рассказываем о новых моторах — журнал За рулем
Даунсайзинг больше не в моде: самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит, а модернизированной «четверке» положен как минимум 2-литровый TFSI.
Материалы по теме
Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку шампанского.
«Тренд на даунсайзинг прошел», - не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.
Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.Плечевая линия, берущая начало у фары, обрывающаяся на дверях и финиширующая у заднего фонаря, отсылает к легендарному купе Audi Quattro 1980 года. Еще одна эффектная горизонталь прочерчена на уровне дверных ручек.
Audi A4 35 TFSIДлина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 мм |
Материалы по теме
Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите.
Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, - не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.
Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.Тачпад исчез: отныне всё управление возложено на тачскрин диагональю 10,1 дюйма и разрешением 1540×720 пикселей. Предусмотрено три уровня отделки — базовый, design selection и S line. В составе первой пары пакетов есть двухцветная передняя панель. Цвет пластика — светло-серый, темно-серый, бежевый или черный.
Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.Чтобы ввести название отеля, мне пришлось остановиться. В движении декларированное распознавание рукописных букв не сработало — по моим каракулям навигация ничего не нашла.
Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.
На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.
Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.
Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.
В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, - желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.
Новые цвета сидений — коричневые Okapi Brown (на фото) и Cedar Brown, а также серый Manganese Grey.
Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.
А разгон и управляемость на славу!
Audi A4 35 TFSIAudi A4 35 TFSI
Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.
Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный сценарий.
«Взрослый» мотор, универсальный характер и классная внешность | Придется отвыкать от полюбившейся шайбы контроллера MMI |
В 2020 году в России должны появиться шикарный универсал Audi A4 Avant и его «внедорожная» версия allroad quattro с увеличенным на 35 мм дорожным просветом. Конкурировать с кроссоверами последнему будет непросто, но если хочется выделиться из толпы — лучшего способа не найти. Вероятно, у нас allroad предложат в единственной вариации — с 245‑сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом S tronic (45 TFSI). А в Европе будет доступен привод двух типов: quattro ultra, как у нашего 45 TFSI (подключаемая посредством муфты Haldex задняя ось), и классический quattro (постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом).
КРУЧЕ, ЧЕМ ВИН ДИЗЕЛЬ
Топовая версия S4 — еще одна маленькая революция для «четверки». Трехлитровый дизель от SQ5 передает 700‑ньютоновую тягу (доступна с 2500 оборотов) и предельные 347 л.с. на все колёса через 8-ступенчатый гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro с межосевым самоблоком. К сожалению, прочувствовать мощь и послушность, от которых я кайфовал на итальянских горных дорожках, на наших дорогах не удастся — в планах нет поставок таких машин в Россию.
Дизель 3. 0 на модификации S4 TDI интересен сочетанием турбокомпрессора и электроприводного нагнетателя, компенсирующего инертность турбины на низких оборотах. Результат — плавное нарастание мощности без эффекта турбоямы. Электромотор мощностью 7 кВт, который раскручивает колесо компрессора до 65 000 об/мин примерно за 300 миллисекунд, интегрирован в 48‑вольтовую бортовую схему. Эта же батарея обеспечивает работу умеренного гибрида Mild-Hybrid со стартер-генератором, рекуперирующим энергию торможения: на выходе — расход топлива 6,2 л/100 км/ч и экономия до 0,4 литра на 100‑километровом пробеге. Ах да, чуть не забыл — разгон до первой сотни отнимает у S4 в кузове седан всего 4,8 секунды.
Фото: Михаил Гзовский и Audi
Audi A4 2019-2020 фото цена комплектации характеристики новых моделей
В обзоре Audi A4 2019-2020 – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей семейства Ауди А4, переживших плановое обновление
Обновленные модели Ауди А4 в новом кузове пятого поколения (Audi A4 B9) представлены официально 15 мая 2019 года на специальном мероприятии в Ингольштадте. В рамках закрытой презентации автомобильным журналистам показали модернизированные седан Audi A4, универсал Audi A4 Avant, вседорожный универсал Audi A4 allroad quattro, а также заряженные модели Audi S4 и Audi S4 Avant.
Продажи ресталинговых версий Audi A4 на европейском рынке стартуют в начале осени 2019 года по цене от 35900 евро, но прием заказов на обновленные модели Ауди А4 уже открыт. В России модернизированные Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro появятся только в начале 2020 года.
Что поменялось
Сразу отметим, что рестайлинг самой популярной модели Ауди с индексом А4 носит не косметический, а глобальный характер. В процессе которого обновленные Audi A4 получили существенно перекроенный кузов, модернизированный салон с более современным оборудованием, а также бензиновые и дизельные двигатели, укладывающиеся в экологические нормы Euro 6d-TEMP. Все обновки, доставшиеся обновленному семейству Ауди А4, позволят успешно конкурировать с новым BMW 3-Series (G20) и обновленным Mercedes-Benz C-Class.
Экстерьер
Кузова модернизированных моделей семейства Audi A4 B9 получили практически все новые навесные панели, за исключением капота, крыши и крышки багажника (у универсалов двери багажного отделения). Так что отныне кузов Ауди А4 щеголяет новой фальшрадиатроной решеткой, модернизированными бамперами с более яркой пластикой, полностью светодиодными фарами головного света (в качестве опции предлагаются фары Matrix LED), новыми передними и задними крыльями с более широкими и харизматичными ребрами-выштамповками, боковыми дверями с подштамповками на уровне дверных ручек.
В дополнение к стильному кузову обновленного Audi A4 производитель предлагает расширенную до 12 вариантов палитру эмалей за счет нового колера — «металлик» Terra Gray и новый дизайн легкославных колесных дисков. Для модели предлагаются 16-19 дюймовые колесные диски.
Салон
Интерьер пережившего рестайлинг семейства Ауди А4 в целом сохранил архитектуру дореформенных моделей, но в салоне появились новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система MMI новейшего поколения с цветным сенсорным 10,1-дюймовым экраном (мультимедийка MIB 3 с голосовым управлением, как у Volkswagen Passat B8), светодидная контурная подсветка, а также еще более широкий выбор отделочных материалов.
Стандартно устанавливается аналоговая панель приборов, а в качестве опции предлагается виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, дополненная проекционным экраном. В длинном списке опционного оборудования масса электронных помощников и ассистентов, облегчающих управление автомобилем. Так что при желании можно оснастить обновленный Audi A4 продвинутым адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go и автоматическим контролем расстояния, системами мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, удержания авто в полосе движения и автоматического торможения.
Технические характеристики
Под капотом обновленных моделей Ауди А4 пропишутся бензиновые турбированные моторы и турбо дизели, укладывающиеся по нормам выхлопа в требования стандарта Euro 6d-TEMP. При этом большая часть моторов с умеренно-гибридным довеском в качестве 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Таким образом, mild-hybrid system (MHEV) оснащаются бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI, предусмотренная для моделей Audi A4 35 TFSI (150 лс), Audi A4 40 TFSI (190 лс) и Audi A4 45 TFSI (245 лс), а также четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 TDI, устанавливаемый на модели Audi A4 30 TDI (136 лс) и Audi A4 35 TDI (163 лс).
Безгибридными остались по крайне мере пока еще два турбо дизелями — 2.0 TDI мощностью 190 сил для модификации Audi A4 40 TDI и 3,0-литровый V6 TDI с отдачей в 232 силу для Audi A4 45 TDI.
Особняком стоят заряженные Audi S4 TDI и Audi S4 Avant TDI, оснащаемые дизельным агрегатом mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс 700 Нм) с электрическим наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.
Модельный ряд Audi А3, А4, А5, А6, А7. Что нового в 2020 году.
Audi продолжает радовать своих поклонников новыми технологиями и совершенствовать свой модельный ряд.
В 2020 году Audi выпустили обновленную линейку автомобилей. Седаны, кроссоверы и спортивные авто обеспечены салоном в комплектации Premium, Prestige.Обновленные фары со светодиодами особенно выделяют масштабность автомобиля, что делает данные модели более внушительными на дорогах. В стандартной комплектации появилась аудиосистема Bang&Olufsen, в которой 10 динамиков и усилитель с шестью каналами, благодаря чему звучание стало ещё более насыщенным.
В новинках 2020 года в салоне три экрана:
- первый для управления развлекательно-информационной системой
- второй с климат — контролем,
- третий для размещения цифровой приборной панели. Всё это есть в стандартной комплектации.
Обзор моделей Audi 2020
Audi A3 — это комбинированный хэтчбек или седан, самый востребованный автомобиль данного модельного ряда в Москве. Более подробно можно почитать здесь https://www.audi-altufievo.ru/ru/models/a3/a3-sportback.html
В стандартной комплектации обивка из кожи, люк с панорамным обзором, Bluetooth, система MMI. Добавились задние фары со светодиодом, беспроводная зарядка для гаджетов. В комплектации Prestige появилась автоматическая система парковки. Также модернизированная стереосистем Bang&Olufsen, в которой 14 динамиков
Аudi A4Audi A4 — это небольшой седан с 2,0-литровым двигателем Turbo в двух вариантах: начальный уровень 201л.с., полноприводная модель 261 л.с. коробка передач 7-ступенчатая, двойное сцепление.
Audi A5A5 — купе, шикарная и в тоже время компактная модель. Оснащена 2,0-литровым двигателем Turbo, в зависимости от модификации 201 или 261 лошадиных сил. В стандартной комплектации коробка передач автомат, 7-ступенчатая, двойное сцепление.
Audi A6Audi A6 — средний седан с высокопроизводительной версией S6, универсал, предназначенный для бездорожья. Переключение передач обеспечивает 7-ступенчатая коробка, двойное сцепление, экономию топлива увеличивает 48-вольтовая гибридная система. 3,0-литровый полноприводный двигатель, 335 лошадиных сил, который сочетается с системой мягкого гибрида.
Audi A7Модель Audi A7 — хэтчбек на четыре места. В новом Ауди A7 установлена 10,1-дюймовая панель, для отображения карт и других функций. Также есть дополнительный 8,6-дюймовый экраном для отображения климатических функций, режимов движения. Во всех комплектациях 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 340 лошадиных сил, умеренно-гибридная система на 48В. В модификациях S7 2,9-литровый двигатель, в котором две турбины, а в RS7 — двигатель V8.
2020 Audi A4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нужен красивый, хорошо оборудованный и стильно оформленный роскошный седан, убедитесь, что Audi A4 2020 года находится в вашем списке покупок. Эта передовая технология предлагает все самые популярные функции, включая интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, функции помощи водителю, встроенный Wi-Fi и цифровой дисплей, хотя некоторые из них являются дополнительными. A4 больше похож на смартфон или планшет, чем на конкурентов, таких как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но это не значит, что у этой Audi нет движений спортивного седана. Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и могут иметь передний или полный привод; оба силовых агрегата обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, а более мощный из двух двигателей обеспечивает хорошее ускорение.
Что нового в 2020 году?Спортивный седан Audi в 2020 году получил визуальное обновление с обновленным внешним видом, включая новые передний и задний бамперы, доработку решетки радиатора и элементов освещения, а также новый дизайн колес.Новый, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным для всей линейки и заменяет прошлогодние стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,3-дюймовые устройства. В дополнение к новому внешнему виду и улучшенным технологиям, A4 также получил более стандартное оборудование, такое как люк с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, подогрев передних сидений с регулировкой мощности для водителя, трехзонный автоматический климат. управление и внутреннее освещение.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель среднего класса Premium Plus и выбрали бы полный привод, поскольку он открывает более мощный 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Переход с Premium Plus по сравнению с базовой моделью Premium добавляет датчики парковки, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, беспроводную зарядную площадку для смартфонов, место водителя с памятью, спутниковое радио SiriusXM, мониторинг слепых зон, вход без ключа с помощью кнопки запуска, и реконфигурируемый цифровой дисплей Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя. Двигатель получил название Ultra, который составляет 188 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги.Ощущение рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушено на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, переднеприводный A4 2020 года будет приносить 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Последнее число увеличивается на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 34 мили на галлон по шоссе.A4 2020 года с полным приводом Quattro рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Опять же, эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда Audi была рассчитана на 23 и 34 миль на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний тестируемый нами A4 Quattro выдал 37 миль на галлон во время этого теста.
Интерьер, комфорт и грузСовременная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с использованием высококачественных материалов и легкодоступных технологических функций.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи.Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Крутой цифровой индикатор, который Audi называет Virtual Cockpit, является необязательным и настоятельно рекомендуется.
Функции безопасности и помощи водителюA4 получил высшие оценки краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного транспорта и награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности — но многие услуги помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как контроль слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Audi является строго средней среди люксовых брендов, но ее бесплатное плановое техническое обслуживание длится не так долго, как у BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Что нужно знать об обновленном роскошном седане
Audi A4 занимает одно из первых мест в своем классе благодаря передовой технологии салона, отличному качеству сборки, быстрому ускорению и надежной плавности хода. В 2020 году Audi усовершенствует эту формулу, добавив новые функции.Читайте дальше, чтобы узнать, что нового в Audi A4 2020 года выпуска.
Просмотреть все 14 фотографийВарианты двигателей без изменений
Седан A4 2020 года предлагает либо 188-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в модели только с передним приводом, либо немного более острую 248-сильную версию со стандартным полным приводом Quattro привод; универсал Allroad получит только двигатель мощностью 248 л.с. и полный привод. Все модели A4 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Изображенный выше S4, который поставляется с полным приводом и сопутствующей спортивной динамикой S-модели, сохраняет свой 349-сильный V-6 с турбонаддувом и восьмиступенчатую обычную автоматическую коробку передач.Нет, механическая коробка передач в меню не добавлялась. Да, нам грустно.
Новые элементы дизайна
Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию нового A4, хотя покупатели могут выбрать матричные светодиодные фонари, которые присутствуют на других моделях, включая A7 и Q8. Также включены светодиодные задние фонари. Audi заявляет, что почти каждый лист листового металла был обновлен, и тем самым компания обновляет A4 с остальной линейкой седанов немецкой компании. Шестигранная решетка радиатора — у Allroad и S4 есть свои интерпретации — теперь, например, шире и ровнее, а задний бампер немного более рельефный, как и у более крупного A6.
Посмотреть все 14 фотографийЦена
Если вам интересно, сколько будет стоить Audi A4 2020 года, вам нужно только дождаться конца этого предложения: 37 395 долларов США — это запрос на самую базовую модель. Версии с передним приводом поднимаются до 47 945 долларов со всеми исправлениями, в то время как полноприводные A4 Quattro с более мощным двигателем начинаются с 41 895 долларов в базовой комплектации Premium Trim. Quattro Premium Plus стоит 44 995 долларов и стоит 50 945 долларов. В свою очередь универсал Allroad стоит от 45 595 долларов, а S4 — от 50 895 долларов.
Новый сенсорный экран
На старом A4, самом большом центральном информационно-развлекательном экране, который вы могли получить размером 8,3 дюйма. Теперь новый A4 получил 10,1-дюймовый дисплей. В то время как предыдущий экран управлялся поворотной ручкой, новый экран реагирует на прикосновения. Таким образом, старая ручка управления была удалена с центральной консоли. Audi заявляет, что обновленная система MMI поддерживает голосовое управление на естественном языке, поэтому она может лучше понимать фразы, используемые в повседневной речи.
Стандартное и дополнительное оборудование
Все модели A4 включают многофункциональное рулевое колесо, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, люк в крыше, подогрев передних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль.A4 Quattro получил более спортивный внешний вид S Line с черной решеткой радиатора, матовой серебряной отделкой в других местах и уникальными 18-дюймовыми колесами. Среди дополнительных обновлений: полностью цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit, полноцветный проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками, множество систем помощи водителю и средств безопасности и многое другое.
Посмотреть все 14 фотоAudi A4 2020 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Audi A4 Premium 40 TFSI : Audi A4 начального уровня имеет передний привод и имеет менее мощный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированную отделку дверных ручек, алюминиевые вставки и решетку радиатора, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также светодиодные фары и задние фонари на внешней стороне. В салоне кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом, декоративные панели из алюминия и коричневого дерева, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, элементы внешнего освещения и люк в крыше. Удобства включают трехзонный автоматический климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, датчики дождя и запуск двигателя без ключа.
2020 Audi A4 Premium 45 TFSI Quattro : Помимо AWD, 45 моделей TFSI имеют более мощную настройку 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Эти A4 отличаются спортивным дизайном передней и задней панели, вставкой в решетку радиатора и 18-дюймовыми колесами. Внутри они получили спортивные сиденья с поясничной регулировкой для водителя и пассажира, панели отделки из серого дерева, черную обшивку потолка и алюминиевые накладки на пороги с подсветкой.
2020 Audi A4 Premium Plus 40 TFSI : модели FWD Premium Plus получают 18-дюймовые серые диски, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, а также функции автоматического складывания и автоматического затемнения боковых зеркал.Интерьер получил отделку из кожзаменителя на центральной консоли и дверных подлокотниках, а также настройки памяти для водительского сиденья, но более примечательным дополнением является дисплей с цифровой приборной панелью. Также добавлены бесключевой доступ и открывание багажника, предупреждение о боковом и заднем перекрестке, а также передние и задние датчики парковки.
2020 Audi A4 Premium Plus 45 TFSI Quattro : Как и в случае с более низкой отделкой Premium, изменения в отделке AWD Premium Plus включают спортивный внешний вид и элементы интерьера.В остальном содержимое такое же, как и в моделях FWD Premium Plus.
2020 Audi A4 Prestige 40 TFSI : Особенности отделки салона Prestige выделяются среди других. Что касается экстерьера, это включает улучшенные светодиодные фары, омыватели фар и последовательно светящиеся полосы в фарах и задних фонарях. В интерьере добавлено улучшенное светодиодное окружающее освещение, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса с 19 динамиками и двойное акустическое стекло для окон передних дверей. Модели Prestige также имеют GPS-навигацию, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматическую параллельную парковку и систему парковочных камер с обзором 360 градусов в стандартной комплектации.
2020 Audi A4 Prestige 45 TFSI Quattro : Как и в случае с более низкими планками, выбор AWD в комплектациях Prestige привносит динамичные изменения внешнего и внутреннего стиля и более крупные тормоза. Содержимое и функции в остальном перенесены из моделей FWD Prestige.
Audi A4 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A4 2020 года предлагает большие технические обновления в этом году.
Audi A4 2020 года еще не готов к выпасу.Модель, которая помогла Audi заново изобрести себя в 1990-х годах, была омрачена кроссоверами автопроизводителя, но она остается надежным выбором для тех, кто знает.
В этом году A4 2020 года выглядит более остро: заостренные фары обрамляют стильную решетку радиатора. Внутри прошлогодняя центральная ручка управления заменена новым, более крупным сенсорным экраном, который должен облегчить управление этим высокотехнологичным компактным седаном. Доступны уровни отделки салона Premium, Premium Plus и Prestige, каждый с несколькими пакетами опций.
В целом мы оцениваем A4 2020 года на 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В A4 используются две версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом 4, используемого в широком спектре продукции Volkswagen, Audi и даже Porsche. Этот вездесущий Turbo-4 обеспечивает хорошую производительность практически везде, и A4 2020 года не является исключением. В переднеприводных A4 используется версия мощностью 188 л.с., в то время как автомобили с опциональной системой полного привода Audi Quattro получают более здоровые 248 л.с.Audi S4 2020 года оснащается более мощным двигателем V-6 мощностью 349 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Не ищите механическую коробку передач, так как другая трансмиссия Audi с турбонаддувом-4 — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкие переключения на скорости, но может спотыкаться по городу.
У A4 острое рулевое управление и плавный, спокойный ход. Опциональные адаптивные амортизаторы может оказаться проблемой найти на дилерских площадках для седана A4, хотя они являются стандартными для внедорожных универсалов A4 Allroad.Эта модель, вдохновленная Subaru, не является серьезным внедорожником, хотя ее дополнительный дорожный просвет может дать некоторую уверенность в более глубоком снегу.
Внутри A4 необычайно просторный салон с кожаной обивкой с ровной базовой отделкой. Хорошие материалы и дополнительные элементы отделки, такие как алюминий и дерево, придают высококлассный вид, хотя базовый дизайн скорее клинический, чем романтичный. Новое информационно-развлекательное программное обеспечение в этом году впервые сочетается с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, что избавляет нас от недовольства предыдущим интерфейсом ручки управления Audi.
A4 — хорошее соотношение цены и качества в базовой конфигурации, и все версии хорошо показали себя в краш-тестах. Топливная экономичность хороша по всей линейке, особенно в скромных версиях с передним приводом.
Чистые линии Audi A4 2020 года — консервативный выбор.
Audi имеет тенденцию отдавать предпочтение тонким складкам и резким линиям, а не драматизму, и нас это вполне устраивает. В этом году Audi A4 2020 имеет новую головку и задние фонари, а также более выраженную решетку радиатора в виде щита. Обновления никуда не денутся, хотя и сохраняют актуальность этого дизайна на фоне конкурентов с переработанным дизайном.
Мы оцениваем A4 2020 года на 6 баллов из 10 за его стиль.
Решетка радиатора измененной формы выглядит более плоской и прочной, что сближает A4 с более новыми моделями линейки Audi, такими как A6 и A7. Более яркие светодиодные акценты в фарах также добавляют четкости. Буквально более выраженные колесные арки завершают изменения.
A4 сохраняет свой традиционный профиль с тремя коробками, оставляя стильную линию крыши в стиле купе родственному A5 Sportback. Опциональный пакет внешнего вида S Line делает внешний вид A4 более близким к высокопроизводительному Audi S4.Audi AS4 2020 имеет четырехъядерный выхлоп, задний спойлер и 19-дюймовые колеса с титановой отделкой.
Вагоны A4 Allroad похожи на Subaru Outback, которые закончили школу. Эти универсалы располагаются немного выше стандартных A4, и в них используется неокрашенная нижняя отделка салона, призванная придать им прочный вид. Мы обоснованно убеждены.
Внутри A4 имеет чистый, элегантный вид с низкой чертой и меньшим количеством кнопок и ручек в этом году благодаря переключению с поворотной ручки управления информационно-развлекательным экраном на сенсорный дисплей.A4 стандартно поставляется с кожаной обивкой, которую Audi предлагает широкий выбор красок. Варианты отделки из алюминия и дерева соперничают с матовым пластиком и резиной, создавая теплую высококлассную атмосферу даже в сравнении с конкурентами с аналогичной ценой.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 управляется с энтузиазмом и ускоряется с энтузиазмом.
Audi A4 2020 года выпускается в двух конфигурациях, каждая из которых оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом-4. Audi оставляет за собой потрясающие характеристики для своего S4.
Для A4 2020 года мы присвоили 7 из 10 баллов за хорошее ускорение и резкое рулевое управление. Компактный седан Audi — не звезда трека, но он доставит удовольствие практически любой поездке на работу. S4 — совсем другая история.
A4 с передним приводом использует 188-сильный турбо-4, в то время как покупатели, которые выбирают полный привод в моделях A4 и Allroad, получают 248-сильный вариант того же двигателя.Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч для маломощного A4 составляет около 7 секунд, в то время как дополнительное ворчание полноприводной модели компенсирует более тяжелую снаряженную массу для разгона до 100 км / ч в среднем 5-секундном диапазоне. В универсале A4 Allroad скорость спринта составляет около 200 фунтов, поэтому, по данным Audi, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды.
Разгон сильный. Наша единственная жалоба — автоматическая коробка передач может иногда неуклюже переключать передачи на низких скоростях.
Снизу A4 2020 года движется на мягко подрессоренной многорычажной подвеске, которая исключительно хорошо выдерживает большие неровности. Дополнительные адаптивные амортизаторы немного делают поездку более жесткой. Они входят в стандартную комплектацию A4 Allroad, чтобы помочь внедорожной версии лучше справляться с ухабистыми дорогами. Не путайте A4 Allroad с серьезным четырехколесным автомобилем, хотя он оснащен уловкой полноприводной системы Audi по сравнению с седаном, который отключает переднюю ось для экономии топлива. Тем не менее, A4 Allroad сидит близко к земле, а его низкопрофильные шины лучше всего подходят для дорог с хорошим рельефом.
S4 со стандартным полным приводом оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей крутящий момент 369 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 года является эталоном своего просторного, хорошо оборудованного салона.
Возможно, это не самый новый компактный роскошный седан на рынке, но Audi A4 2020 года продолжает устанавливать стандарты среди своих конкурентов.
Мы оцениваем A4 2020 года на 8 баллов из 10 за его комфорт и качество благодаря отличному внутреннему пространству и прекрасным помещениям, особенно по цене.
Стандартные передние сиденья с электроприводом, подогревом и обтянутыми мягкой кожей.Водителям, сидящим на заднем сиденье, предоставляется более 35 дюймов пространства для ног, хотя трансмиссионный туннель, проходящий под водителем со средним сиденьем, мешает больше, чем в некоторых других автомобилях. Багажник седана предлагает средние 13 кубических футов грузового отсека, хотя для A4 Allroad 24,2 кубических фута вполне приличны для небольшого фургона. При сложенных задних сиденьях A4 Allroad грузовое пространство увеличивается почти до 60 кубических футов.
Возможно, A4 внутри не так вызывающе оформлен, как его конкуренты Mercedes-Benz и Volvo, но его материалы на высшем уровне.Сенсорный экран, похожий на планшет, парит над приборной панелью и его легко увидеть, а опциональная цифровая приборная панель доставляет удовольствие.
Внешний вид также очень хороший благодаря низкой поясной линии и узким стойкам крыши.
Проверка продолжается ниже
Audi A4, Обзор 2021 года | Top Gear
То, что раньше было седаном Audi начального уровня: отправная точка до того, как вы перешли на A6 и получили повышение до A7 или A8.Но теперь есть седан А3, поэтому у А4 другая работа. Теперь это сердце Audi, мясо в бутерброде. И перед ним стоит незавидная задача — выделиться среди таких автомобилей, как BMW 3 серии, Volvo S60, Mercedes C-Class, Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.
Итак, Audi начинает осознавать то, что мы все знали много лет назад: проектировать каждый из своих бесчисленных седанов так, чтобы они выглядели точно так же, — не очень разумно. Вот почему в 2019 году A4 претерпел такие серьезные изменения — от оригинала, выпущенного в 2015 году, уцелели только капот, крыша и крышка багажника.У него новые фары, новые колеса, более агрессивные бамперы и даже новые двери, дополненные свежими линиями стиля, которые обращают ваше внимание на громаду над колесными арками и заставляют вас подумать: «Хм, это, по-видимому, полноприводный раллийный автомобиль». Даже когда большинство A4 на самом деле переднеприводные.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Итак, на машину сложнее смотреть, но и на 3-ю серию тоже. Немцы любят хвастаться своими металлическими прессовыми инструментами и все более дрожащими узорами светодиодной подсветки.Это может быть даже A4, о котором вы говорите: «Что они с этим сделали?». Но послушайте, это A4, о котором у вас есть мнение. Впервые за все.
Внутри главное изменение — это то, за что мы не продаем: сказочное колесо управления Audi MMI, ведущее к мусорному ведру, с местом на центральной консоли, замененным закутком со свежим воздухом, достаточно большим, чтобы уместить ключ. Вместо этого экран мультимедиа — теперь колоссальные 10,1 дюйма в стандартной комплектации с невероятно четким разрешением при загрузке — является сенсорным.И в другом месте есть больше стандартных технологий, отвечающих на одну из наших претензий к старому A4 — что список стандартного оборудования был хуже, чем отдел кадров викторианской мастерской.
Двигатели все с турбонаддувом, и есть очень сильное сочетание бензиновых и дизельных вариантов в зависимости от вашего пробега, вашей потребности в скорости и вашего стремления проехать четыре кольца вокруг налогового инспектора. В этом помогает мягкая гибридная технология, позволяющая повысить эффективность остановки и запуска двигателя и улучшить реакцию дроссельной заслонки в полусонном режиме турбонаддува.
Самая интересная трансмиссия — это S4, который (по крайней мере, в Европе) изменил курс с бензинового V6 с турбонаддувом на V6 с турбонаддувом, мощностью 345 л.с. и огромными 516 фунт-фут. Так что на бумаге он такой же быстрый, как бензин. , но намного более экономно. Какая отличная идея была с дизельным автомобилем, а?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наш выбор из ассортимента
Audi
40 TFSI 204 Sport Edition 4dr S Tronic
£ 36 540
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Главные требования к изысканности и технологиям, но в наши дни привод тоже в порядке»
A4 сделал достаточно, чтобы оставаться одними из лучших в своем классе, если не безоговорочно прыгнуть на вершину.Дело в том, что для нас, странных и ботанистых, которые «любят машины», сложно разгорячиться и беспокоиться о A4, потому что это такой бессмысленный, нарочито разумный и тщательно проверенный элемент комплекта.
Черт возьми, взгляните на S4 — даже теперь это разумный дизель, который действительно подходит для работы с автомобилем. Поэтому нам очень легко порекомендовать семейство A4, хотя наши деньги все равно пойдут на 3-ю серию как универсал или привлекательный Volvo S60 в качестве привлекательной альтернативы.
Но пнуть A4 за то, что он не самый запоминающийся автомобиль в своем классе, несущественно.Если вы проезжаете большие километры и нуждаетесь в машине, чтобы успокоить лоб и быть безупречным цифровым помощником в своей жизни, это чертовски полный пакет, и он ездит лучше, чем вы могли ожидать.
Обзор Audi S4 2020 | Обзоры экспертов
ВведениеАвтомобили. Когда вы какое-то время не ездите на одном из них, например, на рестайлинговом и обновленном Audi S4 2020 года, вы забываете, насколько они увлекательны по сравнению с типичным внедорожником. Низко к земле. Легче и эффективнее.Гораздо приятнее проноситься по углам и поворотам. И они обычно дешевле, чем аналогичный кроссовер.
Конечно, вы отказываетесь от грузового пространства, более высокого положения водителя, облегчения входа и выхода и, в зависимости от того, какую машину вы покупаете, от полного привода для борьбы с метелями. Все это веские причины купить такую же коробку на колесах, на которой сейчас ездят все остальные. Но если вы хотите повеселиться на асфальте, ничто не сравнится с автомобилем.
Чтобы быть уверенным, что он остается в поле зрения покупателей роскошных автомобилей, Audi полностью переделала привлекательную линейку моделей A4 / S4 2020 года.Фактически, по словам Энтони Гарбиса, менеджера по продукции Audi по этой модели, обновление A4 / S4 2020 года является самым значительным обновлением в середине цикла в истории автопроизводителя.
Для этого обзора J.D. Power оценил Audi S4 Premium Plus с металлической краской, премиальной кожей Magma Red Nappa, внутренними вставками Carbon Atlas, пакетом S Sport, динамическим рулевым управлением и 19-дюймовыми колесами. Кроме того, тестовый автомобиль имел пакет помощи водителю, пакет навигации и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками.Цена составила 63 990 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Audi S4 2020 года, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
Согласно данным J.D. Power, которые включают модели A4 и S4, этот автомобиль нравится мужчинам. Данные показывают, что 72% владельцев A4 / S4 — мужчины (против 65% в сегменте). Они тоже моложе: средний возраст 54 года (vs.57 лет). И они более обеспечены, их средний годовой доход семьи составляет 157 386 долларов (против 150 146 долларов).
Производительность является определяющим фактором при выборе Audi A4 / S4. Данные J.D. Power показывают, что 60% владельцев A4 / S4 идентифицируют себя как покупателей Performance (против 44% в сегменте). Тем не менее, меньшее количество владельцев A4 / S4 согласны с тем, что их друзья и родственники думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (62% против 66%).
Факторы затрат не так важны для владельцев A4 / S4. Данные показывают, что 72% из них согласны с тем, что они избегают транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (vs.80% на уровне сегмента). Кроме того, только 46% владельцев A4 / S4 полностью согласны с тем, что надежность — это первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля (против 56%).
Когда дело доходит до расхода топлива, 40% владельцев Audi A4 / S4 согласны с тем, что при выборе нового автомобиля в первую очередь следует учитывать количество миль на галлон (против 45%). В то же время 55% владельцев A4 / S4 говорят, что готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (против 50%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в A4 / S4 (в порядке убывания) динамика движения, дизайн интерьера, двигатель / трансмиссия, внешний вид и сиденья.Владельцы указывают, что им меньше всего нравится в A4 / S4 (в порядке убывания) видимость и безопасность, система климат-контроля, информационно-развлекательная система, хранение и пространство, а также экономия топлива.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Audi S4 2020 года соответствует каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout ( APEAL) Исследование.
Внешний видВ рамках самого масштабного обновления в середине цикла, которое Audi когда-либо дарила одному из своих автомобилей, A4 / S4 2020 года подвергается полному рестайлингу.Только крыша и теплица остались прежними. Цель состоит в том, чтобы лучше согласовать семейство A4 с более крупными A6, A7 и A8, все из которых имеют дизайн, вдохновленный концептуальным автомобилем Prologue автопроизводителя. На мой взгляд, в результате получился менее искусно скроенный, но, по общему признанию, более смелый на вид.
ИнтерьерНезначительные изменения интерьера призваны поднять A4 и S4 2020 года на новый уровень в салоне. В остальном интерьер в основном такой же, как и раньше, но с гораздо большей 10.1-дюймовый сенсорный дисплей, который используется во всей новой информационно-развлекательной системе.
Испытательный автомобиль S4, оснащенный роскошными кожаными сиденьями премиум-класса с ромбовидной вышивкой Magma Red и полированными металлическими вставками, резко контрастирует с отделкой из углеродного волокна и черной серьезной кабиной.
МестЧетверо взрослых будут счастливы, сидя в Audi A4 и S4 2020 года, особенно если они заняли место в первом ряду на празднике. Водители и передние пассажиры S4, оснащенные массажными 12-позиционными спортивными сиденьями с подогревом, будут наслаждаться поездкой по причинам, не связанным с динамикой движения.
Я шести футов ростом, и ноги больше, чем туловище. Заднее сиденье A4 очень удобно для меня, предлагая хорошую поддержку бедер и достаточный зазор для моих колен, когда водительское сиденье находится в моем любимом положении.
Система климат-контроляТрехзонная система климат-контроля входит в стандартную комплектацию всей семьи A4, обеспечивая комфорт для всех. В отличие от некоторых других Audi, в этом автомобиле не используется технология двойной сенсорной панели с двумя экранами, поэтому традиционные ручки и кнопки управляют температурой, потоком воздуха, обогревом и вентиляцией сидений, а также системами защиты от запотевания.
Сезонно прохладные температуры пустыни не позволили оценить эффективность системы обогрева и охлаждения.
Информационно-развлекательная системаНовое в 2020 году семейство A4 первым получит то, что Audi называет своей информационно-развлекательной системой MIB 3. Он предлагает в 10 раз большую скорость обработки данных по сравнению с предыдущей системой и работает на автомобильных микрочипах от Samsung.
10,1-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения в стиле планшета выглядит слишком большим для салона A4, и, если вы сядете низко в машине, он может заблокировать обзор.Блики иногда являются проблемой, но в остальном система потрясающая, особенно ее естественные возможности распознавания голоса.
Тестовый автомобиль S4 имел отделку Prestige, которая включает навигацию и выдающуюся аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, начиная с комплектаций Premium Plus, и теперь доступна без навигации, хотя вы откажетесь от потрясающей реализации изображений Google Планета Земля для навигационной карты.
Хранение и пространствоВладельцы Audi A4 / S4 недовольны объемом хранения и пространством в автомобиле, и это не изменится в 2020 году.Если вы собираете в своем автомобиле кучу беспорядка, эта Audi не сможет его вместить. Если вы этого не сделаете, в семействе A4 достаточно места для хранения домашних ключей, смартфонов, необходимой документации и большой чашки кофе.
Объем багажника составляет 12 кубических футов, что немного. Но на полу много места, поэтому он кажется больше, чем есть на самом деле.
Обзор и безопасностьВ ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), A4 получил высшие оценки за защиту от столкновений и производительность передовой системы помощи при вождении (ADAS).IIHS все еще необходимо оценить фары автомобиля, прежде чем рассматривать его как лучший выбор безопасности.
В стандартную комплектацию входит система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на низкой скорости, а также технология Audi Pre Sense для подготовки к переднему столкновению. Обновления включают Audi Pre Sense Rear, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и движения и движения на низкой скорости, а также активную помощь в удержании полосы движения.
Кроме того, Audi Connect Connected Services переключается на сеть Verizon 4G LTE на 2020 год.План обслуживания является стандартным, предоставляя владельцам A4 / S4 бесплатный доступ к придорожным услугам, кнопке экстренного вызова SOS и многому другому.
Что касается видимости, то здесь нет никаких проблем, за исключением большого информационно-развлекательного экрана, который потенциально закрывает обзор людям, сидящим низко за рулем. Автомобиль доступен с системой камер объемного обзора, а также с цветным проекционным дисплеем.
Двигатель / трансмиссияКупите Audi A4 с передним приводом, и вы получите 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 188 лошадиных сил и 236 фунт-футов. крутящего момента. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением помогает разогнать автомобиль до 100 км / ч за заявленные 7,1 секунды. Интересный факт: стандартные 17-дюймовые колеса изготовлены из легкого кованого алюминия.
С полным приводом Quattro A4 имеет более мощную версию 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Он составляет 248 л.с. и 273 фунт-фут. крутящего момента, сокращая время разгона на 1,5 секунды.
3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Audi S4.Благодаря 349 л.с. и 369 фунт-фут. крутящего момента, по данным Audi, он разгоняется до 100 км / ч за 4,4 секунды. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса, а доступный спортивный задний дифференциал добавляет вектор крутящего момента к системе Quattro с задним смещением.
Излишне говорить, что Audi S4 — мечта энтузиастов вождения, особенно когда он оснащен спортивным пакетом S, который включает спортивный задний дифференциал. Скорость мгновенная и легкая, машина не боится высоты. Активируйте динамический режим, используйте подрулевые переключатели, и он тоже издает все нужные звуки.
Экономия топливаЗа 115 миль езды, часто с энтузиазмом, и в основном по открытым шоссе, проложенным на вершинах гор возле Палм-Спрингс, Калифорния, Audi S4 вернул 22,4 мили на галлон. EPA ожидает, что при комбинированном вождении автомобиль разгонится до 23 миль на галлон. Двигатель требует топлива премиум-класса.
Динамика движенияЕще один компонент спортивного пакета S — спортивная адаптивная амортизационная подвеска, которая практически устраняет нежелательные движения тела.Тестовый автомобиль также имел дополнительную систему динамического рулевого управления, которая ускоряет смещение от центра и превращает S4 в скальпель для асфальта. И хотя опциональные красные тормозные суппорты предназначены только для галочки, тормоза у автомобиля отличные, обеспечивая гарантированную производительность при энергичной езде на S4.
Каким бы мощным ни был S4, когда вы переключаетесь в режим Comfort, он смягчается и успокаивается, обеспечивая плавность и безмятежность, которых хотят и ожидают покупатели роскошных автомобилей. В этом отношении у него есть две разные личности, соединяющих между собой непоколебимую уверенность.
2020 Audi A4 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Наиболее значимые изменения: Новый экран и мультимедийная система внутри, в комплекте с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который расположен высоко на обновленной центральной консоли; Отделка Titanium Premium упала, накладки Premium Plus и Prestige добавлены
Изменения в цене: Без изменений для базовой комплектации Premium с передним приводом; полноприводный Premium подешевеет на 1100 долларов
В продаже: Сейчас
Что покупать, 2019 или 2020? Модель 2020 года с новым экраном и мультимедийной системой по той же цене
Audi A4 2020 года подвергается обновлению, которое в той или иной степени вносит изменения в компактный спортивный седан класса люкс.Интересно отметить, что новое оборудование и стиль, похоже, не изменили базовую цену — она держится на уровне 38 395 долларов США (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов США, также без изменений) для переднеприводной версии Premium, в то время как для первого уровня. полноприводных моделей Quattro фактически упали в цене на штук. Это редкость в автомобильном мире, где автомобили, кажется, ежегодно добавляют доллары к своей прибыли даже без изменений.
Связано: 2020 Audi A4: Nipped ’N’ Tucked, новый сенсорный экран, возможно мягкий гибрид
Audi скажет вам, что «почти каждый кусок листового металла снаружи был преобразован», но это не совсем похоже на трансформацию, если вы посмотрите на модель 2020 года.Вместо этого это похоже на типичный рестайлинг Audi с некоторыми изменениями, которые вы заметите, только если поставите 2019 и 2020 рядом друг с другом. По бокам автомобиля появились более заметные плечевые складки, а решетка радиатора была усилена. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, а отделка Premium Plus добавляет светодиодные дневные ходовые огни. Но в целом профиль A4 остается почти таким же.
Изменения более существенны внутри, где мультимедийный экран A4 был заменен на более крупный (и стандартный) 10.1-дюймовый экран, который находится в том же месте на приборной панели. У него также есть новая операционная система; Audi говорит, что внутренности системы были обновлены, и теперь она реагирует в 10 раз быстрее и имеет более четкую графику, чем раньше. Внешний вид знаком — меню с квадратными значками похоже на систему, которую мы видели в других недавно обновленных Audi, таких как A6 и A7. Но вместо второй нижней панели сенсорного экрана для управления климатом и других функций (например, A6 и A7) есть физические элементы управления, которые соответствуют Audi Q3.
Audi A4 2020 | Изображение производителяЭто изменение, которое мы в целом поддерживаем, особенно в отношении климат-контроля. Но, похоже, A4 также унаследовал некоторые причуды Q3, в том числе странное расположение ручки регулировки громкости, которая спрятана на стороне пассажира рычага переключения передач. К счастью, есть элементы управления на рулевом колесе, потому что водителю нелегко дотянуться до ручки.
Есть также несколько более примечательных стандартных элементов интерьера на 2020 год: люк с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом с электроприводом в восьми направлениях с подогревом, спортивные сиденья для моделей с полным приводом, трехзонный автоматический климат-контроль и внешнее внутреннее освещение.Все это еще больше сбивает с толку отсутствие повышения цены, особенно на базовых моделях.
В остальном машина стоит на месте. В то время как Европа получает шесть (шесть!) Различных вариантов трансмиссии, в том числе некоторые системы с мягким гибридом, которые мы надеялись увидеть, это те же два варианта бензина, что и в США в 2019 году: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 лошадиных сил. цилиндр с передним приводом и 248-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом. И да, вы правильно прочитали — это в основном тот же двигатель, только настроенный для использования с Quattro AWD.
Кажется, что выбрать A4 2020 года нетрудно из-за добавленного стандартного оборудования и большего экрана, и я бы сказал, что в большинстве случаев я рекомендую именно этот путь. Единственное исключение, которое я могу придумать, — это если вы получили огромную скидку на модель 2019 года у дилера, который пытался очистить больше запасов. В противном случае, чем новее, тем лучше.
A4 2020 уже в продаже.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
.