Ауди история создания: История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

Содержание

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

История Audi > Почему Audi? > Новые автомобили Audi

li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] { cursor: default; text-decoration: underline; } .nm-nav-wrap[data-subnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer { display: block; } .nm-nav-wrap[data-subnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list > li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.
html»] { cursor: default; pointer-events: none; text-decoration: underline; } .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer { display: block; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] { cursor: default; font-weight: 700; pointer-events: none; text-decoration: underline; } @media screen and (max-width : 999px) { .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list > li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-subnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list >
li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history. html»] { background-color: #000; color: #fff; display: block; font-weight: 700 !important; position: absolute; text-decoration: none; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap.nm-main-navigation-alternative .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list > li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-subnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»].nm-main-navigation-alternative .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list > li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] { background-color: #fff; color: #000; } .nm-navigation-derivative-main-list li >
.audi-link-m[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] { font-weight: 400 !important; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn ~ . nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list .nm-navigation-derivative-sub-list a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive .nm-nav-wrap[data-subnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer { display: block; font-weight: 700; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list .nm-navigation-derivative-sub-list a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»].nm-navigation-sub-overview-link { display: none; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list .nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list >
li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history. html»].nm-navigation-sub-overview-link { display: block; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list .nm-navigation-toggle-btn:checked ~ .nm-navigation-sub-wrap-outer .nm-navigation-derivative-sub-list >
li a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] { color: #000; font-weight: 700 !important; position: relative; text-decoration: none; } .nm-nav-wrap[data-mainnav=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi.html»] { background-color: #000; color: #fff; } .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn ~. nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list > li .nm-navigation-derivative-sub-list > li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»], .nm-js-enabled.nm-state-is-responsive #nm-navigation-toggle-btn ~.nm-navigation-main .nm-navigation-resp-helper .nm-navigation-derivative-main-list >
li > a[data-href=»/ru/web/ru/innovations/why-audi/history.html»] { display: block; font-weight: 700 !important; text-decoration: none; } } ]]>

история бренда, названия, автомобилей 🦈 AvtoShark.com

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Автор статьи: Ярослав Алчевский

История «Ауди» начинается с Августа Хорьха, который положил начало производству премиальных автомобилей. Они сделали значок «Ауди» гарантией качества и надежности.

История марки «Ауди»

История марки «Ауди» связана с Августом Хорьхом. Мальчик рос в деревне Виннинген, а его отец был кузнецом. Августа с юных лет обучали этому ремеслу, которое ему так и не далось. В 20 лет Август поступил в техникум города Митвайда и освоил там квалификацию инженера.

Хорьх работал в различных конструкторских бюро, пока не увидел в Лейпциге Benz Velo. Автомобиль поразил Августа. Он предложил Карлу Бенцу свои услуги инженера и был принят на новую работу. Через 3 года Хорьх из-за разногласий с руководством покинул компанию Бенца и 1899 году основал свой собственный концерн.

Рождение бренда

Производство носило название «Хорьх», а свой первый автомобиль Horch оно создало уже в 1900 году. К 1909 году компанией было выпущено 307 автомобилей. Их быстро распродали, так как на тот момент они считались передовыми и самыми совершенными.

Автомобиль Horch

В этом же году у Августа произошел конфликт с акционерами из-за неудачного выпуска шестицилиндрового двигателя. В результате Хорьх покинул компанию.

Происхождение названия

С финансовой поддержкой предпринимателя Франца Фикентчера Август открывает новую компанию, которая сохранила традиционное название – «Хорьх». По этой причине его бывшие коллеги из первой фирмы подают на организацию в суд из-за одинакового названия.

Потребовалось срочно провести ребрендинг. Август вместе с Францем перебирали варианты, однако финальное название предложил сын Фикентчера. Мальчик посоветовал перевести фамилию Хорьха на латинский язык.

Слово horen (слушать), переводится как audire, а horch (слушай) в переводе на латынь пишется как audi.

С этого момента происходит новый виток в истории бренда «Ауди».

Довоенная история «Ауди»

В 1910 с конвейера выходит Audi-A, а затем модели B и С. В 1916 году Август Хорьх отходит от производства, а сама компания начинает терять прибыль, из-за чего ее выкупает Йорген Расмуссен. На данном этапе фирменный значок «Ауди» еще не существовал, вместо него был золотой логотип Audi в синем овале, располагающийся на решетке радиатора машины.

Audi-A

В 1932 году при слиянии 4 компаний, образуется Auto Union. Данный концерн успешно выпускал новые переднеприводные машины, которые были популярны до самой войны. Во время Второй мировой компания занималась поставками грузовиков, тягачей, бронеавтомобилей, а также различных инструментов и даже вооружения для Вермахта.

Автомобилестроение в послевоенный период

После Второй мировой войны заводы в стране были разрушены бомбардировками, уцелевшие станки и оборудование были вывезены из ГДР, работники и руководство фирмы также покинули Германию.

В 1949 году Auto Union возобновляет производство и начинает выпускать мотоциклы и грузовики. Тогда концерн выпускал непримечательные и недорогие машины DKW F89 P, характерные для послевоенного времени. Данный автомобиль не мог конкурировать с популярной на то время товарной линейкой Volkswagen Käfer, поэтому объемы продаж и выручка концерна Auto Union падали.

Автомобиль DKW F89

В 1964 году права на владение концерном переходят фирме Volkswagen. В этот момент глава конструкторского бюро Людвиг Краус начинает разрабатывать концепцию Audi 100 втайне от руководства. В главном офисе узнали о наработках инженера, однако одобрили выпуск автомобиля, который сошел с конвейера под значком Audi в 1968 году и стал флагманом компании.

В 1970 году автомобили Audi моделей 90 и 100 начали покорять американский рынок. Через четыре года главным конструктором «Ауди» становится Фердинанд Пиех, который разработал турбированный 5-цилиндровый двигатель мощностью 200 л. с.

На Женевской автомобильной выставке, которая проходила в 1980 году, компания представила полноприводную Audi 80. По сей день эта машина популярна. После представления компания принялась разрабатывать Audi Quattro.

Новейшая история компании

В 2005 году «Ауди» представляет внедорожник Q7 hybrid, который через 3 года оснастят дизельным двигателем, а позже модель А8, имеющую автоматическую коробку передач.

В 2010 году Audi демонстрирует A7 Sportback. Автомобиль отличается модифицированным багажником, длинной крышкой капота, увеличенными колесными арками, спортивным наклоном задних стоек, новыми лампами в фарах. В том же году выпускается R8 GT.

В 2012 компания представляет универсал RS4 Avant, а в 2014 – Audi S1 и S1 Sportback, хэтчбеки с усовершенствованной приборной панелью и турбированным двигателем в 231 л. с.

Audi e-tron

В 2020 году появится Audi e-tron, полностью электрическая модель с запасом хода в 300 километров. Также рестайлинг и повышение мощности получили автомобили серий А3-7 и Q3, Q5, Q7.

Логотип «Ауди»

Первоначально лого «Ауди» представляло собой синий овал, в котором находилась золотая надпись Audi.

С 1949 года и по 1965 автомобили выходили уже с привычным логотипом «Ауди» в виде 4 колец, расшифровка которых связана с особым периодом компании, однако на передних крыльях сохранялся первозданный значок с измененным шрифтом текста.

История четырех колец, эволюция эмблемы

Четыре кольца на эмблеме «Ауди» обозначают период, когда компания слилась с тремя другими производителями и образовала автомобильный союз (Auto Union).

Эволюция эмблемы Audi

Это важнейший этап в становлении бренда, а своеобразный логотип расшифровывается таким образом, что отдает дань традиции и компаниям, входившим в концерн.

Как расшифровать значок Audi

Значок «Ауди» означает каждую из 4 компаний, входивших в концерн Auto Union, а именно:

  • Horch;
  • Audi;
  • DKW;
  • Wanderer.

Сейчас Audi – самостоятельное подразделение компании Volkswagen.

Интересные факты

За многолетнюю и не самую простую историю Audi набрала внушительный список интересных фактов:

  • «Ауди» – первая машина, которая смогла разогнаться до 200 км/ч на дистанции в километр.
  • В стиле «Ауди» можно подчеркнуть изысканный рационализм, в связи с чем машины выглядят классическими и минималистичными.
  • Одна из самых популярных моделей Audi TT имеет индекс, обозначающий аббревиатуру Tourist Trophy, гонки, проводящейся на одной из самых опасных трасс.
  • Несмотря на консервативный стиль и высокую стоимость, авто марки «Ауди» пользуются большим спросом у европейской молодежи до 30 лет.
  • «Ауди» регулярно проводит конкурсы, связанные с автомобилестроением и культурой, а победители получают от компании гранты на реализацию своих идей.

Audi TT

Большинство интересных фактов об этой компании также связано с гонками. Основатель Август Хорьх был влюблен в скорость, что нашло отражение в его автомобилях и во всей компании.

Спортивная история

Автомобили «Ауди» являются постоянными участниками различных гоночных состязаний  практически с момента основания компании Хорьх, а эмблема часто располагается на спортивной одежде гонщиков.

Модели «Ауди» В и С отлично себя показали в гонках «Ауто Альпенфарт» и стали символом данного состязания.

Машины серии «Кватро» были постоянными призерами ралли, проходившими в Австрии. Другие автомобили не могли конкурировать с ними до 1986 года, когда соревнования были признаны опасными, и группа b была закрыта.

Audi является постоянным участником гонок «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга». Данные автомобили суммарно пришли 21 раз под первым номером в заездах. Согласно Википедии, машины марки «Ауди» проиграли только 3 подобных гонки.

Ключевые авто в истории бренда

Первым значимым автомобилем является Audi Type R. Она была создана в 1928 году и могла разогнаться до 110 км/ч, что на то время было немыслимо. Следующей знаковой машиной была Audi 100, которая позволила концерну проявить свою оригинальность.

Audi Quattro известна тем, что обладала полным приводом. Это расширяло рамки для участия ралли, но также и в условиях города машина была популярна. Модель Q7 сделала прорыв среди внедорожников, став одним из главных представительских кроссоверов внушительных размеров, символизирующих надежность и престижность.

Audi R8 не первый суперкар в истории компании, но именно он оказался самым популярным. Модель совмещает отличные ходовые характеристики трекового авто и премиальный дизайн.

Эволюция компании «Ауди» наполнена различными событиями, взлетами и падениями. Производство испытало множество кризисов и черных полос, прошло через несколько слияний, но в конечном итоге это сделало знак «Ауди» всемирно известным.

где находится в Германии сборка

При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики: скорость, двигатель расход топлива.

Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

Где собирают Ауди для российского рынка

Глобализация сделала своё дело: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

  • линейки седанов A4, А5, чуть позже – А6 и А8;
  • кроссоверы Q5 и Q7.

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

История компании Audi

Статья опубликована 10.07.2014 08:22
Последняя правка произведена 19.09.2016 16:44
 Полное название: Audi
 Другие названия: Audi AG
 Существование: 1909 — наши дни
 Расположение: Германия: Ингольштадт
 Ключевые фигуры: Аугуст Хорьх (August Horch)
 Продукция: легковые автомобили
 Модельный ряд: Audi A5
Audi A6
Audi RS Q3
Audi Q3
Audi R8
Audi A7

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх

Август Хорьх

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Audi логотип

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Type-A

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Audi 100

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

История Audi | Немецкие автомобили

 То, что немцы производят качественные автомобили, ни для кого не является секретом. Одним из доказательств вышесказанного, является компания Audi, который специализируется в производстве легковых автомобилей.

Главный офис Audi находится в городе Ингольдштадт, а сама компания является частью концерна «Фольксваген».

История автопроизводителя Audi начинается с далекого 1909 года. Однако корни уходят еще глубже, в 1899 год, когда талантливый конструктор Август Хорьхе в городе Мангейме создал фирму «Хорьх и Компания». Через несколько лет компания перебрался в Цвиккау, и удачно занимался производством автомобилей и двигателей.

Для Хорьхе 1909 стал роковым, так как именно в этом году он сконструировал, и создал 6-и цилиндровый автомобильный двигатель, который оказался очень неудачными и чуть было не привело компанию к банкротстве.

Этот неудачный проект стал причиной того, что его компаньоны решили наказать Хорьхе, и разогнать из фирмы, который он же создал.

 

Однако этот инцидент не смутил Августу, так как он был уверен в своих силах. Он сразу же, неподалеку от старой компании основал новую фирму, таким же названием «Хорьх».

Audi

Бывшие компаньоны требовали, чтобы Хорхе изменил название своей новой компании, и подали в суд. После требования суда Августу пришлось изменить название, и выбрать латинский вариант слова «Хорьх» (Horch). Из немецкого, это слово переводится как «послушай», а по латинский «послушай» звучит как «ауди». Таким вот странным образом, в 1909 году появился название компании Audi.

 

В 1910 году был выпущен первенец Audi. Далее, через год Audi-B.

На гонках в австрийских Альпах, Хорьх выставил три автомобиля марки Audi-B.

Еще через год появилось самый известный модель тех времен Audi-C.

После успех в гонках по горным дорогам Альп, машина получил народное название «Альпензигер» — «Покоритель Альп».

 

В 20-ых годах Audi чуть было не разорился, в итоге чего пришлось соединится с другой компанией.

В 1928 году, Йорган Скафте Расмуссен, владелец немецкой компании DKW, приобрел фирму Audi.

 

Экономический кризис 1932 года заставил многих немецких автопроизводителей слиться, и создавать концерн «Auto Union». В состав концерна вошли DKW, Wanderer, а также соперники, старый «Хорьх» и новый «Хорьх» — «Audi».

 

В результате были выпущены две модели автомобилей с передним приводом, оснащенными двигателями «Wanderer». За счет этих моделей, которые хорошо продавались до начала войны, концерн стал на ноги.

 

После войны, концерн был национализирован, и преобразовалось в подразделение предприятий по выпуску автомобилей.

 

Auto Union был реформирован в 1949 году, благодаря фирме Mercedes-Benz.

Контрольный пакет акций Auto Union, в 1958 году приобрел Daimler-Benz AG. После Volkswagen купил эти акции, и снова стал использовать название Audi.

 

После этих событий был выпущен автомобиль с передним приводом, и в1968 году Audi появился в мировом автомобильном рынке.

 

В знак слияния  четырех автомобильных компаний (1932 г.), у автомобиля появилось новая эмблема, четыре кружки, который до сих пор являются товарным знаком компании.

 

В 1968 году были выпушены модели Audi 100 и Audi Quattro, с полным приводом. Спортивный профиль и полный привод оказались теми изюминками, благодаря которым марка Audi начал свой падем в Германской автомобильной индустрии.

 

Первые автомобили Audi  попавшие в американский рынок были  седан и универсал Audi Super 90, а также Audi 100.

Audi auto

Уже в 1973 году к этим двум моделям добавились Audi 80, который в отличии от европейского варианта выпускалось с кузовом универсал.

Название этих автомобилей в Америке изменились, Audi 80 стал Audi 4000, а Audi 100 переименовали на Audi 5000.

 

После появления в 1980 году автомобиля Audi Quattro, компания Volkswagen и марка Audi стали известными во всем мире.

 

Женевский автомобильный салон был потрясен от огромного внимания к автомобилю Audi quattro с полным приводом, в которых были применены технологии, которые до этого применялись только на внедорожниках и в грузовых автомобилях.

 

Идея полноприводного автомобиля у инженеров Audi появилось в 1977 году, во время испытаний внедорожников для бундесвера. 

Крупносеринные выпуски полноприводных автомобилей компания Audi начал в 1982 году. Со временем технологию quattro стали применят и в других моделях Audi .

Audi

С4 – так обозначалось новое Audi 100 , который был представлен в декабре 1990 года.

На этой модели компания впервые в своей истории применил шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 2,8 литра, и мощностью 174 лошадиных сил.

 

Audi 80 стала базой для выпуска спорт купе Audi Coupe, продажи которого начались в конце 1993 года.

Audi A4 появилось в октябре 1994 года. В автомобильном рынке он занял нишу Audi 80, который выпускалась с 1986 года.

 

В 1994 году впервые был представлен автолюбителя флагман марки Audi A8 .

В след за Audi A8 в этом же году был представлен пятиместный RS2 Avant с мотором 2,2 литра (315 л.с.), оснащенным инжекторным турбонаддувом.

 

На платформе Golf IV был спроектирован модель Audi A3, который был представлен в 1996 году.

 

В 1997 году Женевском автосалоне был представлен Audi A6 с кузовом седан. А в 1998 году уже появилось А6 Avant с кузовом универсал.

Все модели, которые имели обозначение С4, с появлением на рынке A6 (4B-type)., летом 1997 года были сняты с производства.

 

Audi А2 появилось в осенью 1997 года, однако испытании этого автомобиля продолжались целых 3 года. Первые Audi А2 в рынке появились лишь в 2000 году.

 

audi

 

В 2000 году также впервые был представлен универсал-внедорожник Audi Allroad, который был сконструирован на базе автомобиля А6.

Универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio были выпущены в 2001 году.

 

На сегодняшний день компания Audi является одним из тех мировых производителей автомобилей, продукция которого всегда востребована, что и создает условия для динамического развития.

Напомним, что Audi является составной частью концерна Volkswagen AG (расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe), больше половины акций которого, по результатам 2012 года, принадлежат холдингу Porsche SE.

 

Логотип Ауди – что означает, история создания | Дизайн, лого и бизнес

Ауди (Аudi) — крупная автомобилестроительная корпорация из Германии, являющаяся частью концерна Volkswagen Group. Машины, собранные на заводах Аudi, высокотехнологичны, надёжны и безопасны.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

История бренда Ауди

Предприятие было создано Августом Хорьхом в 1899 году. Спустя 11 лет бренд «Audi Automobil-Werke» («Автомобильный завод Ауди») выпустил первое транспортное средство.

Любопытно значение названия компании: слово «хорьх» переводится с немецкого языка как глагол «слушай». Размышляя над тем, как будут именоваться автомобили, основатель интересовался мнениями партнёров. Сын одного из них предложил перевести фамилию Хорьх на латынь — звучное и запоминающееся слово «Аudi» решили оставить.

Логотип Ауди: история создания и значение

Логотип Ауди в привычном виде разработан в 1932 году: Саксонский муниципальный банк способствовал объединению четырёх компаний (Audi, Horch, Wanderer и DKW), специализирующих сборке транспортных средств и изготовлении деталей для них. Исходя из этого, на логотипе появились известные «сплетённые» кольца.

Производители не конкурировали между собой (у каждой марки была собственная «доля» рынка). Поэтому они стали единым целым, работали сообща.

Что означает логотип Ауди? — содействие и консолидацию. А четыре кольца на лого олицетворяют единство и сплоченность.

Как менялся логотип

1910 год — цифра «1» расположена на полусфере. Нижняя часть элемента находится за чёрным треугольником. При этом в фигуру вписана аккуратная прописная надписью «Аudi». Логотип выполнен в черно-белой расцветке.

1932 год — Ауди лого представляет собой четыре контурных тонких кольца, соединённых между собой. Внутри каждого кольца расположены эмблемы дружественных составляющих концерна (в том числе и та, что применялась в 1910 году).

1949 год — логотип Ауди становится более основательным. Теперь контур колец изображается ярче и имеет два слоя, между которыми есть пробел. Внутри иконки на вытянутом чёрном прямоугольнике расположена белая рубленая надпись «Auto Union». Текст выполнен заглавными буквами. Из внутренней части колец пропадают эмблемы компаний.

1969 год — Ауди лого обретает прямоугольную форму. В фигуру вписываются слова «Audi NSU». Надпись выполнена белым цветом, массивным полужирным шрифтом. Прямоугольник заливается черным цветом. Также на логотипе теперь нет привычного элемента — сплетенных колец.

1985 год — снова появляется изображение четырех колец. Но теперь они представлены в серебре. Под иконкой появляется надпись «Audi», выполненная округлым шрифтом. Цвет наименования также изменяется — становится ярко-красным.

2009 год — слово «Audi» на логотипе приобретает малиновый оттенок. Кроме того, происходят изменения в положении надписи: теперь слово расположено слева под иконкой. Дизайн колец становится более «легким».

Данный логотип сейчас можно встретить на продукции компании. Однако иногда на эмблеме наименование находится посередине, как это было на лого 1985 года.

Заключение

Логотип Audi — символ качества и кооперации, взаимопомощи и поддержки. Он отражает богатую, насыщенную историю компании, но в то же время является по-настоящему современным, стильным, запоминающимся знаком.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

создание

создание

Бытие 1

История создания

В начале Бог сотворил небеса и земля.

История о том, как Бог все сотворил, естественно, находится в самом начале Библия:

В начале Бог сотворил небо и землю. Земля была пуста, бесформенная масса, окутанная тьмой.И Дух Божий витал над его поверхность. Тогда Бог сказал: «Да будет свет», и появился свет. И Бог увидел, что это хорошо. Затем он отделил свет от тьмы. Бог назвал свет «днем», а тьму «ночью». (NLT, Бытие 1: 1-5)

Это был первый день творения Бога.

На второй день Бог сотворил небо.

На третий день Бог создал землю, океаны и все растения.

В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды.

На пятый день Бог создал птиц, рыб и других морских существ.

В шестой день Бог сотворил всех наземных животных и людей.

В седьмой день Бог почил:

К седьмому дню Бог закончил работу, которую делал; так на на седьмой день он отдыхал от всей своей работы. И Бог благословил седьмой день и сделал его святым, потому что на нем он отдыхал от всей работы по созданию, которую он сделал.(NIV, Бытие 2: 2-3)

вопросов

Кто создал Бога? Как Бог создал все из ничего? и почему?

К сожалению, эти тайны не объясняются в Библии, и они, вероятно, слишком глубоко для нас, чтобы понять.

Действительно ли Бог создал все за шесть дней и в порядке, указанном в Книге Бытия?

Библейская история сотворения мира была написана таким образом, чтобы люди тысячи лет назад кто ничего не знал о науке.С тех пор ученые открыли много нового о том, как Бог все создал. Если бы история была написанное сегодня, оно может упоминать галактики, черные дыры, возраст и необъятность Вселенная, Солнечная система, развитие растений и животных и другие научные открытия. Но мы все еще не намного ближе к пониманию загадок Божье творение.

уроков

У людей есть твердые мнения о том, действительно ли Бог создал вещи в точности как сказано в Бытии, но то, что эта история рассказывает нам о Самом Боге, является гораздо важнее:

Задолго до появления христиан Бытие было частью священное писание еврейского народа.Большинство людей в древнем мире были язычников , которые верили во многих разных богов и богинь, но евреи верил в единого всемогущего Бога. Библейская история сотворения мира говорит нам, что Бог настолько могущественен, что Он мог создать все из ничего! Итак, люди должны поклоняйтесь только Богу, а не ложным богам язычников. В наше время мы должны отдать нашу преданность Богу, а не сегодняшним «ложным богам», таким как деньги, власть, успех и тщеславие.

Бог создал все с любовью и с определенной целью. В отличие от иногда злых богов язычников, Бог заботится о Своем творении и активно участвует в Мир. От первой главы Бытия до последней главы Откровения Библия повествует об одном истинном Боге, Который создал все и любит все Свои творения. Мы можем поклоняться Богу и принимать Его божественную любовь сегодня так же, как древние евреи. сделал.

Бог почил в седьмой день как пример для нас.Резервирование дня для отдыха а поклонение, суббота, стало одной из десяти заповедей (Исход 20: 8-11). Там для жизни больше, чем просто работа. Мы также должны оставлять время для отдыха и поклонения.

История создания

История создания

Написано Куллвичем, историком. AC601. (произносится как Кулл-ич)
(впервые рассказано Засадой)

В акте неумеренного колдовства злобный колдун Мондайн превратил Солнечный Рубин в Черный Камень Бессмертия , содержащий точную копию Сосарии. внутри.Этот многогранный камень даровал Мондейну вечную жизнь и силу и должен был быть уничтожен, прежде чем сам Мондайн мог быть убит.

Во время титанической битвы между Мондейном и Незнакомцем, на высоте в Крепости Мондейна , , мощный удар меча Незнакомца попал прямо на Черный Камень, который разбился на множество осколков и победил злого колдуна.

Раскол Камня Бессмертия заставил каждую часть содержать зеркальное отображение оригинальной Сосарии, создав то, что мы сегодня называем осколками .Единственный осколок драгоценного камня, который лежал ближе всего к Мондейну, когда он лежал, дыша последним, стал наиболее испорченным, так как своей угасающей силой он наполнил осколок всей своей оставшейся злобой.

Внутри этого осколка закрученная злая энергия Мондейна вызвала смерть его палача, Незнакомца, а также возлюбленного Мондайна Минакс и их творение Исход. По мере того как волны зла распространялись по землям, мутируя как существа, так и люди, лорд Бритиш покинул осколок, спасаясь через черную луну, полагая, что это царство непоправимо.

По мере того, как злая энергия взлетела за пределы мыслимых уровней, события, которые последовали в осколке драгоценного камня вскоре после этого, были не чем иным, как катастрофическими: крупные сдвиги суши, враждебные извержения вулканов, таяние полярных ледяных шапок и гигантские землетрясения, нанесшие ущерб всему миру. земельные участки. Весь земной шар превратился в арену полного опустошения.

Этот единственный осколок стал известен как Авадон, или, как его чаще называют, «Запределье».

По-прежнему глубоко внутри этого осколка остаются восемь осколков Самоцвета Бессмертия.Все остается потерянным, предположительно похороненным глубоко в самых темных подземельях, а также пропавшие без вести тела и останки Stranger , Mondain, Minax, Exodus, а также неизвестное местоположение замка Мондейна.

Когда темная энергия Мондена начала рассеиваться, считается, что она была поглощена тремя из этих осколков, оставив их искаженными ложью, ненавистью и трусостью. И из этого союза смертных жестоких и магии Мондейна родились Повелители Теней: Фаулиней, Повелитель Теней Лжи; Астарот, Повелитель теней Ненависти; и Носфентор, Повелитель теней трусости.

История создания | RZIM

Авторы Нового Завета без извинений подтверждают ветхозаветное понимание зависимости творения от Создателя неба и земли. Но они добавляют к этому утверждению признание того, что все творение — от начала до наших дней — далее рассматривается через свет Иисуса Христа. Христос — это Слово Божье, существующее с Богом в начале. Он тот, кто вызвал небеса, тот, кто держит все вместе, тот, кто поддерживает вселенную своим словом даже сейчас.Здесь также, как и Сын, Дух утверждается в Писании как присутствующий в начале и поддерживая все творение: «Словом Господа сотворены небеса и все воинства их — дыханием уст Его» (3). По словам Юргена Мольтмана, творение остается прекрасным совместным даром: «Творение существует в Духе, сформировано Сыном и создано Отцом. Следовательно, оно исходит от Бога через Бога и в Боге». (4)

Для кого-то вроде моего друга это справедливо свидетельствует о гораздо большем, чем просто средства, используемые другой религией для решения философского вопроса происхождения. Нам дан мир через руки хорошего творца, обладающего богатым воображением. Фактически, работа творения — это переполнение этих божественных отношений. Из образа полноты жизни в Троице утверждается, что творение возникло не из какого-либо недостатка или нужды в Боге, но из любящего, доброго изобилия. Именно по этой причине сотворение утверждается как добро во всем Писании: как созидательное переполнение божественного общения творение несет в себе образ своего создателя.Вот почему Августин утверждал, что в каждом существе есть след Троицы.

Из этого любящего изобилия Отец, Сын и Дух связали себя с миром с самого начала. Оставляя этот след, создавая человечество по своему образу, божественное общение Отца, Сына и Духа представляет собой образ того самого сообщества, которое Бог предназначил для мира, общение, к которому Бог продолжает призывать нас, даже когда Христос работает над восстановлением способ сделать творение новым.

Это действительно успокаивающая предпосылка.Это история творения, которая начинается с начала времен и продолжается даже в самый незначительный момент наших дней. Благость Бога можно увидеть в повседневной деятельности огромного и удивительного мира. В этой картине Божьего творения христианское воображение видит мир, призванный участвовать в истории его происхождения, «вкушать и видеть, что Господь благ», наслаждаться Богом как Творцом всего сущего и таким образом присоединяться к общению между творческая Троица, работающая над тем, чтобы снова сделать все новое.Сегодня и с самого начала мы не одиноки и не лишены цели; мы были созданы и мы переделаны Отцом, Сыном и Духом, творцом неба и земли.

Джилл Караттини — управляющий редактор «Кусочки бесконечности» в Международном служении Рави Захариаса в Атланте, штат Джорджия.

(1) Иоанна 1: 1-4.
(2) Колоссянам 1: 15-17.
(3) Псалом 33: 6.
(4) Юрген Мольтманн, цитата из Дональда МакКима, Знакомство с реформатской верой (Луисвилл: John Knox Press, 2001), 40.

творений Audi

  • Магазин
  • Около
  • События
  • Галерея
  • Корзина (0)

Творения Audi

Творения Audi

11 долларов США.50 Керамические черепа костровой ямы 130,00 долларов США Керамическая елка 15 долларов США Серебряный череп 10 долларов США.00 Фиолетовый стакан 15 долларов США Синяя керамическая кружка 12 долларов США Крик кружка 12 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *