Можно в дизель лить масло в: Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько?

Содержание

Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько?

Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько?

Всем привет. Сегодня на Автопособие хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме — добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого «лайфхака» так и противники.

Начну с того, что узнал о такой «фишке» относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал «наркомовские 100 грамм…» Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей «ЯВЫ». Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.

Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень — смотрите сразу подведение итогов…

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой «*» якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось «обезжиренным» что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть «жирным» за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, «антигели» и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене… Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали «подкармливать» мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных ДВС некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы «зимнее ДТ», а водители — массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем «дизелистам».

А как отреагирует мотор?

Противники таких «вливаний» в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й. Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему «жизнь». Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла ни цвет, ни запах выхлопа не изменился.

Довод 2-й. Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые «кушали» ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?

Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая «доза» по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры. ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.

Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты «low smoke» (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым…). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо — это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы. Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: увеличение расхода топлива (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива. Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД — покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: «Профилактика — всегда дешевле ремонта!».

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится «сухим и пресным», а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

Источник: www.autoposobie.ru

Двухтактное масло в дизельное топливо: какое и сколько лить?

Здравствуйте, мои друзья, подписчики и просто читатели. Сегодня объясню, для чего некоторые хозяева дизельных машин доливают двухтактное масло в дизельное топливо. В нынешнее время эта тема обсуждается все чаще.

Причем добавками масла занимаются даже хозяева машин со сложной системой подачи топлива и сажевыми фильтрами. А можно ли так делать? Происки народных «очумельцев», от которых пострадала не одна тысяча моторов, или все же полезный и проверенный совет? А самое главное, зачем это делать, с какой целью, что это даст? Давайте разбираться.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Я уже писал в одной из предыдущих статей, что масло бензинового мотора не годится для дизельного агрегата, и наоборот.  однако здесь мы сталкиваемся с добавлением смазки в топливо, причем в небольшом количестве, поэтому эффект может быть интересным.

Зачем это делать

Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.

Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.

Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.

Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.

Откуда такие данные

Когда-то давно, во времена, когда топливо для дизелей было иного качества, и содержащиеся в составе парафины густели при низких температурах, топливо превращалось в субстанцию, похожую на кисель и забивались трубки и фильтры.

И сегодня, попав на некачественное топливо, можно увидеть зимой подобные фокусы солярки. Мотор элементарно не заводится, а трубки топливные приходится прогревать. На зиму некоторые водители даже вынимали фильтрующий элемент, служащий для качественной очистки горючего, потому что он мгновенно забивается парафиновой субстанцией.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Даже не глядя на отметку на топливе «снежинка», что означает зимнее топливо, проблем это вызывает немало. Еще одни неприятным сюрпризом помимо выпадения парафину подобного осадка становится поломка ТНВД.

Оседание парафинов вызывает «обезжиривание» топлива, (жирность обеспечиваются за счет таких парафинов) что приводит к царапинам плунжерных пар. Солярка, потерявшая смазывающие свойства, не способна защитить детали от повреждений.

Народные «очумельцы» испробовали немало способов и угробили не мало моторов, как я уже говорил, прежде чем нашли приемлемый способ спасения насоса от такого случая. Поняв в итоге, что добавка в солярку керосина либо масла, бывает полезной, особенно в холодное время года.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Чуть позже, появились разнообразные дополнительные присадки, на такой случай, снижающие оседание парафинов, и прочие препараты, повышающие смазывающую функцию. Только цена за них космическая. И люди, не способные оплачивать такие цены, продолжали использовать масло, доливая его к дизтопливу.

Прогресс на месте не стоит, и время летит, технологии совершенствуются, однако такая традиция прижилась. Виновны АЗС, с некачественным дизельным топливом. Второй причиной стала технология удаления парафинов из солярки, тем самым снижающая смазывающее свойство топлива.

Парафины перестали выпадать в осадок по причине их отсутствия, а насосы стали ломаться чаще, добавляя неприятностей владельцам экономичного мотора. Потому что, недостаточно смазанные детали, нагнетающие высокое давление, изнашиваются быстро, шумят и вызывают сбои в работе мотора.

Какое можно использовать

Подходит не любое двухтактное масло, оно может сделать мотору еще хуже, поэтому разберемся, как не переплачивая не испортить свой мотор, и какое лить можно. Смазки двухтактные категории FB по категории JASO, либо категории ТВ по системе API, либо ниже категорией.

Эти дешевые двухтактные смазки не годятся для дизельных моторов, особенно с фильтрами сажи. Смазки уровня FB либо TB обладают высокой зольностью, поэтому будут возникать неизбежные отложения на соплах форсунок, поршнях, клапанах и прочих деталях.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Так же не стоит приобретать смазки лодочных моторов, так как они стоят дорого, однако по смазывающим свойствам они не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена их способностью к биоразложению, что полезно для экологии водоемов, так как не создает загрязнений, однако не полезно для дизельного мотора.

Оптимальными будут смазки категории FC согласно классификации JASO, либо TC в категории API. Чаще всего встречаются подходящие смазки TC-W. Можно уверенно добавлять такую смазку в солярку. Выбирая между дешевым маслом низкого уровня либо дорогим лодочным – оптимальным вариантом будет отказаться от добавок масла в топливо вообще.

Безопасное количество

Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.

Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов  смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.

Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.

Для чего и сколько добавляют двухтактное масло в дизельное топливо?

Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.

Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.

На этом все, дорогие друзья, непременно подпишитесь на мои обновления в сайте, будет много интересной и полезной информации, поделитесь с друзьями ссылкой, если эта информация была полезной для вас, до свидания.

Можно ли добавлять масло в дизтопливо

Давайте в этой статье поговорим о животрепещущей теме для многих автомобилистов: «можно ли добавлять масло для двухтактных двигателей в дизтопливо…»

Если дизельный двигатель работает слишком жестко, это может, например, свидетельствовать о нарушении регулировки опережения впрыска или о проблемах с топливной аппаратурой, поэтому для начала лучше показать машину специалистам. Другая причина жесткой работы — заправка топливом с чересчур низким цетановым числом. ЦЧ характеризует способность дизтоплива к воспламенению, и если ЦЧ низкое, период запаздывания воспламенения окажется большим. Из-за этого к моменту возгорания смеси основная часть топлива будет уже впрыснута в камеру сгорания. В результате горючая смесь вспыхивает по всему объему камер сгорания, давление в цилиндрах увеличивается излишне резко, что обуславливает жесткую работу мотора. 

Одной из причин уменьшения ЦЧ может быть разбавление дизтоплива бензином или керосином, что нередко практикуется в зимний период эксплуатации для снижения предельной температуры фильтруемости дизтоплива. Другая причина недобросовестность работников заправок и соответственно качество продаваемого на них дизельного топлива. Добавление моторного масла в дизтопливо, наоборот, увеличивает ЦЧ полученной смеси. Поэтому, если бы вопрос состоял только в том, станет ли более мягкой работа двигателя, если добавить масло в дизтопливо, ответ был бы однозначным — да, и при этом неважно, для двухтактных двигателей это масло или для четырехтактных.

Если спросить об этом специалистов по эксплуатации дизельной техники, выяснится, что единого мнения на этот счет нет. Возражающие против применения масла мотивируют свою позицию, во-первых, тем, что автопроизводители, как правило, не допускают разбавлять топливо, применяемое для современных дизельных моторов, вообще ничем — ни присадками, за исключением фирменных в специально оговоренных случаях, ни бензином, ни керосином, ни маслом. Во-вторых, в любом масле содержатся тяжелые углеводороды и смолистые вещества, а также моющие, противопенные и другие присадки. Первые из-за недостаточно высокой температуры, необходимой для их полного сгорания, образуют нагар, вторые оставляют после себя золу. В масле для двухтактных двигателей присадок меньше, из-за чего меньше зольность. Однако и дизель не мотоциклетный мотор с воздушным охлаждением. Разница в температурных режимах увеличивает интенсивность образования нагара и уменьшает скорость его выгорания. Продукты неполного сгорания масла и зола закоксовывают распылители форсунок, откладываются на деталях турбокомпрессора, клапана EGR, в катализаторе и сажевом фильтре, что указанным узлам совершенно ни к чему. Помимо того, если добавление масла приведет к излишнему увеличению ЦЧ топлива, упадет мощность мотора, вырастет расход топлива, увеличится дымность.  

Но есть специалисты, считающие добавление масла приемлемым. Правда, и среди них тоже единодушия нет. Некоторые ничего не имеют против масла в топливе для старых моторов со штифтовыми форсунками (вихрекамерные и предкамерные дизели), но высказывают сомнения в отношении дизелей, форсунки которых оснащены многодырчатыми распылителями (непосредственный впрыск). Другие допускают добавление масла только в зимний период эксплуатации, особенно когда дизтопливо разбавлялось керосином или бензином. Наконец, есть и такие, кто не видит ничего страшного в добавлении масла в любое время года независимо от типа дизеля. 

 

Давайте обратимся к всемирной паутине и посмотрим какое мнение по этому поводу у автомобилистов разных стран и на форумах разных моделей автомобилей.

 

На профильном автомобильным форуме разгорелась горячая дискуссия по поводу добавления двухтактного масла в солярку (дизельное топливо). 

Предыстория такова: новые стандарты диз.топлива содержат все более и более жесткие нормы относительно содержания серы вплоть до ее полного удаления (Евро-5), сера несмотря на свои негативные качества все же обладает одним важным позицивным свойством: является хорошим лубрикантом (смызывающим агентом), который защищает топливную аппаратуру от износа. 

Разработчики топлива обнаружив этот недостаток восполнили его химическими присадками (один из вариантов — длинные цепи карбоновых кислот) и ограничили износ стандартом: смазывающее свойство дизельного топлива, проверяемого на высокочастотной поршневой установке методом скольжения металлического шарика (http://www.powertrib.com/Pages/HFRR.aspx), максимально допустимый износ был зафиксирован на уровне 460 мкм. Стандарт — ISO 12156-1 
Химикам никто не поверил, общество решило, что новые стандарты губительны для дизельной техники, и тут у какого-то комбинатора появилась идея добавлять двухтактное масло в топливо в малых пропорциях для восполнения утраты чудодейственного влияния серы: «При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов.» 
Идея настолько понравилась дизелистам, что просто взорвала интернет. Никаких научных подтверждений и испытаний в подтверждение этой идеи не было, информация передавалась от одного автовладельца другому по принципу ОБС. 
Пропорция добавления 2Т масла в топливо рекомендована на уровне: 1 часть 2Т масла к 200 частям топлива. 
Стоит заметить, что «польза» наблюдалась для старых механических дизелей, особенно яро 2Т маслом или как они его называют 2SO (two stroke oil) пользовались американские дизелисты, катающиеся на больших пикапах. Многие отмечают снижение шума, чище выхлоп, более ровную работу мотора. Все отзывы субъективны и скорее основаны на эффекте плацебо, что и отмечается в сообщениях автовладельцев. 
Одним из идеологов этой теориии на постсоветском пространстве был LR Defender, прдробнее про эту теорию тут:http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum35/topic4061/message492462/#message492462 
Также она просто взрывает форумы Европы еще с 2007го года, как только ужесточились стандарты. 

 

 

Давно наслышан от фанатов старинной техники о добавлении 2Т-масла в дизель в связи с его обезсереванием и снижением активности парафинов аддитивами. Неоднократно слышал подобные советы «из под прилавка» от инженеров разных фирм, в том числе и Мерседеса. Последний раз в беседе с одним из ответсвенных за состоянием их музейных экспонатов (все на ходу). 
На нашей фирме «молодёжь» не в курсе, они «на коне экологии», им интереснее о Евро 6 поговорить, а вот «старая гвардия» на просьбу прокоментировать это дело, смотрит с уважением и с удовольствием объясняет. 
В принципе понятно и так, если вы понимаете то, что происходит в 2-х и 4-х тактных двигателях и для чего в 2-т добавляется масло. 
Ваше высказывание о том, что принеся аддитивы «на место» «растворитель» больше не нужен, совершенно не верно. 
Этот растворитель не разбирается, что растворять и растворяет не только свои аддитивы но и смывает смазывающую плёнку и так плохо смазывающего топлива. Это если эту присадку лить в больших дозах, а в малых (1:533) я лично не верю в смазывающую способность вообще. Поэтому, на мой взгляд, моющими эти присадки все являются, а вот смазывающими… Низкая температура самовоспламенения обьясняется очень просто: эта штука не должна мешать экологии, поэтому испаряется мгновенно при распылении и тут же сгорает. Учитывая гомеопатическую дозу — незаметно и безследно. 

В добавок ко всему эти «керосины» повышают цетановое число топлива, эмитируя лучший запуск «теперь чистого» двигателя. 
2-т масло сгорать вынуждено по определению, такая тут конструкция двигателя. Учитывая очень малую дозировку (1:50) в 2-т двигателях, оно должно обладать температурной устойчивостью (противоположность к присадкам), хорошими смазывающими свойствами (мало масла — много эффекта), устойчивостью к смыванию топливом (бензин — растворитель), способностью «цепляться» за поверхность (при сбросе газа на 2-т моторе перекрывается не только бензин но и масло, а мотор крутится дальше, т.е. масла попавшего на раб. поверхности до того должно «хватить» до следующей порции смазки). Попав в цилиндр, оно должно сгорать без остатков и отложений, не «угрожая» экологии и работе катализатора (есть и 2-т с катализатором). 
В 4-т дизеле сегодня, рабочая температура топлива составляет 45°С — 60°С, давления до 2600 бар (прототипы). Т.е. присадки не испаряются только из-за того, что топливо под давлением. В первую очередь речь идёт о топливной аппаратуре, начиная с насоса в баке и заканчивая форсунками, которые живут в разы дольше при наличии «правильной» смазки. При попадании в камеру сгорания 2т-масло сгорает абсолютно без остатка и сажи, это сгорание (доказано тестами) чище сгорания некоторых бензинов из-за наличия в топливе большого количества аддитивов. Дизель, как известно сгорает в разы «грязнее» бензина. В 2-т масле аддитивов содержится 2%-4%, что требует высокого качества базового масла. В моторном масле аддитивов содержится порядка 15%, это приводит к сажевым отложениям на деталях двигателя при попадании масла в камеру сгорания. 2-т масло, обладая моющими свойствами, не смывает их как растворитель, а размягчает удаляя постепенно. Т.к. 2-т масло имеет более высокую температуру воспламенения чем дизель, сгорает оно в последнюю очередь. Попадая на отложения сажи на деталях камеры сгорания, выпускного коллектора, турбины и катализатора, оно впитывается в них размягчая и насыщая эти отложения собой. Эти качества «насыщения» пористых материалов, каким является сажа, 2-т маслом вызывают доокисление отложений с собственным повышением температуры, с постепенным, послойным выжиганием этих отложений до металла. Т.к. количество 2-т масла очень мало (1:150-200), то это довольно длительный процесс в сильно «загаженном» двигателе. Масло является как бы катализатором для доокисления отложений не сгорающих обычно из-за низкой температуры выхлопа дизеля. 
Если в немецкий Google задать в поиск «2t Öl im Diesel», то выскочит 59500 ответов. Поиск негативных отзывов не даёт ничего кроме отдельных «заявлений специалистов» не поддающихся даже простому логическому обоснованию и оказывающихся при подробных расспросах из серии «я сам не пробовал, но от соседей моих знакомых их дяди слышал, что вроде бы у кого-то что-то кончилось»… 
Есть мне лично знакомые добавляющие малодымное масло уже более 100.000 км. Я лично добавляю на протяжении около 25.000 км и продолжаю это делать.

 

 

 

В случае сомнения в качестве ДТ добавка масла для 2-тактных двигателей в кол-ве 50-100 гр/20л вполне оправдана. Ссылки на зарубежных производителей автотехники не состоятельны- не тот менталитет и Василии Бабаевичи у них давно перевелись. А запороть ТНВД из-за низких смазывающих свойств ДТ очень просто и его ремонт несравним с затратами на покупку масла. Опасаться загрязнения распылителей и т.д. ИМХО не стоит- оно ведь и предназначено чтобы сгорать. Мой 6-летний опыт использования масла в ДТ отрицательных результатов не дал. Изменение шумности работы двигателя- это чисто эмоциональное, но не отрицаю. Удачи всем.

Проблема в том, что соляра бывает разная. Позволю себе немного теории. Существует два типа ТНВД: те, у которых насос смазывается специальным маслом. Т.е. ТНВД с раздельной системой смазки. И те, в которых он смазывается протекающим потоком соляры. Первый тип ТНВД используется в тепловозах, грузовиках и др. промышленных дизелях. А второй — как раз в легковушках. Из-за раздельной системы смазки ТНВД таких моторов переварит любой тип ДТ. А вот для ТНВД легковых авто нужно только качественное ДТ. Смазывающие свойства соляры с первую очередь определяются количеством парафинов в ней. Т.е. старая совковая соляра с содержанием серы порядка 0,2% была идеальной с точки зрения смазки насоса, но с точки зрения экологии и окисления продуктов сгорания в цилиндрах как раз наоборот. Понижение серы до европейских норм 0,05% и менее привело к тому, что смазывающие свойства соляры немного снизились. Добавьте к этому процесс осаждения парафинов в зимнем топливе плюс процентов 15-20 бензина, плюс немного водички. Таким образом масло для двухтактных дизелей рекомендуют добавлять только в условиях крайнего севера при использовании разжиженного дизельного топлива, разбавленного бензином. В обычную нашу соляру ничего добавлять не нужно. Вы на просвет ее посмотрите. Она же от масла вся синяя обычно бывает. Не закоксуются ли форсунки и поршневая ? Так добавлять же надо совсем немного масла — порядка 100 г на 20 л. И масло надо брать для двухтактных моторов. Оно сгорает в цилиндрах лучше. Кстати разработаны специальные присадки в ДТ, улучшающие смазку насоса. Обычно во всех антигелях они присутствуют.  Тут намедни попробовал, залил стакан двухтактного для скутеров и пр. — двигло стал мягче, тише работать.  Вполне может быть, если много налилю И самый прикол, масло французкое а выхлоп с запахом клубники — мля — нравится (стеб конечно). Теоретически дизель может работать даже на соевом масле. Тогда из выхлопной трубы будет пахнуть булочками. Такие проекты в Европе были. Только здесь есть несколько проблем — оно пока существенно дороже бензина, не говоря уже про ДТ. Плюс зимой стынет уже при небольших минусовых температурах. Плюс от его использования коксуются кольца и форсунки.

про сою ты что то не то влепил 😉 : Теоретически дизель может работать даже на соевом масле. Тогда из выхлопной трубы будет пахнуть булочками. Такие проекты в Европе были. Только здесь есть несколько проблем — оно пока существенно дороже бензина, не говоря уже про ДТ. Плюс зимой стынет уже при небольших минусовых температурах. Плюс от его использования коксуются кольца и форсунки. Ты наверное имеешь ввиду биодизель, он почти на всех заправках…. Дешевле обычного дизеля, выхлоп чище, но проблема совсем не в том о чем ты сказал. Он, за счет метаноловой присадки, очень агресивен, шланги резиновые и прочее быстро разрушаются. На современных дизелях, приспособленых к биодизелю и метка стоит, с рапсовым листочком.

 

 

 

…пару слов по присадкам, самая лучшая присадка которую я на данный момент знаю это МИНЕРАЛЬНОЕ масло для двухтактных двигателей, основные проблемы эксплуатации дизеля в нашей солнечной стране на данный момент это грязь , тут только своевременная замена фильтра поможет, моя рекомендация не более 10 тыс км, фильтр работает по принципу впитывания грязи а не щита, после того как он заполнился полностью фильтрация прекращается.
Низкое цитановое число, по госту 45-50 а машинки рассчитаны на 55-60, масло поднимает цитановое число . машина бежит несколько резвее и работает тише.
Плохая смазывающая способность. Вся топливная аппаратура на данный момент смазывается за счет топлива, точнее парафинов которые в нем содержатся, если в топливо доливают газовый конденсат бензин или еще какую гадость ( а это выгодно потому заправщики льют) то смазка ухудшается в разы, а зимой особенно, про сепарированое топливо вообще молчу.
Дозировка — на 10 литров порядка 100 грамм масла, зимой 150.
По кодам форсунок, производителю не выгодно делать идеальные детали, дорого это, форсунки изготавливают с точностью +- трамвайная остановка , код подгоняет точность до размеров трамвая
Неправильно прописанная форсунка в принципе работает, только шумность мотора выше, тяга обычно меньше, вибрация выше.
Если есть вопросы то буду отвечать, работаю в бош дизель сервисе Аверс-центр , и потому неплохо знаю что и как работает, правда сервис не из дешевых.

 

 

 

 

Здравствуйте уважаемые газелисты. Всех с новым годом. Я подобное уже комментировал в других темах но здесь придется повторится. Заранее принимайте меня в свой клуб с двигателем камминс. Весной хочу покупать соболя 4Х4 и думаю брать с двигателем камминс. Про устройство и работу дизеля знаю практически все но в тоже время все знать невозможно. Два года с 2008по 2010год я работал в сервисе по ремонту дизельной топливной аппаратуры а непосредственно ремонтировал топливные системы с электронным управлением впрыска. То-есть все евро3 и выше с системами комон-райл и насос форсунки. Так что если есть вопросы спрашивайте. Но хочу сразу предупредить и дать несколько полезных советов. Когда я работал, в том сервисе качество солярки очень сильно хромало. Хотя тогда машины с этими системами только начинали ездить в России у нас в сервисе клиентов было хоть отбавляй . Сейчас качество солярки стало лучше но все равно до идеала еще очень далеко. У меня есть знакомый начальник автозаправки, так он говорит, что у нас в России качественной солярки нет. И вывеска бренда лукойл на автозаправке не дает гарантии что на этой заправке топливо с нефтебаз лукойла. У каждой автозаправки есть свой хозяин-директор, которому нужна большая прибыль с меньшими затратами, поэтому могут возить на одном бензовозе и солярку и бензин и скорей всего, это мое личное предположение, на нем же возят и растворитель и ацетон и даже наверно керосин или еще что там есть на нефтебазах. Потому что когда привезут форсунки с насосом в ремонт и когда их разберешь, из них может вылиться вода или жидкость, воняющая ацетоном, растворителем и еще хрен знает чем. Или же выльется по виду и запаху солярка, но на ощупь сухая как бензин и высыхает также быстро как бензин, соответственно она не смазывает все трущиеся детали топливной аппаратуры, а их там очень много и они быстро умирают. Это касалось, на то время, и евро солярки, она еще была голубого цвета как тосол. С евро соляркой новые мазы КАМАЗы китайцы и другие из автосалонов выехать не могли, заехать заехали а выехать уже нет, так как топливная сдохла.
В большинстве случаев топливная умирает из за присутствия в солярке воды. Вода как абразивный песок изнашивает трущиеся детали мгновенно тем более при давлении в1400бар(атмосфер). А в форсунках комонрайл и насос форсунках износ гидравлических клапанов ( у бошевского комонрайла клапаном в форсунке является стальной шарик диаметром 0.5-1мм) которые держат такое давление и управляют впрыском нужно рассматривать в микроскоп даже через увеличительную лупу не увидишь износа. Поэтому очень настоятельно рекомендую ставить хороший сепаратор с фильтрацией не менее 10 микрон лучше с прозрачным дном чтобы следить за водой. Каждый день сливать с фильтра и сепаратора воду и грязь. После каждой заправки на автозаправках через короткий промежуток времени посмотреть наличие воды в сепараторе, так как в бак могут на лить чуть чуть или много воды а основная вода это конденсат. И уж тем более если загорелась лампочка на панели приборов вода в фильтре то не медленно найти и устранить причину а не надеется на авось, типа сейчас доеду до дому и посмотрю. 50% клиентов с водой в форсунках надеялись что доедут.
Не знаю может кто из вас замечал или нет но мне клиенты говорили что не раз замечали что подъедет на заправку какая ни будь крутая дизельная иномарка водила вылезет возьмет заправочный пистолет понюхает его сядет в машину и уезжает. Это значит, что этот человек уже научен горьким опытом «ацетоновой» солярки. Поэтому еще один мой совет когда заезжаете на заправку возьмите заправочный пистолет у него на сопле все равно есть капли солярки так возьмите пальцами эту каплю солярки разотрите между пальцев и почувствуете что она жирная или сухая если жирная то хорошо а потом еще понюхайте чем пахнет если пахнет нормальной соляркой то можно смело заправляться.
И еще мы в топливном сервисе всем советовали не важно какой автомобиль и какая на нем топливная система. Добавлять в солярку 200-400 граммов простейшего минерального масла (типа М8 а лучше для двухтактных двигателей но в меньшем количестве) на сто литров солярки это ни как не помешает работе двигателя зато продлит жизнь топливной аппаратуре ну если есть сильные опасения на счет качества солярки можно налить один литр масла на 100 литров солярки. Почему именно М8 или 2т потому что они хорошо смазывают и полностью сгорают, в них нет присадок как в маслах для 4 тактных двигателей. Многие присадки предназначены для уменьшения сгорания масла в цилиндрах двигателя.
У нас в сервисе была книга про ГСМ. Там рассказывалось все про ГСМ указывались все госты с расшифровками способы и сроки хранения. Так в этой книге был один раздел, дословно не помню как назывался он что то про способы улучшения качества ГСМ. А один параграф рассказывал именно про диз топливо. И там черным по белому было написано о полезных свойствах минерального масла в солярке. Книга была издана если не ошибаюсь 2000 какого-то года. И если клиент совсем дотошный был, словам не верит, и конкретно спрашивал, откуда мы это знаем, мы просто открывали ему определенную страницу и показывали. А дальше его дело добавлять масло или нет.

 

 

 

Есть такой уважаемый человек на авторевью форуме: L R Defender, из Аахена. Отдельная тема там посвящена вопросам ему. Так вот их фирма занимается как раз тестовыми испытаниями двигателей (от ВАГа, БМВ и других). Он крайне положительно отзывался о добавлении именно двухтактного масла в диз. топливо, более того, сам это делает. Это масло будет без следа сгорать в цилиндрах, облегчается запуск холодного двигателя (особенно зимой) двигатель с насос-форсунками чуть меньше «стучит/звенит». Скажем так, именно его комментарии окончательно убедили меня попробовать масло в роли добавки. Я так понимаю, что это особенно имеет смысл для двигателей с насос-форсунками, насколько это оправдывает себя в случае с CommonRail — затрудняюсь сказать. По его совету попробовал поискать отзывы в немецком интернете… никакого негатива, только позитив, причем есть люди, которые где-то с 2004 года добавляют масло и до сих пор довольны. Я так понимаю, что как раз приблизительно в то время пошел переход на Евро-4, новые сажевые фильтры итд, параметры к топливу опять были ужесточены, в результате «серы» там стало еще меньше и смазывать оно стало еще хуже.

Добавляю 1/200 Liqui Moly 1052 (100 мл масла на 20 литров дизеля), более 1000 км тестового пробега. Сейчас постепенно будет холодать, посмотрим, как будет теперь звучать действительно «холодный» запуск.
Результат на данный момент:

— мотор, по-моему, и правда работает чуточку тише, но не сильно 😉 (на холостых после старта точно тише)
— действительно на двигателе с насос-форсунками мягче под нагрузкой идет переход около 1500 оборотов (когда турбина еще только раскручивается, а двигателю тяжело)
— с маслом врет бортовой комп расхода топлива, где-то на 4-5%, то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.
— что удивило: по результатам замера на техосмотре у меня сейчас почище выхлоп, чем на прыдыдущем ТО. Вот это было неожиданно, я ожидал, что, наоборот, проблемы могут быть.

Длинный пробег в загруженной машине (750 км), где около 150 км — по тропинкам между городами и 600 км — по автобанам с разными стройками и парой пробок. Результат среднего расхода — 4.2 литра и это при том, что там, где можно, я ехал 115 по круиз-контролю, иногда разгоняясь до 150, где трасса была посвободнее.

 

 

 

Правильный вопрос задал автор темы и правильно, что им интересуется! Отвечаю на Ваш вопрос, добавляйте 2-х тактное масло. И так для чего добавлять масло? И сколько добавлять?

Сначала зададим себе вопрос… чем лучше импортное ДТ чем наше? )) Ответ — смазывающими свойствами и отсутствием очень длинных углеводородов таких как ПАРАФИН. Так вот в импортное ДТ добавляют масло, а в наше парафин, потому что парафин просто дешевле! Для чего нужен парафин в ДТ? все очень просто для смазки движущихся частей ТНВД или плунжерных пар насос-форсунки. Именно туже функцию выполняет масло в бензине при использовании его в двигателях без катерной системы смазки. А использование антигелей и прочих растворителей ЗИМОЙ просто сушат солярку и смазывающие свойства которой приближаются к воде) Не приведи Господи добавлять Бензин или Керосин! Растворяют парафин и все по живому трется.

Когда разобрались с первым вопросом переходим к применению )
И так пропорции: 1/1000 то есть 1 грамм на 1 литр. или 45 гр на бак. Я пользуюсь медицинскими шприцами 20 кубиков, перед заправкой впрыскиваю столько сколько планирую заправится и никаких проблем.

Теперь поговорим о том, что в итоге получается. А получается то что на форсунке на 20% возрастает давления впрыска, компрессия увеличивается в цилиндре, мягкость работы, отсутствие «металлического цоканья» форсунок, чистая работа двигателя, чистый выхлоп и понижение расхода топлива (не на много но приятно где-то 5% так что сложно высчитать). Что касается самого масла то я использую любое например «Манол» оно сине-зеленоватого цвета. И кстати… очень интересны факт, при использовании такой добавки исчезает нагар внутри камеры сгорания, что подтверждают не только свечи накала но и надпись на бутылке с маслом.

И последний, самый интересный момент… увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!!!


П.С. Ваше дело слушать меня или жить своим умом, дело сугубо личное. Тема про присадки и я рассказал что солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе!!!! ))))))))))))))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные… ))

Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива!! (по моему копейки)

Я применяю DRAGON 2 CYCLE MOTOR OIL, Вы можете применять любое другое.
Почему масло лучше? Да по тому, что хуже уж точно не будет ) У меня тесть в свое время был главный механик области, под его началом были автопарки и автобазы, и его мнению и опыту я доверяю, а собственным использование метода проверяю и убеждаюсь в том, что человек который проработал в этой отрасли 30 лет зря говорить не станет.
Откуда дозировка? На многих форумах пишут что мол нужно добавлять 200-300 грамм на 50-60 литров это глупость потому как вы приблизитесь к пропорции применения 2-х тактного масла в бензине, а солярка дело другое и она уже содержит какую то часть смазки так что просто нужно немного добавить для пущей надежности вот и вся арифметика. Многим своим знакомым посоветовал никто не жалуется, а наоборот использую именно Я!

 

 

Ну вот где-то так…

А выводы делать и принимать решение Вам дорогие автомобилисты!

 

Двухтактное масло в дизельное топливо. Пропорция, отзывы

сколько добавлять масла в дизельное топливосколько добавлять масла в дизельное топливоВ последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

пропорция масла в дизельное топливопропорция масла в дизельное топливо

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

  1. Не рассматривайте масла категории FB по JASO или TB по API и ниже. Эти смазки для 2Т двигателей, несмотря на свою дешевизну, не подойдут для дизельного мотора, особенно оснащённого сажевым фильтром. Масла FB и TB не обладают достаточно низкой зольностью для нормальной работы в дизельном моторе и могут создавать отложения на деталях цилиндро-поршневой группы или на поверхности сопел форсунок.
  2. Не нужно покупать масла для лодочных двигателей. В этом нет смысла. Стоят они намного дороже, чем смазки для обычных двухтактных моторов. А по смазывающим свойствам ничем не лучше. Высокая цена этой категории смазок обусловлена их свойством биоразложения, которое актуально только для защиты водоёмов от загрязнения.
  3. Оптимальны для использования в дизельных моторах будут масла категории TC по API или FC по JASO. Сегодня чаще всего встречаются смазки TC-W Их можно смело добавлять в дизельное топливо.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

двухтактное масло в дизельное топливодвухтактное масло в дизельное топливо

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

масло в солярку пропорциимасло в солярку пропорции

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

  • двигатель работает субъективно мягче;
  • улучшается зимний пуск;
  • при длительном использовании двухтактного масла, особенно если начать его применение с небольшого пробега, топливная система служит дольше, чем в среднем для конкретной модели авто.

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

Нужно ли добавлять масло в дизельное топливо

Популярность дизельных автомобилей стремительно растёт. Они достаточно экономичные, тяговитые, созданы для более тяжёлых условий эксплуатации.

Заливка масла в дизельное топливо

Но всё же главным аргументом в пользу дизеля является его экономичность. Если водитель регулярно эксплуатирует машину и проезжает на ней большие дистанции, тогда покупка более дорогой дизельной комплектации в сравнении с бензиновой версией в полной мере себя оправдает.

Чтобы улучшить работу ДВС, где используется солярка, водители идут на разные хитрости и приёмы. Одним из самых известных считается добавление моторного масла в топливо. Но не все понимают, зачем это делать, в чём смысл и есть ли реальная польза от таких действий. Чтобы это понять, нужно немного изучить особенности дизеля.

Особенности производства

При изготовлении дизельного топлива или просто солярки сырьё проходит несколько этапов обработки. В качестве основы используется нефть.

Для создания дизтоплива требуется пройти такие этапы:

  • получить дизельную фракцию, нагревая сырую нефть;
  • провести процедуру крекинга, то есть расщепления дизельных фракций путём воздействия различных температур;
  • выполнить гидроочистку, удалив серные соединения;
  • добавить улучшающие присадки, влияющие на текучесть, вязкость и устойчивость к пониженным температурам;
  • отделить парафины (применимо к солярке зимнего типа).

Количество соединений серы выражается в процентном соотношении, и оно строго ограничено в дизельном топливе. Это регулируется нормативными документами РФ и Европы.

У дизтоплива есть несколько сильных и слабых сторон.

Начнём с преимуществ:

  • Экономичность. В сравнении с бензиновыми аналогами расход таких двигателей примерно на 30% меньше.
  • Долговечность. Дизели более устойчивы к длительным нагрузкам, капремонт может потребоваться минимум через 500 тысяч км. на некоторых авто. Среди дизелей больше моторов-миллионников.
  • Здесь нет системы зажигания. Это повышает параметры надёжности.
  • Дизельное горючее дешевле бензина.
  • В выхлопе содержится минимум серы, что важно для эксплуатации в странах с высокими экологическими требованиями.

Присадка для дизтоплива

Но есть и недостатки.

К минусам солярки относят:

  • более дорогое техобслуживание;
  • длительный прогрев;
  • зимой можно использовать только зимние виды топлива;
  • обслуживание обходится дороже;
  • из-за низкого качества быстро изнашиваются форсунки.

Во многом именно последний фактор привёл к тому, что в солярку водители начали добавлять определённое количество масла.

Но можно ли на практике добавлять масло в дизтопливо, какие смазки стоит использовать и в каких пропорциях для достижения нужного эффекта.

Для чего добавляется масло

Теперь следует более детально разобраться с тем, зачем автомобилисты в дизельное топливо порой добавляют масло и нужно ли так поступать всем.

В солярку добавляют моторные масла, предназначенные для двухтактных двигателей.

Вообще все моторные смазки выполняют примерно одинаковые задачи.

Использование именно двухтактного масла обусловлено несколькими причинами:

  • оно лучше растворяется в топливе;
  • обладает пониженной зольностью;
  • имеет повышенную способность создавать защитную плёнку;
  • сохраняет стабильные характеристики при высокой температуре.

Залив в бак масло для 4-тактного мотора, есть высокий риск образования крупных масляных капель, которые не смешаются с топливом. Плюс 4-тактные смазки хуже сгорают и провоцируют образование большого количества дыма.

К вопросу о том, стоит ли добавлять масло. Ответ достаточно простой. Это делать можно. Обычно такие манипуляции проводят с одной целью. Это улучшение смазывающих характеристик солярки.

В дизельных ДВС всегда внутри создаётся повышенное давление. За его создание отвечает ТНВД, если речь идёт о более старых авто, либо насос-форсунки. У последних плунжерная пара располагается прямо в теле самого распылителя (форсунки).

ТНВД в автомобиле

Суть плунжерной пары заключается в крайне точной подгонке поршня и цилиндра между собой. Она создаёт очень высокое давление для впрыска солярки внутрь цилиндров. Если произойдёт даже незначительный износ, давление создаваться не будет, топливо будет подаваться некорректно или вовсе прекратит подавать солярку.

Клапан форсунки считается крайне важным компонентов узла. Это деталь, которая по своим функциям обязана справляться с повышенными нагрузками от давления.

Клапан форсунки не позволяет топливу проникнуть в цилиндры до тех пор, пока не поступит управляющий сигнал.

Смазка всех этих элементов выполняется только дизтопливом. И не каждая солярка обладает достаточными смазывающими характеристиками. Но если добавить туда немного двухтактного масла, ситуация меняется. Это позволяет улучшить работу системы, продлить срок службы топливного узла и защитить его компоненты от износа.

Рекомендации по выбору масел

Если вы также решили попробовать добавлять масла 2Т в дизельное топливо своего автомобиля, нужно определиться с правильным выбором.

Ключевым вопросом можно считать то, какое именно масло лучше и правильнее добавлять, чтобы улучшить дизельное топливо и поднять его смазывающие характеристики.

На этот счёт специалисты дают несколько рекомендаций.

  1. По классификации JASO смазки категории FB, как и смазки TB по API, а также более низких категорий, рассматривать не стоит. Эти масла подходят для 2-тактных двигателей. Они дешёвые и доступные. Проблема лишь в несовместимости с 4-тактными дизелями. В особенности это касается моделей, для которых предусмотрен сажевый фильтр. Масла типа TB и FB не имеют нужную низкую зольность. Их добавление приведёт к образованию отложений в ЦПГ и на соплах форсунок.
  2. Масла, предназначенные специально для лодочных 2-тактных ДВС, также для добавления в дизельные моторы не подходят. Они дорого стоят в сравнении с обычными маслами, а их смазывающие свойства ничем не лучше. Высокая цена связана с тем, что такие смазки имеют свойство биоразложения. Это нужно лишь для того, чтобы предотвратить сильное загрязнение водоёма.
  3. Самым правильным решением будет масло категории TC, если ориентироваться на классификацию API, либо же FC, если руководствоваться по JASO. В основном в продаже можно встретить составы типа TC-W. Они прекрасно подходят для поставленных целей. Можно не опасаться, заливая их в солярку своего автомобиля.

Двухтактное масло для двигателя

Помимо типа и качества смазки, добавление двухтактного масла в дизельное топливо должно происходить в определённом количестве. Существует пропорция, с которой ошибиться и как-то навредить двигателю будет сложно.

Необходимое количество

Определившись с типом смазки, автомобилисту остаётся понять, сколько купленного двухтактного масла он будет добавлять для улучшения смазывающих свойств в дизельное топливо.

Некоторые решают лить буквально на глаз. Они точно не знают, сколько масла оказалось залито в дизельное топливо, а потому и последствия могут оказаться различными.

Не существует официальных пропорций и рекомендаций от автопроизводителей. Все соотношения определялись путём экспериментов самими автомобилистами.

Научного обоснования добавление двухтактного масла непосредственно в дизельное топливо не имеет. Известно лишь, что лишь минимальная пропорция позволит дать результат и не навредить мотору.

Никто не проводил лабораторные испытания. Поэтому дать чёткий и официальный ответ на этот счёт невозможно.

Что же касается экспериментов со стороны самих автомобилистов, то они пришли к определённым выводам.

Правильной, оптимальной и безопасной считается пропорция с соотношением от 1 к 400 до 1 к 1000.

Это означает, что на 10 литров солярки требуется добавка буквально 10-25 мл. смазки. Есть и те водители, которые опасаются за мотор, поэтому добавляют порядка 5 мл. на 10 литров. Другие экспериментируют, увеличивая пропорцию в несколько раз.

Если масла будет мало, никакого эффекта оно попросту дать не сможет из-за слишком низкой концентрации. Если залить слишком много, это приведёт к загрязнениям в топливной системе, внутренние поверхности покроются нагаром. А это уже влечёт за собой более серьёзные негативные последствия.

О чём говорят автомобилисты

Практически невозможно найти владельцев дизельных авто, которые бы негативно высказались об идее добавления масла в солярку. В этом есть смысл и свои обоснованные причины.

Но есть те, кто совершенно не замечал никакой разницы. Другая категория водителей полностью поддерживает идею с использованием двухтактной смазки в солярке и положительно высказывается насчёт эффективности такого метода.

Среди изменений, наблюдаемых водителями, отмечают такие:

  • мотор начинает работать мягче;
  • зимой улучшается пуск холодного дизельного двигателя;
  • увеличивается срок службы элементов топливной системы;
  • снижается сажеообразование на моделях с сажевым фильтром.

Если не увлекаться чрезмерным добавлением масла, а также выбирать качественные подходящие составы, это может положительно повлиять на поведение и работу дизельного мотора.

Так можно ли лить дизельное масло в бензиновый двигатель: ответы экспертов

Выбрать неверную смазочную жидкость для мотора – дело плевое. Особенно если не знаешь, как отличить составы для разных силовых установок. Было время, когда в ВАЗовские движки лили КАМАЗовскую смазку с мыслью о том, а в чем, собственно говоря, разница. Потом удивлялись внезапно загоравшейся масленке из-за выпадения студенистого осадка и блокирования масляных каналов. Как обстоит дело сейчас – будем разбираться.

Экспертиза: можно ли лить обычное дизельное масло в бензиновый двигатель – последствия

можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель


Никакого секрета в действии различных эмульсий нет. В обоих случаях обеспечивается уменьшение коэффициента трения во взаимодействующих деталях вследствие образования пленки между ними. Делают это они это одинаково. Но, благодаря чему они воспроизводят данный процесс – нераскрытый вопрос. Вполне возможно, что у них разный состав или есть различия в пакете присадок. Займемся расшифровкой этого момента.

О том, что можно лить дизельное масло в бензиновый двигатель, говорят многие. Но лишь некоторые акцентируют внимание на исключительности такого случая. Почему? Все кроется в различных процессах работы моторов.

Коротко об отличиях двигателей

Так, дизель из-за большой степени сжатия высоконагружен в температурном отношении. Рабочий цикл организован таким образом, что пиковая тяга достигается при низких оборотах и крутить агрегат незачем. Из-за отсутствия свечи зажигания полноту сгорания солярки обеспечить тяжело. Анализ этих факторов показывает, что:

  • В картерную область могут прорываться отработанные газы, вызывающие окисление находящейся там смазки.
  • Окислам серы, образующимся при сгорании ДТ, нельзя попадать на трущиеся поверхности. Их необходимо связывать присадками и выводить.
  • Большее количество воздуха, требуемое дизелю для функционирования, провоцирует интенсивное окисление и нагарообразование.
  • Образуемая при неполном сгорании топлива сажа требует связывания и выведения.

Рабочие условия мотора на легком топливе более благоприятны для масляной жидкости. Степень сжатия пониже, температура – поменьше. Бензин практически полностью сгорает в ходе рабочего такта. Есть лишь один негативный момент – оптимальная тяговая способность достигается при относительно высоких оборотах. Да и крутится мотор значительно выше, нежели дизель. Но, это если проверить форсунки, и почистить инжектор.


Различия в маслах

Взглянув на моторные процессы, нетрудно заключить – смазка в «дизельке» работает в значительно худших условиях. Высокооктановая эмульсия будет здесь выполнять свою функцию на достойном уровне, если:

  1. Пакет присадок, нейтрализующих продукты окисления, усилится.
  2. Щелочное число, влияющее на уровень противостояния состава окислению, будет повышено.
  3. Количество зольных присадочных веществ увеличится.

Часто заливается дизельное масло в бензиновый двигатель для очистки внутренностей из-за большего щелочного числа. Обычно это производится перед тем, как очистить мотор от нагара вручную. О том, насколько эффективен данный способ чистки, поговорим в отдельном пункте.

Обратная же ситуация, когда в дизельный мотор заправляется бензиновое масло, неприемлема в принципе. Интенсифицируется процесс нагарообразования и старения. Ведь дополнительных средств для борьбы с окислением не предусмотрено.

Опознаем масла

дизельное масло в бензиновый двигатель для очистки
Для правильного выбора смазочного состава достаточно обратить внимание на классификацию. Всю упоминать не будем, углубимся лишь в узкоспециализированную группировку. Она создана Американским топливным институтом и сокращенно именуется как API.

Официальной ссылкой для сведения покупателя служат буквы, указывающие на вид предпочтительного мотора:

  • S – легкотопливный.
  • C – дизельный.

В самостоятельном варианте они не употребляются. Их дополнительно комплектуют символом латинского алфавита (например, SG). Чем дальше он от начала, тем выше качество продукта. Универсальные масла, встречающиеся в основном в синтетическом классе, маркируются через «/». К примеру: SG/CD.

Заливаем дизельное масло в бензиновый инжекторный двигатель для предварительной очистки агрегата изнутри

Масляная основа, большой щелочной индекс и кальциевые добавки – лучше состава для предварительной мойки двигателя не придумать. Почему не для основной? Исследования показывают, что длительная эксплуатация на моторном масле для дизеля способствует только откисанию отложений, но никак не разложению и выведению их вместе с отработкой.


Трудно недооценить факт постепенного отмывания деталей инжекторной силовой установки смазывающим составом для тяжелотопливных ДВС. Он актуален в особо запущенных случаях, когда на клапанной крышке и на поверхностях картера концентрируются прочные слои черных отложений.

То, что дизельное масло можно лить в бензиновый двигатель для очистки удостоверились многие специалисты. По их мнению, основа процедуры чистки выглядит так:

  • Заменить смазку и фильтр.
  • Проехать 7-9 тыс. км., не превышая 4 000 об/мин.
  • Слить отработку.
  • Почистить картер и пространство под клапанной крышкой.
  • Собрать и промыть двигатель от нагара подходящим способом.

Использовать же дизельный смазочный состав просто с целью смазки не рекомендуется. Он содержит присадки, не столь эффективные при работе на высоких оборотах. Экстренные доливки в межсервисный интервал производить можно лишь в крайних случаях, когда под рукой нет подходящего продукта. Это явно будет лучшим выходом, нежели масляное голодание.

Вердикт

Использовать смазывающие нефтепродукты для дизеля в бензиновом моторе можно только для промывки. Эффективность этого процесса невысокая – шлам только размягчается. Данный способ чистки можно рассматривать как предварительный в запущенных ситуациях. После него обычно следует ручная очистка. Экстренное смешивание с бензиновой смазкой допускается.

Зачем добавлять масло в дизельное топливо ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?

Почему принято добавлять масло в солярку?

Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.

Критические последствия добавления масла в солярку

Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.

Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?

Что говорят специалисты?

У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:

  • Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
  • В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.
Справа поршень после добавления масла в солярку

Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.

Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.

Что дает смешивание масла с соляркой?

На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.

Забитый сажевый фильтр

Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:

  • Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
  • При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
  • Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
  • В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.

Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.

Почему масло начали добавлять в солярку?

Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.

Забитые дизельные форсунки

В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.

Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.

Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.

Заканчивается мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам больше

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы долить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, продаваемый на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляционную смесь, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас закончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy, дизельного топлива в Нью-Гэмпшире во вторник в среднем продавалось по 2,45 доллара за галлон.com.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в резервуар для топочного мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в бак, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему топочному мазуту, известному как No.2, обозначение, указывающее его вес и класс. Почти все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что заменять дизельное топливо в обратном направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


.

Эта новая технология, разработанная студентами ИИТ Дели, может превращать отходы растительного масла в биодизельное топливо

Продвижение

Banner

Индия производит наибольшее количество отработанного кулинарного масла. Вот новаторская идея, как превратить его в биодизельное топливо. Узнайте больше об этой экологически чистой и доступной технологии, созданной студентами IIT Delhi.

Знаете ли вы, что растительное масло, которое мы тратим каждый день, можно превратить в биодизельное топливо и решить от 25 до 30 процентов дефицита энергии в Индии?

Источник: deliciousguyana.com

Три студента из ИИТ Дели сделали это возможным благодаря своей удивительной инновации «Децентрализованное производство биодизеля» , которая позволит небольшим отелям, ресторанам и даже домашним хозяйствам преобразовывать свои ежедневные отходы кулинарного жира в биодизельное топливо в течение нескольких минут.

Разработанная командой FAME, в которую входят Абхишек Шарма, Харшит Агарвал и Мохит Сони, эта технология направлена ​​на обеспечение экологически чистого, эффективного и легко адаптируемого источника к существующей энергетической схеме.

«Несмотря на огромный потенциал производителя биодизеля, Индия вносит всего 0,1 процента в мировое производство биодизеля. Кроме того, спрос на дизельное топливо в пять раз больше, чем на бензин. Где подвох? » говорит команда.

Начав со сбора отработанного растительного масла в собственных домах и в беспорядке в общежитии, команда провела несколько экспериментов и, наконец, разработала окончательный прототип под названием FAME One .

«Индия производит около 9 штук.2 миллиона тонн отработанного растительного масла в год, что является самым высоким показателем в мире. Поэтому мы решили подключиться к гостиничным сетям и использовать масло, которое просто тратится каждый день », — говорит Агарвал

.
FAME One Prototype

Почему биодизель?

Биодизель стал очевидным выбором для новаторов, поскольку его можно было легко адаптировать к любому типу двигателя и он был дешевле по сравнению с солнечной и ветровой энергией.

Может смешиваться в любом соотношении с матрицами

.

Как правильно утилизировать масло для жарки

Масло для жарки используется почти в каждом доме, но многие люди не знают, как правильно утилизировать его.

Большинство людей, вероятно, выльют его в раковину, но это может вызвать серьезные проблемы для канализационной системы.

4

Ни в коем случае нельзя выливать масло в раковину Фото: Гетти — Автор

Как правильно утилизировать растительное масло?

Существует несколько способов безопасной утилизации использованного кулинарного масла.

Но перед тем, как заняться растительным маслом, сначала нужно дать ему остыть.

Когда масло остынет и безопасно для обращения, слейте или переложите масло в герметичный контейнер.

Если это масло, которое затвердевает, вы можете положить его в холодильник или морозильную камеру, пока оно не затвердеет, а затем выбросить в мусорное ведро.

Если нет, соберите все масло в контейнер и отнесите в местный центр переработки.

Перепроверьте правила в ближайшем центре, но многие теперь принимают отходы растительного масла бесплатно.

Также стоит натереть сковороду кухонным роликом после того, как вы ее слили, чтобы убедиться, что вы собрали все масло.

4

Скопление масла может вызвать жировые отложения Фото: Getty — Автор


Можно ли вылить в раковину?

Не сливайте растительное масло в канализацию.

Это происходит потому, что жиры, масла и смазки застывают и затвердевают с образованием засоров.

Waste Cycle объясняет: «Даже если разложить масло с мылом и горячей водой, оно может снова затвердеть, когда остынет, что приведет к засорению сливных и канализационных труб.

«Нефть может также попадать в водные пути, включая реки и озера, где живут животные.

«По мере того, как он накапливается, он может вызвать снижение уровня кислорода в воде, что может задушить живущих в нем диких животных».

4

Нефть подлежит переработке и может использоваться в качестве биотоплива Фото: Getty — Автор

Каковы правила в Великобритании?

По данным Thames Water, ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов сточных вод.

Water UK объясняет некоторые проблемы, связанные с сливом масла и жира в раковины:

  • Блокировка канализации является причиной 80% случаев затопления канализации в Великобритании
  • Более 3000 объектов недвижимости ежегодно затопляются в результате этих засоров
  • В Великобритании ежегодно происходит около 366 000 засоров канализационных сетей, из которых более трех четвертей вызвано жирами, маслами и смазками, салфетками, бытовыми отходами и другими предметами, не подлежащими смыванию.
  • Около 88 миллионов фунтов стерлингов ежегодно тратится на очистку забитых коллекторов.К этому добавляется и очистка от наводнений, которые должны покрываться за счет счетов клиентов
  • В среднем клиент платит 66 фунтов стерлингов, чтобы позвонить в компанию, чтобы очистить сток, но может быть намного больше
  • Канализационные насосные станции испытывают серьезные проблемы из-за скопления жира, жира и масла

4

Ежегодно в Великобритании блокируется 6,7 миллионов сливов Кредит: Гетти — участник

Эти отложения известны как фатберги и представляют собой серьезную проблему в канализационной системе, особенно в Лондоне.

Один из самых больших из них был обнаружен под Уайтчепел в начале этого года, его длина составляла 250 метров, а вес — 130 тонн.

Thames Water проводит кампанию под названием Bin It — Don’t Block it, которая призывает людей правильно утилизировать свои отходы.

Как и такие вещи, как детские влажные салфетки, жир, жир и масло представляет собой большую проблему.

Они дают советы о том, как правильно утилизировать отработанные масла, призывая людей сделать «ловушку для жира», сделанную из таких емкостей, как бочки с маргарином, пластиковые горшки и банки для варенья.

Все отработанные масла следует собирать туда после охлаждения

Масло не должно сливаться в канализацию, оно не только вызывает засоры, но и может быть успешно переработано.

ВЕСНЫЙ ВЫПУСК

Женщина пробует строгую диету Адель и похудела, но у нее кружится голова и она истощена.

HAPPY TUMMIES

Aldi продает продукты первой необходимости всего за 65 пенсов за новый семестр

Sponsored

YOU is DO YOU почему нормально любить то, что любишь, даже если тебя называют простым

ПРИГОТОВИТЬ ШТУРМ

Познакомьтесь с сексуальным шеф-поваром, который зарабатывает тысячи долларов на приготовлении видео в бикини

НАГРЕВАЕТСЯ

Можно ли дважды подогреть курицу? Остатки, которые НИКОГДА не следует подогревать повторно

НЕ ТАК ЧЕКОВСКИЕ?

11 блюд Нандо менее 650 калорий… и есть одно, что вас удивит

Переработанное кулинарное масло также может быть источником энергии, и одно из самых популярных его применений — транспорт и биотопливо.

В правительственном отчете по обязательствам по возобновляемому транспортному топливу за 2015-16 гг. Указано, что отработанное кулинарное масло является наиболее известным источником биотоплива и составляет 28% биодизеля.

После того, как пищевые отходы будут отфильтрованы, кулинарное масло можно превратить в биотопливо с множеством применений.

Наш охотник за скидками проверяет сырные бургеры быстрого питания, чтобы узнать, где вы получите больше всего за свои деньги .

Вот как вы меняете автомобильное масло в домашних условиях за 4 шага

В то время как многие водители пользуются услугами по замене масла, чтобы заменить масло в своем автомобиле, простые работы по техническому обслуживанию, такие как замена масла в вашем автомобиле, относительно просты, если вы знаете, как их . Зная этот процесс и совершив поездку в местный магазин автозапчастей для покупки расходных материалов, вы сможете быстро и легко заменить масло в своем автомобиле.

Перед первой заменой масла в автомобиле обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных требованиях к маслу и масляному фильтру для вашей модели.Очень важно использовать именно тот тип масла, для которого предназначен ваш автомобиль. В руководстве пользователя вы также найдете информацию о том, как часто вам нужно менять масло, и о количестве масла, которое находится в вашем автомобиле. Перед началом процесса замены масла вам необходимо собрать несколько вещей: точный тип и количество масла, которое требуется вашему автомобилю, новый масляный фильтр, емкость, в которой будет храниться отработанное масло, несколько тряпок, ключ для масляного фильтра, разные ключи, домкраты или пандусы, а также предохранительные клинья.

4 шага самостоятельной замены масла

  1. 1

    Первый шаг к замене масла — это поднять автомобиль, чтобы вы могли двигаться под ним. Поскольку вы будете работать под тяжелым транспортным средством, самостоятельная замена масла может быть опасной задачей. Примите все меры предосторожности, чтобы ваш автомобиль был надежно поднят, чтобы вы могли двигаться под ним, не получив травм. Есть два способа безопасно поднять автомобиль, чтобы заменить масло.Вы можете использовать два домкрата, расположенные по обе стороны от передней части вашего автомобиля, или вы можете использовать набор пандусов, по которым вы ведете свой автомобиль. Независимо от того, какой вариант вы выберете, важно закрепить задние колеса вашего автомобиля клиньями, чтобы он не скатился на вас, когда вы работаете под ним. Если вы не уверены, что ваша машина устойчива, не садитесь под нее.


    Человек использует подъемный домкрат для перемещения под передней частью автомобиля

  2. 2

    Чтобы начать замену масла, сначала обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти масляный поддон.Убедитесь, что вы правильно расположили моторное масло, прежде чем снимать сливы. Также найдите масляный фильтр. Масляный фильтр представляет собой металлический цилиндр, который выступает снаружи двигателя. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретном месте масляного фильтра на вашем автомобиле.

  3. 3

    Затем вставьте под автомобиль и поместите емкость, в которую будет собираться масло, сливающееся из масляного поддона. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт на масляном поддоне, а затем пальцами снимите его.Масло свободно стечет в емкость. Этот процесс займет несколько минут. По мере того, как старое масло стекает, вернитесь на место масляного фильтра и удалите его, повернув против часовой стрелки. Вы можете снять масляный фильтр вручную; однако большинству людей потребуется ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его.

    Вот короткое видео, в котором описываются 6 различных методов снятия фильтра в случае, если вы застряли:

    Выньте новый масляный фильтр из коробки и установите его, повернув по часовой стрелке.Вытекание небольшого количества масла из масляного фильтра во время его замены является нормальным явлением. Не перетягивайте масляный фильтр. После того, как все старое масло слилось из масляного поддона, замените болт. Затяните болт гаечным ключом, но не перетягивайте. Выньте контейнер со старым маслом из-под автомобиля и опустите автомобиль.

  4. 4

    Наконец, замените старое масло новым подходящим типом и количеством. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Используйте воронку для замены масла, не проливая. Замените масляную крышку. Опустите капот вашего автомобиля. Запустите двигатель и дайте машине поработать несколько минут. Наконец, проверьте наличие утечек на земле и проверьте уровень масла с помощью щупа.


    Заливка масла в двигатель автомобиля — самая простая часть, только не забудьте заменить крышку после этого

Возможность успешно заменять масло на регулярной основе сэкономит деньги и обеспечит исправность двигателя вашего автомобиля смазанный.

Вот вся процедура на видео, чтобы увидеть, насколько простой может быть замена масла:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *