Антифриз надо ли менять: Как исключить ошибки при замене антифриза — Прилавок

Содержание

Нужно ли сливать антифриз при замене

Для охлаждения двигателя в ТС действует целая система. Одним из ее ключевых компонентов является теплоемкая жидкость. Для подобной цели отлично подходит вода. Тем не менее из-за некоторых ее характеристик (низкая температура закипания, замерзание при 0 градусах и т. д.) для охлаждения двигателя автолюбители используют антифриз. Это средство не только выполняет свою главную задачу практически не хуже воды, но и смазывает систему и ее элементы, часто предотвращая разрывы и повреждения механизмов авто. Использовать антифриз нужно правильно: при необходимости разбавлять, следить за его состоянием и количеством в бачке и, конечно, своевременно его менять.

Как часто нужно менять антифриз

Рекомендуемый срок эксплуатации средства обычно указывается на упаковке продукта. Интервал замены может зависеть от технологии изготовления, а также от стандарта жидкости. Большинство производителей использует классификацию антифризов от концерна «Фольксваген», разделяя составы на несколько видов.

Первые из них – традиционные G11 с неорганическими присадками. Рекомендуемый интервал замены такого средства – 2 года. Другой класс антифризов имеет обозначение G12. Эти охлаждающие жидкости произведены по технологии органических кислот. Менять их рекомендуется примерно каждые 5 лет. Третий и более современный класс G13 представляет новое поколение охлаждающих жидкостей. В основе такого антифриза лежит пропиленгликоль. Эти составы обладают большим сроком эксплуатации.

Этапы замены антифриза

Когда заканчивается срок использования охлаждающей жидкости, сразу возникает множество вопросов. Какие действия нужно осуществлять при замене? Нужно ли сливать антифриз? Какие инструменты понадобятся? Итак, разберем весь процесс и разделим его на этапы:

  • подготовку
    . В первую очередь необходимо помнить, что замена осуществляется только при остывшем двигателе, а также с использованием защитных средств. Под рукой лучше иметь сразу несколько инструментов: отвертку, ключ, емкость для слива отработки, резиновые перчатки, средство для промывки и новую охлаждающую жидкость;
  • слив старого средства. Сперва машина устанавливается на смотровую яму или подъемник. Из нее в заранее подготовленную тару сливают отработку. Чтобы полностью очистить систему, специалисты рекомендуют запустить двигатель и дать ему немного поработать (пару минут). Когда мотор будет заглушен, Вам останется только слить остатки;

  • заправку системы новым средством. Антифриз заливается в бачок выше минимального уровня. Затем необходимо завести машину на 15–20 минут. После этого обязательно убедитесь, что уровень жидкости находится в интервале между минимальным и максимальным уровнем.

Как несложно догадаться, с заменой антифриза можно справиться самостоятельно. Для этого практически не нужно обладать специфическими знаниями и достаточно ориентироваться в конструкции авто на уровне среднестатистического автолюбителя. Но если Вы не уверены, что сделаете все правильно, то просто доверьтесь профессионалам. Замену антифриза могут осуществить сотрудники почти любого автосервиса. Вполне возможно, что это значительно сэкономит Вам силы и время.

Замена антифриза в двигателе — когда нужно менять антифриз в авто

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле (+ видео) и как часто необходимо менять.

Лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Но её минус — она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения — забивает радиатор, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол).
Когда меняют антифриз в двигателе
Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля. Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега.
BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно не менять антифриз в течение длительного срока? Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов с алюминиевыми деталями.

Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный. Как понять, что пора менять? Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где он находиться, можно узнать из инструкции). Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это как сравнивать чистую воду из родника и ржавую воду из под крана. Если возникают сомнения — лучше поменять.

Другой вопрос — нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно
Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем — опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, далее найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Прежде чем заливать антифриз — систему промывают, чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Необходимо их залить в радиатор и добавить дистиллированную или фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Следующий шаг — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор, дать ему остыть, слить жидкость. После необходимо налить в систему воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Дайте ему остыть и слейте воду. После этого заливайте новый антифриз. Далее нужно «включить» двигатель и отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха.
После нескольких дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте его до нужного уровня, если необходимо.

Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет — это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути — срочно записывайтесь в автосервис на замену.

Как часто нужно менять антифриз?

Система охлаждения двигателя не может эффективно функционировать без использования антифриза. Именно он обеспечивает поддержание оптимальной рабочей температуры мотора. Качество и периодичность его замены оказывает существенное влияние на состояние рабочих элементов двигателя и радиатора.

Входящие в состав антифриза специальные добавки предотвращают развитие коррозионных процессов. Коррозия оказывает губительное воздействие на элементы системы мотора. Это касается прежде всего

подержанных машин с солидным сроком эксплуатации.

Что собой представляет антифриз?

Это специальное вещество, используемое в жидком виде для обеспечения эффективной и стабильной работы системы охлаждения мотора. Содержит в своём составе специальные добавки: силикаты, бораты и фосфаты.

Они отвечают за предотвращение развития коррозийных процессов на основных рабочих элементах системы охлаждения мотора и радиатора. В продаже можно найти антифризы, отличающиеся по цвету и стоимости.

Снижение концентрации антикоррозийных добавок в антифризе ведёт к увеличению электролитической активности. Это приводит с течением времени к разрушению металлических деталей.

Как определить, что требуется замена антифриза?

Визуально определить ухудшение качественных характеристик антифриза просто невозможно. Даже значительное снижение концентрации присадок не ведёт к изменению его цвета, запаха или консистенции.

Как правило, опытные водители ориентируются на пробег автомобиля. Но если машина куплена с рук, то определить фактическое использование по времени охлаждающей жидкости невозможно?

Самый лучший вариант – приобретение специальных тестовых полосок. При контакте с антифризом её поверхность меняет цвет. Использование в дальнейшем специальной шкалы позволяет определить состояние жидкости и остаточное количество действующих веществ.

Как часто нужно менять антифриз?

Использование охлаждающей жидкости со временем приводит к ухудшению её качественных характеристик. Производители антифриза рекомендуют выполнять его замену через каждые 40000 пробега.

Профессиональные механики с солидным опытом выполнения ремонтных работ рекомендуют выполнять замену не реже двух раз в год не привязываясь к пробегу машины. Это позволит предотвратить появление коррозийных явлений, прежде всего на автомобилях с алюминиевыми элементами мотора.

В продаже появились антифризы нового поколения, способные без потери качества использоваться в системе охлаждения на протяжении 100 тысяч километров пробега машины.

Меняем антифриз собственными силами

Замену охлаждающей жидкости мотора можно выполнить самостоятельно без использования посторонней помощи. Самое главное помнить, что для человека он опасен и ядовит.

Нельзя допускать попадания антифриза в пищевой тракт человека. Это может вызвать серьёзное отравление.

Как правильно заменить антифриз в автомобиле:

  1. Глушим мотор машины и даём ему возможность остыть;
  2. Демонтируется защитная крышка радиатора;
  3. Откручиваем сливную крышку радиатора;
  4. Обязательно необходимо осмотреть шланги системы охлаждения на предмет наличия повреждений;
  5. Далее, система охлаждения промывается для удаления загрязнений и ржавчины.

Необходимо использовать специальные промывки.

Выполняются следующие действия:

  1. сливается антифриз из системы охлаждения;
  2. заливается промывка;
  3. двигатель машины запускается и нагревается до рабочей температуры;
  4. мотор глушится и остывает;
  5. сливаем промывку из системы охлаждения;
  6. заливаем дистиллированную воду и мотор запускается на 10-20 минут;
  7. заливается в систему новый антифриз.

После того как антифриз будет залит в систему охлаждения необходимо запустить мотор и включить печку машины на полную мощность. Это позволит жидкости равномерно распределиться по системе и удалить воздух. Через несколько дней эксплуатации при необходимости надо долить антифриз до указанной на расширительном бачке отметки.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах.

Антифриз: вопросы и ответы (часть 2)

Сколько может храниться ОЖ и когда её нужно менять?

Охлаждающая жидкость высокого качества может храниться от трех до пяти лет. Некоторые из них могут выдержать пять лет использования и 100-200 тысяч км пробега. Данные о сроке использования и о частоте замены антифриза обычно указаны на этикетке. Однако, в период использования антифриз теряет свои свойства: в следствии работы добавок и уменьшения запаса щелочности, повышается его негативное влияние на резину и металлы, усиливается образование пены.

Если охлаждающая жидкость изменила цвет, расслоилась или в ней появились хлопья, ее нужно срочно заменить. Посезонное использование то воды, то антифриза, отрицательно сказывается на последнем: добавки, вступая в реакцию с накипью из системы охлаждения, скоро преобразуются в шлам, за счет чего происходит старение охлаждающей жидкости. Когда в период использования сниженный уровень антифриза дополнять водой, его свойства портятся. Продление срока эксплуатации охлаждающей жидкости (до 1 года) возможно при добавлении в охладительную систему литра-полутора литров концентрата.

Что доливать при снижении уровня охлаждающей жидкости – воду или антифриз?

Когда охладительной системе в автомобиле требуется долив, нужно добавить дистиллированную воду или антифриз, который был использован ранее, или антифриз класса G-12 Plus.

Нужно ли промывать систему охлаждения двигателя перед заменой антифриза?

Охладительная система, перед сменой антифриза или смазки, нуждается в промывке. Для этого подойдет дистиллированная вода или охлаждающая жидкость, которая будет использоваться в последствии. На крайний случай пойдет родниковая или водопроводная вода, заранее прокипяченная в течение 30-40 минут в эмалированной посуде. Чтобы промыть систему охлаждения, нужно слить старый антифриз, залить ее подготовленной водой. Позднее нужно прогреть двигатель (до момента открытия термостата) и оставить его работать 20-25 минут. Даже когда вода сольется, небольшая ее часть останется в моторе, поэтому желательно для промыва использовать свежую охлаждающую жидкость, хотя это и будет дороже. Повысить эффективность удаления грязи и продуктов коррозии смогут специальные промывки. Одни из них добавляются в старый антифриз, вторые в воду, используемую для промывки. Нужно знать, присадки охлаждающей жидкости против коррозии часто вступают в реакцию с накипью, поэтому очистка охладительной системы обязательна и при переходе с воды на низкозамерзающее вещество.

Как определить температуру замерзания охлаждающей жидкости?

В период использования авто, температура замерзания охладжающей жидкости остается постоянной. Снижения объема антифриза может произойти из-за небольшого испарения воды из охлаждающей жидкости или из-за проблем герметичности в охладительной системе. В таком случае антифриз приходится вливать дополнительно. Ареометр поможет определить температуру замерзания антифриза. Хорошо, если аппарат настроен на градусы Цельсия. Стандартная охлаждающая жидкость, которая замерзает в -40оС имеет плотность 1,100 – 1,1150 г/см3.

Как приготовить охлаждающую жидкость из концентрата?

Водопроводная, родниковая или вода их колодца не подойдут для разведения концентрированного антифриза, так как в ней содержатся примеси, плохо влияющие на присадки охлаждающей жидкости. Химические вещества, смягчающие воду также не подойдут. Охлаждающая жидкость-концентрат разводится дистиллированной водой или отстоянной кипяченой. Главное в точности соблюдать инструкцию. Обычно концентрированные антифризы разводят 1:1, при этом полученный раствор замерзает при температуре -32оС-44оС.

-Не следует заливать концентрированный антифриз неразбавленным. Это приведет к сильной коррозийной агрессии и температуре замерзания -13оС.

— Рекомендуемое содержание этиленгликоля в охлаждающей жидкости от 30% до 67%. Соотношение 33% этиленгликоля на 67% воды даст раствор с температурой замерзания -17оС. 50% воды на 50% этиленгликоля — -36оС. 55% этиленгликоля на 45% воды — -40оС и 65% этиленгликоля на 35% воды — -65оС.

К чему приводит несвоевременная замена охлаждающей жидкости в авто

К чему приводит несвоевременная замена охлаждающей жидкости в авто

Каждый водитель должен знать, что охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс либо обладающая низким качеством, может негативно отразиться на работе силового агрегата. Чтобы определить, пригоден ли тосол для дальнейшей эксплуатации, нужно периодически заглядывать в расширительный бачок. В том случае, если хладагент приобрел коричневый оттенок, поблек либо в нем появился осадок, то технологическую жидкость следует немедленно заменить.
Появление одного из вышеописанных признаков свидетельствует о том, что тосол потерял свои свойства и больше не может надлежащим образом выполнять свои функции. Кроме того, не исключена вероятность того, что вследствие использования отработанного антифриза могут быть повреждены элементы охлаждающего тракта и блока цилиндров.
Так, некачественный антифриз может привести к перегреву двигателя. Рабочая температура силового агрегата составляет порядка 90°С. При плохом теплообмене мотор может попросту закипеть, вследствие чего «поведет» головку блока и деформируются маслосъемные кольца. А это уже дорогостоящий ремонт. Перегрев двигателя также может стать причиной снижения мощности, повышенного расхода топлива и, как следствие, в итоге приведет к сокращению срока службы мотора.
Еще одним негативным последствием, к которому может привести несвоевременная замена антифриза, – это образование коррозии и отложений в полостях охлаждающей рубашки двигателя. Важно понимать, что коррозийный слой на стенках рубашки обладает высокими теплоизоляционными свойствами, поэтому теплообмен двигателя с окружающей средой будет происходить гораздо хуже. А это, в свою очередь, снова приведет к перегреву силового агрегата. Также коррозийные отложения способны уменьшать диаметр радиаторных каналов, вследствие чего снижается скорость циркуляции тосола.
Следует знать, что наиболее опасными являются охлаждающие жидкости на силикатной основе. Несвоевременная замена такого антифриза приводит к образованию осадка, потому как силикаты являются ни чем иным как кремниевыми соединениями. Образовавшийся осадок не растворяется, вследствие чего могут забиться радиаторные каналы. В результате, опять же, нарушится теплообмен.
Следующим негативным последствием применения исчерпавшего свой ресурс тосола является кавитационная эрозия. Под кавитацией понимается процесс создания и разрушения пузырей в жидкостях, температура которых приближена к 100°С. Все эти «метаморфозы» происходят на молекулярном уровне и приводят к эрозии металла. Новый тосол содержит присадки, которые противодействуют процессу кавитации. Кроме того, при длительном использовании тосол теряет свои свойства, которые не дают ему замерзать. Поэтому не исключено, что при заморозках в один прекрасный момент антифриз замерзнет как в расширительном бачке, так и в охлаждающей рубашке, что может стать причиной образования трещины в блоке цилиндров.
На сегодняшний день многие автолюбители приобретают машины с пробегом. Прежние владельцы могут срыть либо дать ложную информацию о сроках замены технологических жидкостей. Поэтому, купив «бэушное» авто, следует поменять в нем масло, тосол и тормозную жидкость, чтобы защитить авто от возможных неполадок.

голос

Рейтинг статьи

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле [⋆через сколько км пробега]

C течением времени потребность в замене охлаждающей жидкости становится всё более актуальной. Ситуацию осложняет то, что каждый производитель автомобилей имеет собственные технические стандарты относительно замены антифриза. Некоторые марки машин нуждаются в этой процедуре каждые 30-40 тыс. км пробега. Другие же компании дают десятилетнюю гарантию. На самом деле, как часто нужно менять антифриз в автомобиле, чтобы простая неосведомленность не стала причиной поломки?

Предназначение охлаждающей жидкости

Для чего нужен антифриз? Он необходим для обеспечения бесперебойной работы двигателя в различных температурных режимах. Циркулируя внутри мотора, жидкость предотвращает генерацию излишней тепловой энергии, которая может быть вызвана трением деталей. В зимний период антифриз позволяет избежать обледенения. Таким образом, эта жидкость поддерживает температуру в рабочих пределах, защищая двигатель не только от перегрева, но и от замерзания. Соответственно, это увеличивает ресурс работы мотора.

Нужно ли менять ОЖ и почему

Необходимость в новой охлаждающей жидкости (ОЖ) зависит от ряда факторов, включая технические рекомендации производителя, марку транспортного средства и длительность эксплуатации. Многие автомобилисты считают, что такую процедуру лучше всего делать раз в 3-4 года или примерно каждые 50 тыс. км пробега. Однако это усредненный показатель, не учитывающий параметры двигателя.

Вопрос, нужно ли менять антифриз в автомобиле, зависит также от свойств жидкости. Некоторые ее разновидности способны обеспечивать надежную работу в течение двух лет активной эксплуатации мотора. Другие наименования антифриза требуют замены раз в пять лет.

Эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. Это объясняется тем, что конфигурация некоторых типов двигателя более устойчива к трению деталей. Из-за этого замена антифриза иногда не требуется 5 или даже 10 лет. Здесь дается заводская гарантия.

Помимо соблюдения срока, важно учитывать маркировку охлаждающей жидкости. Автопроизводители рекомендуют использовать антифриз определенного наименования, которое соответствует техническим требованиям двигателя.

Преимущества своевременной замены

Если машина имеет большой срок эксплуатации, за состоянием ОЖ нужно следить особенно внимательно. При этом менять антифриз можно не только на станции техобслуживания, но и самостоятельно. Если жидкость помутнела, потеряла исходный цвет или получила ржавый оттенок, необходима замена. Антифриз лучше покупать тот, который имеет допуск компании-производителя. Если это невозможно, можно приобрести универсальный тосол.

Чтобы понять, когда менять антифриз в машине, сначала нужно сделать оценку состояния ОЖ. Для определения цвета жидкости требуется открутить крышку в резервуаре системы охлаждения. Где она находится, можно узнать в инструкции к транспортному средству. Затем проводится проверка: визуально или с помощью специальных лакмусовых полосок (они продаются во всех автомагазинах).

Если водитель сомневается в том, что ему удастся самому поменять антифриз, тогда стоит обратиться за помощью в ближайшую автомастерскую или на станцию техобслуживания. Эта услуга является стандартной и не займет много времени.

Как часто нужно менять

Замена охлаждающей жидкости – лучшая гарантия стабильной работы двигателя. Но как быть, если водитель просто не знает, как часто менять антифриз в машине? В подобной ситуации есть два выхода:

  • следовать рекомендациям автопроизводителя;
  • заливать новую жидкость с запасом срока эксплуатации (каждые 30-40 тыс. км пробега).

Если владелец автомобиля использует его нерегулярно, ему стоит менять антифриз через определенный промежуток времени: например, один раз в два или в три года.

Лучше всего оценивать состояние жидкости не «на глаз», а при помощи тест-полосок. Если они показывают, что менять тосол пока не требуется, поездку на станцию техобслуживания можно отложить на несколько месяцев или еще на год.

Чтобы определить, когда нужна антифризу замена (через какой пробег), необходимо обратиться в службу поддержки официального дилера той марки автомобиля, которой гражданин владеет. Любой квалифицированный специалист даст точный и однозначный ответ.

Видео: Как часто нужно менять антифриз?

Типы антифризов

Существуют три основных разновидности охлаждающих жидкостей:

  • синтетическая;
  • органическая;
  • гибридная (универсальная).

Антифриз первого типа имеет силикатно-фосфатный состав. Такие жидкости наиболее распространены в США и Канаде. Именно поэтому большинство автомобилей Ford, GM и Chrysler имеют двигатели, использующие синтетическую ОЖ. Хотя такой антифриз меняется чаще, примерно раз в 3-4 года или каждые 50 тысяч километров пробега, считается, что он более эффективен для защиты алюминиевых деталей.

Органические ОЖ созданы на основе кислот и спиртов. Они не содержат силикатов и фосфатов. Преимуществом этого типа антифриза считается более длительный срок эксплуатации.

Гибридные охлаждающие жидкости (полусинтетика) имеют в составе присадки, допускающие применение на различных двигателях, вне зависимости от марки автомобиля. Температура кипения такого антифриза более высокая, достигает 135 °С. Срок использования может превышать 5 лет (150-200 тысяч км пробега).

Относительно того, можно ли смешивать тосол и антифриз, то здесь эксперты высказываются однозначно: подобных манипуляций лучше избегать. Такой коктейль может пагубно отразиться на общем состоянии двигателя, что в конечном итоге сократит срок его службы. Каждая из охлаждающих жидкостей имеет собственную формулу, которая не всегда допускает смешивание.

Рекомендации производителей

Любая крупная автомобильная компания сотрудничает с определенными марками изготовителей антифриза. Здесь имеется двусторонняя выгода. Фабрика, выпускающая охлаждающую жидкость, учитывает в ее составе технические требования автозавода. В свою очередь, компания-производитель машин предоставляет официальный допуск к той или иной марке антифриза. Соответственно, химическое предприятие увеличивает базу покупателей.

Внимательно прочитав руководство по эксплуатации автомобиля, можно узнать, через сколько менять антифриз в машине, а также какие жидкости рекомендуются к использованию. Эта информация доступна и на официальных сайтах компании-производителя.

Необходимо ли менять антифриз на зиму

Перед наступлением морозов многие водители задумываются над тем, чтобы заменить ОЖ. Делать это нужно, исходя из оценки состояния жидкости. Если тест-полоски указывают на такую необходимость, дожидаться весны не стоит. Лучше сделать это осенью, чтобы однажды утром не столкнуться с тем, что двигатель после морозной ночи не заводится.

Если же владельца автомобиля интересует, какое масло лучше – 5w30 или 5w40 зимой, то здесь следует учесть степень вязкости каждого материала. По химическому составу 5w30 более жидкое. Летом эти различия заметны, но в условиях низких температур оба наименования масел мало чем отличаются друг от друга. В целом эксперты считают 5w40 более качественным. Соответственно, это масло стоит дороже.

При замене термостата

Поломка этого устройства крайне неприятна не только сама по себе, но также из-за того, что придется сливать антифриз. Хорошо то, что аккуратно перелитую (желательно через марлю) охлаждающую жидкость потом можно будет залить обратно. Эту работу легко выполнит любой автомобилист.

Процедура замены

Выяснив, через сколько меняется антифриз в системе охлаждения, водителю не повредит также узнать, как это можно сделать своими руками. Тут важно учесть, что в зависимости от модели автомобиля эта процедура имеет некоторые отличия.

На Рено Логан

Замена антифриза на этой машине производится после 90 тыс. км пробега или через 3 года. Слив охлаждающей жидкости нужно проводить только при полностью остывшем двигателе. Температура антифриза в рабочем режиме приближается к отметке в 100 °C, поэтому лучше не рисковать.

Для начала необходимо открутить сливную пробку радиатора, перед этим подставив большую емкость – ведро или вместительный таз на 10 литров. После того как жидкость будет слита, не следует сразу заливать новую. Нужно промыть систему, удалив налет. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальные средства. Смесь с автохимией заливают в радиатор, пробку тщательно завинчивают.

Двигатель для промывки включается на 15 минут. Этого будет вполне достаточно. Затем его останавливают и дают время для охлаждения. Автохимию с водой удаляют из радиатора, затем вливают новый антифриз.

На ВАЗ 2114

На отечественных марках машин замена ОЖ проводится аналогичным способом. Единственное, чем стоит заранее запастись, помимо емкости, так это гаечным или накидным ключом на 13 или на 17. Без него сложно будет открыть крышку радиатора.

Антифриз из блока цилиндров придется сливать в ведро. Если при этом жидкость попала на какие-либо детали автомобиля, их необходимо тщательно протереть сухой тряпкой.

На ВАЗ 2110

То, через какое время меняют антифриз в машине, зависит не только от длительности использования, но и от модели транспорта. Для отечественных автомобилей ВАЗ 2110 действует рекомендация: ОЖ нужно менять каждые 5 лет или через 70 тыс. км пробега. Во всем остальном процедура замены не имеет существенных отличий от ранее описанного порядка действий.

На Лада Гранта

Аналогичные рекомендации (70 тыс. км или 5 лет пробега) следует использовать и для автомобиля Лада Гранта. В отличие от более ранних вазовских моделей, на этой машине перед сливом старого антифриза придется снять средний грязезащитный щиток двигательного отсека. Поскольку он закреплен болтами и саморезами, нужно предварительно приготовить ключ и отвертку.

Если двигатель имеет 16 клапанов, то для доступа к сливным отверстиям придется снять стартер. Это можно сделать накидным ключом на 13. Для полной замены всего антифриза в системе потребуется примерно 7,8 литра ОЖ.

На Киа Рио

На корейских автомобилях марки KIA нужно менять охлаждающую жидкость после первых 210 тыс км. пробега или 10 лет эксплуатации. Затем плановая замена должна происходить каждые 30 тыс. км или через 2 года. Количество антифриза в системе составляет примерно 6 литров. Работа проводится без применения специальных ключей, поскольку пробка сливного отверстия радиатора снабжена удобной ручкой.

Видео: Когда нужно менять антифриз или тосол на любом автомобиле

Подводя итоги

Каждый водитель обязан знать, через сколько нужно менять антифриз в автомобиле. Владение этой информацией позволяет предотвратить преждевременный выход двигателя из строя. При этом необходимо учесть, что срок замены охлаждающей жидкости не одинаков для всех ав

Что он делает и зачем он нужен

«Антифриз» — это химическое вещество, в основном состоящее из этиленгликоля, который при смешивании с водой служит для понижения точки замерзания и повышения температуры кипения смеси. Традиционно смесь антифриза и воды называется «охлаждающей жидкостью». В отличие от транспортных средств с воздушным охлаждением, которые полагаются на приводимый в действие вентилятором воздух, обдувающий компоненты двигателя, в двигателях с водяным охлаждением используются радиатор, водяной насос, термостат, сердечник нагревателя, шланги и каналы внутри двигателя.

В этой системе охлаждающая жидкость движется по круговой траектории, приводимой в движение водяным насосом, через двигатель, где она отводит тепло, образующееся при сгорании, через сердцевину обогревателя транспортного средства (подает тепло в салон автомобиля) и через радиатор, где отводится тепло. выпустить на свежий воздух, чтобы снова начать цикл.

Антифриз, приобретший коричневый или ржавый цвет, указывает на то, что ингибиторы разложились до такой степени, что невозможно контролировать ржавчину и образование накипи.

Если добавить только подходящие ингибиторы коррозии, вода сама по себе может отлично охладить автомобильный двигатель — до тех пор, пока внешние обстоятельства не заставят его замерзнуть или выкипеть. Антифриз был разработан для предотвращения таких бедствий и содержит добавки, предотвращающие коррозию металлических компонентов, с которыми он контактирует. В этой статье мы рассмотрим различные типы и цвета антифризов, представленных сегодня на рынке, характеристики каждого и почему чистый антифриз следует смешивать с водой для максимальной эффективности.

Как и любая жидкость, попадающая в автомобиль, у антифриза есть срок службы и есть момент, когда он начинает разлагаться. Но изнашивается не сам этиленгликоль, а потребляются добавленные к нему ингредиенты ингибитора коррозии. Эти ингибиторы предотвращают образование ржавчины на металлических деталях, таких как водяные насосы и блоки двигателя, и они расходуются с разной скоростью в зависимости от химического состава. Антифриз, который стал коричневым или ржавым, указывает на то, что ингибиторы разрушились до такой степени, что раствор необходимо заменить.Если вы заинтересованы в замене старого антифриза, вам будет полезна наша статья об обслуживании системы охлаждения.

Добавление воды в антифриз

«Полнофункциональный» или «Концентрированный» антифриз не был предварительно разбавлен водой, поэтому вы должны сделать это перед его использованием. Предварительно смешанный с водой антифриз всегда будет указывать этот факт на этикетка четко.

Если на этикетках контейнеров с антифризом не указано, что они уже были предварительно смешаны в соотношении 50/50 с водой во время производственного процесса, вы получаете антифриз «полной крепости» и должны сами разбавлять его водой.Обычно антифриз полной концентрации обеспечивает большую ценность при покупке — даже с учетом стоимости дистиллированной воды. Если вы предпочитаете удобство в том, что вам не нужно беспокоиться о точном перемешивании, лучше всего подойдет смесь 50/50.

Дистиллированная вода всегда лучше

Водопроводная вода и даже фильтрованная вода полны минералов, таких как кальций и магний, которые оставляют отложения внутри всей системы охлаждения, особенно вокруг частей двигателя, которые нагреваются до высоких температур.Поэтому независимо от того, какой тип антифриза требуется вашему автомобилю, при приготовлении смеси используйте только дистиллированную воду. Поскольку дистиллированная вода кипятилась и повторно конденсировалась, остались минеральные отложения и другие примеси. А поскольку ее можно купить в любом супермаркете или магазине автозапчастей, оправданий для отказа от использования дистиллированной воды ограничено.

Смесь максимизирует точки замерзания и кипения

Независимо от типа или цвета вашего антифриза, он будет отводить тепло наиболее эффективно при смешивании с надлежащим количеством воды — процентное содержание смеси, основанное на самых низких температурах, обычно наблюдаемых в вашем климате. В большинстве регионов лучше всего подходит смесь воды и антифриза 50/50, которая обеспечит защиту от минимума -34 ° F до максимума 265 ° F. Кроме того, поддержание надлежащей защиты от точки замерзания гарантирует, что ингибиторы коррозии останутся на заданном уровне.

На этой диаграмме показан диапазон температур, при котором антифриз различных разведений замерзнет. Температура кипения смеси антифриз / вода увеличивается по мере добавления антифриза.

Интересно отметить, что чистый антифриз сам по себе не будет выполнять задачу защиты системы охлаждения вашего автомобиля намного лучше, чем вода сама по себе.Фактически, чистый антифриз замерзнет при температуре не намного ниже температуры воды. В самом холодном климате наиболее эффективная смесь против замерзания будет состоять из 60-70% антифриза (остальное — вода), а не на 100%.

При низком уровне охлаждающей жидкости ухудшается здоровье всей системы охлаждения

Антифриз гораздо более агрессивен, когда он находится в форме горячих дымящихся паров, а не в нормальном жидком состоянии. Когда в системе охлаждения постоянно низкий уровень, эти пары заполняют дополнительное доступное пространство, создавая среду, которая чрезвычайно агрессивна для компонентов внутри двигателя.Кроме того, металлические детали, которые становятся незащищенными из-за недостатка антифриза, быстро образуют коррозию — то есть то, что превращает чистую эффективную охлаждающую жидкость в грязную и грязную охлаждающую жидкость. И, конечно же, система охлаждения не может должным образом передавать тепло, когда для этого недостаточно антифриза. Инженеры, создавшие ваш автомобиль, разработали его для работы с антифризом, поэтому регулярно проверяйте его и доливайте. (Если вы часто добавляете охлаждающую жидкость, как можно скорее проверьте систему на утечки.)

Существующие разновидности антифриза

Цвет антифриза полностью зависит от окрашивающего красителя, а не в результате смешивания каких-либо химикатов во время производства. Тем не менее, существуют антифризы разных цветов. Хотя определенные цвета, согласованные в автомобильной промышленности, действительно обозначают химический состав, в каждом оттенке все еще существуют вариации. Основные цвета антифризов, с которыми вы столкнетесь, — это традиционный зеленый, желтый с увеличенным сроком службы и розовый или оранжевый с увеличенным сроком службы.В последние годы некоторые корейские автопроизводители даже начали использовать антифриз с синим красителем.

Каким бы цветом и типом антифриза ни был оснащен ваш автомобиль на заводе, мы настоятельно рекомендуем вам строго следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, когда дело доходит до добавления или замены охлаждающей жидкости. Другими словами, используйте только рекомендованный тип или цвет и никогда не смешивайте антифризы. Некоторые недавно разработанные антифризы, продаваемые на рынке, заявляют, что они универсальны для всех автомобилей, но мы бы избегали подобных заявлений.

Зеленый антифриз

В течение многих десятилетий практически все антифризы были окрашены в флуоресцентный зеленый цвет и изготовлены из этиленгликоля. Этот тип традиционных антифризов использует в качестве химической основы «технологию неорганических кислот» (IAT) и обычно содержит силикатные или фосфатные добавки для предотвращения коррозии металлических компонентов системы охлаждения.

В последнее время появилось движение за замену этиленгликоля пропиленгликолем, который менее вреден при проглатывании.(Вы можете увидеть антифризы на основе пропиленгликоля, которые продаются как «безопасные для домашних животных» или «экологически безопасные».) Поскольку ингибиторы коррозии в традиционных зеленых антифризах выходят из строя раньше, их полезный срок службы короче — обычно оценивается в три года или 36 000 миль.

Оранжевый и розовый антифриз — охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (OAT)

Антифризы умершего розового или оранжевого цвета существуют с 1996 года и содержат новый класс ингибиторов коррозии, известный как органические кислоты.Они не содержат силикатов или фосфатов, которые в изобилии присутствуют в традиционных зеленых американских охлаждающих жидкостях.

Эти охлаждающие жидкости на основе органических кислот (OAT) широко использовались в Европе до того, как были представлены на американском рынке, и они обычно имеют более длительный срок службы — 5 лет или 150 000 миль, потому что эти ингибиторы служат дольше до выхода из строя. Важно отметить, что антифризы на основе органических кислот никогда не следует использовать на старых автомобилях, которые имеют традиционные медно-латунные радиаторы, только алюминиевые или пластиковые.

Варианты этого типа охлаждающей жидкости используются General Motors вместе с некоторыми европейскими и азиатскими производителями (см. Диаграмму выше). В последнее время Honda и Toyota также начала использовать охлаждающие жидкости OAT с увеличенным сроком службы, а некоторые Toyota оснащены охлаждающей жидкостью, окрашенной в красный цвет. Из-за прошлых проблем с образованием ржавого осадка DexCool, если уровень охлаждающей жидкости был хронически низким, эти два японских производителя настаивают на том, чтобы антифриз DexCool не использовался в их системах охлаждения.

«DexCool» — это маркетинговое название, наиболее часто используемое для оранжевой охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы, разработанной GM, которую продают многие компании. VW, Audi и другие марки используют вариации своей собственной смеси под названием «G-12», которая умерла розовым.

General Motors DexCool и другие аналогичные охлаждающие жидкости используют органические ингибиторы, называемые себацинатом и 2-EHA (2-этилгексановая кислота), которые предназначены для чугунных блоков двигателя, которые GM использовала в изобилии. Хотя те органические кислоты, которые используются в DexCool, стабильны в течение длительного времени и могут обрабатывать жесткую минеральную воду, было обнаружено, что у них есть ряд проблем.2-EHA не становится полностью защитным до тех пор, пока не пройдут тысячи миль, и он может размягчить пластик, что может вызвать протекание прокладок.

Volkswagen, Audi и другие марки, принадлежащие VW, используют вариации своего собственного микса под названием «G-12», который умер розовым.

Светло-желтый антифриз — охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT)

Охлаждающая жидкость, обычно окрашенная в светло-желтый цвет, известна как «G-5». Разработанный немецкой корпорацией BASF и первоначально обозначенный как Glysantin G05, он приобрел популярность у европейских автопроизводителей, а также у компаний Chrysler и Ford после того, как Mercedes-Benz начал использовать его в 1984 году.

Желтая охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы была создана европейскими автопроизводителями в 1980-х годах и чаще всего продается как «Zerex».

Valvoline в настоящее время имеет лицензию на использование состава BASF, и аналогичная версия, одобренная Mercedes и другими производителями автомобилей, чаще всего продается под торговой маркой Zerex.

В то время как охлаждающие жидкости HOAT обычно смешивают OAT с традиционным ингибитором, таким как силикаты или фосфаты, G05 представляет собой формулу с низким содержанием силикатов и фосфатов, смешанную с ингибитором бензойной кислоты.

Смешивание типов охлаждающей жидкости может нанести вред вашей системе — добавьте чистую воду в экстренной ситуации

Не рекомендуется использовать вместе какие-либо из упомянутых выше антифризов. Если вы находитесь в аварийной ситуации, когда уровень охлаждающей жидкости низкий из-за утечки, вам гораздо лучше добавить чистую воду, чем другой тип антифриза. Если вы случайно смешали разные цвета, как можно скорее профессионально промойте всю систему охлаждения.

В лучшем случае смешивание типов антифриза приведет к тому, что срок службы новой смеси снизится до срока службы с более коротким интервалом обслуживания.В худшем случае различные ингибиторы коррозии, которые никогда не были предназначены для смешивания, будут работать друг против друга, повреждая систему охлаждения вашего автомобиля в процессе. Например, смешивание зеленой охлаждающей жидкости с оранжевым или розовым антифризом приведет к превращению полученной смеси в более густое вещество, которое не так легко течет — забивая каналы системы охлаждения, радиаторы и сердечники нагревателя. Если не устранить неисправность, водяной насос перегреется и выйдет из строя. Если сам двигатель перегреется, есть вероятность выхода из строя прокладок головки блока цилиндров и деформации головки блока цилиндров.

Присадки к охлаждающей жидкости

Мощные двигатели с высокой мощностью обычно нагреваются сильнее, чем двигатели меньшего размера. Если двигатель был каким-либо образом модифицирован для увеличения мощности, он, вероятно, будет работать при более высоких температурах, чем его серийная версия. В обоих этих сценариях повышение температуры под капотом не является редкостью. Для этого типа работы присадки к охлаждающей жидкости содержат вещества, уменьшающие воздушные карманы, которые могут создавать «горячие точки». В результате достигается более полный контакт охлаждающей жидкости со всеми внутренними поверхностями двигателя и радиатора, что приводит к более прохладной работе двигателя без нарушения теплоотдачи.

Ингибиторы коррозии, содержащиеся в присадках, также заменяют ингибиторы, утерянные естественным путем с течением времени, что дополнительно укрепляет вашу систему от образования ржавчины и отложений. CARiD предлагает полный спектр антифризов и присадок для поддержания работоспособности системы охлаждения вашего автомобиля и ее максимальной производительности. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, после того, как вы укажете год, марку и модель вашего автомобиля, вам будут показаны антифризы, совместимые с рекомендациями вашего производителя.

Вот что делать, если у вас заканчивается антифриз

Уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле ниже обычного? Это могла быть утечка. Возможно, вы даже заметите утечку антифриза из передней части двигателя или почувствуете сладкий запах раствора, когда выключите двигатель. Если у вашего антифриза кончается , не нужно паниковать. В продуктах BlueDevil есть вся необходимая информация, чтобы найти источник утечки и устранить ее, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему автомобилю.Если вы готовы прекратить потерю охлаждающей жидкости в вашем автомобиле и устранить эти утечки сегодня, ознакомьтесь с BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer , самым надежным в отрасли решением для герметизации труднодоступных утечек, где бы они ни появлялись. вверх.

Pour-N-Go!

Что делать, если ваш антифриз продолжает заканчиваться

Надеюсь, охлаждающая жидкость вашего автомобиля идет туда, где должна быть: через двигатель! Цель системы охлаждения вашего двигателя — охладить его.Итак, надеюсь, ваша охлаждающая жидкость серьезно относится к своей работе. Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля направляется куда-то еще, значит, у вас проблема. Проблемы с системой охлаждения обычно проявляются либо в перегреве двигателя, либо в утечке двигателя в виде луж под автомобилем или в виде пара, выливающегося из-под капота. Узнайте больше о том, как вылечить одну из самых распространенных болезней современного автомобиля, ниже!

Что может вызвать утечку антифриза?

Утечка антифриза может быть вызвана множеством причин, но два наиболее распространенных фактора — это возраст и грязная охлаждающая жидкость.Грязь или масло в охлаждающей жидкости могут ускорить износ системы, что приведет к утечкам в водяных насосах, прокладках или уплотнительных кольцах. Промывка системы охлаждения — лучший способ остановить утечку такого типа.

Эти годы также являются тяжелыми для компонентов системы охлаждения, из-за чего пластик становится хрупким, а шланги разбухают, что является наиболее частой причиной утечек антифриза. В этом случае нет возможности предотвратить утечку. Тем не менее, все же важно следить за признаками повреждения любого компонента системы охлаждения.

Как узнать, есть ли у вас утечка

Очевидно, что наиболее очевидным признаком утечки является лужа охлаждающей жидкости под автомобилем или утечка антифриза из передней части двигателя. Однако есть несколько более тонких способов обнаружить утечку антифриза. Если у вас быстро заканчивается антифриз, у вас почти наверняка есть утечка. Это сильно отличается от небольшого снижения уровня охлаждающей жидкости, которое вы заметите при регулярной замене масла.

Иногда утечка может быть не видна.Даже если уровень охлаждающей жидкости истощен без признаков утечки, у вас все равно может быть внутренняя утечка, которую невозможно обнаружить снаружи двигателя. Обнаружение слабого сладкого запаха антифриза без признаков утечки также указывает на внутреннюю утечку.

Определение источника утечки

При определении различных путей прохождения охлаждающей жидкости в автомобиле начните с определения местоположения радиатора. Он будет прямо перед вашим двигателем, с прикрепленным к нему электрическим вентилятором.Радиатор будет иметь два больших шланга, каждый около 2 дюймов в диаметре, прикрепленных к бокам или сверху и снизу. Один шланг обычно ведет к термостату, а другой — к водяному насосу.

Другой путь, по которому охлаждающая жидкость проходит через сердцевину отопителя, лучше всего начинать с брандмауэра (ближайшей к пассажирскому салону стены в задней части двигателя). Сердечник вашего обогревателя — это небольшой радиатор внутри салона вашего автомобиля в системе вентиляции. Обычно они находятся на пассажирской стороне моторного отсека.Эти шланги будут меньше других (от одного до полутора дюймов в диаметре). Один побежит к радиатору. Другой подойдет к блоку двигателя или головке блока цилиндров.

После того, как вы обнаружите все эти компоненты и шланги, запустите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться, наблюдая за всеми этими компонентами на предмет признаков утечки, таких как пар или капли. Если вы обнаружите, что утечка исходит из конца одного из шлангов в двигателе, возможно, пришло время заменить шланг. Если он вздулся и кажется слишком большим для концевого соединения, имеет трещины, разрывы или разрывы, пора заменить этот шланг.

Регулярно проверяйте свое оборудование

Регулярная проверка компонентов системы охлаждения под капотом на предмет трещин играет важную роль в поддержании вашего автомобиля в рабочем состоянии. Если вы не хотите, чтобы антифриз кончился или ваша машина оказалась на обочине шоссе, и дым взлетал в небо, загляните под капот. Проверить радиатор на наличие трещин в бачке или повреждений ребер. Затем проверьте шланги, как указано выше, на предмет трещин или проблем с соединением.Наконец, проверьте герметичность замораживающих пробок. Заглушки будут по обе стороны от блока цилиндров и представляют собой металлические диски диаметром от 1,5 до 2,5 дюймов. Обычно на каждой стороне блока цилиндров имеется от 2 до 4 пробок для замораживания.

Единственное, что вы действительно не можете проверить физически, так это сердечник нагревателя. Но, если теплообменник протекает, вы можете заметить жидкость на полу поддона пассажира и водителя или запах антифриза при включении вентилятора.

Как устранить утечку антифриза за один простой шаг

Если кажется, что ваши шланги в хорошем состоянии, это хороший знак. Это означает, что есть простой способ предотвратить заканчивание антифриза. BlueDevil Pour N ’Go — это герметик , не содержащий твердых частиц, который реагирует на перепад температур, возникающий в месте утечки, герметизируя утечки, поскольку он фильтруется через вашу систему. Просто добавьте раствор в охлаждающую жидкость и позвольте ему творить чудеса. Ваши утечки будут устранены в течение двух рабочих дней!

BlueDevil Pour N ’Go

Вы также можете получить любой из наших замечательных продуктов BlueDevil в местных магазинах-партнерах, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • НАПА Автозапчасти
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive
  • Магазины автозапчастей Fisher
  • АвтоПлюс Магазины автозапчастей
  • Магазины Hovis Auto & Truck Supply
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Auto Stores
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Магазины автозапчастей Bond
  • Снабжение флота Tidewater
  • Бампер к бамперу Автозапчасти
  • Любые части Автозапчасти
  • Бытовые автозапчасти

Фотографии предоставлены:

car_coolant.jpg — Автор MG_54 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка

Генетически модифицированные продукты должны быть запрещены или нет? За и против эссе. 1-й проект

В настоящее время проблема генетически модифицированных продуктов питания широко распространена во всем мире. ГМО-продукты генетически модифицированы с использованием биотехнологии. Сегодня все больше и больше ГМО-продуктов появляется на полках наших магазинов и супермаркетов и попадает на наши кухни. ГМ-продукты предназначены для большей устойчивости к вирусам и вредителям, большей питательной ценности и более длительного срока хранения.Однако их безопасность, потенциальные риски и этические проблемы все еще обсуждаются. Итак, следует ли запрещать генетически модифицированные культуры или нет?

Сторонники ГМО-продуктов питания гарантируют, что эти продукты безопасны для употребления в пищу человеком, но критики утверждают, что их эффекты не были изучены достаточно долго. Первый аргумент в пользу запрета ГМ-продуктов заключается в том, что они плохо влияют на наше здоровье и благополучие. Некоторые исследования связывают потребление ГМО-продуктов с проблемами печени и почек. Антибиотики и гормоны, вводимые коровам и цыплятам, содержатся в нашем организме, и мы еще не знаем, в какой степени они вызывают хронические заболевания.Более того, генная инженерия может вводить аллергены в пищу, вызывая аллергические реакции у людей, которые ее едят. Другой аргумент заключается в том, что ГМ-продукты приносят пользу не людям, а только крупным корпорациям, которые их производят и продают. В большинстве случаев овощи модифицируют, чтобы они выглядели лучше и стали больше, чтобы эти компании могли зарабатывать больше денег. Они не добавляют вкуса или свежести пищи.

С другой стороны, ГМ-продукты наряду с недостатками имеют и свои преимущества.Многие люди считают, что генетически модифицированные продукты могут помочь решить продовольственный кризис в будущем и, таким образом, помочь человечеству выжить. Во-первых, всевозможные ГМ-растения устойчивы к болезням и плохой погоде, а ГМ-пища — к холоду. Ген антифриза был введен в такие растения, как табак и картофель. Благодаря этому гену антифриза эти растения способны переносить низкие температуры, которые обычно убивают неизмененные всходы. Во-вторых, они быстро созревают и сохраняются дольше обычных растений.Их легче транспортировать и долго сохранять свежими.

На мой взгляд, генную инженерию нужно запретить, потому что молодое поколение будет болеть разными болезнями из-за нездоровой пищи. Конечно, сегодня это огромная индустрия, которую, очевидно, невозможно остановить, но я считаю, что есть и другие способы спасти людей от голода.

Артикул:

1. «Следует запретить генетически модифицированные культуры»

2.Мерфи, Том. «Аргументы за и против генетически модифицированной (ГМ) пищи». N.p., 15 06 2009. Web. 22 апреля 2013 г.

3. Серый, Луиза. «Десять твитов за и против GM». Корреспондент по окружающей среде 16:04 по Гринвичу 24 января 2011 г.

4. «Следует ли запрещать генетически модифицированные продукты (ГМО)?» — Факты и инфографика »

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

A Руководство по использованию антифриза в системах противопожарной защиты

Наш веб-сайт автоматически собирает некоторую информацию о вас, используя фоновое локальное хранилище и технологии хранения сеансов («Cookies») для улучшения взаимодействия с пользователем.Файлы cookie маленькие файлы или другие данные, которые загружаются или хранятся на вашем компьютере или другом устройстве, которые могут быть связаны с информацией об использовании вами веб-сайта (включая определенные сторонние службы и функции, предлагаемые как часть нашего веб-сайта). Примеры информации этого типа — ваш IP-адрес, браузер, который вы используете, операционная система, которую вы используете, страницы веб-сайта, которые вы посещение и детали вашей транзакционной активности, такие как сумма, дата и время для каждого сделка.Когда мы используем файлы cookie, мы можем использовать «сеансовые» файлы cookie, которые действуют, пока вы не закроете свой браузер или «постоянные» файлы cookie, которые сохраняются, пока вы или ваш браузер не удалите их. Вы можете изменить свой настройку браузера для отказа от использования файлов cookie.

Пиксельные теги или прозрачные GIF-файлы, также известные как веб-маяки, представляют собой прозрачные графические изображения, размещаемые на Веб-сайт. Мы используем эти элементы на нашем Сайте, чтобы позволить нам, например, подсчитывать пользователей, которые посетили те страниц или открыли электронное письмо, а также для другой связанной статистики веб-сайта (например, записи популярность определенного содержимого веб-сайта и проверки целостности системы и сервера).

Мы можем использовать сторонние компании, чтобы помочь нам адаптировать контент для пользователей или показывать рекламу или сообщения на наш от имени. Эти компании могут использовать файлы cookie и веб-маяки для отслеживания рекламы или обмена сообщениями. эффективность (например, какие веб-страницы посещаются, на какие сообщения отвечают или какие товары куплены и в каком количестве).

Мы используем Google Analytics, службу веб-аналитики Googl

Как использовать охлаждающую жидкость-незамерзание в автомобиле Hyundai: период проверки и обмена.

Как использовать охлаждающую жидкость-незамерзание

1) Обязательно используйте оригинальный антифриз, поставляемый Hyundai / Mobis.

2) Ни в коем случае не смешивайте с антифризами другой компании.

3) Используйте антифриз для предотвращения замерзания охлаждающей жидкости, а также коррозии системы охлаждения.

4) Если вы используете подземные воды в качестве охлаждающей жидкости, двигатель / радиатор подвергнется коррозии и охлаждающая способность будет снижена. Поэтому используйте водопроводную / чистую воду.

5) При замене антифриза необходимо более 2-х раз промыть систему охлаждения водой. Тогда уровень антифриза должен быть в пределах 30% ~ 60%.

(ниже 30% — возможно более низкая способность предотвращать коррозию, более 60% — возможно более низкая емкость антифриза или причина перегрева).

Контрольно-обменный период

Антифриз — или охлаждающая жидкость — играет важную роль в двигателе вашего автомобиля.Объясняем, что это такое и как поддерживать в идеальном состоянии

Антифриз — жизненно важная часть двигателя вашего автомобиля. Как следует из названия, он помогает предотвратить замерзание воды в двигателе.

Также известен под другим названием — охлаждающая жидкость. Это отражает его другую цель — поддерживать двигатель в холодном состоянии за счет снижения вероятности перегрева двигателя.

Вы найдете антифриз в каждом двигателе с водяным охлаждением, тип двигателя, который есть практически во всех бензиновых и дизельных автомобилях, которые в настоящее время продаются в Hyundai в Нигерии.

Hyundai Coolant представляет собой смесь (соотношение смешивания 1: 3) антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для всех алюминиевых радиаторов).

Как работает антифриз?

Вода проходит через двигатели с водяным охлаждением, а затем проходит через радиатор автомобиля (Heat Releaser). Воздух, протекающий через радиатор движущегося автомобиля, охлаждает воду, которая затем перекачивается обратно в двигатель, помогая сохранять его прохладным.

Antifreeze — это присадка на спиртовой основе, повышающая температуру кипения (температура кипения воды составляет 100 C = 212 F.Температура кипения чистого этиленгликоля составляет 197,3 C = 387 F. Конечно, вы не должны использовать в радиаторе прямой этиленгликоль из соображений эффективности. Чистый антифриз, представляющий собой химический этиленгликоль, имеет температуру кипения около 388,4 градусов по Фаренгейту . Однако большинство охлаждающих жидкостей состоит из комбинации этиленгликоля и воды) и снижает температуру замерзания ( По шкале температур по Фаренгейту точка замерзания воды составляет 32 градуса). по Фаренгейту наблюдал это, поместив термометр в равную смесь воды и льда) жидкости, что гарантирует отсутствие повреждений двигателя при нормальной эксплуатации.

Типы антифризов

Не все типы антифризов подходят для всех марок и моделей автомобилей, включая Hyundai, поэтому вы всегда должны использовать антифриз, рекомендованный производителем вашего автомобиля.

Существует два основных типа антифриза.Для автомобилей, построенных после 1998 года, обычно требуется антифриз на основе органических кислот (OAT), который лучше защищает от коррозии. Автомобили, выпущенные до 1998 года, обычно нуждаются в антифризах, не содержащих ОАТ, иногда называемых силикатными антифризами.

Antifreeze также бывает разных цветов, включая красный, синий, зеленый и оранжевый. Но это не обязательно означает, что вы можете добавить в существующий зеленый антифриз другие типы того же цвета. Обычно антифриз Hyundai Antifreeze имеет зеленый цвет.

Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к ближайшему дилеру / филиалу Hyundai.Тем не менее, большинство магазинов автозапчастей должно иметь возможность продать вам подходящий антифриз, хотя вам нужно будет сообщить им марку вашего автомобиля, модель, объем двигателя, тип топлива и год выпуска.

Antifreeze можно купить готовым к употреблению или в виде концентрата, который вам нужно будет самостоятельно смешать с водой.

Тестер антифриза

Если у вас вязкий антифриз, то очевидно, что его нужно заменить. Тем не менее, даже если он выглядит как новый, его антикоррозионные свойства могут ухудшиться.

Для проверки вам понадобится тестер антифриза, также называемый тестером охлаждающей жидкости. Есть два основных типа: ареометр (или поплавковый тестер) может стоить дешевле, а рефрактометр может стоить больше, чем поплавковый тестер, но дает более точные показания.

Хотя они работают немного по-разному, оба сообщают вам, какой температуры может достичь охлаждающая жидкость до того, как она закипит, и до какой температуры она может упасть до замерзания.

Большинство антифризов имеют рабочий диапазон от более 100 градусов Цельсия до минус 30 градусов Цельсия.

Можно вместо этого использовать воду?

Нет. Вы всегда должны использовать антифриз для защиты от кипения и замерзания. Вода может вызвать коррозию внутри двигателя и повредить такие детали, как водяной насос.

Если вы купили концентрированный антифриз, вам нужно смешать его с водой, следуя прилагаемым инструкциям. Если вы живете в районе с жесткой водой (у вас будет накипь вокруг кранов и в чайнике), вам следует смешать антифриз с дистиллированной водой, которая содержит меньше примесей, чем водопроводная вода.

Заправка антифриза

После того, как вы проверили свой антифриз с помощью вышеупомянутых тестеров и определили, что его необходимо долить, а не заменять, вы можете следовать нашим советам здесь.

Замена антифриза

Ваша мастерская Hyundai сможет заменить антифриз по разумной цене. Мы рекомендуем вам вызвать специалистов, так как сбор и утилизация антифриза (см. Ниже) могут быть беспорядочными.Рекомендуется тщательно промыть систему охлаждения, чтобы обеспечить ее наиболее эффективную работу.

Утилизация антифриза

Никогда не сливайте старый антифриз в канализацию. Большинство местных центров по переработке мусора используют антифриз. Отравление антифризом чрезвычайно опасно для всех животных, даже в небольших количествах. Так что будьте осторожны с антифризом.

Надеюсь, эта техническая информация поможет всему нашему персоналу Hyundai, особенно в послепродажном обслуживании, чтобы все мы могли обучить наших уважаемых клиентов Hyundai, чтобы повысить эффективность охлаждения двигателя, увеличить срок его службы и снизить затраты на техническое обслуживание.

С уважением и уважением,

Kausik Datta.

Как часто менять охлаждающую жидкость

Охлаждающая жидкость чрезвычайно важна для регулирования высоких температур. Это незаменимая жидкость для всех типов транспортных средств. Поскольку большинство из нас всегда ежедневно ездят в определенные пункты назначения, мы ежедневно подвергаем наш двигатель опасностям сильного нагрева, исходящего от непрерывного внутреннего сгорания. Итак, давайте выясним, как часто нужно менять охлаждающую жидкость, чтобы продлить срок службы наших двигателей.

Важные термины, которые вы должны знать

Поскольку мы говорим о техническом обслуживании охлаждающей жидкости, мы должны сначала понять некоторые важные термины:

  • Радиатор

    Охлаждающая жидкость напрямую воздействует на радиатор, регулируя температуру двигателя. Итак, уместно еще больше понять этот важный компонент. К счастью, принцип действия радиатора достаточно прост для понимания. Радиаторы имеют сложную систему, которая быстро охлаждает горячую охлаждающую жидкость, прежде чем она вернется в двигатель, чтобы получить больше тепла.Поскольку радиатор отводит тепло от горячей охлаждающей жидкости — если смотреть на картину в целом — он фактически отводит тепло от двигателя. Именно поэтому он считается звездой любой системы охлаждения.

  • Антифриз

    Забавно, что большинство людей считает две разные вещи абсолютно одинаковыми. Охлаждающая жидкость только наполовину антифриз; остальное — вода. Стандартное соотношение охлаждающей жидкости 50:50 лучше всего подходит для высоких и умеренных температур.Чтобы запустить машину зимой, теряется сущность охлаждающей жидкости, так как вам нужно использовать больше антифриза.

    Вода и антифриз прекрасно работают вместе, потому что каждый из них компенсирует то, чего не хватает другому. Антифриз полезен при экстремальных температурах, так как он имеет более высокую точку кипения и в то же время более низкую температуру замерзания, чем вода. Однако это не очень эффективно для изолирования тепла от двигателя. Вода работает лучше, когда дело доходит до этого. Обратной стороной является то, как вода вызывает коррозию.Видите, одно не может жить без другого, обслуживая систему охлаждения. Вот почему существует охлаждающая жидкость.

  • Жидкость радиатора

    Так вот, это правильный синоним охлаждающей жидкости. Никакой разницы, в отличие от случая между охлаждающей жидкостью и антифризом, нет. Ранее мы уже объясняли, что основная функция радиаторов — не допустить перегрева двигателя. Это возможно только с теплоносителем, который переносит тепло. Итак, охлаждающая жидкость технически является радиаторной жидкостью.

  • Промывка радиатора

    Фактически это технический термин для замены охлаждающей жидкости. Он направлен на защиту металлических деталей от коррозии из-за старого антифриза.

  • Система охлаждения

    Радиатор — это всего лишь часть системы охлаждения автомобиля. Он работает с другими компонентами, а именно с насосом, термостатом и специальными каналами к двигателю и от него.

    Чтобы легко понять, как работает система охлаждения, мы остановимся только на основных функциях каждого компонента.Сначала насос нагнетает охлаждающую жидкость в двигатель. Далее термостат ждет, пока теплоноситель нагреется. Как только охлаждающая жидкость получает достаточно тепла от двигателя, термостат позволяет ей подойти к радиатору.

    Когда охлаждающая жидкость достигает радиатора, она проходит через несколько трубок, чтобы достичь ребер радиатора. Часто специальный вентилятор помогает радиатору передавать тепло от охлаждающей жидкости в воздух, окружающий радиатор. Чтобы завершить цикл, термостат проверяет, чтобы охлаждающая жидкость снова остыла, чтобы она могла вернуться в двигатель.

Как часто менять охлаждающую жидкость

Если мы основываем ответ на том, что говорят производители автомобилей, диапазон слишком широк из-за заявлений о продукции. Он проходит от 60 000 миль до 150 000 миль.

Однако не помешает проверять систему охлаждения на наличие признаков коррозии каждые 50 000 миль. Это может произойти, даже если охлаждающая жидкость вашего автомобиля все еще исправна. Существуют тест-полоски, с помощью которых можно проверить, не становится ли жидкость в системе охлаждения кислой.Кроме того, полезен ареометр, так как он может измерять температуру кипения и замерзания системы.

Если вы заметили ржавчину в системе охлаждения, необходимо заменить охлаждающую жидкость. Ваш автомобиль должен пройти промывку радиатора, чтобы удалить загрязнения.

Как заменить охлаждающую жидкость

Вот краткое руководство по промывке радиатора:

  • Препарат

    Прежде всего, проверьте в руководстве по эксплуатации тип и количество охлаждающей жидкости, необходимое для вашего автомобиля.Затем убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, если вам все еще нужен напольный домкрат.

    Вам понадобится ведро под автомобилем, под радиатором, для улавливания смываемой старой охлаждающей жидкости. Так что, если ваша машина слишком низкая для ведра под ней, вам действительно нужно поднять ее.

    Наконец, на всякий случай отключите автомобильный аккумулятор. Помните, что обслуживание охлаждающей жидкости следует начинать только в том случае, если автомобиль уже остыл.

  • Слив из радиатора

    Для начала найдите сливной клапан радиатора.Если вы не уверены в местонахождении радиатора, обычно он находится перед моторным отсеком, позади решетки автомобиля. Скорее вы увидите вентилятор на радиаторе. Затем вы должны увидеть металлические или пластиковые емкости рядом с алюминиевым компонентом. Ожидайте увидеть сливной клапан на стороне водителя, особенно на одном из баков. Однако лучше сначала прочитать руководство по эксплуатации, так как в некоторых автомобилях сливной клапан расположен по-другому.

    Убедитесь, что ваше ведро вмещает всю радиаторную жидкость.Затем расположите его под автомобилем, как положено, особенно под сливным клапаном. Наконец, откройте клапан, чтобы слить охлаждающую жидкость. После этого закройте клапан, чтобы закрепить новую охлаждающую жидкость, которую вы добавите позже.

    Не выбрасывайте радиаторную жидкость просто так. Вы действительно должны знать, как правильно утилизировать опасные автомобильные жидкости.

  • Опорожнение радиатора

    Чтобы полностью очистить радиатор от старой охлаждающей жидкости, на следующем этапе следует налить в него кувшин с водой.Перед тем как сесть в машину, плотно закройте крышку радиатора, чтобы запустить двигатель. Включите огонь в кабине на 10 минут или пока указатель температуры не достигнет красной отметки. Немедленно выключите автомобиль, если двигатель начнет перегреваться.

    Перед тем, как слить оставшуюся жидкость из радиатора, дайте автомобилю остыть. Прежде чем продолжить, вы должны иметь возможность прикоснуться к радиатору, не обжигая пальцы. Вы можете подождать этого больше часа.

  • Замена охлаждающей жидкости

    Наконец, теперь можно заливать новую охлаждающую жидкость в радиатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *