7 dct коробка передач hyundai отзывы: Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год | АКПП ВИКИ

Содержание

Отзывы владельцев о надежности корейского «робота» 7DCT за 2018 год | АКПП ВИКИ

Роботизированные коробки передач становятся с каждым годом все более популярными. Благодаря более совершенной конструкции они стали комфортными для водителя, при этом радуют низким расходом топлива. Альянс Kia-Hyundai также порадовал своих поклонников роботизированной трансмиссией 7DCT. Автомобили с этой коробкой стоят дешевле немецких машин, но при этом приятно удивляют стильным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками.

7DCT — это КПП с двумя сцеплениями. Благодаря этому передачи переключаются настолько быстро, что это практически не ощущается при езде. Эти коробки передач способны выдерживать крутящий момент до 300 Нм, поэтому могут устанавливаться на более скоростные автомобили, чем аналогичная немецкая трансмиссия DSG7.

Казалось бы, что мешает автовладельцам делать однозначный выбор в пользу «робота»? Дело в том, что многие сомневаются в его надежности. Есть много отрицательных отзывов об этой коробке. Согласитесь, никто не захочет оплачивать ремонт практически нового автомобиля. Но многие все же решили рискнуть и получить личный опыт эксплуатации корейского «робота». Мы не будем читать форумы, а спросим реальных автовладельцев, как на самом деле обстоят дела с надежностью и функциональностью 7DCT.

Отзывы владельцев автомобилей «KIA»

Семиступенчатую роботизированную трансмиссию можно встретить на автомобилях Kia Soul, Ceed, Sportage. Что же думают владельцы этих автомобилей о роботизированной коробке, с какими проблемами им пришлось столкнуться?

Яков, 42 года, Kia Ceed

«KIA»

«KIA»

Почему я купил машину с роботом, о котором пока очень мало отзывов? Просто решил попробовать, ведь говорить можно все что угодно, но у каждого свое мнение. То, что эта КПП действительно комфортная, я понял уже с первых километров езды. Все-таки ожидал, что момент переключения передач будет ощущаться, но нет, все плавно и быстро, прямо как на хорошем автомате. Ну а расход — как у хорошего водителя на механике.

Обслуживаться я сразу решил у официального дилера, на всякий случай, чтобы не слетела гарантия. Я и раньше покупал новые автомобили, но пользоваться гарантийным ремонтом не пришлось, а тут решил перестраховаться, и не зря!

Проехал всего 10 тысяч, и вдруг отказывается включаться задняя передача! Решил не испытывать судьбу, вызвал эвакуатор и отвез машину в авторизированный сервис. Сказали, что будут смотреть, выяснять, в чем причина поломки. Выясняли они долго, так что я остался без машины, что при моей работе очень плохо. К счастью, производитель признал, что это заводской брак. Еще 2 недели ожидания, и я забрал свой автомобиль с новой коробкой.

Безусловно, я рад, что не пришлось тратиться на ремонт и гарантийное обслуживание, — это не пустые обещания, но потерянное время мне никто не вернет. Возможно, то, что произошло с моей машиной, было случайностью, но доверия к 7DCT у меня уже нет. Пока автомобиль на гарантии и в хорошем состоянии, постараюсь его удачно продать и куплю машину на автомате. Экспериментов с меня достаточно, мне нужно ездить и работать.

Милана, 27 лет, Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Это моя первая машина, сравнить не с чем, разве что со стареньким Опелем, на котором я училась в автошколе. После уроков вождения я четко для себя решила: на механике я ездить не хочу! Выбор встал между «роботом» и автоматом, после тест-драйва я остановилась на «роботе». Комплектацию с автоматом нужно было ждать целый месяц, а машину хотелось сегодня и сейчас, к тому же от езды на «роботе» остались самые приятные впечатления.

Езжу я в основном по городу, скорости небольшие. Динамика автомобиля меня полностью устраивает, а ощущение комфорта не покидает в течение всей поездки. Где-то через 4 месяца езды машина начала как-то неприятно дергаться в пробках, иногда трогалась не очень плавно. Я сразу обратилась в сервис. Мне сделали адаптацию, и проблема исчезла. Мастер сказал, что адаптация периодически необходима таким коробкам. На все это я потратила не более часа времени, а теперь езжу нормально.

Сложно сказать, сколько будет функционировать моя коробка, но пока мне все нравится. Машина комфортная, удобная, ездит плавно, а в авторизированном сервисе работают очень вежливые, отзывчивые специалисты, которые все подробно объясняют и всегда готовы помочь.

Тимофей, 39 лет, Kia Sportage

Kia Sportage

Kia Sportage

Я мечтал об этом автомобиле. Честно говоря, мне было все равно, какая у него КПП. Как только я собрал нужную сумму денег, то поехал в салон и купил его. Моя машина оказалась с роботизированной трансмиссией, но в процессе езды я так и не понял, чем робот отличается от автомата — ощущения те же: плавно, динамично, удобно.

В приподнятом настроении, довольный покупкой я проехал 35 000 км. Дальше начались неприятности. Машина стала трогаться как-то не очень плавно, подергиваться при езде в пробках, при подъеме в гору. Сначала я не обращал внимания, потом сделал адаптацию, но это не помогло. Выбора не было, пришлось везти авто в ремонт.

В сервисе не смогли сразу ответить, в чем причина. Пришлось оставить автомобиль, чтобы решить вопрос гарантийного ремонта. Через неделю мне позвонили и сказали, что нужно менять сцепление, но представитель KIA не признал это гарантийным случаем! Считается, что сцепление в норме изнашивается, поэтому гарантия на его замену не распространяется. М-да, странно, что производитель считает нормой, что сцепление не прошло и 40 тысяч! Я понимаю, если бы это была механика, там многое зависит от манеры вождения, но как на «роботе» ресурс сцепления может зависеть от водителя, я не знаю. Сомневаюсь, что при качественных деталях и правильных настройках оно может выйти из строя так быстро. Но меня слушать никто не захотел, пришлось ремонтировать за свои деньги.

Я все понимаю, у любого производителя есть брак и недоработки, но, когда пытаются вешать всю ответственность на клиента, это неприятно. Обидно, ведь хорошая же машина, но на такие затраты и отношение я не рассчитывал.

Артем, 31 год, Kia Soul

Kia Soul

Kia Soul

Стремительный автомобиль с турбомотором — это то, что я искал. На новый мне немного не хватало денег, но вдруг предложили вариант с пробегом чуть более 10 тысяч по очень интересной цене. Относительно роботизированной трансмиссии я сомневался, но когда проехался, то все сомнения отпали. У этой коробки нет ничего общего со старыми «роботами», которые постоянно думают и дергаются при смене передаточных чисел.

Если говорить об ощущениях во время езды, то здесь «корейцам» можно поставить большой плюс. Трансмиссия действительно великолепна. Это хорошая альтернатива прожорливому автомату. Для тех, кто хочет экономить топливо, но не любит механику, лучше не придумаешь. Я эксплуатировал коробку в разных режимах: на трассе, в городе, на бездорожье; она хороша везде и отлично справляется со своей задачей.

Первая и пока единственная поломка у меня произошла на 70 тысячах. Частично в этом я виноват сам, но все равно обидно, что робот оказался довольно нежным и не выдерживает жестких условий эксплуатации. Дело было летом. Мы поехали к другу на дачу. Кроме меня в салоне сидело четыре крупных мужчины, а багажник был забит до отказа. Несколько километров мне пришлось подниматься в гору. После этого перестали включаться четные передачи.

Домой я кое-как добрался, хорошо, что было недалеко. В сервисе провели диагностику и выявили неисправность электродвигателя узла исполнительного механизма. Причиной этому стала, скорее всего, перегрузка. «Робот» не любит перегрев и работу на пределе возможностей, вот поэтому такой результат.

7DCT — хорошее решение, удобное, экономичное. Если катать только себя любимого, то служить, думаю, будет долго. Но приобретать семейный автомобиль с роботизированной трансмиссией я бы не стал. Думаю, производителю нужно усовершенствовать конструкцию и сделать КПП более выносливой.

Вадим, 30 лет, Kia Ceed

Kia Ceed

Kia Ceed

Это у меня корпоративный автомобиль, поэтому стоимость ремонта меня не особо волнует, главное — удобство. Пересел я на него с механики и сразу оценил преимущества «робота». За рулем провожу практически весь рабочий день, поэтому для меня важно, как работает трансмиссия. Машина мне досталась после моего коллеги, который отъездил около 20 тысяч.

Я никогда не ездил на «роботе», поэтому сначала не знал многих нюансов. Когда я долго тянулся в пробках, то электроника часто выдавала предупреждение о перегреве. Приходилось при первой возможности съезжать на обочину и стоять. Я почитал рекомендации производителя, начал при длительном простое переключаться на нейтралку, перестал подползать каждый метр к впереди стоящей машине, и проблема практически исчезла. Но все равно при езде в плотном трафике машина начинает подергиваться. Так что для езды в пробках это не очень удобный вариант. Если бы машина была моей, то я бы переживал, что такой режим езды приведет к поломке, но поскольку ремонт — это проблема моего руководства, я не волнуюсь.

Что еще не очень нравится, так это какое-то вялое начало движения. Только на скорости 20-30 км/ч машина начинает активно набирать скорость. В начале движения она какая-то немного заторможенная. Если честно, то это я уже придираюсь, у меня нет цели гонять, а для обычного передвижения по городу этот момент не критичен.

На сегодняшний день я проехал 73 000 км. Пока полет нормальный. А вот на машине моего коллеги примерно с таким же пробегом на прошлой неделе поменяли мехатроник. Наверное, и моя на очереди, дергаться в пробках в последнее время она стала чаще и сильнее.

Взял бы я себе такую машину? Не знаю, не уверен. Нет, наверное, все-таки купил бы автомат.

Эдуард, 45 лет, Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Как только я увидел анонс этой новинки, сразу захотел стать ее владельцем. О корейском «роботе» слышал много всего разного, вот и решил испробовать в действии. Я часто меняю автомобили, люблю попробовать что-то новенькое, ну а на роботизированной трансмиссии ездить как-то не приходилось. Ну, если не считать старых «роботов», которые только создавали проблемы при езде.

Первые впечатления великолепные: четкое, плавное, быстрое переключение, бесшумная работа. Да, современный автопром шагнул вперед, доработав роботизированные коробки. Сегодня их можно рассматривать даже в качестве альтернативы автоматам. Единственное, что мне кажется, эта трансмиссия не очень хорошо себя чувствует в пробках. Иногда электроника выводит сообщение о перегреве, наверняка это негативно отразится на сроке службы.

41 тысячу я прошел успешно, без визитов в сервис. А нет, пару раз адаптацию делал, но это я не считаю ремонтом. Не знаю, отъездит ли КПП заявленный производителем ресурс, но я не собираюсь вечно владеть этим автомобилем. Я часто меняю машины, так что если выйдет в свет какая-то заинтересовавшая меня новинка, то эта машина будет продана. В любом случае, впечатления от нее останутся самые приятные.

Отзывы владельцев автомобилей «Hyundai»

Производитель автомобилей Hyundai устанавливает роботы 7DCT на модели i40 и Tucson. В будущем планируется расширение модельного ряда. Узнаем, с какими проблемами приходится сталкиваться поклонникам этих машин.

Федор, 39 лет, Hyundai i40, универсал

Hyundai i40, универсал

Hyundai i40, универсал

Наверное,самым весомым аргументом в пользу роботизированной коробки для меня стал расход топлива. И тут производитель говорит чистую правду, действительно расход приятный. Учитывая, что я много езжу, удается прилично сэкономить.

О динамике разгона мне трудно судить, ведь мне не приходилось ездить на таком же автомобиле с другой трансмиссией. Но мое субъективное мнение — в начале движения динамики немного не хватает. А вот для совершения обгона на трассе резервы есть. В целом передвижение довольно комфортное, но на этом приятные моменты заканчиваются.

Когда коробка начала дергаться, появились неприятные ощущения при начале движения, пробег был всего 55 тысяч. Я думал, что это какая-то мелочь, ведь машина же новая! Спокойно поехал в сервис, оставил автомобиль на диагностику. Я был уверен, что ремонт не займет много времени и его выполнят по гарантии, но я ошибался.

Сказать, что я был в шоке, когда мне сообщили о том, что износилось сцепление, — это не сказать ничего! Это ведь не дешевая машина, а я не водитель-новичок, который ездит на механике и не умеет правильно пользоваться сцеплением. Оказалось, что замена сцепления — не гарантийный случай, поэтому немалые расходы по ремонту пришлось брать на себя. Короче говоря, среди всех автомобилей, которые у меня когда-либо были, по скорости износа сцепления этот стал рекордсменом, по цене ремонта тоже.

Павел, 43 года, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Я хотел мощный автомобиль, поэтому выбрал версию с турбированным мотором. Сначала сомневался, что «робот» 7DCT сможет раскрыть все ресурсы этого двигателя, но во время пробной поездки убедился, что может.

Безусловно, я слышал о неприятных особенностях «робота», но ведь автомобиль на гарантии, к тому же я живу за городом, поэтому в пробках стою крайне редко. Надеюсь, что в таких условиях коробка будет служить верой и правдой. Действительно, на пустой дороге машина демонстрирует приличную динамику, а о том, что периодически меняются передачи, я не вспоминаю.

Пару раз попал в долгую тянучку в центре города. Машина всем своим видом показывала, что ей это не нравится! Полюбившаяся мне плавность езды минут через 10 исчезла, а один раз даже высветилось предупреждение о перегреве. Я тоже не люблю пробки, поэтому мне подходит этот автомобиль, но тем, кому приходится ползти от светофора к светофору, однозначно не рекомендую 7DCT.

Я проехал почти 90 тысяч, пока все гладко. Машина нравится, поэтому желаю ей еще многих километров пробега. Роботизированная трансмиссия — это хорошее решение, но мне кажется, что в мегаполисе она проживет недолго.

Наше резюме

На основании отзывов обладателей автомобилей с «роботом» 7DCT можем сделать краткие выводы. По комфорту езды корейская трансмиссия, как и немецкий «робот», не уступает автомату. Производитель позаботился о скорости и плавности переключения передач, что не может не радовать. Расход топлива и динамика также не вызывают нареканий у большинства пользователей. С надежностью дело обстоит хуже. Эта коробка страдает от типичной для коробок с сухим сцеплением проблемы — перегрева, что особенно проявляется в пробках. Это приводит к выходу из строя электронного блока управления. Также на 7DCT не отличается долговечностью сцепление. К сожалению, производитель отказывается менять его по гарантии, поэтому можно серьезно потратиться на ремонт относительно нового автомобиля.

Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/otzyvy-vladelcev-o-nadezhnosti-korejskogo-robota-7dct-za-2018-god.html

Описание принципов работы роботизированной КПП DCT Hyundai

Рассмотрим DCT автомобилей Hyundai: принцип работы, характерные особенности, плюсы и минусы.

Роботизированная трансмиссия — новшество из мира спортивных автокаров

Роботизированная КП (DCT Хендай) — преселиктивная коробка передач, попавшая на любительский рынок в модифицированном виде относительно недавно из автоспорта, оснащенная прямым включением и двумя сцеплениями, на которые возложены разные функции:

  • Контроль над нечетными передачами.
  • Контроль над четными передачами.

Сравнительно быстрый и, что немаловажно, плавный разгон, в процессе которого скорости переключаются в доли секунды — главные особенности роботизированной трансмиссии автомобиля Hyundai. Кроме этого, сочетание комфортного управления транспортным средством, которое дает автомат, с неоспоримым экономичным режимом и динамикой от МКП — так же отличительная характеристика роботизированной КП, относящиеся к достоинствам этой трансмиссии.

К преимуществам так же можно отнести следующее:

  • дешевле автоматической КП;
  • небольшая масса робота;
  • некоторые модели Hyundai оснащены подрулевыми лепестками — альтернатива традиционному рычагу переключения скоростей, что позволяет быстро поставить необходимую передачу, а значит предать динамичности транспортному средству.

Корейские кроссоверы премиум класса — например, Hyundai Tucson (2016 года), при желании автолюбителя могут комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (несмотря на название, они расположены сразу за рулем). Данная система КПП идет исключительно с силовой установкой мощностью в 175 лошадиных сил.

Категорически противопоказаны пробуксовки, страдает плавность переключения скоростей, при даже кратковременной остановке необходимо переходить в нейтральное положение. Это очевидные недостатки роботизированной коробки. К ним же следует присовокупить дороговизну устройства, как при приобретении, так и в последующем обслуживании и ремонте.

Идеальной коробки передач не существует. Поэтому, выбирая, необходимо расставлять приоритеты. То есть, что предпочтительней: динамика, стоимость, экономичность или комфорт. Определившись, проще осуществить правильный выбор относительно трансмиссии.

Hyundai Kona: выскочка

Сегмент компактных кроссоверов переполнен. И произошло это довольно быстро. Поэтому выделяться на фоне других, как уже доказал Nissan Juke, принципиально важно. И это именно то, чего надеется достичь со своим новым паркетником Kona компания Hyundai. Знакомьтесь с одним из самых неоднозначных кроссоверов, доступных в продаже на сегодняшний день. Ему предстоит побороться не только с Nissan Juke, но и с такими моделями как Kia Stonic, VW T-Roc, Seat Arona и Citroen C3 Aircross.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Автомобильный рынок на самом деле богат на яркие и необычные по дизайну модели вроде Honda Civic. Но теперь к их компании присоединился ещё один участник — неординарный кроссовер Kona. Мнения автолюбителей о красоте этой машины разделились, чего, в принципе, и добивались в Hyundai. Ведь лучше сделать то, о чём люди будут говорить, чем то, что вскоре забудут.

Внешность компактного Hyundai Kona щедро сдобрена дизайнерскими элементами, чтобы придать кроссоверу более динамичный и солидный вид. Некрашенный пластик на бамперах вокруг светотехники сложной формы и на рейлингах обращает на себя внимание. Kona сильно выделяется на фоне всей остальной линейки Hyundai. Таким образом бренд хочет обратиться к более молодой аудитории.

Также читайте о кроссоверах Hyundai

Из прочих особенностей, выделяющих эту модель в толпе – яркие колеры кузова и двуцветные варианты окраски. Кислотно-жёлтый паркетник с контрастной крышей? Да пожалуйста!

Независимо от того, что вы думаете о внешности Hyundai Kona, этот кроссовер определённо привлекает к себе больше любопытных взглядов, чем Seat Arona. Поэтому одним из главных его соперников в дизайне можно считать словно напуганный Citroen C3 Aircross.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Интерьер, восприятие которого сильно зависит от уровня оснащения машины, также оживляют яркие цветовые штрихи. Например, у вас могут быть красные, оранжевые или зелёные ремни безопасности, а также отделка приборной панели. Дополнительного шарма салону придают глянцевые пластиковые поверхности и разнофактурные материалы. Хотя среди всего этого разнообразия можно наткнуться и на менее желательные твёрдые, звонкие пластмассы.

Во всех версиях Kona кроме базовой по умолчанию присутствует сенсорный экран, знакомый по другим моделям Hyundai и Kia. На центральной консоли всё ещё полно механических регуляторов и переключателей разных систем. Например, климатической установки. И это должно порадовать тех, кто не является поклонником использования сенсорных экранов во время вождения. А ещё некоторое количество кнопок расположилось на мультируле, позволяя управлять рядом функций автомобиля, не отрывая рук от «баранки».

Сиденья Kona довольно удобны, у них много настроек. В дальних поездках в таких креслах будет удобно благодаря регулируемой поясничной опоре, которая присутствует во всех комплектациях кроме базовой S.

Несмотря на то, что это маленький автомобиль – места в нём на самом деле примерно столько же, сколько Ford Focus, поскольку семейные водители довольно требовательны к практичности даже не большого кроссовера. Hyundai решил эту проблему дверными проёмами правильной формы и изобилием различных ниш и полочек по всему салону. Карманы в передних дверях довольно большие и примут в свои объятия великое множество всякой мелочёвки, необходимой вам на ежедневной основе. А вот в задних дверях карманы покомпактнее, хотя и в них что-то можно положить.

Задний диван – трёхместный, хотя трём взрослым на нём будет тесно. Оптимально разместить там пассажиров среднего роста. Длинным седокам потребуется больше места для коленей. А сидящий посередине будет испытывать дискомфорт от трансмиссионного тоннеля на полу между ног. Но удобнее всех сзади почувствуют себя дети, хотя в Seat Arona и Citroen C3 Aircross второй ряд будет попрактичнее.

Грузовой отсек Kona вмещает 334 л поклажи. Это не так уж мало, но всё же меньше, чем у Kia Stonic, C3 Aircross и Arona. Сложив спинки заднего дивана можно получить более просторный багажник с ровным полом для перевозки длинномеров и крупногабаритных предметов. Последние дополнительно можно зафиксировать во избежание перемещений во время движения посредством четырёх специальных проушин в полу.

 Технологии (7 из 10)

Hyundai Kona располагает неплохим набором технологий даже в самом простом исполнении. Во всех кроссоверах по умолчанию есть USB-порты, аудиосистема и круиз-контроль. Никаких доплат за это не требуется.

Пользоваться 7-дюймовым сенсорным экраном легко и удобно за счёт крупных пиктограмм и простого меню. И хоть графика выглядит несколько устаревшей, всё же эта мультимедиа-система эргономичнее, чем у большинства конкурентов. В комплекте с большим экраном также идёт Android Auto и Apple CarPlay, но нет навигации. Она доступна начиная со среднего исполнения, но уже с 8-дюймовым дисплеем, а также дачиками дождя и акустикой с 8 динамиками.

Также среди прочего оснащения в Hyundai Kona есть обогрев руля и проекционный дисплей.

Характеристики и управление (7 из 10)

На момент тест-драйва выбор двигателей Hyundai Kona ограничивался только бензиновыми агрегатами, хотя дизель и полностью электрическая версии были уже на пути к конечному потребителю.

Шустрый 120-сильный 1,0-литровый турбомотор — выбор тех, кто проводит большую часть времени в городе. Турбокомпрессор обеспечивает компактный кроссовер достаточной тягой и динамикой, чтобы совершать быстрые ускорения и перестроения. А также он неплохо тянет гружёный автомобиль. Этот «турболитр» даже охотно выполняет не частые забеги по автомагистралям. Но те, кто регулярно ездит по шоссе бнзумловно предпочтут дизель.

Маленький 3-цилиндровый моторчик доступен только с 6-ступенчатой механикой и передним приводом. Впрочем, большинству водителей этого вполне хватит. Если вам хочется, чтобы Kona был полноприводным, а его КПП автоматизированной, то следует посмотреть в сторону автомобиля с бензиновой «турбочетвёркой» 1.6.

Этот наддувный двигатель выдаёт 177 сил и куда больше крутящего момента, чем 1,0-литровый. А значит и разгон до сотни у него происходит быстрее – за 7,9 с. Это на 4 с меньше базового силового агрегата. В то время как младший турбомотор вполне справляется с поездками по магистрали, 1,6-литровому то же самое даётся куда легче. Он гарантирует более уверенные обгоны и с ним чувствуешь себя непринуждённо на трассе.

Роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением характеризуют плавные переключения, которые можно почувствовать на небольших скоростях. Но куда большей «фишкой» этой модели является полноприводная трансмиссия. Kona – один из немногих компактных кроссоверов, доступных с приводом на все колёса. И, хотя это не Land Rover Defender, тем не менее Kona предлагает водителю блокировку межосевого дифференциала и систему контроля спуска под уклон. Без шуток. Вот только тандем турбомотора 1.6 и полного привода доступен лишь для самых дорогих исполнений кроссовера по цене свыше £25 000. А это для компактной машины очень дорого.

Большинство кроссоверов в вопросах поведения на дороге являются заложниками конструкции и настроек своей подвески, а также прочих особенностей вроде высокого кузова. Они могут слегка «козлить» на неровностях и крениться в поворотах. Kona почти лишена этих недостатков. «Кореец» не стремится завалиться, умеет довольно быстро и без рецидивов менять направление движения.

В отличие от многих соперников со слишком лёгким рулевым управлением, Hyundai несколько утяжелил «баранку» Kona. Это дополнение позволяет точнее управлять автомобилем и лучше его контролировать. Тем не менее нехватка обратной связи с передними колёсами притупляет ощущение дороги, делая вождение в целом более скучным. Seat Arona в этой дисциплине преуспел больше.

Комфорт от езды в Kona весьма специфичен. Из-за больших легкосплавных колёс, вкупе с подвеской повышающих устойчивость и уменьшающих крены кузова, машина кажется жестковатой. Поэтому предпочтение лучше отдать средним по размеру 17-дюймовым дискам. Они и выглядят хорошо, и неровности дороги помогают маскировать лучше.

Ну, а полный привод даёт больше уверенности на дороге и лучшую реализацию крутящего момента, чтобы вы могли спокойно отвезти детей в школу даже в суровых погодных условиях.

Безопасность (7 из 10)

Hyundai Kona заработал пять «звезд» в тестах Euro NCAP и является одним из лучших в своем классе по защите маленьких пассажиров.

Список стандартного оборудование, предназначенного для обеспечения безопасности хорош. При этом все модели получают полный набор эйрбегов, включая надувные шторки на случай боковых ударов. В то же время у кроссовера нет подушки безопасности для коленей водителя. Зато система слежения за рядностью может предупредить о выезде из своей полосы. Функция распознавания пешеходов и экстренного торможения входит в оснащение версии Premium GT. Для всех остальных комплектаций это опция за £235. И это позор, поскольку у некоторых соперников такая система включена в «базу». Кстати, на заднем диване у Kona есть крепления Isofix для двух детских кресел.

Автомобили, начиная с комплектации Premium SE и выше, комплектуются дополнительными система безопасности. Среди них, например, функции контроля за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении.

Оснащение (7 из 10)

Кузов Hyundai Kona может быть окрашен в любой из 10 цветов от серебристого до кислотно-жёлтого. На случай если покупатель посчитает дизайн этого паркетника недостаточно фееричным, чтобы привлечь всеобщее внимание, яркие колеры точно ему в этом помогут. Все цвета кузова, за исключением стандартных Galactic Grey и Velvet Dune, можно получить за доплату в £565. Если вам захотелось автомобиль с контрастной крышей и другой отделкой интерьера, то придётся доплатить ещё £985. Но это возможно только для комплектации не ниже Premium.

Hyundai Kona предлагается на выбор в пяти исполнениях, но даже в базовой версии S она очень неплохо оснащена. Кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колёса, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto – всё это есть и в самом доступном варианте. Также не требуется доплачивать за круиз-контроль и датчик света.

SE выглядит симпатичнее с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а в оснащении добавлены задние парктроники и камера заднего вида. Это наилучший из вариантов «Коны» даже несмотря на отсутствие в нём навигации. Её можно заменить своим смартфоном через CarPlay или Android Auto.

В Premium более крупный 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа и есть навигация. А ещё добавлены климат-контроль, датчики дождя, бесключевой доступ, хорошая акустическая система и 18-дюймовые колёса.

Premium SE предлагает больше систем безопасности, таких как контроль за слепыми зонами, выезжающий из передней панели над приборным щитком маленький проекционный дисплей и особенно полезную функцию предупреждения о перекрестном движении.

Версия Premium GT — единственная доступная с полным приводом и 1,6-литровым двигателем. У неё также есть набор систем безопасности с автоматическим экстренным торможением и полностью светодиодная оптика.

В целом, Kona даёт много интересного оснащения за доплату, но предложение от Seat Arona очень близко и может составить «корейцу» конкуренцию по стоимости.

Расходы и экономичность (6 из 10)

Младший 3-цилиндровый 1,0-литровый турбомотор потребляет в среднем 4,5 л/100 км толпива, в то время как старшая бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 выпивает на сотню 5,6 л топлива. Это заявленные производителем значения. В реальности же мы зафиксировали средний расход 1-литрового двигателя в размере 6 л/100 км. Ощутимая разница в аппетите со старшим двигателем обуславливается тем, что кроссовер в версии 1.6 весит на 170 кг больше, а также он оснащается полным приводом.

Младший 1,0-литровый двигатель Kona в смешанном цикле выглядит довольно конкурентным. Кроссовер с таким турбомотором вписывается аккурат между Citroen C3 Aicross с его 4,3 л/100 км и Seat Arona с 4,1 л/100 км.

Seat Arona, Citroen C3 Aircross и Kia Stonic не доступны с полным приводом, поэтому их более мощные двигатели обеспечивают лучшую экономию топлива, особенно дизели. Например, C3 Aircross может выпивать на сотню всего 3,4 л дизтоплива с BlueHDi под капотом.

Цены (6 из 10)

Среди большинства соперников Kona может похвастать конкурентными ценами. Не по силам ей тягаться только с популярным Nissan Juke, который стоит дешевле на £1000. За базовую Kona дилеры Hyundai просят меньше £17 000, то есть практически столько же, сколько стоят Seat Arona и Kia Stonic.

Ахиллесова пята кроссовера от Hyundai — это полноприводный 1,6-литровый вариант, который обойдётся в £25 295. В то время как большинство конкурентов не предлагают полноприводные версии своих проходимцев такая цена выглядит на их фоне не оправданно высокой.

Вердикт: 7 из 10

Корейцы решились на довольно смелый шаг, сделав Hyundai Kona таким необычным по сравнению с невыразительными соперниками (мы говорим в частности о вас, Honda HR-V). Любить или ненавидеть? Решать уже вам. Но за смелость в создании такой машины корейский бренд заслуживает уважения. Да и за разнообразие цветовой палитры Kona тоже.

Скромный выбор всего лишь из двух бензиновых двигателей, с одним из которых модель неоправданно дорога, ставит покупателя перед непростым выбором. Но у модели, тем не менее, хорошие перспективы, связанные с дизелем и полностью электрическим вариантом.

Kona может быть и не самый изысканный или практичный кроссовер, но в сегменте, в котором автопроизводители заявляют о себе, некоторые не без оснований могут посчитать это оправданной жертвой в пользу индивидуальности модели.

Плюсы

Возможность выделиться

Персонализация

Богатое стандартное оснащение

Минусы

Небольшой выбор двигателей

Жёсткая подвеска

Небольшой багажник

2019 Hyundai Veloster Turbo DCT Automatic хочет лучшую коробку передач

Что это такое: Turbo Ultimate — самая дорогая модель в новой линейке Hyundai Veloster 2019 года второго поколения. Его интригующая трехдверная конфигурация продолжается (две двери со стороны пассажира, одна со стороны водителя), а Ultimate поставляется с длинным списком стандартного оборудования, от кожаных сидений до проекционного дисплея и полного набора активных -спасательное оборудование. Ultimate оснащен тем же 201-сильным двигателем с турбонаддувом 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который мы ранее пробовали в Spunkadelic Veloster Turbo R-Spec, автомобиле, который определяет низкую стоимость удовольствия и практически соответствует характеристикам ведущих в своем классе Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI — если не их яркое соединение водителю. Впрочем, типичный для Hyundai, он их недооценивает.

Почему мы это тестировали и как это работало: Мы хотели оценить, как дополнительная семиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) и всесезонная резина, которая устанавливается на турбонагнетатели с автоматической коробкой передач, влияют на характеристики Veloster и его характер вождения. по сравнению с R-Spec — который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и липкие летние шины 225 / 40ZR-18 Michelin Pilot Sport 4 в стандартной комплектации (Ultimates с механической коробкой передач также получают более цепкую обувь).Мы также хотели оценить, улучшила ли Hyundai качество переключения корпоративной коробки передач DCT. Наша долгосрочная Kia Soul Turbo 2017 года оснащена тем же двигателем и коробкой передач DCT, что и Veloster Ultimate, а его трансмиссия служит шведским столом из ухабистых переключений и низкоскоростных переключений — наряду со склонностью к раннему переключению на повышенную передачу, из-за чего маленький кроссовер кажется слишком большим. медленнее, чем есть.

На дороге этот Veloster чувствует себя так, как будто он был разработан для съедания извилистых дорог большими глотками, точно так же, как R-Spec — и мы подозреваем, что DCT помог улучшить его характеристики на прямой на треке.Несмотря на то, что он весил на 143 фунта больше, чем R-Spec с ручным управлением, он разогнался до 100 км / ч за 6,0 секунды, что на 0,2 секунды быстрее. Однако разгон Ultimate на четверть мили со скоростью 98 миль в час за 14,6 секунды оказался на 0,1 секунды и на 1 милю в час лучше, чем у R-Spec. Всесезонные шины показали себя лучше и совсем не ухудшили сцепление с дорогой: Ultimate проехал по бортовой площадке с массой 0,90 г, по сравнению с впечатляющими 0,95 у R-Spec. Только в нашем тесте на торможение более прозаичная резина Ultimate столкнулась с поразительной нехваткой характеристик: его остановка на 171 фут на скорости 70 миль в час была на 20 футов длиннее, чем у R-Spec.

Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель

Что нам нравится: Крутой внешний вид Ultimate, черная крыша, игривый характер, готовность с умом менять направление, спортивная езда и ревущий двигатель. Другими словами, почти все, что нам понравилось в R-Spec.

Что нам не нравится: DCT и цена. Hyundai устранила большую часть дурных манер, проявленных нашим долгосрочным DCT Soul, но это не значит, что компания научилась себя вести.DCT Ultimate теперь переключается примерно так же, как обычный автомат с гидротрансформатором, и это как раз и является проблемой. Отсутствуют преимущества трансмиссии с двойным сцеплением: молниеносное и плавное переключение передач. Независимо от того, что вы делаете с дроссельной заслонкой или тормозом, есть ли у вас переключатель в положении D или используете подрулевые лепестки для управления движением, переключение на повышенную и понижающую передачу происходит в замедленном движении, а при обычном вождении переключения передач далеки от цельности.

Что касается цены, то ценовое предложение Ultimate DCT за 29 035 долларов невелико по сравнению с также хорошо оснащенным R-Spec за 23 785 долларов (Ultimates с ручным управлением стоит 27 535 долларов).Надбавка в размере 5250 долларов за Ultimate DCT дает вам больше возможностей, но ноль дополнительных удовольствий за рулем. А за меньшие деньги вы можете приобрести Civic Si или GTI, которые начинаются с 24 995 и 28 490 долларов соответственно.

Вердикт: Получите руководство R-Spec, сэкономьте кучу денег и насладитесь радостью переключения передач для себя.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate DCT

— цена: + 0 руб.

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 29 160 долларов США (базовая цена 29 035 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, рядный 4, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. Дюймов, 1591 куб. См
Мощность: 201 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 195 фунт-фут при 1500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 12.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые 10,3 дюйма

Шины: Nexen Npriz AH8, 225 / 40R-18 88W M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Высота: 55,1 дюйма
Пассажирский объем: 88 куб.футов
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 2959 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,0 с
От нуля до 100 миль в час: 15,4 секунды
От нуля до 130 миль в час: 33.3 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,2 с
-Миля стоя: 14,6 сек @ 98 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 144 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон

Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 38 миль на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 30/28/34 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Что такое Hyundai N DCT? | Гиды по покупкам

Усовершенствованные двигатели, как правило, вызывают наибольший восторг у водителей-энтузиастов, но новая 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) в спортивном купе Hyundai Veloster N 2020 года определенно заставляет сочувствовать.

Известная как Hyundai N DCT, она может считаться самой сложной трансмиссией с двойным сцеплением, когда-либо предлагаемой в широко доступных легковых автомобилях, и ее общепризнанная цель — вызвать улыбку у водителей.Да, вы правильно прочитали: усмехается. Как можно не любить технологии, призванные вызывать улыбку на вашем лице?

Что такое Hyundai N DCT?

Новая 8-ступенчатая трансмиссия Hyundai N с двойным сцеплением и мокрым сцеплением является передовой технологией в Hyundai Veloster N, модели, демонстрирующей высочайший уровень характеристик Veloster. Hyundai заявляет, что новая автоматизированная механическая коробка передач призвана обеспечить «увлекательный опыт механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач».«В качестве доказательства заявления о« впечатляющем опыте », испытания Hyundai показывают, что Veloster N с N DCT может разгоняться с места до 100 км / ч примерно за 5,5 секунды.

Конечно, это не первый трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая преимущества в производительности. Эти положительные характеристики в значительной степени являются причиной того, что DCT все еще существуют, потому что они часто компенсируются недостатками в движении по городу. используется в полностью автоматическом режиме.

Новый Hyundai N DCT спроектирован для решения этих проблем, в то же время предлагая возможность быстрого переключения передач с двойным сцеплением.

Как работает Hyundai N DCT?

Тот факт, что это конфигурация с «мокрым сцеплением», является ключом к двойственности этой новой трансмиссии. В отличие от коробок передач с сухим двойным сцеплением, в Hyundai N DCT используется масло для улучшения смазки, охлаждения и облегчения плавного переключения передач. Масло также позволяет трансмиссии работать более эффективно в приложениях с высоким крутящим моментом, которые можно найти в высокопроизводительных купе, таких как Veloster N.

Кроме того, N DCT оснащен электронными приводами, которые приводят в действие двойное сцепление, улучшая управляемость, топливную экономичность и ускоряя переключение передач.

N Настройки Grin Shift, Power Shift и Track Sense Shift

Это уместно, что водители могут настраивать трансмиссию через информационно-развлекательную систему Veloster N, потому что ее функции чувствительны к видеоиграм. Например, настройка N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 260 фунтов.-фт. до 278 фунт-футов разрешая избыточное ускорение турбокомпрессора, и он максимизирует реакцию трансмиссии на 20 секунд, чтобы обеспечить более сильные запуски.

Для тех, кто любит нажимать педаль акселератора на пол, N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с использованием дроссельной заслонки более 90%, смягчая снижение крутящего момента за счет переключения на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. В результате возникает ощущение ускорения даже при переключении передач.

Еще одна особенность Hyundai N DCT — N Track Sense Shift (NTS).С помощью датчиков он определяет, благоприятствуют ли дорожные условия динамичному вождению, и активируется автоматически, выбирая правильную передачу и время переключения, что, вероятно, превзойдет большинство профессиональных водителей.

Чтобы завершить свой набор функций, Veloster N предлагает согласование оборотов, контроль запуска и избыточное ускорение, чтобы улучшить общее впечатление от вождения и помочь водителю поддерживать надлежащий уровень контроля. Сложная трансмиссия разработана с учетом стиля водителя и позволяет выбирать точки переключения передач в соответствии с его требованиями.На длинных спусках он задействует торможение двигателем, чтобы снять нагрузку со стандартных дисковых тормозов, и позволяет развивать максимальные обороты, если чувствует, что водитель стремится к максимальной производительности.

Опция нового спортивного ковшеобразного сиденья N Light

В дополнение к новой сложной трансмиссии покупатели Veloster N, которые серьезно относятся к гонкам на автомобиле, могут захотеть выбрать спортивное ковшеобразное сиденье N Light. Эти более тонкие и легкие цельные сиденья обтянуты замшей, имитирующей алькантару, и имеют подсвеченный логотип N на верхней части спинки.

Hyundai Veloster N 2020 года поступит в продажу в Южной Корее в апреле 2020 года, а позже в этом году он будет представлен на других рынках, включая Северную Америку.

Под кожей: Может ли Hyundai N DCT преобразовать ручные упорства?

В последнее время очень много любят механические коробки передач, возможно, потому, что мы достигли точки, когда какая-то автоматическая коробка передач становится нормой. Внезапно трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), обещавшая такое удовольствие от вождения, стала демонизировать, потому что заядлые водители по-прежнему жаждут переключения передач для наиболее увлекательного вождения.

Производители, тем не менее, не сдались (они не могут этого сделать, потому что автомобили потребляют меньше топлива, чем люди-водители), и одним из последних появившихся на рынке является восьмиступенчатый «мокрый» двигатель N DCT от Hyundai. Эта полуавтоматическая коробка впервые появилась на Veloster N на зарубежных рынках, затем на i30 N, а теперь она стала эксклюзивной частью новой Kona N. Тем самым Hyundai надеется, что энтузиастов будет на стороне.

N DCT производится Hyundai Transys, собственной компанией Hyundai, занимающейся запчастями. Он известен под кодовым названием D8F48W и, специально предназначенный для высокопроизводительных приложений, представляет собой полноценный комплект.Он может выдерживать входной крутящий момент 354 фунт-фут от двигателя, имеет несколько необычных режимов вождения (с немного глупыми названиями, такими как N Grin Shift) и быстро экономит деньги.

Как и все агрегаты DCT, этот основан на механической коробке передач, окончательном выражении автоматизированной механической коробки передач, но с двумя сцеплениями, устраняющими непопулярное прерывание крутящего момента его предшественников с одним сцеплением. Как и в большинстве DCT, главные зубчатые передачи разделены между двумя валами, с одной муфтой на вал и передними скоростями, обозначенными нечетными числами на одной муфте и четными — на другой.Итак, первое, третье, пятое и седьмое управляется одним сцеплением, а второе, четвертое, шестое и восьмое — другим.

Меньшие трансмиссии DCT для менее тяжелых условий эксплуатации, такие как собственный семиступенчатый двигатель Hyundai, имеют сухие сцепления для простоты, веса и уменьшения сопротивления; но для управления износом и тепловыделением в моделях с более высоким крутящим моментом сцепления являются влажными, что означает, что они работают в масле, как пакет сцепления мотоцикла или ось с вектором крутящего момента.

В то время как меньшие по размеру сухие DCT могут иметь электрические приводы для переключения передаточных чисел, этот имеет гидравлическую систему и два масляных насоса.Один из них представляет собой высокопроизводительный насос, используемый для смазки шестерен и охлаждения сцеплений, а другой создает давление для системы выбора передач. Оба являются электрическими, поэтому не потребляют механическую энергию от двигателя и поддерживают давление независимо от двигателя и бортовой передачи.

Трансмиссия, возможно, имеет более высокий уровень интеграции с трансмиссией в целом, поскольку она интегрируется с двигателем. Например, режим N Power Shift включается, когда водитель ускоряется с более чем 90% дроссельной заслонки, чтобы обеспечить более агрессивное переключение на повышенную передачу, в то время как кратковременное отключение цилиндра вызывает хлопок в выхлопе, предположительно, как намек на гораздо более жесткую антикоррозийную защиту. -система запаздывания, используемая в раллийных автомобилях.В режиме N Grin Shift он допускает избыточное ускорение в течение 20 секунд для максимального ускорения, но есть принудительный отдых в течение 40 секунд, прежде чем водитель сможет снова его использовать.

«Горячий хэтчбек» будет иметь

Вердикт

8,2 / 10

Hyundai Veloster N — один из лучших «горячих» хэтчбеков, на которых мы когда-либо ездили, и точка. Это энергичный, стильный, маневренный и выгодный вариант для своего сегмента. А в этом году Hyundai повысил ставку, добавив больше стандартных функций, что делает и без того отличный Veloster N еще лучше.

К стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач присоединяется дополнительная восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая переключается вместе с лучшими из них. Обновленный Veloster N также получил более крупные тормоза, лучшие сиденья, а пакет Performance стал стандартным, что означает большую мощность. Даже с учетом роста цен, из-за которого цена на «горячую» Hyundai чуть выше 30 000 долларов, наш вывод остается прежним: Veloster N — лучший из всех, что когда-либо были.

Рейтинги и вердикт автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Design

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Hyundai полностью удачно подошел к стилю всей линейки Veloster, но угловатый хэтчбек выглядит еще лучше в облике N. Набор 19-дюймовых колес входит в стандартную комплектацию, более спортивные вентиляционные отверстия и складки украшают переднюю часть, а острый спойлер расположен сзади, плавно переходя в коническую крышу. А если вы выберете краску Ultra Black, Performance Blue или Chalk White (на фото здесь), на кузове появятся красные внешние акценты, а в краске Racing Red — черные акценты.

Внутреннее устройство Veloster N выглядит простым и чистым, но как только вы начинаете возлагать руки на отдельные части, становится слишком много жесткого черного пластика. Передняя панель и дверные панели завалены прочным материалом. По сравнению с Honda Civic Type R и Mini John Cooper Works GP, интерьер Veloster выглядит дешево — он находится в самом низу в своем классе с точки зрения общего качества. Прикрепленный сенсорный экран расположен над приборной панелью с простым набором кнопок прямо под ним, а на рулевом колесе есть простые элементы управления с двумя большими голубыми кнопками: одна для стандартных режимов вождения, а другая для специального режима гонки.

Одно из основных обновлений интерьера, которое Veloster N 2021 года получает по сравнению с предыдущей версией, — это сиденья. Новые ведра выполнены из комбинации ткани и искусственной кожи со спортивной синей полосой по центру и светящимся значком «N» чуть ниже подголовников. Это одни из лучших ведер, доступных где угодно.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной цене * на новом Hyundai Veloster

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Новые ковши Veloster N не только выглядят потрясающе, но и они также чрезвычайно облегающий.Сиденья удобные и мягкие, с отличной поддержкой как на дороге, так и когда вам это нужно на трассе. И хотя Veloster действительно едет немного сурово — виноваты большие 19-дюймовые колеса — это не так уж и неприятно благодаря отличной поддержке этих ковшеобразных сидений. Единственный удар по сиденьям — это то, что в США их не нагревают. Однако корейский Veloster N по какой-то причине оснащен подогревом сидений.

Лицевая сторона Veloster действительно единственное место, где можно находиться. Модель N, как и все Велостеры, имеет трехдверную компоновку: одна большая дверь со стороны водителя, традиционная дверь со стороны переднего пассажира и третья дверь меньшего размера со стороны заднего пассажира, которая создает плотный проход во вторую. ряд.Вход и выход затруднены, и, оказавшись внутри, заднее сиденье не так уж и просторно.

У Veloster N 35,9 дюйма заднего пространства для головы и 34,1 дюйма заднего пространства для ног — не лучшие показатели для класса. У Honda Civic Type R 37,4 дюйма сзади и 35,9 дюйма для ног, для сравнения, у уходящего Volkswagen Golf R 38,1 дюйма и 35,6 дюйма, а у Mini John Cooper Works Hardtop — 36,9 дюйма сзади. Только JCW хуже Veloster по пространству для ног, предлагая жалкие 30.8 дюймов.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Veloster N имеет относительно простой 8,0-дюймовый сенсорный экран, и это нормально, с простой домашней компоновкой и четкой графикой. В целом им легко пользоваться, хотя отзывчивость на прикосновения может быть немного ненадежной. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также навигация и спутниковое радио. Датчики аналоговые, и это нормально, и между ними находится скромный 4,2-дюймовый экран, на котором отображаются такие вещи, как экономия топлива, среднее количество миль в час, время вождения, расстояние до пустого места и многое другое.

Но единственное, что есть у Veloster N в техническом отделе, — это N-специфические страницы для показаний производительности. Встроенная в информационно-развлекательную систему настройка, похожая на паутину, позволяет настраивать отдельные элементы производительности, такие как рулевое управление, подвеска, контроль устойчивости и другие, для создания индивидуального опыта вождения.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Вождение Hyundai Veloster N — это определение удовольствия.Оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, Hyundai теперь предлагает в стандартной комплектации опциональный прошлогодний пакет Performance Pack, который дает хот-хэтчу мощность 275 лошадиных сил, что на 25 лошадиных сил больше, чем в предыдущем модельном году. Крутящий момент остается на уровне 260 фунт-футов, но на рулевом колесе есть кнопка «N Grin Shift» (или NGS), которая предлагает 20-секундное повышение крутящего момента, увеличивая это число до 278 фунт-футов для быстрых передач.

Несмотря на то, что эти турбины раскручиваются за секунду, четырехцилиндровый двигатель Veloster по-прежнему чертовски мощный.Еще лучше добавление системы управления запуском на 2021 год с возможностью выбора оборотов, которая помогает ракете Veloster N разгоняться до 60 миль в час за 5,6 секунды. Также новинкой является дополнительная восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением — дополнительные 1500 долларов, установленные на нашем тестере, который подразделение N Hyundai разработало собственными силами. Он присоединяется к стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке 2021 года, и это может показаться кощунственным, но на самом деле DCT — наша предпочтительная трансмиссия из двух.

Хотя ручка Veloster N в порядке, трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает молниеносное, невероятно четкое переключение передач в сочетании с забавным лаем выхлопных газов.В частности, в режимах Sport и Race DCT ощущается как намотанная резинка, готовая щелкнуть в любой момент. И даже в нормальном и экономичном режимах отклик DCT быстрый, но приглушенный, чтобы соответствовать настроению. Проще говоря, это феноменальная коробка передач.

Вдобавок к этому Veloster N выигрывает угловые с лучшими из них. Этот горячий люк плоский и гладкий, он безупречно вращается на поворотах. Даже простая задача, например, повернуть направо на светофоре, доставляет невероятное удовольствие в этой машине.Veloster N — идеальный автомобиль для езды по городу на умеренных скоростях.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Несмотря на то, что производительность — визитная карточка Veloster N, этот маленький люк на самом деле имеет солидный набор средств защиты. В стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон, а также функции центрирования полосы движения и удержания в полосе движения, которые кажутся очень продвинутыми — почти такими же хорошими, как некоторые варианты невмешательства. Veloster N остается идеально центрированным, без лишних хлопот, а рулевое управление автоматически регулируется по мере необходимости и даже может преодолевать плавные повороты на дороге.

Единственным серьезным недостатком Veloster N является отсутствие адаптивного круиз-контроля, то есть он не будет регулировать скорость в зависимости от движущегося впереди автомобиля. Но есть функция помощи при следовании по полосе, которая предупреждает вас, когда впереди идущий автомобиль начинает движение. Эта опция особенно полезна при светофоре, когда вы можете смотреть вниз на экран информационно-развлекательной системы.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Достигнув 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 22 вместе взятых, Veloster N далеко не самый эффективный горячий хэтчбек в своем классе.Honda Civic Type R в сумме дает 25 миль на галлон, Volkswagen Golf R — 26, а Mini Cooper JCW является наиболее эффективным, возвращая 29 в сумме. И, как и три других варианта в этом сегменте, Hyundai Veloster N требует топлива премиум-класса для максимальной производительности.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Hyundai Veloster N начинается с 32 500 долларов на 2021 год за базовую модель с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и без дополнительных опций. Коробка передач с двойным сцеплением стоит 1500 долларов, в результате чего стоимость нашего тестера составляет 34 745 долларов.В остальном других доступных опций нет. Все четыре цвета краски бесплатны, и интерьер из черной ткани — единственный выбор цвета. Единственный способ сделать Veloster N дороже — это добавить аксессуары, устанавливаемые дилером, которые мы не принимаем во внимание при ценообразовании.

Эта стартовая цена в 32 500 долларов — заметное повышение по сравнению с прошлогодним базовым MRSP в 27 600 долларов, но Veloster N по-прежнему является выгодной сделкой по производительности — и самым доступным автомобилем в своем сегменте. Новый Mini Cooper JCW 2022 года стоит 32 900 долларов, Honda Civic Type R стоит 37 895 долларов из коробки, а Volkswagen Golf R стоит 38 595 долларов.

2021 Hyundai Veloster N Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: Добавление автоматической коробки передач с двойным сцеплением и новых стандартных характеристик, а также обновленный интерьер и дополнительные возможности для быстрой езды делают Hyundai Veloster N 2021 года горячим хэтчбеком для всех.

В сравнении с конкурентами: Другие люки могут быть горячее, чем Veloster N, но немногие из них могут сравниться с Hyundai по сочетанию производительности, цены и отличной доступной автоматической коробки передач.

Я немного испорчу заключение этого обзора: у меня есть Hyundai Veloster N 2021 года, который является высокопроизводительной версией переднеприводного трехдверного хэтчбека Hyundai Veloster. (N для Hyundai, как M для BMW — уместно, потому что Hyundai нанял бывшего главу BMW M, чтобы он возглавил исследования и разработки.) Так что да, я думаю, что это стоит вашего рассмотрения.

Несмотря на растущую популярность внедорожников (Hyundai даже собирается построить Kona N), Veloster N сталкивается с серьезной конкуренцией, включая Honda Civic Si и Type R, Volkswagen Golf GTI и R, а также Subaru WRX и WRX STi.Цены в этом классе варьируются от 20 000 долларов (Civic Si, Golf GTI, Subaru WRX) до 40 000 долларов (Civic Type R, Golf R, WRX STi).

Veloster N находится в середине списка со стартовой ценой 33 245 долларов, включая пункт назначения. Помимо дилерских аксессуаров, единственной доступной опцией является новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, новая для 2021 года, вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач, с премией в 1500 долларов. Hyundai считает необходимым называть ее мокрой трансмиссией с двойным сцеплением, вероятно, потому, что DCT с сухим сцеплением не имеют хорошей репутации.

Связано: 2021 Hyundai Veloster N: Стандарт производительности, Автомат Дополнительно

В дополнение к добавлению доступной автоматической коробки передач, Hyundai сделал ранее опциональный пакет Performance Package на 2021 год, увеличив стандартную мощность Veloster N на 275 лошадиных сил по сравнению со стандартными 250 лошадиными силами 2020 года. Крутящий момент составляет 260 фунт-футов… в большинстве случаев. (Мы еще вернемся к этому.) Электронный дифференциал повышенного трения, регулируемый выхлоп и летние шины также являются частью нового стандартного пакета.

Еще одно крупное обновление 2021 года — это спортивные сиденья N с ручным управлением впереди. Hyundai заявляет, что новые сиденья уменьшают вес на 4 фунта, а на спинках сидений есть подсвеченный логотип N. Сиденья действительно классифицируют интерьер, а светящийся логотип одновременно невероятно банален и невероятно восхитителен.

Мой Veloster N — шестиступенчатая механическая коробка передач, и мне она нравится. После вождения новой версии DCT я еще больше влюбился в Veloster N. Вот почему.

Вопросы доступности

Следует отметить, что перечисленные выше конкуренты сильно склоняются к механическим коробкам передач.Это не жалоба; мы создали целый праздник, чтобы отпраздновать смену палки. Но это действительно кажется … ограничивающим. Honda даже не предлагает автоматическую коробку передач ни на Civic Si, ни на Type R. Subaru WRX STi также работает только с механической коробкой передач — и WRX должен быть, учитывая, насколько плохо работает бесступенчатая трансмиссия Subaru. По крайней мере, у Volkswagen есть отличная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, доступная как для Golf GTI, так и для Golf R.

.

Если вы не можете или не хотите водить автомобиль с механической коробкой передач (никогда не поздно научиться!), Но хотите относительно доступный хэтчбек с высокими характеристиками, до этого года вы, вероятно, смотрели бы на Volkswagen или, может быть, на Мини.Теперь у вас есть другой выбор.

Hyundai Veloster N 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вопросы эффективности

Трансмиссия с двойным сцеплением Veloster N — это великолепно . Если вы просто хотите как можно быстрее ездить на Veloster N, я бы порекомендовал именно его. Он отлично справляется с переключениями на повышенную и пониженную передачу, и, похоже, никогда не ошибся. И вместо того, чтобы просто создать автомат, который хорошо справлялся со своей задачей, Hyundai дал автомату дополнительную функцию: N Grin Shift.Эта дурацкая, но метко названная функция, активируемая кнопкой, расположенной там, где находится функция согласования оборотов в руководстве, включает 20-секундную форсировку турбокомпрессора, которая увеличивает выходной крутящий момент двигателя с 260 до 278 фунт-футов, одновременно активируя самую спортивную программу переключения передач.

В автомобиле такого размера (DCT Veloster N весит всего 3247 фунтов, что на 141 кг больше, чем с ручным управлением), этот дополнительный крутящий момент заметен. В мгновение ока производительность Veloster N меняется от «Эй, это действительно быстро» до «Эй, я еду на , как быстро? ”Между использованиями есть обязательный период восстановления — что может расстраивать, учитывая, насколько пьянящая функция, — но не взорвать двигатель — тоже хорошо.Hyundai также добавил программные настройки в автоматику, чтобы сделать вождение более агрессивным. Он может определять, когда вы нажимаете педаль акселератора или когда (надеюсь) отслеживаете движение, и соответствующим образом корректирует программу переключения передач.

Даже без N Grin Shift ускорение по прямой впечатляет. Hyundai оценивает, что автоматический Veloster N разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды (руководство оценивается немного медленнее), но эта оценка кажется консервативной. Другие торговые точки оценили инструкцию на уровне 5.2 секунды от 0 до 60 и DCT за впечатляющие 4,8 секунды. Независимо от того, насколько быстро вы набираете скорость, Veloster N прекрасно звучит благодаря новой стандартной регулируемой выхлопной системе.

Оценки экономии топлива Veloster N EPA немного хуже для автоматической коробки передач, чем для ручной: 20/27/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании по сравнению с 22/28/25 миль на галлон ручки. Это кажется странным, учитывая наличие двух дополнительных передач, но эта трансмиссия имеет по крайней мере одно дополнительное преимущество: на скоростях автострады автомат движется на 8-й передаче примерно со скоростью 2000–2200 об / мин.В механической коробке передач, которая имеет только шесть передних передач, те же самые скорости приводят к более шумным оборотам в диапазоне 2700–3000 об / мин. В более длительной поездке очень приветствовался пониженный уровень шума автоматической коробки передач.

Показатели топливной экономичности Veloster N находятся на нижнем пределе в своем классе, он пьет только бензин премиум-класса, а очень сложно вести с учетом эффективности. Экономия топлива вряд ли станет основной проблемой для покупателей Veloster N, но знайте, что этот люк не поможет вам сэкономить деньги на заправке.

Несмотря на все похвалы, которые я дал автоматической коробке, я все еще доволен своим выбором ручной Veloster N. Это лучшая механическая коробка передач в классе? Неа; эта награда, вероятно, достается Civic Type R, но Veloster N вполне хорош. Педаль сцепления легче, чем я предпочитаю, и ход переключателя может быть более быстрым, но после нескольких месяцев владения ею я очень доволен. И как бы хороша ни была автоматическая коробка передач, трудно превзойти связь, которую вы чувствуете с автомобилем при вождении с механической коробкой передач.

Hyundai Veloster N 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Остальные впечатления от вождения

Ходовые качества и управляемость одинаковы для обеих версий Veloster N: управляемость безупречная, поездка ужасная.

Начнем с ходовых качеств, а точнее их отсутствия. С тех пор, как я купил Veloster N, я, очевидно, не считал это препятствием для сделки, но его ходовая часть — суровый — жестко встряхните почки. Прыгайте со своего места на ухабе.Хотя его амортизаторы являются адаптивными и управляются компьютером, настройка подвески, которая помогает Veloster N чувствовать, что он едет по рельсам, также приводит к сплошным неровностям и ударам, а низкопрофильные шины, обернутые вокруг 19-дюймовых колес, не имеют никакой амортизации. жалеть. Я читал форум Veloster N о вторичных колесах, и мне показалось, что все уменьшили размер до 18-дюймовых колес. Я понял; если или когда мне понадобится новый комплект летних шин, я, вероятно, сделаю то же самое.

Наградой за эти суровые ездовые качества, тем не менее, стала лучшая управляемость, которую я когда-либо испытывал на машине стоимостью менее 35 000 долларов.Прохождение поворотов ровное; Я никогда не чувствую, что нахожусь на грани потери сцепления с дорогой в поворотах, а электронный дифференциал повышенного трения предотвращает недостаточную поворачиваемость. Одна вещь, которую LSD не всегда может полностью сдержать, — это способность Veloster N вращать передние колеса при ускорении с места. Слишком сильно нажмите на педаль, и вы зажжете шины, Скуби-Ду на мгновение встанет на место, а затем взлетит.

Hyundai Veloster N 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Улучшенный интерьер

Интерьер Veloster N улучшится к 2021 году, в основном благодаря новым спортивным сиденьям N Light.С эстетической точки зрения они помогают разрушить некогда унылый, в основном черный интерьер, и ремни безопасности Performance Blue все еще там. Что еще более важно, сиденья удобны и хорошо удерживают пассажиров на месте против резких боковых сил. Сиденья водителя и пассажира регулируются вручную, за исключением регулировки поясницы с электроприводом для водителя. Я был бы не против немного большей регулируемости, особенно с учетом положения сиденья в носу и корме. Самая идеальная посадка, которую я могу найти, кажется мне слишком близким касанием к рулю, на мой вкус, но следующая ступенька назад кажется слишком далекой.

Заднее сиденье… есть. Как и в Civic Type R, сзади всего два сиденья, а между ними — прочная пластиковая перегородка с подстаканниками. Вы можете поместить туда взрослых для короткой поездки, но не хватает места для ног и головы. Доступ также ограничен только единственной задней дверью со стороны пассажира. На заднем сиденье по крайней мере достаточно места, чтобы вместить мою 70-фунтовую собаку.

Качество интерьера невысокое, с большим количеством жесткого пластика, потому что в душе это Veloster.Приветствуются некоторые материалы более высокого качества, но они, вероятно, повысят стоимость, и я бы предпочел, чтобы Hyundai сосредоточилась на улучшении характеристик Veloster N. Одно исключение: Veloster Ns на других рынках оснащается передними сиденьями с подогревом. Дай мне, Hyundai.

8-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, с четкой графикой и стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Мне кажется, что экран меньше, но это в основном потому, что я знаю, что у Hyundai есть экраны большего размера в других автомобилях.

На сенсорном экране также находятся страницы производительности режима N, позволяющие водителю настраивать такие параметры, как жесткость подвески, контроль тяги, звук выхлопа и многое другое с помощью изящного паук-графика.На этих страницах также есть элементы управления запуском и переключатели включения / выключения для дополнительных настроек автоматической коробки передач.

Безопасность

Veloster N 2021 также добавляет новые стандартные расширенные функции безопасности, в том числе предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и помощь при движении по полосе, предупреждение о слепых зонах и помощь в предотвращении с предупреждением о перекрестном движении сзади и монитор внимания водителя. Функции безопасности приветствуются, хотя удержание полосы движения и помощь при следовании за полосой иногда могут привести к небольшому перемещению от края полосы к краю полосы движения.Ни механический, ни автоматический Veloster N также не имеют адаптивного круиз-контроля, хотя, по общему признанию, это может быть сложно установить на автомобиле с ручным управлением.

Veloster и Veloster N 2021 года получили высшие оценки в тестах на ударопрочность Страхового института дорожной безопасности, а модель N включает в себя приемлемый стандарт светодиодных фар. Несмотря на то, что Veloster N имеет наивысшие оценки по предотвращению столкновений между транспортными средствами, Veloster N на момент публикации не оценивался на предмет предотвращения столкновений между транспортными средствами.На момент написания этой статьи Veloster N также ожидает испытаний Национальной администрацией безопасности дорожного движения.

Ещё на Cars.com:

Hyundai Veloster N 2021 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

Какой Veloster N лучше купить?

Так как я купил , очевидно, вам тоже стоит. Но какой? Опять же, все сводится к тому, что вы делаете или не хотите. Хотите ехать как можно быстрее? Вы планируете серьезно заниматься гонкой по треку? Вы просто не хотите ручку переключения передач? Выбирайте автомат.С другой стороны, если вы готовы пожертвовать небольшой суматохой ради более связного и приятного вождения, вам следует выбрать руководство.

И последнее, о чем следует подумать при принятии решения о покупке: как вы хотите, чтобы ваша машина выглядела? Я не собираюсь ликовать по поводу «плавных линий» Veloster N или чего-то подобного; Вы можете сами посмотреть фото. Я только скажу, что есть кое-что о горячих хэтчбеках и неординарном стиле; просто посмотрите на Civic Type R и Mini John Cooper Works GP.На другом конце спектра — застегнутые стили Volkswagen Golf GTI и Golf R.

.

Veloster снова занимает золотую середину, когда дело касается внешнего вида. Получите его в цвете Performance Blue, как и я, и акценты Racing Red, которые являются частью фирменного стиля N, действительно выделяются (то же самое с черным или белым цветом кузова). Хотите выглядеть более комфортно? Купите его в цвете Racing Red, как и в тестируемом нами автомате, и в целом вы получите немного более консервативный вид.

Я не думаю, что вы можете ошибиться с любым выбором, когда дело доходит до Veloster N, особенно с учетом того, что у вас действительно есть единственный выбор — трансмиссия и цвет краски. Водить — одно удовольствие.

Видео по теме: Hyundai Veloster 2019 года: первый привод

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Hyundai Kona N с настроенной трансмиссией с двойным сцеплением

Содержание статьи

(Кстати, ваш автор предлагал называть Kona N «KonaN the Barbarian», но был справедливо исключен из канала Slack на рабочем месте.)

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Характеристики сцепления: Hyundai Kona N получит настроенную трансмиссию с двойным сцеплением Назад к видео

Эта трансмиссия основана на модифицированной версии так называемой 8DCT, восьмиступенчатой ​​трансмиссии мокрого типа с двойным сцеплением, которая была разработано собственными силами.Hyundai заявляет, что коробка передач получила повышенную долговечность, что позволяет ей соответствовать требованиям высокопроизводительных автомобилей, таких как Kona N.

. . Это делает его одинаково эффективным при передаче мощности и переключении передач, что объясняет его популярность в определенных кругах редукторов. В отличие от коробки передач сухого типа, DCT мокрого типа использует два электрических масляных насоса для уменьшения трения между движущимися частями.Эти насосы также обеспечивают лучшее охлаждение, что позволяет передавать больший крутящий момент через коробку передач.

Содержание статьи

Компания поставила метку N DCT на эту итерацию производительности трансмиссии. Считается, что охлаждающее масло постоянно поддерживает оптимальную рабочую температуру сцепления, снижая риск перегрева во время энергичного вождения. N DCT будет иметь несколько различных логических режимов переключения, включая Grin Shift и Power Shift. К первому можно получить доступ через кнопку на рулевом колесе, чтобы максимально задействовать двигатель и N DCT.Power Shift включается, когда автомобиль ускоряется с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая снижение крутящего момента при переключении на повышенную передачу.

Подробнее по этой теме

  1. Hyundai Kona N серийного производства замечен на рекламной съемке

Третья настройка, Track Sense Shift, по-видимому, распознает оптимальные условия для динамичного вождения на гоночной трассе. На основе данных автоспорта в сочетании с поведением водителя этот режим, как говорят, выбирает правильную передачу и время переключения в условиях спортивного вождения, чтобы обеспечить оптимальную производительность на трассе, позволяя водителю сосредоточиться на ударе по трассе.Также будет ручной режим с подрулевыми переключателями.

N DCT был испытан на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе более чем на 1000 кругов в ходе испытаний на долговечность на этапе разработки. Kona N будет иметь 276 лошадиных сил под своим инопланетным стилем. Запуск ожидается где-то в первой половине этого года.

2017 Hyundai Tucson Limited Review

Hyundai Tucson Полный обзор

В июле прошлого года я поехал в Сан-Диего на нашем долгосрочном Hyundai Tucson 2017 года, чтобы присутствовать на презентации Sonata и Elantra GT 2018 года.Последний имеет тот же 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, что и наш Tucson в облике Sport, но выдает на 26 л.с. больше. В этом приложении передача осуществляется плавно, быстро и быстро даже в ручном режиме, делая именно то, что вы хотите. Однако в Tucson это похоже на другое устройство, медленно реагирующее и запаздывающее. Почему такая резкая перемена между двумя автомобилями? Все дело в настройке.

Просмотреть все 67 фотографий

В то время как Elantra GT Sport откалиброван для увлеченного вождения, Tucson ориентирован на экономичность.На шоссе трансмиссия ненавязчива, но как только вы попадаете в густонаселенные районы, все становится неуклюже. На малых оборотах коробка передач часто рычит, вздрагивает и грубо переключается. Вы растете, чтобы ожидать, но, возможно, через некоторое время не принимаете этого; это будет по-прежнему раздражать, потому что мы использовали экологически чистые силовые агрегаты, которые менее неуклюжи. Также не помогает то, что отклик дроссельной заслонки Tucson вялый, что делает его еще более невосприимчивым. Лучшее решение — не опускать ногу внезапно, потому что трансмиссия запутается и перейдет в дроссельную заслонку, когда вы в пробке, чтобы она не вздрогнула.Спортивный режим также немного смягчает ситуацию и делает вождение по городу более плавным.

В результате настройки трансмиссии Tucson отстает от своих конкурентов, когда речь идет о дорожной изысканности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *