Дженерал моторс шушары новости: Hyundai закрыл сделку по покупке завода GM в Шушарах 22 декабря 2020 г. — Бизнес — Новости Санкт-Петербурга

Содержание

Автосборочные мощности Hyundai теперь обоснуются в Шушарах

Новости компаний

0

Hyundai CretaФото: avtogermes.ru

Как сообщает «Русский автомобиль», южнокорейский концерн в конце 2020 года выкупил простаивающий завод американской корпорации General Motors. Со зданий предприятия уже снят логотип бывшего бренда, а территория теперь охраняется новым собственником – Hyundai Motor.

Это не первый завод концерна на территории России. Например, ему принадлежит другое крупное сборочное предприятие полного цикла в Сестрорецке. Оно находится в 60 км от Шушар и выпускает некоторые модели семейства Kia Rio, кроссоверы Creta и полюбившиеся отечественным автовладельцам бюджетные седаны Solaris.

Несмотря на непростую экономическую ситуацию 2020 года, вызванную пандемией коронавирусной инфекции и последовавшим глобальным кризисом, а также резким падением спроса на новые машины, завод лишь немного снизил темпы производства.

Так, в «доковидном» 2019 г. он выпустил 245 тыс. единиц, а в 2020 г – 220 тыс., что всего на 25 тыс. меньше.

Кроме предприятия в Сестрорецке Hyundai Motor пользуется услугами завода «Автотор». Здесь концерн заказывает изготовление более дорогих легковых машин и грузовиков, которые предназначены для российского рынка.

Примечательно, что корпорация General Motors построила завод в Шушарах практически «с нуля» в 2008 году, инвестировав в этот проект около $300 млн. Однако, после введения антироссийских санкций США и странами ЕС, в 2015 году GM пришлось убрать свою продукцию с рынка РФ и остановить завод, который простаивал до 2020 года, пока не нашелся покупатель в лице южнокорейского автопроизводителя.

Ранее на этом шушарском предприятии выпускали в адаптации для России Opel Astra и несколько моделей Chevrolet, а кроме этого – Cadillac. Прежние мощности завода позволяли собирать ежегодно до 98 тыс. транспортных средств.

Интересно, что приобретенный Hyundai Motor завод – не единственное предприятие в Шушарах, связанное с автопромом. Здесь действуют сборочные площади японской компании Toyota, где трудятся около 600 сотрудников. Помимо этого есть канадское предприятие, занимающееся выпуском компонентов Magna International; автозавод шведского концерна Scania, специализирующийся на сборке грузовиков и автобусов.

Какие автомобили Hyundai планирует выпускать именно в Шушарах –покажет время. Пока же в ближайшей перспективе – перезапустить предприятие в 2021 году.

История строительства завода General Motors под Петербургом. Справка

Закладка первого камня нового предприятия состоялась 13 июня 2006 года (в это время в городе с участием президента России Владимира Путина проходил X Международный экономический форум). В церемонии приняли участие первый вице‑премьер правительства РФ Дмитрий Медведев, глава Минэкономразвития РФ Герман Греф и губернатор Санкт‑Петербурга Валентина Матвиенко.

В марте 2007 года администрацией компании General Motors было принято решение об увеличении мощности строящегося завода до 75 тыс. автомобилей в год. При полном развитии мощность предприятия составит 210 тысяч автомобилей в год. Общие инвестиции в проект составят 300 млн долларов. Это будет сборочное производство полного цикла, работающее в две смены. На заводе планируется создать 1300 рабочих мест.

В январе 2008 года начался монтаж оборудования, пробный пуск производства состоялся в сентябре. На 7 ноября 2008 года запланирован ввод в эксплуатацию завода. Выход на полную мощность предприятия GM Шушары запланирован на конец 2009 года.

Завод будет выпускать автомобили Chevrolet Captiva, Opel Antara, Chevrolet Lacetti. Первой с конвейера сойдет модель Chevrolet Captiva. С лета 2009 года General Motors планирует начать производство на заводе нового автомобиля Chevrolet Cruze. Новинка относится к сегменту компактных автомобилей, длина автомобиля будет составлять около 4,5 метров. В компании обещают, что Chevrolet Cruze будет продаваться по доступной цене. Премьера новой модели состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Ожидается, что эта модель заменит Chevrolet Lacetti.

В июле 2008 года компания General Motors открыла в Санкт‑Петербурге специальный тренинг‑центр, где готовят рабочих для сборки автомобилей. В учебном центре отражены все производственные циклы, как на настоящем заводе: построен импровизированный конвейер, который моделирует сборку. Также есть участок, где рабочие получают базовые навыки использования современных инструментов. После этого будущие специалисты знакомятся со сборкой уже на настоящих образцах машин.

В учебном центре будут проходить подготовку все сотрудники завода в Шушарах. Курс обучения одного рабочего составляет 150 часов.

Официальная церемония открытия завода в Шушарах запланирована на 7 ноября 2008 года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

General Motors в Шушарах начал промышленное производство | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Opel Antara

В связи с кризисом ряд американских автоконцернов оказался на грани банкротства. Испытывает серьезные проблемы и считавшийся до недавнего времени одним из наиболее перспективных российский авторынок. И вот 16 февраля поступила отрадная новость для обеих сторон. Петербургский завод General Motors начал промышленную сборку моделей Daewoo Kaptiva и Opel Antara. Ранее продукция завода выпускалась в тестовом режиме.

По «отверточному принципу

«

Сборочный завод американского концерна General Motors в петербургской промышленной зоне Шушары открылся 7 ноября прошлого года, однако до сегодняшнего сих пор он действовал в тестовом режиме. Кроме того, с 20 декабря 2008 года по 11 января 2009 года завод останавливал сборочные линии, по официальной информации для проведения ремонтных работ. Примерно в те же сроки был остановлен и конвейер завода Ford в городе Всеволожск Ленинградской области.

Независимые экономические эксперты объясняли обе остановки попыткой скрыть падение спроса на продукцию автопрома, созданного по «отверточному принципу». Кстати, и теперь, после перехода на промышленную сборку автомобилей, петербургский завод General Motors будет работать всего три дня в неделю.

Надежды на оптимизацию производства

Объем инвестиций в создание первой очереди завода General Motors в Шушарах мощностью 70 тысяч автомобилей в год составил около 300 миллионов долларов. В настоящее время в Петербурге продолжается строительство завода компании Nissan, заложен первый камень предприятия компании Hyundai, объявлено о строительстве завода автоконцерна Sudzuki.

Сергей Цыплаев

Но есть ли в условиях финансово-экономического кризиса какой-либо смысл в промышленном выпуске автомобилей на заводах мировых лидеров автомобилестроения? Как полагает президент фонда «Республика» Сергей Цыпляев, который в конце 90-х годов способствовал открытию в Ленинградской области завода Scania, «в целом, объем реализации General Motors будет сокращаться и в России, и в мире. Это — вещь неизбежная. Но дальше наступает оптимизация — какие заводы должны сокращать выпуск, а где имеет смысл выпуск увеличивать».

По мнению Цыплаева, чаще всего это определяется издержками производства: «После того как в России прошла достаточно серьезная девальвация рубля, и рабочая сила, и многое другое стало на соответствующей процент дешевле».

И это может сделать продукцию, которую выпускают здесь, более привлекательной для самого General Motors.

Впереди — новые банкротства?

Чиновники комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга еще пару месяцев назад уверенно заявляли, что падение спроса на автомобили не коснется России в целом и «второй столицы» в частности. Однако в феврале появилась информация о том, что автомобильный бизнес в Петербурге приносит своим владельцам лишь убытки. Специалисты считают, что кризис переживет не более половины петербургский автодилеров.

Если на рубеже 2008-2009 годов в автосалонах выстраивались очереди из покупателей, и при этом автомобилей не хватало, то теперь ситуация прямо противоположная, указывают эксперты.

Уже к лету примерно 50 процентов автосалонов Петербурга закроется или сменит собственника, уверен совладелец автоцентра «Олимп» Евгений Войтенков. Независимый эксперт рынка Сергей Петросян полагает, что их число сократится, по меньшей мере, на 30 процентов.

Владимир Изотов

ООО «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО»

Руководитель:
Ромуальд Рытвински

Телефон
(495)663-82-20; (812)319-20-00

Адрес:
196626, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РП ШУШАРЫ, УЛ АВТОЗАВОДСКАЯ, 2

Отрасли:
Машиностроение

Контактная информация сведения о предприятии:

Основная продукция:

Описание:

General Motors — одна из крупнейших мировых автомобильных компаний — основанна в 1908 году. Международная штаб-квартира компании расположена в Детройте; на предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек. GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира. Подразделения компании General Motors в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Крупнейшие рынки GM в мире – это Китай, США, Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Италия, Россия, Мексика и Узбекистан. General Motors принадлежит GM Auto — автосборочный завод в Санкт-Петербурге. Строительство началось в июне 2006-го года, а 7 ноября 2008 года завод был торжественно открыт в присутствии Президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева.. Инвестиции в проект превысили 300 млн. долларов США, а производственная мощность составила 60 000 автомобилей в год с перспективой ее дальнейшего увеличения. Сегодня завод выпускает 4 модели — Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara и Opel Astra.

Местоположение

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO «НПП ВОЛО» ПредприятияOOO «Холдинговая компания «Гранд» ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО «ОКС 01» Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО»)

Другие предприятия

ПредприятияBaltGaz Групп ПредприятияBioPharmos Group ПредприятияOOO «НПП ВОЛО» ПредприятияOOO «Холдинговая компания «Гранд» ПредприятияOOO «Петро», компания Japan Tobacco International (JTI) ПредприятияOOО «ОКС 01» Предприятия«Дипольные структуры» Предприятия«Полиграфоформление-ФЛЕКСО» Предприятия«ФГУП СКТБ Технолог» ПредприятияАкционерное общество «Завод радиотехнического оборудования» (АО «ЗРТО») Показать еще предприятия

Hyundai приобрел завод General Motors в Петербурге — Экономика и бизнес

ТАСС, 22 декабря. Автоконцерн Hyundai закрыл сделку по приобретению завода General Motors в Санкт-Петербурге, сроки начала производства пока не определены. Об этом сообщила глава PR «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова на итоговой пресс-конференции компании.

«Да, она [сделка по заводу GM] была закрыта 6 ноября, и регистрация собственности была осуществлена 2 ноября. Еще раз хотим подчеркнуть, что из-за сложной ситуации, связанной с пандемией, говорить о каких-то конкретных сроках начала производства преждевременно», — отметила она.

При этом финансовые подробности сделки и планы компании на площадку представитель Hyundai не раскрыла.

Автоконцерн подал заявку о приобретении завода GM в ФАС 10 июля. Спустя месяц ходатайство было одобрено. Как писало издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, Hyundai в случае покупки предприятия может перевести туда производство некоторых моделей, выпускаемых на калининградском заводе «Автотор».

«Мы сейчас прорабатываем различные сценарии, анализируем возможности нашего завода, анализируем потребности и перспективы рынка, также анализируем наш модельный ряд. Совершенно очевидно, что наш проект в Шушарах (бывший завод GM — прим. ТАСС) носит долгосрочный характер, поэтому мы сейчас смотрим на горизонт 5-8 лет. Пока преждевременно говорить о каких-то конкретных моделях и объемах», — прокомментировал сделку управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Он также отметил, что компания будет готова представить производственную программу второй площадки Hyundai в июле 2021 года.

О предприятии

Завод GM открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году, объем инвестиций в проект оценивался в $300 млн. В 2015 году на предприятии выпускались Chevrolet Cruze и Opel Astra, на нем также велась крупноузловая сборка Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Captiva и нескольких моделей Cadillac.

С 1 июля 2015 года GM полностью остановил и законсервировал производство на российской площадке.

В материал в 16:56 мск внесены изменения: добавлен комментарий управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева

Завод компании General Motors в Санкт-Петербурге заработает в ноябре 2008 года

Санкт-Петербург, 20 октября 2007, 21:23 — REGNUM Строительство завода компании General Motors в Санкт-Петербурге завершится к началу ноября 2008 года. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе городского правительства, об этом сегодня, 20 октября, заявила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко во время выездного совещания по вопросам реализации ряда инвестиционных проектов в отрасли автомобилестроения в промышленной зоне «Шушары-2».

Как сообщила губернатор, первый автомобиль петербургской сборки сойдет с конвейера завода 3 ноября 2008 года. Валентина Матвиенко также отметила, что в конце декабря 2007 года закончится строительство завода компании «Тойота Мотор Корпорейшн» в Шушарах, а 21 декабря с конвейера завода сойдет первая машина. В настоящее время на заводе заканчивается установка оборудования, завершается набор и обучение персонала. Всего на «Тойоте» будут работать 600 сотрудников. Глава города также отметила, что существуют определенные рабочие моменты во взаимоотношениях компании с Ростехнадзором, но выразила уверенность, что все проблемы будут разрешены в срок.

«Реализация проектов в производственной зоне «Шушары-2» имеет огромное значение для города, для развития депрессивных территорий,- сказала Матвиенко — Строятся современные предприятия с новейшим оборудованием. Но дело не только в этом. Благодаря крупным инвесторам мы активно развиваем инженерную и транспортную инфраструктуру, энергетическую отрасль». Как сообщалось ранее, в июне 2006 года в пригороде Санкт-Петербурга Шушарах был заложен первый камень на строительстве нового завода корпорации General Motors. Новый завод будет производить внедорожники Chevrolet Captiva, а также новое поколение автомобилей класса С. «Это будет сборочное производство полного цикла, работающее в две смены.Запуск производства планируется на конец 2008 года», — напомнили в компании. Предполагается, что на производстве будет занято около 900 рабочих,инженеров и менеджеров.

Напомним также, Toyota приняла решение о строительстве завода в Санкт-Петербурге в 2005 году, решив вложить порядка 115 млн долларов. На заводе будет производиться новая Toyota Camry с двигателями объемом 2,4 литра с автоматическими или механическими коробками передач и двигателями объемом 3,5 литра с АКПП — на первом этапе 20 тыс. в год, после ввода дополнительных смен — 50 тыс. Сейчас ООО «Тойота Мануфакчуринг Россия», учредителями которого являются Toyota Motor Corp. и ЕБРР, завершило строительство «коробки» завода и ведет инсталляцию технологического оборудования.

Hyundai купила завод General Motors в Петербурге

Южнокорейская компания Hyundai купила завод General Motors в Санкт-Петербурге, построенный за 200 миллионов долларов. «Сделка закрыта», – сообщила глава PR «Хендэ Мотор СНГ» Юлия Тихонравова на итоговой пресс-конференции компании.

«Она была закрыта 6 ноября, и регистрация собственности была осуществлена 2 ноября. Еще раз хотим подчеркнуть, что из-за сложной ситуации, связанной с пандемией, говорить о каких-то конкретных сроках начала производства преждевременно», – отметила она (цитата ТАСС). Сумма сделки не называется.

Российское подразделение Hyundai Motor в июле направило заявку на покупку завода General Motors в Санкт-Петербурге, сообщила тогда Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.

Завод, построенный General Motors в Шушарах в 2008 году, может производить 100 тысяч автомобилей в год. Ранее здесь собиралась Opel Astra. Но с 2015 года завод, построенный примерно за 200 миллионов долларов, простаивает после решения американского автопроизводителя сократить присутствие в России в 2015 году. С тех пор американцы искали покупателя на площадку в Санкт-Петербурге.

Сейчас GM поставляет в Россию только люксовые модели – Cadillac и версии Chevrolet. В отличие от американского автопроизводителя южнокорейский альянс Hyundai- Kia стал вторым после «АвтоВАЗа», а затем и первым на российском авторынке.

Hyundai вместе с Kia владеет заводом в Петербурге, построенным в 2010 году. Завод выпускает каждый год около 200 тысяч автомобилей Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line. Южнокорейский альянс в 2019 году опередил по продажам крупнейшего в России автопроизводителя – продано свыше 400 тысячи автомобилей против 362,4 тысячи автомобилей «АвтоВАЗа». Российский завод компании Hyundai Motor с 10 августа 2020 года вернулся к работе в три производственные смены после остановки во время пандемии и восстановил полную производственную мощность – 980 автомобилей в сутки. А с 7 октября Hyundai начала в России производство седана Sonata по полному циклу.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях, выставках и автосалонах и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) поставщики услуг по проектированию

GM значительно сократит производство автомобилей в Северной Америке из-за нехватки чипов

Грузовики сошли с конвейера на заводе GM Chevrolet Silverado и GMC Sierra в Форт-Уэйне, штат Индиана, 25 июля 2018 г. .

Джон Гресс | Reuters

ДЕТРОЙТ — General Motors снова значительно сокращает производство на своих заводах в Северной Америке из-за нехватки полупроводниковых чипов, что указывает на то, что глобальная проблема запчастей остается серьезной проблемой для автомобильной промышленности.

Автопроизводитель заявил в четверг, что увеличивает или увеличивает простои на восьми заводах в США, Канаде и Мексике. Большая часть новых сокращений рассчитана на две недели, в то время как производство полноразмерных пикапов Silverado 1500 и Sierra 1500 в Индиане и Мексике, как ожидается, возобновится после недели простоя, начиная с сентября. 13.

Другие автомобили, затронутые новым сокращением производства, варьируются от пикапов и фургонов среднего размера Chevrolet и GMC в Миссури до Chevrolet Trailblazer в Мексике и производства кроссоверов в Северной Америке.

«Хотя ситуация остается сложной и очень нестабильной, мы по-прежнему уверены в способности нашей команды и дальше находить творческие решения, чтобы минимизировать влияние на наши автомобили с самым высоким спросом и ограниченными возможностями», — говорится в заявлении компании в четверг.

Дефицит микросхем быстро вырос: от того, что многие руководители ожидали стать краткосрочной проблемой в течение первой половины года, до проблемы, которая, по мнению некоторых, сохранится и в 2022 году.

GM в прошлом месяце заявила, что ожидает сокращения производства примерно на 100 000 автомобилей в Северной Америке во второй половине года по сравнению с первыми шестью месяцами. Компания не публикует данные о производстве, но за первое полугодие в Северной Америке продала около 1,3 миллиона автомобилей.

Автопроизводители, включая GM, отказались публиковать новые прогнозы относительно того, насколько, по их мнению, проблема с запчастями повлияет на прибыль из-за нестабильности ситуации.Ранее они прогнозировали миллиардные убытки из-за проблемы, большая часть которых была компенсирована рекордными ценами на автомобили из-за низкого предложения автомобилей.

Согласно майскому прогнозу консалтинговой фирмы AlixPartners, дефицит полупроводниковых чипов в 2021 году обойдется мировой автомобильной промышленности в 110 миллиардов долларов дохода.

GM простаивает сборочные заводы в Северной Америке из-за нехватки микросхем


General Motors будет простаивать заводы с понедельника в течение двух недель из-за COVID-19, влияющего на производство полупроводниковых чипов

Дефицит полупроводников: низкая поставка чипов авто, электроника

Слабость в цепочках поставок полупроводников влияет на все, от автомобилей до производства бытовой электроники. (5 марта)

Bloomberg, Bloomberg

General Motors с понедельника остановит почти все свои сборочные предприятия в Северной Америке, поскольку пандемия COVID-19 влияет на производство полупроводниковых чипов за рубежом.

GM заявила, что ее Arlington Assembly в Техасе, где она производит свои высокодоходные полноразмерные внедорожники, на следующей неделе запустит регулярное производство вместе с Flint Assembly, где она производит свои сверхмощные пикапы, Bowling Green Assembly в Кентукки, где она производит свой Corvette и часть Lansing Grand River Assembly, где будет производить несколько автомобилей Chevrolet Camaro и Cadillac Blackwing.

Но все остальные сборочные заводы в Северной Америке будут простаивать с понедельника.

«Все объявления, которые мы сделали сегодня, связаны с нехваткой микросхем, единственный остановленный завод, не связанный с этим, — это Orion Assembly», — сказал представитель GM Дэн Флорес, имея в виду остановку этого завода из-за проблем с отзывом Chevy Bolt.

С начала этого года промышленность уже испытывает глобальную нехватку чипов, используемых в различных автомобильных запчастях. Чипы также используются в небольшой электронике, и, поскольку в прошлом году во время пандемии все больше рабочих и детей оставались дома, не ходили на работу и в школу, спрос на персональную электронику, такую ​​как ноутбуки, вырос, и возник дефицит чипов.

Автопроизводителям пришлось либо временно приостановить производство, либо строить автомобили, в которых не было всех деталей, чтобы дождаться завершения производства деталей из чипа и отправки автомобилей в демонстрационные залы. Запасы новых автомобилей оставались узкими, а цены высокими.

Подробнее: GM временно приостанавливает сборку Orion из-за массового отзыва Chevy Bolt.

«COVID ограничивает поставки в странах, производящих полупроводниковые чипы», — сказал Флорес. «Но я не могу сказать, потому ли это потому, что у сотрудников высокий уровень заражения, или это правительство вводит ограничения на растения из-за пандемии.

Деятельность будет продолжена в таких местах, как Fort Wayne Assembly и Silao Assembly в Мексике, где производятся легкие полноразмерные пикапы, даже если производство остановлено.

«Во время простоя мы отремонтируем и отправим недостроенные автомобили из многих затронутые заводы, в том числе Fort Wayne и Silao, дилерам, чтобы помочь удовлетворить высокий потребительский спрос на нашу продукцию, — сказал Флорес. влияние на наши автомобили с самым высоким спросом и с ограниченными возможностями.

Вот производственные изменения, которые GM вносит на затронутых заводах:

  • Сборочные производства в Форт-Уэйне и Силао перестанут работать в течение недели, начиная с понедельника. GM планирует возобновить обычное производство 13 сентября.
  • Wentzville Assembly в Миссури , где GM производит свои среднеразмерные пикапы Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а также полноразмерные фургоны Chevrolet Express и GMC Savana, с понедельника будет простаивать две недели.
  • CAMI Assembly (Канада) и San Luis Potosi Assembly (Мексика) займут две дополнительные недели простоя в течение недели с сентября.27. Производство среднеразмерного внедорожника Chevrolet Equinox, которое GM производит на обоих предприятиях, сократилось с 16 августа. Сан-Луис-Потоси также производит среднеразмерный внедорожник GMC Terrain.
  • Lansing Delta Township Assembly добавляет две недели простоя, начиная с понедельника. GM планирует возобновить производство там на неделе 20 сентября. GM производит среднеразмерные внедорожники Chevrolet Traverse и Buick Enclave в городке Лансинг Дельта.
  • Spring Hill Assembly в Теннесси, где GM строит среднеразмерные внедорожники GMC Acadia, Cadillac XT5 и Cadillac XT6, добавляет две недели простоя, начиная с понедельника.GM планирует возобновить производство на неделе 20 сентября.
  • Ramos Assembly в Мексике потребует две дополнительные недели простоя для производства среднеразмерных внедорожников Chevrolet Blazer до 13 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *