Амортизатор что это такое: Амортизатор — это… Что такое Амортизатор?

Содержание

что это такое? Разбираем элементы подвески

Наверное, любой автомобилист согласится с бытующим мнением о том, что исправно работающая подвеска обеспечивает автомобилю надежную курсовую устойчивость и маневренность. Не стоит забывать, также, и о безопасности движения. Рассматривая данный вопрос, можно смело заявить, что прочность и надежность подвески занимает в нем лидирующее место, и подвеска является столь же важной частью автомобиля, что и тормозная система.

Одним из главнейших элементов, входящих в состав подвески, являются амортизаторы, в задачу которых входит обеспечение постоянного контакта колес автомобиля с проезжей частью дороги. Амортизаторы подразделяются на несколько видов. Газовые амортизаторы признаны самыми “жесткими’, поэтому они идеально подходят для скоростной, маневренной езды, с многочисленными элементами поворотов транспортного средства.

Для езды с “мягким”, комфортом без использования очень высоких скоростей, больше подойдут масляные амортизаторы

, но их нужно использовать только на дорогах с качественным покрытием. Еще один вид амортизаторов носит название, газомасляные. В какой- то мере, это универсальные амортизаторы, так, как они вполне неплохо справляются со своей задачей при движении автомобиля Шкода, как в условиях города, так и вне него.

К чему могут привести неисправные амортизаторы?

Задача амортизаторов, гасить колебания автомобильного кузова во время движения машины, и полностью снижать их влияние на людей, находящихся в автомобиле. Неисправные детали изношенного амортизатора отрицательно сказываются на работе всей подвески, у автомобиля возрастает тормозной путь, иногда появляется вибрация руля при торможении, усложняется сам процесс вождения, в целом. Вдобавок ко всему, езда на изношенных амортизаторах начинает ускоренно разрушать остальные, не менее важные детали автомобильной подвески.

Как проверить исправность амортизаторов?

Самый простой метод проверки технического состояния амортизаторов, это раскачивание автомобиля. Необходимо поочередно подойти к каждому из углов кузова автомобиля шкода октавия, и сильно надавить на него в месте расположения амортизатора.

Исправный амортизатор погасит приложенное Вами усилие не более, чем двумя ответными колебаниями. Рабочий ресурс амортизаторов, как правило, приравнивается 70 000 км пробега автомобиля, после которого амортизаторы начинают скрипеть и подтекать — очевидно нужна замена. Производите замену своевременно, и не забывайте о безопасности движения.

Видео — замена амортизатора

  • < Назад
  • Вперёд >

что это, значение, принцип работы

Пружины или рессоры автомобиля сглаживают неровности дорожного покрытия. Колеса поднимаются и опускаются, при этом кузов остается в неподвижном положении. Возникающие при этом колебания гасятся при помощи амортизаторов. Давайте разберемся какие бывают амортизаторы и как они работают.

Что такое амортизатор

Амортизатор — это важнейший элемент безопасности и комфорта авто- и мототехники. Он представляет собой механизм двухстороннего действия. Он гасит толчки, возникающие при сжатии и расслаблении пружинного элемента подвески. Это достигается за счет сопротивления жидкости, перетекающей между полостями. При маневрировании, разгоне и торможении машины, езде по ямам и ухабам на колеса действуют силы, отрывающие их от поверхности дороги. Задача амортизаторов состоит в удержании постоянного сцепления с асфальтом для сохранения контроля над авто. Благодаря им шины плавно перекатываются через препятствия, не отрываясь от земли. Это сокращает тормозной путь и предотвращает занос.

Пружины и рессоры поддерживают вес автомобиля и обеспечивают возможность смещения колес в вертикальной плоскости. Остальную работу берет на себя более точный инструмент — амортизаторы.

Какие бывают амортизаторы

По типу конструкции различают два типа:

  • Двухтрубные, включающие две полости (рабочий цилиндр и компенсационный резервуар), разделенные донным клапаном.
  • Однотрубные, в которых жидкость перетекает через клапан в поршне.

Недостаток двухтрубных в том, что двойная стенка действует как термос, препятствуя охлаждению детали.

В зависимости от заполнения, устройства делятся на масляные (гидравлические) и газомасляные (газогидравлические). На рисунке представлен двухтрубный масляный (1), однотрубный газовый (2) и двухтрубный газомасляный (3) амортизаторы.

Отличие газомаслянных (газонаполненных) устройств состоит в том, что в компенсационную камеру двухтрубного закачан азот под небольшим давлением. Это уменьшает вспенивание жидкости и улучшает демпфирующие характеристики. В однотрубном газовом амортизаторе азот закачан под давлением 25 атмосфер и отделен от жидкости мембраной. Высокое давление в камере увеличивает температуру кипения, чем решается проблема вспенивания.

Газонаполненные однотрубные амортизаторы отличаются большей жесткостью. Она компенсируется за счет расширения в средней части корпуса, уменьшающего сопротивление. Эта «зона комфорта» обеспечивает мягкое поведение подвески при движении по умеренно неровной дороге.

Конструкция амортизатора

На рисунке представлена конструкция двухтрубного заднего масляного амортизатора. Во время его работы масло перетекает через донный клапан между рабочей полостью и резервуаром. Клапан устроен так, что сопротивление при сжатии детали меньше, чем при растяжении. Это позволяет колесу быстро отработать неровности дороги плавно вернуться в исходное положение.

Нижняя и верхняя проушины соответственно крепятся к рычагу (балке) и кузову ТС.

Работа устройства во время движения авто проиллюстрирована на картинке ниже:

Какие амортизаторы лучше

Чтобы сделать выбор в пользу конкретного устройства, необходимо знать в чем состоят отличия между ними.

  • Цена. Газонаполненные амортизаторы значительно дороже. Поэтому для бюджетных авто больше подойдут жидкостные.
  • Комфорт. Маслонаполненные амортизаторы обеспечивают дополнительный комфорт при движении по плохим дорогам.
  • Долговечность. Газовые амортизаторы служат заметно дольше, что компенсирует разницу в цене.
  • Управляемость. Жесткие газонаполненные амортизаторы позволяют лучше контролировать автомобиль: улучшают управляемость и сокращают тормозной путь на неровной дороге.

Масляные подходят для любителей плавной езды и комфорта, а газовые — для сторонников агрессивного спортивного стиля вождения.

При покупке запчастей следует обратить внимание на рекомендации производителя и не пытаться экономить на безопасности, устанавливая дешевые амортизаторы.

особенности, отличия, преимущества и недостатки

Начнем с того, что амортизатор является важным элементом в устройстве автомобиля. Если просто, основная задача амортизатора сводится к гашению колебаний пружин, которые неизбежно возникают при езде, передаются на кузов автомобиля и другие детали подвески.

Без амортизаторов или в случае их неисправности  кузов машины сильно раскачивается, значительно ухудшается управляемость и устойчивость авто и т. д. Также задачей амортизатора является «прижимание» колеса к дороге.

В свою очередь, амортизаторы можно разделить на три вида: масляные, газо-масляные и газовые. Кстати, именно третий тип часто называют «амортизаторы газ», однако это не совсем верно. При этом каждое решение имеет как преимущества, так и недостатки.

Далее мы рассмотрим,  что такое газовый амортизатор, принцип работы  таких амортизаторов, их особенности и отличия, а также как правильно  прокачивать газовые амортизаторы перед установкой на машину.

Содержание статьи

Амортизатор газовый: особенности

Прежде всего, чтобы лучше понимать, что такое газовый амортизатор, необходимо обратить внимание на общий принцип работы этого элемента в целом.  Начнем с того, что амортизаторы бывают однотрубными и двухтрубными. Первым на автомобили стали устанавливать двухтрубный масляный амортизатор или амортизатор гидравлический. 

Данное решение самое дешевое и простое в плане конструкции. Среди основных компонентов можно выделить:

  • корпус в форме цилиндра;
  • рабочий цилиндр;
  • клапан сжатия, встроенный в рабочий цилиндр;
  • поршень и клапан обратного хода, интегрированный в поршень;
  • шток и кожух;

Если коротко, рабочий цилиндр находится в корпусе амортизатора, выступающим резервуаром.

Резервуар заполнен маслом. В свою очередь, поршень присоединен к штоку и находится в рабочем цилиндре.

  • Работает масляный амортизатор на сжатие таким образом, что поршень и шток смещаются вниз, вытесняя масло через клапан прямого хода из рабочего цилиндра. Далее масло попадает в корпус. В свою очередь воздух в верхней части резервуара незначительно сжимается. Если же рассматривать работу на отбой, поршень движется обратно работе на сжатие, пропуская через клапан обратного хода масло из корпуса обратно в рабочий цилиндр.

Казалось бы, решение простое и эффективное, однако на деле во время работы гидравлической стойки масло активно нагревается и плохо остывает. Результат — происходит вспенивание горячего масла, качество работы амортизатора ухудшается, сами такие стойки активно «потеют», масло постепенно вытекает.

  • Чтобы частично решить проблему, был разработан двухтрубный газовый амортизатор. Так вот, на деле это не газовые амортизаторы, как многие ошибочно полагают, а газо-масляные (стойки газомаслянные). При этом в плане конструкции от гидравлической стойки отличий нет. Единственная особенность — в полости корпуса амортизатора закачан газ вместо воздуха. Обычно таким газом является азот.

Использование газа позволяет уменьшить интенсивность вспенивания масла, при этом газомасляные стойки все равно нагреваются, так как проблема нагрева масла никуда не делась. В свою очередь, шток газонаполненного амортизатора всегда немного «выталкивается» наружу, в отличие от масляного.

  • Теперь перейдем непосредственно к однотрубному газовому амортизатору. На самом деле, именно они по праву могут называться теми самыми газовыми амортизаторами, однако, даже в данной конструкции все равно присутствует масло.

Конечно, масло не имеет контакта с газом, а сама конструкция такой стойки несколько иная. Устройство однотрубного газового амортизатора включает в себя следующие составные компоненты: корпус, шток и поршень, соединенный со штоком. Также поршень имеет два клапана (клапан прямого и обратного хода). Также имеется поплавок-поршень, который отделяет масло от газообразного наполнителя.

Если рассмотреть конструкцию, в таком амортизаторе нет рабочей камеры, вместо нее задачу выполняет сам корпус амортизатора. Фактически, однотрубный амортизатор разделен на две камеры посредством поплавка-поршня. Нижняя часть корпуса заполнена азотом под высоким давлением, тогда как в верхней части находится масло. В этом масле работает шток с поршнем. С учетом того, что рабочая камера отсутствует, клапан прямого хода находится прямо на поршне возле клапана отбоя.

Данная конструкция позволяет закачать в тело амортизатора достаточно много масла и газа, при этом сам размер корпуса не меняется. Такая конструкция позволяет избежать нагрева масла, разделение газа и масла исключает его вспенивание, амортизатор стабильно работает на разных режимах.

Если говорить о минусах, как передние амортизаторы, так и задний амортизатор однотрубный отличаются достаточно большой жесткостью изначально. Более того, газ все равно нагревается во время работы стоек, что дополнительно увеличивает жесткость. Также, если корпус будет замят, поршень заклинивает внутри однотрубного амортизатора и стойка перестанет работать.

Какие амортизаторы лучше

Как может показаться на первый взгляд, лучшим решением при выборе амортизаторов для автомобиля однозначно будет газовый амортизатор.

С одной стороны, такая стойка более надежна, не «потеет» и не течет, отличается большим сроком службы. Также газовый амортизатор лучше прижимает колеса к дороге и эффективнее гасит колебания, что позволяет сохранить управляемость и устойчивость в нагруженных режимах и на высоких скоростях.

Однако на практике указанные преимущества далеко не всегда способны перекрыть один существенный недостаток  газового амортизатора — излишнюю жесткость. На деле, такая жесткость при езде по плохим дорогам может стать основной причиной заметного снижения уровня комфорта при езде.

Получается, если управляемость не стоит на первом месте, а также водитель по ряду причин предпочитает спокойную и размеренную езду по далеко не самым лучшим дорогам, не всегда следует обращать внимание на газовые стойки. Вместо них лучше установить мягкие масляные амортизаторы.

Особенно это актуально в том случае, если машина бюджетная и схема подвески стандартная для такого класса — обычный МакФерсон спереди и балка сзади вместо мягкой и комфортной «многорычажки». На таком автомобиле газовые амортизаторы зачастую работают жестко и шумно, все мелкие удары и дефект дорожного полотна передаются на кузов. В свою очередь, масляные стойки, особенно в сочетании с правильно подобранным профилем шины, позволят в значительной степени повысить комфорт.

Если же необходим некий компромисс между комфортом и управляемостью, в этом случае на передней оси можно установить газо-масляные стойки или газовые, тогда как амортизатор задний остается масляным. Также возможна схема, когда сзади ставятся двухтрубные газо-масляные амортизаторы, а спереди однотрубные «газовые».

Полезные советы

Отметим, что любые амортизаторы, причем независимо от их типа, перед установкой на машину нужно прокачать. При этом газовые амортизаторы обязательно следует привести в рабочее состояние перед установкой на авто.

Причина — из внутреннего цилиндра в наружный цилиндр при перевозке стойки может перетечь рабочая жидкость, тогда как во внутренний цилиндр проникает газ подпора.

Если не выполнить прокачку, амортизатор после установки будет стучать, произойдет разрушение клапанов и стойка быстро выйдет из строя.  Если коротко, для простой прокачки амортизаторов нужно поставить стойку вертикально  штоком вверх, затем аккуратно нажать на шток до упора, после чего удерживать шток около 3 секунд.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое скоростной индекс шины. Из этой статьи вы узнаете о данном параметре шин, а так же на какие нюансы следует обращать внимание при подборе шин для автомобиля по скоростному индексу.

Далее, удерживая стойку вертикально, следует отпустить шток до полного его выхода. Процедуру прокачки повторяют 3-5 раз. Также для некоторых амортизаторов рекомендован способ, когда шток вдавливают, с вдавленным штоком переворачивают стойку вниз, затем возвращают в положение штоком вверх и отпускают шток. После повторяется обычный способ прокачки, рассмотренный выше.

Главное, добиться того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и провалов. В этом случае можно считать прокачку амортизаторов успешной. Прокачанные стойки следует поставить вертикально и не менять положения (не наклонять, не переворачивать) вплоть до самой установки на авто.

Еще добавим, что если из строя вышел только один амортизатор, замена все равно должна производиться парой, то есть менять нужно оба амортизатора на одной оси. Причина — новая стойка не будет работать точно так же, как и амортизатор с пробегом, при этом такая разница неизбежно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что газовые амортизаторы более надежны, чем аналоги, отличаются конструктивно, при этом имеют не только плюсы, но и минусы.

Как правило, такие стойки жесткие, а также стоят дороже (часто на 60-80% и выше), чем масляные амортизаторы. Если вопрос цены стоит не так остро, так как газовые амортизаторы в среднем служат на 50% дольше, вопрос комфорта остается достаточно актуальным.

По этой причине перед выбором амортизаторов следует отдельно принимать во внимание все рассмотренные выше тонкости и нюансы, а также не забывать про особенности газовых амортизаторов. Только грамотный подход при выборе стоек на машину позволит получить оптимальный результат с учетом концертных требований и задач.

КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ЛУЧШЕ, МАСЛЯНЫЕ ИЛИ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ?

В начале надо разобраться что вообще это такое, ведь передний и задний бампер автомобиля тоже амортизаторы, они же демпферы, они же отбойники, но в этой статье мы поговорим об амортизаторах подвески. Они бывают передние и задние — видны невооруженным взглядом. Передние находятся над серединой переднего колеса, задние аналогично, но здесь бывают варианты, обусловленные конструкцией подвески, впрочем, знания об этом почерпнуты как на курсах, так и из жизненной практики. Детали эти предназначены для смягчения ударов подвески, защиты от сотрясений и больших нагрузок, но их основная задача — это стабилизировать положения кузова и не дать ему войти в резонанс. Есть еще пружины подвески, образно говоря, пружины работают на сжатие, а амортизаторы на плавный возврат, что является залогом комфортной езды. Устройство их достаточно разнообразно и для большинства автолюбителей интереса не представляет, а что реально важно знать так это типы и принципы их работы.

Какие амортизаторы выбрать масляные или газомасляные?

Существует два вида автомобильных амортизаторов подвески — масляные и универсальные (газомасляные), ошибочно именуемые газовыми, чисто газовых не существует. Теперь все это конкретизируем. По статистике диагностик машин — как минимум 25 процентов автомобилей, находящихся в эксплуатации, требуют замены амортизаторов, но в силу различных причин они продолжают ездить. При катастрофическом состоянии наших дорог даже новые машины от этого не застрахованы. Попал в яму — имей головную боль.

Чем это грозит? Падает комфортность передвижения, увеличивается раскачка машины, появляются посторонние стуки и даже увеличивается тормозной путь. В общем не комильфо, надо что-то делать. Вывод прост — менять, однако вариант не из дешевых, да и определиться, какие амортизаторы лучше, тоже надо. Фокус в том, что амортизаторы меняются только парой на оси т.к. при замене одного, изменится очень мало. Дело в том, что они работают синхронно и разность в сопротивлении не должна быть ощутимой, в противном случае дисбаланс подвески останется, который ускорит износ нового амортизатора и «добьет» старый.

Какие амортизаторы лучше?

В чем же различия между масляными и комбинированными (газовыми, назовем их так для удобства). Масляные более дешевы в производстве, поэтому и цена на них ниже, они более мягкие, но менее долговечные, хотя при наших дорогах вопрос спорный. Что касаемо газовых — они более жесткие, лучше держат дорогу при скоростной езде, так что везде есть плюсы и минусы. Ориентироваться при замене надо на основное — рекомендации и требования завода изготовителя автомобиля, без этого никак. Поставишь мягче нормы — будет «пробивать» подвеску при проезде неровностей, а они у нас всюду, пожестче — может и кузов порвать. Так что допуски завода надо учитывать. С этим вроде выяснили, теперь о брендах. Их много, только «топовых» около семи, есть еще малоизвестные, огромный пласт подделок ну и конечно подержанные оригинальные на разборках (в случае с амортизаторами – путь к финансовым потерям, максимум через неделю придется менять), как выйти из ситуации нормально и найти ответ на вопрос: «какие стойки лучше?» Качественные детали стоят не дешево, поэтому необоснованно низкая цена, особенно на известные бренды, должна как минимум насторожить. В любом случае надо своими глазами увидеть основной документ детали — сертификат.

Мы умышленно в этой статье не указали ни одной марки, а лишь рассказали принцип — как выбрать амортизаторы, дальнейший выбор за вами. Наши менеджеры профессионально, с учетом ваших пожеланий, подберут наиболее подходящий именно вашему автомобилю вариант, не только типа, но и бренда деталей т.к. в нашей компании представлена вся линейка амортизаторов. Необходимо помнить, что подбор детали еще не все — необходима правильная установка на авто, ведь неправильно поставленные запчасти сведут на нет замену — все будет плохо. Нюансов масса и все они важны, но это дело механиков. В процессе ремонтных работ могут обнаружиться другие, требующие замены, детали, связанные с амортизаторами — подушки, подшипники, втулки и т.д. Как говорится — вскрытие покажет, возникнет надобность покупки, а это расходы времени и сил. У нас все по месту:

Если вы не присутствуете при проведении работ — с вами свяжутся и подберут необходимое, что сэкономит вам время и нервы.

Компания «OILER» дает гарантию не только на произведенные работы, но и на приобретенные у нас материалы и запчасти, согласитесь, это очень важно, особенно в наших условиях.

Доброго пути

Амортизаторы и стойки — полезная информация

Амортизатор — это деталь подвески (ходовой части) автомобиля, которая гасит колебания, возникающие при движении.

Стойкой называют амортизатор, имеющий на своём корпусе посадочное место для установки пружины подвески. Амортизатор стоит отдельно от пружины и не имеет, соответственно, на своём корпусе конструктивных элементов для крепления пружины подвески.

Функция гашения колебаний подвески является очень важной в работе автомобиля, так как прямо влияет на безопасность движения. Колебания подвески при движении возникают постоянно, связаны они как с неровностью дороги, так и с изменением скорости и направлением движения.

Любой автомобиль имеет в составе своей подвески пружины и (или) рессоры. При своей работе эти элементы воспринимают на себя нагрузку, возникающую, например, при попадании колеса машины на неровный участок дороги, при этом пружина или рессора сжимается. После этого пружина должна разжаться, если это будет происходить без участия амортизаторов, то автомобиль будет при движении постоянно раскачиваться.

Чем более неровная будет дорога и чем выше скорость, тем сильнее будет раскачиваться машина до тех пор, пока не потеряет сцепление с дорогой и не улетит с неё. Поэтому на автомобили и устанавливают амортизаторы – они гасят возникающие колебания. Это свойство амортизаторов достигается за счёт их конструкции, в основе которой лежит цилиндр с находящимся в нём поршнем, снабженным клапанным механизмом.

На современных машинах амортизатор представляет собой высокотехнологичный узел, имеющий сложной устройство и изготовленный из высококачественных материалов. Это связанно с высокими требованиями, предъявляемыми в современном автомобилестроении.

При эксплуатации автомобиля возникает естественный износ амортизаторов, поэтому периодически необходимо осуществлять их замену. Менять амортизаторы необходимо одновременно на одной оси автомобиля, лучше сразу всех.

Замена одного амортизатора считается недопустимой, так как приводит к ухудшению управляемости автомобилем.

Изношенный амортизатор приводит к ухудшению управляемости автомобилем, что выражается в раскачивании автомобиля при движении, “кивании” при разгоне или торможении, чрезмерном крене при поворотах, удлинению тормозного пути. Кроме этого, износ амортизаторов приводит к повышению нагрузок на все детали подвески автомобиля и преждевременному выходу их из строя.
При покупке амортизаторов предпочтение следует отдавать известным мировым производителям, так как это очень ответственные детали, напрямую влияющие на безопасность движения.

В нашем магазине представлены преимущественно стойки и амортизаторы фирмы KYB, т. к. мы считаем продукцию этого производителя оптимальным по цене/качеству. Эти стойки и аммортизаторы имеют, на наш взгляд, более привлекательные динамические и износостойкие характеристики, чем другие аналоги. Не зря японские автопроизводители ставят на свои автомобили чаще всего стойки и аммортизаторы именно этого производителя.

Купить стойки и амортизаторы вы можете на страницах нашего интернет-магазина, или приехав в любую из наших торговых точек.

Пыльник амортизатора. Что это такое?

Амортизатор является очень важной деталью подвески любой машины. Ведь он гасит колебания кузова при проезде неровностей и ям. Если бы его не было, то на таких участках машина раскачивалась бы в очень широких пределах, что способно легко привести к потере управляемости. 

Ресурс автомобильных амортизаторов достаточно большой. Однако на него губительно влияет попадание пыли и грязи на его хромированный шток. В итоге, узел может выйти из строя гораздо раньше расчетного времени. Для его защиты от данного фактора создан специальный резинотехнический элемент, именующийся пыльником.

Пыльник амортизатора и его особенности


Зачастую пыльник амортизатора является одним целым с еще одним защитным элементом амортизатора – отбойником. Последний предназначен для защиты узла от ударов по кузову при чрезмерно больших нагрузках. Именно потому говорят: «сработал до отбоя».

Вообще пыльник амортизатора представляет собой гофрированный резиновый чехол, который надевается на стакан амортизатора и имеет соответствующий ему диаметр. При этом гофрированной частью пыльник не прикасается к пружине.

К материалу изготовления данного защитного элемента предъявляются повышенные требования. Он должен выдерживать диапазон температур от минус 40 до 70 градусов. Кроме того, он должен иметь хорошую устойчивость к маслу, бензину и дизельному топливу, а также солевым растворам, которыми обрабатывают наши дороги зимой.

 

Отдельной подкатегорией пыльников, являются конструкции, применяющиеся на «классических» моделях ВАЗ. Они представляют собой металлический кожух, который закрывает шток амортизатора. Данная конструкция в свое время получила достаточно широкое распространение благодаря высокой надежности такой защиты. Ведь подобный пыльник никогда не порвется. Правда эффективность защиты от прямых солегрязевых потоков несколько снижается.

Что касается ухода за пыльниками амортизатора, то единственным условием является их замена при появлении малейших признаков повреждений.

Ведь, как только грязь и пыль начнут попадать к хромированному штоку амортизатора, его ресурс пойдет на считанные дни. С металлическими кожухами дело обстоит проще. Они выхаживают весь срок службы амортизатора.

Как видим, пыльник амортизатора – это необходимый элемент, обеспечивающий защиту внутренних деталей этого узла от вредоносного воздействия дорожной пыли, грязи и агрессивных жидкостей. Благодаря нему амортизатор способен «выходить» весь положенный срок эксплуатации.


Пыльник амортизатора

Чем отличается стойка от амортизатора

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители-новички не понимают разницы между стойкой и амортизатором. Они считают, что это разные определения, которые применяются по отношению к одному устройству.

Чем отличается стойка от амортизатора

Интересен и тот факт, что многие консультанты в автомагазинах также уверены в этом, чем и сбивают с толку неосведомленных покупателей. На самом же деле стойка и амортизатор — разные устройства.

Каждый из узлов имеет конструктивные, функциональные и даже ценовые различия. Ниже рассмотрим, чем отличается стойка от амортизатора, и как распознать узел при покупке в торговой точке.

Что такое амортизатор

Если говорить в целом, амортизатор — устройство, предназначенное для гашения колебаний кузова машины и повышения комфорта. По сути, это насос масляного типа, в котором происходит перемещение гидравлического состава через отверстие небольших размеров, сделанное в поршне.

Благодаря этой особенности, поршень перемещается с задержкой, что и обеспечивает гашение колебаний. Вместе с амортизатором работает и пружина, которая также принимают на себя неровности дороги.

Амортизатор ВАЗ (классика)

Совместная работа пружины и амортизатора гарантирует устойчивость машины, отсутствие «приседаний» и «клевков» при резком нажатии на тормоз или наборе скорости. В процессе гашения колебаний кинетическая энергия становится тепловой, а сам водитель и пассажиры получают ожидаемый комфорт.

Если амортизатор вышел из строя, связь между пружиной и подвеской теряется, повышается износ шин, снижается эффективность тормозной системы, ухудшается контакт с поверхностью дороги.

Кроме того, кузов подпрыгивает, имеет место раскачивание (после попадания в углубление или яму). При этом в конструкции амортизатора не обязательно присутствие пружины (в некоторых моделях ее попросту нет).

Что такое стойка

Выше рассмотрели одно устройство, теперь черед другого механизма — стойки. Это устройство представляет собой полноценный элемент подвески автомобиля. Задача узла заключается в соединении кузовной части и колес транспортного средства. Опора стойки во многих авто сопрягается с демпфером (ключевым элементом амортизатора), а также пружиной.

Стойка передняя

Именно благодаря стойкам происходит удержание массы автомобиля на весу, поддерживается требуемая позиция колес относительно кузовной части. Кроме того, именно узел гарантирует качественное сцепление с трассой и берет на себя боковые нагрузки.

Последняя опция возможна, благодаря толстому штоку и уникальному демпферному сплаву (по этой причине стойка обходится много дороже). Как и в случае с амортизатором, узел способен работать в комплексе с пружиной или без нее.

В чем отличия устройств?

Зная, что такое стойка, и каковы особенности «конкурента», можно сделать выводы об отличительных аспектах двух этих деталей. Если говорить в целом, то стойка эффективно замещает рычаг и шаровую.

Особенность этого узла — жесткая фиксация снизу на паре болтовых соединений. Что касается верхней части, то здесь происходит крепление в деталь поворотного типа. При этом шток изделия имеет большую толщину.

Что касается амортизатора, то это устройство крепится снизу на сайлентблоке, а в верхней части — к фиксированному (неповоротному) узлу. При этом толщина штока меньше.

Кроме того, имеется ряд отличий, касающихся принципов работы. Так, амортизатор берет на себя нагрузки, распределяемые вдоль кузовной оси. Принцип работы узла построен на блокировке при разжатии. Что касается стойки, то она принимает нагрузки с разных направлений. При этом функционирует механизм с одинаковой эффективностью на сжатие или разжатие.

Отличие стойки от амортизатора заключается и в особенностях технического обслуживания. Так, первая требует внимательного подхода и своевременной замены. Если этого не сделать, машина становится почти неуправляемой.

Если речь идет об амортизаторе, то даже авто марки ВАЗ или других отечественные марки способны «дотянуть» до сервиса при выходе устройства из строя. Кроме того, проехать незначительное расстояние можно и вовсе при отсутствии амортизаторов.

Имеются отличия и по цене. Из-за применения более дорогостоящих материалов и толстого штока стойка обойдется в большую цену. Выше затраты и на обслуживание. В этом случае «конкурент» обходится намного дешевле.

Подведем итоги

В завершение выделим главные отличия устройств и расставим точки над «i»:

  • Амортизатор часто является частью стойки. В то время как сама стойка — это группа элементов (упор пружины, тяга и амортизатор).
  • Стоимость стойки выше.
  • Амортизатор менее вынослив к боковым нагрузкам. Его задача — просто гасить колебания. Что касается стойки, она с легкостью справляется с поставленной задачей.
  • Благодаря стойке машина обретает большую надежность.
  • При выходе из строя амортизатора или в случае его отсутствия перемещаться на машине можно, а вот без стойки — нет.
  • Шток и кожух стойки мощнее.

Теперь вы знаете особенности каждого из устройств и можете смело отправляться в магазин за деталью, которая подойдет именно для вашего автомобиля. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

KONI | Принципы работы

Все гидравлические амортизаторы работают по принципу преобразования кинетической энергии (движения) в тепловую энергию (тепло). Для этого жидкость в амортизаторе вынуждена проходить через ограниченные выпускные отверстия и системы клапанов, создавая таким образом гидравлическое сопротивление.

Амортизатор телескопический (глушитель) может сжиматься и растягиваться; так называемый ударный ход и ход отскока. Телескопические амортизаторы подразделяются на:

  1. Двухтрубные или двухтрубные амортизаторы доступны в гидравлической и газогидравлической конфигурации.
  2. Однотрубные демпферы, также называемые газовыми амортизаторами высокого давления.
Как работает двухтрубный амортизатор?
Ударный ход

Когда шток поршня вдавливается, масло без сопротивления течет снизу поршня через отверстия и обратный клапан в увеличенный объем над поршнем. Одновременно некоторое количество масла вытесняется объемом штока, входящего в цилиндр. Этот объем масла принудительно перетекает через нижний клапан в трубку резервуара (заполненную воздухом (1 бар) или азотом (4-8 бар).Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через нижний клапан, создает демпфирование неровностей.

Ход отскока

Когда шток поршня вытягивается, масло над поршнем находится под давлением и вынуждено проходить через поршень. Сопротивление, с которым сталкивается масло при прохождении через поршень, создает демпфирование отскока. Одновременно некоторое количество масла течет обратно без сопротивления из трубки (6) резервуара через донный клапан в нижнюю часть цилиндра, чтобы компенсировать объем поршневого штока, выходящего из цилиндра.


Основные компоненты:
  • внешняя трубка, также называемая трубкой резервуара (8)
  • внутренняя труба, также называемая цилиндром (7)
  • Поршень (2), соединенный со штоком поршня (3)
  • нижний клапан, также называемый донным клапаном (6)
  • Направляющая штока поршня (5)
  • приставка верхняя и нижняя

Как работает однотрубный амортизатор?
Ударный ход

В отличие от двухтрубного демпфера, однотрубный амортизатор не имеет резервуарной трубки. Тем не менее, необходима возможность хранения масла, которое вытесняется штоком при входе в цилиндр. Это достигается за счет изменения объема масла в цилиндре. Следовательно, цилиндр не полностью заполнен маслом; нижняя часть содержит (азот) газ под давлением 20-30 бар. Газ и масло разделяются плавающим поршнем (2)

Когда шток поршня вдвигается внутрь, плавающий поршень также прижимается вниз из-за смещения штока поршня, таким образом немного увеличивая давление как в газовой, так и в масляной секции.Кроме того, масло под поршнем вынуждено течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование неровностей.

Ход отскока

Когда шток поршня вытягивается, масло между поршнем и направляющей заставляет течь через поршень. Возникающее таким образом сопротивление вызывает демпфирование отскока. При этом часть штока поршня выйдет из цилиндра, а свободный (плавающий) поршень будет двигаться вверх.

Основные компоненты:
  • (давление) цилиндр, также называемый рабочим цилиндром (7)
  • Поршень (4), соединенный со штоком поршня (5)
  • плавающий поршень, также называемый разделительным поршнем (2)
  • Направляющая штока поршня (6)
  • приставка верхняя и нижняя

Как это работает: амортизаторы

Breadcrumb Trail Links

  1. Новости
  2. Как это работает
  3. Описание характеристик

Относительно «второстепенная» роль, которая играет очень большую роль в динамике вашего автомобиля

Автор статья:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

30 ноября, 2016 • 7 февраля 2019 • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Амортизаторы являются важной частью подвески вашего автомобиля для управления движением, но они также позволяют инженеры настроили езду по комфорту и управляемости. В случае активной или регулируемой подвески этот уровень может изменяться даже во время движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Пружины выдерживают вес автомобиля и отскакивают, поглощая энергию при наезде. Но если они будут продолжать подпрыгивать, управлять автомобилем будет сложно. Вот тут-то и пригодятся амортизаторы; они рассеивают энергию пружины, обеспечивая плавность хода.Они также гарантируют, что шины останутся на дороге, а не подпрыгивают.

Амортизаторы — это трубки, заполненные маслом. Когда автомобиль отскакивает от неровности, внутренний поршень перемещается внутри цилиндра. Он выжимает масло во вторичную камеру через порты, которые ограничивают его поток, что замедляет движение поршня. Кинетическая энергия пружины рассеивается через масло в виде тепла, поддерживая уровень автомобиля за счет уменьшения склонности пружины к подпрыгиванию вверх и вниз. Это процесс, называемый демпфированием, поэтому удары также называются демпферами.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Размер портов помогает определить ходовую часть. Порты меньшего размера создают большее сопротивление и более устойчивый ход, в то время как порты большего размера обеспечивают более мягкий ход.

Газовые амортизаторы содержат азот под давлением, а также гидравлическое масло. Газ снижает вероятность вспенивания масла при интенсивном использовании, что может снизить эффективность шока.

Подвеска Jaguar XE 2016 года выпуска.

Как и другие компоненты вашего автомобиля, амортизаторы со временем изнашиваются. Замените их, если ваш автомобиль сильно подпрыгивает на неровностях или если вы заметили, что из них вытекает масло. Может показаться, что вы просто немного отказываетесь от качества езды, если не измените его, но когда удары становятся достаточно сильными, они могут повлиять на контакт ваших шин с дорогой. Возможно, вы потеряете контроль в определенных ситуациях, например, если ваш автомобиль налетает на кочку и подпрыгивает, когда вы пытаетесь преодолеть поворот или изменить полосу движения.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание товара

Обычные амортизаторы адаптируются к дорожному покрытию; на более жестком ударе внутренний поршень амортизатора будет больше двигаться и встречать большее сопротивление гидравлического масла. Но есть также амортизаторы, которые водитель может отрегулировать для более жесткой или мягкой езды, и системы, которые автоматически регулируются в зависимости от дорожных условий.

Ford, который добавляет регулируемую систему к своему Fusion Sport 2017 года, использует электрогидравлические амортизаторы. «Вместо фиксированного набора механических клапанов, который постоянно определяет реакцию демпфера, у нас есть дополнительный клапан», — говорит Дэвид Рассел, технический специалист Ford по динамике транспортных средств. «Клапан активно контролируется и регулируется датчиками в автомобиле. Мы используем 46 входов, чтобы решить, насколько затянуть или открыть этот дополнительный клапан. Он проходит через эти входы 500 раз в секунду, и демпферу требуется от 10 до 20 миллисекунд, чтобы достичь новой цели.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Ударная волна, управляемая электрическим приводом, реагирует на входные данные от транспортного средства, поскольку измеряет такие параметры, как скорость транспортного средства и действия рулевого управления водителя. Амортизатор также меняет свой характер, когда водитель нажимает кнопку «Спорт» на консоли. На некоторых автомобилях это изменяет только характеристики трансмиссии, например, более длительное удержание переключений в автоматической коробке передач.Но на автомобиле с регулируемой подвеской он также может изменить реакцию амортизаторов, сделав их более жесткими в спортивном режиме.

Некоторым водителям даже 10 миллисекунд могут показаться вечностью. Чтобы добиться еще более быстрых результатов, некоторые автопроизводители, в том числе Ford, GM, Ferrari и Audi, предлагают амортизаторы, которые используют магнитную силу для смягчения хода, а не клапан. Разработанный подразделением Delphi GM и впервые использованный на транспортных средствах в 2003 году, а теперь принадлежащий BMI Group, MagneRide использует жидкость, содержащую крошечные частицы железа, а также внутренний поршень, содержащий электромагнитные катушки.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание изделия

При нормальном движении частицы равномерно распределяются по жидкости. Но когда амортизатор необходимо усилить на неровности, автомобиль посылает электрический ток на катушки в поршне, которые его намагничивают. Это почти мгновенно выравнивает частицы, увеличивая сопротивление и контролируя езду на неровных участках.Если удар должен быть еще более жестким, система регулирует ток, чтобы усилить магнитное поле, увеличивая его влияние на частицы. Шок работает полностью на электричестве, а не на механических клапанах. Хотя эффект тот же — амортизатор реагирует на вход, когда автомобиль движется по дороге, — он может регулироваться примерно в пять раз быстрее, чем с клапанами.

То, как инженеры определяют, какие амортизаторы использовать, зависит от ряда факторов, в том числе от типа автомобиля, размера, веса, конструкции подвески, ожидаемой управляемости, поездки, ожидаемой целевой аудиторией, и стоимости.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Что амортизаторы делают для вашего автомобиля

Мы все видели фильмы, где машина скачет по дороге. Но на самом деле, если вы начинаете чувствовать, как ваша машина подпрыгивает, вы понимаете, что у вас проблема.Это может быть признаком износа амортизаторов.

Что такое амортизатор?

Амортизатор — неотъемлемая часть системы подвески автомобиля. Амортизатор был разработан для поглощения сжатия и отбоя пружин. Они созданы, чтобы убрать подпрыгивание и пружинящее движение, возникающее при движении вашего автомобиля.

Амортизаторы удерживают шины на дороге, обеспечивая плавность хода.

Когда ваша машина движется, вы сталкиваетесь с самыми разными вещами на дороге — неровностями, уклонами, даже быстрыми поворотами, чтобы избежать крупных предметов.Система подвески вашего автомобиля реагирует на ваши органы управления, которые, в свою очередь, передают энергию шинам, поэтому они продолжают связываться с дорогой и поглощать эту энергию. Амортизаторы амортизируют движение пружин, превращая кинетическую энергию в тепловую (или тепловую энергию). Тепловое тепло рассеивается в гидравлической жидкости.

Амортизаторы находятся в цилиндре, управляемом поршнем, который перемещается во время работы системы подвески автомобиля. Из головки поршня выходит небольшое количество жидкости, что помогает замедлить движение подвески, дополнительно контролируя отскок пружин.Чем быстрее движутся пружины, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.

Вот что делают амортизаторы, когда они работают правильно. Со временем они начинают изнашиваться.

Как узнать, сильно ли ударил ваш автомобиль?

Большинство водителей полагаются на свои чувства, чтобы подсказать им, что с их автомобилями что-то не так. Обращение внимания может означать разницу между мелким ремонтом и капитальным ремонтом. Когда вы слышите, нюхаете или чувствуете что-то, что кажется вам не совсем правильным, лучше доставить свой автомобиль механику и сразу же проверить его.

Все системы вашего автомобиля имеют различные предупреждающие знаки, включая неисправные амортизаторы. Во время движения вы можете заметить любой из этих предметов:

Отскок автомобиля

Теперь, когда вы знаете, как работают амортизаторы, довольно легко понять, почему ваша машина подпрыгивает, когда они перестают работать. Амортизаторы работают вместе с пружинами, прикрепленными к системе подвески вашего автомобиля. Если амортизаторы не работают должным образом, это позволяет усилить действие пружин.И это заставит вас чувствовать себя более отталкивающим от машины. Если амортизаторов нет, чтобы уменьшить сопротивление, энергия переместится в ваши шины, создавая дискомфортную поездку.

Металлический звук

Когда система подвески изнашивается, она издает характерный звук контакта металла с металлом. Если амортизаторы и втулки больше не могут поддерживать стойку, в результате будет слышен стук передних или задних колес.

Ныряние или приседания в начале и в конце

Амортизаторы помогают вашему автомобилю стабилизироваться, когда вы отъезжаете от знаков «Стоп» и светофоров, и управляете движением при торможении и остановке.Если механика амортизатора не может выдержать вес транспортного средства во время этого действия, вы обнаружите, что передняя часть автомобиля нырнет вниз или задняя часть автомобиля приседает во время этого процесса.

Кузова

В движении, аналогичном нырянию и приседанию, происходит крен тела, когда вы ведете машину через повороты. По мере того, как толчки начинают ухудшаться, вы будете чувствовать, что ваша машина все больше наклоняется на каждом повороте. Со временем это может вызвать проблемы с безопасностью, поэтому важно принять меры и исправить проблему как можно скорее.

Каков срок службы амортизаторов автомобиля?

Как и другие части вашего автомобиля, определение срока службы амортизаторов зависит от множества факторов.

Большинство производителей дадут вам приблизительное число. Вы можете увидеть такие вещи, как «10-летняя гарантия. «Это в лучшем случае субъективно. Фургону, который проезжает сотни миль в неделю, очевидно, потребуются новые амортизаторы задолго до автомобиля, который большую часть времени стоит в гараже из-за того, что его владелец на пенсии.

Пробег или временные рамки — это отправная точка, но это также зависит от того, как вы водите.

Это также зависит от дорог, по которым вы регулярно ездите. Гладкие автомобильные дороги отличаются от сельских дорог с гравийным покрытием. Множество остановок и троганий могут привести к изнашиванию механики амортизатора задолго до появления автомобиля, который в основном едет по шоссе.

Также необходимо учитывать дорожные условия. Вождение в летнюю жару отличается от вождения по дорогам, заполненным хлоридом магния, льдом, снегом и солью.Химические вещества всегда могут повлиять на срок службы различных компонентов.

Требуется ли обслуживание амортизаторов?

Все автомобили имеют четыре амортизатора (или комбинацию стойки / амортизатора) на каждом колесе. Хорошая новость заключается в том, что ваши амортизаторы не требуют планового обслуживания, как другие детали вашего автомобиля. Это не значит, что они никогда не нуждаются в замене.

Амортизаторы со временем выходят из строя. А замена амортизаторов — одна из наиболее распространенных замен, которые вы производите, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности и находился в хорошем рабочем состоянии.

Но есть еще одна причина, по которой многие люди переходят с заводских амортизаторов: качество езды. Люди часто приходят и заявляют, что их роскошный автомобиль внезапно едет как грузовик. Это признак того, что вам нужны новые амортизаторы. Ваша поездка будет более плавной. Он также может повернуть автомобиль и тормозить, как когда он был новым.

Когда амортизатор выходит из строя, нет необходимости заменять их все за один раз. Однако обычно рекомендуется заменять их парами — передними или задними.Это связано с тем, что новые амортизаторы поглощают больше неровностей дороги, чем старые. Если бы вы заменили только один, то из стороны в сторону были бы неровности. Это может быстро вызвать другие проблемы в вашем автомобиле.

Готовы ли вы к плавной поездке? Если вы устали ощущать каждую неровность дороги, возможно, пришло время установить новые амортизаторы.

Сравнение газовых шоков

и не газовых шоков

В Англии автомобильный амортизатор называют «демпфером». Это, вероятно, лучшее название, поскольку оно более точно описывает, что делает эта часть вашего автомобиля.Когда автомобиль проезжает по склону холма, пружины в системе подвески сжимаются. На спуске пружины расширяются. Если бы это было все, вам бы это не очень понравилось. Проблема с этой простой системой заключается в том, что пружины всегда будут чрезмерно сжиматься при подъеме и растягиваться при спуске. Ощущение в машине будет похоже на маленькую лодку в бурном море. Тебя бы тошнило. Амортизатор смягчает или замедляет это движение и удерживает пружину под контролем.Это делает поездку намного удобнее и безопаснее.

Амортизатор работает, продавливая гидравлическое масло через небольшие отверстия во время движения амортизатора. Есть разные отверстия для растяжения и сжатия. Регулируя размеры этих отверстий и клапанов, которые идут с ними, амортизаторы можно «настроить» для достижения определенного результата. Регулярные амортизаторы обеспечивают хороший контроль с акцентом на комфортную езду. Амортизаторы с высокими характеристиками обычно имеют более жесткий контроль и делают поездку немного жестче.Но они предлагают гораздо лучший контроль на более высоких скоростях.

Многие амортизаторы содержат сжатый азот, а также гидравлическое масло. Если толчок должен очень быстро реагировать на движение вверх и вниз, гидравлическое масло может начать вспениваться. Эта пена приводит к потере контроля над шоком. Назначение газа в амортизаторе — поддерживать давление в масле, чтобы снизить вероятность его пенообразования. По этой же причине взболтанная банка содовой остается жидкостью, пока вы не вскроете крышку.Пена не начнется, пока не будет сброшено давление.

Компания ipd предлагает различные амортизаторы. Каждый из них имеет определенные преимущества в зависимости от вашего стиля вождения и состояния. Сообщите нам, что вы хотите от вашего автомобиля, и мы, вероятно, сможем предложить лучший демпфер для ваших нужд.

Амортизатор | Функции, типы и принцип работы [с анимацией]

Что такое амортизатор?

давайте сначала посмотрим определение

Амортизатор — это механическое устройство, которое используется для устранения или гашения внезапных ударных волн в системе

Приведенное выше определение носит технический характер, давайте разберемся с ним, поняв значение амортизатора.

Все мы знаем, что амортизаторы обычно используются в автомобилях. Как следует из названия, он используется для поглощения ударов, которые возникают из-за неровностей дороги.

Можно сказать, что амортизатор — это современное чудо, потому что это главное, что делает нашу поездку плавной и комфортной даже по пересеченной местности.

Функция амортизатора

Основная функция амортизатора — поглощать удары и гасить их как можно быстрее, чтобы можно было добиться плавности хода.

Некоторые другие важные функции амортизатора:

  • Ограничивает движение кузова автомобиля
  • Он стабилизирует нашу езду, как обсуждалось выше
  • Он стабилизирует шины транспортного средства, которые повреждены из-за внезапного удара, поэтому он также очень важен с точки зрения безопасности.
  • Он также минимизирует износ шин и кузова автомобиля и, следовательно, снижает общие затраты на техническое обслуживание.

Может показаться, простая работа, но это главное, от чего зависит комфорт вашей езды.

Как работает амортизатор?

Чтобы разобраться в амортизаторе, очень важно понять его работу. Мы также воспользуемся помощью анимации, чтобы правильно понять, как работает.

Прежде всего, мы должны знать, что обычно существует два типа амортизаторов: один гидравлический, а другой пневматический. Однако работа амортизаторов обоих типов одинакова.

Амортизатор обычно соединяется с пружиной, которая преобразует внезапные ударные волны в колебательные движения.Это колебательное движение дает нам мгновенное облегчение от сотрясения, но никто не может пройти всю свою поездку с этими колебаниями.

Здесь возникает необходимость в амортизаторе, он используется для гашения тех колебаний, которые производят пружины.

Амортизатор общего назначения содержит перфорированный поршень в гидравлической камере. Камера полностью герметична, и, следовательно, если поршень должен совершить какое-то движение, единственный способ — пропустить гидравлическую жидкость через нее. Как показано на анимированной диаграмме.

Когда приходит толчок, поршень должен двигаться из-за удара. Когда поршень движется, гидравлическая жидкость в амортизаторе должна проходить через него.

Когда жидкость проходит через крошечные перфорированные отверстия в поршне, поршню приходится работать против нее. Эта работа выполняется за счет энергии, генерируемой из-за удара, и, следовательно, вскоре амортизатор теряет всю энергию удара, что приводит к отсутствию колебаний и плавности хода.

Типы амортизаторов

Есть в основном три типа амортизаторов

  1. Двойная труба

  • Базовая двойная труба
  • Сдвоенная трубка, заряженная газом
  • Демпфирование, чувствительное к положению
  • Демпфирование, чувствительное к ускорению
  • Койловер
  1. Монотрубка

  2. Золотниковый клапан

Источник изображения:

Амортизатор: Атрибуция: Авсар Арас — Собственная работа, CC BY-SA 3. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25687910

Анимация: Автор: A7N8X — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=30461687

Амортизатор — Запасные части для производителей оригинального оборудования и послепродажного обслуживания

Амортизатор

Ищете амортизаторы для своего автомобиля, грузовика или внедорожника? Buy Auto Parts предлагает вам огромный выбор высококачественных запасных частей для амортизаторов по доступной цене для широкого спектра марок и моделей автомобилей.Независимо от того, ищете ли вы запчасти OEM или замену на вторичном рынке, наш ассортимент предлагает вам исключительно низкие цены на амортизаторы, которые были протестированы на соответствие или превосходят самые высокие отраслевые стандарты.

Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска, чтобы найти подходящий амортизатор для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, если вы не найдете то, что ищете, и один из наших специалистов по автозапчастям поможет вам найти то, что вам нужно. тебе нужно. Более 20 лет Buy Auto Parts помогает владельцам транспортных средств, таким как вы, получить самые выгодные цены на запчасти, даже те, которые нам трудно найти.Не имея обычных магазинов и продавая их через Интернет, мы можем сэкономить вам на всех продаваемых нами запчастях, включая автомобильные амортизаторы.

Мы также знаем, что когда вам нужно заменить деталь, вы не можете позволить себе ждать замены детали, особенно когда речь идет о чем-то вроде амортизатора. Вот почему наша продвинутая система доставки и многочисленные складские помещения предназначены для того, чтобы вы смогли установить амортизатор вашего автомобиля как можно быстрее. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти подходящий комплект амортизаторов для вашего автомобиля, или свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и мы будем рады помочь вам вернуться в дорогу, как только сможем.

На протяжении многих лет мы работали с механиками на протяжении всей жизни, людьми, которые любят работать над своими автомобилями на выходных, и теми, кто только начинает изучать свой автомобиль. Вот почему наши практические руководства, блог, статьи и другие онлайн-ресурсы предназначены для того, чтобы помочь вам узнать больше о ремонте автомобилей и запасных частях.

Buy Auto Parts предлагает вам широкий выбор амортизаторов, которые помогут вам найти подходящие для вашего автомобиля. Чтобы помочь вам лучше понять важность заказа запасных частей для амортизаторов в разделе «Покупка автозапчастей», следующий обзор поможет вам прояснить систему.

Амортизаторы поглощают вибрации и рассеивают энергию вашего автомобиля. Их цель — контролировать движение пружин и подвески вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Точнее, амортизаторы. Они расположены между рамой автомобиля и колесами и предотвращают резкие рывки при движении по неровной дороге.

Есть два основных типа амортизаторов: амортизаторы и стойки. И хотя они выполняют одну и ту же работу, и эти слова используются как синонимы, амортизаторы и стойки — это два совершенно разных типа амортизаторов. Нельзя использовать амортизатор вместо стойки, и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при заказе правильных запчастей для вашего автомобиля.

В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены поблизости. Поскольку пружины несут вес автомобиля, вы можете технически управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и нецелесообразно. Амортизаторы можно использовать со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами.Амортизаторы также легче установить, чем стойки, из-за их расположения в системе подвески транспортного средства, и, как правило, дешевле производить и покупать, поскольку конструкция отдельной детали проще.

Стойка Макферсон — другой тип амортизатора. В подвеске этого типа стойка содержит точки крепления винтовой пружины и демпфирующий элемент, который имеет те же внутренние детали, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с намотанной на нее спиральной пружиной является конструктивным элементом автомобиля, который удерживает ее.На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к держателю ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки выравнивания регулируются непосредственно на стойке. Преимущества этого дизайна в основном связаны с упаковкой. Поскольку стойка входит внутри винтовой пружины, комбинация занимает меньше места под транспортным средством, тем более, что транспортное средство имеет винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку автомобиля, поскольку пружина, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к транспортному средству на производственной линии как одно целое

Поскольку оба типа амортизаторов помогают поддерживать плавность движения по неровной местности или неровностям и колеям дороги, любое отклонение в их характеристиках, очевидно, приведет к ухабистой и неудобной поездке. И поэтому важно обращать внимание на свой автомобиль, чтобы знать, когда пора отремонтировать амортизаторы или стойки. Большинство транспортных средств не подает никаких прямых уведомлений, таких как световой индикатор двигателя для работы подвески, но вы можете услышать стук или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или неровных дорогах. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может ехать хуже, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным.

К сожалению, большинство клиентов думают, что единственная задача амортизаторов — ограничивать вибрации и обеспечивать комфортную езду.Согласно опросу, около 70% людей считают, что амортизаторы установлены исключительно для обеспечения комфортной езды в их автомобиле. Поэтому замене амортизаторов часто не уделяют должного внимания, поскольку клиенты не осознают важность ударов для безопасности своего автомобиля. Только около 21% людей понимают, что удары также способствуют безопасности и управляемости их автомобиля, помимо качества езды.

Основной причиной отказа любой детали автомобиля является нормальный износ.Однако неправильное обслуживание также может привести к ряду проблем в амортизаторе. Поскольку амортизатор заполнен гидравлической жидкостью, любые утечки могут ухудшить его демпфирующие свойства. Низкий уровень жидкости не поглотит вибрации должным образом, что позволит им ощущать их по всему автомобилю. Жидкость может вытечь из-за хрупких или порванных уплотнений. Поршень внутри амортизатора может погнуться из-за удара, что приведет к ухудшению его характеристик. Ниже приведены некоторые из распространенных симптомов ослабленного амортизатора.


Отклонения дорожного просвета

Значительная разница в высоте движения по четырем углам транспортного средства может указывать на износ амортизаторов. Сравните измеренную высоту езды со стандартным значением, указанным в руководстве пользователя. Если значения высоты находятся в нижнем диапазоне, это означает, что амортизаторы нуждаются в капитальном ремонте.

Увеличенный тормозной путь

Тормозные колодки или роторы часто обвиняют, если тормозной путь автомобиля увеличивается.Однако плохие удары также могут повлиять на тормозной путь автомобиля. Плохие амортизаторы могут увеличить тормозной путь на 20%.

подпрыгивание / вибрация

Хотя чрезмерное раскачивание или вибрация являются явным признаком неисправности амортизатора, подпрыгивание также может ощущаться в рулевом колесе. Автомобиль также может наклониться в одну сторону при отскоке или вибрации.

Неравномерный износ шин

Поскольку дефектный амортизатор может препятствовать эффективному управлению, автомобиль может блуждать, что приводит к неравномерному износу шин.В частности, изношенные амортизаторы могут вызвать появление залысин на шине.

Шумы / утечки

При утечке гидравлической жидкости на амортизаторе можно увидеть мокрые участки. Сильный удар можно определить по громкому лязганию или стуку, особенно при прохождении поворотов или проезде неровностей.

Если вы испытываете какой-либо или комбинацию вышеупомянутых симптомов, это означает, что ваши амортизаторы или стойки требуют тщательного осмотра. Общее время проверки и замены амортизаторов часто указывается в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Если вы обнаружите, что амортизаторы вашего автомобиля не работают должным образом, вам следует заменить их как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения. В Buy Auto Parts вы найдете качественные замены амортизаторов по непревзойденным ценам и с бесплатной доставкой. Все наши амортизаторы проходят тщательную проверку и имеют гарантию. Наш онлайн-каталог позволяет легко найти нужные автозапчасти. Мы обеспечиваем замену OEM и запасные части для каждой марки и модели автомобиля. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении заказанных деталей из ближайшего места.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших автозапчастей, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена].

Лучшие советы по амортизаторам, чтобы получить максимальную отдачу от вашего Buck
Эта статья поможет вам выбрать лучший амортизатор для вашего автомобиля из множества вариантов, доступных на рынке. Совет: покупайте онлайн!

Знайте, когда заменять амортизаторы и стойки, или испортить свой автомобиль
На этой странице объясняются две вещи: признаки вышедших из строя амортизаторов и стоек и процедура проверки для выяснения причины их отказа.

10 мифов об амортизаторах и стойках
Мы объяснили десять наиболее распространенных фактов об амортизаторах и стойках, которые на самом деле являются мифами. Прочтите эту статью, и мы надеемся, что она развеет ваши заблуждения.

Как узнать, что мои амортизаторы и стойки изношены
Признаки неисправности амортизаторов и стоек довольно заметны. Взгляните на эти симптомы и узнайте, находятся ли ваши амортизаторы и стойки на грани отказа.

Готовы сделать сделай сам? Амортизаторы и стойки Edition
От выполнения простых процедур технического обслуживания домашние мастера перешли к замене основных компонентов в своих автомобилях.Эта страница посвящена самостоятельной замене амортизаторов и стоек.

Признаки неисправного или неисправного амортизатора

Хотите узнать, пора ли менять амортизаторы? Не знаете, каковы симптомы неисправного или вышедшего из строя амортизатора? Для начала нужно немного узнать, как устроен амортизатор. Назначение и конструкция амортизатора — удерживать шины на неровной дороге, чтобы вы, как водитель, могли сохранять контроль над транспортным средством. Стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, за исключением того, что вес транспортного средства приходится на саму стойку, а амортизатор является просто связующим звеном между двумя частями подвески.Они состоят из цилиндра, называемого резервной трубкой, который заполнен гидравлической жидкостью, другой трубки, называемой цилиндром давления внутри этого цилиндра, поршня, который проходит через внутренний цилиндр, и клапана, который измеряет поток жидкости от одной стороны поршня до другой — когда на дороге встречаются неровности. Они крепятся к автомобилю с помощью болтов и резиновых втулок.

В конечном итоге с амортизатором могут что-то пойти не так, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам определить симптомы плохих или неисправных амортизаторов / стоек, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, нужно ли вам их заменять.

1. Вибрация при движении

Если клапан или поршневое уплотнение внутри амортизатора изнашиваются, значит, он может не сидеть должным образом, позволяя жидкости бесконтрольно протекать мимо клапана или поршневого уплотнения и, таким образом, позволяя каждой крошечной неровности на дороге вызывать чрезмерную реакцию, которую вы действительно почувствуете с руки на руле.

2. Сворачивание или ныряние в нос при торможении

Если клапан или уплотнение поршня внутри амортизатора изнашиваются, жидкость течет неконтролируемо, и даже малейшее движение рулевого колеса или малейшее нажатие на педаль тормоза приводит к экстремальному перемещению поршня внутри цилиндра. Это означает, что если вы, например, повернете направо, то во время поворота вес транспортного средства будет сильнее смещаться влево, и водителю придется его корректировать, что приведет к повороту. При торможении вес смещается вперед дальше, чем ожидалось, вызывая клевание носом.

3. Тормозам требуется больше времени для остановки автомобиля

Помимо ныряния в нос при нажатии на тормоза, транспортному средству требуется дополнительное время, чтобы занять всю длину поршневого штока, если он не контролируется, и это добавляет время и увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки.

4. Неравномерный износ шин

Изношенный амортизатор не может надежно удерживать шину на поверхности дороги. Это вызывает небольшой толчок при движении автомобиля по дорожному покрытию. Часть шины, контактирующая с дорогой, изнашивается, а часть шины, не контактирующая с дорогой, изнашивается, что приводит к неравномерному износу шины. По мере того как шина вращается, площадь контакта постоянно изменяется в зависимости от скорости движения, частоты отказов и т. Д. Изменяющаяся площадь контакта проявляется в виде чрезмерно изношенных пятен на протекторе шины.

5. Утечка жидкости

Иногда уплотнения, окружающие вал, выходящие из корпуса амортизатора, начинают протекать, и эта вытекающая жидкость будет стекать по стороне амортизатора к земле. Потеря жидкости приведет к потере способности амортизатора выполнять свою функцию, поскольку в камере будет все меньше и меньше жидкости для работы.

6. Трещина втулки в точках крепления

Амортизатор имеет точки на каждом конце, которые позволяют прикрепить его к транспортному средству.Эти точки крепления имеют резиновые втулки, и если эти резиновые втулки треснут или вырвутся, то при движении автомобиля по неровностям будет слышен стук.

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, рекомендуется связаться с YourMechanic.com для профессионального осмотра амортизаторов и подвески. Профессиональный техник YourMechanic проинформирует вас о состоянии вашей подвески, включая амортизаторы, и при необходимости сообщит стоимость их замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *