Аутлендер и асх сравнение: Mitsubishi ASX или Outlander? — журнал За рулем

отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi ASX 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 внедорожник на Autospot

Mitsubishi ASX

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш…

Mitsubishi ASX — Хватило только на гарантийный срок https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/4115/ Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.
..

Асия Назарова

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi ASX

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.

..

Mitsubishi ASX — Хватило только на гарантийный срок https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/4089/ Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш…

Асия Назарова

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4

Mitsubishi ASX

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…

Пётр Дмитриев

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…

Наталия Харитонова

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX

Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Mitsubishi ASX — Два года активной эксплуатации https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2566/ Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…

Константин Г

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.

8

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…

Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик.
Последня машина, до…

Polina

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 2 CVT Instyle

6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши. ..

Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…

Arsen1982

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mitsubishi ASX 1. 6 MT Inform

До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…

Руслан Петров

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 2 CVT Intense

Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot. ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…

Олег Кононенко

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Mitsubishi ASX 1.6 MT Intense

Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…

marinaZ

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Mitsubishi ASX 1.6 MT Invite

Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…

Yana

Mitsubishi

ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Тест-драйв Mitsubishi ASX. Скучная гармония :: Autonews

Когда говоришь людям, не особенно следящим за нашей отраслью, что ASX и Outlander XL построены на одной платформе, и даже колесная база у них одинаковая, не все готовы в это поверить. Но это действительно так, и стоит занести в актив инженерам и дизайнерам «трех бриллиантов» тот факт, что «соплатформенники» воспринимаются как две абсолютно разные машины. Однако путь ASX был не так прост, как того хотелось бы. Поначалу вышел конфуз с настройками подвески – задние пружины и амортизаторы оказалось слишком мягкими. Из-за этого даже пустая машина начинала раскачиваться на неровностях, а при полной загрузке подвеску пробивало даже на вполне безобидных складках и выбоинах. Ощущения были не из приятных, но к чести японцев они вняли критике и положение исправили. А это не так легко, как кажется. Недостаточно просто сделать заднюю подвеску жестче, потому что это может привести к появлению избыточной поворачиваемости, и машина при малейшей дестабилизации будет отправляться в занос. Это только кажется, что так веселее, потому что все у нас дрифтеры, по крайней мере, в душе. На самом деле никому не хочется на ровном месте обнаружить себя летящим боком в столб или под встречный грузовик. Поэтому менять характеристики подвески нужно очень осторожно, чтобы не нарушить баланс шасси и, поборов одну проблему, не получить взамен куда более серьезную. Сей краткий экскурс в теорию призван объяснить, почему автоконцерны не всегда берутся исправлять недостатки своих конструкций. Это требует целой программы испытаний и стоит немалых денег. Но в Mitsubishi на это пошли, посчитав, что игра стоит свеч.

 

Что же получилось? Получилось вполне прилично. По крайней мере, дисбаланса между передней и задней подвесками нет, по складкам и пологим волнам, хоть на прямой, хоть в поворотах машина едет стабильно, и отлавливать заднюю ось после каждого подброса не приходится. Хотя мне бы хотелось чуть большего хода подвески и чуть большей энергоемкости, потому что неровности ASX проходит жестковато и запаса совсем не чувствуется. Кроме того, не понравилось то, что все неровности приходят в салон вибрациями: ощутимо вздрагивают и передняя панель, и рулевая колонка. В целом по управляемости у меня претензий нет: на поворот руля машина отзывается живо, в поворотах особенно не кренится, и вообще оставляет впечатление довольно живой и адекватной – на такой и по горному серпантину можно ехать в удовольствие.

По динамике автомобиль несколько обманчив. Трудно сказать, что больше искажает восприятие, вариатор или настройки шасси, но разгон кажется более быстрым, чем есть на самом деле. По субъективным ощущениям до «сотни» ASX с двухлитровым мотором и вариатором разгоняется быстрее, чем за 11,9 сек, указанных в технических характеристиках. Но нет основания не доверять этим цифрам. В обычных режимах с вариатором ездить практически так же удобно, как с обычным «автоматом». Заунывного голоса мотора, тянущего на разгоне одну ноту, в обычной жизни все равно не слышно, потому что в штатных режимах он звучит не громче, чем играющая в салоне музыка. Ну, а если хочется «поактивничать», очень удобно управлять вариатором при помощи подрулевых лепестков. Настройки трансмиссии имеют шесть виртуальных «передач», левым лепестком можно переключать их вниз, а правым вверх. Чтобы перейти в ручной режим, никаких манипуляций с рычагом совершать не надо, тронул соответствующий лепесток, и электроника понимает, чего ты от нее хочешь. Чтобы вернуться обратно в автоматический режим, достаточно подержать правый лепесток нажатым буквально секунду. Удобно. Впрочем, в Москве и Подмосковье особой надобности в ручном режиме нет, разве что иногда притормозить двигателем на спуске, если лень трогать педаль тормоза.

Салон, несмотря на максимальную комплектацию, роскошью не поражает. Что неудивительно, Mitsubishi по части салонов никогда не были в лидерах. В принципе, все атрибуты богатой комплектации на месте: кожаные сиденья с электрорегулировками, кожаный руль, стеклянный люк во всю крышу. Но пластиковые панели жесткие и гулкие, все кнопки и переключатели не оставляют впечатления дорогих и солидных, а полностью черный салон выглядит довольно просто. Впрочем, за рулем удалось расположиться довольно комфортно, и даже пространства над головой хватило, несмотря на то, что часть его была «уворована» люком. К счастью, у ASX есть регулировка руля по вылету, чего не было у его донора Outlander XL. Обзорность довольно неплохая, причем как вперед, так и назад. А маневрирование задним ходом облегчает камера заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы. Камера имеет разметку, показывающую коридор, в который вписывается машина, но при повороте руля коридор остается неподвижным, тогда как у некоторых конкурентов разметка изгибается вместе с движениями рулевого колеса. На задних местах все неплохо по длине, но по высоте из-за покатой крыши и все того же люка рослым пассажирам места уже не хватает. Правда, если считать, что ASX в основном предназначен для семей с детьми, низкая крыша не может быть признана недостатком. Багажник относительно невелик, особенно если его сравнивать с Outlander XL. Именно пространством для поклажи в основном пожертвовали, создавая эту машину, ведь колесная база осталась той же, что и у донора, а вот габаритная длина была заметно уменьшена. Здесь, опять же, вопрос приоритета. Если хотите компактную машину, то понятно, что или сумки, или комфорт задних пассажиров. По мне так у людей должен быть приоритет, тем более, что задние сиденья можно легко сложить хоть целиком, хоть по частям. Для этого достаточно нажать на соответствующие клавиши на спинках кресел. А еще мне понравилось, что в спинке заднего сиденья есть так называемый лыжный люк: нужно откинуть подлокотник и легким нажатием кнопки открыть его. После чего можно возить длинномеры, например, те же лыжи, не складывая спинок сидений и не жертвуя четвертым пассажирским местом. Скажете, мелочь? Но я регулярно бегаю на лыжах, и часто вижу, как неудобно бывает людям вчетвером в одной машине добираться до трассы. Пару слов о музыке. Мне она показалась пресной, хотя, казалось бы, RockfordFosgate с сабвуфером в багажнике должен звучать побогаче. Не знаю, возможно, я просто не смог его настроить так, как мне нравится.

Несколько слов об экономичности. В моем «полугородском» режиме, где часть пути пролегает по пробкам, а часть по МКАДу во время, когда пробок нет, бортовой компьютер раз за разом показывал цифры вокруг 9 л на 100 км. Для двухлитрового бензинового кроссовера это хороший результат, редкие хэтчбеки оказывались экономичнее. Мои эксперименты с режимами 2WD и 4WD никакой разницы в расходе топлива не выявили, хотя производитель в своих проспектах указывает, что переднеприводный режим экономичнее. Правда, не говорит насколько. Видимо, эта разница столь невелика, что без специальных приборов и обеспечения полной идентичности испытаний увидеть ее затруднительно. Как говорится, она не больше погрешности моих измерений.

Какое впечатление оставил ASX? Пожалуй, главное его достоинство – внешний вид. В меру агрессивный, стремительный и гармоничный, именно он, на мой взгляд, привлекает к себе потенциальных покупателей. Ездовые характеристики у автомобиля после доработки подвески стали вполне приличными, тем более, что по ощущениям этот кроссовер едет быстрее, чем это есть на самом деле. А ощущения важны. Вариатор, конечно, на любителя. Однако не очень хорошая шумо- и виброизоляция и недорогие материалы отделки не совсем гармонируют с внешностью, я бы сказал, что внешность сильнее внутреннего содержания. В общем, такой вот не до конца гармоничный автомобиль.

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z

Избери модификация1.6 i 16V 2WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (124 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (124 Hp)

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 4
  • 4
  • 144/4900 Nm/обороти
  • OHC
  • Пълна инжекция
  • A-95
  • 75 мм
  • 124 к.с.
  • 6600
  • 1590 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 9.6
  • 90 мм

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 5
  • 5
  • 1670 мм
  • 4110 мм
  • 1455 мм
  • 2450 мм
  • 285 л
  • 1470 мм
  • 170 мм
  • Вседеход
  • 1695 мм

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Тип De Dion
  • Лостово

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • 11.3 c
  • 170 км/ч
  • 1640 кг
  • 55 л
  • 205/60 R16 H
  • 10.4 л/100км
  • 7.6 л/100км
  • 1317 кг
  • 8.6 л/100км

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Да
  • Барабани
  • Вентилирани дискове

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Постоянно 4х4
  • 4.56 (6.88)
  • Вариатор
  • 5

Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …

  • Хидроусилвател
  • Червячно предаване

Mitsubishi объявила об отзыве в России почти 150 тыс. автомобилей — РБК

Отзыв связан с проблемами с ручным тормозом и затронет модели Outlander PHEV, Outlander и ASX

Фото: Mohamed Kadri / Zuma / ТАСС

Японская компания Mitsubishi отзывает на российском рынке 144 856 автомобилей разных моделей в связи с возможными проблемами с ручным тормозом. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Речь идет о моделях Mitsubishi Outlander PHEV (106 автомобилей), Mitsubishi Outlander (92 777 автомобилей) и Mitsubishi ASX (51 973 автомобиля). Отзыву подлежат автомобили, проданные с декабря 2012 года по сентябрь 2016-го.

«Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза», — сказано в сообщении.

В Росстандарте отметили, что программа ремонта автомобилей, подлежащих отзыву, уже представлена ООО «MMC Рус» — официальным представителем японского автопроизводителя на российском рынке. Представители компании проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.

В сообщении уточняется, что в автомобилях будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов. Все работы для владельцев будут бесплатными, отмечают в Росстандарте.

2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport и 2016-2019: различия в сравнении

Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление в 2020 году. Мы поместили его бок о бок с фейслифтингом 2016-2019, чтобы увидеть, что изменилось.

2020 F / L2016-19

Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.

2020 F / L2016-19

Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton. Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для защиты щита.

2020 F / L 2016-19

Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые варианты цвета включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.

2020 F / L2016-19

В задней части нет никаких изменений листового металла, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.

2020 F / L2016-19

Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.

2020 F / L2016-19

В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.

2020 F / L2016-19

Самым значительным из них является модернизированная аудиосистема Smartphone-Link Display, с сенсорным экраном, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Экран также установлен заподлицо и имеет легкую хромированную рамку в дополнение к акрам жесткого фортепьянного черного пластика.

2020 F / L2016-19

Рулевое колесо и приборная панель выглядят без изменений.


2020 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг



2016-2019 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг

Кредит: Мицубиси Моторс Северная Америка,


Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *