Альтернативная дорога м4: Какими дорогами лучше путешествовать на ЮГ в объезд М-4

Содержание

Альтернатива М4 «Дон» между Краснодаром и Ростовом-на-Дону | Путевые заметки

Возникла в марте необходимость по пути из Сухума в Липецк заехать в Краснодар на автовокзал передать кое что. Следующий пункт остановки был Ростов на Дону, забрать пассажиров.

В Краснодаре настроила навигатор на Ростов, а тот неожиданно построил путь не по привычной М4, а через Тимашевск. О существовании той трассы знала конечно, лет пятнадцать назад по ней ехала, но решила рискнуть.

Время было уже ночное, из Краснодара выехала около 23.00.

Что могу сказать, ехать понравилось, на всем протяжении обошла один попутный Камаз и встретила пару встречных. Всё!

Основная часть этой трассы — автомобильная дорога общего пользования регионального значения Краснодарского края Краснодар – Ейск (03К-001).

Автомобильная дорога I-II категории.
На большем протяжении дороги ширина проезжей части составляет 9,0 м.
На выезде из Краснодара реконструирован 4-х км участок по I категории 2х3 полосы, введён в эксплуатацию в конце 2011 года.
Участок Медведовская — Тимашевск I категории 2х2 полосы.

Весь кайф от дороги испортили последние километры между Азовом и Батайском, дороги здесь нет, только направление, непонятно то ли грунтовка, то ли убитый асфальт.

Но все равно время пути получилось два с половиной часа, в 1.27 уже ждала пассажиров в Ростове.

Еще один плюс этой дороги, что два пункта оплаты ПВП 1184 и ПВП 1223 я объехала и немножко сэкономила))

Если Вам понравилась статья, оценивайте, подписывайтесь, делитесь с друзьями в соцсетях!

Другие интересные статьи моего блога:

Трасса М4 — дорога в мой РАй!
В Абхазию на авто — как избежать неприятностей на дороге
Псоу — пограничный переход Россия-Абхазия — верьте, любовь словно птица, и сметает она все границы!

ВС проверит законность платного проезда по трассе М-4 «Дон» — Российская газета

18 июня Верховный суд приступил к рассмотрению законности перевода части трассы М-4 «Дон» на платную основу и объезд по Каширскому шоссе. Такой иск в суд подал житель подмосковного Домодедова Иван Гусев. Пока это предварительные слушания по делу. Следом будет рассмотрение по существу.

Как объяснили корреспонденту «РГ» в суде, Гусев просит проверить законность платной трассы и частично отменить распоряжение правительства «Об использовании участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-4 «Дон» на платной основе» (от 14.11.2014 N 2271-р). По закону, любой платной трассе должна быть альтернатива. В этом случае альтернативным объездом сделали Каширское шоссе — идущее через Домодедово.

Власти, пишет истец, проигнорировали результаты референдума в Домодедово. Жители города выступили против того, чтобы автомобили в обход платного участка ехали через город. А еще в иске гражданин пишет, что Каширское шоссе, которое проходит через Домодедово, стало бесплатным дублером и в городе начались пробки.

В госкомпании «Автодор» с этим не согласны. Там говорят, что идущее через Домодедово Каширское шоссе — это дорога общего пользования: нельзя запретить пользоваться ею, даже если это решено на референдуме.

Напомним, трасса «Дон» стала одной из первых в России, где появился платный проезд. Причем сначала в Липецкой, Тульской областях, ну а потом и на подмосковных участках. Чиновники уверяют, что перед введением платы за проезд была проведена огромная работа: полос стало шесть вместо четырех, появились новые развязки, мост и так далее. В настоящий момент на трассе десять платных участков.

Иван Гусев ссылается на закон о самоуправлении, который надо исполнять. А по итогам референдума большинство местных жителей высказались против. И теперь принятое на местном референдуме решение подлежит «обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления».

Но местная власть уверяет, что итоги референдума проигнорированы не были. Так, после референдума пункт платы был перенесен в Ступинский район. А платный участок начинается уже после Домодедово: значит, ограничений для движения транспорта по М4 нет.

Чиновники напоминают — грузовикам въезд в город запрещен. А летние пробки на подмосковных дорогах по пятницам и воскресеньям — обычное дело, считают они.

М4 «Дон», федеральная автомобильная дорога, Ростов-на-Дону

Федеральная автомобильная дорога М4 «Дон» — автомобильная дорога федерального значения. Москва — Воронеж —Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск. Протяжённость автодороги составляет 1543,7 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута E 115. Участок от Краснодара до Джубгиобразует маршрут E 592, от Джубги до Новороссийска входит в состав E 97. Кроме этого, по дороге М4 проходит участок европейского маршрута E 50 от пересечения с М19 у Новошахтинска до развилки М29 у станицы Павловской. В Московской, Липецкой областях, а также от границы с Республикой Адыгея до съезда к станице Саратовской дорога имеет режим автомагистрали, на других участках — режим обычной дороги (от 1Б до 2-й категории). Количество полос движения: от 2 до 8.

Фото: http://vpleny.ru/wp-content/uploads/2014/06/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D0%9C41.jpg

16 октября 2013 года на трёх участках трассы М-4 «Дон» (51—71-й км, 76—103-й км и 113—120-й км) в Московской области на автодорогах Российской Федерации вторыми (после участка автодороги Р384) разрешённая скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонны повышена до 130 км/ч.

История дороги М4

Автомобильная дорога по маршруту Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону (Маршрут № 5) с твердым покрытием была спроектирована ГИПРОДОРНИИ и построена в 1959—1967 годы по требованиям дороги третьей технической категории: с шириной дорожного полотна 7 метров и двумя полосами движения. Дорога строилась не с чистого листа: отдельные участки были построены ещё во 2-й половине XIX века, участок Кашира — Воронеж реконструирован в 1957—61 гг.

В 1984 году было начато строительство бессветофорного дублера дороги в Московской области.

К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два пусковых комплекса в Домодедовском районе Московской области протяжённостью 18,4 км.

После распада СССР в декабре 1991 года автодорога была включена Правительством России в список дорог федерального значения, получив современное наименование. Одновременно она была удлинена почти на 500 км за счёт присоединения к ней участка бывшего маршрута Ростов-на-Дону — Беслан — Баку от Ростова-на-Дону до Павловской, дорог Павловская — Краснодар, Краснодар — Джубга, а также участка бывшего Сухумского шоссе от Новороссийска до Джубги.

В 1997 году возобновилось активное строительства дублёра дороги в Московской области, что позволило в 1999 году сдать в эксплуатацию 72 км дороги с 4 — 8 полосами движения, в 2000 году — ещё 63 км в Московской и Тульской областях. В результате сегодняшняя трасса автодороги «Дон» является продолжением Липецкой улицы в г. Москве. Прежняя трасса — старое Каширское шоссе — утратила прежнее значение и служит в основном для региональных перевозок, а также для объезда пробок, которые появляются на трассе «Дон» из-за ремонтов или аварий.

В ноябре 1998 года в Липецкой области был торжественно введён в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное длиной около 20 км, первый в современной истории дорог России платный участок.

В 2000-х годах продолжилась реконструкция автодороги на всём протяжении, в результате которой большая часть дороги получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами, увеличилась длина участков с искусственным освещением. Были построены обходы Богородицка (2009), Верхнего Мамона (включая новый мост через Дон, 2009), Богучара (2009), Ефремова (2010), Ельца (2011), Яркино (2011), Тарасовского (2013) и других населённых пунктов, реконструирован обход Воронежа (2013).

Убийства на М4

Странные убийства на трассе М4 начались в конце 2013 года, изначально говорилось только о трех погибших водителей, однако сейчас речь идет уже о свыше 20 водителях, спастись за это время удалось только троим. По всей видимости, убийства совершает не маньяк-одиночка, а банда. Следователями составлен фоторобот одного из убийц, который проанализировали эксперты-психиатры. По словам специалистов, такое неадекватное поведение могло стать последствием тяжелой душевной травмы, например, гибель близких. Психологи приходят к выводу, что убийства – это вызов обществу, преступнику необходимо, чтобы его услышали и заметили. Это параноидально-шизоидный тип личности, то есть, несмотря на явное психическое расстройство, человек способен тщательно продумывать свои действия и не оставлять жертвам ни малейшего шанса выжить.

Убийства водитлей в Подмосковье продолжаются, следствие выдвигает все новые версии относительно того, кто и для чего убивает водителей в Подмосковье. Маньяк на трассе М4, по версии следствия – неправдоподобно, на дороге действует целая преступная группировка.

Психолог-криминалист Михаил Виноградов, который задействован в расследовании серии жестоких убийств на трассе М4 «Дон», рассказал, что на текущий момент правоохранители уже близки к поимке «банды ГТА».

Следователи рекомендуют водителям без крайней необходимости не останавливаться на обочине трассы «Дон», а в случае прокола шины «тянуть» до ближайшего поста ДПС, кафе или заправки.  В случае поломки водителям рекомендуют постараться привлечь к себе как можно больше внимания.

Оператор дороги М4 «Дон»

В 2010 г. дорога передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор». В том же году госкомпания совместно с ассоциацией международных автомобильных перевозчиков, «Опорой России», СМИ произвела мониторинг состояния объектов придорожного сервиса, признав более 50 % существующих объектов некомфортными для использования, ещё 30 % — не соответствующим требованиям законодательства.

Отдельные участки автодороги (в частности, платные участки в Тульской и Липецкой областях, обход Воронежа) переданы ГК «Автодор» в концессию (концессионные соглашения заключены в 2011—2013 гг. с ООО «Объединенные системы сбора платы», в настоящее время входит в группу «Мостотрест»). По условиям соглашений текущее содержание и ремонт (а также взимание платы — для платных участков) на таких участках осуществляет концессионер.

Текущее состояние трассы М4

В летнее время автодорога часто бывает перегружена из-за большого количества отдыхающих, выезжающих на автомашинах с семьями из Москвы и других крупных городов на Черноморское побережье Кавказа, в другие благоприятные для отдыха районы Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, а также из-за большегрузных автомашин — фур, вывозящих сельскохозяйственную продукцию из южных регионов России в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы для реализации. Значительные пробки возникают в ходе проведения ремонтных работ в Воронежской и Ростовской областях.

Пробки также периодически возникают перед пунктами оплаты проезда на платном участке в Московской области (48—71-й км).

В зимнее время во время непогоды возможны проблемы с проездом по горному участку дороги в Краснодарском крае. Но иногда из-за снегопадов, гололёда возникают проблемы и на равнинных участках: так, в конце 2009 года на нереконструированном участке дороги в Ростовской области из-за сильных снегопадов было парализовано движение в течение нескольких суток.

Крупные населённые пункты непосредственно на дороге без обхода: Лосево, Павловск, Развит придорожный сервис.

Основными пробкообразующими местами являются сужения с 2+2 до 1+1, например, в начале узкого участка Лосево-Павловск. Также пробка возникает вокруг села Лосево, где дорогу 1+1 тормозит «зебра» в центре села, и выезжающие с площадок отдыха (иногда с поворотом налево) большегрузы.

Маршрут М4 Дон

Дорога М4 начинается на пересечении МКАД и Липецкой улицы, далее проходит по территории Московской области в южном направлении в виде современной автомагистрали с развязками и разделительными полосами, идёт западнее Видного, восточнее города Домодедово (между городом и аэропортом), проходит западнееКаширы и Ступина, примерно там же от неё ответвляется трасса M6, которая до этого места шла совместно с М4.

Далее автодорога идёт по территории Тульской области, проходит западнее Венёва и Новомосковска, далее — между городами Киреевском и Узловой, обходит с запада Богородицк и с востока Ефремов (старый или альтернативный участок проходит по западной окраине Богородицка и по восточной окраине Ефремова).

Далее автомагистраль идёт по территории Липецкой области, обходит с востока село Становое и город Елец, с запада — Задонск (старый или альтернативный участок проходит через село Становое, через Елец по так называемому Елецкому шоссе в западной части города и по черте Задонска) и с востока село Хлевное.

Затем дорога следует по территории Воронежской области, до Воронежа, обходит его по объездной дороге, проходящей по северо-восточной окраине, проходит через сёла Новая Усмань, Рогачёвку, Каширское, Лосево, город Павловск, обходит Богучар и село Верхний Мамон.

Далее трасса идёт по территории Ростовской области, пересекая трассу E 40 в Каменске-Шахтинском, оставляя Миллерово (к западу), Красный Сулин (к западу),Шахты (к востоку), подходит к Ростову-на-Дону.

Далее, обойдя его по объездной дороге, миновав мост через реку Дон, следует на юг через Батайск и Самарское.

По территории Краснодарского края дорога проходит станицы Кущёвскую, Павловскую (начало автодороги М29 «Кавказ»), город Кореновск и доходит доКраснодара. Здесь начинается прямая дорога на Новороссийск А146 E 115, а М4 продолжается на юг до куроротного посёлка Джубга. Отсюда на восток идёт дорогаМ27, а М4 следует вдоль берега Чёрного моря на запад, проходит Геленджик и заканчивается в Новороссийске. При этом для движения в его сторону, а также Анапыи Геленджика имеется более короткая и удобная дорога через Тимашёвск и Славянск-на-Кубани.

Платные участки М4 Дон

На 2013 года на дороге действовало 5 платных участков и готовились к открытию новые. К 2020 году общая длина платных участков достигнет 892 км.

Участок, км

Регион

Длина, км

Стоимость проезда, руб/

Бесплатная альтернативная дорога

48—71

Московская обл.

20

10—120

Каширское шоссе (дублер)

225—260

Тульская обл.

35

30—200

старый обход г. Богородицка

287—321

Тульская обл.

34

30—200

старый обход г. Ефремова

330—414

Липецкая обл.

84

85—200

обход с. Яркино и г. Елец

417—464

Липецкая обл.

47

50—240

дорога через Задонск и Хлевное

Платные участки в Московской области обслуживаются дочерним обществом ГК «Автодор» (ООО «Автодор-ПД»). Оператором участков на территории Тульской и Липецкой областей в соответствии с концессионными соглашениями является ООО «Объединенные системы сбора платы».

Платные дороги Беларуси и их объезд

    Плата взимается на следующих участках:

  1. Трасса М1/Е30 от Бреста до границы с Россиской Федерацией (Редьки) – 609 км.
  2. Трасса М2 Минск – Национальный аэропорт “Минск-2” – с 15 по 42 км.(27 км.)
  3. Трасса М3 Минск – Витебск – с 9 по 41 км. (32 км.)
  4. Трасса М4 Минск – Могилев – с 16 по 192 км. (176 км.)
  5. Трасса М5/Е28 Минск – Гомель – с 21 по 130 км. (109 км.)
  6. Трасса М6 Щучин – Гродно – с 214 по 287 км. (73 км.)
  7. Трасса М6/Е28 Минск – Гродно – граница с Республикой Польшей (Брузги) – с 12 по 57 км. (45 км.)
  8. Трасса Р1 Минск – Дзержинск – с 8 по 35 км. (27 км.)
  9. Трасса М7/Е28 Минск – Ошмяны – граница с Литвой (Каменный Лог) – с 57 по 148 км. (91 км.)

    За проезд по платным автодорогам Беларуси обязаны платить все автомобилисты, чьи транспортные средства составляют:

  1. Автомобили с массой не более 3,5 т., зарегистрированные за пределами Таможенного союза.
  2. Автомобили с массой более 3,5 т. с регистрацией в любой стране мира (сюда также входят джипы марок Lincoln Navigator, Hummer h2/h3, Ford Excursion, Chevrolet Tahoe и другие тяжелые джипы).

Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 68 устанавливаются следующие тарифы для расчета размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в зависимости от технически допустимой общей массы транспортного средства и количества осей:

  • Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно (легковые автомобили) – 0,04 евро/км;
  • Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 2 оси – 0,08 евро/км;
  • Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 3 оси – 0,10 евро/км;
  • Автомобильные транспортные средства с технически допустимой общей массой более 3,5 тонн (грузовые автомобили/автобусы) 4 оси и более – 0,12 евро/км.

Объезд трассы М1 Брест-Редьки осуществляется через бесплатные участки дорог Брест – Пинск – Калинковичи – Кричев – Рославль– Малоярославовец – Москва. Такой вариант подойдет для водителей, которые едут маршрутом Брест – Москва. Однако, по словам автомобилистов, местами покрытие данного пути оставляет желать лучшего. Существует также еще один вариант объезда – от Бреста до Минска маршрут выглядит так: Брест – Кобрин – Ивацевичи (трасса Р2). На этом отрезке пути придется проехать на 40 км больше, чем по платной автодороге. Второй отрезок пути – Минск – Чаусы – Мстиславль – граница России (магистраль Р73). Или же существует альтернативный вариант – Минск – Логойск – Бегомль – Лепель – Сенно – Лиозно (магистрали Р3, Р15, Р25, Р29). В обоих случаях водителю придется проехать лишние 100–150 км.

Объезд пути М2 Минск – Национальный аэропорт осуществляется через поселок Сокол, однако и там есть свои трудности: зачастую приходится потратить время на поиски нужного пути и хорошего асфальта, а также стараться не выехать на платную трассу М1. Существует также альтернативный путь по приличному асфальту, однако эта дорога является служебной для работников аэропорта – ее довольно трудно найти, так как съезд на нее сложно заметить среди деревьев. Трасса позволяет сократить путь почти на 10 км. Но, к сожалению, ни на одной карте эта дорога не обозначена, а сотрудники аэропорта вряд ли поделяться своим секретом.

Объехать платный участок трассы М3 непросто: водителю придется намного увеличить свой путь. Можем предложить такие варианты: Минск – Молодечно – Вилейка – Мядель – Докшицы – Чашники – Витебск, или же укороченный вариант Минск – Молодечно – Вилейка – Плещенницы и далее выезд на саму трассу М3. Во втором случае водитель просто объедет платный участок и продолжит движение по прямому направлению в Витебск, однако расстояние увеличится на 110 км. Такое же лишнее расстояние придется проехать и в случае объезда по первому маршруту.

Адекватного объезда участка М4 мы не нашли, опрошенные водители также не смогли ответить на этот вопрос. Предлагаем вам такой вариант: Минск – Слуцк – Бобруйск – Могилев. Расстояние увеличивается на 140 км. Другого варианта, к сожалению, найдено не было.

Объезд дороги М5 осуществляется по маршруту: Минск – Самохваловичи – Валерьяны – Шишицы – Старые Дороги – Бобруйск – Светлогорск – Речица – Гомель. Однако, автомобилисты говорят о плохом качестве покрытия в районе населенного пункта Старые дороги.

Объехать платный участок Щучин – Гродно можно довольно просто: в районе Щучина сворачиваете на Мосты, далее едете до пересечения с трасой Р145 и там сворачиваете на Гродно. При таком варианте проехать придется лишних 47 км. Второй вариант объезда увеличит путь на 20 км: от Щучина сворачиваем на трассу Р51, проезжаем через деревни Острино, Озеры и Вертелишки и выезжаем на ртрассу Р145. Также в этом варианте можно на Лиде свернуть на Вороново и там уже сразу выехать на трассу Р154.

Для объезда участка Гродно – Брузги достаточно просто выбрать другой погранпереход, например, на Друскининкай. Или же из Гродно доезжаем до деревни Лужки, а далее через Мишкенники, снова возвращаемся на трассу М6.

Объехать трассу Р1 можно тоже достаточно просто: попадаем в Дзержинск через Фаниполь.

Объезд пути Минск – Ошмяны – Каменный Лог возможен также через Молодечно. Далее едем на Сморгонь, затем на Ошмяны, и потом выезжаем к границе с Литвой.

Объехать платные участки дорог можно и не попадая под рамки. Правда, если транспорт будет остановлен ГАИ, то придется выплатить немаленький штраф.

Расчет километража лучше делать на сайте https://www.avtodispetcher.ru

«Сеть альтернатив» дублирующей дороге М4? – Комиссия Бернса публикует свои окончательные рекомендации

Опубликовано 12.07.2020 &nbsp | &nbsp Последнее обновление: 27 мая 2021 г. &nbsp | &nbsp Время чтения минуты

Транспортная комиссия Юго-Восточного Уэльса под председательством лорда Бернса опубликовала свой окончательный отчет с рекомендациями . Комиссии, созданной в ответ на решение первого министра не продолжать строительство вспомогательной дороги M4, было поручено дать рекомендации по «набору альтернативных решений» в связи с заторами на коридоре M4 вокруг Ньюпорта.

Правительство Уэльса заявляет, что выпустит подробный ответ на предложения вместе с министром экономики, транспорта и Северного Уэльса Кеном Скейтсом, который выступит с заявлением на пленарном заседании 8 декабря.

В этой статье рассматриваются рекомендации Комиссии в свете более широкой транспортной работы и политики правительства Уэльса.

Как мы сюда попали?

Несмотря на заключение независимого инспектора , имелся «убедительный довод» в отношении схемы вспомогательной дороги M4, в июне 2019 года первый министр объявил , что планы не будут реализованы. Он назвал стоимость и воздействие на окружающую среду основными факторами в своем решении .

В то же время было также объявлено, что будет создана Транспортная комиссия Юго-Восточного Уэльса для рассмотрения доказательств и вынесения рекомендаций по альтернативным решениям проблем с заторами.

В декабре 2019 года Комиссия опубликовала «Обновление прогресса» , рекомендовав ряд «ускоренных» мер. Этот сосредоточен на дорожных мерах : контроль средней скорости; дополнительное ведение по полосе движения; и расширенная поддержка сотрудников ГИБДД.

В июле 2020 года в отчете Комиссии о новых выводах изложены основные выводы ее работы и ее мнение о том, что:

… региону нужна интегрированная сеть альтернативных транспортных средств, не зависящих от автомагистралей … в частности, новые железнодорожные станции, надежное автобусное сообщение и новые велосипедные маршруты.

Заключительный отчет Комиссии с рекомендациями был опубликован 26 ноября.

Каковы рекомендации Комиссии?

Комиссия рекомендует «сеть альтернатив», сосредоточенную на общественном транспорте, в виде пяти пакетов: инфраструктура, сетевая политика, изменение поведения, управление, землепользование и планирование.

В тот же день, когда отчет был опубликован, министр экономики, транспорта и Северного Уэльса приветствовал направленность отчета на развитие сети общественного транспорта.подчеркивая транспортную стратегию Уэльса , по которой в настоящее время ведутся консультации, и «близкую согласованность» между двумя документами.

Инфраструктура

Пожалуй, самый громкий пакет рекомендаций из отчета, который предлагает Комиссия:

  • реконфигурация главной линии Южного Уэльса для увеличения пропускной способности и гибкости железных дорог между Кардиффом и рекой Северн;
  • программа строительства новой железнодорожной станции для предоставления местных пригородных услуг на магистральной линии;
  • новых скоростных автобусных коридоров через Кардифф и Ньюпорт, соединяющихся с железнодорожной магистралью;
  • новых пригородных велосипедных коридоров, соединяющихся с железнодорожной магистралью и скоростными автобусными коридорами; и
  • коренной редизайн транспортной развязки в центре Ньюпорта.

Комиссия признает, что некоторые из сделанных предложений не относятся к компетенции правительства Уэльса. Железнодорожная инфраструктура, хотя и является ключевой для предлагаемого решения, является предметом особого внимания, за исключением линий Core Valleys Lines, которые были переданы в собственность правительства Уэльса в марте 2020 года.

Правительство Уэльса уже давно призывает к передаче железнодорожной инфраструктуры. В сентябре 2019 года она отреагировала на «корневой» обзор железных дорог правительства Великобритании — The Williams Review — опубликовав « Железная дорога для Уэльса: аргументы в пользу передачи полномочий» .Совсем недавно по номеру он также позвонил по номеру , чтобы отправить правительству Великобритании отчет «Проверка возможностей соединения Союза» , чтобы рассмотреть вопрос о передаче полномочий железнодорожной инфраструктуры.

Комиссия признает, что ее предложения амбициозны, и можно сказать, что ни одно из них не является более амбициозным, чем ее предложение построить шесть новых железнодорожных станций на Ньюпорт-роуд, Кардифф-Паркуэй, Ньюпорт-Уэст, Ньюпорт-Ист, Лланверн и Магор. Однако ряд этих предложений уже выдвинут или поддержан правительством Уэльса, особенно те, которые касаются новых станций на Cardiff Parkway и Llanwern.

Источник: Транспортная комиссия Юго-Восточного Уэльса

.

Сетевые политики

Этот пакет рекомендаций посвящен:

  • интеграция бесконтактной продажи билетов в железнодорожной и автобусной сети;
  • согласование расписания;
  • зональная система проезда между городами: и
  • единый бренд для транспортных услуг в сети.

Конечно, у правительства Уэльса уже есть амбиции по ряду этих мер, которые должны быть реализованы через Transport for Wales и его планы Metro .Можно также сказать, что пандемия коронавируса создала среду, в которой эти рекомендации, скорее всего, будут достижимы.

Это привело к тому, что правительство Уэльса объявило о своем намерении поставить железнодорожные операции под прямой общественный контроль с февраля следующего года .

Поддержка также была необходима для автобусных перевозок, и в июле правительство Уэльса объявило о создании Схемы аварийного автобусного сообщения (BES). В октябре заместитель министра экономики и транспорта Ли Уотерс назвал BES «наиболее радикальным вмешательством в автобусную сеть после дерегулирования более 30 лет назад».

Более подробная информация о BES появилась во время контрольного заседания, проведенного Комитетом по экономике, инфраструктуре и навыкам (EIS) в ноябре. Комитет узнал, что BES создаст «обязательства по предоставлению общественных услуг (PSO) для предоставления автобусных услуг» по всему Уэльсу, что позволит:

… государственные органы — то есть правительство Уэльса, Transport for Wales и местные органы власти —… оказывать большее влияние на будущие маршруты и услуги, чем мы можем в данный момент.

PSO могут быть введены в действие на срок до двух лет, а интеграция расписаний автобусов и поездов была описана на заседании Комитета как «именно то, что [правительство Уэльса хочет использовать] за счет финансирования BES».

Изменение поведения

Этот пакет рекомендаций сосредоточен вокруг:

  • планирование поездок на работу;
  • удаленных рабочих узлов в городах и поселках; и
  • рассмотрение нового сбора за парковку на рабочем месте (WPL).

По сути, WPL будет взимать плату с работодателей за количество парковочных мест, которые они предоставляют своим сотрудникам, хотя Комиссия предполагает, что это долгосрочный проект, который следует рассмотреть «после того, как появятся новые варианты транспорта».

В качестве примера в отчете приводится WPL, представленная в Ноттингеме в 2012 году.

Правительство Уэльса ранее заявляло о своих стремлениях направить 30% рабочей силы Уэльса на работу из дома или рядом с домом и уже изучает варианты «сети центров удаленной работы на базе сообщества».

Транспортное управление

Комиссия рекомендует правительству Уэльса принять «единый руководящий подход к управлению транспортом» и формализовать партнерство «между правительством Уэльса, Transport for Wales и местными властями».

В октябре правительство Уэльса начало консультации по корпоративным объединенным комитетам (CJC), которые должны быть созданы в соответствии с законопроектом о местном самоуправлении и выборах (Уэльс). Консультация определяет функции, которые будут выполнять ССК, и включает разработку региональных транспортных планов.

Комиссия также рекомендует правительству Уэльса «как можно скорее принять закон о более широком спектре полномочий по регулированию автобусов в следующем Сенедде».

Пандемия привела к тому, что запланированный законопроект об автобусном сообщении (Уэльс) был отозван в июле , положения которого позволили бы правительству Уэльса внести ряд изменений в порядок работы автобусного сообщения в Уэльсе , In Ноябрь Правительство Уэльса сообщило Комитету EIS , что оно все еще работает над законопроектом, который может быть внесен в следующий Сенедд, если следующее правительство захочет принять закон.

Землепользование и планирование

Последний пакет рекомендаций в отчете посвящен планированию новых разработок вокруг сети общественного транспорта и использованию будущего стратегического плана развития Юго-Восточного Уэльса для «генерального планирования региона».

The Senedd недавно тщательно изучил Рамочную программу национального развития правительства Уэльса, которая должна быть опубликована в феврале 2021 года, в которой излагается новая 20-летняя национальная пространственная стратегия Уэльса и которая имеет статус плана развития.

Что насчет стоимости?

Комиссия не установила формальный бюджет, и первый министр ранее заявлял , что у него будет «первый запрос» на 1 миллиард фунтов стерлингов, который правительство Уэльса было готово потратить на вспомогательную дорогу. Критики указали на тот факт, что затраты на схему вспомогательной дороги были названы основным фактором, помешавшим ее реализации.

Комиссия оценивает основные капитальные затраты по своим рекомендациям как «от 600 до 800 миллионов фунтов стерлингов, распределенные примерно на 10 лет», что значительно ниже, чем расчетный 1 фунт стерлингов. 3млрд стоимость схемы вспомогательной дороги. Хотя, как мы обнаружили с самим проектом M4, затраты имеют тенденцию к увеличению по мере разработки схем.

Что будет дальше?

8 декабря министр экономики, транспорта и Северного Уэльса должен сделать заявление на пленарном заседании в ответ на доклад. Комитет EIS также пригласил лорда Бернса принять участие в его заседании 13 января.

Вероятна положительная реакция правительства Уэльса. 22 октября министр сообщил пленарному заседанию , что он попросил Transport for Wales «приступить к разработке стратегии для совместной службы доставки… чтобы гарантировать, что мы сможем выполнить рекомендации» обзора Бернса.

Несмотря на отчет, трудно представить, что вопрос о том, нужно ли все-таки строить дублирующую дорогу, когда-нибудь отпадет.

Ранее в этом году премьер-министр предложил правительству Великобритании построить вспомогательную дорогу, но правительство Уэльса решительно опровергло это утверждение, поскольку дорожная инфраструктура является переданным ему делом. Тем не менее, противоречивый законопроект правительства Великобритании о внутреннем рынке дает министрам Великобритании новые полномочия по финансированию расходов на делегированные области политики, такие как инфраструктура и экономическое развитие.

Хотя казалось бы, что финансовые полномочия сами по себе не позволили бы правительству Великобритании построить дорогу – это делегированное дело – в октябре премьер-министр еще раз заявил средствам массовой информации , что запасная дорога была «одной из вещей, которые мы посмотрим, сможем ли мы двигаться вперед».

Конечно, последствия предстоящих выборов в Сенедд, которые должны состояться в мае следующего года, еще предстоит увидеть.


Статья Франчески Ховорт, Senedd Research, Парламент Уэльса

Разработка проекта и альтернативы — Народный M4 / M5 EIS

В следующем разделе описаны варианты, рассматриваемые в рамках проекта, в том числе:

  •  Вентиляционные установки
  •  Места размещения вспомогательных строительных объектов
  •  Методология строительства
  •  Транспортировка и утилизация отходов.

4.6.1 Вентиляционные сооружения

Проект системы вентиляции

Большинство туннелей в Новом Южном Уэльсе являются однонаправленными, что означает, что трафик проходит только в одном направлении внутри туннеля. Обычно два туннеля строятся рядом (например, туннель Лейн-Коув) или один поверх другого (например, Восточный распределитель), чтобы обеспечить движение транспорта в обоих направлениях.

На открытой дороге выбросы транспортных средств разбавляются и рассеиваются естественными приземными воздушными потоками.Однако в туннеле требуется механическая вентиляция для обеспечения соблюдения стандартов качества воздуха. Это достигается за счет подачи свежего воздуха в туннель и удаления из него отработанного воздуха. Требования к туннельной вентиляции определяются выбросами транспортных средств в туннеле и ограничениями уровней загрязняющих веществ, установленными регулирующими органами. Качество воздуха регулируется путем обеспечения того, чтобы объем свежего воздуха, поступающего в туннель, адекватно разбавлял выбросы.

Движение транспортных средств через туннель приводит в действие воздушный поток, называемый «поршневым эффектом», который втягивает свежий воздух через вход в туннель, разбавляя выбросы выхлопных газов транспортных средств.В коротких туннелях длиной до одного километра воздушный поток, возникающий в результате поршневого эффекта транспортных средств, достаточен для управления качеством воздуха в туннеле. Уровни выбросов увеличиваются по мере проезда транспортных средств по туннелю. В результате в более длинных туннелях поток свежего воздуха может быть дополнен вентиляционными установками, которые удаляют отработанный воздух и/или подают дополнительный свежий воздух. Необходимость в этих функциях зависит от размера и длины туннеля, а также от количества и состава транспортных средств, использующих туннель. Вентиляторы также могут потребоваться, когда эффект поршня недостаточен для поддержания адекватного потока воздуха, например, в периоды низкой интенсивности движения или в условиях плотного движения.

Приподнятые вентиляционные отверстия используются в более длинных туннелях в городских районах Австралии для рассеивания туннельного воздуха на высоте, обеспечивающей рассеивание выбросов в соответствии с критериями качества окружающего воздуха. Рассмотрен ряд вариантов конструкции системы вентиляции. Эти системы описаны ниже и проиллюстрированы на рис. 4-14.

Естественная вентиляция

Автодорожные туннели с естественной вентиляцией зависят от движения транспортных средств, преобладающих ветров и разницы в давлении воздуха между порталами туннеля для перемещения воздуха через туннели без помощи механической вентиляции (например, с помощью вентиляторов).В случае однонаправленных туннелей с естественной вентиляцией поршневой эффект, создаваемый движением по туннелям, также способствует движению воздуха. Поскольку туннели с естественной вентиляцией не имеют выходов механической вентиляции, весь воздух из туннелей выбрасывается через порталы туннелей.

Естественная вентиляция приемлема только для использования в относительно коротких туннелях (т. е. менее одного километра). Это связано с тем, что без помощи механической вентиляции выбросы транспортных средств могут накапливаться в туннелях, что приводит к неприемлемому качеству воздуха в туннелях при некоторых сценариях движения.Соображения по аварийному управлению дымом также могут диктовать механическое решение. По этим причинам естественная вентиляция нецелесообразна для более длинных автодорожных тоннелей, подобных предлагаемым в проекте. Естественная вентиляция не обеспечивает приемлемого качества воздуха в туннеле в условиях низкой скорости транспортного средства или во время чрезвычайных ситуаций, и поэтому она не подходит для данного проекта.

Продольная вентиляция

Простейшей формой вентиляции автодорожных туннелей является продольная вентиляция, при которой свежий воздух всасывается через входной портал и выходит через выходной портал вместе с потоком транспорта.В более длинных туннелях воздушный поток дополняется вентиляторами, которые используются, когда транспорт движется слишком медленно, чтобы поддерживать достаточный воздушный поток или отводить воздух от выходных порталов против потока выходящего транспорта. Затем этот воздух выбрасывается через приподнятое вентиляционное отверстие для максимального рассеивания. Все автодорожные туннели длиной более одного километра, построенные в Австралии за последние 20 лет, спроектированы и эксплуатируются с системами продольной вентиляции. Сюда входят туннели NorthConnex, M4 East и New M5, которые утверждены и находятся в стадии строительства.

 

Подробный отчет

— Обзор платной дороги M4

Пункт 11.1 — Приложение 1

Подробный отчет — Обзор платной дороги М4

 

ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ — ОБЗОР М4 ТОЛЛ

 

ФОН НА M4

Правительство штата Новый Южный Уэльс начало строительство автомагистрали M4. шоссе в 1970-х годах.В 1989 г. Компания Statewide Roads Limited получила контракт на строительство последних 10 км между Mays Hills и Prospect, модернизировать существующие участки, а также эксплуатировать и управлять М4. В 1992 году дорога М4 стала платной. со схемой Cashback, введенной в 1997 году. M4 переходит под контроль RTA в феврале 2010 года.

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОРОЖНЫЕ ПЛАТЫ ( ДОРОЖНЫЕ ЦЕНЫ)

Дорожные сборы — это форма дорожных сборов, состоящая из двух типы.Первый вид – доход. генерация, которая обычно используется для финансирования новой инфраструктуры, а в некоторых поддержание степени. Второй тип – спрос. управление для контроля использования дорожного пространства для уменьшения заторов или теплиц газовые выбросы.

 

Плата за проезд в Сиднее, при отдельном рассмотрении относятся к типу получения дохода, поскольку они финансируется новая дорожная инфраструктура. То исключение составляет HarbourBridge плата, которая используется для финансирования обслуживания, поскольку стоимость моста была погашен.

 

Когда звонят в Сидней рассматриваются вместе, они действуют как инструмент ценообразования на дороги управления спросом. Например, обратный путь из Холмов в Сидней. аэропорт, используя M2, туннель Lane Cove, туннель Harbour и Восточный Дистрибьютор стоит более 25 долларов за проезд. Автомобилисты в Сиднее считают их маршрут основан на применимых дорожных сборах, и поэтому они действуют как спрос инструмент управления, а также.

 

Другие виды ценообразования на дороги, связанные с управлением спросом, включают дорожный налог, налог на топливо, сборы за пробки и парковочные сборы.Доходы от этих схем часто используются для общего дохода, который может включать новую дорожную инфраструктуру и поддержание. Однако выручка часто заложено для финансирования общественного транспорта или улучшения дорог, чтобы сделать плату более публично приемлемо.

 

ДОРОЖНАЯ ПЛАТА В СИДНЕЕ

Сидней был платные дороги с первых дней существования колонии, одна из первых из которых

Parramatta Road
, соединяющая Сидней и Парраматта.

 

Сидней имеет 9 схемы дорожных сборов, которые используются для финансирования новой дорожной инфраструктуры, это подробно в Таблице 1 ниже. Цена Харборбридж был погашен, и теперь плата за проезд используется для финансирования технического обслуживания. Остальные 8 дорожных схем находятся в собственности и эксплуатируется частным сектором. То право собственности на дороги переходит к Управлению дорог и дорожного движения (RTA) после период времени, необходимый для возмещения стоимости новой дороги.Автомагистраль М4 планируют перейти к РТА собственности в 2010 году. Неясно, плата за проезд останется такой же, как и на HarbourBridge.

 

Существует два класса дорожных сборов: класс 2 относится к автомобилям и мотоциклы и Class4 для грузовиков. Этот в отчете для простоты рассматриваются дорожные сборы, применимые к автомобилям. В Таблице 1 также показаны дорожные сборы за км, которые сильно различается по Сиднею. Это связано с различной стоимостью отдельных дорожные схемы, однако публично это крайне несправедливо.

 

1. Рекомендовать, чтобы RTA рассмотрим справедливую систему взимания платы за проезд в Сиднее.

Таблица 1 Существующая Дорожные сборы в Сиднее

 

Дорога

Проходит в собственность RTA

Длина

(км)

Платный

($)

Фактический Плата за км ($)

Теоретическая Плата за км

($)

М4

2010

46

2. 75

1.10

0,06*

М2

2042

21

4,40

0,21

то же

М5

2033

22

3.80

0,38*

0,17*

М7

2040

40

0,33/км

0,16**

0,33**

Гавань Мост

РТА

1. 2

3,00

2,50***

1,25***

Портовый туннель

2022

2,3

3,00

1,30***

0.65***

Туннель Лейн Коув

2037

3,6

2,69

0,75

то же

Восточный Дистрибьютор

2042

6

5. 00

0,83

то же

Городской туннель

2035

2.1

4,07

1,94

то же

 

Примечания

* Плата M4 применяется только между

Сильверуотер Дорога
и
Джеймс Рьюз Драйв
(2.5 км) и платная дорога M5 только между
Heathcote Road
и
Belmore Road
(10 км).

** Плата за проезд M7 составляет 0,33 доллара США/км и ограничено 6,57 доллара США, поэтому фактическая плата за проезд составляет 0,16 доллара США / км

.

*** Плата за проезд распространяется на южное направление только поездки и теоретические сборы предполагают поездки в обе стороны

 

 

СНИМИТЕ ИЛИ СОХРАНИТЕ ПЛАТА

Отмена платы за проезд по трассе M4 после 2010 г., когда RTA принимает собственности, увеличит заторы на М4 и прилегающих дорогах включая Парраматта-роуд Гранвиль.То плата за проезд является ценным источником дохода для содержания дороги в том же Сиднейская гавань используется плата за проезд по мосту. Это также эффективный инструмент управления спросом для управления транспортным потоком на М4 и окружающие дороги, оценивая их использование конкурентоспособно с тарифами на общественный транспорт поощрять его как альтернативный более устойчивый вид транспорта. Обратите внимание, что в этом отчете обсуждается принцип на M4 и его применение, он не учитывает уровень потери.

 

2. Рекомендуется, чтобы RTA сохранял плата M4 как инструмент управления спросом.

 

СХЕМА ВОЗВРАТА НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ

Во время выборов в штате Новый Южный Уэльс в 1995 году член парламента Боб Карр пообещал отказаться от платы за проезд на М4 и М5. Тем не мение, это было невозможно из-за существующих договорных соглашений с автомагистралью. операторов и как следствие была внедрена схема Cashback. Cashback, который RTA представил в январе 1997 г. предлагает автомобилистам, использующим электронный взимание платы за частные поездки на М4. и M5, возмещение платы за проезд без учета GST.На M4 это снижает плату за проезд для автомобилей с 2,75 до 27 центов. Автомобилистам необходимо подавать претензию каждый квартал для получения возмещения.

 

Согласно Годовому отчету RTA за 2007 г., было около 238 000 клиентов Cashback в 2006/07 г., которые подали 695 000 заявок как на M4, и М5. На 2007/08 год стоимость Схема кэшбэка составила 97 миллионов долларов, а бюджет на 2008/09 год составляет 102 миллиона долларов. Трудно установить стоимость Схема кэшбэка приписывается М4, однако в грубом выражении это может быть как до 50 миллионов долларов в год.По оценкам что к концу 2008/09 схема будет стоить более 750 миллионов долларов, так как она была введены и, вероятно, превысят 1 миллиард долларов к 2010 году.

 

Продолжение работы схемы Cashback повышает несколько вопросов. Во-первых, есть отсутствие равенства, поскольку оно не распространяется на другие схемы оплаты дорожных сборов в Сиднее, особенно М2. Во-вторых, повышает уместность государственных средств для субсидирования (и поддержки) использования личных автомобилей, в частности когда общественный транспорт в Западном Сиднее часто считается бедным.В итоге схема такая против ключевой политики правительства штата Новый Южный Уэльс, которая направлена ​​на увеличение доли поездки в час пик на общественном транспорте.

 

Неясно будущее схемы Cashback после 2010 года, однако, если правительство штата Новый Южный Уэльс отменит дорожный сбор M4, кэшбэк будет не быть применимым.

 

Вывод средств по схеме Cashback, вероятно, будет заметное влияние в первые несколько недель, поскольку частные автомобилисты изначально используют альтернативные маршруты, чтобы не платить полную пошлину.Через несколько недель трафик течет по M4 и окружающие дорожные сети, вероятно, достигнут равновесия, как и в случае любого существенного изменяется дорожная сеть. Прогнозируется, что в долгосрочной перспективе возможно небольшое снижение использования М4/увеличение альтернативных маршруты. Водители автомобилей, воспользовавшиеся схемой Cashback, платят за проезд в электронном виде и, следовательно, продолжать использовать М4 после схемы Cashback отменяется, не требует изменения поведения при поездках.

 

Влияние вывода схемы M4 Cashback с точки зрения финансирование может высвободить до 50 миллионов долларов в год, которые можно использовать для улучшения доступа до M4 или общественного транспорта в Западном Сиднее. Подсчитано, что 1 год сбережений Cashback ($50 млн) можно профинансировать:

50 новых общественных автобусов, включая их эксплуатацию на 1 год или

15 новых 4-вагонных поездов или

новых Rivercats для паромного сообщения Parramatta, или

Программа стратегического автобусного коридора RTA (автобусный приоритет) на 2 года или

новых въезда на трассу M4 от Джеймса Рьюза. Драйв, или

значительный вклад в новые пандусы до М4 с Черч-стрит или

значительный вклад в Западное метро проект.

 

3. Рекомендую Кэшбэк схема будет отменена после 2010 г., а бюджет перераспределен для финансирования усовершенствований транспорта. в Западном Сиднее

 

ЭЛЕКТРОННАЯ ОПЛАТА ПЛАТА

Существует два способа оплаты проезда: наличными или электронный. Вариант оплаты наличными есть доступен на большинстве платных дорог Сиднея дорогах и собираются на пунктах взимания платы, которые расположены либо на пандусы въезда/выезда или на самой дороге.

 

Электронный способ оплаты использует электронную метку и электронный пропуск. Электронная метка — это электронная смарт-карта, прикреплен к лобовому стеклу с платой за проезд, взимаемой при прохождении транспортного средства пункт сбора платы за проезд. Электронный пропуск виртуальный пропуск для нечастых пользователей, таких как не жители Сиднея, посредством чего автомобилист регистрирует регистрационные и платежные реквизиты своего транспортного средства в поставщика услуг перед использованием платной дороги. Регистрация транспортного средства регистрируется в пункте взимания платы и пользователь взимает плату за использование.

 

Преимущество электронного способа оплаты в том, что он устраняет заторы в пунктах взимания платы за проезд, устраняя необходимость транспортные средства для остановки и оплаты, а также снижает стоимость сбора дорожных сборов. Его можно внедрить экономически эффективно, используя существующая платная и знаковая инфраструктура. RTA придерживается политики движения к более широкое использование метода электронных платежей для сокращения трафика скопление. М7, туннель Лейн-Коув, Harbour Tunnel и Cross City Tunnel оплачиваются только электронным способом.HarbourBridge станет электронным платежом только с января 2009 г.; M2 должен последовать после завершения обновления Сообщается также, что RTA ведет переговоры с восточными дистрибьюторами. оператор тоже. Это оставляет M4 и M5 без твердого плана по переходу только на электронный сбор платежей. Мельбурн Платные дороги стали электронными платежами только с 2000 года.

 

4. Рекомендую, чтобы плата за проезд M4 была сбор электронных платежей только для уменьшения пробок на дорогах и увеличения вместимость

 

Фиксированная плата и ПЛАТА НА РАССТОЯНИИ

Плата за проезд в Сиднее взимается двумя способами.Все дорожные сборы, кроме M7, являются фиксированными. означает, что пользователь оплачивает проезд на определенном участке дороги. Таблица 1 выше демонстрирует значительное несоизмеримо между дорожными сборами при сравнении на км. Обратите внимание, что фактические потери и теоретические потери то же самое, кроме М4 и М5. Автомобилисты могут использовать участки любой из этих автомагистралей, не имея платить пошлину, даже если она взимается на всем протяжении дороги. На M4 это позволяет избежать дорожных сборов. между Сильверуотером и Гранвиллем, влияя на местные дороги, добавляя скопление.

 

Плата за проезд по автомагистрали М7 взимается в соответствии с пройденное расстояние (плата за проезд на основе расстояния), с ограничением платы за проезд (в настоящее время после 19,5 км пути). Плата за проезд на основе расстояния рассматривается общественностью как более справедливый метод взимания платы, так же как автобус и тарифы на поезда зависят от расстояния. Плата за проезд на основе расстояния потребует дополнительной инфраструктуры, но некоторые можно использовать существующую инфраструктуру платных дорожных сборов и указателей.

 

По-видимому, имеется значительный объем трафика, который сворачивает с M4 на

Parramatta Road
и
Victoria Road
между
Silverwater Дорога
и
Джеймс Руз Драйв
что отчасти связано с тем, что автомобилисты используют альтернативные маршруты, чтобы не платить потери. Отмена пошлины приведет к больше трафика на M4,
Silverwater Road
и
Джеймс Руз Драйв
как описано выше.

 

Предполагается, что если плата за проезд M4 основывалась на расстоянии и применяется на большей длине, чем в настоящее время, тогда автомобилисты с меньшей вероятностью использовать альтернативные маршруты. это предположил, что если бы существующая плата за проезд (2,75 доллара США) применялась как плата за проезд на основе расстояния (0,20 долл. США/км) между Северным Стратфилдом и шоссе Камберленд (расстояние 14 км), затем трафик и стоимость использования Parramatta Road и Victoria Road между James Ruse Drive и Silverwater Road меньше на 0 долларов. 50. Может уменьшиться количество коротких поездок на M4 и увеличение количества альтернативных параллельных маршрутов, включая

Great Западное шоссе
между
Камберленд Шоссе
и
Черч-стрит
и
Parramatta Road
между Сильверуотер и Северный Стратфилд. Эти альтернативные маршруты имеют более достаточный потенциал, и воздействие будет минимальным, кроме того, позволяют M4 выполнить намеченную функцию, что является эффективным способом преодолевать большие расстояния между городскими центрами.

 

5. Рекомендуем расстояние между Камберлендским шоссе и Северным Стратфилдом будет введена плата за проезд. как более справедливый метод взимания дорожных сборов и сокращение случаев уклонения от уплаты дорожных сборов

 

ОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП К M4 IN ПАРАМАТТА

Доступ к М4 ограничен как на

Джеймсе Ruse Drive
и церковь
Улица
, что способствует загруженности ул. эти дороги, а также Parramatta Road Granville и
Victoria Дорога
.

 

На

Джеймс Руз Драйв
и пересечение М4 нет доступа с:

M4 в западном направлении от James Ruse Drive в южном направлении,

Джеймс Ruse Drive в северном направлении до M4 в южном направлении.

 

На

Черч-Стрит
Woodville Road
) и M4 перекрестка нет доступа с:

M4 в западном направлении до Черч-стрит,

Церковь Улица к M4 в восточном направлении.

 

Ограниченный доступ к перекрестку влияет на трафик в и из центра города Парраматта, использование занятости вдоль

Parramatta Road
(Оберн и Гранвиль), региональный магистрали
Woodville Road
(на юг и юго-запад) и
Cumberland Highway
(на север и северо-восток). То результирующий эффект — дополнительный трафик на
Parramatta. Дорога
через Гранвиль, которая в противном случае была бы возможность использовать M4.

 

Как избежание платы за проезд, так и ограниченный доступ к перекрестку способствовать пробкам на

Parramatta Дорога
в Гранвиле. Предлагается дополнительно подъездные пути к M4 считаются снижающими трафик на
Parramatta. Дорога
. Совет принял представление в Infrastructure Australia на своем заседании 20 октября 2008 г. поиск финансирования от федерального правительства для улучшения перекрестков на предлагаемом региональная кольцевая дорога, которая включает пересечение M4 с
James Ruse Drive
и церковь
Улица
.

 

6. Рекомендовать дополнительные Пандусы для подъезда к улице Джеймс Рьюз Драйв и Черч-стрит Парраматта.

 

ВОЗМОЖНОЕ БУДУЩЕЕ RTA СЦЕНАРИИ ПОСЛЕ ФЕВРАЛЯ 2010

Неясно, что правительство штата или RTA позиция о будущем платы за проезд M4 или схемы Cashback, когда она пройдет в управление ДТП в феврале 2010 г.

 

Существует несколько возможных будущих сценариев, в которых ДТП может рассмотреть и реализовать, как только он перейдет под их контроль, и они изложены в таблице 2.Обратите внимание, что это Совет предложенные сценарии и не были предложены, предложены или сознательно рассматривается RTA или правительством штата.

 

Возможные последствия сценариев, представленных ниже в В Таблице 3 представлены первоначальные прогнозы сотрудников Совета по транспортному планированию. Более подробный анализ, например трафик для проверки этих возможных результатов потребуется моделирование. Воздействие сценариев на трафик будет несколько недель для достижения равновесия, как и в случае с любой крупной дорожной сетью изменения.

Пункт 11.1 — Приложение 1

Подробный отчет — Обзор платной дороги М4

 

Ниже приведены заключительные комментарии по приведенным выше сценариям.

 

Сценарии 1 и 2

Сохранение платы за проезд после февраля 2010 г. может быть спорно, но сохранение платы и снятие Кэшбэка будет политически заряженный.Продолжение будет быть очень дорогостоящим и противоречит политике правительства штата.

 

Сценарий 3

Прекращение взимания дорожных сборов устранит доход, который мог бы быть используется для обслуживания M4, но, что более важно, стоимость (или барьер) для использования M4 удален, что приведет к увеличению трафика на M4 и дорогах. которые к нему подключены. Будет поощрять людей садиться за руль, а не пользоваться общественным транспортом с покровительством Западная линия, вероятно, упадет.А аналогичный удар произошел на линии Ист-Хиллз, когда открылась автомагистраль M5.

 

Сценарий 4 и 5

Переход на электронную оплату проезда только на трассе М4 будет увеличить пропускную способность и сократить время в пути. Вывод кэшбэка также будет политически заряженный, но продолжать его очень дорого и против государства Правительственная политика.

 

Сценарий 6

Взимание платы за проезд M4 с фиксированной платы на основе расстояния позволяет Плата за проезд распределяется по всей длине дороги, а не в одном месте, которое в настоящее время создает проблемы с избеганием платы за проезд на Parramatta Road Granville.

 

Сценарий рекомендовать сложно, т.к. общедоступные данные, касающиеся платы за проезд, а также RTA и правительство штата не имеют публично рассматривали свои варианты для M4 после февраля 2010 года. Однако сценарий 6 предпочтительнее с платой за проезд сохраняется в качестве дистанционного электронного платежа только за проезд с Кэшбэком схема снята.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИНФОРМАЦИЯ — М4 ВОСТОК ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Любые изменения платы за проезд M4 должны учитывать предложенный M4. Восточная схема, которую RTA планировала несколько лет.M4 Восток является продолжением M4 с севера. Стратфилд в Хаберфилд/Лейххардт. Есть два основных варианта: 3,6-километровый туннель до Хаберфилда или 6,7-километрового туннеля до Лейххардта. Существует неопределенность в отношении того, будет ли схема, которая в настоящее время отложена, или должен когда-либо идти вперед. Обеспокоенность связанные с:

дополнительный трафик создается по коридору М4 и М4 Восточный

существующие заторы на дорогах City West Link и мосту ANZAC, к которым М4 Восток даст дополнительный трафик

возможная стоимость платы за проезд M4 East, которая, по прогнозам, составит 5

долларов США.

отказ двух последних схем автомобильных туннелей: Cross City Tunnel и Lane Cove Туннель, который имеет значительно меньшие потоки трафика (и доход), чем предсказано

влияние предложенного Западного метро, ​​которое значительно снизит спрос для М4 Восток

 

 

Развязки 3-12 M4: умная автомагистраль

Работы между развязками 8/9 и 12 завершены

В настоящее время сняты все временные ограничения, завершена модернизация автомагистрали М4 между развязками 8/9 и 12.

Ключевые изменения, которые вы увидите, следующие:

  • Вы сможете проехать между развязками 8/9 и 12 с установленным национальным ограничением скорости.
  • В определенное время будут действовать переменные ограничения скорости, чтобы сгладить трафик и решить проблемы с заторами.
  • Обочина с твердым покрытием была преобразована в новую четвертую полосу движения в каждом направлении, что на треть увеличило пропускную способность этого жизненно важного маршрута между Лондоном, юго-западом и Уэльсом.
  • Если вы попали в затруднительное положение, вы можете использовать одно из 29 мест для остановки в чрезвычайной ситуации, включая аварийные зоны.

Новая радарная система обнаружения остановленных транспортных средств (SVD) определяет остановившееся транспортное средство, как правило, в течение 20 секунд, и отправляет предупреждение в нашу диспетчерскую. В то же время он также может автоматически отображать сообщение «сообщение о препятствиях», чтобы предупредить встречных водителей об остановившемся впереди транспортном средстве. Затем наши операторы устанавливают красный крестик, чтобы перекрыть одну или несколько полос, изменить ограничения скорости и отправить сотрудников дорожной полиции.

Когда весь проект модернизации между развязками 3 и 12 будет полностью завершен, места для экстренной остановки появятся примерно через каждые 1.3 мили.

Мы благодарим вас за терпение, пока мы выполняли эту работу.

Продолжаются строительные работы между развязками 8/9 и 3. 

В нашем видео вы узнаете больше о функциях, которые обеспечивают вашу безопасность во время движения на этой модернизированной секции M4.

Запланированные выходные на январь 2022 г. и февраль 2022 г.
15 января — 17 января 2022 г. — перекрытие на выходные между развязками 3 и 4b

Автомагистраль M4 будет закрыта в обоих направлениях с 15 января по 17 января 2022 года между развязками 3 (Hayes) и 4b (развязка M25). Перекрытие начнется после 4:00 субботы, 15 января, а автомагистраль откроется в 6:00 понедельника, 17 января.

21 января – 24 января 2022 г. – перекрытие на все выходные между развязками 4b и 5

Автомагистраль M4 будет закрыта в обоих направлениях в выходные с 21 января по 24 января 2022 года между развязками 4b (развязка M25) и 5 ​​(Лэнгли). Перекрытие начнется после 20:00 пятницы, 21 января, а автомагистраль откроется к 6:00 понедельника, 24 января.

28 января – 31 января 2022 г. – перекрытие на все выходные между развязками 5 и 6 

Автомагистраль M4 будет закрыта в обоих направлениях в выходные с 28 по 31 января 2022 года между развязками 5 (Лэнгли) и 6 (Слау-Виндзор).Перекрытие начнется после 20:00 пятницы, 28 января, а автомагистраль откроется к 6:00 понедельника, 31 января.

4 февраля – 7 февраля 2022 г. – перекрытие на все выходные между развязками 6 и 8/9

Автомагистраль M4 будет закрыта в обоих направлениях в выходные с 4 по 7 февраля 2022 года между развязками 6 (Слау-Виндзор) и 8/9 (Мейденхед). Перекрытие начнется после 20:00 пятницы, 4 февраля, а автомагистраль откроется к 6:00 понедельника, 7 февраля.

Наш информационный бюллетень схемы за декабрь 2021 года содержит больше информации о проекте, и на этой странице будут появляться дальнейшие обновления.Пожалуйста, проверьте перед поездкой.

М4 — дублер или метро?

Простите за каламбур, но дебаты о транспорте в Юго-Восточном Уэльсе, кажется, страдают узким кругозором.

Проблема определена как узкое место в Брингласе. Решение ограничивается строительством еще одной автомагистрали.

В том, что нужны инвестиции в транспорт, сомнений нет. Но почему нынешние общественные консультации по вспомогательной дороге М4 проводятся так, как будто нет альтернативы, кроме различных вариантов, основанных на дороге? Почему предложенная система метро для региона была исключена из обсуждения?

Когда я переехал в Ньюпорт в 1993 году, дебаты о вспомогательной дороге М4 были очень горячими. Но теперь я чувствую, когда между «защитниками окружающей среды» и «бизнесом» проходят изнуренные боевые порядки, что многие люди чувствуют, что находятся на нейтральной территории.

Итак, давайте на мгновение выйдем из окопов и спросим себя, что мы пытаемся исправить.

Нравится вам это или нет, но Ньюпорт, Кумбран, долины и Кардифф являются единым хозяйствующим субъектом. Мы можем процветать вместе или барахтаться по отдельности.

Чтобы процветать, люди должны иметь возможность быстро и дешево перемещаться по региону, чтобы работать, учиться и делать покупки.

Но на данный момент мы почти полностью полагаемся на один вид транспорта для выполнения работы.

Трасса M4 перегружена, потому что почти половина людей, пользующихся ею – и больше в часы пик – ездят на работу и совершают другие поездки на расстояние 20 миль или меньше.

Это бессмысленно. Автомобили отлично подходят для непредсказуемых путешествий, например, когда вы хотите побродить по проторенной дорожке.

Но когда тысячи людей каждый день следуют предсказуемым схемам передвижения, общественный транспорт вступает в свои права — до тех пор, пока у людей есть выбор.

Другие районы города уже давно отказались от автомобильного подхода. Двадцать лет назад в Большом Манчестере было построено метро, ​​и теперь на его расширение собрано еще 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Эдинбург почти завершил трамвайную линию протяженностью 9 миль стоимостью 800 миллионов фунтов стерлингов.

Даже Лос-Анджелес — бастион культуры автострад 1960-х годов — построил шесть линий метро со 100 станциями и 88 милями пути и планирует потратить на общественный транспорт почти в два раза больше, чем на автомагистрали, в течение следующих тридцати лет.

В юго-восточном Уэльсе для владельцев автомобилей запланированы бизнес-парки и торговые центры. Для меня, чтобы добраться до работы в Cardiff Gate из Карлеона, общественный транспорт не является реальным вариантом.

Но система метро дала бы людям выбор — и это не несбыточная мечта. Два года назад организация Cardiff Business Partnership опубликовала отчет с изложением планов создания системы на 140 станций.

В настоящее время это усовершенствовано в рамках технико-экономического обоснования, проведенного по заказу правительства Уэльса.

Отправной точкой является получение большей отдачи от существующей железнодорожной системы за счет более быстрых и частых поездов и большего количества станций, в том числе в Лланверне и Сент-Меллоне.

Затем он будет дополнен новыми линиями легкорельсового транспорта, которые соединят жилые и деловые центры, которые в настоящее время зависят исключительно от дорожной сети.

Систему можно строить поэтапно в течение периода до 2030 года по мере сбора средств на общую стоимость в 1,9 млн фунтов стерлингов.

Это достойная альтернатива вспомогательной дороге М4. Сделав общественный транспорт более привлекательным, он уменьшит заторы на существующей трассе M4, а также станет более экологичным.

Кроме того, юго-восточный Уэльс станет современным, перспективным городским районом, привлекательным для внутренних инвесторов.

Цели бизнеса и защитников природы потенциально дополняют друг друга. Если мы собираемся инвестировать миллиард или два в транспорт, безусловно, стоит заново рассмотреть все варианты.

Стив Хауэлл — исполнительный директор Freshwater, британской консалтинговой компании в области коммуникаций со штаб-квартирой в Уэльсе. Подпишитесь на него в Твиттере:

.

Комиссар Уэльса призывает министров отказаться от проекта M4 и инвестировать в общественный транспорт

Уполномоченный по делам будущих поколений Уэльса Софи Хоу назвала обсуждаемый проект М4 нечестным решением по преобразованию транспортной системы страны.

Возражения Хоу против государственного проекта автомагистрали подкреплены отчетом, написанным в сотрудничестве с Центром транспорта и общества, Университетом Западной Англии, Sustrans и Фондом новой экономики.

На практических примерах показано, как можно разработать устойчивую транспортную систему для любой части Уэльса.

Хоу сказал: «У Уэльса есть выбор. Он должен выбрать, потратить ли 1,4 миллиарда фунтов стерлингов на строительство 14-мильного участка автомагистрали M4 [так называемый Черный маршрут] или инвестировать в альтернативную устойчивую транспортную инфраструктуру, подходящую для будущих поколений, которой Уэльс и мир могут гордиться. из.

«Одержимость правительства Уэльса решением транспортных проблем 21-го века с помощью решений 20-го века не должна продолжаться. «Черный маршрут» не учитывает будущие тенденции и не отражает амбиций или намерений Закона о благополучии будущих поколений.

«Мы предлагаем пакет интегрированных транспортных решений в качестве альтернативы поездкам на автомобиле, чтобы помочь решить проблему пробок вокруг Ньюпорта, но которые можно перенести в любую часть Уэльса, чтобы внести больший вклад в достижение целей благосостояния Уэльса.

Общественное расследование запланированной вспомогательной дороги M4 завершилось в марте через 83 дня, и вскоре должен быть представлен отчет.

Лидеры бизнеса утверждают, что заторы вокруг туннелей M4 Brynglas в Ньюпорте душит местную экономику, что, по словам правительства Уэльса, является «насущной проблемой, требующей решения».

Хоу добавил: «Запрос был узко сосредоточен на решениях для дорожного движения и не рассматривал никаких других альтернативных вариантов. В нашем отчете приводятся доказательства того, что строительство дорог не решает проблему заторов и приведет к тому, что Уэльс не сможет снизить выбросы углерода и не достигнет поставленных правительством целей по сокращению выбросов на 80% к 2050 году.”

Кредит изображения | iStock

Правительство Великобритании может облегчить принятие решений по строительству вспомогательной дороги M4 за счет расширения инфраструктуры Brexit, говорит Кен Скейтс

Европейский союз, говорит министр экономики и транспорта Кен Скейтс.

Выступая на собрании Cardiff Breakfast Club, г-н Скейтс сказал, что предоставление дополнительного финансирования для инфраструктурных проектов может быть фактором поддержки правительством Уэльса предлагаемой вспомогательной дороги M4, протянувшейся на 14 миль к югу от Ньюпорта.

Проект, стоимость которого по-прежнему ориентировочно составляет 1,3 миллиарда фунтов стерлингов (за вычетом НДС), но включает непредвиденные расходы на случай перерасхода средств в размере 12%, будет направлен на уменьшение растущей загруженности существующей и стареющей магистрали M4 через Ньюпорт, в частности, в туннелях Бринглас.

Ожидается, что с отменой платы за проезд на перекрестках Северн интенсивность движения на автомагистрали M4 в Южном Уэльсе вырастет на 20%.

Со следующего финансового года правительство Уэльса увидит, что его кредитная линия от правительства Великобритании увеличится с 500 миллионов фунтов стерлингов до 1 миллиарда фунтов стерлингов.

А в своем прошлогоднем бюджете канцлер Филип Хаммонд объявил о дополнительном кредите в размере 300 миллионов фунтов стерлингов правительству Уэльса специально для помощи M4 Relief.

При наличии займа в размере 800 млн фунтов стерлингов для финансирования проекта и возможности возмещения НДС теоретически может потребоваться около 500 млн фунтов стерлингов для финансирования проекта в период строительства.

Отчет независимого инспектора по планированию об общественном расследовании проекта был представлен правительству Уэльса.Решение о строительстве нового участка автомагистрали будет принимать первый министр Марк Дрейкфорд.

Г-н Скейтс сказал, что как промоутер проекта и сторонник так называемого варианта «черного пути» он был прав, что не участвовал в процессе принятия решений.

Также не участвует новый заместитель министра экономики и транспорта правительства Уэльса Ли Уотерс, который выступает против строительства вспомогательной дороги M4 по экономическим и экологическим соображениям.

Мистер Скейтс сказал: «Моя роль в плане продвижения схемы M4 Black Route практически завершена.Как продвигающий министр я отвечал за разработку предложения и его реализацию не только в правительственном процессе, но и в ходе общественного расследования, которое было открыто в течение года.

«Инспектор тщательно изучил всю информацию, полученную в ходе расследования, которое длилось год, включая все предложенные альтернативы.

«Отчет сейчас находится в наших руках и тщательно рассматривается, и я не могу больше комментировать ход процесса, поскольку сейчас это не входит в мои обязанности.

Однако он сказал, что стоимость финансирования предлагаемого проекта, наряду с рекомендациями отчета, будет ключевым фактором. Г-н Скейтс сказал: «Я думаю, что это должно происходить на фоне продолжающейся жесткой экономии. Финансирование проекта является ключевым фактором.

«Я надеюсь, что в ближайшие дни и недели правительство Великобритании поступит разумно и признает, что для преодоления любого экономического спада после Brexit потребуются огромные инвестиции в инфраструктуру.И я надеюсь, что, осознав это, правительство Великобритании направит больше ресурсов на крупные инфраструктурные проекты по всей Великобритании.

«Это может включать предоставление дополнительных ресурсов для крупных программ строительства дорог и железных дорог. Я также хотел бы, чтобы правительство Великобритании заняло более сильную позицию в отношении Wylfa Newydd [проект новой атомной электростанции в Северном Уэльсе], и они взяли бы долю в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов для потенциальной национализации программы, если Hitachi приостановит или остановит схему».

Когда его спросили, каким будет план Б, если вариант «Черный путь» не будет реализован, г-н Скейтс сказал: «У нас было множество альтернативных решений, представленных не только в ходе общественного расследования, но и до него, и даже после него.

«Все они должны быть тщательно изучены, но, что особенно важно, инспектор проделал исчерпывающую и утомительную работу по оценке каждой альтернативы. Я являюсь промоутером Черного пути и по-прежнему поддерживаю предложение, которое я сделал инспектору по планированию.

«Однако теперь решение должен принять Первый министр».

Cardiff Breakfast Club спонсируется Blake Morgan, Stills Branding, Lloyds Banking Group, Effective Communication и Western Mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *