Audi a4 2020 обзор: технические характеристики, цена, преимущества и недостатки – carsclick.ru

Audi A4 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Технические характеристики Audi A4

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 847мм
  • длина
    4 762мм
  • высота
    1 428мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

3,0D AT AWD
(231 л.с.)
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний5,1 / 7,58,9 с225 км/ч
2,0 AMT
(190 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 7,77,3 с241 км/ч
2,0D AMT AWD
(190 л.с.)
ДТПолный4,9 / 5,97,4 с235 км/ч
ДТПолный4,7 / 6,96 с250 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л.с.)
АИ-95Полный5,8 / 8,75,8 с250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 847мм
  • длина
    4 762мм
  • высота
    1 435мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5

3,0D AT AWD
(231 л.с.)
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2,0 AMT
(150 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 7,59,2 с220 км/ч
2,0 AMT
(190 л.с.)
АИ-95Передний5,3 / 7,67,5 с238 км/ч
2,0D AMT AWD
(190 л.с.)
ДТПолный5 / 5,97,6 с230 км/ч
ДТПолный4,8 / 6,96,1 с249 км/ч
2,0 AMT AWD
(245 л.с.)
АИ-95Полный5,8 / 8,76 с250 км/ч

отзывы владельцев, плюсы и минусыAudi A4 2022 на сайте Autospot.ru

Audi A4 2 RT

Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по са…

Audi A4 — Ауди уже не та. .. https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/4141/ Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по са…

Pavel Popov

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Audi A4

Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2. 0 45 TFSI quatt…

Audi A4 — Мечты сбываются https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/3539/ Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quatt…

Старостина Анна

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4

Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с н…

Audi A4 — Очень экономная https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/3537/ Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с н…

Вестинов Максим

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Audi A4

Взял Audi A4 в ноябре 2020 года. Могу сказать, что машина нереальная, настоящая кошка на колёсах. Динамичная, юркая и цепкая даже на заснеженной дороге, и это с передним приводом. Я нахожусь под впечатлением её…

Audi A4 — Можно доверять https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/3538/ Взял Audi A4 в ноябре 2020 года. Могу сказать, что машина нереальная, настоящая кошка на колёсах. Динамичная, юркая и цепкая даже на заснеженной дороге, и это с передним приводом. Я нахожусь под впечатлением её…

Юров Артем

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.

в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4

Недавно приобрел себе Audi A4 Design 2020 года, хотелось бы поделиться впечатлениями. В первую очередь очень зацепила приятная цена, которая была немного дороже чем на А4 с пробегом, а новая машина все-таки всег…

Audi A4 — Audi A4 Design https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/3536/ Недавно приобрел себе Audi A4 Design 2020 года, хотелось бы поделиться впечатлениями. В первую очередь очень зацепила приятная цена, которая была немного дороже чем на А4 с пробегом, а новая машина все-таки всег…

Николай Тихомиров

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4

Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось. Жена очень хотела св…

Audi A4 — Неделя прошла, полет нормальный https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/review/3535/ Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось.

Жена очень хотела св…

Евгений Решетников

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_b9/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic

Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2.0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Audi A4 — Audi A4 B9 https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/3026/ Отличный городской автомобиль, динамика 0-80 идентична с 2. 0 на моноприводе, комфортный, удобный, хороший клиренс, тачка валит и доставляет удовольствие, экономична по трассе, отличная управляемость, хороший баг…

Максим Штанько

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4

Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…

Audi A4 — Лучше всякого корейца. https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/2900/ Купил эту красотку в ноябре 2019 и понеслась… Я влюбился в эту машину с первых секунд. Она идеальна во всём! Единственным недостатком является не супер крутая шумка, но это легко исправить за небольшую плату в…

病気のマザーファッカー そうでない

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4

Всегда считал VAG Group — лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике,. ..

Audi A4 — Лучшая автомобили на рынке! https://autospot.ru/brands/audi/a4_2015/sedan/review/2464/ Всегда считал VAG Group — лучшим концерном!!! Отличные движки и лучшие коробки по всем показателям!!! Система полного привода так же лучшая!!! Одни только плюсы! Единственный минус это ликвидность на второчике,…

Александр Евдокимов

Audi

A4 2015 Audi A4 2015 2011 – 2015, IV (B8) рестайлинг https://autospot.ru/brands/audi/a4_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 1.4 RT 35 TFSI S tronic

До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…

Audi A4 — Н за красивые глаза https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1862/ До Ауди я ездила на Тойоте и не жаловалась, но сразу скажу – сравнения нет. За рулем недолго, но катаюсь много и присматриваюсь быстро. Ездить абалденно комфортно: очень удобные сиденья с настройкой, параметры в…

Умница-Красавица

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…

Audi A4 allroad quattro — Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная…

Вова Дубинин

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 2 RT 35 TDI S tronic

Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…

Audi A4 — Настоящая красотка с гарантией https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1859/ Audi A4 муж купил на смену бэшечке. Всем была хороша, но жестковата, но захотелось чего-то новенького от немцев. Остальное принципиально не рассматриваю, считаю, что надежнее немецкого автопрома ничего нет. В об…

White Lily

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М…

Audi A4 allroad quattro — Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства https://autospot. ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2264/ На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М…

Седой

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те…

Audi A4 — Смотрится солидно и дорого https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1861/ Последним авто был Ниссан Мурано. Его угнали и не нашли, поэтому я стал присматриваться к популярным немцам. Выбирал долго, как и любой другой заядлый автолюбитель. Пересмотрел кучу отзывов, видео, съездил на те…

КостяЦзю

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A4 1.4 RT 45 TFSI quattro S tronic

Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.7…

Audi A4 — Для тех, кто не ленится копаться в раритетах https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1860/ Совсем недавно, около месяца назад, купил Audi A4 Sedan старушку 1998 года выпуска поколение A4 B8. Удивитесь почему? Объясню… Давно мечтал о таком авто, вы только вдумайтесь – четырехцилиндровый ряд объёмом 1.7…

Пётр Валериевич

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Audi A4 Avant 3 AT A4 Avant quattro 3.0 TFSI V6 S tronic

Данная Audi A4 является второй в моём владении. Первая версия была переднеприводной и с турбированным двухлитровым двигателем. Вторую машину взял с несколькими дополнениями, а именно: 6-ти ступенчатой механикой,…

Audi A4 Avant — Audi A4 — прекрасная машина, но содержание недешевое https://autospot.ru/brands/audi/a4/wagon/review/75/ Данная Audi A4 является второй в моём владении. Первая версия была переднеприводной и с турбированным двухлитровым двигателем. Вторую машину взял с несколькими дополнениями, а именно: 6-ти ступенчатой механикой,…

Илья Миронов

Audi

A4 2022 Audi A4 Avant 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

Audi A4 2 RT 45 TFSI quattro S tronic

Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос…

Audi A4 — Отзыв об очередном моем немце https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/671/ Мой первый немец Audi A4 2003 года – зверь! В комплектацию пошли: гидроусилитель руля, две подушки безопасности (водитель, передний пассажир), подогрев сидений, тканевый салон, электропривод на зеркала, электрос. ..

Артак Варданян

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Audi A4 Avant 1.8 MT A4 Avant 1.8 TFSI R4 6-ступ.

Приобрел новый универсал А4 почти два года назад, до этого выбирал машины российского автопрома. Теперь к ним возвращаться не желаю. Автомобиль надежный, особых нареканий за время эксплуатации не было. В комплек…

Audi A4 Avant — Покупка и двухгодовая эксплуатация Audi A4 https://autospot.ru/brands/audi/a4/wagon/review/2356/ Приобрел новый универсал А4 почти два года назад, до этого выбирал машины российского автопрома. Теперь к ним возвращаться не желаю. Автомобиль надежный, особых нареканий за время эксплуатации не было. В комплек…

Torick

Audi

A4 2022 Audi A4 Avant 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A4 Avant 2 MT A4 Avant quattro 2.0 TFSI R4 6-ступ.

Менее полугода назад купил Audi A4 Wagon. Комплектация базовая. Объем движка внушительный – 1.8 л. Модификация двигателя – V6 четырёхцилиндровый турбированный. И хотя, это среднестатистическая модель, мощность в…

Audi A4 Avant — Мое личное мнение об авто Audi A4 Wagon https://autospot. ru/brands/audi/a4/wagon/review/2357/ Менее полугода назад купил Audi A4 Wagon. Комплектация базовая. Объем движка внушительный – 1.8 л. Модификация двигателя – V6 четырёхцилиндровый турбированный. И хотя, это среднестатистическая модель, мощность в…

Александр Александрович

Audi

A4 2022 Audi A4 Avant 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 1.4 RT 45 TFSI quattro S tronic

Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С…

Audi A4 — Кроме передних тормозов ничего не менял https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/review/1858/ Хотел взять себе Седан класса C+ премиум сегмента. Цешка и Трешка из немецкой тройки не понравились ценой, да в них в основном много пафоса. Мне нужен был автомобиль без лишних опций, семейный. Таким приглядел С…

Андрей Далматов

Audi

A4 2022 Audi A4 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Audi A4 2020 Обзор | CarExpert

Несмотря на пандемию и экономический спад, в 2020 году Audi явно намерена изменить ситуацию, представив множество новых и обновленных автомобилей, чтобы опередить своих престижных немецких коллег.

Кажется, несколько недель назад компания запустила новую линейку моделей RS, а теперь выводит на автосалоны значительно обновленную линейку Audi A4 и A5. Не то, чтобы вы заметили, по крайней мере, на первый взгляд.

Они всегда были опрятными, хорошо отполированными автомобилями с четкими линиями и высококлассными салонами. Но они всегда были немного непритязательны к конкурентам, несмотря на преимущество Quattro — особенность, которая более актуальна на таких рынках, как Европа и США, некоторые могут возразить.

Теперь Audi думает, что у нее есть ответ с полностью обновленной линейкой A4, от седана до высококлассного Allroad.

Технически A4 принадлежит к пятому поколению, но если считать Audi 80, то это девятое поколение. Вот вам и эволюция.

Несмотря на то, что вы не сразу заметите множество различий между старым и новым, есть много новых деталей, чтобы удовлетворить взыскательных покупателей в этом чрезвычайно конкурентном сегменте.

Почти все панели кузова новые, а фирменная решетка радиатора Audi стала более плоской, чтобы подчеркнуть ее большую ширину. Это тем лучше для него, учитывая его более гладкий профиль.

Как и большинство современных моделей, новые A4 Sedan и A4 Avant увеличились в размерах. Они длиннее и шире на 24 мм и 5 мм соответственно, а колесные арки у A4 Allroad увеличены.

Возможно, он крупнее, но выглядит более спортивно, без вопросов, благодаря более прочным защитам и более низкой линии плеч — все это должно подчеркивать гены Quattro автомобиля, если вы купитесь на дизайнерский ход.

Передние и задние фонари также являются новыми благодаря стандартным светодиодным фарам и задним фонарям.

В целом, это еще один хороший, чистый внешний вид от Audi, но с немного более спортивным уклоном, который должен сделать его более привлекательным по сравнению с последней BMW 3-й серии и более старым Mercedes-Benz C-Class.

Сколько стоит Audi A4 2020 года?

Новая линейка A4 эффективно удаляет вариант 40 TFSI из предыдущей линейки седанов и вместо этого переходит от базовой версии 35 TFSI прямо к версиям 45 TFSI. Это более простой подход, основанный на предыдущих данных о продажах.

Хорошей новостью является то, что новая машина дешевле, несмотря на то, что это фактически новая модель (учитывая новый внешний вид), с более свежими технологиями и большим количеством комплектов, включенных в стандартный инвентарь.

Начиная с линейки A4, стоит 55 900 долларов США перед дорожным седаном 35 TSFI. Старая модель стоила бы вам 56 100 долларов на дорогах с меньшим крутящим моментом.

Подъем до 59 900 долларов США перед дорожным седаном 35 TSFI S line не дает никаких изменений в трансмиссии, но добавляет множество дополнительных функций, включая пакет интерьера S line среди прочего.

Оттуда за 9000 долларов можно перейти к значительно более мощному седану A4 45 TFSI Quattro S за 68 900 долларов с мощностью 183 кВт и 370 Нм, а также с другими функциями.

Линейка Audi A4 Avant 45 TFSI Quattro S стоимостью 71 400 долларов США является единственным универсалом (за исключением Allroad). Он имеет тот же силовой агрегат и пакет функций, но требует надбавки в размере 2500 долларов за дополнительное грузовое пространство и особый пятидверный стиль.

Кроме того, A4 Allroad 40 TDI quattro стоимостью 69 900 долл. США — единственный дизельный A4 в линейке с мощностью 140 кВт и 400 Нм от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Audi A4 Allroad 45 TSFI Quattro стоимостью 72 900 долларов США — это бензиновая версия и топовая модель A4, которая на 20 кг легче своего дизельного брата.

Несмотря на то, что в последней линейке Audi A4 уровень оснащения увеличился, по-прежнему существует множество опций, в основном объединенных в четыре доступных пакета.

Это пакет Assistance (1900 долларов США), пакет Assistance Plus (2900 долларов США), пакет интерьера S line (2100 долларов США) и пакет Carbon and Black от 2900 долларов США — цена зависит от того, какой конкретный вариант вы выберете.

BMW 320i начального уровня стоит от 68 900 долларов без учета дорожного движения, а базовый Mercedes-Benz C200 стоит от 65 800 долларов плюс бездорожье. Оба используют одинаковые 2,0-литровые четырехцилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.

Из 11 цветов окраски, доступных для новой Audi A4, в качестве бесплатных опций предлагаются только белый Ibis и черный Brilliant. Девять других цветов стоят от 1531 до 1990 долларов.

Для тех, кто хочет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, есть цена за 9 долларов.9 900 S4 с мощностью 260 кВт и крутящим моментом 500 Нм или S4 Avant за 102 400 долларов с той же трансмиссией.

Почти каждый Audi A4, на котором мы ездили, был оснащен пакетом Assistant Plus за 3770 долларов, который усиливает системы активной безопасности, добавляя такие функции, как адаптивный круиз с остановкой и движением, активная помощь в полосе с вмешательством рулевого управления и Audi pre-sense front, которая обеспечивает предупреждения о столкновении. .

Также есть помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, помощь при дальнем свете, проекционный дисплей и камера с обзором на 360 градусов, использующая четыре широкоугольные камеры для помощи при парковке.

Напрашивается вопрос, почему некоторые из этих вещей не входят в стандартную комплектацию, по крайней мере, в более дорогих вариантах.

Что вы получаете?

Мы перебрали большую часть диапазона программы локального привода, начиная с линейки 35 TFSI S, учитывая, что при запуске не было начального уровня 35 TFSI.

Даже базовая Audi A4 может похвастаться такими функциями, как 19-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаная обивка, электрическое сиденье водителя с четырехпозиционной электрической поясничной опорой, навигация MMI с 10-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, и цифровое радио DAB.

Спереди и по центру в кабине находится новый 10,1-дюймовый сенсорный экран, заменивший систему поворотного набора Audi, которая, честно говоря, была неплохой. Но в наши дни это стало немного старомодным.

Несмотря на то, что экран ультравысокого разрешения и толщиной всего 13 мм, он не совсем идеально интегрирован в приборную панель.

Существует множество комплектов, помимо перечисленных выше основных моментов, но в качестве начального варианта ему не хватает блестящего цифрового приборного дисплея Virtual Cockpit, который для меня является нарушителем условий сделки.

Все Audi A4 в стандартной комплектации оснащаются компактным запасным колесом и спортивной подвеской (снижает дорожный просвет на 20 мм).

Интересно, что на нашем тестовом седане S line 35 TFSI A4 не было никаких опций, за исключением краски металлик за 1531 доллар.

В любом случае, он добавляет немного больше комплекта, такого как детали внешнего стиля S line, спортивные передние сиденья, окружающее освещение, боковые зеркала с автоматическим затемнением и безрамочное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Также имеется спортивный кожаный руль с плоским дном и подрулевыми лепестками, сиденье переднего пассажира с электроприводом и повышенной регулировкой, а также беспроводная зарядка телефона, Apple CarPlay и Android Auto.

Переход на более мощный Audi A4 Sedan 45 TFSI Quattro S line добавляет к своему более мощному четырехцилиндровому двигателю полный привод, а также другие колеса.

Помимо усиленной аудиосистемы мощностью 180 Вт с 10 динамиками и функцией памяти водительского сиденья, все дело в двигателе уровня A4.

Эта конкретная линейка 45 TFSI quattro S также была оснащена пакетом Assistance Plus Pack за 3770 долларов.

Вдобавок ко всему, он также был оснащен восхитительным пакетом отделки салона S line за 2730 долларов, который украсил автомобиль сверхэластичной кожей Fine Nappa и контрастной строчкой, а также рулевым колесом S line с плоским дном и перфорированными кожаными секциями, педали из нержавеющей стали и пакет окружающего освещения с 30 цветами.

Покупатели

A4 Allroad 45 TSFI quattro также получают несколько дополнительных элементов, таких как рейлинги на крыше, солнцезащитные шторки для окон задних дверей, заднюю дверь с электроприводом и багажной крышкой с электроприводом, а также систему контроля движения на спуске.

Безопасен ли Audi A4 2020 года?

A4 имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP. Тесты зафиксировали 90-процентную оценку безопасности взрослых пассажиров, 87-процентную безопасность защиты детей, 75-процентную защиту пешеходов и 75-процентную безопасность.

Важно отметить, что эта последняя модель в стандартной комплектации получает дополнительные функции безопасности по сравнению с теми, что были на борту во время краш-теста.

В любом случае, стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автономное экстренное торможение с защитой пешеходов, восемь подушек безопасности, боковую помощь, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки с камерой заднего вида, датчик заднего хода и датчик давления в шинах.

Также есть система предупреждения о выезде, которая обнаруживает велосипедистов и автомобили при открытии дверей, и адаптивный круиз-контроль.

Что такое Audi A4 2020 года внутри?

Какой бы Audi A4 вы ни выбрали, вам гарантирован стильный и стильный салон с новейшими технологиями и высококачественным распределительным устройством. Audi так долго была эталоном в этом отношении, но это не значит, что BMW и Mercedes-Benz не догнали ее.

Приборная панель чиста, а ее компоновка не загромождена и опрятна, но вы должны быть осторожны в выборе отделки — некоторые из них, если честно, немного не в порядке. Не лучшая работа Audi, по крайней мере, в нескольких автомобилях, на которых мы ездили.

На самом деле, я бы даже сказал, что ни одна из алюминиевых вставок не была такой привлекательной. Слишком ярко для этого.

На сегодняшний день лучшим (и, на мой взгляд, обязательным) является настоящая карбоновая саржа в составе пакета Carbon and Black, который идеально подходит для любой модели A4. Его тоже много, по всей кабине, а также во внешних элементах, упомянутых ранее в статье.

Сиденья, спортивные или стандартные, невероятно удобны даже после долгих часов за рулем — обязательно попробуйте версии из кожи наппа из-за их повышенной гибкости.

Если в предыдущем седане А4 были претензии к пространству (а я их не припомню), то в этой последней версии таких проблем вряд ли будет. Важно отметить, что сзади достаточно места для ног и достаточно места для локтей.

Круговой обзор также хорош благодаря нижней поясной линии, в то время как объем багажника составляет 460 литров для седана и 495 литров для моделей Avant и Allroad, увеличиваясь до 1495 литров при сложенных задних сиденьях в пропорции 40/. Разделение 20/40.

Что под капотом?

Все новые варианты A4, за исключением еще не выпущенного S4, оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в различных состояниях настройки и сочетаются с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. Четыре бензиновых двигателя также оснащены технологией мягкого гибрида 12 В (MHEV).

Дизельный двигатель Audi A4 Allroad 40 TDI представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 140 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,9секунд

Модель A4 35 TSFI начального уровня развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 270 Нм на передних колесах. Он разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 224 км/ч.

Переходя на более популярную модель 45 TSFI, вы получаете мощность 183 кВт и крутящий момент 370 Нм на всех четырех колесах. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 5,8 секунды для седана (6,0 секунды для Avant) при максимальной скорости 250 км/ч.

В то время как Audi A4 Allroad 45 TFSI использует точно такую ​​же трансмиссию, что и Avant, он на 70 кг тяжелее и ему требуется 6,1 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч.

Как едет Audi A4 2020 года?

Мы начали с более дешевой линейки A4 Sedan 35 TSFI S, где первое, что бросается в глаза, — это утонченность этого двигателя. Он очень плавный и очень тихий для турбочетверки — самый тихий в сегменте, который я бы посоветовал.

Иногда мотор вообще не слышно, даже на крейсерской скорости, и, хотя этот вариант с меньшей мощностью не является фейерверком, с самого начала у него очень небольшая турбо-задержка, что делает его полностью управляемым в городе.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — стандартная установка для всех моделей A4 — абсолютно безупречна, поскольку вы едва заметите переключения, если не наденете багажник. Даже в этом случае суеты практически нет.

Впечатляющий комфорт езды благодаря пассивной спортивной подвеске, установленной на всех моделях Audi A4, на которых мы ездили. Имейте в виду, недостаточно времени, чтобы предоставить окончательный отчет, но даже по некоторым дорогам с более неровными краями поездка была приятной со всеми, кроме самых серьезных разбитых поверхностей, эффективно нейтрализованных настройкой с фиксированной скоростью.

Впечатляющим было и сцепление автомобиля с дорогой на крутых поворотах. Он хорошо реагирует на быстрые изменения направления движения (вспомним, что 35 TFSI является переднеприводным), сохраняя самообладание, несмотря на то, что я пытался вывести машину из равновесия нажатием педали газа в середине поворота.

Рулевое управление также приятно взвешено и достаточно быстро для тех, кто хочет немного повеселиться в своей новой Audi. Возможно, он не предлагает настоящей мощности, но 35 TFSI — способный автомобиль независимо от условий вождения.

Садитесь в модернизированный 45 TSFI Quattro, и вы сразу же ощутите дополнительную мощность. Это очень приятно и даже более удобно на нашем маршруте из центрального делового района Сиднея в Гэри-Бич.

Водителю доступно гораздо больше возможностей для более быстрого обгона и ухода со светофора, но без ущерба для управляемости или плавности хода.

Он чувствует себя значительно быстрее, чем 35 TFSI. Перед тем, как сесть за руль, я бы сказал, что двигатель начального уровня — это хорошо продуманный агрегат с достаточной мощностью, чтобы выполнить свою работу, 45 TFSI, вероятно, заставит вас улыбаться намного больше.

Не говоря уже о дополнительных преимуществах полного привода quattro. Вы можете почувствовать сцепление, когда выжимаете газ из более крутых поворотов, и на мокрой дороге оно пуленепробиваемо.

Двигатель по-прежнему превосходно доработан, а трансмиссия по-прежнему безукоризненна, но если врезаться в нее, то получается приятный звук, который добавляет характерности саундтреку, не нарушая премиального характера этой трансмиссии.

Несмотря на то, что 45 TFSI Avant немного медленнее (разгон до 100 км/ч за 6,0 секунды по сравнению с 5,8 секунды у седана), он по-прежнему энергичен, когда это необходимо, но с немного более щадящей ездой, несмотря на использование той же пассивной настройки подвески. .

Возможно, это связано с его дополнительными 45 кг и большими размерами.

Allroad 45 TFSI выглядит солиднее. Возможно, такое впечатление создают более высокая посадка и посадка, но он всего на 25 кг тяжелее, чем A4 Avant.

В нем используется уникальная система подвески, благодаря которой дорожный просвет на 46 мм больше, чем у Avant. Кроме того, передняя колея на 6 мм шире, чем у обычной модели, а задняя — на 11 мм.

Хотя мы не смогли использовать режим Offroad в программе вождения, он доступен через меню выбора привода и сочетает в себе функции контроля тяги, контроля устойчивости, ABS и контроля спуска с холма для улучшения сцепления с грунтовыми дорогами.

Тем не менее комфорт при езде превосходен, а с силовым агрегатом 45 TFSI он очень универсален, когда дело доходит до производительности. Опирайтесь на него — и мы сделали много скоростных обгонов — и хода более чем достаточно.

Это по-прежнему удовлетворительный двигатель, учитывая, что он всего на одну десятую медленнее до 100 км/ч, чем Avant с той же трансмиссией.

Сколько стоит Audi A4 2020 года в эксплуатации?

Прежде всего, последняя линейка четырехцилиндровых двигателей Audi с турбонаддувом очень эффективна. 35 TFSI требует всего 6,1 л/100 км в смешанном цикле, в то время как более мощный диапазон 45 TFSI достигает 7,1 л/100 км.

Allroad 45 TFSI расходует чуть больше – 7,4 л/100 км, в то время как версия 40 TDI Quattro (на которой мы не ездили) снова более эффективна, расходуя всего 5,2 л/100 км.

При скорости выше 55 км/ч двигатель выключается, если позволяют условия, и автомобиль движется по инерции, экономя больше топлива. На скорости ниже 22 км/ч также активируется система старт/стоп A4, и это одна из самых быстрых и плавных систем, с которыми я когда-либо сталкивался.

Audi предлагает трехлетнюю заводскую гарантию с неограниченным пробегом на все новые автомобили, хотя покупатели могут продлить ее на срок от 48 месяцев до пяти лет или максимум до 160 000 километров.

Вся линейка бензиновых двигателей A4 предлагается с предоплаченными планами обслуживания по цене 1710 долларов США на три года или 2720 долларов США на пять лет. Для покупателей дизельного топлива план стоит 2050 долларов на три года и 3190 долларов на пять лет.

Взгляд CarExpert на Audi A4 2020

Поскольку внедорожники в настоящее время составляют более 50 процентов автомобилей, продаваемых в Австралии, действительно приятно видеть линейку автомобилей и универсалов премиум-класса, которые достаточно хороши, чтобы сделать внедорожник излишним. Если бы только это было так.

Audi, похоже, вернула себе лидерство в этом сегменте благодаря превосходной отделке, большему количеству комплектаций и значительно более низким ценам. Не говоря уже о новом тонко отточенном кузове.

Жалобы немногочисленны и редки, хотя мы хотели бы увидеть вариант адаптивной подвески, учитывая, что он доступен на других рынках.

Следите за более подробными обзорами отдельных вариантов A4, поскольку мы получаем их через гараж CarExpert в ближайшие недели и месяцы.

2020 Audi A4 Ценности и автомобили на продажу

Есть что-то неотъемлемо приятное в управлении хорошо сложенным роскошным седаном. Это чувство, которое вы не можете получить от высокого внедорожника или тесного купе, и это чувство, которое излучают седаны Audi A4 и S4 2020 года. Помимо безупречного качества сборки и ультрасовременной внутренней электроники, A4 и S4 восхищают своей стабильной ездой, точным рулевым управлением и мощными двигателями с турбонаддувом.

Хотя седан с задним приводом, такой как BMW 3 серии, Genesis G70 или Alfa Romeo Giulia, действительно может объехать переднеприводный A4 на закрытой трассе, когда вы добавляете к этому полный привод quattro, это преимущество быстро испаряется.

Тем не менее, помимо характеристик производительности A4, такие вопросы, как долгосрочная надежность и активная перепродажа, по-прежнему отдают предпочтение Lexus ES и Mercedes-Benz C-Class. Есть также вопрос о гибридной или электрической модели, чего у A4 нет.

Цены на Audi A4 2020 года выпуска

Базовая модель Audi A4 40 TFSI Premium 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 38 395 долларов США, включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США. Эта цифра находится на нижней границе ценового спектра для этого класса, особенно с учетом стандартной кожаной обивки. Premium Plus поднимает цену примерно до 42 000 долларов, а Prestige стоит 47,9 долларов.45. Если вы хотите quattro, вам придется добавить еще 3500 долларов за Premium и 3000 долларов за две другие комплектации.

Варианты быстро поднимут цену на север, но даже в этом случае это неплохо и легко конкурирует с такими моделями, как Mercedes-Benz C-Class, BMW 3 Series, Alfa Romeo Giulia и Lexus IS. Стоимость S4 Premium начинается примерно с 51 000 долларов и достигает максимума ближе к 66 000 долларов за полностью загруженный S4 Prestige. Исторически стоимость Audi A4/S4 при перепродаже обычно отставала от Benz, BMW и Lexus, но превосходила Cadillac, Infiniti и Volvo. Чтобы узнать, сколько платят люди в вашем регионе, ознакомьтесь со справедливой ценой покупки KBB.

Какая модель мне подходит?

Люк с электроприводом
Кожаные сиденья
Подогрев передних сидений
Автоматическое экстренное торможение на низкой скорости
Apple CarPlay и Android Auto

 


Audi Advanced Key бесключевой доступ и запуск с кнопки

 

Навигация
Аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками/755 Вт
Active Lane Assist
Камера верхнего вида
Адаптивный круиз-контроль

 

Audi S4 Premium 2020

Отделка S для конкретной модели
18-дюймовые легкосплавные диски с 5 Y-образными спицами и Android Auto
Трехзонный климат-контроль

 

Audi S4 Premium Plus 2020

Audi Virtual Cockpit
Усилитель сигнала Audi phone box и беспроводная зарядка
Датчик дождя/света для автоматических фар и стеклоочистителей
Передние и задние датчики парковки
Память сиденья водителя

 

Audi S4 Prestige 2020

Навигация
19-динамик/755-ваттный проекционный дисплей Bang & Olufsen Audio

Анимация для фар и задних фонарей
Элементы внешнего стиля в алюминиевой оптике

Вождение подержанного Audi A4 2020 года

Если бы вы могли снять крутой виртуальный приборный блок Audi A4/S4 2020 года, снимите адаптивный круиз-контроль и отключите регулируемые настройки амортизаторов. , у вас все равно будет удивительно забавный исполнитель. Рулевое управление A4 точное и идеально взвешенное на всех скоростях, а продуманная подвеска находит удачное сочетание между комфортной ездой и отличной управляемостью.

Мощная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом эффективно использует каждую унцию своих 248 лошадиных сил. Этот двигатель настолько хорош, что разгоняет седан A4 quattro до 60 миль в час всего за 5,7 секунды.

В 349-сильном S4 турбированный V6 с двойной спиралью сокращает это время до скудных 4,4 секунды. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (8-ступенчатая на S4) доставляет истинное удовольствие как в ручном, так и в полностью автоматическом режиме, хотя нам не хватает 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, которая отказалась от модели 2018 года.

Выберите S4, и вы получите доступ к адаптивной подвеске с регулируемыми амортизаторами, которые можно настроить на жесткость для улучшения прохождения поворотов.

Интерьер Comfort

Интерьер A4/S4 — один из самых красивых в этом классе. Кабина A4 восхищает и балует, начиная от элегантного дизайна и заканчивая выбором материалов. Высокотехнологичные функции, такие как виртуальная кабина, еще больше отделяют A4 от меньших седанов, как и превосходный новый 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI, который занимает центральную панель.

Система обеспечивает легкий доступ к музыке, навигации и данным через новую информационно-развлекательную систему Audi MIB 3 и включает акустическую обратную связь для более удобного использования во время вождения. Он даже предлагает возможность распознавания рукописного ввода с вводом всего слова. К сожалению, это обновление означает, что старый поворотный контроллер MMI, который мы нашли довольно хорошим, был удален.

Стандартные сиденья A4 хорошо оборудованы и обеспечивают поддержку, но доступны спортивные сиденья, если вы из тех, кто любит преодолевать крутые повороты. Места на заднем сиденье не такие просторные, как в Lexus GS, а правое колено водителя упирается в жесткий пластик, а не в мягкую консоль.

Внешний стиль

В 2020 году внешний вид седана Audi A4 претерпит серьезные изменения, демонстрируя более агрессивный вид без ущерба для семейной ДНК Audi. Почти каждый кусок листового металла был изменен, начиная с передней части, где широкая решетка радиатора и большие воздухозаборники обрамляют светодиодные фары.

Скульптура A4 теперь более выражена, с более сильными складками, идущими от передней части автомобиля через край капота и продолжающиеся к задней части.

Модели quattro получили обработку линии S, которая включает титаново-черную сотовую решетку, матово-серебристые алюминиевые вставки в передних воздухозаборниках и задних выхлопных отверстиях, а также уникальные 18-дюймовые колеса. S4 отличается двойной решеткой радиатора с одним стеклом, цветными дверными ручками и четырьмя выхлопными патрубками, а также тонким спойлером на крышке багажника.

Любимые функции

ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
Виртуальная приборная панель Audi Virtual Cockpit заменяет традиционные аналоговые приборы Audi A4 автомобильным эквивалентом телевизора сверхвысокой четкости. Используя 12,3-дюймовый дисплей TFT (тонкопленочный транзистор), устройство имитирует полноразмерные датчики или, когда экран используется навигационной системой, их уменьшенные, но все же видимые версии. Google Планета Земля обеспечивает спутниковый обзор дороги впереди и даже информирует адаптивный круиз-контроль о предстоящих поворотах или съездах.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
Адаптивный круиз-контроль поддерживает безопасную дистанцию ​​между вами и транспортом впереди. В Audi A4 2020 года система может замедлять автомобиль, когда движение замедляется, а затем снова ускоряться, когда движение становится свободным. На скорости ниже 40 миль в час ассистент движения в пробке обеспечивает помощь при рулении и умеренное торможение, чтобы помочь водителю снизить стресс.

Стандартные функции

Конечно, Audi A4 2020 модельного года прекрасно оснащен. Стандартная комплектация базовой версии Premium включает в себя 3-зонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный салон и люк с электроприводом. Новый 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей MMI установлен высоко на приборной панели и оснащен простым в использовании сенсорным управлением.

Audi A4 также поставляется с торможением для предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, зажиганием без ключа, светодиодными фарами с яркими светодиодными акцентами, камерой заднего вида, чувствительными к дождю дворниками и светодиодными задними фонарями над двойными выхлопными трубами. Другие стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые лепестки для 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением, автоматический запуск / остановка для экономии топлива на светофорах, аудиосистему мощностью 180 Вт, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и Audi Drive. Выберите регулируемые режимы движения.

Заводские опции

Мы заговорили о виртуальной кабине до смерти, но она входит в стандартную комплектацию Premium Plus и Prestige. Вариант со спортивной подвеской снижает дорожный просвет примерно на дюйм и дает A4 больше жесткости в поворотах, а доступная подвеска с адаптивным демпфированием на S4 опускает автомобиль примерно на полдюйма и добавляет различную жесткость амортизаторов для Comfort, Normal и Спортивные настройки.

В моделях Prestige вы получаете полный набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, активную помощь в поддержании полосы движения и автоматический дальний свет. Автономные варианты включают боковые подушки безопасности для грудной клетки заднего пассажира, вентилируемые передние спортивные сиденья и 19-Динамик аудиосистемы Bang & Olufsen (входит в стандартную комплектацию Prestige).

Двигатель и трансмиссия

Седан Audi A4 2020 года имеет двигатель только одного размера, но с двумя разными значениями мощности и крутящего момента. На переднеприводном (FWD) A4 40 TFSI 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 188 лошадиных сил и крутящий момент 236 фунт-фут. Этот двигатель может разогнать A4 до 60 миль в час за 7,1 секунды.

Перейдите к полноприводному (AWD) A4 45 TFSI quattro, и тот же двигатель увеличит мощность до 248 л. Бег со скоростью 60 миль в час. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — единственный вариант трансмиссии, но она работает хорошо и может переключаться вручную с помощью подрулевых переключателей.

В S4 используется 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил. Эта модель стандартно поставляется с quattro AWD и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A4 FWD)
188 лошадиных сил при 4200–6000 об/мин
236 фунт-фут крутящего момента при 1450–4200 об/мин рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (A4 quattro)
248 л.с. при 5000–6000 об/мин
273 фунт-фут крутящего момента при 1600–4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 24/32 миль на галлон

3,0-литровый V6 с турбонаддувом (S4)
349 лошадиных сил при 5400–6400 об/мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1370–4500 об/мин /27 миль на галлон

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *