Можно ли заливать масло: Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Содержание

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Самостоятельная замена моторного масла – не самая сложная операция. Но вот стоит ли заполнять им масляный фильтр перед установкой?

Редакция

Полвека назад это было признаком мастерства. Жигули тогда были верхом технического совершенства, одноразовые масляные фильтры в виде стакана были диковинкой, а потому советы гуру заливать масло в фильтр перед установкой казались святыми и незыблемыми. А теперь?

Понятно, что залить масло можно в любой фильтр с металлическим корпусом. Но беда в том, что далеко не на всякую машину удастся его установить: ведь лишь у небольшой части автомобильных двигателей фильтр установлен разъемом вверх.

А что делать тем, у кого фильтр «лежит» или расположен под углом? Масло из заполненного фильтра прольется – только и всего. Можно, конечно, заполнять фильтр не полностью, но это уже неинтересно: смысл теряется. А если фильтр вообще стоит вверх ногами? Возьмем, к примеру, Volkswagen Polo с двигателем СFNA: как тут не окатить мотор маслом?

Рассуждаем дальше. Сегодня многие современные автомобили имеют систему фильтрации масла с элементом картриджного типа. Стакан и крышка принадлежат двигателю, в них устанавливают гофрированный бумажный фильтрующий элемент. Куда тут заливать масло?

Правильный ответ, как обычно, должен содержаться в заводской инструкции. Если велено заполнить, значит, надо заполнять и не рассуждать. Но ни в каких современных инструкциях, равно как и в книгах по обслуживанию автомобилей, таких советов нет. Правда, особо въедливые автовладельцы любят ссылаться на пиктограммы, расположенные на фильтре. Там нарисована какая-то масленка, намекающая на то, что фильтр все-таки надо заполнить перед установкой.

Однако речь идет о том, что капельку моторного масла перед установкой фильтра желательно нанести на резиновое уплотнительное кольцо – только и всего.

Впрочем, если конструкция двигателя позволяет устанавливать на него заполненный маслом фильтр, то ничего плохого в этом нет. Обычно, заменив масло, мы пускаем мотор и ждем, чтобы погас индикатор в виде масленки. Так вот, часть масла при обычной процедуре при этом как раз заполняет фильтр, а потому его уровень, измеряемый щупом, слегка понижается. В этом случае нужно подлить масла, доведя уровень до нормы. А вот если заполнить фильтр перед установкой, то доливать масло уже, в общем-то, не обязательно. Но, учитывая тенденцию многих современных моторов к масложору, при котором даже в межсервисный интервал масло порой необходимо подливать, стоит особенно тщательно контролировать уровень масла перед дальними вояжами. И, во всяком случае, лучше забыть про «добрые советы» ездить на половинном уровне масла. Если в вашем автомобиле нет электрического сигнализатора уровня моторного масла, а вы отвыкли поглядывать на масляный щуп раз в неделю, то проблема может напомнить о себе в неподходящий момент.

Машина с большой скоростью движется по трассе, неожиданно загорается символ масленки, но вы заняты маневрированием, да и вообще не любите смотреть на индикаторы в комбинации приборов. Так недолго и «поймать клина».

На всякий случай напоминаем: чем выше скорость, тем быстрее движутся поршни в цилиндрах, тем больше масла уходит на угар. То же происходит при повышенной нагрузке на автомобиль: перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепа, езда по бездорожью, горные дороги и так далее. На крутых поворотах и уклонах коленчатый вал иногда так контактирует с маслом, что система вентиляции заполняется масляными брызгами. Аналогичный эффект порождает агрессивная езда. В жару потребление масла возрастает, так как его вязкость падает. Сейчас нас ждет похолодание, но и в мороз расход масла может возрасти. Ведь для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора контроллер фактически начинает лить топливо в камеру сгорания, а это приводит к разжижению смазки в поддоне.

А наполнять фильтр маслом все-таки смысла нет. Лучше тщательнее следить за состоянием автомобиля.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Что будет, если залить масло не по допуску?

Какие есть допуски:

— по мотору дизель, бензин, газ

— турбированный или нет

— по пробегу

Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец.

Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко 🙂

Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.

Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.

Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное. Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец).

Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать.

Важный момент в масле — это его вязкость и зависимость от температуры в диапазоне работы движка, т.е. как то или иное масло теряет свою вязкость при определенных температурах работы мотора.

Сейчас будет инфа, которая для всех это «темный лес», но пусть она будет в нашей базе знаний. Для бензиновых предназначено масло с буквой S, а для дизельных — с буквой C. Так как требования к эксплуатации автомобилей постоянно растут, появились классификации в двух буквах: например, для бензиновых SA; SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN. Чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем оно лучше. Самым лучшим и современным маслом для бензиновых считается сейчас SN и CJ для дизелей.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены.

Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.

Для дизелей.

Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина). Это технологически самое новое масло и можно заливать во все дизельные моторы, даже без сажевого фильтра. Но в моторы с сажевыми фильтрами нельзя заливать масло для моторов без требований к сажевому фильтру.

Для турбированных бензиновых моторов нужно специальное масло. Важно помнить, что в таких моторах масло имеет непосредственную связь с турбиной. Некоторые турбины охлаждаются за счет подачи масла на трущиеся элементы вала турбины. В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы.

Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.

Турбомоторы — Владельцам таких машин можно позавидовать: скорость, мощность, драйв. Что может быть лучше?

Важно отметить, что в масляном канале к турбине создается налет из-за чего снижается пропускаемость масла к турбе и она перегревается. Это заводоской недочет VAG.

Существуют на рынке масла для агрессивного вождения, для мощных автомобилей или спорткаров. Они менее подвержены влиянию температуры и потере вязкости.

Не забывайте, что масло — это смазывающее средство для снижения трения частей. Можно тут сделать параллель с презервативами, и наверно сделаем… для большего удовольствия важно обеспечить максимальное смазывание.

Менять масло раз в 10000 км, хотя многие автопроизводители уже рекомендуют сервисный интервал в 20 и даже 30000 км. Тут надо быть очень внимательным к качеству масла, нельзя заливать масло для 10 тысяч, а проехать 30.

  Бытует мнение, что производитель увеличил сервисный интервал только чтобы снизить свои затраты на гарантийное обслуживание и ему «до лампочки» что будет с мотором после гарантии, когда она закончится и на следующий день в 00:00 🙂

Еще важно помнить, что из-за состава масла и его вязкости, его рекомендуют менять раз в год, даже если вы еще не проехали эти 10 тысяч км.

Более частая замена масла необходима, если вы ездите в режимах описанных ниже:

— агрессивная езда и высокие скорости

— агрессивная среда, пыль/ песок

— запуск мотора в постоянных низких температурах

— очень короткие расстояния между стартом и глушением.

Советы:

— следите за допуском масла

— не меняйте марки масла

— не «перебегайте» пробеги

— если меняете, сделайте промывку двигателя, таким образом и масляные каналы прочистятся

Это продлит надолго жизнь вашего мотора.

DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.

Можно ли залить моторное масло в коробку и что будет с автомобилем?

Моторное масло Можно ли использовать вместо трансмиссионного?

На современном рынке представлено большое количество наименований автомасел. Вопрос о том, насколько они взаимозаменяемы и можно ли вместо того или иного продукта использовать другой – наверняка хоть раз вставал перед любым автовладельцем.

Постараемся разобраться, можно ли залить моторное масло в коробку переключения передач, и какие последствия ожидают автомобиль в этом случае?

Виды масел

Для начала определимся, какие виды масел могут встретиться в продаже.

Все автомобильные масла можно условно разделить на две большие категории – моторные и трансмиссионные.

Трансмиссионные делятся на жидкости для механических коробок переключения передач (МКПП) и для автоматических коробок переключения передач (АКПП).

По происхождению базовых компонентов и моторные и трансмиссионные масла бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими.

Различия трансмиссионного и моторного масел

Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла?

Материалы каждого из двух типов разрабатывается с учетом условий, в которых предстоит эксплуатация.

Автомасла двигателей и трансмиссионное масло (моторное масло и жидкость для МКПП или АКПП) работают в совершенно разных условиях.

Моторные смазочные материалы подвержены воздействию очень высоких температур, испытывают как нормальные, так и экстремальные нагрузки, взаимодействуют с продуктами сгорания топлива, газами.

Трансмиссионные смазки не испытывают таких жестких перепадов температур и не взаимодействуют с агрессивными средами. Однако им приходится воспринимать гораздо более серьезные нагрузки. С учетом специфики решаемых задач моторные и трансмиссионные жидкости содержать абсолютно разные пакеты присадок.

Трансмиссионные жидкости имеют вязкость, более высокую по отношению к моторных маслам. Повышенная вязкость позволяет смазочной пленке, образуемой маслом на трущихся поверхностях, выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивать деталям надежную защиту.

Как отличить трансмиссионную смазку от моторной?

Cамые главные признаки, которые позволяют визуально различать эти два вида масел — это маркировка на этикетке и их органо-лептические показатели.

  • Имея тару с этикеткой, отличить один продукт от другого не составляет труда. Надписи на упаковке однозначно идентифицируют содержимое и указывают на тип и вязкость масла
  • Определить тип масла можно также следующим образом: сжимаем указательный и большой палец и опускаем их кончики в идентифицируемый состав. После извлечения из жидкости медленно пальцы разжимаем и смотрим за поведением жидкости. Моторные масла более тягучи, поэтому разрыв капли жидкости между пальцами происходит не сразу, а когда расстояние между пальцами достигает нескольких миллиметров
  • Различаются эти смазочные жидкости также и по запаху. Если они находились в плотно закрытой герметичной упаковке, то по утверждениям автомастеров, аромат трансмиссионного масла будет отличаться наличие чесночных или сернистых оттенков
  • Однако самый надежный и простой способ отличить трансмиссионное масло от моторного – просто капнуть жидкость в воду. Если она мгновенно растеклась по поверхности и создала на поверхности воды пленку с радужным цветом — это трансмиссионка. Если капля не растворяется и приобрела шарообразную или линзообразную форму, то у вас в руках моторное масло

Можно ли в КПП лить моторное масло?

Ранее мы рассмотрели, что трансмиссионные и моторные масла работают в сильно отличающихся условиях. Соответственно свойства жидкостей этих двух групп сильно отличаются. Моторное масло, хотя и работает в более жестких условиях, не рассчитано на такие нагрузки и температуры, с которыми приходится сталкиваться трансмиссионным жидкостям.

Различия в химическом составе и пакетах присадок не позволяют спрогнозировать, как поведет себя моторное масло при доливе в коробку передач или как пакет присадок будет работать в тех условиях, на которые он не рассчитан.

Для автомобилей классических компоновок, например, даже в том случае, если вместо рекомендуемой заливается трансмиссионное масло другого типа, уже через несколько тысяч километров может потребоваться ремонт агрегата.


Таким образом, отвечаем на вопрос — можно ли залить моторное масло в коробку? В общем случае этого делать категорически нельзя!

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Для некоторых моделей переднеприводных транспортных средств производители допускают возможность кратковременного применения моторных масел в коробках передач, предупреждая, что ресурс работы в этом случае сокращается до 30 %.

  • Существует группа универсальных продуктов, которые применяются и в качестве моторной, и в качестве трансмиссионной, и в качестве гидравлической жидкостей. Однако эти материалы применяются только в специальной техники и для обычных транспортных средств неприменимы.

  • Некоторые автопроизводители, среди которых Хонда, Пежо и Крайслер для некоторых своих моделей допускают заливать в коробку моторные масла

  • Исторически известный пример — в СССР в первых моделях Жигулей в коробку передач на заводе заливали моторное масло. Конструкционные особенности автомобилей тех времен позволяли это делать без особого ущерба автомобилю. Однако, скорее такое решение было вызвано недостатком специальных трансмиссионных жидкостей.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного?

Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.

Таким образом, если заливаешь МКПП или АКПП моторным маслом, существует большой риск выхода из строя коробки уже спустя совсем непродолжительное время.

Если производитель автомобиля прямо указывает на то, что в КПП может заливаться моторное масло, то можно следовать его рекомендациям.


Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема — нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что за вопрос, наши отцы и дети на «Жигулях» и «Москвичах» десятилетиями заливали и нас так учили, однако в последние годы этот практически ритуал стал ставиться под сомнение. Причина в официальных инструкциях по обслуживанию современных моделей авто. Заглянешь туда – ни в одной не найдешь требования при замене масла до краев наполнить фильтр. Смазать резинку перед монтажом – да, заливать весь объем фильтра – нет. Вот тут и зиждется тема для холивара – с одной стороны опыт, с другой стороны современные инструкции, которые, впрочем, далеко не всегда направлены на увеличение ресурса или удобство автовладельца.

Масло и масляный фильтр

Заслушаем аргументы сторонников обеих версий, прямо как в каком-нибудь рэп-батле.

Заливать надо!

Те, кто заливает и другим рекомендует, обычно приводят две причины так поступать.

Во-первых, считается, что если фильтрующий элемент будет сухим, то при резкой подаче масла он может порваться, а если его предварительно «отмочить», то риск этого существенно снижается.
Во-вторых, если не залить, то масло будет дольше идти до двигателя при первом пуске, ведь сначала нужно наполнить емкость фильтра, а она не такая уж и маленькая. Получается, что мотор будет какое-то (пусть и относительно небольшое) время работать без смазки, а это вредно.

По современным меркам аргументы, надо признать, так себе. Может раньше фильтры и рвались от дуновения ветра, но сейчас если не покупать откровенный брак, то трудно представить себе нечто подобное.

Бракованный масляный фильтр

Кроме того, с точки зрения физики версия при «отмачивание» несколько странно звучит. Про поступление масла в мотор не поспоришь, но тут такое дело. Масляные насосы на современных авто очень производительные, они прокачивают огромный объем жидкости и наполнить фильтр для них это дело секунды, при этом мотор запускается не сухой. Как не сливай старое масло, все равно на стенках остается пленка. Она-то и убережет трущиеся части двигателя на ту секунду пока не поспеет свежая жидкость.

Наверное, в те времена, когда фильтры делали из непонятно чего, а производительность масляных насосов была как у водяного пистолета, эти аргументы и были существенными, но сегодня ничего страшного они не несут.

Заливать не надо!

Сторонники замены масла без заполнения фильтра приводят свои аргументы-страшилки.

Во-первых, при заливке масла в фильтр можно туда ненароком занести воздух или грязь, которые потом пойдут в мотор, а это чревато проблемами.

Во-вторых, это заливка масла в фильтр просто неудобно, лишняя операция увеличивает время и трудоемкость работы, да и закручивать сухой фильтр несколько сподручнее чем наполненный маслом.

Аргументы, конечно, тоже как себе. Мусор, при желании, можно занести, но это прям нужно постараться – работать в очень грязном месте или быть мегабезалаберным. Ну и кроме того, фильтр как бы и существует для того, чтобы оберегать мотор от грязи в масле. Если не уронить в него что-то откровенно колюще-режущее, то он должен остановить всякую «бяку». Слова про трудоемкость залива масла в фильтр тоже вызывают улыбку, если уж это трудно, то, может, не стоит самому менять масло?

Масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan

Единственным разумным доводом выглядит вопрос с закручиванием. Действительно, у некоторых моторов фильтр устанавливается под таким углом, что при монтаже «полного» фильтра можно разлить часть масла. Это неприятно, но смертельным тоже не является.

Комментарий «судей»

Нам кажется, что споры про заливку масла высосаны из пальца. Если раньше и были технические причины вворачивать наполненный фильтр, то для современных технологий они уже не актуальны. Однако и говорить, что следование традициям приведет к каким-то проблемам тоже странно. За исключением старых машин и моделей с извращенным расположением масляного фильтра разницы нет, а чем размышлять на тему нужно ли заливать масло в фильтр или не нужно, лучше внимательно следить за интервалом замены и выбором самого масла. Вот с этом в случае если не досмотреть могут возникнуть реальные, а не надуманные проблемы.

Как залить масло в АКПП. Практическое руководство по шагам.



Существует устоявшееся мнение, что масло в АКПП менять вовсе нет необходимости. Казалось бы – зачем? Ведь долгое время даже многие официалы утверждали, что их АКПП не обслуживаются, а АТФ жидкость (наше трансмиссионное масло) внутрь залита на весь срок службы коробки. Правда со временем производители все же вернули свои слова назад тогда, когда на них со стороны автомобилистов посыпались множественные опровержения этой необслуживаемости, – коробки просто «сыпались» без замены АТФ. После этого производители все же стали указывать межсервисный интервал.

В среднем, официалы рекомендуют менять масло в коробке каждые 60-80 т. км. Но как часто, и при каких условиях эксплуатации, поговорим позже в отдельном обзоре. А пока осмелимся утверждать, что менять масло необходимо. И как можно чаще, но, разумеется, в разумных пределах – примерно каждые 30-40 т. км пробега.

Готовимся морально к замене масла

Итак, каждый ответственный владелец автомобиля рано или поздно задается, казалось бы, простым, но на практике требующим помощи вопросом “Как самому поменять масло в АКПП?”. Ведь с заменой масла в двигателе за долгие годы развития автомобиля вроде бы мы все разобрались, но другой агрегат – автоматическая трансмиссия до сих пор для многих покрыт завесой тайны.

как залить масло в акпп

Ничего страшного, ведь при наличии определенного опыта работы гаечным ключом и кувалдой, самому заменить масло в коробке автомат вполне можно, и мы сейчас даже объясним вам что и к чему, как слить масло из автоматической коробки передач и соответственно, как это масло залить в АКПП. И, разумеется, с какими трудностями нам попутно придется столкнуться во время этих операций.

Первым препятствием для вас станет тот факт, что трансмиссия, очевидно, размещена внизу автомобиля – либо в подкапотном пространстве рядом с двигателем у переднеприводных автомобилей, коими сейчас большинство и является, либо АКПП находится за двигателем, в районе центрального тоннеля у заднеприводных и полноприводных автомобилей.

Подготовка

Для того, чтобы понимать, как правильно залить масло в АКПП, нужно, в первую очередь ознакомиться с мануалом к вашему автомобилю, выясните модель своей трансмиссии, поскольку АКПП – АКПП рознь. Ваш автомат может иметь самую разную компоновку, от которой и будут зависеть наши дальнейшие действия. Выясните, имеет ли ваша коробка щуп для проверки уровня масла, или же она бесщуповая, как, например, АКПП Aisin 09Gна Skoda Octavia или «пятиступка» Mercedes 722.6, где проверка осуществляется через специальную запломбированную трубку только отдельным длинным сервисным щупом.

Также необходимо понять, где сливается старое масло из вашей АКПП. Если ваша трансмиссия имеет снизу отворачивающуюся сливную пробку – отлично, но если таковой внизу нет, и ваша коробка является одной из «необслуживаемых», то масло из такой придется сливать, сняв поддон с вашей трансмиссии.

Давайте рассмотрим все эти варианты и их тонкости подробнее и приступим к труду.

Как слить масло с АКПП

Во-первых, для удобной замены масла в АКПП вам хорошо бы поставить автомобиль над “ямой” или на специальной эстакаде, для того чтобы вы могли проводить манипуляции в полный рост. Однако за неимением таких мест в относительной от вас близости, жидкость ATF можно заменить, лежа под автомобилем, если это возможно, и клиренс вам позволяет туда попасть.

Проследите за тем, чтобы автомобиль находился на поверхности без уклона, на ручнике, а рычаг трансмиссии был переведен в позицию«P» – паркинг.

Слив масла через пробку

Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и).  Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.

Откачка масла через щуп

В случае, если конструкцией вашей АКПП все же не предусмотрен слив масла как таковой – нет технических отверстий для этого, тогда наша работа усложняется. Слить масло из такой трансмиссии можно двумя способами. Первый потребует от вас использования дополнительного оборудования – насоса для откачки масла, тогда АТФ откачивается им через отверстие щупа, если таковое, разумеется, присутствует.

Снятие поддона коробки

Второй же вариант слива более реализуем своими руками, но подразумевает уже серьезное механическое вмешательство – снятие поддона АКПП. Для этого, во-первых, если таковая имеется, снимите защиту поддона, открутив болты. После чего откручивайте болты и самого поддона коробки, оставив на завершение два болта по углам – чтобы поддон было удобнее снимать. Сняли? – Слейте в отдельную тару масло из поддона и поставьте ее под коробку – оттуда некоторое время еще будет стекать масло. Рекомендуем вам промыть поддон. И да, – не забудьте очистить и магниты в нем, ведь они улавливают металлические частицы изнашивающихся механизмов. Также после снятия поддона рекомендуется заменить его прокладку, или нанести новый герметик на место соединения (если вы решили это сделать – не спешите сразу заливать новое масло – дайте герметику высохнуть).

После того, как масло из АКПП прекратит стекать, верните поддон на место и затяните болты. Тут опять же не обойдешься без некоторого опыта, поскольку закручивать болты настоятельно рекомендуется с определенной очередностью специальным инструментом – динамометрическим ключом. Это нужно для затягивания болтов с одинаковым усилием, чтобы не повредить резьбу и саму структуру поддона.

В данном случае еще очень важно вот что, – если у вашей трансмиссии отсутствует щуп или контрольную трубку (как на коробках ZF на BMW или Land Rover, например), то при замене масла со снятием поддона необходимо точно рассчитать количество слитого масла, чтобы позже залить столько же. Иначе вам придется выставлять уровень жидкости, ориентируясь по контрольной трубке – некой замене щупа АКПП. Для этого коробка обязательно должна быть прогрета до 30-40 градусов, что измеряется с помощью считывания данных с электроники автомобиля. Это необходимо для точного выставления уровня жидкости АТФ, поскольку она при разных температурах имеет разную плотность, а значит и занимает разный объем в агрегате.

После этого АТФ жидкость доливают в трансмиссию до тех пор, пока эта жидкость не заструится из контрольного отверстия -это означает, что требуемый уровень жидкости в коробке достигнут – ни больше, ни меньше. Но все же проведение такой непростой процедуры мы рекомендуем доверить опытным мастерам.

Теперь заливаем масло в АКПП

Перейдем к заливу свежей АТФ жидкости. Если ваша трансмиссия имеет заливную горловину для масла – опять же, замена не доставит серьезных хлопот. Откройте горловину и залейте туда столько же масла, сколько и слили. Закройте горловину.

Возможно ли залить масло в АКПП не через заливную пробку?

Мастерам-коробочникам часто приходится сталкиваться с таким интересным вопросом; И для того, чтобы на него ответить, нужно уточнить что же такое именно «заливная пробка». – На устаревших трансмиссиях ее роль выполняет отверстие, в котором расположен масляный щуп коробки; Масло заливается туда.
Ежели ваша коробка посвежее, то у нее есть только одно отверстие для всех операций, и находится оно снизу АКПП, в районе поддона. Через это отверстие масло сливается, через него же заливается. Только вот сделать это можно только при помощи специального приспособления, – масляного насоса, ведь жидкость нужно доставить снизу вверх. Других способов сделать этого на подобных трансмиссиях нет.

Заливаем масло через щуп

Но заливные горловины далеко не всегда встречаются на АКПП, и масло тогда заливается другими методами. Если ваш автомат оборудован щупом для проверки уровня масла, тогда свежее масло заливается через отверстие, в котором находится этот щуп. Вы ведь выяснили его местоположение в автомобиле? Зачастую он находится под капотом автомобиля, где и щуп двигателя. Но часто встречаются и другие варианты его расположения, так что ознакомьтесь с мануалом производителя.

Полагаем, что щуп найден, и, если вы ранее не знали его расположения, то вы не утомились в поисках. Теперь вынимаем щуп и вставляем в отверстие, где он только что находился воронку. Сюда мы будем заливать наше масло. Насчет воронки, кстати, – вряд ли у вас получится аккуратно залить масло в маленькое отверстие щупа без нее, она вам понадобится. Если таковой под рукой нет, то если уж мы решились сделать все своими силами, давайте соорудим воронку собственными руками – из тонкого шланга и обрезка горлышка пластиковой бутылки. Скотч вам в помощь! И теперь заливаем при помощи нашего нехитрого приспособления масло, после чего возвращаем щуп на его законное место.

Закачка масла снизу

Если же на вашей трансмиссии нет ни щупа, ни заливной горловины, тогда на уме появляется вполне закономерный вопрос «А куда тогда заливать масло?». Мы вас, вероятно, огорчим – закачка масла может быть осуществлена только через сливное отверстие при помощи масляного нагнетателя, поскольку жидкость потребуется доставить под давлением вверх. Такая компоновка трансмиссии для обслуживания своими силами самая сложная. С ней настоятельно рекомендуется обращение в профильный сервис. Ярким примером такой коробки является мерседесовская «пятиступка» 722.6, о которой уже было упомянуто,– в ее случае масло сливается и заливается через сливную горловину внизу трансмиссии.

Изначально эта трансмиссия, как и многие другие, позиционировалась концерном как необслуживаемая, однако в последствии Мерседес установил регламент на ее обслуживание в 60 т. км пробега.

А стоит ли оно того?

А действительно? Ведь все действия по замене масла описаны в идеальных и простых условиях. Но на пути замены масла вы вполне вероятно столкнетесь с той еще головной болью – закипевшими соединениями, отсутствием необходимого инструмента, а особенно страшно – отсутствием опыта. Ведь если вы неправильно замените масло, появится серьезный риск только запортачить трансмиссию. На ровном месте.

Потому лучше обратиться к мастерам, – наш сервис АТФзамена работает без посредников и имеет свой богатый склад оборудования и, конечно же, ума. Опытные мастера проводят всю работу по замене масла оперативно и чисто.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Метки: mercedes benz w639 2.2 как залить масло в акпп, Закачка масла снизу, как залить масло в акпп, как слить масло с акпп, менять масло в акпп, Откачка масла через щуп, Слив масла через пробку, Снятие поддона коробки, старое масло в акпп, щуп для акпп

Навигация по записям

Как правильно заливать масло для бензопил

Одним из основных приоритетов и важных рабочих показателей при выборе типа бензиновой пилы является производительность, напрямую зависящая от вида и технических характеристик двигателя, которым оснащен инструмент. Современные бензопилы в большинстве оборудуются двухтактными топливными моторами, что сопряжено с рядом объективных причин.

Масло для бензопил

Двухтактные двигатели отличаются от четырехтактных системой смазки подвижных частей. У моторов первого типа она совмещенного типа — в камеру сгорания поступает смесь бензина и масла. При этом остатки масла, которые не воспламенились — используются для смазывания цилиндров. В четырехтактном двигателе движущиеся части цилиндра смазываются маслом, поступающим непосредственно из картера, а в камеру сгорания подается чистый бензин без примесей. Таким образом, четырехтактный мотор отличается большей эффективностью, а двухтактная бензопила, с учетом специфики применения, более неприхотлива к условиям эксплуатации и обладает увеличенным рабочим ресурсом.

Как правильно лить масло в бензпилы

Для обеспечения стабильной бесперебойной работы и увеличения срока службы бензиновой пилы, очень важно четко выполнять требования инструкций по правильному использованию масла, бензина и топливных смесей. Все цепные пилы оснащены баком для заливки топлива и масляным баком для смазывания пильной гарнитуры. В четырехтактных двигателях используется чистый бензин (АИ-92) и смазочное масло, которые заливаются в соответствующие отсеки. Принципиальным отличием бензопил с двухтактным мотором является необходимость заливки в топливный бак специальной смеси бензина и масла в определенных пропорциях (обычно 1:50). Для разбавления масел лучше всего использовать емкости со встроенными дозаторами. Смазочное масло для цепи, бензин и масло для топливной смеси определенных марок приобретаются отдельно в соответствии с рекомендациями производителя инструмента.

Можно ли заливать синтетичексие масла в старые автомобили? | Накачанные колёса

Сегодня обсудим тему, можно ли заливать синтетическое масло в старые автомобили?

Часто слышали:

масло выдавит через сальники,
синтетика слишком жидкая,
синтетика для турбины
давление масла будет низкое.

Суть проблемы

Давайте сразу разберемся откуда пошло мнение что нельзя заливать синтетику в старые авто?

Наверно основной причиной для автомобилистов имеющих старый автомобиль к примеру, старше 30 лет это экономически нецелесообразно заливать синтетику, ведь и на более дешевом масле двигатель крутит.

А в основном знаете откуда пошла фобия синтетических масел?

Сказывался плохой опыт в прошлом, потому что первые синтетические масла были сделаны из сложного эфира, который был агрессивен к резиновым уплотнителям.

И на самом деле раньше уплотнители делали из обычной резины и масла содержащие сложные эфиры могли вызвать их вздутие. И это плохо сказывалось на работе самого двигателя, потеря прочности или увеличение сальника или уплотнения, вело к его разрыву.

Сейчас чтобы проверить данную совместимость, достаточно просто бросить уплотнитель в горячее масло и можно еще заморозить и ничего с ним не произойдет. Он не потеряет своих свойств не станет мягким или хрупким.

Но я так скажу, что это не надо делать, за нас это сделали уже давно.

Если мы взглянем на канистру моторного масла, то мы увидем отраслевые стандарты API , ILSAC и тд. так же различные допуски и спецификации.

Надписи на обороте канистры моторного масла.

Надписи на обороте канистры моторного масла.

Что такое API это не просто буквы, это различные тесты масла, чем выше отраслевые требования тем больше обширные тестирования оно проходит.

И один из видов тестирования которое включает в себя совместимость с уплотнениями!

Тест ASTM:D7216,D412,D471,D2240,D5662

Стандартный метод испытаний для определения совместимости автомобильного моторного масла с типичными эластомерами уплотнений

Так что все современные масла совместимы с вашим двигателем и сальниками и уплотнениями.

Следующая боязнь синтетических масел.

Зачастую говорят что синтетические масла очищают двигатель поднимет и оторвет все отложения и забьет все масляные каналы и порвет уплотнения и будут протечки. И вызовет масляное голодание. Или от этого могут быть задиры.

Отложения на деталях двигателя

Отложения на деталях двигателя

Действительно в синтетических маслах большая концентрация диспергирующих веществ, способных удалять загрязнения.

Но они не будут откалываться ломтиками и забивать ваш двигатель, этот процесс будет происходить постепенно и медленно за несколько замен масла очищать ваш двигатель?

Это может произойти если вы промоете двигатель керосином или димексидом. И крупные лохмотья могут отломиться.

Чистка в двигателе ни приведет ни к чему плохому!

Напишите в комментах стоит ли очищать двигатель внутри или нет? И на что это может повиять вот такие отложения?

Давайте обратимся к допускам.

Самый частый миф о том что синтетическое масло очень жидкое. Так давайте посмотрим на вязкость и рекомендации. У АвтоВАЗа допуск в авто 10 W 40. Первую цифру с W не берем, она отвечает за низкотемпературные характеристики( w-winter — зима). То есть за текучесть при 100 градусов будет отвечать цифра 40 это кинематическая вязкость при 100 градусов она равна: 13,6 mm2/s. А если мы возьмем синтетическое масло 5 w 40? То текучесть при 100 градусов кинематическая вязкость будет такой же 13,6 mm2/s ! Ну а в ретро автомобилях вязкость 50 так есть и синтетические масла с вязкостью 50. И текучесть в капельном вискозиметре будет одинаковой.

кинематическая вязкость взята из таблицы SAE J300

кинематическая вязкость взята из таблицы SAE J300

А как же так? Нам же говорили что синтетика жидкая, а минералка густая. Вот у кого то сейчас разрыв шаблона.

У синтетики просто лучшие эксплуатационные характеристики. То есть она будет больше сохранять свои свойства по мере эксплуатации. А полусинтетика за 5 тысяч километров теряет 50% своего ресурса присадок.

Вот раньше мы лили густое мало M 8В и было все зашибись.
А вызнали что у м8 вязкость 20 w 20 то есть еще в советское время все лили себе 20ку….. ну о 20ке потом поговорим.

Какую синтетику лучше заливать?

Если будете подбирать себе синтетику не гонитесь за современными отраслевыми стандартами SN, SN plus или SP здесь масла настроены больше на экологию и сажевые фильтры.

Если у вас нет сажевого фильтра Лучше всего использовать масла с допуском API SL или SM у них увеличенная зольность, от этого будет лучше мыть ваш двигатель и больше щелочное число что позволит маслу медленнее окисляться и сохранять свои свойства гораздо дольше.

Так можно ли использовать синтетические масла в старых двигателях? Однозначно ДА!

Спасибо что дочитали, делитесь с друзьями и ставьте лайк!

Замена масла своими руками: нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр перед его установкой?

Если вы занимаетесь домашними делами и автолюбителем, вам, вероятно, ненавистна мысль о том, чтобы отвезти свой автомобиль к автомеханику для замены масла в Конвее, штат Арканзас. Это ваша машина — вам, наверное, очень нравится ухаживать за ней самостоятельно! Но знаете ли вы, как правильно менять масло, и нужно ли предварительно заполнять масляный фильтр перед его установкой? Продолжайте читать, чтобы узнать и узнать больше о самостоятельной замене масла.

Извечный вопрос заключается в том, следует ли предварительно заполнять новый масляный фильтр перед его установкой в ​​автомобиль. Ответ? Это зависит от ваших личных предпочтений и типа автомобиля, на котором вы ездите. Предварительное заполнение фильтра упрощает процесс, если у вас большой и тяжелый грузовик, но если вы просто меняете масло в машине меньшего размера, в этом нет необходимости. На самом деле, предварительное заполнение фильтра может стать довольно грязным и, вероятно, не стоит хлопот в долгосрочной перспективе.

Вместо предварительного заполнения фильтра рекомендуется сначала нанести немного моторного масла на прокладку, а затем заменить фильтр.Моторное масло предотвратит прилипание прокладки или утечку масла.

Какие инструменты мне потребуются для замены масла?

Невозможно далеко продвинуться в процессе замены масла, если у вас нет под рукой нужных инструментов и материалов. Вот что вам понадобится для выполнения работы:

  • Подходящее моторное масло: Очевидно, вам понадобится подходящее моторное масло для автомобиля. Все масла не созданы одинаковыми, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю моторное масло определенного типа (например, полностью синтетическое).Если вы все еще не уверены, обратитесь к механику! Профессионал укажет вам правильное направление, чтобы убедиться, что вы используете правильное моторное масло.
  • Правильный фильтр: Масляный фильтр предназначен для улавливания любых загрязняющих веществ в масле, чтобы они не попали в двигатель и не причинили ему вреда. По этой причине вы можете себе представить, что это довольно неотъемлемая часть вашего автомобиля! Убедитесь, что вы используете правильный фильтр, иначе вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
  • Воронка: Удачи в замене масла, если у вас нет воронки! Без него вы просто разольете масло повсюду и устроите огромный беспорядок на полу в гараже или на подъездной дорожке.
  • Поддон или ведро: Вы не можете просто выплеснуть все свое старое моторное масло на землю после ослабления фильтра. Это испачкает пол вашего гаража и станет экологическим кошмаром. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть кастрюля или ведро под автомобилем.

Это кажется вам слишком сложной задачей? Ничего страшного — мы здесь, чтобы помочь! Принесите свой автомобиль в Riverdale Automotive сегодня для замены масла в Конвее, штат Арканзас. Мы доставим ваш автомобиль в магазин и вывезем из него в кратчайшие сроки, и вы можете быть спокойны, зная, что мы будем использовать лучший тип масла и правильный фильтр для вашего автомобиля.

Все ли предлагают политику бесплатного пополнения счета?

Что такое политика бесплатного пополнения? Вы обнаружите, что это политика является частью фирменной программы обслуживания масел Jiffy Lube®. Когда вы меняете масло в любом из наших центров Jiffy Lube®, вы будете рады, что эта услуга является частью программы. Спросите вокруг, над вами могут посмеяться, но вам будет трудно найти другие сервисные компании, которые предлагают бесплатные услуги, не говоря уже о том, чтобы изложить их в письменной форме, как это делаем мы. Это еще один способ, которым наша команда может выделиться как правильный выбор для вашего автомобиля.

Зачем нужно доливать автомобильные жидкости?

Жидкости, которые использует ваш автомобиль, являются расходными материалами.Все, от моторного масла до жидкости для омывания ветрового стекла, может быть израсходовано, испарено и удалено из вашего автомобиля. Важно поддерживать правильный уровень жидкостей, чтобы обеспечить эффективную работу автомобиля во время вождения. Это означает, что между заменами масла вам нужно добавить немного каждой из этих жидкостей в свой автомобиль, чтобы быть уверенным в том, что вы можете уверенно ездить по дороге.

Как работает политика бесплатного пополнения счета?

Принесите свой автомобиль в любой из наших офисов Jiffy Lube® для фирменной замены масла Jiffy Lube®, и мы заполним другие жидкости вашего автомобиля.Эти другие элементы включают моторное масло, трансмиссионную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала/раздаточной коробки и жидкость для омывания ветрового стекла. Вы уедете, зная, что ваши жидкости полны, и сможете уверенно проехать несколько миль. В перерывах между обслуживанием вы можете заехать, и наша команда по мере необходимости доливает эти жидкости, чтобы убедиться, что все работает правильно во время поездки.

Каковы сведения об этой службе?

Политика бесплатной дозаправки, которую мы предлагаем в Jiffy Lube®, имеет для вас определенные параметры.Остановитесь в пределах 3000 миль от первоначального обслуживания, и наша команда по мере необходимости дозаправит до 2 литров любой из этих жидкостей. Если вам необходимо долить моторное масло, это должно быть масло того же типа, которое было куплено во время обслуживания. Это позволяет вам легко поддерживать правильную работу вашего автомобиля и быть уверенным, что вы можете быть на дороге в автомобиле, в котором все жидкости находятся на нужном уровне.

Это правильный сервис для вас

Вы не найдете других сервисных центров, которые предлагают дозаправку жидкостей между обслуживаниями, но вы найдете это в любом из наших центров Jiffy Lube®.Просто попросите воспользоваться политикой бесплатной дозаправки, и наша команда добавит в ваш автомобиль больше жидкостей, которые вам нужны. Это отличный способ убедиться, что у вас всегда есть жидкость для омывателя ветрового стекла, никогда не кончается масло или что у вас достаточно жидкости для гидроусилителя руля, чтобы уверенно ехать куда угодно

Заправка маслом под давлением на отремонтированных двигателях · Technipedia · Motorservice

СИТУАЦИЯ

После капитального ремонта двигателя подшипники скольжения могут быть повреждены сразу же при первом запуске. Причина: Давление масла может создаваться масляным насосом только после того, как система давления масла заполнена маслом и удален воздух. Если двигатель запускается в сухом состоянии, может пройти слишком много времени, прежде чем масло достигнет подшипников. В частности, от недостаточной подачи масла страдают сильно нагруженные подшипники скольжения шатунов. Во время первой фазы запуска шатунные подшипники в основном смазываются маслом, нанесенным при монтаже. Однако эти аварийные резервы израсходованы слишком быстро, и места подшипников повреждаются из-за смешанного трения и перегрева.

СРЕДСТВО

Во избежание повреждений при первом пуске рекомендуется перед пуском двигателя вручную заполнить маслонапорную систему моторным маслом. Это обеспечивает удаление воздуха из системы давления масла и безопасную работу компонентов с самого начала. Помимо подшипников скольжения, от этого процесса также выигрывают гидравлические натяжители цепи, гидравлическая регулировка распределительных валов, гидравлические толкатели и компоненты двигателя, смазываемые моторным маслом, такие как турбокомпрессоры, топливные насосы, топливные насосы высокого давления и вакуумные насосы.

Рис. 1: Схематическое изображение масляного контура

ПРИМЕЧАНИЕ

Эта процедура обычно указывается многими известными производителями двигателей для первоначального запуска новых или отремонтированных двигателей.

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

Рис. 2

1.  С помощью напорного бака масло для двигателя закачивается в двигатель через резьбовое соединение на маслонапорной системе (рис. 1 и 2). Подходящими точками подключения являются заглушки масляного канала, указанные производителем двигателя, или точка подключения реле давления масла OPS.

Рис. 3

2. Теперь масло закачивается в двигатель до тех пор, пока оно не начнет вытекать из точек смазки, наиболее удаленных от масляного насоса. Этими точками обычно являются подшипники коромысла (рис. 3) или места расположения подшипников распределительных валов вверху. Нельзя превышать максимально допустимое давление масла при работе двигателя. Во время заливки масла под давлением двигатель следует провернуть вручную в направлении вращения.

3. Следите за тем, чтобы уровень масла в маслоналивном бачке не опускался ниже минимального уровня во время заливки.Если во время заливки масла под давлением всасывается воздух и закачивается в масляный контур, весь процесс необходимо повторить.

Переполнение двигателя маслом может привести к утечке

Автор John Paul | Специально для The Journal

Q: Моя Subaru Impreza 2020 недавно обслуживалась у дилера. Мастер залил 6 литров масла. По мануалу должно было быть всего 5 литров масла. Уровень масла на щупе выше максимальной отметки примерно на 1 дюйм.Что я должен делать?

A: Переполнение двигателя маслом может создать дополнительное давление на уплотнения и со временем привести к утечке масла. Если бы это была моя машина, я бы вернулся к дилеру и попросил бы довести масло до нужного уровня.

В: Я разговаривал с менеджером по обслуживанию в дилерском центре, и он сказал, что моей машине требуется чуть больше 5 литров масла во время замены масла. Дилер взял за 6 литров масла. Я нахожу это смешным, потому что считаю, что напоминание о масле можно использовать и в других транспортных средствах.

Сегодня дилер произвел полную замену масла. Я проверил уровень масла, и он находится на правильном уровне. Я склоняюсь к тому, чтобы в будущем это обслуживание выполнял мой местный механик, поскольку поездка до дилерского центра занимает один час в одну сторону, а время обслуживания долгое.

A: В одной из моих машин двигатель потребляет 5,8 литра масла, а вы платите за шесть. К сожалению, масло продается квартами, а не унциями, даже если оно разливается из цистерн. Вы всегда можете попросить оставшуюся часть шестой кварты иметь под рукой, чтобы добавить к двигателю, если это необходимо.

Что касается замены моторного масла вашего автомобиля на месте, то я не вижу в этом проблем, если это масло надлежащего качества и используется качественный фильтр.

В: У меня Фольксваген 2015 года выпуска, поехал менять масло. После снятия поддона, который закрывает двигатель (само по себе больно), я нашел сливную пробку моторного масла и использовал странный инструмент, чтобы снять ее. Я собирался использовать тиски для вилки, но боялся повредить ее и не смогу установить обратно. Я сдался и отложил весь этот проект на другой раз.Есть предположения?

A: Volkswagen и Audi используют различные сливные пробки; некоторые из них пластиковые, а другие представляют собой 16-миллиметровый тройной квадрат (в стиле Torx). Если вы собираетесь продолжать выполнять замену масла, у вас есть два варианта: вы можете купить инструмент или заменить пробку для слива масла на ту, которая использует более распространенные инструменты.

Автозапчасти Dorman производят замену заводского типа, в которой используется более распространенный шестигранный ключ, который может быть легче найти.

В: Мне нравится моя Toyota Camry Hybrid 2009 года выпуска.Он работает хорошо и — когда я его нянчу — может разгоняться от 41 до 43 миль на галлон. Есть ли способ перекалибровать его (Toyota или вторичный рынок) для повышения производительности? Настройка компьютера и что-то еще?

A: Любые изменения настройки, на мой взгляд, окажут минимальное влияние на мощность или производительность.

Есть некоторые продукты, которые обещают прирост мощности до 30 лошадиных сил, но я бы не стал тратить 200 долларов, чтобы попробовать их.

Даже незначительная модификация, например замена воздухозаборника и выхлопа, принесет минимальную пользу и только добавит шума в очень тихом автомобиле.

В обычной Camry мощность достигается за счет турбонаддува или наддува, а помимо затрат (2000 долларов?) гибриды действительно созданы для этого. Я думаю, что я просто наслаждался бы миль на галлон.

В: У меня есть Mercedes-Benz C350 с горящей лампочкой «проверить двигатель». Должен ли я отнести его к дилеру или место, где я покупаю шины, может устранить проблему?

A: Индикатор «проверьте двигатель» может загореться по разным причинам; показания датчика за его пределами, плохая работа двигателя, неисправные каталитические нейтрализаторы или даже незакрепленная крышка бензобака.

На этом этапе любой магазин должен иметь возможность просканировать компьютер, прочитать код и дать вам указания, что делать.

Джон Пол — Северо-восточный автомобильный врач AAA. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в автомобильной промышленности и является сертифицированным мастером-техником ASE. Напишите Джону Полу, автомобильному доктору, по адресу 110 Royal Little Drive, Providence, RI 02904. Или отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «Автомобильный доктор» в поле темы. Подпишитесь на него в Twitter @johnfpaul или на Facebook.

Может ли перелив масла в дизельном двигателе привести к повреждению?

Опубликовано: 26 ноября, 2014


Переливая дизельное топливо Sprinter Van , вы рискуете миганием сигнальных ламп, остановкой двигателя и снижением его производительности.

Некоторые механики настаивают на заливке в двигатель точного количества масла, указанного в руководстве по эксплуатации. С некоторыми моделями и в некоторых ситуациях эта обычная практика может привести к ряду проблем.Особенно в климате с высокими температурами масло может расширяться и вызывать срабатывание датчика вашего фургона Mercedes-Benz Sprinter, точно информирующего оператора о том, что в двигателе слишком много масла. Иногда водители, столкнувшиеся с этой проблемой, понимают, что сигнальные лампы дизельных фургонов Sprinter перестают мигать после 10-15 минут работы; они могут пойти на риск и предпочесть игнорировать свет.

Проблема с таким поведением заключается в том, что даже если датчик больше не мигает, начальные 10-15 минут использования могут привести к серьезным проблемам в некоторых частях двигателя .

Перелив масла представляет собой более серьезную проблему для дизельных двигателей, чем для обычных бензиновых двигателей, поскольку масло может смешиваться с дизельным топливом, поступающим в камеру сгорания. Когда это происходит, фильтр изнашивается с ускоренной скоростью. Неестественный черный или серый дым может также начать выходить из выхлопной трубы из-за износа фильтра.

Однако есть гораздо более серьезная проблема, которую не так просто решить, как просто поменять фильтр.

См. также: Как подготовить фургон Mercedes-Benz Sprinter к зиме

Разгон дизельного двигателя – самый большой риск перелива масла

Двигатели, работающие на дизельном топливе, имеют специфическую проблему, которой нет у автомобилей, работающих на газе, потому что химический состав топлива подобен смазке внутри.Это означает, что любой пар масла, попадающий в камеру сгорания, что может быть вызвано переполнением или даже малейшим механическим дисбалансом, может привести к смешиванию масла и топлива, что создаст петлю обратной связи в вашем двигателе.

Наличие петли обратной связи означает, что вы не сможете остановить двигатель, пока он не выработает все топливо. Сжигание всего топлива и масла вместе разрушит двигатель . Петли обратной связи чаще всего возникают в двигателях с турбонаддувом.Когда происходит разгон дизельного двигателя, единственная надежда, которую вы должны остановить, — это заткнуть воздухозаборник!

Перелив масла в ваш Mercedes-Benz Sprinter Van может в конечном итоге привести к поломке двигателя. Не каждый является механиком, и не каждый механик полностью разбирается в фургонах Sprinter, поэтому обязательно выберите правильного механика, чтобы обеспечить вашу безопасность и качество поездки.

В следующем видео показано, как заменить масляный фильтр на фургоне Mercedes Benz Sprinter (не забудьте подписаться на Youtube-канал Sprinter Rentals):

Вы сами меняете масло?

Вы сами меняете масло?

Если вы один из миллионов самодельщиков (DIYers), которые самостоятельно меняют масло, вы можете помочь сэкономить энергию и ценный ресурс, перерабатывая отработанное моторное масло из вашего автомобиля, грузовика, лодки, транспортного средства для отдыха и газонокосилка. Переработка — это один из способов продемонстрировать свою приверженность поддержанию чистоты окружающей среды. Отвозя использованное моторное масло в центр сбора, вы не допускаете его попадания в питьевую воду, на пляжи и в дикую природу.

Перед заменой масла обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля за конкретными инструкциями по замене моторного масла. Как правило, замена масла выполняется в несколько этапов.

Шаг первый

Найдите сливную пробку под автомобилем, снимите ее, как указано в руководстве по эксплуатации, и слейте масло из двигателя в поддон, достаточно большой, чтобы вместить все содержимое картера (большинство легковых автомобилей вмещают около 5 литров масла). ).Убедитесь, что сливной поддон расположен правильно, чтобы собрать все отработанное масло из двигателя. (Примечание: масло может быть горячим, поэтому соблюдайте осторожность при сливе его из двигателя. Для защиты рекомендуется надеть резиновые перчатки. )

Шаг второй

После полного слива масла замените масляный фильтр. Обратите внимание, что для снятия старого фильтра может потребоваться ключ для фильтра. Установите новый фильтр, как указано в руководстве пользователя.

Фильтр будет содержать остаточное масло, поэтому примите меры, чтобы предотвратить проливание этого масла при снятии фильтра.Поместите открытый конец фильтра лицевой стороной вниз над сливным поддоном или контейнером для утилизации отработанного масла, чтобы масло могло стечь из фильтра. Если возможно, оставьте фильтр в таком положении не менее 12 часов.

Использованные масляные фильтры подлежат переработке. Посетите сайт www.earth911.com , чтобы узнать, где находится ближайший к вам пункт приема отработанного масла и фильтров.

Шаг третий

После слива отработанного масла из двигателя замените сливную пробку, как указано в руководстве по эксплуатации.Вытрите любые капли тряпками или бумажными полотенцами.

Шаг четвертый

После слива отработанного масла, удаления старого масляного фильтра и установки нового фильтра залейте новое масло. В руководстве по эксплуатации содержатся рекомендации по классу вязкости, уровню производительности и количеству масла, необходимого для вашего автомобиля. Большинство производителей автомобилей рекомендуют использовать масло, соответствующее последним спецификациям Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC).Масла, сертифицированные API как соответствующие этой спецификации, могут иметь сертификационный знак API «Starburst» (программа API для моторных масел) и сервисный символ API «Doughnut». Производители дизельных двигателей обычно рекомендуют масла, отвечающие определенной категории обслуживания дизельных масел API. Масла, сертифицированные API как отвечающие одной или нескольким из этих категорий, могут иметь значок API Donut.

Руководство по эксплуатации также поможет вам найти крышку маслозаливной горловины. Снимите крышку маслозаливной горловины и долейте необходимое количество масла в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.Не перелей. Используйте воронку, чтобы предотвратить появление капель, и убедитесь, что каждый контейнер с маслом полностью опорожнен.

Шаг пятый

Осторожно извлеките поддон для слива масла из-под автомобиля (следите за тем, чтобы не обжечься горячим маслом и не пролить его на землю). С помощью воронки перелейте отработанное масло в чистую емкость с плотно завинчивающейся крышкой (например, пустой кувшин из-под молока или воды или пустые бутыли из-под масла, только что залитого в двигатель). Вы также можете использовать поддоны для слива масла, которые служат контейнерами для отработанного масла.

При выборе контейнера для отработанного масла избегайте пластиковых бутылок или контейнеров, которые когда-то использовались для отбеливателя, чистящих средств или других автомобильных жидкостей, таких как антифриз. Эти контейнеры могут содержать остатки, которые могут загрязнить отработанное масло. Также избегайте банок с краской и других металлических контейнеров или емкостей, используемых для бензина.

Кроме того, не смешивайте с отработанным маслом другие смазочные материалы, такие как тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость или другие жидкости. Центр утилизации может не принять отработанное масло, если оно загрязнено другими жидкостями.

Отнесите емкость с отработанным маслом в специальный пункт сбора в вашем районе. Перейдите на сайт www.earth911.com, чтобы узнать, где поблизости от вас принимают отработанное масло и масляные фильтры.

Отработанное масло — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Отработанное масло – это любое масло, очищенное от сырого или синтетического сырья, которое было загрязнено физическими или химическими примесями в результате использования. Типичные области применения включают автомобильные и промышленные смазочные материалы, в том числе отработанное моторное масло, гидравлические жидкости, охлаждающие жидкости, масла для металлообработки и резки, а также электроизоляционные масла. К числу объектов, производящих отработанное масло, относятся авторемонтные мастерские, предприятия по техническому обслуживанию автопарка, промышленные предприятия, некоммерческие организации, государственные учреждения и образовательные учреждения. Отработанное масло также производится частными лицами, которые меняют моторное масло на своих транспортных средствах и известны как «домашние устройства для замены масла своими руками» или «сделай сам».

Самостоятельная переработка отработанного масла в домашних условиях

Закон штата Нью-Йорк требует, чтобы многие точки обслуживания и розничной торговли принимали отработанное масло от домашних мастеров (которые в противном случае освобождены от регулирования) для переработки.В соответствии со статьей 23, раздел 23 Закона об охране окружающей среды (ECL) (ссылка взята с веб-сайта DEC), любое сервисное предприятие, которое продает не менее 500 галлонов нового масла в год и выполняет техническое обслуживание транспортных средств, должно бесплатно принимать от населения . , до 5 галлонов отработанного масла на человека в день. Розничные продавцы, которые не обслуживают автомобили, но продают не менее 1000 галлонов нового масла в год, должны либо принимать отработанное масло от населения, как это делают сервисные предприятия, либо заключать договор, чтобы другое сервисное или розничное предприятие принимало его от их имени.Некоторые муниципалитеты в штате Нью-Йорк также собирают отработанное масло, сделанное своими руками, в рамках своей программы по обращению с опасными бытовыми отходами.

Неправильная утилизация отработанного масла (например, слив масла на землю, на улицу, в канализацию и т. д.) является нарушением закона. Вместо того, чтобы выбрасывать отработанное масло, отнесите его в сервисное предприятие (автосервисы, заправочные станции, гаражи, дилерские центры или пристани для яхт, которые предоставляют услуги по замене масла) или в розничную торговлю (крупные магазины или магазины автомобильных запчастей, которые продают значительное количество масла). новое смазочное масло) для утилизации.Использованные моторные масла, трансмиссионные жидкости, гидравлические жидкости и трансмиссионные масла считаются отработанными маслами и могут быть переработаны.

Храните отработанное масло отдельно от других отходов; не смешивайте масло с другими нефтепродуктами или отходами, такими как бензин или дизельное топливо. Храните масло в чистом пластиковом контейнере с плотно закрывающейся крышкой и обязательно отнесите его в сервисный центр или магазин для переработки.

Хотя сервисные и розничные предприятия могут временно отказать в приеме отработанного масла, если их резервуары для отработанного масла временно полны, они должны принять меры для опорожнения своих резервуаров и сообщить домашнему мастеру, когда они могут вернуться, чтобы сдать отработанное масло.Предприятия розничной торговли, которые не могут предоставлять услуги по сбору отработанного масла, но на которые распространяется это требование в соответствии с законом, должны принять другие меры для предоставления этой услуги в другом месте и иметь табличку с информацией об этом альтернативном месте, где домашние мастера могут сдать отработанное масло для переработки. .

Нормативно-правовой формат

Нормы штата по отработанным маслам изложены в подразделе 6 NYCRR 374-2: «Стандарты обращения с отработанными маслами» и в основном основаны на федеральных нормативах по отработанным маслам, основанных на RCRA, в 40 CFR 279 (ссылки указаны на веб-сайте DEC).Федеральные стандарты управления предусмотрены в 374-2 для генераторов отработанного масла, транспортных и перегрузочных предприятий, переработчиков и переработчиков, а также для предприятий, которые сжигают отработанное масло для рекуперации энергии. В этом подразделе также представлены стандарты для продажи отработанного масла в качестве топлива, стандарты для утилизации отработанного масла и основанные на ECL требования, касающиеся принятия отработанного масла, сделанного своими руками, сервисными предприятиями и розничными торговцами. Раздел 374-2.10 в сочетании с Частью 360 (ссылки указаны на веб-сайте DEC) устанавливает разрешительные требования для предприятий по перекачке, переработке и повторной переработке отработанного масла, а также регистрационные требования для центров сбора отработанного масла. В разделе 374-2.10 также перечислены типы объектов и операций, на которые не распространяется разрешение.

Презумпция вторичной переработки

Правила использования отработанных масел основаны на «Предположении о переработке» 374-2.2(a)(1) (ссылка с веб-сайта DEC), в котором говорится, что отработанное масло, которое приобрело опасные характеристики во время его использования в качестве масла (в качестве смазки, для пример) освобождается от регулирования опасных отходов при условии, что масло в конечном итоге будет переработано. Смешивание масла с опасными отходами или утилизация масла вместо его переработки делает эту презумпцию недействительной.При условии, что не происходит смешивания или утилизации, на масло распространяется собственный набор нормативных стандартов, независимо от того, проявляет ли оно какие-либо опасные характеристики. Следовательно, в отличие от других отходов, генератору отработанного масла не нужно проводить определение опасных отходов при образовании отработанного масла.

Требования к хранению

Отработанное масло может храниться в цистернах (стационарных) или контейнерах (переносных), включая бочки.

Все наземные резервуары и контейнеры должны содержаться в хорошем состоянии и не должны протекать.Надземные резервуары, контейнеры и наливные трубы подземных резервуаров должны иметь маркировку «ИСПОЛЬЗУЕМОЕ МАСЛО», а надземные резервуары должны быть обозначены конструкцией и рабочим объемом резервуара, а также символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла).

Наливные трубы подземных резервуаров также должны быть маркированы емкостью резервуара и символом цветового кода API (фиолетовый квадрат для отработанного масла). Подземные резервуары подпадают под требования федеральных правил подземных резервуаров для хранения (UST) в 40 CFR 280 (ссылка с веб-сайта DEC).

Все надземные и подземные резервуары для отработанного масла, независимо от вместимости, подпадают под действие стандартов штата Нью-Йорк о хранении наливных нефтепродуктов в части 613 (ссылка с веб-сайта DEC), включая регистрацию всех резервуаров для отработанного масла, ежемесячный визуальный осмотр надземных резервуаров. и стандарты для новых резервуаров.

Вторичная защитная оболочка требуется для всех контейнеров и надземных резервуаров на предприятиях по транспортировке, переработке, переработке и сжиганию. На генераторных установках требуется вторичная защитная оболочка для надземных резервуаров емкостью 10 000 галлонов или более, а также для резервуаров меньшего размера, если можно обоснованно ожидать, что любая утечка из резервуара может загрязнить воды штата Нью-Йорк.Настоятельно рекомендуется использовать вторичную изоляцию на площадках генераторов, даже если это не требуется.

Транспортные требования

Перевозчики должны соблюдать стандарты Раздела 374-2.5 (ссылка с веб-сайта DEC). Кроме того, перевозчики также должны соответствовать следующим требованиям:

  • Любое лицо, перевозящее более 2000 фунтов отработанного масла (приблизительно четыре бочки по 55 галлонов или 220 галлонов), должно получить разрешение на перевозку отходов в соответствии с Частью 364 (ссылка с веб-сайта DEC) в этом Департаменте и соблюдать эти стандарты. Дополнительную информацию см. на веб-странице DEC Waste Transporters.
  • Перевозчики также подпадают под действие стандартов федерального Министерства транспорта в 49 CFR с 171 по 180 (ссылка с веб-сайта DEC).

Другие применимые требования

  • Предприятия по переработке отработанного масла, требующие разрешения или регистрации предприятия по обращению с твердыми отходами, также подпадают под действие Части 360 (ссылка с веб-сайта DEC).
  • В дополнение к требованиям Раздела 374-2.7, сжигание отработанного масла для рекуперации энергии регулируется Частью 201 и Подчастью 225-2 Правил использования воздуха и может потребовать разрешения в рамках этой программы (ссылки указаны на веб-сайте DEC).
  • Разлив отработанного масла подлежит уведомлению и стандартам очистки, предусмотренным статьей 12 Закона о судоходстве (ссылка с сайта DEC).

Подробнее об отработанном масле:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *