Ауди рф: Новые автомобили Audi

Содержание

20 лет Audi в России > Мир Audi > Новые автомобили Audi

Двадцать лет назад концерн AUDI AG официально оформил свой интерес к очень перспективному, но не очень упорядоченному в то время российскому рынку. Летом в Москве, в здании Центра немецкой экономики, открылось небольшое представительство Audi, в штате которого сначала работали всего пять человек. Спустя два месяца в стране случился экономический кризис. Паника на рынке, рубль, упавший по отношению к доллару и другим мировым валютам в несколько раз, и прочие кризисные нюансы, безусловно, повлияли на стратегию развития бренда. В 1998 году в России удалось реализовать 99 новых автомобилей марки Audi, в то время как поставленная перед российским подразделением и дилерами цель в тысячу машин казалась недостижимой в ближайшие годы.

Тем не менее в активе марки было несколько очень важных составляющих. Подержанные Audi, которые завозились в Россию на протяжении десяти лет, пользовались большим спросом. Несмотря на свой пробег до приезда в Россию — десятки и сотни тысяч километров, эти машины отличались техническим совершенством и надежностью. Несколько серьезных российских бизнес-структур выразили заинтересованность в том, чтобы стать дилерами Audi в крупнейших городах России.

Сегодня девиз Audi «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий») известен во всем мире. На протяжении вот уже 20 лет комфортные динамичные седаны и универсалы, стремительные внедорожники, изящные купе и кабриолеты, несравненные суперкары и компактные, но эффектные хэтчбеки объединяют высочайшее качество и запоминающийся стиль. С созданием в 2003 году в России единой компании-импортера «Фольксваген Груп Рус» коммерческая деятельность вышла на принципиально иной, более высокий уровень.

Но еще раньше, в начале 2000-х годов, в Москве стартовали новые, необычные для России и локального автомобильного рынка проекты. Самая первая школа водительского мастерства, учрежденная зарубежным автопроизводителем и его дилерами, получила название «quattro». Профессиональные инструкторы, прошедшие соответствующую подготовку на специальных курсах в Ингольштадте, открывали российским автолюбителям мир Audi и постоянного полного привода quattro: мир ярких эмоций, скорости и удовольствия от вождения. Спрос на занятия рос вместе с продажами автомобилей.

В начале 2000-х помимо трех официальных дилеров в Москве появились салоны и сервисные центры партнерских предприятий в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Минеральных Водах, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске. В 2003 году был основан учебный центр «Академия Audi», который занимается подготовкой специалистов по продажам и сервису, используя весь потенциал марки, в частности, и стажировки в Германию. С 2003 года Россия принимает участие в ежегодном конкурсе Audi Twin Cup, собирающем лучших специалистов по сервису со всего мира. Сборные команды дилеров из разных городов России многократно выходили в финал и оказывались в тройке призеров. В 2016 году российская сборная стала абсолютным победителем Twin Cup, заняв первое место в напряженной борьбе. Параллельно марка Audi занималась активным внедрением в России клиентских услуг, многие из которых никогда ранее не предлагались на отечественном автомобильном рынке. Так, в 2005 году была организована круглосуточная клиентская служба «Горячая линия Audi», которая по сей день успешно отвечает на запросы потенциальных клиентов и ежедневно помогает сотням владельцев автомобилей Audi. Тогда же стартовала программа «Гарантия мобильности», в числе прочего бесплатно предоставляющая клиентам подменный автомобиль на время гарантийного ремонта. С апреля 2016 года гарантия на все автомобили Audi была увеличена до четырех лет или 120 тыс. км пробега.

Программа Audi Credit, стартовавшая в 2005 году, предлагает сегодня весь спектр доступных на российском рынке финансовых услуг по приобретению автомобиля. С конца июля 2010 года российские клиенты и поклонники марки могут следить за новостями при помощи социальной сети Facebook. Качественная подача и разнообразие публикуемой информации позволили странице www.facebook.com/Audiru уже через год занять первое место по популярности среди российских автомобильных представительств на Facebook и 17-е — во всем русскоязычном сегменте социальной сети (согласно данным портала SocialBakers по состоянию на июнь 2011 года). Канал YouTube, на котором в июне 2009 года появился аккаунт https://www.youtube.com/user/AudiRussia, посетили уже более 19 млн раз. Как и страничка https://www.instagram.com/audirussia в Instagram, он является важным средством общения клиентов с любимой маркой.

В общем и целом понятие «высокие технологии» применимо не только к автомобилям с четырьмя кольцами, но и ко всему, что окружает их владельцев и поклонников.

Audi R8 V10 RWS — фото, цена, характеристики Ауди Р8 с задним приводом

На автошоу во Франкфурте 2017 прошла премьера купе и спайдера Audi R8 V10 RWS, где крайняя аббревиатура расшифровывается как «Rear Wheel Series». В компании позиционируют новинку в качестве первой заднеприводной дорожной модели марки в ее современной истории.

Снаружи распознать новую Ауди R8 RWS 2017-2018 можно по черной матовой решетке радиатора, черным глянцевым накладкам за боковыми окошками, окрашенными в цвет кузова накладными панелями на боковинах, а также особым полоскам на кузове, но они идут лишь в качестве опции.

Каталог Audi

В салоне модели установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи и алькантары, а за доплату предлагаются ковшеобразные сиденья. Еще можно разглядеть табличку с порядковым номером экземпляра (да-да, тираж такой модификации ограничен).

В движение Audi R8 V10 RWS 2018 приводит абсолютно стандартный 5,2-литровый мотор мощностью 540 л.с. (540 Нм), сочетающийся в паре с преселективным роботом S tronic. Демонтаж системы полного привода позволил сократить массу авто на 50 кг (до 1 590), при этом спайдер стал легче на 40 кило — 1 680.

Но потеряв в зацепе, суперкар оказался чуть медленнее в разгоне до сотни, заднеприводное купе делает это упражнение за 3,7 секунды, машина с откидным верхом — за 3,6 сек. Таким образом, оба варианта потеряли по 0,2 с, тогда как максималка, по сравнению с quattro, осталась прежней — 320 и 318 км/ч соответственно.

Зачем надо было лишать машину полного привода ? Чтобы она веселее управлялась на треке! Инженеры внесли некоторые изменения в настройки рулевого управления и подвесок, плюс немного изменилось распределение массы по осям (40,6:59,4). Теперь в режиме Dynamic (система стабилизации в Sport) на Ауди R8 V10 RWS можно проходить повороты в управляемом заносе.

Примечательно, что демонтировать элементы системы полного привода решено вручную, так что всего будет построено только 999 купе и спайдеров R8 с задним приводом. При этом они оказались на 26 000 евро доступнее своих аналогов с quattro.

Цена нового Audi R8 V10 RWS 2021 начинается от €140 000, а купе на €13 000 дороже. Поставки таких версий в Россию не планируются, а вот в Старом Свете первые клиенты получат свои машины уже в октябре 2017 г.

Видео

Более 1,9 тыс. автомобилей Audi отзывают в РФ для замены шланга напорной топливной магистрали — Агентство городских новостей «Москва»

Более 1,9 тыс. автомобилей Audi отзывают в РФ для замены шланга напорной топливной магистрали

11.12.2020 10:46

Теги: Росстандарт , Отзыв автомобилей , Россия

Более 1,9 тыс. автомобилей Audi отзывают в России для замены шланга напорной топливной магистрали, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Audi. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Audi на российском рынке», — говорится в сообщении.

Как уточняется, отзыву подлежат 1 тыс. 937 автомобилей Audi A4, A5, реализованных в 2018-2020 годах, с VIN-кодами согласно приложению, опубликованному на сайте ведомства.

«Причина отзыва транспортных средств: в силу отклонения в процессе производства возможно истирание шланга напорной топливной магистрали в моторном отсеке», — пояснили в пресс-службе.

Там добавили, что уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «Документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском (easy.gost.ru). Если автомобиль подпадает под отзывную программу, владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

«На всех транспортных средствах будет проверен и, при необходимости, заменен шланг напорной топливной магистрали. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», — заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3069259

В Москве Audi TT протаранил кортеж генпрокурора РФ :: Общество :: РБК

В центре Москвы произошло ДТП с участием автомобиля сопровождения кортежа генпрокурора РФ Юрия Чайки.

Об этом сообщили в правоохранительных органах столицы. Авария произошла сегодня, 25 марта, около 13:00 мск на Садово-Кудринской улице.

По предварительным данным, водитель Audi TT, превысил скорость, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с машиной ДПС и еще с четырьмя автомобилями. После столкновения нарушитель пытался скрыться. Брошенная машина была найдена позже недалеко от места ДТП. Вскоре водитель вернулся и был задержан.

Как сообщили в правоохранительных органах столицы, в момент разбирательства водитель спортивной машины пытался напасть на журналистов, которые снимали сюжет о дорожно-транспортном происшествии, в котором пострадали пять автомобилей. Водитель Audi направлен на медосвидетельствование.

Официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева сообщила, что Юрий Чайка в ДТП не пострадал. «В настоящее время он находится на своем рабочем месте», — сказала она.

Так и не добравшийся до РФ кросс Audi начального уровня получил «растянутую» версию

В Сети появились «живые» фотографии удлиненного «паркетника» Audi Q2. Главным рынком для новой версии станет Китай.

Самый маленький кроссовер Audi дебютировал еще в 2016 году, однако до Поднебесной модель добралась только сейчас, причем в «растянутом» виде. Снимки новой версии Q2 распространило китайское издание Autohome. Поднебесная станет главным – и, возможно, единственным – рынком для этой модификации. Официальная премьера удлиненного Audi Q2, получившего к названию приставку в виде литеры L, пройдет 31 августа на автосалоне в Чэнду.

Выпуск модели наладят на заводе СП концернов Volkswagen и FAW.

По предварительным данным, длина базового «поднебесного» Audi Q2L выросла на 38 мм по сравнению с европейской моделью и достигла 4 229 мм. Колесную базу увеличили на 33 мм до 2 628 мм. Ширина китайского варианта, напротив, уменьшена – 1 785 мм вместо 1 794 мм у предназначенной для Европы модели. Высота Q2L составляет 1 548 мм (на 40 мм больше, чем у европейского Q2).

Китайцам новинку предложат с двумя вариантами радиаторной решетки – хромированной и выполненной из глянцевого черного пластика. Последняя досталась версии S-Line. Ожидается, что Audi Q2L будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TFSI мощностью 131 или 150 л.с. Этот двигатель входит в гамму и европейского «паркетника», но только в 150-сильном исполнении. Также в Старом свете «короткий» Audi Q2 можно купить с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TFSI (116 л.с.) и «турбочетверкой» 2.0 TFSI (190 л.с.), дизелями 1.6 TDI (116 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л. с.).

В Audi пока не заявляли о планах продавать Q2L за пределами Китая. Скорее всего, удлиненный кросс так и останется «эксклюзивом» для «поднебесного» рынка. Кстати, в 2018-м в Китае появился другой «растянутый» SUV премиум-бренда – Q5L: длина такого вседорожника составляет 4 765 мм (+ 102 мм по сравнению с глобальным Q5), колесная база – 2 908 мм (+89 мм). Длиннобазный «ку-пятый» также доступен только в КНР.

Напомним, почти сразу после мировой премьеры Q2 в российском офисе Audi сообщили, что эта модель будет представлена в нашей стране. Но позже в компании свое решение изменили – кросс до РФ так и не добрался. Между тем расширение модельной линейки, возможно, помогло бы остановить падение продаж Audi в России.

Audi, официальный дилер Ауди в Екатеринбурге, модельный ряд и цены

Официальный дилер Audi в Екатеринбурге

Audi – один из самых успешных брендов класса люкс, лидер в области роскоши и технологий. Неизменно элегантный дизайн, комфортабельный интерьер, превосходная динамика и удовольствие от вождения – сильные стороны автомобилей немецкого бренда.

Модельный ряд и цены: новые автомобили Ауди в наличии

Линейка бренда впечатляет большим выбором моделей, отличающихся стильным экстерьером, новейшими технологиями безопасности и эффективными рабочими характеристиками. В автосалонах «Автоплюс» – официального дилера автопроизводителя в Екатеринбурге – можно купить Ауди в кузове седан, sportback, кроссовер, универсал, купе или кабриолет.

Роскошные седаны A3 и Q3 – предложения начального уровня класса люкс, сочетающие мощь с невероятной управляемостью и первоклассным интерьером. Кроссоверы A4 и Q5 – одни из самых популярных моделей бренда с лучшими в своем классе технологиями. Если вам нравится бескомпромиссная роскошь, обратите внимание на потрясающий A8.

История спортивных автомобилей Audi насчитывает десятилетия и берет свое начало в ранних раллийных соревнованиях. Текущий модельный ряд компании включает быстрые мощные суперкары R8, TT RS и неповторимый RS 7. Технические характеристики, цены, комплектации моделей представлены на сайте.

Купить Ауди с пробегом у дилера – это выгодно

В наших дилерских центрах представлен большой парк сертифицированных автомобилей Audi. Перед покупкой Ауди с пробегом ознакомьтесь с его описаниями, ценами, комплектациями, узнайте об акциях и скидках у наших менеджеров. Испытать автомобиль в реальных дорожных условиях позволит пробная поездка за рулем.

Преимущества покупки в официальном дилерском центре

Клиентам автосалонов «Автоплюс» в Екатеринбурге доступны:

  • обслуживание премиум-класса в соответствии со стандартами производителя;
  • услуги финансирования – автострахование, кредитование, лизинг, Трейд-ин;
  • привилегии, специальные программы для корпоративных клиентов;
  • авторизованный автосервис, продажа оригинальных запчастей и аксессуаров.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о модельном ряде Audi, ценах на новые автомобили, условиях приобретения и дополнительных услугах.

2021 Audi R8 Coupe | Возможности

Легендарный спортивный автомобиль.

Рожденный на гоночной трассе, Audi R8 Coupe обеспечивает требуемые гоночные характеристики и бескомпромиссный стиль. Это ваша возможность насладиться захватывающим зрелищем внутри. От 142 700 долларов США *

Других нет.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводная Audi R8 Coupe. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого шасси с задним приводом, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой спектакль ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Резкий, быстрый, экзотический.

Отточенный внешний вид R8 Coupe, воплощающий его гоночную ДНК и мощные характеристики, выражается в его переднем и заднем бамперах, боковых юбках и затемненных фарах.Между тем, широкая передняя решетка и овальные выхлопные патрубки, характерные для Audi Sport, четко выделяют его среди остальных.

Строить

Гоночная станция.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Coupe по своему вкусу. стиль вождения.

Строить

Оставайтесь на связи в путешествии.

Виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать информацию, такую ​​как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации об основных функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupe в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi R8 Spyder: Характеристики

Без потолков.

Прикоснитесь к захватывающим дух характеристикам Audi R8 V10 Spyder. Его интерьер, ориентированный на водителя, и улучшенные звуковые ощущения действительно оживают, когда верх опущен, что обеспечивает еще более спортивное вождение. От 154 900 долларов США *

Определение восторга.

Это исполнение, вдохновленное треком, которое вы ищете.Это заднеприводный Audi R8 Spyder. Каждый компонент и деталь, вплоть до конической конструкции и более легкого заднеприводного шасси, были тщательно продуманы, чтобы обеспечить захватывающий драйв. Такой спектакль ничем не заменишь.

Технические характеристики (производительность V10)

Максимальная скорость гусеницы

Максимальная скорость гусеницы ограничена электроникой в ​​U.S.
Соблюдайте все правила движения и скорости движения.

0-60 миль / ч

Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

Поразительное произведение.

Его спортивный характер подчеркивается острым, как бритва, внешним видом, синонимом R8 Spyder. Его агрессивные бамперы, затемненные фары и плоские прорези в капоте напоминают символ бренда Audi Sport quattro® — все это дополняет акустическую складывающуюся крышу.

Строить

Преднамеренный дизайн.

Возьмите себя за руль, чтобы получить удовольствие и пристегнуться. В основе этой ориентированной на водителя кабины — спортивное рулевое колесо с плоским дном, подрулевыми переключателями и кнопками-сателлитами, что дает вам возможность настроить Audi R8 V10 Spyder под себя. стиль вождения.

Строить

Виртуальная кабина Audi.

Стандартная виртуальная кабина Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как звук и доступная навигация, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также вид Google Earth ™. У R8 Spyder есть третья опция: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, измеритель мощности и крутящего момента, G-метр, давление в шинах и температуру.

Просмотр информации об основных функциях

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

7 бесплатных дней аренды автомобиля Silvercar

Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее.Действуют ограничения.

Узнать больше

Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство по эксплуатации для получения важной информации об использовании вне тротуара.

Галерея

Дизайн в деталях. Изучите R8 Spyder в расширенной галерее.

Посмотрите похожие модели.

2021 Audi R8 Обзор, цены и характеристики

Обзор

С громадным двигателем V-10, установленным за его высокотехнологичной кабиной, R8 2021 года является гало-автомобилем Audi. Он разделяет двигатель и механику с хриплым Lamborghini Huracán, но более сдержанный характер и внешний вид R8 делают более тонкое заявление. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, что вы имеете в виду для своего шестизначного суперкара. С 602 лошадиными силами на кране R8 действительно летает, и звук выхлопа вызовет дрожь по спине.Внутри демонстрируются все самые крутые технические функции Audi, в том числе реконфигурируемая цифровая панель приборов со стандартной встроенной навигацией. Повсюду используются высококачественные материалы, благодаря которым салон ощущается на уровне запрашиваемой цены R8.

Что нового в 2021 году?

Audi представила задний привод на 532-сильных версиях купе и Spyder начального уровня. Эта установка заменяет базовые предложения прошлого года, которые поставлялись с 562-сильным V-10 и полным приводом. Теперь, чтобы получить полный привод, вы должны перейти на более дорогие и мощные модели R8 Performance, которые производят 602 лошадиные силы.

Цены и какой купить

    С таким ярким автомобилем, как R8, мы бы посоветовали выбрать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, даже 532-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и тот же рев, что и 602-сильная версия. С другой стороны, подготовка к следующему событию Cars and Coffee с последним R8 может показаться немного более крутым.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Двигатель V-10 R8 предлагается в двух вариантах: оба достаточно мощные, чтобы выбить ветер из ничего не подозревающих пассажиров, и способные обжечь вам барабанные перепонки своим потусторонним выдохом. Однако семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением R8 — не самая плавная коробка передач. Иногда он переключается на пониженную передачу слишком резко и, возможно, слишком глубоко, вызывая резкое ускорение, за которым следует почти немедленное переключение на более высокую передачу.Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, в то время как модели Performance оснащены более агрессивной установкой фиксированных амортизаторов. Оба прекрасно впитывают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете без усталости переносить в длительных поездках. Однако гибкий характер R8 имеет недостаток: в режиме полной атаки он просто не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, и иногда он чувствует себя более неуравновешенным, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и обеспечивает надежную передачу информации с дороги в руки водителя.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Это не экономичный выбор. Но разве это имеет значение? Для справки, полноприводные варианты R8, независимо от типа крыши или номинальной мощности, имеют одинаковые оценки EPA для экономии топлива, но они не впечатляют. Фактически, показатели экономии топлива R8 (13 миль на галлон в городе и 20 на шоссе, если вы действительно хотите знать) настолько низки, что все покупатели должны платить налог на бензин в размере 1700 долларов как часть продажной цены.Пусть будет так.

    Интерьер, комфорт и груз

    Минимализм никогда не был таким роскошным. Благодаря сочетанию комбинации приборов с информационно-развлекательным экраном Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красиво оформленным спортивным сиденьям и цифровым датчикам высокого разрешения занять центральное место в кабине R8. Audi позволяет немного изменить цвет и фактуру салона: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются с плоским или стеганым рисунком и с соответствующей или контрастной строчкой.В целом, это красиво оформленная кабина с легкодоступными элементами управления, в том числе такими удобными функциями, как кнопка зажигания, расположенная на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не нарушает тенденцию сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он предоставил место только для одного из наших ручных чемоданов, так что рюкзак легкий.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Отличный приборный блок Virtual Cockpit выполняет здесь двойную функцию, отображая как приборы, так и информационно-развлекательную систему MMI.Здесь он выглядит так же футуристично, как и в других автомобилях Audi, таких как A4 и TT. Навигация с высоким разрешением является стандартной, и системой можно управлять с помощью голосовых команд, кнопок на рулевом колесе или колеса управления на центральной консоли. Встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE также входит в стандартную комплектацию; Возможности Apple CarPlay и Android Auto тоже есть.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Суперкары, поскольку они продаются в таких небольших объемах, редко проверяются агентствами безопасности нашей страны, поэтому ударопрочность R8 неизвестна. Audi предлагает немного функций помощи водителю, но купе R8 оснащено полным комплектом подушек безопасности. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартные автоматические фары дальнего света
    • Стандартные передние и задние датчики парковки

      Гарантия и обслуживание

      Гарантия Audi на R8 соответствует или превосходит всех конкурентов, за исключением гарантии Acura NSX. Сделка включает бесплатное посещение для планового технического обслуживания в течение первого года владения.

      • Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
      • Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2020 Audi R8

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        со средним расположением двигателя, полный привод, купе с двумя пассажирами или кабриолет

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        купе — 172 850 долларов США; Spyder — 185 050 долларов; Спортивное купе, 198 850 долларов; Performance Spyder, 211 050 долларов

        ДВИГАТЕЛИ
        DOHC 40-клапанный 5. 2-литровый V-10, 562 или 602 л.с., 406 или 413 фунт-фут

        ТРАНСМИССИЯ
        7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 104,3 дюйма
        Длина: 174,4 дюйма
        Ширина: 76,4 дюйма
        Высота: 48,7–48,9 дюйма
        Пассажирский объем: 50 куб. Футов
        Грузовой объем: 4–8 куб. Футов
        Снаряженная масса ( C / D est): 3700–3950 фунтов

        ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
        60 миль / ч: 2.8–3,0 с
        100 миль / ч: 6,4–7,3 с
        ¼-миля: 10,7–11,3 сек
        Максимальная скорость: 201–205 миль / ч

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 16/13/20 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Audi R8 с более резким внешним видом и мощностью 612 л.с.

        Самая быстрая модель стала еще четче: обширное обновление для Audi R8

         Больше мощности и крутящего момента для атмосферных двигателей V10
         Модифицированные компоненты подвески для еще более динамичной управляемости
         Эффектный внешний вид, начало предварительных продаж в начале 2019 года

        Неккарзульм, 24 октября 2018 г. — «Родился на трассе, построен для дороги.«Модель массового производства теперь следует после мировой премьеры R8 LMS GT3 на Парижском автосалоне. Помимо спортивного дизайна, были улучшены характеристики купе и Spyder. Мощность двух атмосферных двигателей V10 увеличена до 419 кВт (570 л.с.) и 456 кВт (620 л.с.). В продажу модели поступят в Европе в начале 2019 года.

        «R8 занимает уникальное положение для Audi во всех отношениях, — говорит Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он стал еще мощнее и быстрее.»- добавляет Оливер Хоффманн, технический управляющий директор Audi Sport GmbH:« Автоспорт — это часть нашей ДНК. С R8 LMS GT3 примерно на 50 процентов деталей, используемых совместно с R8, ни один другой автомобиль не может сравниться с гоночным автомобилем так близко, как R8 ».

        Еще больше мощности и крутящего момента: двигатели

        Мгновенный отклик, молниеносно высокие обороты и уникальный звук — сердцем Audi R8 является атмосферный двигатель V10. В базовой комплектации мощность 397 кВт (540 л.с.) была увеличена до 419 кВт (570 л.с.), а крутящий момент увеличен на 10 Нм (7.От 4 фунт-футов) до 550 Нм (405,7 фунт-фута), который работает при 6500 оборотах в минуту. Audi R8 V10 quattro разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62,1 миль / ч) за 3,4 секунды (купе) и 3,5 секунды (Spyder), а затем разгоняется до максимальной скорости 324/322 км / ч (201,3 / 200,1 миль / ч). ).

        5.2 FSI в Audi R8 V10 performance quattro вырабатывает 456 кВт (620 л.с.) вместо прежних 449 кВт (610 л.с.) с максимальным крутящим моментом 580 Нм (427,8 фунт-фут), заменяя предыдущие 560 Нм (413,0 фунт-футов). футов). Увеличение здесь в первую очередь является результатом оптимизированного клапанного механизма с компонентами из титана.Купе разгоняется до 100 км / ч (62,1 мили в час) за

        .

        3,1 секунды, Spyder с такими же шинами — 3,2 секунды. Двигательная мощность заканчивается на 331/329 км / ч (205,7 / 204,4 миль / ч). Два атмосферных двигателя V10 с рабочим объемом 5,2 литра оснащены сажевым фильтром для более эффективного снижения выбросов.

        Сверхточная точность: подвеска

        Модификации подвески обеспечивают еще большую стабильность и точность. Помощь была перенастроена как с опциональным динамическим рулевым управлением, так и с электромеханическим усилителем рулевого управления.Реакция рулевого управления, переходы между отдельными режимами вождения и обратная связь с дорогой выглядят еще более точными во всем диапазоне скоростей.

        Кроме того, Audi Sport еще резче отделила профили динамической системы управления Audi drive select — комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный — и сделала их более точными. На R8 V10 performance quattro три дополнительные программы — сухой, мокрый и снежный — являются стандартной частью режима Performance. Они адаптируют ключевые динамические параметры к коэффициенту трения дороги.Благодаря усовершенствованной электронной системе управления стабилизацией (ESC), Audi R8 V10 Performance тормозит со 100 км / ч (62,1 миль / ч) до полной остановки на 1,5 метра (4,9 фута) раньше; тормозной путь на скорости 200 км / ч (124,3 мили в час) на пять метров (16,4 фута) короче — в каждом случае в зависимости от внешних условий.

        Новый Audi R8 оснащается заводскими 19-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса пятицилиндрового динамического дизайна с новыми летними и спортивными шинами, которые обеспечивают еще более точное управление.Для стандартных стальных дисков Audi в качестве опции предлагает красные, а не черные суппорты. Керамические тормоза обычно бывают серого или красного цвета. Стабилизатор в передней части опционально изготавливается из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP) и алюминия, что снижает вес примерно на два килограмма (4,4 фунта).

        Острее и круче: дизайн

        Отточенный характер новых моделей R8 также проявляется визуально. Решетка радиатора Singleframe имеет еще более широкую и плоскую линию.Толстые перемычки разделяют большие воздухозаборники, а плоские прорези на капоте напоминают символ бренда Audi Ur-quattro. Новый передний сплиттер стал шире, что подчеркивает спортивный вид. Решетка вентиляционных отверстий проходит по всей ширине; диффузор поднят вверх, отчего R8 кажется еще шире. В моторном отсеке воздушный фильтр расположен под новой трехсекционной крышкой, которая может быть изготовлена ​​из пластика или углеродного волокна.

        Покупатели

        R8 могут выбрать один из трех пакетов экстерьера в зависимости от варианта двигателя; Эти пакеты добавляют различные акценты на передний сплиттер, боковые накладки и диффузор.Стандартная комплектация R8 V10 quattro мощностью 419 кВт (570 л.с.) — глянцевый черный; Топовая версия R8 V10 performance quattro мощностью 456 кВт (620 л.с.) сходит с конвейера в матовом титановом исполнении. Пакет из глянцевого карбона доступен для обоих вариантов двигателя. В качестве опции кольца и значки Audi на внешней стороне окрашены в глянцевый черный цвет; новые цвета металлик Kemora grey и Ascari blue — недавнее пополнение ассортимента красок.

        Новый облик также включает интерьер Audi R8, ориентированный на водителя.Новые варианты включают в себя цвета пастельного серебра с контрастной строчкой серого цвета, коричневого цвета паломино с строчкой серого стального цвета и черного цвета с синей строчкой утопии. Пакет дизайна R8 performance с кожаной обивкой / алькантарой, элементами синего цвета Mercato и отделкой из углеродного волокна доступен для топовых вариантов двигателей. Ассортимент Audi exclusive дает покупателям возможность индивидуализировать многие детали своего Audi R8 — внутри и снаружи.

        Обозначения новой модели

        Продажа стартует в начале 2019 года.В течение первого квартала 2019 года новые модели Audi R8 будут доступны в дилерских центрах Германии и других европейских стран. Audi вводит новые обозначения моделей с обновлением R8. R8 Coupé / Spyder V10 станет моделями R8 Coupé / Spyder V10 quattro; Audi R8 Coupé / Spyder V10 plus теперь называется Audi R8 Coupé / Spyder V10 performance quattro — по аналогии с самыми мощными моделями RS от Audi Sport.

        Эксклюзивное ремесло: производство спорткаров R8

        Audi R8 производится под управлением Audi Sport GmbH, 100% дочерней компании AUDI AG, на производственной площадке Audi Böllinger Höfen в Хайльбронне — очень близко к богатому традициями местечку Неккарзульм. На производственной площадке площадью 30 000 м2 работают до 500 высококвалифицированных сотрудников.

        Производство R8 организовано как гибкий завод, где Audi Sport GmbH расширяет свои компетенции в отношении мелкосерийного производства. Самоходные сборочные салазки, известные как беспилотные транспортные системы (DTS), используются не только для перевозки готового окрашенного кузова, но также для сборки и замены классической конвейерной системы. Транспортная система DTS имеет автономную навигацию, которая использует функции окружающей среды и RFID (радиочастотную идентификацию), а также высокоэффективные конденсаторы.Во время сборки сотрудники выполняют большую часть ручной работы за 15 циклов.

        Гибкость чрезвычайно важна на заводе Audi Böllinger Höfen — наряду с серийными моделями сотрудники также производят R8 LMS GT4. Это требует постоянной передачи технологий из сектора автоспорта, а также очень высокой квалификации из-за сложности рабочих процессов.

        Перед отправкой каждый новый мощный спортивный автомобиль должен пройти сложную приемку. После этого проводится проверка качества на собственном заводском испытательном треке и тест-драйв по дорогам общего пользования. Только после этого новая Audi будет отправлена ​​заказчику.

        — Конец —

        Audi TT 2020 года по сравнению с Mazda MX-5 Miata RF

        2020 года

        Сравнительный обзор

        Комфорт
        Mazda MX-5 Miata RF будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Audi TT.

        Удобство
        Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Audi TT, что и с Mazda MX-5 Miata RF, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

        Стоимость
        При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Audi TT определенно оставит больше проблем в вашем кошельке, чем Mazda MX-5 Miata RF, у которой гораздо более низкий MSRP.Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Транспортные расходы Audi TT будут выше, чем Mazda MX-5 Miata RF.

        Размеры
        Поскольку Audi TT намного шире, чем Mazda MX-5 Miata RF, найти достаточно широкое место на стоянке может быть немного сложнее. Если вы поедете на Audi TT, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Mazda MX-5 Miata RF.

        Трансмиссия
        Благодаря гораздо более высокому крутящему моменту двигатель Audi TT гораздо лучше передает мощность на колеса, чем Mazda MX-5 Miata RF.

        Управляемость
        Audi TT имеет значительно больший радиус поворота, чем Mazda MX-5 Miata RF, что значительно затрудняет маневрирование в узких местах и ​​из них.

        Производительность
        Что касается мощности, Audi TT несколько мощнее Mazda MX-5 Miata RF.

        Утилита
        С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Audi TT, так и в Mazda MX-5 Miata RF. Обладая значительно большей грузоподъемностью, Audi TT сможет перевозить больше оборудования или багажа, чем Mazda MX-5 Miata RF.

        Гарантия
        Вы будете чувствовать себя увереннее с более щедрой базовой гарантией Audi TT, чем Mazda MX-5 Miata RF.

        * Колеса TSW Nurburgring RF для Audi 17 дюймов — 21 дюйм 5×112 мм Gunmetal или Silver

        Улучшите внешний вид вашего автомобиля с помощью высококачественных и легких кованых колес TSW Nurburgring RF. Колесо TSW Nurburgring RF изготавливается с помощью специального процесса, известного как ротационная ковка, который позволяет получить более прочное и легкое колесо, чем при обычном процессе литья. Обращаем ваше внимание, что колеса TSW Nurburgring RF продаются по отдельности, чтобы приобрести комплект в шахматном порядке; поместите передние два колеса в тележку, нажмите кнопку «Назад», затем поместите два задних колеса в тележку.

        Изготовленные на заказ легкосплавные диски Нюрбургринга, названные в честь трассы Нюрбургринга, известной энтузиастами как «Кольцо», находится в Нюрбурге, Германия. Он был основным местом проведения Гран-при Германии в рамках чемпионата мира F1 в 50-х — начале 70-х годов. Эта 22-километровая трасса, построенная в 1920 году, была широко известна как одна из самых сложных и опасных трасс в мире. Джеки Стюарт прозвала его «зеленым адом». В 1961 году Фил Хилл пробежал здесь самый быстрый круг за 9 минут на автомобиле Ferrari 156 F1, а Ники Лауда позже стал единственным человеком, который проехал полный круг менее чем за 7 минут.Новая трасса Гран-при Нюрбургринга, получившая название GP-Strecke, была построена в 1984 году и уже принимала несколько этапов Гран-при.

        Если вы ищете колеса TSW Nurburgring RF для транспортного средства, отличного от приложения 5×120, позвоните нам (714) 582-3330, мы все равно можем получить TSW Nurburgring RF для других вариантов установки.

        О ротационной ковке
        Литье под давлением — это производственная процедура, при которой колесо (или секция обода) вращается через специальную оправку и три гидравлических ролика с огромным давлением.Затем давление и вращение заставляют область обода формироваться напротив оправки, создавая форму и ширину обода. Во время формирования обода обод фактически «стекает» вниз, создавая обод по всей ширине. Во время формования потоком давление, прикладываемое к литому ободу, фактически изменяет его механические свойства, поэтому его прочность и ударные характеристики становятся аналогичными значениям кованого обода. Это означает снижение веса до 15% по сравнению со стандартным литым колесом.


        Matte Gunmetal


        Gunmetal Mirror Cut Face


        матовая бронза

        Зачем покупать колеса в ModBargains?

        1. Благодаря имеющимся у нас знаниям мы без колебаний предоставим вам любую информацию об этих колесах.
        2. ModBargains обеспечивает первоклассное обслуживание клиентов и быструю доставку.
        3. Мы гарантируем самую быструю доставку.
        4. Мы стремимся сделать наших клиентов счастливыми.
        5. Мы предлагаем одну из самых низких цен на колесо TSW Nurburgring RF

        Безопасность
        TSW Nurburgring RF сертифицировано JWL и VIA, что гарантирует высочайший уровень качества и безопасности.

        Приложения


        9 с ЗЕРКАЛЬНЫМ ОТРЕЗОМ

        5

        9354 9356 9356

        9355 9356 9 37

        2090NUR355112S72

        20×9

        20×9

        1650

        245 / 35-20

        2090NUR355112G72

        20×9

        5

        6

        20×9

        9356 9356

        MATTE GUNMETAL

        1650

        245 / 35-20

        2090NUR355112Z72

        20×9

        спереди и

        004 35

        МАТОВЫЙ БРОНЗОВЫЙ

        1650

        245 / 35-20

        2190NUR375112G66

        MATTE GUNMETAL

        1980

        2190NUR375112S66

        21×9

        5

        21×9

        935 9 MIRROR CUT

        1980


        Доставка
        Доставка составляет 99 долларов в любую точку США (кроме Гавайев и Аляски). Расценки на международную доставку доступны по электронной почте.

        TSW Нюрбургринг Галерея

        МАТОВЫЙ БРОНЗОВЫЙ

        Серебряная обработка поверхности

        000

        000

        000

        000

        000

        000

        000

        000

        2020 R8 Купе> R8> Audi Canada

        Некоторые легенды реальны.

        В то время как многие автомобили любят претендовать на гоночное наследие, R8 Coupé — настоящий чистокровный. Этот автомобиль, на 50% принадлежащий гоночному автомобилю R8 GT3 LMS, рожден на трассе и создан для дороги. Начальная рекомендованная цена — 188 400 долларов.

        Производительность

        0-100 км / ч всего за

        Всем известно. Построен немногими.

        Глубоко на заводе в Неккарсулуме, Германия, небольшая команда из 241 преданного своему делу специалиста воплощает в жизнь каждый уникальный R8. Точность превыше всего, поскольку эти эксперты вручную измеряют и собирают R8, используя роботов только в случае крайней необходимости.

        Сборка и цена

        Гоночные костюмы необязательны.

        Вдохновленный классическими гоночными автомобилями прошлого, кабина имеет дизайн «Monoposto» или одноместный салон. Сочетание богатой кожи и экзотической отделки привносит роскошь на гоночный трек.

        Сборка и цена

        Оставайтесь на связи в путешествии.

        Audi virtual cockpit — это полностью цифровой 12,3-дюймовый приборный дисплей, который позволяет водителю настраивать такую ​​информацию, как навигация и звук, предлагая классический и информационно-развлекательный режимы, а также Google Earth ™.У R8 Coupe есть третий вариант: спортивный режим, который отображает большой центральный тахометр и статистику производительности, такую ​​как таймер круга, мощность и крутящий момент, G-метр, давление в шинах и температуру.

        Сборка и цена

        Пусть инновации будут вашим проводником.

        В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия.Доступные Audi технологии помощи водителю помогут предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.

        Сборка и цена

        Выразите свою истинную сущность.

        Благодаря множеству безграничных возможностей адаптировать свой Audi к вашим потребностям и вкусам, аксессуары Audi могут сделать Audi таким же уникальным, как и вы.

        Сборка и цена

        Галерея

        Дизайн в деталях. Изучите R8 Coupé в расширенной галерее.

        Создайте свое собственное купе R8

        Создайте Audi, который будет таким же уникальным, как и вы.Просмотрите доступные варианты и создайте модель в соответствии с вашими точными характеристиками.

        Посмотрите похожие модели.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *