Надо ли при замене масла заливать масло в фильтр: Лить или не лить масло в фильтр перед установкой

Содержание

Нужно ли заливать масло в фильтр при замене

В последние годы в копилку автомобильных холиваров добавилась новая тема — нужно ли заливать масло в фильтр при замене масла в двигателе. Казалось бы, что за вопрос, наши отцы и дети на «Жигулях» и «Москвичах» десятилетиями заливали и нас так учили, однако в последние годы этот практически ритуал стал ставиться под сомнение. Причина в официальных инструкциях по обслуживанию современных моделей авто. Заглянешь туда – ни в одной не найдешь требования при замене масла до краев наполнить фильтр. Смазать резинку перед монтажом – да, заливать весь объем фильтра – нет. Вот тут и зиждется тема для холивара – с одной стороны опыт, с другой стороны современные инструкции, которые, впрочем, далеко не всегда направлены на увеличение ресурса или удобство автовладельца.

Масло и масляный фильтр

Заслушаем аргументы сторонников обеих версий, прямо как в каком-нибудь рэп-батле.

Заливать надо!

Те, кто заливает и другим рекомендует, обычно приводят две причины так поступать.

Во-первых, считается, что если фильтрующий элемент будет сухим, то при резкой подаче масла он может порваться, а если его предварительно «отмочить», то риск этого существенно снижается.
Во-вторых, если не залить, то масло будет дольше идти до двигателя при первом пуске, ведь сначала нужно наполнить емкость фильтра, а она не такая уж и маленькая. Получается, что мотор будет какое-то (пусть и относительно небольшое) время работать без смазки, а это вредно.

По современным меркам аргументы, надо признать, так себе. Может раньше фильтры и рвались от дуновения ветра, но сейчас если не покупать откровенный брак, то трудно представить себе нечто подобное.

Бракованный масляный фильтр

Кроме того, с точки зрения физики версия при «отмачивание» несколько странно звучит. Про поступление масла в мотор не поспоришь, но тут такое дело. Масляные насосы на современных авто очень производительные, они прокачивают огромный объем жидкости и наполнить фильтр для них это дело секунды, при этом мотор запускается не сухой.

Как не сливай старое масло, все равно на стенках остается пленка. Она-то и убережет трущиеся части двигателя на ту секунду пока не поспеет свежая жидкость.

Наверное, в те времена, когда фильтры делали из непонятно чего, а производительность масляных насосов была как у водяного пистолета, эти аргументы и были существенными, но сегодня ничего страшного они не несут.

Заливать не надо!

Сторонники замены масла без заполнения фильтра приводят свои аргументы-страшилки.

Во-первых, при заливке масла в фильтр можно туда ненароком занести воздух или грязь, которые потом пойдут в мотор, а это чревато проблемами.

Во-вторых, это заливка масла в фильтр просто неудобно, лишняя операция увеличивает время и трудоемкость работы, да и закручивать сухой фильтр несколько сподручнее чем наполненный маслом.

Аргументы, конечно, тоже как себе. Мусор, при желании, можно занести, но это прям нужно постараться – работать в очень грязном месте или быть мегабезалаберным. Ну и кроме того, фильтр как бы и существует для того, чтобы оберегать мотор от грязи в масле. Если не уронить в него что-то откровенно колюще-режущее, то он должен остановить всякую «бяку». Слова про трудоемкость залива масла в фильтр тоже вызывают улыбку, если уж это трудно, то, может, не стоит самому менять масло?

Масляный фильтр Volkswagen Polo Sedan

Единственным разумным доводом выглядит вопрос с закручиванием. Действительно, у некоторых моторов фильтр устанавливается под таким углом, что при монтаже «полного» фильтра можно разлить часть масла. Это неприятно, но смертельным тоже не является.

Комментарий «судей»

Нам кажется, что споры про заливку масла высосаны из пальца. Если раньше и были технические причины вворачивать наполненный фильтр, то для современных технологий они уже не актуальны. Однако и говорить, что следование традициям приведет к каким-то проблемам тоже странно. За исключением старых машин и моделей с извращенным расположением масляного фильтра разницы нет, а чем размышлять на тему нужно ли заливать масло в фильтр или не нужно, лучше внимательно следить за интервалом замены и выбором самого масла.

Вот с этом в случае если не досмотреть могут возникнуть реальные, а не надуманные проблемы.

Нужно ли в масляный фильтр заливать масло перед установкой – CARDiNATOR

Споры вокруг выбора моторного масла, заливаемого в двигатель разгораются и по сей день. Одни автолюбители считают, что при замене масляного фильтра обязательно нужно его наполнять маслом, другие уверенны в том, что это пустая трата времени. Так как быть? Как правильно заменить фильтр? Давайте обо всем по порядку. В конце я объясню, почему не нужно смазывать уплотнительную резинку моторным маслом, а также расскажу, чем лучше это делать.

Аргументы в пользу того, чтобы заливать масло в фильтр во время замены

Хочу сразу сказать, что это лишь аргументы, которые приводят водители, выступающие за наполнение масляного фильтра. Не более того.

  1. фильтрующая шторка, которая находится внутри масляного фильтра, ничем не смазана. Во время запуска двигателя создастся давление, и моторная жидкость ее продавит. В результате фильтр придет в негодность;
  2. «сухое трение». Объем фильтрующего устройства составляет около 300 мл. Первым делом после запуска двигателя наполнится именно фильтр. В результате на мгновение двигатель останется без смазки;
  3. если масляный фильтр не заполнить маслом, то это чревато образованием воздушной пробки.

Также в пользу заливки масла в фильтр во время замены говорят следующие выдержки из «мурзилок».

Зачем это рекомендуют, я даже и не знаю. На некоторых моделях авто фильтр вкручивается отверстием вниз. Как простите его наполнить и вкрутить, ничего не пролив?

В общем, сторонники утверждают, что масляный фильтр необходимо заполнить на 3⁄4, а также дать настояться в течение 30 минут.

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла

Сразу перейдем к разоблачению

  1. разрыв фильтрующей шторки возможен в двух случаях: бракованный масляный фильтр, неправильно подобранный масляный фильтр;
  2. «сухое трение» — это абсурд. Во-первых, даже если полностью слить масло с двигателя, на деталях останется масляная пленка. Она уже не даст мотору работать на сухую. Во-вторых, 300 мл. – это песчинка в пустыне. Масляный насос (зависит от модели авто) способен создавать поток в 50 л/мин. Сухой фильтр моментально наполнится маслом, поэтому это никак не повлияет на работу двигателя;
  3. если понять принцип работы фильтрационной системы, станет очевидным, что образование воздушной пробки невозможно.

Что будет, если не залить масло в фильтр во время замены

Ничего не будет. Вы никак не навредите двигателю. Но если Вы все равно хотите так делать, Ваше право. Но Вы должны знать, что это пустая трата времени.

Другое дело – это смазка уплотнительной резинки. Это необходимость. Кстати, делается это для того, чтобы при закручивании фильтра резинка хорошо скользила и не сминалась.

Совет. Если Вы будете смазывать уплотнительную резинку не моторным маслом, а к примеру, аэрозольным силиконом, то это существенно упростит откручивание масляного фильтра в будущем при замене. В отличии от масла силикон не будет прикипать.

Почему нельзя заливать масло в фильтр при замене масла

Еще в советские времена при эксплуатации машины одним из обязательных пунктов во время замены фильтра было обязательное промасливание элемента. На сегодняшний день кардинально изменились процедуры, технологии и подходы к ремонту.

Основной задачей масляного фильтра является пропустить сквозь себя жидкость, задерживая при этом мелкие частицы пыли и прочего мусора, что позволяет избежать попадания их в двигатель.

В зависимости от модели ДВС и марки автомашины элемент смазочной системы может находиться сбоку, сверху, под двигателем или над ним.

Читайте также

6 ошибок при смене масла в двигателе
Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители…

 

Чтобы более подробно изучить вопрос, следует ознакомиться с видами фильтрующих элементов:

  1. Картриджный фильтр находится в специальном корпусе. Он состоит из бумаги, которая намотана сверху, и катушки из пластика. Утилизировать такой прибор гораздо безопаснее, ведь он незначительно влияет на экологию.

  1. Корпусный – это короб, внутри которого находится картридж. Элемент состоит из катушки, сложенной волокнистой бумаги для фильтрации, уплотнительного кольца, а сверху устанавливается короб.
    Но на длительность и эффективность его работы может повлиять неправильная технология склеивания бумаги, ее плотность и качество материала. Эту следует учитывать при рассмотрении вопроса о том, почему нельзя заливать жидкость в фильтр во время замены масла.

    Преимуществом такого агрегата является более простая установка, ведь исключается необходимость во внутренних работах. К минусам стоит отнести сложность утилизации.

Внутри фильтрующего элемента находятся два клапана. Обратный клапан препятствует стеканию в картер втянутому в систему маслу и не дает попадать воздуху из окружающей среды.

Байпасный клапан отвечает за регулирование нефтепродукта, не допуская его переизбытка.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Зимой при понижении температуры смазка становится гуще. Или, например, элемент давно не меняли, и в нем скопилось много грязи, которая мешает смазке в достаточном количестве поступать к системе.

Для профилактики преждевременного износа мотора от лишнего трения байпасный клапан благодаря давлению немного приоткрывается и пропускает масло дальше, но уже без очистки.

На упаковке фильтрующего агрегата часто нарисованный значок с масленкой. Это означает, что рекомендовано смазывать только уплотнительное кольцо перед установкой, что помогает избежать лишних подтеков. Но эта процедура никак не влияет на работу двигателя.

Читайте также

Нужно ли сдавать экзамен при замене прав в 2019 году
С каждым годом количество автотранспорта и число его владельцев возрастает, что является типичным проявлением…

 

Даже в случае полного сливания масла для его замены, все равно около 25% объема мотора будет заполнено нефтепродуктом. При первых секундах прогрева такого количества достаточно, затем уже из картера поступает смазка.

Во время наполнения элемента маслом внутри остается воздух, который способствует ухудшению нагнетания необходимого давления в моторе. Именно поэтому в таких случаях лампочка-индикатор светится дольше, чем обычно.

Нефтепродукт, заливаемый внутрь фильтра, может содержать в себе небольшие кусочки фольги или пластмассы, другой мелкий мусор. В это время очистка не происходит, поэтому заливание масла может спровоцировать неполадки в поршневой группе.

Читайте также

Подставной пешеход и неудачная попытка развода ДПС
У недобросовестных инспекторов Дорожно-постовой службы есть свои отработанные приемы, как вытрясти из…

 

Кроме этого, при условии размещения фильтра сбоку или вверх тормашками, часть масла обязательно выльется на водителя.

Ознакомившись с особенностями фильтров, можно с уверенностью сказать, что промасливать элемент перед установкой не надо. Такую процедуру выполняют, скорее всего, для успокоения водителя.

Надо ли заливать в новый масляный фильтр масло при замене масла?

Тысячи копий сломано еще нашими отцами и дедами по данному вопросу….

Давайте взглянем на этот вопрос глазами сервисмена — сотрудника Автотехцентра, через которого ежедневно проходят до 10-ти замен масла. Причем масло меняем как на Порше Кайен, так и на Лада Калина, используем всю линейку моторных масле от Лукойла и G-energy Газпромнефти до топовых Castrol Edge и Mobil 1 ESP и Motul.

Сначала процитируем наших постоянных клиентов, свободно излагающих свое мнение, машины которых мы наблюдаем минимум в течение 2-3 замен масла.

Сергей, ХС90:

«Заливать ли в новый фильтр масло при замене?
Ни в одной инструкции к автомобилю я не видел такой рекомендации. Смазать резиновое уплотнение — да, видел; налить масло в фильтр — никогда! Для особо бережливых, доказывающих, что мотор в самые первые секунды крутится без масла, можно порекомендовать провернуть его стартером при полностью отключенной системе зажигания, чтобы мотор не завелся. Для этого нужно просто снять центральный высоковольтный провод с трамблера, расположить его рядом с массой. На инжекторах при этом следует отключить топливоподачу. Я слышал, что после замены масла и фильтра пропадает давление масла. В этом случае, мне кажется, необходимо немедленно заглушить мотор. Затем, приоткрутив на несколько оборотов масляный фильтр, провернуть двигатель стартером до того момента, как из щели между фильтром и блоком не побежит масло. Таким образом, мы выгоним воздушную пробку из масляного насоса и масляного фильтра, которая мешает маслу из картера подняться вверх до шестерен. Препятствием для воздуха в этом канале как раз и может послужить промасленная фильтрующая штора предварительно залитого маслом фильтра, которая не пропустит скопившийся в канале воздух. Одним из способов избежать этой проблемы можно порекомендовать сначала залить масло в картер, а затем прикручивать фильтр. В данном случае уже совсем не будет иметь значение, есть в нем масло, или его нет. Поднимающееся из картера вверх масло беспрепятственно достигнет шестерен и вытолкнет любую воздушную пробку.

Я никогда при замене масла не лью масла в масляный фильтр, просто прикручиваю пустой масляный фильтр  как есть, потом завожу двигатель. Считаю это танцем с бубнами. Фильтр сам наполнится струей под напором  из двигателя, равномерно… Никакого масляного голодания там не будет.»

Владимир Петрович, Фольксваген Пассат Б5:

«Это сказки 70х годов, придуманные нашими дедушками на москвичах! Я специально искал инструкции к маслянным фильтрам Toyota, Mann, Framm, Kneght и Nitto. Но не к одному масляному фильтру нет инструкции, что в него нужно доливать моторное масло. Кто может лучше знать о фильтре, чем сам производитель фильтра? Я не знаю,  может вы найдете — мне не удалось…»

Алина Сергеевна БМВ Е70:

«Пробки там нет и не будет!!! Это всего лишь выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред…
чтобы была пробка, продвижению масла в фильтре должно что-то препятствовать! Это во-первых.
Во-вторых, сопротивление бумаги должно быть просто огромным,чтобы при давлении в 3-4 атмосферы на холодную не давать маслу проникать через бумагу,-иначе бы её при первом пуске двигателя после замены масла просто порвало.
В-третьих, при наполнении фильтра свежим маслом, заливая масло в центр двигателя, оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу во внешнюю часть фильтра, ещё раз доказывая, что протеканию масла через бумагу ничего не препятствует…
В-четвертых, воздух сжимаем гораздо больше, чем масло, которое вообще не сжимается. Тот воздух, который находится в маслоканале перед фильтром, образуется каждый раз!!!! когда ты останавливаешь двигатель и падает давление масла, масло просто перетекает из зон повышенного давления через тот же обратный клапан фильтра, который за секунды стравливает давление!»

Игорь БМВ Ф02:

«Хотя я и езжу на дорогой машине, всю свою молодость я увлекался продукцией автоваза, других машин не было. Поэтому хотел бы поделиться своим мнением.

Пустой фильтр наполняется не 1-2 сек, а 3-4 в зависимости от объёма!!
Это фильтр от Мазды 3, размером с чайную ложку, на дизеле, например, даже легковом 400-500гр масла объем фильтра!!!
И за это время коленвал работает без масляного клина!!! а 1000об мин это 16 оборотов в секунду!!! 2000 оборотов двигателя по тахометру это уже 32 оборота в секунду!!!
то есть без давления коленвал просто болтается в зазоре вкладышей !!!
И это есть тот самый износ, который и убивает двигатель за 100-150 тысяч километров!
это не придумка маркетологов в рекламе Castrol, это четко написано в учебной технической литературе по двигателестроению, что холодный пуск равен 500км пробега! По сути износ двигателя определяется гораздо большим пробегом, чем у тебя цифра на одометре учитывая подобный эквивалент!
Да, раньше, когда материал вкладышей был гораздо мягче — простой баббит, пуски на холодную наравне с нагрузкой приканчивали коренные вкладыши коленвала к пробегу в 50 тысяч километров.
Теперь, в современных двигателях, это очень прочный, но в то же время «скользкий» как баббит сплав, и его убивать можно больше 100 тысяч километров, НО это совершенно не означает, что остальные детали трения куда то делись в двигателе! К ним масло после пуска двигателя, при условии если фильтр сухой, доходит ещё дольше. Речь про те же поршни икольца!!! которые как на 2000 оборотов по тахометру совершают 32х2=64 поступательных движения за каждую секунду!!! всухую!!! вот тебе и цена 1 секунды!!

Да, масло ты меняешь не каждый вечер, чтобы каждое утро запускать мотор с сухим фильтром…
НО это не говорит и о том, что заполнение сухого фильтра это шаманство!!!
Если тебя ломает его залить хотя бы на половину, то это не значит что ничего от этого не будет…»

В своей повседневной практике специалисты Автотехцентра МЭИ ВСЕГДА заливают масло в новый масляных фильтр, который устанавливается на двигатель автомобиля при проведении процедуры замены масла.

Добро пожаловать в наш автосервис!!!!

» Замена масла в двигателе, все нюансы для новичков и не только.Блог Артема Онопина

Сегодня мы поговорим о такой на первый взгляд простой процедуре, как замена масла в двигателе. Что казалось проще, открутил пробку слил масло, поменял фильтр и залил свежее масло и действительно в самой процедуре нет ничего сложного. Вопросы возникают в процессе, какое масло залить в двигатель? Как открутить масляный фильтр? Нужно ли в масляный фильтр заливать моторное масло перед установкой? Польза или вред от промывочного мала? Как действуют присадки промывки пятиминутки? Какое масло заливать в летний и зимний период? Как не напороться на подделку масла? И многие другие вопросы не дают покоя автолюбителям, да и многие профессионалы не могут придти по многим этим вопросам к общему ответу. Постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы в этой статье, опираясь на свой опыт и не убеждая вас ни в чем. Моя задача дать вам информацию, как можно больше, а решение принимать будите уже вы, как вам поступать.

Первым делом, нам нужен гараж с ямой или  эстакада на улице, хотя можно под домкратить автомобиль выставить переднюю его часть на деревянные бруски, так что бы можно было подлезть до масляного фильтра и сливной пробки картера.

Далее готовим инструмент. Ключ накидной или головка, а может быть вам и шестигранник нужен для откручивания пробки картера. Съемник для масляного фильтра. Тара с широким горлышком, лучше всего тазик или обрезанная канистра для сбора отработанного масла. Перчатки толстые прорезиненные. И обязательно тряпки, для удаления масла с поверхности двигателя и кузова.

Проверяем наличие свежего масла, нового масляного фильтра, ещё может понадобиться медное кольцо, если у вас в поддоне сливное отверстие закручивается болтом.

Теперь можно приступить к самой замене масла. Замена происходит на прогретом двигателе, для того что бы масло было более текучим и как можно больше стекло в поддон из разных масляных каналов. Перед тем, как мы открутим пробку масляного поддона, нужно открыть пробку клапанной крышки. Тогда масло будет более интенсивно сливаться без задержек и бульков.

Открутили пробку поставили тару под картер (поддон) и пусть масло стекает. А мы возьмем пробку в руки и посмотрим нет ли стружки или металлического налёта на пробке с внутренней стороны, как правило в пробке находиться магнит, который притягивает всё металлическое ( бывает, что магнит стоит в поддоне и почистит его нет возможности). Сделано это для того, чтобы предотвратить забивание сетки масляного насоса и не допустить попадания кусочков металла в масло которое идёт на смазку двигателя. По количеству металлического нароста можно выяснить, что происходит с двигателем. Небольшой налёт допускается, примерно 1-2 мм по всей поверхности магнита и в этом нет ничего страшного, если нет крупных кусков размерами 1-2 мм и больше. Если нарост металла больше 2 мм или попадаются кусочки металла больше 1-2 мм или всё это вместе, то это говорит о начале процесса разрушения какой либо части двигателя. Выяснить, что именно без разборки двигателя не представляется возможным. Но если двигатель работает нормально и у вас нет претензий к нему, то никаких специальных действий применять не надо, а просто взять на заметку и уже более внимательно относиться к обслуживанию вашего двигателя. Пробку очищаем от всего лишнего и отлаживаем в сторонку.

Пока сливается масло, займемся масляным фильтром. Тут два варианта на некоторых двигателях можно подлезть с верху, а на других доступ к фильтру только снизу. Руками в 99.9% его не открутить, нужен специальный ключ, их вариантов очень много. Цепные, ленточные, с регулируемыми зажимами для воротка на 1/2 это основные.

Мне больше нравятся ленточные съемники по цене они средние между цепным и крабовым типом, но на разные двигателя могут понадобиться разные типы таких съемников. Один от другого отличается длинной ручки, в первом случае она слишком длинная и если позволяет место около фильтра, то можно использовать его. А второй тип более универсальный, накручивается на фильтр и вставляется в вороток, который можно нарастить, как вам нужно и даже если около фильтра мало места открутить фильтр 99.9% получиться.

Но бывают случаи, что и съемниками никак не открутить фильтр. Это как правило случается, когда на сервисе или ещё кто затягивал фильтр при установке не руками, а тем же съемником или специальным ключом, что делать категорически запрещается, об этом поговорим ниже. Тогда только остаётся один вариант сверлить фильтр поперёк и насквозь, вставлять в полученные отверстия отвертку или что-то более мощное и отворачивать фильтр. Сверлить нужно в середине или ближе к верхней части фильтра ниже не рекомендую, так как можно попасть на часть отлива блока, на котором и прикручен фильтр. Можно фильтр пробить отверткой, но не рекомендую этого делать, если уж случай совсем экстремальный, то пробивайте острым предметом, дабы уменьшить силу удара по фильтру иначе может обломить его посадочное место и будет очень не приятно. Ниже фото примеров использования съемников и пример побития фильтра отверткой.

После того, как старый фильтр снят, необходимо протереть чистой ветошью (тряпкой) посадочное место фильтра. И приготовить новый фильтр к установке. И тут возникает вопрос. Нужно ли заливать в фильтр масло перед установкой? А это зависит, от того, как расположен ваш масленый фильтр на двигателе. Если строго верхней частью вниз, то конечно стоит в него налить масло. Чтобы сократить момент работы двигателя на низком давления масла. Но если фильтр находиться в горизонтальном положении, то заливать его полностью нет смысла, при установке его вы разольёте масло. Поэтому горизонтально расположенный фильтр можно наполнить маслом ровно до того момента пока вы будите уверены, что при установке, масло не вытечет из фильтра. На моей Мазде фильтр расположен вообще под углом 80 градусов к вертикали, почти нижней частью к земле, поэтому я в него не заливаю масло.

При установке масляного фильтра, обязательно нужно смазать резинку уплотнителя, свежим маслом. Делается это для того, что бы в момент закручивания фильтра резинка могла проскальзывать и тем самым сохраняя равномерное примыкание к поверхности блока. Хотя, почти на всех фильтрах, резинки уже покрыты лёгким слоем талька, уже с завода, но всё же стоит перестраховаться.

Устанавливаем фильтр и закручиваем его руками, до того момента, когда уже будет совсем туго закручиваться или вовсе у вас не будет сил его закручивать. Для того, чтобы было удобней за него ухватиться, используйте чистую ветошь. Просто возьмите тряпку в руки, наложите на фильтр и закручивайте. Фильтр установили.

Теперь закручиваем чистую, протертую пробку масляного поддона (картера). Если Пробка выглядит в виде болта, то стоит поменять медное колечко, которое обеспечит плотное соединение с картером и не даст маслу вытечь. Пробку не надо закручивать со всего маху. Закручивайте без использования трубок и прочих усилителей. Когда зальете свежее масло сразу проверьте плотность соединения пробки и картера.

Теперь стоит обратить внимание на пробку клапанной крышки, на ней не должно быть ни каких налётов, сажи, эмульсий, белого налёта. Если всё в порядке протираем её и отлаживаем в сторону. Достаем масленый щуп, протираем его и устанавливаем на место. Заливаем свежее масло 2-2.5 литра. Проверяем пробку поддона картера, на предмет подтека. Достаем щуп, если масла ещё на нем нет или уровень ещё не между отметками min max, то доливаем ещё 200-300 грамм. Повторяем процедуру, пока на щупе не будет максимальный или уровень между метками min max.

Если перед установкой вы не заливали в фильтр масло, то можете заливать масло в двигатель по максимальной метке. Ведь при запуске двигателя надо будет ещё наполнить фильтр маслом. Если считаете что фильтр много не возьмёт или расположен так, что при остановке двигателя оно стечёт в поддон из фильтра. То стоит сразу установить уровень масла между отметками min max. Не старайтесь доводить уровень масла до максимального показателя на щупе. Есть риск выдавливания сальников и прочих неприятностей.

Закрываем пробку клапанной крышки. Заводим автомобиль, лампочка давления масла горит от 2-6 сек. Если будет гореть дольше, то стоит заглушить двигатель и проверить уровень масла и осмотреть двигатель на предмет подтеков. Если всё нормально, повторно запускаем двигатель на тоже количество секунд. Лампочка давления масла должна потухнуть. Нельзя при первом пуске добавлять обороты, всё делается на холостых оборотах. Дайте машине поработать пару минут, заглушите двигатель. Если машину поднимали на опоры (если вы производили замену масла не на смотровой яме) приведите её в транспортное положение. И проверьте уровень масла, если нужно до лейте до среднего уровня.

Процедура замены масла в двигателе, как видите не такая и сложная, просто нужно знать некоторые нюансы.

Выше я озвучил вопросы, на которые дам ответы в следующих статьях моего блога. Так как вопрос по выбору масла, промывке двигателя и т.д очень объемные и в одной стать их не опишешь.

Если статья была полезна делитесь ей с друзьями, мне будет очень приятно. Всем Счастья и Удачи на дорогах!!!

«>

Как поменять масло и масляный фильтр. Подробное описание

В процессе эксплуатации моторное масло загрязняется и окисляется, в результате чего оно нуждается в замене. В статье постараемся ответить на вопрос: «Как поменять масло и масляный фильтр в двигателе?», а также расскажем обо всех тонкостях этого процесса.

Когда и как менять масло в двигателе?

data-full-width-responsive=»true»>

Замена масла обязательная и необходимая процедура, которую нужно делать вовремя

Вопрос, когда менять масло в двигателе, неизбежно встает перед любым автолюбителем.

Периодичность замены масла в двигателе в среднем составляет 10 – 15 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако в тяжелых условиях эксплуатации замена масла в двигателе должна производиться чаще регламентированных сроков.

Тяжелыми условиями считаются:

  • частые пуски двигателя;
  • длительная работа на холостом ходу;
  • частые поездки с непрогретым двигателем;
  • эксплуатация автомобиля при очень высоких и очень низких наружных температурах.

Это значит, что в условиях России, менять масло и фильтр в двигателе нужно при пробеге 8 — 10 тыс. км, а если вы очень бережете свой автомобиль, то после 5 тыс.км пробега. Лично я так и делаю.

При замене масла в двигателе также производится замена масляного фильтра. На фото ниже легко различить, где находится старый фильтр, а где новый.

Фильтр для очистки масла

Для замены масла первым делом нужно подыскать место. Лучше всего для этих целей подойдет гаражная яма или эстакада. Обязательно ставьте машину на ручник или передачу! Так как процесс замены масла связан с нахождением под автомобилем, его откат может быть смертельно опасен.

Для слива масла подойдет любой небольшой тазик, 5-литровая канистра или бутылка. В общем, на что фантазии хватит. Отработанное масло ни в коем случае нельзя сливать в канализацию, реки и т.д. Сдавайте его в специальные пункты приема или заберите с собой в гараж, пригодится для смазки инструмента, дверных петель или цепей.

Подготовьте весь необходимый инструмент. Чаще всего головки болтов сливных отверстий имеют размер 17-19 мм. Также может понадобиться съемник

ошибок при замене автомобильного масла: 4 вещи, которых следует избегать

Автовладельцы, особенно любители, мало знакомые с механизмом двигателя, допускают несколько ошибок при замене автомобильного масла . Даже если у вас есть магазин или опытный техник, чтобы это сделать, ваш любимый автомобиль может не получать должного ухода.

Избегайте этих ошибок при замене автомобильного масла

Замена масла в назначенное время — верный способ подтвердить здоровье и долговечность вашего автомобиля.Это несложно, если вы знаете, что и как делать. Тем не менее, почти на каждом маслосменном устройстве есть хотя бы одна из следующих оплошностей:

Использование неподходящего масла

Не оставляйте уплотнение фильтра сухим.

Это нормально, если вы следуете руководству пользователя. Если он рекомендует использовать синтетическое масло, сделайте это. В противном случае это будет пустая трата денег без повышения производительности. Кроме того, вам следует полностью избегать синтетического топлива для некоторых моделей, таких как роторные двигатели, потому что бензин может повредить уплотнения.

В руководстве по эксплуатации также указан вес масла. Современные автомобили обычно используют 5w30 или более легкие версии, такие как 5w20 и 0w20. Таким образом, использование чего-то более тяжелого повлияет на экономию топлива и ускорит износ двигателя, что в конечном итоге приведет к повреждению и нарушению работы.

Сохранение уплотнения фильтра сухим

Это одна из частых ошибок при замене автомобильного масла начинающими специалистами по замене масла. Когда вы заливаете его маслом, вам нужно нанести немного масла на уплотнение, прежде чем затягивать его в прежнее положение.Забудьте о смазке, и вам придется иметь дело с неплотным и негерметичным фильтром. Иногда он может быть даже без резьбы и слить все масло.

ПОДРОБНЕЕ:

Шайба сливной пробки не меняется

Регулярная замена масла необходима для здоровья автомобиля.

Автомобили, произведенные в европейских странах, оснащены металлической шайбой для уплотнения маслосливной пробки. Он ломается, когда вы затягиваете вилку, поэтому вы не можете использовать их второй раз.Заменить обязательно. В противном случае масло вытечет через сломанное уплотнение.

Если в автомобиле установлен одноразовый картридж масляного фильтра, необходимо менять уплотнительное кольцо крышки при каждой замене масла, поскольку оно быстро изнашивается и ломается. Не забудьте смазать уплотнительное кольцо маслом, чтобы оно не раздавилось во время затяжки фильтра.

Игнорирование планового обслуживания

При замене масла вы должны позаботиться о некоторых других вещах.Большинство устройств для замены масла, сделанных своими руками, закроют это через день сразу после заполнения бака. На самом деле каждый раз во время замены масла необходимо проводить какое-то текущее обслуживание. Вы должны проверить воздушный фильтр и жидкость в гидроусилителе руля, трансмиссии, охлаждающую жидкость двигателя и тормоз. Также рекомендуется смазать аварийный тормоз и двери.

Сменить автомобильное масло не так просто, как вы думали!

Заключение

Вы не должны повторять эти ошибки при замене автомобильного масла, потому что повторение таких инцидентов приведет к износу двигателя и будет опасно для автомобиля.Убедитесь, что вы не ошиблись ни в одном из шагов.

Если вы ищете хороший автомобиль по разумной цене, можете проверить здесь <<

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции — смазку и очистку. Жидкость циркулирует через различные части, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения.Масло в АКПП необходимо менять через регулярные промежутки времени, чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах.Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. Используйте масляный щуп, чтобы увидеть, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая — черной.

Для сгоревшего масла необходима промывка

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки.Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность того, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистите гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязнения остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить полную выгоду от замены масла для коробки передач .

Закройте поддон должным образом

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем сломается и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Масло АКПП менять регулярно

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев. Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации.Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в автомобиле.

ПОДДЕРЖАНИЕ уровня моторного масла в автомобиле — один из важнейших элементов обслуживания автомобиля.

Но вызывает тревогу количество британцев, которые не представляют, с какой периодичностью следует менять масло, подвергая свои машины серьезным повреждениям.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять масло Фото: Гетти — участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk обнаружил, что 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать до замены масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000-5000 миль или примерно каждые шесть месяцев — хотя некоторые современные автомобили могут прослужить 7 500-10 000 миль до замены.

Однако, поскольку в разных типах двигателей используется разное масло, время между заменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло в вашем автомобиле

В качестве основного правила вы должны менять масло в вашем автомобиле каждые 3000 — 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев. Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель — Перед тем, как начать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы удалить мусор и облегчить слив масла, но не запускайте машину слишком долго, иначе вы рискуете обжечься. горячий блок двигателя.Не забудьте снова ВЫКЛЮЧИТЬ МАШИНУ, прежде чем начинать следующий шаг.
  2. Найдите сливную пробку — это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется залезть под машину, чтобы добраться до нее. Подставьте под болт большую емкость и открутите его. Масло должно быстро стечь в кастрюлю.
  3. Слейте масло из масляного фильтра — В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите колпачок, затем открутите масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки.Слейте масло из фильтра в дренажный поддон и заверните его в газету, отложив в сторону.
  4. Добавьте новый масляный фильтр — Если вы заменяете масляный фильтр, ввинтите новый вместо старого, осторожно поворачивая рукой до упора. Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый, чтобы его можно было заменить.
  5. Замените сливную пробку — После того, как все масло стечет из-под автомобиля, протрите отверстие тряпкой и замените болт, затягивая его до упора.
  6. Добавьте новое масло — Залейте примерно один литр масла в маслозаливной патрубок в верхней части двигателя. Закройте крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла — Выключите двигатель и дайте ему остыть примерно на 10 минут. Снимите масляный щуп (длинный штифт, торчащий возле маслозаливного отверстия), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять масляный щуп, пока он не достигнет «полного» уровня.
  8. Тест-драйв — Прокатитесь на машине и дайте двигателю отстояться в течение 10 минут. Еще раз проверьте уровень масла. Если он полный, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверять справочник владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начать замену масла, вам следует включить двигатель всего на несколько минут, чтобы помочь удалить грязь из масла и облегчить его течение.

После повторного выключения автомобиля задача состоит в том, чтобы слить старое масло из нижней части двигателя и очистить масляный фильтр.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку в верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателяКредит: Getty — Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и отправьте свой автомобиль на быструю тест-поездку перед тем, как отправиться в долгую поездку.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные огни приборной панели, причем каждый десятый признался, что в настоящее время ездит с одним из них.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26% знали, что на самом деле означают различные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от того, как проверять уровень масла до предупреждений. индикаторы на приборной панели означают.

ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

Гаражи все еще открыты во время второй блокировки, и могу ли я получить ТО?

ДВИГАТЕЛЬ НА

Половина британцев сбиты с толку автомобилями и не знают, куда поставить стеклоомыватель

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок вашего ТО …

НЕОБХОДИМО ИСПРАВИТЬ

Могу ли я сдать машину в гараж во время карантина из-за коронавируса?

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись вам в 2500 фунтов стерлингов

ПОДДЕРЖКА ПРИБОРКИ МАШИНЫ ЗНАЧКИ

Что означают предупреждающие символы на приборной панели вашего автомобиля?

«Слышать, что так много водителей не волнуются, когда появляются эти огни, или даже знают, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобилей, — это шокировать.

«Если на вашей приборной панели загорятся какие-либо сигнальные лампы, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

«Предупреждающий свет может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

PressureWashr поддерживается считывателем. Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию.

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается — просто замените — обычно на него распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, нуждается ли водяной насос омывателя в замене масла?

Два пути:

  1. Информацию можно найти в руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос — насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я полагаю, вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Масло для насоса по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы насосного масла
  4. Как узнать, когда менять
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по изменению
  7. Где избавиться от старых вещей

1. Зачем насосу масло.

Насосу требуется масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении.Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло — это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепежные детали
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямозубые / косозубые / конические / червячные шестерни
  6. Муфты / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Чтобы узнать, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, нужно потратить 2 недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, потому что оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Затраты на восстановление насоса после отказа дороги (если возможно)
  • Насосы омывателя осевого давления — В зависимости от неисправности, ремонт может не потребоваться. Если все, что пошло не так, — это грязный разгрузочный клапан, вы можете снять насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы — Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко доступны и заменяются.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы не допустить попадания загрязнений в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра приведет к накоплению загрязнений и быстрому загрязнению масла … Кроме того, вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и возможные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух более важна антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух — проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема … Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Он скажет насос масла:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних моделей (1920-е годы) он будет обозначен:

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании-производители смазочных материалов могут назначать премиальных масел, назначая их для классических автомобилей — это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения — SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше — легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью — это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость — это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не потребуется мультивязкостное масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton оснащен насосом с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проводиться техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Рассмотрение гарантии регулярного технического обслуживания

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вам нужно либо заметить утечку, либо разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества.В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки с усилителем требуется совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслосборник — Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса. Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ — Если узел насоса вашей машины имеет доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера.Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без гаечного ключа.
  • Воронка — Чтобы не пролить масло насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла — Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло до тех пор, пока не отправлю его на переработку механикам по дороге. Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в уловитель
  4. Отложите грязный маслосборник в сторону и установите сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющих средств, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью … Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла насоса: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло — моющее средство по сравнению с неочищенным. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он проработал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке отходов в течение 3 лет, и все это время использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

Разделение нефти и газа

Скважина

Скважина — это отверстие, пробуренное в земле с целью обнаружения или добычи сырой нефти или природного газа; или предоставление услуг, связанных с добычей сырой нефти или природного газа.Также нефтяную скважину можно описать как трубопровод, идущий от кровли земли до нефтедобывающего пласта. По этой трубе нефть и газ выводятся на поверхность. Скважины обычно бурятся с помощью буровой установки поэтапно, начиная с бурения скважины на поверхности, чтобы достичь глубины от 60 до 400 метров.

Бурильщики затем вытаскивают бурильную колонну и вставляют стальную трубу, называемую поверхностной обсадной колонной, которая цементируется на месте, чтобы предотвратить обрушение стены. Обсадная трубчатая стальная труба, соединенная резьбой и муфтами, составляет всю длину ствола скважины. для обеспечения безопасного контроля добычи и предотвращения попадания воды в ствол скважины и предотвращения оседания горных пород в ствол скважины.Второй этап — установка НКТ. НКТ — это стальная труба меньшего диаметра, чем эксплуатационная обсадная колонна. Он опускается в обсадную колонну и удерживается пакерами, которые также изолируют продуктивные пласты породы.

НКТ

НКТ свешиваются с наземной установки, называемой устьем скважины. На устье установлены клапаны, штуцеры и манометры, что позволяет регулировать добычу из скважины. Третий шаг — перфорировать скважину.Оболочка предотвращает обрушение ствола скважины, но также предотвращает попадание нефти или газа в ствол скважины. Поэтому отверстия проделываются через обсадную колонну в пласт. Обычно это достигается с помощью взрывного устройства, которое опускается в скважину на электрическом кабеле на необходимую глубину. Это устройство, представляющее собой набор зарядов взрывчатого вещества, называется перфоратором.

Добыча нефти и газа из скважины. Обычно газ поступает в ствол скважины под собственным давлением.В результате большинство газовых скважин оборудовано только штуцерами и клапанами для регулирования потока через устье в трубопровод. Когда давление на устье ниже давления в трубопроводе, для нагнетания газа низкого давления в трубопровод устанавливается компрессор.

Добыча сырой нефти сложнее. Сырая нефть имеет более крупные молекулы и менее легко перемещается через породу. Процент нефти в пласте, который может быть добыт естественным путем, называемый коэффициентом извлечения, определяется большим количеством элементов.К ним относятся плотность нефти, вязкость, пористость и проницаемость породы, давление в нефтяном пласте и давление других флюидов, таких как газ и вода в пласте.

Насосная. В то время как некоторые нефтяные скважины обладают достаточным давлением, чтобы вытолкнуть нефть на поверхность, большинство нефтяных скважин, пробуренных сегодня, требуют откачки. Это также известно как искусственный подъемник. Если это требуется для скважины, насос опускают по НКТ на дно скважины на колонне стальных штанг, называемой колонной штанг.Колонна штанг передает мощность насосу, вращаясь или перемещаясь вверх и вниз, в зависимости от типа используемого насоса. Погружные насосы3 используются на некоторых скважинах.



Стимуляция скважин. Во многих нефтяных и газовых скважинах требуется один дополнительный этап — стимуляция пласта физическими или химическими средствами, чтобы углеводороды могли более легко перемещаться в ствол скважины через поры или трещины в коллекторе. Обычно это делается перед установкой насоса или при снятии насоса для обслуживания.

Одной из форм стимуляции-кислотной обработки является закачка кислот под давлением в горную породу через эксплуатационные колонны и перфорационные отверстия. Это создает каналы за пределами перфорационных отверстий для возврата нефти и газа в скважину. Другой распространенный метод стимуляции — это перелом или разрушение. Жидкость, такая как вода или нефтепродукт, закачивается в скважину под давлением, достаточным для создания трещин (трещин) в пласте.

Проппант — твердое вещество, такое как песок, керамика или материал с полимерным покрытием — вводится вместе с жидкостью.По мере того, как жидкость диспергируется, материал остается, чтобы поддерживать трещину в открытом состоянии.

Тестирование скважин

При добыче газа и нефти все большее значение приобретает эффективная работа добывающих скважин. Чтобы определить производительность нефтяной или газовой скважины, необходимо провести ряд испытаний. Эта процедура называется тестированием. Существует большое количество видов испытаний скважин, и каждый из них нужен для получения определенной информации о скважине.

Различный персонал проводит множество испытаний скважин, некоторые из которых являются стандартными, а некоторые — сложными. В зависимости от типа теста, который должен быть выполнен, стандартное оборудование для аренды может быть всем, что необходимо для теста. В других испытаниях может потребоваться специально разработанное оборудование. В любом случае очень важно, чтобы испытание было проведено точно, поскольку данные испытания скважины представляют истинную историю скважины и пласта, в котором она завершена.

Испытание потенциала: Наиболее часто проводимое испытание скважины — это испытание потенциала, которое представляет собой измерение наибольшего количества нефти и газа, добываемого скважиной за 24-часовой период при определенных фиксированных условиях.Объем добытой нефти измеряется в автоматически управляемой установке для производства и испытаний. Его также можно измерить с помощью проводных измерений в арендуемом резервуаре. Добываемый газ измеряется одновременно с помощью такого оборудования, как диафрагменный измеритель или прибор для испытания диафрагм. Основное оборудование, необходимое для испытаний этого типа, обычно доступно в качестве стандартного оборудования на арендованном резервуарном парке.

Проверка потенциала обычно проводится на каждой вновь завершенной скважине и часто в течение срока ее эксплуатации.Информация, полученная в результате этого испытания, требуется государственной регулирующей группе, которая устанавливает допустимую добычу, которой должен следовать оператор скважины. Время от времени необходимо проводить испытания, и производственные допуски корректируются по результатам испытаний. Очень часто эти тесты проводятся производителем, чтобы помочь в установлении надлежащей производственной практики.

Испытание забойного давления: Это испытание является мерой пластового давления скважины на определенной глубине или в средней точке продуктивного интервала.Целью этого теста является измерение давления в зоне, в которой скважина закончена. При проведении этого испытания манометр специальной конструкции опускается в скважину с помощью троса. Давление на выбранной глубине фиксируется манометром. После этого газ поднимается на поверхность и забирается из скважины. Регулярные исследования забоя скважины предоставят ценную информацию о снижении или истощении зоны, в которой скважина ведет добычу.

Тесты производительности.Тесты производительности проводятся как на нефтяных, так и на газовых скважинах и включают в себя как потенциальное испытание, так и испытание забойного давления. Цель состоит в том, чтобы определить влияние различных расходов на давление в зоне добычи. Таким образом, можно установить некоторые физические характеристики коллектора и рассчитать максимальный потенциальный расход. Это испытание снижает риск повреждения скважины, которое могло бы произойти, если бы скважина была добыта с максимально возможным дебитом.

Специальные испытания: Два типа специальных испытаний — это определение уровня жидкости и определение забоя. Первый необходим для скважин, которые не будут течь и должны добываться с помощью откачки или искусственного подъема. Определение забоя скважины обычно проводится вместе с испытанием забойного давления и проводится для определения температуры скважины на забое.

Необходимо опустить в колодец на тросе специально сконструированный манометр регистрирующий.

Температурные испытания используются инженером при решении задач о природе нефти или газа, добываемых из скважины. Это также полезно для обнаружения утечек в трубе над зоной добычи. Другие специальные испытания проводятся с помощью индикаторов расхода и радиоактивных индикаторов.

Разделение нефти и газа

Скважинные жидкости должны быть разделены на нефть, газ и воду, и каждый из них должен быть измерен.На заре нефтяной промышленности сепараторы не использовались. Продукция из скважин сбрасывалась непосредственно в резервуары для хранения. Хотя это привело к разделению жидкостей и газов, эта практика была расточительной и опасной. Сепараторы были разработаны, чтобы уменьшить количество таких отходов, а также уменьшить опасность пожара и взрыва.

Нефтяные смеси часто сложны, и их трудно эффективно разделить. Оборудование, используемое для отделения жидкостей от газов, называется сепаратором.Самая простая форма сепаратора нефти и газа — это небольшой резервуар, в котором сила тяжести используется для разделения нефти и газа1. Нефть, будучи тяжелой по сравнению с газом, падает на дно резервуара, из которого поступает в резервуары для хранения. Газ, будучи более легким, поднимается в верхнюю часть резервуара и оттуда поступает в систему сбора газа.

В дополнение к использованию силы тяжести современные сепараторы используют другие силы для наилучшего разделения нефти и газа.Способ использования каждой из этих сил можно лучше понять, проследив за потоком смеси нефти и газа через сепаратор (см. Рисунок ниже).

Вертикальный сепаратор: смесь нефти и газа поступает во впускное отверстие, где ей придается вихревое движение посредством спиральной впускной перегородки в пространстве или камере сепаратора. На данный момент есть две силы, стремящиеся отделить нефть от газа. Первый — это эффект гравитации; второй — центробежное действие, которое заставляет частицы тяжелой нефти собираться на стенках сепаратора.Газ, который все еще содержит немного масла, поднимается через камеру и затем попадает в вихревой цилиндр, а масло стекает по трубкам в нижнюю часть сепаратора. Затем газ проходит через другую камеру и выходит из сепаратора через выпускное отверстие для газа.

Маслоотделитель на выходе из масла. Масло регулируется поплавком и регулирующим клапаном, поэтому жидкость покрывает сливные трубки и выпускное отверстие для масла.

Горизонтальный разделитель: Также распространены разделители горизонтального типа; и, хотя и имеют разную конструкцию, они используются так же, как и вертикальный разделитель.Есть однотрубные и двухтрубные сепараторы. Часто используются горизонтальные разделители двухтрубной конструкции. Агрегат выполнен, если две горизонтальные трубы установлены одна над другой. Трубки соединены проточными каналами около концов трубок. Смешанный поток нефти и газа входит в один конец верхней трубы. Жидкости попадают через первую соединительную подающую трубу в резервуар для жидкости, который занимает нижнюю часть нижней трубы. Нефть, отделенная от газа, поступает в резервуары. Газ выходит из сепаратора через выходное отверстие для газа.

Сепаратор однотрубный.

Ступенчатый сепаратор: при определенных условиях часто желательно использовать более одной ступени разделения, чтобы получить более полное извлечение жидкостей. Например, трехступенчатая система разделения работает следующим образом: первая ступень работает при самом высоком давлении, а вторая и третья — при более низком.

Низкотемпературный сепаратор: Низкотемпературная сепарация — это метод разделения, который иногда используется при добыче из газовых скважин высокого давления, из которых добываются легкие жидкости.Разделение жидкости стало возможным благодаря охлаждению газового потока перед разделением.

Система хранения

После отделения газа от нефти и обработки нефти для удаления воды и отложений (если они есть) нефть поступает в складские резервуары, которые обычно называют резервуарными батареями. Резервуары в резервуарном парке будут различаться по количеству и размеру, в зависимости от ежедневного производства по аренде и частоты прокладки трубопроводов.Внедрение автоматических единиц коммерческого учета и их приемка трубопроводами и производителями снизили требования к хранению. Общая емкость резервуарного парка обычно составляет от 3 до 7 дней производства; то есть в 3–7 раз больше максимальной суточной добычи или допустимой для скважин, подключенных к резервуарному парку. В батарее обычно два или более резервуара, поэтому, пока масло перекачивается из одного резервуара, другой резервуар может заполняться.

Большинство резервуаров изготовлено из стали на болтах или сварной стали.Резервуары для хранения обычно имеют нижнее сливное отверстие для слива основных отложений и воды. На некоторых участках резервуары необходимо часто очищать из-за скопления парафина и основных отложений, которые можно удалить через сливное отверстие. Поэтому резервуары оснащены пластинами для очистки. Пластины для очистки можно снять, чтобы рабочий мог войти в резервуар.

Точка, где трубопроводная компания подключается к арендуемым резервуарам, обычно на полметра выше дна резервуара.Пространство под выпускными отверстиями трубопровода обеспечивает сбор основных отложений и воды. Выпускной клапан трубопровода герметизируется и закрывается металлической заглушкой при наполнении резервуара и аналогичным образом блокируется в открытом положении при опорожнении резервуара. Масло попадает в бак через впускное отверстие сверху. Обычно клапан находится на впускной линии, чтобы его можно было закрыть для предотвращения попадания масла в резервуар после того, как резервуар будет заполнен и готов к отправке. Если хранение нефти регулируется вручную, резервуар снабжен люком для захвата или манометром на крыше резервуара, поэтому количество масла в резервуаре можно определить с помощью стальной измерительной линии.Люк для вора достаточно велик, чтобы в резервуар можно было опустить устройство, называемое вором, и получить образцы нефти для определения основных отложений и содержания воды в нефти и ее плотности в градусах API. Эта операция называется похищением танка. Температура масла в баке определяется при похищении бака. .

Когда хранение осуществляется автоматически, устройства, называемые контроллерами уровня жидкости, сигнализируют о наполнении резервуаров, а также о том, что клапаны открываются и закрываются в соответствии с заранее установленным графиком.


Дата: 03.01.2016; вид: 2016


Нефтяной бизнес

Знаете ли вы, что сегодня, говоря обо всех видах деятельности, связанных с нефтегазовым бизнесом, нефтяники используют три термина: upstream, midstream и downstream.
Чтобы начать рассказ о нефтяном бизнесе, нужно кое-что знать о происхождении нефти.
Большинство геологов считают, что нефть имеет органическое происхождение, т.е.е. (то есть), он образовался в результате разложения в основном морских животных и растений, погребенных под толстыми слоями ила, возможно, еще 400-500 миллионов лет назад. Эти богатые органическим материалом месторождения стали нефтематеринскими породами (осадочными породами) для образования сырой нефти. Высокие температуры и давления в осадочных породах вызвали химические процессы, которые, в свою очередь, привели к образованию воскообразного вещества, называемого керогеном. При нагревании до температуры выше 100 ° С кероген разделяется на жидкость (нефть) и газ (природный газ). Нефть химический состав состоит в основном из углеводородов, хотя обычно присутствует небольшое количество соединений, содержащих серу, азот и кислород.
Искать и находить нефть — это искусство исследования. Согласно теориям происхождения нефти, осадочные бассейны — главная цель нефтяников. В целом, для образования нефтегазовых залежей должны выполняться следующие условия. Во-первых, наличие «материнской породы», геологическая история которой позволила образоваться нефти. Во-вторых, миграция нефти из материнской породы в «породу-коллектор», которая является толстой, проницаемой и достаточно пористой, чтобы удерживать значительное скопление нефти. В-третьих, ловушка. Вода и давление вышележащих слоев толкали нефть вверх, пока она не достигла непроницаемого слоя породы, называемого покрывающей породой. Покровная порода останавливает дальнейшую миграцию нефти, и нефть, таким образом, задерживается в коллекторе. Именно из этих резервуаров миллионы лет спустя люди начали добывать нефть и газ.
Следует отметить, что успешная геологоразведка основана на точной интерпретации информации, предоставляемой геологическими и геофизическими исследованиями. Сейсмическая разведка сводит к минимуму риск разведки и снижает затраты на поиск. Используя сложные инструменты, геологи выявляют потенциальные ловушки для нефти и газа.
Бурение может доказать присутствие нефти после того, как геологи и геофизики нашли благоприятное место для скопления нефти. Все скважины, пробуренные для обнаружения скоплений нефти и газа, являются «разведочными скважинами», обычно называемыми «дикими кошками». Успешная поисковая система — это «колодец открытий», а неудачная — «сухая яма».
После того, как нефть будет обнаружена, первые скважины, которые будут пробурены для установления границ месторождения, — это «оценочные скважины». Все последующие скважины являются «эксплуатационными скважинами». Для определения коллекторских свойств и свойств нефти в скважинах провести геофизические исследования (каротаж). Если первые скважины «доказывают» наличие месторождения, данные по ним используются при составлении планов промышленной разработки месторождения.
Часть II
Как только нефть обнаружена, ее нужно извлечь. После подготовки буровой площадки следует построить буровую. Известно, что установка состоит из наземного оборудования и буровой вышки
, в которой размещены буровые инструменты. Буровая вышка используется для подъема секций трубы, которые опускаются в отверстие, проделанное буровой установкой. Добывать нефть и газ из-под земли непросто.
Для извлечения максимальной отдачи из каждого месторождения нефти и газа необходимо использовать сложные методы и оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *