300 лошадиных сил: Топ-10 крутых, мощных и недорогих машин — Российская газета

Содержание

Топ-10 самых мощных автомобилей с 4-цилиндровым двигателем — Рамблер/авто

Когда-то давно это было большим делом для мировых автомобилестроительных компаний, чтобы их машины оснащались двигателем, мощностью свыше 300 лошадиных сил.

Мало того, такую мощность генерировали могучие двигатели с шестью или же восемью цилиндрами. Теперь же всё изменилось. В настоящее время практически каждый автомобиль, причём не только «заряженный», может иметь такую мощность, хотя под его капотом располагается компактный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Чудеса турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и регулируемых фаз газораспределения позволяют инженерам извлекать огромное количество энергии из компактных двигателей, чем когда-либо прежде. И как показывает реальность, вы можете получить отличную производительность от современного 4-цилиндрового мотора. Не убедили? Вот десять самых мощных четырехцилиндровых автомобилей, доступных на мировом рынке.

1. Mercedes-AMG A45/CLA45/GLA45 (375 л. с.)

Эти автомобили немецкого премиального бренда «упаковываются» самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем. Причём стоит напомнить, что на момент запуска эти модели оснащались мотором, отдача которого составляла 355 лошадиных сил. Однако инженеры Mercedes-AMG сумели добавить мощности компактному 4-цилиндровому двигателю.

2. Volvo S60 Polestar/V60 Polestar (362 л.с.)

Автомобили шведской компании Volvo всегда выделялись из общего потока. Однако даже на этом фоне машины, окрашенные в фирменный цвет ателье Polestar, привлекают внимание практически всех участников дорожного движения. Благодаря высокопроизводительному 4-цилиндровому мотору модели Volvo S60 Polestar/V60 Polestar способны ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Мало того, перед нами достаточно редкие, «зверски» быстрые и чрезвычайно способные машины, оснащённые регулируемыми амортизаторами Öhlins и тормозами Brembo.

3. Ford Focus RS (350 л.с.)

По мнению многих экспертов, Ford Focus RS, оснащённый 4-цилиндровым мотором с наддувом, полным приводом и спортивной подвеской – один из лучших «заряженных» автомобилей в мире. «Горячий» хэтч, помимо всего прочего, имеет несколько режимов движения и готов подарить своему владельцу поистине незабываемые ощущения от вождения.

4. Porsche 718 Cayman S/Boxster S (350 л.с.)

Дуэт премиального немецкого бренда также способен обеспечить максимум удовольствия. Компактные спортивные автомобили, оснащённые компактным 4-цилиндровым двигателем, способны ускоряться с нуля до первой сотни всего за четыре секунды с трансмиссией PDK. И это всё обеспечивает мотор, объёмом 2,5 литра.

5. Volvo XC90/S90/V90/V90 Cross Country/XC60 (316 л.с.)

В середине нашего рейтинга лучшие автомобили с четырёхцилиндровым двигателем, располагаются сразу несколько моделей шведской марки Volvo, доступные на рынке в модификации T6. Конечно, это не так много, как у моделей Polestar, но, это впечатляет. На секундочку, все указанные автомобили обладают большей мощностью, чем, например, «заряженный» седан Subaru WRX STI.

6. Ford Mustang (310 л.с.)

Благодаря 2,3-литровому двигателю EcoBoost культовый американский автомобиль Ford Mustang обладает впечатляющей мощностью в 310 сил. Конечно, истинные поклонники купе, скорее всего, предпочтут более мощную версию модели, оснащённую 5,0-литровым мотором V8. Но, согласно статистике, на автомобиле Ford Mustang с четырёхцилиндровым мотором останавливают свой выбор порядка 38% покупателей (в США и Канаде).

7. Honda Civic Type R (306 л.с.)

Вы удивлены? Да, «заряженный» Honda Civic Type R располагается в нашей рейтинге самых лучших автомобилей с 4-цилиндровым мотором далеко не на первом месте. Хотя, с другой стороны, этот автомобиль во многом превосходит своих оппонентов благодаря выдающимся ездовым характеристикам. Мы просто уверены, что новый Honda Civic Type R будет пользоваться невероятным потребительским спросом во всём мире на протяжении нескольких лет.

8. Subaru WRX STI (305 л.с.)

А вот ещё одна модель, которую хотелось бы видеть немного выше в рейтинге, но отдача силового агрегата Boxer не позволяет нам этого сделать. Не секрет, что «заряженный» седан Subaru WRX STI – это одна из самых желанных машин энтузиастов вождения. Напомним, что в текущем году японская марка немного обновила эту модель: инженеры доработали систему полного привода и улучшили тормоза, а дизайнеры нарисовали новые 19-дюймовые «катки».

9. Porsche 718 Cayman/718 Boxster (300 л.с.)

В отличие от моделей с литерой S, купе и кабриолет Porsche 718 Cayman и 718 Boxster оснащаются 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором. Хотя, поверьте, мощности этого двигателя, а также его крутящего момента, вполне хватает для того, что получить истинное удовольствие за рулём компактных спортивных автомобилей.

Замыкает наш рейтинг топ-10 самых мощных автомобилей с четырёхцилиндровым двигателем сразу несколько моделей немецкого концерна VW Group. Без всякой иронии, десятое место – это неплохой результат. Мало того, реальные дорожные тесты показывают, что эти машины, оснащённые компактным 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором, способны поразить воображения даже самых искушённых автолюбителей.

Ditch Witch® представляет новый траншеекопатель мощностью 300 лошадиных сил

15. 01.2009

Ditch Witch® представляет новый траншеекопатель мощностью 300 лошадиных сил

Компания Ditch Witch® анонсирует выпуск нового большего гусеничного траншеекопателя, предназначенного для каменистых, тяжелых грунтов, мощностью 300 лошадиных сил под названием HT300.

HT300 — станет флагманом в модельной линейке траншеекопателей Ditch Witch®.

Машина способна прокладывать траншеи глубиной до 3.1 м и шириной 914 мм в самых сложных грунтовых условиях.

HT300 оснащен стальными гусеницами, прочной ходовой частью, которая способна работать в самых тяжелых условиях, а также стабилизатором, который автоматически приспосабливается к изменениям характера почвы и изолирует вибрации траншеекопателя при работе в скальных грунтах.

Машина предохраняет оператора от избыточного шума и вибраций. Оператор размещается в закрытой защищенной кабине, оснащенной функцией климат-контроля (стандартная функция на HT300). Внутри кабины расположена удобная панель управления, обеспечивающая максимальную продуктивность и надежность в суровых условиях.

Система круиз-контроля, установленная на HT300, автоматически регулирует скорость машины в зависимости от изменений грунтовых условий.

HT300 оснащен эксклюзивной коробкой передач с маховиком, которая обеспечивает максимальную мощность траншеекопателя по необходимости, при этом снижая напряжение гидравлической системы. Другая уникальная техническая характеристика — это запатентованная система копания, которая позволяет оператору настроить цепь копания в соответствии с условиями работы. HT300 также оснащен конвейером, который эффективно распределяет отрытый грунт по обеим сторонам траншеи.

HT300 спроектирован для работы на самых сложных участках. Ditch Witch® дает пожизненную гарантию на стальной, кованый, термизированный, высоколегированный коренной вал.

Компания Ditch Witch® специализируется на разработке и производстве высококачественного оборудования для прокладки подземных коммуникаций. Производитель выпускает траншеекопатели, вибраторные плуги, пневматические инструменты для прокола, обратные лопаты, электронные системы навигации и локации, ГНБ, вакуумные экскаваторы и т. д.

Все новости

HINO 300 (HINO DUTRO): цена и технические характеристики

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.

Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям
экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.

Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
Двигатель
HINO N04C-WL
Экологический вклад
Евро 5
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин)
110(150) / 2 500
Максимальный крутящийся момент, Н*м (при об/мин)
420 / 1 400 — 2 500
Рабочий объем цилиндров, см3
4 009
Система питания
Common-rail (DENSO)
Система выпуска
Система рециркуляции отпработавших газов, каталистический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твердых частиц

три новинки с кузовом хэтчбек

Хэтчбеки – один из самых универсальных типов кузова. Салонное пространство больше, чем у седана, а внешний вид, по мнению многих, более интересный и спортивный.

Как раз сейчас бренды готовятся представить несколько новинок в этом классе. Узнаем, что нас ждет. Ford проводит в Германии испытания обновленной Fiesta, а точнее, псевдо-кроссоверной версии Active.

Инженеры скрывают крошечную машину под большим количеством камуфляжа. Тем не менее, видно, что у автомобиля будет другая решетка радиатора, фары и задние фонари.

В салоне обновят информационно-развлекательную систему – вот, пожалуй, и все. Да и под капотом вряд ли будут устраивать революцию. Дело в том, что последнее поколение 2020 года обзавелось современным гибридным двигателем EcoBoost. Объем – 1 литр, мощность 123 лошадиные силы.

48-вольтовая система аккумулирует энергию при торможении и помогает при старте. Концерн должен представить обновленную модель до конца 2021 года.

После восьми лет на рынке и нескольких рестайлингов Peugeot 308 второго поколения наконец ушел на пенсию. А его преемник получился невероятно красивым. Хэтчбек обзавелся «клыками» из светодиодных дневных ходовых огней. А решетка радиатора теперь выглядит так же, как у недавно обновленных внедорожников 3008 и 5008.

Большинство функций «спрятали» в мультимедиа-систему и «очистили» торпедо от многочисленных клавиш.

Ассортимент двигателей впечатляет: тут будет и турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 110 или 130 лошадиных сил, и полуторалитровый дизель на 130 «лошадок», и гибридные модели с возможностью подзарядки от сети. Суммарная с электромотором мощность будет достигать 225 сил.

Новый Peugeot 308 поступит в салоны в Европе во второй половине года.

Opel тестирует в Лапландии новое поколение хэтчбека Astra. Дизайн экстерьера выполнен в фирменном стиле, как у недавно вышедшего кроссовера Mokka.

На выбор будет доступна целая плеяда бензиновых и дизельных моторов, а также подключаемых гибридов, мощностью 180 и 225 сил. Заряженная версия OPC, тоже, между прочим гибридная, будет достигать мощности 300 лошадиных сил.

Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Opel представит новую Astra в сентябре. Как видим, бренды активно занимаются внешним видом, внедряют новые технологии и ставят более современные двигатели.

Но, что важно, они почти наверняка постараются удержать цены в прежних рамках. Потому что конкуренцию еще никто не отменял.

Внешность бывает обманчива. Безумный Москвич 2140

Внешне  этот красный 2140 выглядит вполне обыденно, разве что за исключением  красивых дисков. Спортивные «ковши» в салоне, кажется тоже для красоты  кто-то прикрутил, но внешность обманчива, потому что под капотом машины  табун в 300 лошадей. Самое интересное – на родном, уфимском, моторе.

Почему  выбор венгерских умельцев пал именно на Москвич – сказать сложно.  Качеством АЗЛК 1980-х годов уже не хвастались, не зря ведь их прозвали  автомобилями заранее лишенными качества. Мотор был неплохой, когда он  появился, но в наши дни он тоже не актуален. Как бы там ни было,  нынешние характеристики машины впечатляют.

Старый  полуторалитровый двигатель получил новую поршневую, предположительно от  БМВ, коленчатый вал от Мерседес-Бенц, в головке блока усиленные  пружины, и клапаны из старых советских запасов семидесятых годов. Тогда  они были качественными, и стали актуальны даже для современного проекта.  Объем увеличен до двух литров. 

Впускной  коллектор переделан под инжектор, система зажигания микропроцессорная, и  завершает всё это безумие турбина BorgWarner. Интеркулер, разумеется,  тоже здесь имеется. Огромный радиатор бережет мотор от перегрева.

Кстати,  создатели этого чуда не стали заморачиваться с выхлопной, и просто  вывели трубу через правое переднее крыло без всяких глушителей.  Представляю, какой там стоит рокот, даже на холостом ходу.

Родную  трансмиссию при таких параметрах мотора оставлять не было никакого  смысла. Для Москвича под заказ сделали шестиступенчатую коробку передач,  и задний мост, его редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Рессоры  отправились на свалку, теперь здесь жесткая пружинная подвеска. Тормоза  Bilstein, дисковые по кругу.

фото autobible.cz

В  салоне, как я уже говорил, стоят спортивные «ковши» Sparco, руль Momo,  приборная панель полностью электронная, выведена на планшет. Помимо неё  есть указатели давления в рампе и наддува. 

«Ленинские  сани», именно так прозвали эту машину в Венгрии, недавно продавались,  просили за них 16 тыс. евро. Кажется, это не только самый мощный, но и  самый дорогой Москвич 2140 в мире. Oldtimer

Магия чисел: Ferrari 348 | официальный сайт Ferrari АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Новый DS 7 Crossback E-Tense 4х4

После мировой премьеры кроссовера DS7 Crossback в 2017 году в Париже, премиум-бренд DS представляет еще один прорыв — гибридный кроссовер DS 7 Crossback мощностью 300 к.с. Он воплощает в себе глобальную стратегию электрификации марки и опыт участия в гоночной серии Formula E.

Флагман премиального французского бренда DS, кроссовер DS 7 Crossback в гибридной версии E-Tense 4×4, прошел тестирование согласно правилам WLTP и показал впечатляющие результаты: расход топлива — всего 1,4 л на 100 км, выбросы углекислого газа СО2 — всего 31 г / км.

При этом, напомним, что кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 способен проезжать 58 километров в полностью автономном режиме (как электромобиль). Для сегмента «SUV Премиум» подобное объединение технологии гибрида, мощности в 300 к.с., и системы полного привода является образцовым.

Гибридный кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 уже доступен в некоторых странах от 54 300 евро. Дата запуска в Украине пока не разглашается.

Новинка получила бензиновый мотор серии PureTech мощностью 200 к.с., который работает вместе с двумя электромоторами (мощность каждого 109 к.с.), которые расположены на каждой оси кроссовера. Добавьте к этому 8-ступенчатую АКПП, суммарную мощность 300 л.с., впечатляющий крутящий момент в 450 Нм и систему полного привода 4X4. Итоговый результат: разгон 0-100 км / ч всего за 6,6 секунды, прохождение дистанции 1000 метров с места лишь за 27 секунд — и все это при расходе топлива 1,4 л на 100 км!

Водитель может выбрать различные режимы движения под свое настроение: от размеренной поездки на электротяге (езда с нулевым уровнем выбросов отработанных газов, режим движения по умолчанию) до динамичной езды на максимальных оборотах. В первом случае DS 7 Crossback E-Tense 4×4 превращается в электромобиль и может преодолеть 58 километров только на электротяге благодаря встроенному аккумулятору емкостью 13,2 квтч. При этом в электрическом режиме движения кроссовер DS 7 Crossback E-Tense 4×4 может разгоняться до 135 км / ч.

Заряжается гибрид DS 7 Crossback E-Tense 4×4 всего 1 час 45 минут для полной зарядки тягового аккумулятора (0-100%) при использовании специального зарядного устройства с допустимой силой тока 32А. Также батарея заряжается во время движения — благодаря фирменной системе рекуперации, где был внедрен опыт в ходе гонок Formula E, где участвует Бренд DS Automobiles.

Топ-12 самых дешевых автомобилей с мощностью 300+

Не так давно покупка новенького 300-сильного автомобиля была предназначена только для состоятельных энтузиастов, покупающих экзотические спортивные автомобили. Сегодня у бабушки, которая везет внуков на мороженое на своей Toyota Camry, вполне может быть 300 лошадей под правой ногой. Как вам прогресс? Здесь мы покажем вам 12 самых дешевых автомобилей с мощностью 300 лошадиных сил, которые вы можете купить новыми в 2020 году прямо в выставочном зале — никаких модификаций или других уловок не требуется.

Без лишних слов, самые дешевые автомобили с мощностью более 300 лошадиных сил:

Посмотреть все 23 фотографии

Ford Mustang EcoBoost Fastback 2020 года: 310 л.с. / 27 865 долларов США

Ford Mustang EcoBoost 2020 года — самый дешевый автомобиль с мощностью 300 лошадиных сил на рынке. Сегодня на рынке США базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 27 865 долларов, включая плату за место назначения. С 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 310 лошадиных сил в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, вы даже можете назвать Mustang с турбонаддувом веселым вождением.Хотите автоматическую коробку передач? 10-ступенчатая коробка передач Ford добавляет 1595 долларов. Чувствуете себя изнуренным? Поднимитесь к Ford Mustang GT Fastback 2020 года с 5,0-литровым двигателем V-8 Coyote, и вы получите 460 лошадиных сил всего за 37 075 долларов, что меньше, чем у самого дорогого автомобиля в этом списке.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Dodge Challenger SXT RWD: 303 л. всего за 29 590 долларов в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Учитывая, что Challenger не легкий, вы можете выбрать вариант R / T RWD, который даст вам 5,7-литровый V-8 мощностью 375 лошадиных сил всего за 36 490 долларов.

Посмотреть все 23 фотографии

Chevrolet Camaro LS Coupe 2020: 335 л.с. / 30 090 долларов

Как и его брат-пони-кар Ford Mustang, Chevy Camaros начального уровня сегодня начинается с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. В отличие от Mustang, базовая 2,0-литровая турбированная четверка Camaro выдает всего 275 лошадиных сил. Это означает, что вам придется перейти на 3.6-литровый V-6 на 335 лошадиных сил в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. За 30 090 долларов вы потратите на несколько тысяч больше, чем базовый Mustang, но вы также получите немного дополнительной мощности и, возможно, более привлекательный звук выхлопа. Примерно на пять тысяч дороже (34 995 долларов) у нас возникнет соблазн потратиться на 6,2-литровый V-8 с большой мощностью 455 лошадиных сил, что, возможно, немного лучше, чем 5,0-литровый Stang начального уровня.

Посмотреть все 23 фотографии

Nissan 370: 332 л.с. / $ 31 015

Да, конь Nissan 370Z десятилетней давности почти готов для клеевого завода, но пока он доступен, он неизменно остается одним из самых дешевых 300-сильных автомобилей Вы можете купить абсолютно новый.Чтобы получить эту цену, вы выберете базовый 370Z с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,7-литровый двигатель V-6 серии VQ с мощностью 332 лошадиных силы. Новый Nissan Z-car может скоро появиться в продаже, но запасной 370Z по-прежнему остается удовольствием для вождения и действительно выгодной сделкой для любителей традиционных спортивных автомобилей.

Посмотреть все 23 фото

Toyota Camry TRD 2020: 301 л.с. / 32 165 $

А вы подумали, что мы шутим. Да, вы действительно можете купить Toyota Camry мощностью 301 л.с., и самый дешевый способ сделать это — в комплектации TRD.Это включает в себя более спортивный стиль и подвеску, а также 3,5-литровый двигатель V-6 Toyota в паре с восьмиступенчатым автоматом за 32 165 долларов. Будучи версией TRD, вы можете даже получить несколько завистливых глаз на местной автостоянке для автомобилей или продуктового магазина. И давайте не будем забывать, что это самый дешевый способ получить 300 лошадиных сил в новом четырехдверном седане в США прямо сейчас.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Chevrolet Impala LT FWD: 305 л.с. / 32 495 долларов США

Как мы уже говорили, только минимум 300 лошадиных сил не обязательно будет достаточно, чтобы ваша кровь закипела.Показательный пример: 305-сильная Chevy Impala LT с передним приводом. Тем не менее, если вам нужны права хвастовства, которые приносят 300 лошадей, и вам нужны четыре двери, и вы хотите покупать у исторического американского бренда, это ваша отправная точка.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Dodge Charger GT RWD: 300 л.с. / 33 490 долларов США

Возможно, более захватывающий вариант, чем Impala, седан Dodge Charger GT (не всегда фиолетовый) в базовой комплектации с задним приводом может похвастаться шиной: щебечущий 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, выдававший 300 лошадиных сил, просто врезался в самые дешевые автомобили с рейтингом 300 лошадиных сил.У него также довольно приличная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а розничная цена составляет всего 33 490 долларов. Хотите дым от шин вместо чириканья? Попробуйте Charger R / T RWD и его 375-сильный 5,7-литровый V-8 менее чем на пять тысяч дороже (37 990 долларов).

Посмотреть все 23 фотографии

Nissan Maxima 3.5 S 2020: 300 л.

с. / $ 35 375

Переднеприводный «четырехдверный спортивный автомобиль» Nissan выглядит привлекательно и красиво урезан. Как мощная машина? Что ж, мы думаем, что вы можете добиться большего в этом ценовом сегменте, учитывая, что у него есть забавная трансмиссия CVT.Тем не менее, это довольно роскошный седан с честными 300 лошадиными силами от его 3,5-литрового V-6 по цене менее 40000 долларов, что не является чем-то само собой разумеющимся.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Toyota Avalon XLE: 301 л.с. / 36 870 долларов

Назовите это дорогой Toyota, бюджетным Lexus или и тем, и другим одновременно — мы не услышим никаких возражений. Avalon продолжает занимать свою нишу среди не энтузиастов среднего возраста, и все Avalon, включая базовую модель XLE, оснащены 301-сильным двигателем Toyota 3.5-литровый V-6. Комфортный, вместительный седан на 300 лошадиных сил, снижающий пульс, если мы когда-либо его знали. И все это всего за 36 870 долларов.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Infiniti Q50 3.0t Pure: 300 л.с. / 37 425 долларов США

Если вы делаете покупки на рынке премиум-класса, Infiniti Q50 3.0t Pure станет вашим самым дешевым вариантом 300-сильного автомобиля с его 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом за 37 425 долларов. С задним приводом и приличной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Q50 подойдет даже для небольшого развлечения на бездорожье.Тем не менее, мы рискнем предположить, что 300-сильный двигатель Q50 — его самая заметная особенность.

Просмотреть все 23 фотографии

2020 Subaru WRX STI: 310 л.с. / 37 895 долларов США

Если вам нравится автомобиль с высокими динамическими характеристиками, здесь все становится еще лучше. WRX STI может быть в конце своего производственного цикла для текущего поколения, но это также может быть последний STI, который не работает в паре с гибридной трансмиссией. Если вы приверженец традиций, вы можете просто поспешить к местному дилеру Subie и купить совершенно новый STI с его 310 лошадиными силами 2.5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. За 37 895 долларов это остается выгодной сделкой с полным приводом, даже если это не самый дешевый 300-сильный автомобиль, доступный сегодня.

Посмотреть все 23 фотографии

2020 Honda Civic Type R: 306 л.с. / 37 950 долларов

Или, если вы хотите немного противоречить, вы можете выбрать Honda Civic Type R с его неестественно хорошим передним приводом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель CTR с турбонаддувом выдает 306 лошадиных сил, а его настроенная на гусеница подвеска и плавно переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач мгновенно сделают вас чемпионом по бездорожью.Тем не менее, его стиль может показаться непосильным для некоторых — мы это понимаем. Но для водителя, даже самая дорогая машина в этом списке, она король самых дешевых 300-сильных машин.

Самые дешевые 300-сильные автомобили в 2020 году

  • 2020 Ford Mustang EcoBoost Fastback: 310 л.с. / 27865 долларов США
  • 2020 Dodge Challenger SXT RWD: 303 л.с. / 29590 долларов США
  • 2020 Chevrolet Camaro LS Coupe: 335 л.с. / 30 090 долл. США
  • 2020 Nissan 370: 332 л.с. / 31 015 долл.
  • 2020 Toyota Camry TRD: 301 л.с. / $ 32 495
  • 2020 Dodge Charger GT RWD: 300 л.с. / 33 490 долларов США
  • 2020 Nissan Maxima 3.5 S: 300 л.с. / 35 375 долл. США
  • 2020 Toyota Avalon XLE: 301 л.с. / 36 870 долл. США
  • 2020 Infiniti Q50 3.0t Pure: 300 л.с. 310 л. Имеет более 300 лошадиных сил, выглядит остро
    • Audi представила версию S3 в своем новом седане A3.
    • A3 поступит в США в следующем году как модель 2022 года, и мы ожидаем, что S3 последует за ним.
    • S3 имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

      Была представлена ​​версия S новой Audi A3, которая должна прибыть в США в следующем году. S3 2022 года обладает большей мощностью, чем его предшественник, и к тому же выглядит немного агрессивнее. Европейцы получат привлекательный вариант хэтчбека S3 Sportback, но американцам, вероятно, придется довольствоваться версией S3 в виде седана, как и в случае с моделью предыдущего поколения.

      Как и раньше, у S3 есть 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он был повышен до 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента — увеличение на 18 л.с. и 15 фунт-фут. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,8 секунды, но, учитывая, что мы тестировали S3 2017 года на скорости 4,6 секунды до 60 миль в час, мы считаем, что новый будет быстрее.

      Подвеска S3 занижена на 0,6 дюйма по сравнению со стандартным седаном A3, а адаптивные амортизаторы являются дополнительными.18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19-дюймовые доступны в качестве обновления. Визуально S3 имеет другую решетку радиатора спереди, четыре выхлопных патрубка и диффузор сзади. В интерьере есть некоторые элементы отделки, характерные для S3, но в остальном он сохраняет современный внешний вид салона нового A3 с цифровой панелью приборов и большим центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

      Audi еще не обнародовала подробную информацию о S3 в США, но мы ожидаем, что он появится у нас через несколько месяцев после седана A3 2022 года.Цены должны быть немного выше, чем стартовая цена текущего S3 в 43 995 долларов. Теперь остается только ждать новой версии еще более мощной Audi RS3, которая, вероятно, будет предлагать более 400 л.с.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Безумный 300-сильный супербайк Кавасаки не для слабых и глупых

      Никому не нужен мотоцикл на 300 лошадиных сил. И мы сомневаемся, что кто-то просил об этом. Но это не значит, что мы недовольны, Kawasaki взяла на себя задачу создать его, предоставив нам Ninja h3R. Помимо своего безумно безумного (безумно крутого?) Внешнего вида, самый мощный серийный мотоцикл на планете является одним из немногих современных серийных мотоциклов, в которых используется нагнетатель.Этот нагнетатель был разработан отделением Kawasaki, которое большую часть своего времени тратит на создание реактивных двигателей.

      H3R — это по любому определению орех, машина, спроектированная и построенная так, чтобы быть самой быстрой вещью, которую могут купить простые смертные. Байк был выпущен Kawi в прошлом месяце, а на этой неделе он дебютирует в Северной Америке на American International Motorcycle Expo в Орландо. Он разработан строго для трека, потому что в дикой природе мало мест, где кто-нибудь увидит, не говоря уже о том, чтобы дотянуться до края диапазона характеристик мотоцикла.И что это за конверт. Kawasaki не опубликовала много информации, меньше всего технических характеристик, но их почти наверняка можно резюмировать как «Holy shi …..»

      Мощность исходит от рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 998 куб. . Он закладывает 300 лошадиных сил. За рулем? На заводе? Кто знает, а какое это имеет значение? Это преимущество более чем 100 лошадок перед нынешним королем BMW S1000RR, и оно затмевает даже машины, на которых ездят Дани Педроса и Валентино Росси. Чтобы получить такую ​​большую мощность от такого маленького двигателя, Kawasaki оснастила его центробежным нагнетателем.Проще говоря, для тех из вас, кто не является редуктором, нагнетатель нагнетает больше воздуха в двигатель, позволяя ему генерировать больше мощности. Они становятся все более распространенными на автомобилях, поскольку автопроизводители соблюдают все более жесткие правила экономии топлива. Kawasaki однажды поставила вентилятор на гидроцикл, но это необычно для серийного мотоцикла, построенного для потребительского рынка 1 (в 1980-х годах было несколько мотоциклов с турбонаддувом). Вы можете услышать его вопли в видео-тизерах, которые выпускает Kawasaki.

      Кавасаки разработала нагнетатель специально для h3R — название, кстати, отсылает к гоночной версии помешанного на h3 Mach IV, которую Kawi выпустила в 1972 году.Kawasaki Heavy Industries получила небольшую помощь от других подразделений. Компания Gas Turbine & Machinery Co. занималась нагнетателем, что требовало чрезвычайно жестких допусков — когда вам нужно, чтобы рабочее колесо было плавным и быстрым на трехзначных скоростях, это помогает, чтобы люди, знакомые с реактивными двигателями, занимались проектированием. А аэрокосмическое подразделение занялось аэродинамикой — ключевым фактором для машины, несомненно способной разгоняться до 200 миль в час.

      Людям понравится или не понравится внешний вид, но стиль, безусловно, зависит от функции, определяющей форму.Kawasaki не особо много говорила о различных крыльях и лопастях, но они, вероятно, направляют воздушный поток на впуск и охлаждение двигателя, создают прижимную силу и обеспечивают максимальную стабильность на скорости. Kawasaki придерживалась того, что кажется типичной колесной базой спортбайка, а не более длинной колесной базой, которая улучшила бы устойчивость на высоких скоростях, вероятно, в знак уважения к мотоциклам, которые не берут пленников в атаку на треке. Имея это в виду, вы, вероятно, увидите, что он оснащен вспомогательными средствами для водителя, такими как контроль тяги, контроль запуска и, конечно же, ABS.

      Kawi не объявила дату выпуска, цены или технические характеристики, но этот байк почти наверняка потребует больше денег и больше навыков, чем у большинства из нас. Это определенно не для слабых и глупых.

      ОБНОВЛЕНИЕ 12:40 по восточноевропейскому времени 17.10.14: Некоторые читатели отметили, что нагнетатели использовались на некоторых мотоциклах в современную эпоху, включая великолепный Bimota DB11 VLX.

      Я определил правильное количество лошадиных сил

      Автомобиль с хорошей мощностью.Фотография: Volvo

      К сожалению, часто встречаются двигатели, у которых слишком мало лошадиных сил. Часто встречаются, к сожалению, двигатели с мощностью , превышающей лошадиных сил. Как автомобильный журналист, я определила правильное количество лошадиных сил в результате тщательного и тщательного тестирования.

      Правильное количество, конечно же, 300 лошадиных сил.

      Что-нибудь больше 300? Нелепая, откровенно опасная сумма. Что-нибудь меньше? Убирайся отсюда со своим слабым соусом.

      Позвольте мне представить свой случай, прежде чем вы комментируете, с вашими мнениями, что 73 и / или 90 000 лошадиных сил — это «фактически» правильное количество лошадиных сил, а это не так.

      Вы, энтузиаст вождения, хотели бы отправиться на энергичную поездку. Вы покидаете свое скромное жилище со своей управляющей машиной, используя лишь чуть-чуть своих 300 лошадиных сил, чтобы покинуть свой дом. Если бы у вас было всего 12 лошадиных сил, вы бы никуда не поехали.

      G / O Media может получить комиссию

      Когда вы выезжаете на шоссе, чтобы направиться к своей любимой дороге, вы на короткое время тратите 200 лошадиных сил, чтобы легко обогнать более медленного и слабого автомобилиста, который едва справляется с этим. трасса на 70 лошадиных сил.Но поскольку у вас нет 1700 лошадиных сил, вы не нарушаете скоростной режим и не ночуете в тюрьме для автомобилей.

      Вы прибываете на Автомобильную дорогу, после чего начинаете двигаться энергично (но осторожно). Вы используете все 300 лошадиных сил к своему удовлетворению, хорошо проводите время за рулем, и все в порядке. Если бы у вас было всего 172 лошадиных силы, вы могли бы наслаждаться приятным опытом, но небольшая часть вас сидела бы и ворчала, жаждая большего. Было бы еще веселее, если бы только у вас было * 300 * лошадиных сил.Магическое число.

      Или, ИЛИ, вы могли бы поехать на ЗВЕРЯ мощностью 1879 678 лошадиных сил на этой дороге, и в этом случае вы бы умерли. Потому что это просто слишком много энергии.

      Я знаю, о чем вы думаете в этот самый момент. «Разве я не мог получить столько же удовольствия, имея всего 273 лошадиных силы?» задумайтесь. Но простой ответ — нет, ты не сможешь. Потому что количество ваших лошадиных сил начинается с цифры «2», и многие семейные автомобили обладают такой мощностью. Вы хотите, чтобы ваша машина была особенной, не так ли?

      Вы также можете подумать, что весь этот аргумент — чушь, чушь, вздор.«Дело не в мощности, — нелепо возражаете вы, — а в соотношении мощности к весу!»

      Послушайте, друг мой, это не точная наука. Конечно, из законов физики должны быть сделаны исключения. Но 300 лошадиных сил охватывают самый широкий спектр автомобилей. Я обещаю вам, что автомобили весом 2000 фунтов, 3000 фунтов или 4000 фунтов — все это какое-то развлечение, когда они имеют 300 лошадиных сил, и ни копейки больше, ни копейки меньше.

      Все лучшие автомобили имеют 300 лошадиных сил. Volvo S60R.Porsche 911 поколения 996. Ford Mustang (V6).

      К настоящему времени вы должны убедиться, что мои аргументы верны.

      Отныне все автомобили будут производиться мощностью 300 лошадиных сил.

      Список

      : 10 самых легких 300-сильных автомобилей

      Subaru Impreza WRX STI — 305 л.с., 3395 фунтов: Полный привод, больная турбо мощность и внешний вид, который могла бы полюбить только мать (или многие, многие импортные тюнеры). Получите золотые колеса BBS или вы не сможете быть в настоящем клубе STI.

      Hyundai Genesis Coupe 3.8 — 306 л.с., 3389 фунтов: Первый спортивный автомобиль корейской компании чертовски хорош. Небольшая масса действительно помогает ему против подобных Ford Mustang GT и нового Chevy Camaro.

      Mercedes-Benz SLK350 — 300 л.с., 3318 фунтов: А вы думали, что все построенное M-B весило более двух тонн. SLK350 едва ли отключает мощность здесь, но его скромный размер означает, что его даже веселее бросать, чем его большой брат SLK55 AMG.

      BMW 135i — 306 л.с., 3273 фунта: Би-турбо «шестерка» BMW содержит много преимуществ в сверхтонкой комплектации 1-Series. Это не только отличный автомобиль для этого списка, но и один из наших фаворитов в целом. На заметку тем, кто сидит на автомобиле, сидящем на диете; держитесь подальше от кабриолета 135i, который весит примерно на 300 фунтов тяжелее купе.

      Nissan 370Z — 332 л.с., 3232 фунта: 370Z — это масса удовольствия и масса скорости, без сомнения.Тем, кто ожидает, что более яркая версия Nismo также будет легче — подумайте еще раз. Тюнер Z добавляет к базовой машине около 70 фунтов. Хотя нам это очень нравится.

      Chevrolet Corvette Z06 — 505 л.с., 3175 фунтов: Самый мощный автомобиль в нашем списке, брутальный Z06, без сомнения, будет одним из лучших автомобилей в Америке в целом. Если бы мы разрешили несколько моделей, вы бы прочитали не только о базовом Vette, но и о немного более тяжелом и очень быстром ZR1.

      Porsche 911 GT3 RS — 435 л.с., 3031 фунт .: Боже мой, это плохой мальчик. Ограниченный выпуск 911 возглавляет парад вечнозеленой модели, одновременно легкой и мощной. Список 10 лучших 911-х может быть в разработке — справедливое предупреждение.

      Porsche Boxster S — 310 л.с., 2988 фунтов: Не все кабриолеты должны быть мощными. Porsche решительно подчеркивает это, создав Boxster S, который оказался первым из представленных нами автомобилей, преодолевшим барьер в 3000 фунтов.Boxster существует и побеждает в сравнительных тестах так долго, что иногда мы почти забываем об этом. Не делайте такой ошибки, это классика.

      Porsche Boxster S — 310 л.с., 2988 фунтов: Не все кабриолеты должны быть мощными. Porsche решительно подчеркивает это, создав Boxster S, который оказался первым из представленных нами автомобилей, преодолевшим барьер в 3000 фунтов. Boxster существует и побеждает в сравнительных тестах так долго, что мы иногда почти забываем об этом.Не делайте такой ошибки, это классика.

      Ferrari F430 Scuderia 503 л.с., 2975 фунтов: В равной степени дорогая, редкая и быстрая, 430 Scuderia также оказывается всего на фунт легче, чем Cayman S. Этого достаточно для первого места в нашем списке и, без сомнения, много пятен на стенах поклонников суперкаров во всем мире.

      Hyundai Veloster N

      может получить новый двигатель мощностью 300 л.с.

      Похоже, что кусочки слухов продолжают собираться вокруг Hyundai Veloster N.В 2018 году корейское издание Motorgraph писало, что Hyundai работает над двигателем Theta III для переднего и заднего привода, а также для средних двигателей. 2,5-литровые версии с турбонаддувом будут иметь мощность 280 л.с. при повороте передних колес и 300 л.с. при повороте задних колес. Перенесемся в прошлую неделю, когда внимательный наблюдатель отправил Корейскому автомобильному блогу фотографию прототипа Veloster N с листом бумаги со словами «2.5 Turbo Engine T-GDi», приклеенным к двери. Этот двигатель действительно будет четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Theta III Smartstream, который, как известно, ориентирован на продукцию Hyundai Group, такую ​​как кроссоверы Kia Sorento и Genesis GV80.Мельница развивает 277 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента в Sorento и 300 л.с. при 311 фунт-фут в GV80.

      Поскольку Veloster N тянет своей передней осью, вопрос в том, сохранилась ли старая информация о 280 л.с. Если это так, и этот двигатель был встроен в новое поколение Veloster N, мощность 280 л.с. могла бы быть выдана в стандартной модели. В настоящее время базовая модель развивает мощность 250 л.с. от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Theta II с турбонаддувом. Эта мощность может быть увеличена до 275 л.с. с пакетом Performance.Боссы в дивизионе N всегда говорят, что их горячие люки — это больше, чем просто цифры. Тем не менее, достижение отметки трех столетий было бы лучшей историей для покупателей, которые заботятся о технических характеристиках не меньше, чем об управляемости. Конкуренты, такие как Honda Civic Type R, производят 306 л.с. и 295 фунт-футов. Этот 2,5-литровый двигатель также будет вероятным кандидатом на грядущий Tucson N с мощностью 300 л.с.

      Прежде чем мы увидим, чем это обернется для Veloster N, следующим большим шагом для трехдверной модели станет восьмиступенчатая DCT с мокрым сцеплением, анонсированная на прошлой неделе.В корейском автомобильном блоге говорится, что новая трансмиссия получит дополнительные функции, такие как дополнительный масляный насос и аккумулятор.

      Видео по теме:

      лучших автомобилей мощностью 300 лошадиных сил с пробегом 30 миль на галлон — Лучшие высокопроизводительные автомобили на 30 миль на галлон — RoadandTrack.com

      Фото:

      Владение автомобилем, который обеспечивает хороший расход топлива, раньше означало жертву стилем и производительностью, и все во имя увеличения MPG. Ситуация изменилась, и многие из сегодняшних лучших автомобилей предлагают уровень эффективности, близкий к экономичному, наряду с уровнем мощности, конкурирующим со многими специализированными спортивными автомобилями.Но одновременное вычисление двух конкретных цифр — непростая задача: выходная мощность двигателя составляет 300 лошадиных сил или больше, а минимальная средняя экономия на шоссе, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет 30 миль на галлон.

      2013 BMW 3 серии Седан

      Мы изучили данные и нашли пять автомобилей, соответствующих критериям. Поверьте, некоторые сюрпризы были.Помните, когда выбор механической коробки передач означал лучшую экономию топлива? Забудьте об этом, дедушки, большинство современных автоматических коробок передач теперь берут верх в войне за километраж. Некоторые даже более крупные шокеры, четыре из шести перечисленных автомобилей от американских автопроизводителей, и в каждом автомобиле достаточно места как минимум для четырех взрослых.

      Дамы и господа, пора познакомиться с клубом «300 лошадиных сил и 30 миль на галлон».

      2013 Крайслер 300

      2013 Крайслер 300

      Как это ни удивительно, широкоплечий и гордый Детройтом седан Chrysler 300 сделал сокращение.Не жадничайте и не думайте, что мы говорим о 470-сильной версии SRT8 с двигателем Hemi. SRT8 способен разогнаться от 0 до 60 миль в час менее чем за 5,0 секунд, но его EPA оценило среднее значение скорости на шоссе в 25 миль на галлон, полностью выбивает его из состязания здесь. Нет, мы говорим о заднеприводном 300, оснащенном новым 3,6-литровым двигателем V-6 Chrysler «Pentastar» в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это дает вам даже 300 л.с. и примерно 31 милю на галлон. Полный привод является необязательным, но, опять же, вы опуститесь ниже волшебного барьера в 30 миль на галлон, если установите этот флажок на листе параметров.

      2013 BMW 3 серии Седан

      2013 BMW 335i Седан

      BMW была настолько занята, рекламируя свой новый 4-цилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. в недавно обновленной 3-й серии, что вы могли случайно упустить из виду шелковисто-плавное сочетание 300-сильного рядного 6-цилиндрового двигателя и 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Некоторые приверженцы могут настаивать на 6-ступенчатой ​​механической коробке передач — в конце концов, это «идеальная машина для вождения».Тем не менее, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разгоняет седан 335i до 60 миль в час (5,1 против 5,4 секунды) и обеспечивает лучший пробег по шоссе (33 мили на галлон по сравнению со средним показателем 30 миль на галлон ручного переключателя). Вдобавок к лучшим характеристикам при движении по прямой и лучшему пробегу является тот факт, что, эй, это седан 3-й серии для того, чтобы кричать вслух. Это означает солидную и сбалансированную езду, динамичное управление и ориентированную на водителя кабину. Просто будьте осторожны с вариантами; Вы можете свести на нет эту экономию топлива, сойдя с ума от длинного списка дополнительных функций BMW.

      2013 Форд Мустанг

      2013 Форд Мустанг

      Было время, когда базовые маслкары пытались восполнить недостаток мощности кажущимся бесконечным выбором безвкусных вариантов. Кто-нибудь помнит, когда шины с белыми стенами, отделка салона из пластикового дерева и колеса из искусственной проволоки были необязательными для Mustang? Избавьтесь от этих плохих воспоминаний и оцените новый базовый Stang с 305-сильным 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель и множество классных ретро-стилей (без каких-либо белых стен и проволочных колес). Для любителей истории — или скряг, которые думают, что автомобили совсем не те, какими они были раньше — у Mustang начального уровня 1980 года был рядный рядный 4 мощностью 88 лошадиных сил! Как и многие другие автомобили в этом списке, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает лучший пробег, чем механическая коробка передач.

      2013 Шевроле Камаро

      2013 Шевроле Камаро

      С Camaro все становится немного сложнее.Это не потому, что в этом маслкаре под маркой не за что любить — это, пожалуй, одна из самых злобных машин на дороге сегодня. Проблема в том, что среди обширной линейки Camaro есть только один уровень отделки салона, который обеспечивает более 300 л.с. и 30 миль на галлон по оценкам EPA на шоссе. Это будет Camaro 2LS, на ступеньку выше стандартного, и оснащенный 323-сильным 3,6-литровым V-6 (самый мощный в этой группе, кстати) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Добавление 6-ступенчатой ​​механической коробки снижает пробег до 28 миль на галлон, что все еще не так уж плохо.Как и у V-6 Camaro, который разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды.

      2013 Hyundai Genesis седан

      2013 Hyundai Genesis седан

      Время для небольшой полемики или, как мы привыкли думать, награды «почетное упоминание». Давайте разберемся с этим: седан Genesis не совсем справляется со средней скоростью 30 миль на галлон по шоссе.Он стучит в дверь — и выглядывает через дверцу для домашних животных — с оценкой шоссе EPA в 29 миль на галлон. Может быть, Hyundai поймал нас в удачный день, но кажется позором полностью исключить этот красивый почти роскошный седан из конкурентов. Оснащенный 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 333 л.с., Genesis был бы лучшим (в лошадиных силах) собакой … если бы только Hyundai израсходовал еще одну милю на галлон. Как бы то ни было, Genesis по-прежнему хорош, и, давайте помнить, любой показатель EPA в пробеге настолько хорош, насколько хороша ведущая нога, ведущая фактическое вождение.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *