Новости хонда срв 5 поколения для россии последние новости: Сиэрвикация — Авторевю

Содержание

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Сиэрвикация — Авторевю

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения для России — это только атмосферные моторы, только вариаторы и только американская сборка. Старт продаж намечен на середину 2017 года, но я уже встретился с автомобилем в московском офисе Хонды.

Новая Honda CR-V — жертва даунсайзинга? Машину пятого поколения показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, и российские хондаводы запаниковали: в ходе переезда на платформу от хэтчбека Civic последнего, десятого поколения под капотом у CR-V прописался полуторалитровый турбомотор мощностью 190 л.с. Спите спокойно: такого двигателя у нас не будет. Россия — первый после Северной Америки рынок, куда Honda забрасывает «пятый» CR-V, и специально для нас оставили безнаддувные «четверки» i-VTEC. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с., а двигатель 2.4 с непосредственным впрыском и фазовращателем на впускном распредвалу — 188 л.с. Но если прежде двухлитровые машины приходили к нам из Англии с завода в городе Суиндон, то сейчас все версии будут поступать только с американских предприятий. И главное — CR-V теперь лишился и «механики», и традиционного «автомата» и, похоже, моноприводных версий. Отныне трансмиссия бескомпромиссна и бесступенчата: только вариатор.

Архитектура салона узнаваема. А самым ярким пятном интерьера является мультимедийный планшет с тачскрином и «виртуальными» кнопками. Вот только громкость звучания музыки и голосовых подсказок регулируется физической крутилкой, да и органы управления микроклиматом тоже аппаратные

Комбинация приборов — «рисованная», но это не упрек: читается все прекрасно, с контрастностью тоже полный порядок

Куда нынче без планшета? В центральную консоль Хонды CR-V он интегрирован удачно — и с дизайнерской, и с функциональной точки зрения

Я специально поставил рядом с новой машиной CR-V предыдущего поколения. Разница? Плюс 61 мм в длину не сделали Хонду переростком, а салон заряжает позитивом. Обивка выглядит подороже (прострочка сидений очень эффектна!), органы управления стали крупнее, да и общий дизайн посвежел. В планшет с семидюймовым дисплеем, установленный на центральной консоли, упакована мультимедийная система на платформе Android, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto и позволяет подключать смартфоны и гаджеты по технологии MirrorLink с переносом картинки с экрана на экран. В ближайшее время этот комплекс обещают подружить с «пробочным» сервисом Яндекса.

Клавиши на спицах руля мелкие, но «рельефные» — пользоваться ими удобно

Клавиши на передней панели под левой рукой водителя имеют разное назначение, но запутаться сложно

Электронная комбинация приборов читается как верхняя строка офтальмологической таблицы (люди с проблемным зрением это оценят), а баланс между «физическими» и «виртуальными» органами управления выверен так здорово, что навык вырабатывается моментально. К примеру, регулятор громкости звука, расположенный на рулевом колесе, может работать и как кнопка, и как сенсорная дорожка: провожу пальцем вверх — громкость увеличивается, смахиваю вниз — уменьшается. Изображение карты в режиме навигации тоже можно менять привычным «щипком» пальцев, но крутилка регулятора громкости на планшете — настоящая, что удобно. Не хватает разве что тактильного подтверждения срабатывания нарисованных кнопок-иконок: предусмотрен лишь бипер.

• У передних сидений удачный профиль, регулируемый подколенный подпор и пижонская прострочка!
• Ровный пол, регулируемый угол наклона спинки и — внушительный запас пространства по длине. На задних местах новой Хонды CR-V очень комфортно!

Посадка за рулем близка к эталонной, и в этом немалая заслуга новых рельефных и по-европейски жестких сидений. Передние стойки, по ощущениям, стали меньше съедать картинку перед водителем. Сзади же и вовсе рай: двери распахиваются на 90 градусов (осторожно на парковках!), колесная база выросла на 40 мм и подарила обитателям дивана внушительный запас пространства по длине, а дополнительными бонусами стали два силовых ­USB-гнезда и механизм двухступенчатой регулировки спинки сиденья по углу наклона. Ее секции, как и раньше, можно складывать из багажника — с помощью удобных рычажков. Размер багажного отсека у кроссовера прежнего поколения составлял ­589—1146 л, вместимость новичка в российской спецификации еще предстоит оценить во время сертификации, но у CR-V в американской версии багажник вырос на 57 л. И вряд ли что-то сильно отъест их у нашей машины, ведь под ­фальшполом тут узкая докатка, а полноразмерных запасок на российских CR-V не будет. Однако колесо лежит на листе шумоизоляции, который напоминает трогательный цветастый матрасик. Намокнув, он впитает не только влагу, но и сопутствующие запахи — закройте чем-нибудь непромокаемым!

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

В салоне Хонды CR-V есть четыре USB-разъема

Идеология полного привода у новой Хонды CR-V по-прежнему «паркетная». Это значит, что водитель никак не может влиять на работу трансмиссии: нет даже режима Lock. Вариатор вместо гидромеханической коробки передач тоже не лучшее решение для бездорожья. Но настройки межосевой муфты у машины пятого поколения стали другими (читай — более внедорожными, с запасом по перегреву), и при первой же возможности мы это обязательно проверим.

Проекционный экран — штуковина очень удобная. Вот только цифры на нем мелковаты

ЭРА ГЛОНАС? Да-да, она самая!

Предполагается, что «в базе» российская Honda CR-V будет иметь восемь подушек безопасности, систему стабилизации и контроля давления в шинах, электромеханический «ручник», датчик света, задний парктроник, климат-контроль, обогреваемую зону покоя стеклоочистителей, четыре электрических стеклоподъемника (все с режимами Auto), помощник старта в гору и электронный тормоз Auto Hold, страхующий от наезда на впередистоящую машину в пробках. Остальные опции — дистанционный запуск двигателя, бесключевую систему доступа (вместо механической кнопки на ручках дверей теперь тачпады), подогрев рулевого колеса, выдвижной проекционный дисплей, люк, светодиодный головной свет (ближний, дальний, противотуманки и секции боковой подсветки при парковках) — раскидают по четырем комплектациям. Электропривод багажной двери на российских машинах будет без «ножной» активации, но с регулировкой высоты подъема. Работает она так. Остановив дверь в нужном положении, удерживаем три секунды кнопку закрывания багажника, и система запоминает положение двери в качестве крайнего по высоте — в гаражах с низкими потолками это оградит от многих неприятностей.

Спинки задних сидений раскладываются с помощью рычажков, расположенных на боковых стенках багажного отсека, высоту подъема пятой двери можно регулировать

Полноценного пакета систем активной безопасности Honda Sensing, который анонсирован для американской и европейской CR-V пятого поколения, у нас тоже не будет — останутся только камеры бокового обзора LaneWatch и видеопарктроник. Такое решение в российском представительстве объясняют желанием снизить цены на топовые версии, тем более что спрос на умные круиз-контроли, радары и прочие электронные системы у нас невелик. Прайс-листы появятся только будущей весной: на сегодняшний день американский завод (все CR-V будут поступать к нам из-за океана) не предоставил даже закупочных цен.

Под фальшполом багажника — конфуз. Нишу следует закрыть непромокаемым материалом, иначе здесь будет болото!

Летом 2017 года в продаже появятся полноприводные кроссоверы с моторами 2.4, а двухлитровые машины с полным приводом начнут ввозить ближе к осени. Ну а решение о поставках переднеприводников будет принято по результатам продаж AWD-версий.

Конструкция ходовой не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Заметной разницы в дорожном просвете мы не выявили

Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler

Новости Honda — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
18 ноября 2020
Седан Honda Civic прибавит в солидности и оснащении

7 фактов о Honda CR-V 2017, о которых вы не знали

Если вас интересует новый японский кроссовер и вы хотите знать, что он из себя представляет, корда появится в продаже и сколько будет стоить – эта статья для вас.

Содержание

Начало продаж

Как ни странно, Россия – первая страна в Европе, в которой начнутся продажи пятого поколения CR-V. Появление кроссовера на рынке запланировано на лето, так как первые партии начнут производиться в апреле, и еще несколько месяцев уйдет на доставку автомобилей из США. Отметим, что на старте продаж будет доступен только CR-V с движком 2.4 литра, младшие модели авто появятся ориентировочно в сентябре.

Предыдущее поколения CR-V многим не понравилось из-за малого клиренса. Инженеры прислушались к сообществу и увеличили дорожный просвет до 20 сантиметров. Среди недостатков – пыльник моторного отсека из тонкой пластмассы, преимущество – идеально ровное днище, о неровности при езде в канаве цепляться попросту нечему.

Как это без «турбо»?

К нам CR-V 2017 будет поставляться с точно таким же набором движков, как и прошлое поколение. На рынок попадут атмосферные 4-ки с впрыском распределенного (2.0 л, 150 лошадок, 190 Н-м) и непосредственного типа (2.4 л, 188 л.с, 245 Н-М). По заявлению производителя, оба движка без проблем будут кушать 92 бензин.

А вот бензиновый движок с турбонаддувом объемом 1.5 л. на 190 лошадок, который разрабатывался специально для нового кроссовера, в Россию на старте продаж не попадет. Инженеры Хонды решили, что он чрезмерно нежен для отечественных реалий и первоначально потребуется обкатка и тестирование, после чего будет принято решение о целесообразности поставки таких CR-V. Аналогичная ситуация и с активными жалюзи радиатора, которые также будут отсутствовать в комплектации первое время.

Российская версия CR-V 2017 будет отличаться от американской измененными противотуманками, светоотражателями и радиаторной решеткой. Также ввиду низкого спроса в наших кроссоверах будет отсутствовать адаптивный кондиционер, функции удерживания полосы движения и автоматического торможения.

Как насчет привода и трансмиссии?

В новом поколении CR-V Хонда решила отказаться от переднего привода, механической коробки передач и стандартного автомата. Кроссовер будет производиться в одном варианте – полный привод с вариаторным роботом-автоматом, который перекочевал в CR-V 2017 из максимальной версии 2.4 л прошлого года. Никаких негативных отзывов о вариаторе от реальных владельцев мы не слышали, зарекомендовал он себя хорошо.

Подорожает?

Да, причем значительно. В рекламе говорилось о цене в полтора миллиона, однако это крайне неправдоподобно. Цены на CR-V 2017, скорее всего, будут начинаться от 1.8 млн, что сравнимо с нынешней стоимостью CR-V 2016 2.4 л, а поскольку новинка имеет лучшую оснастку и большие размеры, дешевле стоить она явно не будет.

Тем не менее, представители Хонды обещают приложить все усилия до сохранения стартовой цены на протяжении всего года, тогда как по их прикидкам все конкуренты CR-V – Rav4, X-Trail, Sportage в 2017 году значительно подорожают.

Что по комплектации?

В этом плане Honda радует. Даже самый доступный CR-V в комплектации Elegance нельзя назвать пустым, поскольку в него засунули 8 подушек безопасности, функции определения давления в шинах и стабилизации, электромеханический ручной тормоз, парктроник и кондиционер.

За счет увеличения колесной базы на 4 см пассажирские сидения в CR-V стали более просторными. Пассажирам в новом кроссовере определенно понравится – ровный пол, возможность регулировки кресла, откидные подлокотники.

Промежуточная комплектация – LifeStyle, будет дополнительно включать двухзонный климат-контроль, увеличенное количество динамиков (6 против 4), мультимедийную панель с большим экраном (7 дюймов), камеры слепых зон, тонированные окна, возможность бесключевого доступа и датчик дождя. Также именно в данной комплектации появятся первые в истории CR-V светодиодные фары.

Люксовая комплектация – Executive,  сможет похвастаться кожаной отделкой салона, подогревом баранки и сидений, усовершенствованной акустикой и наличием сервопривода пассажирских кресел.

В максимальной комплектации – Prestige, вы получите сабвуфер, фирменную систему навигации от Garmin, проекционный дисплей и потолочный люк.

У CR-V 2016 крайне просторный багажный отсек с хорошей шумоизоляцией и возможностью складывания спинки заднего кресла (происходит автоматически). Придраться можно лишь к отсутствию системы бесконтактного открытия.

Кто производит?

Представители Хонды заявили, что не планируют организовывать производство CR-V 2017 на территории России – это попросту не выгодно, так как прогнозируемый объем продаж не превышает 400-500 автомобилей в год. Производство кроссоверов будет вестись на территории США, там же будут делаться все комплектующие – двигатели, коробки передач и т.д.

Именно в США CR-V пользуется наибольшим успехом, это лидер по продажам среди кроссоверов в стране – в 2016 году было продано 346 тыс CR-V четвертого поколения. Именно поэтому презентация новинки состоялась в Лос-Анджелесе.

Первый взгляд на Honda CR-V 2017 (видео)

Как ведет себя на дороге?

Тестовая модель кроссовера с движком 2.4 л на обкатке проявила себя отлично. В первую очередь выделим прекрасную компоновку управляющих элементов – все, что нужно, находится под рукой, крайне удобные кресла, идеально подходящие для длительных поездок, и наличие авторежима стекол.

Новая мультимедийная выполнена на платформе Android. Есть у нее как преимущества, так и недостатки. Среди минусов – скудный интерфейс с примитивной графикой и использование сенсорных кнопок вместо механических, плюсы – поддержка функций Apple Car, Android Auto и МирорЛинк. Также производитель обещает, что серийные модели автомобиля будут дружить с Яндекс Пробками.

Едет новый CR-V легко и резво, как на старте, так и в динамике. Благодаря линейному рычагу газа очень комфортно ехать на минимальной скорости, что нужно при маневрировании в пробках, а возможность тонкой подстройки чувствительности руля будет полезной для хрупких женщин.

Коробка передач может работать в режиме Спорт, предусмотрен и Эко-режим для максимальной экономии топлива. Претензий нет ни к подвеске, ни к шумоизоляции (ходовой части и движка при езде практически не слышно).

Более обширные выводы будем делать после теста серийных моделей, так как выносить вердикт в отрыве от цен автомобиля не совсем корректно. Однако CR-V 2017, по всей видимости, получился хорошим продолжением популярной серии кроссоверов от японцев.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

фото новой модели, комплектации и цены

Новая Хонда СР-В 2020 2021: фото новой модели, комплектации и цены
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Aston Martin
  • Bentley
  • BMW
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lifan
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • MG
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • SEAT
  • SAAB
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Lada
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • УАЗ

Новый Honda City 2020 — цена модели 5-го поколения, изображения интерьера и экстерьера, характеристики

V
MT i-VTEC
Вариатор i-VTEC
MT i-DTEC
VX
MT i-VTEC
Вариатор i-VTEC
MT i-DTEC
ZX
MT i-VTEC
Вариатор i-VTEC
MT i-DTEC
Система смарт-ключей Honda с дистанционным управлением без ключа (X2)
& NBSP; & NBSP; — Кнопка запуска / остановки двигателя одним нажатием
& NBSP; & NBSP; — Smart Keyless Access на основе сенсорного датчика
& NBSP; & NBSP; — Умный электрический замок багажника с открытием без ключа
& NBSP; & NBSP; — Дистанционный запуск двигателя (только вариатор)
& NBSP; & NBSP; — Автоматическая блокировка при уходе (настраиваемая)
& NBSP; & NBSP; — Электростеклоподъемники и люк на крыше без ключа дистанционного открывания / закрывания
Функция автоматического открытия / закрытия стеклоподъемников с защитой от защемления Только водитель Только водитель Все 4
Follow-Me-Home / Lead-Me-To-Car Headlights (Таймер автоматического выключения)
Автоматически складывающиеся дверные зеркала (функция приветствия)
Электрорегулировка и складывание зеркал заднего вида
Полностью автоматический климат-контроль с режимом MAX COOL
Циферблаты Click-Feel AC с шкалой температуры с красной / синей подсветкой
Задние вентиляционные отверстия для кондиционера
Козырек задний
Салонный фильтр для пыли и пыльцы
Центральный замок с электроприводом с главным выключателем водителя
Автоматическое запирание и отпирание дверей
Регулировка телескопического рулевого управления и наклона по вылету и высоте
Регулятор высоты сиденья водителя
Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе
7-ступенчатые лепестковые переключатели (только вариатор)
Светодиодный индикатор положения рычага переключения передач (только вариатор)
Прорезь для разблокировки Easy Shift Lock (только вариатор)
Сигнал поворота одним касанием для сигнализации смены полосы движения
Порты для зарядки аксессуаров с крышкой (передняя консоль x1 + задняя x2)
Передний центральный подлокотник и ящик для хранения
Нижний карман передней консоли для смартфонов
Подстаканники на напольной консоли и место для хранения смартфонов
Задний центральный складной подлокотник с подстаканником
Держатели для бутылок на 1 л во всех дверях и задних подлокотниках
Карманы на спинках сидений водителя и помощника с дополнительными карманами для смартфонов
Карман для монет со стороны водителя с крышкой
Водитель и помощник Солнцезащитный козырек косметические зеркала
Складные ручки (плавное закрытие) 3 4 4
Окружающее освещение (карман в центральной консоли)
Окружающий свет (фонарь карты и переднее пространство для ног)
Фонари переднего плана Лампа Лампа Светодиод
Задние фонари для чтения Лампа Светодиод
Внутренний центральный потолочный светильник Лампа
Фонарь багажника для освещения грузового пространства

Путин говорит, что Россия готова предоставить другим странам вакцину против коронавируса Sputnik V

The Associated Press

2 дн. Назад / 13:14 UTC

Иран закрывает предприятия и ограничивает поездки по мере роста числа случаев

Иран в субботу закрывает предприятия и сократил поездки между своими крупными городами, включая столицу Тегеран, поскольку он борется с самой страшной вспышкой коронавируса на Ближнем Востоке.

Высокопоставленные иранские официальные лица первоначально преуменьшали риски, связанные с вирусом, а недавно призвали население носить маски и избегать необязательных поездок.

За последние пять дней в стране ежедневно регистрировалось более 430 погибших, а в субботу министерство здравоохранения Ирана заявило, что общее число подтвержденных случаев превысило 840 000 человек.

Новые меры блокировки, которые включают закрытие большинства предприятий, магазинов, торговых центров и ресторанов, охватывают крупнейшие города Ирана Мешхед, Исфахан и Шираз.

Reuters

2 дн. Назад / 13:04 UTC

Губернатор Висконсина продлил мандат на использование масок, несмотря на судебный иск

Губернатор Висконсина в пятницу продлил мандат на использование масок в масштабе штата, несмотря на юридические возражения со стороны консерваторов, продлив приказ об оказании экстренной медицинской помощи, требующий закрывать лицо общественные места для сдерживания тревожного всплеска инфекций COVID-19.

Новый указ губернатора Тони Эверса, демократа, был издан через шесть месяцев после того, как постановление о запрете на коронавирус, изданное прошлой весной, было отменено Верховным судом штата в судебном иске, поданном республиканскими законодателями против изоляции.

Тот же суд заслушал устные аргументы в понедельник по аналогичному иску, поданному видным консервативным донором из Висконсина, оспаривающим право Эверса наложить более ранний мандат на закрытие лица, который истекает в субботу.

Ассошиэйтед Пресс

2 дн. Назад / 13:04 UTC

Куомо пригласит Эмми на брифинги по вирусам

Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо скоро получит международную премию Эмми за свои ежедневные телетрансляции на брифингах. пандемия коронавируса, унесшая этой весной жизни десятков тысяч жителей Нью-Йорка.

Международная академия телевизионных искусств и наук, членами которой являются представители средств массовой информации и индустрии развлечений из более чем 60 стран и 500 компаний, объявила в пятницу, что планирует вручить награду губернатору-демократу в прямом эфире в понедельник.

Президент и генеральный директор Международной академии Брюс Л. Пайснер сказал, что Куомо удостоен награды основателей академии за то, что он использовал свои брифинги для информирования и успокоения общественности. Среди предыдущих получателей были бывший вице-президент Эл Гор, Опра Уинфри и режиссер Стивен Спилберг.

«111 ежедневных брифингов губернатора сработали так хорошо, потому что он эффективно создавал телешоу с персонажами, сюжетными линиями и историями успеха и неудач», — сказал он. «Люди во всем мире настроились на то, чтобы узнать, что происходит, и нью-йоркский крутой бой стал символом решимости дать отпор».

Новости

  • Прямой эфир
  • Новости
  • Выборы 2020
  • COVID-19
  • Погода
  • Конкурсы
  • Подробнее
Развернуть / Свернуть поиск Смотреть прямую трансляцию ☰

Поиск по сайту

-19495 Обновления коронавируса LIVE
    Миннесота
  • Коронавирус в Миннесоте
  • Коронавирус в Висконсине
  • Позитивность во время пандемии
  • На передовой
Новости
  • Местные новости
  • Национальные новости
  • World News
Погода
  • FOX 9 Weather App
  • Прогноз
  • Закрытие школ
  • Трафик
Спорт
  • Викинги
  • Суслики
  • Близнецы
  • Суслики
  • Близнецы
  • Дикие
  • 9049
      904 98 Шейн Уэллс
    • Садовник
    • Тодд Уокер
    • Рецепты
    Деньги
    • Личные финансы
    • COVID-19 и экономика
    • Бизнес
    • Фондовый рынок
    • 9049 9049 Экономия 9049 9049 9049 Small Business Show
      • FOX Shows
      • The Jason Show
      • Enough Said
      • Vikings Gameday Live
      • Vikings Live
      • The PJ Fleck Show
      • FOX 9 Sports Now
      О нас
      • Личные соревнования
      • Вакансии в FOX 9
      • Что на FOX
      • Рекламируйте
      • Публичный файл FCC
      • Заявки FCC
      Выборы 2020
      • Миннесота Руководство для избирателей
      • Проверить статус регистрации избирателя
      • Как проголосовать

      Последние местные новости

      Показать еще

      COVID -19 в Висконсине: процент положительных результатов тестов снизился до 29.2 процента

      Губернатор Уолз позвонит на специальную сессию для передачи пакета помощи от COVID-19

      Уолз представляет мобильное приложение для уведомления жителей Миннесоты о заражении COVID-19

      После Урожай: Фермеры сталкиваются с неопределенным будущим, несмотря на обильный урожай

      Пропавший без вести: Шериф ищет 16-летнего ребенка из городка Белого Медведя

      В Висконсин в воскресенье сообщается о нулевых смертях от COVID-19, а также о других ключевые показатели показывают снижение

      «Я сделаю все, что потребуется»: рестораны Миннесоты готовятся к трудностям на месяц вперед

      Висконсин сообщает о своей 3000-й смерти от COVID-19

      Просмотреть больше

      Национальные новости

      Просмотреть больше

      ФОТО: Президентские индейки прибывают в Вашингтон перед ежегодным помилованием

      U.С. просит General Motors отозвать почти 6 миллионов грузовиков из-за проблемы с подушкой безопасности Takata

      Больницы обеспокоены тем, что могут превысить вместимость из-за всплеска коронавируса

      Боевики открыли огонь, стреляя в 7 человек, убив одного в Бруклине

      Трамп осуждает Парижское климатическое соглашение, утверждая, что наносит вред экономике США

      Команда юристов Трампа объявила о мошенничестве при голосовании, но суды не нашли ни одного решения.

      Disney World вернет парковку с 1 января

      ВОЗ: «Нет доказательств» предлагает эффективное лечение госпитализированных пациентов с COVID-19

      Подробнее

      Мировые новости

      Подробнее

      Виртуальный саммит G-20 завершился поддержкой вакцины против COVID-19 для всех

      купе, седанов, хэтчбеков, внедорожников, минивэнов и гибридов

      Предыдущий следующий

      Совершенно новый Civic обрел форму

      См. Гражданский прототип следующего поколения.

      Узнать больше

      СОВОК НА 360˚

      Совершите виртуальный тур по Honda своей мечты.

      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ.ИЗДАНИЕ КУХНИ.

      Создайте Honda своей мечты, не выходя из дома.

      МЕНЬШЕ ТОПЛИВА. БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ.

      Ознакомьтесь с нашей инновационной гибридной линейкой.

      Узнать больше

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *