2020 e400 coupe: Новый Mercedes Benz E Class Coupe 2021

Содержание

2020 Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C238, facelift 2020) E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс Coupe (C238, facelift 2020) E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC 2020, 2021

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельE-Класс
ПоколенияE-Класс Coupe (C238, facelift 2020)
Модификация (двигатель)E 200 (197 лс) MHEV 4MATIC G-TRONIC
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваКупе
Количество мест4
Количество дверей2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 9.3-9.6 л/100 км 25. 29 — 24.5 US mpg
30.37 — 29.43 UK mpg
10.75 — 10.42 км/л
Расход топлива на шоссе 5.6-6.1 л/100 км 42 — 38.56 US mpg
50.44 — 46.31 UK mpg
17.86 — 16.39 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 7.0-7.4 л/100 км 33.6 — 31.79 US mpg
40.35 — 38.17 UK mpg
14.29 — 13.51 км/л
Выбросы CO2159-168 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.3 сек
Максимальная скорость 231 км/ч 143.54 mph
Экологический стандартEURO 6d-ISC-FCM
Соотношение мощность/вес8.8 кг/лс, 113.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.
4 кг/Нм, 184.4 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя14 лс
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность197 лс
Мощность на литр рабочего объема98.9 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1650-4000 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1650-4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 264 DE 20 LA
Объем двигателя 1991 см3121.5 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1735 кг 3825. 02 lbs.
Допустимая полная масса 2350 кг 5180.86 lbs.
Максимальная грузоподъемность 615 кг 1355.84 lbs.
Объем багажника минимальный 405 л 14.3 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1800 кг 3968.32 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Длина 4835 мм 190.35 in.
Ширина 1860 мм 73.23 in.
Ширина в том числе зеркала 2055 мм 80.91 in.
Высота 1428 мм 56. 22 in.
Колесная база 2873 мм 113.11 in.
Колея передняя 1605 мм 63.19 in.
Колея задняя 1609 мм 63.35 in.
передний свес 850 мм 33.46 in.
задний свес 1112 мм 43.78 in.
Дорожный просвет 98 мм 3.86 in.
Угол въезда12.8°
Угол съезда14.4°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 G-TRONIC
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель

Новое купе Mercedes E-класса набрало мышечную массу — Авторевю

Общее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль… Новое купе Mercedes E-класса с ходу непросто отличить от аналогичных версий C- и S-класса. Впрочем, есть одна стилистическая особенность, позволяющая безошибочно идентифицировать «ешку» среди родственных двухдверок: это маленькие треугольные окошки перед задними стойками крыши. Такие же были и у прежней модели. Решение компромиссное и едва ли красивое (вас не смущает частокол перемычек в боковом остеклении?). Зато стойки получились тонкими, а основные секции задних стекол можно опустить целиком, ведь двухдверный E-класс это, строго говоря, хардтоп, то есть купе без центральных стоек крыши.

Нынешнее купе C-класса по размерам почти дотянулось до двухдверного E-класса образца 2009 года: разница в длине всего 17 мм! Поэтому новая «ешка» заметно подросла. Длина увеличена на 123 мм (до 4826 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 32 мм соответственно. Колесная база растянута с 2760 до 2873 мм. Иными словами, если прежнее купе рядом с «шестеркой» BMW выглядело недомерком, то новое — в той же «весовой категории».

По сравнению с соплатформенным седаном дорожный просвет двухдверки меньше на 15 мм. Сохранен практически весь набор опций, включая матричные фары, пневматическую подвеску и автопилот. Но вдобавок на двухдверке дебютировала забавная функция задних фонарей. При снятии машины с охраны светодиодные полоски последовательно загораются от осевой линии к краям, а при постановке — гаснут в обратной последовательности.

Интерьер в целом такой же, как у седана, но спутать их невозможно, ведь у купе — новые вентиляционные дефлекторы, которые теперь стилизованы под турбинные колеса. В базовой комплектации установлены обычные аналоговые приборы, а у дорогих версий — два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый.

На рынок купе выходит в четырех модификациях, все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Начальный Mercedes E 200 оснащен двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 184 л.с., следом идут версии E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и полноприводная E 400 4Matic (3,0 л, 333 л.с.). Единственная модификация с дизелем — E 220 d (2,0 л, 194 л.с.). Но впоследствии появятся и другие двухдверки с задним и полным приводом, а главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения!

Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому вскоре гамму дополнят сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с.

Версия с обвесом AMG Line

Мировая премьера купе E-класса состоится в январе на автосалоне в Детройте, продажи должны начаться весной. А ориентировочно летом на свет появится кабриолет — и тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе.

2018 Mercedes Benz E 400 Coupe

The New 2018 Mercedes Benz E 400 Coupe

Впервые в истории, роскошное купе, построенное на трансмиссии Класса E

Written by Marco Carvajal


Photographs by Marco Carvajal

Автор Marco Carvajal


Фотограф Marco Carvajal
2018 Mercedes Benz E 400 Coupe
4

Места

Задний привод

Так же доступна полноприводная система 4Matic 

Двигатель

3. 0L V6 biturbo

9G-TRONIC 9-speed automatic

Лошадиные силы

329 hp @ 5,250-6,000

Максимальная скорость (миль/час)

130 (электронное ограничение)

Крутящий момент

354 фут-фунт

Топливный бак

17.4 галлона

Вступление

Мне повезло получить приглашение на Mercedes-Benz 2018 E-Class Coupe Press Drive в Ванкувере и Уистлере (Британская Колумбия), организованным Mercedes Benz USA. Целых два дня я был водителем нового E 400 Coupe, на протяжении нескольких часов я ездил на разных типах дорог Ванкувера, а также через холмы и горы горнолыжного курорта Уистлер. И чем больше я узнаю о новом 2018 E 400 и нахожусь за рулем, тем больше я влюбляюсь в этот автомобиль. Сам Mercedes Benz охарактеризовал этот автомобиль как “чистый и чувственный дизайн”, с чем я определенно согласен. Это прекрасное купе, безусловно, – произведение искусства.

Это умное и красивое Coupe

Mercedes Benz Coupe

В 1968 году Mercedes-Benz представил первую версию купе модельного ряда среднего класса. В настоящее время, Coupe – это эксклюзивная спортивная семья, и сегодня мы видим практически пятидесятилетнюю историю эволюции купе. Первые модели Coupe 250 C и 250 CE назывались “stroke/eight” Coupes. Разработанные компанией Mercedes-Benz, первые Stroke 8 Coupe стали легендой среди данной категории автомобилей.

Основатели были вдохновлены моделями седанов, что стало основой концепции и дизайна новых купе. The Coupes имели такую же подвеску, силовую передачу и сборку пола, что и модель 250 sedan, даже корпус обоих версий имел одинаковые передние стойки. Но были некоторые отличия стоек сзади: у купе было две двери, больший наклон ветрового стекла и 1,8-дюймовая крыша, нежели у седана. Хотя это и было почти 50 лет назад, но передние и задние боковые стекла уже были бескаркасными и полностью выдвижными.

Он поразит поклонников Mercedes Benz мощным и эффективным двигателем 3.0L V6 biturbo

В 2018 году семья E-Class представит новый E-Class Coupe. Он поразит поклонников Mercedes Benz мощным и эффективным двигателем 3.0L V6 biturbo, решительными пропорциями, чистым, чувственным дизайном и большим удобством для четырех пассажиров. Новый E-Class Coupe отражает красоту, классику и достоинство туристического автомобиля с современной технологией.

Новый дизайн E-Class Coupe подчеркивает современную роскошь, отражающую концепцию премиального бренда. Он намного длиннее, шире и выше своего предшественника, с улучшенной вместительностью и комфортом в задней части автомобиля. Он имеет больше пространства для ног сзади, обеспечивая комфорт для всех пассажиров в течение долгого путешествия.

Эта модель особенна ее чувственным и роскошным интерьером. Она включает в себя вентиляционные отверстия в новом современном исполнении ретро турбин, они выглядят как турбинные двигатели самолета, придавая уникальный вид приборной панели E купе. Присутствует много новых функций: новый дизайн интерьера и два новых триммера с соответствующими центральными консолями. Задние фары выглядят очень круто, они имеют приятный световой эффект, который делает их похожими на хрусталь. Это уникальное новое купе E400 2018 года.

Новое купе 2018 E400 будет представлено уже этим летом 2017 года, а после, Mercedes представит нам кабриолет, в качестве бонуса, который мы будем ждать с нетерпением.

На моих фотографиях есть так же мои партнеры по вождению, эксперты автомобильной промышленности, среди которых присутствует Джим Мотавалли.

Цены и варианты

Mercedes Benz E 400 2018 представлен в двух моделях: E400 Coupe и E400 4MATIC Coupe

МодельОриентировочная базовая стоимость
E400 Coupe (rear wheel drive)$59,500
E400 Coupe 4 Matic (AWD)$61,000

Двигатель

Мощный двигатель и деликатная система подвески с селективной амортизацией, я гарантирую.

  • 0L V6 biturbo
  • Трансмиссия 9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая
  • Лошадиные силы 329 hp @ 5,250-6,000
  • Макс скорость (миль/час) 130 (электронное ограничение)
  • Крутящий момент 354 фут-фунт

Внешний вид

Coupe выполнено в чистом дизайне с меньшими линиями и сложной формой. Новый экстерьер купе E400 чистый и аэродинамичный. Меньшее количество линий и плоский боковой дизайн акцентирует внимание на передней решетке. Это создает более жидкий и динамичный вид нового ребенка семейства E.

Пропорции Coupe, характерные для Mercedes-Benz, отличаются особым внешним интерфейсом с низким размещением решетки и центральной звезды, длинным капотом с мощными куполами и сильным багажником. Динамический вид подчеркивают четыре бескаркасные, полностью выдвигающиеся боковые окна и невидимый B-pillar. Благодаря этим чистым формам дизайн Coupe обеспечивает роскошный и индивидуальный стиль.

  • AMG Line Package w/ AMG body styling
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо и 18” five-spoke или 19” twin-five-spoke колеса
  • Внешнее освещение (64 цвета)

Интерьер

Внутри нового купе E-Class ты чувствуешь себя как в роскошном и умном спортивном автомобиле. Высококачественные материалы и современные цвета объединяются для создания современной спортивной роскоши. Цвет голубой яхты в сочетании с бежевым макиато придают автомобилю эксклюзивный яхтенный вид. Специально для купе E-Class доступны два новых цвета: легкая отделка из натурального дерева, и глянцевая отделка. Точно выполненные швы придают нагрузку дизайну сиденья. Широкий ассортимент отделочных покрытий гармонично сочетает современные внутренние оттенки.

  • Теплый и комфортный корпус
  • Head-Up дисплей
  • LED Intelligent Light System с функцией приветствия задних габаритов
  • Мультиконтурные сиденья с четырьмя различными программами массажа
  • Регулируемая мощность передних сидений с поясничной регулировкой, и 3-позиционная память
  • Панорамная крыша
  • Камера заднего вида
  • Кожаная обивка
  • 3-цифровой приборный блок
  • Руль с Touch Control Buttons
  • Car-to-X Communication
  • Keyless-start
  • Split Folding задние сидения (40/20/40)

Безопасность

  • Быстрая аварийная остановка
  • PRE-SAFE звук
  • Active Distance Assist DISTRONIC
  • Рулевой ассистент
  • Active Lane Change Assist
  • Встроенный помощник
  • Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрёстков
  • Упругое рулевое управление
  • Car-to-X Communication
  • Сенсорные кнопки управления
  • Подвеска Air body control
  • Задние боковые подушки безопасности
  • Ветровая стабилизация
  • Электронная программа стабильности
  • LATCH / ISOFIX система защиты детей
  • Светодиодные лампы дневного света, фары, фонари
  • PRE-SAFE Predictive система защиты пассажиров
  • Защитный замок на задней двери
  • 24-часовая программа помощи на дороге

Если вы впервые увидите новое купе E400, поверьте, это будет любовь с первого взгляда.

Вывод

Новый E-Class 400 Coupe оснащен всеми интеллектуальными новинками E-Class Sedan. Впервые купе E построен с использованием той же силовой передачи, что и E class, предоставляя больше мощности, простора и функций. Это настоящий E с привлекательным стилем.

В этой модели дизайнерам и разработчикам удалось совместить красоту и классические достоинства великого туристического автомобиля с новейшими технологиями и мощным эффективным двигателем 3.0L V6 biturbo и умными пропорциями. Он включает в себя множество стандартных и дополнительных функций, новейшие системы помощи водителю, которые облегчают процесс вождения, поэтому водитель может быть расслаблен и уверен в безопасности. В то же время, это дает возможность почувствовать себя водителем спортивного автомобиля в просторном купе. Если вы впервые увидите новое купе E400, поверьте, это будет любовь с первого взгляда.

AMG E-Class Coupe | Мерседес-Бенц Канада

Цена

National MSRP указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Все иллюстрации и спецификации, содержащиеся в этой брошюре, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации. Mercedes-Benz Canada оставляет за собой право в любое время без предварительного уведомления вносить изменения в цвета материалов, спецификации и модели оборудования. Иллюстрации могут включать тестовые ситуации. Некоторые автомобили могут быть показаны с не канадским оборудованием. Некоторые автомобили показаны с дополнительным оборудованием.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-Benz E-Class Coupe Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Mercedes-Benz заменяет 3.0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, установленный в купе E-Class предыдущего поколения, заменен рядным шестицилиндровым двигателем последнего поколения, разработанным Daimler. Этот новый агрегат представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,0 литра и системой EQ Boost, в которой при необходимости используется 48-вольтовая система для повышения мощности.

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года с двигателем 3,0 л

Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 362 л.с. и предлагает 369 Нм крутящего момента. Эта технология EQ Boost может обеспечить прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента для купе E-Class при необходимости в течение короткого времени.Mercedes-AMG E-Class Coupe 2021 года также использует ту же силовую установку, хотя и в более совершенном состоянии. Он выдает 429 л.с. и 384 фунт-фут вместе с недавно добавленной функцией ускорения EQ, которая дает ему дополнительную 21 лошадку.

Модель

2021 Mercedes-Benz E-Class купе

2020 Audi TT RS

2020 Lexus RC F

— цена: + 0 руб.

2020 BMW M4 Купе

Рекоменд. Цена

$ 66 850 (ожидается)

67 600 долларов США

$ 64 900

69 150

Двигатель

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

5,0-литровый V8 Premium

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами

Трансмиссия

Полный привод / Задний привод

AWD

задний ход

задний ход

Трансмиссия

9-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая АКПП

Мощность

362 л.с. при 6000 об / мин

394 л.с. при 6700 об / мин

472 л.с. при 7100 об / мин

425 л.с. при 6800 об / мин

Момент

369 фунт-фут при 1800 об / мин

354 фунт-фут при 1750 об / мин

395 фунт-фут при 4800 об / мин

406 фунт-фут при 1850 об / мин

Купе E450 с новым 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. — не лучший в своем классе. Ему не хватает конкурентов, которые предлагают больше мощности и крутящего момента, чем E-Class Coupe. И Lexus RC F, и BMW M4 Coupe лидируют с лучшими показателями мощности и крутящего момента в сегменте соответственно.

Насколько быстро будет Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

Благодаря новому 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой системой и технологией Mercedes-Benz EQ Boost, купе E450 2021 года обеспечивает те же показатели мощности и крутящего момента, что и модель предыдущего поколения, но имеет гораздо более быстрый характер вождения. .

Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд

Таким образом, в значительной степени ожидается, что купе E-Class 2021 года будет работать таким же образом, что означает, что он завершит спринт от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды и четверть мили за 13,4 секунды. Функция усиления эквалайзера помогает достичь столь необходимого крутящего момента на низких частотах, что помогает устранить турбо-лаг. Дополнительный крутящий момент составляет около 184 фунт-футов.

Модель

2021 Mercedes-Benz E-Class купе

2020 Audi TT RS

2020 Lexus RC F

— цена: + 0 руб.

2020 BMW M4 Купе

0-60 миль / ч

5 секунд

3.6 секунд

4,2 секунды

3.9 секунды

Четверть-миля

13,4 секунды

11,7 секунды

12,7 секунды

12,1 секунды

Высокоскоростной

130 миль / ч (ограниченная электроника)

155 МИЛЬ / Ч

172 МИЛЬ / Ч

190 миль / ч

Двигатель

3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и системой EQ Boost

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

5,0-литровый V8 Premium

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами

Среди конкурентов Audi TT RS кажется недостаточно мощным по сравнению с Lexus RC F и BMW M4 Coupe, но выигрывает как в спринте до 0–60 миль в час, так и на дистанции в четверть мили из-за меньшей снаряженной массы, чем у конкурентов.

Как изменились ходовые качества и управляемость Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года?

Это в значительной степени сильная сторона E-Class, поскольку он предлагает такое роскошное качество езды, как любой из его конкурентов. Так было и с моделями предыдущего поколения, и купе E450 2021 года сделало его еще лучше. Автомобиль легко справляется даже с самыми плохими дорогами и дает пассажирам большой комфорт внутри.

E-Class 2020 сохраняет свою пропорциональную линию крыши

Когда дело доходит до управляемости и динамики движения, даже несмотря на то, что подвеска настроена немного мягче, чем у некоторых из ее конкурентов, она по-прежнему управляется довольно хорошо, и можно весело провести время, когда ему нужно или когда он находится на трассе. день.

Насколько хороши тормоза на Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

Mercedes-Benz также щедро снабдил купе E-Class хорошими тормозами, чтобы остановить автомобиль на трехзначных скоростях, учитывая, что это очень тяжелый автомобиль. Роторы передних тормозов имеют размер 14,2 дюйма, а роторы задних тормозов — 14,2 дюйма, и оба они помогают остановить E450 Coupe с скорости 60 миль в час на расстоянии 112 футов

. Тормоза Mercedes-Benz E-Class Coupe 2021 года

Несмотря на то, что E-Class Coupe оснащен более мощными и мощными тормозами, из-за своего тяжелого веса он проигрывает своим конкурентам и занимает последнее место в тесте тормозов на скорости 60–0 миль в час.Это связано с тем, что бордюр гораздо тяжелее, что делает его тяжелым и, следовательно, замедляет остановку.

Модель

2021 Mercedes-Benz E-Class купе

2020 Audi TT RS

2020 Lexus RC F

— цена: + 0 руб.

2020 BMW M4 Купе

Тормозные диски: передние (дюйм.)

14,2

14,6

15,0

15,0

Тормозные диски: задние (дюймы)

14,2

12,2

13.6

14,6

Снаряженная масса (фунты)

4 200

3,196

3 902

3 685

60-0 миль / ч (фут)

112

105

106

98

Однако этот недостаток устранен для Merc-AMG E-Class Coupe, которое оснащено более крупными и жесткими тормозами.Bimmer удивляет нас здесь, потому что, несмотря на значительную снаряженную массу, ему удается остановиться на скорости 60–0 миль в час на расстоянии менее 100 футов, что можно проследить до его больших тормозных дисков.


Также читают:

2018 Mercedes-Benz E400 Coupe — настоящий E-Class по крайней мере

Последнее купе Е-Класса на самом деле не было купе Е-Класса, поскольку оно было построено на платформе С-Класса.Лично я не думаю, что это выглядело так уж хорошо, напоминая глиняную модель, которую кто-то оставил на солнце. К счастью, совершенно новое купе E-Class 2018 компенсирует это в полной мере, предлагая все лучшее, что есть в E-Class, в форме, которая не только роскошна и высокотехнологична, но и доставляет удовольствие от вождения.

Сокращение, повторное использование, переработка

Если купе Е-Класса выглядит знакомо, то должно быть. Mercedes-Benz выбил из парка свой новый дизайн купе с S-Class Coupe, и он привнес почти такой же вид в компактное купе C-Class.E-Class Coupe следует тому же языку дизайна, выбрав дизайн без складок, который очень похож на две вышеупомянутые модели.

Это может показаться неоригинальным, но было бы глупо, если бы , а не , принял дико великолепный вид и применил его к как можно большему количеству транспортных средств. Многие из этих элементов (в основном в задней части) также очевидны в кроссоверах марки в стиле купе, но я думаю, что эстетика лучше всего применима к реальным автомобилям.

Внутри такая же история.Подобно S-Class и C-Class, E400 Coupe во многом заимствует дизайн своего предшественника седана, с массивной парой 12,3-дюймовых экранов прямо перед водителем. Высокая центральная консоль содержит кнопки и комбинацию сенсорной панели и набора для управления информационно-развлекательной системой. Вентиляционные отверстия климатической системы уникальны для E-Class Coupe и напоминают более классную версию ямы Сарлакк, унесшей жизнь Бобы Фетта в «Возвращении джедая».

Но от одной вещи я бы отказался, так это от черного цвета рояля.Он слишком легко впитывает жир от отпечатков пальцев, превращая интерьер из эстетического шедевра в неудавшуюся окраску пальцев за несколько минут регулярного использования. Хотелось бы, чтобы автопроизводители осознали, что да, черная отделка рояля выглядит стильно, но содержать в чистоте также кошмар.

Вместо того, чтобы снова полагаться на платформу C-класса, E-Class Coupe использует платформу седана E-Class, что означает, что он значительно вырос — на 4,8 дюйма длиннее, на 2,9 дюйма шире и примерно на 1 дюйм выше.Значительная часть увеличенного внутреннего объема пошла на расширение пространства на задних сиденьях, которого было достаточно для пассажира ростом 6 футов, сидящего за водителем ростом 6 футов, с запасом как для ног, так и для головы.

Один вариант, один двигатель, одно очень хорошее время

В то время как седан E-Class может быть оснащен широким спектром двигателей, от миниатюрного четырехцилиндрового двигателя до мощного V8, купе E-Class в настоящее время является предлагается только с одним двигателем — 3.0-литровый V6, подходящий для 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Он шумит вместе с небольшим шумом двигателя на буксире, но этого недостаточно, чтобы вызвать сцену или раздражать водителя, который хочет сесть и расслабиться.

В течение девяти часов я водил это купе по извилистым горным дорогам в Ванкувере и Уистлере и их окрестностях в Британской Колумбии, Канада. Комфортный режим был степенным, предназначенным для дальних путешествий с комфортом, и он оставил E400 Coupe ощущением способного великого туриста.

Переведите переключатель режима в положение «Спорт», и все немного проснется.Повышение передач с помощью девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач с гидротрансформатором занимает больше времени, переключение на пониженную передачу происходит в нужное время с почти сверхъестественными способностями, и двигатель без проблем толкает автомобиль вместе со всем этим крутящим моментом, так как автомобиль обычно сидит прямо. в диапазоне мощности.

Режим Sport Plus был немного переборщен. Понижение передачи было таким же обычным явлением, как и политические аргументы в Твиттере, переключение на более высокую передачу ожидалось слишком долго, а рулевое управление и дроссельная заслонка казались слишком резкими, даже при энергичном вождении.Я бы посоветовал оставить его в Comfort или Sport, в зависимости от того, как вы хотите преодолевать дорогу впереди. Если вы просто должны максимизировать ваши MPG, есть режим Eco, но он скучен, как и все, и должен использоваться только в случае «Я забыл заправить, и я нахожусь в 50 милях от ближайшего бензонасоса. » скорая медицинская помощь.

Эндрю Крок / Roadshow

Посаженный как многолетник на пружине

Я тестировал E400 Coupe как со стандартной подвеской со стальными рессорами, так и с дополнительной многомодовой пневмоподвеской.Я умоляю вас — если вы потратите более 60 000 долларов на эту машину, вы будете чертовски глупо, если не потратите лишние 1900 долларов на пневматическую подвеску. Серьезно, это почти обязательно.

Позвольте мне объяснить. Стальные пружины имеют спортивный характер, а это означает, что автомобиль почти всегда жестче, чем можно было бы ожидать от роскошного автомобиля. В режиме Comfort пневматическая подвеска мягкая, как подушка, поглощает неровности во время движения. Переместите его в Sport, и поездка по-прежнему будет удобной, но он рано улавливает крен кузова и сохраняет ощущение посадки автомобиля, поскольку дороги становятся более извилистыми и извилистыми.

Техник? Я получил вашу технику прямо здесь, приятель

Мнения на Roadshow разделились по информационно-развлекательной системе Mercedes-Benz Comand. Им можно управлять с помощью комбинации циферблата и тачпада или новой сенсорной панели, встроенной в рулевое колесо. За несколько минут, чтобы привыкнуть к системе, пока я припаркован, я обнаружил, что достаточно легко ориентироваться в болоте меню и подменю, хотя это могло немного запутать пожилых, не склонных к технологиям покупателей. Apple CarPlay и Android Auto готовы к работе, и все, что нужно, — это подключить телефон через порт USB, чтобы запустить его.

E400 Coupe может чертовски плохо управлять самим собой благодаря адаптивной системе круиз-контроля на полной скорости, которая может (и будет) изменять свою скорость в зависимости от местных указателей — остерегайтесь хронических спидеров. Он может удерживать себя в полосе движения с минимальным «пинг-понгом» между полосами, а удерживание указателя поворота в течение нескольких секунд приведет к смене полосы движения автомобилем без участия водителя.

E400 Coupe также может разговаривать с другими автомобилями E-класса благодаря связи Car-to-X, которая может предупреждать водителей о сломанном автомобиле или других опасностях на дороге.Это не сработало, когда я ехал, но опять же, дороги были в основном чистыми. Воняет, что на данный момент он способен работать только с другими автомобилями E-класса, но это должно измениться, поскольку автопроизводители объединяются, чтобы создать стандарт, который будет работать во всей отрасли.

Эндрю Крок / Roadshow

В отдельном сегменте, к лучшему или к худшему

Как и большинство других автомобилей Mercedes-Benz, купе E400 2018 стоит недешево — если вам нужны все аккуратные, потрясающие функции.Он начинается с 58 900 долларов США с задним приводом или 61 400 долларов США с полным приводом. Наши тестеры были полностью загружены, и их цена соответствовала цене от 89 000 до 91 000 долларов. Вы можете сэкономить немного денег, пропустив более дорогие палитры внешней краски и внутреннюю отделку, но, опять же, вам, как минимум, понадобится пневмоподвеска.

Купе Е-Класса принадлежит к собственному сегменту. Такие конкуренты, как BMW 4 серии и Audi A5, противостоят C-Class Coupe, в то время как уходящий BMW 6 Series (и его замена, 8 Series) лучше сочетается с S-Class Coupe.Это означает, что у E-Class Coupe очень мало прямых конкурентов, если они вообще есть.

Это и хорошо, и плохо. Покупателям, любящим сравнения, будет сложно найти что-то для сравнения, а это значит, что некоторые могут это не заметить. Но если вы хотите эту машину и именно эту машину, неважно, какие конкуренты. Меня беспокоит, что его привлекательность может быть ограничена отсутствием конкурентов.

Тем не менее E400 Coupe впечатляет. В зависимости от режима автомобиля он одинаково удобен как дальнемагистральный гранд-турер и энергичное спортивное купе.Его технологическая составляющая не имеет себе равных, и это просто, как воскресное утро, на глазах. Вам придется заплатить, чтобы играть, но если вы разберетесь с деньгами, вы уйдете счастливыми.

Примечание редактора: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров. Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако для этой функции производитель покрыл расходы на проезд и гостиницу. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный контент.

Mercedes-Benz E-Class 2020 Технологические обновления и особенности

Mercedes-Benz E-Class возвращается в 2020 году! Этот роскошный автомобиль пользуется успехом у новых и опытных покупателей Mercedes-Benz в Скоттсдейле. Теперь мы собираемся изучить технологические обновления и основные моменты, которые могут дать нам представление о том, почему E-Class является такой популярной моделью.

Седан Е-Класса: особенности технологии

Седан E-Класса впечатляет водителей множеством стандартных функций.Они включают в себя такие функции, как двери с подсветкой AMG®, выхлоп AMG® Performance и кнопки рулевого колеса привода AMG®. Вы должны знать, что некоторые из этих функций зависят от обрезки.

Вы также найдете некоторые популярные дополнительные функции в седане E-Класса. Эти функции включают всепогодные коврики, «Emotion Start», пакет ENERGIZING® Comfort и рулевое колесо AMG® Performance.

E-Class Wagon Технологические особенности

Универсал Е-Класса обладает многими обновлениями, которые включены в седан Е-Класса, в том числе кнопками на рулевом колесе AMG® Performance Exhaust и AMG® Drive Unit, которые теперь также входят в стандартную комплектацию универсалов E-Class.Вы также увидите доступную систему «Emotion Start», а также систему AMG® DYNAMIC SELECT®, всепогодные коврики и пакет ENERGIZING COMFORT®.

Седан Е-Класса

Е-Класс Универсал

Подробнее: Какую комплектацию Mercedes-Benz E-Class 2019 мне выбрать?

Модернизация купе и кабриолета E-Класса

Новый вариант окраски кузова придает автомобилю купе и кабриолет энергичность. Brilliant Blue привлекает внимание и прекрасно сочетается с покупателями, которые хотят заявить о себе.В этих уже оснащенных технологиями автомобилях есть и другие стандартные функции. Сюда входит пакет Premium, в котором есть такие изящные функции, как аудиосистема Burmester® Surround Sound, подогрев передних сидений, 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, радио SiriusXM®, система помощи при слепых зонах и беспроводная зарядка.

Кабриолет Е-Класса

E-Класс купе

Роскошные автомобили на продажу в Scottsdale, AZ

Мы не смогли перечислить все технологические функции, доступные в Mercedes-Benz E-Class 2020 года, поэтому, если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нашей командой здесь, в Mercedes-Benz of Scottsdale.Мы хотели бы рассказать вам больше о выбранном вами роскошном автомобиле и о том, какие еще функции вы можете найти в нем в стандартной комплектации.

Приезжайте в свой дружелюбный Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы найти свой будущий роскошный автомобиль уже сегодня! Мы — дилер Mercedes-Benz, расположенный недалеко от Северного Скоттсдейла, штат Аризона, и хотели бы показать вам, почему этот европейский бренд так популярен здесь, в Аризоне. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Найдите здесь свой новый роскошный автомобиль

Новый стиль, технология для Mercedes-Benz E-Class Coupe и Cabriolet

Mercedes-Benz представил обновленные купе E-Class и кабриолет E-Class, которые следуют за версиями седана и универсала, показанными ранее в этом году, с модернизированными электрифицированными двигателями и множеством дизайнерских и технологических обновлений.

, которые поступят в продажу в Великобритании и Европе этой осенью, модели, ориентированные на стиль, имеют ряд изменений, призванных повысить их привлекательность, в том числе новую решетку радиатора А-образной формы и более плоские светодиодные фары и задние фонари. Оба сохранили свою обычную трехдверную и четырехместную конструкцию, а кабриолет — складывающуюся тканевую крышу.

Менеджер по продукту

E-Class Андреа Руланд сказала: «Большое внимание было уделено тому, чтобы они выглядели более динамично. Покупателям понравился общий дизайн предыдущей линейки E-Class, но они хотели, чтобы она выглядела более спортивно.Это большой шаг вперед ».

Mercedes значительно переработал электронику E-Class поколения W213 для этого обновления среднего возраста, в результате чего компания получила новое рулевое колесо с емкостным сенсорным управлением.

Многие из других физических кнопок внутри были заменены емкостными элементами управления, включая последнюю версию информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX с двумя экранами 10,25 дюйма (или двумя экранами 12,3 дюйма в качестве опции). Также имеются новые функции помощи водителю, «активизирующие» функции комфорта и дополнительный пакет защиты от кражи Urban Guard.

Линейка двигателей для стандартного купе Е-Класса и кабриолета Е-Класса при запуске будет включать два дизеля и три бензина, объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 192 до 362 л.с.

В них широко используется 48-вольтовый встроенный стартер-генератор Mercedes, в котором используется электрический генератор переменного тока, подключенный непосредственно к девятиступенчатой ​​автоматической коробке передач, чтобы обеспечить в определенных ситуациях до 20 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента.

Система мягкого гибрида также предназначена для экономии топлива, которая начинается с официальных 60.3 мили на галлон для дизельного топлива E200d начального уровня и 40,3 миль на галлон для бензина E200. Некоторые двигатели, включая бензиновый на 263 л.с. в E450, предлагаются в сочетании с полным приводом.

Обзор Mercedes-Benz E-класса 2020 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Учитывая неограниченный бюджет, но всего одно парковочное место, мало кто из нас не поставил бы Mercedes-Benz E-Class 2020 года высоко на нашу списки покупок.

Правильный E-Class — прекрасный автомобиль в любой конфигурации, от мягкого седана E350 до практичного универсала E450, сексуальных кабриолетов и свирепых AMG.Здесь вы не ошибетесь, поэтому мы присуждаем составу 7,7 балла из 10. E-Class 2020 года — один из самых популярных неэлектрических автомобилей в нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

В этом году базовый E350 получил немного больше мощности от своего турбо-4 и новое имя. (В прошлом году была Е300). E450 обозначает двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства покупателей. Модельный ряд AMG разделен на две очень разные трансмиссии: бескомпромиссный мягкий гибрид E53 и трековый E63.

Проверка продолжается ниже

Короче говоря, есть машина на любой бюджет, и каждая лучше предыдущей. Качество езды по всем направлениям устанавливает высокий стандарт (и еще более высокий стандарт с дополнительной пневматической подвеской), в то время как управление более увлекательным, чем вы можете ожидать.

Купе и кабриолеты великолепны на вид, но они предсказуемо не отличаются практичностью. Вот тут-то и появляются универсалы с грузовым пространством, которое может соперничать с внедорожниками. Седаны попали в золотую середину для большинства покупателей, хотя их багажники поразительно малы.Задний привод входит в стандартную комплектацию купе E350 и E450, в то время как доступна цепкая система полного привода.

Красивый интерьер E-Class может быть украшен множеством оттенков синтетической и натуральной кожи, а его приборная панель, двери и центральная консоль могут быть украшены несколькими вариантами отделки. В общем, неплохой интерьер, но мы советуем вам потратить некоторое время на то, чтобы выбрать фаворит.

Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран яркий, хотя планшетный интерфейс может отвлекать.Лучше использовать стандартную совместимость с Apple CarPlay.

Каждый E-Class оснащен системой автоматического экстренного торможения, а недорогой пакет опций добавляет адаптивный круиз-контроль и различные другие функции, которые помогают центрировать автомобиль на своей полосе движения, управлять автомобилем с ограниченным вмешательством в движение и даже автоматически менять полосу движения одним нажатием. указателя поворота.

Хорошие результаты краш-тестов и более высокая, чем ожидалось, экономия топлива делают эту линейку привлекательной.

2020 Mercedes-Benz E-Class против S-Class

Различия между Mercedes-Benz E-Class 2020 года и S-Class

Если вы подумываете о седане Mercedes-Benz, важно знать, что есть в наличии.E-Class и S-Class являются предложениями среднего и высокого уровня от Mercedes-Benz, и оба они предлагают отличные функции с потрясающей производительностью. Прочтите наше руководство ниже, чтобы лучше понять, что вы найдете в Mercedes-Benz E-Class и что отличает S-Class от других седанов на рынке.

Рекомендуемая производителем розничная цена, производительность и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class 2020 года находится прямо в середине линейки седанов Mercedes со стартовой рекомендованной ценой в 54 050 долларов. E-Class классифицируется как полноразмерный седан или большой роскошный автомобиль, что обеспечивает безупречную управляемость этого автомобиля.Mercedes-Benz S-Class 2020 года — это еще более крупный автомобиль, который позволяет этому автомобилю с феноменальной легкостью скользить по дороге. S-Класс — флагманский автомобиль Mercedes, а это означает, что вы найдете только самые передовые технологии, лучшие детали и самые удобные варианты салона по сравнению с другими моделями Mercedes-Benz. Цена этого автомобиля начинается с 94 250 долларов, а максимальная цена — 151 600 долларов за седан AMG S 63, который, без сомнения, сочетает в себе самые лучшие технологии Mercedes. E-Class доступен с четырьмя вариантами трансмиссии и полным приводом 4MATIC.Его базовый двигатель представляет собой рядный двигатель с 4 турбонаддувом объемом 2,0 л, который может выдавать 255 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. Его можно модернизировать до 3,0-литрового V6 на E 450 или до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом AMG на AMG E 53 Sedan. На AMG E 63 S вы получаете битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8 ручной работы, который обеспечивает рекордную мощность в 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента. S-Class также доступен с четырьмя возможными двигателями, один из которых включает в себя подключаемый гибридный вариант S 560e. Этот автомобиль — идеальный автомобиль среди роскошных электромобилей, способный разгоняться от 0 до 60 из 4.9 секунд, одновременно достигнув невероятных 58 миль на галлон в городе и 73 миль на галлон на шоссе.

Сравнение размеров Mercedes E-Class 2020 и S-класса

Оба этих седана имеют четыре двери и вмещают 5 человек. Однако их внешние размеры сильно влияют на то, как они управляются. Mercedes E-класса имеет длину 196,4 дюйма и колесную базу 115,7 дюйма. Длина S-класса составляет 206,9 дюйма, что делает его одним из самых плавных ходов среди четырехдверных седанов.Колесная база S-класса составляет 124,6 дюйма, что соответствует его большему габариту. Однако не стоит ожидать заметных различий в пассажирском пространстве между этими автомобилями — большая часть размеров седана S-класса предназначена для плавности хода, а шасси способно поддерживать более мощные двигатели. Например, в E-классе больше места для ног на передних и задних сиденьях. Тем не менее, S-класс имеет преимущество в некоторых областях, предлагая на 2 дюйма больше места для головы на двух передних сиденьях и грузовое пространство, которое значительно превосходит пространство для E-класса.Вы получите 13,1 кубических футов грузового пространства в E-классе по сравнению с гораздо более практичными 18,7 кубическими футами грузового пространства в S-классе.

Феноменальные оценки безопасности

Mercedes-Benz E-Class признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick + на 2020 год, что свидетельствует о том, что этот автомобиль имеет очень хорошие показатели как по ударопрочности, так и по предотвращению столкновений. Несмотря на то, что Mercedes-Benz S-Class 2020 года еще не был оценен известными институтами безопасности, такими как Национальная администрация безопасности дорожного движения или IIHS, он разделяет схожую философию дизайна и многие из тех же материалов, что и E-Class, а также A-Class, который также является лучшим выбором безопасности IIHS.Кроме того, S-Class предлагает ту же звездную технологию безопасности, что и E-Class, с некоторыми дополнительными улучшениями. Обе эти машины можно модернизировать с помощью пакетов помощи водителю, которые включают активную помощь в рулевом управлении, помощь при удержании полосы движения и активную помощь при преодолении дистанции. Оба этих автомобиля имеют активные стандарты помощи при торможении, а также коммуникацию Car-to-X, которая может предупреждать ваш автомобиль об опасностях на дороге. S-Класс имеет улучшенные светодиодные фары с активной подсветкой кривых и адаптивным ассистентом дальнего света, что снижает ослепление для других водителей.В то время как оба этих автомобиля представляют собой феноменальный выбор безопасности, S-Класс имеет небольшое преимущество с точки зрения общих доступных функций безопасности.

Какой седан 2020 года выбрать?

При выборе между Mercedes-Benz E-Class 2020 года и Mercedes-Benz S-Class 2020 года важнейшими факторами являются производительность и доступные функции. Вы можете получить доступ к очень высоким уровням мощности и ускорения в классе E по более низкой общей цене, но если вы хотите максимизировать скорость и комфорт, Mercedes-Benz S-Class здесь явный победитель.Как флагманский седан Mercedes, S-Класс — единственный выбор для тех, кто хочет быть уверенным в том, что они получают самые лучшие впечатления от вождения.

Ответы на ваши вопросы о Mercedes:

Подходит ли новый Mercedes-Benz S-Class для семей?

S-Класс — отличный выбор для семей, учитывая функции комфорта, включенные в автомобиль, такие как двухзонный климат-контроль. Большой объем грузового отсека также делает его особенно функциональным для семейного использования.Внутреннее пространство примерно сопоставимо с E-Class, а также с A-Class, поэтому, если вы покупаете седан для семейного использования, вы не обнаружите, что какой-либо из этих автомобилей имеет существенное преимущество перед другим.

Можно ли получить S-класс или E-класс в качестве кабриолета?

Совершенно верно. Кабриолет S-Класса начинается с 138 600 долларов и предлагает те же замечательные функции, что и S-Класс, с добавлением складного верха из ткани премиум-класса. Кабриолет Е-Класса начинается с 71400 долларов и доступен даже с опцией полного привода.

Каковы плюсы и минусы Mercedes S-класса?

Mercedes S-Class — один из самых сбалансированных седанов на рынке в настоящее время. Он был разработан для достижения идеального баланса между скоростью, комфортом и надежностью. Однако этот баланс означает, что он не будет работать так же хорошо, как модели Mercedes, предлагающие сначала скорость, а затем комфорт. Mercedes-Benz AMG GT 2020 года — самый быстрый из доступных Mercedes. При начальной рекомендованной розничной цене 115 900 долларов стоит посмотреть, может ли 2-местный автомобиль также стать для вас хорошим выбором.

Почему выбирают пять Mercedes-Benz из Флоренции?

Mercedes-Benz во Флоренции предлагает VIP-доставку без каких-либо дополнительных затрат, поэтому вы можете приобрести новый или подержанный Mercedes, даже не наступая на парковку. Вы даже можете оценить свою торговлю в Интернете, а также запросить информацию о финансировании, чтобы вы могли купить новую машину, даже не выходя из дома. Наше представительство стремится предоставлять роскошные автомобили немецкой разработки по конкурентоспособным ценам, уделяя особое внимание качеству обслуживания клиентов.Мы продаем автомобили, но у нас также есть первоклассный сервисный центр на территории, поэтому мы можем помочь сохранить внешний вид вашего роскошного автомобиля и как можно дольше ездить как новый. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы о Mercedes-Benz, и вы поймете, почему мы занимаем самые высокие позиции в сфере обслуживания клиентов.


Протестируйте Е-Класс 2020 или S-Класс сегодня!

Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *