Акура машины: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Acura (Акура)

Содержание

Acura TLX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ТЛХ

ACURA TLX – спортивный седан премиум-класса. Он выпускается американским подразделением Honda с 2014 года. Автомобиль ориентирован главным образом на рынок США. На сегодняшний день вышло лишь одно поколение авто. Его выпуск прекратился в 2016 году.

Не так давно стало известно, что сейчас активно готовится второе поколение седана. По сути, это будет – принципиально новый автомобиль с впечатляющими спортивными характеристиками и стильным динамичным дизайном. Ожидается, что первые машины могут поступить в продажу уже осенью 2020 года.

Новинка будет ниже, шире и длиннее своей предшественницы. Она получила более прочный усиленный кузов. Теперь авто будет продаваться на дисках R18, оформленных в спортивном стиле. Авто обретёт яркую динамичную внешность с узкими передними светодиодными фарами и задними фонарями необычной формы. А чуть позже должна появиться «заряженная» версия седана Acura TLX Type S. Она будет оснащаться стильными дисками R20, выполненными в спортивной стилистике, сплиттером в передней части, сдвоенными патрубками выхлопной системы, которые расположатся по бокам заднего бампера. Задний бампер также будет иметь диффузор. Кроме того, запланирована особая спортивная версия. Она включает в себя диски R19 больших размеров, задний спойлер и некоторые иные дизайнерские решения, призванные подчеркнуть динамичность машины.

Салон нового седана будет отделан дорогими кожей и деревом. Он должен стать невероятно просторным и комфортным. Несмотря на то, что в автомобиле по-прежнему останутся аналоговые приборы, некоторая информация о состоянии машины будет вынесена на сенсорный экран. Также авто планируется комплектовать передовой мультимедийной системой с великолепным звучанием. Она будет оснащена огромным дисплеем и множеством полезных опций. Ожидается, что этим устройством будет легко управлять даже вслепую.

Запланировано немало новшеств и по технической части. Премиальный спортивный авто должен стать ещё мощнее и динамичнее. Автомобиль может стать самым быстрым и дорогим среди седанов этой марки. Он получит множество передовых электронных систем безопасности и помощи водителю. Машину оснастят инновационной фронтальной подушкой безопасности для пассажира спереди. Она, благодаря новой конструкции, будет существенно снижать риски тяжёлых травм при ДТП.

Изменится и передняя подвеска авто. Спереди будут стоять двойные поперечные рычаги. А сзади по-прежнему сохранится многорычажная конструкция.

Размеры

Габариты новинки от Акура заметно изменились по сравнению с предыдущей версией. Её длина теперь равна 4943 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1433 мм. Колёсная база составит 2870 мм. Дорожный просвет будет равен 140 мм. Это говорит о не очень хорошей проходимости седана. Для него опасно даже незначительное бездорожье или плохая дорога. Но и спроектирован он вовсе не для этого. Эксплуатация спортивного авто с такими данными предполагает лишь езду по городу и трассе.

Автомобиль никогда не славился очень вместительным багажником. Но теперь его объём несколько увеличился и должен составить 382 литра. Но и этого хватит лишь для перевозки относительно небольшого количества вещей. Правда, и сама роскошная и мощная машина создавалась вовсе не для этого.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием. Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Видео

Acura CDX — обзор, цены, видео, технические характеристики Акура ЦеДеИкс

Acura CDX дебютировала на ежегодном международном пекинском автосалоне 24 апреля 2016 года. Модель является компактным кроссовером премиум класса, а ее главными конкурентами можно считать европейские паркетники вроде Audi Q3. Новинка получила довольно броский дизайн. В первую очередь, в глаза бросаются стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения Jewel Eye. Также стоит отметить рельефную решетку радиатора, она щеголяют крупным хромированным логотипом производителя и состоит из множества расходящихся из середины пересекающихся ребер. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Размеры Acura CDX

Хоть Acura CDX у позиционируется как пятиместный кроссовер, но с полным комфортом, на заднем ряду, смогут уместиться лишь два человека. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1600 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета зависит от типа установленного привода.

У переднеприводных версий Acura CDX между днищем и землей остается 185 миллиметров, а вот у полноприводных моделей- 170 мм. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Двигатель Acura CDX

Acura CDX оборудуется одним двигателем, восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный перечень, представленные агрегаты довольно универсальны и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Двигатель Acura CDX достался ей от Honda Civic десятого поколения. Это рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, непосредственный впрыск топлива, продвинутая система газораспределения и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 182 лошадиные силы при 5500 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер набирает первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час.

Итог

Acura CDX идет в ногу со временем, у нее стильный и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет вызвать лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Acura CDX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Acura — все модели Акура 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Acura 2021 года: модельный ряд автомобилей Акура, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Acura, история марки Акура, обзор моделей Acura, архив моделей Акура. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Acura.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Acura. Если Вы хотите приобрести определенную модель Акура из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Acura в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

США

Год: 2017

От

Кроссовер

США

Год: 2012

От

Седан

США

Год: 2015


Архив моделей марки Acura


История марки Acura / Акура

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией.

Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году.

Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.


Где производят автомобили Acura

Бренд Акура (Acura) пользуется большой популярностью во всём мире и многих автомобилистов интересует, чья марка смогла за сравнительно недолгий срок завоевать миллионы сердец. Машины представительского класса, вызывающие восхищение у потребителей, способны составить достойную конкуренцию люксовым авто от лидеров мирового автопрома и отнюдь не прозябают в их тени, уверенно покоряя рынки различных стран. Бренд Акура обязан своим появлением японскому концерну Honda и является обособленным подразделением, занимающимся производством премиум и спортивных моделей. Автомобили Хонда имеют огромный успех, ведущий японский производитель входит в десятку лидеров автомобилестроения и в 2018 году уже отметил своё 70-летие, и детище компании под названием Акура является новым витком эволюции Honda, относясь к престижным моделям, которые имеют более высокий уровень комплектации. Создание марки Acura позволило концерну не только покорить североамериканские просторы, но и вывести бренд на абсолютно иной уровень, продемонстрировав всему миру, что машины из страны восходящего солнца одни из лучших представителей премиум-сегмента.

Месторасположение заводов по производству автомобилей Acura.

История успеха и логотип

Автомобили Акура родом из Японии, и если говорить о том, чей это бренд, то ответ очевиден, но при этом у марки имеется двойное гражданство. Страна производитель авто и его вторая родина – Северная Америка. Некоторые модели выпускаются и в Японии, но основное производство обосновалось в США. Поскольку японские машины представительского класса изначально ориентированы на североамериканский рынок, работы по производству организованы именно в США, а конкретно в Калифорнии, где в 1986 году открылся завод по сборке серийных автомобилей American Honda Motor Co. Идея создания новой марки заключалась в реализации новых авто, выделяющихся на фоне модельного ряда Хонда, с прежней надёжностью, но с использованием инновационных технологий и богатого оснащения, присущего сегменту люксовых машин. Чтобы выйти на новый уровень и успешно конкурировать с европейскими автопроизводителями возникла необходимость адаптации автомобилей под требования местных потребителей, в результате чего свет увидели достойные своего класса экземпляры под именем Акура. Это были первые японские люксовые авто, покорившие Запад, спустя три года примеру Хонда последовали и другие крупнейшие автоконцерны Тойота и Ниссан, явившие миру Лексус и Инфинити.

Несмотря на то, что бренд Акура рождён в стране цветущей сакуры, японские корни к происхождению имени никакого отношения не имеют. Наименование Acura появилось на основе морфемы из латинского языка «Acu», означающей точность, аккуратность и надёжность, что в принципе и удалось воплотить в жизнь автопроизводителю. В поддержание смысловой нагрузки имени был создан оригинальный логотип, являющий собой изображение начальной буквы названия «А» в виде кронциркуля, что подчеркнуло суть точности измерений инженерных воплощений. Замысел претворился в огромный успех для автоконцерна.

Реализация высококачественных премиум автомобилей, заточенных под требования потребителей, началась с выпуска спортивного авто Acura Integra в 3-х и 5-ти дверных вариантах исполнения и седана класса люкс Acura Legend, созданных на основе одноимённых представителей модельного ряда Honda, но значительно усовершенствованных. Волна успеха захлестнула компанию с первых шагов, позволив практически втрое расширить масштабы предприятия (до 150 дилерских центров). Освоение нового сегмента и новых территорий продолжилось в ещё большем объёме, и уже спустя год, весной 1987-го с конвейера сошёл автомобиль Acura Legend coupe (в кузове купе). Этот 2-хдверный седан (первая модель бренда с подушкой безопасности) получил звание лучшего иностранного авто по мнению авторитетного издания Motor Trend, его продажи перевалили за 100 000 экземпляров. К концу 1988 года дилерская сеть Acura уже насчитывала 285 центров, а модель Legend продолжала победное шествие по стране, отхватив лавры победителя по количеству продаж импортных премиальных авто в США. Компания Акура, уже получившая признание, не остановилась на достигнутом и в 1989 году на Чикагском автосалоне представила инновационную модель Acura NSX, первый суперкар японского происхождения. В 1990 году начался серийный выпуск спортивного болида, уникального в своём роде, предлагаемого с алюминиевым кузовом и шасси, и впервые в мире использованными в конструкции шатунами из титана и системой изменения фаз газораспределения. Через год NSX был удостоен титула «Автомобиль года» и награждён в номинации «Лучший дизайн», став флагманом Acura.

Развитие концерна продолжалось (и продолжается), заслуженные первопроходцы Integra и Legend подверглись модернизациям в 90-х, новое поколение получило ряд улучшений во всех отношениях. В 1995 году дебютировал первый кроссовер компании Акура – SLX, а в январе 2000 года – первый среднеразмерный кроссовер Acura MDX. Через год после дебюта автомобиля на автосалоне в Детройте началось серийное производство в городе Линкольн (штат Алабама). Модель, с 2013 года по сегодня выпускаемая уже в третьем поколении, удостоена множества престижных наград, таких как «Кроссовер года», «Лучший кроссовер премиум-класса», «Самый безопасный кроссовер премиум-класса» и других. В 2016 году МДХ подвергся модернизации, вследствие чего легендарный автомобиль сменил внешность и обзавёлся дополнительным оснащением. Сегодня наряду с непревзойдённой моделью Acura MDX, компания выпускает компактные кроссоверы RDX (с 2006 года) и CDX (с 2016 года), седан среднего класса ILX (с 2012 года, в Россию не поставляется), а также спортивный седан бизнес-класса TLX (с 2014 года).

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

Acura — весь модельный ряд автомобилей Акура, каталог всех моделей Acura, история компании Acura, отзывы

Acura (Акура) — североамериканское подразделения концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей. Все модели Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации.

Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend, которая оснащалась мощным двигателем V6 и выпускалась в разных вариантах кузова: хэтчбек, купе и седан.

В 1990 году была выпущена новая модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Также выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла модель Акура NSX-T — разновидность NSX, представлявшая собой двухместный кабриолет, при этом технические характеристики автомобиля остались прежними. В 1997 году была проведена модернизация этой модели. Автомобиль стали оснащать новым двигателем, развивавшим 280 л.с. при рабочем объеме в 3.2 литра. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность двигателя до 293 л.с. В целом модель NSX оказалась достаточно успешной и продержалась на конвейере вплоть до 2005 года.

В 1991 году компания представила модель Integra, которая выпускалась в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые версии LS и GS оснащались 1,8-литровым мотором мощностью 144 л.с. Мощность спортивной версии GS-R составляла 170 л.с.

В 1997 году была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а максимальная скорость – 234 км/час. Данную модель выпускали до 2000 года включительно, а в 2001 году ее заменила новая Integra Type-R с двигателем мощностью уже в 197 л. с. Однако данный автомобиль выпускался всего лишь один год.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, прародителем которой был Honda Civic VII. Первая версия модели могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году после модернизации модель стали оснащать новым двигателем объемом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего она больше не изменялась, однако ее присутствие в производственной программе компании сохранилось до сих пор.

В 1996 году в модельном ряду компании появился первый внедорожник под обозначением SLX. Новинка была доступна с двумя вариантами двигателей: первый — V6 3.2 литра, мощностью 177 л.с, а второй большего объема – 3.5 литра, мощностью 218 л.с. Обе машины имела постоянный полный привод и вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено в 1999 году.

В том же 1996 году компания выпустила две новые модели CL и RL, которые продержались на конвейере вплоть до 2003 года.

1998 год ознаменовался для марки выпуском четырехдверного седана TL, который оснащали 2.5-литровым продольно расположенным двигателем мощностью 176 л.с. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. В 1999 году данная модель подверглась модернизации, на нее стали устанавливать более мощный двигатель в 203 л.с., а максимальная скорость достигла 217 км/ч.

В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке компания представила модель MDX, которая представляла собой полноразмерный внедорожник с двигателем V6 рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Обладая достаточно большой массой в 2,5 тонны, автомобиль был способен разогнаться до 180 км/ч. Внешне машина была практически идентична серийной Honda Odyssey, в чем можно убедиться, сравнив фото двух моделей. В 2001 году на MDX стали устанавливать более мощный двигатель в 243 л.с., а еще через два года и мотор, мощность которого составляла 263 л.с. В каталоге марок на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже данной модели.

В 2002 году Акура RSX пришла на смену модели-долгожителю Integra. RSX представляла собой трехдверное купе с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.с. Выпускалась и более мощная версия этой машины, получившая обозначение Type-S. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Одновременно с внешним обновлением машина получила и новый двигатель мощностью 210 л.с.

С 2004 года автомобили марки стали официально продавать в Мексике. И хотя первоначально марка была нацелена исключительно на североамериканский рынок, сейчас в планах руководства компании продвижение Acura и на других континентах. Так, в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

В настоящее время автомобили марки официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. В ближайших планах компании — выход на японский рынок.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете стать участником обсуждений самых последних новостей из жизни производителя.

Премиум класс от Honda. Подбираем запчасти на Acura

Премиум класс от Honda. Подбираем запчасти на Acura

Автор: 

Людмила Шишкина

У многих японских автомобильных брендов есть отдельные подразделения по выпуску автомобилей на внешние рынки. Обычно это те же автомобили, что и для внутреннего рынка Японии, но под другими названиями. Как правило, для этого выбираются автомобили премиум-класса. 


Японский автоконцерн Honda создал такое подразделение в 1984 году и назвал его Acura. Название выбрано не случайно. Acu в переводе с латинского означает точность, аккуратность, надёжность. И логотип выбран этому слову под стать — кронциркуль. Это инструмент инженеров для точных измерений. 


Тонкости подбора запчастей из Японии на Acura. 

По большей части Acura производится на заводах США и Канады. Так как это премиум сегмент, то комплектации шире и богаче, чем авто, выпущенные для Японского рынка.

Поэтому хотим сразу сказать, что не все запчасти возможно будет найти. 

Речь идёт в первую очередь о некоторых моделях двигателей. Например, в Японии ставили 1 или 2 варианта двигателей, а на Acura дополнительно ещё 2 более мощных ДВС. Но возможен подбор контрактного двигателя и АКПП к нему с других автомобилей Honda, так как уникальных двигателей на Acura не устанавливалось, они всё равно куда-то ещё ставились. 

Так же незначительно могли отличаться комплектация салона и некоторые дополнительные функции, подчёркивающие люксовость автомобиля. 

По внешнему виду автомобилей сразу скажем, что решётки радиатора практически на всех авто разные из-за того, что логотип марки расположен именно на ней, а они совершенно разные по форме, потому и дизайны значительно отличаются. Но чаще всего общие очертания одинаковые и теоретически поставить можно, но лучше ставить всё таки с родным значком, чтобы не было вопросов в дальнейшем. 

По каждому конкретному автомобилю нужно уточнять дополнительно. Оставляйте заявку нам и мы проконсультируем вас в деталях и подберём всё необходимое для Вашего авто. 

Аналоги Acura на японском рынке. 

А теперь рассмотрим её модельный ряд и сравним с автомобилями для Японского рынка. С какого авто подойдут контрактные запчасти на модели от Acura? 

Acura CL 

Год выпуска: 1997-1999, 2001-2003 

Кузов: Купе 

Аналог: Имеет только общую базу с авто Honda Accord Coupe в первом поколении, а так же с Saber и Inspire (только по передней части, т.к. эти авто в кузове седан). 

Запчасти: Кузовщина и оптика аналогов не имеет. Контрактный двигатель на Acura нужно подбирать различных авто. Так же обстоит ситуация с коробками передач. АКПП подбор по маркировке, МКПП в Японии не было. 


Acura CSX

Год выпуска: 2005-2011 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Civic FD1. 

Запчасти: Кузовщину надо сверять по фото — было большое разнообразие тюнинга и модификаций, оптику покупать парой. Двигатель на Acura ставился 2 литра, модель K20A. Контрактный ДВС нужно подбирать от другого авто (например, Honda Accord соответствующего поколения), так как в Японии на Honda Civic ставился 1,8, модель R18A. АКПП и МКПП подбор по маркировке так же от другого авто. 


Acura EL 

Год выпуска: 1995-2001, 2001-2003 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Domani и вы удивитесь, но ещё Isuzu Gemini (1995-2001) и Honda Civic Ferio (2001-2003) 

Запчасти: 

* 1 поколение. Кузовные запчасти передней части необходимо сверять по фото, так как было большое количество вариантов, но всё взаимозаменяемо. Оптика по номерам и парой. 

* 2 поколение. Аналог не 100%, есть существенные отличия по передней кузовщине. 

Контрактный двигатель и на первое и на второе поколение Acura можно привезти с аналогов, но маркировку АКПП лучше сверить перед заказом. 


Acura Integra 

Год выпуска: 1991-2002 

Кузов: Купе 

Аналог: Honda Integra 

Запчасти: Аналог полный. За время выпуска было 4 поколения в каждом из которых был рестайл. По полным данным по вашей Acura Integra мы подберём все необходимые автозапчасти из Японии с автомобиля Honda Integra соответствующего поколения. 

Acura MDX 

Год выпуска: 2001 по настоящее время 

Кузов: Кроссовер 

Аналог: Honda MDX YD1 (только для Acura 2001 — 2006 года выпуска, после 2006 года аналогов нет) 

Запчасти: Как и в случае с Acura Integra — аналог полный и по кузовщине, и по оптике, и по двигателю. Рады будем помочь подобрать необходимые запчасти на Ваш автомобиль. 


Acura Legend / Acura RL / Acura RLX 

Почему рассматриваем сразу несколько автомобилей? А потому что это всё поколения одного и того же японского аналога Honda Legend. 

Acura Legend, 1986 — 1995 были в кузове седан и купе, 1 и 2 поколение Honda Legend

 

Acura RL, 1995 — 2012, седан, 3 и 4 поколение Honda Legend 

Acura RLX, 2012 по настоящее время, седан, 5 поколение Honda Legend 


Acura SLX 

Год выпуска: 1995 — 1999 

Кузов: Джип 

Аналог: Honda Horizon, но это даже для Японии очень редкий автомобиль. Контрактные запчасти лучше смотреть с Isuzu Bighorn / Trooper. Удивлены? А вот так бывает. 

Запчасти: В целом авто тот же самый, нужно уточнять небольшие детали, а так же смотреть на год выпуска — был рестайлинг. Даже двигатель на Honda и Acura стоят от Isuzu. 


Acura TLX 

Год выпуска: 2004 — 2014 

Кузов: Седан 

Аналог: Honda Accord соответствующего года выпуска. 2004-2008 — Honda Accord CL9 7-го поколения. 2008 — 2014 — Honda Accord CU2 8-го поколения 

Запчасти: Автомобили полностью идентичны и по кузовщине, и по оптике, и по двигателю. 


Мы постарались собрать наиболее популярные модели Acura и такие, у кого достаточно популярные аналоги. Но в статье представлены далеко не все модели автомобиля Acura. Если вы являетесь счастливым обладателем другой модели Acura — пишите нам и мы проконсультируем вас по возможности поставки запчастей из Японии и при возможности поставки, подберём нужные вам. Оставьте заявку на подбор запчастей и мы поможем вам.

Эта Acura Integra GS-R даже через 28 лет выглядит живее всех живых

В наше время «одноразовых» вещей и, в том числе, автомобилей мы часто слышим фразы вроде «теперь так не делают». Энтузиаст из США Тайсон Хьюги, владеющий несколькими прекрасно сохранившимися классическими «японцами» вроде 26-летнего седана Acura Legend LS с 572 750 милями (921 751 км) на одометре, показал на примере своей трёхдверки Integra GS-R 1992 года, что имеют в виду те, кто так говорит.

На кузове купленного им в 2016 году хетчбэка, пробег которого на сегодняшний день составляет 251 438 миль или 404 650 км, по-прежнему сверкает родная краска опционального цвета Aztec Green. Такой колер характерен для версии GS-R 1992-1993 годов выпуска. И выглядит в нём автомобиль просто великолепно.

7 Фотографии

Предыдущий владелец модифицировал трёхдверку. На неё установили новый выпуск и другие элементы подвески. Будучи приверженцем всего оригинального, Хьюги решил вернуть «Интегру» к первоначальному виду. Необходимые для этого запчасти он приобрёл на вторичном рынке.

Интерьер хэтча тоже дожил до наших дней в отличном состоянии несмотря на внушительный пробег машины. Автоматические ремни безопасности, отъезжающие при открывании безрамочных дверей к передней стойке крыши, функционируют также чётко, как и несколько десятилетий назад. Велюровая обивка на креслах выглядит не по годам свежо. Разве что фирменные напольные коврики с названием модели уже поистёрлись. Даже фирменная аудиосистема c логотипом Acura ещё жива.

Чистая без потёков масла и технических жидкостей 160-сильная «четвёрка» 1.7 под капотом радует слух ровной работой. Единственная техническая проблема автомобиля на данный момент – неисправный насос системы ABS. И, поскольку такие уже давно не производят, заменой на другую деталь тут не обойтись. Работоспособность этого элемента предстоит восстановить.

Обзор

Hystax Disaster Recovery — документация Hystax Acura 3.7

Нажмите кнопку «Управление облаками» на странице партнера, а затем «Добавить».

Чтобы добавить облако, заполните необходимые поля. В раскрывающемся списке «Тип облака» указан тип облака, в котором развернуто решение.

Нажатие кнопки «Сохранить» добавляет запись о новом облаке в базу данных решения, но не проверяет ни одно из установленных значений со стороны облака.

Облачные сайты

Cloud Site (раздел: ACP — Cloud Sites) — резервный экземпляр клиента. бизнес-приложение, работающее в резервном центре обработки данных.Клиент страница позволяет просматривать статистику на облачных сайтах и ​​выполнять действия на них тоже, например удаление облачных сайтов, если они больше не нужны, или изменение их настроек.

Планы аварийного восстановления

Страница клиента позволяет создавать, просматривать и редактировать аварийное восстановление. планы (Раздел: ACP — Планы аварийного восстановления). План по ликвидации последствий катастрофы включает описание инфраструктуры и инструкции, которые должны быть следовало воссоздать бизнес-приложение в резервном центре обработки данных в экстренном случае.План аварийного восстановления создается заранее на основе производственная инфраструктура, протестированная запуском тестовых облачных сайтов, поддерживаются в актуальном состоянии путем периодических обновлений и передаются в процесс восстановления в случае аварии.

Машины и действия над ними

На странице клиента отображаются обнаруженные машины (расположенные в VMware vSphere, где установлены агенты Hystax Acura) или защищенный решением. Машины можно сгруппировать по разным критериям: географическое расположение машины, общая политика хранения снимков или расписание репликации и др.Заказчик может редактировать отдельные машины, группы и глобальные настройки в целом.

Настройки следующие:

  • По умолчанию глобальные настройки применяются ко всем группам и машинам.
  • После редактирования настроек группы новые настройки применяются ко всем машинам (в группе или добавленным позже) с настройками по умолчанию, в противном случае настройки отдельных машин по-прежнему будут действительны.
  • При редактировании настроек машины затрагивается только одна конкретная машина, в противном случае применяются групповые или глобальные настройки.

При использовании автоматического определения машин, которые необходимо защитить в VMware vSphere, они будут добавлены в группу настройки для агента (раздел: ACP — Процесс защиты машины).

Добавить новую группу машин

Чтобы добавить новую группу, перейдите в «Группы машин» и просто нажмите Добавить .

Откроется диалоговое окно с заполненными данными о клиенте. появляться. Введите название группы и ее описание. Имена групп должны быть уникальный для клиента.

После нажатия Сохранить группа будет создана. Он появится на Страница клиента.

Изначально для каждого клиента существует группа по умолчанию, которую нельзя удалено. Он выделен соответствующим символ рядом с его названием в списке групп. Группу по умолчанию изменить нельзя.

Удалить и переименовать группы

Чтобы удалить или переименовать группу, выберите соответствующие элементы в группе. меню:

Группа по умолчанию не может быть удалена, только переименована.

Перемещение станков между группами

Чтобы перемещать машины между группами, выберите машины в группах и нажмите «Перейти в другую группу» в меню «Действия».

В результате появится диалоговое окно с заполненными данными о клиенте. появляться. Выберите подходящую группу.

Защитите новые машины

Для защиты новых машин используйте процесс защиты (Раздел: ACP — Protect). В случае VMware vSphere после установки агентов машины появятся в списке в незащищенном состоянии.Выберите нужные машины и нажмите «Начать репликацию» в меню «Действия».

Машины начнут репликацию по расписанию. настройки (Раздел: ACP — Расписание репликации).

Синхронизация копий машин

Чтобы синхронизировать репликацию машин, отметьте машины, которые должны быть реплицируются одновременно и нажмите «Начать репликацию» в меню «Действия». Начнется репликация всех выбранных машин, а затем они будут защищены параллельно.

Репликация парковки / снятия с парковки

Чтобы припарковать / снять репликацию, выберите машины из разных групп и щелкните Park в меню Действия . Это действие останавливает задачу репликации агента для машины. По расписанию для машины дальнейшие репликации запускаться не будут.

Чтобы снять активацию репликации, щелкните Начать репликацию в меню Действия . Для машины начнется новая репликация.

Изменить настройки и расписание репликации

Есть возможность редактировать расписание репликации для отдельных машины, группы или как общие настройки.

Примечание

Перед началом первой репликации для каждой машины можно указать два дополнительных параметра: зона доступности тома и Тип тома.

  • Выбор зоны доступности явно определит желаемое физическое расположение центра обработки данных для данного тома.Введите допустимую аббревиатуру или акроним, который используется самой облачной платформой, обычно указанный в сопроводительной документации или на этапе создания тома.
  • Тип тома можно указать в виде строки типов дисков, разделенных запятыми, например «SSD, SATA». Избыточные запятые и пробелы игнорируются. Если на машине больше дисков, чем количество указанных типов дисков, для всех оставшихся дисков будет использоваться последний тип диска. Таким образом, если на машине 5 томов, первый том будет иметь тип «SSD», а остальные — «SATA».Если не заданы другие настройки, по умолчанию будет использоваться жесткий диск. Обратитесь к своей облачной платформе, чтобы ввести правильные имена типов томов.

После завершения первоначальной репликации дополнительные параметры станут недоступны. Изменение их возможно только перед новой полной репликацией.

Настройки расписания следующие:

  • По умолчанию глобальные настройки применяются ко всем группам и машинам.
  • После редактирования настроек группы новые настройки применяются ко всем машинам (в группе или добавленным позже) с настройками по умолчанию, в противном случае настройки отдельных машин по-прежнему будут действительны.
  • При редактировании настроек машины затрагивается только одна конкретная машина, в противном случае применяются групповые или глобальные настройки.

Чтобы изменить настройки, щелкните Изменить параметры репликации в меню Действия (для отдельных компьютеров),

в меню отдельных групп

или в меню общих настроек Группы машин.

Есть два варианта расписания:

  • Интервальное расписание — репликация происходит через равные промежутки времени.Например, каждые 15 минут или каждые 6 часов. Этот вариант идеально подходит для некритичных элементов бизнес-приложения, поэтому не оказывает серьезного влияния на производительность системы и не нагружает сеть.
  • Непрерывная репликация — новая репликация начинается сразу после завершения предыдущей. Он идеально подходит для критически важных компонентов, таких как базы данных и почтовые службы.

Внимание

Незначительное влияние на производительность машины и сети из-за непрерывной репликации может быть обнаружено при непрерывной репликации.

Изменить политики хранения
Политики хранения

дают возможность установить количество точек восстановления, которые будут храниться в целевом облаке, а также время до автоматического удаления точек восстановления.

Можно редактировать политики хранения на уровне отдельных машин, групп или как общие настройки.

Настройки следующие:

  • По умолчанию глобальные настройки применяются ко всем группам и машинам.
  • После редактирования настроек группы новые настройки применяются ко всем машинам (в группе или добавленным позже) с настройками по умолчанию, в противном случае настройки отдельных машин по-прежнему будут действительны.
  • При редактировании настроек машины затрагивается только одна конкретная машина, в противном случае применяются групповые или глобальные настройки.

Чтобы изменить настройки, нажмите Изменить политики хранения в меню Действия (для отдельных машин),

в меню отдельных групп

или в меню общих настроек Группы машин

Чтобы изменить политики хранения, установите период хранения и количество снимков, которые нужно сохранить:

  • сохранить последние точки восстановления — количество сохраняемых точек восстановления.
  • ежедневных точек восстановления (дней) — количество дней, в течение которых будет сохраняться только последняя точка восстановления. По истечении этого периода они будут преобразованы в еженедельные точки восстановления.
  • еженедельных точек восстановления (недель) — количество недель, в течение которых будет сохраняться только последняя точка восстановления за неделю. По истечении указанного времени точка восстановления перейдет в режим ежемесячного хранения.
  • ежемесячных точек восстановления (месяцев) — количество месяцев, в течение которых будет сохраняться только последняя точка восстановления, по истечении этого периода они будут преобразованы в одну точку восстановления в год.
  • годовых точек восстановления (лет) — количество лет, в течение которых будет сохраняться только последняя точка восстановления за год. По истечении указанного времени точка восстановления будет отключена от системы для экономии места.

Примечание

Задание хранения запускается сразу после новой репликации и использует время UTC для очистки данных.

Примечание

Учтите, что для расчета максимального количества точек восстановления, сохраняемых для каждой машины, сложите все значения из каждого поля хранения — сохраняйте последние точки восстановления, ежедневно, еженедельно, ежемесячно и ежегодно.Используйте следующую схему хранения, чтобы сохранить только один последний RP для каждой машины — 1-0-0-0-0

Краткий пример, поясняющий, как это работает:

Предполагается, что у клиента следующие настройки хранения и расписание установлены на 1 час:
  • Сохранить последнюю точку восстановления — 3
  • Ежедневно — 2
  • Еженедельно — 2
  • Ежемесячно — 1
  • Ежегодно — 0

Это означает, что в хранилище сохранятся три последние точки восстановления, созданные сегодня.Одна точка восстановления будет сохраняться для каждого из двух предыдущих дней (ежедневные точки восстановления). По одной точке восстановления будет сохраняться для каждой из двух предыдущих недель (Еженедельные точки восстановления). Одна точка восстановления будет сохранена за предыдущий месяц (ежемесячные точки восстановления).

Создание плана аварийного восстановления из группы машин

Можно создать план аварийного восстановления для отдельной машины, группы или на основе общих настроек. Чтобы создать план аварийного восстановления из Группа машин для нескольких машин или групп, выберите нужные машины и нажмите Создать план аварийного восстановления в меню Action .

в меню групп

В результате появится диалоговое окно для создания и редактирования плана аварийного восстановления — дайте ему имя, уникальное в пределах клиент.

Чтобы сгенерировать план аварийного восстановления из группы машин, щелкните Создать план аварийного восстановления из группы машин на странице создания плана аварийного восстановления (Раздел: ACP — Авария Планы восстановления).

Изменить настройки VMware vSphere

Для репликации машин из VMware vSphere Hystax Acura использует VMware CBT API, для доступа к которой требуется только логин и пароль VMware vSphere.К отредактируйте логин / пароль на VMware vSphere, обновите настройки на Hystax Акура, чтобы продолжить. Для этого используйте параметры редактирования в VMware vSphere . форма, доступная через соответствующий пункт меню в глобальные настройки машины.

Выберите соответствующую платформу VMware vSphere и перейдите к редактированию параметров. После при этом агенты автоматически получат обновленные настройки и продолжить репликацию. Название платформы должно быть уникальным в пределах клиент.

Панель уведомлений

Панель уведомлений

информирует пользователей о проблемах с процессом репликации или восстановления, требующих их внимания. ACP использует следующая цветовая гамма:

Зеленый цвет панели означает, что у клиентов нет проблем, требующих немедленного вмешательства.

Желтый цвет панели означает, что есть проблемы, требующие внимания / решения в ближайшем будущем. Например, на машине нет свободного места, машина была недоступна в течение нескольких дней.

Красный цвет — требуется немедленное действие. Например, несколько неудачных последовательных репликаций машины, потеря соединения с агентом репликации и т. Д.

Titan 7 T-S5 Machine Черные кованые диски для Acura NSX NC1– AutoTalent

Технические характеристики:

  • Размер передней панели: 19×8,5
  • Размер задней части: 20×11
  • Смещение спереди: + 43 мм
  • Смещение сзади: + 36 мм
  • Печатная плата: 5×120
  • КБ: 70.5
  • Вес: 22,7 фунта / каждый

Описание:

TITAN 7 T-S5 — это полностью кованые колеса, полностью сконструированные с учетом высоких характеристик. Под давлением 10 000 ТОНН ведущего в отрасли давления, которое дает вам невероятно прочное колесо, обеспечивающее все характеристики, необходимые для колеса, ориентированного на гусеницу. При внимательном осмотре вы заметите, что прочность добавляет гребни, которые были стратегически размещены для придания колесу жесткости при минимальном весе.Дизайн с 5 раздельными спицами был выбран из-за его гоночного наследия и конструкции, достойной трека. Каждое колесо от Titan 7 отличается накаткой седла борта, улучшающей сцепление, усиленным внутренним фланцем обода для долговечности и прочности, а также деталями с логотипом. T-S5 разработан для каждой области применения, чтобы очистить все популярные послепродажные большие тормозные комплекты, обеспечивая при этом максимальную вогнутость. Все колеса проходят испытания на долговечность в соответствии со стандартами JWL, чтобы гарантировать безопасность во время работы. Аутентичная производительность от Titan 7.Кованый для всех.

Мы производим каждое колесо индивидуально. Мы заботимся о наилучшей установке, очищая все популярные большие тормозные суппорты. (Пожалуйста, проверьте вашего поставщика тормозов, чтобы подтвердить установку)

Все кованые диски Titan 7 продаются с пожизненной гарантией на конструкцию, поэтому вы можете быть уверены, что используете высокопроизводительное колесо с заводской опорой.

Все колеса проходят испытания на долговечность в соответствии со стандартами DOT / SAE и JWL / VIA для обеспечения безопасности во время работы.Аутентичная производительность от Titan 7. Forged for All.

Внимание:

Центральные крышки

в комплект не входят.

Особенности:

  • Комплект из 4 колес
  • Седло для борта зубчатого реза
  • Tracer с жесткой спицей
  • Обработка брендов
  • Оптимизация веса
  • Штоки клапана
  • в комплекте.

Оборудование автомобиля:

  • 2016 Акура NSX NC1
  • 2017 Acura NSX NC1
  • 2018 Acura NSX NC1
  • Acura NSX NC1 2019 года выпуска

Примечание:

Изображения предназначены только для ознакомительных целей и могут отличаться в зависимости от приложения.

Продажа Acura MDX 2020 | Спитцер Acura McMurray

Spitzer Acura: Мастер всех вещей в автомобилестроении

Если вы готовы лично изучить MDX 2020, мы приглашаем вас на тест-драйв на Spitzer Acura. Когда вы посетите его, вы заметите, что безупречный внешний вид этого внедорожника — результат блестящего дизайна, выполненного безупречно. В его конструкции используются только самые качественные материалы, а под капотом вы найдете только самые совершенные компоненты. С пятью комплектациями и тремя потрясающими трансмиссиями на выбор, MDX 2020 может быть построен в соответствии с вашими потребностями.

От мощного двигателя до передовых технологий и роскошных удобств Acura MDX 2020 остается непревзойденным. Посетите Spitzer Acura сегодня и воспользуйтесь всем, что мы можем предложить, в том числе нашим специализированным сервисом и нашими частыми поощрениями на наших удивительных автомобилях, включая Acura MDX 2020 года для аренды и продажи.

Spitzer Acura — предпочтительный дилерский центр Acura в Мак-Мюррей, штат Пенсильвания, благодаря нашим трудолюбивым сотрудникам, дружелюбному обслуживанию и великолепному выбору автомобилей.У нас есть новейшие и лучшие модели, а также большой выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, чтобы обеспечить доступность автомобиля вашей мечты по цене, которая поможет вам крепко спать ночью. Наши уважаемые финансовые и сервисные центры готовы служить и укомплектованы самыми талантливыми и опытными специалистами.

Мы предлагаем лучшие автомобили на рынке и стремимся предоставить вам наилучшие впечатления от покупки. Посетите нас сегодня в представительстве Spitzer Acura в Мак-Мюррее, недалеко от Питтсбурга, и позвольте нам помочь вам найти идеальный автомобиль.

* Указанные цены не включают налоги, лицензию, пункт назначения и плату за обработку. Затраты на аксессуары, оплату труда и установку Acura варьируются. Дилеры устанавливают свои цены. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим дилером.

† На основе оценок EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов. Источник: Acura.com

EAN 5012786110557 — Телефон Binatone Acura 3000 с автоответчиком — одиночный.

EAN 5012786110557

EAN 5012786110557 связан с телефоном Binatone Acura 3000 с автоответчиком — одиночный.

  1. Электроника> Связь> Телефония> Проводные телефоны

EAN 5012786110557 имеет следующие варианты названия продукта:

  1. Binatone Acura 3000 Phone — Блокировщик вызовов и автоответчик
  2. Binatone Acura 3000 Phone с автоответчиком — одиночный
  3. Binatone Acura 3000 Телефон с автоответчиком — одиночный.

Подробнее

554 Черный
EAN-13: 5 012786 110557
Страна регистрации: Великобритания
Торговая марка: Binatone
Номер модели:
Последнее сканирование: 2019-06-08 05:03:11
Информация о покупках

Продукты с EAN 5012786110557 были перечислены на следующих веб-сайтах.Цены на продукты действительны на указанную дату / время и могут изменяться.

Магазины Информация о продукте Цена Последнее обновление
eBay UK Б / у Binatone Acura 3000 Телефон — блокировщик вызовов и автоответчик 12,99 2019-06-08 05:03:11
Аргос.co.uk Телефон Binatone Acura 3000 с автоответчиком — одиночный ₤ 15,99 2016-10-23 23:54:36
eBay UK Binatone Acura 3000 Телефон с автоответчиком — одиночный. 33,08 2017-05-01 05:26:27

Считаете ли вы эту информацию точной? О, да Конечно нет

Описание Отредактируйте его, если можете улучшить содержание.
Телефон с автоответчиком Binatone Acura 3000 — одиночный. Представлять на рассмотрение Отмена

Спасибо за ваш вклад! Мы это проверим.

▷ ACURA MACHINE LTD ✔ Вся информация об ACURA MACHINE LTD ✔ EDMONTON

Адрес: 9805 62 Ave NW
Город: Эдмонтон, Альберта, КАНАДА.
Почтовый индекс: T6E 0E4
Телефон: (780) 413-8974
Номер факса: (780) 413-8983
Веб-сайт: Информация отсутствует
Услуги: механические цеха (Mfrs)
сотрудников (оценка): от 1 до 4

Информация недоступна.

Подробнее о Acura Machine Ltd
Включено в категорию: Механические цеха (Mfrs) . Адрес: Эдмонтон, Альберта, . Свяжитесь с представителем Acura Machine Ltd по телефону (780) 413-8974 .


Проложить маршрут

Другие компании в Альберте



Часы работы

Понедельник — пятница: 09:00.- 17:00.

Машина для манчи | Элитная Акура


Живете ли вы в Нью-Джерси, штат Пенсильвания, или где-нибудь еще в долине Делавэр, The Munchy Machine здесь для вас.

Этот грузовик с едой, который можно найти на различных мероприятиях по всему городу, доставит вкусняшкам, чтобы вылечить любой случай перекуса. Продолжайте читать, чтобы узнать об этой местной компании, а затем узнайте, когда она появится в вашем районе!

Как в Facebook | Подписаться в Instagram


Где я могу найти этот фургон с едой?

The Munchy Machine постоянно в движении.Сегодня он в парке в округе Делавэр, а на следующий день — прямо над мостом в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси. Поскольку местоположение часто меняется, вы захотите обратиться к их страницам в социальных сетях, чтобы узнать обновленное расписание.

Грузовик видели на популярных спортивных мероприятиях, например, на Играх Филадельфийского союза. Однако вам необязательно ехать туда, где находится автомобиль. Фактически, его можно принести вам!

Обратитесь к The Munchy Machine, когда в следующий раз будете размещать у себя:

  • День рождения
  • Свадебный прием
  • Блок партии
  • Корпоративный обед

Они будут рады обслужить ваше следующее мероприятие — ваши гости обязательно будут в восторге!


Что хорошего, чтобы перекусить?

Повара фудтраков используют только свежие местные ингредиенты, что гарантирует неизменно высокое качество еды.

Меню меняется с каждым сезоном, часто появляются новые идеи. Вот небольшой образец того, что вы можете найти:

  • Цыпленок и вафельный рожок: Жареный цыпленок по-деревенски, копченый бекон и кленовая глазурь в ванильном вафельном рожке.
  • Загруженные вареники: Вареники из картофеля, обжаренные в коричневом масле, польская колбаса, пивно-сырный соус, сметана и чеснок.
  • BBQ Pork Mac & Cheese: медленно обжаренные свиные лопатки со сливочными макаронами и сыром, дымным соусом BBQ и чесноком.

Не волнуйтесь; не забывают и о десерте. Вы любите шоколад и арахисовое масло? Затем возьмите рожок для пирога с арахисовым маслом — крошки из орехов и орехов — наша любимая часть этого декадентского угощения!


Пережевывайте меню этого фургона с едой

Мы уверены, что после прочтения этого обзора сообщества вы сильно проголодались. Если вы готовы съесть что-нибудь вкусное, не ждите.

Посмотрите, где появится The Munchy Machine в следующий раз, сделайте предварительный заказ еды и заберите ее в назначенное время.Тогда наслаждайтесь!


2013 ACURA TSX TECH Ultimate Machine

Передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом и перфорированной кожей -inc: 8-позиционная водительская / 4-позиционная передняя пассажирская, поясничная опора с регулировкой водителя, дистанционная связь с памятью водителя на 2 положения, контрастная строчка

Заднее сиденье, складывающееся по частям 60/40 -inc: средний подлокотник

Регулируемые передние / задние подголовники

Передняя центральная консоль с регулируемым подлокотником -inc: вещевой отсек с розеткой 12 В, климат-контроль

Кожаное регулируемое рулевое колесо / телескопическое рулевое колесо -inc: круиз / аудио / Bluetooth / MID / управление распознаванием голоса

Мульти-информационный дисплей -inc: одометр, (2) счетчика пройденного пути, продолжительность поездки, бортовой компьютер

Pwr windows -inc: автоматический реверс, автоматический подъем / опускание передней панели, выключение ключа

Дистанционный вход без ключа -inc: функция опускания окон и люка, паника, складной ключ, открывание багажника

Навигационная система с распознаванием голоса -inc: камера заднего вида, рейтинги и отзывы Zagat

AcuraLink трафик в реальном времени с перенаправлением трафика, погодой, системой спутниковой связи

Система дистанционного управления HomeLink

Электронный иммобилайзер двигателя

Двухзонный автоматический климат-контроль с функцией GPS и датчиком солнечного излучения -inc: задние дефлекторы кондиционера

Система фильтрации воздуха Micron

Обогрев заднего стекла с таймером

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Козырьки водителя и переднего пассажира с косметическими зеркалами с подсветкой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *