Всесезонное масло: Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества

Содержание

Всесезонные моторные масла: особенности и преимущества

Преимущества всесезонных моторных масел

Кроме деления на синтетические, минеральные и полусинтетические, моторные масла бывают сезонными и всесезонными. Сезонные масла защищают двигатель автомобиля только в определенном диапазоне рабочих температур. С изменением внешних условий они теряют свою эффективность, а их эксплуатационные качества снижаются. Это ведет к преждевременному износу двигателя и сокращению срока его службы.

Чтобы добиться постоянной защиты двигателя, нужно использовать всесезонные моторные масла.

Благодаря специально созданной структуре они хорошо смазывают двигатель как при низкой, так и при высокой температуре, в разных погодных условиях и режимах эксплуатации автомобиля. Всесезонные масла включают в себя полезные присадки, обеспечивающие более качественную защиту деталей двигателя от формирования «горячих» отложений, снижение расхода масла и улучшенное диспергирование сажи. Кроме того, по сравнению с сезонными маслами той же вязкости, всесезонные значительно больше экономят топливо.

Несмотря на широкое разнообразие всесезонных масел на рынке ГСМ, известные производители регулярно выпускают новые, усовершенствованные продукты. Так, в 2009 г. компания ExxonMobil презентовала на отечественный рынок синтетическое моторное масло для коммерческого транспорта Mobil Delvac 1 LE 5W-30. Оно отвечает требованиям спецификаций 228.51 и 228.5 компании Mercedes-Benz для масел класса вязкости 5W-30, ACEA Е4 и АСЕА E6 (Европейской Ассоциации Производителей Автомобилей), M3477 компании MAN и подходит для двигателей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5.

Умело подобранная композиция масла Mobil Delvac 1 LE 5W-30 делает его высокоэффективным средством для продления срока эксплуатации дизельного двигателя и снижения его рабочих расходов.

Исследования, проведенные на отечественных предприятиях компанией ExxonMobil, подтвердили, что применение масел серии Mobil Delvac (Mobil Delvac 1 LE 5W-30 и Mobil Delvac 1 5W-40) экономически выгодно. Использование этих высококачественных продуктов позволяет продлить эксплуатационный срок двигателя и системы очистки выхлопа, при этом потенциально экономя топливо и увеличивая интервалы замены масел в современных дизельных двигателях.

По этой причине всесезонные масла Mobil Delvac применяют не только владельцы дизельных автомобилей, но и многие успешные автотранспортные компании.

Всесезонное моторное масло

Что есть моторное масло?
Свойства моторных масел
Вопросы к этикетке масла
Зимние, летние, всесезонные (SAE)
В зависимости от области применения
и типа двигателя
Примеры этикеток
Секреты всесезонных масел
Энергосберегающие свойства масел
Спецификации моторных масел или
рекомендации изготовителей автомобилей
Присадки к базовому маслу
Порядок действий при выборе масла

Всесезонные масла отвечают требованиям к одному из зимних и к одному из летних масел, т.е. имеют очень пологую зависимость вязкости от температуры, иначе говоря, высокий индекс вязкости.

Что такое индекс вязкости?

Индекс вязкости — это безразмерная величина, рассчитываемая по значениям кинематической вязкости при 40″С и 100’С. Для сезонных (зимних и летних) масел, полученных из нефти благоприятного состава путем глубокой очистки масляных фракций, характерные значения индекса вязкости составляют порядка 90-105. Всесезонные загущенные масла, содержащие присадки-модификаторы вязкости, имеют индекс вязкости 130-160 и более. На рис. 4 показаны вязкостно-температурные зависимости двух сезонных и все сезонного масла. Летнее масло SAE 40 имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре (уровень Б), ко при температуре ниже 0°С оно слишком вязкое (выше уровня А, при котором стартер может проворачивать двигатель в процессе холодного пуска без предварительного подогрева). Зимнее масло SAE 10W обеспечит холодный пуск при низкой температуре (его вязкость ниже уровня А), но для летней эксплуатации, когда температура масла в картере достигнет 90-100°С, оно явно непригодно (вязкость ниже уровня Б). А вот всесезонное масло SAE10W-40, получаемое загущением маловязкого базового масла до вязкости при 100*С, типичной для летнего масла SAE 40, работоспособно во всем диапазоне, ограниченном уровнями А и Б.

Плюс загущающие присадки

Всесезонное масло, загущенное макрополимерными присадками, повышающими индекс вязкости, способствует достижению экономии топлива, В отличие от незагущенных масел, всесезонные загущенные масла — это неньютоновские жидкости. Их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига — отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. Например, средняя скорость скольжения поршневого кольца по стенке цилиндра составляет 10-15 м/с, а зазор между ними в прогретом двигателе всего лишь сотые доли миллиметра. Поэтому градиент скорости сдвига практически изменяется в широких пределах и достигает 10

е с \ Если построить зависимость вязкости сезонных незагущенных и загущенного всесезонного масла от градиента скорости сдвига, то можно отметить, что у последнего она падает с увеличением скорости сдвига, причем абсолютная величина такого временного падения вязкости со снижением температуры масла значительно увеличивается. Этим объясняется уменьшение расхода топлива при коротких поездках

в городских условиях, когда двигатель не прогревается до максимальной температуры масла и охлаждающей жидкости. Важно подчеркнуть, что время восстановления вязкости при уменьшении скорости сдвига очень мало. Она изменяется практически синхронно с изменением скорости движения поршня, достигая максимальных значений при остановках поршня в мертвых точках, а минимальных — вблизи середины хода поршня, где условия возникновения гидродинамического режима смазки наиболее благоприятны.

Почему классификация SAE предусматривает два метода измерения вязкости масел и при двух разных отрицательных температурах для одного и того же класса? В первой слева колонке таблицы 1 (см. главу 5) дается результат измерения вязкости на приборе, имитирующем поведение масла в смазываемых узлах при холодном пуске двигателя от стартера. Во второй слева колонке — на приборе, имитирующем поведение масла в картере и маслоприемнике после длительного охлаждения двигателя. Эта характеристика прокачиваемости масла по смазочной системе — гарантия того, что при пуске не будет падения давления масла и сухого трения. Именно поэтому характеристику прокачиваемости определяют при более низкой температуре (на 5’С для каждого класса). Диапазоны температуры окружающей среды, в которых применимы масла тех или иных классов SAE, зависят от конструкции двигателей, устройства и гидравлических характеристик смазочных систем, мощности пусковых агрегатов и других факторов. Поэтому, при выборе моторных масел для конкретных марок автомобилей, работающих в данных климатических условиях, следует руководствоваться рекомендациями изготовителей техники. Применение излишне вязких масел увеличивает потери на трение, повышает расход топлива, затрудняет холодный пуск двигателя. Применение недостаточно вязких масел увеличивает износ трущихся деталей и расход масла на угар, затрудняет выполнение норм по токсичным выбросам с отработавшими газами.

%d0%b2%d1%81%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5%20%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Texaco Ursa Heavy Duty 20W-50 20л 803182HOE Моторное всесезонное масло — K2Group

Описание

Texaco Ursa Heavy Duty 20W-50 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации.

Масла Texaco Ursa Heavy Duty 20W-50 созданы на основе:
  • высококачественных базовых масел
  • и имеют проверенный пакет присадок, которые обеспечивают надежную работу и защиту.

Данные масла разработанные в соответствии со стандартами:

  • ACEA
  • API
  • стандартами изготовителей комплектного оборудования
Потребительские преимущества
  • Способствует защите от образования шлама при низких температурах и окисления при высоких температурах,
  • способствует защите поршня от образования отложений
  • Моющие свойства и контроль кислотности помогают поддерживать надежность, предотвращать коррозию двигателя и подшипников и сокращать время простоя
  • Надежная защита от износа и полирования стенок
    цилиндров обеспечивает увеличенный срок службы двигателя

Основные особенности продукта

  • Предотвращает образование шлама и отложений на поршнях
  • Защищает двигатель и подшипники от коррозии
  • Препятствует полировке стенок цилиндров

Области применения

  • Всесезонные масла Ursa Heavy Duty разработаны для использования в двигателях, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации
  • для работы как на магистралях, так и вне их.
  • Они предназначены для дизельных двигателей с турбонаддувом и без наддува, используемых в различных областях
  • Для двигателей большегрузных автомобилей, в строительной, горнодобывающей и сельскохозяйственной технике.
  • Масло Ursa Heavy Duty SAE 15W-40 может использоваться в двигателях автомобилей в смешанных парках (т. е. имеющих автомобили и с бензиновыми, и с дизельными двигателями)
  • Масла Ursa Heavy Duty SAE 15W-40 и SAE 20W-50 также обеспечивают защиту двигателей, если рекомендуется использовать масла, соответствующие старым нормам CCMC D4, PD2 и G4.
Типичные данные испытаний
Испытание   Метод испытанийРезультаты
Индекс вязкостиSAE 15W-40SAE 20W-50
Срок хранения: 60 месяцев с даты розлива
Плотность при 15 °C, кг/лASTM D40520,8720,893
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм2/сASTM D445105,3158,5
Кинематическая вязкость при 100 °C, мм2/сASTM D44514,719,2
Индекс вязкостиASTM D2270144138
Температура потери текучести, ºCASTM D5950-31-36
Температура вспышки по
методу Кливленда, ºC
ASTM D92230238
Сульфатная зольность, %массASTM D8741,31,3

Одобрение, рекомендации и уровень эксплуатационных свойств

• API CF

• ACEA E2 (SAE 30 и 40)

• MAN M3275-2 (SAE 30 и 40)

• Mercedes Benz MB 228.2 (SAE 30 и 40)

• MTU Category 2 (SAE 30 и 40)

Всесезонные масла — Справочник химика 21

    Агрегаты трансмиссий с гипоидными передачами автомобилей, коробки передач и рулевые управления легковых автомобилей всесезонное масло, работоспособно до —30 °С Гипоидные передачи грузовых автомобилей и специальных машин всесезонное для умеренной климатической зоны, работоспособно до —35 С [c.449]
    Легкотекучие -энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. [c.95]

    Всесезонные масла. Требования с 1997 года  [c.94]

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2 сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками для турбодизелей — только в сочетании с VW 505.00  [c.96]

    V W 503 00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, пред> смотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя  [c.96]

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ всесезонные масла должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками  [c.96]

    Всесезонные масла дпя бензиновых двигателей 5W-30 -20 +20 [c.198]

    Гипоидные передачи легковых автомобилей (кроме производства ВАЗ), редукторов и других узлов вертолетов всесезонное масло для умеренной климатической зоны Агрегаты трансмиссий автотракторной техники, в том числе с гипоидными главными передачами, при эксплуатации в холодной зоне до температуры —50 С [c.449]

    MAN 270 — сезонное моторное масло, применяемое только в отсутствии предписания о применении всесезонного масла  [c.216]

    М-НВа 1 14 0,5 1 — 12 85 4,8—5,5 Форсированные тепловозные дизели, работающие на топливе с содержанием серы до 0,5%, всесезонное масло [c.443]

    В отличие от сезонных, загущенные всесезонные масла изменяют вязкость под влиянием не только температуры, но и скорости сдвига, причем это изменение временное. С уменьшением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость возрастает, а с увеличением — снижается. Этот эффект больше проявляется при низкой температуре, но сохраняется и при высокой, что имеет два позитивных последствия снижение вязкости в начале проворачивания холодного двигателя стартером облегчает пуск, а небольшое снижение вязкости масла в зазорах между поверхностями трения деталей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение и дает экономию топлива. [c.133]

    Спирально-конические и цилиндрические передачи тракторов, автомобилей и других машин, всесезонные масла для средней полосы, работоспособны при температуре до —30 С [c.449]

    Все шире используют универсальные всесезонные масла, эффективные в гипоидных, конических, цилиндрических и червячных передачах. В настоящее время с целью унификации трансмиссионных масел для жаркого и умеренного климата выпускается единый всесезонный сорт масел. Для его приготовления используют смеси экстрактов фенольной очистки с индустриальными маслами или высококачественные базовые масла ТС-14,5 и ТБ-20 (смеси остаточного и дистиллятного масел селективной очистки), в которые вводят композиции присадок. [c.347]


    Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120—150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности. [c.134]

    О С вязкость значительно возрастает, а около минус 15 С теряется подвижность (масло застывает). Несколько лучшую ВТХ имеет зимнее масло 2, однако пуск при минус 10 С без применения средств подогрева невозможен. Всесезонное масло 3 имеет такую же вязкость при 100 °С, что и летнее (около 10 мм /с), однако обеспечивает надежный запуск без использования средств подогрева до -20…-25 С Лучшие вязкостно-температурные свойства у зимнего загущенного масла 4 вязкость относительно мало зависит от температуры, пуск двигателя в зимнее время не затруднен. При температуре ниже -25…-30 °С пуск двигателей больше ограничен трудностью воспламенения топлива. [c.153]

    Значения Ь, Н и Р находят по специальным таблицам. Чем более полога температурная кривая вязкости (меньше коэффициент вязкости), тем выше значение ИВ и более качественно масло (современные масла должны иметь ИВ не менее 90). Индекс вязкости, наряду с температурой застывания, определяет интервал температур, в котором работоспособно масло. Всесезонные масла, например, имеют более высокие значения ИВ, чем летние или зимние. Наибольшим ИВ обладают алканы нормального строения. Для циклических углеводородов характерно улучшение вязкостно-температурных свойств с уменьшением цикличности молекул и увеличением длины боковых цепей. Для получения высокоиндексных масел следует полностью удалять полициклические арены и нафтено-ароматические углеводороды с короткими боковыми цепями и смолисто-асфальте-новые вещества. [c.158]

    Для обеспечения достаточной прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при минус 30°С не должна превышать 2500—5000 сантипуаз. На рис. И для различных образцов масел даны их температурные диапазоны, при которых не превышаются указанные границы предельных вязкостей. Эти данные показывают, что при эксплуатации автотракторных двигателей целесообразно использовать всесезонные масла, вязкостные характеристики которых обеспе- чивают надежную работу двигателя в широком диапазоне его рабочих температур. [c.30]

    Загущенные масла получили широкое распространение и, например, в США их доля составляет около 35 % от всего количества автомобильных моторных масел, а в Западной Европе — около 50 % от всех масел, используемых для смазки карбюраторных двигателей. При летней и зимней эксплуатации в умеренном климате средних широт за рубежом наиболее широко применяются всесезонные масла типа SAE 10W/30 и SAE 15W/40. Масла SAE 20W/40, SAE 10W/50 применяются в наиболее форсированных двигателях или тропических условиях. Масла типа SAE 5W/20 используются при эксплуатации автомобилей в самых холодных арктических условиях (при температуре ниже минус 25°С). [c.90]

    Разработаны первые всесезонные масла (при- [c.4]

    Из этих данных следует, что к 1975 г. прогресс в области присадок не только позволил решить практически все проблемы смазки современных двигателей, но и создать на базе современных присадок универсальные всесезонные масла, обеспечивающие эксплуатацию с большим моторесурсом карбюраторных и дизельных двигателей при экстремальных условиях эксплуатации и применении в дизельных двигателях высокосернистых топлив. [c.4]

    В целях исключения сезонной смены масел широкое использование получили так называемые всесезонные масла. Их можно применять как для зимних, так и летних условий эксплуатации. Эти масла отличает достаточно высокая подвижность при низ- [c.229]

    MIL-L-2104B — спецификация, характеризующая сезонные и всесезонные масла для двигателей, работающих в режиме стоп-старт , который свойственен большинству военных автомобилей в мирное время  [c.88]

    Всесезонные масле классов АЕ OV/40 5АЕ5К 40 5АЕ ЮЛ АО должны иметь при тешературе 150 °0 динамическую вязкость не менее [c.149]

    Автомобильные масла рекомендуется выпускать с применением загущающей присадки—полиизобутилена. При этом часть автолов должна вырабатываться на основе низковязкого компонента—веретенного масла с получением арктического, всесезонного масла. Летние сорта масла необходимо изготовлять на базе средних масляных фракций с вязкостью vк2oo—4—6 сс/п и добавкой 1 — 1,5% полиизобутилена, что позволяет увеличить индекс вязкости этих масел с 55-60 единиц до 90—100. [c.182]

    ВМГЗ 10 1 900 —60 135 Гидросистемы подвижной наземной техники, работающей при температурах от —50 до 60 С всесезонное масло для районов Крайнего Севера [c.451]

    А 23—30 40 175 Гидротрансформаторы и гидромеханические коробки передач легковых и грузовых автомобилей, автобусов и других ыашин всесезонное масло, обеспечивает пуск до —40 С [c.451]

    Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ30Q, выпущенного в марте 1993. [c.57]

    Все всесезонные масла должны соответствовать требованиям стандарта SAEJ300, выпущенного в декабре 1995. [c.57]

    Трансмиссионные масла распределены по классам вязкости в соответствии с рекомендациями SAE J306. Выбор класса вязкости должен базироваться на минимальной и максимальной температуре применения. Как правило, наиболее часто используются всесезонные масла, и для каждой Фуппы существуют четкие фитерии высоко- и низкотемпературных свойств. [c.149]


    Масло М-63/14ДМ (ТУ 38.401-938-92) состоит из маловязкого базового масла, выработанного из сернистых нефтей и загущенного вязкостной присадкой, и композиции присадок. Это всесезонное масло может применяться круглый год в дизелях с наддувом, эксплуатируемых в тяжелых условиях, вместо двух сезонных масел М-8ДМ и М-ЮДМ. [c.156]

    Масло ВО-12 (ТУ РМ-80-4—95) — всесезонное масло (табл. 3.7) для осевых щарниров втулок винтов вертолетов. Разработано взамен масла ВНИИНП-25. Работоспособно при температуре от +60 до -50 °С. Представляет собой смесь синтетического углеюдородного и диэфирного масел с комплексом присадок. [c.176]

    Масло ТМ-З-Щчрк) всесезонное — масло из сернистых нефтей с присадками, улучшающими противоизносные, противозадирные, антифрикционные, антиокислительные, защитные, низкотемпературные и антипенные свойства. Предназначено как рабоче-консервационное для червячных редукторов специальных подъемников. [c.300]

    MobUabe 1 SH — полностью синтетическое всесезонное масло для задних мостов, механических коробок передач легковых и фузовых автомобилей, а также для гипоидных передач. Уменьшает износ зубчатых передач при высоких нагрузках и больших скоростях. Может использоваться в трансмиссии гоночных автомобилей. Соответствует спецификации API GL-4 и GL-5, MIL-L-PRF-2105E, MAN 3343 5L, ZF TE-VL-01, -02, -05, -07, -08. [c.569]

    К 2000 г. низкокачественные масла еще занимают значительную часть латиноамериканского рынка в 1995 г. около 79% занимали масла уровня качества API SF или ниже всесезонные масла составляли 36% рынка, из них 2% приходилось на серию 5W- и 10W- и 34% — на 15W-40(50) и 20W-5G синтетические и полусинтетические продукты составляли менее 1% рынка. Новые легковые автомобили к 2000 г. снизили потребление сезонных (летних и зимних) масел до 48% и низкокачественных масел — до 57% потребности. Государственные латиноамериканские компании контролируют 31% рынка смазочных материалов. В этой группе есть региональные лидеры, такие как аргентинская компания YPF и венесуэльская PDVSA, старающиеся поддерживать свою национальную роль и утверждать позиции в близлежащих странах. В 1996 г., например, YPF и Petrobras создали альянс. [c.134]

    Всесезонное масло М-5з/10-А (АСЗп-10) имеет хорошие низкотемпературные свойства. Его получают из маловязкой основы загущением полиизобутиленом. Введенные присадки обеспечивают эксплуатационные свойства на уровне группы А, не удов-петворяя требованиям современных двигателей. В ближайшие годы масло будет снято с производства. [c.186]

    Всесезонные масла должны одновременно удовлетворять нормам вязкости определенных образцов летнего и зимнего масла. Они обозначаются дробью, в числителе которой указывается класс вязкости зи.мнего, а в знаменателе — летнего масла. [c.129]

    Универсальное всесезонное масло M-63/IOB (ДВ АСЗп-10В), может быть использовано как в карбюраторных, так и в дизельных двигателях. Масло имеет длительный срок службы и может работать без замены 15-18 тыс. км пробега автомобилей. [c.173]


Разъяснение по всесезонным автомобильным моторным маслам

Узнайте, что такое всесезонное моторное масло и почему вам следует или не следует его использовать.

Масло для автомобильных двигателей имеет много мифов и распространено много дезинформации о нем, в частности, многоуровневые масла страдают от неправильной информации, которая отталкивает людей и (или) сбивает с толку выбор, прочтите ниже, чтобы отсечь всю дезинформацию и получить некоторые РЕАЛЬНЫЕ факты.

Описание всесезонных моторных масел для автомобилей

Всесезонные масла необходимы для долговечности современных двигателей, поскольку масло должно обеспечивать наилучшую возможную защиту как в горячем, так и в холодном состоянии.Большинство современных масел являются всесезонными, и вы можете определить их, поскольку на этикетке будет указан сорт масла 10w-40.

Короче говоря, если вы видите такое выражение, как 10W-40, масло является всесезонным, что просто означает, что масло относится к двум классам вязкости, в данном случае 10W и 40.

Это стало возможным благодаря включению полимер, компонент, который замедляет скорость разжижения при нагревании масла и замедляет скорость загустевания при охлаждении масла.

Универсальные масла были впервые разработаны около 50 лет назад, чтобы избежать рутинного использования более жидкого масла зимой и более густого летом.

Для того, чтобы масло 10w-40 достигло целевого значения 10W (W = зима, обратите внимание!), Масло должно иметь определенную максимальную вязкость при низкой температуре. Фактическая вязкость и температура зависят от класса вязкости, но во всех случаях, чем ниже число, тем тоньше масло. Например, масло 5W тоньше масла 10W при температурах, встречающихся в зимних условиях Великобритании.

Это важно, потому что более жидкое масло будет быстрее циркулировать при холодном пуске, обеспечивая лучшую защиту двигателя и, следовательно, меньший долговременный износ!

Чтобы масло 10w-40 соответствовало другой целевой спецификации, масло «40» должно находиться в определенных пределах при 100 ° C. В этом случае заданная температура не зависит от класса вязкости, если нет буквы «W», температура измерения всегда составляет 100oC.

Опять же, чем меньше число, тем более жидкое масло, масло «30» тоньше, чем масло «40» при 100 ° C, что типично для максимальных объемных температур масла в работающем двигателе.

Производители двигателей, конечно, очень хорошо осведомлены об этом и определяют масла в соответствии с конструктивными особенностями двигателя, производительностью масляного насоса, производственными допусками, условиями температуры окружающей среды и т. Д. веские причины.

Наконец, если двигатель был модифицирован или используется в напряженных условиях, условия эксплуатации вполне могут выходить за рамки первоначальной конструкции. Нагрузка на масло, вызванная повышенными максимальными оборотами, выходной мощностью и температурой, может потребовать использования масла другого типа и класса вязкости.

В этих примерах показана вязкость при различных температурах, с вязкостью, измеренной в сантистоксах:

Марка 0 ° C 10 ° C 40 ° C 100 ° C
0w40 665cst 354cst 82cst 14cst
5w40 842cst 430cst 91cst 14cst
10w40 874cst 440cst32 874cst 440cst46 1440cst46 1260cst 595cst 107cst 14cst

В двух словах, вот что такое всесезонное!

Магазин автомобильных моторных масел по вязкости / марке

Изготовление автомобильного моторного маслаОписание пакетов присадок к автомобильным моторным маслам

ПРЕИМУЩЕСТВА МНОГОГРАДНЫХ МОТОРНЫХ МАСЛ | СВОЙСТВА | СТАТЬИ | СОЛЬВЕР ХИМ

ИЗДЕЛИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА МНОГОГРАДНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ | ХАРАКТЕРИСТИКИ

Всесезонные масла

соответствуют требованиям более чем одного класса SAE и, следовательно, могут подходить для использования в более широком диапазоне температур, чем всесезонное масло. Всесезонные масла производятся путем смешивания маловязкого масла со специальными присадками, называемыми улучшителем индекса вязкости (VII). VII — присадками, которые улучшают температурно-вязкостные характеристики масел. Масла, содержащие эти присадки, сочетают в себе хорошие пусковые и фрикционные свойства жидкого масла при низких температурах с хорошими смазочными свойствами более вязкого масла при высоких температурах.


Механизм, по которому работают эти полимеры, заключается в том, что при низкой температуре они сворачиваются в плотный шар, который свободно перемещается с молекулами масла.Однако при повышении температуры они расширяются в большую волокнистую структуру, которая ограничивает нормальный поток масла. По мере снижения температуры они возвращаются к своей первоначальной форме. В результате, например, когда эти полимерные присадки смешиваются в правильной пропорции с маслом SAE15W, масло течет как масло SAE 15W при низких температурах и как масло SAE 40 при высоких температурах. В результате получено масло SAE 15W / 40, обеспечивающее широкую защиту в расширенном температурном диапазоне.

Преимущества всесезонных масел

· Одно масло для круглогодичного использования
· Улучшенный низкотемпературный запуск
· Отличные высокотемпературные характеристики
· Повышенная общая экономия топлива — меньшее время холостого хода и более быстрый прогрев
· Меньше разряда батареи при холодном пуске
· Быстрый
· Смазка под полным давлением в более широком диапазоне температур
Недостатки всесезонных масел:
· На сильно изношенных двигателях
могут возникнуть утечки низкотемпературного масла. · Сдвиг полимера может происходить в условиях высоких напряжений и / или ударных нагрузок.

Заключение

Всесезонные масла являются предпочтительным вариантом для всех современных двигателей.
Всесезонные масла будут поддерживать работу оборудования в оптимальном диапазоне вязкости, обеспечивать стабильную реакцию и защиту от смазки.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ МНОГОГРАННОГО ДИЗЕЛЬНО-БЕНЗИНОВОГО МОТОРНОГО МАСЛА не очень сложен. Для производства необходимы пригодный и опробованный рецепт, ингредиенты (эксплуатационные и другие добавки, базовые масла, пенообразователь, депрессор температуры застывания и т. Д.) И технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, их количествах и рейтингах использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс.Следовательно, важны рецептура и процесс производства MULTIGRADE MOTOR OIL MULTIGRADE MOTOR OIL . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете производить здоровое и эффективное производство смазочных масел .

Если вам нужны какие-либо рецептуры производства и методы производства около


всесезонные моторные масла

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВ

ENCYCLOPEDİA

достаточно.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество рецептур консистентных смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулы натриевых смазок, рецептуру, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла. , процесс производства дизельных масел, состав турбинных масел, производство трансмиссионных масел, производство моторных двигателей, тракторные масла, производство моторных двигателей на минеральной основе, масла для теплопередачи, составы масел для направляющих, составы, формулы смазочно-охлаждающих масел, формулы шлифовальных масел, масла для форм производственный процесс и др.

Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы производить смазочные масла и собственно моторные масла.

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

написана ясно и понятно.




HARD BOOK E BOOK

СВЯЗАННЫЕ ТЭГИ: Что такое всесезонное моторное масло, изготовление всесезонных моторных масел, как делать моторные масла, делать моторные масла, анализы моторных масел, спецификации моторных масел всесезонных моторных масел, преимущества всесезонных моторных масел, рецептура всесезонных масел, формула, формулы всесезонных моторных масел, недостатки всесезонных масел, классификация всесезонных масел, приготовление всесезонных моторных масел, присадки к всесезонным маслам, базовые масла всесезонные моторные масла , моторные масла на основе минеральных масел, производство всесезонных масел, процесс производства всесезонных моторных масел, производственный процесс, стандарты моторных масел, как использовать моторные масла, состав моторных масел, типы моторных масел, когда менять моторные масла, составы всесезонных моторное масло, вязкости всесезонных моторных масел, замена всесезонных моторных масел.

ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ


Почему синтетическое моторное масло? Синтетическое масло по сравнению с минеральным маслом

Во всем мире, кроме Германии, моторные масла Группы III и Группы IV маркируются как синтетические моторные масла. Это запрещено в Германии. Фактически, согласно немецкому законодательству, немецкие моторные масла должны четко различать эти два вида топлива.

Группа III производится путем взятия минерального масла, его последующего воздействия на него чрезвычайно высоких температур и давления и «крекинга» длинных молекул водородом, поэтому эти масла также называют маслами гидрокрекинга или H.C. Масла. Масла группы IV производятся из бензина и поэтому очень дороги. Масла группы IV также известны как полиальфаолефины или ПАО. Оба масла имеют короткие молекулы, которые отлично противостоят старению, потере испарения и холодному запуску. Мы можем понять, почему остальной мир называет и HC Synthesis, и PAO синтетическими.

Синтетические моторные масла — это продукты премиум-класса, которые обладают многими преимуществами по сравнению с минеральными моторными маслами. Хотя они более дорогие, они служат дольше и лучше защищают двигатель.Их низкая температура застывания делает их идеальными для запуска двигателей в холодную погоду, а высокая температурная стабильность обеспечивает повышенную защиту двигателей трудолюбивых легковых и грузовых автомобилей.

Автопроизводители воспользовались свойствами синтетических моторных масел и указали их для новых двигателей. Эти двигатели, изготовленные с более жесткими допусками, с прямым впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, производят больше лошадиных сил, но при этом потребляют меньше топлива и производят меньше выбросов.

Синтетическое масло имеет одинаковые свойства по сравнению с обычными минеральными смазочными маслами.Обычное моторное масло производится из базовых масел групп I и II, смешанных с присадками . Нефть содержит молекулы углеводородов разной длины, поэтому некоторые из них являются легкими жидкостями, а другие — тяжелыми. Это способствует тому, что обычные минеральные масла склонны к затвердеванию в холодную погоду и испарению в горячем состоянии. Масло содержит остаточные молекулярные соединения, которые ухудшают смазочные свойства и способствуют образованию отложений в двигателях. Пакеты присадок улучшают свойства масла, но со временем ухудшаются.Вот почему так часто требуется замена обычного минерального масла.

Синтетическое моторное масло производится из базовых масел групп III и IV, которые содержат молекулы углеводородов одинакового размера и практически не содержат загрязняющих веществ, содержащихся в базовых маслах групп I и II. Однородность масла способствует его отличным характеристикам, особенно при низких и высоких температурах.


Синтетические масла производятся из базовых масел групп III и IV.

Базовое масло группы III — это высококачественное минеральное масло, прошедшее процесс, называемый жестким гидрокрекингом.Этот процесс происходит при температуре 650 ° F и давлении 1000 фунтов на квадратный дюйм, когда различные молекулы углеводорода разбиваются на более короткие молекулы одинакового размера. Удаляются такие примеси, как сера и азот. Впоследствии парафиновые соединения удаляются каталитической депарафинизацией и гидроизомеризацией парафина. Полученное масло представляет собой химически модифицированное минеральное базовое масло III группы.

Масло IV группы — это группа химически синтезированных продуктов, называемых полиальфаолефинами (ПАО), которые производятся из этилена. Смазочные масла, изготовленные на основе базового масла Группы III и Группы IV, обладают схожими свойствами и превосходят обычные минеральные масла.

Существует еще одна группа базовых масел, Группа V, которая включает специальные синтетические масла, которые используются в качестве присадок к маслам и для других специализированных применений.

В Европе масло, произведенное из химически модифицированного базового масла Группы III, называется синтетическим маслом углеводородов или синтетическим маслом, а масло из базового масла Группы IV известно как полностью синтетическое масло. В Северной Америке все масла, произведенные из базовых масел групп III и IV, называются полностью синтетическими маслами. С практической точки зрения, технические характеристики синтетического масла, произведенного на основе базовых масел Группы III и IV, практически не отличаются.

Полусинтетическое масло — масло, представляющее собой смесь синтетического масла и минерального масла, не превышающего 30%; оно лучше минерального масла, но уступает полностью синтетическому маслу.


Производство смазочных масел является узкоспециализированным, поэтому необходимо соблюдать ряд спецификаций масел API, SAE, ACEA и производителей двигателей. Масло, произведенное в соответствии с определенной спецификацией, будет одобрено институтом, прежде чем оно может быть маркировано как таковое.

Отправной точкой является выбор высококачественных базовых масел, отвечающих определенным требованиям, таким как вязкость, чистота и консистенция.Может потребоваться ряд присадок, в том числе:

• Детергенты
• Антиоксиданты
• Износостойкие присадки
• Модификаторы трения
• Противовспенивающие присадки
• Ингибиторы коррозии
• Деактиваторы
• Средства, улучшающие индекс вязкости

Базовые масла: смешиваются для получения требуемых характеристик масла, и к базовому маслу добавляются небольшие количества присадок. Чистота важна, чтобы избежать загрязнения. Каждое масло разработано особым образом, чтобы соответствовать требуемым спецификациям.


Ряд характеристик масел свидетельствует об их эффективности и качестве. К ним относятся:

• Вязкость масла: это наиболее важная характеристика и мера толщины масла при различных температурах. Масла с высокой вязкостью более густые, чем масла с низкой вязкостью. Современные масла — это обычно всесезонные масла, которые остаются достаточно жидкими, чтобы смазывать двигатели при очень низких температурах. Важно использовать масло, рекомендованное производителем двигателя.


Индекс вязкости: Когда масло становится холоднее, оно становится гуще, а когда нагревается, оно разжижается. Индекс вязкости — это мера изменения вязкости масла между 100 ° F и 210 ° F. Масло с высоким индексом вязкости имеет меньшее изменение вязкости, чем масло с низким индексом вязкости. Минеральные масла групп I и II имеют индекс вязкости ниже 120 и нуждаются в добавках, улучшающих вязкость, для повышения их вязкости до приемлемого уровня. Синтетические масла имеют индекс вязкости, приближающийся к 180, что часто достигается без использования присадок.


Температура застывания: Это самая низкая температура, при которой масло может выливаться из емкости. Это хороший показатель пригодности масла для работы в холодную погоду; синтетические масла имеют гораздо более низкую температуру застывания, чем минеральные масла.


Общее щелочное число: Измеряет способность масла поглощать кислоту, образующуюся в двигателе. Чем выше число, тем дольше прослужит масло.

Хотя можно создавать минеральные масла с характеристиками, близкими к характеристикам синтетических масел, для этих масел требуются изнашиваемые пакеты присадок, что ограничивает срок службы минеральных масел.

Выбрать подходящее масло несложно, однако необходимо учитывать минимальные требования производителя двигателя, указанные в справочнике по транспортному средству. Во-первых, следует выбрать масло правильной вязкости. Во-вторых, масло должно соответствовать или превосходить технические требования, указанные производителем. Используются два стандарта: API (Северная Америка) и ACEA (Европейский): • Вязкость по SAE: производители автомобилей рекомендуют диапазон вязкости масла, который можно использовать в конкретном двигателе, в зависимости от ожидаемых максимальной и минимальной температуры.В теплом климате рекомендуемая вязкость может быть 10W-40 или 15W-40, в то время как в холодных регионах может быть указана 05W-30 или 5W-20 (W означает зимнее требование). Всегда следует использовать масло, соответствующее спецификации вязкости производителя автомобиля.


Рейтинг масла для бензиновых двигателей по API: Если указан рейтинг API, масло должно соответствовать или превышать номинальное значение. Рейтинг API для бензинового моторного масла состоит из двух букв алфавита; самый низкий — SA, а самый высокий, введенный в 2010 году, — SN.


Рейтинг масла для дизельных двигателей по API: Самый низкий рейтинг — CA, а самый высокий для автомобилей 2010 года — CJ-4. Эти требования обратно совместимы.


Рейтинг ACEA для европейских автомобилей: Европейские производители используют другую систему, и выбранное масло должно соответствовать особым требованиям для конкретного автомобиля. Общие категории: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5. Буква A относится к автомобилям с бензиновым двигателем, а буква B — к автомобилям с дизельным двигателем. Не следует использовать масло, не соответствующее спецификации.


Спецификации производителей: В некоторых случаях руководство будет включать заявление о том, что масло должно соответствовать спецификациям конкретного производителя; Это особенно относится к европейским двигателям с турбонаддувом и прямым впрыском.

Синтетическое масло является превосходным моторным маслом, которое может быть взаимозаменяемо с обычным минеральным моторным маслом. Его высокие качества означают, что оно превосходит минеральное масло, обеспечивая лучшую защиту двигателя. Производители двигателей воспользовались этими свойствами и рекомендуют синтетическое моторное масло для многих современных автомобилей, особенно с увеличенными интервалами замены масла.Использование минерального масла приводит к увеличению расхода масла и сокращению интервалов замены масла. Синтетическое масло можно безопасно использовать в старых автомобилях при условии, что оно соответствует исходным спецификациям производителя или превышает их. Это не повредит двигатель, но свойства синтетического масла по очистке и удалению шлама могут ослабить отложения в изношенных двигателях и увеличить расход масла.


К особым преимуществам синтетических масел относятся:

Высокий индекс вязкости: Высокий индекс вязкости синтетических масел означает, что они сохраняют смазочные и другие защитные свойства двигателя при высоких и низких температурах, тем самым обеспечивая лучшую защиту при холодном пуске зимой, так как хорошо поддерживает адекватную смазку двигателя в жаркую летнюю погоду.


• Длительный срок службы двигателя: Улучшенные смазывающие свойства означают, что двигатели служат дольше при меньшем износе


Меньше замен масла: Двигатели, работающие на синтетическом масле, требуют меньшего количества замен масла; некоторые европейские производители автомобилей, использующие синтетическое масло, рекомендуют интервалы замены масла, превышающие 18 000 миль. Синтетические масла не окисляются, не разрушаются и не образуют шламы так быстро, как минеральные масла.


Повышенная экономия топлива и мощность: Более низкие фрикционные свойства синтетических масел означают, что экономия топлива и мощность двигателя немного улучшены.


Улучшенная защита от высоких температур: Синтетические масла устойчивы к разрушению в горячих точках автомобилей с турбонаддувом.


Использование синтетического моторного масла быстро растет, поскольку автопроизводители реагируют на спрос на меньшие, но более мощные двигатели, которые потребляют меньше топлива и производят меньше вредных выбросов. Эти новые двигатели сконструированы с учетом более жестких допусков и предъявляют требования к смазке, которые могут быть выполнены только высококачественными синтетическими моторными маслами.

Хотя синтетические моторные масла дороже минеральных масел, они превосходят минеральные моторные масла, что приводит к увеличению срока службы и лучших характеристик двигателей новых и подержанных автомобилей, грузовиков и фургонов.

всесезонные масла SAE — вязкость и плотность

всесезонные масла SAE — вязкости и плотности

Engineering ToolBox — ресурсы, инструменты и основная информация для проектирования и проектирования технических приложений!

Вязкость и плотность масла класса SAE

SAE Multigrade Вязкость Плотность
Сантистокс 10 -6 Рейнс (фунт · сек / дюйм) 2 2 кг / м 3 фунтов / дюйм 3
40 o C 100 o C 104 o F33 o F
5W-30 64 11 8.2 1 860 0,0311
10W-30 69 11 8,8 1,1 865 0,0312
10W-40 94 14,3 11,9 1,5 865 0,0312
20W-50 166 18,7 21,3 2,7 872 0,0315

Связанные темы

Связанные темы

Перевести

О Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей.В нашем архиве хранятся только письма и ответы. Файлы cookie используются в браузере только для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения — из-за ограничений браузера — будут отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочтите Условия использования Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочтите AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Цитирование

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2008). Всесезонные масла SAE — вязкость и плотность . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/sae-grade-oil-d_1208.html [день доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

закрыть

Научный онлайн-калькулятор

12 3

.

В чем преимущество использования всесезонного масла типа 5w30? — AnswersToAll

В чем преимущество использования всесезонного масла типа 5w30?

Всесезонное вязкое моторное масло хорошо течет при низких температурах, но все же защищает двигатель при высоких температурах. Для сравнения, SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут течь лучше при более низких температурах, чем SAE 10W-30, но при этом будут обеспечивать защиту при более высоких температурах.

Почему в автомобилях используется всесезонное вязкое масло?

Всесезонное масло обеспечивает лучшую защиту двигателя при низких и высоких температурах, поскольку оно поддерживает оптимальную вязкость во всем диапазоне рабочих температур двигателя.

Каковы преимущества использования синтетического моторного масла?

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов.
  • Лучшая экономия топлива и масла.
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет снижения трения.
  • Увеличенные интервалы между заменами масла.
  • Сниженное сопротивление двигателя за счет большего сопротивления утолщению.
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и единообразны.

Какое всесезонное моторное масло является наиболее распространенным?

SAE 15W-40
Вероятно, наиболее распространенной универсальной классификацией вязкости, с которой мы сталкиваемся, является SAE 15W-40, хотя некоторые современные дизельные двигатели теперь требуют двигателей с вязкостью SAE 10W-40, SAE 5W-30 или даже SAE 0W-20. масла..

Как работает всесезонное масло?

Короче говоря, если вы видите такое выражение, как 10W-40, масло является всесезонным, что просто означает, что масло относится к двум классам вязкости, в данном случае 10W и 40. Фактическая вязкость и температура зависят от класса вязкости. но во всех случаях, чем меньше число, тем более жидкое масло.

Можно ли смешивать синтетическое масло с обычным маслом?

да. Если у вас нет выбора, добавление синтетического масла к обычному маслу может вам помочь.Поскольку моторные масла обычно производятся из одних и тех же ингредиентов (базового масла и присадок), они обычно совместимы при смешивании.

Какое масло является всесезонным?

Всесезонное масло — это масло, которое соответствует требованиям нескольких классов — одного сорта «W» и одного единственного сорта, например, 5W-30 или 15W-40 и т. Д. Эта система классификации имеет преимущество перед системой ISO в том, что она определяет вязкостные характеристики масла как в низкотемпературном, так и в высокотемпературном диапазоне.

Что считается обычным всесезонным моторным маслом?

Вероятно, наиболее распространенной всесезонной классификацией вязкости, с которой мы сталкиваемся, является SAE 15W-40, хотя некоторые современные дизельные двигатели теперь требуют моторных масел с вязкостью SAE 10W-40, SAE 5W-30 или даже SAE 0W-20.

В чем разница между всесезонным и всесезонным маслом?

Именно здесь разница между одно- и всесезонным моторным маслом наиболее очевидна. Всесезонные масла рассчитаны на два разных потока: один при холодном и теплый двигатель.Они отмечены буквой W, что означает «зима».

Зачем нужно всесезонное моторное масло?

Всесезонные масла необходимы для долговечности современных двигателей, поскольку масло должно обеспечивать наилучшую возможную защиту как в горячем, так и в холодном состоянии. Большинство современных масел являются всесезонными, и вы можете определить их, поскольку на этикетке будет указан сорт масла 10w-40.

Почему мы используем всесезонное масло для смазки?

Следовательно, масло для эффективной смазки должно сохранять достаточную толщину пленки во всем рабочем диапазоне температур, в холодных и горячих условиях.Благодаря использованию всесезонного масла, оно обеспечивает надлежащую смазку как в жарких, так и в холодных условиях, другими словами, в более широком диапазоне рабочих температур.

В чем разница между моно и всесезонными маслами?

Масла можно разделить на всесезонные и моносортные масла. Универсальные масла должны соответствовать двум спецификациям вязкости, их класс вязкости состоит из двух чисел, например 10W-40: 10W обозначает низкотемпературную вязкость («Зимняя»), 40 обозначает высокотемпературную вязкость.

Технические характеристики масел

ILSAC — oilpecifications.org

ILSAC, Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов, образован в 1992 году AAMA (Американская ассоциация производителей автомобилей, представители DaimlerChrysler Corporation, Ford Motor Company и General Motors Corporation) и JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей) для определения потребностей и параметров, лицензирование и администрирование спецификаций смазочных материалов.Вместе с Трехсторонней системой (API, SAE и ASTM) сформирована EOLCS — Система лицензирования и сертификации моторных масел. Масла ILSAC часто имеют служебный символ API (пончик), включая обозначение энергосбережения и / или сертификационный знак API (Starburst).

ILSAC GF-1
Стандарт ILSAC GF-1 указывает, что масло соответствует требованиям API SH и Energy Conserving II (EC-II). Оно было создано в 1990 году и модернизировано в 1992 году и стало минимальным требованием для масла, используемого в американских и японских автомобилях.
ILSAC GF-2
ILSAC GF-2 заменил GF-1 в 1996 году. Масло должно соответствовать требованиям API SJ и EC-II. Стандарты GF-2 требуют, чтобы моторные масла 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 и 10W-50 соответствовали строгим требованиям по содержанию фосфора. , работа при низких температурах, образование отложений при высоких температурах и контроль пенообразования.
ILSAC GF-3
Масло ILSAC GF-3 должно соответствовать требованиям API SL и EC-II. Стандарт GF-3 имеет более строгие параметры в отношении долгосрочного воздействия масла на выхлопную систему транспортного средства, улучшенную экономию топлива и улучшенную летучесть, контроль отложений и характеристики вязкости.Стандарт также требует меньшей деградации присадок и снижения расхода масла в течение срока службы масла.
ILSAC GF-4
ILSAC GF-4 аналогичен сервисной категории API SM, но требует дополнительной последовательности VIB Fuel Economy Test (ASTM D6837).
ILSAC GF-5
Представлен в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года и более старых моделей, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней и турбонагнетателей от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования отложений, улучшенной экономии топлива, улучшенной совместимости с системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на этаноле. с содержанием топлива до E85.
ILSAC GF-6
Спецификация ILSAC GF-6 в настоящее время находится в разработке и, вероятно, будет разделена на две части. ILSAC GF-6A будет полностью обратно совместим с ILSAC GF-5, но обеспечит лучшую экономию топлива, лучшую защиту двигателя и улучшенные характеристики при сохранении долговечности. ILSAC GF-6B будет обеспечивать такие же характеристики, как ILSAC GF-5A, но позволяет использовать масла с более низкой вязкостью, такие как xW-16, используя преимущества экономии топлива, предлагаемые новым классом вязкости SAE 16.Для получения дополнительной информации посетите gf-6.com.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *