11 жигули: Купить LADA (ВАЗ) 2111 с пробегом: продажа автомобилей Лада 2111 б/у

Содержание

История происхождения названия автомобилей ВАЗ «Жигули»

Но как только советские «Жигули» стали выпускаться на экспорт, тут же возникла проблема с привычным для русского слуха словом «Жигули». Иностранцы не только не могли правильно произнести его, но и оно имело неприличные созвучия сразу в нескольких языках. Было принято решение придумать новое название для экспортных автомобилей Волжского автомобильного завода. В 1973 году появилось новое название «Лада».

Теперь «Лада» — это основной бренд «АвтоВАЗа». За прошедшие годы «АвтоВАЗ» создал более 100 моделей и модификаций автомобилей. Названий сменилось тоже достаточно много: «Самара», «Бора-21», «Нива», «Спутник», «ОКА», «Эльф», «Гном», «Рапан», «Гольфкар», «Карат», «Питер-Турбо» (родстер), «Лада-Аэро», «Антэл», LADA Revolution, «Силуэт».

Знатоки помнят и модернизированные версии с именами собственными — «Желтая Акула», «Красная пчела» (Red Bee), «Пуля» (Bullet) — эксклюзивные автомобили на базе ВАЗ-21106.

Создатели тюнинговых комплектов также внесли свой вклад в создание разнообразия имен: «Карлота», «Нова», «Ника», Grossmeister, Lada Bis, Lada Lady, Rally Sport, «Апал», «Евро», «Катран», «Кураж», «Лада TMS», «Стэлс», «Титан», «Том Кэт», «Торнадо», «Стайер», «Аэрокит», «Элеганс», «Эверест», «Тайга», «Ока Леди», «АКС», «Фантом», «Неон», «Фаворит», «Акула», «Леон», «Ниагара», «Реал», «Трассер», «Галант», «Гранд».

В новом тысячелетии компания порадовала автолюбителей несколькими новыми моделями.

В 2004 году с конвейера сошел первый автомобиль семейства «Лада Калина», в 2007 году страна увидела первую Priora. Имя для нового автомобиля Lada Priora выбирали по классической схеме. Первоначально были выбраны центры опросов, которым был передан ряд вариантов. Всего для проекта 2170 было предложено порядка 60 имен, потом из них отобрали семь, а в итоге получилось то, что стало известно всем.

Летом 2010 года в ходе народного конкурса для новой модели Lada было выбрано название Granta. В ноябре 2010 года «АвтоВАЗ» утвердил семь названий, отобранных для будущих моделей Lada. Почти все они имеют латинские корни и по стилю сочетаются с названием Lada Granta. А именно: Slavia, Ladoga, Quanta, Adera, Alegra, Terra, Largus и Fortuna.

В ноябре 2011 года Lada Granta была запущена в серийное производство, в апреле 2012 года началось производство автомобиля Lada Largus.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

ВАЗ 2111: цена ВАЗ 2111, технические характеристики ВАЗ 2111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ВАЗ 2111

ВАЗ 2111, 2006 г

Купил свою Ладу 2111 7 лет назад в одном из салонов Сургута. Проехал 173 тыс. км, при этом, где только на ней не был: 4 раза ездил на Кавказ, в Закавказье, доехал до Сухуми. Нальчик, Эльбрус, Пятигорск, Туапсе, Барнаул, Екатеринбург — все это не по одному разу. Заезжал на ней туда, где лишь на джипах и «Урал» ездят. И везде она, умница, меня и близких вывозила. Сколько всего перевозил на ней, сколько раз за грибами, на рыбалку, за ягодой. И ни разу ни подвела. В мороз до минус 35 ВАЗ 2111 заводилась без проблем, заливал хорошее масло в двигатель, в коробку — трансмиссионное, чтобы сцепление в мороз не рвать. Бензин 92-й на одной и той же заправке. Сигнализация с автозапуском тоже оказалась не лишней. Ходовую поменял при 80 тыс. км (родные стойки отходили достойно), поставил неоригинальные стойки и опоры. Они дороже ВАЗовских, но ходят гораздо дольше и неровности дорог меньше ощущаются.

Клапана регулировал каждые 40 тыс. км, сразу менял ремень ГРМ и ролик — не так дорого все это стоит. Тормозную жидкость заменил при 70 тыс. км, трос ручника поставил «Калиновский», кстати, рекомендую — он эластичнее. Тормозные барабаны с колодками отходили почти 100 тыс. км, тоже — тормозные диски. Шрусы прошли по 130 тыс. км, надо отдать им должное. При покупке обработал кузов и поставил подкрылки — в данный момент ржавчины почти нет. Планировал покататься еще пару лет и отдать в хорошие добрые руки, но, не доезжая до Омска, попали в ДТП. На проезжей части стоял без знаков тягач «Вольво». При скорости 100 км в час обойти его не смог — по встречной шла «фура», на обочину вылетать побоялся. Тормозил прерывисто до упора. Удар правой передней стороной смял в хлам всю переднюю часть, загнул вверх правый лонжерон. При этом, слава Богу, все стекла остались целыми, у пассажиров (были пристегнуты) легкие ушибы. Работники ДПС и скорой сказали: ценой машины вы остались живы, кузов сработал «на отлично».
Домой приехал на эвакуаторе. Очень привык к ВАЗ 2111, скоро поеду в Тюмень за «Богданом 111», возьму такую же, один в один, но с ЭУР (электроусилитель).

   Достоинства: неприхотливая. Экономична. Просторный салон («Калина» универсал «отдыхает»). Очень удобна для дальних поездок.

   Недостатки: шумоизоляция. Качество салона.

  Владимир, Сургут


ВАЗ 2111, 2001 г

Что понравилось: огромный багажник. С учетом трансформации сидений превращается в квартирку, в которой может жить молодая семья из 3-х человек. Что только не возил – вспомнить страшно. Все влезало. Управляемость ВАЗ 2111 из нашего автопрома – одна из лучших. Руль довольно точный, информативный. И вообще машина, на мой взгляд, удачно сбалансирована. Красивый внешний вид. Дело вкуса, конечно. Но никакие «Приоры» и «Калины» в сравнение не идут. Надежность — может мне повезло с годом выпуска или с рабочими на конвейере, но факты такие: ничего по-крупному не ломалось.

Т.е. машина ни разу не подвела. Все, что ломалось, было несущественно, а то, что существенно – как-то работало или менялось до наступления критического состояния. Только в этом году (10 лет эксплуатации) поменял шаровые и опорные подшипники – до этого стояли заводские. И это при очень активной эксплуатации, в том числе в сильно груженом виде при езде по стройкам и еще много где. Из железа – больше ничего. Расход топлива крайне радостный. 6-7 л на трассе, 8-10 л в городе. Очень даже. Что не понравилось: сиденья. Может я какой-то не такой, но всю дорогу не мог усесться удобно – крутил, двигал. Побаливала спина. На больших расстояниях устаешь. Что-то не так с сиденьями. Обшивка гремит. Где гремит — искал, сажал жену назад, заставлял прижимать рукой то одно, то другое, перебрал половину машины, «плюнул» в итоге. Загадка осталась. В жару греешься и охлаждаешься вместе с двигателем. Туда-сюда. На иномарках стрелка как гвоздями прибита. Всякие мелочи. Заклинивающий периодически замок бардачка, лампа в салоне не загорается, пока ей не стукнешь, стеклоподъемник водительский тоже с характером, замок багажника, плохой контакт в платах задних фар (менял все на новое и частями на новое – все равно через 2 дня та же история).
Контакты центрального замка. Периодически отказывался открываться. Однажды в жару поднялись обороты до 1500 и никак не хотели опускаться. Поехал в сервис — думал датчики. Оказалось — проблема в механике. Побрызгали «ВД-шкой» дроссельный узел, чуть ослабили трос — проблема ушла. Ну и всякое такое прочее. Особых поломок не было. Порвался ремень ГРМ – дело было в городе – через 3 часа поменяли.

   Достоинства: вместительная. Сравнительно надежная. Расход топлива.

   Недостатки: всякие мелочи, как и у любого ВАЗа.

  Константин, Магнитогорск


ВАЗ 2111, 2001 г

Я считаю, что из всех отечественных машин больше удались модели автомобилей семейства «десяток». Так как автомобили из этого семейства более привлекательные по дизайну и по всем остальным качествам. То, что выпускается сейчас с конвейеров АвтоВАЗа, уже не имеет той привлекательности и того шарма, как машины этой модели, у них очень приятный дизайн, не сказать, что «Мерседес», но из отечественных машин они наиболее благоприятны. В салоне ВАЗ 2111 всё сделано аккуратненько и приятно. Не сравниться с новым и грубым дизайном автомобиле «Приора» и «Калина», тем более там еще и пластик очень дешево выглядит, несмотря на то, какие отдаются за них деньги. В этой же машине все намного приятнее выглядит. Потом она очень вместительная и не капризная в плане ремонта, запчасти на неё всегда можно найти в любом магазине автозапчастей. Особенно хочется заметить, что двигатели 1.5 8-клапанные намного надежнее 16-клапанных, сколько на ней езжу — с двигателем ничего не делал, даже датчики никакие не менял, меня только «расходники», ремни, масло. Ездил на ВАЗ 2111 далеко, дорогу держит уверенно, не виляет, хорошо управляется машина даже груженная. Подвеска у неё не низкая, зимой вообще никогда нигде не застревал. В общем, отличная «рабочая лошадка», если у вас нет денег для покупки иномарки, а хочется взять нормальную машину, которая будет «бегать».

   Достоинства: надежный 8-клапанный двигатель. Заводится в любую жару и самые суровые морозы. Проходимость у неё хорошая, никогда не застревает нигде.

   Недостатки: качество запчастей.

  Дмитрий, Москва


ВАЗ 2111, 2008 г

Что сказать — ВАЗ 2111 не лучше и не хуже остального импортного и отечественного автопарка с пробегом. Есть лишние деньги — выбирай подержанную иномарку, если нет — то наш автомобиль. 152 тысячи пробега, ремонта мизер, текущие расходники, иногда бывает, конечно, замена сцепления, но и пробег 145 тыс. был. Сиденья пришлось поменять на импортные, из нашего автопрома 15 модели только не устраивают и их модификации. ВАЗ 2111 — отличный авто, пол России объехал, от Кисловодска до Архангельска, может просто повезло, купил у хорошего человека, ходовые качества хорошие, едет плавно, вместительность багажника потрясает. На 83 тыс. менял передние стойки и пружины СААЗ, сделал развал схождение. На 148 решил проверить, заехал на сервис, спрашивает, когда меняли подвеску, говорю 1 год 3 мес. назад, все новое стоит. А пробег сколько? И я сам думаю, вот стойки отпахали столько, мастер — всё отлично, ходовая супер, отлично.

А задние стойки еще и не менялись. Катайтесь на наших авто и не дурите себе голову про супер надежность импорта, оно может и было, но очень давно в 90 и раньше, сегодня большинство штамповка. Обязательно обработать автомобиль антикором в сервисе, был обработан изначально, то с 2008 две маленьких проблемы по кузову. По задней двери, с регулировкой были проблемы, вырезал под петли из паронита и тонкого металла прокладки, отрегулировал и все, проблемы нет, два с половиной года езжу, не скрипит, не стучит.

   Достоинства: не дорогая в обслуживании, вместительный багажник, плавность хода, не большой расход топлива.

   Недостатки: не достаточная устойчивость кузова к дорожным реагентам.

  Евгений, Орел


ВАЗ 2111, 2005 г

Эксплуатировал я ВАЗ 2111 жёстко, ездил (и продолжаю ездить) практически каждый день, бывает за день накручиваю на спидометре 300 км. Почти за год наездил 35 тысяч км. Не знаю, много это или мало, но этот автомобиль встал на трассе только один раз — когда оборвало ремень ГРМ. Больше ни разу он меня не подводил. Всё старался менять вовремя, от замены масла и фильтров, до замены запчастей. Что-то застучало — определил поломку, заменил. Перегорела лампочка – заменил, то есть я не ездил до последнего, до того момента, когда развалиться на ходу. В целом — машина надёжная. Я на ней и в лес за грибами летом, и на рыбалку, и ещё Бог знает куда только не ездил. Проходимость у ВАЗ 2111 очень высокая, посадка высокая, поверьте — ни разу нигде днищем не цеплял. Автомобиль в меру комфортный (у меня установлена вибро-шумоизоляция салона), зимой тёплый. Огромный багажник (на природе палатка не нужна — двоим можно спать в машине, если разложить задние сиденья ), можно перевозить грузы ( я перевозил в багажнике стиральную машинку, без проблем, только полку снял и перевозил газовую плиту даже не распаковывая ). На крыше тоже можно возить груз. Для сельской местности и дачи — отличнейший вариант. Машина вполне скоростная, по трассе езжу 150 — 160 км/ч без проблем. Дорогу на таких скоростях держит ВАЗ 2111 хорошо, я сам, честно говоря, в шоке, не ожидал от такого автомобиля этого. Многие иномарки остаются позади. Правда расход 92 бензина увеличивается после скорости 120 км/ч и составляет примерно 7,0 литров на сотню. А так, средний расход (город/трасса) — 6,5 литра. Недавно ездил в Климовск и обратно (140 км в одну сторону), ехал по трассе практически с одной скоростью — 100 км/ч. По приезду домой взглянул в «бортовик» — средний расход за поездку составил 5,7 литра. На 280 км — 17,0 литров. Вот такая экономичная, возможно кто-то не поверит, ваше право, доказывать не буду. Все запчасти, которые я купил и поставил на ВАЗ 2111 — копеечные, а если обращался в местный автосервис, работа тоже стоила можно сказать копеек, если сравнивать с иномарками. Доступность запчастей радует — везде.

   Достоинства: в меру комфортная. Надежная. Неприхотливая. Ремонтопригодная.

   Недостатки: поддается коррозии. Низкое качество запчастей. Жестковатая подвеска. Плохой пластик.

  Александр, Тула


ВАЗ 2111, 2007 г

Проездил на ВАЗ 2111 чуть больше двух лет. Брал с пробегом 56000 км. За два года проехал чуть больше 40000 км. Теперь по порядку: первые ощущения — не чувствовалось 90 л.с. Машина не ехала (как обычная «девятка»). Кулибин поковырялся с «мозгами», выкинул убогие свечи — машина поехала, расход увеличился на пол-литра, оно этого стоило. С места даже гонялся с дешёвыми паркетниками, хотя машина не гоночная, но для своего класса с учётом кузова универсал на 5 с плюсом. Да чуть не забыл добавить про коробку — её переключать надо привыкнуть, особенно к задней передаче (это ужас). Где-то через месяц я к ней привык. Про шумоизоляцию говорить не буду — её нет, к тому же после езды по нашим дорогам очень быстро загремело всё: и в салоне и в подвеске. С подвеской не парился — выкинул и поставил новую (опорные SS-200, патроны в стойки «билштайн», шаровые усиленные от Приоры). Ну и всё остальное. Зад не трогал — был живой. В салоне гремело всё кроме евроторпеды, но к этому я относился с юмором — она же русская, Слава богу, магнитола сони и аккустика помогали. По управлению, ГУР — это плюс, но он русский — это минус . Работал как то не так (есть с чем сравнивать). Кнопки включения света и противотуманных фар при росте174 см не видны, приходилось постоянно наклоняться, чтобы увидеть их. Про кнопки стеклоподъёмников вообще молчу — без привычки можно включить задние вместо передних или обогрев сидений (отбить бы голову тому дизайнеру). Теперь про свет — ночью в грязную, дождливую погоду не видно ничего. Накрутил фары вверх до упора и заменил лампы маяк на Филипс — стало немного светлей. Двигатель на ВАЗ 2111 без вопросов — заводился всегда. Один раз подвела — порвался ремень ГРМ, на котором проехал всего 20000 км. Благо клапана не гнёт (спасибо тому конструктору). Итог за два года и 40000 км и три года эксплуатации и 56000 км на машине было поменяно по гарантии КПП, генератор. После гарантии: диск сцепления, и потом ещё раз сцепление в сборе, ремень ГРМ с роликами (один раз внеплановый). Глушитель, обе платы задних фонарей (сгорели) после постановки светодиодов проблем не было.

   Достоинства: вместительность. Надёжность. Тёплая печка. ГУР. Неломаемые клапана в случае разрыва ремня грм.

   Недостатки: гремучий и скрипучий салон. Плохой ближний свет. Плохое расположение кнопок стеклоподъёмников.

  Александр, Брянск


ВАЗ 2111, 2002 г

Купил себе ВАЗ 2111 после 8 лет за рулем Москвичей разной модели (400, 401, 407, 408, 2140, 2141). Так что сравниваю только с Москвичами. Машина 2002 года, 16 клапанов, 1.5, 91 л.с. Непривычный мотор, начинает «ехать» только с 2500 об., на малых оборотах очень тупой, плохо тянет. Расход радует, по трассе 5.5 л, без вдавливания в пол. По городу может и до 11 л доходить (на 95 бензине). Куча датчиков. До этого всю жизнь на карбюраторах. Просторный, удобный салон. Комфортно и тихо. Пробег 106 тыс. км, но салон не «поёт». «Поёт» после прогрева коробка, 1,2,3 передачи. Тихо на 4 и 5. Видимо уже умирает, или масло не по мануалу. Низкая посадка, по загородным дорогам пролезть удается далеко не везде. По городу — тупее почти всех иномарок, не смотря на 16 клапанов. Но в потоке можно держаться без надрыва и выкручивания мотора, главное не лезть в крайне левый ряд. Езжу не более 3500-4000 об. Есть запас мощности под педалью. Подвеска у ВАЗ 2111 не плохая, хорошо держит дорогу, глотает ямы, но отдает в рулевую. На 120 км/ч ехать комфортно, без волнения, можно разговаривать и отвлекаться от дороги. Тормоза туповаты, не информативны. Стекло подъемники не вызывают нареканий, не тупят. Лампы уровня жидкостей и износа колодок не к чему на этом авто, т.к. показывают непонятно что. Кузов цветет по верху рамки лобового стекла и задним аркам. В целом защита от коррозии удовлетворительная. Радуют ремни сзади. Приятно, что задние сиденья можно складывать по частям. На 2141 складывалась вся спинка.

   Достоинства: дешевые запчасти. Небольшой расход топлива. Большой багажник. Непривлекательна для угонщиков, гопников, автоподставщиков и сотрудников ГИБДД. Хорошая динамика разгона. Предсказуемое поведение на дороге.

   Недостатки: плохая коррозийная устойчивость. При обрыве ремня ГРМ загибает клапана. Низкая надежность датчиков.

  Владимир, Санкт-Петербург

 

Классические «Жигули» нового поколения: первые изображения — новости

Отечественные классические автомобили «Жигули» — это одни из самых распространённых машин в Российской Федерации. В настоящее время на смену во многом культовых моделей пришли совершенно новые транспортные средства.

Седан «Жигули» нового поколения

Kolesa.ru

При этом в выпуске отечественной «классики» нового поколения компания «АвтоВАЗ» даже не помышляет. В свою очередь, независимые дизайнеры и свободные художники популярного издания «Колёса.ру» попытались представить, как эти машины могли бы выглядеть в наши дни.

Автомобили будущего: топ самых футуристических концептов 2017 года 9 фото

Как видно на представленных изображениях, за основу седана «Жигули» новой генерации взята модель Lynk&Co 01. Один из читателей ресурса отметил, что цифровой автомобиль напоминает ВАЗ-2105. Сами же авторы рисунков не дали какого-либо названию виртуального проекта.

Итак. По задумке независимых дизайнеров, седан «Жигули» нового поколения получит вертикальную радиаторную решётку и оригинальную головную оптику практически прямоугольной формы. Многие автолюбители могут заметить, что новые «Жигули» немного смахивают на не менее культовые американские седаны.

Седан «Жигули» нового поколения

Фото: Kolesa.ru

Любопытна боковая часть седана, на которой можно обнаружить стильный рельеф. При этом автомобиль лишён вычурности. В задней части седана имеются оригинальные габаритные огни на светодиодах и стильный бампер.

По теме:Возрождённый седан «Волга» дебютировал на независимом рендере

Как отмечают сами создатели седана «Жигули» нового поколения, к сожалению, перед нами исключительно дизайнерская фантазия. Повторимся, в настоящее время компания «АвтоВАЗ» не планирует выпускать классические автомобили.

Пользуясь случаем, напомним, что совсем недавно в сети появился виртуальный проект модернизированного универсала ВАЗ-2104 Integrale, который также выполнен дизайнерами отечественного издания.

Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

ГСК «Жигули-2» — 11 организаций (Пушкино, Волжский, Домодедово и другие города) на Rusprofile.ru

ВсеПушкино(2)Волжский(1)Домодедово(1)Муравленко(1)Ульяновск(1)Другие города (5)

Председатель
Подкин Владимир Константинович
Московская область, город Пушкино, рабочий поселок Лесной, Юбилейный микрорайон, дом 11, квартира 15
ИНН
5038080195
ОГРН
1115038000220
Дата регистрации
19 января 2011 г.
Основной вид деятельности
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Председатель
Кошелев Сергей Альбертович
Московская область, город Пушкино, микрорайон Новая Деревня
ИНН
5038007928
ОГРН
1025004916243
Дата регистрации
21 апреля 1992 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель правления
Брюнин Николай Васильевич
Волгоградская область, город Волжский, улица Пушкина, правление 65г
ИНН
3435450240
ОГРН
1023402006847
Дата регистрации
3 июля 2001 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель правления
Романов Игорь Иванович
Московская область, город Домодедово, улица Ломоносова, 3
ИНН
5009010242
ОГРН
1035002004620
Дата регистрации
14 мая 1976 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель
Озимук Иван Антонович
Ямало-Ненецкий автономный округ, город Муравленко, улица Дружбы Народов, 184
ИНН
8906005370
ОГРН
1058901001026
Дата регистрации
5 июня 1997 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель ГСК
Лукичев Вячеслав Станиславович
Ульяновская область, город Ульяновск, Кузоватовская улица, 27 а
ИНН
7327016795
ОГРН
1027301490480
Дата регистрации
23 июня 1999 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель правления
Грязнов Дмитрий Викторович
Новосибирская область, город Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, дом 62/1, бокс 102
ИНН
5403131037
ОГРН
1025401301221
Дата регистрации
3 июля 1997 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель
Инякин Юрий Михайлович
Московская область, Наро-Фоминский район, город Апрелевка, Февральская улица
ИНН
5030034239
ОГРН
1035005904097
Дата регистрации
6 апреля 1998 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель
Каргин Владимир Михайлович
Ульяновская область, город Димитровград, улица Курчатова, 16, 55
ИНН
7302014186
ОГРН
1147329000631
Дата регистрации
11 октября 1996 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель
Громов Александр Михайлович
Московская область, Шатура г, г. Рошаль, ул. 3 Интернационала
ИНН
5055000489
ОГРН
1085049000442
Дата регистрации
8 августа 2001 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств
Председатель правления
Ситдиков Марат Наилович
Республика Коми, город Усинск, улица Строителей, дом 6а, квартира 9
ИНН
1106031674
ОГРН
1151101003690
Дата регистрации
27 мая 2015 г.
Основной вид деятельности
52.21.24 Деятельность стоянок для транспортных средств

Масштабная модель ВАЗ-2101 Жигули 1971 (белый) лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель ВАЗ. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом 500 штук. Производитель масштабной модели — IST. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

ВАЗ 2101 или «копейка» — знаменитый автомобиль, производившийся с 1970 года на Волжском автомобильном заводе. Проект конструирования ВАЗ 2101 называли «стройкой века», к работе была привлечена итальянская марка Fiat, предоставившая свое техническое оснащение, а также автомобиль-прототип — Fiat 124. Тем не менее, на советских дорогах автомобиль, построенный для европейских трасс, не имел никаких шансов. Было решено усовершенствовать не только технические показатель, но и интерьер автомобиля. «Визитной карточкой» ВАЗ 2101 была приборная панель с металлическими вставками, а также индивидуальные пепельницы, закрепленные на пассажирских дверях, травмобезопасные дверные ручки и просторный багажник.
Масштабная модель ВАЗ 2101 с корпусом белого цвета от компании IST Models не оставит равнодушным ни одного коллекционера советских малолитражных автомобилей. Внимание заслуживает также прекрасное качество ручной сборки этой модели.

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели ВАЗ-2101 Жигули 1971 (белый)

Как говорится, на безрыбье… Но сделана, в принципе, неплохо! Получше многих творений этого же производителя, так что грех на что-то жаловаться))

ГриГорий, 16.09.2017

Модель определённо порадовала .

Сергей, 22.04.2016

Отлично! Просто супер! Прямо ностальгия! Это как в детстве, когда рассматривал стереокартинки, и хотелось попасть вовнутрь, также и здесь, уменьшится и сесть за руль! P.S. Забыл добавить о форде-транзите: единственная проблема, очень сложно открутить винты крепления модели от подставки! То ли они настолько были съедены при закрутке на заводе, то ли непонятно под какой вообще они инструмент! Обратите внимание, недоработка!

Роман, 14.09.2015

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Скрытый аутоиммунный диабет взрослых (LADA), вероятно, представляет собой смешанную популяцию с аутоиммунным (тип 1) и неаутоиммунным (тип 2) диабетом

Резюме

Скрытый аутоиммунный диабет взрослых (LADA) обычно определяется как новый диагноз диабета после 35 лет с клиническими признаками диабета 2 типа, у которых выявляются островковые аутоантитела, связанные с диабетом 1 типа. Выявление аутоиммунного диабета важно, поскольку прогноз и оптимальная терапия различаются.Однако существующее определение LADA идентифицирует группу с клиническими и генетическими признаками, промежуточными между типичным диабетом типа 1 и типа 2. Неясно, связано ли это с 1 ) истинным аутоиммунным диабетом с более мягким фенотипом в более старшем возрасте, который первоначально кажется похожим на диабет 2 типа, но позже требует инсулина, 2 ) болезненным синдромом, при котором патофизиология типа 1 и И диабет 2 типа присутствует у каждого пациента, или 3 ) гетерогенной группы, возникшей из-за трудностей в классификации.Здесь мы предполагаем, что трудности в классификации являются основным компонентом, возникающим в результате определения LADA с помощью диагностического теста — измерения островковых аутоантител — с несовершенной специфичностью, применяемой в группах населения с низкой распространенностью. Это дает гетерогенную группу истинно положительных результатов (аутоиммунный диабет 1 типа) и ложных положительных результатов (неаутоиммунный диабет 2 типа). Для клиницистов это означает, что тестирование островковых аутоантител не должно проводиться у пациентов, у которых нет клинических признаков, указывающих на аутоиммунный диабет: у взрослого человека без клинических признаков диабета типа 1 вполне вероятно, что одно положительное антитело будет представлять собой ложно- положительный результат.Это контрастирует с пациентами с признаками, указывающими на диабет 1 типа, у которых ложноположительные результаты будут редкими. Для исследователей это означает, что текущие определения LADA не подходят для изучения аутоиммунного диабета в более позднем возрасте. Необходимы подходы, которые увеличивают специфичность теста или предшествующую вероятность аутоиммунного диабета, чтобы избежать включения участников с неаутоиммунным диабетом (тип 2). Улучшенная классификация позволит улучшить прогноз и терапию, а также улучшить когорту для анализа и лучшего понимания подробных патофизиологических компонентов, действующих в начале и во время прогрессирования заболевания при позднем аутоиммунном диабете.

  • Получено 19 ноября 2020 г.
  • Принято 11 марта 2021 г.
  • © 2021 Американская диабетическая ассоциация

Документация «Сделай сам» 11 — LADA Live Art Development Agency

Подробнее о DIY.

Подробнее о DIY 11: 2014.

Проекты профессионального развития художников ДЛЯ художников по всей Великобритании.

DIY 11: 2014, основанный на успехе предыдущих инициатив DIY, предлагал художникам, работающим в Live Art, возможность задумать и запустить проекты профессионального развития для других художников.

2014 был еще одним успешным годом: в период с июля по ноябрь в Великобритании было реализовано 23 проекта, выполненных в сотрудничестве с 23 национальными партнерскими организациями.

В 2014 году проекты DIY приняли самые разные формы: от создания временной байкерской банды в Кембридже, астрологии в парке скульптур Йоркшира до подслушивания в Борнмуте, мастерской для придурков в Глазго и супергеройского уикенда в Колчестере. Вместе они охватили различные темы расследования, включая случайность, плагиат, архивы, погоду, критику, феминизм, участие, старение, документацию, заработную плату и многое другое.

Полная информация обо всех проектах DIY 11

Благодаря 23 проектам по всей стране и более чем 200 участникам DIY 11 собрал множество документации. На этой странице представлена ​​подборка текстовой, видео и графической документации (см. Изображения выше) из различных проектов DIY 11.

Ссылки

Документацию по украденным голосам Джоанны Линсли и Ребекки Луиз Коллинз можно найти на Tumblr.

Документацию из книги Николы Канавана «Сделай сам« Поднятие юбки »» можно найти на веб-сайте «Поднятие юбки».

Уникальная «книга» художника из книги «Сделай сам» Мануэля Васона «Photo Performer» можно посмотреть в Кабинете LADA.

Коллекцию Mail Art от Anne Bean’s DIY Chances Are можно увидеть в кабинете LADA.

Отзывы ведущих художников и участников DIY

Когда я открыла коробку с выбором, мой дрожащий голос показал, насколько хрупким он чувствовал себя — подвергать старую работу новому вниманию. Благодаря теплоте и щедрости обратной связи от группы, теперь я чувствую себя чрезвычайно воодушевленным продолжать свои исследования, анализируя и углубляясь в элементы архива French & Mottershead, которые все еще волнуют меня, и используя их в качестве отправной точки для создания новых, визуальная работа.

Ребекка Френч, ведущий художник Живого архива

Это был такой блестящий уик-энд, позволивший мне поупражняться в размышлениях, которые до сих пор находились в изоляции в моей собственной студии, привнесение этого в чаты, встречи и обсуждения было невероятно полезным.

Кира О’Рейли, участница Живого архива

Мне лично нравилось отвлекать и незнание — я не мог подойти к этому иначе — слишком неуверенно и неоднозначно относился к своему месту во всем этом.Все это резонирует и вписывается в вещи, но не оседает, и это хорошо — это вещи, которые нужно не «припарковать», а беспокоиться о них, переживать или о них — беспокоиться.

Участник критики Гилли Клейман — сообщество

… это был потрясающий опыт, и в конечном итоге я чувствую, что проведение короткого и интенсивного периода времени с этими товарищами-художниками обогатило мою практику.

Гарольд Оффе, ведущий художник по телефонным звонкам и ответам

Я почувствовал себя помолодевшим после таких отличных выходных.Для меня все было так хорошо, я хотел бы сказать, что это был один из лучших впечатлений, которые я когда-либо испытывал в Англии.

Вероника Кордова де ла Роса, участник Call & Response

Этот «сделай сам» стал для меня очень сильным опытом; Чуткость и открытость художников позволили нам провести глубокие дискуссии на уровне, который у меня не было возможности испытать с момента моего DIY10. Спасибо, LADA, за поддержку этих развивающих мероприятий, которые позволяют художникам действительно расти, работая друг с другом в благоприятной среде.

Джеральдин Пилигрим, мир их собственного ведущего артиста

У меня были такие приятные выходные во время DIY, в основном благодаря тому, что с самого начала он был настроен как исследовательский и открытый. Благодаря тому, что Джерри принимал участие, и мы все помогали друг другу получать опыт, это стало больше процессом развития, чем семинаром. Мы быстро стали небольшим сообществом, готовым делиться, понимать и слушать друг друга, состоящее из нас самих и наших альтернативных эго. Для меня это стало кульминацией чего-то важного для моего понимания того, кто я есть, и я так благодарен за возможность испытать это.

Эшли Гриффитс, участник собственного мира

..один из самых эффективных семинаров, которые я когда-либо видел.

Мел Донохо, участник «Их собственного мира»

Фильмы

Лада

, Артем

Цапонина О.Е., Лада А.Г., Рубель А.А., Наволоцкая В.В., Петрова И.Т., Инге-Вечтомов С.Г., Галкин А.П. (2005).
Анализ эффектов экспрессии гибридного белка Abeta-Sup35MC в дрожжах Saccharomyces cerevisiae. Экологическая генетика 3 (1): 22-33.

Лада А.Г., Иер Л.М., Рогозин И.Б., Аравинд Л., Павлов Ю.И. (2007).
Воплощение классических про- и эукариотических механизмов мутагенеза в гипермутагенезе и иммунитет позвоночных.
Российский генетический журнал 43
(10): 1093-1107. (Рассмотрение).PMID: 18069336. [Аннотация] [PDF]

Рубель А.А., Сайфитдинова А.Ф., Лада А.Г., Нижников А.А., Инге-Вечтомов С.Г., Галкин А.П. (2008).
Дрожжевой шаперон Hsp104 контролирует экспрессию гена на посттранскрипционный уровень. Молекулярная биология (Москва) 42 (1): 110-116. PMID: 18389629. [Абстрактный] [PDF]

Сайфитдинова А.Ф., Нижников А.А., Лада А.Г., Рубель А.А., Магомедова З.М., Игнатова В.В., Инге-Вечтомов С.Г., Галкин А.П. (2010).
[NSI (+)]: новый неменделевский детерминант подавителя бессмыслицы в Saccharomyces cerevisiae . Current Genetics 56 (5): 467-78. PMID: 20668856. [Аннотация] [Полный текст] [PDF]

Лада А.Г., Фрам-Крик К., Козьмин С.Г., Майоров В.И., Карпова Т.С., Рогозин И.Б., Павлов Ю.И. (2011).
Эффекты мутатора и сигнатуры мутаций редактирующих дезаминаз, продуцируемых в бактерии и дрожжи. Биохимия (Москва) 76 (1): 131-146. PMID: 21568845; PMCID: PMC3906858. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Lada A.G., Waisertreiger I.S., Грабов К.Е., Пракаш А., Боргшталь Г.Е., Рогозин И.Б., Павлов Ю.И. (2011). Репликационный белок А (RPA) препятствует процессивному действию цитозина APOBEC3G дезаминаза на одноцепочечной ДНК.
PLoS One. 6
(9): e24848. DOI: 10.1371 / journal.pone.0024848.PMID: 21935481; PMCID: PMC3174200. [Абстрактный] [Полный Текст] [PDF]

Барановский А.Г., Лада А.Г., Зиблер Х.М., Чжан Ю., Павлов Ю.И., Тахиров Т.Х. (2012).
ДНК-полимераза дельта- и дзета-переключение путем совместного использования вспомогательных субъединиц ДНК-полимераза дельта.
Журнал биологической химии. 287
(21): 17281-17287. PMID: 22465957; PMCID: PMC3366816. [Аннотация] [Полная Текст] [PDF] [Дополнительная информация]

Лада А.Г., Дхар А., Буасси Р.Дж., Хирано М., Рубель А.А., Рогозин И.Б., Павлов Ю.И. (2012).
Цитозиндезаминаза AID / APOBEC индуцирует катаегис в масштабе всего генома.
Biology Direct. 7
: 47. DOI: 10.1186 / 1745-6150-7-47. PMID: 23249472; PMCID: PMC3542020. [Аннотация] [Полный текст] [PDF]
(см. Биом : Мятежный ферменты: ливень мутаций при раке, вызванном APOBEC ‘kataegisters’ [PDF])

Лада А.Г., Степченкова Е.И., Вайзертрейгер И.С., Носков В.Н., Дхар А., Юди Дж.Д., Буасси Р.Дж., Хирано М., Рогозин И.Б., Павлов Ю.И. (2013).
лавины полногеномных мутаций, индуцированные в диплоидных дрожжевых клетках основанием аналог или дезаминаза APOBEC.
PLoS Genet 9
(9): e1003736. DOI: 10.1371 / journal.pgen.1003736. PMID: 24039593; PMCID: PMC3764175. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Зиблер Х.М., Лада А.Г., Барановский А.Г., Тахиров Т.Х., Павлов Ю.И. (2014).
Новый вариант ДНК-полимеразы ζ, Rev3ΔC, подчеркивает различие регуляция Pol32 как субъединицы полимеразы δ по сравнению с ζ у Saccharomyces cerevisiae .
Ремонт ДНК (Амстердам).
http://dx.doi.org/10.1016/j.dnarep.2014.04.013. PMID: 24819597; PMCID: PMC4225194. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Лада А.Г., Кливер С.Ф., Дхар А., Полев Д.Е., Машарский А.Е., Рогозин И.Б., Павлов Ю.И. (2015).
Нарушение коактиватора транскрипции sub1 приводит к полному геному перераспределение кластерных мутаций, индуцированных APOBEC в активных генах дрожжей.
PLoS Genet 11
(5): e1005217. DOI: 10.1371 / journal.pgen.1005217. PMID: 25941824; PMCID: PMC4420506. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Рогозин И.Б., Лада А.Г., Гончеаренко А., Грин М.Р., Де С., Нудельман Г., Панченко А.Р., Кунин Е.В., Павлов Ю. И. (2016).
Сигнатура мутации дезаминазы, индуцированная активацией, перекрывается с CpG сайты метилирования при фолликулярной лимфоме и других формах рака.
Научные отчеты. 6
: 38133. DOI: 10,1038 / srep38133. PMID: 27924834; PMCID: PMC5141443. [Аннотация] [Полный текст] [PDF]

Рогозин И.Б., Павлов Ю.И., Гончеаренко А., Де С., Лада А.Г., Поляков Э., Панченко А.Р., Купер Д.Н. (2017).
Мутационные сигнатуры и изменчивые мотивы в геномах рака.
Краткий биоинформ
doi: 10.1093 / bib / bbx049. PMID: 28498882. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Лада А.Г., Степченкова Е.И., Жук А.С., Кливер С.Ф., Рогозин И.Б., Полев Д.Е., Павлов Ю.И. (2017).
Рекомбинация отвечает за ускоренное восстановление лекарственной устойчивости Мутанты с гипермутированными геномами в диплоидах покоящихся дрожжей, экспрессирующие APOBEC Дезаминазы.
Границы генетики 8
: 202. DOI: 10.3389 / fgene.2017.00202. PMID: 29312434; PMCID: PMC5733079. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Рогозин И.Б., Гончеаренко А., Лада А.Г., Де С., Нудельман Г., Панченко А.Р., Купер Д.Н., Павлов Ю.И. (2018).
ДНК-полимераза η мутационных сигнатур обнаруживается во множестве различных виды рака.
Клеточный цикл 17
(3): 348-355. DOI: 10.1080 / 15384101.2017.1404208. PMID: 29139326; PMCID: PMC5914734. [Абстрактный] [Полный текст] [PDF]

Рогозин И.Б., Рош-Лима А., Лада А.Г., Белинки Ф., Сидоренко И. А., Глазко Г. В., Бабенко В. Н., Купер Д. Н., Павлов Ю.И. (2019).
Матрицы веса нуклеотидов выявляют повсеместные мутационные следы AID / APOBEC Дезаминазы в геномах рака человека. Раки (Базель). 11 (2), 211. DOI: 10.3390 / Cancers11020211. PMID: 30759888; PMCID: PMC6406962; DOI: 10.3390 / раки11020211. [Аннотация] [Полный текст] [PDF]

Renault-Nissan подписывает сделку с Lada в поисках роста в России

Соня Элкс, Меган Дэвис

МОСКВА (Рейтер) — Renault-Nissan RENA.PA7201.T завершил долгожданную сделку по получению контроля над Lada — производителя АвтоВАЗ AVAZ.MM, стремящегося отобрать долю рынка у конкурентов в России, сделав квадратные автомобили престижными для растущего среднего класса.

Работники АвтоВАЗа работают на сборочном конвейере завода на Волге, в Тольятти, на фото из архива 25 сентября 2009 года.REUTERS / Денис Синяков / Files

Карлос Гон, лидер франко-японского альянса, который был в Москве для подписания соглашения, сказал, что сделка углубляет четырехлетнее партнерство, которое он имел с АвтоВАЗом, надеясь удовлетворить спрос на новые автомобили со стороны Россияне с растущими доходами и стремлениями.

Возрождение бренда Lada, который по-прежнему остается лидером рынка в России, является главным приоритетом для Гона, который говорит, что, как ожидается, он возглавит планы роста группы.

АвтоВАЗ пережил кризис 2009 года только благодаря государственной финансовой помощи, и его неуклюжие седаны, имеющие репутацию ломающихся, часто становятся предметом шуток.

«Без сомнения, бренд Lada в краткосрочной и долгосрочной перспективе станет крупнейшим брендом в России для альянса», — сказал Гон Рейтер. «Мы здесь, чтобы укрепить бренд и дать ему все необходимое».

Гон сказал, что хочет, чтобы Lada была конкурентоспособной на нижнем уровне рынка, но также хотел переместить эту марку в более высокие ценовые категории. Группа сообщила, что две новые модели Lada, Largus и Granta, уже пользуются большим спросом, и компания все еще пытается выполнить заказы на шесть месяцев.

Гон ожидает, что недавно созданное предприятие захватит 40 процентов рынка России к 2016 году, по сравнению с 30 процентами, поскольку Renault-Nissan передает Lada технологии и знания о продуктах, получая при этом выгоду от производственной базы АвтоВАЗа.

«Россия готова стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе к 2015 году», — заявил Гон на пресс-конференции в среду.

Группа будет конкурировать с несколькими иностранными производителями, инвестирующими в Россию, такими как General Motors GM.N, Ford F.N, Fiat FIA.MI и Volkswagen VOWG_p.DE.

РОСТ ПРОДАЖ

По данным недавнего исследования Сбербанка, российский автомобильный рынок быстро растет благодаря росту располагаемых доходов и расширению среднего класса страны до 15-30 миллионов с 1 миллиона в 1999 году. .

Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году и составили более 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после сокращения вдвое из-за резкого спада в 2009 году после кредитного кризиса.

Рост стабилизировался, но общий объем продаж за год, по-видимому, составит около 2,9 миллиона, и Гон ожидает, что годовой объем продаж достигнет 4 миллионов в какой-то момент в 2020-х годах.

Аналитик Владимир Беспалов из ВТБ Капитал сомневался, что новый альянс сможет достичь 40-процентной доли рынка в условиях растущей конкуренции, но видел, что это возможно около 35 процентов.

В рамках сделки, о которой впервые было объявлено в мае, Renault-Nissan инвестирует 23 миллиарда рублей (742 миллиона долларов) в приобретение контроля над АвтоВАЗом через 67.13% акций совместного предприятия с государственной холдинговой группой «Ростехнологии».

Предприятие, которое будет завершено к середине 2014 года, будет владеть 74,5% АвтоВАЗа. Ростехнологии будут владеть 32,87% СП.

Долг АвтоВАЗа перед Ростехнологиями также будет реструктурирован в рамках соглашения. Российский производитель продаст непрофильные активы, чтобы выплатить 8 млрд рублей кредитов. Остальные 46 миллиардов беспроцентных долгов расширяются и будут погашены к 2032 году.

В рамках соглашения Renault-Nissan будет иметь восемь мест в совете директоров, увеличенных с 12.

(Отчет стажёра Reuters Сони Элкс и Меган Дэвис; дополнительный отчет Лейлы Аббуд; редактирование Ханса-Юргена Петерса) и Дэвид Холмс)

Эта история была переработана, чтобы опустить лишнюю ссылку на Renault в девятом параграфе

% PDF-1.4 % 23 0 объект > эндобдж xref 23 103 0000000015 00000 н. 0000002364 00000 н. 0000002657 00000 н. 0000067365 00000 п. 0000067037 00000 п. 0000067120 00000 п. 0000067202 00000 н. 0000067283 00000 п. 0000066708 00000 п. 0000066789 00000 п. 0000066872 00000 п. 0000066954 00000 п. 0000064345 00000 п. 0000113918 00000 н. 0000112777 00000 н. 0000075392 00000 п. 0000075429 00000 п. 0000112942 00000 н. 0000078102 00000 п. 0000113029 00000 н. 0000119557 00000 н. 0000105055 00000 н. 0000105548 00000 н. 0000105890 00000 н. 0000078184 00000 п. 0000078687 00000 п. 0000079057 00000 п. 0000083086 00000 п. 0000083847 00000 п. 0000084218 00000 п. 0000113117 00000 н. 0000113599 00000 н. 0000124473 00000 н. 0000088459 00000 п. 0000089249 00000 п. 0000089826 00000 п. 0000046647 00000 п. 0000099242 00000 п. 0000099293 00000 н. 0000099697 00000 п. 0000099769 00000 п. 0000097505 00000 п. 0000097691 00000 п. 0000097935 00000 п. 0000098386 00000 п. 0000104191 00000 п. 0000104358 00000 п. 0000104584 00000 н. 0000104992 00000 н. 0000110333 00000 п. 0000067934 00000 п. 0000073059 00000 п. 0000073182 00000 п. 0000073305 00000 п. 0000073428 00000 п. 0000073549 00000 п. 0000073672 00000 п. 0000073795 00000 п. 0000073918 00000 п. 0000074041 00000 п. 0000074164 00000 п. 0000074288 00000 п. 0000074411 00000 п. 0000074534 00000 п. 0000074657 00000 п. 0000074781 00000 п. 0000074902 00000 п. 0000075025 00000 п. 0000075144 00000 п. 0000075268 00000 п. 0000098474 00000 п. 0000064813 00000 п. 0000065011 00000 п. 0000065146 00000 п. 0000065249 00000 п. 0000065362 00000 п. 0000065465 00000 п. 0000065574 00000 п. 0000065694 00000 п. 0000065826 00000 п. 0000065950 00000 п. 0000066108 00000 п. 0000066194 00000 п. 0000110989 00000 п. 0000111094 00000 н. 0000111131 00000 н. 0000111224 00000 н. 0000111261 00000 н. 0000111376 00000 н. 0000111498 00000 н. 0000111615 00000 н. 0000111742 00000 н. 0000111857 ​​00000 н. 0000111973 00000 н. 0000112068 00000 н. 0000112105 00000 н. 0000112259 00000 н. 0000112354 00000 н. 0000112471 00000 н. 0000112583 00000 н. 0000112680 00000 н. 0000112718 00000 н. 0000063871 00000 п. трейлер > startxref 0 %% EOF 24 0 объект > / Контуры 124 0 R / PageMode / UseOutlines >> эндобдж 25 0 объект [26 0 р ] эндобдж 26 0 объект > / Ж 27 0 Р >> эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > / ExtGState> / XObject> / Шрифт> >> / Большой палец 59 0 R / Тип / Страница / BleedBox [9 9 585 783 ] / Родитель 62 0 R >> эндобдж 36 0 объект > поток х \ koF ޿?

События Ассоциации директоров Lancaster Activities (LADA)

20 апреля 2022 г.


11: 30A-12: 30P

LADA NETWORKING AND IDEA SHARING — ZOOM MEETING

* Участники LADA — если вы планируете присутствовать на этой виртуальной встрече, дополнительная информация будет отправлена ​​в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.
Темы для обсуждения:

Май 2022 г.


ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ LADA


TBD

ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

В преддверии начала сезона 2021 года ваш совет директоров LADA работает над составлением расписания виртуальных возможностей обучения, чтобы вы могли наслаждаться, вовлекать и общаться!

В настоящее время мы планируем проводить наши мероприятия виртуально, так как текущая ситуация со здоровьем продолжает , чтобы запретить личные собрания, как это делалось ранее.Мы скоро будем разослать информацию о том, как присоединиться к этим виртуальным встречам!

Следите за обновлениями по нашим темам для CEU в этом сезоне, а также о точках зрения наших сетевых возможностей!

Спасибо!

Информация о встречах LADA:

  • Поскольку в этом сезоне мы проводим «виртуально», время встреч отличается от предыдущих лет.
    1. 11: 30a-12p — это деловая встреча для членов LADA
    2. 12p-1: 30p будет возможностью виртуального обучения
    3. ИЛИ, если это месяц для сеанса связи и идей, время встречи будет с 11: 30-12: 30.
  • В сентябре, ноябре, феврале и апреле будут проводиться виртуальные встречи для установления контактов и обмена идеями.
  • Виртуальные собрания CEU будут проводиться в октябре, январе и марте.
    1. ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ: По мере того, как рекламируются возможности обучения, мы будем рассылать информацию о том, как настроиться на встречи, как получить кредит за просмотр трансляции и как получить свои CEU.
  • Собрания проводятся в третью среду каждого месяца, если не указано иное.
  • Мы надеемся на личную конференцию в мае 2022 года, но мы готовы провести еще одну виртуальную конференцию, если это будет сочтено необходимым.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВСТРЕЧИ

На каждой встрече мы предлагаем спикера или тему для обсуждения. Узнайте больше о темах, касающихся пожилых людей, а также о нашей работе в качестве профессионалов. На избранных встречах вы можете заработать 1,5 балла CE. Сеть! Делиться! Учиться! Расти вместе с нами!

Lancaster Activities Association предлагает различные образовательные и сетевые мероприятия в течение года.

Читайте подробности!

17 ноября 2021 г.


11: 30a-12: 30p


LADA Networking and Idea Sharing — Zoom Meeting

* Члены LADA — Если вы планируете присутствовать на этой виртуальной встрече, дополнительная информация будет разослано в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

Темы для обсуждения:

16 февраля 2022 г.


11: 30a-12: 30p


LADA Networking and Idea Sharing — Zoom Meeting

* Члены LADA — Если вы планируете посетить эту виртуальную встречи, дополнительная информация будет отправлена ​​в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

Темы для обсуждения:

16 марта 2022 г.


Встреча — 11: 30A-1: 30P

11:30 — 12:00 — это наша встреча LADA Business, а затем состоится образовательная сессия.
CEU Возможность виртуального обучения

* Члены LADA — Если вы планируете посетить это виртуальное собрание, дополнительная информация будет отправлена ​​в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

15 сентября 2021 г.

11: 30a-12: 30p

LADA Networking and Idea Sharing — Zoom Meeting

* Члены LADA — Если вы планируете присутствовать на этой виртуальной встрече, дополнительная информация будет отправлена ​​вам в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

Темы для обсуждения:

Ассоциация директоров деятельности Lancaster

19 января 2022 г.


Встреча — 11: 30A-1: 30P

11:30 — 12:00 — наша бизнес-встреча LADA с участием образовательная сессия, чтобы следовать.
CEU Возможность виртуального обучения

* Члены LADA — Если вы планируете посетить это виртуальное собрание, дополнительная информация будет отправлена ​​в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

20 октября 2021 г.


Встреча — 11: 30A-1: 30P

11:30 — 12:00 — наша бизнес-встреча LADA, а затем состоится образовательная сессия.
CEU Возможности виртуального обучения

  • Тема: Переживание пандемии … Что теперь?
  • Спикер: Даниэль Гриффин

* Члены LADA — Если вы планируете посетить это виртуальное собрание, дополнительная информация будет отправлена ​​в ближайшем будущем по электронной почте группы относительно любой необходимой информации.

Lada Riva Sedan — рабочая лошадка Советского Союза

На Западе нам часто не хватает знаний об автомобилях за железным занавесом, в основном из-за недостатка информации или личного опыта. Автомобиль, который вы видите здесь, — это Lada 2107, также известная как Lada Riva или Lada Nova, и она входит в серию Lada Classic.

Серия Lada Classic была, по большому счету, семейством автомобилей, на которых двигалась большая часть легковых автомобилей Советского Союза.Семейство моделей можно разделить на три основные группы: ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107.

2105 была базовой моделью, 2104 была моделью универсал или универсалом, а 2107 была желанной версией люкс. Все эти автомобили были основаны на платформе Fiat 124 1960-х годов — Fiat 124 — незамеченный герой в автомобильном мире, это третья самая продаваемая автомобильная платформа после Volkswagen Beetle и Model T Ford из-за лицензионных соглашений, заключенных вокруг. мир.

Возможно, самая интересная версия Lada Classic — это 140-сильные версии Lada 21059 и Lada 21079 с роторным двигателем Ванкеля, разработанные для использования КГБ и МВД. Эти автомобили весили примерно 955 кг (2105 фунтов) и, таким образом, имея под капотом 140 л.с., они были одними из самых быстрых автомобилей на дорогах в России и странах Восточного блока.

Лада 2107, как та, которую вы видите здесь, была оснащена двигателем 2103, 1,5-литровым, четырехцилиндровым карбюратором.У автомобилей четыре двери, три кузова в стиле седан, просторный багажник и передние дисковые тормоза с барабанами сзади.

Автомобили серии Lada Classic на протяжении десятилетий были самыми продаваемыми в России и многих странах Восточной Европы, и по сей день они остаются одними из самых популярных подержанных автомобилей на рынке. Они оставались в производстве в России до 2012 года, однако на этом производство не остановилось, в Египте их все еще строили до 2015 года.

Советский Союз отчаянно нуждался в иностранных доходах, поэтому был заключен ряд экспортных соглашений с такими странами, как Великобритания, Канада, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Аргентина, Эквадор, Дания, Колумбия и другие.

Интересно, что новозеландцы заключили с Советским Союзом сделку по обмену автомобилей на баранину и масло, при этом деньги вообще не переходили из рук в руки. Это было необычное бартерное соглашение, которое мы уже редко видим, особенно в автомобильном мире. В результате этого много Lada Classics все еще можно найти в Новой Зеландии, стране, находящейся более чем в 10 000 милях от Москвы.

Lada 2017, которую вы видите здесь, находится в удивительно оригинальном состоянии, что является редкой находкой, учитывая тяжелую жизнь, в которой проживали многие из этих автомобилей, особенно на засоленных дорогах российских городов зимой.Он оснащен 1,5-литровым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, у него синий внешний вид, черный интерьер и оригинальные стальные колеса.

К автомобилю прилагается оригинальное руководство по эксплуатации и заводские аксессуары, включая аптечку, набор инструментов, запасное колесо и домкрат. Одометр теперь показывает 36 907 километров, и автомобиль должен пересечь блок аукциона с Mecum в апреле. Если вы хотите узнать больше об этом или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

Примечание редактора: Автомобиль уже пересек блок аукциона, получив высокую ставку в 8000 долларов США. У нас был этот пост в очереди на публикацию, и мы не опубликовали его до даты аукциона, за что приносим свои извинения.

Изображения: Mecum

Работа

Бена была представлена ​​на CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *