Свернулось масло в двигателе: Масло в двигателе свернулось! | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana

Содержание

Свернулось масло в двигателе причины

Под влиянием различных факторов моторное масло может почернеть, загустеть или вспениться. Пути решения проблемы зависят от причины и характера изменений структуры вещества в двигателе.

  • 8 Снижение вязкости: нужно ли менять
  • 9 Свернулось внутри мотора
  • Какими основными свойствами обладает масло для двигателя

    Для улучшения эксплуатационных свойств моторного масла производители используют целый спектр присадок, которые позволяют:

    • снизить трение элементов двигателя;
    • менять рабочие свойства масла при различных температурах;
    • регулировать «щелочное число» субстанции и т. д.

    Щёлочь в составе отвечает за нейтрализацию кислот, попадающих в систему силового агрегата при работе, а также очищает поверхность элементов двигателя от нагара, препятствует образованию отложений. При этом частички загрязнений надёжно «связываются» и не мешают нормально смазывать детали мотора.

    Уровень масла и его состояние следует проверять, регулярно делая анализ цвета и консистенции субстанции на масляном щупе. Потемнение не является поводом для беспокойства, а вот изменение вязкости и вспенивание указывают на проблемы, которые требуется оперативно решать.

    Причины почернения: проблема № 1

    Если использовать низкощелочное масло, на деталях двигателя оседает сажа, что увеличивает трение, нарушает температурный режим работы и в итоге ведёт к быстрому износу агрегата, разрушению элементов двигателя вследствие локального перегрева. Аналогичный процесс происходит, если длительное время не менять высокощелочную субстанцию — высокое содержание взвеси и старение щелочной присадки сводит преимущества такого масла к нулю.

    Если масло в двигателе вашего автомобиля долгое время остаётся прозрачным, это означает, что оно не справляется со своими функциями — не очищает агрегат от сажи и других продуктов износа, не защищает металлические поверхности деталей от кислотного осадка, вызывающего коррозию. Его следует заменить высокощелочным.

    Потемнение моторного масла произойдёт быстро, если состояние двигателя не самое лучшее — субстанция с высоким содержанием щелочи «отъест» накопившуюся грязь. Почерневшее вещество не требуется немедленно менять, оно способно проработать весь положенный срок, обеспечивая качественную смазку и защиту мотора. Интервал замены высокощелочного масла составляет 5000—7500 км в условиях российского климата.

    Почерневшее масло

    Популярное мнение «тёмное — значит, плохое» является пережитком времён, когда дешёвое моторное масло чернело очень быстро из-за своего низкого качества и требовало замены при пробеге в 500—1000 км.

    Сегодня же быстрое потемнение субстанции говорит о загрязнённости двигателя либо о низком качестве используемого топлива. Чтобы исправить первую проблему, требуется промыть мотор, для устранения второй сменить место заправки.

    Испаряемость по методу Ноака

    Угар масла в двигателе обуславливается не только износом двигателя, но и коэффициентом испаряемости по НОАК. Многие производители предусмотрительно не разглашают его. Коэффициент угорания жидкости по методу НОАКа исчисляется в процентах, и чем ниже показатель, тем меньшую способность к улетучиванию проявит масло. У нынешних синтетических масел показатель не превышает 14 %. Например, у некоторых российских и польских производителей полусинтетических и минеральных автомасел показатель держится на отметке 20 %.

    Автомасла с большим показателем испаряемости по методу НОАК будут угорать и испаряться в разы быстрее. Угар напрямую зависит от вязкости. Автомобилистам советуют перейти на более вязкое масло, если оно сильно угорает в двигателе. Чем выше показатель вязкости, тем ниже показатель испаряемости по НОАК, т.е. вязкое масло меньше улетучивается.

    Пенится на дизельном или бензиновом моторе

    Моторное масло при насыщении пузырьками воздуха теряет свои эксплуатационные качества, поэтому обнаружив вспенивание, необходимо оперативно выявить причину и устранить проблему. При образовании пены:

    • изменяется коэффициент вязкости вещества;
    • субстанция с трудом проникает в омывающие каналы с небольшим сечением;
    • снижается эффективность отвода тепловой энергии;
    • плохо охлаждаются корпусные детали мотора;
    • возрастает трение деталей при работе двигателя.

    В результате движущиеся части двигателя внутреннего сгорания быстро изнашиваются, мотор может выйти из строя из-за перегрева, возникает опасность гидравлического удара.

    Причины вспенивания:

    • нарушение герметичности системы охлаждения;
    • несовместимость нового масла с остатками старого, не слитого из двигателя;
    • образование конденсата в системе.

    Вспенивание при попадании антифриза

    Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?

    При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.

    Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.

    Разгерметизация

    Моторное масло вспенивается при попадании в него антифриза из системы охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости возникает из-за разрушения защитной прокладки на головке блока цилиндров, куда и стекает тосол. Пена также образуется при смешивании масла с тосолом, поникающим через трещины в корпусных деталях.

    На утечку антифриза указывает белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя. Чтобы убедиться в правильной диагностике проблемы, достаточно завести мотор и прогреть авто в течение 7–10 минут, а затем ненадолго прикрыть выхлопную трубу бумажным листом белого цвета. Намокшую бумагу высушивают и осматривают — отсутствие пятен от масла и топливной смеси свидетельствует о разгерметизации системы охлаждения.

    Обратите внимание! Самостоятельно найти место утечки и устранить проблему чрезвычайно сложно. Необходима срочная комплексная диагностика в условиях автосервиса.

    Несовместимость в работе моторных масел

    Конфликт возникает при смешивании составов, которые принципиально различаются по способу изготовления и структуре. Моторные масла подразделяются на три типа:

    • Минеральные. Их получают путём очистки нефтепродуктов. Структура вещества неоднородная, состоит из молекул различной величины. Минеральное масло уступает синтетическому по смазывающим свойствам, коэффициенту вязкости, температуре замерзания.
    • Синтетические. Каталитический синтез позволяет получать вещество с упорядоченной структурой, состоящее из одинаковых молекул и не имеющее примесей. Это обеспечивает высокие эксплуатационные свойства «синтетики».
    • Полусинтетические. Совмещают лучшие качества каждого из вышеназванных.

    При покупке подержанного авто не забудьте уточнить у хозяина, какое масло заливалось в двигатель

    Смешивание минерального и синтетического масла недопустимо, поскольку полученное вещество характеризуется неравномерной плотностью. Такая процедура может загустить состав и проиводит к выпадению осадка, а циркуляция осадка при работе двигателя заставляет субстанцию вспениться.

    Чтобы решить проблему, необходимо промыть двигатель специальным промывочным маслом, залить в него состав того типа, что рекомендует автопроизводитель, и в дальнейшем пользоваться только им.

    Что делать при образовании конденсата

    В межсезонье и в зимнее время в плохо прогретом двигателе может образоваться конденсат. Вода и масло — жидкости, которые не растворяются друг в друге, а образуют эмульсию при смешивании. Поэтому попадание конденсата в моторное масло влечёт за собой образование пены. Нередко по цвету такая субстанция напоминает сгущёнку.

    Эта проблема не связана с неполадками в силовом агрегате или плохим качеством залитого вещества. Чтобы избежать вспенивания, перед поездками в холодное время года следует хорошо прогревать мотор, это позволит влаге полностью испариться с поверхностей деталей.

    Сгущение: почему состав загустел и чем это грозит

    Для нормального функционирования двигателя масло должно оставаться текучим и легко проникать в каналы для смазки и охлаждения деталей. Оптимальным режимом работы мотора являются поездки на дальние расстояния с небольшой нагрузкой.

    Если автомобиль используется для коротких поездок с частыми остановками и разгонами, эксплуатируется в холодное время года без длительного прогрева двигателя, в моторном масле формируется густой осадок из-за попадания не успевших испариться воды и топлива.

    Сгущению субстанции также способствуют мельчайшие частички пыли, которые не может удержать воздушный фильтр, побочные продукты сгорания. Ещё одна причина повышения густоты вещества — его ускоренное окисление при езде в жаркую погоду или с высокими нагрузками (буксировка, крутые подъёмы в гористой местности и т. д.).

    Избежать сгущения поможет более частая замена масла и фильтра, чем это предусмотрено нормальными условиями. Автовладельцам, которые ездят на небольшие расстояния и с частыми остановками, рекомендуется следовать указаниям авто, т. е., менять фильтр и масло каждые 6–8 тыс. км пробега либо раз в полгода. Если вещество густеет зимой, лучше выбрать состав того же типа, но с присадками, понижающими температуру замерзания.

    Последствия несвоевремнной замены: как густое масло влияет на движок (видео)

    Почему меняется моторное масло, причины изменения его свойств

    Входящая в состав смазочной жидкости щелочь, нейтрализует кислоты, попадающие в двигатель при его эксплуатации. Она удаляет нагар со стенок двигателя, защищает детали от появления отложений.

    Процессы, происходящие с маслом

    Жидкость начинает темнеть после 200-300 км пробега. Причин такого потемнения несколько:

    • Плохое топливо;
    • Высокоскоростная езда;
    • Работа автомобиля в экстремальных условиях.

    Когда топливо имеет низкое качество, оно расходуется очень быстро. В результате образуется много сажи, а также мелких не сгоревших полностью частиц. Они оседают в смазочной жидкости, ухудшают ее технологические свойства. Обычно с такой проблемой сталкиваются водители, пользующиеся минеральными автомаслами. Синтетические продукты чернеют намного медленнее.

    Еще по теме: Что означает вязкость моторных масел по SAE

    Когда масло начинает чернеть, это не значит, что его нужно срочно заменить. Период замены указывает изготовитель. Однако нужно всегда учитывать особенности работы машины. Если автомобиль часто перегружается, интервал полной замены необходимо сократить.

    Почему масло быстро темнеет

    • Низкое качество бензина. При сгорании остается много мусора.
    • В состав автомасла входит слишком мало присадок. Воздух вызывает процесс окисления и последующего потемнения.
    • В двигателе осталось небольшое количество отработки. Удалить ее из двигателя полностью невозможно. Если остатки были темными, новое масло тоже окрасится.
    • На потемнение влияет состав автомасла, состояние силовой установки.

    Если проводить замену слишком редко, поверхность деталей покроется отложениями, которые вызовут потемнение свежего масла.

    Почему пенится масло в двигателе

    Можно назвать несколько причин такого явления:

    • Негерметичность охлаждающей системы;
    • Новая смазочная жидкость несовместима со старым маслом, оставшимся в двигателе;
    • В системе появился конденсат.

    Почему масло густеет

    Каждый вид смазки рассчитан на работу при определенном интервале температуры. Обычно эти значения можно найти на упаковке. С наступлением больших морозов минералка начинает терять свои первоначальные свойства. Она густеет, резко снижается текучесть. В результате нарушается свободная циркуляция, насос не может прокачать жидкость.

    Еще по теме: Учимся ухаживать за машиной

    Чтобы избежать такой ситуации, необходимо чаще менять фильтр и смазочную жидкость. Если приходится ездить на короткие расстояния и часто останавливаться, профессионалы советуют выполнять рекомендации автопроизводителя. Проводить замену автомасла совместно с фильтром после 6000–8000 пробега.

    Чтобы смазка не густела в зимнее время, необходимо использовать такую же, но в ее составе должно быть определенное количество присадок, снижающих температуру замерзания.

    Почему масло сворачивается

    Очень сложно назвать конкретную причину этого явления. Возможно несколько обстоятельств:

    • В смазочную жидкость попал тосол.
    • Плохое качество бензина, в котором содержится большое количество вредных химических веществ.
    • Ошибка водителя. Был залит не тот масляный состав.
    • Жидкость оказалась подделкой, имеет сомнительное происхождение.

    Рекомендуем: Настраиваем моновпрыск своими руками

    При малейшем признаке сворачивания масла нужно немедленно провести его замену, предварительно хорошо промыв систему.

    Чтобы двигатель всегда оставался в исправном состоянии, нужно постоянно следить за состоянием смазочного состава, проводить его регулярную замену, использовать только высококачественные марки. Также всегда следует хорошо прогревать автомобиль в зимнее время и пользоваться только качественным топливом.

    Снижение вязкости: нужно ли менять

    Разжижение масла — также серьёзная проблема, которая оборачивается ухудшением его эксплуатационных свойств. К причинам утраты вязкости относят:

    • термический крекинг — компоненты, из которых состоит масло, разлагаются на составляющие с более низкой вязкостью и пониженной температурой кипения;
    • загрязнение веществами, попавшими вместе с топливом;
    • смешивание с растворителями, оставшимися после промывки силового агрегата;
    • смешивание с моторным маслом, имеющим более низкую вязкость.

    Для решения проблемы требуется заменить масло. Важно полностью слить всю субстанцию из системы, подняв автомобиль при помощи домкрата под нужным углом. Быстрее и качественнее провести процедуру в автосервисе, где специалисты проверят вязкость нового вещества после заливки.

    Почему снижается вязкость и как быстро с этим справиться

    Моторное масло не только густеет, но и теряет свою вязкость. Причин этому может быть несколько:

    • Термический крекинг. Во время данного процесса фракции и компоненты смазки разлагаются на составляющие, из-за чего снижается вязкость состава. Главное — их точка кипения становится ниже, соответственно, они практически не воспламеняются и быстрее испаряются;
    • Загрязнение смазки веществами, которые попадают в двигатель вместе с топливом;
    • Смешивание смазки со специальными веществами-растворителями, которые используются для очистки силового агрегата перед сменой масла. Полностью слить такие составы невозможно;
    • Смешивание масел с разной вязкостью. К этому может привести заливка новой смазки: не полностью слитая старая может отрицательно сказаться на новой, даже фирменной, жидкости.

    Снижение вязкости моторного масла говорит о неправильном функционировании агрегата

    Устранить все эти явления можно одним способом: заменой моторного масла. Самостоятельно сделать это не совсем просто, особенно если требуется полная очистка всей системы. Проще всего провести всю процедуру в автосервисе, где автомобиль поднимут на специальном оборудовании, промоют систему и зальют новое масло, вязкость которого проверят сразу же после ремонтных работ.

    Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

    Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

    Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

    Содержание статьи

    • Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло
    • Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
    • Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель
    • Подведем итоги

    Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

    Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

    Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

    Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

    • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
    • масло низкого качества или откровенную подделку;
    • износ цилиндро-поршневой группы;
    • залегание поршневых колец;
    • проблемы с маслосъемными колпачками;
    • течь сальников и других уплотнителей;
    • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
    • неисправности системы вентиляции картера;
    • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

    Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о базовых свойствах и совместимости моторных масел.

    В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

    Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

    Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.

    д.

    Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

    1. Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
    2. Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
    3. Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

    В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

    Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

    Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

    • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
    • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
      Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0. 5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.

    Теперь давайте сосредоточимся на минусах. Самым главным недостатком использования присадок для уменьшения расхода масла является непродолжительный (зачастую весьма кратковременный) положительный эффект, а также непредсказуемые последствия для ДВС после использования таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия мотора для проведения капитального ремонта двигателя.

    • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
    • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
    • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

    Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

    На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

    Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство. Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

    Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно.

    Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

    • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
    • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

    Подведем итоги

    Как показывает практика, использование присадки для уменьшения расхода масла и чтобы двигатель не дымил, зачастую позволяет продлить жизнь изношенному или проблемному мотору (особенно на автомобилях иностранного производства) всего на несколько сотен километров пробега. О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.

    Следует заранее быть готовым к тому, что после использования присадки во время капитального ремонта двигателя могут возникать сложности. Также не редкой является ситуация, когда весь двигатель целесообразнее сразу заменить без попыток восстановления уже имеющегося агрегата.

    Получается, использование присадок может быть полностью оправдано только в том случае, если владелец изначально не планирует ремонтировать имеющийся двигатель. В таких случаях присадка позволяет еще какое-то время эксплуатировать автомобиль до постановки на ремонт. Также на время действия присадки отпадает необходимость заливки в ДВС качественного рекомендуемого масла и постоянного долива смазки.

    Напоследок добавим, что никакие присадки не смогут эффективно повлиять на сильный расход масла в двигателе (около 1 литра на 100-150 км. пробега). В этом случае мотор необходимо сразу ремонтировать или полностью менять.

    Смазка двигателя Curdl — Техническое обслуживание/Ремонт

    misha_pavlov

    #1

    Примерно через 1000 миль после замены масла в моем Volvo 850 1997 года (120 000 миль) масло подвергается какой-то замене. При проверке масла на холодном двигателе на щупе видны беловатые шарики масла, как будто масло сворачивается. Я менял масло 4 раза за последние 8000 миль, и это случалось каждый раз. Двигатель работает нормально, мощность та же, расход остался на уровне 27 миль на галлон.

    Что может попасть в масло и что можно сделать, чтобы устранить эту проблему?

    Будем признательны за любые предложения.

    Миша Павлов

    VDCdriver

    #2

    Похоже, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, в результате чего охлаждающая жидкость загрязняет моторное масло, и это нехорошо.

    Я настоятельно рекомендую вам, чтобы ваш механик провел тест на утечку как можно скорее. чтобы определить, есть ли у вас неисправная прокладка головки блока цилиндров.

    Если у вас повреждена прокладка ГБЦ, вам придется решить, стоит ли ремонтировать этот 13-летний автомобиль, особенно с учетом стоимости ремонта Volvo.

    Докник

    #3

    Чрезмерное продувка двигателя также может привести к свертыванию масла. Это является результатом быстрого износа колец или заедания колец из-за недостаточного количества замен масла.

    Хороший механик выполнит проверку герметичности и компрессии, чтобы определить, в чем именно заключается проблема. Я бы не стал ездить на нем в том состоянии, в котором он находится.

    макпарадайз

    #4

    Похоже, в масле есть вода. Это может быть из-за системы охлаждения, как предположил VDCdriver, или это может быть конденсат. Вы часто совершаете короткие поездки за рулем?

    Приходилось ли вам в последнее время доливать охлаждающую жидкость?

    Вы давно проверяли охлаждающую жидкость?

    миша_павлов

    #5

    Всем спасибо!
    Я попрошу свой магазин провести тест на утечку, тест на сжатие, если необходимо, а затем пойду дальше.

    ракетчик

    #6

    Если проверка на утечку прошла успешно, убедитесь, что механик проверит ваш термостат. Он может быть застрял в открытом состоянии или вообще не открываться. Если двигатель не нагреется до надлежащей рабочей температуры, это приведет к образованию большого количества конденсата в двигателе.

    Кэддимен

    #7

    Где ты живешь Миша??? В сильные морозы это нормально… Проверьте PCV. Этот клапан обеспечивает вентиляцию картера и предотвращает накопление влаги…

    электрик

    #8

    Проверьте клапан PCV, а также убедитесь, что вакуумный порт и шланг к клапану PCV не засорены.

    миша_павлов

    #9

    Я отвез свою Volvo своему механику (он специалист по volvo) и, к моему большому облегчению, он определил, что проблема незначительна — свертывание масла происходит внутри и ограничивается втулкой для масломерного щупа из-за конденсата — щуп прямо за радиатором и это охлаждает гильзу сильнее других частей двигателя.
    Спасибо всем за внимание и ответы.
    Миша Павлов

    VDCdriver

    #10

    Я надеюсь, что ваш механик прав, но я должен сказать, что я скептически отношусь к его объяснению.

    Возможные проблемы, если моторное масло становится молочного цвета

    Перейти к основному содержанию