верили в личное и профессиональное развитие и хотели, чтобы SAE двигалась в этом направлении. В том же году организация стала глобальной, но верила, что для поддержки через секции необходимо действовать на местном уровне.

После Первой мировой войны и в послевоенные годы SAE продолжала расти. В дополнение к своей образовательной роли SAE стала международным органом по стандартизации, который, например, обеспечивает важные потребительские стандарты в отношении масла.

SAE гарантирует мировые стандарты масла

Общество автомобильных инженеров обеспечивает ряд глобальных стандартов во многих областях, включая легковые и грузовые автомобили, нефть, аэрокосмическую промышленность и другие.SAE заверяет, что ключевой автомобильный продукт — масло — является стандартом во всем мире. Это означает, что если бы вы купили литр масла 5W-30 в Шри-Ланке, это было бы так же, как если бы вы купили другую банку масла в Нью-Йорке. Без такой организации, как SAE, вполне возможно, что вместо одного набора стандартов на масло, признанного во всем мире, могут быть сотни, по одному для каждой страны, которые повысят стоимость масла и автомобилей в целом.

SAE в настоящее время поддерживает более 1600 стандартов и практических документов для автомобилей и других дорожных транспортных средств.Хотя они не имеют силы закона, стандарты SAE были включены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в свою документацию для некоторых стандартов, установленных федеральным агентством безопасности. То же самое можно сказать и о Транспортной службе Канады, аналоге НАБДД к северу от границы.

Объяснение стандартов вязкости масла

Одна из важных ролей SAE заключалась в установлении и поддержании стандартизации нефтепродуктов. Эта стандартизация включает программу тестирования, которая гарантирует, что продукты имеют одинаковые атрибуты.Вязкость масла — это показатель сопротивления потоку. Масло 5W-30 демонстрирует хорошие характеристики текучести в зимние холода и летнюю жару. Другими словами, при -35 ° F масло сохранит свою способность течь и не загустеет. Масло также сохранит свою способность течь и защитит двигатель при высоких температурах (212 ° F). Это контрольные точки, используемые SAE.

Программа испытаний

SAE основана на числе вязкости 30. Масло 5W-30 определяет масло как масло с разным весом, которое при -35 ° F сохраняет характеристики масла с весом 30.Буква W обозначает масло зимнего сорта (в холодном состоянии оно течет лучше). Число 30 определяет его как масло весом 30, которое течет при высокой температуре. Стандарты SAE применимы не только к всесезонным маслам, но и к маслам одного сорта.

Миссия SAE

SAE начал свою жизнь как попытка предоставить разрозненным автомобильным инженерам зонтичные организации, которые не только выступали бы в качестве ключевой поддержки, но также помогли бы держать своих членов в курсе последней информации и образования.Это было важной частью миссии SAE.

Что не менее важно, SAE дает потребителям информацию о том, что такие важные элементы, как моторное масло, имеют одинаковое качество во всем мире, а также средства для измерения этого качества. SAE превратилась в важную организацию, чья роль важна в современном многогранном мире.

Долой старое: новое масло для новых двигателей

Смазочные материалы, особенно моторные масла, за последние несколько лет стали своего рода загадкой.Осмысление многих происходящих изменений может сбивать вас с толку, не говоря уже о попытках объяснить их клиентам, которые владеют легковыми автомобилями с бензиновым двигателем и легкими грузовиками. Во многих случаях они рассматривают услугу по замене масла как универсальный товар. Они не могли больше ошибаться. Вот то, что вам и им нужно знать сегодня.

Рассмотрим на мгновение недавнюю тенденцию к уменьшению габаритов бензиновых двигателей с прямым впрыском (GDI), которые сегодня доминируют в продажах во многих сегментах автомобилей. В частности, обратите внимание на европейские марки и модели, которые вы в настоящее время обслуживаете и ремонтируете в своей мастерской.

Наблюдаете ли вы увеличение скопления углерода на клапанах двигателя, продувки цилиндров, задиров и деформаций поршней, нагара двигателя или других проблем, связанных с некачественными смазочными материалами? Вы все чаще продаете услуги индукционной очистки и другие решения, которые помогают устранить, но никогда не предотвратить, ухудшение последствий неполного сгорания?

Теперь задайте себе загадку: почему те же самые марки и модели в Европе, которые используют моторные масла, соответствующие европейским спецификациям, не испытывают таких проблем с двигателями, как мы здесь? Не забывайте свой ответ, пока будете читать дальше, потому что мы еще вернемся к последствиям для обслуживания.

Существенный переход к TGDI
За последние 15 лет вы, возможно, заметили значительный переход к уменьшенным в размерах, но более мощным двигателям GDI. Но заметили ли вы большой переход от двигателей GDI к двигателям GDI с турбонаддувом (TGDI)? Добавление турбонаддува восстанавливает энергию, которая в противном случае теряется через выхлопные системы, для достижения еще большей топливной эффективности.

Рассмотрим эти данные, предоставленные Марком Сенгом, руководителем практики глобального вторичного рынка IHS Automotive, ведущим исследователем рынка: «В 2016 году их было 25.5 миллионов зарегистрированных легковых автомобилей в США с двигателями TGDI и GDI. К 2024 году после консультаций с автопроизводителями IHS прогнозирует, что восемь из 10 автомобилей, производимых в Америке, будут оснащены двигателями TGDI и GDI. Мы ожидаем, что к 2024 году автомобили, оснащенные двигателями TGDI и GDI, составят 83% автомобильного парка США. Это большинство автомобилей, проезжающих через двери сервисных центров для замены масла ».

Сенг назвал две рыночные силы, которые заставляют этого автопроизводителя переходить на более компактные и легкие двигатели TGDI.Во-первых, автопроизводители формулируют производственные планы, призванные удовлетворить сложное нормативное требование к 2025 году по экономии топлива в 54,5 миль на галлон. Во-вторых, продолжает расти потребительский спрос на более эффективные и более производительные двигатели.

Технология двигателей

TGDI отвечает обоим требованиям. 4-цилиндровый двигатель TGDI может генерировать такой же крутящий момент, как его 6-цилиндровый двигатель с впрыском топлива (PFI). Но эта мощность имеет свою цену — гораздо более суровые условия эксплуатации двигателя. Двигатели TGDI производят большее давление в цилиндрах, более высокие рабочие скорости и более высокие устойчивые температуры, чем двигатели PFI.Проще говоря, ломаются поршни и шатуны.

«Двигатели GDI и TGDI в настоящее время составляют более половины производства новых автомобилей», — поделился Майк Крампф, менеджер по смазочным материалам компании Phillips 66. «С 2010 года было произведено более 120 миллионов автомобилей с двигателями TGDI. Они меньше и мощнее. двигатели, но они также нагреваются. Кроме того, высокое давление от турбонаддува в сочетании с прямым впрыском топлива в этих небольших двигателях TGDI делает их уязвимыми для неблагоприятных условий.”Например:

  • Из-за изменений в системе впрыска и сгорания двигатели TGDI производят повышенную сажу и разбавление топлива. Сажа может вызвать быстрое увеличение вязкости масла, в то время как повышенное разбавление топлива может ускорить износ во время и после впрыска.
  • Ускоренный износ цепи привода ГРМ — еще одна часто встречающаяся проблема. По сравнению с обычным ожидаемым износом цепи привода ГРМ с течением времени, у двигателей TGDI износ происходит гораздо быстрее и преждевременно.
  • И еще есть призрак предвоспламенения на малых оборотах (LSPI), который является неожиданным следствием уменьшения габаритов и форсирования двигателей.Также известное как стохастическое преждевременное зажигание (SPI), LSPI возникает из-за того, что капли или частицы топлива и масла в камере сгорания воспламеняются до искры, что приводит к неконтролируемому, ненормальному сгоранию и скачку давления в двигателе, что в конечном итоге приводит к внутреннему повреждению. Поршни и шатуны ломаются, и исследователи обнаружили, что всего одного события LSPI было достаточно, чтобы вызвать серьезное повреждение двигателя.

«Двигатели TGDI создают среду, в которой неконтролируемое сгорание (LSPI) с большей вероятностью произойдет до того, как топливно-воздушная смесь воспламенится свечой зажигания», — пояснил Гейб Роадс, глобальный бизнес-менеджер по производству легковых автомобилей компании Lubrizol.«Владельцы транспортных средств сталкиваются со всем, от того, что кажется традиционным« стуком »двигателя (ущерб, который часто накапливается со временем), до внезапного отказа двигателя — единичного катастрофического« сверхдетонационного »сгорания, в результате которого автомобиль оказывается на обочине дороги и нуждается в ремонте. новый двигатель. Мы узнали, что LSPI очень непредсказуем; нет никаких предупреждений перед катастрофическим событием ».

Для обеспечения перехода на двигатели TGDI автопроизводителям необходимы моторные масла, разработанные для предотвращения или достаточного смягчения этих проблем, в частности, более эффективные масла в условиях эксплуатации двигателя TGDI
, с улучшенными свойствами контроля окисления, очистки и противоизносных свойств, чтобы можно было контролировать процесс сгорания .

Более суровые условия эксплуатации
Сокращения и термины, такие как API, ILSAC, ACEA, GF-6B, SN Plus, SN Plus RC и другие, могут сбивать с толку тех, кто, как мы, просто хочет простое для понимания руководство по знать, какое моторное масло лучше всего подходит для наших клиентов.

Американская нефтяная промышленность (API) является основным органом по стандартизации моторных масел только в Северной Америке.

В его состав входят производители автомобилей, смазочных материалов и присадок.API использует буквенно-цифровую систему для обозначения заменяющего, обратно совместимого утверждения: API SN новее, и может использоваться в более старых двигателях с использованием API SM, который новее, и может использоваться в более старых двигателях с использованием API SL и т. Д.

В рамках API Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) представляет интересы американских и японских производителей. ILSAC также использует буквенно-цифровую систему для обозначения заменяющего, обратно совместимого утверждения: ILSAC GF-6 новее, и может использоваться в более старых двигателях, использующих ILSAC GF-5, который новее, и может использоваться в старых двигателях, использующих GF-4. , так далее.

Исторически сложилось так, что автопроизводители-члены API (отечественные и азиатские) хотели иметь единое обозначение смазочного материала для поколений моторных масел с категорией по конкретной вязкости, преимуществам экономии топлива, выбросам и надежности моторного масла. На основании этого запроса API разработало серию категорий моторных масел GF. Намерение состояло в том, чтобы (1) использовать эту систему в качестве руководства для достижения точки соприкосновения, где автопроизводитель, сервисный центр и клиент будут знать, какое моторное масло покупать, чтобы рекомендовать, и (2) информировать покупателя моторного масла о том, что моторное масло закуплено. фактически отвечает потребностям двигателя конкретного автомобиля.

9 ноября 2017 года Группа стандартов API смазочных материалов одобрила принятие API SN Plus и SN Plus Resource Conserving (что включает в себя свойства энергосбережения, которых нет в SN Plus). Первая дата лицензирования была 1 мая этого года, поэтому в последнее время вы, возможно, видели так много объявлений от нефтяных маркетологов. Чтобы избежать путаницы, и SN Plus, и SN Plus RC относятся к категории GF-5; GF-6, если он когда-либо будет доработан и одобрен API, будет обозначаться как моторное масло SP.

Масла лучшего качества имеют значение
Когда вы переваривали алфавитный суп, описанный выше, вы могли задаться вопросом: а где же европейские автопроизводители? В Европейском союзе Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) является основной группой лоббирования и стандартизации автомобильной промышленности.У них нет представительства в API, и они не заинтересованы в таком представительстве, что создает проблему для тех, кто стремится к гармонизации стандартов моторных масел во всем мире, учитывая, что автомобили и двигатели продаются по всему миру.

Но для этого есть веская причина. В европейских синтетических моторных маслах, разработанных в соответствии со спецификациями ACEA, используются базовые масла, отличные от их североамериканских синтетических — и даже полностью синтетических — аналогов.

Вот что нам рассказали об опыте использования моторных масел в Европе с двигателями GDI и TGDI, использующими синтетическое моторное масло ACEA, по сравнению с теми же двигателями здесь, в Северной Америке, с полностью синтетическим моторным маслом API / ILSAC:

  • Двигатели в Европе работают лучше и служат дольше.
  • Двигатели в Европе не имеют проблем с неполным сгоранием.
  • В течение срока службы двигателей GDI и TGDI в Европе обходится дешевле.

Два совершенно разных рекорда синтетических моторных масел говорят о многом. Если у вас есть сомнения, сделайте анализ масла на синтетические моторные масла ACEA и синтетических моторных масел API / ILSAC и сравните результаты. Или поговорите с знакомым вам владельцем магазина, который регулярно обслуживает автомобили Mercedes-Benz, BMW или VW / Audi с использованием синтетических моторных масел ACEA, рекомендованных автопроизводителем.

Затем спросите этого владельца о его опыте в отношении различий между полностью синтетическими маслами, производимыми в соответствии с европейскими стандартами, и стандартами Северной Америки.

В Северной Америке явно отсутствует понимание того, что полностью синтетические моторные масла могут не соответствовать по качеству или характеристикам маслам, произведенным в соответствии с европейскими стандартами. Возможно, поэтому почти все полностью синтетические моторные масла американского производства имеют на этикетке заявление об отказе от ответственности: «Это моторное масло не может продаваться в Европе.«Производители моторных масел знают о различиях, даже если многие специалисты по обслуживанию и ремонту и их клиенты не знают.

Значение для обслуживания
Совершенно очевидно, что «полностью синтетический» — это маркетинговый термин, который не совсем понятен потребителям. Также очевидно, что слишком многие автомобилисты — можно надеяться, не профессионалы в области автомобилестроения — также не понимают различий в качестве моторных масел, утверждая, что «моторное масло — это просто товар; любое масло подойдет », если хотите.Аналогичным образом, мы уверены, что некоторые магазины, предлагающие услуги по замене масла владельцам европейских автомобилей, используют полностью синтетические масла API / ILSAC, а не специальные моторные масла, рекомендуемые производителями автомобилей.

Обе ситуации проблематичны. Клиенты здесь, которые используют масло более низкого качества, в конечном итоге платят больше за техническое обслуживание своих автомобилей (например, за очистку и восстановление / замену двигателя). Кроме того, это негативно сказывается на нашем имидже как профессионалов автомобилестроения.Ожидается, что мы лучше узнаем и дадим советы, а затем, когда они будут полностью проинформированы, предоставим нашим клиентам возможность выбирать, как действовать. Вопросы: полностью ли мы информируем тех, кого обслуживаем?

Дилерские центры

ранее не сталкивались с необходимостью делать то, что правильно с точки зрения моторного масла, для долгосрочного здоровья их автомобилей TGDI. Они также не обязаны беспокоиться о самой низкой долгосрочной стоимости владения для владельцев транспортных средств. Но с переходом к производству все большего числа своих автомобилей с двигателями TGDI отечественные и азиатские автопроизводители настаивают на том, чтобы свои группы производителей смазочных материалов и присадок в API разрабатывали моторные масла, предназначенные для решения LSPI и других проблем, связанных с TGDI.

Независимые магазины часто имеют дело с отсроченным техническим обслуживанием, которое, возможно, должно было быть выполнено раньше, но этого не произошло. Кроме того, перед магазинами стоит сложная задача объяснить накопление углерода, чрезмерное образование осадка и другие проблемы первоначальному или второму владельцу, который не имел представления об этих потенциальных проблемах или их стоимости на момент покупки автомобиля.

Важно продолжать передовой опыт, рекомендуя правильное моторное масло клиентам и объясняя им, почему.Также важно продолжить отраслевое образование и вести «беседы в кафе» с другими владельцами магазинов, чтобы они лучше знали. И нам необходимо работать с отраслевыми организациями-единомышленниками, чтобы информировать общественность о том, что их выбор моторного масла действительно имеет значение. Все три инициативы выявят предприятия по обслуживанию и ремонту, которые не делают то, что отвечает интересам наших клиентов. Потребители должны понимать последствия использования чего-либо менее качественного моторного масла.

Для двигателей GDI и TGDI производители продают улучшенные моторные масла категории GF-5.Но недавно принятые и недавно лицензированные масла SN Plus и SN Plus Resource Conservation представляют собой новую классификацию смазочных материалов GF-5 и могут использоваться в сочетании с уплотнениями API SN и API SN Plus RC.

Согласно API, «SN Plus и SN Plus Resource Conserving будут подходящими моторными маслами для вашей работы. Оба варианта облегчают потребителям выбор моторных масел, разработанных специально для двигателей GDI и TGDI. И оба направлены на решение проблем LSPI, предлагают улучшенную защиту для цепей ГРМ, компонентов клапанного механизма, двигателей с остановкой и запуском или любого транспортного средства, которое имеет частые запуски и / или запуски после длительных периодов простоя.”

Оба будут по-прежнему маркироваться GF-5 в соответствии с классом вязкости. Также помните, что GF-5 распространяется только на классы SAE: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX и SAE 10W-30. Все моторные масла, лицензированные ILSAC GF-5, теперь должны обеспечивать надлежащую защиту от LSPI, который влияет на двигатели GDI и, в большей степени, TGDI.

«API SN Plus был разработан в качестве смазочного материала для решения проблемы преждевременного воспламенения на низких скоростях в полевых условиях», — отмечает Мэтт Тиммонс, вице-президент по взаимодействию с производителями оригинального оборудования, Lubrizol Corp.«OEM-производителям требовалось решение все более распространенной и серьезной проблемы, с которой сталкивались их автомобили. Благодаря тесту Sequence IX для LSPI эти автомобили теперь лучше защищены. У производителей оригинального оборудования есть смазочное решение для проблемы, которая в противном случае потребовала бы дорогостоящей, трудоемкой и замедляющей прогресс модернизации двигателя.

«Мы надеемся, что процесс разработки API SN Plus, который был разработан для двигателей GDI, показывает, как отрасль смазочных материалов может лучше реагировать на потребности производителей оригинального оборудования в будущем, потому что мы считаем, что разработка и развитие смазочных материалов идут рука об руку с двигателем. дизайн и эволюция », — добавил Тиммонс.«Сохранение ресурсов API SN Plus, которое включает модификации для решения проблем, специфичных для двигателей TGDI, еще раз демонстрирует признание API необходимости и реакцию с более своевременным решением для рынка, что является контрастом с длительным процессом разработки ILSAC GF-6. . »

GF-6 и выше
Разработка API GF-6, новой категории моторных масел более высокого качества, чем у GF-5 SN Plus и SN Plus Resource Conserving, была долгой и извилистой.Проект был запущен в 2012 году, планировалось завершить к 2016 году, но до сих пор не утвержден.

GF-6 увязла в сложности, возникшей в результате пересмотра трех задействованных испытаний двигателя и добавления семи новых. Сторонники говорят, что не стоит ожидать GF-6 до 2020 года, и уже говорят о GF-7. Другие остаются сомнительными, выйдет ли GF-6 когда-либо на рынок, учитывая недавнюю тенденцию появления и разработки новых типов двигателей с особыми требованиями к маслу.

Члены ILSAC поделились, что разработка программы испытаний для маркетологов нефти, чтобы доказать, что масло соответствует критериям для новой категории, стоит 1 миллион долларов и более. Также обратите внимание, что моторные масла SN Plus и SN Plus Resource Conserving на основе масел GF-5, уже имеющихся на рынке, были начаты, разработаны, одобрены и внедрены всего за два года — гораздо меньше времени, чем процесс GF-6. уже.

Если GF-6 когда-либо выйдет на рынок, он будет обозначен как API SP и будет обратно совместим со всеми двигателями, использующими моторные масла API SN.GF-6 фактически будет включать в себя две потенциальные спецификации: GF-6A и GF-6B. Принципиальное различие между двумя категориями масел касается класса вязкости и характеристик при высоких температурах и сдвиге (HTHS). Масла GF-6B будут обеспечивать те же характеристики, что и GF-6A, но с дополнительной целью более низкого HTHS для обеспечения потенциальных дополнительных преимуществ экономии топлива.

Но некоторые производители масел, такие как Lubrizol, говорят, что существующая отраслевая модель для разработки и внедрения новых категорий моторных масел не работает, и выступают за изменение самой модели.
«Влияние задержки с GF-6 имеет далеко идущие последствия и свидетельствует о необходимости более раннего активного сотрудничества между OEM-производителями, продавцами масел и поставщиками присадок», — советует Крейг Патерсон. Вице-президент по гарантии управления продуктом, Lubrizol Corp. «В противном случае расходы по гарантии вырастут. Изменение состава масла и тестирование для решения проблем, связанных с конструкцией двигателя, станут слишком дорогими.

Этих недостатков можно избежать, если вовремя привлечь нефтяных маркетологов. Длительная задержка с ILSAC GF-6 высветила необходимость изменения в том, как спецификации моторных масел разрабатываются, используются, внедряются и лицензируются.Если мы устраним сложность процесса, мы сможем более активно удовлетворять потребности новых технологий двигателей. Кроме того, когда после внедрения нового движка возникает неожиданная проблема, такая как LSPI, мы показали, что менее громоздкая методология позволяет нам быстрее реагировать на потребности отрасли ».

В наши дни использование правильных смазочных материалов в правильных двигателях как никогда важно. Это все больше и больше похоже на то, что европейцы, возможно, имели правильную идею — специальные масла, разработанные для конкретных двигателей.По крайней мере, LSPI показала всем, что негативные последствия эксплуатации двигателя TGDI или GDI с неправильным маслом могут быть намного хуже для автомобилистов, чем просто заплатить несколько долларов за оптимальную замену масла.

Лучшее соотношение цены и качества моторного масла — Отличные скидки на моторное масло от global для продавцов моторного масла

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для моторного масла. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для моторного масла вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили моторное масло на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моторном масле и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести моторное масло по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Срок годности моторного масла истекает? Как долго это длится? (Факты VS мифы)

Вы когда-нибудь искали в задней части гаража или в багажнике своей машины и находили старую бутылку моторного масла, о которой совсем забыли?

Это может быть неоткрытая бутылка от старой замены масла своими руками, которую вы собирались выполнить, или просто остатки последней замены масла механиком.

Остается вопрос: действительно ли недавно обнаруженное старое масло полезно? Можно ли его еще использовать или испортилось? Срок годности моторного масла истекает? И как узнать, полностью ли испортилось масло или его еще можно использовать?

Все мы знаем, что масло необходимо менять с регулярными интервалами, когда оно находится в двигателе, но что насчет того, когда оно хранится в бутылке, даже если мы говорим о полностью неоткрытой бутылке? Каков срок хранения моторного масла?

Что говорят производители масла?

Очевидно, что нефтяные компании заинтересованы в будущих продажах моторных масел — какой смысл делать то, что никогда не нужно заменять?

По общему мнению, моторное масло должно храниться в течение «длительного периода» в оптимальных условиях — в оригинальной закрытой таре и храниться вдали от экстремальных температур.

Однако срок годности моторного масла, рекомендуемый каждым производителем, различается.

Например, Mobil ожидает, что индустриальные или моторные масла прослужат пять лет при правильном хранении в оригинальной таре. Между тем, Total, другой ведущий производитель, говорит, что моторное масло следует утилизировать только через два года, если оно не используется.

Итак, хотя многие компании по производству моторных масел уклоняются от заявлений о том, что у их масел действительно истекает срок годности, они все же говорят, что мы должны утилизировать масла ответственным образом через несколько лет.Возможно, это снова те корыстные интересы!

Это также относится только к маслам, которые оставались закрытыми в оригинальных емкостях и хранились при правильной температуре.

Как истекает срок годности моторного масла?

Ключ кроется в рекомендациях производителя по хранению моторного масла.

Температурные крайности могут повлиять на ваше моторное масло, даже в закрытом виде. Высокотемпературные конечности могут вызвать термическое разрушение, которое снижает вязкость масла или его вес и толщину, с точки зрения непрофессионала.

Если использовать это масло, у него будет сниженная скорость потока вокруг двигателя, что может привести к увеличению расхода масла, накоплению мусора и повреждению двигателя.

Когда моторное масло хранится при очень низких температурах, может появиться осадок, который может заблокировать проходы двигателя. Он неизбежно становится слишком толстым, чтобы легко течь.

Любая форма загустения масла может привести к повреждению двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов. Итак, задайте себе следующий вопрос: действительно ли стоит экономить несколько долларов только на старом масле?

Что делать, если бутылка с маслом была открыта?

При открытии оригинального контейнера повышается вероятность загрязнения из-за водяного конденсата или грязи.И грязь, и конденсат воды могут снизить эффективность масла в качестве смазочного материала в двигателе.

Окисление может быть еще одной возможной причиной разложения в открытом контейнере. Когда молекулы воздуха вступают в реакцию с молекулами масла, это может увеличить вязкость, что приведет к образованию шлама или осадка.

Окисленное масло также может быть более кислотным, что может вызвать ржавчину и вызвать коррозию любой металлической поверхности, с которой оно соприкасается.

В общем, любое моторное масло, которое вы можете купить, лучше хранить закрытым, пока оно не будет готово к использованию.

Проверяйте пломбы на любых бутылках, которые вы покупаете у дилера, чтобы убедиться, что они не открывались, и всегда проверяйте открытые бутылки на наличие признаков загрязнения или разложения.

Как проверить, истек ли срок годности моторного масла

Трудно определить, истек ли срок годности моторного масла, прежде чем заливать его в двигатель, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Во-первых, посмотрите, есть ли на бутылке срок годности. Очевидно, что если срок годности истек, просто выбросьте его.

Опять же, если вы знаете, что бутылке с маслом более пяти лет, утилизируйте ее, чтобы не рисковать повреждением вашего автомобиля и его различных компонентов.

Если вы не уверены в сроке годности или дате покупки, проверьте цвет масла. Если он бледно-коричневого цвета и выглядит прозрачным, то его можно использовать. Значительно более темное или черное масло может указывать на окисление, а помутнение или молочность может быть связано с загрязнением воды или грязью.

Консистенция масла может быть еще одним хорошим индикатором, за которым вы должны следить — твердые, густые или очень липкие масла менее эффективны, чем жидкое масло, которое легко льется.

Если вы заметили какое-либо расслоение масла или отложения на дне контейнера, вам следует заменить его и не использовать. Простое встряхивание емкости не приведет к повторному растворению отложений в масле.

Как истекает срок годности масла в двигателе вашего автомобиля?

Когда масло используется в двигателе вашего автомобиля, оно более подвержено воздействию всевозможных факторов, которые могут повлиять на него, пока оно еще хранится в контейнере.

Механическое воздействие двигателя приводит к повышению температуры, что со временем может привести к загустению масла.Масло также будет более подвержено загрязнению сажей или микроскопическими осколками металла при циркуляции.

Другие проблемы с двигателем, такие как неисправная система охлаждения или водяной насос, могут привести к попаданию воды в масло, что влияет на его вязкость.

С выдутой прокладкой головки масло приобретет молочную текстуру, напоминающую капучино, и его следует заменить, как только прокладка будет закрыта.

Часто факторы окружающей среды, такие как ледяной холод, также могут вызывать образование осадка в масле, который в конечном итоге может препятствовать его растеканию по двигателю.

Некоторые синтетические масла содержат присадки, предотвращающие окисление или реакцию на температуру, и могут прослужить дольше перед заменой.

Большинство механиков порекомендуют менять масло в вашем автомобиле каждые несколько тысяч миль, но некоторые синтетические моторные масла будут продаваться как масла на 5000 или даже 10 000 миль.

Чтобы быть уверенным в этом, посоветуйтесь со своим механиком, как часто вам следует менять масло при следующем плановом техническом обслуживании автомобиля, и убедитесь, что вы используете масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля и условий движения.

У синтетических масел более длительный срок хранения?

Синтетическое масло дольше служит в двигателе вашего автомобиля, и его нужно будет менять реже по ряду причин:

  • Произведено человеком, в нем нет примесей, как в обычных маслах.
  • Синтетические масла разработаны с учетом того, что они безопасны для вашего двигателя, содержат присадки, предотвращающие коррозию, и могут лучше работать как при высоких, так и при низких температурах.
  • Присадки, содержащиеся в этих моторных маслах, предотвращают разрушение и расслоение.
  • В синтетических маслах меньше отложений, и они уменьшают образование золы.

Тем не менее, синтетические масла могут истечь, если не использовать их в течение длительного времени, и их необходимо правильно хранить, как и в случае с традиционными моторными маслами.

Большинство преимуществ действительно будет для автомобиля при использовании в двигателе. Некоторые присадки в синтетические масла облегчают их хранение, особенно компоненты, устойчивые к температуре.

Если вы все еще не уверены, что все это означает, как долго вы можете хранить моторное масло до истечения срока его годности, это короткое видео призвано развенчать некоторые мифы, связанные с моторным маслом.

Выводы и рекомендации

Подводя итог, можно сказать, что у большинства моторных масел нет определенного срока годности, а есть рекомендации, как долго их можно хранить.

Эти рекомендации также включают правила о том, где вам нужно хранить его, при какой температуре и как часто вы должны менять его в своем двигателе.

Моторное масло, которое не использовалось в течение длительного времени, могло стать довольно густым, что плохо для двигателя, особенно если оно хранилось при неправильной температуре.

Если контейнер открыт, храните масло в прохладном темном месте вдали от влаги и пыли.

Использование моторного масла с истекшим сроком годности может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям двигателя вашего автомобиля, что обойдется вам намного дороже, чем вы бы понесли, прежде всего, покупая новую бутылку моторного масла.

Убедитесь, что вы заливаете в двигатель масло только того типа и сорта, которые рекомендованы производителем автомобиля в руководстве пользователя, и регулярно меняете его по мере необходимости.

Если у тех контейнеров с бутылками с маслом, которые есть в гараже, нет срока годности, и вы не знаете, сколько времени они там стояли или как хранились до этого момента, возможно, лучше утилизировать из них в вашем местном центре утилизации и не рискуйте, используя их в своем автомобиле.

Лучше несколько одноразовых емкостей с маслом, чем счет за ремонт в несколько тысяч долларов!

Motor Oil ▷ Чешский перевод

Motor Oil ▷ Чешский перевод — Примеры использования моторного масла в предложении на английском языке Моторное масло и Келли Пиклер? Motorový olej a Kellie Pickler?

Motorovém oleji

Утопив ее в моторном масле , вы получили именно тот конец, который вам нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *