Когда шевроле вернется на российский рынок последние новости: Chevrolet возвращается в Россию с бюджетными моделями — журнал За рулем

Содержание

Могут ли вернуться ушедшие из России автобренды: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

За три года кризис до неузнаваемости отформатировал отечественный автомобильный рынок — о прежнем богатстве ассортимента остались лишь воспоминания. С 2014 года количество моделей в продаже сократилось на треть, и этот процесс продолжается: в начале года Россию фактически покинула марка Alfa Romeo, теперь ходят слухи о возможном прекращении поставок легковых автомобилей Fiat.

«Лента.ру» вспоминает известные бренды, не вписавшиеся в современный российский авторынок, и оценивает возможность их возвращения.

Когда в 2015 году концерн General Motors (GM) объявил об уходе из России, новость была воспринята чуть ли не как начало новой холодной войны. Однако со временем стало очевидно, что это не более чем бизнес-ход, являющийся частью глобальной стратегии. Так, об уходе марки Chevrolet из Западной и Восточной Европы было заявлено еще в 2013 году; в России бренд «задержался», видимо, из-за того, что отечественный авторынок в то время только начал спускаться с вершины продаж 2012 года, когда было реализовано без малого три миллиона автомобилей.

Внезапно разразившийся кризис подстегнул естественный ход событий: GM оперативно перешел на европейскую схему работы — убрал с отечественного рынка автомобили массового сегмента, оставив лишь дорогие модели Chevrolet: Corvette, Camaro, Tahoe. Можно ли ожидать возвращения былых бестселлеров бюджетного класса — Aveo, Cruze, Lanos, — если рынок пойдет на поправку? Очевидно, нет: в настоящее время марка стремительно теряет позиции даже в Индии и Южной Африке, где располагаются сборочные заводы Chevrolet. Продажи на этих рынках будут завершены до конца текущего года, индийский завод в Халол закроется, продукция другого предприятия будет экспортироваться в Мексику и Южную Америку.

Что же касается Opel, то вновь никакой политики: бренд подвела низкая степень локализации моделей. Популярные машины, вроде Insignia, Mokka или Zafira, производились калининградским предприятием «Автотор» по методу «отверточной сборки», так что в условиях падения курса рубля цены на них буквально вышли из-под контроля.

Фото: Public Domain / Wikimedia

Может ли Opel вернуться? «Да, может, — заявил Карлос Таварес, глава концерна PSA Peugeot-Citroen, недавно приобревшего эту марку. — Конечно, в том случае, если это будет экономически целесообразно», — добавил он. А с учетом того, что сильно сократившийся российский рынок на сегодняшний день поделен компаниями, давно и много инвестирующими в развитие локального производства, это едва ли будет целесообразно в обозримом будущем, отметим мы.

Этой итальянской марке не впервой покидать Россию: с начала нулевых бренд трижды пытался закрепиться на рынке, но всякий раз терпел неудачу, не выдерживая конкуренции со стороны немецких производителей. Последнюю попытку итальянцы предприняли в 2010 году, однако и на этот раз продажи оставляли желать лучшего, а резкое падение курса рубля в 2014-м поставило на бренде крест — цены на компактные хетчбэки MiTo и Giulietta взлетели до небес. За 2016 год было реализовано всего 100 машин. В январе текущего года поставки были приостановлены: с таким объемом продаж не имело смысла сертифицировать новые партии автомобилей в соответствии с требованиями системы безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС».

Несмотря на череду неудач, концерн Fiat Chrysler не оставляет попыток вернуть марку в России. Причем планируется пойти проторенной дорожкой Chevrolet: в настоящее время просчитывается возможность вывести на рынок представительский седан Alfa Romeo Giulia и премиальный кроссовер Stelvio.

Другой бренд, для которого в России словно светит несчастливая звезда, — испанский Seat, пытавшийся обосноваться у нас в 1996, 2003, 2006 и 2012 годах. Являясь подразделением концерна Volkswagen, Seat ориентируется на молодую аудиторию — автовладельцев в возрасте 25-35 лет, которым «взрослая» марка Skoda могла показаться скучноватой, да и дороговатой. Это хорошо работает в Европе, где яркие и стильные автомобили Seat выступают в низовом сегменте за счет большого количества «слабых» комплектаций.

Фото: Денис Синяков / Reuters

Однако в России цены на автомобили оказались вовсе не «молодежными», что вынуждало малоизвестный бренд конкурировать с более раскрученными и популярными в России марками. Вкупе с неэффективной рекламной политикой это не позволило Seat достичь искомой доли в 2,5 процента рынка (среднеевропейский показатель марки) — в 2014 году было реализовано чуть больше одной тысячи машин. Притом что в целом автомобилей Volkswagen было продано свыше 200 тысяч. Наблюдая снижение российского рынка, в концерне приняли решение о прекращении продаж с начала 2015 года.

Может ли Seat попытать счастья в пятый раз? Возможно: в конце июня марка представит новый кроссовер — Seat Arona, построенный на агрегатах хетчбэка Ibiza. Учитывая, что в первом квартале текущего года на долю «вседорожников» в России пришлось 42 процента продаж (125 тысяч автомобилей), что сделало сегмент SUV крупнейшим, на отечественном рынке вполне отыщется место для недорогого «испанца».

Шевроле когда вернется в Россию?

Шевроле когда вернется в Россию?

 

Chevrolet Captiva и Cruze могут вернуться на российский рынок

Марка Ravon, под которой у нас продаются автомобили производства GM Uzbekistan, поделилась планами по выводу новых моделей на российский рынок.

 

Вернется ли Шевроле в Россию в 2018 году?

В сообщении пресс-службы компании говорится о том, что в 2018 году компания выведет на российский рынок две новые модели и одну обновленную. Одна из новинок значится в сегменте SUV (то есть кроссоверы/внедорожники).

 

Когда Шевроле вернется на российский рынок: последние новости

Если взглянуть на модельный ряд завода (а он выпускает ряд автомобилей корейского отделения GM под брендом Chevrolet), то обнаружится единственный SUV в гамме: Chevrolet Captiva. Эта модель пользовалась у нас высоким спросом, но исчезла, когда американцы приняли решение уйти с российского рынка и оставить лишь дорогие модели американского отделения Chevrolet.

Причем не факт, что кроссовер со слегка измененной внешностью (GM Uzbekistan продает в России автомобили под брендом Ravon) будут к нам импортировать из Узбекистана. В прошлом году стало известно об интересе Ravon к законсервированному заводу General Motors в Санкт-Петербурге. А ведь Каптиву и соплатформенную Opel Antara методом крупноузловой сборки для нашего рынка делали именно там.

В Узбекистане собирают Chevrolet Captiva с безальтернативным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 167 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. При этом в отличие от Chevrolet Orlando, сборка которого в Узбекистане прекращена, отказываться от этой модели в GM Uzbekistan не собираются.

Вторая новая модель, о которой сообщает пресс-служба Ravon, — «седан С-сегмента». В компании также не уточняют подробности, предлагая дождаться новых объявлений. Единственным седаном С-класса на сегодня в гамме узбекского завода является Chevrolet Lacetti, который продается у нас под именем Ravon Gentra.

 

Шевроле когда вернется в Москву?

Мы смеем предположить, что в Узбекистан передадут производство Chevrolet Cruze, который был показан в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке, причем, вероятнее всего, на заводе будет модернизировано оборудование для полноценной сборки со сваркой и окраской.

Ну и наконец, в этом году Ravon выведет на российский рынок обновленный седан R4. Здесь можно не гадать: речь идет о рестайлинге седана Chevrolet Cobalt, который продается у нас под индексом R4 в дореформенном варианте. В 2015 году машина пережила рестайлинг, ее внешность и интерьер серьезно изменились. Но вот ждать каких-либо новых силовых агрегатов после обновления не стоит.

Не исключено, что обновленный Ravon R4 выйдет на российский рынок уже в ближайшее время, а вот кроссовер и седан придется подождать. Мы думаем, что свои новинки Ravon покажет на Московском международном автосалоне, который традиционно проходит в конце августа.

Еще один старый знакомый, Chevrolet Aveo, также может вернуться на наш рынок. Но уже из Казахстана: местная «Азия Авто» в прошлом году сертифицировала модель в России.

О серьезных намерениях GM Uzbekistan говорит и тот факт, что Ravon является официальным спонсором сборной России по футболу.


Новости: GM разворачивается в Россию через Узбекистан — Эксперт

Официальным дистрибьютером автомобилей Chevrolet массового сегмента стала компания «Келес Рус». О том, как российский рынок принимает возвращение американского бренда, и как на его восприятие влияют условия пандемии рассказывает исполнительный директор «Келес Рус» Вадим Артамонов.

 «Эксперт»: На какой стадии находится возобновление продаж автомобилей массового сегмента Chevrolet в России?

 Вадим Артамонов: Продажи Chevrolet массового сегмента Spark, Nexia и Cobalt стартовали в России 15 июня, к тому моменту мы авторизовали и полностью подготовили к работе два дилерских центра. Сейчас их уже 10, более 40 партнеров находятся в разной стадии подготовки к старту продаж. Как вы понимаете, пока о каких-то существенных результатах продаж говорить рано, но мы можем уверенно говорить о запуске всех операционных процессов как на нашей стороне, так и на стороне дилеров и компаний, с которыми мы находимся на пути к полноценному дилерскому контракту. У нас сформирована команда импортера, запущены все процессы, которые начали развиваться еще в период карантина.

В общем, мы полноценно запустились за этот период.

 «Э.»: Расскажите об условиях соглашения General Motors с UzAuto Motors, в рамках которого вы работаете?

 В.А.: UzAuto Motors получила право на определенных условиях начать продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента на целом ряде рынков, в том числе и рынке РФ. Для этого в России в феврале 2020 года была создана наша компания. Мы несем полную ответственность перед UzAuto Motors за присутствие автомобилей Chevrolet массового сегмента на российском рынке: продажи, сервис, запчасти, гарантию, дилерскую сеть и так далее. Нашей основной задачей на 2020 год является полноценный запуск продаж, формирование дилерской сети, запуск и оптимизация всех процессов взаимодействия с дилерами и рынком.

 «Э.»: Почему, кстати, было принято решение о смене дистрибьютора? Ведь до вас за продажи автомобилей, производимых UzAuto Motors, отвечали сразу две компании – «УзАвтоцентр»  и «УзАвтомоторс СНГ».

 В.А.: Две упомянутые вами компании работали на рынке РФ в статусе независимых импортеров. То есть ничего, кроме имеющегося контракта, их с UzAuto Motors не связывало. На каком-то этапе такая схема работы была оправданной для марки Ravon, но недостаточной для работы с Chevrolet, где совершенно иной подход к бизнесу. Я думаю, это было ключевым фактором, которым руководствовались наши акционеры, меняя дистрибьютора.

 «Э.»: Для UzAuto Motors это ведь уже второй «заход» в Россию. Судя по всему, первый опыт с собственной маркой Ravon оказался не очень удачным? В чем, на ваш взгляд, причины? Вы учли их ошибки? Кстати, где и на каких условиях владельцы автомобилей Ravon будут обслуживаться дальше – у вас?

 

В.А.: Как я уже сказал, в первый раз не все получилось потому, что марку представляли независимые компании, влияние на деятельность которых со стороны производителя было ограниченным. Отсутствие такого влияния и прямого контроля не могло не сказаться на результатах работы, и в какой-то момент акционеры приняли решили работать в РФ самостоятельно, создав нашу компанию. Я не хотел бы говорить о каких-то ошибках коллег, наверняка они сами дадут оценку своей работе, но производитель эти результаты оценил как неудовлетворительные и принял решение начать операции в России от своего имени. Конечно, мы проанализировали все, что делали коллеги, получили обширную обратную связь от рынка и дилеров. Плюс опыт нашей команды и новые партнеры на рынке – все это позволяет мне и акционерам рассчитывать на качественно иные результаты. Про обслуживание Ravon: клиенты, купившие свои автомобили через дилерскую сеть упомянутых вами выше дистрибьюторов, продолжат получать гарантийное обслуживание у нынешних дилеров Ravon, но также смогут стать клиентами сервисов вновь открывающихся дилеров Chevrolet.

 «Э.»: «Келес Рус» – «дочка», совместное предприятие UzAuto Motors (Узбекистан) и «СарыаркаАвтоПром» (Казахстан). При этом Chevrolet Spark выпускают в Узбекистане, а Cobalt и Nexia – в Казахстане. С чем связано такое распределение? Каковы проектные мощности заводов и текущий выпуск?

 В. А.: Нашими акционерами являются эти два производителя, и производственное распределение именно такое, как вы сказали. В первую очередь это связано с особенностью регулирования импорта автомобилей в Россию и загрузкой производственных мощностей в Узбекистане. Нам выгоднее завозить автомобили, произведенные в Казахстане, и на этом этапе основную массу автомобилей мы получаем именно оттуда. «СарыаркаАвтоПром» – современное сборочное предприятие, которое постоянно развивается. Его нынешняя мощность – около 30 тыс. автомобилей в год, но на предприятии работает инвестиционная программа развития, по окончании которой производственные мощности вырастут до 100 тыс. машин в год. Нашими коллегами в Узбекистане в 2020 году будет выпущено около 300 тыс. автомобилей разных моделей, при этом в ближайшие пару лет текущие мощности завода UzAuto Motors в Асаке планируется увеличить до 350 тыс. машин в год.

«Э.»: Как тесно вы взаимодействуете с американской компанией General Motors, которая после ухода Chevrolet из России в 2015 году осталась отвечать за реализацию в стране только премиальных авто в линейке марки (Tahoe, Traverse и Camaro)? 

 В. А.: Мы особенно не взаимодействуем с коллегами. У нас разные контракты, разные требования к дилерам и разные модели, поэтому точек совместной работы немного. Есть целый ряд дилеров, которые работают и с нами по нашей линейке моделей, и с «Дженерал Моторз Авто» по их линейке – на этом наши с ними пересечения заканчиваются.

 «Э.»: В июне в России начались продажи Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt, при этом только на узбекском заводе в Асаке производится еще 7 моделей Chevrolet, какие из них и когда можно будет ждать на нашем рынке?

 В.А.: Конечно, и мы, и наши акционеры заинтересованы в том, чтобы расширять модельный ряд, который мы представляем в России. Мы заинтересованы в том, чтобы выйти в новые сегменты. Но это процесс продолжительный, он связан не только с утверждением модельного ряда с глобальным General Motors, но и с вопросами сертификации, возможностями производства, ценового позиционирования этих моделей на рынке и прогнозов продаж.

Я не могу сейчас назвать какие-то конкретные модели и сроки, но в наших планах запуск еще двух моделей на рынке РФ в 2021 году.

 «Э.»: Кого вы рассматриваете в качестве своих основных конкурентов на авторынке?

 В.А.: Основные конкуренты наших Nexia и Cobalt – все основные игроки в сегменте В: Lada Vesta, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio. Для Spark основной конкурент – Kia Picanto. Нашим основным преимуществом являются подтвержденная надежность наших автомобилей, проверенные технологии. Мы используем надежные агрегаты, такие, например, как шестиступенчатая автоматическая коробка, а полноценный «автомат» в этих сегментах большая редкость. Также у нас очень хорошие габариты автомобилей, в общем, есть определенные преимущества, которые оценят клиенты.

 «Э.»: Сколько автомобилей в России вы планируете продать до конца года, на какую долю рынка претендуете?

 В. А.: В этом году перед нами стоят скорее операционные цели, чем связанные с цифровыми показателями. Нам нужно сформировать сеть, запустить и отработать все процессы, чтобы в 2021 году больше сосредоточиться на объеме продаж. Сейчас планировать какие-то конкретные цифры, даже на этот год, – очень сложно, тем более что все прогнозы по рынку исключительно негативные. А говорить о каком-то реальном прогнозе на следующий год тем более нельзя: слишком рано. Наша цель на следующий год, которую мы будем закладывать в наши бизнес-модели, – получить 1,5–2% рынка, если не будет каких-то серьезных потрясений.

 «Э.»: Изменила ли, на ваш взгляд, пандемия предпочтения российских покупателей? Какие автомобили сейчас пользуются особым спросом? Какие сегменты авторынка в ближайшее время просядут, какие не очень, как в целом будет вести себя рынок в текущем году?

 В.А.: Цифры показывают, что какого-то резкого изменения предпочтений покупателей не произошло. Лидеры на рынке не сменились, и, я думаю, расклад сил принципиально не поменяется. Да, рынок стал меньше, падение продаж в сравнении с 2019 годом мы наблюдаем во всех сегментах. Но в то же время если в апреле падение было 70%, то в июне – уже 15%. То есть рынок восстанавливается, и от того, какой темп будет у этого восстановления и поддержат ли этот темп игроки рынка наличием автомобилей, а государство – субсидиями, зависит, какой результат мы получим по итогам 2020 года. Повторюсь, очень много факторов сейчас на рынок влияет, мы все оказались в очень непростой и неясной ситуации, но я хочу быть оптимистом. Думаю, радикальные прогнозы падения (минус 40–50%) не сбудутся и рынок по итогам 2020 года будет в районе 1,3 млн штук.

марка Opel может вернуться в Россию — РТ на русском

Новый владелец бренда Opel — концерн PSA Group — рассмотрит целесообразность возобновления продаж в России. По мнению экспертов, если возвращение бренда, ушедшего с отечественного рынка, состоится, то автомобили Opel могут пользоваться спросом у потребителей.

Французский автомобильный концерн PSA Group (до 2016 года — PSA Peugeot Citroen) официально объявил о покупке за €2,2 млрд у американского концерна General Motors (GM) марок Opel и Vauxhall (под этим брендом модели Opel производятся и продаются в Великобритании), а также европейского бизнеса GM Financial.

Отвечая на вопросы журналистов, глава PSA Карлос Таварес заявил, что марка Opel, новые автомобили которой не продаются в России с 2015 года, может вновь вернуться на российский рынок.

«Как только право интеллектуальной собственности (на продукцию. — RT) перейдёт к PSA, марка Opel получит возможность развиваться на международном рынке, и, таким образом, исключений здесь не будет», — цитирует Тавареса ТАСС.

Глава PSA Group не стал уточнять сроки, в которые Opel может быть выведен на российский рынок, пояснив, что принятие такого решения будет зависеть от экономической целесообразности.

«Это зависит от деловых аспектов того, что мы могли бы на этом выстроить. Если бизнес-кейс будет рентабельным, мы займёмся этим, если же нет, то не будем этого делать», — сообщил Таварес.

  • Глава PSA Group Карлос Таварес
  • Reuters
Почему Opel ушёл из России

Концерн GM практически полностью свернул бизнес в России в марте 2015 года. Спрос на новые автомобили из-за экономического кризиса начал падать в конце 2013 года и весной 2015-го продолжал резко сокращаться. И если одни автокомпании были готовы на издержки, видя потенциал в российском рынке, то другие нет. В итоге GM стал одним из первых автопроизводителей, которые приняли решение свернуть бизнес в России. Поставка автомобилей Opel на рынок страны, их сборка на заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде были полностью прекращены. Все массовые модели марки Chevrolet, принадлежащей GM, также покинули рынок.

Тогда эксперты отрасли отмечали, что рано или поздно Opel «приедет» в Россию снова. Теперь же, после приобретения марки французской автогруппой, по словам собеседников RT, возвращение бренда стало ещё более вероятным.

Завод в Калуге ждёт возвращения

Решение о выводе марки на российский рынок может быть принято после того, как продажи новых автомобилей в стране начнут расти, полагает автоэксперт Игорь Моржаретто.

«Точно не в этом году, но, вероятно, в 2018-м, — заявил Моржаретто в беседе с RT. — Кроме того, юридическое оформление сделки по приобретению Opel займёт много времени. Но перспектива возвращения есть, тем более с учётом того, что завод PSA в Калужской области сейчас загружен только на 20%. На переоборудование под производство моделей Opel также потребуется какое-то время».

  • Сборка автомобилей Citroen С4 на заводе PSA в Калужской области
  • РИА Новости

По словам эксперта, покупка Opel французами на популярности марки у россиян не скажется: «Например, Volvo принадлежит китайцам и никого, в том числе в России, это не смущает. Марки Jaguar и Land Rover купили индусы, но продажи машин этих брендов на российском рынке после этого даже стали расти».

«В России Opel знают и любят даже больше, чем автомобили марок Peugeot и Citroen, — отметил в беседе с RT гендиректор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. — Поэтому если новый владелец примет решение вывести бренд на российский рынок вновь, то спрос на автомобили может быть».

Какие модели в этом случае могут быть предложены почитателям бренда, пока не известно. Целиков пояснил, что на разработку новых моделей или интеграцию платформ у концерна уйдёт несколько лет, поэтому предсказать успех марки на рынке сейчас невозможно.

GM избавился от убытков

К продаже европейских брендов GM подтолкнули замедление темпов роста продаж автомобилей в Европе и связанные с этим неудовлетворительные финансовые показатели. Так, по итогам прошлого года убыток концерна из-за европейских брендов составил $257 млн. Более того, европейское подразделение концерна не удавалось сделать рентабельным на протяжении последних десяти лет.

Свою роль в принятии решения о продаже Opel, по мнению экспертов, также сыграли брексит и падение курса британского фунта стерлингов.

В свою очередь, французский концерн в результате сделки сможет укрепить позиции на европейских рынках. Так, после приобретения компаний PSA Group станет вторым по величине автопроизводителем в Европе, уступая только Volkswagen, и доведёт свою долю на рынке до 17%, обойдя Renault Nissan.

В PSA заявили, что потенциал Opel и Vauxhall даст возможность существенно экономить на компонентах, производстве и научно-исследовательской работе — помимо прав на бренды, французский концерн получит шесть сборочных предприятий, пять заводов по производству автомобильных компонентов и инжиниринговый центр в Рюссельсхайме. В PSA рассчитывают, что приобретённые марки выйдут на безубыточный уровень в течение трёх лет, а к 2026 году Opel и Vauxhall будут приносить концерну около €1,7 млрд в год.

Новости Chevrolet — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault

Связи между Москвой и ОЗХО переживают «период испытаний», но точка невозврата еще не достигнута, сообщил RT

российский посол. США и их союзники пытаются превратить механизм ООН по контролю за химическим оружием в политический инструмент, но он остается важной платформой, с помощью которой Москва может защищать свои интересы, заявил RT посланник России в этом органе Александр Шульгин.

Посол выступал в свете заявления, сделанного в четверг постоянным представителем России при ООН Василием Небензя.Небензия предположил, что страна вполне может подумать о выходе из Организации по запрещению химического оружия (ОЗХО), если «она полностью потеряет доверие».

Заявление было сделано на фоне скандала между Москвой и Западом по поводу предполагаемого отравления российского оппозиционера Алексея Навального в августе этого года. Германия, страна, где активист проходил курс лечения, настаивала на том, что в его организме были обнаружены следы разработанного Советским Союзом нервно-паралитического вещества Новичок.Позже ОЗХО подтвердила этот вывод, и России грозят санкции за ее предполагаемую причастность к инциденту. Москва отрицала свою причастность, добавляя, что Берлин не ответил на все его предложения поделиться данными и сотрудничать в расследовании.

Во время своего прямого эфира на RT посол Шульгин подробно остановился на состоянии отношений Москвы со сторожевым псом, ясно дав понять, что слова Небензи были предупреждением для западных партнеров.

В качестве одной из первых стран, подписавших и ратифицировавших договор, подписанный в рамках Конвенции о запрещении химического оружия в 1997 году, Россия была одним из основателей ОЗХО и в течение многих лет поддерживала «образцовых» отношений с тело, — напомнил телезрителям Шульгин.

Однако отношения испортились в последнее время из-за «упорное стремление США и их союзников заменить международное право со своими придуманными правилами, когда их это устраивает,» сказал Шульгин.

Это проявилось в возложении на ОЗХО нехарактерной прокурорской функции по определению лиц, ответственных за применение химического оружия, нарушение Конвенции о химическом оружии и нанесение ущерба прерогативам Совета Безопасности ООН.

Запад пытается политизировать ОЗХО и «фактически превратить ее в послушный инструмент для реализации своей военно-политической повестки дня», — заявил посланник .

Однако, хотя отношения между Россией и ОЗХО в настоящее время переживают то, что он назвал «тяжелым периодом проблем», Шульгин настаивал на том, что он «воздержится от заявлений о том, что мы достигли какой-то точки. возврата нет ».

«Трибуна ОЗХО важна для нас как место, где мы можем выразить нашу позицию, отстоять наши интересы и аргументированно поделиться своими взглядами на мировые дела», — сказал он .

Однако он охарактеризовал ситуацию, которая возникла из-за нежелания Запада делиться данными о предполагаемом отравлении Навального с Москвой, как «неприятной».

Также на rt.com Москва заявляет, что отравление Навального явно является «дилетантской постановкой» после того, как правительства ЕС проигнорировали запросы о предоставлении доказательств.

«Наши немецкие партнеры громко заявляют, что это дело выходит за рамки двусторонних германо-российских отношений, а скорее является чем-то многосторонним, что может быть рассмотрено и принято только на платформе ОЗХО.В то же время Технический секретариат [ОЗХО] направляет нас к немецким коллегам с нашими вопросами. Это своего рода замкнутый круг », — пояснил посланник .

Этот «порочный круг» можно разорвать, считает он, но для этого потребуется «некоторой доброй воли» от вовлеченных сторон. «У нас его много, и будем надеяться, что наши коллеги также разовьют достаточно здравого смысла, чтобы сотрудничать с нами, как указано в Конвенции о химическом оружии», — заключил Шульгин.

Понравилась эта история? Поделись с другом!

Российский интернет-ритейлер Ozon планирует листинг в США на 750 миллионов долларов — отчет — RT Business News

Одна из ведущих российских компаний в сфере электронной коммерции, Ozon, могла бы привлечь до 750 миллионов долларов, когда выйдет на фондовый рынок США, сообщает Reuters со ссылкой на источники на финансовом рынке.

Компания Ozon, одна из крупнейших онлайн-площадок в России, продающая все, от электроники до продуктов питания, объявила в октябре, что она отправила «черновик заявления о регистрации» в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), чтобы перечислить свои обыкновенные акции на Nasdaq.Заявление было зарегистрировано SEC в начале этого месяца, но пока ни количество акций, которые будут предложены, ни диапазон цен не разглашаются.

Участники рынка первоначально заявили, что российский интернет-магазин, который иногда сравнивают с Amazon, может привлечь не менее 500 миллионов долларов посредством первичного публичного предложения (IPO) в США. Тем не менее, предлагаемое предложение может достичь 750 миллионов долларов, сообщило в пятницу агентство Reuters со ссылкой на три источника на финансовом рынке.

Также на RT.com Крупнейший в России интернет-магазин стремится завоевать европейский рынок

Sberbank CIB, корпоративный и инвестиционный филиал самого популярного кредитора в России, который является одним из организаторов предстоящего IPO, ранее оценил Ozon в сумму от 4 до 8,5 млрд долларов, по данным Forbes. Некоторые другие андеррайтеры IPO помещают оценку компании в аналогичный диапазон, в то время как Goldman Sachs, как сообщается, установил верхний предел оценки на уровне 12 миллиардов долларов.

Компания собирается начать торги в США в этом году, если ее подача заявки не будет задержана.Ozon станет первым российским IPO на американском фондовом рынке с 2019 года.

Также на rt.com Электронная коммерция может стать драйвером расширения российского бизнеса в Китае

Сообщается, что в случае успешного IPO в США Ozon рассматривает возможность листинга на Московской бирже для привлечения российских инвесторов. Однако в компании не стали комментировать эти планы.

По данным Data Insight, в 2019 году Ozon стал третьим по величине интернет-магазином в России по выручке от продаж.Пандемия коронавируса дала толчок быстрорастущему сектору в стране. Ozon продемонстрировал рост почти на 190 процентов во втором квартале и более чем на 150 процентов за первые шесть месяцев года, когда люди переключились на онлайн-покупки в условиях изоляции по всей стране.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT.

Находящиеся под санкциями финские компании надеются вернуться на российский рынок — официальный — Бизнес и экономика

ХЕЛЬСИНКИ, 2 августа./ ТАСС /. Финские компании, производящие продукты питания, которые четыре года назад попали под российское продовольственное эмбарго, надеются вернуться на российский рынок, сообщил ТАСС руководитель программы «Продовольствие из Финляндии» Эса Вранг.

Он добавил, что компании хотели бы вернуться, даже если они нашли новые рынки для своих товаров.

«Мы хотели бы вернуться. Мы очень на это надеемся. Мы хотим более широкого присутствия на российском рынке. Я работал на этом рынке долгое время и хорошо его знаю», — подчеркнул Вранг.

Он подчеркнул, что российский рынок «очень важен для финских продуктов питания» и имеет «большой потенциал».

«К счастью, мы не отозвали полностью. Это касается и тех продуктов, которые попали под продовольственное эмбарго. В России еще есть производственные площадки, и они вкладывают в них деньги. Например, у финской компании Atria есть мощности по производству свинины. товары в Санкт-Петербурге », — отметил он.

«Мы постоянно работаем в России, делаем продукцию на местных площадках.Конечно, это не всегда те продукты, которые импортировались бы из Финляндии, если бы была такая возможность », — добавил Вранг.

Рост экспорта на новые рынки

«В прошлом году финский экспорт продуктов питания превысил 1,6 млрд евро, что соответствует уровню до введения российского продовольственного эмбарго. Конечно, мы продолжаем экспорт в Россию. Мы по-прежнему можем экспортировать некоторые виды продукции — например, зерно и кондитерские изделия, спиртные напитки. В настоящее время финский экспорт в Россию составляет более 100 миллионов евро в год, но это только четверть того, что было в лучшие годы — до продовольственного эмбарго этот показатель составлял более 400 миллионов евро », — сказал Вранг. говорит.

По его словам, этот разрыв в объеме экспорта восполняется за счет экспорта в другие государства.

«Самый важный рынок — Швеция. Кроме того, мы много экспортируем в страны Балтии, Германию, Францию, Польшу, в США, а также на азиатские рынки — мы работаем с Китаем, Японией, Южной Кореей», — сказал он. сказал.

«Мы также открываем новые рынки для финских продуктов на Ближнем Востоке. На мой взгляд, Ближний Восток и Азия — это рынки будущего», — добавил Вранг.

Среди молочных продуктов, которые поставляются на новые рынки, он назвал сливочное масло, сухое молоко, в том числе детское питание, йогурты.

«Это крупнейшая товарная группа, мы также экспортируем спиртные напитки в разные страны. Кроме того, мы поставляем рыбу, например, экспортируем форель в Японию. В последнее время мы начали экспортировать свинину в Китай и возлагаем большие надежды на рост. этого сегмента рынка, потому что эта страна имеет самый большой потенциал для финской свинины. Но мы также экспортируем ее в другие азиатские страны », — сказал он.

Большая часть финского экспорта не находится под эмбарго

Ранее в интервью ТАСС министр внешней торговли и развития Финляндии Кай Микканен заявил, что 95% финского экспорта не затронуты российскими контрсанкциями.

«Это машины, оборудование, лесная промышленность, остальные 5% — это молочные продукты, продукты питания, подпадающие под российские контрмеры», — сказал министр.

По его прогнозу, маловероятно, что финский экспорт в Россию вернется к объемам 2013 года, когда условия были благоприятными для взаимной торговли.

Он отметил, что рубль сейчас намного слабее и при нынешних ценах российские потребители просто не смогут покупать в тех объемах, в которых были раньше.

Однако определенные продукты, такие как определенные виды финских сыров и йогуртов, которые особенно ценятся, могут хорошо продаваться в России [в будущем, когда это станет возможным], — сказал он.

Продовольственное эмбарго

В июле 2014 года Европейский Союз и США ввели санкции против России в связи с событиями на Украине и после этого неоднократно их продлевали.7 августа 2014 года Россия ввела пакет контрмер против ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Так называемые контрсанкции подразумевали запрет на ввоз в Россию фруктов, овощей, молочных и мясных продуктов из этих стран сроком на один год. Позже продовольственное эмбарго было продлено и действует до сих пор.

SpaceX return: когда Crew Dragon вернется на Землю с МКС? | Наука | Новости

SpaceX Crew Dragon пристыковался к модулю Harmony космической станции в воскресенье, 31 мая, в 3 часа.16:00 BST. Примерно 19 часами ранее из Космического центра Кеннеди была запущена капсула SpaceX с астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дугом Херли. Запуск ознаменовал исторический момент для SpaceX и НАСА, поскольку Dragon стал первым космическим кораблем частной постройки, который отправил астронавтов на орбиту.

{% = o.title%}

По прибытии на МКС г-н Херли сказал: «Для нас было честью быть лишь небольшой частью этого.

» Мы должны отдать должное SpaceX, программе коммерческих экипажей и, конечно же, НАСА.»

Два астронавта присоединились к экипажу 63-й экспедиции МКС вместе с Криссом Кэссиди и российскими космонавтами НАСА Анатолием Иванишиным и Иваном Вагнером.

В понедельник, 5 июня, НАСА подтвердило, что г-н Херли и г-н Бенкен завершили свою первую рабочую неделю на МКС.

НАСА сообщило: «Бортинженеры новой станции Дуг Херли и Боб Бенкен все еще находятся в периоде передачи, поскольку они завершают свою первую рабочую неделю в космосе.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Тайна НАСА: на официальной фотографии космической станции замечены множественные НЛО.

Возвращение SpaceX: когда Crew Dragon вернется с Международной космической станции? (Изображение: НАСА)

Возвращение SpaceX: после Демо-2 Crew-1 будет первым оперативным запуском Crew Dragon (Изображение: SPACEX)

«Сегодня космонавты ознакомились с медицинскими аптечками, кладовой с едой, системами связи. и процедуры безопасности.

«Они также продолжили исследование космических пузырей в микрожидкостях и распаковали корабль снабжения HTV-9 из Японии, который прибыл на шесть дней раньше, чем они».

Оба астронавта дважды ветераны космических челноков, и оба получили крылья астронавтов на космическом корабле «Индевор».

Г-н Бенкен ранее посетил МКС во время полетов космических челноков STS-123 и STS-130.

НАСА не запускало ни одного астронавта на орбиту с территории США с 2011 года.

SpaceX запустит первые полгода оперативной миссии Crew Dragon

SpaceX

Возвращение SpaceX: когда Crew Dragon вернется на Землю?

Точная продолжительность миссии, получившей название NASA SpaceX Demo-2 или SpX-DM2, еще не определена.

Demo-2 — это первый пилотируемый полет «Дракона», и предстоит еще одно серьезное испытание — безопасное возвращение на Землю.

Однако астронавты НАСА останутся на космической станции до тех пор, пока следующий экипаж МКС не будет готов к запуску.

МКС, на которой одновременно размещаются международные экипажи до девяти астронавтов, меняет экипажи каждые несколько месяцев.

НЕ ПРОПУСТИТЕ …
Обнаружение НЛО SpaceX: «Высокоскоростной НЛО» попал в прямую трансляцию НАСА [ВИДЕО]
Кто астронавты, стоящие за запуском SpaceX Crew Dragon? [INSIGHT]
Посмотрите экскурсию по космическому космическому кораблю SpaceX Crew Dragon [ВИДЕО]

Информационный бюллетень Международной космической станции: факты и цифры МКС (Изображение: EXPRESS)

Возвращение SpaceX: японский самолет Соити Ногучи будет летать на Crew -1 позже в этом году (Изображение: SPACEX)

SpaceX запустит первые шестимесячные полеты экипажа Crew Dragon

SpaceX

Crew Dragon будет находиться на МКС от одного до четырех месяцев.

По данным НАСА, эта конкретная модель Crew Dragon была разработана для пребывания на орбите до 110 дней.

Будущие, полностью работоспособные Драконы будут построены так, чтобы оставаться на орбите до 210 дней.

И первый полностью рабочий запуск Dragon, получившего название Crew-1, намечен на 30 августа этого года.

На старте будут астронавты НАСА Майкл Хопкинс, Виктор Гловер и Шеннон Уокер вместе с японцем Соичи Ногучи.

SpaceX 1 мая заявила: «После завершения демонстрации-2 и проверки всех данных для сертификации SpaceX и NASA, SpaceX начнет первые шестимесячные полеты экипажа Crew Dragon (Crew-1) в конце этого года.

«Космический корабль Crew-1 находится в производстве, и подготовка космонавтов идет полным ходом».

Наряду со SpaceX, Boeing разрабатывает собственный космический корабль CTS-11 Starliner.

Обе компании заключили контракт с НАСА на разработку многоразовых систем космических кораблей, чтобы вернуть возможности запуска с экипажем на территорию США.

Последние новости ОАЭ, Новости Дубая, Бизнес, туристические новости, Золотой курс Дубая, время молитвы, кино

  • Работа в ОАЭ
  • Меню
  • Золото / Форекс
  • Время молитв
  • Список кинотеатров
  • ОАЭ
  • Мир
  • Бизнес
  • Мнение
  • Спорт
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

В тренде
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Выборы в США 2020 Скидка 15% на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • Преступность
    • Образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси Закон
    • Специальные отчеты
  • Проживает в ОАЭ
    • Виза + иммиграция

Россия предупреждает, что Запад не сможет вернуться на российский рынок после превышения санкций

Россия предупреждает, что Запад не сможет вернуться на российский рынок после того, как санкции будут превышены

Россия предупреждает Запад о «глупых» запретах

Россия назвала «глупыми» введенные против нее западные санкции, предупреждая, что европейские страны не смогут вернуться на российский рынок после снятия санкций.

«Эти глупые санкции пройдут, но международные отношения продолжатся. И валютные рынки откроются », — заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев в интервью телеканалу« Вести 24 ».

«Ниши в нашей [российской] экономике, которые к тому времени будут заняты местными производителями или другими иностранными производителями … наши европейские коллеги не смогут вернуться», — добавил он.

Он отметил, что азиатские и латиноамериканские компании, которые придут на смену европейским на российском рынке, сохранят свои позиции после завершения санкций.

«Это цена, которую Европе придется заплатить» за попытки оказать экономическое давление на Россию.

«Мы порядочные люди. Если мы договариваемся, то выполняем существующие контракты, в том числе, конечно, с нашими латиноамериканскими и азиатскими партнерами. А те из наших западных партнеров, которые захотят вернуться, смогут забрать только оставшуюся долю, не более того », — отметил он.

Если европейские страны будут продолжать враждебно относиться к России, «многие наши товары, значительная часть наших ресурсов и большая часть нашей торговли перейдут в Азиатско-Тихоокеанский регион», — сказал российский премьер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *