Аккумулятор рейтинг 2020 за рулем: Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2022 за рулем

Содержание

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020: тесты АКБ

Содержание

Если ваш автомобильный аккумулятор начинает подавать признаки выхода из строя, изучите наш рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года, чтобы узнать о вариантах замены.

Он основан на экспертизе аккумуляторов 2019 года от журнала «За Рулем», а также результатах теста аккумуляторов 2020 года зарубежного интернет-издания motor1.com и отзывов на Яндекс.Маркете.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020

10. BOSCH S4 004 Silver

  • Минимальный вес: 14 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Все хорошо у детища известной компании BOSCH: и заявленная емкость, и пусковой ток. Вот только для эксплуатации где-нибудь в Иркутске или другом очень холодном городе России этот аккумулятор плохо подходит.

Не любит он сильных холодов, и начинает активно саморазряжаться. Оттого последнее место в нашем топ-10. Но в теплом или умеренно-холодном климате он порадует владельца авто долгим сроком жизни и поможет завести машину с пол-оборота.

Плюсы: необслуживаемый, сделан в Чехии, удобная ручка для переноски, фирменная технология защиты от коррозии.

Минусы: сильный саморазряд в морозы.

9. Furukawa Battery UltraBattery

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 835 А
  • емкость 80 А·ч
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 259x172x225 мм

Эта японская обслуживаемая батарея была изготовлена с применением технологии «UltraBattery», которая взяла лучшее от аккумуляторов с AGM технологией и обычной свинцово-кислотной технологией.

Производитель рекомендует UltraBattery EFB S-95/D26L для современных авто, которые совершают короткие городские поездки, поскольку даже за недолгое время аккумулятор успевает зарядиться.

Но не возлагайте на него надежд в сильные холода (от -30 градусов и ниже). Как и 10 место рейтинга, этот АКБ теплолюбив.

Плюсы: средний срок службы 5-7 лет, компактная при высоких показателях емкости и пускового тока.

Минусы: стоит несколько дороже, чем аналоги.

8. TUDOR High-Tech TA640

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток: 640 А
  • емкость: 64 А·ч
  • вес: 16 кг
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 242x175x190

Если вы ищете мощный и надежный автомобильный аккумулятор, TUDOR — хороший вариант. Эта модель High-Tech TA640 представляет собой аккумулятор двойного назначения с длительным сроком службы и превосходной мощностью запуска, идеально подходящий для современных автомобилей с большим количеством энергоемких аксессуаров.

Это 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с 640 амперами холодного пуска не нуждается в обслуживании. Он легко запускается как в жаркую, так и в холодную погоду (от -50 до +80 0С по заверению производителя).

Плюсы: в среднем служит 6-7 лет, крепкая ручка для переноски, высокая емкость и пусковой ток.

Минусы: нет глазка для определения состояния аккумулятора.

7. MUTLU Calcium Silver

  • Минимальный вес: 15 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Одна из лучших АКБ 2020 года сделана в Турции, но не отстает от более дорогих фирм по качеству изготовления, емкости и пусковому току. Она относится к необслуживаемым вариантам и имеет удобный глазок для отслеживания состояния и количества электролита.

Кстати, российские пользователи быстро нашли способ превратить этот аккумулятор в обслуживаемый: верхняя крышка снимается и открывает доступ к банкам.

MUTLU Calcium Silver без проблем переносит российские морозы (по отзывам выдерживает -30 градусов) и, по утверждению производителя, его нижний температурный предел -41 градус по Цельсию, а верхний – 61 градус.

Плюсы: удобная и широкая ручка для переноски, служат в среднем 5-6 лет.

Минусы: нет.

6. ENERGIZER Premium

  • Минимальный вес: 12 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 530A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 54Ач

Эта недорогая необслуживаемая автомобильная батарея по штатному размеру отлично подходит для большинства корейских автомобилей. Пользователи хвалят ее за большой пусковой ток и общую емкость при столь компактном размере.

Производится этот аккумулятор на том же заводе в Чехии, что выпускает более дорогие аккумуляторы Bosh и Varta. Только допуски на контролируемые показатели всего технологического процесса у АКБ ENERGIZER не столь жесткие.

Корпус и клеммы сделаны качественно, цена, в сравнении с конкурентами, невысокая. Эта модель спокойно выдерживает холода до минус 30 градусов по Цельсию. А что еще нужно от хорошего автомобильного аккумулятора?

Плюсы: известный производитель, в комплекте идут крышки для клемм, что понравится автомобилистам, ценящим порядок под капотом.

Минусы: нет.

5. Optima YELLOWTOP

  • Минимальный вес: 19.50кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 690A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 55Ач

Optima Batteries — надежный американский поставщик автомобильных аккумуляторов. Пользователи, купившие эту модель, говорят, что эта батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.

Данный аккумулятор предназначен для автомобильных устройств, которым необходима повышенная мощность (аудиосистема, электрическая лебедка и т.д).

Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Однако заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов не держит, и не заводится уже при -36 градусах.

Плюсы: хорошая резервная емкость, надежность, долговечность.

Минусы: высокая цена, при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать.

4. Medalist M57412

  • Емкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А (EN)
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62 кг
  • Резервная емкость, мин. не указана
  • Контроль уровня электролита нет
  • Размеры: 278x175x190 мм

Изделие завода Delkor (Южная Корея) показал лучший результат в тесте на приведенную энергию пуска (27,6 кДж) и очень высокую резервную емкость (140 минут), уступив только российскому сопернику Tyumen Battery Premium.

Он стал бронзовым призером рейтинга автомобильных аккумуляторов журнала «За Рулем». По отзывам автолюбителей, «медалисты» в среднем живут 5 лет.

Плюсы: полностью соответствует всем заявленным характеристикам.

Минусы: нет

3. VARTA Blue Dynamic G7

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 830 А
  • емкость 95 А·ч
  • резервная емкость, мин. не указана
  • размеры: 306x173x225 мм

Это необслуживаемый аккумулятор с обратной полярностью отличается высокой резервной емкостью (139 минут по подсчетам «За Рулем»), хорошо заводится даже в холода (до минус 30 градусов) и, по отзывам одного из пользователей, пережил двухнедельную работу в стоящей во дворе машине с работающей сигнализацией.

Казалось бы, ничего особенного, если бы дело не происходило в феврале месяце. В целом по соотношению стоимости и качества VARTA Blue Dynamic G7 уверенно входит в тройку лидеров лучших аккумуляторов для легковых авто 2020 года.

Плюсы: отличная резервная емкость, хорошо ведет себя даже в сильные морозы (до -30 градусов), выдерживает глубокий разряд.

Минусы: не столь большая резервная емкость как у 1 места рейтинга.

2. AGM аккумулятор Optima REDTOP

  • Полярность: универсальная
  • Емкость: 50 Ач
  • Минимальный вес: 17.20 кг
  • Ток холодной прокрутки: 815 ампер
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Резервная емкость: 104 минуты

Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.

В исследовании motor1.com аккумулятор Optima RedTop, занял первое место по долговечности и мощности. Он произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.

Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.

Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому второе место.

Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.

Плюсы: быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство), обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей, устойчив к сильной вибрации.

Минусы: высокая цена.

1. Tyumen Battery Premium

  • Емкость 77 Ач
  • Ток 670 А
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
  • Резервная емкость, мин. не указана на аккумуляторе
  • Контроль уровня электролита через пробки
  • Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Тюменский аккумулятор был назван лучшим по версии экспертов «За Рулем». Понравились им высокая резервная емкость (143 минуты), идеальное соотношение цены и качества и хороший прием заряда.

По отзывам обычных пользователей Tyumen Battery Premium не умирает даже в суровые зимы до -40 градусов, и если своевременно его обслуживать, то он прослужит до 4 лет и дольше.

Плюсы: долговечный, надежный, высокая резервная емкость, выдерживает экстремальные холода.

Минусы: обратная сторона популярности товара – большое количество подделок. Покупайте только у крупных поставщиков и в интернет-магазинах с хорошими отзывами.

Какой аккумулятор лучше купить на автомобиль

В видео подробно рассказано, как выбрать хороший аккумулятор для автомобиля, какой лучше купить, а от какого отказаться.

Рейтинг 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2020-2021 года по отзывам владельцев

С наступлением холодов аккумуляторная батарея, как правило, становится предметов повышенного внимания со стороны водителя. С лёгкостью можно оказаться в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться из-за севшего аккумулятора. Поэтому необходимо заблаговременно подумать об его обслуживании, или же о покупке нового, предложений по выбору на сегодняшний день достаточно. Но, хочется приобрести действительно стоящую вещь, которая прослужит не один год. Поэтому приведем рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020-2021 по отзывам автомобилистов и посмотрим какой из них лучше выбрать.

7 лучших автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев

Выбор потребителей, как известно предпочтителен к продукции зарекомендовавших себя брендов. Разработки известных фирм внедряют передовые технологии, применяют инновационные решения, совершенствуются. Срок эксплуатации проверенной марки может в разы отличаться более высокими показателями. При покупке пользователь получает гарантийные обязательства в случае непредвиденных поломок и аварийных случаев. Известные производители всегда выпускает широкую линейку АБК, имеющих различные габаритные размеры, технические характеристики, которые подойдут практическими к любому автомобилю. Согласно потребительским отзывам и оценкам в наш рейтинг вошли аккумуляторы следующих производителей:

  • АКОМ;
  • BOLK;
  • AFA;
  • MUTLU;
  • BOSCH;
  • VARTA;
  • TUDOR.

АКОМ AVTOFAN

Компания, производящая недорогие, но хорошие автомобильные аккумуляторы, она возникла на территории РФ в 2002 году и уже успела выбиться в лидеры по поставкам и продажам подобной продукции. Сказывается жесткий производственный контроль и постоянное внедрение новых современных технических новинок. Это и вопросы безопасности и защиты изделия от различных воздействий сделали ее такой популярной среди автовладельцев.

АКОМ AVTOFAN 6CT-60.1 это АКБ с прямой полярностью, рассчитанный на 60 Ач. Обладает прочной добротной ручкой для переноса. На боковой панели представлена информационная памятка, содержащая основные технические характеристики. Показателем пускового тока является величина в 470 А. Данной силы с лихвой хватит для запуска и эксплуатации легкого автомобиля. Клеммы аккумулятора оборудованы защитными колпачками, защищающими изделия от случайных замыканий при транспортировке или установке.

АКОМ AVTOFAN

BOLK AB

Недорогой аккумулятор для автомобиля BOLK AB 601 в заводской комплектации обернут защитной пленкой, клеммы надежно защищены специальными колпачками, на которых дополнительно указана их полярность. На торце изделия предусмотрена трубочка для отвода газов. Корпус выполнен из композитного полимера двух расцветок: черного и красного. Масса аккумулятора составляет порядка 14 килограмм.

Возможность выдачи пускового тока около 500 А, является солидным и весовым техническим критерием. Емкость данной модели АКБ составляет 60 Ач. Данная модель относится к классу обслуживаемых аккумуляторных батарей. Гарантийные обязательства производителя закреплены на срок до двух лет. Страна производитель – Казахстан.

BOLK AB

AFA PLUS

Производитель этой модельной линейки аккумуляторных батарей для автомобилей является чешская фирма AFA. Продукция представлена несколькими типовыми габаритами АКБ. Аккумуляторы производившиеся и выпускавшиеся в Советском Союзе, впоследствии на территории РФ и стран СНГ, имели прямую полярность, то есть плюсовая клемма находилась слева. А европейские и другие мировые производите зачастую размещали плюсовую клемму справа (обратная полярность). На это факт следует обращать внимание. Но, вышеуказанный производитель выпускает батареи как с прямой, так и с обратной полярностью.

У большинства автомобильных акб напряжение составляет 12 вольт, AFA Plus не исключение. Паспортная ёмкость данного составляет 60 Ампер-часов. Пусковой ток равняется 540 Амперам. Эти характеристики приведены на информационном листке, приклеенном на верхней поверхности. Аналогичная информация имеется и на боковой поверхности. Кроме того, сверху приведен ряд пиктограмм, предупреждающих пользователя о необходимых мерах предосторожности при использовании изделия.

AFA PLUS

MUTLU Calcium Silver

Производитель этой марки автомобильных аккумуляторов ведет свою профессиональную деятельность с середины прошлого столетия и в течении своего периода существования заслужено подтверждал качество своей продукции на мировых рынках.

Батареи этой турецкой фирмы давно и заслуженно снискали свое достойное место среди автовладельцев. При производстве использовалась передовая технология кальций-кальций. Они устойчивы к потере влаги, поэтому более просты в эксплуатации, обладают меньшими габаритными размерами и как следствие весом, и, как правило, имеют пониженную чувствительностью к эффекту перезаряда.

Пусковой ток составляет порядка 510 В, напряжение 12 В, европейской полярности. Имеется отверстие, куда вмонтирован окошечко глазка, чтоб определить состояние залитого электролита и показаны черточки-риски где должен быть максимальный и минимальный уровень электролита Оборудован хорошей крепкой монтажной ручкой для переноски. Наклеены памятки с основными характеристиками. Диапазон рабочих температур от -40 до +60. Реализована система отвода излишней газообразной смеси.

MUTLU Calcium Silver

BOSCH S4 005 Silver

Аккумуляторы BOSCH для автомобилей широко известны во всем мире. Прекрасно подобранная цветовая гамма окраски, состоящая из синего и серого цвета, приятно радует глаз. Клеммы плюса и минуса защищены пластиковыми колпачками во избежание замыкания контактов. Перед монтажом аккумулятора в автомобиль необходимо акцентировать внимание на полярность изделия, так как оно европейского производителя, то полярность зачастую обратная. Сверху на наклейках приведена информация, которая повествует о техническом состоянии и характеристиках данной модели. Кроме того, там же указывается страна производитель и дата выпуска изделия.

Гарантия производителя дается на два года безотказной работы, но по отзывам водителей срок нормальной эксплуатации данной батареи составляет не менее пяти лет. Прилагается подробная инструкция по эксплуатации и уходу, написанная на разных языках. В наличии гарантийного листа и инструкции можно убедиться, обратив внимание на боковую панель АКБ.

BOSCH S4 005 Silver

VARTA Blue Dynamic

По отзывам владельцев это одни из самых лучших автомобильных аккумуляторов по соотношению цена – качество. Они предназначены для автомобильного транспорта имеющих средний уровень электрического потребления, то есть те авто в которых установлено стандартное оборудование, и отсутствует система Start-stop. Благодаря этому устройству обеспечивается дополнительная стартовая мощность и стабильная высокая производительность в течении долгого периода эксплуатации. Наличие новейших технологий и разработок при производстве батарей этого типа обеспечивается проверенным, зарекомендовавшим себя, европейским производителем.

Наличие запатентованной решетки PowerFrame обеспечивает высокую надежность, гарантированный показатель необходимой стартовой мощности. Обладает высокой скоростью зарядки и устойчив к коррозии. Данное изделие относится к категории товаров подлежащих специальной утилизации и вторичной переработке. Фирменной технологией этого производителя является наличие губчатого фильтра, который препятствует возгоранию в случае аварии.

VARTA Blue Dynamic

TUDOR High-Tech

Название этой марки аккумуляторов было запатентовано его создателем-люксембургским инженером Генри Тюдором., Конструкция свинцово-кислотного акб была разработана в 1886 году. Именно с именем этого человека связано практическое применение аккумуляторных батарей в различных сферах народного хозяйства и выпуск в промышленности. TUDOR HIGH TECH ТА640 выполнен с использованием кальциевой технологии, что делает его необслуживаемым. Обладает высокими характеристиками пускового тока, может долго находиться без подзарядки, не теряя своих рабочих качеств. Как правило, эти свойства нашли свое применение в автомобилях, имеющих большое количество потребления электроэнергии.

Использование углеродной добавки при производстве катодной пластины дает возможность увеличение скорости заряда примерно в полтора раза, что, несомненно, являет благоприятным фактором для сохранения рабочего состояния аккумуляторной батареи. Наличие усиленной трехмерной алмазной сетки дает гарантию повышения электрической характеристики и увеличения срока его жизнедеятельности. Клеммы закрыты поворотными съемными крышечками. Имеется транспортировочная ручка.

TUDOR High-Tech

Как определить полярность аккумулятора?

Полярностью АКБ определяется местоположение клеммных элементов. Распространёнными являются схемы, прямой и обратной полярности. Чтобы определить полярность (иногда на нем имеется маркировка 1 – отечественный тип), необходимо расположить батарею перед собой, таким образом, чтобы токовыводящие клеммы находились в нижней части. Если плюс находится слева, а минус справа, то такой аккумулятор считается прямой полярности.

Если же клеммы находятся в симметричном отображении, то есть справа плюс, а слева минус то полярность обратная. Вот и в целом основная разница между двумя типами АКБ.

На что смотреть при выборе?

При выборе хорошего автомобильного аккумулятора в 2020-2021 году необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Лучше всего приобретать АКБ, который рекомендован производителем транспортного средства. Это можно узнать, как в сервисной книжке авто, так и на табличке под капотом авто.
  • Необходимо учитывать габаритные размеры, так как если они отличны от стандартных, то он может не влезть в штатное место.
  • Важно учитывать мощность батареи, параметр которой указан в Ампер-часах. Есть множество различных таблиц и методик, позволяющих подобрать мощность по модели транспортного средства. Но правило, необходимо брать аккумулятор той же мощности, которая была установлена производителем авто. При недостатке мощности следствием является плохая производительность и сокращения срока службы АКБ. Переизбыток мощности грозит невозможностью полной зарядки генератором авто и, как следствие, преждевременный выход из строя.
  • Обслуживаемость, которая может быть трех типов. Это подлежащие, мало подлежащие и не подлежащие обслуживанию.
  • Обратить внимание на полярность установленного и покупаемого аккумулятора. Этот параметр может влиять на физическую невозможность дотянуться до токовыводящих клемм.
  • Учитывать величину тока холодного запуска, что является немаловажным фактором при эксплуатации в суровых морозных условиях.

Более подробно обо всех тонкостях выбора смотрите на видео:

Обслуживаемый или необслуживаемый – какой лучше?

При выборе аккумулятора всегда возникает вопрос на чем остановить свой выбор? На ту батарею которая не требует обслуживания или же приобрести акб, который подлежит периодическому обслуживанию.

Термин обслуживание подразумевает тот факт, что в этом случае имеется возможность открутить крышки с банок АКБ и убедиться в уровне электролита, проверить его плотность, его окраску. Также можно осмотреть свинцовые пластины, и образование на них кристаллических сульфатов, наблюдать процесс кипения при заряде. Простыми словами, увидеть все нутро АКБ. Это бесспорно плюс, можно наблюдать за качеством приобретенной и эксплуатируемой батареи. Но в то же время, при этом необходимо наблюдать за всеми параметрами обслуживаемой батареи, следить за уровнем и качеством электролита, за герметичностью, дабы не допустить утечки, производить своевременно доливку специальной жидкости.

У необслуживаемого аккумулятора отсутствуют пробки для доступа к банкам. Он полностью запаян и соответственно герметичен. Для новичков, выбор такого типа всегда является оптимальным решением. Однако нельзя проверить вольтметров напряжение на каждой банке и понять, какая вышла из строя, невозможно замерить плотность электролита. Здесь действует простое и золотое правило, эксплуатировать правильно и работоспособность будет обеспечена продолжительное время.

автомобильный аккумулятор

Лучший автомобильный аккумулятор 2020 года: простое руководство

Представьте, что вы едете по шоссе со своей семьей в дальней поездке. Вы останавливаетесь на остановке, чтобы заправиться и перекусить, но когда вы все садитесь в машину, чтобы вернуться на дорогу, ваша машина не заводится! Вы понимаете, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, и в тот момент вы пожалели, что не уделили немного больше внимания, когда этот механик советовал вам инвестировать в качественный аккумулятор для вашего автомобиля.

Мы здесь, в FIXD, хотим помочь вам избежать этой слишком распространенной ситуации, предоставив вам список лучших автомобильных аккумуляторов для каждой ситуации. Мы знаем, что сортировка десятков марок и моделей автомобильных аккумуляторов может показаться сложной и запутанной, поэтому мы упростили для вас выбор.

Компания FIXD пошла дальше и составила список, который дает вам точную батарею, которую вы должны купить, в зависимости от того, что для вас наиболее важно. Это означает, что если вы живете в замерзающей северной части штата Нью-Йорк и вам нужно что-то, что может выдержать эти холодные зимние месяцы, у нас есть рекомендация для вас, и если вы учитесь в колледже и у вас очень ограниченный бюджет, и вам просто нужна батарея, которая будет хотя бы заведи машину, у нас тоже есть кое-что для тебя. У нас также есть несколько полезных сведений о покупке аккумуляторов внизу этой статьи, которые помогут вам лучше понять, что именно вы покупаете, когда начинаете поиск аккумуляторов.

Best Battery Recommendations

Overall Best Battery

Bosch S6508B S6 Flat Plate AGM Battery

Basic Information
CCA: 650
Ah: 53
Price : Опция по умеренной цене

Основные характеристики
— 4 года гарантии
— 3 года помощи на дороге
— Защита от брызг и коррозии
— Быстрая перезарядка

Если вы видели список лучших стеклоочистителей FIXD, то вы уже знаете, что Bosch производит отличные автомобильные детали. Они отлично умеют производить продукцию высшего качества, не взимая с вас целое состояние. Их батарея Flat Plate AGM — идеальный вариант для тех, кто ищет надежную батарею, способную выдержать как жаркий, так и холодный климат. Это высокопроизводительная батарея, которая работает в 2 раза дольше, чем обычная стартерная батарея, и обладает некоторыми весьма полезными преимуществами.

Гарантия на бесплатную замену в течение 4 лет, а также бесплатная помощь на дороге в течение первых 3 лет после покупки. Это означает, что вам не нужно паниковать, если ваша батарея разрядится, пока вы находитесь в пути! Аккумулятор также защищен от протекания и коррозии, поэтому вероятность того, что вам понадобится использовать гарантию, значительно снижается.

Аккумулятор Best Value

DieHard 38232 Аккумулятор Advanced Gold AGM

Основная информация
CCA: 775
AH: 55
. подвеска
— Повышенная мощность
— Хороший рейтинг CCA
— Отличная защита от вибрации

Аккумулятор DieHard Advanced Gold AGM является нашим лучшим выбором по соотношению цена-качество, потому что он предоставляет вам все важные функции, которые вы ожидаете от аккумулятора, наряду с некоторыми крутыми дополнительными льготами по относительно низкой цене. Как и большинство современных аккумуляторов AGM, он защищен от проливания. Он имеет высокий рейтинг CCA и предназначен для обеспечения до 20 раз большей защиты от вибрации для вашего аккумулятора. Благодаря использованию его полноразмерных положительных и отрицательных пластин он может обеспечить повышенную мощность, а его усовершенствованная система подвески электролита позволяет ему защищать свою внутреннюю структуру, а также поглощать больше электролитов. Гарантия 3 года, что всегда приятно! В конечном счете, эту батарею можно использовать независимо от того, являетесь ли вы большим поклонником бездорожья или просто много ездите по городским улицам, поэтому это наш выбор «Лучшее соотношение цены и качества».

Best Winter Battery

Optima Batteries 8004-003 34/78 RedTop Starting Battery

Basic Information
CCA: 800
Ah: 50
Price: Высокая цена

Основные характеристики
-ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокий рейтинг CCA
-Увеличенный срок службы
-Быстрая перезарядка
-Защита от проливания
-Долгий срок службы

Optima — бренд, производящий аккумуляторы высочайшего качества, которые обойдутся вам в копеечку. Хотя их высокие цены иногда удерживают среднего покупателя от покупки их продуктов, правда в том, что они просто производят одни из лучших аккумуляторов, и их цены отражают это. Если вы живете в районе с экстремально холодными погодными условиями, то Optima RedTop — идеальный аккумулятор для вас. Он имеет ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокий рейтинг CCA, что означает, что он может выдерживать такие морозы и запускать ваш автомобиль, когда вам это нужно больше всего. Он быстро заряжается и в 15 раз более устойчив к вибрациям, чем обычный аккумулятор. Как и другие аккумуляторы AGM, он защищен от проливания и не требует технического обслуживания.

Best High Load / Off-Roading Battery

Optima Batteries 8014-045 D34/78 YellowTop Dual Purpose Battery

Basic Information
CCA: 750
Ah: 55
Цена: Высокая цена

Основные характеристики
— Мощный и долговечный
— Отлично подходит для езды по бездорожью и питания электроники
— Быстро заряжается до 300+ циклов
— Отличная виброустойчивость
— Долгий срок службы
— Устойчивость к разливу

] Батарея YellowTop от Optima — это батарея глубокого цикла с потрясающим значением силы тока при холодном пуске. Этот аккумулятор чрезвычайно устойчив к разливу жидкости и имеет срок службы, в 3 раза превышающий срок службы обычного аккумулятора. YellowTop обладает чрезвычайно высокой виброустойчивостью, поэтому он идеально подходит, если вы часто ездите по бездорожью. Он также способен быстро перезаряжаться до 300+ циклов, поэтому он может постоянно питать любую причудливую электронику, которая может быть установлена ​​в вашем более современном автомобиле. Это, конечно, не самая дешевая батарея в нашем списке, но она чрезвычайно надежна и полезна, если вы подвергаете свой автомобиль интенсивному использованию.

Best Low Budget Battery

EverStart Maxx Lead Acid Automotive Battery

Basic Information
CCA: 640
Ah: N/A
Price: Low Вариант цены

Основные характеристики
-Низкая стоимость
-Справедливый рейтинг CCA
-Надежный бренд

В какой-то момент нашей жизни мы все оказываемся в финансовых затруднениях, но это не должно мешать вам получить надежный и недорогой аккумулятор. В отличие от других наших рекомендаций по аккумуляторам, EverStart Maxx представляет собой аккумулятор с заливкой, а не аккумулятор AGM. Залитые батареи, как правило, не так эффективны и долговечны, как батареи AGM, но они, как правило, намного, намного дешевле и, как правило, выполняют свою работу. Он имеет справедливый рейтинг CCA и поставляется с 3-летней гарантией, поэтому у вас есть некоторая защита на случай, если ваша батарея разрядится.

Этот аккумулятор не претендует на то, чтобы быть тем, кем он не является, но он произведен надежным брендом и имеет чрезвычайно низкую цену, поэтому мы назвали его нашим лучшим выбором с низким бюджетом.[/vc_column_text][vc_column_text]

Полезные советы по покупке аккумуляторов

AGM и залитые

С технической точки зрения, аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном (AGM) и залитые аккумуляторы относятся к категории свинцово-кислотных аккумуляторов. НО, у них есть некоторые ключевые отличия, которые важно учитывать, когда вы собираетесь найти подходящую батарею для вас.

Залитые батареи можно считать точной имитацией оригинальной батареи. Внутри него свободно течет жидкий электролит, что иногда требует обслуживания или закрытия. Эти батареи, как правило, используются в старых автомобилях и, как правило, намного дешевле, чем их аналоги AGM. Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи залитых аккумуляторов, заключается в том, что они более подвержены случайному повреждению из-за свободно текущей жидкости, которая иногда может вылиться при принудительном перемещении или замерзнуть, если погодные условия слишком холодные.

Аккумуляторы AGM — это то, что FIXD рекомендует всем, у кого есть современный автомобиль, и кто хочет использовать с ним современный аккумулятор. Они, как правило, превосходят залитые аккумуляторы практически во всех категориях. Аккумуляторы AGM

имеют специальный сепаратор из стеклянного мата, который предназначен для поглощения жидкого электролита и хранения его в виде «сухого» материала, устраняя многие проблемы проливания, характерные для залитых аккумуляторов. Электролиты затем переносятся на пластины батареи по мере необходимости.

Они, как правило, намного дороже по цене, но они не требуют технического обслуживания, и гораздо меньше вероятность их повреждения из-за утечки или низких температур.

Ток холодного пуска

Номинальный ток холодного пуска (CCA) — очень важная вещь, на которую следует обратить внимание, если вы живете в районе, где часто бывает холодная погода! С технической точки зрения, рейтинг CCA является мерой количества ампер, которое батарея может отдать при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию) в течение 30 секунд и поддерживать напряжение не менее 7,2 вольта для 12-вольтовой батареи. Проще говоря, CCA относится к пусковой мощности вашего автомобиля.

Аккумуляторы гораздо труднее запускаются в холодную погоду, чем в теплую, поэтому важно знать рейтинг CCA вашего аккумулятора. Вам нужно знать, сможет ли ваша батарея запуститься, когда на улице мороз и вам нужно приступить к работе! Чем выше рейтинг CCA, тем лучше.

Ампер-часы (Ач)

Это число показывает, как долго батарея может работать при определенной мощности. Номинал Ah используется для оценки аккумуляторов, которые должны постоянно выдавать низкий уровень тока в течение длительных периодов времени.

Цена

Мы классифицировали каждую батарею как «высокую», «умеренную» или «низкую» по цене. В зависимости от того, позволяет ли ваш бюджет, мы предлагаем вам инвестировать в батареи «Среднего» или «Высокого» уровня, поскольку они, как правило, дают вам лучший продукт, который прослужит гораздо дольше. При надлежащем уходе батареи должны работать от 5 до 7 лет, но чем ниже качество батареи, тем меньше шансов, что вы достигнете оптимального времени использования. Ради вас, как владельца автомобиля, мы предлагаем вам инвестировать в автомобильный аккумулятор высокого качества, чтобы избежать неожиданной разрядки аккумулятора, когда вы находитесь вне дома.

При этом каждый аккумулятор, предлагаемый FIXD в этом списке, надежен и хорошо изучен, поэтому вы можете быть уверены, что даже варианты с «низкой» ценой обеспечат вам то, что вам нужно.

Размеры

Всякий раз, когда вы думаете о покупке нового аккумулятора, важно убедиться, что вы покупаете правильный размер для вашего автомобиля. Вы также должны убедиться, что их батарея совместима с терминалами вашего автомобиля. Чтобы узнать правильный размер автомобильного аккумулятора, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или, если у вас есть год, марка и модель, просто введите их в Google, чтобы узнать правильную информацию.

Когда менять батарею

Важно менять батарею каждые 5-7 лет, чтобы она не разрядилась, когда она вам больше всего нужна для работы. Вы услышите, как люди говорят, что их аккумулятор прослужил 10 лет и что правило от 5 до 7 лет является консервативным, но важно помнить, что мы говорим об аккумуляторе вашего автомобиля! Это один из ключевых компонентов, который позволяет вашему автомобилю работать вообще, и вы не хотите рисковать чем-то настолько важным!

Качественный автомобильный аккумулятор — это инвестиция, и она того стоит.

Исследовательская группа FIXD

Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

Состояние аккумуляторов EV — что говорят нам 6000 аккумуляторов

Как долго работает аккумулятор электромобиля? Используйте бесплатный инструмент деградации батареи электромобиля, чтобы сравнить среднюю деградацию батареи с течением времени для автомобилей разных марок и годов выпуска. Geotab разработал инструмент на основе анализа 6300 транспортных средств и потребительских электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать о состоянии батареи электромобиля и получить основные сведения о реальной производительности батареи.

 

См. также: В какой степени температура влияет на запас хода электромобиля?

Важность аккумуляторов для электромобилей

Если вы думаете о покупке электромобиля (EV), необходимо учитывать несколько важных факторов. Эти три вопроса, вероятно, будут первыми в вашем списке:

  • Сколько будет стоить электромобиль?
  • Каков его диапазон?
  • Как долго будет работать батарея?

С точки зрения жизненного цикла производительность и исправность батареи действительно являются ключом ко всему. Поскольку аккумулятор является самым дорогим компонентом электромобиля, степень износа повлияет на остаточную стоимость автомобиля (что помогает ответить на поставленный выше вопрос о стоимости), а также напрямую повлияет на максимальный полезный запас хода с течением времени.

 

См. также: Подкаст: Мифы об электромобилях и управление ими с Шарлоттой Аргу

Как долго прослужит батарея электромобиля?

Вы могли заметить, что сложно получить прямой ответ на вопрос о сроке службы аккумулятора электромобиля. Вместо этого вы можете найти заверения в том, что на батареи распространяется гарантия, если что-то пойдет не так. Как правило, срок службы батареи составляет 8 лет или 100 000 миль, но это зависит от производителя и страны.

 

Гарантии обнадеживают, как и тот факт, что стоимость батарей значительно снижается из года в год. С 2010 года цена среднего литий-ионного аккумулятора упала на более чем на 80% .

 

Гарантия автопроизводителя на аккумуляторную технологию и обещание снизить затраты должны внушать определенное доверие. Тем не менее, большинству из нас было бы удобнее знать, как быстро наши аккумуляторы будут разряжаться, и как свести к минимуму эту потерю.

 

См. также: Подготовка к электромобилям: результаты исследования Charge the North EV для операторов автопарка

Что такое деградация аккумулятора электромобиля?

Деградация батареи — это естественный процесс, который необратимо снижает количество энергии, которую батарея может хранить, или количество энергии, которую она может отдавать. Аккумуляторы в электромобилях обычно могут выдавать больше энергии, чем могут выдержать компоненты трансмиссии. В результате в электромобилях редко наблюдается снижение мощности, и имеет значение только потеря способности аккумулятора накапливать энергию.

 

Состояние аккумулятора называется состоянием работоспособности (SOH). Аккумуляторы начинают свою жизнь со 100% SOH и со временем изнашиваются. Например, батарея емкостью 60 кВтч с показателем SOH 90% будет эффективно работать как батарея емкостью 54 кВтч.

 

Имейте в виду, что это не то же самое, что пробег транспортного средства (расстояние, которое транспортное средство может проехать на этих киловатт-часах), которое будет колебаться ежедневно или от поездки к поездке в зависимости от ряда факторов, включая уровень заряда, топография, температура, вспомогательное использование, манера вождения и пассажирская или грузовая нагрузка.

Общие факторы, влияющие на работоспособность литий-ионных аккумуляторов :
  1. Время
  2. Высокие температуры
  3. Работа при высоком и низком уровне заряда
  4. Высокий электрический ток
  5. Использование (циклов энергии) 903 было проведено множество исследований состояния аккумуляторов, было очень мало данных о реальной производительности электромобилей с течением времени, не говоря уже о сравнениях разных марок и моделей. До нынешнего момента.

     

    См. также: J1939: почему электрические грузовики и автобусы говорят на одном языке — это хорошо для автопарков и рассмотреть относительную важность вышеуказанных факторов для срока службы батареи электромобиля в реальных условиях.

     

    Мы проанализировали состояние аккумуляторов 6300 электромобилей из автопарка и потребительских электромобилей, представляя данные за 1,8 миллиона дней. Из обработанных телематических данных мы получили представление о том, как реальные условия влияют на состояние аккумуляторов электромобилей, предоставив агрегированные средние данные о деградации для 21 различных моделей автомобилей, представляющих 64 марки, модели и годы.

    Примечания к инструменту:

    • Кривые деградации, показанные ниже, являются средней линией тренда из проанализированных данных.
    • Эти графики могут дать представление о среднем состоянии батареи с течением времени, но их не следует интерпретировать как точный прогноз для какого-либо конкретного автомобиля.
    • Подмножество марок, моделей и годов выпуска транспортных средств недоступно в инструменте визуализации — мы исключили автомобили с недостаточным объемом данных, поэтому не беспокойтесь, если выбранный вами автомобиль отсутствует.

    Начало работы с инструментом

    Для получения дополнительной информации и использования этого инструмента см. страницу Инструмент деградации аккумулятора электромобиля. Чтобы проверить это, используйте встроенную версию ниже:

    Основные выводы

    Наблюдается высокий уровень стабильной работоспособности аккумуляторов

    Прежде всего, на основании данных о более чем 6000 электромобилей, охватывающих все основные марки и модели, аккумуляторы демонстрируют высокий уровень устойчивого здоровья. Если наблюдаемые темпы деградации сохранятся, подавляющее большинство аккумуляторов прослужит дольше срока службы автомобиля.

    Как и у нас, здоровье ухудшается с возрастом

    Как и следовало ожидать, чем старше автомобиль, тем больше вероятность износа его аккумулятора. Однако, если посмотреть на среднее снижение по всем автомобилям, потеря, возможно, незначительна и составляет 2,3% в год. Это означает, что если вы сегодня купите электромобиль с запасом хода 150 миль, потеря около 17 миль доступного диапазона через пять лет вряд ли повлияет на ваши повседневные потребности.

    Является ли деградация батареи электромобиля линейной?

    Хотя этот инструмент показывает более или менее линейную деградацию, как правило, ожидается, что аккумуляторы электромобилей будут снижаться нелинейно: начальное падение, которое затем продолжит снижаться, но гораздо более умеренными темпами. Ближе к концу срока службы батареи произойдет окончательное значительное падение, как показано ниже.

    Рис. 1. Ожидается, что нормальная кривая деградации будет выглядеть примерно так.

     

    К счастью для водителей, слишком мало аккумуляторов, которые мы наблюдали, достигли предела срока службы, чтобы мы могли предсказать, в какой момент это может произойти. Мы продолжим следить за тем, когда начнется нелинейная деградация (также известная как «пятка»).

    Существует измеримая разница между марками, моделями и годами выпуска

    Из наших данных видно, что автомобильные аккумуляторы по-разному реагируют на испытание временем в зависимости от их марки и года выпуска. Почему некоторые модели автомобилей в среднем изнашиваются быстрее, чем другие? Двумя потенциальными факторами являются химический состав батареи и температурный режим аккумуляторной батареи.

     

    Несмотря на то, что в электромобилях используются литий-ионные батареи, существует множество различных химических вариаций литий-ионных аккумуляторов (наиболее заметным отличием являются материалы, используемые для электродов). Химический состав батареи влияет на то, как она реагирует на нагрузку. В дополнение к клеточной химии методы контроля температуры различаются в зависимости от модели автомобиля. Основное различие заключается в том, охлаждается ли аккумуляторная батарея и/или нагревается воздухом или жидкостью.

     

    Сравним автомобиль с жидкостной системой охлаждения и автомобилем с пассивной системой воздушного охлаждения: Tesla Model S 2015 года и Nissan Leaf 2015 года соответственно. У Leaf средняя скорость деградации составляет 4,2%, а у Model S — 2,3%. Хорошее управление температурным режимом означает лучшую защиту от деградации.

    Рис. 2. Сравнение деградации батареи Tesla Model S 2015 года (жидкостное охлаждение) и Nissan Leaf 2015 года (пассивное воздушное охлаждение).

    Состояние заряда (SOC) и буферный эффект

    Еще одна предполагаемая причина различий в состоянии аккумуляторов разных производителей заключается в том, как контролируется SOC. Эксплуатация почти полной или разряженной батареи влияет на ее исправность. Чтобы ограничить этот эффект, многие производители добавляют буфер, эффективно предотвращающий доступ к крайним концам окна SOC (показан на изображении ниже).

     

    В дополнение к защитным буферам в верхней и нижней частях диапазона аккумуляторов многие автомобили предоставляют владельцу электромобиля возможность прекратить обычную ежедневную зарядку при уровне заряда ниже 100 %.

     

    Рис. 3. Буферы защиты аккумулятора контролируют допустимое окно состояния заряда электромобиля.

    Знаете ли вы?

    Удаление крайних значений необходимо не только для исправности аккумулятора, но и для безопасной эксплуатации автомобиля. В крайних случаях батарея не сможет принять или отдать полную мощность, что повлияет на впечатления от вождения. По сути, батарея на 100% не полностью заряжена с чисто химической точки зрения.

     

    Точно так же 0% не является полностью пустым. Поскольку владелец транспортного средства не может получить доступ к этим частям аккумуляторной батареи из соображений безопасности и продления срока службы батареи, вполне вероятно, что многие об этом не знают. Благодаря беспроводным обновлениям программного обеспечения размер буфера может меняться со временем, как это обнаружили некоторые владельцы Tesla в 2019 году, когда заметили уменьшение своего максимального диапазона. Tesla подтвердила , что обновление было «для защиты аккумулятора и увеличения срока службы».

     

    Кроме того, у некоторых автопроизводителей есть регулируемые потолки заряда, при которых пользователь может предварительно установить, в какой момент аккумулятор перестанет заряжаться (например, они могут сказать автомобилю прекратить зарядку при 75% вместо 100%). Эта дискреционная область (B на графике выше) работает в сочетании с недискреционным буфером (A), чтобы ограничить работу батареи в областях с более высоким уровнем деградации. В более поздних обновлениях инструмента деградации мы намерены включить влияние операций владельца в этой дискреционной области (B) и результирующее влияние на скорость деградации.

     

    Рассмотрим пример:

     

    Chevrolet Volt, особенно первые годы выпуска, имеет сравнительно большие верхние и нижние защитные буферы (области A и D), которые динамически изменяются по мере старения батареи. В то время как большие буферы означают меньше энергии для вождения, это должно привести к более длительному сроку службы аккумуляторной батареи. Учитывая большие буферы SOC, регулирование температуры жидкости и динамический (уменьшающийся) размер буфера, следует ожидать более медленных, чем средние, темпов деградации на Volt.

    Рис. 4. Деградация аккумулятора автомобиля Chevrolet Volt с течением времени по сравнению со всеми автомобилями.

    Какие дополнительные факторы влияют на состояние аккумулятора?

    Основываясь на доступных телематических данных, мы смогли оценить деградацию аккумулятора под воздействием различных факторов, которым подвергались автомобили, и выяснить, существует ли какая-либо связь с ухудшением состояния здоровья. Эти факторы включали:

    • Использование
    • Экстремальный климат
    • Тип зарядки

    Со временем мы надеемся превратить эти идеи в инструмент деградации, который сможет лучше прогнозировать состояние здоровья электромобиля.

    Интенсивное использование транспортных средств не равнозначно более высокому износу аккумуляторов

    Одним из важных моментов, которые мы смогли извлечь из данных, было то, что автомобили с интенсивным использованием не показали значительно более высокого износа аккумуляторов. Это должно стать долгожданной новостью, поскольку вы не получите преимущества от электромобиля, если он просто стоит на стоянке.

     

    Вынос? Не бойтесь использовать свои электромобили в рабочих циклах с интенсивным использованием. Пока они находятся в пределах своего ежедневного диапазона вождения, срок службы их батареи не пострадает. Одно предостережение: если интенсивное использование требует обычной быстрой зарядки постоянным током, обязательно прочитайте раздел о влиянии типа зарядки.

    Рисунок 5. Количество использований не оказывает большого влияния на скорость деградации.

    Транспортные средства, эксплуатируемые при высоких температурах, показывают более быстрое ухудшение состояния аккумулятора SOH

    Аккумулятор, подвергающийся воздействию очень высоких температур, будет подвержен большему повреждению, но насколько? Будет ли у электромобиля в Аризоне другое время автономной работы, чем у того же автомобиля в Норвегии? Чтобы выяснить это, мы сгруппировали автомобили по следующим климатическим условиям:

    • Умеренный: Менее 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C) или ниже 23 F (-5 C).
    • Горячий: Более 5 дней в году при температуре выше 80 F (27 C).

    Как показано ниже, у транспортных средств, эксплуатируемых в жарком климате, темпы снижения показателей заметно выше, чем у транспортных средств, эксплуатируемых в умеренном климате. Это не очень хорошая новость, если вы и ваш флот трудитесь под палящим солнцем.

     

    Жара и холод также влияют на ваш повседневный запас хода. Чтобы понять, как это сделать, взгляните на наш инструмент измерения температуры для EV Range 9.0013 .

    Рис. 6. Батареи, подвергающиеся воздействию жарких дней, разлагаются быстрее, чем батареи, находящиеся в умеренном климате.

    Взгляд на тип зарядки

    Мы смогли посмотреть на преобладающий уровень зарядки, используемый для электромобилей в нашей системе. Зарядные станции для электромобилей в Северной Америке делятся на три основных типа:

    1. Уровень 1: 120 вольт — обычная домашняя розетка в Северной Америке.
    2. Уровень 2: 240 вольт — обычно для зарядки дома или автопарка.
    3. Быстрое зарядное устройство постоянного тока: DCFC – для более быстрой зарядки.

    Обзор зарядки и сопутствующих расходов см. в нашем простом руководстве по зарядке электромобилей .

     

    Зарядка в большинстве стран Европы называется зарядкой переменным током (что обычно соответствует уровню 2 в Северной Америке) и зарядкой постоянным током (DCFC, как описано выше).

     

    Хотя уровень 2 часто называют оптимальным способом зарядки электромобиля, разница в состоянии аккумуляторов между автомобилями, которые обычно заряжались на уровне 2, по сравнению с теми, которые использовали уровень 1, оказалась заметной, но не превышала уровень. статистической значимости.

    Рис. 7. Деградация аккумуляторов для транспортных средств, которые в основном заряжаются на уровне 1, по сравнению с уровнем 2.

     

    Однако использование DCFC влияет на скорость износа аккумуляторов. Быстрая зарядка батареи означает большие токи, приводящие к высоким температурам, которые, как известно, нагружают батареи. Фактически, многие автопроизводители предлагают ограничить использование DCFC, чтобы продлить срок службы аккумуляторов своих автомобилей.

     

    Здесь мы рассматриваем все аккумуляторные электромобили в одной и той же климатической группе (мы выбрали наиболее восприимчивую группу — автомобили, работающие в экстремальных климатических условиях) и распределяем их по категориям в зависимости от того, как часто они использовали DCFC: никогда, эпизодически (1–3 раза в месяц) и часто (более 3 раз в месяц).

    Рис. 8. Деградация аккумуляторной батареи сильно коррелирует с использованием DCFC в транспортных средствах в сезонном или жарком климате.

     

    Разница между теми транспортными средствами, которые никогда не использовали DCFC, и теми, которые использовали его даже время от времени в сезонном или жарком климате, была заметна. Хотя могут быть и другие факторы (мы хотим подчеркнуть, что это не был контролируемый эксперимент), приоритет должен отдаваться зарядке с помощью зарядки уровня 2 с меньшей мощностью.

    Советы по продлению срока службы аккумулятора вашего электромобиля

    Несмотря на то, что износ аккумулятора зависит от модели и внешних условий, таких как климат и тип зарядки, у большинства современных транспортных средств не наблюдается значительного ухудшения. На самом деле общая деградация была очень незначительной, средняя потеря емкости составляла всего 2,3% в год. При идеальном климате и условиях зарядки потери составляют 1,6%.

     

    Хотя некоторые вещи находятся вне контроля оператора, есть способы продлить срок службы батареи вашего электромобиля.

    Несколько советов по эксплуатации электромобилей:

    • Старайтесь не оставлять автомобиль полностью или полностью заряженным. В идеале поддерживайте SOC на уровне 20–80%, особенно если вы оставляете его на длительное время, и полностью заряжайте его только для поездок на дальние расстояния.
    • Минимизация быстрой зарядки (DCFC). Для некоторых рабочих циклов с интенсивным использованием потребуется более быстрая зарядка, но если ваш автомобиль простоит ночь, уровня 2 должно быть достаточно для большинства ваших потребностей в зарядке.
    • Климат не контролируется оператором, но делайте все возможное, чтобы избежать экстремально высоких температур, например, выбирайте тень при парковке в жаркие дни.
    • Интенсивное использование не вызывает беспокойства, поэтому флоты должны без колебаний пускать их в ход. Электромобиль бесполезен бездействовать во дворе автопарка, и увеличение пробега на транспортное средство в целом является лучшей практикой управления автопарком.

    Последняя мысль

    Не парься по мелочам. Поскольку автомобили выпускаются с более крупными аккумуляторными блоками, потеря некоторой емкости может не повлиять на ваши повседневные потребности вождения и не должна затмевать многие преимущества, которые могут предложить электромобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *