1868 первый семафор: Почему светофор красный-желтый-зеленый? — журнал За рулем

Содержание

Светофорная эпоха | События | Город

Ежедневно проходя мимо светофоров, мы уже не задумываемся о значении этих конструкций в жизни человека. А ведь они остро необходимы для регулировки движения на дорогах. Их задача — поочередный пропуск всех участников дорожного движения через аварийно-опасные участки улиц. Компания «ПроДвижение» построила больше 200 светофоров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Главный инженер Антон Шершунович рассказал о том, как происходит этот процесс.

Устанавливают светофоры обычно на конфликтных участках дорог. Строители их всегда остаются за кадром этой безопасности, а ведь без участия этих специалистов ни один перекресток нашего мегаполиса не был бы оборудован сигнальными конструкциями.

«Такая серьезная работа требует создания и соблюдения целого ряда условий, — сообщил главный инженер. – Сначала обязательно нужно разработать проект, оформить и получить массу согласований и документов. Это долго и хлопотно, требует специфических знаний и опыта.

Важно не только выполнить строительные работы, но и грамотно подготовить документацию, оформить все документы для передачи построенного объекта на баланс городу». Повсеместное распространение светофоров объясняется тем, что ещё в 19 веке люди по достоинству оценили сигнальные столбы.

«Папа» первого светофора Джон Пик Найт был специалистом по железнодорожным семафорам. В декабре 1868 года его творение было установлено возле здания Британского парламента в Лондоне. Тот самый первый светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В темноте он подсвечивался вращающимся газовым фонарем, который подавал сигналы красного и зеленого цветов. «Конструкция простояла на пешеходном переходе меньше месяца. Она помогала людям переходить через улицу. Сигналы же предназначались для транспорта. Но 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив полицейского, управляющего светофором», — рассказал Антон Сергеевич.

Первый светофор на дорогах нашей страны появился 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). Москва на тот момент была чрезмерно перегружена переселенцами, поэтому было решено там не экспериментировать. Ведь установка светофора требовала длительной остановки движения, а этого власти на то время не могли себе позволить.

Сегодня в мире больше всего светофоров с круглыми сигналами трех цветов: красного, желтого и зеленого. В некоторых странах, в том числе и в России, вместо желтого используется оранжевый цвет.

И мало кто знает, что советские инженеры поначалу экспериментировали с цветовой гаммой. Вместо зеленого цвета загорался синий. Сами цвета были расположены тоже в непривычном обратном порядке: сверху синий, снизу – красный. Вероятно, власти СССР таким образом избегали проблем с законом, ведь трехцветный электрический светофор долгое время был запатентован американцами. За использование его нужно было платить.

Современные модели дополняют специальным табло обратного отсчета времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Лампы накаливания в них сейчас заменяют светодиоды, что дает экономию энергии, большую надежность работы, повышает видимость сигналов светофора.

«ПроДвижение» занимается строительством светофорных объектов больше десяти лет.

«Мы принимали участие практически во всех крупных и знаковых стройках последних лет, таких как Набережная Обводного Канала, Набережная Макарова, развязка на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных, реконструкции Синопской набережной, Суздальского проспекта и многих других», — рассказывает Шершунович.

Помимо строительства светофорных объектов компания устанавливает дорожные знаки, опоры освещения, пешеходные и силовые ограждения, наносит дорожную разметку — выполняет весь комплекс работ по организации безопасного дорожного движения.

Компания обладает мощным проектным отделом, который профессионально справляется с любыми, даже самыми сложными задачами.

«Большой объем работ мы выполнили за минувшие годы. Активно трудимся и сегодня. Освоены уникальные методы, используется только высококачественная продукция от лучших отечественных и зарубежных производителей. Опытный коллектив воплощает в жизнь самые сложные проекты заказчиков, — подчеркнул главный инженер и, подумав, добавил. — Наша главная задача — помочь сделать наш город, его проспекты и улицы более безопасными, удобными и современными».

Смотрите также:

Светофор — 100 лет с нами — ЗА БАРАНКОЙ

10 декабря, человечество, незаметно для себя, отметило важнейшую дату. Именно в этот день в 1868 году в Лондоне возле здания Британского парламента появился первый в мире светофор.

Правда, тот светофор имел мало общего с современными светофорами. Скорее он напоминал семафор, используемый на железной дороге. Впрочем, это неудивительно, ведь его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом именно по ж/д-семафорам. Первый светофор представлял собой столб с двумя семафорными стрелками. Поднятые вверх, они означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45 градусов — «движение с осторожностью».

А в тёмное время суток вместо такого светофора использовался газовый фонарь, с помощью которого подавались сигналы красного и зеленого цвета. Что же до привычного нам светофора, то он появился лишь в 1914 году в США.

Америка после Первой мировой войны… Считается, что это было едва ли не лучшее время в истории США. И одно из самых интересных. Экономика неудержимо растет, кто-то постоянно что-то придумывает, секс, джаз и бокс интересуют всех поголовно, Нью-Йорк превращается в тот Нью-Йорк, который мы знаем… А еще автомобиль становится не роскошью, а действительно доступным средством передвижения — Генри Форд поставил свою великую модель Ford T на конвейер.

В 1916 году Ford T продавался в среднем за 440 долларов! И это учитывая тот факт, что простой рабочий на том же заводе Ford мог получать в месяц около сотни. Именно тогда и становится понятным — машины в Америке есть, а полноценной инфраструктуры для них нет. Сложно себе представить, но в те времена в США отсутствовали не только скоростные автомагистрали, но даже и… светофоры.

К началу 20-го года прошлого века дороги Нью-Йорка были переполнены автомобилями

Принято считать, что первый светофор появился в 1868 году в Лондоне. Но на самом деле это не совсем так. В столице Великобритании в тот год возле парламента был установлен скорее семафор, наподобие тех, которые использовались на железной дороге. Он имел две большие стрелки, которые вручную поднимались либо горизонтально, либо под углом 45 градусов. В первом случае сигнал означал «стой», а во втором «внимание». Хотя этот семафор имел и «свет» — в темноте горел газовый фонарь, который подавал сигнал красного или зеленого цвета (кстати, в 1869 году этот самый фонарь взорвался, сильно ранив стоявшего рядом полицейского).

Пятая авеню была (да и остается сейчас) одной из самых напряженных улиц в Нью-Йорке. Именно на ней и было решено установить первые в городе полуавтоматические светофоры — они представляли собой большие будки, в которых сидели полисмены. Подобные башни находились на улицах Нью-Йорка до 1929 года

Однако с тем же успехом изобретателями светофора можно назвать и жителей древнего Вавилона. По некоторым данным, царь Хаммурапи, который правил в 1793-1750 годах до н.э., заставлял рабов по вечерам одевать на плечи подобие коромысла, которое имело две чаши на концах. В этих самых емкостях была нефть, которую поджигали — благодаря такому «живому» светофору можно было предупреждать «водителей» колесниц и регулировать движение.

Настоящий же светофор был изобретен в 1914 году — 5 августа в американском Кливленде были установлены первые полуавтоматические светофоры конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зеленый сигнал, а управлял ими полицейский, который сидел в специальной будке. И все же тогда ни власти, ни водители еще не осознали, зачем же нужно новое устройство — в 1914 году машин в Кливленде было не так уж и много (Ford T еще не успел заполонить Америку), а регулировщики были гораздо привычнее. Другое дело Детройт шесть лет спустя — настоящий город моторов. Пробки там в то время были огромны, транспорт двигался хаотично, регулировщики не справлялись. Поэтому нет ничего удивительного, что один из руководителей полиции Детройта Уильям Поттс в 1920 году не выдержал и вложил свои собственные деньги в развитие дорожной инфраструктуры — 37 долларов он потратил на провода и изготовление первого светофора, который появился на пересечении Вудворд и Мичиган авеню. Он уже имел три сигнала: к красному и зеленому добавился желтый, который служил предупреждением для водителей и пешеходов.

Первый полуавтоматический светофор был установлен в Детройте на пересечении Вудворд и Мичиган авеню. Уильяма Поттса после этого стали называть «Мистер светофор»

В том же году светофоры установили в Нью-Йорке, где они смогли проявить все свои лучшие черты. Можно смело сказать — именно с Нью-Йорка светофоры начали завоевывать планету. Если раньше в час пик путь по Пятой авеню от 57-й до 34-й стрит занимал почти 40 минут, то после установки светофоров он сократился сразу до 10 минут. Правда, у этих самых «пробочных башен», как их прозвали американцы, были существенные недостатки. Первый — светофоры стояли в центре перекрестка и ограничивали движение. Был и второй минус — возможно более серьезный — каждый светофор по-прежнему требовал присутствия человека. Например, в середине 20-х годов в Нью-Йорке около 10% всех полицейских города только и делали, что занимались регулировкой движения.

До изобретения светофоров полицейские были вынуждены регулировать движение вручную. Для этого использовали жезлы, специальные таблички на большом шесте и даже фонари на груди

И в 1923 году свершилось — чернокожий изобретатель Гэррэт Морган запатентовал первый автоматический светофор, который сам переключал сигналы. Как было сказано в объяснительной записке к патенту, благодаря этому прибору очередность проезда перекрестка становилась независимой от личности водителя или полицейского. То есть автоматический светофор подтверждал один из принципов демократии — все равны перед законом. А знаете, что самое интересное? Свой патент Морган зарегистрировал… тоже 5 августа. Разумеется, к созданию автоматического устройства его подтолкнула страшная авария, которая случилась прямо на его глазах…

Почему-то иногда можно прочитать, что благодаря изобретению светофора Гэррэт Морган смог разбогатеть. Это совершенно не так — богатым Морган стал задолго до светофора. Свой первый капитал он сколотил на косметике для волос (он придумал крем для выпрямления волос), а, скажем, 13 октября 1914 года Морган получил патент на первый противогаз. Ну а свой патент на автоматический светофор Морган продал концерну General Electric за большую по тем временам сумму — 40 000 долларов

Надо сказать, что в 1923 году в США насчитывалось в общей сложности около 50 (!) различных типов светофоров. Однако моргановское изобретение оказалось настолько простым и удобным, что оно фактически убило все остальные. Мало того, до сих пор светофоры строятся по этой самой схеме.

К середине 20-х годов прошлого века в США было изобретено более 50 светофоров различной конструкции. Например, компания Attica Traffic Signal Company предлагала установку системы, которая путем загорания лампочек вела бы обратный отсчет до момента старта. Сейчас, кстати, подобная схема часто используется в автоспорте

Ну а в России первый светофор появился только 15 января 1930 года — он был установлен в Ленинграде на пересечении Невского и Литейного проспектов (вернее, в то время эти магистрали назывались Проспект 25 октября и Проспект имени Володарского). В Москве светофор появился 30 декабря 1930 года, на пересечении улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

В Японии, долгое время разрешающим сигналом светофора был синий

За последние сто лет светофор постоянно развивался и охватывал все большее число транспортных средств, он становился все сложнее и. .. удобнее. Сейчас есть специальные светофоры не только для автомобилей, но и для велосипедов, пешеходов, трамваев и даже лошадей. Появились специальные стрелки, которые позволяют поворачивать направо даже при «красном» и звуковые сигналы, помогающие слабовидящим людям переходить дорогу.

Самый большой светофор сейчас находится в Лондоне. Собственно говоря, это даже «дерево-светофор», которое расположено на площади около Канарского причала (Canary Wharf). Этот светофор ничего не регулирует, но именно он является символом победы «трех огней» над дорожным хаосом. Высота этого «дерева» 8 метров, и оно состоит из 75 светофоров, которые управляются одним компьютером

Кто-то скажет, что светофоры стали еще одним средством ограничения нашей свободы… Однако задумайтесь, какое количество жизней они спасли за последние сто лет. И, проезжая сегодня мимо него, скажите ему спасибо.

 

 

История светофора. Справка — РИА Новости, 05.08.2009

10 декабря 1868 года в Лондоне было установлено несколько светофоров Найта, один из них был прикреплен к зданию парламента. Это были массивные, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими устройства. Днем полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло семафора, в темное время суток они включали сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными, чтобы едущие с разных сторон перекрестка экипажи видели либо зеленый сигнал, разрешающий движение, либо красный, запрещающий.

Лондонские дорожные светофоры поначалу были настоящей достопримечательностью, на которую приезжали посмотреть даже из стран континентальной Европы.

Так продолжалось до 1869 года, пока один из светофоров не взорвался, когда приставленный к нему полицейский пытался его повернуть. Полицейский получил серьезные травмы. Парламент распорядился демонтировать все газовые светофоры и поручить регулировать дорожное движение полиции, пока не будет изобретен более безопасный механизм.

В 1910 году в Чикаго Эрнестом Сирином (Earnest Sirrine) была разработана и запатентована первая автоматическая система светофора без участия человека. В его устройстве использовались надписи «STOP» и «Proceed» («Стоп» и «Продолжить движение») без подсветки.

В 1912 году в США Лестером Вайером (Lester Wire) был изобретен первый электрический светофор с современными очертаниями: двумя круглыми сигналами красного и зеленого цвета.

Осенью 1913 года американский изобретатель Джеймс Ходж (James Hoge) получил патент на электрическое устройство контроля движения на дорогах, состоящее из красного и зеленого фонарей и зуммера, который предупреждал о переключении сигналов. В том же году он создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров, – Американскую светофорную компанию (The American Traffic Signal Company).

Первые четыре светофора системы Ходжа были установлены 5 августа 1914 года в родном городе изобретателя Кливленде (штат Огайо, США) на перекрестке 105‑й улицы и авеню Эвклида.

Затем и в других городах США начали появляться светофоры. Изначально предполагалось, что светофоры будут включаться полицейскими только в случае особой необходимости, однако уже через несколько лет работа светофоров стала постоянной.

В 1920 году в Детройте и Нью-Йорке появились трехцветные светофоры с использованием сигнала желтого цвета.

В Европе первые трехцветные «регулировщики» начали использоваться в 20-х годах ХХ века, сначала в Париже и Гамбурге, затем и в городах Англии.

В России первый светофор заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года – на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

Позже, в 1932 году, такой же светофор установили на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная. Установка обоих этих светофоров носила экспериментальный характер. И только к концу 1933 года, когда эксперимент был признан удачным, было установлено около ста светофоров по всей Москве.

Современные светофоры – это сложные устройства, которые состоят из контроллера дорожной сигнализации, собственно светофора, датчиков транспортных средств, столбов и опор светофоров.

Компьютер в составе контроллера управляет выбором и синхронизацией направлений движений в соответствии с изменяющимися условиями движения, которые регистрируются датчиками устройствами для индикации прохождения или присутствия транспортных средств.

Управление работой светофоров автоматизировано и ведется с выносного пульта управления (ВПУ).

В современных больших городах для регулирования движения внедрены сложные автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУД).

 

Каким стал самарский светофор

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне. Изобрел его Джон Пик Найт, специалист по железнодорожным семафорам. Его устройство имело два семафорных крыла. В горизонтальном положении они означали сигнал «стоп», а установленные под углом в 45 градусов – движение с осторожностью. Ночью же использовались газовые фонари соответственно красного и зеленого цветов. Светофором нужно было управлять вручную. Прослужил, однако, такой светофор очень недолго – 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управлявшего им полицейского.

Потом светофор уже начали совершенствовать американцы. В Чикаго в 1910 году придумали автоматическую систему, которая могла переключаться уже без участия человека. А праздновать Международный день светофора 5 августа решили в честь появления в 1914 году в американском городе Кливленде первого прототипа современного регулирующего устройства. Он имел красный и зеленый фонари, а при переключении света издавал звуковой сигнал. Автором изобретения стал инженер Джеймс Хог.

Позже, в 1920 году, появились уже трехцветные светофоры с желтым сигналом. Они заработали в Детройте и Нью-Йорке. Авторами стали двое ученых – Уильям Потте и Джон Харрис. Спустя десять лет они появились и в СССР: в январе – в Ленинграде, а 30 декабря – в Москве.

Наш первый
В Самаре же самый первый светофор установили в 1947 году на пересечении улиц Садовой и Льва Толстого. Почему именно там? Улица Льва Толстого в сороковые годы была одной из центральных в городе. Она соединяла берег Волги и железнодорожный вокзал. Кроме того, по ней ходил первый куйбышевский троллейбус.

А на улице Садовой между улицами Льва Толстого и Ленинградской находились областная Госавтоинспекция и дивизион отдела по регулированию уличного движения.

Лампы долой

Сейчас в Самаре работает 357 светофоров. Самый распространенный светофор в Самаре – трехцветный, с зеленым, желтым и красным сигналами. Также в городе можно найти светофоры, оснащенные помимо цветных «глаз» стрелками или силуэтами пешехода.

Кроме обычных светофоров на Московском шоссе установлены реверсивные светофоры. Они отличаются от обычных тем, что распространяют свое действие только на ту полосу, над которой установлены, и указывают на то, по какой из полос разрешено движение.

Не так давно в Самаре стали появляться светофоры Т7, мигающие желтым цветом и предупреждающие водителей о приближении к пешеходному переходу. В этом году установили девять таких устройств. Они появились на пешеходных переходах вблизи школ №№ 5, 83, 141, 36 и на нерегулируемых перекрестках улиц Победы и Севастопольской, проспекта Карла Маркса и Революционной, Свободы и Каховской, проспекта Кирова и Теннисной, Вольской и Средне-Садовой.

Есть в Самаре и светофор бело-лунного цвета, который необходим для регулирования движения трамваев. Он установлен на пересечении проспекта Ленина и Ново-Садовой.

Также регулируются светофорами 15 железнодорожных переездов.

Большая часть светофоров в Самаре, конечно же, трехцветные и установлены на оживленных перекрестках. Часть из них ламповые. В последние годы их стали менять на диодные, которые более надежны, долговечны и потребляют меньше энергии. До Чемпионата мира по футболу 2018 года все старые светофоры планируют заменить на современные.

Стоит добавить, что в ближайшее время должен решиться больной вопрос многих автомобилистов Самары. На оживленном перекрестке улицы Победы и проспекта Кирова, одном из самых аварийных в городе, должны, наконец, появиться светофоры. Правда, когда именно это произойдет, пока неизвестно.

Главный на дороге: международный день светофора — Общество

Один из первых светофоров, установленных в Москве, Россия, 1931 год

© AP Photo

Первые светофоры, переключавшиеся автоматически, без непосредственного участия человека, были разработаны и запатентованы в 1910 году чикагским изобретателем Эрнстом Сиррином. Его устройства использовали неподсвеченные надписи Stop («Стоп») и Proceed («Переходите»). На фото: рабочий чистит светофор, Лондон, Великобритания, 1939 год

© AP Photo

В 1949 году в Женеве были приняты Конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах. В 1959 году к ним присоединился СССР. На фото: персонаж фильма «Дерсу Узала» тигр по кличке Тайфун в сопровождении дрессировщика переходит дорогу, Уфа, Россия, 1976 год

© Фотохроника ТАСС/Виктор Воног

24 марта 1960 года в Нюрнберге (Германия) был установлен светофор для слепых с голосовыми сигналами

© AP Photo

Первые трехцветные регулировщики движения появились в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке. В последующие десять лет примеру США последовали и европейские страны. На фото: скульптура из 75 светофоров, Лондон, Великобритания

© AP Photo/Adam Butler

В некоторых странах вместо желтого используется оранжевый цвет. На фото: светофоры в Ньюарке, штат Нью-Джерси, США, 2012 год

© AP Photo/Julio Cortez

Сигналы светофора могут быть расположены как вертикально (красный сигнал всегда располагается сверху, а зеленый — снизу), так и горизонтально (красный — слева, а зеленый — справа). . На фото: светофор в центре города Хомс, Сирия, 2011 год

© AP Photo

Современные светофоры могут подавать мигающие сигналы, смысл которых зависит от местного законодательства. На фото: Екатеринбург, Россия

© Донат Сорокин/ТАСС

В России и во многих странах Европы мигающий зеленый сигнал означает предстоящее переключение к желтому. Мигающий желтый сигнал требует снизить скорость для проезда перекрестка или пешеходного перехода как нерегулируемого, в ночное время или в период низкого трафика. На фото: гнездо птицы на светофоре, Сент-Джозеф, штат Миссури, США

© AP Photo/St. Joseph News-Press, Ival Lawhon Jr.

В светофорах могут быть дополнительные секции в виде стрелок или их контуров, регулирующие движение в том или ином направлении. На фото: светофор в Лондоне, Великобритания, 2011 год

© AP Photo/Matt Dunham

У светофоров для пешеходов, как правило, два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Обычно для этой цели используют соответственно зеленый и красный свет и сигналы в виде силуэта человека. На фото: испанские пожарные освобождают светофор от поселившихся на нем пчел, 2013 год

© EPA/DAVID AGUILAR

В Германии сигналы светофора для пешеходов имеют оригинальную форму маленького «светофорного» человечка — Ampelmännchen, который приобрел культовый статус. Предметы с его изображением стали популярными сувенирами у туристов. На фото: светофор в Берлине, Германия, 2009 год

© AP Photo/Herbert Knosowski

Специальные светофоры для регулирования движения велосипедов имеют меньший размер и устанавливаются на удобной для велосипедистов высоте. На фото: рабочий проверяет солнечные батареи в светофорах, Баодин, Китай, 2009 год

© AP Photo/Alexander F. Yuan

В крупных городах, страдающих от «пробок», светофоры подключают к единой системе (как правило, через GSM-модем). Это позволяет оперативно изменять программы работы устройства и синхронизировать их друг с другом с точностью до секунды. На фото: парад в Берлине, 2003 год

© AP Photo/Franka Bruns

Первый в России памятник светофору в Новосибирске, Россия

© ИТАР-ТАСС/Владимир Зинин

Светофор — Википедия

Светофо́р (от свет + греч. φορός «несущий») — оптическое устройство, подающее световые сигналы, регулирующие движение автомобильного, железнодорожного, водного и другого транспорта, а также пешеходов на пешеходных переходах.

В странах СНГ светофоры на городских улицах являются, как правило, муниципальной собственностью.

История

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для повозок — пока пешеходы идут, повозки должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского, после чего светофоры были запрещены[1].

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из Солт-Лейк-Сити (штат Юта, США). В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

5 августа 1914 года в Кливленде Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в настоящее время в США: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс (англ. William Potts) и Джон Ф. Харрис (англ. John F. Harriss).

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи (фр. Rue de Rivoli) и Севастопольского бульвара (фр. Boulevard de Sebastopol) и в Гамбурге на площади Штефансплатц (нем. Stephansplatz). В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне (англ. Wolverhampton).

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. В Ленинграде (ныне Санкт-Петербурге) это случилось в начале 1930-х годов. Одна из газет Ленинграда писала в декабре 1929 года: «Госавтоинспекция Ленинграда планирует установить первый ‘семафор’ на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского в январе 1930 года». Семафор должен был иметь только один сигнал — красный. Но это намерение так и осталось на бумаге. Становление светофорной сигнализации происходило постепенно, светофоры по своему устройству разнились даже в двух столицах, не говоря уже о регионах (так, одно время в Москве зелёный сигнал был наверху, а в Ленинграде — внизу). Кстати, в городах СССР сигналы, подаваемые милиционером-регулировщиком без жезла (до 1939 года), рукой, затянутой в белую перчатку, тоже были разные. Эти факты подтверждаются опубликованными в 1936 году «Правилами движения… по дорогам СССР». Также использовались экспериментальные варианты (устройство с ручным управлением системы инженера Кацнельсона было изготовлено в 2-х экземплярах — для Москвы и Ленинграда). До 1959 года красный и зелёный цвета были на местах, противоположных нынешним, затем СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. Несколько ранее произошла замена первоначального верхнего синего на верхний зелёный.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Первоначально они имели прямоугольную форму с двумя секциями с лампами, где на стекле красными литерами было написано слово «стойте», а зелёным «идите», в частности такой светофор можно увидеть в кинокомедии Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика», в новелле «Наваждение». К концу 1970-х такие пешеходные светофоры были заменены на привычные сегодня с «человечками». Сами дорожные светофоры за последние семь десятилетий тоже претерпели изменения. Первоначально ими управляли сотрудники ОРУДа (позднее ГАИ) на перекрёстках, в специальных постовых будках, что описано в стихах Сергея Михалкова про «дядю Стёпу», а так же в художественном фильме «Улица полна неожиданностей». К 1970-ым годам появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами, в частности позволяющая делать так называемую зелёную волну. Тогда же появились возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Для этого возле регулируемого пешеходного перехода устанавливали пульты с кнопкой, нажав на которую можно было переключить светофор для пешеходов на зелёный сигнал, а светофор для транспорта соответственно на красный. Также первоначально светофоры устанавливались не на всех улицах городов, а только лишь на центральных, с наиболее оживлённым и интенсивным движением. Однако, постепенно, с увеличивающимся транспортным потоком число светофоров стало расти.

В связи с историей светофора часто упоминают имя американского изобретателя Гаррета Моргана (англ.)русск., запатентовавшего в 1923 году светофор оригинальной конструкции. Однако в историю он вошёл тем, что впервые в мире в патенте кроме технической констру

Семафор

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Существительное заимствовано из французского семафор , из древнегреческого σῆμα (sêma, «знак, знак, жетон») (из протоиндоевропейского * dʰyeh₂- («замечать»)) + французского -phore (от древнегреческого -φορος (-phoros, суффикс , указывающий на носителя или носителя ), от φέρω (phérō, «нести, нести»), в конечном итоге от протоиндоевропейского * bʰer — («нести, нести»)). [1]

Глагол образован от существительного. [2]

Произношение [править]

Существительное [править]

семафор ( счетных и несчетных , множественных семафоров )

  1. Любое оборудование, используемое для визуальной сигнализации с помощью флагов, фонарей или механически движущихся рычагов, которые используются для обозначения букв алфавита или слов.
    • [ 1820 Январь, «Ст. II.- Тезаурус Græcæ Linguæ ab H. Stephano [Генри Стивенс] constructus. Editio nova, auctior et emendatior. Том. I. Части I – IV. Londini, в ædibus Valpianis, 1815–1818 гг. [рецензия на книгу] », Уильям Гиффорд, редактор, The Quarterly Review , том XXII, номер XLIV, Лондон: Джон Мюррей, […], OCLC 10007 , page 342:
      Здесь мы должны позволить себе упрекал сэра Хома [Риггса] Пофама и первого лорда Адмиралтейства за то, что они дали телеграфной машине, изобретенной этим доблестным офицером, варварское имя Semaphore вместо Sematophore или Semophore — любой из них достаточно уродлив.]
    • 1821 , «[Статьи по механике.] № V. Улучшенный семафор», в Сделках Общества, учрежденного в Лондоне, для поощрения искусства, производства и торговли; […] , том XXXIX, Лондон: продается экономкой в ​​Доме Общества, […]; напечатано Т [хомасом] К [урсоном] Хансардом, […], OCLC 1015453113 , page 104:
      Большая Серебряная медаль Общества была вручена на этой сессии Ник [х] оласу Харрису Николя, эсквайру.Внутреннего Храма, за улучшение вертикального семафора и за его метод адаптации смещающегося ключа к телеграфным сообщениям с целью обеспечения их секретности. Модель семафора г-на N была помещена в Хранилище Общества.
    • 1831 8 октября, У. Томас, «[Общая переписка.] Ночные сигналы.», В The United Service Journal и Naval and Military Magazine , часть III, номер 35, Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли, […], OCLC 933313799 , page 392:

      В том, что используемые сейчас системы телеграфа и семафор используются очень широко — минус ночью и совсем в тумане, не подлежит сомнению. ; и то, что способ, как быстрый, так и секретный, мог бы быть реализован на практике с небольшими затратами, фактически немногим больше, чем первоначальные затраты, был бы существенно полезен для правительства страны, принимающей его, также верно.

    • 1879 , Альберт Джеймс Майер, «Семафоры», в Руководство по сигналам для использования офицерами связи в полевых условиях, […] , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, OCLC 652297 , страницы 193–194:

      Когда на длинных линиях станций, вышек или других сооружений используются, для большей скорости может потребоваться иногда использовать семафоров для аэротелеграфии. […] Семафоры состоят из столба с руками.Руки, начиная примерно с трех футов в длину, увеличиваются на один фут на каждую милю. Эти рычаги сделаны подвижными с помощью канатов, проходящих через колеса или шкивы, и перемещаются с помощью кривошипа внизу.

    • 1895 Январь – июнь, Редьярд Киплинг, «Неквалифицированный пилот», в Land & Sea Tales для разведчиков и гидов , Бомбей: The Gresham Publishing Company; Лондон: Macmillan and Co., опубликовано в августе 1919 г., OCLC 776877487 , page 68:

      И вот они пошли вниз, Джим поворачивался за своим отцом через бар Маяпур, с семафорами на каждом. берег, должным образом сигнализирующий о глубине воды, […]

    • 1906 19 июля, «Телеграфный сигнал железной дороги Райт», в Железный век , том LXXVIII, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Компания Дэвида Уильямса […], OCLC 8530952 , стр. 139, столбец 2:

      По сути, это аварийное устройство, в основном предназначенное для использования на однопутных железных дорогах, и предназначено для передачи управления семафоров на нескольких станциях под контроль диспетчера. Посредством этого сигнала диспетчер может перебросить семафор в «позицию остановки» в любой желаемой точке, независимо от состояния инструмента оператора на этой станции, то есть от того, находится ли клавиша его инструмента на проводе диспетчера. открытым.

    • 1968 , F [rits] van der Gragt, Самая большая трамвайная сеть Европы: Трамваи в регионе Рейн-Рур в Германии (Uitgaven van de Nederlandsche Vereeniging van Belangstellenden in het Spoor-en Tramwegwezen [Публикации Голландской ассоциации Люди, интересующиеся железнодорожной и трамвайной системой]; 4), Лейден: E [vert] J [an] Brill, OCLC 831362291 , page 128:

      Путешествие на сельском трамвае было настоящим испытанием; маленькая машина будет подпрыгивать на плохой дороге, как корабль в бурном море; в некоторых местах даже были бы настоящие железнодорожные сигналы семафор , управляющие трамваями.

    • 1995 , Стен Тор, «Сообщения, изображения и роботы», в Разнообразие, сложность и эволюция капитализма высоких технологий , Бостон, Массачусетс; Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, → ISBN , стр. 27:

      Инновации в индустрии коммуникаций часто означают, что существующие средства массовой информации устаревают. семафоров больше нет. ( семафоров использовались французскими революционными армиями в конце 1790-х годов для передачи информации в Париж об их победах в Савойе.)

  2. (переносное) Визуальная система передачи информации с использованием вышеуказанного оборудования; в частности, с помощью двух флажков, удерживаемых по одному в каждой руке, с использованием буквенного и цифрового кода в зависимости от положения рук сигнальщика; флаг-семафор.
    • 1834 Октябрь, Чарльз Блэкберн, «XXXV. Метод определения количества сигналов, которые могут быть выданы современными телеграфами », в Дэвиде Брюстере, Ричарде Тейлоре и Ричарде Филлипсе, редакторах, Лондонский и Эдинбургский философский журнал и журнал Science , том V (третья серия ), номер 28, Лондон: напечатано Ричардом Тейлором, […], типографом Лондонского университета; продается Longman, Rees, Orme, Brown, Green и Longman; [ et al.], OCLC 230538090 , page 241:

      Его [статья] цель состоит в том, чтобы предоставить правило для определения количества различных сигналов, которые могут быть сделаны любым семафором , независимо от количества плеч или индикаторов. , независимо от количества позиций каждой руки. В Cyclopdia of Rees количество сигналов, которые были способны передать семафоров линии связи между Парижем и Ландау, составляет 823 543, что не менее чем на 1 274 608 сигналов меньше действительного числа, ошибка не является ошибкой. вытекающие из пресса, но из принципа вычисления.

    • 1924 Сентябрь, Артур Конан Дойл, «Взгляд на Шерлока Холмса», в Воспоминания и приключения , Бостон, Массачусетс: Литтл, Браун и компания, OCLC 1367896 , стр. 110:
      Захороненные сокровища естественно среди проблем, пришедших к мистеру [Шерлоку] Холмсу. Один настоящий случай сопровождался воспроизведенной здесь схемой. […] У каждого индейца в те дни был свой собственный код семафора , и предполагается, что три метки слева являются сигналами от семафора с тремя лучами .
    • 2006 , Эринн Бантинг, Изобретение телефона (Прорывные изобретения), Нью-Йорк, Нью-Йорк; Торонто, Онтарио: Crabtree Publishing Company, → ISBN , страница 5, столбец 2:

      Система связи, называемая семафором , использует флаги или мигающие огни для отправки сообщений на расстояние. […] Кодовые флаги сегодня менее распространены, но иногда используются кораблями, потерявшими радиосвязь.

    • 2010 , Джонатан Балкомб, «Общение», в Вторая природа: Внутренняя жизнь животных , Нью-Йорк, Н.Y .: St. Martin’s Press, → ISBN , часть II (Сосуществование), стр. 84:

      Семафор — система связи на больших расстояниях, удерживая руки или два флага в определенных положениях — не является очень эффективный способ общения для нас. Но для панамской золотой лягушки семафор — это просто билет. Эти лягушки обитают возле водопадов, где постоянный шум делает бесполезным голосовое общение. […] Когда они хотят привлечь чье-то внимание, они вспыхивают бледными участками кожи на конечностях или перепонками между пальцами ног.

    • 2014 , Бернард Ф. Дик, «Миры в другом месте», в Дамы президента: Джейн Вайман и Нэнси Дэвис , Джексон, штат Миссисипи: University Press of Mississippi, → ISBN , page 215:
      Для получасовой эпизод «Длинная тень» был необычайно сложным, сеть возникла из обмана и двусмысленности, которая распутывала, когда [Рональд] Рейган, передавая свои настроенные семафоров , вызывающих беспокойство (морщинистые брови, поджатые губы, боль в глазах), раскрывает правда: […]
  3. (вычисления) Бит, токен, фрагмент кода или какой-либо другой механизм, который используется для ограничения доступа к совместно используемой функции или устройству для одного процесса за раз или для синхронизации и координации событий в разных процессах.
    Поток увеличивает семафор на единицу, чтобы предотвратить одновременный вход других потоков в критическую секцию.
    • 1996 , П. Теодоропулос; Г. Манис; П.Цанакас; Г. Папаконстантину, «Расширение механизмов PVM синхронизации», в Арндт Боде, Джек Донгарра, Томас Людвиг и Вейди Сандерам, редакторы, параллельная виртуальная машина — EuroPVM ’96: Третья европейская конференция PVM, Мюнхен, Германия, 7–9 октября, 1996: Proceedings (Lecture Notes in Computer Science; 1156), Берлин; Гейдельберг: Springer-Verlag, → ISBN , ISSN 0302-9743 , стр. 315:

      Было предложено несколько методов синхронизации, и многие из них были приняты параллельными и распределенными операционными системами или платформами параллельного программирования.[…] Семафоры представляют собой другой метод синхронизации, который в основном используется традиционными автономными операционными системами.

    • 2003 , Дэвид Склар; Адам Трахтенберг, «Переменные», в Пауле Фергюсон, редактор, PHP Cookbook , Севастополь, Калифорния: O’Reilly & Associates, → ISBN , раздел 5.6 (Совместное использование переменных в процессах), стр. 124:

      A Семафор гарантирует, что разные процессы не наступят друг другу на пятки при обращении к сегменту разделяемой памяти.Прежде чем процесс сможет использовать сегмент, он должен получить контроль над семафором . Когда это сделано с сегментом, он освобождает семафор , чтобы другой процесс мог его захватить.

    • 2012 , Тимоти Манган, «Кэш памяти L1 / L2 / L3», в Производительность системы Windows посредством кэширования: 15 способов кэширования повышают производительность системы (внутри серии ОС), Кантон, Массачусетс: TMurgent Technologies, → ISBN , стр. 22:

      Программист должен гарантировать, что, если один поток обновляет несколько зависимых ячеек памяти (например, записывает строку или обновляет таблицу), которые может прочитать другой поток, будет введена некоторая защита. место, чтобы гарантировать, что два потока не обновляются и не читаются одновременно.[…] Программисты используют несколько методов для предотвращения этого, включая блокировки, семафоров и мьютексы.

Производные термины [править]
Переводы [править]

Аппаратура световой сигнализации

визуальная система передачи информации

визуальная система передачи информации с использованием флагов

механизм, используемый для ограничения доступа к совместно используемой функции или устройству одним процессом одновременно

Глагол [править]

семафор ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица семафор , причастие настоящего семафор , простое причастие прошедшего и прошедшего времени семафорное )

  1. (переходный, непереходный, образный) Для передачи сигналов с использованием или как будто с использованием семафора, подразумевая, что это делается невербально.
    • 1907 , Гидрографическое управление США, «Дистанционные сигналы», в Международном кодексе сигналов , американское издание, Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, OCLC 1022830887 , часть III, стр. 539:

      человек, намеревающийся использовать семафор , подаст международный кодовый сигнал VOX (я иду к вам на семафор ), установит свой семафор на алфавитный знак […] с выключенным индикатором и дождется, пока человек, которому Сигнал семафора должен быть сделан, поднимая его отвечающий вымпел крупным планом.[…] Британский метод семафорирования с помощью флагов, удерживаемых в руке, который показан на пластине VIII, в точности совпадает с британской системой подвижных семафоров, которая только что была объяснена, положения устройства, обозначающие буквы Как будет видно, числа и специальные знаки идентичны в каждом случае, и единственная разница заключается в используемом аппарате.

    • 1990 , Питер Хопкирк, «Климатические годы», в Большая игра: На секретной службе в Высоких странах Азии , Лондон: Джон Мюррей, → ISBN ; переиздано Оксфорд, Оксфордшир: Oxford University Press, 2001, → ISBN , page 478:

      Минуты спустя, невидимый для защитников, он семафором вернулся через долину, что он собирался сделать новую попытку.

    • 2008 , Элизабет Элвуд, «Гильда умерла за любовь», в Роман с черным галстуком: и другие загадочные истории , Lincoln, Neb .: iUniverse, → ISBN , стр. 113:

      Рядом со стендами концессии на восточной стороне парка она увидела две знакомые фигуры, сидящие на скамейке в тени большого дуба. Ее отец окликнул ее, дико расшифровав и своим хот-догом.

    • 2011 , Хизер Мензис Джонс, глава 25, в NanoMan , [Morrisville, N.C.]: Lulu.com, → ISBN , стр. 133:

      Он не слышит, что они говорят, но Джейк злобно движется руками и напряженной позой семафоров , даже Дэниелу , его явное неудовольствие.

    • 2012 Сентябрь, Та-Нехиси Коутс, «Страх перед чернокожим президентом», Джеймс Беннет, редактор, The Atlantic [1] , Вашингтон, округ Колумбия: The Atlantic Monthly Group, ISSN 1072-7825 , OCLC 936540106 , заархивировано из оригинала 3 января 2020 г .:
      [Барак] Обама не просто проявляет черноту; он использует свою черноту, чтобы подать сигнал афроамериканцам и ухаживать за ними, семафорирует на культурном диалекте нашего творения — напевает Эла Грина в Apollo, проверяет имя Янг Джизи, регулярно появляется на обложках черных журналов, взвешивает достоинства Джея Z против Канье Уэста, фотографируемого в Белом доме с маленьким черным мальчиком, касающимся его волос.«Семафор, против », в OED Online ⁠ , Оксфорд: Oxford University Press, март 2014 г .; «Семафор, v. » в Lexico , Dictionary.com; Издательство Оксфордского университета.

Дополнительная литература [править]

Анаграммы [править]

Что такое операционная система? Типы ОС и функции

  • Домой
  • Тестирование

      • Назад
      • Гибкое тестирование
      • BugZilla
      • Огурец
      • Тестирование базы данных
      • Тестирование ETL
      • Jmeter
      • JIRA
      • Назад
      • JUnit
      • LoadRunner
      • Ручное тестирование
      • Мобильное тестирование
      • Mantis
      • Почтальон
      • QTP
      • Назад
      • Центр качества (ALM)
      • RPA
      • SAP Testing
      • Selenium
      • Управление тестированием SoapUI
      • TestLink
  • SAP

      • Назад
      • ABAP
      • APO
      • Начинающий
      • Basis
      • BODS
      • BI
      • BPC
      • CO
      • Назад
      • CRM
      • Crystal Reports
      • FICO
      • HANA
      • HR
      • MM 9070
      • QM
      • 9003 Заработная плата
        • Назад
        • PI / PO
        • PP
        • SD
        • SAPUI5
        • Безопасность
        • Менеджер решений
        • Successfactors
        • Учебники SAP
    • Интернет

        • Назад
        • Apache
        • 900 AngularJS
        • ASP.Net
        • C
        • C #
        • C ++
        • CodeIgniter
        • DBMS
        • JavaScript
        • Назад
        • Java
        • JSP
        • Kotlin
        • Linux
        • MariaDB
        • MS Access
        • MYSQL
        • Node. js
        • Perl
        • Назад
        • PHP
        • PL / SQL
        • PostgreSQL
        • Python
        • ReactJS
        • Ruby & Rails
        • Scala
        • SQL
        • SQLite
        • Назад
        • SQL Server
        • UML
        • VB.Net
        • VBScript
        • Веб-службы
        • WPF
    • Обязательно изучите!

        • Назад
        • Бухгалтерия
        • Алгоритмы
        • Android
        • Блокчейн
        • Бизнес-аналитик
        • Создание веб-сайта
        • Облачные вычисления
        • COBOL
        • Дизайн компилятора
        • Назад
      • 3
    • Семафор

      — OSDev Wiki

      Семафор — это примитивный тип данных синхронизации.С точки зрения программиста, это непрозрачный тип данных с двумя определенными операциями, обычно называемыми wait и signal . Существует два типа семафоров — двоичный семафор и счетный семафор .

      Подсчет семафоров

      Самый общий тип семафора — это счетный семафор. Его можно рассматривать как единственную целочисленную переменную. Когда вызывается метод сигнала , переменная увеличивается атомарно.Когда вызывается метод wait , процесс ожидает, пока переменная не станет отличной от нуля, а затем атомарно уменьшает ее перед возвратом.

      Двоичные семафоры

      Двоичный семафор, также известный как Mutex, похож на счетный семафор, за исключением того, что метод signal устанавливает значение семафора на 1, а не увеличивает его.

      Использование

      Двоичные семафоры чаще всего используются для обеспечения взаимного исключения. В этом случае значение семафора инициализируется равным 1, и приложение, собирающееся войти во взаимоисключающий раздел кода, вызывает , ожидание , а затем вызывает сигнал после выхода из кода.

      Подсчет семафоров можно использовать в качестве строительных блоков для реализации многих моделей синхронизации. Типичным примером этого является статически распределенная очередь, как в примере ниже.

       Очередь сообщений [N];
      Слоты семафоров = новый семафор (N);
      Сообщения семафоров = новый семафор (0);
      int last_read = 0
      int last_written = 0;
      
      Сообщение get ()
      {
         Сообщение m;
         messages.wait ();
      
         m = очередь [last_read];
         last_read = (last_read + 1)% N;
      
         slots.signal ();
         return m;
      }
      
      void put (Сообщение m)
      {
         слоты.Подождите();
      
         очередь [last_written] = м;
         last_written = (last_written + 1)% N;
      
         messages.signal ();
      } 

      В приведенном выше примере функции могут использовать коды ошибок, чтобы сообщить вызывающей стороне, когда в массиве нет места и когда очередь пуста (или утверждение, которое завершило программу / привело к сбою ядра из-за нехватки места и попытки получить ( ) из пустой очереди). Однако во многих ситуациях вы просто хотите, чтобы текущий поток блокировался до тех пор, пока не будет выполнен фактический запрос. Это те случаи, когда вам нужен семафор.

      Существует много (много-много) алгоритмов, использующих семафоры в качестве примитивов синхронизации. Когда семафоры используются для синхронизации нескольких потоков одного и того же процесса, для этого типа алгоритмов обычным явлением является комбинирование двоичного кода (мьютексы) и подсчета семафоров. Это связано с тем, что код, управляющий структурами данных, по-прежнему должен быть взаимоисключающим, даже когда семафоры используются для управления использованием ресурсов.

      Реализация

      Хотя описание семафора очень простое, его реализация не так проста, как может показаться на первый взгляд.Во-первых, не всегда легко обеспечить атомарную работу двух методов; во-вторых, в целях повышения эффективности поток, вызывающий , ожидает семафора, значение которого равно 0, должен быть удален из очереди планировщика и добавлен к нему снова только при сигнале семафора.

      Следовательно, обычная реализация семафора представляет собой объект уровня ядра, который использует другую, более примитивную форму блокировки (например, спин-блокировку), чтобы гарантировать, что только один поток может получить к нему доступ одновременно.Помимо целочисленной переменной, он также содержит очередь потоков, ожидающих доступа. Каждый раз, когда вызывается сигнал , поток в начале очереди будит и перепланирован сразу же после увеличения переменной (или, в некоторых случаях, переменная никогда не увеличивается вообще, и активированный поток пропускает этап ее уменьшения; это гарантирует, что пробужденный поток продвигается, а не какое-то новое поступление). Всякий раз, когда wait не может немедленно продолжить, текущий поток приостанавливается и добавляется в очередь в подходящей точке (например,грамм. в конце или в позиции, соответствующей приоритету потока).

      NB Здесь есть классическое состояние гонки, называемое проблемой потерянного пробуждения. Чтобы найти решение этой проблемы, прочтите эту статью http://www.linuxjournal.com/article/8144.

      См. Также

      Статьи

      Нитки

      Внешние ссылки

      определение семафора по The Free Dictionary

      sem · a · phore

      (sĕm′ə-fôr ′) n.

      1. Устройство визуальной сигнализации с флажками, фонарями или механически перемещающимися рычагами, используемое на железной дороге.

      2. Визуальная система для отправки информации с помощью двух флагов, которые держат по одному в каждой руке, с использованием буквенного кода, основанного на положении рук сигнальщика.

      тр. & intr.v. семафора , семафора , семафора

      Отправлять (сообщение) или сигнализировать семафором.



      сем’афорический прил.

      сем’афорикалли нареч.

      Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

      семафор

      (ˈsɛməˌfɔː) n

      1. (Телекоммуникации) устройство для передачи информации с помощью визуальных сигналов, таких как подвижные руки или железнодорожные сигналы, флаги и т. Д.

      2. (Телекоммуникации) система сигнализации, удерживая флаг в каждой руке и перемещая руки в обозначенные позиции для обозначения каждой буквы алфавита

      vb

      (Телекоммуникации) для подачи сигнала (информации) посредством семафора

      [C19 : через французский, с греческого sēma a signal + -phore]

      семафорический , semaˈphoric adj

      semaphorically adv

      Collins English Dictionary — Complete and Unabridged, HarperCollins Edition 2014 Издательство 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

      сем • а • фор

      (ˈsɛm əˌfɔr, -foʊr)

      n., v. -phored, -phor • ing. н.

      1. устройство для передачи информации посредством визуальных сигналов в виде света, положение которого может быть изменено.

      2. система сигнализации, в т.ч. тот, с помощью которого в каждой руке удерживается специальный флаг, а различные положения рук обозначают определенные буквы, цифры и т. д.

      v.t., v.i.

      3. сигнализировать семафором или какой-либо системой флагов.

      [1810–20; sêma знак + -phore]

      semʻa • phor′ic (-ˈfɔr ɪk, -fɒr-) semʻa • phor′i • cal, прил.

      сема • форь • кал • лы, нар.

      Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991 принадлежат Random House, Inc. Все права защищены.

      семафор

      любой из различных типов систем сигнализации с использованием флажков, механических рычагов и т. Д.- семафорист , н. семафорический, семафорический , прил.

      См. Также: Флаги

      -Ologies & -Isms. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

      семафор


      Past причастие: semaphored
      герундия: semaphoring

      ImperativePresentPreteritePresent ContinuousPresent PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Идеальный ContinuousFuture Идеальный ContinuousPast Идеальный ContinuousConditionalPast Условный

      императив
      семафор
      семафор
      Настоящее время
      I семафор
      семафор вы
      он / она / оно семафоры
      мы семафор
      семафор
      семафор
      вы семафор
      Претерит 909 86
      I семафор
      вы семафор
      он / она / она семафор
      мы семафор
      вы сэмафорировали
      они сэмафорировали
      Настоящее Непрерывное
      Я сэмафорирую
      вы сэмафорируете
      хэхоринг
      хэхоринг
      вы semaphoring
      они semaphoring
      9099
      Present Perfect
      у меня есть семафор
      он semaphored семафор
      семафор
      семафор
      9099 semaphoring
      Прошлый непрерывный
      Я был семафором
      мы были семафором ing
      вы выполняли семафор
      они были семафором
      9098 красный он был семафорирован
      Past Perfect
      У меня был семафор
      у нас был семафор
      у вас был семафор
      у них был семафор
      909 it will semaphore 909 it will semaphore 909 it семафор
      Future
      I will semaphore
      мы будем семафором
      семафор
      они будут семафором
      909 красный
      Future Perfect
      у вас будет семафор 9099 он / она / оно будет иметь семафор
      у нас будет семафор
      у вас будет семафор
      они будут семафором
      Future Continuous
      Я буду semaphoring
      62 9099 / she / это будет семафор мы будем семафорировать вы будете семафорировать они будут семафорировать88
      Present Perfect Continuous
      вы выполняли семафоринг
      он / она / она выполнял семафоринг
      мы выполняли семафоринг
      вы выполняли семафоринг
      они были идеальными
      Непрерывный У меня будет б een semaphoring вы будете использовать semaphoring he / she / it will be semaphoring we will semaphoring you will be semaphoring2 semaphoring
      Past Perfect Continuous
      Я был semaphoring
      вы были semaphoring
      he / she / it was semaphoring
      6 we was semaphoring6 9098hor9 вы использовали семафор
      они были семафором
      90 986
      условный
      я бы семафор
      вы бы семафор
      семафор
      he / семафор
      семафор
      они будут семафором
      Прошлым условием
      Я бы семафором
      вы бы семафором
      он / она была бы семафором
      вы бы семафором
      они бы семафором

      Таблицы английских глаголов Коллинза © HarperCollins Publishers 2011

      семафор


      Сигнализация с помощью двух флажков или механических букв, удерживаемых в различных положениях .

      Словарь незнакомых слов по группе Diagram Copyright © 2008 by Diagram Visual Information Limited

      Семафоры

      188 ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР

      Аппаратное обеспечение

      Вывод на принтер от двух процессов будет смешиваться, даже если каждый процесс имеет монопольный доступ из данных, доступных каждому процессу. Проблема возникает из-за наличия двух копий флага. Последовательность инструкций с 1 по 4 не может быть прервана без возможности неправильной работы.Такая последовательность называется критическим сегментом кода, который нельзя прервать без риска выполнения неправильных действий.

      Одним из способов решения проблемы критического сегмента кода в проблеме предыдущего абзаца было бы отключить прерывания перед инструкцией 1 и повторно включить их после инструкции 4. Хотя это решит проблему, это решение увеличивает задержку прерывания. Более эффективное решение — использование семафора вместо простого двоичного флага. Семафор — это переменная с несколькими состояниями, которую можно проверить и установить за одну операцию (операции проверки и установки не могут быть прерваны).Вот пример использования семафора:

      Процесс A

      Процесс B

      Начало:

      Начало:

      флаг INC;

      флаг INC;

      искать FF => 0 изменить

      искать FF => 0 изменить

      если результат ненулевой

      если результат ненулевой

      , затем флаг DEC

      , затем флаг DEC

      перейти к Start

      перейти к Start

      еще

      еще

      если результат = 0, то

      если результат = 0, то

      Используйте принтер

      Используйте принтер

      Используйте принтер:

      Используйте принтер:

      (доступ к принтеру)

      (доступ к принтеру)

      Флаг DEC

      Флаг DEC

      семафор принтера:> = 0 принтер используется

      = FF шестнадцатеричный, принтер не используется

      Обратите внимание, что инструкция INC имеет возможность тестировать и устанавливать семафор в одной инструкции.Семафор увеличивается, и флаги состояния устанавливаются в той же инструкции. Поскольку прерывание может происходить только между инструкциями, существует только один случай, когда переменная семафора выполняет переход FF в ноль. Если другие процессы увеличивают семафор, они увеличивают

      189 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

      Другие интерфейсы и циклы шины

      от нуля до единицы или более. Первый процесс, увеличивающий значение переменной с шестнадцатеричного значения FF до нуля, получает монопольный доступ к принтеру.Это гарантируется, потому что операция проверки и установки является неделимой операцией, которая является ключевой характеристикой механизма защиты семафора. Важно отметить, что приращения и приращения необходимо сочетать. Семафор более мощный, чем флаг, потому что все процессы могут совместно использовать ресурс принтера по этой схеме. Только первый процесс, использующий ресурс, блокирует все остальные. Первый процесс, увидевший переход FF в 0, получает ресурс.

      У 8051 есть только одна инструкция, которая выполняет необходимую неделимую операцию проверки и установки, «уменьшение и переход, если не ноль» или DJNZ.Большинство процессоров имеют инструкции, которые можно использовать для проверки семафоров и операции установки.

      Опции обработки прерывания

      Существует несколько вариантов обработки прерываний процессором. Эти варианты включают то, как обрабатываются несколько прерываний, можно ли их отключить и как они запускаются. Некоторые процессоры допускают несколько (вложенных) прерываний, что означает, что ЦП может обрабатывать несколько прерываний одновременно. Другими словами, прерывания могут прерывать прерывания.Когда в ЦП отправляется несколько прерываний, необходимо использовать какой-то метод, чтобы определить, какое из них обрабатывается первым. Вот наиболее часто используемые схемы приоритизации.

      • Фиксированный (статический) многоуровневый приоритет. При этом используется кодировщик приоритетов для назначения приоритетов, причем прерывание с наивысшим приоритетом обрабатывается первым. Это наиболее распространенный метод назначения приоритетов прерываниям.

      • Переменный (динамический) многоуровневый приоритет. Одна проблема с фиксированным приоритетом состоит в том, что один тип событий может «доминировать» над ЦП, исключая другие события.Решение состоит в том, чтобы менять приоритет каждый раз, когда происходит событие. Это гарантирует, что ни одно прерывание не будет «заблокировано» и все прерывания в конечном итоге будут обработаны. Эта схема хороша для многопользовательских систем, потому что в конечном итоге каждый получает приоритет.

      • Равный одноуровневый приоритет. Если прерывание происходит с прерыванием, новое прерывание получает управление процессором.

      Некоторые типы прерываний могут быть включены или отключены программным управлением. Маскируемые прерывания — это прерывания, которые могут быть разрешены и запрещены ЦП.Они используются для некатастрофических событий, таких как нажатие клавиши. В

      г.

      190 ВСТРОЕННЫЙ КОНТРОЛЛЕР

      Аппаратное обеспечение

      , немаскируемые прерывания (NMI) не могут быть разрешены для отключения ЦП. Они зарезервированы на случай катастрофических событий, таких как сбой питания или ошибка четности. Немаскированные прерывания обычно запускаются по фронту (см. Следующий раздел), потому что мы хотим «запомнить» событие, прежде чем оно исчезнет.

      Прерывания, запускаемые по уровню и фронту

      Прерывание может запускаться по уровню или по фронту.Уровень прерывания зависит от логического значения или уровня, когда сигнал прерывания выбирается ЦП в конце цикла выполнения инструкции. Напротив, прерывание по фронту происходит, когда в дискретизированном сигнале прерывания происходит изменение или переход по фронту.

      В прерываниях, инициируемых уровнем, входной сигнал запроса прерывания дискретизируется ЦП в конце выполнения каждой инструкции, как показано на рисунке 9-3.

      ЦП

      Выборка инструкций Выполнить Выборка Выполнить Извлечь Выполнить

      Деятельность

      IRQ

      Время выборки запроса прерывания

      Рисунок 9-3: Выборка ЦП прерывания, чувствительного к уровню.

      В этом типе прерывания линия IRQ выбирается ЦП, поэтому существует потенциальная проблема, если линия IRQ становится активной и неактивной между выборками. Если запрос исчезнет до того, как будет произведена выборка, ЦП пропустит прерывание. Кроме того, если запрос прерывания все еще активен, когда процессор завершил обработку прерывания, он будет вызван и выполнен снова.

      Временная диаграмма прерывания, инициируемого фронтом, показана на рисунке 9-4. Когда есть край на IRQ, чувствительном к фронту, он фиксируется внутри ЦП до тех пор, пока не будет обработан.На рисунке 9-4 показано прерывание, чувствительное к падающим фронтам.

      ЦП

      Выборка инструкций Выполнить Выборка Выполнить Извлечь Выполнить

      Деятельность

      Edge Sensitive IRQ

      Внутренний IRQ ЦП

      Рисунок 9-4: Прерывание, чувствительное к фронту.

      IRQ1

      IRQ2

      IRQ

      к CPU

      Рисунок 9-8: Перекрывающиеся запросы требуют ввода, чувствительного к уровню.

      191 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

      Другие интерфейсы и циклы шины

      Можно выполнить ту же самую фиксацию с внешней схемой, чтобы преобразовать чувствительное к уровню прерывание в прерывание, инициируемое фронтом, с помощью триггера / флопа для фиксации запроса, как показано на рисунке 9-5.Когда IRQ становится высоким, Q становится высоким, пока Clear не переходит в высокий уровень, Q падает.

      Когда IRQ переходит в высокий уровень, Q становится высоким до тех пор, пока сигнал Clear не станет высоким, затем Q уменьшается.

      +5

      До уровня

      Д

      К

      Чувствительный

      Прерывание

      Кромка

      >

      Вход ЦП

      Чувствительный

      IRQ

      Прозрачный

      Сброс прерывания

      Рисунок 9-5: От края до уровня

      от CPU

      Чувствительная схема преобразования прерывания.

      Как правило, используйте запуск по фронту, когда импульсы прерывания очень длинные или очень короткие. На рисунке 9-6 показана ситуация, когда импульсы запроса очень длинные, например прямоугольная волна 60 Гц, которая часто используется для функций синхронизации. Вход прерывания, чувствительный к уровню, будет генерировать несколько прерываний за цикл 60 Гц. При использовании входа, чувствительного к фронту, имеется только одно прерывание, поскольку имеется только один задний фронт за цикл.На рисунке 9-7 показана противоположная ситуация: очень короткие импульсы прерывания. Когда импульсы очень короткие, ЦП может пропускать прерывания, как показано ниже. Вход, чувствительный к фронту, будет фиксировать прерывание до тех пор, пока оно не будет обработано.

      ЦП

      Прерывание

      Отбор проб

      Часы

      Рисунок 9-6: Для длинных циклов запроса прерывания требуется вход, чувствительный к фронту.

      ЦП

      Прерывание

      Отбор проб

      IRQ

      Рисунок 9-7: Короткие импульсы запроса прерывания требуют входа, чувствительного к фронту.

      Однако есть условия, при которых срабатывание по уровню предпочтительнее. Когда сигналы прерывания перекрываются, прерывания могут быть пропущены, если будет использоваться прерывание, чувствительное к фронту, как

      , показанный на Рисунке 9-8. Эта проблема возникает

      на машине, где

      несколько прерываний объединяются в один

      строка запроса, как показано

      16 фактов о горе Фудзи — история, климат, религия и многое другое

      1. Высота над уровнем моря: 12,388 футов
      2. Последнее извержение: 16 декабря 1707 г.
      3. Расположение: остров Хонсю, Япония
      4. Тип: Стратовулкан
      5. Первое восхождение: 663 год н.э. неизвестного монаха
      6. География: 60 миль к юго-западу от Токио
      7. Климат: Тундра
      8. Количество набранных номеров: 200000 ежегодно
      9. Базовый диаметр: 31 миля
      10. Кратер на высшем уровне: ширина 1640 футов, глубина 820 футов
      1. География: есть 4 разных пути к вершине горы Фудзи
      2. География: 8 вершин кратера Фудзи
      3. География: 200 000 альпинистов в год делают гору Фудзи самой посещаемой горой в мире
      4. Геология: гора Фудзи состоит из 3 действующих вулканов
      5. География: гора Фудзи окружена 5 озерами!
      6. География: сезон восхождений на гору длится 2 месяца
      7. Геология: вулканическая активность обнаружена на 4 этапах на горе Фудзи
      8. Религия: гора Фудзи важна для последователей синтоистской религии
      9. География: гора фактически является частью национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу
      10. История
      11. : Первое правильно записанное восхождение было совершено британцем: сэром Резерфордом Олкоком
      1. Женщинам было запрещено подниматься на гору Фудзи до 1912 года
      2. Гора Фудзи считается приносящей удачу
      3. Гора Фудзи находится в частной собственности
      4. Считается спящим вулканом, но может извергнуться в любой момент
      5. Гора Фудзи является символом современного искусства и используется компанией Atari
      6. Гора Фудзи красивая, но не внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

      Гора Фудзи Факты Инфографика

      Есть 4 разных маршрута к вершине горы Фудзи

      Гора Фудзи

      Первый из наших фактов о горе Фудзи говорит нам о том, что есть четыре разных маршрута, по которым альпинисты могут подняться на вершину.Эти маршруты известны как Ёсидагути, Субашири, Готемба и Фудзиномия . На каждой из этих троп есть 10 станций, которые обеспечивают людей, поднимающихся на гору, продуктами и основными пайками. Эти станции расположены через равные промежутки времени по всей тропе: первая — в базовом лагере, а 10-я — на вершине. Помимо этих четырех основных маршрутов на вершину, есть и другие альпинистские маршруты для более опытных. Самый популярный маршрут к вершине — Ёсидагути.Альпинистам, использующим этот маршрут, может потребоваться от восьми до 12 часов, чтобы добраться до вершины.

      Кратер Фудзи имеет 8 вершин

      Факты о горе Фудзи показывают нам, что у главного кратера восемь вершин. Самая высокая точка Фудзи также является самой высокой точкой Японии. Те, кто решит подняться по тропе Ёсидагути, чтобы достичь вершины, обнаружат, что она находится на противоположной стороне от их восхождения, и, следовательно, может потребоваться час или около того, чтобы добраться до вершины.Если вы хотите обойти край кратера на все вершины, вам потребуется около двух часов.

      Читайте также: Еще больше интересных фактов о достопримечательностях

      200000 альпинистов в год делают гору Фудзи самой посещаемой горой в мире

      Это одна из немногих гор в мире, к которой совершат паломничество альпинисты. Статистика говорит нам, что из 200 000 человек, которые ежегодно поднимаются на вершину, 70% — японцы, а остальные 30% — иностранные альпинисты, в основном из Европы и США.

      Гора Фудзи состоит из 3 действующих вулканов

      Гора Фудзи Расположение

      Хотя сама гора Фудзи представляет собой один гигантский вулкан конической формы, внутри нее также находятся два других действующих вулкана. Первый из них — это Комитаке внизу, а второй — Кофудзи посередине. Фудзи — главный вулкан на вершине.

      Гора Фудзи окружена 5 озерами!

      Эти озера называются Кавагутико, Яманакако, Сайко, Мотосуко и Сёдзико.Факты о горе Фудзи говорят нам, что эти озера находятся на высоте около 1000 футов над уровнем моря и предоставляют людям, посещающим этот район, лучшую точку обзора, с которой можно увидеть гору Фудзи. Первое из озер, Кавагутико, лучше всего подходит для туристов, так как предлагает множество удобств и развлечений. Остальные не так хорошо развиты и не всегда гостеприимны или подходят для путешественников.

      Сезон восхождения на гору длится 2 месяца

      Это один из самых коротких сезонов восхождений на любую гору в мире.Сезон скалолазания начинается в начале июля и заканчивается в конце августа. Отчасти это связано с климатическими изменениями и температурой в этом районе. В июле, когда разрешено восхождение, дневная температура будет не выше 41 ° F. В августе температура поднимается не выше 44 ° F.

      Вулканическая активность обнаружена на 4 этапах на горе Фудзи

      Еще один из самых интересных фактов о горе Фудзи заключается в том, что ученые и геологи обнаружили вулканическую активность на четырех различных уровнях горы.Первый этап, на котором можно увидеть вулканическую активность, известен как Сен-Комитаке, глубоко внутри горы. Второй этап — Комитаке-Фудзи, образовавшийся еще в древности. Над Комитаке-Фудзи возвышается Старая Фудзи, а затем последняя ступень — сама гора Фудзи, которая образовалась более 10 000 лет назад. Последнее настоящее извержение произошло в 1707 году и длилось месяц, вплоть до января 1708 года. Современные отчеты предполагают, что во время этого извержения уголь и пепел вылетели с вершины «как дождь».

      Гора Фудзи важна для последователей синтоистской религии

      Синтоистская религия

      Синтоизм является основной религией в Японии и существует с VII века, когда произошло первое известное восхождение на Фудзи неизвестным монахом этой религии.У основания есть синтоистские святилища, которые также отмечают различные восхождения на Фудзи. Принцесса Коноханасакуя — главное божество горы Фудзи, а ее символ — цветение сакуры. У подножия Фудзи есть много святынь, и, по оценкам, всего в Японии насчитывается 1000 святынь.

      Читайте также: 30 фактов о Христе-Искупителе в Бразилии

      Гора фактически является частью национального парка Фудзи-Хаконэ-Идзу

      Одним из интересных географических фактов о горе Фудзи является то, что она существует как часть национального парка в Японии под названием Фудзи-Хаконэ-Идзу.Это самый посещаемый национальный парк страны. На самом деле это часть более широкой области в 186 миль от города Токио. Это не только гора Фудзи, но и место, где вы найдете множество исторических достопримечательностей, таких как Старая дорога Токайдо, которая является заповедником зон отдыха, которые служили путешественникам в этом районе с 17 века.

      Первое правильно записанное восхождение было совершено британцем: сэром Резерфордом Алкоком

      Восхождение на Алькок произошло в 1868 году и, как утверждается, было первым восхождением иностранца.Алкок поднялся за восемь часов, а спуск за три. Он сделал письменный отчет о своем достижении и назвал его Столицей магната . За 10 лет до восхождения он был назначен британским консулом в Японии. Алкок умер в 1897 году в возрасте 88 лет.

      Женщинам было запрещено подниматься на гору Фудзи до 1912 года

      Один из поистине поразительных фактов о горе Фудзи заключается в том, что женщинам фактически запрещалось подниматься на гору до 1912 года.Это правило закончилось только тогда, когда в том же году завершилась эра Меджи. Меджи был периодом перехода для Японии, когда страна оставила позади свои феодальные корни и двигалась к более современной и приемлемой культуре. Тем не менее, есть записи, которые показывают, что женщина действительно взошла на вершину в эпоху до Меджи в 1867 году. Леди Фанни Паркс достигла вершины горы в 1867 году.

      Гора Фудзи считается приносящей удачу

      Один из самых интересных фактов о горе Фудзи заключается в том, что в японской культуре она считается настоящим местом удачи и удачи.В общественных банях и бассейнах по всей стране часто выставляют красочные картины и изображения гор. Идея в том, что люди мгновенно чувствуют себя спокойными и расслабленными, когда видят гору. Однако изображения считаются удачей только в том случае, если на них не изображено извержение вулкана!

      Гора Фудзи находится в частной собственности

      Не многие знают об этом, но гора на самом деле находится в частной собственности. Однако он не принадлежит корпорации или бизнесмену, который приобрел его просто потому, что он этого хотел; он принадлежит к святилищу Фудзисан Хонгу Сенгентайша.Они приобрели его в 1609 году и навсегда будут владеть самой верхней частью горы. Однако синтоистские священники, практикующие в храме, говорят, что гора Фудзи принадлежит миру, а не одному человеку или группе.

      Считается спящим вулканом, но может извергнуться в любой момент

      Карта извержений вулкана

      С 8 века было зарегистрировано всего 10 извержений. Последний был 300 лет назад, и ученые и правительственные чиновники обеспокоены продолжительностью периода бездействия гор.Был разработан план действий в случае извержения, который оценивается в стоимостью 21 миллиард долларов . Если Фудзи действительно извергнется, придется эвакуировать около 8000 человек. Однако эта цифра возрастет до 11 000, если извержение произойдет во время сезона дождей в горах в июне. По оценкам, около 12,5 миллиона человек пострадают от проблем со здоровьем в результате вулканического пепла от извержения.

      Читайте также: 60 фактов о Мачу-Пикчу, которые заставят вас посетить

      Гора Фудзи является символом современного искусства и используется компанией Atari

      Хотя гора Фудзи является мгновенно узнаваемым символом Японии и изображалась в искусстве на протяжении многих веков, многие люди не осознают, что современные компании также используют ее в качестве легко узнаваемого изображения для своей продукции.Одним из основных представителей этого является технологическая компания Atari, которая использует очень стилизованную версию горы в качестве логотипа своей компании.

      Хотя гора Фудзи прекрасна, она не входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

      Это один из удивительных фактов о горе Фудзи. Основная причина, по которой гора Фудзи не является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО, связана с огромным количеством людей, которые посещают ее за короткий промежуток времени. Поскольку сезон восхождений длится всего два месяца, многие люди приезжают и выбрасывают мусор за относительно короткий период.Инфраструктура не может справиться с этой нагрузкой, и, к сожалению, леса, окружающие гору Фудзи, превратились в гигантский мусорный бак. Этот печальный факт означает, что, хотя по сути это очень красивое место, ему нельзя присвоить статус объекта культурного наследия.

      Факты о горе Фудзи — Факты о горе Фудзи Сводка

      Список фактов о горе Фудзи говорит нам, что она состоит из трех разных вулканов, имеет восемь разных вершин и что 200 000 человек пытаются подняться на нее в течение двух месяцев каждый год.Считается, что это спящий вулкан, но он может извергнуться в любое время, и, хотя это очень красивый район, он не может считаться объектом всемирного наследия из-за уровня мусора и ущерба окружающей среде, который наносится во время короткого сезона восхождений.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *