Aston Martin DB11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Астон Мартин ДБ11
Aston Martin DB11 дебютировал на международном ежегодном автосалоне в Женеве 2016 года. Автомобиль пришел на смену устаревшему DB9, выпускающемуся еще с 2004 года. Новинка получила новый, но узнаваемый дизайн. У суперкара стильные вытянутые фары с светодиодными секциями дневных ходовых огней. Посередине передка красуется решетка радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких вертикальных и горизонтальных ребер. На капоте мы можем увидеть рельефные ребра, которые визуально являются продолжением радиаторной решетки и придают автомобилю агрессивный и динамичный вид. Сам капот очень длинный, ведь под ним расположился могучий V12, передающий крутящий момент на задние колеса. Угол скоса лобового стекла довольно острый, это делает облик автомобиля стремительным и элегантным. В общем и целом новинка обладает очень привлекательной внешностью, с одной стороны она кажется спортивной благодаря хищным воздухозаборником, форменным выштамповкам и рельефным ребрам, но с другой стороны автомобиль выглядит довольно элегантно из-за плавных обводом кузова, складывается такое ощущение, что весь силуэт как-будто состоит из струящихся стремительных линий.
Размеры Aston Martin DB11
Aston Martin DB11- заднеприводный суперкар с переднемоторной компоновкой, его габаритные размеры составляют: длина 4739 мм, ширина 2060 мм, высота 1279 мм.Благодаря широкому применению высокопрочных сталей и инновационных материалов масса автомобиля составляет всего 1170 кг, этот параметр сопоставим с легковушкой B класса. Из алюминия выполнены: крылья, капот, стойки крыши и блок цилиндров, а некоторые аэродинамические элементы экстерьера сделаны из композитных материалов. Прежняя платформа VH, на которой базировался DB9 была заменена на новую алюминиевую конструкцию. Спереди и сзади находится многорычажная подвеска с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами, она может менять свою жесткость в зависимости от ваших пожеланий и дорожной ситуации.
Передние тормозные диски Aston Martin DB11 обладают диаметром 400 мм и суппортами с шестью поршнями, сзади все немного скромнее, 360 мм и четырехпоршневые суппорта.
Двигатель и трансмиссия Aston Martin DB11
Aston Martin DB11 пока что обладает одним единственным силовым агрегатом и одной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF. Хоть выбора как такого и нет, но он был бы здесь неуместен, под капотом находится прекрасный мотор, который в полной мере способен раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля.
Силовым агрегатом Aston Martin DB11 является огромный турбированный бензиновый V12 объемом 5200 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбокомпрессора двигатель развивает поражающие воображение 608 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала и 700 Нм крутящего момента. Такой солидный табун под капотом суперкара способен разогнать его до ста километров в час всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 322 километра в час. Не смотря на умопомрачительную мощность и выдающиеся динамические характеристики суперкар не заставит вас жить на заправочной станции, ведь его расход составит 11,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Оснащение
Aston Martin DB11 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: TFT дисплеем диагональю двенадцать дюймов вместо классической приборной панели, мультимедийной системой премиум класса с диагональю дисплея восемь дюймов и штатной навигационной системой, камерами кругового обзора, системой автоматической парковки, самоблокирующимся дифференциалом, системой контроля вектора тяги и даже системой AeroBlade или так называемым виртуальным антикрылом.
Итог
Aston Martin DB11 представляет из себя квинтэссенцию инновационных технологий, торжество дизайна, роскоши и драйва. У суперкара очень запоминающийся внешний вид, агрессивный и динамичный с одной стороны, но с другой- роскошный и элегантный. Его стремительный силуэт, сотканный из струящихся линий будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер новинки, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта, за руль хочется возвращаться снова и снова. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда находились под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Суперкар оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому, под капотом суперкара находится монстр- огромный, современный и мощный, силовой агрегат представляет из себя сплав инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения.
Aston Martin DB11 будет служить долгие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения, он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность.
Видео
Aston Martin DB11: цена Астон Мартин DB11, технические характеристики Астон Мартин DB11, фото, отзывы, видео
Aston Martin DB11: цена Астон Мартин DB11, технические характеристики Астон Мартин DB11, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Aston Martin
- Aston Martin DB11
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Aston Martin DB11 — фото 1
Aston Martin DB11 — фото 2
Aston Martin DB11 — фото 3
Aston Martin DB11 — фото 4
Aston Martin DB11 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Aston Martin DB11
Цена (январь 2022 г) | 16 250 000 — 22 000 000 ₽ |
Мин. | 16 250 000 ₽ |
Макс. цена (январь 2022 г) | 22 000 000 |
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4739 |
Ширина, мм | 2060 |
Высота, мм | 1279 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Aston Martin DB11
Aston Martin DB11 5.2 AT
Цена (январь 2022 г) | 16 250 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 322 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.![]() |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 608/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Aston Martin DB11 по цене
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
Bentley Continental GT
От 14 300 000 ₽
До 19 800 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan
От 17 760 000 ₽
До 18 200 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2014
Lamborghini Huracan Spyder
Lamborghini Huracan Spyder
Lamborghini Huracan Spyder
Lamborghini Huracan Spyder
От 18 650 000 ₽
До 19 500 000 ₽
Родстер
Италия
Год: 2015
Отзывы владельцев Aston Martin DB11
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Aston Martin DB11
Обои Aston Martin DB11
Объявления о продаже Aston Martin DB11
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Aston Martin DB11 — обзор автомобиля
Aston Martin DB11 / Астон Мартин DB11
Новая модель Aston Martin DВ11, которая пришла на смену спортивному купе DB9, сохранила в себе традиционные черты, характерные для автомобилей британской марки.

- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Aston Martin
Сообщить об ошибке
Испытанный Aston Martin DB11 2017 года: новая классика
Из сентябрьского номера журнала Car and Driver за 2017 год.
Поместите Aston Martin DB11 среди гондол внедорожников и унылых седанов сегодняшнего движения, и он будет выделяться, как картина Кандинского на дворовой распродаже. Резко изогнутый, с низкой крышей и крошечными прорезями для окон, DB11 жилистый и натянутый в средней части и выпирающий у колес. Это автомобиль, который, кажется, съехал прямо с поворотной платформы автошоу на автостраду. И все же, когда он преодолевает безделье, DB11 излучает отчетливо ретро-атмосферу.
В DB11 есть четкая связь с прошлым, и во многом это связано с V-12 перед водителем. Не то чтобы 5,2-литровый двигатель устарел — на самом деле двигатель практически полностью новый. Это щедрость вещи, которая заставляет ее казаться вытащенной из другой эпохи. V-12 выигрывает от отключения цилиндров и двух турбонагнетателей. Эти турбины дуют в ноздри двигателя, заставляя его производить 600 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Мощность появляется сразу после холостого хода, и нет ни намека на турбо-задержку.
В то время как опыт V-12 вызывает у нас ностальгию, ускорение DB11 полностью соответствует 21 веку. Разгон до 60 миль в час занимает 3,6 секунды, а четверть мили проходит за 11,7 на скорости 125 миль в час. Ferrari California T быстрее, но его рычащий и лающий V-8 кажется немного буржуазным, если услышать рев 12-цилиндрового DB11.
ВЫСОКИ: Все о V-12, доказательство того, что старые идеи не должны умирать.
Немного удивительно, что DB11 весом 4222 фунта тяжелее DB9., автомобиль он заменяет. Но рядом с 5000-фунтовым Bentley Continental GT Aston гибок и грациозен. DB11 построен на новой клепаной алюминиевой конструкции Aston Martin, которая в конечном итоге заменит стареющую архитектуру компании VH. К этой алюминиевой конструкции прикреплена упругая подвеска, которая никогда не оскорбляет водителя, даже если он или она выбирает самый жесткий из трех режимов подвески. Рулевое управление с быстрым передаточным числом дает реальное ощущение, с мельчайшими тактильными рывками, пульсирующими через руль.
При нагрузках на поворотах передние шины сильно врезаются в асфальт и начинают визжать, когда DB11 приближается к пределу 0,94 g. В отличие от многих современных спортивных автомобилей, подвеска DB11 дрожит и танцует в ответ на тяжелую работу. Эти небольшие движения не мешают управляемости Aston, но их присутствие придает живость и характер, которые больше сближают DB11 с GT прошлого, чем с возможно идеальным и электронным моделированием вождения, которое вы получаете, скажем, в Mercedes-Benz S. -класс купе. Более тесная связь DB11 с дорогой проявляется в наших измерениях звука: на скорости 70 миль в час DB11 издает 70 децибел в основном шума шин, что соответствует показателям автомобилей эконом-класса. При полностью открытой дроссельной заслонке в салоне раздаются 86 децибел урчания.
Помимо уровня шума, внутри DB11 нет ничего даже отдаленно экономичного. Мягкая кожа, идеально прошитые узоры на сиденьях и приборной панели, а также новая информационно-развлекательная система, позаимствованная у Mercedes-Benz, делают веским аргументом базовую цену DB11 в размере 214 820 долларов.
МИНУСЫ: Не такой явно спортивный, как у конкурентов, немного шумный на скорости.
Хотя это и не самый быстрый или самый спортивный автомобиль в ценовой категории менее 200 000 долларов, DB11 впечатляющим образом сочетает в себе старые идеи с современными технологиями и дизайном. Это очаровашка.
Технические характеристики
Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2017 Aston Martin DB11 Обзор, цены и характеристики стиль, мощный двигатель V-12, роскошный салон.
Обзор
Модель Aston Martin DB11 восходит к спортивным гоночным автомобилям DB3 1950-х годов и гранд-туристическому автомобилю 007 DB5 середины 1960-х годов. Текущая модель началась с DB7 1996 года, которая была обновлена до DB9 2003 года, а затем более серьезно переработана в 2017 году и переименована в DB11. Он сохраняет платформу VH предыдущей модели, но с совершенно новым листовым металлом, большим количеством композитных материалов и более жесткой и легкой конструкцией с дверными конструкциями из магния и алюминиевым корпусом. DB11 — это большое двухдверное спортивное купе класса гранд-туринг 2+2 с двигателем V-12, приводящим в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Что нового в 2017 году?
В дополнение к совершенно новому листовому металлу для DB11, который в этом году заменил флагманский DB9 GT, есть новый 600-сильный двигатель V-12 с двойным турбонаддувом объемом 5,2 литра, разработанный совместно с AMG — подразделением Mercedes-Benz по настройке производительности. — замена старого автомобиля на атмосферный 6,0-литровый V-12. Партнерство с Mercedes, которая приобрела долю в собственности Aston, также принесло жизненно важное обновление информационно-развлекательной системе DB.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая версия: 214 820 долл. США
- Стартовая версия: 233 170 долл. США
Двигатель, трансмиссия и производительность Гранд-туринг DB «джентльменские спортивные автомобили» 1960-х и 70-х годов. Мощность 600-сильного двигателя V-12 проявляется сразу после холостого хода без намека на турбо-задержку. Разгон до 60 миль в час занимает 3,6 секунды, а четверть мили проходит за 11,7 на скорости 125 миль в час. В самой мягкой из трех настроек подвески амортизаторы DB11 допускают глубокие удары, и автомобиль театрально приседает при резком ускорении. Самая жесткая настройка лишь постепенно смягчает эти действия тела. Большие тормоза автомобиля достаточно жесткие для такого большого и мощного GT, а вес и ощущение рулевого управления вполне органичны, даже если рулевое управление не такое острое, как хотелось бы. V-12 издает приятное рычание, но на скорости 70 миль в час DB11 издает 70 децибел в основном шума шин, что соответствует показателям экономичных автомобилей.

Подробнее о DB11 Coupe
- Aston Martin DB11 Prototype Drive 2017 года
- Aston’s Twelve: 2017 Aston Martin DB11 Driven!
- Протестированный Aston Martin DB11 2017 года: новая классика
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Для DB11 доступен высокий уровень индивидуальной персонализации, который в стандартной комплектации включает такие функции, как сиденья с подогревом и вентиляцией и двухзонный климат-контроль. Покупатели могут выбрать кожаную обивку Caithness или Balmoral, персонализированные таблички на порогах, вышитые подголовники, перфорацию сиденья Celestial, стеганое сиденье Nexus и детали Brogue. Внутренняя отделка доступна из светлого пепельно-серого жемчуга, атласно-коричневого кружевного дерева, темного ясеня с открытыми порами, а также из сатинированного или глянцевого углеродного волокна. Ремни безопасности доступны в четырех цветах. Красиво обставленные задние сиденья, пространство сзади подходит только для коротких поездок.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения аудиосистема мощностью 400 Вт с девятью динамиками и спутниковым радио. Новое обновление системы COMAND для Mercedes-Benz 2017 года включает 8,0-дюймовый TFT-экран, управляемый сенсорной панелью на центральной консоли.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Aston Martin DB11 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).