Масло универсальное моторное: как не ошибиться с выбором

Содержание

как не ошибиться с выбором

Универсальное масло: как распознать на прилавке

Выбирая моторное масло, обратите внимание на то, что характеристики продукта должны соответствовать температурному режиму, при котором эксплуатируется автомобиль. Для определения температурного режима масла используется классификация «SAE». Она позволяет автомобилистам оценить показатели вязкости масла при низком и высоком температурных режимах, и, соответственно, пусковые свойства. 

Если Вы покупаете летнее масло, то его маркировка будет выглядеть следующим образом: «SAE 30». Чем больше число, тем более вязким является масло, а значит продукт эффективней работает при высоких температурах. 

В маркировке зимнего масла всегда стоит «W» (Winter), по которой его легко определить. 

Универсальное масло подходит для эксплуатации как летом, так и зимой, поэтому в его обозначении присутствуют маркировки и летнего, и зимнего масел. Например, «SAE 0W-30». Как вы уже поняли, здесь два обозначения вязкости, первое — определяет эффективность работы масла при высоких температурах, второе — при низких.

Классы универсальных масел. Какое масло заливать?

Конечно, для нашего изменчивого климата использование в двигателе универсального масла — оптимальный вариант. Однако, даже выбирая всесезонное масло, надо учитывать ряд особенностей: 

  1. Учитывайте диапазон температур, при которых будет эксплуатироваться автомобиль. Чем ниже опускается столбик термометра, тем меньшее число должно стоять в маркировке масла после «SAE». В холодную зиму рекомендуем использовать масло с маркировкой «SAE 0W-…», оно обеспечит легкое проворачивание и надежный пуск двигателя на морозе, позволит значительно увеличить его ресурс и снизит расход топлива. Для городской зимы с безгаражным хранением и постоянными остановками наиболее подойдут масла «SAE 0W-…» и «SAE 5W-…».
    Мы привели примерный температурный диапазон для наиболее популярных видов всесезонных масел:
    — SAE 0W-30 (зимой от -30С, летом до +20C)
    — SAE 0W-40 (зимой от -30, летом до +35C)
    — SAE 5W-30 (зимой от -25С, летом до +20C)
    — SAE 5W-40 (зимой от -25С, летом до +35C)
    — SAE 10W-30 (зимой от -20С, летом до +30C)
    — SAE 10W-40 (зимой от -20С, летом до +35C)
    — SAE 15W-40 (зимой от -15С, летом до +45C)
    — SAE 20W-40 (зимой от -10С, летом до +45C)
  2. Обратите внимание на то, что высокая вязкость масла при «плюсовых» температурах не всегда хороша для Вашего автомобиля. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя при выборе продукта.
  3. Учитывайте состояние двигателя своего автомобиля — чем больше его пробег и износ, тем более вязким должно быть моторное масло (особенно это актуально в жаркий летний период). Если ресурс двигателя перевалил за половину, рекомендуем использовать масла классов: SAE 15W-40, SAE 20W-40, при более сильном износе —  SAE 15W-50 или SAE 20W-50. 

Универсальное моторное масло: выбираем только проверенных производителей

Качество моторного масла во многом зависит от базовой основы и комплекта присадок. Очень важно выбрать масло проверенного производителя, которое будет на 100% выполнять свои функции. Наши специалисты рекомендуют универсальные моторные масла Ravenol и Motul.

Ravenol – это масла, которые славятся своей надежностью и непревзойденным немецким качеством. Более 60 лет опыта в производстве масел позволяют Ravenol гарантировать высочайшее качество продукта. Моторные масла Ravenol обладают всеми свойствами, необходимыми для долговечной работы любого двигателя: заметно экономят ресурсы топлива, защищают двигатель от преждевременного износа, практически не испаряются и не допускают накоплений нагара и сажи в камерах сгорания. 

Моторные масла Motul давно завоевали уважение среди атомобилистов и заслуженно получают самые высокие оценки покупателей по всему миру. Покупая моторные малса Motul, Вы обеспечиваете своему автомобилю: отличную защиту от износа двигателя, высокую производительность и экономию топлива.

Производитель Номер детали Название детали
RAVENOL  4014835732711 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835732797 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 6 Hp Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835719316 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835723993 Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835743311 Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-ws Lifetime New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835734210 Масло трансмиссионное Ravenol Tsg SAE Gl-4 New, 75W-90, полусинтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719514 Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 1L 
RAVENOL   4014835719392 Масло трансмиссионное Ravenol CVTf Ns2j1 Fluid New, синтетическое, 4L 
RAVENOL   4014835724150 Масло моторное Ravenol Tsi SAE, 10W-40, полусинтетическое, 5L 
RAVENOL 4014835795419 ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870 (1Л) 
MOTUL  102784  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102870  Масло моторное Motul 8100 X-cess, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   104091 Масло моторное Motul 7100 4t 1, 10W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102782 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy Synthetic, 5W-30, синтетическое, 1L 
MOTUL  
100355  Масло моторное Motul 4100 Turbolight 1 Semi-Synthetic, 10W-40, полусинтетическое, 4L 
MOTUL   104256  Масло моторное Motul 8100 X-Cess, 5W-40, синтетическое, 4L 
MOTUL   102051  Масло моторное Motul 8100 x-clean, 5W-40, синтетическое, 5L 
MOTUL   102020 Масло моторное Motul 8100 X-Clean, 5W-30, синтетическое, 5L 
MOTUL   102786 Масло моторное Motul 8100 X-clean Synthetic, 5W-40, синтетическое, 1L 
MOTUL   102898 Масло моторное Motul 8100 Eco-nergy, 5W-30, синтетическое, 5L 

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8(846)922-74-67.

Универсальные моторные масла — Справочник химика 21

    Незагущенные универсальные масла, относящиеся к группе SE/ D, как правило, имеют сульфатную зольность около 1,0%. Суммарное содержание в них присадок 10,3—11,5%. Содержание присадок и сульфатной золы в загущенных универсальных моторных маслах такого же качества несколько выще. 
[c.29]

    Универсальные моторные масла высшего качества характеризуются повышенной работоспособностью в двигателях внутреннего сгорания наземной техники сроки службы этих масел достигают 50 ООО км, одновременно снижается их расход в двигателе (на 10—15%) [30—33 ]. Отмечают также заметное влияние универсальных моторных масел, относящихся к группе SE/ D, на снижение расхода топлива в двигателях наземной техники [12]. [c.29]


    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА [c.23]

    По спецификациям MIL-L-46152 и MIL-L-2104 универсальные моторные масла допускается производить из продуктов нефтяного происхождения, синтетических веществ или смеси указанных продуктов и добавлять к ним присадки, необходимые для удовлетворения требований данных спецификаций к качеству масла продукты, подвергнутые регенерации, использовать не разрешается. Требования к физико-химическим свойствам моторных масел по этим спецификациям приведены в табл. 8. Кроме того, обе спецификации регламентируют вспениваемость масел, их физическую стабилшость, а также ряд эксплуатационных свойств, оцениваемых испытаниями на двигателях (табл. 9). 

[c.23]

    Масла для автомобильных двигателей. Универсальное моторное масло (A-UMM) для карбюраторных автомобильных двигателей вырабатывается по техническим условиям. Моторные масла (ММ-40, ММ-60, ММ-90) по MSz 13165—61 и дизельные (MDX-40, MDX-60 и MDX-90) по MSz 13168/Т. Физико-химические показатели этих масел приводятся в табл. 10. [c.21]

    Универсальное моторное масло с синтетическими компонентами ф Обладает высокими эксплуатационными характеристиками ф Сочетание отличных противоизносных свойств, увеличенных интервалов замены и универсальности делает масло идеальным для смешанного парка техники. 

[c.61]

    Универсальное моторное масло ф Надежно защищает от образования отложений, снижает износ деталей двигателя в течение всего срока эксплуатации масла Обладает увеличенным интервалом замены. [c.61]

    Ф Ф Всесезонное универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей ф Обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и эффективно защищает от образования лака и шлама Стойко к старению при высокой температуре и имеет удлиненный срок службы 4 Обладает повышенной защитой от изнашивания и отложений цилиндропоршневой группы. [c.198]

    Высококачественное универсальное моторное масло с добавкой синтетического компонента ф Отвечает современным требованиям, предъявляемым к всесезонным маслам Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. 

[c.212]

    Универсальное моторное масло А-иММ Моторные масла MS-131651-61 Универсальное дизельное масло UMD Дизельные масла MS-131641-Т  [c.30]

    Европейская практика показывает, что STOU масла выгоднее применять в малых и средних хозяйствах, а на крупных лучше применять отдельно универсальные моторные масла и специальные универсальные тракторные трансмиссионные масла (UTTO). При этом возможность ошибочного смешения масел уменьшается, а качество масел бывает значительно лучшим. [c.114]

    Наибольший интерес к универсальным моторным маслам проявляют военные ведомства, в связи с чем, как уже отмечалось выше, военные спецификации на -моторные масла для наземной техники в США и западноевропейских странах распространяются только на универсальные масла. В США такие масла вырабатывали, начиная с 1964 г. по спецификации MIL-L-2104B они относились к группе /S по классификации API [27].В конце 1970 г. в США военные спецификации на моторные масла с присадками были вновь пересмотрены, в резулыатае чего утверждены две новые спецификации MIL-L-46152 и MIL-L-2104 . 

[c.23]


    В последние годы за рубежом разработал новый сорт моторных масел для наземной техники, относящихся к группе SE/ D по классификации API. Эти масла отвечают требованиям спецификаций MIL-L-46152 и MIL-L-2104 и поэтому относятся к универсальным моторным маслам высшего качества [29—ЗГ]. [c.28]

    В ассортименте многокомпонентных присадок каждой фирмы, как правило, имеются продукты, обеспечивающие возможность изготовления моторных масел различного качества, — отвечающих требованиям наиболее широко распространенных спецификаций или специального назначения. Среди последних наибольший интерес представляют универсальные моторные масла, относящиеся к группе SE/ D по классификации API, и моторно-трансмиссионные масла высшего качества (STOU). [c.179]

    Масла, применяемые для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания, называют моторными. В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистил-лятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и дистиллятных компонентов, а также синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкил-бензолы, эфиры). Большинство всесезонных масел получают путем загущения маловязкой основы макрополимерными присадками. По составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные и частично синтетические (смеси минерального и синтетических компонентов). [c.124]

    Универсальное моторное масло A-UMM является всесезониым для карбюраторных автомобильных двигателей. Масло это компаундированное. В качестве компонентов для масла A-UMM используется смесь отработанных масел (советских МС-20, МС-14, МТ-16п и венгерских A-UMM, ММ, G-40 и G-50) после отгона от них легких топливных фракций и регенерации серной кислотой, гашенной известью и активированной отбеливающей глиной. [c.21]

    Универсальное моторное масло с синтетическими свойствами, изготовленное на основе базовых масел ISOSYN Первое в мире моторное масло, получившее допуски ведущих производителей двигателей на трех автомобильных континентах в Северной Америке (АР i-4), Европе (АСЕА Е7) и Азии (JASO DH-1) ф Снижает расходы на обслуживание — необыкновенные моюще-диспергирующие и противоизносные свойства продлевают пробег двигателя до капремонта и способствуют уменьшению затрат на новое оборудование. [c.77]

    Ф Универсальные моторные масла с синтетическими свойствами, изготовленные на основе базовых масел ISOSYN Лидеры по уровню эксплуатационных свойств ф Соответствуют и превосходят требования двух основных мировых спецификаций — европейской (АСЕА Е5) и североамериканской (API I-4) ф Характеристики всесезонного масла также превосходят спецификацию для бензиновых двигателей АР SL, что позволяет успешно использовать hevron Delo 400 в бензиновых двигателях, изготавливаемых ведущими мировыми производителями. [c.78]

    Ф Сезонные минеральные универсальные моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей ф Облацают вьюокими моюще-диспергирующими свойствами, уменьшающими отложения нагара и лака Имеют исключительную стойкость к окислению Обладают исключительно вьюокими антифрикционными и антизадирными свойствами, а также защитными свойствами от коррозии и ржавления [c.197]

    Всесезонные минеральные универсальные моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей Обладают высокими моюще-диспергирующими свойствами, уменьшающими отложения нагара и лаков Позволяют увеличить сроки смены масел Имеют исключительную стойкость к окислению Обеспечивают вьюочайшую защиту подшипников от коррозии Сохраняют превосходную прокачиваемость при низких температурах независимо от срока эксплуатации. [c.197]


Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт. Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме. Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Shell Rimula R6 LM — универсальное моторное масло для газомоторного и дизельного топлива

Масло Shell Rimula R6 LM произведено из синтетических базовых масел с уникальным пакетом присадок Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это современное моторное масло для газомоторного и дизельного топлива.

Газомоторное топливо уверенно заняло свое место на рынке транспортной техники в России, развивая за последние годы свое присутствие в коммерческом, общественном транспорте и коммунальной технике. Так, к примеру, ОАО «КАМАЗ» с 1991г активно занимается разработкой и освоением производства газомоторной техники, модельный ряд которой на данный момент насчитывает более 30 моделей автомобилей, включая широкую гамму спецтехники для городского хозяйства, и 5 моделей автобусов. Придерживаясь планов развития, «КАМАЗ» создал специально подготовленную сервисную сеть — 24 сервисных центра по всей стране уже готовы обслуживать газовые автомобили и автобусы.

Причина роста российского рынка КПГ (компримированный природный газ) обусловлена несколькими простыми фактами:

  • Наличие существенных запасов природного газа и развитой газораспределительной сети в нашей стране, что обеспечивает стабильность поставок газомоторного топлива в долгосрочной перспективе.
  • Экологические характеристики газомоторного топлива более высокие и лучше соответствуют современным экологическим требованиям.
  • Экономическая эффективность для потребителя, что обусловлено более низкой ценой КПГ по сравнению с традиционными видами топлива.

Что касается моторного масла для двигателей, работающих на газе — оно должно быть стойким к воздействию окислов азота, а также к термическому разложению. Кроме того, по сравнению с обычными маслами моторные масла должны иметь меньшую сульфатную зольность.

В начале 2015 года моторное масло Shell Rimula R6 LM, предназначенное для современных газовых и дизельных двигателей, после проведенных испытаний получило одобрение и допуски от КАМАЗа. Масло Shell Rimula R6 LM произведено из синтетических базовых масел с уникальным пакетом присадок Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Это современное моторное масло, которое способно снизить расходы топлива, повысить эксплуатационные характеристики двигателя. Повышение эксплуатационных характеристик двигателя означает сокращение продолжительности внепланового обслуживания и продление ресурса двигателя до капитального ремонта.

В тоже время Shell Rimula R6 LM может способствовать оптимизации поставок материалов для обеспечения обслуживания двигателей, как единое масло для многих марок двигателей, работающих на дизельном топливе и сжиженном/сжатомгазе.

Применение масла Shell Rimula R6 LM возможно в большинстве грузовиков с мощными двигателями. Это масло, удовлетворяет требования многих зарубежных крупных производителей транспортной техники. Shell Rimula R6 LM получило одобрения Mercedes-Benz, MAN и Volvo для использования в мощных двигателях, работающих на сжиженном газе, и идеально для применения в парках общественного транспорта, состоящих из транспортных средств с двигателями, работающими на дизельном топливе и сжиженном/сжатом газе.

Техничсекие характеристики Shell Rimula R6 LM


Масло моторное универсальное | ЮНИТРЕЙД

Универсальные моторные масла в соответствии с ГОСТ 10541-78 применяются для смазывания как карбюраторных двигателей автомобилей, так и автотракторных дизельных двигателей. Выделяют две марки универсальных моторных масел: М-8В и М-6з/10В. Наиболее ходовым в России является универсальное масло М-8В. Универсальное масло является продуктом переработки нефти, получают путем различных методов переработки продуктов первичной перегонки. 

Основные свойства универсального моторного масла

Приведем параметры наиболее популярной марки М-8В:

  • Кинематическая вязкость при 100 °С должна быть не менее 7,5 при индексе вязкости не менее 93.
  • Массовая часть примесей не должна превышать 0,015%, при этом допускаются только следы воды.
  • Температура вспышки, определяемая по ГОСТ 4333 в открытом тигле должна быть не менее 207 °С.
  • Температура застывания должна быть не менее -25 °С.
  • Подверженность коррозии на свинцовых пластинках не более 10 г/кв.м.

Данные свойства обеспечивают маслу сбалансированные характеристики и обеспечивают широкую сферу применения.

Специфика применения моторных масел универсальных 

  • Масло М-8В считается всесезонным, применяется как для автотракторных силовых агрегатов среднего форсирования (включая популярные двигатели ЗИЛ-130, ГАЗ-66, ЛИАЗ, ПАЗ, СМД-14, А-41, Д-50 и др), а также для бензиновых двигателей. Периодичность замены составляет около 18 тыс. км пробега для бензиновых агрегатов. 
  • Масло М-6з больше подходит для форсированных карбюраторных силовых агрегатов, применяемых на легковых автомобилях. Допускается применение только в регионах с умеренным климатом, где температура не опускается ниже -20 °С.

Универсальное масло является экономически выгодным и технологически эффективным решением как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Сотрудничество с ООО «ЮНИТРЕЙД» — это:

Выполнение всех договорных
обязательств, даже при изменении
конъюктуры рынка

Полный контроль
логистических схем

Соответствие
продукции ГОСТам и ТУ
заводов-производителей

Поставка продукции напрямую
с заводов-производителей,
наши партнеры – крупнейшие
вертикально-интегрированные
компании России

Беспрерывная работа
и немедленное реагирование
на запрос Клиента

Регулярный анализ
и прогнозирование рынка
нефтепродуктов


Rinkai — масла и автохимия для японских автомобилей

Описание

Масло моторное RINKAI 5w30 SN/CF, синтетическое, универсальное

Синтетическое моторное масло Rinkai SAE 5W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5 предназначено для современных легковых автомобилей и микроавтобусов. Соответствует стандартам высококачественных моторных масел для японских автомобилей, которые требуют соответствия масел высшим категориям по классификации API и ILSAC. Изготавливаются из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры.

Особенности:

  • Легкий пуск при низких температурах.
  • Обеспечение экономии топлива.
  • Эффективная защита двигателя от износа, коррозии и устойчивость к окислению.
  • Соответствие новейшим экологическим требованиям к выбросу вредных веществ.

Физико-химические свойства:

Плотность при 15°С, г/см³: 0,850
Кинетическая вязкость при 100°С, мм²/с: 11,7
Индекс вязкости: 165
Щелочное число, mgКОН/g: 6,7
Испаряемость по NOACK, %: 9,6
Температура вспышки, °С: 238
Температура застывания, °С: -40

Соответствует стандартам:

Характеристики

Применение масла для бензиновых двигателей
Тип масла синтетическое
Вязкость 5w30
Объем 4 л

Универсальное Моторное Масло CHEVRON DELO 400 SDE 15W40 CK-4/SN 3.785 л. Код товара: 222290388

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: 222290388

В наличии

2 113 ₽

1 Добавить в корзину

Характеристики

Объем 3,78 л
Вес 3,450 г
Назначение Масло моторное
База Минеральное
Вязкость 15W40
Классификация API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SN
Тип двигателя Дизель

Описание

Delo 400 SDE SAE 15W-40 на основе Технологии ISOSYN Advanced Technology – минеральное моторное масло премиального уровня качества, превышает требования производителей двигателей и промышленной техники. Данный продукт имеет самую распространенную среди OEM производителей категорию вязкости, типичную для двигателей магистральной и внедорожной техники.
Моторное масло Delo® 400 SDE SAE 15W-40 разработано с применением передовой технологии присадок для обеспечения отличной защиты магистральной техники, включая двигатели стандарта 2017 года (GHG 17) и двигатели стандарта EPA 2010 магистральной техники на топливе с ультранизким содержанием серы (ULSD), а также для двигателей стандарта 2014 года, применияемых во внедорожной технике.
В настоящее время Delo® 400 SDE SAE 15W-40 на основе Технологии ISOSYN® Advanced Technology отвечает самым жестким требованиям к системам EGR по контролю сажи.
Delo 400 SDE SAE 15W-40 на основе ISOSYN Advanced Technology специально раработана для соответствия требованиям к двигателям, осн

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Написать отзыв

Universal Lubricants становится поставщиком переработанных моторных масел для ведущего перевозчика рефрижераторов на Среднем Западе

ВИЧИТА, Кан., 26 июля 2011 г. / PRNewswire / — В рамках бизнес-альянса, который обещает установить планку устойчивости автопарка по всей стране, Universal Lubricants, ведущий производитель экологически чистых моторных масел, объединила свои усилия с D&D. Sexton, Inc., ведущий рефрижератор на Среднем Западе для обычных / контрактных перевозок. Парк из 170 грузовиков теперь входит в растущее сообщество потребителей масла ECO ULTRA®, поддерживая усилия революции экологичных моторных масел по сохранению наших ограниченных природных ресурсов и защите окружающей среды, при этом гарантируя проверенные эксплуатационные характеристики на дороге.ECO ULTRA®, произведенная в США на ультрасовременном перерабатывающем заводе компании, является зеленой и лицензированной Американским институтом нефти (API) линией переработанных моторных масел и охлаждающих жидкостей, которые соответствуют текущим спецификациям производителей автомобилей и Автомобильного общества. Требования инженеров (SAE).

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20110314/NY64482LOGO)

«D&D Sexton, Inc. зарекомендовала себя как« движущая сила будущего »как для наших сотрудников, так и для наших клиентов», — сказал Эд Боес, менеджер по терминалу компании.»Это не просто слоган; это стремление стать лидером группы, делая все возможное, когда дело доходит до обеспечения безопасности, удовлетворения, а теперь и экологической чувствительности. Таким образом, наше решение стать одним из первых приверженцев ECO ULTRA® 15W-40 был относительно несложным, так как продукт рентабельно согласуется с производственными потребностями D&D и, кроме того, соответствует основным ценностям нашей компании, заключающимся в честном ведении дел и достижении положительных результатов, когда это возможно. Просто ECO ULTRA® дает возможность D&D выполнять свои обязательства по служить «Движущей силой будущего» еще одним мощным способом.«

США ежегодно производят около 1,3 миллиарда галлонов отработанного масла, из которых только 10 процентов перерабатываются. Остальная часть отработанного масла либо утилизируется ненадлежащим образом (наносит ущерб окружающей среде), либо сжигается в качестве промышленного топлива, уменьшая наши запасы ограниченного природного ресурса. Стремясь обратить эту тенденцию вспять, Universal Lubricants зарекомендовала себя как единственный отечественный производитель переработанного масла с «замкнутым циклом». Universal Lubricants собирает, повторно очищает, смешивает, упаковывает и перераспределяет свое собственное масло, линию ECO ULTRA® — без потери опекунства внутри цепочки — в бесконечно повторяемом, устойчивом цикле.

Обладая проверенными эксплуатационными характеристиками более чем в 2,5 триллиона миль, ECO ULTRA имеет ряд преимуществ по сравнению с продуктами конкурентов. Назовем лишь некоторые из них: одно из самых высоких значений общего щелочного числа для долгосрочной защиты, снижение износа двигателя, увеличенные интервалы замены масла — все это ведет к меньшему расходу масла и лучшей экономии топлива.

«ECO ULTRA будет поддерживать грузовики D&D Sexton, Inc. на дороге в отличном состоянии в течение более длительных периодов времени», — сказал Джон Уэсли, генеральный директор Universal Lubricants.«Кроме того, замена дизельного двигателя в среднем на 12 галлонов с использованием ECO ULTRA® избавляет Америку от импорта 24 баррелей иностранной нефти; для парка D&D Sexton это означает 4080 баррелей масла при любом заданном интервале замены. Представьте себе влияние на страну, если бы каждый грузовик компания последовала их примеру ».

Используя строго контролируемый процесс с обратной связью, Universal Lubricants собирает отработанное масло у государственных и частных предприятий, таких как магазины автозапчастей, дилерские центры, станции технического обслуживания и центры замены масла по всей территории США.S. Затем компания транспортирует эту нефть на один из самых технологически продвинутых НПЗ в мире, расположенный в Уичито, штат Канзас, где она проходит ультрасовременный процесс гидроочистки для удаления всей воды, топлива и растворителей. а также металлы, асфальтовый флюс и другие тяжелые загрязнители. Очищенное высококачественное базовое масло класса II затем смешивается с высокоэффективными присадками, чтобы получить сертифицированные по API продукты ECO ULTRA®, которые соответствуют требованиям Общества автомобильных инженеров (SAE) и текущим спецификациям производителей автомобилей.

Дополнительную информацию о продукции ECO ULTRA® компании Universal Lubricants можно найти на сайте www.ecoultraoil.com.

О компании Universal Lubricants

Universal Lubricants — один из старейших и пользующихся наибольшим доверием лидеров в области сбора, повторной очистки и распределения новых масел в Америке. Компания управляет 28 заводами в 14 штатах и ​​одним из самых технологически продвинутых НПЗ в мире в Уичито, штат Канзас. Используя строго контролируемый процесс с обратной связью, Universal Lubricants собирает отработанное моторное масло по всей стране, обрабатывает его на своих передовых нефтеперерабатывающих заводах, а затем смешивает повторно очищенное масло с высококачественными моторными маслами и смазками, сертифицированными API, которые соответствуют требованиям SAE и текущим требованиям. Спецификации OEM.Чтобы гарантировать производительность и надежность, готовая продукция компании проходит строгие лабораторные испытания и проверена на практике в самых сложных условиях вождения. В Universal Lubricants работает 380 американских рабочих, и она входит в портфель Pegasus Capital Advisors. Для получения дополнительной информации посетите www.universallubes.com.

SOURCE Универсальные смазочные материалы

FINA C-T UNIVERSAL MOTOR OIL US QT. ВОЛОКНА —

Условия и положения аукциона Вся недвижимость продается «КАК ЕСТЬ», ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫ.Недвижимость открыта для тщательного общественного контроля. Участник торгов несет ответственность за определение состояния, возраста, подлинности, стоимости или любого другого определяющего фактора. Shackelton Auctions может пытаться описать товар в рекламе, в Интернете и на аукционе, но не делает никаких заявлений. Ни при каких обстоятельствах Shackelton Auctions не несет ответственности за предоставленные или подразумеваемые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели. Претендент является единственным судьей стоимости.Участники торгов, которые делают ставки за пределами площадки и не присутствуют на аукционе в реальном времени или на предварительном просмотре, понимают и признают, что они не смогут осмотреть товар так же хорошо, как если бы они проверяли его лично. Участник торгов несет ответственность за определение состояния, возраста, подлинности, стоимости или любого другого определяющего фактора. Shackelton Auctions будет стремиться подробно описать каждый предмет и любую относящуюся к нему информацию. Shackelton Auctions не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения в описании товара, если это не является существенным и преднамеренным искажением самой вещи.Участник торгов соглашается с тем, что все продается как есть, и что он не может возвращать любой купленный товар. Shackelton Auctions предоставляет участникам аукционов предаукционные торги и онлайн-торги в качестве услуги. Участник торгов признает и понимает, что эта услуга может или не может работать правильно в день аукциона. Ни при каких обстоятельствах Участник торгов не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Shackelton Auctions или кому-либо еще, если интернет-сервис не работает должным образом до или во время живого аукциона. Shackelton Auctions не несет ответственности за пропущенные ставки из любого источника.Интернет-участники торгов, желающие удостовериться, что их ставка подтверждена, должны использовать функцию прокси-торгов и оставить свою максимальную ставку за 24 часа до начала аукциона. Shackelton Auctions оставляет за собой право отозвать или изменить каталог предметов на этом аукционе. ——————————————— —— ————————————- Условия использования Условия использования продавца

Универсальное моторное масло Mol Transit 15W-40 по синтетической технологии, 3999 рупий / литр


О компании

Год основания 2010

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнесаИмпортер

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с августа 2011 г.

GST29AEDPV7099F1ZS

Код импорта и экспорта (IEC) 07110 *****

Основанная в 2010 году по адресу Bengaluru (Карнатака, Индия), we «Triflow India» известна как известный импортер и торговец высококачественных промышленных и автомобильных смазочных материалов .
Мы предлагаем широкий ассортимент промышленных смазочных материалов, таких как промышленные смазочные материалы , моторные масла для транспортных средств, моторные масла для легковых автомобилей, трансмиссионные масла для легковых автомобилей, промышленные смазки, смазочные материалы, моторные масла для мотоциклов , и т. Д.
Автомобильные смазочные материалы, разработанные Multinational MOL, были одобрены крупными производителями автомобилей, такими как Suzuki, Alfa Romeo, Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Honda, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo и т. Д.
Это можно рассматривать как подтверждение качества продукта.
Наша приверженность качественной смазке, которая снизит общие затраты на техническое обслуживание в промышленности за счет исключения времени простоя из-за поломки, вызванной неисправностью смазки, принесла нам репутацию индийских поставщиков.
Мы стремимся предлагать продукты высокого качества по доступной цене, помогая нашим клиентам получить максимальное соотношение цены и качества.

Видео компании

Super Tractor Oil Universal | Valvoline Europe

Допуски и стандарты

Valvoline STOU — жидкость, предназначенная для полной смазки тракторов или другого оборудования.Рекомендовано к применению в различных сельскохозяйственных машинах и транспортных средствах и одобрено ведущими производителями тракторов.

Для получения более подробной информации о O.E.M. Сертификаты и уровни эффективности универсальных масел Valvoline STOU с различными классами вязкости, пожалуйста, обратитесь к соответствующим разделам в листах с информацией о продуктах, доступных по ссылкам ниже.

Преимущества

Valvoline STOU — уникальное многоцелевое тракторное масло, и поэтому его применение дает ряд преимуществ.

Разработанный специально для использования в сельском хозяйстве, Valvoline STOU адаптирован к различным условиям, таким как низкая скорость и высокий крутящий момент.

Valvoline Технология смазочных материалов для тяжелых условий эксплуатации, состоящая из качественных базовых масел и присадок, образующих защитную масляную пленку для всех компонентов трактора.

Кроме того, моющие и диспергирующие присадки поддерживают двигатель, коробку передач, дифференциал и гидравлическую систему в чистоте и хорошем состоянии, а специальные противозадирные присадки защищают детали трактора от поломки.

Наконец, универсальные свойства Valvoline STOU снижают вероятность неправильного применения и уменьшают потребность в пространстве для хранения.

Приложение

Valvoline STOU — универсальное масло высшего качества, отвечающее требованиям для смазывания дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, коробок передач, трансмиссий, дифференциалов и передач, гидравлических систем и тракторов с мокрыми тормозными системами.

Универсальная смазка

STOU может использоваться в качестве моторного масла для транспортных средств и другого оборудования и приспособлений, таких как коробки отбора мощности, комбайны, землеройные машины и вилочные погрузчики.Таким образом, он выполняет свои многофункциональные свойства.

Valvoline STOU доступен в трех вариантах вязкости.

* Перед использованием проверьте руководство пользователя и / или информационный лист продукта.

Продукты

Valvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.

Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности

STOU 15W-40 EEE
STOU 10W-30 EEE
STOU 10W-30
STOU 10W-40
STOU 15W-40

Портал технических данных
SDS

Универсальные моторные масла Martin Xtreme Xtreme ™

Описание продукта

Универсальные моторные масла

Xtreme ™ созданы с использованием базовых масел Группы II и современного пакета присадок, чтобы соответствовать текущим требованиям API и OEM по летучести и стойкости к окислению.Универсальные моторные масла Xtreme Universal Engine Oils — это всесезонное моторное масло премиум-класса, обеспечивающее превосходные характеристики как для дизельных, так и для бензиновых двигателей в тяжелых и разнообразных условиях эксплуатации. Универсальные моторные масла Xtreme идеально подходят для использования в надорожных автопарках, автомобилях или легких / средних грузовиках с дизельными или бензиновыми двигателями, стационарных двигателях, строительной и сельскохозяйственной технике, а также лесозаготовительной технике.

Универсальные моторные масла Xtreme соответствуют требованиям API уровня CI-4 или CI-4 Plus в отношении улучшенной стойкости к окислению, контроля образования сажи, ограничения износа роликового толкателя и снижения аэрации.Кроме того, универсальные моторные масла Xtreme обеспечивают:

  • Полнопленочная смазка при рабочих температурах
  • Превосходная текучесть при низких температурах для запуска и использования в холодную погоду
  • Исключительная чистота двигателя
  • Превосходная защита от износа, окисления и трения

Универсальные моторные масла Xtreme доступны со следующей вязкостью: 10W-30 CI-4 Plus, 15W-40 CI-4 Plus.

Артикул Размер Название продукта
594742 1/275 галлона HD Univ.SAE 10W-30 CI-4 +
575234 1/5 галлона HD Univ. SAE 10W-30 CI-4 +
575226 1/55 галлона HD Univ. SAE 10W-30 CI-4 +
567883 навалом HD Univ. SAE 10W-30 CI-4 +
5

1/275 галлона HD Univ. SAE 15W-40 CI-4 +
573722 1/5 галлона HD Univ. SAE 15W-40 CI-4 +
565108 1/55 галлона HD Univ.SAE 15W-40 CI-4 +
565079 1/12 кв. HD Univ. SAE 15W-40 CI-4 +
594347 4/1 Гал. HD Univ. SAE 15W-40 CI-4 +
567867 навалом HD Univ. SAE 15W-40 CI-4 +
Свяжитесь с нами Паспорт безопасности (B) Лист технических данных (B)

Подробнее о продукте

  • Номер детали


  • Масса


  • Масляные массы


  • Тип контейнера


  • Температура вспышки (° F)


  • Состав масла


  • Тип масла


  • Размер упаковки


  • Температура застывания


  • Масса масла по SAE


  • Стандарты


Mobil Delvac ™ 1300 Super 10W-30

Особенности и преимущества

Mobil Delvac 1300 Super разработано с использованием оптимизированной технологии базового масла, содержащего базовые масла, подвергнутые жесткой гидрообработке, и специально подобранную систему присадок, обеспечивающую повышенную производительность до 50% сверх рекомендованных OEM интервалов замены масла 1 .Эта запатентованная формула обеспечивает отличную защиту от износа, исключительную стойкость к окислению и превосходное сохранение общего щелочного числа. Mobil Delvac 1300 Super также обеспечивает исключительную стойкость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, а также высокотемпературным отложениям.

Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 может снизить расход топлива 2 .

Ключевые преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Отвечает требованиям основных производителей оригинального оборудования и последней категории бензина API

.

Одно моторное масло для работы смешанного парка

Превосходная устойчивость к окислению

Расширенные возможности ODI.Уменьшение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений

Отличный контроль сажи и вязкости

Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла

Отличный контроль расхода масла

Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы

Выдающиеся резервы TBN

Защита от коррозии и увеличенные интервалы замены для новых и старых двигателей

Низкотемпературная текучесть и прокачиваемость

Разработано для плавного пуска в холодную погоду

Устойчивость к коррозионному и абразивному износу

Длительный срок службы поверхностей критического износа

Совместимость компонентов

Длительный срок службы прокладки и уплотнения

Малозольный состав, соответствующий требованиям API CK-4 и CJ-4

Длительный срок службы доочистки выхлопных газов (DPF, DOC и SCR)

(1) Результаты могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля / двигателя, вождения и условий окружающей среды. Перед внедрением расширенных ODI проконсультируйтесь с OEM или ExxonMobil.

(2) По сравнению с обычным моторным маслом SAE 15W-40. Экономия зависит от типа двигателя автомобиля, температуры наружного воздуха, условий движения и текущей вязкости моторного масла.

Приложения

• Рекомендуется для новейших дизельных двигателей большой мощности, в том числе оборудованных системами нейтрализации выхлопных газов и системой рециркуляции отработавших газов.

• Рекомендуется для дизельных двигателей с более старыми и безнаддувными двигателями.

• Тяжелые автомобильные перевозки по шоссе и внедорожники, в том числе грузовые перевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, сельское хозяйство и судостроение.

• Дорожные приложения, работающие как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с доставкой / доставкой на короткие расстояния.

• Внедорожные установки, работающие в тяжелых условиях низкой скорости / большой нагрузки с использованием серного топлива до 500 ppm.

• Высокопроизводительные бензиновые двигатели, требующие API SN, и смешанный парк.

• Дизельное оборудование от американских, европейских и японских производителей.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

10W-30

15W-40

DEUTZ DQC II-10 LA

Х

Х

Detroit Fluids Specification 93K218

Х

Х

Detroit Detroit Fluids Specification 93K222

Х

Х

Мак EO-O Premium Plus

Х

Х

MACK EOS-4.5

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3575

Х

Х

МБ 228.31

Х

RENAULT TRUCKS RLD-3

Х

Х

VOLVO VDS-4

Х

Х

VOLVO VDS-4.5

Х

Х

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

10W-30

15W-40

API CH-4

Х

Х

API CI-4

Х

Х

API CI-4 PLUS

Х

Х

API CJ-4

Х

Х

API CK-4

Х

Х

API SN

Х

Х

JASO DH-2-17

Х

Х

ACEA E7

Х

Х

ACEA E9

Х

Х

CATERPILLAR ECF-3

Х

Х

Cummins CES 20086

Х

Х

ISUZU DEO (с автомобилями, оборудованными DPD)

Х

Х

ЧЕЛОВЕК М 3275-1

Х

Свойства и характеристики

Недвижимость

10W-30

15W-40

Оценка

SAE 10W-30

SAE 15W-40

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

0.9

0,9

Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298

0,867

0,8751

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

218

225

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1×10 (6) с (-1), мПа.s, ASTM D4683

3,6

4

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

12

14

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

82

109

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-39

-33

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

9.6

9,4

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материалов (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Компания Universal Lubricants достигла отметки по результатам 2-миллионного анализа масла.

Компания Universal Lubricants недавно завершила свой 2-миллионный анализ масла Engine Guard, что стало важной вехой в обслуживании, которую компания отметила вместе с давним клиентом Hamm Inc., которая представила на анализ 2-миллионный образец моторного масла. Компания Universal Lubricants предоставляет эту услугу по техническому обслуживанию своим коммерческим клиентам более 50 лет.

«Сегодняшние высокопроизводительные двигатели нуждаются в мониторинге и поддержке, чтобы они работали надежно и снижали расходы на техническое обслуживание, — сказал Майк Вайант, менеджер по техническим услугам Universal Lubricants. «Наша лаборатория обеспечения качества является ключевым отличием нашей компании и неотъемлемой частью нашей стратегии замкнутого цикла.Программа Engine Guard позволяет нашим клиентам держать руку на пульсе своего тяжелого оборудования. Это ранний индикатор проблем, которые можно исправить, прежде чем они приведут к внезапным сбоям оборудования или длительному простою. Если тяжелое оборудование оценивается в сотни тысяч долларов, отказ может привести к огромным производственным потерям и огромным расходам на ремонт ».

Hamm Inc., которая представила более 30 000 образцов Engine Guard за последние 25 лет, является лидером на Среднем Западе в области строительства автомагистралей, агрегатов и утилизации отходов.Он работает с широким спектром оборудования — от внедорожных грузовиков до камнедробилок и огромных землеройных машин — для которого требуется широкий спектр высокоэффективных продуктов и различной вязкости, чтобы выдерживать экстремальные температуры, нагрузки и трение.

«Программа анализа масла Engine Guard — ценный инструмент, который помогает нам достичь высочайшего уровня производительности и надежности всего нашего оборудования», — сказал Дейл Джонсон, менеджер по оборудованию Hamm Inc.. «Universal Lubricants — отличный партнер с исключительным временем отклика. в отчете о результатах анализа масла.Команда лаборатории обеспечивает дополнительный контроль за нашим оборудованием и другими активами, что помогает нам в нашей общей практике технического обслуживания. В результате мы увеличили интервалы замены масла в каждой категории активов, что позволяет нашему оборудованию работать дольше и эффективнее ».

Лаборатория обеспечения качества Universal Lubricants расположена рядом с высокотехнологичным перерабатывающим заводом компании в Уичито, штат Канзас. Лаборатория контролирует качество продуктов Universal Lubricants, чтобы гарантировать, что они соответствуют или превосходят все технические характеристики, и проводит анализ масла Engine Guard, чтобы помочь клиенты увеличивают интервалы замены масла и поддерживают оборудование в рабочем состоянии, чтобы максимизировать прибыль.

«Все, что нужно сделать клиенту, — это нарисовать образец, отправить его в нашем специально разработанном испытательном комплекте Engine Guard с оплатой почтовых расходов, а все остальное мы сделаем сами», — сказал Вайант. «Наша лаборатория составляет отчеты в течение 24 часов с момента получения образцов и делает их доступными через защищенный паролем веб-сайт. Что еще более важно, мы немедленно уведомляем клиентов, если есть какие-либо аномальные или критические результаты».

Компания Universal Lubricants ежегодно собирает более 40 миллионов галлонов отработанного моторного и моторного масла, которое отправляется обратно на перерабатывающий завод, где удаляются примеси для производства кристально чистого базового масла Группы II.Затем в это базовое масло добавляются высокоэффективные присадки и возвращаются на рынок в виде высокоэффективных моторных масел и моторных масел, а также других смазочных материалов.

«Наша лаборатория участвует на каждом этапе этого замкнутого процесса, от тестирования отработанного масла, которое доставляется грузовиком и по железной дороге, до отбора проб готовой продукции, чтобы гарантировать, что наши масла и другие смазочные материалы имеют высочайшее качество, доступное сегодня на рынке», — сказал Вайант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *