Рено пикап для россии 2020 последние новости: Автоновости сегодня — свежие последние автомобильные новости дня авторынка России на сайте Carsweek

Содержание

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Renault готовит пикап Alaskan, созданный на базе Nissan Navara

Компания Renault представила концепт-кар Alaskan. Это прототип будущего пикапа марки, который должен прийти на рынок в 2017 году. За основу взята платформа Nissan Navara последнего поколения

Renault Alaskan Фото: Renault

Renault готовится выйти в класс пикапов с новой моделью Alaskan. Пока это только прототип, однако уже в 2016 году, ближе к лету, французский автопроизводитель должен представить серийную версию автомобиля, а в 2017 году начать продажи новинки.

Серийная версия будет построена на платформе Nissan Navara нового поколения. Ее, кстати, должны представить на автосалоне во Франкфурте в середине сентября. Внешне машина получила многие решения от кроссоверов Captur и Kadjar.

Под капотом Renault Alaskan — двухлитровый твин-турбо дизель, который устанавливается на коммерческие фургоны Renault Master. О характеристиках агрегата пока ничего не известно, но если сравнивать с фургоном, то в топовых версиях этот мотор выдает 165 лошадиных сил. Это более чем достаточно для утилитарного пикапа.

Также концепт-кар Alaskan получил 21-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света и задние фонари. За сдвоенной кабиной — большое грузовое отделение, куда, по словам представителей Renault, может поместиться несколько велосипедов, доски для серфинга и кемпинговое оборудование.

Renault Alaskan. Фото: Renault

Любопытно, что ту же платформу в перспективе будет использовать для своего пикапа компания Mercedes-Benz. Утилитарный автомобиль должен появиться к 2020 году.

Дело в том, что компания Nissan, чья база будет использована и для пикапа Renault и для аналогичной модели Mercedes-Benz, с некоторых пор плотно сотрудничают в области разработки совместных машин. Так, новая модель Infiniti Q30 и QX30 построены на базе Mercedes-Benz A-класса. Renault также активно сотрудничает с Mercedes, в частности, в разработке коммерческих автомобилей. Например, модель Mercedes-Benz Citan является перелицованной и слегка доработанной версией фургона Renault Kangoo.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Nissan свергла своего спасителя – Бизнес – Коммерсантъ

Глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон, в 2013–2016 годах занимавший пост председателя совета директоров АвтоВАЗа, арестован в Токио по обвинению в предоставлении ложных сведений Токийской фондовой бирже. Как показала внутренняя проверка Nissan, крайне популярный в Японии топ-менеджер, считавшийся спасителем всех трех автоконцернов, годами занижал размер своей зарплаты в корпоративной отчетности. В ближайшее время он должен быть уволен из компании.

В мировом автопроме развернулся громкий скандал — под арестом оказался один из самых известных в отрасли топ-менеджеров.

«Убийца расходов» и «Мистер Все Улажу» — так прозвали Карлоса Гона за эффективность, с которой он поднимал из руин один автомобильный концерн за другим, возвращая их к процветанию.

Так было с Renault в конце 1990-х, так было с Nissan в начале нулевых. В октябре 2016 года он взял под свое крыло и Mitsubishi, терпящий финансовые и репутационные убытки после громкого скандала вокруг подтасовки данных о двигателях. И уже через два года компания забыла о кризисе, установив рекорд собственной прибыли по итогам 2017 финансового года.

Благодаря ему в конце концов появился альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, который по общему числу продаваемых автомобилей входит в тройку мировых лидеров и через СП Alliance Rostec Auto B.

V. владеет крупнейшим в России АвтоВАЗом. Карлос Гон хорошо известен в российском автопроме, он возглавлял совет директоров АвтоВАЗа с 2013 по 2016 год.

Но возможно, на этом список достижений господина Гона закончится. Сегодня легенда автопрома был арестован в Токио. В ближайшие дни Nissan должна объявить о снятии господина Гона с занимаемых им должностей в компании. До сегодняшнего дня Карлос Гон занимал посты председателя совета директоров сразу в трех компаниях, входящих в альянс. Сохранит ли он оставшиеся посты, пока неизвестно.

Президент Nissan Хирото Саикава во время пресс-конференции, на которой он сообщил об аресте Карлоса Гона

Фото: Issei Kato, Reuters

Как стало известно из сообщения японского автоконцерна, компания несколько месяцев вела внутреннюю проверку в отношении Карлоса Гона и директора по работе с клиентами Грега Келли. Основанием для проверки послужил доклад информатора концерна.

В результате выяснилось, что господин Гон годами подавал заведомо ложные данные в Токийскую фондовую биржу о своей зарплате, значительно занижая ее с целью уклонения от уплаты налогов.

В общей сложности реальные доходы разошлись с задекларированными на €38,9 млн.

Кроме того, в ходе проверки компания установила, что господин Гон пользовался корпоративными активами Nissan в личных целях, а господин Келли был замешан в этих правонарушениях.

Сразу после появления новостей о задержании Карлоса Гона и публикации заявления Nissan акции Renault Group обвалились почти на 14%. В Renault долго отмалчивались по поводу скандала и в итоге ограничились обещанием созвать вскоре заседание совета директоров для обсуждения ситуации. Зато президент Франции Эмманюэль Макрон, отказавшись обсуждать само дело против Карлоса Гона, в ходе пресс-конференции в Брюсселе подчеркнул, что «государство как акционер Renault крайне заинтересовано в стабильности альянса и компании».

Кирилл Сарханянц


АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И DAIMLER НАЧИНАЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО В СЕГМЕНТЕ ОДНОТОННЫХ ПИКАПОВ

ШТУТГАРТ/ ПАРИЖ/ ЙОКОГАМА. Альянс Renault-Nissan и Daimler AG расширяют свою программу пятилетнего стратегического сотрудничества, начиная совместную работу в сегменте грузовиков-пикапов.

Nissan и Daimler совместно разработают однотонный пикап для Mercedes-Benz, который совсем недавно объявил о своем выходе в этот сегмент. Частично пикап Mercedes-Benz будет основан на архитектуре нового Nissan NP300, но конструироваться автомобиль будет специалистами Daimler в соответствии с особыми запросами клиентов компании. Автомобиль получит фирменный дизайн и функциональность автомобилей Mercedes-Benz.

Пикап будет оснащаться кабиной с двумя рядами сидений и будет ориентирован на частное и коммерческое использование. Основными рынками для него станут Европа, Австралия, Южная Африка и Латинская Америка.

«Mercedes-Benz — это самый быстро растущий премиальный бренд в мире, — отметил д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. — Выход на быстро растущий рынок среднеразмерных пикапов является важным шагом в нашей глобальной стратегии развития. Благодаря успешному партнерству с Альянсом Renault-Nissan мы сможем радикально сократить время и расходы по выходу в этот ключевой автомобильный сегмент».

Nissan является вторым крупнейшим производителем однотонных пикапов в мире. Компания производит и продает пикапы уже более 80 лет. С 1933 г. на дороги всего мира вышло более 14 млн однотонных пикапов Nissan, которые прекрасно зарекомендовали себя в самых сложных условиях работы. NP300, который продается под названием NP300 Navara и NP300 Frontier (в зависимости от рынка), появился в продаже в июне 2014 г. и сегодня выпускается в Таиланде и Мексике.

Nissan и Renault уже разрабатывают однотонный пикап для Renault, который частично позаимствует архитектуру Nissan NP300. Этот грузовик с фирменным дизайном французской марки станет первым однотонным пикапом Renault. Производство однотонного грузовика Renault начнется в 2016 г. на заводе Nissan в мексиканском Куэрнаваке. Этот однотонный пикап станет второй моделью Renault в этом сегменте после выхода полутонного пикапа, намеченного на этот год.

Однотонный пикап Mercedes-Benz будет выпускаться концерном Nissan на заводе Renault в аргентинской Кордове вместе с Nissan NP300 и однотонным грузовиком Renault для стран Латинской Америки. Эти три автомобиля также будут производиться на заводе Nissan в испанской Барселоне для других рынков (кроме Северной Америки). Производство этих грузовиков на двух заводах начнется до конца 2020 года.

Завод в Барселоне будет выпускать около 120 000 грузовиков в год для трех партнеров, а в Кордове будет производиться примерно 70 000 машин ежегодно. Высокий уровень локализации производства запасных частей приведет к существенному расширению базы поставщиков в Испании и Аргентине.

«Благодаря сотрудничеству с Daimler в этом проекте, мы сможем разделить инвестиции в завод в Кордове и в то же время открыть новые рынки в Латинской Америке для Альянса Renault-Nissan, — отметил Карлос Гон, президент — генеральный директор Renault-Nissan. — Этот проект также позволит нам оптимизировать производственные мощности в Барселоне и усилить нашу конкурентоспособность в этом важном сегменте».

Совместный проект по выпуску пикапа станет очередной вехой стратегического партнерства Daimler и Альянса Renault-Nissan, которому в этом месяце исполняется пять лет. Это стратегическое сотрудничество трех компаний началось 10 апреля 2010 г. В то время совместная работа ограничивалась тремя проектами, ориентированными в первую очередь на Европу. С тех пор общее число проектов Renault-Nissan и Daimler увеличилось в четыре раза — до 13 проектов в Европе, Азии и Америке.

«После пяти лет совместной работы могу уверенно сказать, что сотрудничество Daimler и Renault-Nissan оказалось во всех отношениях успешным, — отметил г-н Цетше. — Мы задумали и запустили множество совместных проектов, которые будут выгодны для всех участников».

«Это сотрудничество является одним из самых продуктивных в автомобильной отрасли и позволяет всем партнерам увеличивать экономию за счет больших масштабов и вместе с этим сохранять индивидуальность своих марок и продуктов», — сказал г-н Гон.

Контакты:

Florian Martens, Daimler AG

Тел.: +49 (0)711 17-41525; Эл. почта: [email protected]

Thomas F. Froehlich, Daimler AG

Тел.: +49 (0)711 17-41361; Эл. почта: [email protected]

Mia Nielsen, Alliance Renault-Nissan

Тел.: +33 (0) 6 10 83 31 33; Эл. почта: [email protected]

Последние новости Рено в России 2021. Новинки Renault 2021 — Страница 2 из 9

Авто новости Renault Express 2021 — новый коммерческий фургон (фото, цена)

819

Renault представил обновленные Renault Express 2021.

Авто новости Презентован новый Renault Trafic 2021 (фото, характеристики)

988

Представлен рестайлинговый микроавтобус Renault Trafic 2021 модельного года

Авто новости Представлен новый Рено Дастер Пикап 2021 (фото, цена, характеристики)

317

Компания Dacia начала продажи нового пикапа, построенного на базе кроссовера Duster 2021.

Электромобили Renault выпустил электромобиль Dacia Spring (цена, фото, запас хода)

68

Dacia представила бюджетный электромобиль Spring Electric стоимостью 10 000 долларов.

Авто новости Рассекречен новый Рено Логан 2021 (фото, цена, видео, начало продаж)

1.7к.

Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и

Авто Тюнинг Тюнинг Renault Duster. Лимузин из Рено Дастер (фото)

182

Студенты переделали Renault Duster в лимузин.

Авто новости Представлено новое семейство Renault Megane 2020 (фото, цена, характеристики, видео)

338

Компания Renault представила обновленный Megane 2020 модельного года. У модели появилась версия с гибридной

Авто новости Презентован новый Рено Эспейс 2020 (фото, цена, характеристики)

299

Компания Renault показала обновленный минивэн Espace 2020 модельного года. Модель получила переработанные

Электромобили Электромобиль Renault City K-ZE 2020 за 8000 евро (фото, видео, запас хода)

38

Электрический кроссовер Renault City K-ZE 2020 за 8000 евро отправился в продажу.

Электромобили Обновленный электромобиль Renault Zoe 2020 (фото, видео, запас хода)

27

Электромобиль Renault Zoe второго поколения стал быстрее и автономнее.

Автопроизводители:

Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo, Китайские автомобили, ГАЗ, УАЗ, Лада.

Новый пикап Renault Alaskan 2017

Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.Alaskan, именно такое название получил новый пикап от компании Renault. Серия автомобилей пополнилась новинкой, которую ранее компания вовсе не выпускала. Рассмотрим, с чего состоит и что может данный автомобиль.

Содержание обзора:


Новинка в автомобильной промышленности всегда обращается на себя внимание, будь то прототип или просто обновленная модель. Но больше внимания всегда уделяют серийным новинкам. Таким примером стал новый пикап Renault Alaskan, представленный весной 2016 года на выставке в Женеве. В его основе лежит платформа от уже известного нам Nissan Navara последнего поколения.

Экстерьер пикапа Alaskan 2017

Впервые Alaskan был представлен в последний день июня, до этого ходили слухи, что пикап будет сырым и требовать много доработок. Но как оказалось, все наоборот, весьма симпатичный пикап Renault Alaskan 2017 как с наружи, так и внутри привлек немало потенциальных будущих покупателей.

Внешне, особенно спереди пикап Alaskan многим напоминает Nissan Navara NP3000 на базе которого и построен. Но вот другие части взяты понемногу с каждого уже известного автомобиля компании Renault. Решетка и фары больше напоминают Renault Espace, но с более строгими формами.

Решетка радиатора Alaskan выполнена из полосок с отверстиями, снизу поуже и длинная сверху, по всему низу подчеркивает хромированная полоса. В самом центре решетки , немного делая углубление на капоте, дизайнеры разместили большую эмблему компании Renault. Передняя оптика сделана в современном стиле компании Renault. В её основе лежит светодиодная технология, а по наружному контуру встроены дневные ходовые огни. Такой дизайн можно встретить уже в известных моделях Talisman, Clio и другие.

Нижнюю часть Alaskan под оптикой занимает бампер, во многом напоминает дизайн Nissan Navara. По сторонам, как и полагается для пикапа расположены противотуманки, с хромированной окантовкой. Внизу бампер подчеркивает хромированная защита, с небольшой решеткой над ней для дополнительного обдува двигателя, для базовой комплектации эта защита будет черного цвета. Капот пикапа, как и в Navara больше выгнут к середине и поднят по сторонам, это делает Renault Alaskan строгим и одновременно привлекательным автомобилем.

Боковая часть Renault Alaskan сделана в классическом стиле пикапа. Арки передних и задних крыльев выпуклые, что говорит о повышенной проходимости автомобиля. Американские варианты пикапов можно встретить с наличием двух, четырёх или полуторные двери. Европейские версии пикапов в большинстве случаев имеют четыре двери, а автомобиль рассчитан на пять посадочных мест вместе с водителем.

На переднем крыле Renault Alaskan, вверху, дизайнеры расположили эмблему с маркировкой двигателя и модели. Поговаривают, что это может быть аналогично эмблемам компании Ford на пикапах, а это показатель, что в будущем планируется выпустить не одну генерацию такого пикапа.

Нижнюю часть, сбоку подчеркивают две ступеньки (side steps). Кузов Renault Alaskan способен вместить и поднять 1000 кг. Наверное, минусом кузова можно считать то, что немалую боковую часть занимают крылья внутри кузова, они так же будут мешать при погрузке габаритных грузов. Но все же объема достаточно для перевозки небольшого груза.

Боковую часть украшает надпись 4WD или 2WD, это первый показатель каким будет привод пикапа. Задняя дверь (крышка) кузова продумана, так, чтоб легко выдержать кратковременную нагрузку. В её верхней части расположили ручку, чуть ниже эмблему компании с маркировкой модели Alaskan под ней. Задний бампер характерный для пикапов, выполненный в виде ступеньки, чтоб легко можно было попасть в кузов, не открывая крышку.

По сторонам бампер украшают хромированные накладки. Задняя оптика расположена в торце задних крыльев, в стандартной комплектации она будет на основе галогенных лампочек. В максимальной комплектации Renault Alaskan будет установлена оптика на основе светодиодов.

С такими характеристиками экстерьера пикап получился привлекательным и практичным. Кабина устанавливается отдельно от кузова, кузов можно просматривать с кабины через дополнительное стекло, над ним установили повторитель стопов и радио антенну. Не тяжело понять, что крыша Renault Alaskan будет строгой без дополнительных новшеств. Ребра жесткости позади и плоская в передней части, в максимальной комплектации будет устанавливаться люк, но никак не панорамная крыша. Продольные рейки позволят установить на крышу дополнительный багажник или поместить габаритный нетяжелый груз.

Габариты нового Renault Alaskan составляют:

  • длина — 5260 мм.;
  • ширина — 1850 мм.;
  • высота — 1820 мм.;
  • колесная база 3150 мм.;
  • клиренс – 230 мм.


Изначально все планы построены на выпуск полноценной кабины, на 4 двери (Double Cab), но не исключаются планы выпускать на две полноценные двери и две створки двери (King Cab). Стандартная комплектация Renault Alaskan будет установлена на 16″ легкосплавные диски с резиной 255/70R16. Опционально можно выбрать диски на 18″ с резиной 255/60R18.

Цветовые оттенки кузова Renault Alaskan производитель пока не называет, но известно, что это будет черный, белый, коричневый, серый и цвет мокрого асфальта. Можно сказать, что автомобиль в большей части будет рассчитан на бездорожье и цвета более строгие.

Внутренний мир пикапа Alaskan 2017

Интерьер нового пикапа Renault Alaskan получился комфортным и продуманным. Центральная панель посередине немного вытянута вперед, в её верхней части расположен отсек для очков и подобных мелочей. В торце панели Alaskan расположены два отверстия для подачи воздуха, а между ними электронные часы и кнопка аварийной стоянки. В самом центре панели стандартной комплектации будет установлена аудиосистема, в более продвинутых комплектациях 7″ цветной дисплей.На дисплей будет выводиться изображение с камер наблюдения, карты навигации и другая информация о состоянии автомобиля. Под дисплеем дизайнеры расположили панель управления климат-контролем и управления подогревом сидений. Ниже расположили несколько видов зарядок, можно подзарядить от USB, от 12V прикуривателя или стандартной розетки. От дисплея и до рычага коробки передач, как и по всему периметру интерьера Renault Alaskan, расположены вставки с пластика в стандартных моделях или дерева для максимальных комплектаций.

Между дисплеем и панелью приборов расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии безключевого доступа к автомобилю. Справа и слева на концах панели расположены круглые отверстия для подачи воздуха, под ними небольшие пепельницы.

Панель приборов Renault Alaskan сделана просто, но максимально удобно для езды по бездорожью. Справа спидометр, слева тахометр, дизайнеры разделили их цветным небольшим 5″ TFT дисплеем, на который выводится информация о состоянии двигателя, пройденному пути и уровень топлива. Руль управления стандартный для автомобилей Renault, на три спицы, с кнопками управления на двух верхних спицах. Слева от руля расположены кнопки открытия бака, регулировки света и управления системами безопасности.

Для передних и задних пассажиров пикапа Alaskan на стойках по всем правилам расположены вспомогательные ручки, для удобной посадки в салон, все-таки пикап выше, чем привычных седан.

Сам интерьер салона может быть выполнен в черном или сером тоне, для максимальных комплектаций будет доступен белый вариант. В качестве отделки салона Alaskan будет использоваться ткань или кожа с контрастной прострочкой по контуру. С приятного можно отметить наличие электропакета, включая разделительное стекло между кузовом и кабиной. Электропривод зеркал, которые так же могут складываться при необходимости.

В целом интерьер получился строгим, без лишних деталей, но с максимальным набором инструментов для разнообразных ситуаций.

Техническая база пикапа

Если речь идет о ситуации езды по бездорожью, значит и мощность под капотом должна быть соответственной. По данным, которые предоставила компания Renault, покупателю пикапа Alaskan будет доступен один бензиновый и три дизельных агрегата. В пару к двигателям можно установить шетиступенчатую механическую кпп или автоматическую на 7 диапазонов.

Для жителей Южной Америки, Мексики и Азии компания Renault будет выпускать Alaskan с дизельным или бензиновым атмосферным двигателем, объемом 2,5 литра и мощностью 160 лошадок. Для других стран будут доступны дополнительные два дизельные двигатели.

Первый дизель объемом 2,3 л. dCi может выдать 160 л.с. при крутящем моменте 403 Нм. В пару к этому двигателю будут устанавливать только механическую шестиступенчатую коробку передач. Максимальная скорость Renault Alaskan составит 172 км/час, а средний расход топлива 7,6 литра на 100 км. пути.

Второй дизельный двигатель dCi, объемом 2,3 литра сможет выдать 190 лошадок мощности и 450 Нм крутящего момента. В пару к двигателю на Alaskan можно установить шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач. С механикой коробкой передач максимальная скорость Renault Alaskan будет 184 км/час, с автоматической кпп 180 км/час. Средний расход топлива с механикой 6,3 л. на 100 км пути, а с автоматической 6,9 литра.

Относительно привода, автомобиль может быть полноприводным 4WD, переднеприводным 2WD или 4LO – интегральный полный привод 4WD.


Более детальную информацию по пикапу Renault Alaskan производитель покажет только после официальной презентации и старта серийного производства. Одни поговаривают, что это презентация серийной модели будет в сентябре месяце, другие же, что ближе к Новому Году.

Безопасность нового Alaskan 2017

Безопасность автомобиля всегда должна быть на высоте, особенно если говорить о внедорожниках или пикапах. Среди систем безопасности Renault Alaskan можно отметить наличие ABS, EBD и ESP. Вспомогательными можно считать системы контроля за наклоном пикапа, при езде по бездорожью.

В максимальных комплектациях Renault Alaskan будут установлены системы контроля за стартом под гору и контроль подвески. Активные системы помогут обезопасить водителя от разных неприятных ситуаций. Система контроля слепых зон предупредит об автомобиле, который не видно в зеркала. Камеры кругового обзора покажут полную картину вокруг пикапа Alaskan.

Технологии Bluetooth позволят подключить телефон или другое смарт устройство к бортовой системе автомобиля. Начиная с базовой комплектации Alaskan, устанавливаются подушки безопасности водителя и пассажира, для максимальных комплектаций будут установлены боковые подушки безопасности, для защиты от бокового удара.

Нельзя сказать, что новый Renault Alaskan максимально обустроен системами безопасности, но самые главные все-таки установлены.

Разновидность и стоимость Alaskan

Пока известно только о форм-факторе кабины Double Cab, как на изображениях выше, но в ближайшее время представят King Cab, а это не исключает появление вариантов Crew Cab или Super Cab.

Говоря о том, что база Renault Alaskan была взята от Nissan Navara 3, можно приблизительно говорить и о цене. По предварительным данным цена новинки составит порядка $29000.

Для Европы и России продажи планируются на начало лета следующего года. Достоверно не известно какие комплектации Renault Alaskan и какой вид кабины изначально будет первым представлен в России.

Видео презентация Renault Alaskan 2017:

Остальные фотографии Renault Alaskan:

Renault

Кроссовер Haval Big Dog готовят к выходу на рынок России

Компания Great Wall Motor начала сертифицировать кроссовер Haval Big Dog для России. Как выяснили «Китайские автомобили», Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) будет получено на версии, произведенные в Поднебесной, по крайней мере на первом этапе.

О том, что Big Dog может появиться на российском рынке, говорится, пожалуй, с момента премьеры этой интересной модели в середине 2020 года. В апреле 2021-го внедорожник уже привозили в Россию. Его показывали на дилерской конференции в Сочи, и один из инсайдеров утверждал тогда, что машина планируется к производству на тульском заводе компании. Называлась и ориентировочная дата – 2023 год.

На данный момент Haval Big Dog выпускается на заводе в Юнчуане, пригороде Чунцина. Это новое предприятие, открывшееся в сентябре 2019 года. Здесь, к слову, делают и пикапы GWM Poer.

Не исключено, что в Great Wall решили сначала выяснить спрос на внедорожник в России, а уже потом заниматься организацией его сборки. Сколько конкретно будет длиться процесс сертификации, неизвестно.

Российская пресс-служба Haval продуктовые планы компании традиционно не комментирует. Впрочем, в январе 2021-го там сообщили «Китайским автомобилям», что марка «следует утвержденному плану представить на российском рынке 5 новых моделей в ближайшие 3 года». На 2021 год намечалось две новинки – и обе уже добрались до автосалонов. Это кроссоверы Haval Jolion и пикапы GWM Poer.

Кроссовер Haval Big Dog выполнен в ретростиле. Его размеры составляют 4620 x 1890 x 1780 мм при колесной базе 2738 мм. Дорожный просвет – 200 мм.

Под капот изначально ставили турбированный мотор 1.5T на 169 л.с. в паре с «роботом» 7DCT. В списке оснащения – ABS, EBD, ESP, несколько режимов вождения, круиз-контроль, камера заднего вида, функция автоматической парковки, системы помощи водителю на спуске и подъеме.

Позже стал доступен и 2-литровый 211-сильный агрегат. Топовая комплектация предлагает расширенный набор внедорожных опций. В их числе – полный привод и принудительная блокировка заднего дифференциала. Дополняют этот список камера с круговым обзором и адаптивный круиз-контроль.

В Китае Big Dog стоит 119.900-162.900 юаней, что эквивалентно 18.500-25.100$.

Отметим, что этим летом Great Wall Motors запатентовала в России дизайн нового рамного внедорожника Tank 300, который дебютировал летом 2020 года и по габаритам сравнимым с УАЗ «Патриот». Его производство также может быть налажено в РФ.

Напомним, что автомобили Haval производятся в России, на заводе в Тульской области, с лета 2019 года. На рынке Беларуси бренд Haval представлен кроссоверами F7, F7x и Jolion, а также внедорожником H9.

Альянс Renault-Nissan, столкнувшись с экзистенциальными проблемами, пытается изменить текущую сделку

Автомобильные логотипы Renault и Nissan представлены во время Брюссельского автосалона 9 января 2020 года … [+] в Брюсселе. (Фото Kenzo TRIBOUILLARD / AFP) (Фото KENZO TRIBOUILLARD / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi несколько лет попирал воду, пока партнеры пытались решить основные проблемы владения и управления.

Может ли франко-японский союз выжить, пока Франция сохраняла чрезмерную власть? Или партнеры решат, что проблемы слишком глубоки, и откажутся от союза. Но пока они колебались, мировые автомобильные рынки были уничтожены коронавирусом, и теперь решение кажется таким, что «там очень опасно, поэтому давайте избегать чего-либо сложного и просто стараться делать то же самое, только лучше».

Или, может быть, Renault ожидает нового генерального директора Луки де Мео, нанятого из VW SEAT, в отпуске по садоводству до июля, прежде чем принимать важные стратегические решения относительно собственности и политики.

В среду альянс заявил, что оживит свой бизнес, немного сократив масштабы и разделив рынки, технологии и компетенции. Количество общих инженерных платформ сократится вдвое до 4. Nissan сконцентрируется на США, Китае и Японии. Renault будет лидером в Европе, России и Южной Америке. Mitsubishi достались Юго-Восточная Азия и Океания.

Nissan возглавит альянс по производству более крупных электромобилей и автономного вождения. Renault берет на себя управление небольшими электромобилями и связью.У Mitsubishi появились подключаемые гибриды.

«Предыдущая стратегия была сосредоточена на росте и объеме, насколько это возможно, на дифференциации между брендами. На данный момент мы переориентировались на конкурентоспособность и прибыльность », — говорится в заявлении альянса.

План не впечатлил аналитиков.

Руководители Renault и NIssan в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, недалеко от Токио. (AP Photo / Eugene … [+] Хошико)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Профессор Фердинанд Дуденхёффер, директор Центра автомобильных исследований (CAR) в Дуйсберге, Германия, считает, что это указывает на чрезмерную разработку и бюрократию.

«Большой недостаток альянса остается. Это сотрудничество, которое сложнее и медленнее для принятия решений, чем классическая компания », — сказал Дуденхеффер.

Дуденхёффер описал новую структуру как сложную матрицу, которая усложнит процесс координации с тремя партнерами.

«Цели партнеров по альянсу — как показали последние 5 лет — совершенно разные. Основная проблема, которая наблюдалась после разногласий последних лет, на наш взгляд, не решена.При Карлосе Гоне альянс работал долгое время, потому что для партнеров по альянсу наверху стояла голова. Теперь вы должны ожидать утомительных соглашений и решений, которые не облегчаются сложной матрицей », — сказал Дуденхёффер.

А сложные проблемы остались гноиться.

Renault спасла Nissan от банкротства в 1999 году и в настоящее время владеет 43% акций. Nissan владеет 15% -ной долей без права голоса в Renault. После финансовой помощи Renault Nissan быстро изменился, и вскоре он стал намного более прибыльным, чем Renault, хотя в последнее время обе стороны сделки испытывали финансовые затруднения.

Nissan был недоволен своим второсортным статусом и хотел, чтобы французское правительство, которому принадлежит 15% Renault, разработало более равноправное распределение власти.

Эта проблема замалчивается.

Когда бывший председатель альянса Карлос Гон был арестован в Токио в ноябре 2018 года, он активно искал слияние и способ убедить Францию ​​отказаться от своей доли, а Renault — добиться более равноправного владения с Nissan.

Колонка

Reuters Breaking Views увидела некоторые возможности для действий, когда де Мео приступил к своей новой работе.

«К счастью, у де Мео есть способ наладить отношения и высвободить столь необходимый капитал. По данным Refinitiv, продажа, скажем, 5% доли Nissan принесет около 815 миллионов евро (900 миллионов долларов), или примерно половину прибыли Renault до налогообложения в 2019 году. Это также снизит долю участия Renault в 40%, что поможет восстановить права голоса Nissan в Renault », — сказал обозреватель Breaking Views Кристофер Томпсон.

«Это выглядело бы как отступление, но французы все равно одержали победу.Renault останется крупнейшим акционером Nissan. И хотя Nissan будет иметь большее влияние в Renault, он будет играть вторую скрипку после Élysée, который контролирует 28,6% голосов. Однако разрядка напряженности должна облегчить обмен технологиями и, возможно, полномасштабное слияние. Если де Мео хочет укрепить вновь обретенное доверие альянса, он должен решить проблему несбалансированного управления », — сказал Томпсон.

Аналитику

Norddeutsche Landesbank Girozentrale Фрэнку Швопу тоже не понравилось то, что он увидел.Альянс был бы гораздо менее эффективным, чем прямое слияние, и не положил бы конец недовольству Nissan из-за дисбаланса сил.

«Новая модель альянса предназначена для снижения затрат и стабилизации альянса. Слияние компаний, как когда-то задумал Карлос Гон, давно не обсуждается. Однако этот союз гораздо более нестабилен, чем слияние », — сказал Швоп.

«Сомнительно, устраняет ли новая модель недовольство японского партнера Nissan (который получает прибыль), который часто поддерживал результаты Renault в последние годы.В конечном итоге Nissan считает себя более сильным партнером, хотя Renault владеет 43% акций Nissan », — сказал Швоп.

Но Швоп признал, что демонтаж альянса в нынешних условиях коронавируса может быть трудным, и рассматривал возможное слияние с Daimler как лучшее долгосрочное решение.

Nissan и Renault объявят о крупных сокращениях производства и увольнениях отдельно в четверг и пятницу,

Ранее в этом месяце сообщалось, что Nissan может закрыть свой завод в Барселоне, Испания, и передать производство пикапов и электрических фургонов Renault.Другие сообщения предполагают, что Renault может переместить части своего производства внедорожников на большой завод Nissan в Сандерленде, Англия. Renault, скорее всего, прекратит производство даже таких культовых автомобилей, как минивэны Espace и Scenic. Ожидается, что Nissan сократит 20 000 рабочих мест в Европе и сконцентрируется на США, Японии и Китае.

Ожидается, что Nissan объявит о трехлетнем плане сокращения расходов на 2,8 миллиарда долларов.

россия латинская америка Новости и обновления от The Economic Times

Большие обещания, несколько доз: почему Россия изо всех сил пытается создать дозу Спутника V

Президент Владимир Путин возвестил о вакцине по всему миру и в марте заявил, что Россия подписала соглашения о производстве 700 миллионов доз вакцины Sputnik V за рубежом. Но по состоянию на 12 мая Россия произвела всего 33 миллиона вакцин и экспортировала менее 15 миллионов.

Россия, столкнувшись с отставанием, обращается к Китаю для производства прививок для спутника

Россия за последние недели объявила о трех сделках на 260 миллионов доз с китайскими производителями вакцин.Это решение может означать более быстрый доступ к прививке для стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки, заказавших вакцину в России.

Путин борется за продажу российской вакцины в условиях нового разрыва с Западом. сделали предложение местные партнеры. РФПИ заявил, что надеется подать заявку на разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях к концу января, но его индийский партнер заявил, что разрешение на запуск не ожидается раньше второго квартала 2021 года.

СП «Газпром» и Zyfra по цифровой индустриализации рассматривают нефтегазовый рынок Индии

«Газпром нефть», дочерняя компания Газпрома и третьего по величине производителя нефти в России, и Zyfra, финско-российская Фирма по промышленной цифровизации создала совместное предприятие Digital Industrial Platform с целью разработки цифровой промышленной платформы и продвижения новых технологических решений для нефтегазовой отрасли.

После того, как Америка прежде всего, некоторые инвесторы сделали ставку на повышение Байдена за рубежом

Стимулируемое стимулом ускорение роста в США, сопровождаемое повышением корпоративных налогов — оба ожидаемых при Байдене — может вытолкнуть капитал из S&P 500 на другие рынки, особенно если вакцина от коронавируса станет доступной в начале следующего года.

Россия поставит авифавир в 17 стран для лечения коронавируса

Авифавир будет доставлен в Аргентину, Болгарию, Бразилию, Чили, Колумбию, Эквадор, Сальвадор, Гондурас, Кувейт, Панаму , Парагвай, Саудовская Аравия, Сербия, Словакия, ЮАР, ОАЭ и Уругвай.Препарат уже доставлен в Беларусь, Боливию, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан и Узбекистан.

Глобальные опасения по поводу резкого роста числа инфекций Covid в России, Бразилии, Индии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *