отзывы владельцев, оставить отзыв на Mitsubishi ASX 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 внедорожник на Autospot
Mitsubishi ASX
Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш…
Mitsubishi ASX — Хватило только на гарантийный срок https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/4115/ Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.Асия Назарова
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4
Mitsubishi ASX
Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.
.. Mitsubishi ASX — Хватило только на гарантийный срок https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/4089/ Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш…Асия Назарова
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/Mitsubishi ASX
Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа…
Mitsubishi ASX — Простой и надёжный https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2763/ Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа… Пётр ДмитриевMitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX
В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…
Mitsubishi ASX — Когда достоинств больше, чем недостатков https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/2748/ В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп…Наталия Харитонова
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX
Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно б…
Константин Г
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.
8Mitsubishi ASX 2 CVT Intense
Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик. Последня машина, до…
Mitsubishi ASX — Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1252/ Всех приветствую! Авто владею уже около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и Субарик.Polina
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX 2 CVT Instyle
6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши. ..
Mitsubishi ASX — Надежный автомобиль, который отправдывает вложенные средства https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1250/ 6 лет назад купил в автосалоне внедорожник Mitsubishi ASX. За эти годы машинка оправдала себя на все 100%. На тот момент его стоимость была полностью оправдана качеством сборки, и митцу являлся одним самых лучши…Arsen1982
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mitsubishi ASX 1. 6 MT Inform
До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…
Mitsubishi ASX — Хороший автомобиль, отличающий тебя от соседей на дороге твоей жизни https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1253/ До ASX я ездил на Mitsubishi Colt, тоже очень нравилась машина, но начала уже сыпаться, пробега больше 200к было, в итоге решил не изменять бренду и пошел купил ASX. Машина неплохая, но есть ряд вопросов. Почему…Руслан Петров
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX 2 CVT Intense
Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…
Mitsubishi ASX — Моя любовь с первого взгляда https://autospot. ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1254/ Меня очень пугал ценник на запчасти для Мицубиши, наверное, это было единственное, что могло отвести меня от покупки ASX, но я не повелся на это и купил. Машина нравится, она компактная, но вместительная, комфор…Олег Кононенко
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Mitsubishi ASX 1.6 MT Intense
Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…
Mitsubishi ASX — Отличается от всех безупречной внешностью https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1249/ Mitsubishi ASX – автомобиль-внедорожник, который находится у меня в эксплуатации в течение трех лет. Авто подкупает безупречным внешним видом. Качественная облицовка кузова добавляет машине прочности. Производит…marinaZ
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5. 0 0.1 4.8
Mitsubishi ASX 1.6 MT Invite
Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…
Mitsubishi ASX — Резвая машинка для стильных девушек https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/review/1251/ Отзыв пишу первый раз! Поэтому сильно не критикуйте. ASX взяла весной два года назад (2016). Брала в официальном салоне Митсубиши. Получила в подарок 3х летнее гарантийное обслуживание и укатила в закат. Решение…Yana
Mitsubishi
ASX 2021 Mitsubishi ASX 2021 2016 – н.в., I Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/asx/suv/spec/5.0 0.1 4.2
Тест-драйв Mitsubishi ASX. Скучная гармония :: Autonews
Когда говоришь людям, не особенно следящим за нашей отраслью, что ASX и Outlander XL построены на одной платформе, и даже колесная база у них одинаковая, не все готовы в это поверить. Но это действительно так, и стоит занести в актив инженерам и дизайнерам «трех бриллиантов» тот факт, что «соплатформенники» воспринимаются как две абсолютно разные машины. Однако путь ASX был не так прост, как того хотелось бы. Поначалу вышел конфуз с настройками подвески – задние пружины и амортизаторы оказалось слишком мягкими. Из-за этого даже пустая машина начинала раскачиваться на неровностях, а при полной загрузке подвеску пробивало даже на вполне безобидных складках и выбоинах. Ощущения были не из приятных, но к чести японцев они вняли критике и положение исправили. А это не так легко, как кажется. Недостаточно просто сделать заднюю подвеску жестче, потому что это может привести к появлению избыточной поворачиваемости, и машина при малейшей дестабилизации будет отправляться в занос. Это только кажется, что так веселее, потому что все у нас дрифтеры, по крайней мере, в душе. На самом деле никому не хочется на ровном месте обнаружить себя летящим боком в столб или под встречный грузовик. Поэтому менять характеристики подвески нужно очень осторожно, чтобы не нарушить баланс шасси и, поборов одну проблему, не получить взамен куда более серьезную. Сей краткий экскурс в теорию призван объяснить, почему автоконцерны не всегда берутся исправлять недостатки своих конструкций. Это требует целой программы испытаний и стоит немалых денег. Но в Mitsubishi на это пошли, посчитав, что игра стоит свеч.
Что же получилось? Получилось вполне прилично. По крайней мере, дисбаланса между передней и задней подвесками нет, по складкам и пологим волнам, хоть на прямой, хоть в поворотах машина едет стабильно, и отлавливать заднюю ось после каждого подброса не приходится. Хотя мне бы хотелось чуть большего хода подвески и чуть большей энергоемкости, потому что неровности ASX проходит жестковато и запаса совсем не чувствуется. Кроме того, не понравилось то, что все неровности приходят в салон вибрациями: ощутимо вздрагивают и передняя панель, и рулевая колонка. В целом по управляемости у меня претензий нет: на поворот руля машина отзывается живо, в поворотах особенно не кренится, и вообще оставляет впечатление довольно живой и адекватной – на такой и по горному серпантину можно ехать в удовольствие.
По динамике автомобиль несколько обманчив. Трудно сказать, что больше искажает восприятие, вариатор или настройки шасси, но разгон кажется более быстрым, чем есть на самом деле. По субъективным ощущениям до «сотни» ASX с двухлитровым мотором и вариатором разгоняется быстрее, чем за 11,9 сек, указанных в технических характеристиках. Но нет основания не доверять этим цифрам. В обычных режимах с вариатором ездить практически так же удобно, как с обычным «автоматом». Заунывного голоса мотора, тянущего на разгоне одну ноту, в обычной жизни все равно не слышно, потому что в штатных режимах он звучит не громче, чем играющая в салоне музыка. Ну, а если хочется «поактивничать», очень удобно управлять вариатором при помощи подрулевых лепестков. Настройки трансмиссии имеют шесть виртуальных «передач», левым лепестком можно переключать их вниз, а правым вверх. Чтобы перейти в ручной режим, никаких манипуляций с рычагом совершать не надо, тронул соответствующий лепесток, и электроника понимает, чего ты от нее хочешь. Чтобы вернуться обратно в автоматический режим, достаточно подержать правый лепесток нажатым буквально секунду. Удобно. Впрочем, в Москве и Подмосковье особой надобности в ручном режиме нет, разве что иногда притормозить двигателем на спуске, если лень трогать педаль тормоза.
Салон, несмотря на максимальную комплектацию, роскошью не поражает. Что неудивительно, Mitsubishi по части салонов никогда не были в лидерах. В принципе, все атрибуты богатой комплектации на месте: кожаные сиденья с электрорегулировками, кожаный руль, стеклянный люк во всю крышу. Но пластиковые панели жесткие и гулкие, все кнопки и переключатели не оставляют впечатления дорогих и солидных, а полностью черный салон выглядит довольно просто. Впрочем, за рулем удалось расположиться довольно комфортно, и даже пространства над головой хватило, несмотря на то, что часть его была «уворована» люком. К счастью, у ASX есть регулировка руля по вылету, чего не было у его донора Outlander XL. Обзорность довольно неплохая, причем как вперед, так и назад. А маневрирование задним ходом облегчает камера заднего вида, изображение с которой выводится на дисплей мультимедийной системы. Камера имеет разметку, показывающую коридор, в который вписывается машина, но при повороте руля коридор остается неподвижным, тогда как у некоторых конкурентов разметка изгибается вместе с движениями рулевого колеса. На задних местах все неплохо по длине, но по высоте из-за покатой крыши и все того же люка рослым пассажирам места уже не хватает. Правда, если считать, что ASX в основном предназначен для семей с детьми, низкая крыша не может быть признана недостатком. Багажник относительно невелик, особенно если его сравнивать с Outlander XL. Именно пространством для поклажи в основном пожертвовали, создавая эту машину, ведь колесная база осталась той же, что и у донора, а вот габаритная длина была заметно уменьшена. Здесь, опять же, вопрос приоритета. Если хотите компактную машину, то понятно, что или сумки, или комфорт задних пассажиров. По мне так у людей должен быть приоритет, тем более, что задние сиденья можно легко сложить хоть целиком, хоть по частям. Для этого достаточно нажать на соответствующие клавиши на спинках кресел. А еще мне понравилось, что в спинке заднего сиденья есть так называемый лыжный люк: нужно откинуть подлокотник и легким нажатием кнопки открыть его. После чего можно возить длинномеры, например, те же лыжи, не складывая спинок сидений и не жертвуя четвертым пассажирским местом. Скажете, мелочь? Но я регулярно бегаю на лыжах, и часто вижу, как неудобно бывает людям вчетвером в одной машине добираться до трассы. Пару слов о музыке. Мне она показалась пресной, хотя, казалось бы, RockfordFosgate с сабвуфером в багажнике должен звучать побогаче. Не знаю, возможно, я просто не смог его настроить так, как мне нравится.
Несколько слов об экономичности. В моем «полугородском» режиме, где часть пути пролегает по пробкам, а часть по МКАДу во время, когда пробок нет, бортовой компьютер раз за разом показывал цифры вокруг 9 л на 100 км. Для двухлитрового бензинового кроссовера это хороший результат, редкие хэтчбеки оказывались экономичнее. Мои эксперименты с режимами 2WD и 4WD никакой разницы в расходе топлива не выявили, хотя производитель в своих проспектах указывает, что переднеприводный режим экономичнее. Правда, не говорит насколько. Видимо, эта разница столь невелика, что без специальных приборов и обеспечения полной идентичности испытаний увидеть ее затруднительно. Как говорится, она не больше погрешности моих измерений.
Какое впечатление оставил ASX? Пожалуй, главное его достоинство – внешний вид. В меру агрессивный, стремительный и гармоничный, именно он, на мой взгляд, привлекает к себе потенциальных покупателей. Ездовые характеристики у автомобиля после доработки подвески стали вполне приличными, тем более, что по ощущениям этот кроссовер едет быстрее, чем это есть на самом деле. А ощущения важны. Вариатор, конечно, на любителя. Однако не очень хорошая шумо- и виброизоляция и недорогие материалы отделки не совсем гармонируют с внешностью, я бы сказал, что внешность сильнее внутреннего содержания. В общем, такой вот не до конца гармоничный автомобиль.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z
Избери модификация1.6 i 16V 2WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (3 dr) (124 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (105 Hp)1.6 i 16V 4WD (5 dr) (124 Hp)
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- 4
- 4
- 144/4900 Nm/обороти
- OHC
- Пълна инжекция
- A-95
- 75 мм
- 124 к.с.
- —
- 6600
- 1590 см3
- Отпред, напречно
- Редови
- 9.6
- 90 мм
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- 5
- 5
- 1670 мм
- 4110 мм
- 1455 мм
- —
- 2450 мм
- 285 л
- 1470 мм
- 170 мм
- Вседеход
- 1695 мм
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- Тип De Dion
- Лостово
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- 11.3 c
- 170 км/ч
- 1640 кг
- 55 л
- 205/60 R16 H
- 10.4 л/100км
- 7.6 л/100км
- 1317 кг
- 8.6 л/100км
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- Да
- Барабани
- Вентилирани дискове
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- Постоянно 4х4
- 4.56 (6.88)
- Вариатор
- 5
Honda 1.6 i 16V 4WD (5 dr) …
- Хидроусилвател
- Червячно предаване
Mitsubishi объявила об отзыве в России почти 150 тыс. автомобилей — РБК
Отзыв связан с проблемами с ручным тормозом и затронет модели Outlander PHEV, Outlander и ASX
Фото: Mohamed Kadri / Zuma / ТАСС
Японская компания Mitsubishi отзывает на российском рынке 144 856 автомобилей разных моделей в связи с возможными проблемами с ручным тормозом. Об этом говорится в сообщении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Речь идет о моделях Mitsubishi Outlander PHEV (106 автомобилей), Mitsubishi Outlander (92 777 автомобилей) и Mitsubishi ASX (51 973 автомобиля). Отзыву подлежат автомобили, проданные с декабря 2012 года по сентябрь 2016-го.
«Причиной отзыва является возможное снижение эффективности стояночного тормоза», — сказано в сообщении.
В Росстандарте отметили, что программа ремонта автомобилей, подлежащих отзыву, уже представлена ООО «MMC Рус» — официальным представителем японского автопроизводителя на российском рынке. Представители компании проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для ремонта.
В сообщении уточняется, что в автомобилях будет произведен ремонт или замена задних тормозных суппортов. Все работы для владельцев будут бесплатными, отмечают в Росстандарте.
2020 Mitsubishi ASX / Outlander Sport и 2016-2019: различия в сравнении
Mitsubishi Outlander Sport и ASX получили большое обновление в 2020 году. Мы поместили его бок о бок с фейслифтингом 2016-2019, чтобы увидеть, что изменилось.
2020 F / L2016-19Обновление 2020 года — не первое обновление Outlander Sport / ASX / RVR. Первый фейслифтинг в 2016 модельном году получил новую решетку радиатора, бамперы и хромированные элементы С-образной формы под фарами для «облегченной» интерпретации нового дизайна Mitsubishi Dynamic Shield.
2020 F / L2016-19Новый Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года идет намного дальше, чтобы согласовать небольшой кроссовер с моделями Eclipse Sport и L200 / Triton. Изменения включают в себя новые острые прямоугольные фары, новый капот и огромную подставку для указателей поворота и противотуманных фар. Обновленный передний бампер имеет более смелую решетку радиатора и более толстые и квадратные С-образные матовые хромированные элементы для защиты щита.
2020 F / L 2016-19Никаких кардинальных изменений в боковой части Outlander Sport / ASX / RVR 2020 года не произошло, но боковые пороги стали немного выше и рельефнее, а поддельное вентиляционное отверстие на переднем крыле стало намного больше. и переставил.Новые варианты цвета включают красный бриллиант, солнечный оранжевый и дубовый коричневый.
2020 F / L2016-19В задней части нет никаких изменений листового металла, но компания наконец-то обновила графику задних фонарей, добавив дизайн красного на белом. Теперь есть Т-образная красная секция, а все элементы освещения, кроме индикаторов, светодиодные.
2020 F / L2016-19Mitsubishi также удалила хромированную отделку номерного знака и изменила дизайн заднего бампера, добавив (тьфу) поддельные вентиляционные отверстия и квадратную накладку / задний диффузор.Для кроссовера все это излишне спортивно. Бревенчатый свет в середине бампера может быть характерен только для Европы.
2020 F / L2016-19В салоне ASX / Outlander Sport / ASX очень мало изменений.
2020 F / L2016-19Самым значительным из них является модернизированная аудиосистема Smartphone-Link Display, с сенсорным экраном, увеличенным с 7 до 8 дюймов. Экран также установлен заподлицо и имеет легкую хромированную рамку в дополнение к акрам жесткого фортепьянного черного пластика.
2020 F / L2016-19Рулевое колесо и приборная панель выглядят без изменений.
2020 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
2016-2019 Mitsubishi Outlander Sport & ASX рестайлинг
Кредит: Мицубиси Моторс Северная Америка,
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2021 года, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на недавно обновленный фасад, Mitsubishi Outlander Sport 2021 года устарел и превосходит своих одноклассников.Субкомпактный кроссовер Mitsubishi имеет несколько систем помощи водителю и некоторые информационно-развлекательные функции, которые создают иллюзию современности, но его стареющим двигателям и стареющей платформе не хватает изысканности. Вождение Outlander Sport никоим образом не доставляет удовольствия, а сидение в его унылых условиях никак не улучшает впечатления. Что еще хуже, Mitsubishi берет за это примерно столько же, сколько за красивую Mazda CX-30 и крутой Hyundai Kona, среди других более достойных соперников. Помимо красивого стиля, полного привода и отличной гарантии на трансмиссию, в Outlander Sport 2021 года мало что можно полюбить, если только покупатели не являются большими поклонниками бренда.
Что нового в 2021 году?После того, как в предыдущем модельном году был проведен радикальный фейслифтинг, Outlander Sport 2021 года получил несколько новых функций. Все модели теперь имеют автоматический дальний свет, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Базовая модель теперь также имеет светодиодные противотуманные фары, датчики дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Комплектация LE получила черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и наружные зеркала заднего вида, а также значок Limited Edition.Внутри обивка теперь имеет красную контрастную прострочку.
Цены и какой купитьЧтобы максимально сэкономить на Outlander Sport, необходимо выбрать базовую модель. Тем не менее, переход на уровень отделки салона LE открывает доступ к некоторым функциям, которые необходимы, чтобы сделать этот Mitsubishi более похожим на новый автомобиль, а не на старый. Наиболее заметным из них является 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Другой контент, который поставляется с обновлением, включает черные внешние акценты, обтянутый кожей руль и красную строчку внутри.Покупатели, которым нужен полный привод, могут добавить его за дополнительные 1550 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВарианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. работает почти невыносимо медленно. Более мощный 2,4-литровый двигатель мощностью 168 л.с. работает быстрее, но имеет худшую экономию топлива и предназначен для самой дорогой топовой модели GT. Оба двигателя работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разогнался до 100 км / ч за 8,0 секунды, что на самом деле лучше нескольких главных соперников. Несмотря на то, что Outlander Sport вряд ли будет спортивным, он доставит вас из точки А в точку Б без драматизма. Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно или неустойчиво. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой первоначальной мягкости, когда вы нажимаете на педаль тормоза, она становится более упругой и отзывчивой.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВыбираете ли вы базовый вариант 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональная 2,4-литровая версия, рейтинги EPA Outlander Sport отстают от его более современных конкурентов. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 км по шоссе. Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. У 2,4-литрового двигателя есть оценки до 23 миль на галлон по городу и 29 шоссе; полный привод означает на шоссе меньше на 1 милю на галлон. Полноприводный Outlander Sport GT, который мы пробежали по трассе с экономией топлива 75 миль в час, которая является частью нашего обширного режима испытаний, заработал 25 миль на галлон.
Интерьер, Комфорт и ГрузНесмотря на незначительные улучшения в некоторых комплектациях, огромные пространства черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают внутри Outlander Sport явно низменную атмосферу. Кожаные сиденья недоступны. Некоторые элементы отделки салона украшены красной строчкой на сиденьях, чтобы оживить обстановку. Но независимо от того, сколько вы заплатите, невозможно избежать тусклого салона Mitsubishi. Несмотря на внешний вид, Outlander Sport не может сравниться с помещением на заднем сиденье таких конкурентов, как Honda HR-V и Kia Soul.Сзади достаточно места для двоих, но места для ног не так много. Складывающиеся задние сиденья Outlander Sport 60/40 легко складываются, образуя ровный грузовой пол, но Mitsubishi не может вместить столько ручной клади, сколько многие из его конкурентов. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения вещей. Для пассажиров на задних сиденьях нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в багажном отделении.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как 7,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является стандартной в базовой модели, в любой другой комплектации есть 8,0-дюймовый сенсорный экран со спутниковым радио SiriusXM, а также Apple CarPlay и Android Auto. У последнего, похоже, скучная графика и ограниченное количество настраиваемых параметров, но у него есть физическая громкость и ручки настройки, что мы всегда ценим. Тем не менее, возможности подключения Outlander Sport устарели по сравнению с конкурентами.
Функции безопасности и помощи водителюOutlander Sport 2021 года получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Последняя версия, которая была оценена Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), не была названа лучшим выбором безопасности. В Outlander Sport есть стандартная технология помощи водителю, но возможны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартное автоматическое включение дальнего света
Гарантия Mitsubishi является одной из лучших в мире. своего класса, предлагая покрытие, которое соответствует или превышает покрытие Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2020 Mitsubishi Outlander Sport GT AWC
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
28 920 долларов (базовая цена: 28 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
144 дюйма 3 , 2360 см 3
Мощность
168 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
167 фунт-фут при 4100 об / мин
ПЕРЕДАЧА
бесступенчатый автоматический
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Nexen Npriz RH7, P225 / 55R-18 97H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 171,9 дюйма
Ширина: 71,3 дюйма
Высота: 64,8 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Грузовой объем: 22 фута 3
Снаряженная масса: 3316 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,0 сек
100 миль / ч: 23.7 секунд
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,8 с
-Миля: 16,2 секунды @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,81 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Выбрать стиль 2WD 4-дверный ES
| Выбрать стиль AWD 4-дверный LE
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 736 долл. США | $ 23 095 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 695 долл. США | 24 700 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
378 $ / месяц | 412 $ / месяц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander 2013 года — приятный, хорошо оборудованный автомобиль в топовой форме GT; но у семей, заботящихся о ценностях, есть множество лучших (и более свежих) вариантов. | Toyota RAV4 2013 года выделяется талантами массового рынка, такими как расход топлива и внутреннее пространство, но для удовольствия от кроссовера с турбонаддувом вам придется поискать в другом месте. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 мили на галлон | 22 мили на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 миль на галлон | 29 миль на галлон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2WD Утилита | Внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39.6 | 37,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40,3 | 39,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100.4 | 101,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51,9 | 48,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.4 | 57,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,3 | 38,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56.1 | 55,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,6 | 42,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52.2 | 54,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70,9 | 72,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60.6 | 61,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8,5 | 6,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
183.7 | 179,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66.1 | 65,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60.6 | 61,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105,1 | 104,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72.6 | 73,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.2 | 38,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.6 x — подлежит уточнению — | 10,8 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.9 x — подлежит уточнению — | 11,2 x — подлежит уточнению — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть | Есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.6 | 15,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.0 | 14,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34,8 | 34,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка и шестерня Pwr | Стойка и шестерня Pwr | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | 2,83 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 70R16 | P225 / 65R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P215 / 70R16 | P225 / 65R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т155 / 90D16 | 165 / 80R17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | 150 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
225 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1500 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3384 | 3550 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6.5 | 17 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | 18 х 7,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6.5 | 17 х 6,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 1.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 @ 4100 | 172 @ 4000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4B12 | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4л / 144 | 2,5 л / 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 @ 6000 | 176 @ 6000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газ I4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электронный впрыск топлива | SFI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 29 (Est) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 22 (Est) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 25 (Est) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 1.42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Полный привод | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 0.71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,75 | 4.15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 1,90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.46 | 4,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Непрерывно регулируемое передаточное число | Автомат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 0.61 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,34-0,39 | 3,30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander | — цена: + 0 руб.Тойота РАВ4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-дверный универсал | 4 дверь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.8 | 0,91 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.9 | 1,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Двойной поперечный рычаг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка Макферсон | Макферсон Стойка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.3 | 7,8 (2012) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 5 (2012) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mitsubishi Outlander 2WD 2020 модельного года 4 цил., 2.4 л, Автомат (AV-S6) | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander 4WD 2020 модельного года 4 цил., 2.4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Eclipse Cross 2WD 2020 модельного года 4 цил, 1.5 л, Автомат (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Eclipse Cross ES 2WD 2020 года выпуска 4 цил, 1.5 л, Автомат (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Eclipse Cross ES 4WD 2020 модельного года 4 цил, 1.5 л, Автомат (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander Sport 2WD 2020 модельного года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированная MPG: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander Sport 4WD 2020 модельного года 4 цил., 2.0 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Eclipse Cross 4WD 2020 модельного года 4 цил, 1.5 л, Автомат (AV-S8) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander Sport 2WD 2020 модельного года 4 цил., 2.4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander 4WD 2020 модельного года 6 цил., 3.0 л, Автомат (S6) | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander Sport 4WD 2020 модельного года 4 цил., 2.4 л, Автомат (AV-S6) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 25 в сочетании город / шоссе 4,0 галлона / 100 миль | ||
Mitsubishi Outlander PHEV 2020 модельного года 4 цил., 2.0 л, Автомат (A1) | ||
Комбинированный MPG на электричество: 74 MPGe в сочетании город / шоссе 0,0 галлона / 100 миль газа +45 кВтч / 100 миль Комбинированный MPG только на газе: 25 MPG в сочетании город / шоссе 4.0 галлонов / 100 миль | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Mitsubishi Mirage 2020 года выпуска 3 цилиндра, 1,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 36 в сочетании город / шоссе 2.8 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Mirage 2020 года выпуска 3 цилиндра, 1,2 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 39 в сочетании город / шоссе 2.6 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Mirage G4 2020 модельного года 3 цилиндра, 1,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 35 в сочетании город / шоссе 2.9 галлонов / 100 миль | ||
Mitsubishi Mirage G4 2020 модельного года 3 цилиндра, 1,2 л, Автомат (изменяемые передаточные числа) | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 37 в сочетании город / шоссе 2.7 галлонов / 100 миль |
Почему потребительские отчеты рекомендуют никогда не покупать Mitsubishi Outlander
У автомобильных марок всегда бывают хорошие и плохие дни. У них есть модели, которые преуспевают, и модели, которые живут очень недолго. Но для японского автомобильного бренда Mitsubishi времена, когда он был достойным автомобильным брендом, вероятно, прошли. Компания определенно добилась большего успеха в 90-х и начале 00-х годов, но с нового тысячелетия у них были проблемы с надежностью и общим удовлетворением.Особенно это касается Outlander, самого большого внедорожника Mitsubishi.
Плохие отзывы о Mitsubishi Outlander
Outlander не пользуется большой популярностью у экспертов. В целом, последняя модель занимает последнее место в большинстве списков за 2019 год. U.S. News присвоили ей рейтинг надежности 2,5 / 5 с общим баллом 6,2 / 10. Они особенно не одобряли двигатель или тесные сиденья и рекомендовали вам не выбирать эту машину, «если вы этого не хотите».
Автомобиль и водитель называют его «теплым вариантом на раскаленном рынке компактных внедорожников» с его мягким стилем, дешевым интерьером и устаревшей информационно-развлекательной системой.В целом, он получает самые высокие оценки за безопасность. Тем не менее, вы, вероятно, могли бы найти лучший автомобиль с таким же высоким рейтингом безопасности, который предлагает больше функций.
Consumer Reports считает, что вам следует пропустить Mitsubishi Outlander
Consumer Reports — проверенный рецензент брендов по всей Америке, и многие потребители платят за то, чтобы узнать их мнение. В 2019 году Mitsubishi занимала 30/33 места в их списке брендов в их общем рейтинге, что сделало его 3-м худшим доступным брендом, местом, где они находились по крайней мере с 2016 года.Фактически, Consumer Reports не может рекомендовать модель в течение последних нескольких лет.
В обзоре 2018 года Outlander получил очень низкий балл, при этом Consumer Reports заявили, что они «полностью пропустили Outlander с низким рейтингом». Они говорили об этом больше плохого, чем хорошего.
В частности, дорожные испытания дали некачественные результаты. Оценки за ускорение, трансмиссию, экономию топлива, грузовое пространство, интерьер и большинство функций комфорта и удобства получили 3/5.
Высокие оценки включают 4/5 за комфорт заднего сиденья, торможение, доступ спереди и сзади и удобство использования, а также 5/5 за климатическую систему.Наименьшие баллы были получены как за обычное, так и за экстренное обслуживание: 2/5 и 1/5 для доступа к третьему ряду.
Он добавил долгую гарантию, много полезности за свои деньги и стандартные сиденья в 3-м ряду к списку плюсов, с плохим управлением, устаревшим салоном, плохим ускорением и шумом двигателя в списке минусов.
В конце концов, единственной реальной вещью для него было, опять же, его кивок как лучший выбор безопасности Страховым институтом дорожной безопасности. И хотя он, возможно, получил 3/5 за удовлетворенность клиентов, он получил только 1/5 за надежность.Учитывая, что один из самых уважаемых веб-сайтов с обзорами, похоже, не любил Outlander ни в одном из последних лет, вам следует прислушаться к их предупреждениям.
Общая надежность бренда Mitsubishi
В то время как потребители, похоже, любят Mitsubishi — по крайней мере, Outlander — эксперты не одобряют этот бренд. Еще в 2000 году компания Mitsubishi не получала награды JD Power. В 2017 году по результатам исследования надежности JD Power компания получила 7-е место снизу, с 182 проблемами на 100 автомобилей, что намного выше среднего показателя 156.Они также были награждены худшим автопроизводителем Японии в 2016 году. Так что же случилось с этим некогда надежным брендом?
По данным Autotrader, их пик пришелся на 90-е годы. Для Outlander проблемы, похоже, связаны с проблемами с двигателем и торможением, при этом на долю WarrantyDirect приходится 43,55% проблем, связанных с двигателем, а 20,97% — с торможением.
Другие модели Mitsubishi также получили низкие оценки, что доказывает, что проблема не только в Outlander. Фактически, общий средний рейтинг надежности от WarrantyDirect, вероятно, связан только с Lancer, которому присвоена марка 4.Рейтинг 4/5. Тем не менее, одна модель не является хорошей маркой.
Общие проблемы с Mitsubishi, похоже, заключаются в преждевременном выходе из строя сцепления и автоматической трансмиссии, а также в проблемах с отслаиванием лака. Тем не менее, если вы настроены на эту марку, самыми надежными моделями будут Colt или Lancer, которые вы можете получить только из вторых рук.
Наименее надежный? Outlander и Shogun, которые сейчас производятся. Похоже, Mitsubishi нужно вернуться к чертежной доске или извлечь уроки из своих прошлых моделей.
Заключение
Может быть, с новыми разработками, обещанными в 2021 году, и с выпуском нового гибрида Outlander — и Mitsubishi в этом отношении — обретут новую жизнь. А пока, если вы ищете новую машину, возможно, вы захотите пропустить Outlander. Учитывая, что одна из ведущих компаний по рейтингу потребителей говорит, что нужно держаться подальше, и плохие отзывы из других мест, возможно, стоит поискать в другом месте.
Mitsubishi Outlander против Mitsubishi ASX
Делать:Выберите makeAbarthAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCitroenDaciaDSFiatFordHondaHyundaiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMGMINIMitsubishiNissanPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVauxhallVolkswagenVolvoAbarthACAixamAixam MegaAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCAsiaAspect ConversionsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAutomotive GroupBedfordBentleyBMWBristolBristol Street VersaBrotherwoodBugattiCadillacCartwright Конверсии LtdCaterhamChatenetChevroletChryslerCitroenColeman MilneConstablesCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDe TomasoDFMDFSKDodgeDSFerrariFiatFordFreight RoverFSOGenesisGMCGowringsVersaGreat WallHMCHondaHorchHummerHyundaiInfinitiIsuzuIsuzu TruckIvecoJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLDV (SAIC) LEVCLewis ReedLexusLeyland Daf VansLigierLincolnLondon такси InternationalLonsdaleLotusM.A.N.MacNeillieMahindraMarcosMarlinMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMGMia Электрическая VehicleMicrocarMINIMitsubishiMitsubishi FusoMorganMorrisMotability NNMulticarNissanNobleNSUOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPeugeot TalbotPGOPiaggioPlymouthPolestarPorscheProtonRAM TrucksRamblerReliantRenaultRenault TrucksRolls-RoyceRoverSaabSanSantanaSaoSeatSebringSimcaSingerSkodaSmartSmart CarSpectreSsangyongStartinsStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTataTeslaToyotaTriumphTVRUmmUniversal MobilityVauxhallVenturiVolkswagenVolvoWestfieldYugoZenos
Модель:Выбрать модельASXEclipse CrossL200OutlanderShogun3000 GTКантерCarismaCelesteChallengerColtColt CabrioletColt Space StarCordiaFTOGalantGrandisGTOii-MiEVL300LancerMirageSapporoShogun PininShogun SportSigmaSpace RunnerSpace Runner
Год:Выберите год20212020201
20172016201520142013201220112010200Выберите вариант 2.0 42.0 4h PHEV2.0 4hs PHEV2.0 5h PHEV2.0 5hs PHEV2.0 Black2.0 Design2.0 Exceed2.0 Juro2.0 Juro PHEV2.2DI-D 32.2DI-D 3 (Кожа) 2.2DI-D 3 ( Кожа) Авто2.2DI-D 3 Авто2.2DI-D 4 (Кожа) 2.2DI-D 4 (Кожа) Авто2.2DI-D Juro2.2DI-D Juro (Кожа) 2.2DI-D Juro (Кожа) Авто2.2DI -D Juro Auto2.4 4h PHEV2.4 4hs PHEV2.4 5h PHEV2.4 5hs PHEV2.4 Дизайн PHEV2.4 Динамический PHEV2.4 Динамическая безопасность PHEV2.4 Превышает PHEV2.4 Превышает безопасность PHEV2.4 Juro PHEV (Кожа) ( с / с) 2,4 Juro PHEV (с / с) 2,4 Reflex (коммерческий) 2.4 Reflex Plus (коммерческий) 2.4 Verve PHEV
Сравните carros lado a lado
A iCarros Ltda. e o presente site não atuam como intermediateadores na negociação entre os usuários, seja com relação à compra, troca ou qualquer outro tipo de operação. O usuário reconhece como sendo de sua exclusiva responsabilidade os Riskos assumidos nas negociações que vier a efetuar com outros usuários do site. Ответственная пела верацидаде / autenticidade das informações veiculadas nos anúncios deste site, bem como pelas vendas e / ou Entregas de produtos, é exclusiva do anunciante, não podendo o usuário Ответственность за сайт или на iCarros Ltda.por danos diretos ou indiretos causados a si ou a terceiros. Estoque e preços estão sujeitos a conferência e confirmmação pelo anunciante.
По мнению пользователей, не требующих отражения opinião da iCarros. Este espaço é destinado a comentários ou críticas construtivas. Os autores de comentários ofensivos são civil e Criminalmente Responseis Por Weilem a Lei ou produzam lesão a direitos de terceiros e / ou da iCarros Ltda.É facultado à iCarros excluir opiniões que julgar contrárias aos princípios éticos deste site. Как информация encontradas na aba «Catálogo 0km», como dados do veículo, acessórios e preço, são meramente sugestivas, com base em levantamentos periódicos de pesquisa e, devido à movimentação diária, podem não reftir a situação atual. O preço efetivamente praticado e os demais dados do veículo deverão ser confirmados na concessionária.
O iCarros Ltda., Localizado na Av. Президент Жуселину Кубичек, 180, 2 Andar — Itaim Bibi — So Paulo / SP — CEP 04543-000, inscrito perante o CNPJ / MF sob o n 03.991.201 / 0001-96, atua como corredente no Pas, nos termos da Resoluo CMN n 3.954 / 11, e encaminha propostas de crdito para: Ita Unibanco S.A. inscrito no CNPJ / MF sob o п. 60.701.190 / 0001-04. As propostas so analisadas e o crdito concedido diretamente pelas instituies financialiras, sem ingerncia do iCarros.Verifique semper as condies e o CET da operao antes deformizar a contratao. Para consultar as tabelas de tarifas vigentes, клика акви .
* Контракт на финансирование есть сутье anlise e aprovao de crdito. A taxa de juros, o valor das parcelas e as outras condies do financiamento Variam de acordo com o perfil do cliente, делать прасо, доблесть и энтрада и данные пагаменты да примейра парсела.Consulte semper o CET e demais informaes previamente contratao do financiamento.
Sobre as informações de modelos: Direitos Autorais JATO Dynamics Limited, 1990–2008 годы. Todos os direitos reservados. ДЖАТО Ассегура в Провиденсиар Uma informação Precisa e Abrangente. Não obstante, JATO não garante a totalidade dos dados.