500 мерседес купе: Mercedes-Benz S 500 4MATIC Купе в Москве — купить у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС»: цены, характеристики, фото

Содержание

Обзоры б/у авто Mercedes CL-Class (Мерседес CL-Класс) с пробегом. Мерседесый шестисот

Новые русские распродают подержанные купе всем желающим. Фраза из песни известных бардов как нельзя лучше отражает отношение российского водителя к этим машинам. Знатокам же хорошо известно, что такое Mercedes S-класса в кузове W140, которые у нас часто называют “шестисотыми”. Однако не этот автомобиль был самым “крутым” Mercedes в 90-х годах! Дороже стоили огромные купе, созданные на базе S-класса.

Сказать, что Mercedes S-класса в кузове W140 в свое время был самой популярной машиной России, значит, не сказать ничего. “Сто сороковой” стал культовым автомобилем. И наверняка через несколько десятков лет 90-е годы в нашей стране будут ассоциироваться не только с приватизацией, Ельциным и прочими свидетельствами демократизации, но и с Mercedes W140. Именно эта модель стала символом новых русских, сумевших быстро заработать много денег и при помощи малиновых пиджаков, золотых цепей и огромных автомобилей демонстрировавших окружающим свое благосостояние. Естественно, самыми шикарными и престижными Mercedes W140 во времена первоначального накопления российского капитала были модели с удлиненной колесной базой и двигателем объемом 6 литров. И, что самое интересное, владельцы таких автомобилей очень часто ездили не с водителем, а сами сидели за рулем! Именно для этих господ “Mercedes” выпускает мощные купе на базе S-класса, обозначенные буквами CL. Конечно, самый идеальный вариант — приобретение нового Mercedes CL, однако он, мягко говоря, далеко не всем по карману (автомобиль стоит $140 000—200 000). Но неплохо смотрятся и машины предыдущего поколения, сегодня продающиеся примерно за $25 000.

Штырьки и присоски

Оснащение купе Mercedes (несмотря на различные обозначения, будем их в дальнейшем называть CL вне зависимости от года выпуска) было чрезвычайно богатым с самого начала производства.

Что касается заднего сиденья, то там, конечно, не так много места, как в седане W140, однако пассажир даже высокого роста сидит с комфортом. И дело не только в достаточном пространстве в зоне коленей или мягком диване: здесь и отличная шумоизоляция, и двойные стекла (на современных Mercedes их уже нет), полностью отделяющие водителя и пассажиров от всего окружающего мира. Сел в машину, закрыл дверь — и все… тишина. Правда, и цена таких стекол немаленькая. Например, оригинальное обойдется почти в $540 за штуку, и еще около $50—70 придется отдать за замену. А вот задние стеклоподъемники на Mercedes CL обычно служат без каких-то проблем, ведь ими пользуются достаточно редко.

И еще один очень забавный момент: счетчик пробега у этих Mercedes крутится всего до 100 тыс. км, и часто цифра, например 90, ни о чем не говорит. Это несколько затрудняет определение реального пробега (к тому же счетчик легко скручивается).

Из других наворотов, которыми знамениты эти автомобили, надо отметить “присоски” дверей. Их преимущество заключается в том, что двери просто не могут быть не захлопнуты до конца. Но, понятное дело, эта система рано или поздно может выйти из строя (часто это происходит при пробеге 100—150 тыс. км). В большинстве случаев ломается вакуумный компрессор. Его можно отремонтировать (фирменные СТО “Mercedes” этим, как правило, не занимаются) примерно за $150 либо поставить новый. В последнем случае затраты составят $700—850 в зависимости от того, где покупать запчасти и проводить работы. Может сломаться и второй компрессор, “заведующий” центральным замком и прочими вещами. Его цена — около $840.

Доплати за легенду

Mercedes CL оснащался лишь тремя двигателями. Самый “слабый” из них имеет восемь цилиндров и объем 4,2 л. Его мощность составляет 279 л.с., а крутящий момент 400 Нм. Признаться, этого вполне достаточно даже для столь большого и тяжелого автомобиля, как Mercedes CL, ведь его разгон с места до 100 км/ч занимает всего 8,3 с, а максимальная скорость — 245 км/ч. И это-то для машины длиной больше пяти метров и весом примерно в 2 тонны! Но все же наиболее популярным был 5-литровый V8 (320 “лошадей” и 470 Нм). С ним автомобиль ускоряется с 0—100 км/ч за 7,5 с, а “максималка” составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Ну а самым-самым “крутым” слыл Mercedes CL с 6,0-литровым двигателем V12 (394 л.с. и 570 Нм). Такие купе способны набрать 100 км/ч за какие-то 6,6 с. Но больше всего 12-цилиндровый агрегат любили не за его мощность, а за благородный рокот и ни с чем не сравнимую тягу на любой скорости. Стоит только нажать на педаль газа, как автомобиль, задумавшись на мгновение, тут же рванется вперед, оставив все остальные машины далеко позади.

О надежности мерседесовского 6,0-литрового двигателя V12 (серия М120) ходят легенды. Есть немало случаев, когда такие силовые агрегаты отбегали без капитального ремонта более миллиона км! И это правда, но идеализировать 12-цилиндровый мотор все же не стоит. Он действительно имеет огромнейший ресурс, но лишь при грамотном и своевременном уходе. Например, каждые два года нужно менять так называемую П-образную прокладку двигателя. Как очень часто бывает в таких случаях, она стоит совсем недорого ($7), однако чтобы ее сменить, придется разобрать полмотора: необходимо снять впускной коллектор, клапанную крышку и так далее. Так что процесс установки новой прокладки занимает один, а иногда и два дня. Соответственно и счета за ремонт получаются немаленькие: на СТО “Mercedes” возьмут порядка $1500, а на обычных сервисах — $500—700.

Из других профилактических работ стоит отметить обязательную прочистку радиатора (раз в год). Дело в том, что на автомобилях с 6-литровым двигателем их два. Первый работает на кондиционер, а второй уже непосредственно на силовой агрегат (такая конструкция, с двумя радиаторами один перед другим, имеется на всех современных Mercedes). Расстояние между ними небольшое, и в процессе езды (особенно летом) туда неизбежно попадает всякая пыль, пух, мошкара и пр. В итоге соты радиатора двигателя забиваются, и он начинает плохо исполнять свои функции. Последствиями этого будет перегрев мотора, после которого придется искать несколько тысяч долларов на ремонт. Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. км менять воздушные фильтры (их тоже два), что стоит порядка $100, и через два года обновлять охлаждающую жидкость. А еще все двигатели, вне зависимости от объема и количества цилиндров, требуют помимо замены масла, фильтров и пр. каждые 200 тыс. км замены цепи ГРМ (около $150—250).

Помимо двух воздушных фильтров 6-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1000. По счастью, катализаторы можно “выбить”, но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км уходит около 15 л. Вообще содержание автомобиля с 6-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5-литровые агрегаты тоже “жрут” прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150—250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная — $200).

Так что, если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом и есть финансовые возможности его обслуживать, то можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1000 на ремонт для владельца “неподъемная”, лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе.

Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км эти силовые агрегаты при соответствующем уходе должны отходить.

Побочные эффекты

Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКП требует замены масла каждые 30 тыс. км, позже появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенность мерседесовских автоматов — регулярные подтекания. Небольшая часть АКП с электронным управлением имела конструктивный дефект: после 200—300 тыс. км может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка “умирает” (ее ремонт в таком случае стоит не меньше $2000). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку, нужно обратить особое внимание на то, чтобы скорости переключались плавно, без каких-либо намеков на рывки.

Ходовая часть Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя, гоняя на Mercedes CL, нужно помнить, что плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по нескольку лет, не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь “умирающий” элемент, как он тут же начнет “тянуть” за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.

Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета.

И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300—400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится максимум в $400—500.

Примерно раз в 2—3 года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1000.

Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5—7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная — резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как “неоригинал” может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40).

Но это проблема многих Mercedes.

Mercedes CL первого поколения — очень комфортный, быстрый, а главное, престижный автомобиль. Однако, покупая Mercedes CL, нужно помнить, что ремонт его довольно дорог, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому приобретение купе на последние деньги — большая ошибка. Также нужно отметить, что дешевым Mercedes CL в хорошем состоянии быть не может. А если кто-то и устраивает “распродажу”, то скорее всего машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее обратите особое внимание — шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.

ЭКСКУРС

Первым купе от “Mercedes” можно назвать модель 300S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года — с 1955 по 1958. Примерно в то же время “Mercedes” выпускал и другое купе — 220S Coupe (1956—1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE).

Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей построили на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 год и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литровый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л, 150 л.с.), 280 SE Coupe (2,8 л, 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л, 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели шесть цилиндров).

В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107), оно появилось лишь в 1981 году.

В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно, купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л (204 л.с.), 4,2 л (204, 218, 224 или 231 л.с., в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л (242, 272, 279 или 300 л.с.).

В 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль комплектовался 5-литровым V8 (320 л.с.) и 6-литровым двигателем V12 (394 л.с.). Соответственно машины назывались Mercedes 500 SEC и 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась — S500 Coupe и S600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом — 4,2-литровым V8 мощностью 279 л.с.

В середине 1996 года “Mercedes” выделил роскошные купе в отдельный класс, получивший обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.

Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано новое купе CL (кузов W215). Сначала автомобиль получил двигатели V8 объемом 5,0 л мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась “заряженная” модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.).

В 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л, оборудованный турбонаддувом. В результате мощность обоих моторов составила 500 л.с!

Тест драйв Mercedes-Benz CL-Class — Всепогодная роскошь (CL 500 4Matic 5.5)

“Mercedes-Benz” CL-класса получил полный привод

Представительское купе “Mercedes-Benz” CL-класса всегда оснащалось наиболее мощными моторами от S-класса и выпускалось только в заднеприводном варианте. Это была своего рода традиция. Но времена меняются, и, чтобы привлечь внимание новых покупателей, в скором времени начнутся продажи полноприводной версии купе.

БАЗОВАЯ версия роскошного купе – “CL500” (полный привод будет предлагаться только для этой модификации) – обладает весьма неплохими показателями. 388 л.с. V-образной 5,5-литровой “восьмерки” ускоряют автомобиль до 100 км/ч всего за 5,4 с. Почти суперкаровский темперамент.

Несмотря на обилие электронных вспомогательных систем, справиться со столь внушительной силой даже подготовленному водителю порой непросто, особенно на мокрой или скользкой дороге. Более того, на таком покрытии эффективно реализовать тягу с помощью лишь одной пары колес также не всегда возможно.

Поэтому специально для регионов с суровым климатом, а также тех покупателей, которые хотят увереннее чувствовать себя за рулем мощного автомобиля, “MercedesBenz” подготовил полноприводную версию CL-класса. Рискну предположить, что в нашей стране такая модификация непременно найдет своего покупателя. Ведь немалая часть соплатформенных седанов S-класса продается у нас именно в исполнении “4×4”.

Са мо собой, к у пе получило точно такую же полноприводн у ю трансмиссию “4Matic” последнего поколения, ка к и седа н. Раздаточная коробка у нее объединена в единый блок с семист у пенчатой А КПП “7G Tronic”, а крутящий момент в обычны х условия х распределяется между передней и задней осью в соотношении 45/55. Причем в межосевом дифференциа ле есть специа льна я м уфта, котора я при разгоне блокирует его, тем самым делая автомобиль стабильнее. Однако она обеспечивает лишь легкий преднатяг и в поворота х способна проска льзывать, поэтом у в этом случае функцию распределения крутящего момента исполняет электронная система “4ETS”. С помощью рабочи х тормозны х механизмов она притормаживает буксующие колеса и на правляет тягу к тем, которые в данный момент обладают лучшим сцеплением с дорогой.

По динамическим качествам и экономичности “Mercedes-Benz CL500 4Matic” аналогичен заднеприводной версии.

Плавность и стабильность

Интерьер полноприводного купе украшен шильдиком “4Matic” на передней панели.

КАК ПРАВИЛО, автомобиль со всеми вед ущими колеса ми при прочи х ра вны х условия х менее экономичен и не столь дина мичен, нежели обычная машина с приводом на одну ось. Однако “Mercedes-Benz” не согласи лся с та кой догмой. В результате тра нсмиссия “4Matic” весит всего 70 кг, и оснащенное ею купе ни по времени разгона, ни по экономичности не уст у пает обычной заднеприводной модификации.

На сухом асфальте разница в поведении этих автомобилей также минимальна. Поначалу понять, что сидишь за рулем версии с тра нсмиссией “4х4”, можно лишь по ши льдик у “4Matic” на передней па нели. Что ж, та к, на верное, и должно быть. Ведь полный привод проявляет свои лучшие качества на скользких дорогах. Но где их взять летом в окрестностях Вены?

Хорошо, что на кан у не вечером прошел дождь и солнце еще не успело полностью просушить дорогу. Поэтому я специально выбираю т у траекторию в повороте, где еще остались лужи, да еще вдобавок провоцирую машин у, приба вляя газ. Мощный за днеприводный а втомоби ль в та кой сит уа ции сразу ушел бы в за нос, но “CL500 4Matic” даже за мокрый асфальт цепляется мертвой х ваткой. Нарушить стаби льность купе оказалось не такто просто. Думаю, что и на заснеженной дороге машина поведет себя неплохо.

Еще одно отличие “CL500 4Matic” от заднеприводной версии кроется в конструкции шасси. Вместо гидроподвески ABC (“Active Body Control”) полноприводная модификация оснащается пневмоэлементами “Airmatic”. Они не столь успешно противодействует кренам кузова в поворотах, зато наделяют автомобиль очень высокой плавностью хода. И надо сказать, что такая ходовая часть подходит имиджу “CL500 4Matic” как нельзя лучше.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz CL500 4Matic”
Габаритные размеры506,5х187,1х141,8 см
Снаряженная масса2.045 кг
ДвигательV8, 5.461 куб. см
Мощность388 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент530 Нм при 2.800-4.800 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая
Тип приводаполный
Максимальная скорость250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч5,4 с
Средний расход топлива12,1 л/100 км
Запас топлива90 л
* Ограничена электроникой.
Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №11 2008 год
Фото
фото автора

Отзыв владельца о Mercedes-Benz CL W140 500 AT 1997 автомат купе 130000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Датчик уровня сгорел,всего 2000 руб! привезли через три дня! Очень не любит мороз.Не рекомендую заводить при t < -20.

Общее впечатление

Серебрянную стрелу от Mersedes Benz, я увидел в Москве и сразу влюбился.Не думал вообще машину покупать!Однако Господь Бог, прокникнувшись моими чувствами к данному созданию штутгартских инженеров, дал мне все же возможность стать обладателем всех его 320-ти лошадиных сил.Итак торжество технологий немецких конструкторов стало моим.Поехал по Москве,доделав делишки,домой.Отъёхал 40 км. Взорвался расширительный бачок!Добрался на эвакуаторе обратно в АТЦ Москва с претензией,но директор скрывался неделю,что обошлось мне в копеечку,учитывая проживание в г.Москва.Решил оставить свою мечту себе,заплатил за ремонт 93 550 ,спасибо другу,помог,поставил всё новое,оригинальное и даже больше чем нужно было,сделано на совесть! Проверено! За 6 000 ,что я проехал до дома,ни капли масла ни ушло! А ехал я под Курганом 200 км\ч! Трасса свободная была.Гайдамаков нет.И это при длинне машины 5м.065 см! И в ширину 1м.912см! При его весе в 2тонны 80кг! Не ощущал дороги под собой! ………товарищи какие минуты счастья он мне дарит, мама дорогая…… сразу приходят в голову стихи Высоцкого. ……………и я топлю на этих скоростях. Песчинка обретает силу пули. И я сжимаю руль до судорог в кистях. Успеть пока болты не затянули! Меня просто рвало на части от удовольствия когда я стоя на очередном перекрестке на с загоранием зеленого давил совсем немного педаль газа и уходил в точу. И при этом никакого шума пирдящей трубы как на дворовых дровах. Позже узнал,что таких машин было выпущено в период с 1992-го по 1998-й всего 28 тыс.022 шт! из них 5-ти литровых как у меня 14 тыс.953 шт! Остальные с 6-ти и с двигателем 4,2. Вообщем хотел поделиться с друзьями своим отзывом о машине Mersedes Benz с 5-ти литровым объёмом двигателя,с мощностью 320 лошадиных сил, V-образный, 8-ми цилиндровый с впрыском 4 клапана на один цилиндр! Расход меня приятно удивил по трассе 11 литров на сотню! Если ты хотябы раз приобретёшь такое авто,ты попал….В расскошные руки серебряной стрелы.

Mercedes S500 Coupe: не стыдно, когда видно! — Автомобили

S500 4Matic черно-синего цвета производит впечатление сразу же — строгие плавные линии, не лишенные сдержанной мускулистости, огромные горизонтальные задние светодиодные фонари, традиционная широкая морда с трехлучевой звездой на решетке радиатора, хищный разрез светодиодных фар… Большое купе на наших улицах пока еще редкость, так что народ на него буквально заглядывается. У автомобиля нет ни одного острого угла, из-за чего его силуэт выглядит, как это принято говорить, «стремительно и дерзко». Сегодняшний С222 уже больше подходит скорее модным и успешным дизайнерам и архитекторам, творческой интеллигенции, нежели крупногабаритным пацанам без шеи с бритыми затылками.

Внутреннее убранство S500 Coupe не только не уступает четырехдверному собрату, но даже превосходит его. Конечно, не нужно строить иллюзий и пытаться вольготно устроиться на заднем сидении с газетой, закинув ногу на ногу.

Сидеть в S500 Coupe можно и вчетвером, но все-таки купе — это автомобиль максимум для двоих, а в большинстве случаев так и вовсе для одного богатого, знаменитого и эгоцентричного владельца, чьи наручные часы стоят как сразу несколько автомобилей соседей по потоку.

Торпедо в купе немного видоизменено по сравнению с полноценным S-классом: напротив пассажира оно углублено заметно больше в сторону ветрового стекла, образуя синусоидную горизонтальную линию. Панель приборов полностью состоит из больших мониторов высокого разрешения, стоит только повернуть ключ в замке зажигания, как они оживают яркими красками. Кстати, «мерседовцы» даже в таком продвинутом и современном автомобиле не отказались от ставшего уже консерватизмом стандартного ключа-»рыбки», равно как и подрулевого селектора коробки передач в американском стиле. И лично мне это очень нравится. Ставшая уже легендарной меняющая цвет диодная подсветка салона здесь так же присутствует в полноценном диапазоне цветовой гаммы. Ну, а меломаны наверняка останутся довольны мощной стереосистемеой Burmester с бесчисленным количеством динамиков. Говорят, что за цену этого суперсаунда можно купить целый малолитражный автомобиль.

Тест-драйв: Mercedes S 63 AMG Coupe

Роскошь – это жир. Дворец с кинотеат­ром, боулингом и бассейном для скаковых лошадей – явно не предмет первой необходимости. Однако люди падки на бесполезные, но классные вещи. Вот и новый S Coupe абсолютно неотразим.

S-Coupe, формально считающийся ныне S-классом с двумя дверями, заменил CL. В версии S 500 у него 4,6-литровый V8 битурбо на 450 сил и 700 Нм. В версии AMG – тоже V8 битурбо: 5,5 л, 585 л.с., 900 Нм. К нам сначала повезут только полноприводный 4Matic. Это очень быстрая двухтонная махина: гиперкаровские 3,9 с до сотни (на заднем приводе – 4,3).

Экстерьер? Сразу привыкнуть к корме с узкими фонарями в духе SLR трудно. И все же он красавец. Хоть и крупный (пять метров в длину и два – в ширину). Опционные фары с 47 кристаллами Сваровски: 17 острых камушков для дневных огней и 30 кругленьких – для поворотников. Интерьер под стать: обилие ароматной кожи заставит весь коровий род замычать от ужаса. Стеклянная крыша в базе, салон – светлее некуда. Он уютный, спереди в нем просторно, а игрушек – море. На панели царит двойной ЖК-дисплей XXII века. Наконец появился head-up проектор, похожий на телевизор, который отражается в лобовом. Суперзвук Burmester. Циркуляция парфюма Air Balance… Список удивительных излишеств раздражающе бесконечен. Однако эти прибамбасы делают S-Coupe машиной, поразительной во всех отношениях.

1. Классно

Думаете, красный салон – ужас? Нет. Не стоит брать ­только бежевый

2. Звучно

Аудиосистема Burmester просто нереальна. 24 колонки, 3D-графика

3. Не тошно

На виражах Coupe кренится внутрь. Потому в нем не укачивает. Да-да

4. Привычно

Тачпад – как у смарт­фона: функциями можно управлять жестами пальцев

5. Уютно

Конечно, с массажем. Да, и шиацу, и горячие камни. Вы сомневались?

6. Наглядно

В навигации есть моделирование рельефа и фотореалистичные здания

7. Роскошно

Дизайн и материалы – шаг из “премиума” в самый настоящий “лакшери”

8. Броско

Карбон в отделке – фишка S 63. Но можно и без него. И тоже не хуже

В сиденье удобно, как в шезлонге. А когда с фирменным аэмгэшным рыком просыпается V8, пони­маешь: сгонять хоть на Луну этому гран-туризмо – раз плюнуть. Скользнешь в городской поток – ­включай Stop and Go Pilot: “мерс” будет тормозить, разгоняться и даже отчасти рулить сам. Выскочишь на шоссе – и увидишь, что более обтекаемой ­машины не найти. Воздух вокруг кузова едва ­шепчет: в салоне слышишь собственное дыхание.

Фоном, не напрягаясь, гудит мотор. Надо быстрее? Mercedes просто плавно толкает Землю назад. Он не плющит лицо, но могуч и напорист. Безмятежным всегда и везде его делает куча электроники. Она называется Intelligent Drive, и если эта система станет еще более intelligent, то получит право голосовать на выборах. S-Coupe постоянно мониторит обстановку и может принимать решения сам. Предскажет поведение прохожих, вырулит из разных ситуа­ций, затормозит, если водитель зазевался. Он даже поймет, что его вот-вот стукнут в зад – заблокирует тормоза и натянет ремни, чтобы уберечь вас от травмы шеи.

1. Необидная теснота

Сзади не очень-то просторно. И лезть туда неловко. Но кого это парит?

2. Угол отражения

Кузов S-Coupe в повороте может наклоняться внутрь на 2,5 градуса

3. Всевидящие очи

Камеры и датчики на флагманской “эске” повсюду, даже под эмблемой

Поразительно? Да. Особенно когда приезжаешь к месту назначения более свежим, чем был в начале пути – настолько S-Coupe расслабляет. А у заднеприводных версий есть еще и Magic Body Control с активным контролем крена в повороте. Когда заруливаешь в поворот, пара стереовидеокамер считывает дорогу впереди, и подвеска не только сглаживает неровности, как на седане, но даже чуть кренит купе внутрь, как мотоцикл! Тогда ездоки не ерзают: боковые ускорения просто сильнее вжимают их в кресла. Впрочем, Mercedes настаи­вает, что режим Curve помогает пройти поворот не быстрее (для этого – режим Sport, в котором антикрен не работает), а комфортнее. Так что водителю Sport приятнее. И то, что на полноприводных (читай – наших) машинах “волшебной” подвески не будет – беда небольшая.

Но не обошлось и без ложки дегтя. Семиступенчатая коробка MCT в AMG может призадуматься или дернуть невпопад (с обычным автоматом на S 500 все о’кей). Руль неразговорчив, и не уходит ощущение, что от физики тебя изолирует умная электроника. Феноменальный AMG порой удивляет самим фактом своего существования: зачем строить драйверс-кар, который не дает пилоту до мелочей прочувствовать процесс?

Так что мы, когда разбогатеем, возьмем простой S 500 на 2 миллиона дешевле. Он крут, но не взвинчивает, как AMG, непрерывно провоцирующий лишиться прав. Однако S-Coupe – истинный флагман: все мыслимые плюшки упакованы в шикарный формат. Не представляем, кто не смог бы обойтись без огромного купе с бездной кристаллов Сваровски, микропроцессоров и лошадиных сил. Но среди бесполезных и прекрасных вещей этот автомобиль – лучшее, что может быть.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ТОМ ФОРД

Mercedes-Benz 500К — 540К — Без цензуры, но с модерацией — LiveJournal

В середине 1930-х годов Daimler-Benz получал большое количество заказов на роскошные машины — главы государств и правительств справедливо считали Mercedes лучшим представительским автомобилем. И тот факт, что Мерседесы с компрессорами обходились в баснословные суммы, лишь тешило самолюбие немногочисленных покупателей. Выпущенные перед Второй Мировой войной Mercedes-Benz 500К — 540К, стали кульминацией развития престижных моделей знаменитой немецкой марки.

Компрессорные Мерседесы 500К — 540K (заводской индекс кузова W29) продолжили традиции моделей S — SSKL. Сохранив скорость и мощь предшественников, они стали заметно более роскошными, элегантными и легкими в управлении. Впервые Mercedes-Benz 500K был показан на Берлинском автосалоне в феврале 1934 года и в том же году поступил в продажу. Автомобиль был представлен как «автобанная модель с пониженным сопротивлением воздуху». Несмотря на присутствие фирменных каталогов, каждый экземпляр собирался индивидуально в строгом соответствии с пожеланиями заказчика. А в 1936 году на Парижском автосалоне дебютировала ещё более впечатляющая версия 540К с увеличенным до 5,4 литров рабочим объёмом двигателя, мощностью 180 лошадиных сил. И если бы не начало Второй Мировой войны, в 1939 — 1940 годах компания представила бы модификацию 580К с 5,8-литровым мотором мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.

Разработка автомобиля велась Гансом Нибелем (500К), а позднее под руководством бывшего гонщика Макса Зайлера (540К), ставшего начальником конструкторского отдела после смерти Нибеля. Модели 500К — 540К предлагались с двумя основными вариантами рамного шасси с длинной колесной базы — 3290 мм, различающихся компоновкой агрегатов и кузова. В первом случае радиатор располагался непосредственно над передней осью. Необычность второй компоновки, получившей название «шасси со смещенным назад двигателем», заключалась в том, что радиатор, а вместе с ним двигатель, коробка передач, рулевое управление и сиденья, были смещены назад относительно передней оси на 185 мм, что улучшало устойчивость автомобиля на больших скоростях и зрительно еще больше удлиняло машину. Кроме того, существовал третий тип шасси с укороченной до 2980 мм колесной базой. Он использовался для единичных экземпляров двухместных спортивных автомобилей.

На все автомобили серии устанавливались новые рядные чугунные 8-цилиндровые двигатели с механическим нагнетателем фирмы Roots, отличавшиеся рабочим объемом, о чем свидетельствуют числовые индексы и буква «К» в названии моделей («К» – компрессор, 500/540 – рабочий объем). Пятилитровый мотор 500К развивал мощность 100 л.с., которая возрастала до 160 л.с. при включении нагнетателя. Двигатель модификации 540К, объемом 5,4 литра и мощностью 115 л.с., с компрессором развивал впечатляющие для того времени 180 л.с. при 3400 об/мин*. Появление этого силового агрегата обеспечило тяжелому автомобилю, массой около двух с половиной тонн, динамику соответствующую внешнему виду. Включался компрессор нажатием до упора педали акселератора, а выключение происходило автоматически при сбрасывании оборотов. Компрессор следовало включать только в случае острой необходимости на время не более одной минуты, например, для быстрого разгона или преодоления крутого подъема.

На выбор покупателям предлагались две новые коробки передач: 4-ступенчатая и 5-ступенчатая, которая устанавливалась под заказ. Превосходные ходовые качества автомобилю обеспечивала независимая подвеска всех колес с двумя винтовыми пружинами спереди и четырьмя сзади. Колеса с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления. Автомобиль оснащался двойной выхлопной системой, гидравлическими барабанными тормозами с усилителем и 110 литровым баком, который обеспечивал приличный запас хода. Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, хотя деле она составляла около 160 км/ч при расходе топлива 25-35 литров на 100 км. Шасси для 540К производились до 1939 года, при этом последняя партия из 50 штук обрела кузова лишь в 1940 году, а некоторые еще позднее. Большинство из этих товарных автомобилей были отправлены на экспорт, часть попала в гаражи высшего руководства Германии.

Последние экземпляры стали объектами госзаказа рейхсканцелярии, последовавшего летом 1942 года, после того как в мае того же года, во время поездки в открытом кабриолете типа 320 по пражскому пригороду, был убит рейхспротектор Богемии и Моравии Рейнхард Гейдрих. В подразделении «Guard», компании Daimler-Benz, основанном в 1928 году и занимающимся бронированием Mercedes, в срочном порядке изготовили 20 автомобилей 540К в пуленепробиваемом исполнении, масса которых составляла более трех тонн, а максимальная скорость, в целях безопасности, была ограничена на уровне 80 км/ч. Машины предназначались для первых лиц и губернаторов оккупированных территорий и никогда не фигурировали в официальных обзорах продукции завода. Единственный сохранившийся из этих броневиков с кузовом кабриолет находится в Национальном техническом музее Праги.

В отличие от большинства производителей роскошных автомобилей, Daimler-Benz практически не производил «голых» шасси. Большая часть продукции оснащалась заводскими кузовами и лишь для 41 экземпляра модели 500К и 29 экземпляров 540К кузова были изготовлены различными мастерскими по специальным заказам клиентов. Такая высокая доля заводских автомобилей объяснялась очень широкой номенклатурой продукции. Стилисты из Зиндельфингена, в числе которых был и талантливейший дизайнер Фридрих Гейгер, посвятивший компании Daimler-Benz всю свою жизнь, оказались на удивление изобретательными и стремились удовлетворить все требования клиентов. Для модельного ряда 500К — 540К предлагалось 10 вариантов исполнения!

Фридрих Гейгер

Первый тип шасси использовался для моделей «Cabriolet B», «Cabriolet C» и более поздних «Sedan» и «Tourenwagen». На второй вариант «шасси со смещенным назад двигателем» ставились кузова моделей «Cabriolet A», «Roadster» и стремительного «Autobahn Kurier». И, наконец, укороченное шасси применялось для модификаций «Sport Roadster», «Sport Cabriolet» и «Sport Coupe». Это были грандиозные машины класса Grand Tourer, идеально подходившие для скоростного движения по новой и постоянно расширяющейся сети автобанов. Каждая машина собиралась индивидуально, по самым высоким немецким стандартам с использованием лучших материалов. Всего с 1934 по 1939 годы было построено 342 экземпляра Mercedes-Benz 500K и 419 Mercedes-Benz 540К.

Отдельного упоминания заслуживает Special Roadster, изумительные обводы кузова которого ни одна фирма в мире так и не смогла повторить. Из 25 выпущенных экземпляров до наших дней сохранилось всего пять. И, конечно же, аэродинамичное купе Autobahn Kurier построенное на шасси 540К всего в двух экземплярах, из которых уцелел только один. В процессе утверждения общего дизайна кузова этого автомобиля в компании разгорелись нешуточные споры по поводу отклонений от корпоративного стиля. Руководство на отрез отказывалось визировать проект, боясь навредить сложившемуся имиджу Mercedes-Benz. Первые макеты авто отличались весьма экстравагантным дизайном с максимально скругленными обтекаемыми формами и крышей «Hard Тор». И только после того как дизайнеры представили макет Autobahn Kurier, у которого передняя часть кузова была выполнена в традиционном фирменном стиле, проект был одобрен. Это были настоящие шедевры, «автомобили мечты», о которых много говорили в те годы.

Special Roadster

Autobahn Kurier

С самого начала Mercedes-Benz 500К — 540К стал больше чем автомобилем, олицетворяя определенный стиль жизни. Он не был похож ни на какие другие машины — необыкновенно изящный, но в то же время мощный. Обладать им — значило входить в узкий круг самых влиятельных людей мира. Императоры и короли, политики и актеры считали своим долгом иметь такой автомобиль. Меседесы 500К — 540K были в личных гаражах японского императора Хирохито, лидера Хорватии Павела Антонича, богатейшего аргентинского оловянного короля Мигеля Абрэ и последнего шаха Ирана Мохаммеда Резы Пехлеви, а индийский махараджа даже использовал 540К для охоты на тигров. Германское же руководство щедро одаривало подобными машинами предполагаемых союзников в предстоящей войне.

С компрессорными Мерседесами связано немало легенд и историй. Одна из них гласит, что показанное в далеком 1934 году на берлинском автосалоне элегантное обтекаемое купе Mercedes-Benz Autobahn Kurier, ошеломило своей красотой известного автостроителя Жана Бугатти. Вдохновленный он принялся за проектирование двухместного купе и в 1935 году представил публике свой знаменитый Bugatti Type 57SC Atlantic.

Autobahn Kurier

Bugatti Type 57SC Atlantic

Другая, рассказывает нам о Игнасио Барракере. Испанский глазной хирург получил Autobahn Kurier с номером шасси 288557 в подарок от арабского принца в знак благодарности за то, что спас ему зрение. И хотя это всего лишь легенда, выглядит она вполне правдоподобно, поскольку даже если бы доктор очень захотел приобрести такой автомобиль, просто купить его было бы нелегко. Можно долго спорить о правдивости этих легенд, но сын Барракера утверждает что его отец приобрел этот автомобиль будучи в отпуске в Германии и затем переправил его домой, в Испанию. В дополнение к опровержению этой легенды у нового владельца Autobahn Kurier, Артуро Келлера, якобы имеется копия документа, заполненного собственноручно Барракером 13 сентября 1938 года, подтверждающего заказ и приобретение этого автомобиля. Бараккер очень любил свой автомобиль и крайне ценил его ходовые качества, часто пользуясь машиной во время своих многочисленных путешествий. Сейчас этим автомобилем владеет Артуро Келлер. Он с удовольствием показывает его публике и ежегодно участвует в мероприятиях, посвященных классическим автомобилям: «Pebble Веаch» и «Соncorso d’Еleganza Villa d’Еste». По данным компании Daimler-Benz мог существовать и третий Autobahn Kurier, но на сегодняшний день этот факт не подтвержден.

Как минимум два автомобиля серий 500К — 540К после войны было вывезено из Германии в СССР в качестве трофеев. На данный момент они восстановлены и находятся в частных коллекциях. Не обделил вниманием знаменитые Мерседесы и кинематограф. 500К – 540К снимали более чем в двадцати исторических и художественных лентах. Например, в фильме «Der Blaufuchs» («Голубая Лисица») вышедшем на экраны в 1938 году, главный герой ездил на уникальном родстере Mercedes-Benz 500К 1934 года, выпущенном в единственном экземпляре. Mercedes-Benz 500K — 540K воплотив в себе все лучшие достижения компании Daimler-Benz, стал одной из первых «ярких звезд» автомобильного дизайна 1930-х годов. Про этот автомобиль не раз писали, что «его линии призваны напомнить о былом величии кайзеровского флота», а многие эксперты до сих пор сходятся во мнении, что это был лучший автомобиль довоенного периода и один из красивейших автомобилей 20-го века.

Мерседес S500 4Matic W222: фото, технические характеристики, клиренс

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Фото Mercedes S500 4Matic W222

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Интерьер

Салон Mercedes-Benz S500 4Matic обшит мягкой кожей. На торпедо вставки из матового дерева. Тумблеры настройки сидений и кнопки управления стеклоподъёмниками выполнены из алюминия. Руль обшит перфорированной кожей и оснащен подогревом, на него вынесены кнопки управления климат-контролем, музыкой и телефоном.

Бизнес-седан оборудован передними креслами с активной боковой поддержкой при поворотах, подогревом и опционально доступным массажем. На центральном тоннеле находится:

  1. Селектор управления коробкой передач.
  2. Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения.
  3. Беспроводная зарядка для телефона

Задний диван Мерседес С500 4 Матик разделен подлокотником с 2-мя USB разъемами. Для ног встроенный двухзонный климат-контроль. Подогрев задних сидений включается кнопками, расположенными в картах задних дверей.

Основные технические характеристики

  • Разгон до 100 км за 4,8 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Норма выбросов Евро 6.
  • Объём топливного бака 88 л.
  • Расход топлива по городу 13,3 л, трасса 7,5 л, смешанный режим 9,5 л.
  • Постоянный полный привод.
  • Пневмоподвеска.
  • Объём багажника 530 л.

Двигатель

V8, рабочий объём 4,6 л, бензин. Тяговая сила 456 лошадиных сил.

Трансмиссия

Коробка автомат 7-G TRONIC с возможностью самостоятельного управления передачами с помощью подрулевого лепестка, в режиме Manual.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади многорычажка. Ходовая Magic Body Control в зависимости от неровностей дороги самостоятельно увеличивает или уменьшает клиренс, не передавая колебания в салон. При резких поворотах, а также при подъемах и спусках фото Mercedes-Benz S500 4Matic, кузов авто максимально стабилен, что делает поездки на дальние расстояния более комфортными.

Габариты

Длина 5 м 11 см, ширина 1 м 89 см, высота 1 м 50 см. 4 Матик Купе короче на 20 см, его длина 4 м 91 см. Использование деталей кузова не только из стали, но и из пластика позволило снизить вес машины на 170 кг до 2 т 54 кг.

Безопасность

S 500 4Matic оборудован системой Pre-Safe увеличивает безопасность при возможном столкновении, закрывает окна и двери, натягивает ремни и открывает подушки. Функция принудительного торможения срабатывает при возникновении опасности наезда на впереди идущий автомобиль или пешехода.

Новый 4Matic Coupe оснащен 8-ю подушками безопасности и коленной для водителя. Крепления для детских кресел ИзоФикс позволят максимально комфортно перевозить даже самых маленьких пассажиров. Система предупреждения усталости будит водителя вибрациями руля и натяжением ремня, если длительное время не получает отклика на педали и рулевое колесо. Комфортный Майбах оборудуется датчиком распознавания дорожных знаков и может увеличить или снизить скорость при необходимости.

Конкуренты

Основными конкурентами являются извечные лидеры большой немецкой тройки Ауди А8 и БМВ 7 серии. БМВ лидирует по скорости разгона всего 4,5 до сотни, а Ауди А8 дешевле S500 почти на 10%. Однако несомненным лидером по комфорту в салоне остается все-таки Мерседес.

 

Тюнинг

Мерседес и без того имеет отличные показатели разгона и максимальной скорости, однако в последние годы все больше набирает популярность чип-тюнинг. После *чиповки* двигатель выдает 500 лошадиных сил, разгон до первой сотни снижается до 4,2 с, а максимальная скорость достигает 282 км в час. По стоимости такой тюнинг колеблется от 1900 до 2500 долларов.

Комплектации и цены

Стартовая цена за новый автомобиль в базовой комплектации начинается от 130 тыс. долларов. AMG LINE от 148 тыс. долларов. AMG LINE PLUS от 170 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Хорошая шумоизоляция.
  • Системы помощи водителю.
  • Комфортный и мягкий салон.
  • Быстрый разгон.
  • Круиз-контроль с автопилотом.
  • Голосовое управление бортовым компьютером.
  • Полный привод.

Минусы:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Оригинальные детали придется заказывать из Германии.
  • Реальный расход топлива в спорт режиме до 23 л на 100 км.

Несмотря на минусы Мерседес S500 машина, которую стоит купить. Она не создана для гонок, она создана для комфорта. В путешествиях на любые расстояния здесь можно чувствовать себя надежно и уверенно, а большой багажник позволит взять с собой все необходимые вещи.

Видео

Премиум купе S-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

6

Карбон-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

7

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами. При торможении в режиме ESP Off, режим ESP Sport Handling активируется до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Режим ESP Off должен использоваться только опытными водителями на специальных закрытых трассах.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2015 Mercedes S-Class Coupe | Максимальная скорость

«Максимально эксклюзивный — высшая эстетическая спортивность», — подчеркивает Ола Каллениус, член правления Mercedes-Benz Cars по продажам и маркетингу. «Захватывающий дух дизайн концепт-кара S-Class Coupe, отмеченный спортивно-классическими пропорциями и чувственной чистотой, практически без изменений передается в серийное купе S-Class.Большое купе всегда было вершиной нашего модельного ряда, и поэтому теперь его снова называют «S-классом».

«Мировая премьера функции активного наклона кривой демонстрирует возможности, предлагаемые Mercedes-Benz Intelligent Drive», — отмечает профессор д-р Томас Вебер, член правления Daimler AG, ответственный за корпоративные исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz. «Автомобиль наклоняется на поворотах, как мотоциклист, тем самым уменьшая поперечное ускорение, действующее на пассажиров.В частности, на проселочных дорогах это означает большее удовольствие от вождения и комфорт езды для наших клиентов ». Мировая премьера нового купе S-класса состоится на Женевском международном автосалоне (6–16 марта 2014 г.), а поставки дилерам в США запланированы на начнется осенью 2014 года. Двухдверное купе S550 будет доступно в США как 4MATIC только с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8. S550 Coupe имеет мощность 449 л.с. и максимальный крутящий момент в 516 фунт-фут. • Впечатления от спортивного вождения значительно усиливаются за счет эмоционального звука, производимого выхлопной системой.

Благодаря функции наклона на повороте Coupe представляет собой еще одну новинку в мире среди серийных автомобилей: купе наклоняется на поворотах подобно мотоциклисту или лыжнику. Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается так же, как при движении по крутой кривой, и пассажиры сидят более твердо. В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона кривой повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт.

Как и седан S-Класса, новое купе доступно с множеством новых вспомогательных систем, которые делают вождение еще более комфортным и безопасным.Системы «Intelligent Drive» включают, среди прочего, тормоз PRE-SAFE® с функцией обнаружения пешеходов, DISTRONIC PLUS с системой помощи при рулевом управлении, BAS PLUS с системой помощи при перекрестном движении, активной системой удержания полосы движения, адаптивной системой помощи при дальнем свете и системой ночного видения Plus. . COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS имеет дополнительную функцию, помимо адаптивного ассистента торможения, который обеспечивает защиту от столкновения на скорости 4 миль в час: если сохраняется опасность столкновения и водитель не реагирует, система может выполнить автономный тормозной маневр на скорость до 65 миль в час, что снижает опасность столкновения с более медленными или останавливающимися автомобилями.Система также тормозит в ответ на неподвижные транспортные средства на скорости до 31 миль в час и способна предотвратить наезд сзади на скорости до 25 миль в час.

Как и в седане, система превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE® была расширена за счет включения PRE-SAFE® PLUS. PRE-SAFE® PLUS может распознать неминуемое столкновение сзади. Если опасность столкновения сохраняется, система также может надежно задействовать стояночный тормоз на неподвижном автомобиле и, таким образом, минимизировать риск хлыстовых травм за счет уменьшения толчка вперед, вызванного ударом сзади.

Многочисленные функции стандартного оснащения делают интерьер купе S-Класса исключительно роскошным и комфортным. Например, доступен пакет AIR-BALANCE, включающий компоненты «ароматизатор» и «ионизация». Дополнительное оборудование включает в себя электрический обогрев подлокотников как компонент пакета Warmth Comfort.

В сотрудничестве со специалистами по аудио высокого класса Burmester были разработаны две особенно дорогие аудиосистемы: система объемного звучания Burmester® и система объемного звучания Burmester® High-End 3D.

Дизайн: чувственная чистота во всей красе

Чувственная чистота как выражение современной роскоши — это основное внимание дизайнеров и философия дизайна Mercedes-Benz. Цель состоит в том, чтобы создать четкие контуры и гладкие поверхности, демонстрирующие высокие технологии, но при этом излучающие эмоциональную привлекательность. Чувственная чистота отражена в основных ценностях дизайна: традиции, эмоции и прогрессизм. Они составляют путеводную звезду и в зависимости от модели подчеркиваются по-разному.Mercedes-Benz создает мост между современностью и авангардом, между традициями и прогрессизмом. Каждой модельной серии отведена определенная роль и очень специфический характер, в зависимости от атрибутов, на которых делается акцент. И все же Mercedes-Benz всегда узнаваем как Mercedes-Benz. Потому что помимо внедрения новых стилистических разработок и в интересах сохранения традиций дизайнеры черпают из генофонда стилевые черты, типичные для бренда.

«Наше новое купе S-Класса — одно из самых великолепных купе всех времен, которое представляет собой наиболее радикальный эстетический отход от своего предшественника», — говорит Горден Вагенер, вице-президент Daimler AG.«Чувственный плавный силуэт в сочетании с ясным прогрессивным языком дизайна образует идеальный симбиоз и с лаконичной точностью выражает нашу философию чувственной чистоты».

Внешний вид: плавный профиль идеальных пропорций

Плавный профиль купе S-Класса олицетворяет чувственную чистоту в современном стиле и подчеркивается отличительной чертой Mercedes. Длинный капот с ярко выраженными линиями и куполообразными формами, низкая теплица с высокой линией пояса, подчеркнутые колесные арки, а также большие колеса (от 18 до 20 дюймов) и широкий визуальный эффект, создаваемый задней частью, усиливают стремления S-Class Coupe. как шедевр автомобильной изысканности.С колесной базой 116 дюймов купе имеет длину 198 дюймов, ширину 75 дюймов и высоту 56 дюймов.

Его выпуклые и вогнутые моделированные поверхности придают купе S-Класса чувственный характер. Скульптурный внешний вид придает ему классическую элегантность, которая идеально сочетается с современным и прогрессивным дизайном.

Вид сбоку обозначен спадающей линией в соответствии с эмоциональным характером автомобиля. Он как подпись подчеркивает типичные для бренда пропорции.Линии намеренно сведены к основам. Это создает чувственную вневременную чистоту.

Творческое взаимодействие разнообразных элементов дизайна придает купе S-Класса превосходный, уверенный в себе передок: в центре передней части автомобиля находится усовершенствованная трехмерная алмазная решетка радиатора, структура которой определяется прямоугольной хромированной решеткой. металлизированные элементы. Он включает в себя центральную трехконечную звезду Mercedes и одну жалюзи.

Полностью светодиодные фары с их легендарными бровями в качестве дневных ходовых огней придают автомобилю очень уверенный и самобытный взгляд.На купе S-Класса брови дополнительно украшены полукруглой встречной кривой. В сочетании со стандартной светодиодной интеллектуальной системой освещения автомобиль специального выпуска Edition 1 S550 также будет оснащен уникальными фарами с не менее 47 кристаллами Swarovski. 17 угловатых кристаллов образуют вспышки дневных ходовых огней, а 30 кристаллов округлой формы образуют лампы указателей поворота.

Боковой профиль определяется куполообразной вытянутой линией крыши и безрамными дверями.Элегантная трехмерная непрерывная хромированная рамка окружает стеклянные области, которые не прерываются центральными стойками. Это подчеркивает типичный вид купе Merce.

Мышца над задней осью, отходящая от боковой стенки, создает ощущение легкости и динамизма даже в неподвижном состоянии. Сильно изогнутые поверхности и линии боковых стенок переходят в заднюю часть с драматическим эффектом сужения.

Задняя часть с ее поверхностями, широкими плечами и характерными линиями завершает эмоциональный внешний вид.Особенно бросается в глаза перенос крепления номерного знака на нижнюю часть заднего бампера. Это позволяет сделать крышку багажника особенно гладкой в ​​этой области. Трехконечная звезда, так сказать, свободно стоящая, поэтому для большего эффекта ее можно сделать более заметной. Кроме того, он поворачивается наружу, чтобы элегантно и функционально разместить камеру заднего вида и камеру объемного обзора.

Расположение светодиодов в двух горизонтальных рядах в задних фонарях, состоящих из двух частей, свидетельствует о передовых технологиях и подчеркивает спортивный характер задней части автомобиля, тщательное внимание к деталям и премиальную стоимость автомобиля.Форма и функция сливаются в совершенное единство. Часть функций освещения находится в крыльях, другая — в крышке багажника. Такое характерное расположение делает автомобиль узнаваемым даже ночью.

Задний бампер, состоящий из двух частей, подчеркивает спортивность, выраженную в дизайне передней части. Диффузор, окрашенный в глянцевый черный цвет, в равной мере отвечает требованиям аэродинамики и дизайна. Под ним, как и в переднем бампере, расположено горизонтальное крыло серебристого цвета.В диффузор встроены высококачественные выхлопные трубы.

Купе S-Класса имеет стандартную панорамную крышу, простирающуюся на две трети всей крыши автомобиля; с площадью около 1,32 м2 он кажется почти на 150 процентов больше, чем у предыдущей модели. MAGIC SKY CONTROL позволяет переключать прозрачность крыши нажатием кнопки со светлого на темное. В светлое время суток крыша почти полностью прозрачна и позволяет наслаждаться отдыхом под открытым небом даже в самую холодную погоду.В темноте пропускание света, то есть доля внешнего света, проникающего внутрь, снижается до менее 1% и, таким образом, эффективно снижает нагрев автомобиля. Кроме того, можно полностью затемнить интерьер с помощью рулонной шторки.

Интерьер: современная роскошь как авангардный дизайн

Дизайн интерьера нового S-Класса Купе является выражением идиомы дизайна Mercedes-Benz — чувственной чистоты. Захватывающая комбинация скульптурных чувственных объемных элементов и компонентов и четкая геометрия базовой архитектуры создают идиому авангардного дизайна.Высококлассная привлекательность, качественная обработка, исключительное прикосновение и ощущение — это удовольствие для чувств пассажиров, поэтому интерьер автомобиля представляет собой высший уровень «современной роскоши».

Панель приборов купе S-Класса очаровывает своей впечатляющей архитектурой, создавая автомобиль с уникальным характером в верхнем сегменте купе. Приборная панель разделена на очень четкую секцию верхнего слоя с обширным эффектом «охватывающего», распространяющегося на двери, и чрезвычайно низкую скульптурную «плавающую» нижнюю секцию.Эта поразительная архитектура стала возможной благодаря перемещению подушки безопасности на совершенно новое низкое место. Эта концепция позволяет разместить большой, состоящий из двух частей широкоэкранный TFT-дисплей в заметном «парящем» положении перед этой декоративной поверхностью. Кроме того, он стильно подсвечен коронным светом. Под дисплеем спортивная приподнятая центральная консоль простирается до задней части автомобиля. Все крышки и подлокотники обильно обтянуты кожей.

Использование лучших материалов, поверхностей, цветовых сочетаний и рисунков швов способствует созданию поистине эксклюзивного салона автомобиля.Вентиляционные отверстия, переключатели, розетка удлинителя ремня и элементы отделки выполнены с гальваническим покрытием Silver Shadow. Это придает элементам отделки особенно привлекательный вид и усиливает трехмерный эффект их поверхностей.

Перед подлокотником находится стандартный тачпад с черной глянцевой поверхностью и хромированной окантовкой. Как и на смартфоне, тачпад позволяет управлять всеми функциями головного устройства с помощью жестов пальцами. Сенсорная панель также позволяет вводить буквы, цифры и специальные символы от руки на любом из языков головного устройства.Разнообразные элементы управления, например для мультимедийной системы расположены полукругом в виде клавиш перед центральным элементом управления.

И передние, и задние сиденья имеют ярко выраженный спортивный характер, два задних сиденья выполнены как отдельные сиденья. Обивка Exclusive может включать сиденья из кожи наппа designo Exclusive с ярким ромбовидным швом на спинках и поверхностях сидений. Ремни безопасности передних сидений интегрированы в заднюю боковую обшивку, не прерывая линию талии при открытых окнах; Удлинители ремня безопасности делают их легко доступными для сидящих на сиденье.

Между дверями и задней боковой обшивкой имеется плавный переход, подчеркивающий качество автомобиля. Здесь также поверхности и органы управления мастерски выполнены из высококачественных материалов; Конфигурация со стандартной системой объемного звучания Burmester® и дополнительной системой объемного звучания Burmester® High-End 3D предлагает особую изюминку по форме и функциям.

Новые цвета интерьера, такие как бенгальский красный, седельно-коричневый и фарфор, позволяют индивидуализировать интерьер.Стандартное окружающее освещение с несколькими световыми эффектами придает соответствующий оздоровительный характер. Заказчик может выбрать одно из семи световых настроений.

Меньше отвлекающих факторов: проекционный дисплей

Дополнительный проекционный дисплей выводит важную информацию прямо в поле зрения водителя, отображая ее на лобовом стекле, чтобы меньше отвлекаться от дорожной ситуации. Система информирует о скорости автомобиля, инструкциях по навигации и сообщениях системы помощи при вождении.

Технической основой этой системы является система зеркальной оптики и полноцветный дисплейный модуль с разрешением 480 x 240 пикселей, работающий с мощными светодиодами. Они проецируют виртуальное изображение размером около 8 на 3 дюйма в поле зрения водителя, где оно, кажется, парит на расстоянии около двух метров над капотом. Разрешение более 60 пикселей на градус угла обзора обеспечивает четкое изображение. Специальный датчик освещенности, расположенный у верхнего края крыши, автоматически регулирует яркость проекционного дисплея в соответствии с условиями внешнего освещения.

Нижние поперечные силы: активная функция наклона кривой

Благодаря функции наклона на повороте Coupe представляет еще одну новинку в мире для серийных автомобилей: функция наклона на повороте заставляет Coupe наклоняться в поворотах, как мотоциклист или лыжник. Боковое ускорение, действующее на пассажиров, уменьшается так же, как при движении по крутой кривой, и пассажиры сидят более твердо. В частности, на проселочных дорогах новая функция наклона кривой повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт.Целью является не достижение более высоких скоростей, а создание более приятных ощущений от вождения.

С Active Body Control стойки подвески оснащены гидроцилиндрами (так называемыми плунжерами) для индивидуальной регулировки усилия в каждой стойке. В зависимости от пройденной кривой функция наклона кривой смещает базовую точку каждой отдельной стойки. Это позволяет автомобилю автоматически и плавно наклоняться за доли секунды и до 2,5 градусов на поворотах — в зависимости от угла дороги и скорости автомобиля.Инновационная система подвески обнаруживает повороты с помощью стереокамеры за ветровым стеклом, регистрирующей кривизну дороги на расстоянии до 49 футов вперед, и дополнительного датчика поперечного ускорения. Функцию наклона кривой можно выбрать как один из трех режимов движения с помощью переключателя ABC; он активен в диапазоне скоростей от 19 до 112 миль в час.

Эмоционально-спортивный звук: выхлопная система с закрылками

Эмоциональный звук выхлопной системы вносит решающий вклад в спортивное вождение.Более глубокие звуковые компоненты обеспечивают более полный и спортивный звук. В поперечно расположенном заднем глушителе двухтрубной выхлопной системы есть две заслонки, которые могут открываться и закрываться пневматически в зависимости от частоты вращения двигателя.

Когда закрылки открыты, выхлопные газы проходят через задний глушитель по другому пути, так что звук автомобиля становится более мощным. Точка переключения заслонок зависит от выбранной программы движения — в программе S заслонки открываются раньше, чем в программе E.Как только двигатель S-Class Coupe заводится, можно услышать мощь его звука.

Давняя традиция: большие купе от Mercedes-Benz

История больших послевоенных купе Mercedes началась в 1952 году, когда Mercedes-Benz представил легендарное купе 300 S Coupe — «автомобиль для мировой элиты», как оценила автомобильная пресса того времени. За ним в 1956 году последовало купе 220 S модельного ряда W 180, которое произвело фурор, в частности, благодаря своему самонесущему понтонному кузову.С 1961 по 1971 год длинное элегантное купе модельного ряда W111 / W112 приводило в восторг не менее 29 918 самых взыскательных клиентов, которые могли выбирать между шестицилиндровыми моделями Type 220 SEb Coupe и восьмицилиндровыми Type 280 SE 3.5 Coupe. цилиндровые модели.

Купе SEC модельного ряда C 126, которые оставались в программе автомобильного бренда из Штутгарта в течение десяти лет и из которых было продано более 74000, были основаны на S-классе 1981 года. В 1992 году модель-преемник (модель серия C 140) была представлена ​​на Женевском автосалоне, также впервые представив купе S600 с двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 389 л.с.Это должен был быть автомобиль, на котором в 1995 году состоялась мировая премьера электронной программы стабилизации ESP®. Позже это купе было переименовано в CL-Class. Другой прародитель нового купе S-класса отпраздновал свою мировую премьеру под этим именем в марте 1999 года. Благодаря новаторским инновациям, таким как активная подвеска ABC (Active Body Control) и биксеноновые фары, этот двухдверный автомобиль установил новые стандарты.

Исключительная эксклюзивность и утонченный дизайн в сочетании с передовыми технологиями были объединены в последнем CL-классе (2006).Это роскошное купе открыло новое измерение безопасности транспортных средств с введением тормоза PRE-SAFE®. Помимо этого, инновации Mercedes, такие как интеллектуальная система освещения с пятью функциями освещения и превентивная безопасность пассажиров PRE-SAFE®, также были частью стандартного оборудования автомобиля.

Новое купе S-класса и его инновации продолжают традицию больших купе будущего и выйдут на рынок США этой осенью с S550 4MATIC.

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 500 4MATIC Технические характеристики, размеры

N дверей:um Кол-во мест: 9018 9018

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 500 4MATIC Performance

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 М / ч.
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 4.6 s

Mercedes Benz C217 Class S Coupe 500 4MATIC Размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Coupe
2
Колесная база: 294,5 см или 115,94 дюйма
Длина: 502.7 см или 197,91 дюйма
Ширина: 189,9 см или 74,76 дюйма
Высота: 141,1 см или 55,55 дюйма
4
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (360 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 245/40 R20
Размеры задних шин 9018 : 275/35 R20
Ширина передних колес: 8,5 «
Ширина задних колес: 9,5″
Снаряженная масса: 2090 кг ИЛИ 4608 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *