A5 audi 2020: AUDI A5 Sportback II (F5) рестайлинг 2019-2020 года

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Audi A5 Sportback — Провоцирует на динамичное вождение https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/228/ Сначала у меня была Audi A4. Когда появилась возможность обновить автомобиль, недолго думая выбрал собрата – Audi A5. Как увидел ее в салоне, сразу понял, что надо покупать. Шикарный синий цвет, простой внешний…

Роман Зарубин

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…

Audi A5 Sportback — Когда не едель, а паришь над дорогой https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/226/ Доброго времени суток! Пишу свой отзыв, касательно автомобиля Audi A5 с кузовом купе. Информации о такой машине не так уж и много, поэтому, мой придется к месту. До этого автомобиля, ездил на Ауди А6 и Тойота Ка…

Роман Перелигин

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Audi A5 Coupé — Управляемость Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2107/ Эта машина была куплена в салоне на замену пожившего свое старого Опеля. Хотелось именно немецкое авто. После тестдрайва решение было принято, и сразу стоит сказать о том, что впечатлило больше всего в Audi A5 c…

Главный

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…

Audi A5 Sportback — Устойчивая, послушная комфортная тачка https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/225/ Всем привет, расскажу, как я выбирал спортбек Audi A5, и что из этого получилось. Несколько месяцев я тщательно изучал отзывы, ездил по салонам и присматривался к широкому кругу машин. Это были Мерсы, Бэхи, такж…

Maximus

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…

Audi A5 Sportback — Идеальный автомобиль для города https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/227/ Добрый день. Сегодня захотелось повествовать о своей Audi A5 sportback. Увидел ее на СТО. Внешне похожа на обыкновенную Аудюху. Различительной чертой была только передняя оптика. Это является визитной карточкой…

Арсений

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 5

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Audi A5 Coupé — А5 — кайф за приемлемую цену https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2105/ Уже продал такую машину, но все же оставлю отзыв. У меня была ауди А5 2012 года. Сменил на Бэху и что могу сказать БМВ точно проигрывает в интерьере салона. Ауди в этом плане точно выигрывает. Все продумано для…

Галина

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Sportback 2 AT 45 TFSI quattro S tronic

Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…

Audi A5 Sportback — Сомнительный дизайн и прекрасные ходовые качества https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/review/224/ Никогда мне не нравился дизайн Audi. Поэтому всерьез не рассматривал машину этой марки. Но так сложилось, что я побывал за рулем спортбека Audi A5. И он меня так сильно впечатлил рулежкой, плавностью всех реакци…

Valera

Audi

A5 2021 Audi A5 Sportback 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/sportback/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Audi A5 Coupé — Купил Audi А5 https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2106/ До Audi Coupe А5 я управлял и тройкой «Маздой», и «Тойотой Камри», и «Рено Меган» и автомобилями отечественного автопрома. Став обладателем этого авто понял, что еще многого не знаю о возможностях современных ма…

Моряк

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Audi A5 Coupé — Безотказный автомобиль — берите его смело https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/815/ До этого ездил на Audi A3, после чего, год назад ее продал, и приобрел себе A5. Машина огонь. Взял с такими характеристиками: движок 2 литра, 250 лошадок, 2017 год выпуска. Комплектацию брад стандартную, не заче…

Безруков Максим

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A5 Coupé 2 RT Sport 45 TFSI quattro S tronic

Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Audi A5 Coupé — Ауди Апять! https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/review/2104/ Приобрел Audi Coupe А5 2016 года выпуска два года назад. Комплектация – 2,0 л дизельный двигатель на 190 л.с, 7-ступенчатый робот. Возможно, если бы не скидка дилера, приобрел бы Sportback. Нет, о покупке ни мин…

Virus_pravdy

Audi

A5 2021 Audi A5 Coupé 2021 2016 – 2020, II (F5) https://autospot.ru/brands/audi/a5/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A5 Sportback хэтчбек 5 дв 2020 года Audi с фото и ценами — CARobka.ru

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, StandardПереднийБензин 1.8144МеханическаяНе выпускается
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Sport
1.8 (144 л.с.), 4х2, МКПП, Design
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, StandardВариатор
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Comfort
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Sport
1.8 (144 л.с.), 4х2, CVT, Design
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Standard177Механическая
1.8 (177 л.с.), 4х2, МКПП, Comfort
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Sport
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, Design
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, StandardВариатор
1.8 (177 л.с.), 4х2, CVT, Comfort
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Sport
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, Design
2.0, 4х2, МКПП, StandardБензин 2.0225Механическая
2.0, 4х2, МКПП, Comfort
2.0, 4х2, МКПП, Sport
2.0, 4х2, МКПП, Design
2.0, 4х2, CVT, StandardВариатор
2.0, 4х2, CVT, Comfort
2.0, 4х2, CVT, Sport
2.0, 4х2, CVT, Design
2.0, 4х4, МКПП, StandardПолныйМеханическая
2.0, 4х4, МКПП, Comfort
2.0, 4х4, МКПП, Sport
2.0, 4х4, МКПП, Design
2.0, 4х4, РКПП, StandardРоботизированная
2.0, 4х4, РКПП, Comfort
2.0, 4х4, РКПП, Sport
2.0, 4х4, РКПП, Design
3.0, 4х4, РКПП, StandardБензин 3.0272
3.0, 4х4, РКПП, Comfort
3.0, 4х4, РКПП, Sport
3.0, 4х4, РКПП, Design

Ауди А5 (Audi A5) купе и sportback 2019-2020

В сегодняшней статье речь пойдёт об обновлённой версии Ауди А5, а точней о полноценном второй поколении, представленном осенью 2016 года. Спустя год Ауди А5 добрался до дилерских центров в Европе и России. Разберёмся, что собой представляет новый «зверь» Ауди А5. Изучим описание технических характеристик, проведём анализ цены и комплектации на российском рынке и, конечно же, изучим подробно внешность, включая салон.

Дизайн

Внешне Ауди А5 от 2019-2020 года привлекает изысканным, подтянутым и энергичным дизайном, с явными спортивными мотивами. Здесь по-прежнему преобладает сочетание классических и новых стилей от фамильного бренда, сочетание резких линий и росчерков «пера» по кузову автомобиля.

Экстерьер

Новая Ауди А5 от 2019-2020 года, как и её «родственная» модель Audi A5 Coupe имеет практически идентичное строение кузова, за исключением определённых точечных деталей. К примеру, анфас с пронзительными фарами и фирменной хромированной «шестиугольной» решёткой радиатора. Эти «предметы» говорят о выдержанности, уверенности и солидности бренда и машины в целом.

Стремительный силуэт как двухдверного, так и пяти дверного купе Ауди А5 впечатляет аккуратными «рёбрами», утончёнными гранями и глубокими вырезами на арках и дверях. Корма не менее «мясистая», за счёт мускулистого бампера, спортивной крышки багажника и характерного ската крыши.

Интерьер

Внутри Audi A5 по фото замечаешь сочетание безупречной эргономики, удачного оснащения и максимально эффектной отделки. Сборочные и отделочные материалы представлены только дорогой кожей, деревом, металлом и, конечно же, пластиком, но не таким ужасным, как многие подумают. Настоящий мягкий и приятный на ощупь материал.

Пятая купейная Ауди А5 «напичкана» всевозможными «плюшками», как 8.3-дюймовая мультимедиа и 10-дюймовая панель приборов с огромным выбором «инструментария». Отлично вписались в дизайн салона спортивный мультируль, огромный регулировочный блок «климата» и прочие опциональные клавиши, плавно перетекающие на центральный тоннель.

Салон Ауди А5 оснащён замечательными сиденьями с огромным выбором регулировок для обоих рядов. Цепкий профиль, боковины, широченный выбор электронастроек.

Как спереди, так и сзади места вдоволь, за исключением посадки среднего пассажира, которому будет мешать тоннель. В остальном полный порядок.

Багажный отсек даже в столь премиальном сегменте впечатляет, базовые 480 литров, при сложенных задних спинках превращаются в 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ауди А5 Спортбэк от 2019-2020 года на российском рынке предложен в трёх основных комплектациях, а именно:

  • Base от 2 480 000 р.
  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Для Ауди А5 купе комплектации предоставляется только две:

  • Design от 2 715 000 р.
  • Sport от 2 910 000 р.

Audi A5 Sportback минимальная цена подразумевает наличие такого перечня оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Ксенон.
  • АБС, ЕСП, ЕБД.
  • Климат (двух зонный).
  • Помощь при старте в гору.
  • «Музыку» с 8-ю динамиками.
  • Мультимедиа.
  • Подогрев передних кресел.
  • Датчики дождя, света и многое другое.

Для Audi A5 максимальная цена ознаменовалась наличием следующего перечня оснащения:

  • Панорамой.
  • Кожаной отделкой.
  • 18 «катками».
  • Улучшенной музыкой.
  • Расширенным перечнем тормозных и курсовых ассистентов.

Audi A5 2019-2020 с пактом «S line», то есть «Спорт» оценивается отдельно и соответственно, цена новая будет немногим больше, с учётом иного обвеса, доработанной подвески и модифицированных моторов. Комплектации и цены разобрали, самое время изучить технические особенности Ауди А5.

Технические характеристики

Для Audi A5 «просели» технические характеристики и возможности на российском рынке, так как новая модель представляется с ограниченным выбором силовых установок. Итак, представлено только два агрегата:

  • Двигатель (дизель) Audi A5 Sportback от 2019-2020 года с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
  • Аналогичный по объёму, но уже бензин, вырабатывает «налоговые» 249 «лошадей».

На отечественном рынке представлены исключительно полноприводные версии Ауди А5, комплектующиеся только 7-диапазонным «роботом», семейства S Tronik. Межосевой дифференциал Torsen, разделяющий тягу по схеме 60/40 стандартно, в пользу задней пары. Расходом топлива порадует, для бензиновой установки 6.5-7.0 литров на 100 км и 4.5 литра для дизельного мотора аналогично. Используется модернизированная платформа прошлого поколения MLB с приставкой Evo. Независимая архитектура на обеих осях, спереди двух рычажка, сзади пяти рычажка.

Опционально предлагается комплект электроуправляемых амортизаторов с тройкой режимов работы.

А также в качестве опции предлагается технология динамического рулевого контроля и управления. Клиренс тюнингованной Ауди А5 равняется 120 мм.

Отзывы и тест драйв

Ауди А5, какие отзывы владельцев можно встретить в Сети? В основном наблюдается положительная картина от владения машиной, как таковых серьёзных нареканий нет. Единственное, дороговизна ремонта и запчастей — не каждый сервис возьмётся за работу. Плюс, долгие сроки ожидания комплектующих. Но по существу, отклики положительные, выносливые моторы, КПП, если правильно следить. Вполне качественная и надёжная подвеска, как для российских условий. Конечно, при езде в черте города. За городом клиренс в 120 мм сыграет злую шутку.

В конце традиционно публикуем подробный тест драйв Ауди А5 с подробным описанием всех особенностей, конкретно новинки.

Обзор Audi A5 2020 года


Можно сказать, что модельный ряд Audi A5 2020 года состоит из более интересных представителей семейства A4. Audi A4 является прекрасным компактным премиум — седаном с умным дизайном внутри и снаружи, высококачественными материалами и превосходными технологиями. Серия A5 — основана на той же платформе, что и A4 – представлена в версиях купе, кабриолет и Sportback. Благодаря своему особому стилю модельный ряд A5 — невероятно приятный в управлении.
A5 Sportback стильный хэтчбек (в отличие от привычных кузовов с багажником в А4). Но это дополнительное измерение практичности, которое является основной частью общего дизайна, с изысканными линиями и пропорциями.
Одним из важных технических моментов является виртуальная кабина экипажа, которая представляет собой настраиваемый информационный дисплей водителя с диагональю 12,3 дюйма, который может отображать информацию о навигации, развлечениях и обычной скорости движения / оборотах двигателя.
A5 также может предоставить некоторые улучшенные средства вождения и помощь при выходе, которая предупреждает пассажиров, если небезопасно открывать дверь — например, если приближается велосипедист.
Высокоэффективные варианты S и RS рассматриваются отдельно.
Что нового в 2020 году?

Все автомобили А5 обновлены в этом году. Внешний дизайн подправлен, а передняя часть получила новую шестиугольную решетку, в окружении светодиодных фар. В то время как серия Prestige оснащена светодиодными фарами Matrix — дизайн с «лазерным светом» Audi. Подобные впервые появились на суперкаре R8. Задняя часть получает новый диффузор вместе с трапецеидальными выхлопными трубами.
Обновленная информационно — развлекательная система включает в себя новый 10,1 дюймовый сенсорный экран и способность лучше понимать естественную скорость. Он предоставляет ответы на основе информации, хранящейся в автомобиле или доступ к которой осуществляется через Wi-Fi.

Плюсы.

Элегантный стиль.
Первоклассный интерьер.
Изысканная динамика движения.
Стандартный полный привод.

Минусы.

Обычное сцепление с высококлассными немецкими автомобилями — дорогие варианты.

Двигатель и трансмиссия.

Серия А5 2020 года комплектуется турбонаддувом, двух литровым и четырехцилиндровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил и 273 Нм крутящего момента. Система Audi Quattro AWD является стандартной во всем диапазоне. Коробка передач 7-ступенчатая автоматическая.
Стандартные функции и опции.

Audi A5 2020 года выпускается в версиях купе, Sportback и кабриолет, а также в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.
Комплектация Premium имеет литые диски 18 дюймов, полностью светодиодные фары, дневные ходовые огни, задние фонари, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, панорамный люк на крыше (только для купе), деревянный дефлектор (только кабриолет), вход без ключа / зажигание, кожаные сидения, четырехзонный автоматический климат-контроль (трехзонный климат-контроль в Sportback), внешнее светодиодное освещение кабины, отделка деревом, выбор режима движения, спортивные сиденья с подогревом и восьми позиционной регулировкой, смягчение ударов при столкновении, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, устройство открывания гаражных ворот, Audi Connect Care (для экстренных вызовов, угнанного автомобиля, помощь на дороге, планирование обслуживания), Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto интеграция со смартфоном, информационно — развлекательная система с 10,1 дюймовым дисплеем и аудиосистемой с 10 динамиками со вспомогательным входом, двумя портами USB и HD-радио.
Этот комплектация подходит для пакета Convenience, который добавляет мониторинг слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, уменьшением столкновений сзади, боковыми зеркалами с автоматическим затемнением, настройками памяти сиденья водителя, 3 месячной подпиской на спутниковое радио, системой сигнализации и расширенный ключ (для дистанционного запуска / остановки двигателя и открытия багажника). Все это оборудование, плюс задняя дверь с электроприводом, входит в стандартную комплектацию Sportback.

Premium Plus включает содержимое пакета Convenience, и добавляет светодиодные фары Matrix-design, настраиваемый экран водителя с настраиваемым размером 12,3 дюйма в виртуальной кабине, система помощи при выходе, беспроводная зарядка, усилитель сигнала телефона, навигация с распознаванием рукописного ввода, CD / MP3-плеер.
Prestige оснащен головным дисплеем, светодиодными фарами Matrix с лазерным освещением Audi и автоматическим дальним светом, Wi-Fi, Bang & Olufsen с 19 динамиками / 755 ваттная аудиосистема, передние / задние парковочные датчики, частично автономная функция парковки, система камер с видом сверху, адаптивный круиз-контроль с Traffic Jam Assist, помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Купе и Sportbacks в комплектациях Premium Plus и Prestige добавляют пакет Black Optic, который включает в себя 19 дюймовые легкосплавные диски и различные косметические штрихи.
В комплект S-line для купе входит рулевое колесо с плоским дном, накладки на педали из нержавеющей стали, полированные алюминиевые элементы кабины и обивка сидений из кожи / искусственной замши (Alcantara). Купе также можно заказать со спортивной подвеской.
Кабриолеты в верхних двух комплектациях имеют право на комплектацию Luxury, в которую входят вентилируемые передние сиденья, вентиляционные отверстия на уровне шеи и обогреваемый руль.
Безопасность.

Audi A5 поставляется со стандартным контролем устойчивости и 4 колесными антиблокировочными дисковыми тормозами. У купе и Sportback восемь подушек безопасности (передняя, передняя сторона, переднее колено и боковая шторка), а у кабриолета шесть подушек безопасности (передняя, переднее колено и передняя сторона). Кабриолет также поставляется с автоматической защитой от опрокидывания.
Администрация безопасности дорожного движения присвоила A5 купе и A5 Sportback максимальный общий рейтинг в пять звезд: четыре звезды для защиты от удара спереди и пять для боковых ударов. Страховой Институт Безопасности сделал A5 купе лучшим выбором безопасности + после того, как автомобиль получил высший балл Good во всех основных категориях.
За рулем.

Некоторых это может удивить, но заднее пассажирское пространство в купе A5 довольно хорошее. Если на сиденье водителя находится взрослый мужчина среднего размера, то человек такого же размера может поместиться сзади и не найти много оснований для жалоб. A5 Sportback более просторный. Высокие пассажиры предпочтут сидеть спереди, но сзади они не будут слишком ущемлены.
Поначалу передние сидения выглядят несколько тверже, но вскоре по мере передвижения они становятся более удобными. Качество салона достаточно высококлассное, а дизайн интерьера продуман до мелочей.
Ощущения от вождения не «кричат». Они находятся на уровне, на котором им нужно быть. Но плюс в том, что машина может вести себя в зависимости от настроения вождения.
Ускорение может быть приятным, а переключение передач плавным. Качество езды комфортное, но подвеска по-прежнему хорошо реагирует на небольшое нажатие. Даже чувство руля, часто вызывающее критику, имеет достаточный вес и отклик.
Вывод.

Покупатель A5 2020 года, который предпочтёт Sportback, будет отличаться от того, кто ищет купе или кабриолет. В любом случае, версия в комплектации Premium Plus может стать отличной отправной точкой, которая может позволить выбор вариантов, если бюджет не увеличится до Prestige.

Метки: audi a5 2020, ауди a5

Дата публикации: 18.02.2020
Автор: malcars

________________________________

Другие статьи:
5 шагов для выбора автострахования в США
Особенности вождения в США
Обзор Hyundai Elantra 2020 года
2020 Toyota Camry против 2020 Nissan Altima что лучше?
Советы начинающим водителям.
Обзор BMW X1 2020 года.
Обзор FIAT 500L 2020 года.
Обзор Toyota Corolla 2020 года.
Mercedes-Benz Sprinter линейка 2019 года.
Как выбрать зимние шины, которые не подведут.
Сравнить Subaru Outback 2019 и Honda CR-V 2019 года: что лучше?
2014 Jeep Grand Cherokee против 2014 Ford Explorer: что лучше?

Обзор новой Audi A5 40 TFSI 2020

Модельный ряд Audi A5 довольно разнообразен, хотите ли вы две двери или четыре, купе или кабриолет, дизельный или бензиновый двигатель, вариантов на любой вкус.

Версия, о которой пойдет речь в данном материале — A5 Coupe 40 TFSI, далеко не самая мощная машина, но именно на нее будет приходиться наибольший объем продаж в России. Эта двухдверная четырехместная модель находится в самом низу линейки A5, но по-прежнему продается за 4 130 000₽, и это до всех опций, в популярной отделке S line.

Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 187 л. с. и 320 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.

В рамках обновления Audi также добавила 12-вольтовую мягкую гибридную систему для повышения энергоэффективности. Система включает в себя генератор переменного тока, который активируется при торможении, и заряжает небольшой литий-ионный аккумулятор.

Система работает незаметно и полностью автоматически. Можно заметить работу гибридной установки, если на крейсерской скорости нажать на педаль газа до упора, а обороты двигателя наоборот могут опуститься до холостого хода, позволяя преодолеть некоторое расстояние без использования топлива.

Audi заявляет, что разгон от 0 до 100 км/ч займет 7,3 секунд, что достаточно шустро. Семиступенчатая коробка передач плавно переключает передачи, но она не любит, когда ее торопят, в случае частой активации быстрого включения понижающей передачи с помощью установленных на рулевом колесе лопастей. 

Как бы это странно не звучало, но ходовые качества — это скорее слабое место в автомобиле. Большие 19-дюймовые колеса, которые установлены в стандартной комплектации, имеют тенденцию попадать во все выбоины. В сочетании с усиленной и пониженной подвеской S line не самый удобный автомобиль для путешествия по неидеальным дорогам.

Имидж однозначно является одним из самых больших факторов в покупке Audi A5. Многие покупатели готовы потратить такие огромные деньги, особо не задумываясь о технической составляющей, и иной раз даже о практичности.

А с практичностью не все хорошо: хоть в машине и есть второй ряд сидений, для взрослых людей места для колен и головы катастрофически мало, даже пассажирам «среднего размера» будет не комфортно, придется головой отбивать каждую трещину в асфальте об крышу. Вход и выход также не является легкой задачей из-за ограниченного движения передних сидений. Учитывая, что A5 с виду не маленький автомобиль, некоторые покупатели будут сильно разочарованы от того количества места, которое они найдут в задней части.

В качестве утешения можно представить багажник, объемом 450 литров, а это самый вместительный багажник в своем классе.

В комплектации S line, ее вы видите на фото, также есть множество стандартных опций, таких как 12,3-дюймовый цифровой кокпит Audi и новая 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система, а также матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль и круиз-контроль.

Самое большое обновление внутри — это обновленный макет информационно-развлекательной системы. Audi убрала колесо управления с центральной консоли и сделала 10,1-дюймовый дисплей сенсорным. По правде говоря, это похоже на шаг назад, и пространство, которое было занято самим колесом управления, теперь имеет довольно странный вид бардачка для хранения мелочей.

Модель:Audi A5 Coupé 40 TFSI S line
Цена:4 030 000₽
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый turbo бензин
Мощность / крутящий момент:187 л.с./320 Нм
Коробка передач:Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод
Разгон 0-100 км/ч:7,3 секунды
Максимальная скорость:241 км/час
Эконом:5,88 л/100км
CO2:158 г / км
В продаже:Сейчас

Похожее

Audi A5 2020 дебютирует с тонкой подтяжкой лица, S5 получит дизель в Европе

Спортивный вид: внешний вид

Элементы нового языка дизайна из класса полноразмерных автомобилей характеризуют спортивную эстетику обновленного Audi A5. Даже первое поколение 2007 года очаровывало спортивной и гармоничной линией кузова. Второе поколение 2016 года добавило новые, более резкие акценты. Теперь Audi значительно изменила внешний вид, в частности, передняя часть стала еще более выразительной.Singleframe с сотовой решеткой более плоский и несколько шире. Вентиляционные прорези над решеткой радиатора напоминают классический Audi Sport quattro 1984 года. Резкая лопасть образует нижний край бампера с увеличенными воздухозаборниками. Новый подоконник при взгляде сбоку делает его более тонким; вставка диффузора с трапециевидными выхлопными патрубками делает заднюю часть автомобиля шире.

Все варианты кузова и двигателей линейки A5 сходят с конвейера со светодиодными фарами в стандартной комплектации.Audi предлагает матричные светодиодные фары со светодиодными задними фонарями с динамическими поворотниками в качестве дополнительного оборудования. Клиенты, выбирающие верхнюю часть, получают матричные светодиодные фары, включая лазерный свет Audi, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота и динамической последовательностью световых сигналов. Концепция линейки оборудования также нова. Помимо базового варианта, экстерьер теперь доступен в двух дополнительных моделях: расширенный и S-образный. Модели S и кабриолет A5 также имеют свой уникальный внешний вид. Линии экстерьера теперь можно свободно комбинировать с пакетами салона S line и design selection.Покупатели могут выбрать
из 12 вариантов окраски, включая новый оттенок «зеленый район» и «металлик».

Горизонтальные линии доминируют в интерьере моделей A5. Этот большой сенсорный дисплей MMI, центр управления новой операционной системы, является центральной точкой приборной панели и слегка наклонен к водителю. Пакет многоцветного контурного / окружающего освещения добавляет блики в темноте. Он входит в стандартную комплектацию линейки оборудования для выбора дизайна.

Новаторский: возможность подключения

Благодаря новой сенсорной системе MMI, Audi A5 с широкими возможностями подключения предлагает пользовательский опыт, аналогичный современному смартфону.10,1-дюймовый сенсорный дисплей с акустической обратной связью заменяет поворотную кнопку, используемую в предыдущих моделях. Графика чистая и уменьшенная; структура меню отражает ожидания пользователя. Поиск MMI основан на вводе произвольного текста и очень быстро возвращает соответствующие совпадения. Голосовое управление на естественном языке понимает многие формулировки повседневной речи. На вершине линейки находится центр управления MMI Navigation plus Infotainment.

Новые функции также делают навигацию интеллектуальной и интуитивно понятной.Например, он предлагает маршруты на основе ранее проложенных маршрутов. Audi connect и Audi connect plus включают в себя множество онлайн-сервисов, в том числе онлайн-информацию о дорожных знаках и опасностях, парковку на улице и службу информации о светофоре Car-to-X, которую Audi запустила в Ингольштадте в июле этого года. Он соединяет автомобиль с центральным компьютером города, который управляет светофором. Приложение myAudi соединяет автомобиль со смартфоном клиента. Стандартная персонализация позволяет создавать до семи различных профилей пользователей для хранения личных настроек и предпочтений.Дополнительный цифровой ключ Audi connect превращает смартфон Android в автомобильный ключ, который может отпирать двери и запускать двигатель.

В обновленном Audi A5 используется новый основной блок с увеличенной вычислительной мощностью — модульная информационно-развлекательная платформа третьего поколения (MIB 3). Он работает вместе с таким же новым коммуникационным блоком, который обрабатывает такие вещи, как телефония и услуги Audi connect. Audi A5 стандартно оснащен точкой доступа Wi-Fi. Водитель управляет полноэкранным 12,3-дюймовым дисплеем (1920 x 720 пикселей) виртуальной кабины Audi virtual cockpit plus с помощью многофункционального рулевого колеса и может выбирать между тремя видами.Это дополняется поиском MMI, который проецирует важную информацию в поле зрения водителя.

Важным нововведением в линейке продуктов A5 стали функции по запросу. Теперь клиенты могут использовать приложение myAudi для добавления трех функций онлайн в любое время после покупки своего автомобиля: навигация Audi MMI plus, цифровое радио DAB + и интерфейс смартфона Audi. Они могут выбирать между тремя сроками: один месяц, один год или неограниченный срок. Телефонная будка Audi и аудиосистема Bang & Olufsen Premium с трехмерным звуком завершают ассортимент Audi A5.

Audi предлагает множество систем помощи водителю для обновленных моделей A5, некоторые из которых входят в стандартную комплектацию. В Германии дополнительные системы включены в пакеты «Drive»
и «Park».

Мощный, современный, эффективный: приводная система

Обновленные модели Audi A5 (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км *: 5,4–3,7 (43,6–63,6 миль на галлон США) ; выбросы CO в смешанном цикле 2 в г / км *: 143–98 (230,1–157,7 г / миль) ) доступны в Европе с диапазоном мощности от 120 кВт (163 л.с.).Сюда входят модели S с их мощными двигателями V6. Двигатели соответствуют требованиям стандарта выбросов Euro 6d-temp.

При выходе на рынок четыре варианта двигателя A5 ​​будут оснащены системой мягкого гибрида (MHEV). Стартер с ременным генератором, который соединен с коленчатым валом, восстанавливает энергию во время замедления и сохраняет ее в компактной литий-ионной батарее. В четырехцилиндровых двигателях система MHEV интегрирована в 12-вольтовую электрическую систему и в новую 48-вольтовую основную электрическую систему в моделях S TDI.Например, для S5 TDI измерения Audi показывают, что эта электрификация может снизить расход топлива при повседневной эксплуатации до 0,4 литра на 100 км за счет рекуперации энергии или выключения двигателя, когда водитель нажимает педаль акселератора. Диапазон старт-стоп начинается с необычно высокой скорости; перезапуск быстрая и плавная.

Все модели A5 оснащены автоматической коробкой передач: семиступенчатой ​​S tronic или восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic. Привод quattro доступен в качестве опции для двигателей среднего класса и входит в стандартную комплектацию трех самых мощных из них.

Культивированная спортивность: подвеска

Подвеска идеально гармонирует с культивируемой спортивностью, присущей всем моделям A5. Стандартная настройка спортивная, но удобная. В качестве опции доступны более жесткая спортивная подвеска и подвеска с регулируемым демпфированием. Последний интегрирован в систему динамического управления Audi drive select, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей мощностью не менее 140 кВт. Рулевое управление, автоматическая коробка передач и система управления двигателем также интегрированы в Audi drive select.Водители могут выбирать между пятью профилями Audi drive select, чтобы определить, как эти компоненты работают вместе. За большими колесами диаметром до 20 дюймов установлены мощные тормоза.

Большой крутящий момент: Audi S5 TDI

700 Нм (516,3 фунт-фут) крутящего момента и мощности 255 кВт (347 л.с.) обновленный Audi S5 Sportback (комбинированный расход топлива в л / 100 км *: 6,2–6,1 (37,9–38,6 США) миль на галлон) ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км *: 162–160 (260.7–257,5 г / миль) ) и S5 Coupé (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км *: 6,2–6,1 (37,9–38,6 миль на галлон США) ; выбросы CO в смешанном цикле 2 в г / км *: 161 -160 (259,1–257,5 г / миль) ) имеют дизельный двигатель V6 под капотом на европейских рынках. 3.0 TDI предлагает мускулистую тягу, непревзойденную плавность хода и большой запас хода, отчасти благодаря системе MHEV и компрессору с электроприводом, который поддерживает турбокомпрессор. Обе модели S TDI разгоняются от 0 до 100 км / ч (62.1 миля в час) менее чем за 5 секунд. Ограниченная электроникой максимальная скорость (155,3 мили в час) — всего лишь формальность.

Восьмиступенчатый типтроник и постоянный полный привод quattro передают мощность в S5 Sportback и S5 Coupé. Тугая спортивная подвеска S является стандартной; управление заслонкой не является обязательным. Внутри и снаружи множество деталей дизайна указывают на уникальное положение моделей S TDI — от четырех круглых выхлопных труб до режима S в дополнительной виртуальной кабине Audi.

Audi предлагает модели S5 Coupé и S5 Sportback с 3,0-литровым двигателем TFSI на рынках за пределами Европы. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и внушительный крутящий момент 500 Нм (368,8 фунт-фут) от 1370 до 4500 об / мин. V6 разгоняет S5 Coupé TFSI от 0 до 100 км / ч (62,1 миль / ч) за 4,7 секунды и до максимальной скорости с электронным управлением в 250 км / ч (155,3 миль / ч) . Стандартный спринт у S5 Sportback TFSI занимает на две десятых секунды дольше.

Вождение под открытым небом: Audi A5 Cabriolet и S5 Cabriolet

Как и все Audi с открытым верхом, у A5 Cabriolet классический тканевый верх. Это акустический кожух, который полностью автоматически открывается за 15 секунд на скорости до 50 км / ч. (31,1 миль / ч) . Целенаправленное усиление обеспечивает очень жесткое тело. С поднятой крышкой багажник четырехместного автомобиля имеет объем 370 литров (13,1 куб.футов) ; раздельные спинки задних сидений можно сложить вперед.

Эксклюзивное предложение: специальная версия Audi A5 edition one

Модель специального выпуска будет сопровождать запуск обновленной линейки продуктов A5.Первый выпуск доступен для всех моделей Sportback и Coupé с двигателями не менее 140 кВт. Спортивная подвеска входит в стандартную комплектацию. Внешний дизайн основан на линейке S и отличается дополнительными привлекательными черными элементами, такими как купол крыши в блестящем черном цвете у A5 Coupé. Цвета лакокрасочного покрытия — серый квантовый, серый Daytona, перламутровый и зеленый округ, металлик. Что касается интерьера, покупатели могут выбирать между выбором дизайна и пакетами интерьера S line. Эксклюзивные детали украшают оба интерьера.

Цена и вывод на рынок: продажи в Европе начиная с осени 2019 года

Модели Audi A5 и S5 с двигателем TDI и новым спортивным дизайном можно будет заказать в Европе с осени 2019 года. Модели будут продаваться у дилеров с начала 2020 года. Базовая цена в Германии на A5 Coupé 40 TFSI с 12 V MHEV и 140 кВт составляет 42 900 евро (комбинированный расход топлива в л / 100 км: 5,9–5,8 (39,9–40,6 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в г / км *: 136–131 (218.9–210,8 г / миль) ). Покупатели могут заказать S5 Coupé (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км *: 6,2–6,1 (37,9–38,6 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г / км *: 161–160 (259,1–257,5 г / миль) ) и S5 Sportback (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км *: 6,2–6,1 (37,9–38,6 миль на галлон США) ; выбросы CO 2 в смешанном цикле в г / км *: 162–160 (260,7–257,5 г / миль) ) от 66 500 евро. Многие популярные варианты оснащения Audi A5 Coupé, например, A5 Coupé 45 TDI quattro с типтроником мощностью 170 кВт (231 л.с.) (комбинированный расход топлива в л / 100 км *: 5.4 — 5,1 (43,6 — 46,1 миль на галлон США) ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км *: 141 — 134 (226,9 — 215,7 г / миль) ) на сумму около 7700 евро входят в стандартную комплектацию. К ним относятся светодиодные фары Matrix с динамическими задними указателями поворота спереди и сзади, спортивная подвеска S с тщательно настроенной подвеской и демпфированием, 18-дюймовые колеса, передние спортивные сиденья с электроприводом, обтянутые кожей Alcantara и тиснением S, а также бамперы спортивной формы.

Audi A5 2020 модернизирует свои технологии и выглядит так, чтобы соответствовать A4

Обновленное семейство Audi A5 2020 года получает новый сенсорный экран, более высокую вычислительную мощность и более спортивный вид, чтобы привести его в соответствие со своими братьями и сестрами A4 / S4.

В среду немецкий производитель автомобилей класса люкс объявил информацию об обновленной линейке купе, хэтчбека и кабриолета A5 / S5 2020 года, которые будут стоить не менее 43 895 долларов, когда поступят в продажу в США в первом квартале 2020 года.

Обновленная линейка A5 выглядит злее с более плоской и широкой решеткой радиатора. Края переднего бампера более острые, с вертикальными лезвиями, ведущими к функциональным воздухозаборникам. Audi заявила, что задняя часть теперь имеет трапециевидные выпускные отверстия, но автопроизводитель не предоставил фотографию задней части.

2020 Ауди А5

Внутри A5 оснащена новейшей информационно-развлекательной системой Audi MMI, получившей название MIB 3, с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который управляет новым интерфейсом, который, по словам Audi, в десять раз быстрее, чем предыдущая система.

Модели

A5 оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 273 фунт-фут. Мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением на все четыре колеса через систему полного привода Audi Quattro. Audi заявила, что турбо-4 может разогнать купе A5 от 0 до 60 миль в час за 5 секунд.6 секунд (или 5,7 секунды в Sportback и 6,0 секунды в Cabriolet).

Чтобы все двигалось значительно быстрее, модели S5 оснащены 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, который подается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Turbo-6 разгоняет S5 от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды в форме купе, за 4,5 секунды в версии Sportback и за 4,8 секунды в кабриолете.

2020 Ауди А5

Каждый A5 / S5 оснащен функцией Audi Drive Select с четырьмя режимами движения: комфортным, автоматическим, динамическим и индивидуальным.Каждый режим изменяет точки переключения трансмиссии, жесткость подвески, контроль устойчивости и систему адаптивного круиз-контроля.

Светодиодные фары

и задние фонари входят в стандартную комплектацию, а верхняя планка оснащена обновленными светодиодными матричными фарами. Варианты исполнения варьируются от спортивной подвески на моделях Coupe и Sportback до адаптивной подвески и переменного передаточного числа рулевого управления на любой модели.

Пакет Black Optics затемняет внешнюю отделку и включает 19-дюймовые 5-спицевые алюминиевые диски с летними шинами.Доступен новейший 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков Audi, а также подключение 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi. Акустическая система Bang & Olufsen с 16 каналами, 19 динамиками (20 в кабриолете) и мощностью 705 Вт — это тоже коробка, которую стоит отметить.

Базовый A5 стоит 43 895 долларов за купе или Sportback и 50 895 долларов за кабриолет. Цены подскакивают до 52 895 долларов за S5 в форме купе и Sportback и до 61 195 долларов за кабриолет.

Обзор Audi A5 2020 года, технические характеристики, цены и особенности

Начиная с 44200 долларов США, модель 2.0L turbo inline-4 — идеальный компаньон в вашем путешествии. Не только Audi делает красивый кабриолет. В противовес немецкой тройке — BMW 4-й серии и купе Mercedes C-класса, а также Genesis и Alfa Romeo. Давайте сравним их и посмотрим, кто выиграет это соперничество.

2020 Audi A5, вид спереди 2020 Audi A5, вид сзади

2020 Audi A5 Характеристики

7.0 / 10

Доступны 3 уровня отделки салона: Premium, Premium Plus и Prestige. По мере того, как вы поднимаетесь по уровням отделки, вы получаете все больше и больше особенности и технологии, но и цена увеличивается.

Модель A5 Премиум A5 Premium Plus A5 Престиж
Рекомендуемая производителем розничная цена 44 200 долл. США 48 600 долл. США 52 300 долл. США
Основные характеристики Интерфейс смартфона Audi, включая Apple CarPlay и Google Android Auto Ассистент движения по бокам Audi и Audi pre sense rear с ассистентом движения при перекрестке сзади и ассистентом выхода из автомобиля Ассистент движения по бокам Audi и Audi pre sense rear с ассистентом движения при перекрестке сзади и ассистентом выхода из автомобиля
18-дюймовые колеса динамического дизайна с 5 рычагами, всесезонные шины 245/40 Виртуальная кабина Audi Виртуальная кабина Audi
Audi pre sense basic и Audi pre sense city Audi MMI Navigation plus с MMI touch Audi MMI Navigation plus с MMI touch
Фара полностью светодиодная Audi advanced запуск, остановка и вход без ключа и открывание багажника / задней двери без помощи рук Audi advanced запуск, остановка и вход без ключа без ключа с открытием багажника / задней двери без помощи рук
Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала) Audi phone box (беспроводная зарядка и усилитель сигнала)

Мы рекомендуем

Комплектация Premium Plus — лучший A5, который поставляется с улучшенными спортивными характеристиками и такими важными функциями, как спортивная адаптивная подвеска и модернизированный задний дифференциал по разумной цене.

2020 Audi A5 Двигатель и рабочие характеристики

7,0 / 10

A5 обладает впечатляющими характеристиками курсовой устойчивости. Он легко преодолевает крутые повороты со скоростью, превосходящей малые автомобили. Полноприводная система ловко подает мощность на определенные колеса, чтобы помочь автомобилю сохранять равновесие при поворотах. — Эдмундс

Двигатель и трансмиссия

Audi A5 оснащен мощным 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и гораздо более плавной кривой крутящего момента, чем можно было бы ожидать.Благодаря практически нулевой турбо-задержке управление дроссельной заслонкой — это счастье как при остановке, так и при движении в городах, а также при движении по шоссе. Автоматическая коробка передач tiptronic достаточно быстрая и интуитивно понятная, поэтому ей не нужно постоянно переключать передачи, чтобы найти нужную.

Двигатель Audi A5 2020

Модели

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Ауди А5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

Рекоменд. Цена

$ 39 990

38 195

43 800 долл. США

$ 34 900

44 200 долл. США

44 800 долл. США

46 235 долл. США

Двигатель

2.0L i4

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, 2,0 л

2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

2,0 ​​л i4

2.0L, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая АКПП

9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая АКПП

7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic Dual-Clutch

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая АКПП

л.с.

272 л.с. при 5500 об / мин

280 л.с. при 5200 об / мин

255 л.с. при 5800 об / мин

252 л.с. при 6200 об / мин

252 л.с. при 5000 об / мин

248 л.с. при 5200 об / мин

247 л.с. @ 5500 об / мин

Момент

295 фунт-футов при 3000 об / мин

306 фунтов-фт. @ 2000-4800 об / мин

273 фунт-фут. @ 1800 об / мин

260 фунт-футов при 1400-4000 об / мин

273 фунт-фут при 1600 об / мин

258 фунт-футов при 1450 об / мин

269 фут-фунтов. @ 1300 об / мин

По сравнению с A5, такие конкуренты, как Cadillac ATS и Alfa Romeo Giulia, обладают большей мощностью, чем их 2.0L рядный 4с. Арка Немезида — C-класс имеет аналогичную мощность от силовой установки 2,0 л. Jag и BMW 4-й серии имеют наименьшую производительность, но не с большим отрывом.

Разгон

Плавное ускорение полноприводного купе Quattro не следует воспринимать легкомысленно. Если вы нажимаете на педаль, купе резко ускоряется и разгоняется до 60 за 5,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 14,5 секунды, что довольно неожиданно для купе, у которого нет значка Audi RS.

Audi A5 2020 Разгон

Модели

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Audi A5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

0-60 миль / ч

5.3 секунды

5,5 с

5,5 с

6.0 сек

5,7 с

5,5 с

6,3 с

Четверть мили

Н / Д

14.1 сек @ 100 миль / ч

14,1 с при скорости 99 миль / ч

14,6 с

14,5 с

14,3 с

15,0 с

Двигатель

2,0 ​​л i4

2.0 литров

2,0 ​​л

2,0 ​​л

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium Неэтилированный

2,0 ​​л i4

2,0 ​​л

Эмиссия

(Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год)

Н / Д

NA

TBD

6.5

6,6

6,3 *

Первым, кто достиг 60-го уровня, стал Cadillac ATS за 5,3 секунды, а BMW 4-й серии и Alfa Romeo Giulia финишируют вместе с купе C-класса за 5,5 секунды. Далее идет Audi A5 с показателем 5,7 секунды. В то время как Jaguar XE и Genesis G70 отстают, занимая при этом более 6 секунд.

Ходовая часть и управление

Благодаря улучшенной многорычажной подвеске и более жесткому шасси купе A5 имеет гораздо лучшие ходовые качества, чем предыдущая модель.Дополнительные адаптивные амортизаторы и спортивная подвеска немного сделали поездку более жесткой, но сделают вашу ежедневную поездку на работу более спортивной, удерживая купе на асфальте.

Дополнительное динамическое рулевое управление имитирует интуитивное рулевое управление, обычно встречающееся в суперкарах высокого класса, которое меняет передаточное число в зависимости от скорости и угла поворота. Он был специально разработан для обеспечения оптимальной обратной связи с водителем и может быть отрегулирован на основе системы динамического управления Audi drive select.

Торможение

Audi A5 Coupe оснащен надежными тормозами, которые помогают останавливать его быстрее всех среди конкурентов.Используемая технология безупречна и помогает спасти жизнь даже в ситуациях, требующих резкого торможения. Передние тормоза диаметром 13,3 дюйма обеспечивают быстрое торможение.

Модель

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Ауди А5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

Передний тормоз (дюймы)

12,6

13

13

13,8

13.3

12,3

12,8

Задний тормоз (дюймы)

12,4

12,5

11,8

13

11.8

12,8

Снаряженная масса (фунты)

3418

3521

3500 *

3516 фунтов

3704

3574

3500 фунтов

60-0 миль / ч (фут.)

Н / Д

124

153 фута

Н / Д

162

184 футов (70-0)

Чем тяжелее Audi A5, тем больше тормозные диски 13.3 спереди и 13 сзади. Между тем, Alfa Romeo, самая спортивная из группы, получает лучшие тормоза в своем сегменте, останавливая Giulia всего на 124 футах от скорости 60 миль в час. У BMW 4-й серии самые маленькие тормоза, и неудивительно, что для остановки требуется 162 фута.

2020 Audi A5 Fuel Economy

5,0 / 10

Что касается экономии топлива, A5 является лучшим в своем классе экономичным автомобилем и обеспечивает приличные 24 в городе, 34 на шоссе и 27 вместе взятых. Экономия топлива становится плюсом, когда вы обращаете внимание на динамику Audi A5 Coupe.

Модель

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Audi A5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

MPG (город)

22

24

22

21

24

24

24

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

30

33

33

28

34

34

34

MPG (комбинированная)

25

27

26

23

27

27

28

Большинство седанов и купе выдерживают 24 мили на галлон по городу, по сравнению с 22 километрами у A5.Genesis отстает в этом отношении с показателем 23 миль на галлон вместе, в то время как Jaguar XE лидирует с показателем 28 миль на галлон. C300 дает вам экономию, аналогичную A5, 27 миль на галлон вместе взятых.

2020 Audi A5 Интерьер

8.0 / 10

Салон A5 — прекрасное выражение современной сдержанной роскоши. Качество материалов высокое, а продуманная компоновка элементов управления делает работу простой и не отвлекающей. — Эдмундс

Сиденья и комфорт

Для роскошного купе вместимость 4 пассажиров не кажется оправданной.Скошенная линия крыши кузова купе создает компромисс с точки зрения комфорта на задних сиденьях. Однако место для головы и плеч не так уж и много; передние пассажиры комфортно сидят на кожаных сиденьях.

Audi A5 2020 переднее сиденье

Модели

Mercedes C300 4Matic кабриолет

Audi A5 2.0 TFSI Premium sportback

BMW 430i кабриолет

Пассажировместимость

4

5

4

Передняя

Головное помещение (куб.футов)

40,3

39,4

39,8

Плечо

Головное помещение

54,8

55,7

55,3

Нога

Головное помещение

NA

41.3

42,2

Задний

Головное помещение (куб. Фут)

35,6

NA

36,1

Плечо

Головное помещение

51.7

54,5

51,7

Место для ног

NA

35,1

33,7

Низкая наклонная линия крыши купе оставляет меньше места для вас по сравнению с конкурирующими седанами и купе, поэтому, если вы выше шести футов, вы найдете комфорт в более высоких седанах, таких как Audi и Genesis, которые также приходят с интерьерами премиум-класса.В то время как у Alfa Romeo дизайн кабины больше ориентирован на водителя.

Информационно-развлекательная система

Кабриолет Audi до краев наполнен передовыми функциями и технологиями по доступной цене. Благодаря системе с 10 динамиками, которую можно модернизировать до системы объемного звучания Bang and Olufsen с 12 динамиками, Audi может создать ощущение концерта в вашем автомобиле. Интегрированная информационная система для водителя с поддержкой Bluetooth.

Информационно-развлекательный дисплей Audi A5 2020

На рулевом колесе вы найдете круиз-контроль и управление аудиосистемой под рукой.Однако с крупным обновлением, которое не за горами, мы могли видеть, что Audi предлагает гораздо больше.

Грузовместимость

Несмотря на свои размеры, Audi A5 имеет размер багажника, который требуется от купе. При объеме 21,8 кубических футов багажник намного больше, чем объем в 10,5 кубических футов у C-класса, также опережая Lexus и лучшую модель BMW 4-й серии, объем которой составляет 15,7 кубических футов.

Размер багажника Audi A5 2020.

Модель

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Ауди А5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

Грузовой объем (фут3)

10,4

13,0

10,5

10,5

21.8

15,7

16,1

2020 Audi A5 Экстерьер

6.0 / 10

Эволюция A5 была медленной и неторопливой. Большинству покупателей может быть сложно отличить купе или кабриолет от его предшественника, дебютировавшего в 2007 году. — Car Connection

Конструкция и размеры

Несмотря на то, что Audi A5 наполнен функциями и технологиями, ему удается весить менее 4000 фунтов, что считается хорошим весом для роскошного купе.Управляемость потрясающая, а технология Audi Quattro AWD делает ее невероятно точной при рулевом управлении. Это помогает идеально проходить повороты на высоких скоростях, а также делает его очень уверенным автомобилем.

Audi A5 2020, вид сбоку

Модель

Cadillac ATS купе

Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе

Genesis G70

Ауди А5 2.0 TFSI Премиум купе

BMW 430i купе

Ягуар ХЕ

Снаряженная масса (фунты)

3418

3521

3500 *

3516 фунтов

3704

3574

3500 фунтов

Длина (дюйм)

183.6

182,6

184,5

184,4 дюйма

186,3

182,7

183,9

Ширина (дюйм)

72,5

73.7

71,3

72,8 дюйм

72,6

71,9

77,4

Высота (дюймы)

54,8

56,5

55.3

55,1 дюйм

54,6

54,2

55,8

Дорожный просвет (дюйм)

Н / Д

NA

3.5

5,1 дюйма

Н / Д

5,1

Колесная база (дюйм)

109,3

111

111,8

111.6 из

111,2

110,6

111,6

Ширина колеи (дюйм) П / П

60,3 / 61,7

61,3 / 63,9

61,5 / 60,9

62.5 / 61,7

60,8 / 62,8

62,8 / 62,4

Купе Cadillac ATS — самый легкий автомобиль по сравнению с конкурентами, Audi и BMW находятся на другом конце шкалы. Однако вам, возможно, придется быть особенно осторожным на лежачих полицейских, учитывая крошечный 3,5-дюймовый дорожный просвет в купе Mercedes. A5 — самый длинный, а Jag — самый широкий седан в сегменте, поэтому, если вам часто приходится маневрировать в плотном потоке, вам лучше избегать Jaguar XE.

2020 Audi A5 Safety

7.0 / 10

Безопасность и надежность

  • SIDEGUARD Гардинные подушки безопасности 1-го ряда
  • SIDEGUARD Гардинные подушки безопасности 2-го ряда
  • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
  • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Датчик присутствия подушки безопасности
  • АБС и противобуксовочная система
  • Электронный контроль устойчивости (ESC)
Audi A5 2020 Система помощи при вождении

2020 Audi A5 Competition

Audi A5 против Mercedes-Benz C300

Audi имеет гораздо более обновленный и новый характер, чем C300, который сочетается с моделями предыдущих лет.Интерьер обоих этих купе одинаково шикарный и богат на технологии, а Audi имеет небольшой верхний край. Динамика движения C300 намного агрессивнее, по сравнению с которой Audi A5 чувствует себя прирученной и более плавной на поворотах.

Mercedes Benz C300 Coupe 2020 модельного года

Audi A5 против BMW 430i

В отличие от BMW M4, 430i не вызывает такой прилив адреналина. Здесь преобладает A5 с гораздо более ориентированной на город поездкой и комфортом. Даже обновленные технологии в интерьере делают A5 более привлекательным, чем 430i.Однако, как только вы нажимаете на педаль газа до предела, BMW поет громче и быстрее продвигает вас через четверть мили.

BMW 430i Coupe 2020 года

2020 Audi A5 Final Verdict

Audi A5, возможно, не самое агрессивное купе, но в этой ценовой категории он ставит галочки во всех точках, которые должен заполнять ежедневный водитель. Динамика движения позволяет легко путешествовать по городам и автомагистралям. Салон удобный и хорошо оборудован для длительных поездок.Даже грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить большую часть багажа, который вам понадобится во время поездок.

2020 Audi A5 Обзор

Audi A5 с его великолепными линиями выпускается как купе, кабриолет с откидным верхом или практичный пятидверный Sportback. Это для тех, кому нужны механические достоинства A4, так как A5 в основном то же самое.

В 2020 году A5 (как и A4) получит более четкие фары, немного более смелую решетку и новую информационно-развлекательную систему, в которой вместо ручки управления консоли заменен сенсорный экран.

Одно отличие A5 состоит в том, что он не использует менее мощную версию 2,0-литрового двигателя Audi с турбонаддувом. Базовый двигатель A5 — это дополнительный двигатель A4; то есть 248-сильный турбо-4 с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.

A5 быстр, но для реальной скорости есть высокопроизводительный S5 и его 349-сильный V-6 с турбонаддувом.

Другими достоинствами A5 являются отзывчивое рулевое управление, мягкий, но уверенный ход, чистый интерьер с использованием высококачественных материалов, высокие технологии и безопасность.Купе и кабриолет гладкие, но уютно сидят сзади; Sportback решает эту проблему, оставаясь при этом относительно стройным.

A5 Coupe и Sportback имеют рейтинг EPA: 24 мили на галлон в городе, 32 шоссе, 27 вместе взятых, на премиальном топливе, в то время как более тяжелый Cabriolet получает на 1 милю меньше. S5 рассчитан на 23/30/27 миль на галлон.

Последний A5 получил высшие оценки во всех краш-тестах, проведенных IIHS. Sportback получил пять звезд в целом от NHTSA и четыре звезды в тесте на лобовое столкновение. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию каждого A5, а адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и другие функции активной безопасности являются дополнительными.

Модельный ряд

A5 выпускается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Он хорошо оборудован на всех уровнях. Купе и Sportbacks стоят 43 895 долларов в начале, в то время как кабриолеты стоят на 7 000 долларов больше и оснащены примерно таким же оборудованием.

Стоимость S5 с его более мощным двигателем V-6 начинается с 52 895 долларов, а S5 Cabriolet — от 61 195 долларов, включая пункт назначения. Мягкий верх кабриолета можно поднять со скоростью до 31 миль в час.

Базовая версия Premium поставляется с кожаной обивкой, люком, передними сиденьями с электроприводом и сиденьями 10.1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Premium Plus добавляет цифровую приборную панель и несколько функций активной безопасности. Prestige добавляет аудиосистему Bang & Olufsen, навигацию, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и многое другое.

Внешний вид

Купе и кабриолет, вне всякого сомнения, стильные. Сюрпризом может стать то, что Sportback еще красивее. Кажется, нужно взять потрясающую Audi A7 и уменьшить ее габариты.

Рестайлинг 2020 года тонкий, он может похвастаться новыми светодиодными фарами и решеткой, которая немного врезается в бамперы.Также появились новые конструкции колес. Также несколько доступных цветов для мягкого верха кабриолета.

Интерьер

Салон A5 чистый, с четкими линиями и высококачественными материалами. Нам нравятся стильные землистые цвета — насыщенные коричневые с отделкой из матового дерева — кожаной обивки. Как и A4, он имеет низкую панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран, который поднимается над ней. В новейшей информационно-развлекательной системе отсутствует ручка управления на консоли, которую мы не пропустим.

Даже кабриолеты работают тихо благодаря мягкому мягкому верху.

Передние сиденья удобны для всех размеров, с их силовой регулировкой. Дополнительные спортивные сиденья имеют большую поддержку.

Из-за линии крыши, не говоря уже о том, что дверей всего две, попасть на заднее сиденье Купе затруднительно. Кабриолет лучше, когда вы опускаете крышу и просто садитесь в него. Пятидверный Sportback снова решает эту проблему, а пока вы там, он обеспечивает щедрые 35 дюймов пространства для ног.

Sportback также побеждает в соревнованиях по грузовым автомобилям, примерно вдвое превосходя купе и кабриолет.У него около 22 кубических футов за задним сиденьем, почти столько же, сколько у некоторых кроссоверов-внедорожников, хотя и не так много, как у универсала A4 Allroad.

Впечатления от вождения

Даже имея здоровые 248 лошадиных сил, вы можете считать A5 энергичным круизером, а не спортивным купе. Назовите это современной интерпретацией личного роскошного купе. Рулевое управление легкое, но отзывчивое, при этом плавность хода идеально сочетается с насыщенной и твердой.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением знаком.Он хорошо работает с A5, который весит около 3700 фунтов. Подрулевые переключатели трансмиссии не такие гладкие, как должны быть, благодаря любопытной эргономике, хотя они функционируют достаточно хорошо, чтобы переключать передачи с быстрой 7-ступенчатой ​​муфтой с двойным сцеплением.

Система полного привода Quattro сохраняет его сбалансированность и хорошее сцепление с дорогой на любом асфальте. Низкопрофильные шины, которые входят в состав большинства версий, улучшают управляемость, но не улучшают сцепление с дорогой в дождь, лед или снег.

Стандартная подвеска с 18-дюймовыми колесами настроена довольно мягко.Опциональная спортивная подвеска соединяет 19-дюймовые колеса с более жесткими пружинами, что делает поездку более резкой, но не резкой.

Существует четыре режима движения: Комфортный, Нормальный, Динамический и Пользовательский. Режимы в A5 устанавливают сопротивление рулевого управления, отображение дроссельной заслонки и реакцию трансмиссии.

Если вам нужна скорость, ищите не только A5, но и S5. Он оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 369 Нм. Связанный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.4 секунды. Также есть S5 Sportback, который разгоняется до 100 км / ч за 4,5 секунды, и S5 Cabriolet за 4,8 секунды. Доступный спортивный пакет добавляет адаптивное демпфирование и задний дифференциал для лучшего сцепления с дорогой и более быстрого прохождения поворотов. Также доступно регулируемое передаточное отношение рулевого управления, чтобы усилить ощущение в динамическом режиме.

Последнее слово

Audi A5 берет основы A4 и делает их еще более привлекательными. Это еще более захватывающе в отделке S5, особенно в супер-стильной комплектации Sportback.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

Audi A5 2020 года занимает страницу из книги нового A4

По пятам за обновленным Audi A4 2020 года, который мы кратко тестировали ранее этим летом, бренд с четырьмя кольцами анонсирует обновленный Audi A5 2020 года.

Первоначально выпущенные в 2018 модельном году, Audi A5 Coupe, A5 Sportback и A5 Cabriolet второго поколения теперь имеют новый, более подтянутый вид, вдохновленный седаном и более крупными автомобилями компании.

Решетка Singleframe более плоская и широкая, с вентиляционными прорезями чуть выше, которые напоминают классический Audi Sport quattro 1984 года. Лезвие образует нижний край бампера с увеличенными воздухозаборниками. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а матричные светодиодные фары с лазерным лучом Audi являются дополнительными.

Фото: Audi

По бокам новые пороги делают его тоньше. Вставка диффузора с трапециевидными патрубками в задней части делает заднюю часть автомобиля шире. Пакеты Black и Sport S line вернутся для дополнительного стиля, и покупатели смогут выбрать один из 12 цветов кузова, включая новый District Green Metallic, представленный здесь.

У A5 Cabriolet классический тканевый верх, который открывается за 15 секунд на скорости до 50 км / ч. С поднятым верхом багажник имеет грузовой объем 370 литров.

Горизонтальные линии доминируют в интерьере обновленной линейки Audi A5. Водитель управляет 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной кабины Audi с разрешением Full HD через многофункциональное рулевое колесо. Большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI и его новая, более мощная операционная система (с голосовым управлением на естественном языке) является центральной точкой приборной панели и немного наклонена к водителю. Он заменяет поворотную кнопку, используемую в предыдущих моделях.

Фото: Audi

Среди других особенностей — пакет разноцветного контурного / внешнего освещения, точка доступа Wi-Fi, интеллектуальная навигационная система, которая предлагает маршруты на основе ранее пройденных вами маршрутов, и цифровой ключ Audi connect, который превращает ваш смартфон Android в устройство ключ от автомобиля, чтобы отпереть двери и запустить двигатель.

Кстати, Audi объявляет о добавлении мягкой гибридной технологии с ременным стартером генератора переменного тока, который восстанавливает энергию во время замедления и сохраняет ее в компактной литий-ионной батарее.

Фото: Audi

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента за счет семиступенчатой ​​трансмиссии S tronic и полного привода quattro. Модели S5 продолжаются 3,0-литровым двигателем TFSI V6 (349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента), соединенным с восьмиступенчатой ​​автобоксом Tiptronic и полным приводом quattro.

Обновленные Audi A5 и S5 поступят в продажу в Канаде в начале 2020 года. Цены на первые начинаются с 51 100 долларов.

Подержанный Audi A5 2020 года на продажу прямо сейчас

Несмотря на то, что Audi A5 Coupe и Cabriolet были модернизированы в 2018 году и получили новые функции в 2019 году, Audi не собирается позволять этому отдыхать. В 2020 году линейка A5 получит обновленное программное обеспечение информационно-развлекательной системы и дисплей большего размера, а также обновленный внешний вид. Линия A5 конкурирует с такими автомобилями, как BMW 4 Series, Acura TLX, Genesis G70, Infiniti Q60, Jaguar XE, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Высококлассный и спортивный A5 на самом деле не нуждался в каких-либо обновлениях стиля, но он все равно их получает. Его низкая посадка и изящный профиль дополняются переработанной передней частью с более широкой и плоской сотовой решеткой, более эффектной отделкой бампера и увеличенными воздухозаборниками, подчеркивающими динамические характеристики. Светодиодное переднее и заднее освещение входит в стандартную комплектацию, а светодиодное матричное освещение является дополнительным.

Трансмиссия осталась без изменений и состоит из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя TFSI, 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и полного привода (AWD).Эта установка хороша для 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента. С автоматической коробкой передач рейтинги EPA составляют 24 мили на галлон по городу, 32 шоссе и 27, вместе взятые, для версий купе и 23, 31, 26 для кабриолетов. Комфортный, автоматический, динамический и индивидуальный режимы движения входят в стандартную комплектацию, а A5 Coupe можно модернизировать с помощью спортивной подвески.

Варианты комплектации

Premium, Premium Plus и Prestige перенесены с прошлого года с аналогичными списками стандартных и дополнительных функций. A5 включает в себя 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, светодиодную подсветку, панорамный люк на крыше и настраиваемый виртуальный дисплей Audi в кабине.Опции включают подогрев передних сидений, багажник с функцией громкой связи, спортивные сиденья и вентилируемые передние сиденья.

В 2020 году A5 получит новый 10,1-дюймовый сенсорный дисплей для размещения новой информационно-развлекательной системы MIB 3, которая работает значительно быстрее, чем предыдущая версия системы. Стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и навигацию. В качестве альтернативы рассмотрите аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками.

Audi A5 Coupe 2019 года получил наивысший балл Good в пяти краш-тестах Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но модель 2020 года еще не тестировалась.Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, дворники с датчиком дождя, Audi Pre-Sense Basic, которая определяет и подготавливает автомобиль и его пассажиров к неизбежному столкновению, и Audi Pre-Sense City, которая включает обнаружение пешеходов. Опции включают помощь при перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, дисплей на лобовом стекле (HUD), активную помощь при движении по полосе и помощь при парковке.

Независимо от того, думали ли потенциальные покупатели, что A5 так скоро потребуются обновления для этого поколения, они уже здесь и делают этот спортивный роскошный автомобиль еще более привлекательным, чем прошлогодняя версия.

2020 Audi A5 Sportback Facelift прибывает к дилеру с S Line Look

Многие люди критиковали Audi за представление A5 Sportback, говоря, что это избыточный продукт и мало чем отличается от седана A4. Компания доказала, что они ошибались, поскольку продажи четырехдверного купе неизменно высоки, и мы можем утверждать, что автомобиль выглядит лучше, чем его собрат в традиционном стиле. Прошлой осенью им обоим пришлось немного пощекотаться, они внесли ряд хорошо продуманных настроек, прекрасно проиллюстрированных в этом длинном 30-минутном видео с моделью S Line.

Снято crospotter13 / YouTube прямо в салоне автосалона Porsche Inter Auto в Загербе, Хорватия. Этот прекрасный экземпляр соответствует спецификации 35 TDI. Согласно последней и довольно запутанной номенклатуре Audi, это означает, что автомобиль оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 163 лошадиных силы и 380 Нм (280 фунт-футов) крутящего момента.

Мы имеем дело с переднеприводным автомобилем, оснащенным семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и окрашенным в цвет Daytona Grey Metallic с краской Pearl Effect.В то время как местная базовая цена A5 Sportback 35 TDI составляет 43 647 евро, у этого есть масса опций, которые подняли цену до 57 576 евро. Один из них — черная оптика, в которой все хромированные акценты заменены на более элегантную темную отделку. Кроме того, как передние, так и задние светодиодные фонари оснащены динамическими поворотниками, которые создают атмосферу премиум-класса.

Однако не все в дизайне великолепно. Примерно на отметке 4:10 вы можете увидеть, что, хотя левый выхлопной патрубок исправен, правый — подделка.Это немного разочаровывает, видеть это на модели S Line, но даже горячие модели S имеют похожее расположение, так что это уже не удивительно. Единственные, кому удалось обойтись без искусственных насадок на выхлопные трубы, — это автомобили RS с их мускулистыми овальными насадками.

Несмотря на то, что интерьер был по существу перенесен из модели до фейслифтинга, центральный дисплей теперь работает на новой, более быстрой и мощной информационно-развлекательной системе Audi MIB3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *