Аккумулятор топла официальный сайт: Topla є для тебе з 1965 року!

Юникс-Авто — TOPLA


 Купить     
 

Официальный сайт производителя — www.tab.si

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ TOPLA в формате PDF

 

Торговая марка аккумуляторных батарей словенского завода «Тovarna Аkumulatorkih Вatarij», основана в 1965 году на базе компаний «Rudnik Mezica Holding».

Производство аккумуляторных батарей осуществлялось по лицензии компании «Tudor». В 1966 году завод начал поставки батарей на первичную комплектацию на заводы группы «Fiat», а в 1972 году — на «Peugeot», «Renault» и «Citroen». В 1980 году компания провела свои научные исследования и начала изготовление батарей по собственной технологии. В марте 1995 года завод был сертифицирован по стандарту ISO 9001, а через три года — ISO 14001.

В настоящее время завод производит стартерные, тяговые и стационарные батареи, которые поставляются в Германию, Чехию, Россию, страны СНГ и Грецию. В 1995 году собственным научно-исследовательским центром создан принципиально новый аккумулятор с высокими стартерными возможностями, произведенный по сложной «кальциевой» технологии с использованием полиэтиленового конверта-сепаратора, которые получили название TOPLA.

TOPLA TOP

При изготовлении батарей Topla Top используются самые последние инновации в технологии производства Ca/Ca. Это обеспечивает самые высокие эксплуатационные характеристики, необходимые для холодного пуска двигателя, а также гарантирует надежное электропитание в соответствии с требованиями к последнему поколению автомобилей, отличающихся повышенным потреблением электроэнергии. Батареи Topla Top относятся к герметичным необслуживаемым источникам питания, имеющим надежную защиту от протекания. Особенности:

– Герметичная конструкция крышки

– Решетки на основе просечно-растяжной технологии, отличающиеся высокой коррозионной стойкостью и более долгим сроком службы.

– Повышенное количество пластин, что обеспечивает повышенные (до 30%) пусковые токи

– Электронно-оптический индикатор уровня, обеспечивающий мгновенный контроль состояния батареи

– Надежная взрывозащита, исключающая возникновение пламени в батарее

– Идеально подходит для автомобилей с большим количеством электрооборудования

TOPLA ENERGY

Батареи линейки Topla Energy изготовлены с использованием прогрессивной просечно-растяжной технологии с применением кальциевого сплава Ca/Ca. Это поистине универсальные батареи, обеспечивающие превосходную мощность, энергоемкость, надежность и гарантированно уверенную работу при холодном пуске двигателя. Ассортимент высококачественных аккумуляторов серии Topla Energy позволяет подобрать батарею для автомобилей практически любого класса. Особенности:

– Решетки на основе просечно-растяжной технологии

– Кальциевые сплавы Ca/Ca

– Повышенные пусковые свойства

– Надежный запуск в сложных климатических условиях

TOPLA ENERGY TRUCK

Стартерные грузовые батареи Topla Energy Truck изготовлены с использованием прогрессивной просечно-растяжной технологии с применением кальциевого сплава Sb/Ca.

Эти универсальные батареи предназначены в том числе для тяжелых и сверхтяжелых условий эксплуатации. При этом аккумуляторы Topla Energy Truck обеспечивают высокую мощность, энергоемкость, надежность и уверенную работу при холодном пуске двигателя. Особенности:

– Решетки на основе просечно-растяжной технологии

– Кальциевые сплавы Sb/Ca

– Повышенные пусковые свойства

– Надежный запуск в сложных климатических условиях

Наименование
РАЗМЕРЫ (Д*Ш*В)
Вес(кг) Пуск. ток(А) Гарантия (мес)
6ст — 54 Topla TOP обр (индикатор) низкий /118654/ 207-175-175 12,3 510 24
6ст — 55 Topla TOP обр (индикатор) /118655/ 207-175-190 12,8
560
24
6ст — 62 Topla TOP обр (индикатор) низкий /118662/ 242-175-175 13,9 600 24
6ст — 66 Topla TOP обр (индикатор) /118666/ 242-175-190 15 640 24
6ст — 75 Topla TOP обр (индикатор) низкий /118072/
278-175-175
16,5 720 24
6ст — 85 Topla TOP обр (индикатор) низкий /118685/ 315-175-175 18,9 800 24
6ст — 110 Topla TOP обр (индикатор)/118610/ Америка(конус/винт) 330-173-237 26,2 1000
24
6ст — 55 Topla ENERGY обр низкий /108054/ 242-175-175 13,3 500 24
6ст — 60 Topla ENERGY пр/обр /108160/, /108060/ 242-175-190 14,4 600 24
6ст — 75 Topla ENERGY пр/обр /108375/,/108275/ 278-175-190
17,2
750 24
6ст — 92 Topla ENERGY (индикатор)обр низкий /108092/ 353-175-175 20,5 800 24
6ст — 100 Topla ENERGY (индикатор)обр /108400/ 353-175-190 22,5 900 24
6ст — 55 Topla TOP ASIA (B24) пр/обр /118355/,/118255/
236-128-223 13,5 490 24
6ст — 65 Topla TOP ASIA (D23) обр индикатор /118667/ 230-173-220 15,5 650 24
6ст — 75 Topla TOP ASIA (D26) пр/обр индикатор /118975/,/118875/ 259-175-221 17,8
740
24
6ст — 100 Topla TOP ASIA (D31) пр/обр индикатор/118102/,/118002/ 306-173-221 21,6 900 24
6ст — 190 Topla ENERGY TRUCK (3) иностр. авто /159913/ 512-222-221 43,3 1200 12
6ст — 225 Topla ENERGY TRUCK (3) иностр.авто /957912/ 518-273-241 56,1 1300 12

 

Аккумулятор Topla в категории «Авто — мото»

Автомобильный аккумулятор Topla 45Ah/12V 400A Top/Energy Japan Euro (0) (118 845)

Доставка из г. Киев

2 305 грн

Купить

MASLOZYN

Автомобильный аккумулятор Topla 60Ah/12V 600A Top/Energy Japan (1) 56069 (118 960)

Доставка из г. Киев

2 728 грн

Купить

MASLOZYN

Автомобильный аккумулятор Topla 75Ah/12V 740A Top/Energy Japan Euro (0) (118 875)

Доставка из г. Киев

3 364 грн

Купить

MASLOZYN

Автомобильный аккумулятор Topla 66Ah/12V 640A TOP Euro (0) (118 666)

Доставка из г. Киев

2 834 грн

Купить

MASLOZYN

Автомобильный аккумулятор Topla 70Ah/12V 700A Top/Energy Japan Euro (0) (118 870)

Доставка из г. Киев

3 205 грн

Купить

MASLOZYN

Автомобильный аккумулятор Topla Автомобильный аккумулятор 95Ah/12V Top/Energy Japan (1) ( 118 995 )

На складе

Доставка по Украине

4 856 грн

Купить

F.ua, тот самый магазин

Аккумулятор автомобильный Topla 95 Ah/12V Top/Energy Japan (118 995) (код 1359412)

Доставка по Украине

4 477 грн

Купить

Інтернет-гіпермаркет «Твій Дім»

Аккумулятор Topla 60 Ah, 600 EN, L, автомобильный. Работаем с НДС

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Магазин «Світ Акумуляторів»

Аккумулятор Topla 60 Ah, 600 EN, R, автомобильный. Работаем с НДС

Доставка по Украине

2 850 грн

Купить

Магазин «Світ Акумуляторів»

Аккумулятор Topla 60 Ah, 600 EN, Asia, R, автомобильный. Работаем с НДС

Доставка по Украине

3 200 грн

Купить

Магазин «Світ Акумуляторів»

Аккумулятор Topla 75 Ah, 750 EN, R, автомобильный. Работаем с НДС

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

Магазин «Світ Акумуляторів»

Аккумулятор Topla 100 Ah, 900 EN, R, автомобильный. Работаем с НДС

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Магазин «Світ Акумуляторів»

Автомобильный аккумулятор Topla 100Ah/12V 900A Energy Euro (0) (108 400)

Доставка из г. Киев

4 450 грн

Купить

MASLOZYN

Аккумулятор Topla 6 CT-95-R Top JIS 118895

Доставка из г. Киев

5 044 грн

Купить

Магазин автозапчастей ukrauto.shop

Аккумулятор Topla 6 CT-60-R Energy 108060

Доставка из г. Киев

3 267 грн

Купить

Магазин автозапчастей ukrauto. shop

Смотрите также

Аккумулятор Topla 6 CT-62-R Top 118662

Доставка из г. Киев

3 307 грн

Купить

Магазин автозапчастей ukrauto.shop

Автомобильный аккумулятор Topla Energy 45 Ah/12V Energy Euro (0)

Заканчивается

Доставка по Украине

2 060 грн

Купить

Магазин Аккумуляторов ,Ровно

Автомобильный аккумулятор Topla 45 Ah/12V Top/Energy Japan (1) min

Заканчивается

Доставка по Украине

2 180 грн

Купить

Магазин Аккумуляторов ,Ровно

Автомобильный аккумулятор Topla 45 Ah/12VTop/ Energy Japan (1) 54579

Заканчивается

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Магазин Аккумуляторов ,Ровно

Автомобильный аккумулятор Topla 45Ah/12V Top/Energy Japan Euro (0) 54523

Заканчивается

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Магазин Аккумуляторов ,Ровно

Автомобильный аккумулятор Topla 50 Ah/12V Energy Euro

Заканчивается

Доставка по Украине

2 460 грн

Купить

Магазин Аккумуляторов ,Ровно

Автомобильный аккумулятор Topla 78Ah/12V 750A TOP Euro (0) (118 678)

Доставка из г. Киев

3 497 грн

Купить

MASLOZYN

Аккумулятор TOPLA Energy Ca 100Ah 920A (+прав)

Доставка по Украине

4 899 грн

Купить

AvtoMagaz

Аккумулятор TOPLA Top Ca/Ca 85Ah 800A (+прав)

Доставка по Украине

4 249 грн

Купить

AvtoMagaz

Аккумулятор Topla Ca 190Аh Truck 1200A Sb/Ca (512×223×194/220)

Доставка по Украине

8 699 грн

Купить

AvtoMagaz

Аккумулятор Topla Jp 55Аh 540A +правый (237x134x205/226)

Доставка по Украине

3 099 грн

Купить

AvtoMagaz

Аккумулятор Topla En. Japan 70 А 700A +прав

Доставка по Украине

3 599 грн

Купить

AvtoMagaz

Автомобильный аккумулятор Topla 60Ah/12V 600A Energy (1) (108 160)

Доставка из г. Киев

2 591 грн

Купить

MASLOZYN

Аккумулятор автомобильный TOPLA Energy 6СТ-100 АзЕ 800A Словения

Заканчивается

Доставка по Украине

4 535 грн

4 081. 50 грн

Купить

Auto Life

Центр данных по альтернативным видам топлива: Аккумуляторы для электромобилей

В большинстве подключаемых гибридов и полностью электрических транспортных средств используются подобные литий-ионные аккумуляторы.

Системы накопления энергии, обычно батареи, необходимы для полностью электрических транспортных средств, подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) и гибридных электромобилей (HEV).

Типы систем накопления энергии

Следующие системы накопления энергии используются в полностью электрических транспортных средствах, PHEV и HEV.

Литий-ионные батареи

Литий-ионные батареи в настоящее время используются в большинстве портативных устройств бытовой электроники, таких как сотовые телефоны и ноутбуки, из-за их высокой энергии на единицу массы по сравнению с другими системами хранения электроэнергии. Они также имеют высокое отношение мощности к весу, высокую энергоэффективность, хорошие характеристики при высоких температурах и низкий саморазряд. Большинство компонентов литий-ионных аккумуляторов могут быть переработаны, но стоимость восстановления материалов остается проблемой для отрасли. Министерство энергетики США также поддерживает Премию по переработке литий-ионных аккумуляторов, чтобы разработать и продемонстрировать выгодные решения для сбора, сортировки, хранения и транспортировки отработанных и выброшенных литий-ионных аккумуляторов для возможной переработки и восстановления материалов. В большинстве современных полностью электрических транспортных средств и PHEV используются литий-ионные аккумуляторы, хотя точный химический состав часто отличается от химического состава аккумуляторов бытовой электроники. Продолжаются исследования и разработки, направленные на снижение их относительно высокой стоимости, продление срока их службы и решение проблем безопасности в отношении перегрева.

Никель-металл-гидридные батареи

Никель-металл-гидридные батареи, обычно используемые в компьютерном и медицинском оборудовании, имеют разумную удельную энергию и удельную мощность. Никель-металлогидридные батареи имеют гораздо более длительный жизненный цикл, чем свинцово-кислотные батареи, они безопасны и устойчивы к небрежному обращению. Эти батареи широко используются в HEV. Основными проблемами, связанными с никель-металлгидридными батареями, являются их высокая стоимость, высокий саморазряд и выделение тепла при высоких температурах, а также необходимость контроля потерь водорода.

Свинцово-кислотные батареи

Свинцово-кислотные батареи могут быть рассчитаны на большую мощность, они недороги, безопасны и надежны. Однако низкая удельная энергия, плохие характеристики при низких температурах, а также короткий календарный и жизненный цикл препятствуют их использованию. Разрабатываются усовершенствованные свинцово-кислотные аккумуляторы большой мощности, но эти аккумуляторы используются только в имеющихся в продаже электромобилях для вспомогательных нагрузок.

Ультраконденсаторы

Ультраконденсаторы накапливают энергию в поляризованной жидкости между электродом и электролитом. Емкость накопления энергии увеличивается по мере увеличения площади поверхности жидкости. Ультраконденсаторы могут обеспечивать транспортным средствам дополнительную мощность при ускорении и подъеме на холм, а также помогают восстанавливать энергию торможения. Они также могут быть полезны в качестве вторичных накопителей энергии в транспортных средствах с электроприводом, поскольку они помогают электрохимическим батареям выравнивать мощность нагрузки.

Утилизация аккумуляторов

Электромобили появились на автомобильном рынке США относительно недавно, поэтому лишь небольшое их количество подошло к концу срока службы. Поскольку автомобили с электроприводом становятся все более распространенными, рынок переработки аккумуляторов может расшириться.

Широко распространенная переработка аккумуляторов предотвратит попадание опасных материалов в поток отходов как в конце срока службы аккумулятора, так и в процессе его производства. Извлечение материалов из рециркуляции также вернет критические материалы обратно в цепочку поставок и увеличит внутренние источники таких материалов.

В настоящее время ведется работа по разработке процессов переработки аккумуляторов, которые сводят к минимуму воздействие на жизненный цикл использования литий-ионных и других типов аккумуляторов в транспортных средствах. Но не все процессы переработки одинаковы и требуют разных методов разделения для извлечения материала:

  • Плавка : Процессы плавки извлекают основные элементы или соли. Эти процессы сейчас работают в больших масштабах и могут работать с несколькими типами батарей, включая литий-ионные и никель-металлгидридные. Плавка происходит при высоких температурах, когда органические материалы, включая электролит и угольные аноды, сжигаются в качестве топлива или восстановителя. Ценные металлы извлекаются и отправляются на аффинаж, чтобы продукт был пригоден для любого использования. Другие материалы, в том числе литий, содержатся в шлаке, который теперь используется в качестве добавки к бетону.
  • Прямое восстановление : С другой стороны, некоторые процессы переработки напрямую восстанавливают материалы, пригодные для использования в батареях. Компоненты разделяются различными физическими и химическими процессами, и все активные материалы и металлы могут быть восстановлены. Прямое восстановление представляет собой низкотемпературный процесс с минимальным потреблением энергии.
  • Промежуточные процессы : Третий тип процесса находится между двумя крайностями. В таких процессах могут использоваться несколько типов батарей, в отличие от прямого восстановления, но материалы извлекаются дальше по производственной цепочке, чем при плавке.

Разделение различных материалов для аккумуляторов часто является камнем преткновения при восстановлении ценных материалов. Таким образом, конструкция батареи, предусматривающая разборку и переработку, важна для успеха электромобилей с точки зрения устойчивости. Стандартизация батарей, материалов и конструкции элементов также упростит и удешевит переработку.

См. отчет: Техническая и экономическая целесообразность использования бывших в употреблении аккумуляторов для электромобилей в стационарных устройствах.

Дополнительная информация

Узнайте больше об исследованиях и разработках аккумуляторов на страницах хранения энергии Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии и на странице аккумуляторов Управления автомобильных технологий Министерства энергетики США.

Топливные элементы | Министерство энергетики

Отдел технологий водорода и топливных элементов

Топливный элемент использует химическую энергию водорода или другого топлива для чистого и эффективного производства электроэнергии. Если водород является топливом, единственными продуктами являются электричество, вода и тепло. Топливные элементы уникальны с точки зрения разнообразия их потенциального применения; они могут использовать широкий спектр видов топлива и сырья и могут обеспечивать питанием такие большие системы, как коммунальная электростанция, и такие маленькие, как портативный компьютер.

Зачем изучать топливные элементы

Топливные элементы могут использоваться в самых разных областях, обеспечивая электроэнергию для приложений в различных секторах, включая транспорт, промышленные/коммерческие/жилые здания и долговременное хранение энергии для сети в реверсивных системах. .

Топливные элементы имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными технологиями, основанными на сжигании, которые в настоящее время используются на многих электростанциях и транспортных средствах. Топливные элементы могут работать с более высокой эффективностью, чем двигатели внутреннего сгорания, и могут преобразовывать химическую энергию топлива непосредственно в электрическую энергию с эффективностью, превышающей 60%. Топливные элементы имеют более низкие или нулевые выбросы по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Водородные топливные элементы выделяют только воду, решая критические климатические проблемы, поскольку нет выбросов углекислого газа. Также отсутствуют загрязнители воздуха, создающие смог и вызывающие проблемы со здоровьем в месте эксплуатации. Топливные элементы работают бесшумно, так как в них мало движущихся частей.

Как работают топливные элементы

Топливные элементы работают как батареи, но они не разряжаются и не нуждаются в подзарядке. Они производят электричество и тепло до тех пор, пока подается топливо. Топливный элемент состоит из двух электродов — отрицательного электрода (или анода) и положительного электрода (или катода), зажатых вокруг электролита. К аноду подается топливо, например водород, а к катоду – воздух. В водородном топливном элементе катализатор на аноде разделяет молекулы водорода на протоны и электроны, которые идут разными путями к катоду. Электроны проходят через внешнюю цепь, создавая поток электричества. Протоны мигрируют через электролит к катоду, где они объединяются с кислородом и электронами с образованием воды и тепла. Узнать больше о:

  • Части топливного элемента
  • Системы топливных элементов
  • Типы топливных элементов.

Посмотрите анимацию топливных элементов Управления водородных и топливных элементов, чтобы увидеть, как работает топливный элемент.

Цели исследований и разработок

Министерство энергетики США (DOE) тесно сотрудничает со своими национальными лабораториями, университетами и отраслевыми партнерами, чтобы преодолеть критические технические препятствия на пути разработки топливных элементов. Стоимость, производительность и долговечность по-прежнему являются ключевыми проблемами в отрасли топливных элементов. Просмотрите соответствующие ссылки, которые предоставляют подробную информацию о деятельности топливных элементов, финансируемой Министерством энергетики.

  • Стоимость — Исследования, разработка и демонстрация (RD&D) сосредоточены на разработке недорогих блоков топливных элементов и баланса компонентов установки (BOP), а также передовых подходов к крупносерийному производству для снижения общей стоимости системы. Платина представляет собой один из самых больших компонентов стоимости топливного элемента с мембраной из полимерного электролита, работающего на водороде, поэтому особое внимание уделяется подходам, которые повысят активность и коэффициент использования, а также снизят содержание существующих катализаторов из металлов платиновой группы (МПГ) и сплавов МПГ, а также а также подходы катализатора без МПГ для долгосрочного применения.
  • Производительность — Чтобы повысить эффективность и производительность топливных элементов, RD&D фокусируется на инновационных материалах и стратегиях интеграции. Усилия включают разработку электролитов для ионообменных мембран с повышенной эффективностью и долговечностью при сниженной стоимости; совершенствование мембранно-электродных узлов (МЭБ) с высокой удельной мощностью за счет интеграции современных компонентов МЭБ; моделирование для понимания конструкции системы и условий эксплуатации; и разработка стеков с высокой эффективностью при номинальной мощности и высокопроизводительных компонентов противовыбросового превентора, таких как компоненты управления воздухом с низкими паразитными потерями.
  • Долговечность — Применения топливных элементов обычно требуют адекватной работы для поддержания в течение длительных периодов времени. Министерство энергетики установило конечные цели по сроку службы системы топливных элементов в реальных условиях эксплуатации: 8 000 часов для легковых автомобилей, 30 000 часов для большегрузных автомобилей и 80 000 часов для систем с распределенным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *